Квест в реальности Техасская резня бензопилой
Чтобы попасть в «Техасскую резню бензопилой» от компании «Время квестов», нам нужно было пройти еще один милый квест с открыванием входных дверей и надеванием бахил. С этой задачей мы успешно справились и попали в очень уютную комнату ожидания, где нам сразу же предложили чай с печеньками. Объяснив нам все правила, администратор надел на нас черные мешки. Началось…
С первых же секунд нахождения в квесте мы поняли, что игра не оставит нас без эмоций. Прежде чем заводить каждого из нас на площадку, организаторы попросили не разговаривать между собой до тех пор, пока не закончится звуковая запись. Мы последовали их совету. Сразу хотим сказать, что на подобных квестах с актерами мы были не первый раз – казалось бы, нас уже ни чем не удивишь… Но, оказавшись без мешков, услышав звук бензопилы и увидев персонажа перед собой, мы испугались. Дебют игры напугает даже опытных игроков!
Игра была жаркой… Мало того, что нам приходилось разгадывать довольно непростые головоломки и загадки, во время игры нужно было соблюдать максимальную внимательность, потому что от увиденного в каждой комнате зависело дальнейшее прохождение квеста. Также нужно было не забывать, что постоянно появляющийся актер добавлял немало антуража и ускорял биение сердца, что сбивало нас с верного пути к отгадкам.
В квесте нам встретилось много логических загадок: отгадывание кодов, сопоставление цифр, прохождение лабиринтов. Требовалось большое внимание к мелочам. Иногда найденное в одной комнате помогало прохождению головоломки в другой. Нужно было делать все достаточно быстро, чтобы долго не находиться в состоянии оцепенения и страха от действий персонажа.
Несмотря ни на какие перипетии, сюжетная линия прослеживается четко. Переходы из комнаты в комнату иногда быстрые и сумбурные из-за актера, но это нисколько не мешает в прохождении игры, а, наоборот, помогает прочувствовать драйв, волнение, страх и кучу смешанных эмоций!
Дата создания обзора: 7 марта 2018 года
Читать обзор
Умер режиссер «Полтергейста» и «Техасской резни бензопилой» Тоуб Хупер :: Общество :: РБК
В США умер известный американский кинорежиссер Тоуб Хупер. В числе его работ такие фильмы, как «Техасская резня бензопилой» и «Полтергейст». Хуперу было 74 года
Умер известный американский режиссер Тоуб Хупер. Об этом со ссылкой на заявление коронера Лос-Анджелеса сообщает издание Variety.
Хупер, по данным собеседника издания, скончался в округе Шерман-Оукс в Калифорнии. Ему было 74 года. Обстоятельства смерти режиссера, как отмечает Variety, в настоящий момент неизвестны.
Тоуб Хупер родился в 1943 году. С юношества он увлекался кинематографом. Известна его первая звуковая работа под названием «Бездна», которую он создал в 16 лет. Однако популярность Хуперу принес снятый им в 1974 году фильм «Техасская резня бензопилой». Эта лента тогда стала одной из культовых в жанре ужасов. Бюджет картины составлял менее $300 тыс., а кассовые сборы оценивались в $30,8 млн. Несмотря на то, что фильм был запрещен в нескольких странах из-за сцен насилия, «Техасская резня бензопилой» стала одним из самых прибыльных независимых фильмов 1970-х годов в США.
Позже, в 1986 году, Хупер снял продолжение этой ленты под названием «Техасская резня бензопилой 2». В 1982 году он также руководил съемочным процессом на площадке, где снимался фильм «Полтергейст». Сценарий к нему был написан Стивеном Спилбергом. Эта картина также стала классикой в жанре ужасов. В 1982 году она стала восьмой по величине кассовых сборов в США.
Помимо этого, в 1986 году Хупер снял фильм под названием «Пришельцы с Марса», а в 1979 году вышла его адаптация романа Стивена Кинга «Салемские вампиры».
квест Техасская резня бензопилой от Взаперти
Что
Всё8 мартаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда
Любое времясегодня Сб, 27 февралязавтра Вс, 28 февраляпонедельник, 1 мартавторник, 2 мартасреда, 3 мартачетверг, 4 мартапятница, 5 мартасуббота, 6 мартавоскресенье, 7 мартапонедельник, 8 марта
Как замерзают в Америке — World News
Оказывается, знаменитая техасская резня бензопилой — это не кровавый слэшер, а когда в погребе вырезают забитую ледяным дерьмом канализационную трубу.
В этом мире может быть все, что угодно. Словно издеваясь, снаряды очередью ложатся в одну и ту же воронку. Рвется не только там, где тонко, но еще и там, где толще всего. История 911 ровно про то, как страна с самым большим оборонным бюджетом проворонила беспрецедентную террористическую атаку. А сегодня Техас — топливная столица США — замерзает от ледяного холода и изнывает от жажды.
Пока сеть продолжают наводнять фотографии сосулек, словно сталактиты свисающих с лопастей потолочных вентиляторов, фаянсовые толчки, заполненные льдом, и палатки, разбитые в спальнях, самым предприимчивым, похоже оказался техасский сенатор-республиканец Тэд Круз. Он чухнул на самолете в Мексику, с детьми и супругой. Казалось бы — типичный поворот сюжета для боевика. Увы, самого основного — чемоданов с кэшэм — у сенатора не было. Он, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться. Да и летел не чартером — как привыкли летать на острова во время войны некоторые украинские главнокомандующие — а обычными авиалиниями. Поэтому тотчас был узнан, сфотографирован и высмеян, за то, что в столь тяжкое для техасцев время, решил погреть задницу в Канкуне, где сейчас + 20С. Застигнутый врасплох Круз, тут же раскаялся на камеры и вернулся назад, в США, первым же рейсом.
Америке не привыкать к катаклизмам любого порядка. Мне приходилось видеть, как на них реагируют люди и власти.
Семь лет назад, сосед оставил на плите чайник и заснул. Его квартира сгорела полностью. Остальные не пострадали. Пожар произошел в девять часов утра. Пожарные скорая и полиция приехали в 9.07. К 9.30 всех жильцов эвакуировали. Суббота, середина февраля, мороз — минус 15 по Цельсию. В 11.00 в двух кварталах, на базе баптистской церкви, открылся штаб и пункт помощи пострадавшим, организованный при содействии американского Красного Креста. Горячее питание, одеяла, мобильная связь, психолог.
Поскольку выгорела угловая квартира, пожарные запретили нам возвращаться, пока не будет проведена строительная инспекция несущих конструкций. А где жить? Красный Крест выдал бесплатные ваучеры на поселение в местные отели. Как только стало известно, что здание придется оставить для проведения ремонта коммуникаций, церковь привела волонтеров, которые помогли освобождать наши квартиры от мебели и вещей. Помогла снять боксы хранения и перевезти в них пожитки. Было это не в центре цивилизации, не в Нью-Йорке, Бостоне или Филадельфии. А в Айове, самой настоящей американской глубинке, провинциальном городке на три тысяч жителей. Той самой «одноэтажной Америке», про которую писали Ильф и Петров.
За девять лет у нас дважды гасло электричество из-за урагана. В первый раз — через четыре минуты после отключения — приехали три машины электрослужбы. Свет дали через двадцать семь минут. Во второй раз — упавшее дерево повредило линию передач. Восстановили за несколько часов. Нам повезло. Другим пришлось ждать несколько дней. Кто-то перекантовался у родственников, кто-то за деньги запитывался у соседей.
Однажды я застрял на дороге во время снежной бури. Сел брюхом в сугроб. Снег — не диковинка на Среднем Западе. Поэтому местные научили меня возить зимой в машине одеяло, свечи, теплые носки, печенье и воду. По возможности выезжать с полным баком и заправленным мобильником. После ночной смены я возвращался домой и прочно застрял посреди полей. Позвонил друзьям. Те — в службу спасения. Через два часа прислали тягач и вызволили меня и еще пару машин из снежного плена. Пришлось возвращаться на работу и спать в кафетерии, дожидаясь, пока расчистят дороги и достанут машины, слетевшие в кюветы по всему округу.
Конечно, все эти истории даже близко не напоминают масштабы техасского блэкаута, превратившего типичный южный штат в Сибирь.
Но, братцы, это — Техас. Понимаете? Техас. Предки этих людей рождались с ногами, выгнутыми колесом из-за того, что из рода в род сидели в седле. Они выгрызали эти земли у краснокожих, засевали их костями и щедро поливали кровью — своей, индейской и тех более слабых соседей, на чьих участках была обнаружена нефть.
Где же эти герои прерий сегодня? Где они, клинты иствуды? Где эти безбашенные, готовые закопать самого дьявола, пройдохи и сорвиголовы? Куда девалась американская самодостаточность, упорство в желании всегда и во всем быть лучшими, рассчитывая только на самих себя?
Похоже, ковбои так долго и плотно сидели на блокбастерах про супергероев, что сдулись до размеров пигмеев. Одни пигмеи еле чешутся в правительстве. Другие, надев на себя все, что могли найти, и обмотавшись поверх пледами, точат консервы по домам или безропотно стоят в очередях за похлебкой. И первые, и вторые давно устали, утратили пресловутый американский дух предпринимательства и авантюризма. Они похожи на спящих кур.
Дело не в том, что Америка стала похожа на Украину. Нет. Украине и до этой, уставшей, измученной пандемией, разбалансированной Америки, как Маску до Плутония. Беда в том, что сегодняшней Америке так же далеко до самой себя, какой она была каких-то пять — семь лет назад.
Популярные статьи сейчас
В Украине изменили процедуру выдачи водительских прав
Нафтогаз объяснил, почему требует у клиентов новые документы
Полуголая Полякова повалялась в снегу: видео
Украинцев «кошмарят» из-за перехода в Нафтогаз
Показать еще
То, что страну не узнают иммигранты — еще полбеды. Настоящая беда в том, что сегодня ее не узнают даже многие коренные американцы.
Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, на страницу Хвилі в Instagram
Источник: Хвыля.
10 фильмов, снятых не теми режиссерами, что указаны в титрах
Если вы пристально следите за новостями кино, то наверняка замечали, как из новых проектов режиссеры вылетают словно пробки шампанского. Конечно, этому бывает множество причин и объяснений — не сошлись в видении, как снимать картину, или не договорились об условиях работы.
В итоге будущие картины меняют режиссеров на этапе подготовки, во время съемок, а то и на финальном монтаже. В ряде случаев такие замены даже не озвучиваются, в титрах указывается одно имя, в то время как съемками руководил совсем другой человек, часто никак не упомянутый.
Присутствие такого «режиссера-призрака» можно вычислить лишь по фирменным приемам, узнаваемым деталям или из интервью, данных много лет спустя.
«Он бродил по ночам» (1948) / He Walked by Night
Классический нуар «Он ходил по ночам», словно подтверждая свое название, является одним из первых проявлений такого понятия, как «режиссер-призрак». Формально картина числится сольной работой Альфреда Веркера, но большинство киноведов сходятся во мнении, что большую часть картины снял Энтони Манн, поднаторевший в жанре и имеющий отчетливый почерк.
Подробности сотрудничества двух постановщиков утрачены, и никто сегодня не может сказать, почему Манн, приведший в проект своих постоянных сценариста и оператора, вдруг отошел от работы за несколько дней до окончания съемок, поэтому мы остаемся с тем, что есть: режиссером числится Веркер, а имя Энтони Манна из всех документов вымарано. Для зрителя, впрочем, все очевидно — рука Манна особенно заметна в сценах перестрелок или жестоких эпизодах с натуралистичными ранами.
«Полтергейст» (1982) / Poltergeist
По поводу классического хоррора «Полтергейст» споры ведутся до сих пор. Вопрос, кто же действительно снял этот фильм, не так прост. Напомним, что идея картины принадлежала Стивену Спилбергу, однако по какой-то причине он не стал режиссером, а пригласил на это место Тоба Хупера, автора «Техасской резни бензопилой».
Одна из версий столь неожиданного решения была озвучена много позже оператором фильма Мэттью Леонетти. В частности, он сказал: «Безусловно, это фильм Стивена Спилберга, Стивен его придумал, он же его и поставил. А Тоба пригласили из-за опасения начала забастовки режиссеров. Спилбергу некогда было отвлекаться на подобные вещи, и он на всякий случай “прикрылся” Хупером. Не очень красивая история, но Тоб не был против».
«Звездные войны: Эпизод VI — Возвращение Джедая» (1983) / Star Wars: Episode VI — Return of the Jedi
Ни у кого не вызывает вопроса авторство «Звездных войн» — безусловно, оригинальная трилогия является детищем Джорджа Лукаса. Однако в силу разных причин Лукас числится постановщиком только в «Новой надежде», далее он вроде бы отходит на второй план и сосредотачивается на сценарии и продюсировании. Но так ли все было на самом деле?
В «Эпизоде 5» — возможно, но вот по поводу «Возвращения джедая» существует масса свидетельств того, что на съемочной площадке Джордж Лукас был активнее, значимее и авторитетнее номинального постановщика Ричарда Маркуанда. По воспоминаниям Джо Джонстона, работавшего тогда в команде производства визуальных эффектов, Лукас всегда был на съемочной площадке и вносил коррективы в каждую сцену. Съемки не начинались без его одобрения, а постпродакшен и вовсе был под его тотальным контролем. Видимо, еще одна строчка в титрах истинному режиссеру была не нужна, и Лукас отдал ее своему ассистенту.
«Рэмбо: Первая кровь 2» (1985) / Rambo: First Blood Part II
Ни в одном справочнике вы не увидите документальных указаний на то, что Сильвестр Сталлоне является режиссером картины «Рэмбо 2». Наоборот, все заслуги здесь приписываются Джорджу Косматосу, но, по некоторым сведениям, именно Слай занимался постановкой картины, хотя и не афишировал этого.
Сталлоне к тому времени обладал достаточной хваткой, опытом и весом, чтобы любой проект подмять под себя, — как режиссер к 1985 году он сделал уже немало фильмов. Косматос же, напротив, в 80‑е снимал неохотно и не был особенно успешен, так что сотрудничество на ниве экранного покорения Вьетнама вполне могло быть взаимовыгодным.
Сам Сильвестр Сталлоне эту тему всегда обходил стороной, но его нечаянно выдал Курт Рассел, о котором речь пойдет чуть ниже. Рассел в свое время получил от Слая такой совет: «Если тебе нужен подставной режиссер, используй Джорджа, как я в “Рэмбо 2”». Выглядит как чистосердечное признание.
«Танго и Кэш» (1989) / Tango & Cash
Боевиком «Танго и Кэш», при всей его несуразности и невыдающихся кассовых результатах, мы привыкли гордиться — еще бы, самый успешный в Голливуде российский режиссер Андрей Кончаловский поставил ленту с участием мегапопулярных актеров Сильвестра Сталлоне и Курта Рассела. Почему не случилось громкого успеха у потенциально хитовой картины?
Да потому что на площадке царил настоящий бардак — за время работы сменилось три оператора, сценарий дописывался на коленке, а в финале продюсеры еще и решили расстаться с Кончаловским. Им показалось, что режиссер «не тянет». Когда съемки уже перевалили за экватор, нашего соотечественника сменил у руля Альберт Магноли. Правда, студия не стала вписывать его имя в титры.
Заметно ли влияние Магноли? Разумеется. Новый режиссер украсил оставшиеся ему сцены россыпью неона и нелепыми шутками, а полицейский триллер превратил в фарс, о чем Кончаловский впоследствии очень сокрушался.
«Тумстоун» (1993) / Tombstone
Переживающий очередную волну молодости жанр вестерна в начале 90‑х подарил зрителям немало любопытных проектов, в том числе и очередную экранизацию знаменательных событий, произошедших у коралля О‑Кей в городке Тумстоун. Картина с незамысловатым названием «Тумстоун» собрала в кадре массу звезд: от Вэла Килмера до Билли Боба Торнтона, от Билли Зейна до Билла Пэкстона, от Майкла Бина до Чарльтона Хестона. Но наиболее примечательным стало участие в ленте Курта Рассела, который не только сыграл одну из главных ролей, но и фактически поставил картину.
Режиссером должен был стать сценарист Кевин Жарр, но продюсеры уволили его еще до начала съемок, и тогда Рассел, для которого фильм был крайне важен, пригласил уже знакомого нам Джорджа Косматоса на условиях беспрекословного выполнения всех своих указаний. В интервью, данном в 2005 году, Рассел поведал, что каждый вечер расписывал план съемок на следующий день, а Косматос лишь безропотно этому плану следовал. Вот и решайте, кто настоящий постановщик «Тумстоуна».
«Водный мир» (1995) / Waterworld
В ту пору, когда Кевин Костнер находился на пике популярности, практически всегда рядом с ним присутствовал Кевин Рейнольдс — они вместе работали над «Фанданго», Рейнольдс был рядом на площадке «Танцующего с волками», наконец, тандем вместе запустил проект «Водный мир».
Именно на постапокалиптическом боевике дружба двух мастеров дала течь — с появлением проблем в съемках начал неконтролируемо расти бюджет, Костнер и Рейнольдс перестали понимать друг друга, и в итоге режиссер просто бросил работу и ушел. Оставшуюся часть доснимал сам Кевин, он же занимался финальным монтажом и постпродакшеном. Конечный результат оказался не так уж и плох, по крайней мере это увлекательное кино с любопытными героями, все ведь могло быть гораздо хуже. А Костнер и Рейнольдс потом помирились и сняли вместе сериал «Хэтфилды и Маккои».
«Бэйб: Четвероногий малыш» (1995) / Babe
Меньше всего поклонники «Безумного Макса» ожидали от Джорджа Миллера фильма про говорящего поросенка, но факт остается фактом: десять лет Миллер писал сценарий детского фильма, оттачивал технологии и искал финансирование для картины «Бэйб: Четвероногий малыш». Почему же Миллер не снял столь дорогой его сердцу фильм сам, а перепоручил ответственное и затратное дело никому не известному Крису Нунану?
Сам Джордж говорит, что у него просто не было на это сил, он остался выжат досуха «Маслом Лоренцо», но, похоже, мэтр лукавит — и это легко доказать. Сравните «Бэйб: Четвероногий малыш» с сиквелом «Бэйб: Поросенок в городе», и вам будет очевидно, что фильмы сделаны одной и той же рукой. Разве что продолжение чуточку мрачнее, но это лишь подтверждает теорию — значит, задачей Нунана было немного раскрасить темные тона, придуманные для детской истории Джорджем Миллером.
«V значит вендетта» (2005) / V for Vendetta
Большие поклонники комикса Алекса Мура, братья Вачовски (тогда еще братья) написали сценарную адаптацию графического романа «V значит вендетта» еще в начале 1990‑х, но тогда им не удалось продать идею ни одной из студий. После успеха «Матрицы» перед Вачовски были открыты все двери, однако сами они так вымотались постановкой одновременно двух сиквелов своего суперхита, что ограничились в проекте «Вендетта» только продюсерскими должностями.
Но это на бумаге, а на деле братья не слишком доверяли своему верному ассистенту Джеймсу Мактигу, для которого картина должна была стать режиссерским дебютом, и контролировали процесс съемок до самых мелочей, вплоть до того, что временами возвращались к привычной схеме — Вачовски у руля, а Мактиг «на побегушках». Влияние братьев особенно заметно на монтаже, цветокоррекции и в постановке ряда экшен-сцен, хотя в титрах числится только Мактиг.
«Судья Дредд» (2012) / Dredd
Судьба «Дредда» в прокате была незавидной — фильм не нашел поддержки у широкого зрителя, но среди поклонников жанра быстро обрел культовый статус, и не в последнюю очередь благодаря режиссуре. Но не спешите рассыпаться в благодарностях в адрес Пита Трэвиса, возможно, его роль в создании кибербоевика не так уж и велика.
Еще когда фильм находился на стадии постпродакшена, в сеть просочились слухи о том, что Трэвис не довел съемки до конца и был уволен с поста режиссера, а его место занял продюсер проекта Алекс Гарленд, автор недавней «Аннигиляции». Студия поспешила выступить с заявлением, что вклад Трэвиса никто не оспаривает, его имя остается в титрах и претензий к его работе нет.
Однако совсем недавно Карл Урбан, сыгравший в фильме главную роль, выразил иную точку зрения: «Зрители недооценивают вклад Алекса Гарленда в создание “Дредда”. Он был главным на площадке с самого начала, это Алекс его снял. Это его дебютная работа, а вовсе не “Из машины”».
Смотрите также:
5 самых известных мошенников, о жизни которых сняли кино,
Сцены из кинофильмов, вдохновленные картинами великих художников,
Клинт Иствуд, Джек Николсон и другие актеры, которые сняли отличные фильмы
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Техасская резня бензопилой (2003)
4 победы и 17 номинаций.
Посмотреть другие награды »
Узнать больше
Больше похоже на это
Ужастик
|
Триллер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5.8/10
Икс
Перед отправкой на службу во Вьетнам два брата и их подруги совершают последнюю поездку, но когда они попадают в аварию, ужасающий опыт приведет их в уединенный дом ужасов с убийцей с бензопилой.
Директор:
Джонатан Либесман
Звезды:
Джордана Брюстер,
Мэтт Бомер,
Диора Бэрд
Ужастик
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7. 5/10
Икс
Двое братьев и сестер и трое их друзей по пути на могилу своего деда в Техасе стали жертвами семьи психопатов-каннибалов.
Директор:
Tobe Hooper
Звезды:
Мэрилин Бернс,
Эдвин Нил,
Аллен Данцигер
Действие
|
Приключение
|
Ужастик
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.4/10
Икс
Семья становится жертвой группы мутировавших каннибалов в пустыне вдали от цивилизации.
Директор:
Александр Аджа
Звезды:
Тед Левин,
Кэтлин Куинлан,
Дэн Берд
Ужастик
|
Триллер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
4. 8/10
Икс
Молодая женщина едет в Техас, чтобы забрать наследство; мало ли она знает, что встреча с убийцей с бензопилой является частью награды.
Директор:
Джон Люссенхоп
Звезды:
Александра Даддарио,
Таня Раймонде,
Скотт Иствуд
Ужастик
|
Триллер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.1/10
Икс
Крис и группа из пяти друзей остаются в глуши посреди леса после столкновения их машин. По мере того как они углубляются в лес, их ждет неопределенная и леденящая кровь судьба.
Директор:
Роб Шмидт
Звезды:
Элиза Душку,
Джереми Систо,
Эммануэль Шрики
Комедия
|
Ужастик
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5. 6/10
Икс
Радиоведущий становится жертвой семьи каннибалов, когда за ними охотится бывший техасский маршал.
Директор:
Tobe Hooper
Звезды:
Деннис Хоппер,
Кэролайн Уильямс,
Джим Седоу
Преступление
|
Ужастик
|
Триллер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5/10
Икс
Кожаное лицо-подросток сбегает из психиатрической больницы с тремя другими заключенными, похищает молодую медсестру и отправляет ее в путешествие из ада, в то время как полицейский преследует его из мести.
Директора:
Александр Бустильо,
Жюльен Мори
Звезды:
Стивен Дорфф,
Лили Тейлор,
Сэм Страйк
Ужастик
|
Триллер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5. 1/10
Икс
Пара из Калифорнии и выживший встречаются с Кожаным Лицом и его семьей.
Директор:
Джефф Берр
Звезды:
Кейт Ходж,
Кен Фори,
Р.А. Михайлофф
Ужастик
|
Тайна
|
Триллер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5.5/10
Икс
Группа молодых людей посещает заколоченный кемпинг под названием Crystal Lake, где вскоре сталкивается с таинственным Джейсоном Вурхизом и его смертоносными намерениями.
Директор:
Маркус Ниспель
Звезды:
Джаред Падалеки,
Аманда Ригетти,
Дерек Мирс
Ужастик
|
Тайна
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6. 2/10
Икс
Брат и сестра, едущие домой через изолированную сельскую местность на весенние каникулы, встречают плотоядное существо в разгар своего ритуального перекуса.
Директор:
Виктор Сальва
Звезды:
Джина Филипс,
Джастин Лонг,
Джонатан Брек
Ужастик
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.1/10
Икс
Проведя 17 лет в тюрьме, Майкл Майерс, ставший взрослым и все еще очень опасным, сбегает из психиатрической больницы и немедленно возвращается в Хэддонфилд, чтобы найти свою младшую сестру Лори.
Директор:
Роб Зомби
Звезды:
Скаут Тейлор-Комптон,
Малкольм Макдауэлл,
Тайлер Мане
Ужастик
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5. 9/10
Икс
Трое туристов отправляются в словацкий город, который обещает оправдать их гедонистические ожидания, не подозревая, какой ад их ждет.
Директор:
Эли Рот
Звезды:
Джей Эрнандес,
Дерек Ричардсон,
Эйтор Гудьонссон
Редактировать
Сюжетная линия
Проезжая через глуши Техаса, пятеро молодых людей подбирают травмированную автостопщицу, которая застреливается в их фургоне.Потрясенная самоубийством, группа обращается за помощью к местным жителям, но их положение становится еще более сюрреалистичным, когда они стучат в дверь удаленной усадьбы. Быстро становится очевидным, что жители — это семья инбредных психопатов, и незадачливые юноши внезапно обнаруживают, что спасаются бегством. По горячим следам идет изуродованный каннибал с бензопилой, известный как Кожаное лицо.
Автор
Любовь Хьюитт
Краткое содержание сюжета
|
Краткое содержание сюжета
Слоганы:
Вдохновленный реальной историей
Узнать больше »
Редактировать
Знаете ли вы?
Общая информация
Пеппер — единственная из жертв, которая не видит и не входит в дом Хьюиттов.Узнать больше »
Болваны
Пока Кожаное лицо сидит и шьет маску для кожи, на самом деле он не шьет. Маховик справа от машины не вращается. Маховик швейной машины должен двигаться, если игла движется, поскольку они синхронизированы. Узнать больше »
Цитаты
[первые строки]
Рассказчик:
Фильм, который вы собираетесь посмотреть, повествует о трагедии, постигшей группу из 5 молодых людей. Тем более трагично, что они были молоды. Но если бы они прожили очень, очень долгую жизнь, они не могли бы ожидать и не хотели бы видеть столько безумного и жуткого, сколько им суждено было увидеть в тот день. Для них идиллический летний полдень превратился в кошмар. В течение 30 лет файлы пылились в отделении холодных дел полицейского управления округа Трэвис. Над …
[…]
Подробнее »
Подключения
Показан в WatchMojo: 10 лучших моментов, разоблачающих фильмы ужасов (2017)
Узнать больше »
Звуковые дорожки
Задохнуться
(в титрах)
Выполнено Motograter
Подробнее »
Часто задаваемые вопросы
Узнать больше
»
Редактировать
Детали
Дата выпуска:
17 октября 2003 г. (США)
Узнать больше »
Также известен как:
Техасская резня бензопилой
Узнать больше »
Редактировать
Касса
Бюджет:
9 500 000 долл. США
(по оценкам)
Открытие выходных в США:
29 100 000 долларов США,
19 октября 2003 г.
Валовой сбор в США:
80 571 655 долл. США
Совокупный мировой валовой доход:
107 363 905 долларов США
Подробнее о IMDbPro »
Кредиты компании
Технические характеристики
Длит .:
Соотношение сторон:
1.85: 1
См. Полные технические характеристики »
Дом Хьюитта (локация Техасской резни бензопилой), Грейнджер
Человек из «семьи, которая владеет этим домом» написал здесь, что не стреляет в людей и не угрожает людям. Прямо перед домом есть табличка с надписью: «Частная собственность и дорога. Держитесь подальше или отправляйтесь в тюрьму, или, что еще хуже, ОТДЫХАЙТЕ В МИРЕ». Ага …. Я думаю, они стреляют в людей. Возможно, они еще не «еще». Но они бы это сделали.
А что это за дрянная вывеска? И, по крайней мере, у одного плаката, который был здесь, был наведен дробовик ВНЕ дома.Чего эти домовладельцы, по-видимому, не знают, так это того, что в Техасе запрещено стрелять в кого-либо за простое вторжение. Человек должен войти в ваш ДОМ (определяемый как фактическая структура, а не собственность), И он должен «войти с силой». Вы также должны опасаться за свою жизнь или безопасность. Этим людям лучше читать законы Замка внимательнее. Если эти люди когда-нибудь кого-нибудь убьют, они отправятся в Китай-город, я вам гарантирую. Большой дом, детка! Возможно даже смертная казнь.
Кроме того, я случайно знаю, что само существование знака на собственности, который угрожает жизни, будет действовать против них в суде, если они когда-нибудь стреляют в кого-нибудь. Для этого есть определенный прецедент. Он устанавливает, что у них уже было намерение убить нарушителей, и работает против любого аргумента «моя жизнь была в опасности» (что, в первую очередь, довольно сложно доказать, если вы снимаете человека, фотографирующего кинотеатр) . На самом деле вывеска может быть незаконной.
Эти люди явно сожалеют о своей славе и плохо к ней относятся.Скорее всего, они не получили тех денег, которые, как они думали, получат или считали заслуженными, после того, как фильм стал популярным, что может усилить их враждебное отношение к ситуации. Все эти разговоры о «Старом Остине» и о желании помочь киноиндустрии, скорее всего, содержат много горячего воздуха. Скорее всего, они не так богаты, как им кажется, и они позволили использовать дом в фильме для денег / славы / права на хвастовство, и теперь расстроены беспорядками. Это может быть даже семья, живущая там и занимающаяся сельским хозяйством.Я предполагаю, что они есть. Эй, если вы не хотите, чтобы люди собирались за пределами вашего дома, не давайте это для фильма. Но вы не собираетесь стрелять НИКОМУ с рук. Покойся с этим миром.
Восточный дом «Техасская резня бензопилой» принимает посетителей
Самый жуткий отель в Америке проводит день открытых дверей.
Жуткий дом, появившийся в оригинальной «Техасской резне бензопилой», открывает свои двери для гостей для ночного просмотра фильма, впервые для дома в викторианском стиле.
Дом, расположенный по адресу 1010 King Ct в Кингсленде, штат Техас, — это место, где семья каннибалов Сойер убивает заблудших автостопщиков в культовом слэшере 1974 года. В рамках сериала, в котором фанаты могут посмотреть классические фильмы ужасов в их первоначальных местах, актер ужасов Кенни Капертон проведет два ночных просмотра 29 и 30 марта.
Гости проведут ночь на надувных матрасах, посмотрят фильм, отведают барбекю, поиграют в викторины и настольные игры на тему ужасов.
instagram.com/p/B64D1F-FUiq/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>
«Поклонники смогут болтаться и спать где угодно в доме в коридоре, где мы впервые видим Кожаное Лицо, выходящее из дверного проема и разбивающее Кирка кувалдой по голове, или в комнате, которая была заполнена костями и курицей. перья, обнаруженные Пэм незадолго до того, как ее схватили и повесили на крючок, или даже наверху, где Салли находит дедушку в кресле-качалке », — говорится в описании события.
Билеты
стоят дороже: от 350 до 400 долларов.
Хотя дом изначально был построен в графстве Уильямсон в Техасе, его разрезали на части и перевезли в Кингсленд, чтобы предотвратить ухудшение состояния в 1990-х годах. До съемок это был обычный дом на одну семью. Сегодня здесь находится Grand Central Café, ресторан в южном стиле.
Всю весну Капертон проведет ряд других показов фильмов в культовых заведениях для фильмов ужасов. В доме во Флориде, который служил декорациями для фильма «Эдвард Руки-ножницы», и в парке Джорджии, где снимали «Пятницу, 13-я часть VI», в конце этого года пройдут показы.
Email Вероника Бондаренко
Готовы ли вы к тому, что ждет отрасль в 2020 году? Inman Connect New York — ваш ключ к открытию возможностей на меняющемся рынке. В Connect вы получите представление о будущем, откроете для себя новые стратегии и пообщаетесь с лучшими и самыми яркими объектами недвижимости, чтобы ускорить развитие вашего бизнеса. Создайте свою историю успеха в 2020 году по телефону Inman Connect New York , 28-31 января 2019 г.
Повестка дня | Динамики | Видео прошлых подключений
Думаете привлечь свою команду? При совместной покупке билетов на месте действуют специальные льготы и скидки. Свяжитесь с нами , чтобы узнать больше.
Wrap Shot: Техасская резня бензопилой
Будущий великий Даниэль Перл ASC на съемочной площадке.
Necessity — мать изобретения, и чтобы снять впечатляющий первый снимок с подъемным краном для независимого фильма ужасов Техасская резня бензопилой (1974), оператор-постановщик и будущий член ASC Дэниел Перл использовал самодельную деревянную установку для фотоаппарата. на фотографии выше, созданной его командой.На его конце находится крошечная камера Bolex 16 мм.
На изображении вы также можете видеть директора Тобе Хупера слева, указывающего на ужасную опору для трупа, расположенную на надгробии — мрачные последствия вандализма на кладбище:
Из первого кадра, снятого на Bolex.
Малобюджетная картина Massacre была снята на 16-миллиметровую переворачивающую пленку с намерением перейти непосредственно на 35-миллиметровую раздутую пленку, чтобы затем сделать театральные релизы.Это поможет сохранить качество изображения.
В то время как части изображения с синхронным звуком были в основном сняты на Éclair NPR, часовой механизм Bolex также использовался для ручной работы и других специальных снимков, таких как этот:
Снимок тележки под очень низким углом из фильма, на котором изображен жуткий дом, нависающий над ничего не подозревающим персонажем.
Уроженец Техаса, Хупер, который впоследствии стал руководителем других классических жанров, таких как Salem’s Lot и Poltergeist , недавно умер 26 августа в возрасте 74 лет.
После ошеломляющего успеха фильма Massacre , Перл продолжила снимать научно-фантастический ремейк Хупера Invaders From Mars (1986), среди прочего, работая ведущим оператором рекламы и музыкальных видео. Позже Перл вернулся к своим корням Chainsaw , сфотографировав стильный римейк этого самого пугающего фильма 2003 года режиссера Маркуса Ниспеля.
Вы можете узнать больше о постановке 1974 года — самом первом полнометражном проекте Pearl — из этого короткого интервью, которое является частью видеоколлекции Friends of the ASC:
«Техасская резня бензопилой» Тобе Хупера в социальных сетях
‘Период с конца 1960-х до середины 1970-х приобрел почти мифический статус в анналах Голливуда … Его помнят как эпоху, когда Голливуд произвел относительно большое количество инновационных фильмов, которые, казалось, выходили за рамки обычных студийная плата за их содержание и стиль… »(King, 2002: 13).
В приведенной выше цитате Кинг ссылается на время, когда фильм начал раздвигать границы (2002). На протяжении 60-х годов на экране стали появляться табуированные темы, интерес к контркультурным фильмам и появление фильмов об эксплуатации привели к росту секса и насилия в голливудском кино. Техасская резня бензопилой подрывает традиционное повествовательное кино как по форме, так и по содержанию, демонстрируя эстетически сбивающее с толку использование операторской работы и повествование, наполненное насилием и чрезмерным кровопролитием.Ссылаясь на Наоми Меррит и Джона Мьюира, я исследую способы, с помощью которых жестокий рассказ можно рассматривать как отражение социальных проблем, происходящих в Америке в то время.
60-е годы для кино ознаменованы крахом классицизма в «формальном нововведении и исследовании повествования» (Slocum: 2004: 16), создавая новый стиль кино, который можно увидеть во всем Голливуде. Техасская резня бензопилой — это отход от традиционных способов кинопроизводства с использованием очень крупных планов и большого расстояния, что создает визуально запутывающую картину. Ближе к концу фильма, когда Салли попадает в плен к семье убийц, ее ужас представлен различными экстремальными крупными планами. Салли привязана к обеденному стулу, а семья издевается над ее страданиями, продлевая неминуемую атаку. Камера поочередно переключает кадры кричащей Салли на лицо Салли на очень крупном плане и снимки смеющихся семейных лиц. Быстрые стрижки показывают различные участки вспотевшего лица Салли. На данный момент неясно, является ли камера мобильной или движение от Салли.Однако подвижность кадра и близость камеры создают визуально сбивающую с толку последовательность, когда мы видим части лица Салли под разными углами, усиливая ее ужас. Хаотичный, навязчивый стиль кадра усиливает исполнение актрис, подчеркивая силу ее крика. Резкие звуки, сопровождаемые визгом свиней, перекликаются с ее чувством паники, в то время как она сравнивается с несчастным животным. Затем мы получаем очень крупный план, показывающий только глазное яблоко Салли, которое широко раскрыто от ужаса. Навязчивая операторская работа не только заслоняет взгляд зрителей, но и раскрывает множество деталей. Интенсивный стиль съемки поражает зрителя резкими повторяющимися кадрами в сопровождении резкого саундтрека, создавая леденящие душу впечатления.
В отличие от крайней близости мы также наблюдаем за событиями на расстоянии. В середине фильма Пэм и Кирк решают найти ближайший водоем. Когда они бегут по травянистым полям, камера наблюдает за ними издалека. По мере того, как они продолжают бежать, камера приближается, но, следя за деревьями и кустами, пара видна лишь частично, а в какой-то момент ее вообще нельзя увидеть сквозь травинки.Персонажи, которые обеспечивают единственное действие в сцене, не видны. Этот стиль съемки продолжается, когда пара сталкивается с домом убийц, расстояние между камерой и персонажами в сочетании с навязчивой листвой отделяет зрителя от персонажей, создавая вуайеристское ощущение просмотра. Визуально сбивающий с толку стиль уходит от традиционных способов кинопроизводства, поскольку зрение зрителя постоянно затемняется. Этот прием отмечен Дональдсон, поскольку она утверждает, что фильм «характеризуется смесью крайностей», «интенсивные крупные планы и удаленные длинные кадры» (2010: 1) создают заметно необычный стиль операторской работы, который работает, чтобы визуально сбивать с толку. аудитория.Экстремальные крупные планы дают зрителю мало, если вообще не видение окружающего пространства сцены, а длинные планы отделяют нас от персонажей, когда они находятся в центре всего действия. Этот вид операторской работы демонстрирует шаг в сторону от непрерывности съемки классического кино с его заметно разнообразным стилем съемки, который выглядит эстетически сбивающим с толку.
Конец Производственного кодекса и создание MPAA в 1968 году означало, что фильмы больше не оценивались системой, которая была нацелена на то, чтобы сделать их подходящими для широкой аудитории.В «длинных 60-х» и позже содержание фильмов продолжало становиться более разнообразным и, таким образом, оценивалось как подходящее только для определенных зрителей. Рост разнообразных нарративов на экране и социальных проблем в Америке в 60-х годах можно рассматривать как факторы, способствовавшие росту насилия в голливудском кино. 1963 год ознаменовался убийством Джона Кеннеди на глазах у широкой публики и на телевидении, а в 1964 году — авиаударами по Вьетнаму. вызвал большой общественный резонанс, и в 1968 году был убит Мартин Лютер Кинг. По стране прокатились волны международных антивоенных и антикапиталистических протестов, которые в сочетании со скандалом с Уотергейтом в начале 70-х годов привели к утрате веры в политическую власть.В целом 60-е годы были для Америки временем больших социальных и политических волнений, что нашло отражение в «параноидальном, циничном, кино конца империи» (Douthat, 2008: 2) того времени.
Наоми Мерритт исследует Техасскую резню бензопилой с точки зрения социальных комментариев и называет фильм «ужасающей пародией на американские ценности», которая «разыгрывает напряженность, порожденную историческими и политическими обстоятельствами периода, когда в фильме снимался фильм. производство». Тема каннибализма может рассматриваться как комментарий к американским конвенциям, а также как отражение чувства волнения, которое ощущается по всей стране.Фильм «Умышленно нигилистический» (Douthat, 2008: 3) представляет собой повествование, в котором стирается ценность человеческой жизни. Насилие, совершаемое бывшими рабочими скотобойни, и их людоедские наклонности проводят параллели между жизнью людей и животных. Пэм подвешивают к крючку для мяса, а затем помещают в морозильную камеру, повторяя процесс, выполняемый мясниками . Тело Пэм заменяет тушу животного в искривленном перевернутом виде, в котором не учитывается смысл человеческой жизни, поскольку персонажей забивают, как животных.Последняя атака на Салли, показывающая, что она привязана к обеденному столу, где она должна быть убита и продана как «барбекю», явно представляет эту ссылку. Смена ролей между Салли и зарезанным животным снижает ценность человеческой жизни в садистском цикле, в котором люди питаются другими. Обустройство семейной трапезы является пародией на американские ценности: Кожаное лицо подает еду в женской одежде и играет роль матери, которая традиционно заботится о семье.Эта извращенная пародия на повседневную американскую жизнь проводит связь между событиями на экране и домашней аудиторией, превращая традиционные ценности в варварское видение, в котором потребитель должен быть потребленным. Чрезмерное кровопролитие и тема каннибализма представляют собой обесценивание человеческой жизни, что можно рассматривать как отражение жестоких социальных и политических проблем, затрагивающих Америку, в то время, когда важность политических целей, казалось, была поставлена выше человеческой жизни. Издевательство над американскими ценностями свидетельствует об утрате веры в систему, поскольку волна волнений захлестнула страну в преддверии съемок фильма.
[…]
Пересмотр Техасской резни бензопилой
При одобрении критиков Техасская резня бензопилой , несомненно, является шедевром. Это после 40 лет существования в мире кажется простым неоспоримым фактом. Хотя мне интересно … тебе нравится, его мясистый ужас, или мысль о наблюдении за ним заставляет тебя отшатнуться? Любая реакция понятна и, может быть, даже обе одновременно.
Для многих киноманов, критиков и фанатов страшного кино оригинальный фильм 1974 года Massacre режиссера Тобе Хупера (который продолжал снимать Poltergeist под наблюдением Стивена Спилберга, но никогда больше не достигал этих высот) является непревзойденным плюсом кино ужасов. .Тем не менее, он давно превзошел свой жанр. Таким образом, гравюра вошла в постоянную коллекцию Нью-Йоркского музея современного искусства, а в последнем опросе критиков Sight & Sound она была признана одним из 250 величайших фильмов, когда-либо созданных.
Но я хочу утверждать, что он заслуживает еще большего уважения — и, смею сказать, вашего уважения. Если у вас никогда не хватало смелости его посмотреть, вам действительно стоит. Вы обязаны увидеть, как выглядит лучшее в жанре. По крайней мере, воспринимайте это как вызов, а не как своего рода грубый тест, чтобы увидеть, с какими уровнями кинематографической крайности вы можете справиться.Он заслуживает того, чтобы с ним бороться, обдумывать, обсуждать. Он должен напугать вас до смерти, но оставить вас питаемым после того, как его тиски ужаса ослабят вашу психику.
Единственная цель типичного хорошего фильма ужасов — напугать публику. Когда это происходит, поклонники такого кино — часто несправедливо маргинализированные и рассматриваемые как кровожадные гончие, к их (нашему!) Огорчению, — получают удовольствие от чисто инстинктивного опыта. Чаще всего этого достаточно, и по этой мерке Техасская резня бензопилой — отличное кино.
Заголовки не могут быть намного более вызывающими, чем эти пять слов, сшитых вместе, как одна из причудливых масок Кожаного Лица, сделанных из человеческой плоти, и при этом способных скатиться с языка с легкостью, подобающей лучшим произведениям некоторых садистских поэтов. Они обещают публике страхи, ведра крови и безжалостный, неизбежный кошмар. То, что фильм не только выполняет эту клятву, возможно, даже в большей степени сегодня, — это одна из многих его сильных сторон.
****
«Когда мне было 14, я увидел Техасская резня бензопилой … Я увидел, что фильм был формой искусства, то есть я видел подсознательные образы.Именно тогда я осознал силу искусства: это не то, что вы видите, это то, что вы думаете, что видите … Вот когда оно проникает в аудиторию. Вот когда дело идет глубоко. На поверхность вы смотрите, как мозг, [и] понимаете. Но с подсознательными образами или мыслями о подсознательных образах, [вот] когда оно проникло, и искусство овладело вашим телом ».
— Николас Виндинг Рефн ( The Treatment , 14 октября 2009 г.)
Датский кинорежиссер Николас Виндинг Рефн ( Drive , Only God Forgives ) часто говорит о своей любви к фильму. В приведенном выше видеоклипе с Каннского кинофестиваля в этом году трудно не найти его восхищение фильмом, а его режиссер Тоби Хупер чертовски милым. Однако посмотрите за пределы его осязаемого энтузиазма, и вы обнаружите проницательное и насыщенное прочтение фильма. «Подсознательные образы» изобилуют в «Техасская резня бензопилой» . Увидев это, вы поклянетесь, что были свидетелями жестокого насилия. Но так ли?
В начале второго акта персонажа насаживают на большой крюк для мяса, оставляют страдать и болтаться, как беспомощная рыба, пойманная из реки.Пока это происходит, главный злодей фильма, Кожаное Лицо, начинает резать очередную жертву. Вы думаете, что видите, как все это происходит; кровь, брызги крови и внутренностей. Вы уверены, что видели это. Однако приглядитесь к этой сцене, и вы увидите, как мало явно показано насилие. Это великолепно построенная последовательность, и не единственная. Фактически, титульный режущий инструмент никогда не изображается касающимся человека, за исключением несчастного случая с Кожаным Лицом во время кульминации. В комментарии к DVD Хупер упоминает, что безрезультатно спорил с бесчисленным множеством людей по поводу фактического содержания фильма.
Это свидетельство того, как Рефн говорит, что эти образы «проникают в аудиторию», а искусство овладевает вашим телом. В навыках Хупера как имиджмейкера есть реальная сила. Он хватает аудиторию за горло, никогда не смягчается и заставляет аудиторию испытать его видение, к лучшему или к худшему. Независимо от того, нравится ли вам просмотр фильма, это чисто субъективно, но трудно спорить с объективно эффективным мастерством, продемонстрированным Хупером и всем его актерским составом и командой.
В своем обзоре с двумя звездами 1974 года Роджер Эберт попытался привести такой аргумент, заявив, что он «не имеет какой-либо очевидной цели, если только целью не является создание отвращения и страха». И все же несколько раз он неохотно признает, что фильм сделан хорошо: «По-своему, фильм — это какое-то странное, нестандартное достижение. Я не могу себе представить, зачем кому-то захотелось снимать такой фильм, и при этом он хорошо сделан, хорошо поставлен и слишком эффективен … Весь этот материал, как вы понимаете, пугает и неприятен.Но фильм хорош технически и со своими спецэффектами, и мы должны неохотно восхищаться им на этом уровне, несмотря на все размахивания бензопилой ».
Как ни смешно, Хупер на самом деле пытался получить PG-рейтинг для фильма, даже спрашивая правление MPAA, как ему достичь этого рейтинга И все же изобразить женщину, висящую на крючке для мяса. Как бы абсурдно это ни звучало, это объясняет отсутствие в фильме явного насилия. Ужас и убийство скрыты и по большей части бескровны.Классный — не подходящее слово, но по сравнению с большинством фильмов ужасов это чертовски близко.
Стоит упомянуть и другие методы. Редактирование Ларри Кэрролла и Салли Ричардсон играет большую роль в поддержании растущего чувства страха и беспокойства. Все дело в неправильном направлении. Обрезки часто случаются посреди действия, что не является нормой, вызывая у зрителя подсознательное чувство дискомфорта. Грубая, грязная красота кинематографа Дэниела Перла родилась из его наивности и неопытности (он все еще учился в колледже, когда снимался фильм).Самый великолепный кадр в фильме получается, когда камера отслеживает позади будущую жертву Тери Макминн, когда она приближается к дому Кожаного Лица и идет под скамейкой, чтобы следовать за ней, когда дом становится больше в кадре. Кадр был импровизирован на съемочной площадке.
****
Хотя Техасская резня бензопилой , вероятно, лучше всего ценится как сенсорный опыт, использующий преимущества многих уникальных инструментов кино, приводились аргументы в пользу различных тематических и интеллектуальных прочтений.Что примечательно, так это то, что многие из этих конкретных прочтений различных ученых и критиков сегодня даже более актуальны, чем когда фильм был выпущен в 1974 году.
Например, Хупер, очевидно, перестал есть мясо во время создания фильма и увидел, что суть фильма посвящена мясу. О нем есть что сказать как о вегетарианском фильме. Создается впечатление, что кровавый, каннибалистический клан Кожаного Лица — яростная пародия на современные американские семьи, которые пошли наперекосяк. С экзистенциальной точки зрения трудно отделаться от мысли, что фильм повествует об абсурдности жизни, случайной и, казалось бы, бессмысленной.И это находит политический резонанс: во время первого выхода фильма Америка находилась в мрачном месте с расовой напряженностью, тяжелой экономикой, Вьетнамом и Уотергейтом, а также очевидным уходом контркультуры, и это лишь некоторые из них. Справедливости ради нужно сказать, что все стало только сложнее и запутаннее, но ни один создатель фильмов ужасов сегодня не смог уловить столько сложности и страха, как Техасская резня бензопилой .
Лучшим доказательством этого может быть странное чувство симпатии к убийцам фильма, которое вы испытываете по мере разворачивания фильма.. В конце концов, их часть американской мечты была отнята, когда их работа на бойне устарела из-за технического прогресса. Кто в нынешнюю эпоху высокого уровня безработицы и пугающе быстро меняющихся рабочих мест не может этого понять? В подтексте похоронена политическая сатира, как и в фильмах ужасов, и дает богатый опыт, помимо страха.
****
« Гражданин Кейн , пожалуй, единственная говорящая картина американца, которая кажется такой же свежей сейчас, как и в тот день, когда она открылась.Может показаться даже свежее ».
— Полин Кель (Raising Kane, 1971)
Это безумие, что Рефн (опять же из Каннского ролика выше) упоминает Техасская резня бензопилой на одном дыхании с шедевром Орсона Уэллса? Оба фильма, по-своему, претерпели множество культурных, политических, моральных и кинематографических изменений, но по-прежнему остаются свежими, как никогда. Годы были добры к обоим.
Почему Эберт чувствовал, что должен неохотно признаться в своем восхищении фильмом в той первоначальной рецензии? По его словам, «в фильме нет ни мотивации, ни предыстории, ни предположений о причинах. Это просто упражнение в ужасе … Однако у нас остается эффективное производство на службе ненужного фильма «. Фильмы Ларса фон Триера, Хармони Корина и Гаспара Ноэ, и это лишь некоторые из них, часто получают такую нерешительную, фальшивую похвалу. В этом есть что-то нечестное. Я бы предпочел, чтобы критик просто ожесточился и сказал, что ненавидит эту чертову штуку. В конце концов, как может быть ненужным фильм, если он хорошо снят и эффективен? Да и «ненужные» кому?
Эберт превратился в критика, который ценил фильм за то, что он делал, по сравнению с другими фильмами такого же типа.Но многие основные критики слишком легко попадают в эту ловушку. Полин Кель в своей замечательной статье для New Yorker 1969 года под названием Trash, Art and the Movies прекрасно выразила это: «Когда вы убираете их, когда вы делаете фильмы респектабельными, вы убиваете их. Источник их искусства, их величие — в том, что они не заслуживают уважения ».
Техасская резня бензопилой аккуратно вписывается в цепочку лучших и / или самых шокирующих фильмов ужасов в истории кино. Начните с Psycho Хичкока, переходите к оригинальной Night of the Living Dead Ромеро и Полански «Ребенок Розмари», затем переходите к «Последний дом слева » Крэйвена и «Экзорцист» Фридкина. Как только вы дойдете до фильма Хупера, вы увидите влияние, которое те предки оказали на него. Тем не менее, это бесспорно, как влиятельные и скопировано Резня стала.
Идея фильма-слэшера, каким мы его знаем сегодня, по-настоящему зародилась здесь, как и идея последней девушки. Без него у нас не было бы Alien , Halloween или Nightmare on Elm Street и многих других, не таких, как мы знаем их сегодня. Его документальность придала ему реализма, что, в свою очередь, привело к новому поджанру, известному как найденные кадры.Во вступительных титрах Massacre рассказчик утверждает, что фильм основан на реальных событиях (это не так, хотя, как и Psycho и Silence of the Lambs , он был вдохновлен серийным убийцей Эдом Гейном). В 1996 году братья Коэн получили много отзывов в прессе (и получили премию «Оскар») за свою аналогичную «оригинальную идею» относительно Fargo . Извини, Коэнс, я люблю тебя, но Хупер сделал это первым.
Вернемся к обзору Эберта: в своем заключительном абзаце он пишет: «Фильмы ужасов и эксплуатации… являются хорошей отправной точкой для амбициозных потенциальных режиссеров, которые не могут реализовать более традиционные проекты. Техасская резня бензопилой принадлежит к избранной компании фильмов, которые действительно намного лучше, чем требует жанр. Однако это не значит, что вам обязательно понравится это смотреть «. Он прав в том, что это намного лучше, чем требует жанр, но ошибается в том, что никому не понравится его смотреть. Единственное необходимое доказательство этого — причина, по которой эта статья была написана, потому что в 2014 году фильм все еще показывают в кинотеатрах. Это стоит отметить и снова испытать ужас.
Новая цифровая реставрация 4K-экранов «Техасская резня бензопилой» для недельного показа в Голливудском театре, начиная с сегодняшнего дня. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт.
Связанные
Проведите ночь в печально известной Техасской резне бензопилой за 400 долларов
Как известно многим фанатам ужасов, классический фильм ужасов 1974 года Техасская резня бензопилой на самом деле был снят в Техасе. Одним из декораций был причудливый коттедж в Раунд Рок, недалеко от Остина. Но в фильме дом был не таким уж необычным — в нем скрывался злой злодей фильма Кожаное лицо.
Сегодня дом в стиле королевы Анны, первоначально построенный в начале 1900-х годов, стоит в городке Кингсленд в провинции Техас-Хилл, примерно в 65 милях к северо-западу от первоначального места. С 2012 года здесь работает кафе Grand Central, где каждую среду по воскресенье можно позавтракать, пообедать и поужинать.
Этой весной преданные The Texas Chainsaw Massacre получат возможность переночевать в доме с Кожаным Лицом — если они осмелятся. Сериал фильмов под названием On Set Cinema очищает Grand Central Café 29 и 30 марта для того, что было объявлено «самой крутой вечеринкой для сна в ужасах».”
В одном из залов — где происходила печально известная сцена в столовой — организатор Кенни Капертон установит телевизор, чтобы гости могли смотреть цепную пилу Texas Chain Saw -a-thon.
«Поклонники смогут проводить время и спать где угодно в доме … в коридоре, где мы впервые видим Кожаное лицо, выходящего из дверного проема и разбивающего Кирка кувалдой по голове, или в комнате, заполненной костями и курицей. «Перья обнаружила Пэм незадолго до того, как ее схватили и повесили на крючок, или даже наверху, где Салли находит дедушку в кресле-качалке», — пишет Капертон.
Помимо просмотра фильмов и ночевки, гостей ждут «ужасы», настольные и видеоигры, а также ужин-барбекю «с сыром на стороне», — говорит Капертон.
Покойный кинорежиссер Тоби Хупер, уроженец Остина, снял Техасская резня бензопилой в 1973 году в Центральном Техасе с ограниченным бюджетом. Напоминаем, что вот краткое изложение сюжета, любезно предоставленное Центром выкупа Гарри при Техасском университете:
«В фильме рассказывается о пяти подростках, направляющихся к оскверненной могиле, когда они подбирают автостопщика.Они оказываются в семейном доме автостопщика, где попадают в мир ужаса. Автостопщик — брат владеющего бензопилой серийного убийцы-каннибала по имени Кожаное Лицо, имя, рожденное его ужасной привычкой создавать и носить маски из плоти своих жертв ».
Только 13 гостей за ночь будут допущены к жуткому делу. Билет на первую ночь продается за 400 долларов; цена снижается до 350 долларов во вторую ночь.
Мероприятие открыто только для людей старше 21 года.Гости должны привезти свои одеяла, подушки и надувные матрасы. Предупреждение: в доме есть туалеты, но нет душа.
.