Техасская резня бензопилой 1 2 3 4 5 6 7 8 часть смотреть онлайн все части по порядку бесплатно в хорошем качестве hd 720 1080
Уважаемые пользователи! вы сейчас находитесь на страницу Техасская резня бензопилой 1,2,3,4,5,6,7,8 часть, здесь можете смотреть онлайн все части фильма Техасская резня бензопилой в хорошем качестве hd 1080, предлагаем вам посмотреть серию из 8 фильмов потом оставить отзыв, или сначала читать отзыв об фильме. но главное кино Техасская резня бензопилой все части можете посмотреть по порядку и подряд.
«Техасская резня бензопилой» представляет собой серию увлекательных фильмов ужасов, в которых красной нитью проходит противостояние группы подростков с ужасным и коварным душегубом по прозвищу «Кожаное лицо».
«Техасская резня бензопилой» (1974)
Фильм рассказывает о симпатичной девушке Салли Харедси, которая вместе со своими друзьями отправилась на кладбище в Техас, дабы проведать могилу дедушки. Дело в том, что в местности, где находится кладбище, местные подростки часто портили могилы, и полиция ничего не могла с этим поделать. В общем, красавица отправилась в путь, прихватив с собой веселую кампанию. Прибыв на место, она посещает заброшенную ферму, на которой когда-то работал дедушка Салли. Однако она и представить себе не могла, что неподалеку от фермы живет поселение самых настоящих каннибалов…
«Техасская резня бензопилой 2» (1986)
Главной героиней второй части становится юная американка, ведущая популярную программу на радио. Во время очередной прямой трансляции к ней подключились два веселых парня путешествующих по бескрайним техасским просторам. Они шутили, смеялись, однако прямо во время эфира на бедолаг напал маньяк Кожаное лицо. Спустя пару недель после случившегося бывалый страж закона Энрайт обратился к красавице, дабы она помогла ему найти преступника.
«Кожаное лицо: Техасская резня бензопилой 3» (1990)
Молодые и любящие друг друга ребята в лице Мишель и Райана перегоняли авто через техасскую границу. Воспользовавшись советом обаятельного автостопщика Текса, пара отправилась по новой недавно построенной дороге, дабы сэкономить время. Правда ребята и представить себе не могли, что дорога ведет к поселению каннибалов, а сам Текс является одним из них.
«Техасская резня бензопилой 4: Следующее поколение» (1995)
На выпускном вечере главная героиня кинофильма застает своего кавалера с коварной соперницей. Вспыхивает скандал в ходе которого оскорбленная бедняжка уезжает с друзьями в другое место отдыхать. Однако в дороге машина неожиданно глохнет прямо посреди поселка населенного каннибалами.
«Техасская резня бензопилой» (2003)
Картина является ремейком оригинальной кинокартины с новыми актерами, но все тем, же сюжетом.
«Техасская резня бензопилой. Начало» (2006)
1969 год. Молодые люди вместе с подружками-сопровождающими держат путь в действующую армию, базирующуюся во Вьетнаме. Их путь проходит через Техас, где молодежь сталкивается с печально известным семейством каннибалов.
«Техасская резня бензопилой 3D» (2013)
Картина повествует о симпатичной юной девушке Хизер отправившейся вместе со своими приятелями в Техас, дабы заполучить наследство недавно почившей родственницы. Однако красавица и представить себе не могли, какие открытия и приключения ее ожидают в Техасе.
«Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо» (2017)
Картина является приквелом к оригинальной киноленте и знакомит зрителя с четверкой сбежавших пациентов из психиатрической больницы. Одним из них является тот самый душегуб Кожаное лицо.. Если вам понравился Техасская резня бензопилой серия фильмов смотреть онлайн, можете оставлять свои отзыв об фильме и поставить оценку этому кино. Приятного просмотра.
Фильм Техасская резня бензопилой (США, 2003) – Афиша-Кино
Картина Маркуса Ниспела – это ремейк легендарного фильма ужасов 1974 года Тоба Хупера. В те далекие времена никому не известный начинающий кинематографист снял за смехотворные деньги экспериментальный шизоидный хоррор, ставший родоначальником всех известных слэшеров за последние 30 лет. Даже новейшие кассовые ужастики, такие как «Дом восковых фигур» (тоже, кстати, ремейк старой ленты) и «Крик» сделаны под влиянием «Бензопилы» образца 70-х.
Хупер не стал именитым режиссером. «Бензопила» — единственная его действительно выдающаяся работа, но все же умудрился снять гениальное кино в узких рамках жанра «слзшер». Клипмейкер Ниспел не обладает талантом молодого Хупера, но он – старательный ремесленник и профессиональный визуалист, сумевший снять достойный ремейк старого шедевра.
Если вы не видели классической ленты, то могу сказать, что картина в плане сюжета не содержит ничего такого, что могло бы удивить современного зрителя. Но гениальность оригинального фильма как раз и заключается в режиссерском воплощении обычной истории. Компания молодежи повернула не туда и попала во владения ужасного маньяка и его безумной семейки. Хупер снял фильм настолько реалистично, жестоко и болезненно, что зритель по-настоящему верил в происходящее на экране и ничуть не сомневался в мрачном прологе картины о том, что история произошла на самом деле.
В действительности же лента была снята под влиянием подлинных преступлений маньяка-убийцы Эда Гейна, но сценарий «Бензопилы» является художественном вымыслом от начала и до конца. Ниспел пошел проторенной дорожкой своего предшественника и добавил в новую «Бензопилу» кадры пседодокументальной хроники. И, надо сказать, старый трюк сработал вновь. Более того, «псевдореальность» Ниспел использовал более эффектно и страшно, нежели Хупер, хотя в остальном новая картина, безусловно, слабее бессмертной классики.
Основное отличие новоиспеченной «Бензопилы» в том, что она сделана как чисто коммерческий продукт с учетом современных зрительских запросов, в то время как Хупер снял артхаусное кино. Впрочем «глянцевым» фильм покажется только на фоне хуперовского творения, так как «Бензопила» Ниспела по современным меркам – очень жестокий хоррор, не щадящий зрительских глаз и нервов. Компьютерные страшилки типа «Блэйда» покажутся вам детскими мультиками по сравнению с историей душегуба по кличке Кожаное Лицо.
Ниспел со смаком снимает сцены кровавого насилия, так же, как и Хупер, делая упор на обыденность и повседневность творящегося кошмара. Местами лента кажется производственной драмой о нелегкой жизни серийных убийц. Причем выродок с бензопилой представлен не демоническим монстром, а живым человеком из плоти и крови, который тоже испытывает боль.
Главная звезда картины Джессика Бил как актриса не дотягивает до уровня Мэрилин Бернс (звезда фильма Хупера), которая идеально перевоплотилась в замученную и до смерти запуганную жертву, но играет достаточно хорошо, чтобы поверить в реальность ее героини. В который раз интересно наблюдать классическую ситуацию, когда испуганная девчонка постепенно превращается в настоящую амазонку, не менее хладнокровную и жестокую, чем преследующий ее маньяк.
Если старая лента была на удивление малокровной, то в новой красной краски – хоть отбавляй. Хотя Ниспел все же не перегибает палку с насилием до такой степени, чтобы фильм вызывал стойкое отвращение. Как-никак денег-то надо собрать. Впрочем, это и к лучшему.
Кожаное лицо (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
На ферме Сойеров праздник – все поздравляют с днем рождения маленького Джеда. Однако первый кусок торта Верна, мать семейства, велит отдать вору, который, по словам ее маленького сына, крал у них свиней. Вор заявляет, что это не так, и что он не трогал их свиней. Джеду приносят бензопилу и велят расправиться с вором. Вся семья подбадривает его. Джед не хочет этого делать. Его подталкивают в спину, и он отрезает человеку ногу. После чего бросает пилу на пол и возвращается к матери. Та успокаивает его. Дед добивает вора молотком по голове.
Техас. 1955 год. Молодые Тед и Бетти едут на машине и вдруг замечают на дороге нечто странное. Они едва не врезаются в тушу коровы. Остановившись девушка выходит посмотреть и выясняется, что это был замаскированный ребенок. Он молит о помощи и убегает прочь с дороги. Бетти бросается за ним. Тед выходит из машины, но Бетти уже далеко убежала. Она подходит к старому разваливающемуся амбару. Бетти заходит внутрь и пытается подозвать мальчика. Тот выходит из угла. В этот момент под девушкой в полу открывается люк. Она попадает в ловушку и падает вниз на острые штыри. Оказывается, под маской коровы скрывался Джед. Прикончить девушку и сбросить на нее тяжелую металлическую конструкцию доверяют Наббинсу, юному брату Джеда.
Вскоре к амбару съезжается полиция. Убитая Бетти была дочерью техасского рейнджера Хэла Хартмана. Хэл хочет прикончить на месте Дрэйтона Сойера, который сообщил о найденном теле. Хэл уверен, что он виновен в смерти дочери. Тут является Верна и велит отпустить ее мальчиков. В этот момент Джед находится в полицейской машине. Хэл говорит, что Сойеров слишком часто находили на местах преступлений. Также он собирается забрать у Верны всех ее детей за то, что она лишила его дочери.
Проходит 10 лет. В Доме Гормана, исправительном учреждении для несовершеннолетних, доктор Лэнг проводит инструктаж новой сотрудницы Лиззи. Первый контакт Лиззи с подростками заканчивается не очень удачно, на нее совершают нападение. Однако она до этого успевает познакомится с молчуном Бадом и Джексоном. Бад вступается за девушку, когда на ту набрасывается Айк. В туалетной комнате Лиззи застает двух девушек, одна из которой пытается засунуть в рот другой живую мышь.
Доктор Лэнг, узнав о случившемся, обещает Лиззи во всем разобраться и всех наказать. Лиззи просит его не наказывать Бада, так как он лишь защищал ее. После этого разговора к ней подходит Джексон и благодарит за то, что она вступилась за Бада. А также рассказывает ей о комнате с электрошоком. Он советует Лиззи заглянуть туда ночью, быть может она сможет помешать доктору Лэнгу.
В кабинете доктора Лэнга встречает Барри Фарнсуорт и мисс Сойер, которая теперь стала миссис Карсон. Она хочет вернуть себе сына. Однако доктор Лэнг отказывает ей. У миссис Карсон есть судебное право полного посещения сына. Тут он ей сообщает, что имена у детей были поменяны специально, чтобы их не могла отыскать их преступная родня, и что вероятнее всего сейчас сын ее даже не узнает. Миссис Карсон уверена, что доктор должен знать, у кого теперь какое имя. Но Лэнг говорит ей, что у него множество пациентов, надо будет лезть в архив, а для этого нужно другое судебное предписание. Миссис Карсон в ярости уходит, но перед тем как покинуть здание отправляется в туалет. Тем временем Бада и Айка приводят в комнату с электрошоком.
Миссис Карсон тайком пробирается внутрь клиники. Она пытается найти своего сына. То, что происходит в комнате Лиззи видит через стекло. В здании начинается хаос. Подростки пытаются бежать. Лиззи удается сбежать от разъяренной толпы. Бад заявляется в кабинет к доктору Лэнгу и убивает его. Сестры пытаются спрятаться. Когда на них нападают, Джексон спасает Лиззи. Однако на улице на них нападает Айк и его чокнутая подружка Кларис. Они избивают Лиззи и Джексона и грузят их в багажник украденной машины. По пути они встречают Бада и подбирают его, так как он помог Айку освободиться в комнате с электрошоком.
Айк рассказывает им план дальнейших действий. Они все вместе отправляются в сторону Мексики, как доберутся до границы – разбегутся кто куда. А до того момента они будут ехать вместе, в противно случае Айк обещает убить Лиззи, Джексона и Бада. А тем временем Хэл и молодой рейнджер Соррел обследуют исправительное учреждение. Новостям о побеге рада миссис Карсон. Она намерена найти своего сына Джеда.
Айк и компания бросают машину и идут пешком. Они заходят в первое попавшееся кафе, чтобы перекусить, украсть денег и новую машину. В итоге они начинают перестрелку и убивают кучу народа. А в это время их машину отслеживают и Хэл с Соррелом отправляются по их следу. Одному из мужчин удается выжить и прострелить бок Баду. Выживший дает наводку Хэлу. Айку и остальным вскоре приходится вновь бросить машину, потому что в ней заканчивается бензин. Они находят заброшенный трейлер и решают в нем переночевать. В ванной комнате трейлера находят труп.
Ночью Бада оставляют дежурить, а остальные ложатся спать. Лиззи просыпается посреди ночи и пытается сбежать. Но Айк догоняет ее. За нее вступается Джексон и начинает драку. Но тут появляется Кларис с дробовиком. Все снова возвращаются в трейлер. Айк остается в лесу, чтобы отлить. Но внезапно получает удар по голове от Бада. Тот оттаскивает его в сторону и убивает.
Утром обнаруживается пропажа Айка и Бада. Кларис отправляется искать Айка, а Джексон решает разыскать Бада, опасаясь за его судьбу. Джексон находит Бада, лежащим на земле рядом с трупом Айка. Кларис находит Соррел и разоружает. Хэл начинает пытать Кларис, чтобы узнать, где остальные. Кларис сбегает, но Хэл ее подстреливает в ногу и возвращает ее обратно. Кларис всю дорогу насмехается над Хэлом, и как только она затрагивает тему его дочери, он без раздумий стреляет ей в голову.
Джексон пытается утихомирить Лиззи, но та в панике бросается бежать. Полиция с собаками преследует их, и они прячутся в трупе коровы. Подождав, пока полиция скроется, троица продолжает свой путь. Увидев на мосту полицейскую машину, Лиззи начинает кричать и привлекает внимание рейнджера. Бад нападает на него и получает пулю в голову. Джексон в ярости набрасывается на полицейского и забивает его до смерти. Лиззи садится в машину и пытается уехать, но Джексон тоже успевает заскочить в автомобиль. Он в припадке гнева орет на Лиззи, обвиняя ее в смерти Бада. Тут их нагоняет Хэл и открывает огонь по их машине.
Джексона ранит пулей в голову, а Лиззи получает сквозное ранение по телу. Машина переворачивается. Лиззи приходит в себя. Она слышит по рации голос Соррела и сообщает ему, кто она и где находится. Хэл затаскивает ее в тот самый амбар, где убили когда-то его дочь. Там он хочет добить Джексона, который и является тем самым Джедом, сыном миссис Карсон. Соррел является к миссис Карсон и рассказывает ей, где находится Джед. Соррел хочет получить денег за информацию, но в итоге его убивают и скармливают свиньям. Затем семья Джеда отправляется в амбар. Когда Верна, она же миссис Карсон, заходит с бензопилой в амбар, Хэл сбрасывает Джеда в яму, куда угодила его дочь.
Хэла вырубают и связывают. Джед оказывается еще жив, его вытаскивают из ямы. Его разорванное пулей лицо заштопывают нитками. После чего мать надевает ему на лицо маску из кожаных ремней, которая должна удерживать кожу, пока швы не срастутся. Лиззи высвобождается от веревок. Она находится в одной комнате с Хэлом. Тот умоляет простить его и помочь ему высвободиться. Выйдя из комнаты, они видят вокруг множество человеческих черепов и костей, а также следы каких-то ужасных и жестоких ритуалов. Они пытаются сбежать, но их ловят.
Верна зовет Джеда. Тот приходит с бензопилой и разрубает на куски Хэла. Лиззи пользуется моментом и сбегает. Вся семья Сойеров бросается в погоню. В лесу Джед глушит бензопилу, чтобы лучше слышать, где прячется Лиззи. Она выдает себя, а затем попадает ногой в капкан. Лиззи пытается заставить Джеда одуматься, виня во всем его чокнутую мать. При упоминании матери Джед сносит голову Лиззи бензопилой. Утром остатки тел скармливают свиньям. А Джед шьет себе маску из кожи с лиц своих жертв.
Читать онлайн «Техасская резня бензопилой» автора Хэнд Стивен — RuLit
Стивен Хэнд
ТЕХАССКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ
Посвящается Бренде Вуттон, которой пришлось быть свидетельницей Техасской Резни в реальности.
Пролог
Так. Кассета вставлена. Одну секунду…
Хорошо. Начали! Август 2003 года. Дело Хьюитта
Что-то неладное творится со штатом Одинокой Звезды.
Его сильное сердце вдруг стало плохо биться, но во всем Техасе нет ни одного человека, который бы захотел спасти больного. И не потому, что всем все равно, а потому, что человека, страдающего от маниакального психоза, нельзя начать лечить, пока он сам не осознает, что у него появились какие-то проблемы. А в Техасе нет никаких проблем — спросите кого угодно.
Это второй по величине штат после Аляски, и его природные ресурсы кормят всю страну. Здесь производят больше горючего, чем в любом другом штате, здесь добывают практически весь уголь, который потом сжигается на электростанциях США. Кроме того, Техас занимает ведущие позиции по производству сельскохозяйственных продуктов. Он получает более пяти миллиардов долларов ежегодно от продажи зерна и овощей, да и вообще здесь фермеров больше, чем во всех остальных штатах, вместе взятых. Говядина, птица, яйца, свинина, баранина, шерсть, мохер, кожа… Очень велика вероятность, что то, что ест или носит простой американец, попало к нему из этого штата площадью в шестьдесят восемь тысяч двести квадратных миль.
Техас не только источник сырья. Нил Армстронг и Базз Олдрин, высадившиеся в 1969 году на Луну, были из Хьюстона. А в прошлом году шестьдесят восемь процентов техасского экспорта составили компьютеры и другая электроника, не говоря уже о химических препаратах, промышленном оборудовании и остальной технике. Кроме того, велик вклад Техаса в финансовый сектор и в сектор услуг.
Этот штат дал нам двух президентов. Уроженец Техаса Эйзенхауэр много занимался усовершенствованием транспортного сообщения между штатами. Протяженность техасских дорог более 77 000 миль, там очень хорошо развита авиация, техасским авиалиниям продолжают доверять даже после печальных событий 11 сентября.
Техасцы умеют бороться с трудностями. Они больше, чем жители любого другого штата, преданы идеям свободы и независимости, на которых строится американское самосознание. Многие забывают, что после того, как войска Сэма Хьюстона разгромили мексиканцев при Сан-Хасинто, Техас целых девять лет был независимой республикой.
И много позже, когда армия Конфедерации во главе с генералом Ли уже капитулировала при Аппоматтоксе, последняя битва Гражданской войны произошла в Южном Техасе, при Палмито-Ранч. Сегодня Техас — единственный штат, которому разрешается поднимать свой флаг на ту же высоту, на которой развивается государственный флаг Соединенных Штатов.
Сегодня клич «Помни Аламо!» остается не менее актуальным, чем был в те времена, когда сто девяносто храбрецов бросались сражаться с пятитысячной армией и умирали за то, чтобы мы с вами были свободны.
Когда техасский тренер Лэндри переименовал свою знаменитую футбольную команду «Далласские ковбои» в «Американскую команду», это было больше, чем простой коммерческий трюк. Для большинства техасцев Техас и есть Америка.
Но у Америки начались проблемы.
Спросите первого встречного, что он знает о Техасе, и он вспомнит тот роковой день 1963 года, когда пуля снайпера убила надежды всего западного мира. А еще он вспомнит, что Линдон Джонсон, занявший президентское место в день убийства Кеннеди, был родом из Техаса. В связи с Техасом могут также вспомнить и события в Вако, когда в 1993 году неумело проведенная ФБР операция завершилась гибелью восьмидесяти сектантов, членов Ветви Давидовой, и их лидера Дэвида Кореша. История, что и говорить, безобразная.
Тот факт, что Дэвид Кореш обосновался именно в Техасе, можно считать роковой случайностью, однако то, что техасские экстремисты-патриоты сочли эту секту тайной военной организацией, на которую сквозь пальцы смотрит коррумпированное вашингтонское правительство, представляющее собой, по их мнению, сборище гомосексуалистов, сатанистов, евреев и масонов, уже вполне закономерно.
Нам кричат, что пришло время вспомнить о Сан-Хосинто и снова взять в руки оружие, чтобы защитить свою свободу от окопавшихся в Капитолии оголтелых политиков. А когда ФБР объявляет этих вооруженных марионеток «внутренними террористами», в ответ на это слышится клич: «Помни Аламо!»
Конечно, такое случается не только в Техасе. И Ку-Клукс-Клан существует не только там (в этом штате, кстати говоря, насчитывается, по крайней мере, пять группировок Ку-Клукс-Клана). И разумеется, было бы несправедливо говорить, что такие события, как гибель Джеймса Берда-младшего, — это нечто уникальное, нечто такое, что могло случиться только в Техасе (хотя весь мир просто замер от ужаса, когда в 1998 году узнал о том, как Джеймс Берд был схвачен тремя белыми невдалеке от Джаспера: они связали его и тащили за своим грузовиком до тех пор, пока несчастный не умер).
Новости шоу-бизнеса | «Телепрограмма»
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г. г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / [email protected]
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) [email protected]
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: [email protected])
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение прав: (495) 970-19-51 ([email protected])
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Возрастная категория 16+
Политика в отношении обработки персональных данных
Читайте новости наших партнеров
Новости спорта на Sportkp.ru
«Нечто»: самый ненавистный культовый фильм | Кино, Классика кино
Июнь 1982 года можно назвать сбывшейся мечтой любителей кинофантастики. С перерывом всего в две недели в американский прокат вышли «Инопланетянин», «Бегущий по лезвию» и «Нечто». Три знаковые картины, каждая из которых справедливо считается классикой. Но лишь «Инопланетянина» ждал немедленный успех — двум другим фильмам пришлось проделать долгий путь, прежде чем они нашли своего зрителя.
Труднее всего пришлось «Нечто». Его провал нанёс тяжёлый удар по карьере Джона Карпентера, от которого он до конца не оправился. Давайте вспомним, как создавался один из самых мрачных фильмов в истории фантастики, которому исполнилось уже 35 лет.
Всё началось в 1938 году с повести Джона Кэмпбелла «Кто идёт?». Она рассказывала о группе полярников, которые нашли в Антарктиде инопланетный корабль и его замороженного во льдах пилота. Пришелец оказался способен копировать облик, воспоминания и личность любого поглощённого им организма. Героям во главе с замначальника экспедиции Макриди удавалось вычислить пришельца и спасти мир.
Повесть Кэмбелла оказала немалое влияние на развитие фантастики, а в 1951 году вышла её первая экранизация — «Нечто из иного мира». Фильм сильно отличался от первоисточника. Действие перенесли на северный полюс, а пришелец превратился в питающееся человеческой кровью гуманоидное растение. Стоит ли говорить, что это лишило картину параноидальной атмосферы повести!
Впрочем, нельзя забывать, что у киноделов 1950-х не было технических возможностей показать меняющее облик существо. Несмотря ни на что, «Нечто из другого мира» пользовалось успехом и заслуженно входит в число главных фантастических картин десятилетия.
Пришелец в «Нечто из иного мира» был похож на чудище Франкенштейна или Носферату
В 1970-х группа продюсеров перекупила права на повесть Кэмпбелла. В то время кинофантастика переживала подъём, и продюсерам быстро удалось договориться со студией Universal о новой экранизации. Оставалось написать сценарий.
Найти сценаристов, способных вытянуть такой проект, оказалось непросто. Первыми кандидатами стали Тоуб Хупер и Ким Хенкел, создатели «Техасской резни бензопилой». Они сочинили несколько вариантов, о которых известно мало. Сценарий Хупера описывали как «Моби Дик в Антарктиде»: некий Капитан преследовал во льдах большое инопланетное существо. Действие ещё одного из отвергнутых сценариев полностью разворачивалось под водой.
В 1978 году соавтор повести «Бегство Логана» Уильям Ф. Нолан (нет, не родственник знаменитых ныне братьев Ноланов) предложил студии свой вариант. В нём трое пришельцев прилетали в Антарктиду, чтобы извлечь из-подо льда огромный космический корабль, забытый их цивилизацией тысячи лет назад. В этой версии пришельцы переходили из тела в тело в виде потока энергии, а брошенный носитель превращался в мумию. Версия Нолана очень походила на «Вторжение похитителей тел», ремейк которых вышел в том же году, — неудивительно, что она не устроила студию.
После серии отвергнутых сценариев казалось, что проект так и останется проектом. Все изменилось после выхода «Чужого», который вернул интерес к фильмам про инопланетных монстров. После этого «Нечто» начали продвигать как «Чужого на полярной станции».
Студия предложила пост режиссёра Джону Карпентеру, давнему поклоннику «Нечто из другого мира». Его кандидатуру рассматривали и ранее, но тогда на счету Джона не было коммерческих хитов. Феноменальный успех «Хэллоуина» изменил это. Продюсеры поверили в Карпентера и дали ему работу.
В одной из сцен «Хэллоуина» Карпентера «Нечто из иного мира» показывают по телевизору
Обычно Карпентер сам пишет сценарии к своим картинам. «Нечто» стало исключением — в то время Джон был занят сценарием «Филадельфийского эксперимента» и не мог взять ещё одну работу. К счастью, ему удалось найти правильного сценариста: Билла Ланкастера, сын знаменитого актёра Берта Ланкастера. Они с Карпентером не были знакомы до «Нечто» (а Джон обычно работал только с друзьями), но быстро нашли общий язык. Когда Ланкастер принёс первый вариант рукописи, Карпентер назвал его лучшим из когда-либо прочитанных сценариев.
Карпентер добавил в сценарий несколько новых сцен. Самая известная — монолог Макриди «Я знаю, что я человек»
Карпентер и Ланкастер переработали многие элементы сюжета. Например, в изначальном сценарии и Макриди, и Чайлдс были захвачены Нечто, дожидались весны и встречали вертолёт со спасателями. Карпентер счёл такой финал слишком прямолинейным. В другой версии Макриди и отморозивший конечности Чайлдс проводили последние часы жизни за игрой в шахматы. В этом сценарии оба героя, скорее всего, оставались людьми. Этот вариант тоже не устроил Карпентера и был переработан в знакомый нам неопределённый финал.
Тем не менее шахматы сыграли важную роль в сюжете. Сцена в начале, где Макриди играет с компьютером, по сути, предвосхищает финал. Проиграв партию, герой не может смириться с поражением и выливает стакан виски внутрь машины, уничтожая её. Точно так же на протяжении фильма Макриди играет в своеобразные шахматы с пришельцем, только вместо фигур — живые люди. Нечто ставит ему мат, и тогда Макриди повторяет свой поступок. Взрывая базу, он уничтожает шахматную доску вместе с оппонентом.
При подготовке к съёмкам художник Майкл Плуг выполнил много детальных раскадровок. Нетрудно заметить, насколько они совпадают с итоговым фильмом
Карпентер не стал брать на роли звёзд, отдав предпочтение хорошим, но малоизвестным актёрам, что позволило придать картине реализма. Исключением должен был стать Макриди. На эту роль рассматривали ряд известных актёров — Ника Нолти, Джеффа Бриджеса (с ним Карпентер поработал позднее), Кевина Кляйна и Клинта Иствуда. Но ни один из претендентов не устроил режиссёра. В итоге Карпентер последовал принципу «если сомневаешься, возьми того, кого знаешь». Всего за месяц до начала съёмок он предложил роль Макриди своему другу Курту Расселу.
В «Нечто» могли появиться и другие актёры, с которыми Карпентер уже работал. На роль Гэри рассматривался Ли Ван Клиф (Хоук из «Побега из Нью-Йорка»), Чайлдса мог сыграть Айзек Хейс (герцог Нью-Йорка), а Блэра — Дональд Плезенс (доктор Лумис из «Хэллоуина» и Президент из «Побега из Нью-Йорка»).
«Нечто» можно назвать стопроцентно мужским кино. В кадре нет ни одной женщины, если не считать голос шахматного компьютера. Его озвучила тогдашняя жена Карпентера Эдриенн Барбо
Съёмки начались летом 1981 года. Часть эпизодов снимали на натуре в Британской Колумбии, где до сих пор сохранились остатки декораций, а вступительные кадры с летящим вертолётом — на Аляске.
Но большая часть фильма снималась в павильонах в Лос-Анджелесе. Чтобы создать иллюзию антарктического климата, на площадке поддерживали температуру чуть выше нуля, хотя на улице стояла почти сорокоградусная жара. Актёры так устали переодеваться, что начали ходить на обед в одежде полярников, вводя прохожих в ступор. Исполнитель роли Кларка Ричард Мазур несколько дней появлялся в столовой с фальшивым пулевым ранением на лбу. Неудивительно, что обедал он в одиночестве.
Из-за перепадов температуры члены съёмочной группы постоянно простужались
На съёмках использовалась пара настоящих огнемётов. Из-за них Курт Рассел однажды подшутил над Карпентером: обмотался бинтами и заявил режиссёру, что из-за ожогов не может продолжать съёмку. Карпентер шутку не оценил. Позже актёр в самом деле чуть не получил серьёзную травму. На съёмках сцены, где Макриди подрывал Палмера динамитной шашкой, пиротехники не рассчитали мощность взрыва, и ударная волна чуть не сбила Рассела с ног.
«Нечто» стало вехой в истории спецэффектов. Даже спустя 35 лет его аниматроника и модели всё так же впечатляют и выглядят убедительнее современной компьютерной графики.
Само Нечто оживил Роб Боттин. Хотя ему было всего 22 года, он к тому времени успел поработать над многими картинами, включая «Кинг Конга» и предыдущий фильм Карпентера «Туман», где не только занимался эффектами, но и исполнил эпизодическую роль. Боттин мечтал снова попасть в кадр и уговаривал Карпентера отдать ему роль Палмера. Но тот отказал, опасаясь, что Боттин не потянет две работы одновременно.
Работая над «Нечто», Боттин использовал все технологии и приёмы эпохи: гидравлику, пневматику, радиоуправляемые модели, обратную съёмку. А чтобы сделать сцену вскрытия убедительнее, он взял настоящие органы животных. К счастью, исполнитель роли Блэра Уилфорд Бримли в прошлом был ковбоем и охотником, так что отнёсся к этому спокойно. Остальным же актёрам даже не пришлось играть отвращение — оно было подлинным.
Изначально на спецэффекты «Нечто» было выделено 750 тысяч долларов, но к концу съёмок сумму пришлось увеличить до полутора миллионов
Для знаменитой сцены с раскрывающейся грудной клеткой была создана гидравлическая установка с силиконовой копией тела Чарльза Каллахана. На это ушло десять дней. Когда всё было готово, актёр залез под стол. Настоящими в кадре были лишь его голова, шея и плечи. В нужный момент установка разорвала силиконовую грудную клетку. А откушенные руки доктора Коппера сняли с помощью дублёра-инвалида. К его культям прикрепили протезы, наполненные искусственной кровью и парафиновыми костями, а на лицо надели силиконовую маску с лицом Ричарда Дайсарта.
Сцену с отрыванием головы тоже сняли с помощью гидравлического механизма — им управляли два ассистента, которые прятались под столом. У Боттина возникли проблемы с растягиванием шеи, и после долгих экспериментов он нашёл нужный материал — смесь расплавленной пластмассы и жевательной резинки. Но он не учёл, что эти материалы выделяли легко воспламеняемые пары, а съёмки велись в маленьком, плохо вентилируемом помещении. Когда перед камерой подожгли газовую горелку, имитируя пожар, эти пары мигом вспыхнули. Чудом никто не пострадал.
Впрочем, один человек всё же стал жертвой «Нечто»: сам Боттин. Будучи перфекционистом, он целый год работал по семь дней в неделю и ночевал на площадке, доводя эффекты до совершенства. Карпентер всерьёз обеспокоился за жизнь Роба и чуть ли не насильно отправил его в больницу, где тому поставили диагноз «крайнее истощение». Сцену трансформации собаки пришлось доделывать срочно вызванной команде Стэна Уинстона. Тот попросил не указывать в титрах его имя, ведь концепция сцены и эффекты были созданы Боттиным, а он просто их реализовал. Тем не менее создатели выразили Уинстону благодарность в титрах.
Роб Боттин с одним из своих творений
Кое-что снять всё же не удалось. В сценарии Ланкастера был эпизод, где захваченные Нечто собаки сбегали из лагеря, а Макриди, Чайлдс и Беннингс отправлялись за ними в погоню на снегоходах. Монстр устраивал засаду, атаковал героев из-подо льда и убивал Беннингса. Сцена требовала сразу двух Нечто (собаки и подлёдного монстра), и её сочли слишком сложной. Беннингс удостоился более «дешёвой» смерти.
Ещё одну сцену не удалось реализовать до конца. Для создания финального монстра была использована покадровая анимация, но результат Карпентера не устроил. На фоне остальных эффектов сцена выглядела нереалистично. Поэтому из картины полностью вырезали жестокое убийство Ноулса (мы должны были увидеть, как монстр поглощал ещё живого героя), а явление Блэра-Нечто сильно сократили.
Блэра-Нечто подробнее показали в вырезанной сцене
Проделанная командой Боттина работа вызывает искреннее восхищение. «Нечто» не зря называют эталоном фильмов докомпьютерной эры. Фраза «умели же раньше снимать» тут подходит как нельзя лучше.
Морриконе и Карпентер
Джон Карпентер часто сам пишет саундтреки к своим фильмам. Но «Нечто» было большим студийным проектом, и продюсеры велели режиссёру заниматься съёмками, а музыку доверить кому-то другому. Первым кандидатом стал Джерри Голдсмит, но он отказался из-за занятости. Тогда Карпентер предложил кандидатуру Эннио Морриконе.
В январе 1982 года Карпентер прилетел в Италию и показал Морриконе версию картины без законченных эффектов, а в качестве примера сыграл саундтрек «Побега из Нью-Йорка». Морриконе согласился написать серию тематических треков, которые можно было скомпоновать под финальный монтаж. Два месяца спустя Морриконе прилетел в Лос-Анджелес с набором композиций. Карпентер выбрал тему с сердцебиением и попросил Морриконе упростить её. Так появилась титульная композиция Humanity Part 2.
Но большая часть материала, созданного итальянцем, не попала в «Нечто». Карпентер с композитором Аланом Ховартом записали собственные треки, которые и были использованы в фильме. Морриконе спросил Карпентера, зачем тот позвал его, если в итоге сам сделал почти всю работу, и режиссёр поразил его рассказом о том, что на его свадьбе играла музыка Морриконе — таким образом он отдал композитору дань уважения. Сам Карпентер, впрочем, считает, что музыка из «Нечто» — полностью заслуга Морриконе, а то, что записал он, — набор фоновых звуков, которые трудно назвать музыкой.
Один из неиспользованных треков Морриконе, который позже вошёл в саундтрек «Омерзительной восьмёрки»
Несмотря на свою простоту, саундтрек «Нечто» стал таким же культовым, как сама картина. Невероятно, но Морриконе удостоился за него… номинации на антипремию «Золотая малина». Много лет спустя композитор по настоянию Квентина Тарантино включил в саундтрек «Омерзительной восьмёрки» (которая, по сути, представляет собой оммаж «Нечто») ряд неиспользованных композиций, написанных для фильма Карпентера. «Оскар», полученный Эннио за эту работу, можно считать компенсацией за историческую несправедливость.
«Нечто» вышло в прокат 25 июня и провалилось, собрав лишь 19 миллионов долларов при бюджете в 15 миллионов. Есть мнение, что в провале виновата дата релиза: картина вышла всего через две недели после «Инопланетянина» и в один день с «Бегущим по лезвию» и не выдержала конкуренции. Но если почитать воспоминания режиссёра и отзывы критиков той эпохи, становится ясно: выйди «Нечто» хоть годом раньше, ничего бы не изменилось. Фильм не просто не понравился публике — его возненавидели.
В те годы США пережили рецессию, что сказалось на вкусах зрителей. Они хотели не мрачных историй, напоминавших о непростой реальности, а красивых сказок с хэппи-эндом. Проблемы начали возникать ещё на тест-просмотрах. После показа одна девушка спросила Карпентера: «Что всё-таки случилось в финале? Кто Нечто, а кто хороший парень?» Режиссёр ответил: «Подключи воображение» — и услышал в ответ: «Боже, как я это ненавижу!» При следующем просмотре Карпентер поставил другую версию, в которой после финального взрыва показано, что выжил лишь Макриди. Но реакция зрителей осталась прежней, и он решил ничего не менять.
Была и третья версия финала, снятая по настоянию продюсеров: Макриди сидит в комнате, успешно пройдя тест крови. Затем на экране появляется текст, объясняющий самым непонятливым, что героя спасли. Этот вариант был настолько дешёвым, что Карпентер никогда не показывал его зрителям.
Позже для показа по ТВ к «Нечто» прилепили альтернативное вступление, где закадровый голос рассказывал о каждом из персонажей, а к финалу добавили кадры с собакой, убегающей от дымящихся руин лагеря. Карпентер не имеет отношения к этой версии и негативно к ней относится
После премьеры критики будто устроили соревнование, кто сильнее унизит фильм. Досталось и сюжету (ясное дело, нелогичный и идиотский), героям (никакого сопереживания, пустые декорации, пушечное мясо) и даже спецэффектам (отвратительные и натуралистичные). Вот несколько выдержек из рецензий 1982 года.
Джон Карпентер создан не для того, чтобы снимать научно-фантастические хорроры. Его амплуа — ДТП, крушения поездов и публичные истязания.
Журнал Starlog
Дурацкий, депрессивный, раздутый фильм, который смешивает хоррор с научной фантастикой, чтобы породить что-то совершенно невразумительное. Иногда кажется, что фильм сражается за титул наиболее идиотской картины 80-х… Его можно классифицировать лишь как мусор.
The New York Times
Образчик новой эстетики. Жестокость лишь ради жестокости.
Newsweek
Самый ненавистный фильм всех времён?
Заголовок рецензии журнала Cinefantastique
Провал «Нечто» стал ударом для Карпентера. Он принял критику близко к сердцу — хотя и счёл её несправедливой. Особенно его задели слова режиссёра «Нечто из другого мира», который присоединился к хору поносивших фильм.
По словам Карпентера, его карьера сложилась бы иначе, стань «Нечто» хитом. После него Джон планировал снять «Порождающую огонь» — она должна была стать его вторым совместным проектом с Биллом Ланкастером, который уже написал сценарий, одобренный Стивеном Кингом. Но из-за провала «Нечто» студия уволила Карпентера и Ланкастера и заменила всех актёров.
Расселл и Карпентер остались друзьями, несмотря на неудачу
Режиссёру потребовалось много лет, чтобы вернуть доверие Голливуда. А затем случился «Большой переполох в маленьком Китае». В отличие от «Нечто», фильм не разгромили, но в прокате он провалился, положив конец карьере Карпентера как мейнстримного режиссёра. Что до Ланкастера, после «Нечто» ни один его сценарий не был экранизирован.
«Нечто» обрело второе рождение на видео. Именно кассеты помогли фильму наконец найти свою аудиторию. На это ушли годы, но отношение к «Нечто» стало меняться. Фильм начали включать в списки лучших и всё увереннее называть классикой. А выросшее на видеокассетах новое поколение киноделов принялось цитировать картину.
Открытая концовка фильма не даёт покоя уже не одному поколению зрителей. Все пытаются её разгадать. Есть ряд неофициальных и полуофициальных продолжений «Нечто» — комиксов, видеоигр и рассказов (один из них написал прославленный Питер Уоттс), и каждое предлагает свою трактовку.
Обсуждаем финал. Спойлеры!
Согласно одной теории, Чайлдс стал Нечто, потому что у него не видно пара изо рта (на самом деле всё же видно). По другой версии, в бутылке, которую даёт ему Макриди, не виски, а бензин, и это проверка (хотя, если Нечто перенимает воспоминания людей, оно должно знать и вкус виски). По третьей, сам Макриди — Нечто и таким образом заражает Чайлдса…
Когда Кита Дэвида, сыгравшего Чайлдса, спросили о финале, он ответил: «Не знаю, как Курт, а я точно остался человеком». В аудиокомментариях к фильму Рассел говорит: «К этому моменту мы можем быть уверены лишь в том, что Макриди точно не…» — но Карпентер тут же его перебивает: «Он может им быть. Мы же не видели его несколько минут».
Кто пришелец, а кто человек в финале «Нечто»? Ответа нам специально не дают
В 2004 году Карпентер рассказал, что придумал сюжет продолжения «Нечто». Оно должно было начаться со спасения Чайлдса и Макриди — режиссёр собирался объяснить старение актёров обморожением. Но студия не проявила интереса к идее. А в середине 2000-х канал Syfy задумал снять четырёхсерийное телевизионное продолжение, действие которого развернулось бы в штате Нью-Мексико. Идея заглохла — и слава богу. Сценарий сериала сейчас можно найти в Сети, и к нему отлично подходит фраза «его можно классифицировать лишь как мусор».
В итоге вместо сиквела в 2011 году мы получили приквел. В случае его успеха наверняка последовало бы и продолжение. Но «Нечто» 2011 года разделило судьбу предшественника и провалилось в прокате, похоронив планы по созданию франшизы.
Приквел, который мы потеряли
Создатели приквела изначально делали спецэффекты в духе оригинала, используя аниматронику. В интернете можно найти видео, где показаны созданные для съёмок внушительные монстры. Но, просмотрев материал, студийные чиновники решили, что картина выглядит «недостаточно современно», и приказали заменить уже готовые живые эффекты, на которые ушло много месяцев работы, дешёвой и невыразительной графикой.
Впрочем, даже это к лучшему. Помимо сюжета, атмосферы и спецэффектов, у картины Карпентера есть одно достоинство, которого нет у большинства его собратьев по жанру. Тайна. Нам дают ровно столько информации, сколько нужно для понимания происходящего, но оставляют огромный простор для версий. Что Нечто делало на звездолёте? Кто заразился первым? Правда ли одна клетка Нечто может захватить организм? Осознаёт ли заражённый, что с ним происходит? Насколько разумно Нечто? Оно впитывает воспоминания и умения других организмов, но есть ли у него самосознание? Удалось ли уничтожить пришельца — или Земля обречена?
У каждого фаната свои ответы — и в этом прелесть фильма. Продолжение разрушило бы магию открытой концовки. «Нечто 3», «Нечто 4», «Нечто: Начало», «Нечто: Первый класс» — оно вам надо? Перефразируя Макриди, иногда оптимальная стратегия — просто ничего не делать. Как бы ни была сильна ностальгия, некоторые вещи лучше оставить такими, какие они есть.
Обзор фильма «Техасская резня бензопилой» (1974)
Действие происходит в изолированном районе Техаса, по которому пятеро молодых людей (один из них в инвалидном кресле) проезжают в своем автофургоне. Они подбирают странного автостопщика, который носит свои чары и волшебные зелья на шее и безумно хихикает, когда режет себе руку, а затем режет парализованного. Они так думают, что избавляются от него.
Но затем они отправляются в сторону старого дома с привидениями, в котором некоторые из них выросли.Две девушки смеются, карабкаясь по носилкам на полу, но один из парней замечает какие-то странные тотемы и чары, которые должны предупредить его. Они этого не делают. Он и его девушка отправились к старой плавательной яме, обнаружили, что она высохла, а затем увидели фермерский дом поблизости. Парень идет просить бензина и исчезает внутри.
Его девушка устает его ждать, стучит в дверь и тоже исчезает внутри. В этом доме собирается исчезнуть множество людей, а его внутренности — шедевр декорации и создания настроения.Мы видим, как невинных жертв бьют дубинками по руке, подвешивают на крюках для мяса и преследуют с помощью цепной пилы.
Мы видим комнаты, полные странных алтарей, сделанных из человеческих костей, и комнаты, заполненные куриными перьями, амулетами и странными реликвиями. И постепенно мы понимаем, что в доме живет безумная семья отсталых убийц и грабителей могил. Когда они получают новые жертвы, они с большим удовольствием разрезают их. Что они делают с телами, немного неясно, но они устраивают барбекю у дороги.
Так или иначе, маньяк, размахивающий бензопилой, убивает всех детей — кроме одной девушки, которая переживает ночь паники и пыток, которая убегает не один, а два раза, которая прыгает не менее чем через два окна, и кто кричит бесконечно. Весь этот материал, как вы понимаете, пугающий и неприятный. Но фильм хорош технически и со своими спецэффектами, и мы должны дать ему неохотное восхищение на этом уровне, несмотря на все размахивания бензопилой.
Есть, например, эффектный монтаж быстрых сокращений кричащего лица последней девушки и выскакивающих глаз.Есть причудливо эффектные выступления сумасшедшей семьи (один из них, конечно, оказывается автостопщиком, а Дедушка похож на Дастина Хоффмана в «Маленьком большом человеке»). Однако то, что нам остается, — это эффективная постановка на службу ненужного фильма.
Фильмы ужасов и эксплуатационные фильмы почти всегда приносят прибыль, если их покупать по правильной цене. Таким образом, они являются хорошей отправной точкой для амбициозных потенциальных режиссеров, которые не могут реализовать более традиционные проекты.«Техасская резня бензопилой» входит в избранную компанию (с «Ночью живых мертвецов» и «Последний дом слева») фильмов, которые действительно намного лучше, чем требует жанр. Однако это не значит, что вам обязательно понравится это увидеть.
Техасская резня бензопилой Продюсер Феде Альварес убивает слухи о скрининге плохих тестов
Don’t Breathe и Evil Dead Режиссер Феде Альварес был занят продвижением грядущего фильма «Не дыши 2», снятого соавтором оригинала Родо Саягесом, когда его спросили о якобы ужасном тестовом показе Техасской резни бензопилой перезагружать.Фильм начинается с того места, где слева находится знаменитый слэшер Тобе Хупера 1974 года, Техасская резня бензопилой . « Техасская резня бензопилой» «» производилась бурно: режиссеры Энди и Райан Тохиллы («« Копи ») ушли после всего одной недели съемок из-за творческих разногласий с Legendary Pictures. Затем Дэвид Блю Гарсия ( Tejano ) был нанят, чтобы взять на себя обязанности директора. Ранее отснятые кадры были отброшены, и Гарсии пришлось начинать с нуля.Хотя до сих пор используется оригинальный сценарий Криса Томаса Девлина.
Проблемное производство в сочетании с недовольным пользователем сети, посетившим ранний тестовый просмотр, привело к появлению слухов, вызывающих сомнения относительно качества Texas Chainsaw Massacre . Феде Альварес, который недавно посетил подкаст Boo Crew от Bloody Disgusting вместе с Родо Сайегесом, опроверг эти слухи. Вот что он сказал:
СВЯЗАННЫЙ: Мэттью МакКонахи размышляет о своей безумной резне бензопилой в Техасе: прослушивание следующего поколения
«Я бы позволил студии объявить [планируемый выпуск], но мы сыграли его пару раз.В сети был кто-то, кто сказал, что все идет не очень хорошо; Я не знаю, на каком просмотре он был … это было потрясающе, — объясняет Альварес. — Когда вы проверяете его, вы получаете балл, и он набирает столько же, сколько [Don’t Breathe 2], что, я думаю, лучше, чем Don’t Breathe . Так что это вам кое-что говорит «.
Затем он рассказал о том, как Техасская резня бензопилой сохранит наследие оригинала.
«Все началось так же, как и Evil Dead ; мы думали, что мы можем сделать с этим персонажем и этой франшизой.С большим уважением относимся к наследию первого фильма, но мы знаем, что есть новая аудитория, которая может не любить его или ничего о нем не знает, поэтому мы должны убедиться, что им тоже понравится. Так была создана история ».
«Скоро будут новости». Далее он добавил. С момента выхода сериала «Техасская резня бензопилой » было выпущено несколько сиквелов, приквелов, римейков и видеофильмов. Но никто и близко не подошел к воссозданию оригинала.Будем надеяться, что предстоящий сиквел наследия будет отличаться от предыдущих фильмов. Фильм был анонсирован в прошлом году, съемки уже завершены, но на данный момент у него нет даты выхода.
Производители Texas Chainsaw Massacre , кажется, следуют примеру сиквелов Halloween . Модель Halloween Дэвида Гордона Грина стала прямым продолжением оригинала 1978 года и удалила из канона все, что было после него. Хэллоуин « 2018» был успешным в прокате, и теперь у него есть два продолжения, которые завершат трилогию и завершат сагу о Майкле Майерсе и Лори Строуд.То же самое, кажется, происходит с Texas Chainsaw Massacre , поскольку два главных героя из фильма 1974 года возвращаются, хотя и в гораздо более старых аватарах. Марк Бернхэм ( Lowlife ) сыграет старика Кожаного Лица, роль, которую когда-то прославил персонаж ужасов Гуннар Хансен. Олвен Фуэре ( Мэнди, Выживший ) сменит покойную Мэрилин Бернс в роли Салли Хардести.
Официальный плакат перезагрузки Техасской резни бензопилой был выпущен в октябре 2020 года, дразня дату релиза 2021 года и гласит: «В 1974 году мир стал свидетелем одного из самых странных преступлений в анналах американской истории.В 2021 году лицо безумия вернется ». Пока подтвержден только рейтинг R, и даты выхода не видно. Среди других актеров фильма — Элси Фишер (, восьмой класс, ), Сара Яркин (). Happy Death Day 2U ), Мо Данфорд ( Vikings ), Элис Криг ( Deadwood ), Джейкоб Латимор ( The Maze Runner ), Нелл Хадсон ( Victoria ), Джессика Аллен ( The Laundromat ), Уильям Хоуп ( Aliens ) и Сэм Дуглас с Джолион Кой.
Феде Альварес продюсирует серию Texas Chainsaw Massacre вместе со своим соавтором Don’t Breathe Родольфо Сайегесом для Bad Hombre Pictures. Ким Хенкель, Ян Хенкель и Пэт Кэссиди продюсируют свои фильмы на Exurbia Films. При почти нулевом маркетинге до сих пор маловероятно, что Texas Chainsaw Massacre будет придерживаться своего предложенного выпуска 2021 года. Но учитывая, что Альварес хвалит фильм, по крайней мере, ожидание того стоит.
Пока вы ждете сериала Texas Chainsaw Massacre , обязательно посмотрите Нормана Нордстрома / Слепого в действии в фильме Don’t Breathe 2 , который выйдет в кинотеатрах 13 августа 2021 года.
Темы: Техасская резня бензопилой
Заправочная станция
в «Техасской резне бензопилой» открыта для поклонников — NBC Chicago
Старая заправочная станция — последняя остановка для группы подростков на пути к заброшенной усадьбе из известного фильма ужасов «Техасская резня бензопилой». Хозяин предупреждает их держаться подальше от места назначения, но чокнутые дети просто не слушают.
Итак, один за другим они оказываются на грани этого титульного электроинструмента и других кровавых инструментов, которыми владеет неповоротливый убийца Кожаное Лицо.
Газета San Antonio Express-News сообщает, что Кэрол ЛеКуэ никогда не думала, что она и двое ее сыновей-подростков отправятся в такое же путешествие.
И все же холодным и туманным октябрьским утром она была там, ее 19-летний сын, любящий бензопилу Алекс, ухмылялся рядом с ней, когда она рассказывала историю о том, как пережила ночь со своими мальчиками в одной из хижин позади того, что теперь известно просто как АЗС.
«Это путешествие было для него мечтой», — сказал ЛеКуе, совершивший паломничество с Алексом и его 17-летним братом Сэмом из Джорджтауна, штат Кентукки.«Мой разум играл со мной шутки, и я слышал разные вещи. Я не ложился спать, пока не взошло солнце».
Жизнь действительно продолжается на Бензоколонке, одном из первых мест для культовой классики 1974 года о резне в маске и его не очень удачных порезах. Когда-то умирающее место на Техасе 304, буквально вверх по дороге от кладбища, теперь обретает вторую жизнь как горячая точка фанатов ужасов и пит-стоп для барбекю.
«Это просто особенное», — сказала совладелица The Gas Station Лиза Роуз.«Когда они входят сюда и все загораются, это типа:« Ааааа! Я здесь! »»
Пара стойких фанатов «бензопилы» из Кливленда, Лиза и ее муж Рой Роуз восстановили и вновь открыли заправочную станцию в октябре 2016 года после того, как ее предыдущий владелец наконец уступил телефонным просьбам Роя о покупке здания. Сейчас Розы живут в Бастропе, где им потребовалось два года, чтобы вернуть Бензоколонке ее блекло-белую славу.
На торжественном открытии были представлены костюмы и звезды «Бензопилы», такие как Эдвин Нил, более известный фанатам как сумасшедший автостопщик фильма.Заправочная станция с тех пор принимала других звезд фильмов ужасов (Эйлин Дитц, лицо демона в «Экзорцисте» появляется в начале ноября), а также показы фильмов, а также время от времени любители «бензопилы», такие как Алекс ЛеКуе, у которых только что было испытать сайт в одночасье.
Хотя АЗС не только страхует.
«Мы заняты», — сказала Лиза Роуз. «Я обслуживаю свадьбы. У нас есть автомобильные клубы. Я обслуживаю похороны».
Заправочная станция играет лишь второстепенную роль в оригинальной «Бензопиле».«Большая часть кровавой бойни происходит в жутком фермерском доме и вокруг него, где проживает Кожаное лицо и его каннибалистическая семья, в которую входят владелец заправочной станции и тот сумасшедший негодяй, которого подростки подобрали и бросили в начале фильма.
Тем не менее, на АЗС царит почтение к такому ужасному исходному материалу.
Как и в оригинальном фильме, на выступе перед домом по-прежнему висит вывеска Coca-Cola с девизом «Мы забиваем барбекю». И красочные металлические стулья для лужайки по-прежнему приветствуют тех, кто подъезжает, точно так же, как герои фильмов в своем зеленом фургоне Ford, точная копия которого находится у кают за станцией.
Также впереди: мемориальная скамья с маской Кожаного Лица, бензопилой и молотком, а также небольшими табличками, посвященными талантам покойного «Бензопилы», в том числе режиссеру Тобу Хуперу, самому Кожаному лицу, Гуннару Хансену и актрисе Мэрилин Бернс, сыгравшей Салли, кровавую сцену из фильма. Выживший в брюках-клеш.
Что касается того, что таится внутри The Gas Station, Leatherface вырисовывается в настоящей горячей теме ужасов.
Маски Leatherface выглядывают из-за стеклянной стойки, заполненной кнопками и булавками из фильмов о монстрах, в то время как фигурки Leatherface стоят на полках рядом с другими артикулированными иконами ужасов, включая Фредди Крюгера, Майкла Майерса и куклу Аннабель из франшизы «Заклятие».Посетители также могут забрать футболки с изображением бензопилы и коробки для завтрака, а также фотографии с автографами и другие предметы коллекционирования.
Тогда есть еще более аппетитный розыгрыш The Gas Station: барбекю.
В меню преобладают грудинка и колбаса, а также салат из капусты, фасоль пинто и картофельный салат.
Что касается любых опасений по поводу источника указанного мяса, у Дженнифер Гросс, обслуживающей бензоколонку, есть как раз шутка.
«Когда ребенок входит, я говорю:« О, свежее мясо », — сказала она.«Родители иногда смотрят на меня».
Как и многие любители «Бензопилы», Гросс считает, что наследие фильма основано на его грубой силе и удивительно искусном исполнении. Конечно, название мало что оставляет для воображения, но на самом деле это скорее подразумевается, чем явно. И в то время как немой Кожаное Лицо крадет все шоу, открывающееся в документальном фильме повествование и звук отвратительных новостных репортажей намекают на что-то, осмелюсь сказать, более сложное.
Опять же, есть что-то неподвластное времени в истории об ужасно неудачном путешествии.
«Для меня (это) автомобильные поездки», — сказала Кейт Дэвис из Далласа, которая заехала на заправочную станцию со своим женихом Джошем Янгом по пути в Остин-Сити-Лимитс. «Быть в дороге и проезжать по городам, не зная, что там и с кем вы столкнетесь».
«Думаю, Кожаное лицо — один из первых культовых плохих парней», — сказал Янг. «После этого это задало тон будущим фильмам ужасов».
Мало кто мог предположить, что малобюджетный слэшер в центральном Техасе произведет такое убийство в поп-культуре, не говоря уже о кассовых сборах.
Уроженец Остина Хупер сделал оригинальную «Бензопилу» менее чем за 150 000 долларов с участием в основном неизвестных актеров. Фильм собрал более 25 миллионов долларов, что привело к франшизе, которая с тех пор собрала почти 200 миллионов долларов. В рассрочку входит продолжение 1994 года с участием будущих обладателей Оскара Мэтью МакКонахи и Рене Зеллвегер в главных ролях, а также более свежий фильм 2013 года в 3-D.
Тем не менее, нет ничего лучше фильма, с которого все началось.
«Оригинал — один из величайших фильмов, когда-либо снятых», — сказал Донни Велоз, который смотрел «Заправочную станцию» у Кэти со своей женой Меган Джонстон.
Pun очень задуманный, бензопила 74-го года занимает особое место в сердце Велоза. Мало того, что Кожаное лицо — его костюм для Хэллоуина, Велоз также посетил фермерский дом, который был так заметно в первом фильме, который был в Раунд-Роке, прежде чем он был разобран и снова собран в Кингсленде. И Велоз показал «Бензопилу» своим детям, когда им было 7 лет, примерно в том же возрасте, когда он впервые увидел ее.
«Думаю, это как обряд посвящения, как в фильмах ужасов», — сказал Велоз.
Трудно связать «Техасскую бензопилу» с «семейной», но Лиза Роуз подчеркнула, что дети, которые приходят на заправочную станцию, получают удовольствие. По ее словам, они любят фотографировать с куклами, такими как детские версии Майкла Майерса и крестовина «бензопилы», которые делят стул. Точно так же приходящие в гости бабушки и дедушки часто вспоминают, как впервые увидели «бензопилу» на въезде в машину.
Такое теплое слияние поколений снова проявилось в The Gas Station, на этот раз с фанаткой фильмов ужасов Линдси Лайлс.Телевизионный продюсер из Лос-Анджелеса была в дороге со своим мужем К.
После проверки товаров семья села приготовить барбекю, а Колетт прижала плюшевую куклу Фредди Крюгера, как плюшевого мишку.
«Техасская резня бензопилой» Фанатский фильм «Резня Сойера» станет неофициальным приквелом к оригиналу [трейлер]
Variety сообщает в пятницу вечером, что «актер, защитник инвалидности и человек с двумя ампутированными конечностями» Джон У.Лоусон («Американская история ужасов») был показан на роль «Стэнни» в приквеле «Кладбище домашних животных » Paramount Players без названия.
«У меня миоэлектрические руки… или то, что люди обычно называют« киборгом », — шутит Лоусон на сайте. «Но в большинстве случаев это просто мои крючки».
Variety добавляет: «Эта новость делает приквел Pet Sematary одним из первых крупных фантастических фильмов ужасов, в которых в главной роли был задействован человек с двумя ампутированными конечностями».
Интересно, что Paramount показала, что в сценарии Стэнни изначально не был без рук.После того, как Лоусон прошел прослушивание, роль была переписана, чтобы удовлетворить его потребности.
Лоусон дважды прослушивался, прежде чем услышал, что для этого персонажа были написаны новые сцены. «И когда я получил новые стороны, — сказал он Variety, — они полностью написали роль персонажа, который должен быть инвалидом. Что было чертовски круто. Потому что это ни в коем случае не было [раньше ролью ампутанта]. Для меня это стало настоящим поворотным моментом не только в кастинге, но и в мировоззрении Голливуда ».
Директор Линдси Бир рассказала Variety : «Прослушивание Джона показало многоуровневый диапазон как агрессивности, так и уязвимости.Его персонаж скрывает тайну и провел трудную жизнь, из-за которой он вступил в наступление с нашим главным героем, молодым Джадом Крэндаллом. Но под этим бахвальством Стэнни — это кто-то, кто ищет связи, и он хочет сказать нашему герою Джаду правду. Игра [Лоусона] действительно привнесла в эту роль человечность и нюанс ».
Вы можете прочитать больше по указанной выше ссылке.
В настоящее время идет производство безымянного приквела Pet Sematary , который будет транслироваться исключительно на Paramount Plus.
Лоусон присоединяется к актерскому составу, в который входят Джексон Уайт, Форрест Гудлак, Джек Малхерн, Натали Алин Линд, Изабелла Стар Леблан, Генри Томас, Саманта Матис, и Пэм Гриер .
Paramount Plus должен увидеть новый Paranormal Activity , выпущенный до конца года.
Вам нужно посмотреть лучший триллер о каннибалах на Amazon прямо сейчас бесплатно
Почему поп-культура одержима каннибализмом? От Ганнибала Лектера до Американской истории ужасов , фильмы и телевидение полны каннибалов — одни более симпатичны, чем другие.
В отличие от вампиров и зомби, каннибализм — это не научная фантастика или фэнтези. Это то, что происходит в реальном мире, что делает фильмы об этом еще страшнее. Но один фильм, в частности, определяет поджанр и положил начало настоящему буму фильмов о людоедах категории B, положив начало карьере одного из величайших и самых недооцененных режиссеров ужасов.
Я, конечно же, говорю о The Texas Chain Saw Massacre , которое прямо сейчас транслируется бесплатно онлайн.Но прежде чем вы возьмете попкорн и начнете вечер кино, вот что вам нужно знать об этом классическом слэшере 70-х.
По общему мнению, Техасская резня бензопилой не должна существовать. Режиссер и сценарий Тобе Хупера и выпущенный в 1974 году с минимальным бюджетом примерно в 140 000 долларов, фильм был вызовом почти для всех участников.
Каждый актерский состав был травмирован во время съемок, температура на съемочной площадке регулярно превышала 100 градусов, Хупер, похоже, фальсифицировал свой путь во время реальных съемок фильма, и у них закончились деньги еще до того, как начался процесс монтажа.Но, несмотря на все это, The Texas Chain Saw Massacre просто работает.
Сюжет простой, но эффектный. Группа молодых людей, путешествующих по Техасу по неважным причинам, наткнулась на группу каннибалов. За этим следует много убийств. Это жестоко, устрашающе и невероятно круто.
«Это способ привлечь внимание за две тысячи миль от Лос-Анджелеса и быть замеченным». Vortex
Сказать, что Texas Chain Saw Massacre вдохновил целый поджанр, было бы преувеличением , но это также может быть правдой.Премьера фильма состоялась в 1974 году, что идеально совпало с началом «каннибальского бума» — волны итальянских фильмов ужасов, выпущенных в основном в конце 70-х — начале 80-х годов. Мастер ужасов Уэс Крейвен также выпустил свой собственный триллер о людоедах « У холмов есть глаза » в 1977 году, в котором Крейвен назвал Massacre одним из своих любимых фильмов.
Между тем, сам Хупер был вдохновлен другим титаном ужаса: Джорджем Ромеро. В интервью 2004 года изданию Texas Monthly он вспоминает, как на него повлияла картина 1968 года Night of the Living Dead 1968 года.
«Они выстроились в очередь, чтобы увидеть это», — говорит Хупер. «И я подумал:« Вот и все. Это способ привлечь внимание за две тысячи миль от Лос-Анджелеса и быть замеченным. Если бы я только мог собрать деньги ».
Хупер на показе в 2014 году в Париже. Виктор Бойко / Getty Images Entertainment / Getty Images
Конечно, Техасская резня бензопилой также дала нам Кожаное лицо, одного из величайших злодеев ужасов всех времен. Как и большая часть фильма, убийца ростом 6 футов 4 дюйма с бензопилой был вдохновлен реальными ужасами.
«Идея на самом деле пришла от доктора, которого я знал», — сказал Хупер Texas Monthly . «Я вспомнил, как он однажды рассказал мне историю о том, как, когда он был студентом premed, класс изучал трупы. И он пошел в морг, снял шкуру с трупа и сделал маску к Хэллоуину. Мы решили, что у Кожаного Лица будет другая маска из кожи человека, подходящая для каждого его настроения ».
Наследие Техасской резни бензопилой было несколько запятнано. В то время как продолжение 1986 года (также снятое Хупером) представляет собой классику, сочетающую в себе ужасы оригинала и настоящую комедию, последующие фильмы не смогли достичь таких ужасающих высот.В частности, перезагрузка 2003 года — это тяжелые часы. Но, к счастью, вы все еще можете поймать оригинал бесплатно онлайн прямо сейчас.
Texas Chain Saw Massacre транслируется бесплатно в США на Amazon через IMDb TV, а также на Tubi.
У франшизы Texas Chainsaw Massacre закончился бензин
1974 «Техасская резня бензопилой» — один из величайших фильмов ужасов, которые когда-либо были написаны, но франшиза «Кожаное лицо» закончилась.
Кожаное Лицо когда-то был одним из самых страшных антагонистов фильмов ужасов в 70-х и 80-х, конкурируя с такими персонажами, как вымышленные известные серийные убийцы Майкл Майерс, Фредди Крюгер и Джейсон Вурхиз. В то время как некоторые из этих франшиз изо всех сил пытались воссоздать магию своей былой славы, немногие пострадали и споткнулись, как франшиза The Texas Chainsaw Massacre , пытаясь найти свой путь обратно на гору тяжеловесов ужасов.
Тобе Хупер и Ким Хенкель смогли написать один из величайших фильмов ужасов, снятых в 1974 году на основе фильма « Техасская резня бензопилой » 1974 года.Первый фильм в многолетнем сериале запечатлел степень ужаса, которую редко видели, поэтому казалось правильным, что сериал станет одной из крупнейших франшиз в истории жанра. В первом фильме было все, включая атмосферу, страх и нервирующее чувство, на которое нужно постоянно следить.
История оригинального фильма была серьезным ужасом, даже с ее самыми комичными моментами, предвещавшими ужасные события, которые в конечном итоге развернулись.Например, первое появление Сойера в «Нуббинсе» в роли невменяемого психопата, притворяющегося невинным автостопщиком, дало зрителям небольшой вкус хаотического безумия, которое вскоре последует. От «Нуббинса», рассказывающего бедной группе ничего не подозревающих подростков о работе на бойне, до того, как он порезал Франклину руку, события фильма были официально запущены в этой ранней сцене. Остальная часть фильма продолжит демонстрировать такое мастерство ужаса, что даже сорок с лишним лет спустя это все еще классика.
Связанные: 6 злодеев ужасов, которые заслуживают того, чтобы их истории рассказали
Несмотря на то, что оригинал имел ужасающий успех, есть много причин, по которым последующие работы казались второстепенными.Это включает в себя комедийный тональный сдвиг во франшизе, замеченный в The Texas Chainsaw Massacre 2, , но 12-летнее ожидание продолжения также не сулило ничего хорошего. Более того, в первом фильме было минимальное количество запекшейся крови, больше полагалось на жуткую атмосферу и нервирующее напряжение; однако второй фильм пошел другим путем. Продолжение увеличило кровопролитие и смех, но проигнорировало лучшие части своего предшественника, чтобы создать своего рода гибрид хоррор-боевик-комедия, который действительно приобрел культ поклонников, но это не умаляет того факта, что это было ужасно. по сравнению с оригиналом, но это было не так плохо, как последующие разработки.
Пройдет еще четыре года, прежде чем Кожаное лицо снова возьмет в руки бензопилу и попытается воссоздать магию своего первого фильма. После того, как New Line Cinema купила права на франшизу, они предприняли попытку возрождения; хотя они назвали первый фильм Кожаное лицо: Техасская резня бензопилой III , хотя Кожаное лицо уже было убито во втором фильме.
Сценаристы New Line Cinema не все виноваты в монументальном провале третьего фильма, поскольку фильм должен был быть выпущен как фильм с рейтингом X, но его пришлось смонтировать, чтобы получить рейтинг R.Та же самая кровь, которая помогла второму фильму стать культовым, теперь сильно и сильно отсутствовала, отталкивая многих фанатов, которые решили остаться верными франшизе. Когда-то это был худший фильм во всей франшизе, пока в 1995 году фильм « Возвращение Техасской резни бензопилой» не попытался вернуть всеобщего любимого маньяка с бензопилой на известность.
Связанный: Потерянные мальчики: Джоэл Шумахер дал нам ЛУЧШИЙ летний фильм ужасов
Провал четвертого фильма может быть вызван не только ужасными 185 тысячами долларов, которые он собрал по сравнению с бюджетом в 600 тысяч долларов, но и тем фактом, что фильм собрал так мало после того, как был переработан и выпущен как The Texas. Резня бензопилой: новое поколение в 1997 году.Причина этого двухлетнего ожидания и выхода в прокат во многом была связана с тем, что две звезды фильма, Мэттью МакКонахи и Рене Зеллвегер, стали более популярными в Голливуде, но фильм не смог привлечь зрителей в прокате.
В этом фильме было много неправильного: от упоминаний иллюминатов о Сойерах, предпочитающих пиццу своей обычной человеческой диете, до того, как Кожаное лицо ругает одна из его потенциальных жертв и заставляет сесть и замолчать за обеденным столом.Что еще хуже, этот фильм полностью игнорирует оригинал, превращая этот фильм в смехотворную пародию, в то же время разрушая характер Кожаного Лица, делая его настолько некомпетентным и бессвязным, что он бессмысленен в фильме. К счастью, это был последний фильм оригинальной серии. То, как франшиза покинула «Кожаное лицо» умирать, доказывает, насколько позорными были другие фильмы, последовавшие за шедевром 1974 года.
Leatherface вернется с безумной местью в римейке 2003 года, который имел честь носить то же имя, что и оригинал.Подавляющее большинство членов команды из оригинала вернулись, чтобы помочь в производстве, повествовании и кинематографии, и результаты были больше, чем любой фанат франшизы мог бы пожелать, учитывая фильмы, которые вышли до этого. Комедия заметно отсутствовала в этом исполнении « Техасская резня бензопилой », поскольку акцент франшизы сместился обратно в сторону напряженной атмосферы и кусающих гвоздей сцен, которые сделали оригинал таким хитом. К сожалению, несмотря на доблестные усилия вернуть Leatherface на известность, эта игра во франшизе не смогла полностью привлечь внимание как критиков, так и фанатов.
Связанный: Дом на пляже медленно растет до интуитивного ужаса
Было бы еще три неудачных попытки реанимировать франшизу, хотя в ней был только один фильм, достойный одобрения критиков. The Texas Chainsaw Massacre: The Beginning 2006 года, Texas Chainsaw 3D 2013 года и Leatherface 2017 года не смогли точно воссоздать ужас, вызванный оригинальным фильмом. Было бы неправдоподобно называть классику 1974 года случайностью, и гораздо более правдоподобно полагать, что франшиза за эти годы попала в чужие руки.
Для франшизы, обладающей таким огромным потенциалом со всеми заделами, заложенными в оригинале, трудно представить, чтобы такой великий персонаж, как Кожаное Лицо, постоянно подвергался злоупотреблениям и жестокому обращению с историей его семьи и его семьи.Как бы трудно это ни было признаться фанатам франшизы, возможно, для Leatherface настало время навсегда повесить бензопилу, потому что во франшизе официально закончился бензин.
Продолжайте читать: Лучшее из найденных — видеофильмы, от встреч в могилах до REC
SPUMC No More: вселенная фильма «Человек-паук» от Sony получила новое название
легендарных находок режиссеров для «Техасской резни бензопилой» Перезагрузка
Legendary заключила сделку с Райаном и Энди Тохиллами на постановку перезапуска классического фильма ужасов 1974 года «Техасская резня бензопилой», сообщают источники Variety .
Рисунок будет написан Крисом Томасом Девлином, а продюсерами их общего контракта с Legendary будут Феде Альварес из Bad Hombre и Родольфо Саягес.
«Видение Tohill — это именно то, чего хотят фанаты», — сказал Альварес в заявлении. «Это жестокое, захватывающее и настолько развратное, что останется с тобой навсегда».
В оригинальном фильме Тобе Хупера 1974 года двое братьев и сестер и трое их друзей направлялись на могилу своего деда в Техас, которые в конечном итоге стали жертвами семьи психопатов-каннибалов и должны были пережить ужасы Кожаного Лица и его семьи.
То, что поначалу считалось культовой классикой, превратилось в один из самых знаковых фильмов ужасов, породив три продолжения, в том числе одно, в котором снимались Мэтью МакКонахи и Рене Зеллвегер. «Платиновые дюны» Майкла Бэя перезапустили фильм в 2003 году, получив кассовый успех, что привело к приквелу 2006 года. Lionsgate последовала за этим двумя другими новыми записями франшизы: «Техасская бензопила 3D» и «Кожаное лицо».
Legendary получила права примерно в то время, когда студия подписала с Bad Hombre предварительную сделку и увидела возможность перезапустить франшизу заново.
Сюжетные подробности этой последней перезагрузки держатся в секрете, в том числе о том, как печально известное Кожаное Лицо с бензопилой вписывается в этот новый мир.
Первый полнометражный фильм The Tohill, «The Dig», был показан на кинотеатре Galway Film Fleadh в 2018 году и стал лучшим ирландским полнометражным фильмом. Фильм был принят на Международном кинофестивале в Торонто и получил номинацию на British Independent Film Awards в 2018 году. Он был распространен в Великобритании компанией Element Pictures и в США компанией Electric Entertainment.Дуэт также снял короткометражки, получившие награды на фестивале, и был назван лучшими режиссерами-новичками на кинофестивале в Корнуолле за фильм «Eye Line». В 2015 году они сняли короткометражку «Инсулин», снятую по ирландскому фильму «Выживший», номинированному на премию BAFTA.