«Пустоши», Режиссер Терренс Малик — KinoVoid.com
«Пустоши» (9.5/10)
Badlands
Режиссер: Терренс Малик.
В главных ролях: Мартин Шин, Сисси Спейсек, Уоррен Оутс.
Жанр: криминальная драма.
Страна: США.
Год: 1973. Продолжительность: 01:35.
В конце 1950-х молодой парень по имени Кит, пытающийся подражать Джеймсу Дину, но работающий в провинциальной глуши мусорщиком, знакомится с Холли, 15-летней дочерью художника рекламных плакатов. Когда молодые люди начинают встречаться, отец девушки не одобряет выбор Холли и запрещает им видеться. После того, как Кит убивает отца Холли, влюбленные вынуждены податься в бега. Они совершают преступление за преступлением, не особо задумываясь о последствиях. Молва об убийствах распространяется по стране и делает заурядных, в сущности, ребят знаменитостями национального масштаба.
Гениальный кинодебют американского режиссёра Терренса Малика, вышедший на экраны в 1973 году, уже через 20 лет был внесён в Национальный реестр выдающихся фильмов. В следующем году лента получила два приза кинофестиваля в Сан-Себастьяне: «Золотая раковина» (Терренс Малик) и приз лучшему актёру (Мартин Шин). Ещё через год Сисси Спэйсек была номинирована на премию BAFTA самому многообещающему новичку в главной роли.
В плане сюжета «Пустоши» примыкают к традиции «фильмов о странствиях», восходящей к «Бонни и Клайду». Подобно главному герою этого фильма, Кит, не имея возможности реализовать себя более осмысленным образом, упивается выпавшей на его долю сомнительной знаменитостью и всячески рисуется перед неопытной девчонкой. Вместе с тем безлюдные пейзажи «Пустошей» выявляют экзистенциальное одиночество героев; цепочка импульсивных преступлений у Малика не подёрнута флёром гламура и, в сущности, лишена смысла.
Ранние комментаторы пытались встроить Малика в традицию европейского артхауса, видя в нем последователя Годара и особенно Антониони: психологическая мотивация сведена к минимуму; вещи и букашки живут своей жизнью, не обращая внимания на людей, разделённых огромными пустыми пространствами; безлюдные улицы в начале «Пустошей» перекликаются с опустелыми площадями в финале «Затмения».
При работе над фильмом режиссёру приходили на ум Джим Хокинс, Том Сойер, Нэнси Дру, братья Харди — невинные подростки в гуще драматических событий, которые они едва в состоянии переварить. Малик говорит про призрачный налёт сказочности, которым подёрнуты криминальные деяния влюблённых. По словам Малика, его героям «кажется, что они в сказке». Во время съёмок он наставлял Мартина Шина: «Представь себе, что у тебя в руке не пистолет, а волшебная палочка», а перед премьерой объяснял журналистам: Кит «настолько безразличен к окружающему, что пистолет, которым он убивает людей, для него то же самое, что волшебная палочка, устраняющая докучные помехи».
Через весь фильм Малик пропустил две мелодии за авторством Карла Орфа и Эрика Сати. В кульминационной сцене герои танцуют под старый шлягер Нэта Кинга Коула. «Пустоши» открывают собой вереницу фильмов Малика, в которых события сопровождаются закадровым комментарием одного из персонажей, достоверность которого подчас вызывает сомнения. Для восприятия фильма важен контрапункт между тем, что мы видим, и тем, что мы слышим.
Съёмки проходили в штате Колорадо летом 1972 года и обошлись всего в $300 тысяч. Профессионалов раздражало, что начинающий режиссёр вынуждал их бегать с оборудованием «за золотыми закатами» то в одну сторону, то в другую. На съёмочной площадке царила текучка. Поскольку один из актёров так и не приехал, эпизодическую роль торговца, случайно заглянувшего в занятый преступниками особняк, пришлось исполнить самому Малику. За время съёмок сменились три оператора (Так Фудзимото, Брайан Пробин и Стивен Ларнер), несколько команд звукорежиссёров и специалистов по монтажу.
Художник-постановщик Джек Фиск и монтажёр Билли Уэбер остались с Маликом до конца и с тех пор принимали участие в работе над всеми его фильмами. Режиссёр просил Фиска не педалировать ощущение, что действие происходит в пятидесятые годы. По его словам, «ностальгия — мощное чувство, способное перебить все прочие, мне же хотелось, чтобы история развёртывалась вне времени, словно какая-то сказка». Между Фиском и Спейсек на съёмочной площадке завязался роман, и вскоре после премьеры они расписались.
Мнения и оценки:
- Кинокритик Джонатан Розенбаум в 1974 году назвал фильм «откровением… одним из лучших примеров американского повествовательного кино с того времени, когда дебютировал Орсон Уэллс: визуальная композиция, игра актёров и строки диалога плотно пригнаны друг к другу с предельной экономией и безошибочной точностью».
- Антон Долин: «Пустоши — это внутренние пространства Холли и Кита, не обладающих собственными личностями, а потому заимствующих их из известных источников: Кит одевается и причесывается, как Джеймс Дин, и мечтал бы написать и спеть международный хит — как его кумир Нэт Кинг Коул. Холли, подобно любой школьнице, руководствуется поведенческими клише, позаимствованными из фильмов или журналов. Но внутри у них — сосущая пустота, вакуум».
- Михаил Брашинский: «С первых же кадров фильм погружается, как под воду, в некие чары и весь остаток пути проводит как зачарованный.
Это магия пустоты, а точнее — магия смерти, делающая недоделанных Бонни и Клайда героями чуть ли не античной трагедии. Предчувствие смерти, не чьей-нибудь, а вообще, придает сомнамбулическим ритмам фильма высокое напряжение».
- Михаил Трофименков: «Главное в «Пустошах» — образ Америки, величественной, прекрасной, беспощадной, аморальной природы. Дети-убийцы — такая же часть этой стихии, как и порывы ветра, резвящиеся в лесу звери, шоссе в никуда и колосящиеся нивы. «Пустоши» — такой же оригинальный, самобытный, мощный феномен американской почвенной культуры, как проза Уильяма Фолкнера или живопись „регионалистов“ 1930-х годов».
- Сергей Бодров-старший: «В ту пору две картины Малика — «Пустоши» и «Дни жатвы» — я просто знал наизусть. Я до сих пор считаю эти две ленты учебниками и часто их пересматриваю».
Смотреть фильм «Пустоши»:
Темы
Гениальное Кино [ 9.5 ],
Терренс Малик
ПУСТОШИ: КРИЗИС ВЗРОСЛЕНИЯ
Малик в интервью, данному журналу Sight and Sound, по поводу «Пустошей» в 74-ом году объясняет решение Кита оставить в живых богатого мужчину средних лет, в чей дом он ворвался, желанием героя быть похожим на свою потенциальную жертву. Его привлекает недостижимая жизнь богатых и знаменитых, с которой он знаком по фильмам и рекламным афишам. Холли же (и выбор имени в данном случае вряд ли случаен) – местный аналог Татьяны, юная и наивная девушка, составившая свое представление о мире по романам, привлечена молодым и красивым парнем, жизнь с которым представляется ей романтическим идеалом. «Лучше уж недели с любимым, чем годы одиночества» – говорит она. Позже, столкнувшись с последствиями своих действий, она проникнется неприязнью к подобной жизни, и найдет другой способ побега от реальности, закопавшись в книги и почти забыв о Ките. Мысли, каждый раз будут уводить ее в сторону от происходящего вокруг: то в мечтания о других странах и городах, то в размышления о том, как могла бы сложиться ее жизнь, если бы она не встретила Кита.
Молодые герои – не единственные, кто пытается сбежать от жестокой реальности. Отец Холли скрупулёзно выстраивает иллюзию семейного благополучия. В фильме есть замечательная сцена, в которой он рисует рекламную афишу, изображающую утопический образ американского городка 50-ых годов с его ухоженными домиками, зеленными газонами и светящим солнцем, сидя где-то посреди выжженой техасской земли. Этот образ выступает отличной метафорой того, как люди спасаются от унылой реальности, ограждая себя плоскими изображениями лучшей жизни.
Можно ли сказать, что за этими изображениями скрываются пустоши? Ведь там, где заканчивается набор поведенческих и ценностных клише, сгенерированных в публичном пространстве потребления, остается тягучая пустота. Кит, пытаясь соответствовать стереотипическим поведенческим установкам известного преступника, решает записать обращение для своих поклонников. Но сказать ему кроме конвенциональных банальностей вроде «уважай мнение большинства, но прислушивайся к мнению меньшинства» нечего. Такой себе получается бунтарь. Как, впрочем, и Холли, которая признается Киту в том, что несмотря на все прочитанные книжки, ей по большей части не о чем говорить с людьми.
Однако, подобное суждение может быть несколько поверхностным. В вышеупомянутом интервью Малик достаточно много внимания уделяет Холли, называя ее, а не Кита, центральным персонажем картины. Героиня-рассказчик, по словам постановщика, остается не до конца откровенной со зрителем. Она акцентирует свое повествование на незначительных деталях их путешествия с Китом, в то же время упуская более важные подробности их взаимоотношений. Это характеризует ее как девушку, выросшую на юге и привыкшую хранить глубоко сокровенные переживания при себе. Холли сохраняет дистанцию между собой и зрителем. Она – ненадежный рассказчик, знающий, что стоит утаить.
Возможно, не пустота скрывается за фасадом общедоступных смыслов, но все то глубинное, что составляет человеческую сущность, то, чем не делятся даже с самыми близкими людьми – обнаженная человеческая личность.
Терренс Малик. Пустоши (Badlands)
Реж. Терренс Малик
США, 94 мин., 1973 год
Терренс Малик, сын сотрудника нефтяной компании, изучавший в университете философию, в 1974 году дебютировал фильмом «Пустоши» («Бесплодные земли»), рассказавшем реальную историю серийного убийцы Чарльза Старкуэзера. В 1957 году он скитался по Америке со своей молодой подругой Кэрил Фьюгейт и убил одиннадцать человек. Насилием пропитана вся культура США, страны поголовно вооруженной, основавшей свою государственность винчестером и кольтом. Образ мужчины, застывшего в ожидании предстоящей перестрелки с широко расставленными ногами и чуть развернутым вправо торсом, моментально узнаваем в любой стране мира. Вестерн, гангстерский фильм, фильм-нуар – жанры, с блеском использующие страх зрителя перед физическим и психологическим насилием, страх за свою жизнь и жизнь близких людей. Но и в сугубо жанровых работах фигура преступника – это не только безжалостный, наводящий ужас убийца. Кинематографисты всегда подчеркивают в нем отщепенца, человека, составляющего угрозу нормальной общественной жизни. И этот образ человека, выпавшего из общественных норм и связей, перекати-поля с блеском реализовал в своем фильме Малик, слив воедино исследование американской мечты об успехе с философским взглядом на природу неконтролируемого насилия.
Малик – не первый американский режиссер, обратившийся к этим темам. В 1950 году, за 7 лет до убийств Старкуэзера постановщик малобюджетных фильмов Джозеф Х. Льюис снимает культовый нуар «Без ума от оружия», известный также как «Deadly Is the Female». Его герои, молодая парочка Барт и Лори, осуществляют серию ограблений. Но Льюис превращает рассказ для субботнего чтения в стремительную историю сексуальной зависимости и самообмана. Барт и Лори, в начале картины сотрудники ярмарочного балагана, выступающие с опасными трюками, бунтуют против своего хозяина. Неуживчивость характеров – мягкотелость Барта и стремление к доминированию Лори – превращает их жизни в череду ограблений, ссор и моральной деградации. Антигерои погружаются в пучину личного безумия и находят свой конец на болоте, словно загнанные звери. Льюис делает акцент именно на внутреннем состоянии убийц. «Без ума от оружия» – по большому счету лав-стори. Америка в этом фильме показана как страна с упорядоченной общественной жизнью и традициями. В прото-нуаре Фрица Ланга «Ты живешь только раз» (1937) на путь преступлений бывшего заключенного Эдди и его адвокатшу Джоан толкает общественная жесткость и стечение обстоятельств, судьба героев вызывает у нас сочувствие. Льюис практически отклоняет возможное негативное влияние общества, сводит историю преступления к психопатологии.
В 1967 году выходят сразу два значительных фильма, посвященных реально существовавшим убийцам-любителям. «Бонни и Клайд» Артура Пенна погремел в прокате. Образы грабителей банков, созданные нервными красавцами Уорреном Битти и Фей Данауэй, вошли в киномифологию и арсенал молодежной культуры, стали символами 60-х, влияли на манеру одеваться и вести себя. Пенн проецировал эпоху Великой Депрессии на нездоровье экономики конца 60-х. Бонни и Клайд – беспутные дети опустившегося общества, жестокие и обаятельные. Но движет ими стремление красиво пожить, пусть и недолго. Пенн не сильно ставил акцент на моральном облике пижонистых героев, их психологических проблемах. В центре картины – ураганная сила молодости, любыми путями пробивающая себе дорогу в жизни и изрешеченная пулеметными очередями с красивыми судорогами умирания в замедленном падении. «Бонни и Клайд» – скорее злая и актуальная сатира, чем серьезное исследование.
Мрачный, гнетущий, черно-белый, сопровождаемый нервной джазовой музыкой Куинси Джонса фильм «Хладнокровное убийство» Ричарда Брукса поставлен по бестселлеру Трумена Капоте. Двое освободившихся тридцатилетних уголовников по наводке сокамерника грабят семью состоятельного фермера. Но мифического сейфа в эру банковских расчетов в доме не оказалось. Обозленные неудачей парни (один из них – ветеран войны в Корее) убивают родителей и двух их детей-школьников. У Брукса получился и репортаж о преступлении, и анализ его истоков. В каждом кадре чувствуется, что жизнь общества незримо пропитана культом оружия, силы и денег. Убийцы оказываются выходцами из неблагополучных семей. Общий культ успеха требует от каждого члена общества приложить все силы вне зависимости от реальных возможностей. И высоко заданная планка уничтожает остатки разума. Много экранизировавший пьесы Тенесси Уильямса, Брукс увидел в главных героях романа Капоте схожих персонажей. Они не другие, их история – точно такая же изнанка американской мечты. Просто итогом столь бездумных устремлений становятся не алкоголизм, разрушенные карьеры и выжженные семейные связи, а окровавленные трупы, жалкая добыча, преследование полиции и виселица.
В «Пустошах», как и в фильме Брукса, Малик создает глобальный образ Америки. Страны бесконечных шоссе, маленьких городков с придорожными забегаловками, выжженных степей и ослепительно синего неба с белоснежными облаками. Первые переселенцы жили в границах линии фронтира, обозначавшей предел их возможностей. Самая богатая страна мира, Америка 50-х, кажется, не имеет границ, она охватывает весь земной шар, пульсируя и расширяясь от пыльной улочки на окраине в самый космос. Малик взял на главные роли трех знаковых актеров Голливуда 70-х, охотно шедших на эксперименты. Актеры, игравшие убийц у Брукса, были фантастически похожи на свои прототипы. Их быдловатые лица и нехорошие взгляды, подчеркнутые контрастным освещением, уже с первых кадров несут угрозу. Мартин Шин (Кит) и Сисси Спейсек (Холли) никак не могут быть соотнесены с Старкуэзером и Фьюгейт, судя по полицейской фотографии являвшимися типичными представителями рабочего класса Среднего Запада. Нервный, худенький Шин, действительно похожий на кумира реального убийцы актера Джеймса Дина. Подростковая угловатость, удивленный взгляд и роскошные рыжие волосы аутичной красавицы Спейсек. Герой вестернов, донжуанистый щетинистый Оутс тоже, думаю, далек от настоящего отца Чарльза. Малик не только интерпретирует историю двадцатилетней давности, но и вписывает ее в коды Америки 70-х, где властвовал герой-невротик.
У дебюта Малика чувствуются сильный привкус «новой волны», которая, в свою очередь, испытала влияние американского кино. Годар создавал своих обезумевших от оружия Бонни и Клайдов в «На последнем дыхании» (1959) и «Безумном Пьеро» (1965). Американцу нет нужды в подобном заимствовании из чужой культуры. От Годара Малик берет методы деконструирования реальности на элементы, становящиеся уже не деталями, как у Брукса, а символами Америки. Автомобиль, джинсовая куртка, разделительная полоса шоссе, шляпы полицейских. Между Годаром и Эдвардом Хопером в «Пустошах» разворачивается история наивной школьницы, сбежавшей со своим первым возлюбленным, уволенным мусорщиком, ставшим убийцей ее непреклонного отца. Ее монолог и хрупкий голос будут сопровождать историю до самого финала. И словно годаровские Безумный Пьеро и Марианна, они уходят от цивилизации в летнюю негу лесов и рек. «Пустоши» делят мир не только на богатых и бедных, преступников и добропорядочных граждан. Малик углубляет историю визуальной мощью природных ландшафтов, магией рассказов популярного у хиппи знаменитого отшельника Генри Дэвида Торо. Прячущаяся от закона парочка попадает в идеальный, пасторальный, сказочный мир, откуда их извлекают охотники за объявленной за их головы наградой.
И вот еще три трупа.
Медитативная интонация фильма об убийствах полностью отражает стремление Малика сделать главенствующими успокаивающие природные ритмы; это чувствуется и в подборе неторопливых музыкальных тем. Напряжение, создаваемое общественным культом успеха, выражено в сутулой фигурке Кита, его понуром беспокойном взгляде. Холли, словно индианка, смотрит на все широко открытыми глазами. Но в конце концов усталость от сцен насилия и бесприютная жизнь берут верх в ее душе. И здесь дороги главных героев расходятся. Кит, захваченный полицейскими, получает свои 15 минут славы, о которой так грезил. Словно рок-звезда, только закованная в цепи и наручники, он раздает стражам порядка сувениры и отвечает на их вопросы. Так Малик снял фильм о пестуемой обществом жестокости и неотрефлексированности поступков на все-таки конечных жизненных путях. В этой трансцендентной саге гибнут жизни и пробуждается разум. Дебют Малика ценен именно этим новым словом, новым видением в изложении такой традиционной американской истории. «Ловушка» (1993) Джоста, «Прирожденные убийцы» (1994) Стоуна или «Слон» (2003) Ван Сента не были бы возможны без этого фильма.
Терренс Малик (Terrence Malick) (Продюсер, Актер, Режиссер, Люди за кадром): фото, биография, фильмография, новости
Выдающийся американский кинорежиссер, сценарист и продюсер.
Терренс Фредерик Малик (Terrence Frederick Malick) родился 30 ноября 1943 года в семье управляющего нефтяной компании, сына эмигрировавших в Америку ассирийцев-христиан Эмиля Малика (Emil Malick) и его жены Ирены (Irene Malick). У родителей Терренса было еще двое сыновей, но оба они погибли очень рано. Одни источники называют местом рождения режиссера техасский городок Вако, другие — Оттаву, штат Иллинойс.
Когда Терренс был маленьким, семья часто переезжала из-за специфики работы отца, должность которого требовала его присутствия на нефтедобывающих предприятиях в Техасе и Оклахоме. В конце концов, Малики осели в Остине, штат Техас. В юности будущий режиссер подрабатывал в компании Малика-старшего, а по окончании средней школы Святого Стефана (St. Stephen’s Episcopal School) поступил в Гарвардский университет, чтобы изучать философию.
Окончив с отличием Гарвард в 1965 году, Терренс продолжил обучение в Оксфорде, но из-за разногласий с научным руководителем оставил его, не получив ученой степени.
Начало кинематографической карьеры Терренса Малика
В 1969 году Малик возвращается в США и начинает преподавать философию в Массачусетском технологическом институте и одновременно пробует себя на журналистском поприще — он печатается в таких изданиях как «Life«, «Newsweek«, «The New Yorker«. В том же году Малик стал студентом Американского института киноискусства (The American Film Institute) и, обучаясь там, дебютировал в качестве режиссера, сняв короткометражку «Lanton Mills«.
В конце1960-х — начале 1970-х Малик работает над сценариями роуд-муви «Deadhead Miles«, первого режиссерского опыта Джека Николсона (Jack Nicholson) «Он сказал: Поехали!» («Drive, He Said»), вестерна «Грязный Гарри» («Dirty Harry»), байопика о легенде рок-н-ролла Джерри Ли Льюисе (Jerry Lee Lewis) «Большие огненные шары» («Great Balls of Fire!»), комедии «Карманные деньги» («Pocket Money»). Имя начинающего автора не всегда указывали в титрах, а сценарий «Deadhead Miles» руководством студии-заказчика был признан «неснимабельным» — все это повлияло на то, что Малик принял решение самостоятельно ставить картины по своим сценариям.
«Пустоши»
Первая полнометражная картина Малика — криминальная драма «Пустоши» (Badlands) с Мартином Шином (Martin Sheen) и Сисси Спейсек (Sissy Spacek) вышла на экраны в 1973 году.
В основу сюжета была положена реальная история серийных убийц и грабителей Чарльза Старквезера (Charles Starkweather) и Кэрил Фьюгейт (Caril Fugate). Малик в своем фильме не только не романтизирует образы главных героев, Кита и Холли, но напротив, изображая их потуги стать новыми Бонни и Клайдом с едкой сатирой, показывает бессмысленность их жестокости и духовную пустоту.
В 1974 году фильм был удостоен приза «Золотая раковина» на МКФ в Сан-Себастьяне (Терренс Малик) и приза Святого Себастьяна (Мартин Шин) и стал номинантом на премию Британской киноакадемии («BAFTA Awards») в категории «Лучшая актриса-дебютантка» (Сисси Спейсек). В 1993 году Национальным советом США по сохранности фильмов «Пустоши» были внесены в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса.
«Дни жатвы»
Премьера второй ленты Терренса Малика состоялась спустя пять лет — в 1978 году. Мелодрама, вновь криминальная, «Дни жатвы» («Days of Heaven»), события которой происходят в начале XX века, стала первым большим успехом будущей суперзвезды Голливуда Ричарда Гира (Richard Gere), сыгравшего главного героя — фермера Билла, совершившего несколько убийств.
Работа над фильмом шла очень трудно и долго. Сначала Малику не понравился сценарий, и целый год актерам приходилось импровизировать на съемках. Кроме того, он решил, чтобы придать фильму особый колорит, снимать в короткие часы предрассветных и предзакатных сумерек, что очень сильно увеличило сроки работы над картиной. В ходе съемочного процесса Малик перессорился с кем только возможно — с Ричардом Гиром, с инвесторами, продюсерами, членами киногруппы. В завершение всего, на монтаж Малик потратил целых два года, во время которых он вызывал в Лос-Анджелес Сэма Шепарда (Sam Shepard), чтобы доснимать несколько эпизодов.
Но эти усилия не пропали даром — фильм, который по праву можно назвать шедевром, был с восторгом принят критиками и удостоен множества наград, в числе которых — «Оскар» за лучшую операторскую работу — Нестор Альмендрос (Nestor Almendros) (и три номинации — «Лучшие костюмы», «Лучшая музыка к фильму», «Лучший звук»), Награду имени Энтони Эсквита за лучшую музыку к фильму (Anthony Asquith Award for Film Music) Британской киноакадемии — Эннио Морриконе (Ennio Morricone), две номинации на «Золотой Глобус«, две итальянские национальные кинопремии «Давид ди Донателло» («David di Donatello») — лучшему актеру иностранного фильма (Ричард Гир) и лучшему сценаристу иностранного фильма (Терренс Малик), приз за лучшую режиссуру и номинация на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля.
В 2007 году «Дни жатвы«, также как и «Пустоши«, был внесен в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса как имеющий «культурное, историческое и эстетическое значение».
После такого успеха его второй картины, Малику поступило предложение снимать следующий фильм на студии «Paramount Pictures«, за что руководством студии ему был обещан бонус в размере миллиона долларов. Воспользовавшись этим предложениям, режиссер начал работу над эпическим полотном о событиях первой мировой войны, происходившим на Ближнем Востоке. Со временем начальные планы трансформировались в работу над проектом, получившим название «Q«, рассказывавшим о происхождении жизни на Земле. Хотя эта лента осталась незаконченной, многие из набросков к ней были использованы режиссером впоследствии.
В начале 1980-х Малик отправился в Париж, где стал вести замкнутый образ жизни, не общаясь с представителями прессы и не участвуя в кинематографическом процессе.
«Тонкая красная линия»
Следующую картину поклонникам творчества режиссера пришлось ждать два десятилетия. Масштабная военная драма «Тонкая красная линия» («The Thin Red Line») по одноимённому роману Джеймса Джонса (James Jones) вышла в 1998 году.
Авторитет Малика, приобретшего благодаря всего лишь двум своим картинам статус живого классика, к тому времени был так велик, что звезды мировой величины, такие, как Джордж Клуни (George Clooney), Шон Пенн (Sean Penn), Ник Нолт (Nick Nolte), Джон Кьюсак (John Cusack), Вуди Харрельсон (Woody Harrelson), Джон Траволта (John Travolta) снимались в картине за символическую плату, считая для себя честью получить даже крошечный эпизод в фильме мастера.
Но даже участие самых знаменитых актеров не мешало Малику без сожаления удалять из фильма дубли и сцены, которые он считал неудачными. В одной из второстепенных ролей в картине снялся Микки Рурк (Mickey Rourke), но все кадры с его участием были безжалостно вырезаны при монтаже (единственная уцелевшая полная копия фильма в настоящее время принадлежит самому актеру). Та же участь постигла эпизоды с участием Билла Пуллмана (Bill Pullman), Гэри Олдмана (Gary Oldman), Лукаса Хааса (Lukas Haas), Вигго Мортенсена (Viggo Mortensen) и Мартина Шина. Также не вошел в картину ни один фрагмент из записанных более чем трех часов закадрового текста в исполнении Билли Боба Торнтона (Billy Bob Thornton).
«Тонкая красная линия» провалилась в прокате, но, вместе с тем, собрала богатый урожай самых разнообразных наград.
Фильм получил семь номинаций на «Оскар«, «Золотого Медведя«, третье место жюри «Berliner Morgenpost» и Почетное упоминание (оператор Джон Толл (John Toll ) — за выдающуюся работу) на Берлинале-1999, номинация на «Сезара» за лучший иностранный фильм и множество других премий и призов.
«Новый Свет»
Четвертая лента Малика, приключенческо-биографическая мелодрама «Новый Свет» («The New World»), поставленная по написанному еще в конце 1970-х годов сценарию, была выпущена уже в новом тысячелетии — в 2005 году. Развивающаяся на фоне кровавой вражды между коренным населением Америки и заокеанскими завоевателями история любви английского исследователя Джона Смита и девушки Покахонтас из индейского племени, которых сыграли Колин Фаррелл (Colin Farrell) и К’Орианка Килчер (Q’Orianka Kilcher), была снята в характерной для Малика манере и «не без причуд».
Добиваясь во всем реалистичности и аутентичности, мастер производил съемки почти исключительно при естественном освещении, заставил исполнителей основных ролей похудеть, а актеров, игравших индейцев — выучить язык племени алгонкинов, носителей которого начитывается в настоящее время около трех тысяч человек. Кроме того, были возведены декорации, во всех деталях повторяющие жилища первых поселенцев и изготовленные из тех же самых материалов, что использовались в XVII веке, на «огородах» пришельцев из Европы были выращены те же самые сорта табака и маиса, что и почти четыреста лет назад, а костюмы были пошиты по дошедшим до наших дней портретам людей той эпохи.
«Новый Свет» был не так горячо встречен критикой и получил не так много наград, как предыдущие картины, что вполне было компенсировано кассовыми сборами, окупившими производство картины.
Фильм «Новый Свет» был номинирован на «Оскар» за лучшую работу оператора (Эммануэль Любецки (Emmanuel Lubezki)), отмечен призом Национального совета кинокритиков США «Прорыв года: актриса» (К’Орианка Килчер) и другими наградами, большая часть которых досталась все тем же Любецки и Килчер.
«Древо жизни»
16 мая 2011 года на МКФ в Каннах состоялся премьерный показ очередного шедевра Малика — философской притчи «Древо жизни» («The Tree of Life») с Брэдом Питтом (Brad Pitt), Шоном Пенном (Sean Penn) и Джессикой Честейн (Jessica Chastain) в главных ролях, сюжет которой, по мнению некоторых исследователей, основан на фактах личной биографии Малика, так же как и главный герой фильма, Джек О’Брайен (Шон Пенн), потерявшего брата, будучи еще совсем юным. При работе над фильмом Малик использовал материалы, которые остались еще со времен подготовки к съемкам «Q«.
Фильм вызвал неоднозначную реакцию — показательно, что на премьере в Каннах половина зала освистывала фильм, половина — аплодировала стоя. Тем не менее, «Древо жизни» на Лазурном берегу ждал триумф — картина была удостоена «Золотой пальмовой ветви«.
Терренс Малик вне съемочной площадки
Малик ведет затворнический образ жизни, не общается с представителями прессы, отказывается давать интервью, в контрактах на производство фильмов, которые он заключает, содержится пункт, запрещающий привлекать его к рекламным кампаниям картин и использовать его изображение. Такое поведение режиссера-отшельника порой приводит к забавным казусам: часто журналисты во время интервью со звездами, снимавшимися в его фильмах, начинают расспрашивать актеров не о работе над ролью, а о том, как выглядит и как ведет себя на съемочной площадке Малик и каков он в общении, пытаясь узнать любые подробности.
Малик с 1985 по 1998 год был женат на Мишель Моретт (Michelle Morette), а после развода с ней связал себя узами с Александрой Уоллес (Alexandra Wallace). Известно, что до брака с Моретт Малик был женат на Джилл Джейкс (Jill Jakes).
Интересные факты о Терренсе Малике
— Терренс Малик в настоящее время живет в городе своего детства Остине, штат Техас.
— Часть съемок картины «Древо жизни» проходила в родном городе Малика Вако.
— В дипломе Малика об окончании Гарвардского университета стоит отметка «summa cum laude» (в переводе с латыни — «с наибольшим почётом»), означающая, что все изученные выпускником дисциплины сданы на «отлично». Малик также является членом почетного студенческого общества «Phi Beta Kappa«, основанного в 1776 году.
— Первое (если не считать роль в выпускной короткометражке) появление Малика на экране — в картине «Пустоши» — не было запланированным. Актер, который должен был исполнить роль визитера, которому, по сюжету, открыл дверь герой Мартина Шина, не явился на съемки, и режиссеру пришлось его подменить. Эпизод был записан как временный рабочий материал, но впоследствии вошел в картину.
— В фильме «Дни жатвы» есть эпизод, когда через пылающее пшеничное поле едет трактор. По словам Ричарда Гира старинной машиной управлял Терренс Малик.
— Уже несколько дней демонстрировавшуюся в кинотеатрах 150-минутную версию фильма «Новый Свет» Малик отозвал из проката все копии и перемонтировал его, в результате чего получился 135-минутны окончательный вариант.
Фильмография
Режиссер
Безымянный проект Терренса Малика (2012)
Древо жизни (2011)
Новый Свет (2005)
Тонкая красная линия (1998)
Дни жатвы (1978)
Пустоши (1973)
Lanton Mills (1969)
Сценарист
Безымянный проект Терренса Малика (2012)
Древо жизни (2011)
Новый Свет (2005)
Медвежий поцелуй (2002), в титрах не указан
Тонкая красная линия (1998)
Дни жатвы (1978)
The Gravy Train (1974)
Пустоши (1973)
Deadhead Miles (1972)
Карманные деньги (1972)
Грязный Гарри (1971)
Он сказал: Поехали! (1971)
Lanton Mills (1969)
Продюсер
The Unforeseen (2007)
Удивительная легкость (2006)
Подводное течение (2004)
Страна надежды (2004)
Счастье на час (2000)
The Endurance: Shackleton’s Legendary Antarctic Expedition (2000)
Выносливость (1999)
Пустоши (1973)
Актер
Пустоши (1973), в титрах не указан
Карманные деньги (1972), в титрах не указан
Lanton Mills (1969)
Композитор
Lanton Mills (1969)
5 элементов загадки Терренса Малика
Нестор Альмендрос: «Дни жатвы» не был жестко спланированным фильмом. Многие интересные идеи появлялись в процессе. Такой подход давал возможность для импровизации и позволял нам пользоваться обстоятельствами. Списки актеров и технического персонала не были подробными, расписание подстраивалось под погоду и наше настроение. Это сбивало с толку некоторых членов команды из Голливуда, которые не привыкли к импровизации и поэтому жаловались».
Методы работы Малика не обошли стороной и самого Альмендроса, которому из-за затянувшегося съемочного процесса пришлось, не завершив работу, уехать на другой проект. Его заменил оператор Хэскелл Уэкслер. И этот инцидент стал в будущем причиной небольшого скандала: Уэкслера даже не упомянули в титрах, хотя, как утверждает оператор, большинство сцен «Дней жатвы» сняты на его камеру. Кто здесь прав, мог бы сказать сам Малик, но смонтировав фильм, что заняло у него целых два года, он не стал общаться с прессой.
Глава студии Paramount Чарльз Блюдорн был так впечатлен второй работой Терренса Малика, что пообещал финансировать любой его новый проект, даже если он не заработает и пяти центов в прокате. Но режиссер так и не воспользовался привлекательным предложением.
Исчезновение
После «Дней жатвы» готовился новый проект Малика, но однажды режиссер просто не появился на встрече. По словам Ричарда Тейлора, который должен был заниматься спецэффектами, Терренс объявился лишь через неделю, позвонил из Парижа и сказал, что, кажется, влюблен и не хочет пока заниматься этим фильмом. Тогда еще никто не знал, что перерыв растянется на целых 20 лет.
Неожиданное исчезновение Терренса Малика уже в статусе признанного гения спровоцировало много вопросов, но ответов на них не было и так до сих пор не появилось. Что произошло, куда пропал и чем занимался Малик на протяжении тех двадцати лет, когда о нем стали говорить чуть ли не шепотом и со временем даже с благоговением, неизвестно. Хотя, уйдя из поля зрения прессы и коллег, режиссер не канул в лету, а стал практически мифологической фигурой.
Режиссер Артур Пенн: «Я думаю, это было желание спасти свою жизнь. Сохранить здравомыслие. Когда Голливуд неожиданно падает и кланяется тебе в ноги, ты начинаешь упиваться — и я говорю, основываясь на личном опыте, — ужасным чувством заслуженности. Ты начинаешь верить, что любое твое высказывание верно. И в то, что все остальные тоже с этим согласны. Это страшно отравляет и совершенно не имеет смысла. Сопротивление пропадает из твоей жизни. Это так опасно, что, я думаю, Терри спасся бегством, когда Чарли Блюдорн из Paramount предложил ему целый мир».
Даже сегодня интервьюеры разговаривают с актерами, которые работают со знаменитым режиссером, как с носителями тайного знания не только о его методах работы, но и о причинах двадцатилетнего исчезновения и отказа общаться с прессой: в каждом контракте Малика прописан пункт об отказе в интервью для продвижения своих фильмов. По словам Брэда Питта, сыгравшего роль отца в фильме «Древо жизни», победителя Каннского кинофестиваля 2011 года, когда Малик пришел в кино в 1970-х годах, все ограничивалось созданием фильма. «Сегодня есть две части работы: ты не только участвуешь в съемках ленты, на твои плечи также ложится обязанность продавать ее. И это не в его (Малика — прим. ред.) характере. Терри в большей степени художник, или даже тот человек, который штукатурит стены или закладывает основание. Он очень скромный, приятный малый».
В Петербурге и Москве пройдет ретроспектива Терренса Малика
Кадр из фильма «Дни жатвы»© «Иноекино»
С 17 по 19 ноября в кинотеатрах Петербурга и Москвы компания «Иноекино» представит ретроспективу Терренса Малика.
В программе три первых фильма режиссера — «Пустоши», «Дни жатвы» и «Тонкая красная линия». «Каждая из них — образец визуального стиля и итог многолетних философских размышлений Малика, художника, который в дни всепоглощающей иронии, не стесняется говорить серьезным тоном о серьезных вещах», — сообщает сайт компании «Иноекино».
В Петербурге фильмы программы представят кинокритик и киновед Михаил Трофименков («Тонкая красная линия») и шеф-редактор журнала «Сеанс» Василий Степанов («Пустоши» и «Дни жатвы»), в Москве — кинокритик Юрий Гладильщиков («Тонкая красная линия») и кинокритик и киновед Андрей Плахов («Пустоши» и «Дни жатвы»).
«Тонкая красная линия» (The Thin Red Line, США, 1998)
Режиссер: Терренс Малик
В ролях: Шон Пенн, Джеймс Кэвизел, Бен Чаплин, Ник Нолти, Джон Кьюсак, Вуди Харрельсон, Эдриен Броуди
Сценарий: Терренс Малик, Джеймс Джонс
Оператор: Джон Толл
Композитор: Ханс Циммер«Пустоши» (Badlands, США, 1973)
Режиссер: Терренс Малик
В ролях: Мартин Шин, Сисси Спейсек, Уоррен Оутс, Рамон Биери
Сценарий: Терренс Малик
Операторы: Так Фудзимото, Стивен Ларнер, Брайан Пробин
Композитор: Джордж Элисон Типтон«Дни жатвы» (Days of Heaven, США, 1978)
Режиссер: Терренс Малик
В ролях: Ричард Гир, Брук Адамс, Линда Менза, Сэм Шепард, Линда Мэнз
Сценарий: Терренс Малик
Оператор: Нестор Альмендрос
Композитор: Эннио Морриконе
Расписание:
Петербург, кинотеатр «Аврора»
Москва, кинотеатр «Каро 11 Октябрь»
Все фильмы будут демонстрироваться на английском языке с русскими субтитрами.
Понравился материал? Помоги сайту!
Подписывайтесь на наши обновления
Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней
Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен
RSS-поток новостей COLTA.RU
Пустоши — КАРО сеть кинотеатров
Продолжительность: 110 мин.
Режиссёр: Терренс Малик
Производство: США
Купить билет
С 17 по 19 ноября в КАРО 11 Октябрь — шедевры режиссера-визионера, воспевающего естественный свет, импровизацию и природу, — Терренса Малика. Компания «Иноекино» покажет три первых и лучших фильма режиссера: «Пустоши», «Дни жатвы» и «Тонкая красная линия». Каждая из них — образец визуального стиля и итог многолетних философских размышлений Малика, художника, который в дни всепоглощающей иронии, не стесняется говорить серьезным тоном о серьезных вещах.
Фильм представит кинокритик Андрей Плахов.
(на английском языке с русскими субтитрами)
Хрупкая школьница Хелли сбегает вместе со своим парнем Китом, мусорщиком и «ковбоем», убившим ее отца. Потерянные влюбленные мчатся сквозь безлюдные мертвые земли, пустоши, полные тоски, надеясь придать своему существованию хоть какой-нибудь смысл и обрести свои пятнадцать минут славы. Дебютный фильм Малика, благодаря которому тот моментально был окрещен «гением», продолжает ряд гангстерских фильмов и нуаров о бунтарях и влюбленных, заполнивших экраны в начале 70-х.
Но в «Пустошах» место свободы, жажда которой толкала лихих парней на преступления и протест, заняла осязаемая и визуализированная пустота. Как почти любое роуд-муви, эта история — история об Америке, стране придорожных кафе, мотелей, жанрового кино, фронтира и усердно защищаемой (как одной из составляющих национальной идентичности) тяги к насилию. Пятнадцатилетняя Хелли и ее парень Кит одновременно Клайд, Безумный Пьеро, Джеймс Дин и еще десяток персонажей кино и газетных полос, дети этой страны, мчащие по шоссе в никуда, наивно и буднично совершающие одно бессмысленное убийство за другим.
Badlands (1973) — IMDb
Badlands — это темная странная дорога 1970-х годов через Бесплодные земли на Среднем Западе с беглым Китом и его 15 влюбленной Холли. История, действие которой происходит в 1950-х годах, кажется, существует в сказке, и этот элемент — одна из причин, по которой мне нравится этот фильм. В фильме в основном речь идет о внутреннем монологе Холли, который представляет фильм как сказку или басню. Она встречает ветерана войны, собирающего мусор, человека с изображениями величия, которому не ради чего жить и нечего терять.Когда два социальных неудачника находят общий язык, ее отец, защищающий ее, не одобряет и убивает ее собаку, кладет ее в мешок и в качестве наказания сбрасывает в реку; довольно резкая мера. Это каким-то образом объясняет, почему Холли, которой мы должны помнить 15 лет, кажется, благосклонна к действиям Кита, когда он начинает убивать людей, которые представляют угрозу для Холли и их выживания. И отец, и любовник прибегают к жестоким и жестоким действиям, чтобы защитить ее. Его наивность не переживает весь фильм, хотя, поскольку она устает от своего времени в дороге, она мечтает о человеке, за которого выйдет замуж, как он выглядит и где он может быть прямо сейчас.
Хотя важно отметить, что фильм был вдохновлен реальным серийным убийцей Чарльзом Старквезером и его возлюбленной или пленницей Карил Фугейт », не следует предполагать, что сценарий является пересказом их истории. Малик не упоминает о них в фильме, и надо сказать, что история Чарльза Старквезера была ужаснее в каждой детали. Бесплодные земли — это скорее история взросления для Холли, отпадение от благодати для Кита и сказка, в которой они жили в промежуточные моменты.
Я должен признать, что обожаю диалоги из этого фильма, тонкие взаимодействия, часто усеянные черным юмором, и атмосферу альтруизма, наполняющую фильм поэзией, дополняемой изысканными образами Бесплодных земель, природы и всего остального. невероятный снимок Мартина Шина, держащего винтовку через плечо на закате.Саундтрек еще больше подчеркивает настроение фильма, привнося всю атмосферу в атмосферу, которая вас окутывает.
Терренс Малик, от «Бесплодных земель» до скучного — и обратно?
Ни один современный режиссер не заставил меня почувствовать себя более филистером, чем Терренс Малик. Некоторые почитают автора-новатора с непревзойденным вниманием к непревзойденному великолепию природы, недавняя работа сценариста / режиссера поразила меня как колоссальный зевок: эти длинные сцены без диалогов, когда его камера задерживается на дереве, облаке. , женщина с волосами цвета льна, кружащаяся в поле.Я пытался, очень старался, найти глубину в этих последовательностях. В основном они заставляли меня сильно спать.
Но последняя, «Скрытая жизнь» Малика, открывающаяся в пятницу, по крайней мере, имеет существенный сюжет, чтобы продлить ее трехчасовую продолжительность. Он основан на реальной истории австрийского фермера и набожного католика Франца Яггерштеттера, отказавшегося от военной службы по соображениям совести во время Второй мировой войны, которого отправили в тюрьму за отказ присягнуть Гитлеру.
Этот фильм — долгожданное возвращение к линейной форме повествования для Малика, чья карьера началась с взрыва в 1973 году «Бесплодные земли.«Какой фильм! Основанный на реальном преступлении 1950-х годов, в нем снимались Мартин Шин и Сисси Спейсек в роли молодой пары, которая устраивает убийства. Наряду с «Бонни и Клайд» 1967 года он породил такие запутанные романы, как «Дикие сердцем», «Настоящий роман» и «Прирожденные убийцы».
«Бесплодные земли» объединили в себе любовь Малика к пейзажу — фильм представляет собой путешествие по средней Америке — с динамичными выступлениями и, что особенно важно, диалогами. Его часто цитируют в списках величайших фильмов всех времен, и можно было подумать, что Малик был на пути к тому, чтобы стать одним из самых ярких режиссеров в истории кино.
И какое-то время он был. Его «Дни неба» 1978 года, в которых Ричард Гир снялся в другом романтическом триллере, получили широкое признание, а драма «Тонкая красная линия» 1998 года о Второй мировой войне была номинирована на семь премий Оскар.
Затем последовал «Новый мир» 2005 года, который замедлил ход истории Покахонтас и Джона Смита до ползания, и «Древо жизни» 2011 года, чьи вселенские размышления резко разделили критиков по поводу того, был ли Малик проницательным гением или тяжеловесным. скучно. Для меня эта дискуссия была решена после выхода фильма «К чуду» Бена Аффлека 2012 года в главной роли, в котором рассматриваются истории двух романтических отношений со всем динамизмом высыхания краски (я думаю, что это действительно был один из снимков).«Рыцарь кубков» 2016 года и «Песня к песне» 2017 года следовали схожему стилистическому шаблону, который не получил одобрения критиков, несмотря на все усилия Кристиана Бейла, Натали Портман, Кейт Бланшетт и Райана Гослинга.
«Скрытая жизнь» уже вошла в список 10 лучших независимых фильмов Национального совета по обзору и получила два приза в Каннах. В мире, где объем внимания стремительно сокращается, а большая часть того, что служит развлечением, — это сплошная вспышка, а не содержание, может быть, томный стиль Малика мог бы стать просто передышкой, в которой нуждаются сегодняшние зрители. Выпейте Red Bull и попробуйте.
Терренс Малик опередил свое время или устарел? | Терренс Малик
Погодите: неужели прошло уже почти 20 лет с тех пор, как Терренс Малик вышел из пустыни и вернулся в свой камбэк? Очевидно, да — это было Рождество 1998 года, когда режиссер выпустил свой грандиозно наклонный военный фильм «Тонкая красная линия», его первый фильм с 1978 года.
К счастью, я был в Нью-Йорке и посмотрел его в кинотеатре на выходных. напевание с чувством момента.Тогда это было особенным. В течение двух десятилетий никто не думал, что появится еще один фильм Малика. Снежный человек из американского кинематографа до 35 лет снял два классических фильма — «Бесплодные земли» и «Дни небес», заявив о себе как о самом популярном молодом режиссере в мире. Потом он исчез — или, по крайней мере, бросил кино. Что примечательно, учитывая ставки, новый фильм стал триумфальным. Почти все на аншлаге пришли в восторг. Около. В середине трехчасового фильма мужчина в первом ряду поднялся на ноги.«Это чушь собачья!» — крикнул он и пошел к выходу. «Фигня!» — повторил он громко.
В пятницу на SXSW в Остине, штат Техас, состоится премьера последнего фильма Малика «Песня за песней». Расположение имеет смысл — в Остине снимается фильм, в котором прекрасный буфет с Райаном Гослингом, Майклом Фассбендером, Натали Портман и Руни Мара играет влюбленных и соперников на фоне музыкальной сцены города. Однако настроение кажется другим, как и на протяжении большей части недавней карьеры Малика. Конечно, есть приверженцы, для которых он остается святым.Для некоторых кинозвезд он по-прежнему остается единственным режиссером, ради которого они рискуют подвергнуться грубому унижению быть исключенным из законченного фильма. (Иногда отмеченный галочкой актер появляется в прессе, как перебежчик из секретного государства. «[Он] просто режет птицу», — жаловался Кристофер Пламмер в 2011 году, более или менее сыграв главную роль в «Новом мире». счет Почахонтас и капитана Джона Смита, с которым Малик следовал за Тонкой красной линией.)
Но разгневанный житель Нью-Йорка 1998 года теперь нашел бы больше сторонников для своего взгляда на Малика.С тех пор промежутки между фильмами сократились, а крики увеличились, а график общественного мнения превратился в лыжную трассу. Семь лет отделяли Тонкую Красную Линию от Нового Света, которыми обычно восхищаются, а иногда и обожают; шесть прошли перед Древом Жизни, плотным коллажем детских воспоминаний и космического трепета, который вызвал первые признаки беспокойства. Тогда действительно начались проблемы. Год спустя Малик выпустил «Чудо», шепчущий портрет мрачного оклахомана, влюбляющегося и разрывающегося, в исполнении Бена Аффлека с его обычным видом пустого запора.В прошлом году к фильму присоединился «Рыцарь кубков» с Кристианом Бейлом в роли измученного голливудского сценариста, бегущего по конвейеру с привлекательными молодыми женщинами. Критики потянулись к вилам.
Малик, можно с уверенностью предположить, мало теряет сон из-за своего мнения. За это мы должны ему аплодировать. Кто знает, вполне может быть, что сейчас он работает так далеко, что мы поймем, насколько хороши его более поздние фильмы, незадолго до того, как мы все умрем. Но на данный момент, даже среди его естественных фанатов, большая часть его недавних работ вызывает раздражение, его репутация ухудшается с каждым фильмом.Это означает, что «Песня к песне» кажется таким же критическим моментом, как и «Тонкая красная линия».
В современном Малике проблема, о которой чаще всего говорят, — это поверхность всего этого, вечно колеблющаяся на грани самопародии с операторской работой Hello-Sun-Hello-Sky и гномической озвучкой природы желания. . Сравнение с рекламой парфюмерии стало само собой разумеющимся, оно подмигнуло в прошлом месяце, когда Малик представил настоящую парфюмерную рекламу Guerlain с развевающейся тканью и Анджелией Джоли в главных ролях. (Это было похоже на фильм Терренса Малика.) Но вопросы идут глубже.
Возьми рыцаря кубков. Если вы немного напряглись при мысли о том, что Малик отправляет Бэйла на поиски идеального спутника жизни, реальность была еще более сомнительной: фильм о бородатых мужчинах, многозначительно задумчивых, в то время как женщины резвились поблизости, иногда босиком. Вид женского состава в фильме, их героев, которым не всегда дают имена, бегающих перед камерой, был мрачным — и странным для режиссера, чьи первые два фильма во многом черпали свое великолепие из остроконечной невозмутимости Сисси Спейсек и Линды Манц.
Тем временем для тех, кто устал от забитой камнями глубины, был достигнут предел, когда косоглазая звездочка (Имоджен Путс) бродила по восходу солнца в Лос-Анджелесе, подошла к бездомной фигуре, спящей на бетонной скамейке, и оставила рядом с ними цветок. Цветок .
Несвоевременное и устаревшее — разные вещи. Один из странных аспектов карьеры Малика заключается в том, что, впервые сняв фильмы, действие которых происходит исключительно в прошлом, они почувствовали себя старомодными только тогда, когда он перешел в настоящее. Современные молодые (иш) люди стали его музой. Теперь Малик может сократить до птиц или кетаминовую вечеринку (оба будут прекрасно смотреться). Но он постоянно кажется фальшивым.
Отчасти это его система взглядов — не все фильмы о молодых музыкантах будут включать Red Hot Chili Peppers. Но в политической пороховой бочке 2017 года режиссер может многое сказать просто через людей, о которых он хочет снимать фильмы, — и это выбор сделать их об эмоционально чахлых сценаристах Лос-Анджелеса и влюбленных рок-звездах Остина.Конечно, что действительно беспокоит Малика, так это то, что парит над миром. Проблема в том, что, к сожалению, большинство из нас все еще застряло здесь.
Опять же, нет фильмов, которые он мог бы снять, которые были бы достаточно хороши, чтобы конкурировать с его собственным прошлым. По правде говоря, хотя в 90-е годы его отсутствие часто оплакивали, на самом деле большинство киноманов смаковало его. Просидев 20 лет грязных, накрашенных гелем для волос, не было ни Дюны, ни Цвета денег, которые могли бы окутать таинственность. Вместо этого они были безупречными реликвиями того великолепия 70-х, которое глупый кинобизнес больше не создавал.Малик ушел, и его исчезновение было одновременно и великолепной загадкой до интернета, и скрытой руганью. Он был слишком хорош для нас.
Представьте себе разочарование, когда он снова появился. Как будто Джей Ди Сэлинджер внезапно появился на ночном чат-шоу, обсуждая, как ему нравится дарить цветы бездомным. Я не знаю, прощали ли когда-либо Малика.
Но вот в чем дело. Примерно в то же время, когда Путс появляется в «Рыцаре кубков», есть кадр, на котором собака из-под воды маниакально пытается схватить мяч пастью.Конечно, само движение, которое вызывает затем, толкает мяч всего на дюйм вне досягаемости. Он идеален — дразнящая философская идея, заключенная в один бесконечно красноречивый образ. В ходе одного из самых надоедливых фильмов, которые я видел за последние годы, он мгновенно стал одной из моих любимых сцен в кино. Наверное, это приходит мне в голову каждый день. Это способ сказать, что даже сейчас, когда дело касается песни за песней, и каждого фильма Малика с сегодняшнего дня до конца света, хотя я пойму, если ты хочешь уйти, я остаюсь на месте.И не кричите «ерунду» слишком громко.
Рассказ о трех новых фильмах Терренса Малика — Голливудский репортер
Между Badlands 1973 года и Tree of Life , Терренс Малик снял всего пять фильмов, прежде чем быстро выпустить свой шестой фильм, To The Wonder , в 2012 году. Сейчас, когда ему 70, Малик надеется увеличить свою карьеру. значительно с тремя новыми фильмами: двумя повествовательными функциями, оба в стадии постпродакшна, и документальным фильмом, над которым работали многие годы.Как недавно сказал Кристиан Бэйл Indiewire : «Терри горит».
Как и все проекты Малика, новые фильмы окутаны тайной. Это возможно, потому что его ближайшее окружение и команда малочисленны и чрезвычайно лояльны, а его актерский состав не знает, какие кадры импровизационный режиссер поместит в финальный фильм. По сообщениям, работы над фильмами близятся к завершению, два из них забиты крупнейшими звездами Голливуда, а третий скоро будет выпущен на свободу после того, как был взят в заложники в результате спорной судебной тяжбы.
Inside Indie просмотрел интервью, фильмы и музыкальные блоги, а также несанкционированные фотографии, чтобы определить, что мы действительно знаем о следующей волне продукции Малика.
1. Рыцарь Кубков и Без названия Остин Фильм не являются частью одной истории
Когда в ноябре 2011 года впервые было объявлено, что Малик будет снимать два своих повествовательных проекта подряд со значительным кроссовером актеров, в том числе Бейла, Натали Портман и Кейт Бланшетт , было предположение, что эти фильмы были сопутствующими работами.
Одним из самых сильных звеньев между двумя фильмами считался Бэйл, который играет главную роль в фильме Knight и был первым, кто снимался вместе с Маликом в Остине во время музыкального фестиваля City Limits 2011. Позже сообщалось, что эти концертные сцены были только частью предварительной подготовки, и Бэйл сказал Indiewire , что не думал, что он будет в Untitled Austin Film: «С Knight of Cups я был там все время. В другом случае я, к сожалению, не смог сделать все, что должен был, так что в итоге я потратил на это три-четыре дня.Что в мире Терри означает, что ты никогда не увидишь меня в нем.
2. Что мы знаем о Knight of Cups
По словам спонсоров Film Nation, « Knight of Cups — это история о человеке, искушениях, знаменитостях и излишествах». Продюсер Сара Грин подтвердила, что фильм был о современном кинобизнесе в Лос-Анджелесе с Бэйлом в главной роли, который, как сообщается (не подтвержден), играет депрессивного сценариста. Портман, Бланшетт, Изабель Лукас , Джо Манганьелло, Уэс Бентли , Джоэл Киннаман , Антонио Бандерас и Фрейда Пинто завершают состав.
3. Будет ли отображаться Knight в этом году?
Прошло два года с момента завершения производства Knight , что не является особенно долгим постпродакшном для Малика. И все же протеже и член внутреннего круга Малика A.J . Эдвардс сообщил во время Берлинского кинофестиваля, что премьера обоих фильмов состоится в этом году. Ранее этим летом итальянский дистрибьютор фильма Ernesto Grassi заявил, что Knight выйдет ограниченным тиражом в США.С. позже в этом году.
Возможно, самый большой знак того, что Knight приближается к финишу, исходит от актеров.
Поскольку Мартин Шин , Рэйчел Вайс , Микки Рурк , Гэри Олдман и Билли Боб Торнтон — все могут дать показания, нет ничего постыдного в том, чтобы оказаться в раскройной Малика. этаж, но никто не хочет смущения Адриен Броуди , испытавшего продвижение роли ( Тонкая красная линия, ) только для того, чтобы позже обнаружить, что роль была сокращена или значительно уменьшена Маликом.
Так что было очень показательно, что весной 2014 года Knight of Cups , актеры второго плана Манганьелло, Бандерас и Лукас легкомысленно сообщили, что они сделали финальную версию Knight . Бандерас даже предоставили фотографии для одобрения, а Лукас сказал, что ее вызвали на сеанс АРС. Подпитывая пламя, Film Nation подарила THR первых официальных фотографий из фильма и показала кадры иностранным инвесторам во время Канн.
4. Фильм Остин без названия о любовных треугольниках и музыке
Логлайн фильма, первоначально известного как Lawless (Малик дал это название режиссеру Джон Hillcoat ), звучит так: «Два пересекающихся любовных треугольника и история сексуальной одержимости и предательства на фоне яркой и красочной музыкальной сцены Остина. ”
Начиная с пересекающихся любовных треугольников, мы знаем на основе неавторизованных фотографий, что Райан Гослинг сближается с Бланшетт и Руни Мара , а Майкл Фассбендер имеет экранные отношения с Марой и женится на персонаже Портман.
На музыкальном фронте хорошо известна одержимость Малика классической музыкой, но с этим фильмом Untitled Austin Film , похоже, он меняет скрипки на гитары.Действие фильма разворачивается не только на фоне музыкальной сцены Остина, но и в основном снимается на сцене, за кулисами и в толпе мира инди-рока. На музыкальном веб-сайте Pitchfork есть исчерпывающий список встреч с Маликом и его звездами на концертах, в том числе Патти Смит, серенаду Мары, Бейл, играющий на бонго с The Fleet Foxes и Вэл Килмер , поющий с The Black Lips, в то время как также взял бензопилу к усилителю и подстригся ножом.
Вот клип Килмера, переключающего свой лучший Джим Моррисон . Вы также можете узнать Мару, которая притворяется, что играет на гитаре, и крадется в сторонку для интимного момента с кем-то, кто очень похож на Фассбендера.
5. Почти готов ли фильм Остин без названия ?
Изначально было объявлено, что оба повествовательных проекта будут вырезаны одновременно, и Эдвардс действительно указал, что оба фильма будут готовы в этом году; кроме этого нет никаких других индикаторов, Untitled Austin Film близится к завершению.
6. Малик работает без сети (или скрипта)
Начиная с Badlands , Малик, как известно, отказывался от сценария и графика съемок, чтобы преследовать идеальный солнечный луч или ветер, дующий через поле. Что интересно в новых фильмах, Малик иногда больше не работает над сценарием. Художник-постановщик Джек Фиск , давний надежный соавтор, заметил признаки этого еще в 2011 году, когда он сказал фанатам: «Терри нашел способ работы, который намного более спонтанный, и я никогда не видел, чтобы он был таким счастливым, снимая фильмы. ”
Бандерас в интервью Collider дал, возможно, лучшее и самое полное описание нового способа работы Малика:
«Я помню, когда утром я пришел на съемочную площадку, [Терренс] позвонил мне и сказал:« Антонио, мне очень жаль, что я не отправил тебе сценарий. Знаешь, почему я не прислал тебе сценарий? »Я сказал:« Нет ». Он сказал:« Ну, сценария нет. Мы просто работаем на ходу. Я создаю фильм по ходу дела. У меня есть центральный персонаж, у меня есть определенные идеи, и я помещаю его в разные жизненные ситуации.Парень просто пытается быть губкой и впитывать все, что видит, потому что он художник. Итак, я снимаю много вещей и не знаю, что буду редактировать, потому что у меня есть фильм, в котором, если я соберу все воедино, это может занять целую неделю. Но я приглашаю вас поиграть. Не стесняйтесь. У вас есть [9-страничный] монолог. Если хотите, можете начать монолог с середины. Я собираюсь снимать его в разных местах, на вечеринке, которая у нас здесь. Мы будем снимать это в бассейне, в зале, в этой танцевальной сцене, в саду. Итак, вы просто расслабляетесь и наслаждаетесь игрой. Если у вас есть хоть какая-то идея, пожалуйста, выбросьте ее ».
Бандерас также описывает, как Малик прерывает свое свободное выступление «торпедами» — или неожиданными выступлениями актеров, прорывающихся в середину сцены, вынуждая Бандераса импровизировать в середине монолога.
Опыт Бандераса не уникален. Киннаман, который однажды выступил на Knight of Cups , был вынужден сыграть с импровизирующим Бэйлом, который полностью изменил направление 17-страничного монолога Киннамана.
7. Да, еще есть документальный фильм
Если вы видели Tree of Life , вы, несомненно, помните потрясающие кадры с историей происхождения жизни, переплетенные по всему повествованию. Для создания этих визуальных эффектов Малик, который не является поклонником компьютерной графики, вывел на пенсию гуру спецэффектов Дугласа Трамбалла ( 2001: Космическая одиссея , Close Encounters of the Third Kind , Blade Runner ). работать с супервайзером визуальных эффектов Дэн Гласс ( Трилогия «Матрица »), чтобы привнести свою магию старой школы в создание вселенной Маликом.Малик был так доволен результатами, что решил расширить отснятый материал, чтобы создать документальный фильм Imax, Voyage of Time , который описывается как «праздник Земли, отображающий все время, от рождения Вселенной до его окончательный крах ».
Документ с аннотациями Брэда Питта и всегда описывался как многолетний проект, и Малик вынашивал идею создания космического исторического фильма с 1970-х годов. Инвестор Seven Seas посчитал, что проект затягивается, и подал в суд на продюсерскую компанию Малика, утверждая, что директор слишком отвлекся и потратил миллионы, но не приблизился к завершению.Компания Малика подала встречный иск, и была заключена нераскрытая сделка по освобождению проекта от Seven Seas.
Кадры из документа, показанного для инвесторов в Каннах, и права на мировые продажи были подобраны The Wild Bunch, которые наметили дату выхода в 2016 году.
SXSW: Терренс Малик редко появляется, говорит «песня за песней»
Терренс Малик провел 40 дней, снимая свою последнюю драму «Песня за песней» по всему Остину, в своем фирменном стиле, без законченного сценария.Дни были долгими — начинались утром с 30-минутным перерывом на обед. Актеров даже снимали в машине, переходя с одного места на другое, на случай, если это что-то превратится.
«С новыми камерами вы можете быстро накапливать много материала», — сказал Малик в ходе редкой публичной беседы на SXSW дождливым субботним утром. «У нас был восьмичасовой первый монтаж. Мы подумали: «Это мини-сериал?» Это действительно могло быть. Чтобы сократить его до приемлемой длины, потребовалось много времени.”
Малик, который живет в Остине, начал снимать фильм в 2012 году. Но он, наконец, представил экспериментальную драму в качестве премьеры на кинофестивале SXSW в этом году в пятницу вечером. Хотя затворнический режиссер не сидел во время показа, на следующее утро он появился со своим главным актером Майклом Фассбендером в беседе, которую модерировал Ричард Линклейтер.
Малик по-своему пролил свет на свой нетрадиционный процесс. «Мы продолжаем катиться, чтобы это было спонтанно», — сказал он о своем стиле.Ему нравится изображать «кусочки и кусочки» жизни своих персонажей, в отличие от традиционных повествований.
«В конце концов, никогда не знаешь, что ты получил на самом деле», — сказал Малик. «Редактирование занимает больше времени, чем обычно. Вы должны попросить терпения у студии или финансиста. Иногда более одного раза ».
Первоначальное название «Песня к песне» — о музыкальном исполнителе (Фассбендере), который проходит через серию мучительных отношений — было «Невесомый», основанное на цитате Вирджинии Вульф.Наиболее конкретное направление, которое Малик дал Фассбендеру, было направить Сатану в «Потерянном рае» Джона Мильтона. Иногда он кричал между дублями, говоря ему, чтобы он не выглядел так, как будто он позирует.
Остальные актеры, в том числе Райан Гослинг, Натали Портман, Руни Мара и Кейт Бланшетт, входят и выходят. Есть эпизодические роли Патти Смит и Вэл Килмер в роли рок-звезды. «Мы сняли намного больше, чем в итоге использовали», — сказал Малик. «Нам очень жаль, что мы больше не используем его вещи.(«Я хотел увидеть больше сцен с Вэлом», — с сожалением сказал Фассбендер.)
Малик также рассказал, почему он не работает с раскадровками. «Если вы пытаетесь заставить что-то происходить, они начинают казаться представленными», — сказал он. «Акция была спланирована заранее. Это начинает ощущаться как театр, который прекрасен сам по себе. Но вы же не хотите, чтобы фильмы были похожи на театр ».
Малик занялся кинобизнесом в 70-х, выпустив культовые инди-фильмы «Бесплодные земли» и «Дни небес», но до этого он год проработал лектором в Массачусетском технологическом институте.«Я быстро понял, что на это не способен», — сказал он. «Я не понимал, чему должен был учить. Я чувствовал, что должен сделать что-то еще ».
Фассбендер сказал, что он счастлив, наконец, появиться в фильме Малика после того, как предыдущее сотрудничество, о котором они говорили, не сложилось. Лучшим умением было не запоминать строки, что обычно занимает у него много времени. «Когда вы не ведете диалог, это очень раскрепощает», — сказал Фассбендер. «На самом деле ты живешь в данный момент».
Но была и обратная сторона работы с режиссером, который так много импровизировал.«Я буду там разыгрывать носки», — сказал Фассбендер. «Следующее, я смотрю, и Терри, если снимает жука».
ПОПУЛЯРНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ: Джефф Бриджес возрождает «The Dude» в честь Джона Гудмана
дополнительный экранный ридер
Подробнее о:
вещей, которые мы потеряли в огне: тайная жизнь и фильмы Терренса Малика
В фильме Малика рассказывается о том, как Егерштеттер отправляется на военную базу Эннс, где он проходит базовую подготовку, прежде чем его отправят домой после капитуляции Франции; в местное епископство, где он не слышит о своих опасениях; и через череду жалких заключений, предшествовавших его конечному пункту назначения.Центральное место действия фильма — его родина, его истинный север, к которому мы возвращаемся даже после того, как началось заключение Егерштеттера, — это Санкт-Радегунд. Здесь есть отголосок выдуманных фантазий о том, что Pvt. У Белла (Бен Чаплин) есть возлюбленная в США (Миранда Отто) в фильме «Тонкая красная линия », но сценам с Фани не хватает прозрачной идеализации, как в более раннем фильме. Это Франциска ведет себя одна, а не воспоминания, которые стали мягкими после заветных посещений. Избегая соседей, мы видим, как она собирает дрова в зимнем снегу, сжигает плохую пшеницу, засевает поля, выкапывает клубни из влажной почвы.
Снято Йоргом Видмером, давним оператором камеры Малика, здесь в роли DP для режиссера впервые, эти сцены из жизни действующей фермы в сельской Австрии в 1940-х годах, в значительной степени не изменившейся по сравнению с тем, чем она была бы. век назад они тактильны, суровы и даже чувственны. Работа, которая почти исчезла из размышлений большинства американских кинематографистов, — это сама ткань фильма A Hidden Life , который открывается сценой, в которой Франц и Фани косят заросшую траву на склоне холма перед церковью. маяк, чтобы вспомнить Мон-Св.Мишель из К чуду или в фермерский дом Дней Неба . Начиная с этого фильма, Малик дает нам ощущение толстовского восторга при работе с аграрным трудом, экстаза, которого нет в его отношениях с индустриальной средой. Его недавние продюсерские кредиты дают хорошее представление о его симпатиях; в их число входят Лора Данн и Джеф Сьюэлл, 2016 год Look & See: A Portrait of Wendell Berry , кентуккийский поэт, фермер и эссеист, громогласный сторонник аграрных ценностей и традиционных методов ведения сельского хозяйства в противовес агрессивному индустриальному подходу, и анонсирован фильм по дневникам Генри Дэвида Торо.
Неповиновение, гражданское или иное, глубоко пронизывает кинематограф Малика. Перед тем, как уйти в сельскую местность, фильм « Дней рая » открывается стигийской сценой на металлургическом заводе в Чикаго, где кочегар Ричард Гир жестоко срывается с работы — сцена, в точности предсказанная в комедийном боевике « The Gravy Train» 1974 года, поставленном Джеком Старретом. , в соавторстве с Маликом под псевдонимом Дэвид Уитни, в котором Стейси Кич бросает полотенце на консервный завод, прежде чем побудить брата Фредерика Форреста выйти из угольных шахт Западной Вирджинии и начать преступную жизнь.И цена плотоядного капитализма и жизни на конвейере не просто духовная — в To the Wonder Бен Аффлек исследует промышленное загрязнение подземных вод около нефтеперерабатывающих заводов в Оклахоме. Что касается взглядов Малика на корпоративный мир белых воротничков, то сцены из «Древо жизни » Шона Пенна, блуждающего по стальным и стеклянным городским пустошам, сшитым вместе в центрах Далласа и Хьюстона, должны сказать вполне достаточно.
Полярность Города и Страны, живущих в творчестве Малика, является лишь одной из связей между Техасским Прометеем и Ф.У. Мурнау, немецкий мастер движущейся камеры, чье прибытие в Голливуд в 1926 году предвещало революцию в визуальном повествовании — это не только пробный камень Мурнау «Восход солнца : История двух людей » (1927), но и дней небес во многом обязан сценам сбора урожая в City Girl (1930), как и вся работа Малика в целом дикой невиновности Мурнау и Роберта Флаэрти в Tabu: A Story of the South Seas (1931). Описывая подход Мурнау в середине 1920-х годов, редактор Film Daily Морис Канн писал, что режиссер «хотел бы, чтобы камера была свободна как воздух» — и хотя Малик явно привязан к земле, с годами он все больше и больше ревностно верил в потенциальные возможности. освобожденного каркаса, в продолжении традиции Мурнау.Начав свою карьеру в качестве сценариста, специализирующегося на грубоватом деревенском разговоре, Малик вскоре перешел к упрощенному подходу к диалогам на экране, подходу, который воспринимается некоторыми слушателями как элементарный, упрощенный до клише. другие. В эпизоде A Hidden Life важнейшие обмены мнениями происходят на английском языке, тогда как случайная болтовня идет на немецком и других европейских языках без субтитров, и для преимущественно англоговорящего зрителя это регистрируется как разница между промежуточными заголовками и безымянной светской беседой в тишине.
Многое из важного здесь не говорится в диалогах. В фильме « A Hidden Life » Малик остается, наряду с Вонгом Кар-Ваем, беспрецедентным как в его гармоничных, так и в противоположных сочетаниях озвучивания и изображения. Фильм имеет форму караула смерти, его конец предопределен событиями, и большую часть времени Фриц находится в заточении. Закованный в кандалы, его разум блуждает по холмам и горам Санкт-Радегунда, а мысли, сформированные изолированно, озвучиваются в форме писем Егерштеттера из тюрьмы и ответов Фани из шумной усадьбы.Со временем возникнут дилеммы, которые беспокоят Франца в первой части фильма: имеет ли семьянин право стать мучеником? Может ли христианин пожертвовать жизнью, данной ему Богом? — уступить дорогу его безмятежной уверенности в своей судьбе. В то время как мы видим Франца в серой тюрьме, то, что мы слышим за кадром, указывает на сознание, свободное как воздух: «Когда вы отказываетесь от идеи выживания любой ценой, появляется новый свет».
Здесь мы находимся совсем близко к тому же ощущению яркой близости, которое описал Поттер. Приближаясь к истории Егерштеттера, Малик столкнулся с тем же вопросом, с которым борется его религиозный художник: как он может показать страдания, которых он не пережил? Ответ в том, что он не может, не полностью, не за порогом склепа.Выбор Егерштеттера был его собственным, его скрытая смерть — его частной собственностью. Но Малик, описывая с такими нежными подробностями ритм жизни в Санкт-Радегунде, изобилие, скрывающееся в каждом домашнем жесте, может передать что-то от чудовищности того, что оставил позади Егерштеттер. Это не меняет истории, но для нас, живых, это подарок. •
Таинственный фильм Терренса Малика в Остине: что мы знаем
На фестивале Austin City Limits в октябре актриса Руни Мара вышла на сцену, играя на гитаре вместе с Black Lips.Несколько недель спустя на Fun Fun Fun Fest к группе присоединился Вэл Килмер, который сломал усилитель бензопилой и отрезал себе волосы ножом. Что, черт возьми, происходило?
Судя по всему, снимали сцены для нового фильма знаменитого режиссера Терренса Малика ( Days of Heaven , Badlands , The Tree of Life ), который снимался на различных фестивалях и концертах в Остине с прошлого года. У фильма еще нет названия (ранее он назывался Lawless , пока не появился другой фильм с таким названием), и все это окутано тайной.
Вот что мы знаем на данный момент:
Сюжет:
— Согласно IMDB: «Два пересекающихся любовных треугольника. Одержимость и предательство на фоне музыкальной сцены в Остине, штат Техас».
Актеры:
— В фильме снимались Кристиан Бэйл, Натали Портман, Райан Гослинг, Руни Мара, Кейт Бланшетт, Майкл Фассбендер, Холли Хантер и Skyfall , девушка Бонда Беренис Марлоэ.
— Вэл Килмер не подтвержден, хотя его появление с Черными губами в Fun Fun Fun означало бы то же самое.
— Бенисио Дель Торо, по слухам, тоже снимается в фильме.
Музыканты, которые могут или не могут появиться в фильме:
— The Black Lips, к которым присоединились на сцене Мара и Килмер.
— Алан Паломо из Neon Indian, как сообщается, снял сцены для фильма
— Fleet Foxes, к которым присоединился Кристан Бейл на бонго на прошлогоднем фестивале Austin City Limits
— Arcade Fire and Iron & Wine, которые, как сообщается, также были сняты на прошлогоднем Austin City Limits
— Die Antwoord, которые в этом году были на сцене Austin City Limits, в то время как Натали Портман и Майкл Фассбендер, как сообщается, снимали сцену для фильма.
— Портман также был замечен на площадке Игги и The Stooges на ACL этого года.
— YACHT и Big Freedia, снятые на прошлогоднем фестивале Fun Fun Fun Fest.
— Вы можете видеть Гослинга и Мару, висящих на заднем плане в этом «закулисном» видео для эпизода Ликке Ли телешоу PBS «Остин Сити Пределы».
— Патти Смит, которая якобы исполнила серенаду Маре во время недавнего шоу в Остине.
— Флоренс Уэлч из «Флоренции и Машина» была замечена вместе с Гослингом и Марой на ACL этого года.
— Теган и Сара, сыгравшие сразу после этого сет.
Настройка:
— Fun Fun Fun Fest 2011 и 2012 гг.
— Пределы Остина 2011 и 2012 гг.
— SXSW 2012 (Паломо снимал там сцены с Марой).
— Различные концерты в Остине.
Что еще:
— Репортажи с фестивалей и живых выступлений на этом не заканчиваются. Главных актеров все еще видят в Остине.
— Малик может сейчас снимать, но не ожидайте увидеть это в ближайшее время.