TruePosters — Пустоши (Badlands), Терренс Малик
Американский постер к фильму Пустоши (Badlands), 1973, Терренс Малик, США
О товаре
-
Русское название
Пустоши -
Оригинальное название
Badlands -
Год
1973 -
Страны
США -
Режисcёры
Терренс Малик -
Актёры
Мартин Шин, Сисси Спейсек, Уоррен Оутс -
Жанры
драма, криминал -
Больше информации о фильме
www.kinopoisk.ru/film/6977 Характеристики постеров
-
Ширина постера (см)
50,8 -
Высота постера (см)
76,2 -
Формат постера
british double сrown -
Страна постера
США -
Тип бумаги
Сатиновая рулонная фотобумага -
Плотность бумаги
220 г/кв.м.
{{ ::’Js.Review.Respond’ | translate }}
TruePosters — Пустоши (Badlands), Терренс Малик
Американский постер к фильму Пустоши (Badlands), 1973, Терренс Малик, США
О товаре
-
Русское название
Пустоши -
Оригинальное название
Badlands -
Год
1973 -
Страны
США -
Режисcёры
Терренс Малик -
Актёры
Мартин Шин, Сисси Спейсек, Уоррен Оутс -
Жанры
драма, криминал -
Больше информации о фильме
www.kinopoisk.ru/film/6977 Характеристики постеров
-
Ширина постера (см)
38,1 -
Высота постера (см)
50,8 -
Формат постера
custom -
Страна постера
США -
Тип бумаги
Сатиновая рулонная фотобумага -
Плотность бумаги
220 г/кв.м.
{{ ::’Js.Review.Respond’ | translate }}
TruePosters — Пустоши (Badlands), Терренс Малик
Американский постер к фильму Пустоши (Badlands), 1973, Терренс Малик, США
О товаре
-
Русское название
Пустоши -
Оригинальное название
Badlands -
Год
1973 -
Страны
США -
Режисcёры
Терренс Малик -
Актёры
Мартин Шин, Сисси Спейсек, Уоррен Оутс -
Жанры
драма, криминал -
Больше информации о фильме
www.kinopoisk.ru/film/6977 Характеристики постеров
-
Ширина постера (см)
50,8 -
Высота постера (см)
68,6 -
Формат постера
custom -
Страна постера
США -
Тип бумаги
Сатиновая рулонная фотобумага -
Плотность бумаги
220 г/кв.м.
{{ ::’Js.Review.Respond’ | translate }}
знаменитые юные убийцы : версия девушки: shiro-kino.ru — LiveJournal
?
LiveJournal
Find more
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- iOS & Android
- Help
Login
- Login
CREATE BLOG
Join
English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Log in
No account?
Create an account
Терренс Малик. Пустоши (Badlands)
Реж. Терренс Малик
США, 94 мин., 1973 год
Терренс Малик, сын сотрудника нефтяной компании, изучавший в университете философию, в 1974 году дебютировал фильмом «Пустоши» («Бесплодные земли»), рассказавшем реальную историю серийного убийцы Чарльза Старкуэзера. В 1957 году он скитался по Америке со своей молодой подругой Кэрил Фьюгейт и убил одиннадцать человек. Насилием пропитана вся культура США, страны поголовно вооруженной, основавшей свою государственность винчестером и кольтом. Образ мужчины, застывшего в ожидании предстоящей перестрелки с широко расставленными ногами и чуть развернутым вправо торсом, моментально узнаваем в любой стране мира. Вестерн, гангстерский фильм, фильм-нуар – жанры, с блеском использующие страх зрителя перед физическим и психологическим насилием, страх за свою жизнь и жизнь близких людей. Но и в сугубо жанровых работах фигура преступника – это не только безжалостный, наводящий ужас убийца. Кинематографисты всегда подчеркивают в нем отщепенца, человека, составляющего угрозу нормальной общественной жизни. И этот образ человека, выпавшего из общественных норм и связей, перекати-поля с блеском реализовал в своем фильме Малик, слив воедино исследование американской мечты об успехе с философским взглядом на природу неконтролируемого насилия.
Малик – не первый американский режиссер, обратившийся к этим темам. В 1950 году, за 7 лет до убийств Старкуэзера постановщик малобюджетных фильмов Джозеф Х. Льюис снимает культовый нуар «Без ума от оружия», известный также как «Deadly Is the Female». Его герои, молодая парочка Барт и Лори, осуществляют серию ограблений. Но Льюис превращает рассказ для субботнего чтения в стремительную историю сексуальной зависимости и самообмана. Барт и Лори, в начале картины сотрудники ярмарочного балагана, выступающие с опасными трюками, бунтуют против своего хозяина. Неуживчивость характеров – мягкотелость Барта и стремление к доминированию Лори – превращает их жизни в череду ограблений, ссор и моральной деградации. Антигерои погружаются в пучину личного безумия и находят свой конец на болоте, словно загнанные звери. Льюис делает акцент именно на внутреннем состоянии убийц. «Без ума от оружия» – по большому счету лав-стори. Америка в этом фильме показана как страна с упорядоченной общественной жизнью и традициями. В прото-нуаре Фрица Ланга «Ты живешь только раз» (1937) на путь преступлений бывшего заключенного Эдди и его адвокатшу Джоан толкает общественная жесткость и стечение обстоятельств, судьба героев вызывает у нас сочувствие. Льюис практически отклоняет возможное негативное влияние общества, сводит историю преступления к психопатологии.
В 1967 году выходят сразу два значительных фильма, посвященных реально существовавшим убийцам-любителям. «Бонни и Клайд» Артура Пенна погремел в прокате. Образы грабителей банков, созданные нервными красавцами Уорреном Битти и Фей Данауэй, вошли в киномифологию и арсенал молодежной культуры, стали символами 60-х, влияли на манеру одеваться и вести себя. Пенн проецировал эпоху Великой Депрессии на нездоровье экономики конца 60-х. Бонни и Клайд – беспутные дети опустившегося общества, жестокие и обаятельные. Но движет ими стремление красиво пожить, пусть и недолго. Пенн не сильно ставил акцент на моральном облике пижонистых героев, их психологических проблемах. В центре картины – ураганная сила молодости, любыми путями пробивающая себе дорогу в жизни и изрешеченная пулеметными очередями с красивыми судорогами умирания в замедленном падении. «Бонни и Клайд» – скорее злая и актуальная сатира, чем серьезное исследование.
Мрачный, гнетущий, черно-белый, сопровождаемый нервной джазовой музыкой Куинси Джонса фильм «Хладнокровное убийство» Ричарда Брукса поставлен по бестселлеру Трумена Капоте. Двое освободившихся тридцатилетних уголовников по наводке сокамерника грабят семью состоятельного фермера. Но мифического сейфа в эру банковских расчетов в доме не оказалось. Обозленные неудачей парни (один из них – ветеран войны в Корее) убивают родителей и двух их детей-школьников. У Брукса получился и репортаж о преступлении, и анализ его истоков. В каждом кадре чувствуется, что жизнь общества незримо пропитана культом оружия, силы и денег. Убийцы оказываются выходцами из неблагополучных семей. Общий культ успеха требует от каждого члена общества приложить все силы вне зависимости от реальных возможностей. И высоко заданная планка уничтожает остатки разума. Много экранизировавший пьесы Тенесси Уильямса, Брукс увидел в главных героях романа Капоте схожих персонажей. Они не другие, их история – точно такая же изнанка американской мечты. Просто итогом столь бездумных устремлений становятся не алкоголизм, разрушенные карьеры и выжженные семейные связи, а окровавленные трупы, жалкая добыча, преследование полиции и виселица.
В «Пустошах», как и в фильме Брукса, Малик создает глобальный образ Америки. Страны бесконечных шоссе, маленьких городков с придорожными забегаловками, выжженных степей и ослепительно синего неба с белоснежными облаками. Первые переселенцы жили в границах линии фронтира, обозначавшей предел их возможностей. Самая богатая страна мира, Америка 50-х, кажется, не имеет границ, она охватывает весь земной шар, пульсируя и расширяясь от пыльной улочки на окраине в самый космос. Малик взял на главные роли трех знаковых актеров Голливуда 70-х, охотно шедших на эксперименты. Актеры, игравшие убийц у Брукса, были фантастически похожи на свои прототипы. Их быдловатые лица и нехорошие взгляды, подчеркнутые контрастным освещением, уже с первых кадров несут угрозу. Мартин Шин (Кит) и Сисси Спейсек (Холли) никак не могут быть соотнесены с Старкуэзером и Фьюгейт, судя по полицейской фотографии являвшимися типичными представителями рабочего класса Среднего Запада. Нервный, худенький Шин, действительно похожий на кумира реального убийцы актера Джеймса Дина. Подростковая угловатость, удивленный взгляд и роскошные рыжие волосы аутичной красавицы Спейсек. Герой вестернов, донжуанистый щетинистый Оутс тоже, думаю, далек от настоящего отца Чарльза. Малик не только интерпретирует историю двадцатилетней давности, но и вписывает ее в коды Америки 70-х, где властвовал герой-невротик.
У дебюта Малика чувствуются сильный привкус «новой волны», которая, в свою очередь, испытала влияние американского кино. Годар создавал своих обезумевших от оружия Бонни и Клайдов в «На последнем дыхании» (1959) и «Безумном Пьеро» (1965). Американцу нет нужды в подобном заимствовании из чужой культуры. От Годара Малик берет методы деконструирования реальности на элементы, становящиеся уже не деталями, как у Брукса, а символами Америки. Автомобиль, джинсовая куртка, разделительная полоса шоссе, шляпы полицейских. Между Годаром и Эдвардом Хопером в «Пустошах» разворачивается история наивной школьницы, сбежавшей со своим первым возлюбленным, уволенным мусорщиком, ставшим убийцей ее непреклонного отца. Ее монолог и хрупкий голос будут сопровождать историю до самого финала. И словно годаровские Безумный Пьеро и Марианна, они уходят от цивилизации в летнюю негу лесов и рек. «Пустоши» делят мир не только на богатых и бедных, преступников и добропорядочных граждан. Малик углубляет историю визуальной мощью природных ландшафтов, магией рассказов популярного у хиппи знаменитого отшельника Генри Дэвида Торо. Прячущаяся от закона парочка попадает в идеальный, пасторальный, сказочный мир, откуда их извлекают охотники за объявленной за их головы наградой. И вот еще три трупа.
Медитативная интонация фильма об убийствах полностью отражает стремление Малика сделать главенствующими успокаивающие природные ритмы; это чувствуется и в подборе неторопливых музыкальных тем. Напряжение, создаваемое общественным культом успеха, выражено в сутулой фигурке Кита, его понуром беспокойном взгляде. Холли, словно индианка, смотрит на все широко открытыми глазами. Но в конце концов усталость от сцен насилия и бесприютная жизнь берут верх в ее душе. И здесь дороги главных героев расходятся. Кит, захваченный полицейскими, получает свои 15 минут славы, о которой так грезил. Словно рок-звезда, только закованная в цепи и наручники, он раздает стражам порядка сувениры и отвечает на их вопросы. Так Малик снял фильм о пестуемой обществом жестокости и неотрефлексированности поступков на все-таки конечных жизненных путях. В этой трансцендентной саге гибнут жизни и пробуждается разум. Дебют Малика ценен именно этим новым словом, новым видением в изложении такой традиционной американской истории. «Ловушка» (1993) Джоста, «Прирожденные убийцы» (1994) Стоуна или «Слон» (2003) Ван Сента не были бы возможны без этого фильма.
Гид по творчеству Терренса Малика
В выходные 17–19 ноября пройдет ретроспектива Терренса Малика: покажут первые три его фильма — «Пустоши», «Дни жатвы» и «Тонкая красная линия», превратившие Малика в американского классика. «Афиша Daily» публикует путеводитель по основным мотивам и приемам режиссера с репутацией визионера.
Американский эпос
С дебюта «Пустоши» Малик стремится снимать объемные истории, продолжающиеся за временными рамками фильма и существующие параллельно зрительскому опыту. Золотые поля «Дней жатвы» и джунгли девственной Америки в «Новом Свете», — картины, которые работают на погружение, независимо от даты на календаре и нашего знания истории. Пара инфантильных преступников, орудующих в краю, где время остановилось («Пустоши»), влюбленные аферисты в погоне за американской мечтой во времена Первой мировой («Дни жатвы»), американские солдаты на Тихоокеанском фронте Второй мировой («Тонкая красная линия») и встреча Покахонтас с англичанином Смитом в начале XVII века («Новый Свет») — все это истории об Америке разных времен. Америке завоевывающей и завоеванной, дикой и цивилизованной, но все равно пустынной и безграничной. Быть в дороге, чувствовать себя в центре мира и одновременно на его отшибе — коллективное переживание нации и, если шире, всего человечества.
При всей глобальности четыре последних фильма Малика, борющихся с нарративом, тоже происходят и укоренены в Америке — в американской семье и преемственности поколенческих травм («Древо жизни»), в провинциальном пейзаже, где завершаются одни отношения и начинаются другие («К чуду»), в гедонистической Калифорнии, где человеку из Голливуда все дозволено и вроде бы все по силам («Рыцарь кубков»), или на родине Малика в Остине с самобытным музыкальным андеграундом («Песня за песней»). Америку Малика сложно схватить за руку и сделать из нее сувенир — она нелегко опознается глазом, воспитанным на жанровом кино. Карта и территория Малика — общность понятий и визуального опыта в большей степени, чем работа на зрительское узнавание. Коллеги режиссера вспоминают, что навязчивым желанием Малика всегда было «добыть образы, которые никто никогда не видел», — и его Америка, вероятно, та, которую зрителям еще только предстоит для себя открыть.
Отцы и дети
«Древо жизни»
Семейная история Терренса Малика продолжает быть предметом спекуляций, но абстрагироваться от нее невозможно, вспоминая болезненные сцены семейных конфликтов в «Древе жизни» или «Рыцаре кубков». Режиссер, не дающий комментариев о личной жизни и своих фильмах с промоушена «Пустошей» в первой половине 70-х, все же получил подробный портрет в пересказе коллег и близких в тексте известного американского кинокритика Питера Бискинда для Vanity Fair в 1998 году (а позже в великолепной биографии, собранной из комментариев очевидцев, «One Big Soul: An Oral History of Terrence Malick»). Рассказывая историю 20-летнего молчания Малика после провала «Дней жатвы», Бискинд опирается на комментарии бывшей жены режиссера Мишель, которая рассказывает о сильных конфликтах Терренса с отцом и горячей любви к матери на фоне трагедий, преследовавших их семью. Средний брат Малика получил сильнейшие ожоги лица и тела после автомобильной аварии, где погибла его жена, младший после нервного срыва сломал кисти рук, разуверившись в своем таланте гитариста, а затем покончил с собой, умерев на руках у отца.
«Древо жизни» и «Рыцарь кубков», в которых Малик вольно пересказывает эпизоды собственной биографии, очень точно схватывают портрет человека, не имеющего возможности чувствовать настоящее, пока над ним довлеет груз прошлого, чувство вины и невозможность задать родителям главные вопросы. Так «Древо жизни» описывает жизненный выбор как метание между «путем естества и путем благодати», где за естество отвечает суровая стихия авторитарного отца, а за благодать — безусловно принимающая мать, которой рано или поздно приходится отпускать детей в беспощадный взрослый мир. Позже в «Путешествии времени» Малик зарифмует природу с материнской фигурой, рождающей, покорной, магической и бесконечно отдающей.
Самостоятельный поиск детей в отрыве от родителей Малик начинает исследовать еще в «Пустошах», где героиня Холли — беглянка из отцовского дома — проживает авантюрную жизнь, толкавшую на дорогу хулиганов, битников и хиппи в 50-е и 60-е. Сиротство главных героев в «Днях жатвы» дает их жизни свободное течение, которого лишены дети, живущие под родительским надзором. Потеря невинности и обретение культуры — центральный мотив истории Покахонтас в «Новом Свете», где влюбленная коренная американка перебирается из джунглей в Англию и отказывается от данного ей от рождения рая. А весь «Рыцарь кубков» пронизан диалогами отца и сына об отношении к жизни и нахождении своего места в этом мире — и слово «Отец» в этом случае можно спокойно написать с заглавной буквы.
Вера и философия
Малик пришел в кино, отказавшись от не очень успешной карьеры университетского преподавателя философии. После бакалавриата в Гарварде и неудачной учебы в Оксфорде он очутился на кафедре технического MIT, из которого сбежал в журналистику, а потом в кино, став режиссером в лучшую эпоху американского кино XX века — во времена Нового Голливуда. Но переводы Хайдеггера, многолетнее соседство с «Бытием и временем» и религиозные практики (Малик регулярно посещал мессы и знает многие пассажи из Библии наизусть) сделали его непохожим на Спилберга, Скорсезе и Копполу.
Мифические пространства, которые Малик конструирует в «Древе жизни», «К чуду» и «Рыцаре кубков», имеют действительно больше отношения к библейским, чем к географическим, одновременно отвечая на вопрос «Зачем мы здесь?» с точки зрения религии и философии. Концепция Хайдеггера Dasein будет соседствовать с монологом священника о неотвратимости человеческого страдания, а люди в белых одеждах или карты Таро объяснят движение человека от изоляции к общности. Малика можно смотреть и со скепсисом, и с иронией, но метод его поздних фильмов прямо сопротивляется усмешке, стебу и другим постмодернистским зрительским и режиссерским привычкам. Его ответ — поэтика вместо психотерапии и проговаривание интимного в интонациях исповеди. Уникальность Терренса Малика в том, что ему не стыдно, не страшно и не больно задаваться вслух вопросами бытия и искать общность во всех существах и жизненных циклах — от муравьев до динозавров, — чтобы принести зрителям утешение или хотя бы смирение с их участью.
Конечность
«Путешествия времени»
Бренность — важнейшая тема для Малика, но не в сентиментальном ключе невозможности хеппи-энда, а в постоянном курсировании от «я» к окружающему миру, растворении в нем и неспособности жить отдельно от близких. Рано или поздно подойдет к концу наш очередной жизненный этап, путешествие, отношения или наша жизнь, и единственное спасение от тоски о неотвратимости конца — объяснить свое исчезновение как воссоединение с породившим нас миром. Это центральная идея документального «Путешествия времени» о природе как первопричине, благодаря которой мы все появились на свет и в которой рано или поздно растворимся. Более наглядным способом Малик демонстрирует это и в «Древе жизни», где дилемма отдельного человека теряет масштаб на фоне истории зарождения вселенной и гибели динозавров.
Конечность криминальной парочки на нелегальном положении в «Пустошах» — вопрос времени, но, дистанцируясь от классики Нового Голливуда «Бонни и Клайда», Малик останавливается на скуке и выжидании как главном занятии героев: их судьба предрешена, и сами они рано или поздно станут холмиком или деревцем. «Тонкая красная линия» нарушает пафос героического военного кино и размывает до погрешности американских солдат на чужбине. Здесь смерть изображается не кровавыми ранами и крупными планами, а исчезновением из джунглей в райский сон — в голубой бассейн со счастливыми детьми. Главная героиня «Нового Света» тоже проживает две противоположные жизни, которые связывает между собой только ее персона, — сопоставляя жизнь коренной американки среди природы и ее переезд в Британию, Малик додумывается до иконического кадра: девушка в костюме XVII века стоит на ветке огромного дерева в английском лесу. «К чуду» — еще один автобиографический фильм Малика о конечности отношений — посвящен расставанию с первой женой, увезенной из Парижа, и встрече со второй, американкой. Одни и те же жесты привязанности, беседы и прикосновения Малик поворачивает в зависимости от фазы отношений, чувств, их угасания или усиления. И конец, как это часто бывает у Малика, здесь обещает новое начало.
Импровизация
«Тонкая красная линия»
Терренс Малик вообще не терпит стороннего вмешательства в свои фильмы (здесь критики проводят аналогию со Стэнли Кубриком), что не противоречит его любви к импровизации во время съемок. Тщательно спланированные, нарезанные из огромного количества материала первые фильмы Терренса Малика собирались в монтажных долгие месяцы и даже годы. «Дни жатвы» известны тем, что снятые километры пленки лежали нетронутыми месяцами, а режиссер отказывался принимать какие бы то ни было решения по отснятому материалу.
«Тонкая красная линия» помимо обилия оскаровских номинаций прославилась тем, что роли нескольких актеров (в том числе Билла Пуллмана и Микки Рурка) были полностью вырезаны из фильма, — позже на пренебрежение к его работе жаловался и Шон Пенн после выхода на экраны «Древа жизни».
В Голливуде шутят, что приглашение на съемки к Малику никогда не означают того, что его фильм выйдет с тобой в титрах. Начиная с «Нового Света» Малик доводит фирменный прием до критической точки, оставляя за собой все решения во время монтажа и, как многие полагают, злоупотребляя закадровым голосом, который замещает непрописанный сценарий. «Древо жизни», «К чуду», «Рыцарь кубков» и «Песня за песней» снимались по одному и тому же методу: актеры на площадке моделировали ситуации, не привязываясь к конкретному тексту, а оператор Эммануэль Любецки работал не только с актерами, но и с натурой под присмотром режиссера. Каким будет фильм и какая роль отведена в нем каждому персонажу, становилось примерно понятно даже не в момент наложения закадрового текста — его тоже многократно перемонтировали. На интервью по случаю выхода «Песни за песней» режиссер заявил, что время импровизации в его съемках завершилось. Следующий фильм Малика об австрийце времен Второй мировой войны будет снят по традициям его раннего периода с четко очерченными героями, фабулой и диалогами.
Подробности по теме
12 актеров, чьи роли полностью вырезали из фильмов
12 актеров, чьи роли полностью вырезали из фильмов
Музыка
Терренс Малик на танцах
Малик не публичная фигура и не любит демонстрировать свои привязанности: например, его жене было запрещено переходить порог его кабинета, брать книги из его библиотеки или спрашивать, какую музыку он слушает. Музыку он при этом слушает постоянно — классическую, академическую и современную. При контролирующем подходе Малика рано или поздно режиссер должен был перехватить инициативу у работавших на него композиторов и начать собирать звуковой ряд в той же степени, в которой он монтирует визуальный. В «Пустошах» Малик использует песню Нэта Кинга Коула «A Blossom Fell» в ключевой сцене танца главных героев в свете фар. К работе над вторым фильмом Малик пригласил Эннио Морриконе, писавшего в те времена для Леоне, Бертолуччи и Пазолини, чтобы дополнить панорамные картины захолустной Америки специально составленным звуковым рядом. Ханс Циммер отвечал за музыку в «Тонкой красной линии»: его недавнее участие в фильме Нолана «Дюнкерк» часто сопоставляли с работой у Малика.
Но уже с переломного «Нового Света» очевиден конфликт Малика-режиссера и наемных композиторов: как и закадровый текст, музыку ему комфортнее всего становится подбирать в процессе монтажа, а не делегировать ее специально отдельному человеку (все труды композитора в тот раз почти целиком заменил Вагнер и другие великие). Повторяя подход Тарковского в использовании музыки, Малик собирает в «Древе жизни» впечатляющую коллекцию всего лучшего сразу — от барочных музыкантов до Густава Малера и Джона Тавенера. Этим же принципом он руководствуется в «К чуду» и «Рыцаре кубков». Время от времени Малик разбавляет звуковой ряд треками Biosphere, Explosions in the Sky, Burial или Клауса Визе, а его последний фильм «Песня за песней» о любовном четырехугольнике из музыкальной индустрии женит Клода Дебюсси с Патти Смит, Бобом Марли и The Stooges — и это очень гармоничное соседство.
Романтизм и поэзия
«Рыцарь кубков»
«Путешествие времени» — фильм эпохи романтизма, снятый в начале XXI века, — интонационно напоминает ожившие картины Фридриха и Жерико и подводит зрителей Малика к тому, что он пытался снять при помощи повествовательного кино в течение 40 лет: победу природы и не подчиняющихся человеку законов мироздания над нашими амбициями и эго. Никогда не используя тексты поэтов в постановке, Малик конструирует собственную поэзию из закадровых голосов, сокровенных признаний и монологов, которые растворены в музыке и окружении, не придуманных человеком. «Быть поэтом в скудное время — значит, воспевая, указывать на след ушедших богов», — объясняет Хайдеггер задачу поэзии в непоэтическую эпоху. Терренс Малик поэтизирует банальность наших мыслей и опыта, чтобы избавить нас от гнетущего одиночества и в глобальном смысле, конечно же, от страха смерти. Снимая лирическое кино, которое бессмысленно пересказывать и вульгарно интерпретировать, Малик пытается дать визуальное воплощение всему, что ускользает, скрывается и не передается в линейном пересказе. А еще приближает зрительское переживание к личному опыту каждого: его первой любви, его тайным мыслям о тщетности и разочарованию от самого себя.
Тактильное кино
На съемках «К чуду»
Контраст раннего и позднего Терренса Малика особенно очевиден в его визуальных приемах: если первые фильмы Малика выдерживают дистанцию со зрителем, то в последнее десятилетие режиссер пытается сделать свои фильмы не зрелищем, а опытом, в который нужно окунуться и вынырнуть немного другим. Именно поэтому смотреть позднего Малика на карманных устройствах или компактных компьютерах противопоказано: переживание от пролета камеры над берегом, запредельной близости влюбленных, склоняющихся пальм над автомобилем невозможно испытать на маленьком экране. Тактильное кино Малика — одна из немногих причин купить билет в кино, и что важно — тактильность эта достигнута без трехмерных технологий, если вынести за скобки «Путешествие времени».
Оператор Эммануэль Любецки снял с Маликом подряд 5 фильмов, разработав визуальные решения, которых никто прежде так досконально не придерживался. Камера созерцателя, которому, как призраку, позволено подойти на неприличное расстояние, воссоздает интимный опыт ежедневности, где объятия, поцелуи в траве, раскачивание на качелях и прыжок в бассейн подаются не в оптике зрителя, а в оптике соучастника и компаньона — неотступного, постоянного, нарушающего зону комфорта. Движения Любецки — плавные, как голоса актеров, то работают по касательной, то непривычно сокращают дистанцию, чтобы чужие слезы, волосы, закаты и волны на пару мгновений стали на мгновение твоими без всяких 3D-очков.
Человек в пейзаже
Свою книгу непокоя Малик пишет, наблюдая за природой и нахождением человека в ней. Отношения человека и природы как части и целого присутствовали, но не манифестировались в ранних фильмах Малика, а в позднем периоде стали более выпуклы. Условные характеры криминальной пары в «Пустошах» зарифмованы с бескрайней и неплодородной землей, по которой колесят главные герои, — бессмысленные квадратные штаты и такие же угловатые персонажи. «Дни жатвы» повествуют о сильных чувствах в сезон сбора урожая, где растерянные люди не могут справиться со всем, что подарила им природа, — от обильного урожая до собственных чувств. Поклонники американской живописи легко найдут в «Днях жатвы» перифраз одной из главных картин кисти Эндрю Уайета и отрешенные пейзажи Эдварда Хоппера.
Солдаты в «Тонкой красной линии» — не герои с прямолинейными мотивациями, а люди-наброски, главное свойство которых — оказаться в неподходящее время в неподходящем месте в чужеродных джунглях. «Новый Свет» поочередно рассказывает две истории погружения в несвойственный пейзаж — сперва это происходит с европейцем в Америке, потом с коренной американкой в Британии. Сельва и заливные луга в обоих случаях оказываются больше индивидуальной воли и масштаба человеческой жизни. Согласие или конфликт человека с пейзажем вокруг будет иллюстрировать закадровый текст Малика в трех его следующих фильмах — «Древе жизни», «К чуду» и «Рыцаре кубков». Встреча с природой чаще всего интерпретируется Маликом как попытка заземления, а эйфория почти всегда завязана с долгожданным единением человека и среды, которая его породила. Сам Терренс Малик, способный, по воспоминаниям коллег, прогуляться из Техаса в Оклахому по следам перелетающих птиц, — фанат перемещений и созерцатель-интроверт — с первого фильма относится к природе как к художнику главнее себя.
Пустоши Badlands
Смотреть фильм Пустоши 1973 онлайн:
Он увидел её впервые во дворе её дома, где она жонглировала жезлом. Он как раз возвращался с работы. Она тут же подумала, что он самый симпатичный парень на её памяти, и он здорово похож на Джеймса Дина. Она ему тоже понравилась, потому что для своих пятнадцати лет так много знала: «Она могла говорить как взрослая женщина без всякого хихиканья». Через неделю на них станут охотиться всем штатом после того как они убьют полдюжины человек.
Режиссёр Терренс Малик (“Дерево жизни”, “Тонкая красная линия”, “Дни жатвы”) назвал своих главных персонажей Кит и Холли, но его герои, конечно же, списаны со знаменитой парочки по имени Чарльз Старквезер и Кэрил Энн Фьюгейт. Те отправились в свою дьявольскую поездку в 1958 году и порешили 11 человек, с которыми так или иначе они столкнулись на своём пути.
Пресса нарекла его Убийца Бешеный Пёс, а психоаналитики в воскресном приложении объяснили его зверства тем, что дети в школе дразнили его за его кривые ноги. Старквезер сел на электрический стул в 1959. Кэрил приговорили к пожизненному сроку и до сих пор время от времени появляются прошения о помиловании от её адвокатов.
Она заявляет, что была похищена Старквезером, и он силой заставил её следовать за ним повсюду. Когда их поймали, он попросил полицию оставить её в покое, потому что она не виновата.
Позже, на суде, он заявил, что она была самым воинственно-настроенным человеком, каких он встречал в своей жизни, и именно её надо винить в некоторых убийствах. В фильме “Пустоши» она предстаёт безыскусным ребёнком, которому польстило, что она смогла понравиться такому взрослому мальчику: «Меня в школе не любили, потому что я не была симпатичной, и во мне не было ничего особенного».
Её голос звучит за кадром, рассказывая бесстрастно о необычно проведённых летних каникулах. В диалогах ощутимо влияние книги Джеймса Рейнгардта, криминолога, который брал интервью у Старквезера в камере смертников. Старквезер посчитал смертный приговор оскорбительным. Он смотрел на свои преступления безучастно и спрашивал, разве справедливо ему отправляться на казнь, когда он даже не побывал в большом городе, не отобедал в хорошем ресторане и не видел игры высшей лиги. Вот эти настроения фильм сумел уловить.
Он не получает наслаждения от убийства, он воспринимает их как неизбежность. Он пытается как-то объяснить происходящее, и это поначалу её удовлетворяет: «Я убил их потому, что они просто охотятся за деньгами, хотят получить за нас вознаграждение. Если бы это были просто полицейские, выполняющие свою работу, тогда совсем другое дело».
Фильм даже не делает попытки заниматься психоанализом поступков своих персонажей, не надо искать никакие символы или извлекать жизненные уроки. Но вот что действительно проходит красной нитью через всю историю, так это ужасающее одиночество двух персонажей, будь они вмести или раздельно. Он на десять лет старше неё, но их обоих захватила любовная фантазия, они думали, что Нэт Кинг Коул будет вечно петь им в радиоприёмнике свою песню «A Blossom Fell», а они будут заниматься любовью.
Но не случилось, потому что отец был против того, чтобы она встречалась со сборщиком мусора. Чтобы наказать её, он застрелил её собаку. Она очень страдала.
Парня сыграл Мартин Шин, замечательный актёр. Он выглядит действительно как Джеймс Дин, у него прямые ноги, и он изображает убийцу простым парнем, которого хорошо покалечила жизнь (отец рассказывал на суде, что после того, как он отходит сына доской, тот делается сам не свой).
Холли сыграла веснушчатая рыжеволосая Сисси Спейсек. Она прихватила учебники, пустившись в убийственный кутёж, «чтобы потом не возвращаться за ними». Она влюбилась в Кита с первого взгляда, но даже она в конце концов понимает, что Кит означает сплошные неприятности. Она признаётся, что больше ничего не хочет иметь общего с такими парнями.
После первого убийства, когда они бросились в бега, они так и не разговаривали обстоятельно, не занимались любовью. Они только надеялись достичь севера, где Кит собирался получить работу в конной полиции. Они следили за своими приключениями в газетах и ощущали себя знаменитостями. В блестящей сцене, когда Кита схватили, он подарил полицейскому свою зажигалку, авторучку и расчёску в качестве сувениров.
Фильм «Пустоши» очень сдержан в своём отношении к своим персонажам. Большую часть времени он наблюдает за ними бесстрастно. Они незнакомцы, точно такие как их реальные прототипы. У них нет объяснений, скажем, как у грабителя банков Диллинджера, который стремился накормить бедняков, или у тех же Бонни и Клайда с их склонностью к идеализации и романтизму. Кит и Холли просто два тупых ребёнка, которые, попав в одну историю, не понимают, как не попасть в другую. Никто не объяснил им, что жизнь убийц настолько пуста, что никакие грехи не смогут её заполнить.
трейлер фильма Пустоши
источник rogerebert.com
Wasteland 3: выбор и руководство по последствиям
Каждый выбор, который вы делаете в Wasteland 3, имеет последствия, и теперь даже игры начали использовать этот подход, взятый из реальной жизни.
В этом руководстве мы рассмотрим, какой выбор вы можете сделать в Wasteland 3 и каковы будут его последствия. Приступим:
Wasteland 3 Выбор и последствия
Мы рассмотрим каждый выбор и их последствия один за другим, но сначала мы классифицируем их в соответствии с порядком, в котором они встречаются в игре.
Мы начнем с основных вариантов, которые мы найдем в первую очередь:
Выбор заложников Дорси
Вы увидите, что Дорси Гун взял в заложники в начале игры. Чтобы спасти их, у вас есть два варианта:
Первый — использовать Hard Ass / Kiss Ass; Это заставит головореза сбежать и предупредит следующую группу, но заложники останутся нетронутыми.
Второй вариант — убить головореза, но если вы выберете это, заложник будет убит головорезом первым.Вы можете завербовать заложницу, если она жива, но шансы малы.
Major Vera Выбор
Независимо от того, какой выбор вы сделаете здесь, он не спасет Веру, так что не принимайте это на свою совесть, потому что все, что вы не могли сделать, чтобы спасти ее.
Выбор штаб-квартиры рейнджеров
Ниже приведены некоторые варианты выбора, которые вы сделаете в разные моменты истории в Ranger HQ.
Выбор патриарха
Убить Дорси
Выбор этой опции означает, что вы получите 1 представителя маршала, убив Дорси.
He’s Your Prisoner
Этот вариант означает отсутствие бонусов или репутации, но патриарх поблагодарит вас.
Лидерство 2
Вы предлагаете вместо убийства Дорси посадить его в тюрьму
Первая помощь
Патриарх скажет, что с ним все в порядке, когда расстроится из-за такого обращения.
Спасибо Патриарх
Это увеличит Патриарха Маршала на 1.
Нет, нам нужны наши вещи и мы уходим.
Это был бы глупый шаг, так как он не позволит вам уйти, поэтому вы будете пойманы людьми в силовой броне.
Выбор бота-сервитора
Kiss Ass
Использование этого выбора позволит вам войти, избегая драки.
Спросите, охраняли ли они это место все время.
При этом они дадут положительный ответ, и у вас будет больше вариантов выбора.
Атакуйте роботов
Это довольно очевидный выбор.
Правительство ушло
Это вызовет драку с роботами после того, как они назовут вас глупым.
Хорошо, оставим
Ты попробуй придумать что-нибудь другое и уйдешь.
Выбор Дель Хакетта
Она спросит, могут ли они остаться.
Вы можете остаться.
При выборе этого варианта вы получите 5 респондентов из пустоши, и они останутся.
Вам нужно покинуть
5 Репутация вестерленда будет вычтена, и они больше не будут оставаться.
Выбор заключенного-грибника
Есть возможность освободить Грибного человека.
Освободите его
Это освободит Человека-Грибника, и он уйдет, сказав, что вы снова встретитесь.
Держите его взаперти
Это будет держать его в тюрьме.
Центр города Колорадо-Спрингс
Свободный выбор Остина
Вы можете освободить Остина, используя эти варианты.
Kiss Ass 4
Это освободит Остина, и вы можете взять его с собой, и вы получите 5 репутации пустошей в процессе.
Что делать, если мы возместим ущерб?
Остин по-прежнему ходит бесплатно, но вам придется заплатить 200.
Он неплохой ребенок
Это не имеет значения, и вам нужно будет выбрать что-то другое.
Милосердие?
Это не имеет значения, и вам нужно будет выбрать что-то другое.
Выбор Doresy Hunter
Мальчики Дореси хотят сразиться с вами, когда вы входите в магазин одежды во время побочного квеста.
Kiss Ass 3
Они уйдут после того, как оденутся.
Attack
Это начнет бой с ними.
Мы просто хотим поговорить
Драка начинается после того, как они говорят «нет».
Выбор Исаака Рида
Вы можете его спасти или нет.
Stop Lucia
Это не позволит Люсии причинить вред Исааку, и она поблагодарит вас за это позже. После этого у вас будет выбор: либо запереть их на своей базе, либо позволить Маршалу справиться с этим.
Ranger HQ
Как упоминалось выше, это один из вариантов; с этим вы запираете их, и шериф предоставит вам тюремщика.
Передать маршалам
Маршал получит 5 репутации и еще кое-что, а затем Хоуп все равно будет заключен в тюрьму на базе.
Позвольте Люсии убить его
Этот выбор позволит Люсии убить его и испугает ее.
Закончите задание, малыш
Вам нужно будет защищаться от людей, которые нападут на вас после этого. С этим вы потеряете много репутации.
Убейте его самостоятельно
Вы сами убьете Исаака, и тогда репутация 100 семей будет потеряна после битвы с ними.
Пусть истечет кровью
Он все равно умирает, а вы сражаетесь с семьями и теряете репутацию.
После Молодежной битвы «Сотни семей»
У вас будет два варианта; либо скажите им, что вы убили Дорси, либо скажите им, что вы убили и Дорси, и молодежь.
Последний вариант заставит вас набрать 5 репутации из семей.
Арест ста семей Молодежная битва
Этот выбор будет заключаться в том, чтобы собрать их с командой и вернуть на базу.
Irv Choices
После разговора с Ирвом у вас будет два выбора: либо завербовать его, либо отправить обратно домой.
Synth Выбор 11 октября
После нахождения Synth в музее у вас будет два варианта.
Первый — не убивать Синта, что расстроит Вулфа и не будет давать вам больше квестов, а Синт продолжит убивать.
Другой вариант — убить Synth, и все будут счастливы на базе, и убийства прекратятся.
Выбор Халли
Вы найдете рабыню по имени Халли, убегающую от работорговцев.
Вам нужно будет действовать в соответствии с двумя вариантами: первый — попросить ее опустить голову, что даст вам 10 представителей беженцев из пустошей.
Вы скажете работорговцам, что она сбежала, но они поймают вас дальше по дороге.
Второй вариант — отвести ее в штаб. Вы потеряете 10 репутации, потому что солгали девушке, но получите хорошую броню и оружие из-под бункера.
Механический цех
Выбор мастера магазина
Оба варианта означают, что вы сражаетесь. Неважно, какой из них вы выберете.
Выбор Mactavish
Оплата 500
Вы получите необходимую информацию, и он поблагодарит вас.
Оплата 300 Бартер 4
Вы получите необходимую информацию, но нет, спасибо.
Нет сделки, говори или мы тебя убьем
Вы по-прежнему получаете необходимую информацию.
Вы либо говорите, либо мы вас к маршалам
Тем не менее, вы получаете информацию.
После всех вышеперечисленных вариантов у вас будет еще несколько вариантов.
Уехать за город
Вы попросите его покинуть город, и Мактавиш будет счастлив подчиниться.
Можете идти, но сначала я хочу немного вознаграждения
Мактавиш немного рассердится, но перед уходом даст вам 115 долларов.
Арестовать
После этого у вас также есть два варианта: использовать маршалов или нет.Использование маршалов даст вам 5 репутации, а неиспользование их не даст вам ни одного, и он будет отправлен в вашу тюрьму.
Убить его
Это было бы не очень полезно. Однако вы получите его маску, которая добавляет 3 брони, 1 добавляет к ремонту тостера и 1 к механике, и потери репутации не будет.
Маленький Вегас
Выбор маршала Лупинского
После встречи с боссом в Литл-Вегасе у вас будет два варианта: сразиться или арестовать Бриго.
Арест кажется лучшим выбором, так как вы получите 15 репутации с маршалами Патриарха, а также немного денег и гранат.
Карта мира
Выбор орла или решки
Вам нужно будет решить, куда идти: Усадьба или Караван; пойти в усадьбу и разобраться с мутантами там намного сложнее.
Вы можете победить, используя Hard Ass или Kiss ass, но если вы сохраните место, караван будет уничтожен, а мутанты получат силовую броню, и они будут угрожать Колорадо-Спрингс.
Если вы пойдете в Караван, вы сразитесь с ними, освободите заложника и попросите водителя отвезти товары в Колорадо-Спрингс, но люди умрут в Усадьбе, если вы придете сюда.
Странные
Выбор беженцев
Когда ополчение будет очищено от Странного, беженец попросит о помощи. Вы можете заплатить Парейдолии Джонсу, чтобы доставить их к источникам, что будет стоить 300 долларов вместе с семью Kick Ass или 6 бартером. Этот выбор даст вам 5 очков, стоящих рядом с беженцами.
Следующий вариант — арестовать Мамку, чтобы остановить контрабанду беженцев. Передать ее маршалам — значит сразиться с ее семьей, и жители Пустоши возненавидят вас.
Но если вы заберете ее в тюрьму, Гидеон предоставит вам механику и репутацию с тысячей семей.
Опция «Больше контрабанды запрещена» не работает, поэтому в ней нет смысла.
Если вы продолжите помогать беженцам, он получит ваши 15 репутации жителя Пустоши и три механики от Мамы Коттер, но вы потеряете механику от Гидеона и репутацию с тысячами семей.
Выбор враждебного поглощения
В этом задании вам нужно будет назначить Чарли новым владельцем Bizarre и убрать оттуда армию монстров.
Вы можете пропустить это задание, если хотите, чтобы Армия монстров оставалась под контролем.
Ваш выбор — передать Чарли контроль над Bizarre. После этого вы дадите Джонсу выбор: работать под руководством Чарли или нет.
Не выбирайте вариант «Ты прав, Джонс». Это сделает Bizarre пустым городом, в котором никого не будет.
Ваш последний вариант будет атаковать и уничтожить Джонса.
Выбор старого бункера выжившего
Облака плывут на запад Выбор
У вас есть выбор: выключить систему жизнеобеспечения или позволить ему остаться в живых.
Руины Денвера
Вам нужно будет решить, к какой стороне присоединиться:
Выбор Gippers или Godfishers
Если вы встанете на сторону Гипперса, вы встанете на сторону бога-президента Рейгана и затем силой очистите лагерь Годфишера.
Synth в выборе робот-коммуны
Ты можешь драться или целовать задницу.
Выбор Рейгана возрождения
Вы можете поместить Рейгана в Доблесть, что заставит Рейгана взять под контроль тело Доблести.
Если вы используете Kiss Ass 5, это позволит вам выбрать, куда переносить Гиппера.
Вы также можете перевести Рейгана в Машинную Коммуну, которая начнет борьбу с Гипперсом, и это будет некрасиво.
Вы также можете передать Рейгана в штаб рейнджеров, что рассердит роботов.
Ваш последний вариант — украсть данные Рейгана, которые также начнут бой.
Осина
Ясень Выбор
Вы будете с Эшем после того, как освободите заложников в Аспене. Ваш выбор: арестовать, освободить или убить Эша. Вы можете арестовать его и отправить в штаб или к маршалам.
Вы можете освободить его и получить его благодарность и ключ от комнаты Вика, и если вы убьете его, вы ничего не потеряете, и вы получите от него кое-что, ограбив его труп.
Выбор Вика Бьюкенена
Вашим первым выбором будет Подарок Включенный на вас, после чего вы получите выбор Эша.
Выбор «Мы освободили рейнджеров» означает, что он скажет, что не ожидал этого после смеха, и вы сможете напасть на него или арестовать его.
Использование опции Kiss Ass позволит вам нанять Вика.
После этого у вас есть выбор с First Aid 8. Вы также можете лгать, блефуя, что снаружи есть снайперы, после чего вы бросаете ему в ноги гранату, которая взорвет его.Это самый большой Sike, который я видел за долгое время.
Вы также можете убить Вика и получить его пистолет и орнамент в виде русалки, или вы можете добавить его в команду или арестовать.
Выбор Анджелы Дет
Сражайтесь или встаньте на сторону Патриарха
Если вы решите сразиться с Патриархом, Лючия Вессон пойдет против вас. Вы получите Местоположение Свободы от Анджелы Дет.
Округ Юма
Выбор механика
Механик в округе Юма перестанет с вами работать, если вы принесете с собой Кордит.Теперь вам придется выбирать между Механиком и Кордитом.
Если вы решите выслушать Механика, вы потеряете Кордит, когда он уйдет. Кордит — хороший боец, так что вы можете передумать.
Если вы выберете Кордит, начнется битва с роботами и Механиком, и Кордит станет лидером Коллекционеров шрамов.
После того, как вы уничтожите Механика, Кордит будет сражаться со Стальной Ловушкой, чтобы стать лидером.
Выбор одного из нас
Вам нужно пройти тест, если вы хотите, чтобы Кордит был правителем Шрамов.
Выбор — принять биомод или убить мятежного раба. Если вы примете биомод, он получит у членов вашей команды некоторое внутреннее кровотечение, но также и перк Cyborg Tech Perk, что означает, что вы сможете использовать перки Cyborg прямо сейчас.
Если вы уничтожите мятежного раба, вас примут в лагерь с ним.
.
Wasteland 3 The Bizarre Прохождение
The Bizarre — это цитадель армии монстров, фракции в Wasteland 3, и в этом пошаговом руководстве Wasteland 3 The Bizarre мы попытаемся объяснить, как попасть внутрь и выполнить все задачи, связанные с этой областью.
Wasteland 3 The Bizarre
Первоначально доступная область — это внешняя часть цитадели, чтобы попасть внутрь, вам нужно либо получить входной пропуск The Bizarre, либо попросить кого-нибудь поручиться за вас.
Причудливый экстерьер
Учитывая, что у вас есть необходимые навыки; Вы можете немедленно получить поручение.
Что вам нужно сделать, так это последовать за Анандой, после первого разговора с ним, в область Надежды.
Здесь вам нужно найти Пэрис Хэндлер, если вы поможете ей сделать красную краску, требуется Странная наука 6. Как только это будет сделано, она сразу же поручится за вас.
Но то, что вы можете делать снаружи:
- Купить кисть (Заклинатель животных +1) и монокль (Бартер +1, Восприятие +2) у Ананды и вспомогательные предметы, а также книга навыков Fix It (Ремонт тостера +1) ) и еще три наряда, если квест по спасению странных жителей был завершен.
- Поговорите с Великим Гурном, чтобы получить Красный ключ от шкафчика.
- Найдите Шестифигурного Ларри, так как у него будет попугай, которого вы можете нанять в качестве компаньона, выполнив любое из следующих действий; Заплатите 200 долларов, используйте Бартер 5 или Заклинатель животных 7.
- Следуйте по наклонной дорожке в гору, чтобы найти роботов, а возле моста вы можете найти Жуткую куклу-людоеда Мори.
- Переход по мосту приведет к столкновению с контрабандистом, убейте его и обыщите его труп, чтобы найти ключ от ближайшего сарая.
- Откройте сарай, чтобы найти беженцев, им нужен кто-то, чтобы вывести их в безопасное место, возвращайтесь и спросите Ананду.Не прыгайте на карту мира, иначе вы упустите шанс завершить квест.
- Вернитесь к склону, войдите в соседнее здание, убейте членов банды, войдите, и вскоре вы войдете в зону дантиста с Доктором Смайлсом. Сразись и убей его. Обыщите ближайший труп, который был предметом проверки на улыбки, чтобы получить странный входной пропуск, и у доктора, чтобы получить ключ от хранилища 109. Люк поблизости приведет к лабиринтам (еще один путь в Причуду).
- Взломайте терминал (Nerd Stuff 4), чтобы открыть дверь.Остерегайтесь ловушек. Красный ключ от шкафчика, который дал Великий Гурн, можно использовать здесь, чтобы получить оружие Crossboom и несколько арбалетных болтов.
Теперь мы можем отправиться внутрь Bizarre. Один путь — через главный вход, если вы поручились за другой — через лабиринты, используя причудливый проход с ключом.
Варрены — это ваши основные цели после квеста «Армия монстров», но если вы хотите исследовать или выполняете основной квест, чтобы найти хозяина каравана, пройдите через главный вход.
Интерьер
Есть взрывная последовательность входа, после которой вы можете выполнить ряд действий вокруг крепости:
- Узнай, является Лонг-Джон синтезатором или нет.
- Масато готовит лапшу и присоединится к штаб-квартире рейнджеров в качестве продавца, если вы найдете квестовый предмет Ramen Noodles, который можно найти в торговом автомате в логове.
- Рэнди Гетт, которого можно нанять в качестве механика для штаба рейнджеров, если вы выполните его побочный квест, Семейная усадьба Геттов.
- Эйдилон, который поручает вам найти киноленты в бункере армии монстров.
- Познакомьтесь с Курексом из Wasteland 2 ‘’s Rail Nomads Camp, он будет управлять игровым музеем с кучей уникальных коллекционных предметов. Кварекс может присоединиться к штаб-квартире рейнджеров, чтобы стать помощником музея Джунко.
- Парейдолия Джонс также находится здесь. Он просит 300 долларов за помощь беженцам. Ананда попросил его о помощи. Как только он согласится с вашим предложением, вы можете вернуться в Колорадо-Спрингс и поговорить с Гидеоном Рейесом или мамой Коттер.
Наконец, прежде чем покинуть территорию, вам нужно поговорить с Флабом Вдыхателем, лидером фракции Армии монстров, а затем отправиться в Уорренс, чтобы выполнить квест Армии монстров.
.
Терренс Малик — Тухлые помидоры
Наивысший рейтинг:
100%
Все для всех (2019)
Самый низкий рейтинг:
43%
Песня к песне (2017)
День рождения:
30 нояб.1943 г.
Место рождения:
Недоступно
Терренс Малик — одна из величайших загадок современного кинопроизводства, призрачная фигура, чья высокая репутация в значительной степени основывается на очень небольшом объеме работ.Несравненный визуальный стилист, Малик появился в золотую эру американского кинопроизводства 1970-х годов, привнося на экран сказочную, неземную красоту, которой противопоставляется эллиптический ироничный рассказ; резонансные и мифические, его фильмы освещали темы любви и смерти с редким мастерством, их неизгладимые образы отличались экономичностью и точностью. Малик родился в Уэйко, штат Техас, 30 ноября 1943 года, и большую часть своего творческого лета провел в качестве батрака, опыт, который он широко использовал в своих фильмах.После окончания Гарварда со степенью в области философии он поступил в Колледж Магдалины в Оксфорде в качестве стипендиата Родса, но покинул его до завершения своей заключительной диссертации. Вернувшись в США, он стал журналистом-фрилансером, а его авторские имена появлялись в таких изданиях, как Life, Newsweek и The New Yorker. Работая профессором философии в Массачусетском технологическом институте, Малик записался на курс кинематографии своего коллеги. В 1969 году его приняли в первый выпускной класс Центра перспективных исследований Американского института кино, где он профинансировал свои исследования, переписав сценарии таких фильмов, как «Дедхед Майлз» (который не выходил в прокат до 1982 года), «Грязный Гарри» и «Драйв» Он сказал.По завершении учебы в AFI с 12-минутным короткометражным фильмом 1972 года «Лэнтон Миллс» Малик заработал свой первый кредит сценария художественного фильма на «Карманные деньги» Стюарта Розенберга. В том же году он также начал работу над своим режиссерским дебютом «Бесплодные земли». Отклонив все предложения студии, Малик собрал финансирование через соглашение о партнерстве с группой из нескольких мелких инвесторов, снимая с командой, не входящей в профсоюз, с бюджетом менее 350 000 долларов. Готовый продукт 1973 года, ставший культовым и свободным пересказом серии убийств Старквезера и Фугейта 1950-х годов, не имел, однако, следов своего малобюджетного происхождения и был широко провозглашен шедевром после его выпуска.Однако дальнейшее развитие событий появилось не сразу, и, за исключением сценария криминального шоу Джека Старретта 1974 года The Gravy Train, написанного под псевдонимом Дэвид Уитни, Малик замолчал на пять лет. Когда он, наконец, вернулся с Дни Небес 1978 года, критическая похвала была еще более громовой. Снятая безупречной красотой кинематографистом Нестором Альмендросом (который получил премию Оскар за свою работу), рассказ о пшеничных комбайнах в Техасском районе Панхандл на рубеже веков был элегией для прошлого Америки, сердца, развращенного жадностью и прогрессом.После выхода картины на экраны Малик, получивший Каннскую награду за лучшую режиссуру за фильм, переехал в Париж, где жил в виртуальном уединении, не комментируя публично свои прошлые работы в кино или возможность будущих проектов. Наконец, после почти двух десятилетий молчания, в 1997 году Малик объявил о своем возвращении в кинопроизводство с экранизацией романа Джеймса Джонса «Тонкая красная линия». Долгожданный фильм 1998 года, хотя и не был долгожданным шедевром, которого многие ожидали, получил положительные отзывы и был номинирован на премию «Оскар» за лучший режиссер и лучший адаптированный сценарий для Малика.Наполненный потрясающими образами, которые определяли Дни Небес, фильм убедил многих наблюдателей в том, что, хотя Малик, возможно, был потерян для Голливуда в течение многих лет, он никоим образом не потерял свою связь. Семь лет спустя последовал еще один фильм Малика, историческая драма «Новый мир», также получивший положительные отзывы. Шесть лет спустя Малик вернулся с «Древом жизни», философским эссе о Боге, жизни, судьбе и семье, которое вызвало бурю критики после того, как выиграло желанную Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале, но открыло дорогу для равнодушных людей.Тем не менее, страстные защитники фильма были оправданы, когда Академия наградила фильм номинациями на «Оскар» за лучший фильм, лучшую операторскую работу и лучшего режиссера.
.
концовок | Пустошь 3 вики
Войти в систему
- Справка
- Вики-сайт
- Вики-дом
- Вики-форумы
- Вики To-Do
- Магазин вики
- Блог Fextralife
- Fextralife Wiki Hub
- Общая информация
- Общая информация
- Пустошь 3
- Описание обновления
- Сложность игры
- Органы управления
- Combat
- DLC
- Часто задаваемые вопросы
- Информация о персонаже
- Информация о персонаже
- Создание персонажа
- Рейнджерс
- Классы
- Фоны
- Атрибуты
- Навыки
- Боевые навыки
- Общие навыки
- Навыки исследования
- Социальные навыки
- Способности
- Перки
- Причуды
- Статистика
- Эффекты статуса
- Строит
- Оборудование
- Оборудование
- Кадьяк
- Оружие
- Большие пушки
- Стрелковое оружие
- Снайперские винтовки
- Холодное оружие
- Научное оружие
- Оружие для драки
- Оружие взрывного действия
- Автоматическое оружие
- Модификации оружия
- Броня
- Броня головы
- Нагрудная броня
- Доспехи для ног
- Модификации брони
- Утилита
- шт.
- Расходные материалы
- Боеприпасы
- Ненужные предметы
- Ключевые позиции
- Жуткие куклы
- Книги навыков
- Выйти
Переключить навигацию
.