|
Техасская резня бензопилой: Начало, 2006, США, Ужасы
Медвежатник
2001
Легенда о Суриотай
2001
Потоп
1974
Детская игра 2
1990
Доктор Джекилл и мистер Хайд
1941
Носферату: Призрак ночи
1979
Невеста и предубеждение
2004
Тупой и еще тупее
1994, США
Обратная сторона правды
2006
Дикость
1998, США
Лестница Иакова
1990, США
Прогулки с чудовищами
2001
Рыцари неба
2005, Франция
Последняя охота
2006
Мистер и миссис Смит
2005, США
Дублеры
2000, США
Хулиганы
2005, США
Допустимый риск
2001, США
Дом восковых фигур
2005, Австралия
Цербер
2005
Дневник Бриджет Джонс: Грани разумного
2004, США
Чужой
1979, США
Бешеные бабушки
1988
Тихий Дон
1957
Миссия невыполнима III
2006, США
Вечный Зов (19 серий)
1977, СССР
Заложник
2005, Россия
4 таксиста и собака
2004
Казино
1995, США
Апачи
1973
Мастера ужасов: Сигаретный ожог
2005
Мастера ужасов: Сны в доме ведьм
2005
Эдвард руки-ножницы
1990, США
Хостел
2005, США
Дети райка
1945
Гибель империи
2005, Россия
Покемон 2000
2000
Необыкновенный матч
1970
Бандитки
2006, Франция
50 первых поцелуев
2004, США
За пределами закона
1993, США
Сегун
1980
Лило и Стич 2: Большая проблема Стича
2005, США
Легенда Сонной лощины
1949
Флиппер и Лопака: Прилив
1999
Братец медвежонок
2003
Астерикс против Цезаря
1985
Дура
2005, Россия
9 рота
2005, Россия
Мечтатели
2003, Великобритания
Александра Даддарио: фильмы и сериалы
Фото: UGC
Александра Даддарио, фильмы и сериалы с участием которой буквально заполонили экраны, решила стать актрисой в 16 лет. В этом же возрасте она получила свою первую эпизодическую роль в популярном сериале «Все мои дети». В 2018 году Александре исполнилось 32 года, и к этому времени актриса уже получила широкую известность благодаря таланту и яркой внешности.
Александра Даддарио: фильмы с ее участием
Александра Даддарио (Alexandra Daddario) успела засветиться во многих интересных проектах. В ее насыщенной разноплановой фильмографии выделяются такие картины:
«Перси Джексон и Похититель молний» (2010)
Фото: kino-monstr.ru: UGC
Популярность пришла к Александре именно после исполнения роли Аннабет Чейз, подруги главного героя, в приключенческом фэнтези о Перси Джексоне.
Читайте также
Элайджа Вуд: фильмы и сериалы
Парню и его друзьям предстоит спасти мир, но на пути их ждет множество препятствий, коварных врагов и запутанных ситуаций.
Культовый режиссер Крис Коламбус отлично справился и с постановкой этой картины по книге Рика Риордана.
«Техасская резня бензопилой 3D» (2013)
Фото: ripfunclub. com: UGC
В этом пугающем фильме ужасов Александра Даддарио исполнила главную роль Хизер Миллер.
Действие картины начинается с того момента, когда Джеб Сойер, скрывавшийся под Кожаным лицом, погибает во время пожара. Жители города, казалось бы, смогут теперь почувствовать себя в безопасности.
Но спустя короткий отрезок времени кровавые расправы при помощи бензопилы начинаются вновь. Кто же стоит за ними?
«Перси Джексон и Море чудовищ» (2013)
Читайте также
Эми Шумер: фильмы и сериалы
Фото: cosmo.ru: UGC
Александра Даддарио вернулась к образу Аннабет Чейз через три года после выхода первой картины о Перси Джексоне. Учитывая громкий успех первого фильма, было решено снять его продолжение, за что взялся режиссер Тор Фройденталь.
На этот раз Перси и его друзей ждут еще более невероятные приключения, встреча с единокровным братом-циклопом и многое другое.
«Разлом Сан-Андреас» (2015)
Фото: 1bbc.co: UGC
Режиссеру Брэду Пейтону удалось создать масштабный впечатляющий фильм-катастрофу о сильнейшем землетрясении, которое стирает с лица Земли Лос-Анджелес и Сан-Франциско.
На этом фоне разворачиваются отношения главного героя Рэймонда Гейнса (Дуэйн Джонсон) с женой Эммой (Карла Гуджино) и дочерью Блейк (Александра Даддарио).
«Спасатели Малибу» (2017)
Фото: kinofilms.ua: UGC
Одна из главных ролей была предложена Александре Даддарио в фильме о пляжных спасателях. Они работают на живописном берегу Тихого океана, охраняют людей, но однажды узнают, что побережью грозит опасность полного уничтожения. Надо срочно что-то предпринимать!
Читайте также
Киану Ривз: фильмография главных ролей
Александра блестяще воплотила образ одной из участниц команды — опытного серфера по имени Саммер Куинн.
Читайте также: Эмбер Хёрд: фильмы и сериалы с ее участием
Александра Даддарио: сериалы
Именно с ролей в сериалах началась актерская карьера Александры. Это хорошая школа, поэтому актриса и сейчас принимает участие в интересных проектах такого плана. Стоит обратить внимание на следующие картины с ее участием:
«Все мои дети» (2002–2003)
Творцу этого проекта — Агнес Никсон — удалось создать самую настоящую мыльную оперу. Миллионы телезрителей еще с 1970-х годов увлеклись историей о перипетиях жизни обитательниц Сосновой Долины, что в пригороде Филадельфии. И внимательно наблюдали за развитием сюжета в течение 42-х сезонов!
Читайте также
Софи Тёрнер: фильмы и сериалы
Именно в этом сериале впервые на американском телевидении были подняты темы абортов и пластической хирургии. Что касается Александры Даддарио, то эпизодическая роль Лори Льюис стала ее актерским дебютом.
«Схватка» (2009)
Фото: vokrug.tv: UGC
Одной из интересных работ в сериалах для Александры стало участие в юридической драме с элементами триллера под названием «Схватка».
В центре сюжета — умная и талантливая Эллен, которая начинает работать на адвоката Пэтти Хьюз. Последняя ведет себя крайне смело, даже отчаянно, что может привести к печальным последствиям для всех.
Александра Даддарио исполнила в ленте эпизодическую роль Лили Арсено.
«Белый воротничок» (2009–2011)
Фото: vokrug.tv: UGC
С ролью возлюбленной главного героя Александра Даддарио отлично справилась в детективном сериале «Белый воротничок». Речь идет о Ниле Кэффри, воре и мошеннике, который попадает на крючок ФБР. После неудачного побега из тюрьмы, совершенного, чтобы увидеться с Кейт Моро (Александра), Нил вынужден согласиться на сотрудничество с агентами. Теперь он будет помогать в расследовании преступлений…
Читайте также
Крис Пайн: фильмы с его участием
«Родители» (2011–2012)
Фото: thedailybeast.com: UGC
Шесть сезонов этого проекта рассказывают о сложностях семейной жизни, непростых отношениях родственников и прочих прелестях обитания в обширном кругу близких людей.
В сериале раскрыты судьбы представителей пяти поколений семейства — от Бланш Брэйверман до ее праправнука. Александра Даддарио появляется в эпизодах третьего сезона в роли Рэйчел.
«Последний человек на Земле» (2015)
Фото: newslab.ru: UGC
Сериал с элементами комедии и драмы повествует о Филе Миллере — 42-летнем сотруднике банка, который выжил во время жуткой пандемии. Грипп унес жизни всех его родных и коллег, но Фил без устали пытается отыскать тех, кому также удалось спастись, и у него это получится. Александра сыграла в проекте эпизодическую роль Виктории.
Читайте также
Эштон Кутчер: фильмы и сериалы
Яркая внешность и актерский талант стали залогом уверенного шествия Александры Даддарио по карьерной лестнице. От эпизодических ролей в сериалах девушка довольно быстро перешла в полнометражное кино и активно снимается на радость поклонникам ее творчества.
Читайте также: Ванесса Хадженс: фильмы и сериалы
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/showbiz/career/1773404-aleksandra-daddario-filmy-i-serialy/
Скончался известный украинский актер — Korrespondent.net
Фото: acmodasi.com.ua
Скончался украинский актер Сергей Шадрин после операции
В кино Сергей Шадрин начал сниматься с 2013 года.
Все началось с эпизодической роли, когда он зарегистрировался на платформе для актеров.
После операции на 42-м году жизни умер украинский актер Сергей Шадрин. Мужчина играл в полнометражных фильмах и сериалах. Также он являлся обладателем черного пояса 1 дан (панкратион, каратэ). О смерти актера в четверг, 3 июня, рассказал его коллега актер Олег Шульга на своей странице в Facebook.
«Вчера после операции скончался актер Сергей Шадрин. Завтра прощание в Жашкове. Мы уже никогда не увидимся», — написал Шульга.
Сергей Шадрин родился в Харьковской области. Родители его родом из Жашкова Черкасской области. Детство и юность он провел в Жашкове, поэтому считал его родным городом.
Сергей занимался каратэ с 10 лет. Позже начал заниматься в Детско-юношеском клубе физической подготовки. После окончания школы он поступил в ВУЗ. Он сменил много профессий и служил в армии. Вскоре переехал в Киев.
Сниматься в кино он начал с 2013 года.
Сергей Шадрин работал с такими режиссерами, как Заза Буадзе «Позывной Бандерас», Тарас Ткаченко «Черный Ворон». Он также снялся в фильме «Максим Оса», режиссера Мирослава Латика.
Сериал «Доброволец» о воинах АТО режиссировал Ахтем Сеитаблаев. Польский проект «Ватага» снимали Кася Адамик и Ольга Чадас.
Ранее в Киеве умер украинский актер Валерий Шептекита, прославившийся ролью в фильме Папик. Артист скончался после заболевания коронавирусом.
Скончалась 30-летняя звезда Техасской резни бензопилой
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Каждый фильм «Техасская резня бензопилой»: рейтинг самого страшного кожаного лица
Техасская резня бензопилой — одна из самых известных франшиз в истории ужасов. Однако он также один из самых странных и безумных. Запутанные временные рамки, постоянно меняющееся Кожаное лицо, изобилие ретконов и даже разные кинематографические стили для каждого фильма сделали каждый из восьми фильмов совершенно разными.
СВЯЗАННЫЙ: Каждый фильм Техасской резни бензопилой, ранжированный (согласно Rotten Tomatoes)
Он также создал восемь очень разных Кожаных Лиц.С разных взглядов, разных личностей и даже разных актеров, изображающих знаменитого злодея ужасов. От его различных масок до его необычного поведения, в некоторых фильмах Кожаное лицо изображалось ужасающим, в других — странным, а в некоторых он казался совершенно глупым. Вот каждый фильм «Техасская резня бензопилой» , ранжированный по тому, насколько страшен Latherfeace.
8 Техасская бензопила 3D (2013)
Texas Chainsaw 3D — это продолжение, которое должно было следовать оригиналу 1974 года и ретконфигурировать все, что было после. Проблема заключалась в том, что 3D был ужасным беспорядком пленки, и Кожаное лицо было большой частью проблемы.
Помимо всего сюжета, в котором Кожаное лицо изображается как невменяемое домашнее животное, о котором нужно заботиться, его персонаж также выглядит… небрежный. Его маска представляет собой беспорядочную кучу пятнистой кожи, которая действительно не имеет никакой формы, из-за чего Кожаное лицо больше походило на раздутое пугало, чем на что-либо еще.
7 Техасская резня бензопилой: новое поколение (1994)
Следующее поколение — это, пожалуй, самый противоречивый из всех фильмов, но нельзя отрицать то, что он всегда заставляет людей говорить. Фильм был направлен на изучение вопросов гендерной идентичности и сексуальности Leatherface, которые были кратко затронуты в прошлых фильмах, но были выведены на новый уровень в Next Generation . В фильме Кожаное лицо наносит макияж, переодевается и даже носит плотный костюм из женской кожи.
Хотя эта концепция могла создать глубину персонажа и предоставить предысторию Кожаного Лица, в конечном итоге она была выполнена ужасно, скорее всего, из-за того, как неправильно понимали ЛГБТ-сообщество в то время, и Кожаное Лицо в итоге выглядело и действовало как агрессивный персонаж водевиля. чем значок ужаса.
6 Техасская резня бензопилой 2 (1986)
Продолжение Техасская резня бензопилой — очень уникальный фильм. В то время как оригинал до сих пор считается одним из самых страшных фильмов ужасов всех времен, продолжение пошло на черный юмор и почти превратило семью Сойеров в симпатичных главных героев.
СВЯЗАННЫЙ: Техасская резня бензопилой 2:10 закулисных фактов о безумном продолжении
Хотя этот новый взгляд на историю одновременно веселый, занимательный и запоминающийся, он делает Кожаное Лицо скорее комичным, чем пугающим. Однако фильм стал культовой классикой и полюбился поклонникам хоррора.
5 Техасская резня бензопилой: Начало (2006)
Начало — приквел, действие которого происходит задолго до событий римейка 2003 года.Хотя фильм, наконец, предоставил предысторию Кожаного Лица, он был несколько скучным, потому что аудитория знала, что каждый главный герой умрет, и даже не имел шанса благодаря своему статусу приквела.
Другая проблема заключалась в том, что во многих фильмах у Кожаного Лица была только полумаска, которая открывала большую часть его лица и показывала его гораздо менее изуродованным, чем в других фильмах. Хотя это интересный способ очеловечить Кожаное Лицо, он также избавил от многих страхов.
4 Кожаное лицо: Техасская резня бензопилой III (1990)
Кожаное лицо был весьма неоднозначным фильмом.Первоначально он получил ужасную оценку «X» за кровопролитие и насилие, а затем был сильно сокращен, чтобы получить R. Это был один из последних фильмов, когда-либо получивших рейтинг X, прежде чем MPAA превратило X в NC-17. Критики обратили внимание на явно вырезанные сцены и неполноту фильма, и он плохо показал себя в прокате.
СВЯЗАННЫЙ: Техасская резня бензопилой: каждый актер, сыгравший Leatherface
Кожаное лицо фильма, однако, смог вернуть часть ужаса оригинального фильма. Маска была устрашающей и скрывала под собой чудовище. Тем не менее, в фильме также было показано Кожаное лицо с большим количеством эмоций, и у него даже есть очаровательная блондинка-дочь — в одной из сцен он мило целует ее в щеку, — но эта эмоциональная глубина сильно помешала Кожаному лицу быть таким же страшным, как и он сам. могло бы быть.
3 Кожаное лицо (2017)
Многие не знают о Leatherface .Это был еще один приквел, ретконовавший The Beginning . Фильм застрял в том, что профессионалы называют «адом разработки» на долгие годы. После того, как фильм был закончен в 2015 году, он был запланирован к выпуску в 2016 году … но затем загадочным образом был отложен.
Тогда планировалось выпустить его в 2017 году, но в октябре он получил только домашнее видео с несколькими показами в Северной Америке.Хотя фильм получил в основном негативные отзывы, он дал миру возможность увидеть Кожаное лицо в детстве и его ужасающую маску коровы.
2 Техасская резня бензопилой (2003)
В ремейке 2003 года Кожаное Лицо претерпело ужасающие изменения. Более крупный, противный и безжалостный, это Кожаное Лицо было тем материалом, из которого состоят кошмары. Фильм также был противоположностью оригинального фильма. У него была музыка, отличная кинематография и лучшее качество фильма.
Безусловно, самой страшной частью всего фильма был фрагмент «найденные кадры» в начале и в конце, который многие зрители действительно считали реальным.Его посмотрели миллионы раз на YouTube, и он оставляет у зрителей ужасающий образ, который, несомненно, запечатлелся в сознании каждого фаната ужасов и по сей день.
1 Техасская резня бензопилой (1974)
Песчаный, зернистый, сырой и реалистичный, оригинальный Texas Chainsaw Massacre был настолько устрашающим, потому что в каждом кадре было чувство страха и изоляции. Кроме того, это был первый раз, когда миру было представлено Кожаное Лицо, основанное на реальном убийце Эде Гейне.
Что сделало Кожаное лицо таким страшным, так это то, что он был отчасти устрашающим, а отчасти гротескным.Зрители постоянно переключались между страхом и отвращением. Вряд ли мир знал, что только что родилась одна из самых плодовитых фигур в истории кино …
ДАЛЕЕ: 10 фильмов ужасов, основанных на реальных событиях
Следующий
MCU: 6 злодеев, добившихся искупления (и 4 злодея, которые его никогда не добьются)
Об авторе
Кейт Лэнгстон
(Опубликовано 95 статей)
Кейт Лэнгстон — писатель для ScreenRant, а также Travel Channel и Passport Magazine. Он страстно любит фильмы, путешествия и приключения. Он полностью уверен, что «Факультет» — величайший фильм из когда-либо созданных.
Ещё от Keith Langston
«Техасская резня бензопилой»: Феде Альварес подтверждает, что новый фильм является продолжением «Кожаного старика» [Эксклюзив]
Будет ли моя аккредитация журналиста ужасов отозвана, если я не буду обновлять свой рейтинг Warner Brothers Conjuring Universe (для меня «Conjurverse») с каждым новым каноническим выпуском? Конечно, нет (потому что это ненастоящее), но почему бы не препарировать тотемных кукол, сестринских грешников и больше вещей, чем Эш Уильямс мог бы трясти своей стрелой.То, что началось с книги Джеймса Вана « ». «Заклятие » в настоящее время охватывает восемь ужасающих статей, обещающих, что в будущем будет еще больше. Если не считать ошибок, Warner Brothers ведет хорошую борьбу за массовые релизы ужасов, и под руководством Вана (в разной степени) мы были искусно избалованы. Легко и просто. Я уверен, что вы все согласитесь со мной, и ни одна душа не выскажет другого мнения по этому поводу!
Подожди. Прежде чем мы доведем весь список до конца, не возражаете, если я подниму небольшой вопрос о «Conjurverse» и ужасе в целом? Я буду краток — честь скаута.
Каждый год в обязательном порядке какое-нибудь издание спрашивает читателей: «Ужас мертв?» или «Ужас вернулся из мертвых?» И вы, непримиримо заблудшие болваны. Ужас есть, был и будет хорошо. В противном случае Warner Brothers не смогли бы отразить формулу кинематографической вселенной Marvel. The Conjuring восходит к 2013 году, и каждый год с тех пор (с некоторыми пробелами) доказывал, что ужасы процветают и выживают. Warner Brothers не вела бы себя с таким энтузиазмом или экстравагантно, если бы хоррор был мертв (заявленный фильм «Кривой человек» все еще готовится).Точно так же студия не может взять на себя ответственность за «возрождение» ужасов, поскольку интерес к подобному контенту простирается намного дальше, чем досягаемость Джеймса Вана. «Conjurverse» является доказательством того, что у ужасов все в порядке (внутреннее открытие для The Conjuring: The Devil Made Me Do It на внутреннем рынке за 24 миллиона долларов), о чем мы все должны помнить, когда вернемся возразить против этого аргумента.
Извините. Сейчас я чувствую себя лучше — хватит бегать вокруг пресловутого горящего куста.
Давайте ранжируем «Conjurverse», не так ли?
8)
Аннабель
Annabelle Джона Р. Леонетти, без всяких аргументов, является худшей и единственной неудачей «Конъюрверс». Самолетом. Это комедийный сериал конца 50-х с одной звездой-психопатом, который полностью доволен копированием предыдущих кинематографических подписей Вана. Толчок «полу-демон-лицо-за-спиной» в Insidious . The Conjuring — тревожные вибрации.Леонетти абсолютно нечего сказать о стилистическом ужасе, который не был лучше установлен бесчисленным количеством провидцев других жанров, и Annabelle сильно страдает от этой давней вони. Жуткая кукла, жуткие позы. Мы получим это.
Что еще хуже, есть одна сцена, которая дразнит намек на что-то более компетентное. Духовно соединенный демон с смоляной кожей Аннабель таится, преследует, а затем попадает прямо в лицо камеры. На тот момент кажется, что Annabelle можно спасти, но это все.Мимолетный момент. Остальное — деревянная игра (без оценки B-класса Алфре Вударда, неподходящий владелец книжного магазина), вдохновение Rosemary’s Baby и удручающее отсутствие оригинальности, которое так сбивает с толку то, что мы считали непреодолимым импульсом, исходящим от книги Джеймса Вана The Conjuring. бегемот.
7)
Проклятие Ла Льороны
Введение Майкла Чавеса в Conjurverse… неудачно. Я снова и снова писал, как история о привидениях Микки Дотри и Тобиаса Якониса не соответствует латиноамериканским мифам «Плачущей женщины», и что это может быть даже не ошибкой сценария.Если шепотом правдиво, Проклятие Ла Льороны даже не предполагалось, что это фильм Ла Льорона, пока решения в поздней игре не потянули за некоторые внутренние нити, чтобы добавить больше культурного резонанса в Conjurverse. Честно говоря? Я бы не был шокирован. Именно так выглядит этот недостающий триллер Линды Карделлини.
Что касается режиссуры Чавеса, атмосфера и структурная целостность показанного хоррора представляют режиссера, пытающегося воспроизвести талант Джеймса Вана.В то время как такие фильмы, как The Nun и Annabelle Comes Home чувствуют себя более обязанными своим помощникам, The Curse Of La Llorona очень сильно напоминает нам Чавеса, почему Ван действительно является хозяином этой области Conjurverse. Это неутешительно общий характер, удешевляет включение Ла Льороны и существует без изящества, которое сопровождает Conjurverse запутанность. Есть причина, по которой я буду продолжать рекомендовать La Llorona в Shudder, а не The Curse Of La Llorona для вечности, и почему культурная репрезентация не должна быть уловкой в последнюю минуту с отмыванием американизации.
6)
Заклятие: Дьявол заставил меня сделать это
Невозможно просмотреть Заклятие: Дьявол заставил меня сделать Это помимо первых двух записей Джеймса Вана, потому что, несмотря на отсутствие числовых субтитров, это предполагаемый конец трилогии Уоррена. Майкл Чавес возвращается, чтобы заняться печально известной защитой Арне Шайенна Джонсона, поскольку американский зал суда впервые слышит слова «Демоническая одержимость» как заявление о невиновности.Это история, в которой процессуальная драма-расследование сочетается с сатанинскими тотемами и религиозным богохульством, но в ней нет руководства Вана. Чавес все еще далек от Вана в мастерстве рассказывать истории ужасов, и я до сих пор не знаю, кто он, как режиссер, кроме винтика во франшизе Conjurverse.
Что касается наиболее заметных битов, то Патрик Уилсон и Вера Фармига — вот почему я все еще в целом положительно отношусь к The Conjuring: The Devil Made Me Do It . Считаем ли мы, что здоровенный и разорванный Уилсон не может пробежать несколько футов, не упав в обморок? Не совсем.Считаю ли я, что Чавес хорошо работает в рамках эволюции отношений Эда и Лоррейн, особенно когда выхолощенный Эд вынужден держать кошелек Лоррейн, когда она берет точку в их самых опасных встречах? Абсолютно. Страхи становятся повторяющимися, поскольку Чавес переделывает одни и те же фундаментальные толчки «Отключение света, прыжки демонов», но «Мама ужасов» и «Папа ужасов» выдерживают даже самые радужные взгляды, когда Чавес дергает нас за струны души. Свобода берет на себя реальная история по сравнению с кинематографическим повествованием, без сомнения, но мы здесь, в конечном счете, ради Уорренов, и, имея это в виду, я доволен.
5)
Монахиня
По мере того, как фильмы Marvel начали играть с разнообразными тематическими мотивами (политические триллеры 70-х, смехотворные грабежи, тяжелая научная фантастика), обход Корин Харди «Conjurverse» больше обращает внимание на эстетику чудовищного пюре, а не на атмосферный ужас. «Монахиня» / Валак (Бонни Ааронс) возвращается, но сценарий Гэри Добермана также приносит зомбированных аббатисов с гниющими ранами на лице, кровавых демонов из ада, мальчиков-призраков — это небольшая кухонная раковина с точки зрения злобных злодеев, которые наталкиваются на альтернативных « Conjurverse »тон, дышащий свежим воздухом. Иногда. Больше, чем нет?
Кинематографист Максим Александр получил в подарок румынское архитектурное золото от команды The Nun , занимающейся локациями, и ни грамма задумчивости готического замка не осталось неиспользованным. Это не всегда приводит к неуправляемым страхам, но под руководством Харди туманные кладбища и пустые коридоры монастырей создают «прекрасное» возвращение к прошлому. Вурдалаки и висящие трупы зарабатывают себе на жизнь загробную жизнь, хотя Демиан Бичир и Таисса Фармига изо всех сил пытаются найти выдающийся потенциал, учитывая иногда запутанный сценарий Даубермана.Готово, с The Nun можно повеселиться. Ключевое слово: «весело». Conjuring хватает вас за горло и сжимает, пока синий цвет не станет вашим естественным оттенком кожи. Монахиня здесь, чтобы хорошо провести время — рыцари, змеи и сладкая кровь Иисуса Христа?
4)
Аннабель возвращается домой
Когда я говорю «» «Аннабель возвращается домой» «» напоминает лабиринт «Хэллоуин ужасов», я хочу похвалить веселое развлечение, ставшее режиссерским дебютом Гэри Добермана. У Уорренов есть целая комната, заполненная артефактами, связанными с имуществом, демонами и другими неприглядными кошмарными существами. Почему бы не выпустить несколько и не сыграть хиты? Паромщик, оборотень и так много ночных неровностей взяли шаблонную установку няни в ужасе и прибивают все заметки, тентпоул Колдовать фильмов нет времени для развлечения.
Annabelle Comes Home — это в первую очередь дань уважения хаосу крипшоу 80-х, но следует отдать должное Маккенне Грейс в роли Джуди Уоррен с мясистым выступлением, которое погружается в жизнь, смерть и зная, что существует нечто среднее.На три четверти или больше мы наняты «Черным Шаком» или любым другим негодяем, которые сейчас бродят по владениям Уорренсов. На мгновение за пределами довольно безжалостной атаки свирепости уродского шоу? Грейс доказывает, что она такая талантливая любимица жанра ужасов, и продвигает то, что могло и должно быть гораздо более незабываемым броском кубиков преступного мира. Любопытство убивает кошку или, в данном случае, вызывает небольшую армию еще не замеченных монстров Сотворения, с акцентом на острые ощущения от попкорна в пятницу вечером.
3)
Аннабель: Создание
Дэвид Ф. Сэндберг Annabelle: Creation — это подлое, жутко-кукольное-но-страшное на этот раз искупление. Lights Out доказал, что Сандберг может напугать публику, а Annabelle: Creation подтвердил это. Тревожных сигналов и ложной детской уверенности может быть предостаточно, но это не значит, что Сандберг не сможет собрать какие-нибудь злые телекинезные костные щелчки, или антропоморфные атаки пугала, или парализующий антикварный пистолет.Толчки ужасов пересиливают более приземленные паранормальные истории фермерского дома, но когда Сандберг манипулирует тьмой для крика — будьте осторожны.
Кредит до подростка Лулу Уилсон с кражей Annabelle: Creation . Очень желанная актриса получает право играть главного героя после того, как взяла на себя антагонистические обязанности в Ouija: Origin Of Evil . Широко раскрытые глаза Уилсона, бегающие по натуре, подпитываются Сэндбергом прямо в руке, продвигая кровавые откровения и болезненное любопытство через глаза размером с пинту. Безумие изготовителя игрушек, обреченный автобус для сирот и леденящие кровь манипуляции Сандберга с безопасностью способствовали тому, что однажды побелевшая кукла стала актуальнее. Приквел Сандберга — это … * кнуты на солнцезащитных очках * … не безжизненный манекен.
2)
Заклятие 2
The Conjuring 2 — это не просто «продолжение ужасов», это чертовски близко, почти The Conjuring , уровень хорош. Добро пожаловать, Кривой человек! Привет, Энфилд! Джеймс Ван не только создает успешное продолжение ужасов — достаточно сложное как есть — но и предоставляет автономную надежность, никогда не зависящую от потворства фанатам.Более широкая сфера действия. Подрыв жанровых норм. Озноб от стука зубов и невыразимый ужас. Заклятие ограничивает наказание владением более сдержанной обстановкой вдали от дома, но Ван выходит на лондонские улицы, как летучая мышь, выплевываемая сморщенными губами сатаны, с точки зрения его мастерства ужаса в * любой * обстановке. Продемонстрированные таланты Вана выводят его в высший эшелон нынешних работающих режиссеров (ужас или нет) — а мы еще даже не добрались до The Conjuring .
Conjuring 2 — это смелый праздник для всех чувств, вкусов и ожиданий.Поклонники существ получают удовольствие от Кривого Человека, рожденного из вращающегося детского движущегося изображения с яркой шляпой и угрозой, как прыгунья-мать. Наслаждайтесь ужасом днем или ночью? Ван использует страх как перед светом, так и перед тьмой, опровергая любое представление о том, что самые ужасные чары ужаса проявляются только при свете луны. Владение Джанет (Мэдисон Вулф), встреча Лоррейн (Вера Фармига) с картиной «Монахиня», бесчисленные экзорцистические удары, пропитанные чудесным проклятием — Заклятие 2 заслуживает продолжения разговоров с Evil Dead II , Aliens и [ РЕК 2] .Вот тебе чертовски круто, интернет. Что теперь.
1)
Заклятие
Вы помните свои первые часы The Conjuring ? Я делаю. Открытие выходных, переполненный зал в полночь. Я сижу рядом с двумя друзьями, фанатами ужасов. Мое сердце билось за всю полноту первого кинематографического расследования Лоррейн и Эда Уоррена, посвященного Джеймсу Ванифиду, поскольку мое восприятие ужасов было переопределено одним из самых пугающих, чудовищно угрюмых, атмосферно одаренных привидений в моей кинокарьере.Но еще лучше? Пришлось подробно описывать некоторые из самых страшных неприятностей после просмотра, потому что один сопровождающий гость просмотрел половину фильма через скрещенные пальцы. Тот самый друг, который выпивал со мной пива в баре, возвращался к одному из наших планшетов, а затем выбирал полуночный щелчок в 2 часа ночи, чтобы протрезветь (lol jk, мы больше пили и развлекались).
Какие бы предвзятые представления и коробки с «порнографией пыток» в свое время ни вкрапили Джеймс Ван, The Conjuring является примером каждого аспекта его многослойного кинематографического арсенала.Может быть, Insidious вам не хватило? А вот и Ван с этим пятизвездочным рекордсменом, который мастерски управляет тенями и тишиной. Нервно не дает уснуть простыми хлопками. Разрушает каждую фибру спокойствия с помощью переворачивающихся стульев, демонов в прятки и непостижимого присутствия. Патрик Уилсон. Вера Фармига. Рон Ливингстон. Лили Тейлор. Джои Кинг. Есть причина, по которой Warner Brothers вложили столько денег и веры в создание вселенной Conjuring . Никакой случайности. Заклятие — это то, что каждый фильм о паранормальном экзорцизме создавал с тех пор, как мечтает о взрослении.
Это… * снова в темных очках *… на миллион.
Сила звука в Техасской резне бензопилой
Когда я впервые услышал о Техасской резне бензопилой, моя мама говорила о том, что это был самый жестокий и кровавый фильм, который она когда-либо видела. К тому времени, когда я действительно увидел фильм, он был очень удивлен, хотя и был жесток, но в нем почти не было крови. Подразумевается даже большая часть насилия. Так что же так убедило мою маму в том, что она видела кровавую баню? Самым большим фактором была сила звукового дизайна. Как фанат хорроров, я пришел к уникальному пониманию важности и потенциала звукового дизайна. Жанр в целом зависит от этого, поскольку звук играет ключевую роль в создании такой первичной эмоции, как страх. Особенно на заре создания спецэффектов, когда так много всего оставалось на усмотрение воображения. Это стало еще более очевидным с появлением римейков. В начале 2000-х годов кинотеатры засыпали римейками классических фильмов ужасов. Тем не менее, когда появился римейк «Техасской резни бензопилой», как и большинство из них, он просто не выдержал сравнения с оригиналом.Так что же было такого в звучании этих оригинальных фильмов, которое было намного более эффективным, чем кровавые фестивали, которые были продюсированы Майклом Бэем римейками?
Во-первых, все дело в том, чего вы не видите. Воображение — эффективный инструмент, и кинематографисты иногда об этом забывают. Многие люди рассматривают фильм как преимущественно визуальную среду и считают, что для того, чтобы он был эффективным, нужно показать все. Однако по-настоящему эффективный фильм включает в себя все элементы, которые влияют на общее видение, а звук — тонкий, но невероятно важный фактор.Я с гордостью могу сказать, что звуковой дизайн, кажется, имеет более высокий приоритет в сообществе ужасов. Подобно тому, как освещение используется, чтобы скрыть вещи чаще, чем показать их, звуковой дизайн и музыка помогают подсознательно вызывать эмоции и усиливать атмосферу и тон фильма. Как и почти все великие вещи, связанные с саспенсом в кино, большая часть этих приемов восходит к покойному великому Альфреду Хичкоку. Во многом так же, как моя мать помнила «Техасскую резню бензопилой», многие люди вспоминают сцену душа в «Психо» гораздо более графической, чем она была на самом деле.Hitchock объединил эффективное освещение и визуальные эффекты с уже известной пронзительной скрипичной дорожкой. Звук вызывает у вас беспокойство и дискомфорт, а его повторяющийся драйв держит вас в напряжении, даже если вы этого не видите. Это фундаментальная сила отличного звукового дизайна в фильмах ужасов. Даже если бы кто-то закрыл глаза во время этой сцены, у них все равно была бы такая же реакция на нее, как и у тех, кто ее смотрит. Хичкок знал, что он ограничен в том, что он может показать, и изобретательно использовал все свои инструменты в качестве режиссера.
Тобе Хупер, должно быть, черпал вдохновение в работах Альфреда Хичкока. Хотя звуковой дизайн для «Техасской бензопилы» определенно стоит особняком, он все же включает в себя многие методы Хичкока, когда дело доходит до основного дизайна фильма. Хупер использовал решетки, вызывающие стресс звуки, чтобы бомбардировать аудиторию постоянным шквалом шума, чтобы заполнить пробелы в том, что они на самом деле не могли показать. Помимо того, что фильм был снят в 1974 году, фильм был очень малобюджетным, и Хупер изначально снимался для рейтинга PG, хотя в конечном итоге это было несбыточной мечтой.Вот почему так много звука предназначено для украшения происходящего за кадром. Однако то, что отличает звук этого фильма от «Психо», — это тип звуков и используемая музыка. В то время как в фильмах Хичкока и во всех других фильмах той эпохи преимущественно использовались оркестровые партитуры и звуковые эффекты, Texas Chainsaw экспериментировала с механическими, грубыми и практичными звуками почти авангардно. Они взяли звуки, соответствующие тональности и обстановке фильма, и нашли способы заставить их звучать агрессивно и тревожно.Он наложил звуки за кадром, чтобы передать атмосферу и местоположение фильма. Например, когда группа прибывает на ферму и действие начинает набирать обороты, животных можно услышать реалистично, но тревожно. Он использовал повседневные звуки сельской местности Техаса, чтобы установить мир и повернуть его против себя.
В сцене, где Пэм обнаруживает комнату, полную мебели и странных тотемов, сделанных из человеческих костей, всю комнату покрывают куриные перья, и за экраном громко кукарекает огорченный цыпленок.Поначалу это воспринимается как партитура за пределами осознания персонажа (недиегетический звук), поскольку птицы на самом деле не видно. В сцене преобладает паника, которая отражает собственную реакцию персонажа на ее ужасное открытие. С каждым вырезанным до костей тотемом и скульптурой скелета, металлическими оттенками и шипением в стиле цикад, сцена придает ритуальную атмосферу вуду, которая становится все громче и громче. Она попала в ловушку настоящего кошмара, напоминающего какое-то чистое, древнее зло.Среди быстрых сокращений также обнаруживается, что на самом деле в сцене присутствует курица. Это один из многих случаев в фильме, когда диегетические и недиегетические звуки почти взаимозаменяемы. Это также очень продуманная установка для следующей сцены, которая становится поворотной точкой для остальной части фильма.
С этого момента Техасская резня бензопилой становится явной атакой на чувства. Как и раньше, сцена начинается с диегетического звука за кадром, когда персонажи следуют и обнаруживают громко работающий генератор, механический звук неприятно пробегает по всей сцене, когда два персонажа продолжают исследовать соседний дом. Когда один из персонажей входит в дом, слышен громкий визг обеспокоенной свиньи, когда он входит. Поскольку генератор продолжает работать, а воспоминания о курице из предыдущей сцены свежи в памяти аудитории, становится большим сюрпризом, когда выясняется, что звук не является диагнозом, и вместо него появляется Кожаное Лицо. Визг, смешанный с работой генератора, превращает сцену в стрессовую, вызывающую паническую атаку, которая дополняет жестокую простоту застоявшейся камеры и преднамеренное блокирование актеров.Когда свиньи начинают визжать, вы понимаете, что вас ждет еще одно ужасное открытие. В то время как Leatherface яростно распахивает большую металлическую дверь и без единого колебания бьет персонажа по голове молотком, безжалостный звук даже не позволяет вашему мозгу полностью осознать происходящее. Громкий влажный треск молотка, падающего ему на голову, и визг свиньи, синхронизирующийся с его хватающим телом, мгновенно вызывают в воображении жестокость бойни и передают восприятие Кожаного Лица этого человека.
Несмотря на внезапность и подавляющую жестокость первой смерти, у публики нет возможности перевести дух перед следующей, еще более мучительной, смертью. Судьба следующего персонажа, пожалуй, самая известная сцена в фильме, которую моя мама описывает с гораздо большим количеством графических деталей, чем то, что на самом деле показано на экране. После самостоятельного исследования женщина входит в дом, где всего несколько минут назад был убит мужчина. Кожаное лицо быстро появляется после невероятно громкого хлопка его металлической двери.Она быстро уступает его преследованию и тут же оказывается на крючке для мяса. В то время как во многих фильмах ужасов для направления действия в фильме используются взлеты и падения в музыке, в «Техасской резне бензопилой» звук используется для подавления, а не для направления. Это действительно электронная и эклектичная партитура фильма и отсутствие оркестра, которое выделяет его среди других. Однако они применяют некоторые из тех же приемов и традиций, что и симфония в фильме. Например, механическое нарастание и звуки животных обычно становятся более интенсивными перед моментом насилия.Разница в типе звука просто имеет значение. Как будто они взяли звуковые текстуры, которые вызывают беспокойство, и наслоили их вместо партитуры. Эта техника, наряду с кинематографией и производственным дизайном, позволила получить гораздо более реалистичный фильм, чем это было раньше в жанре ужасов.
Ходят слухи, что «Техасская резня бензопилой» изначально должна была быть больше сатирой, чем в итоге. Если это действительно так, то создатели фильма определенно выстрелили этой лошади в лицо, когда создавали звук.Дизайн объединяет множество различных элементов конечного продукта. Даже название подкреплено звуком постоянно работающей бензопилы. В фильме есть только один человек, который даже умирает от бензопилы, но он используется так же, как и генератор, для создания постоянного, подавляющего трека, которым они могут атаковать аудиторию. Последние десять или около того минут фильма преобладают звуки, а также испуганные крики актрисы Мэрилин Бернс и окружающие звуки сельской местности Техаса. Даже когда она убегает в кузове пикапа, ее облегчение превращается в маниакальный смех. Концовка действительно не дает вам почувствовать облегчение от ее побега, потому что теперь она психически сломлена. Ее смех прерывается звуком Кожаного Лица, сердито размахивающего бензопилой в воздухе.
Когда фильм был выпущен в 1974 году, страна переживала последние годы войны во Вьетнаме. Это были темные времена для американской молодежи, и многие чувствовали себя особенно пессимистично. Реальность и тон этого фильма отражали мрачную безнадежность, охватившую страну в то время.Эти опасения пронизывали все аспекты звукового дизайна. Он взял средние звуки ферм на юге Америки и показал его жестокость. Он представлял поколение, которое чувствовало, что все в их повседневной жизни превратилось в насилие и ложь. Безжалостное нападение на чувства можно проследить до безжалостного страха американского правительства, когда оно набирало молодежь нации и отбирало их одного за другим. Даже племенные звуки, которые Пэм слышит, когда обнаруживает кости, говорят о лежащей в основе ксенофобии, пропагандируемой правительством в эту эпоху. В финальной сцене, когда Салли убегает, ее смех может даже представлять мужчин, возвращающихся домой с войны. Да, они спаслись жизнью, но теперь есть непоправимый психологический ущерб, поэтому его нельзя полностью списывать со счетов как счастливый конец. Фильм произвел впечатление на американскую публику слишком много, и его необычное ощущение реальности заставляло людей сталкиваться с некоторыми вещами, с которыми они, возможно, не хотели сталкиваться. Техасская резня бензопилой захватила мощный образ мышления, гнев и страх целого поколения, и именно поэтому 40 лет спустя фильм, снятый за 80 000 долларов, собрал почти 40 миллионов долларов и продолжает оставаться одним из самых ужасающих фильмов, когда-либо созданных. .
Техасская резня бензопилой: Начало (1 звезда из 5)
Сколько массовых убийств совершила эта техасская бензопила на данный момент?
Я насчитываю восемь, возвращаясь к печально известному псевдодокументальному / слэшерному фильму Тоба Хупера в 1974 году. Это много Кожаных Лиц, много 20-летних, разорванных в клочья, и ужасно много карьер, выброшенных по спирали в канализацию скотобойни.
Они все почти одинаковы — молодые люди вступают в конфликт с семьей каннибалов, людоедов, которых держат в «мясе» их неповоротливый, деформированный младший член, бывший мясник, который носит кожу некоторых из своих жертв. его «кожаное» лицо.
Это то же самое, что и «Техасская резня бензопилой: начало». Он такой же безжалостный и обескураживающий, как и любой другой, более кровавый и менее пугающий, несмотря на попытки привнести «сюжет» и мотивацию в предысторию пожирателей плоти и «Томми», монстра, которого они взяли в младенчестве и вырастили. пытать и убивать.
Можно подумать об истории сериала, о его вдохновении, о массовом убийце Эде Гейне, о его окровавленной политике, возрожденной «новым Вьетнамом».«
Но это настолько исчерпывающая история и такая бессердечная ненависть, что возникает искушение наложить проклятие на нее и всех, кто сделал это последнее.
Так пусть прекрасная Джордана Брюстер,« новая Деми Мур »(Аннаполис ), посидите вместе с ее мамой, бывшей моделью Марией Жоао и папой-инвестиционным банкиром в аудитории. Может быть, ее класс в Йельском университете тоже может прийти. Пусть они испытают гордость, наблюдая за своим другом или дочерью, «играющими» залитый кровью, преследуемый сумасшедшим
Пусть Тейлор Хэндли, как Дин, парень, надеющийся избежать поездки во Вьетнам (действие фильма происходит в 1969 году), приведет с собой его родителей из Санта-Барбары.
А уроженец Техаса и экс-звезда сериала Мэтью Бомер, который играет Эрика, ветеринара возвращается в Нам, чтобы быть со своим младшим братом (Дином)? Пусть он сядет со своей мамой, чтобы она увидела, в чем он был готов участвовать за зарплату. Может быть, пусть мама спросит его: «Я думала, этот милый Бретт Ратнер заставит тебя сыграть Супермена»?
Пусть все родители увидят, к чему может привести тряска бензопилой по позвоночнику, и поразмышляют, где они пошли не так.
Р. Ли Эрми, бывший морской пехотинец, построивший карьеру, играя военнослужащих, теперь участвовал в последних двух этих массовых убийствах как патриарх. Он тоже должен увидеть это с футболкой с надписью: «Раньше я работал на Копполу и Кубрика. Теперь ругаться и потрошить — это все, что они мне позволяют».
Южноафриканец, который поставил фильм, два хакера, которые посмели взять на себя ответственность за сценарий и сюжет для этой переделки? Пусть они растворятся в тумане истории кино, обречены на порно и индустриальные фильмы.
Какие бы тряски ни вызывали эти обороты бензопилы, они давно прошли. Какой бы косвенный восторг ни доставили фильмы, поскольку мы отождествляли себя с жертвами, пытающимися избежать кошмара, отошли на задний план перед циничной голливудской эксплуатацией. Вылейте на него ведро фальшивой крови, и в наши дни это принесет деньги.
Зрителей не заставишь сидеть дома. А цензура — это неправильно.
Но это не позволяет этой съемочной группе сорваться с крючка. Вам всем должно быть стыдно.А если нет, то должны быть родители.
Техасская резня бензопилой 4K Ultra HD Blu Ray
Обратите внимание
ниже Blu-ray и 4K
Захваты в формате Ultra HD
были взяты прямо с дисков .
ДОБАВЛЕНИЕ:
Turbine Media Group — 3 диска — БЕСПЛАТНО по регионам — 4K
Ultra HD (май
2018):
сделанные нами снимки имеют собственное разрешение: 3 840
2160 пикселей, которые вы видите, когда нажимаете на них.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разрешение в кинотеатрах 4K немного выше
с разрешением 4096 на 2160 пикселей. Чтобы оценить продвижение
математически это в 4 раза больше пикселей на дисплее Blu-ray 1080p,
и почти в 24 раза
раз разрешение
ваш старый ламповый телевизор SD Sony Trinitron (стандартный
определение). Разрешение переведено здесь на большее
изображение.
Мы используем LG
B6 65-дюймовый OLED-телевизор 4K UHD HDR
поддержка HDR и Dolby Vision:
и Oppo
UDP-203 Проигрыватель дисков Blu-ray 4K Ultra HD с
HDR и Dolby Vision (UHD, Blu-ray, 3D, DVD, DVD-Audio, SACD и CD).
Этот
Турбина Медиа Группа
4K Ultra HD
из Германии 3 диска — один
4K Ультра HD
Blu-ray из
функция (3,840
на 2160)
с 14 вариантами звуковой дорожки, включая
четыре комментария, еще один двухслойный
Blu-ray фильма в 1080P и
треть
Blu-ray с дополнениями (SD + HD).
Турбина Медиа Группа
4K Ультра HD
Техасская резня бензопилой НЕ
есть HDR (расширенный динамический диапазон).
Камеры, использованные для съемки Техасская резня бензопилой , были
Bolex HR 16 и Eclair ACL16 формат негатива 16 мм (Eastman
Ektachrome 25T 7252) и кинематографический процесс использовал Super 16 с
формат пленки для печати 35 мм (с раздувом), ооочень… в HD и
особенно Ultra HD, он должен быть очень зернистым.
Мы замечаем, что цвета богаче и глубже (см.
голубое небо и зеленые деревья в первом совпавшем снимке), что он находится в
правильное соотношение сторон 1.85: 1 (не 1.78: 1 — слегка открытое — как у большинства
другие цифровые релизы), контрастность выше и, конечно же, обильная
зерно более плотное и похожее на пленку.Темное небо
Blu-ray по сравнению здесь имеет некоторые проблемы с оцифровкой и может посмотреть
глянцевый — может выглядеть как резкое видео, но не точно — зернистость
страдал. Есть 4K реставрации пленки на
Блю рей.
Что делает Техасскую резню бензопилой такой чертовски хорошей?
1 октября st этого года отметила 45 годовщину годовщину выпуска The Texas Chain Saw Massacre * , что кажется таким же хорошим поводом, как и любой другой, чтобы говорить об этом.Я понимаю, что этот фильм вот-вот обсуждался до смерти, и кто я такой, чтобы добавить свои два цента? Тем не менее, как сила Христа побудила Регана / Пазузу, так и сила Техасская резня бензопилой вынуждает меня написать об этом.
Вопрос, на который я попытаюсь ответить здесь, заключается в том, что конкретно делает фильм таким эффективным даже 45 лет спустя? Я сузил его до двух тесно связанных элементов, оба из которых имеют отношение к формальным качествам фильма.Один из них — это формальные характеристики Техасская резня бензопилой как фильма, то есть его подход к техническому уровню кинопроизводства. Другой касается его формальных качеств как рассказа, в частности, его сюжетной структуры и сюжетных элементов. В обоих случаях фильм последовательно ниспровергает ожидания, достигая дестабилизирующего воздействия на аудиторию, которому соответствует несколько фильмов до или после.
«Это всего лишь фильм, это всего лишь фильм, это всего лишь…»
Этот дестабилизирующий эффект фильма, возможно, наиболее очевиден в том факте, что очень многие зрители, в то время и даже сейчас, часто описывают его как будто он выглядит и ощущается так, как если бы он был реальным.В разное время фильм сравнивали с документальным фильмом или даже домашним фильмом. Последнее, пожалуй, лучше всего выразилось в цитате, приписываемой Робу Зомби, что «похоже, что кто-то включил камеру и начал убивать людей» (или что-то в этом роде).
Что интересно в этой цитате, так это то, что она говорит об общем эффекте фильма в целом. Это не комментарий, скажем, к реалистичному качеству кинематографа, которым на первый взгляд может показаться.Важно отметить, что Роб Зомби сам является режиссером, и, независимо от того, как вы относитесь к его работе, он, вероятно, лучше других знает, насколько непохожа на документальное или cinéma vérité большая часть фильма. Очевидно, если бы кто-то просто направил камеру на бойню, которую мы видим в этом фильме, это бы совсем не выглядело. Но главное — это дух того, что говорит Зомби, и в этом смысле его цитата вполне уместна.
Возможно, это единственный человек, которому этот фильм нравится даже больше, чем мне.
«Rob Zombie» от Hannah Marren Photography под лицензией CC BY 2.0
Я бы сказал, что — несмотря на его 16-миллиметровую зернистость — Техасская резня бензопилой — не тот фильм, который выглядит особенно «реальным». Он просто слишком хорошо сделан и умело использует слишком много кинематографических приемов, чтобы его можно было точно описать как документальный. Однако это фильм, который кажется очень «реальным». Я считаю, что фильм настолько «реален», это чистая интенсивность впечатлений от просмотра, и это достигается прежде всего за счет дестабилизирующего подхода фильма к его техническим и повествовательным элементам.
Пожалуй, то, чего удалось достичь в фильме, — это не столько чувство реализма, сколько состояние повышенного реализма или гиперреализма. Это то, что мы переживаем так интенсивно, что у нас нет лучшего способа описать это, чем просто ощущение «настоящего». Дело не в том, что то, что фильм представляет нам, и в том, как он представляет, реалистично само по себе, и больше в том, что различные элементы фильма работают вместе, чтобы произвести впечатление от просмотра, которое является исключительно интуитивным по своему влиянию.
Немного того, немного того
Хотя существует множество способов, которыми технические качества этого фильма способствуют его непреходящей силе, я решил сосредоточиться на одном в частности. Техасская резня бензопилой в равной степени сочетает в себе правдоподобие, с одной стороны, и искусство кино, с другой. Он удачно сочетает в себе элементы обоих, возможно, лучше, чем любой фильм ужасов до или после. В некоторой степени можно сказать, что фильм стирает различие между ними, постоянно сопоставляя элементы каждого из них.
В фильме поочередно — часто быстро, а временами одновременно — используются методы традиционного повествовательного кинопроизводства, а также методы художественного и документального кино.Все это кинематографическое переключение кодов создает напряжение на техническом уровне, которое соответствует напряженности повествования фильма, которая, в свою очередь, усиливается нетрадиционной структурой повествования. Это переключение между кинематографическими режимами хорошо проиллюстрировано внимательным рассмотрением только одного из нескольких отрывков фильма, в которых мы видим, что используются несколько стилей кинопроизводства, один за другим. В этом случае основное внимание будет уделено отрывку, который начинается с первого появления Кожаного Лица и первой смерти фильма и заканчивается открытием Пэм истинной природы фермерского дома.
Несмотря на то, что это момент, когда фильм принимает внезапный, шокирующий и явно более мрачный поворот, смерть Кирка от рук Кожаного Лица представлена довольно недраматично и относительно прямолинейно. Это делается почти полностью средним планом и с относительно небольшим количеством сокращений. Это происходит быстро, средь бела дня и без музыкального сопровождения.
Сцена не похожа на то, что мы обычно видим в большинстве фильмов, и особенно нехарактерна для фильмов ужасов. В партитуре нет медленного нарастания с жуткой музыкой и жала, чтобы подчеркнуть страх прыжка, нет использования освещения для создания теней, а также нет постоянного перемещения камеры или изменения ракурса камеры для создания неизвестности.Это один из самых ярких примеров фильма, в котором используется почти документальный стиль, и он эффективен как из-за того, что контрастирует с моментами до и сразу после него (моменты, которые кажутся явно менее прозаичными в их презентации). . Есть что-то тревожное в том, что зверское убийство изображено без какой-либо стилизации, чтобы смягчить удар, так сказать.
Этот полудокументальный / cinéma vérité подход фильма замечен также в смерти Пэм и Джерри.Примечательно, что первые три убийства в фильме происходят в относительно быстрой последовательности; нет затяжного преследования жертв. Ни одна из этих смертей не стилизована — две случаются очень быстро, а другая, хотя и затянувшаяся, представлена в некотором роде фактом. Это прекрасный пример того, как формальные элементы фильма — кинематограф и повествование — работают в тандеме с большим эффектом. Визуальное представление смертей поражает своей некинематографичностью. То, как они происходят, быстро, без лишнего шума и фанфар, удивительно с точки зрения повествования.Они представлены скорее как случайность, чем как основные сюжетные моменты.
Примечательно, что все убийства происходят при дневном свете и на виду, но каждая смерть практически бескровна, и крови нет. Подумайте, насколько сильно изменился бы фильм, если бы, например, вместо того, чтобы просто ударить его санями, Кожаное Лицо появилось с тесаком и отрубило Кирку голову. Это было бы гораздо менее эффективно, чем есть на самом деле. Во-первых, это, вероятно, выглядело бы не очень хорошо, учитывая ограниченный бюджет на эффекты.Во-вторых, это было бы слишком чересчур, даже до глупости. Если бы фильм пошел по этому пути, вряд ли кто-нибудь в то время — и уж точно никто сейчас — не говорил бы о его ощущении «настоящего».
У Кирка вот-вот будет действительно очень плохой день.
После быстрой и бесцеремонной смерти Кирка у нас есть один из самых откровенно кинематографических моментов в фильме, который часто приводят в качестве примера технических навыков, задействованных при его создании. Кадр с отслеживанием приближения Пэм к ферме был бы уместен в любом хорошо сделанном, высокобюджетном голливудском фильме.Мне всегда вспоминалась сцена из Psycho , в которой сестра Марион Лила поднимается по лестнице в дом Бейтсов.
Снимки являются сравнительными, особенно в том, как дом становится все больше и больше на заднем плане, заполняя все больше и больше кадра, так что кажется, что он нависает над приближающейся фигурой на переднем плане. Я не знаю, было ли это сходство намеренно намекающим или нет, но это было бы вполне уместно, учитывая общий исходный материал двух фильмов, взятый из заголовков (с Psycho , конечно, сам становится исходным материалом). для более позднего фильма).Кадр, конечно, впечатляет еще больше, если учесть мизерный бюджет фильма.
Пэм собирается присоединиться к Кирку.
Сразу после следящего кадра, на котором Пэм приближается к фермерскому дому, у нас есть довольно продолжительная сцена, в которой Пэм рассматривает свое окружение, и в этот момент она начинает понимать, что находится в плохом месте, даже если она еще не осознает, как это плохо. Хотя я назвал это сценой, это не столько сцена, сколько последовательность быстрых сцен, чередующихся между точкой зрения Пэм и ее реакциями.
Вся последовательность действий нетипична для традиционного повествовательного фильма, и результат резкий, как и положено. Все это, от убийства Кирка до проникновения Пэм в дом, занимает менее пяти минут; внутри этого периода мы видим три совершенно разных подхода к кинопроизводству. Последний подход с его дезориентирующими быстрыми сокращениями — единственный, который явно вызывает беспокойство; другие, один на самом деле довольно эстетичный следящий кадр, а другой с его относительно не кинематографической, сдержанной мизансценой, только тревожат в контексте .
На что бы она ни смотрела, будьте уверены, это нехорошо.
Одна путаница, маленькая история
В дополнение к своим техническим элементам, фильм подрывает уровень повествования различными способами, в первую очередь своей необычной структурой сюжета. Этот сюжет противоречит нашим ожиданиям от траектории повествовательного фильма.
Техасская резня бензопилой — фильм с минимальной экспозицией. Однако то, что есть экспозиция, осуществляется быстро и эффективно и полностью служит своей цели.Он обеспечивает некоторый контекст для следующих вещей, но все же не предлагает ничего вроде причины для последующих событий. Это очень важно для духа фильма, поскольку это мир, в котором действительно нет причин; на самом деле это почти идеальное воплощение идеи «дерьмо случается».
Примечательно, что здесь очень мало справочной информации и практически отсутствует развитие персонажа. В фильмах другого типа это может быть критика, но здесь они являются неотъемлемой частью того, почему фильм так эффективен, как он есть.Никакая предыстория или развитие персонажей не сделали бы фильм более ужасающим или более ужасающим, чем он есть на самом деле. На самом деле, это почти наверняка имело бы противоположный эффект (как я утверждаю, это видно по волне ремейков, перезагрузок и сиквелов, созданных в 2000-х годах на основе этого фильма, а также других классических фильмов ужасов, в основном фильмов ужасов 70-х). Это фильм, который не пытается объяснить жуткость, он просто представляет ее и верит, что она сама по себе оказывает влияние.
Энди восхищается декором из римейка «Техасская резня бензопилой» 2003 года.Я вообще-то не ненавижу этот фильм, но в нем ничего нет в оригинале.
Помимо отсутствия объяснений, сама структура фильма необычна. Как уже отмечалось, он тратит мало времени на экспозицию и вместо этого почти сразу переходит в длительный период восходящего действия, ведущего к еще более продолжительной кульминации. Я определяю кульминацию здесь как всю сцену ужина и то, что следует за ней. На этом этапе фильм переходит от действия, которое было либо серией быстро происходящих дискретных событий, либо длительным, даже повторяющимся, последовательным преследованием (этот элемент почти повторения целых сцен / последовательностей является еще одним примером нетрадиционного и дезориентирующего способа в который разворачивается в сюжете), к действию, которое происходит в одном месте и которое, по сути, включает в себя физические и психологические пытки (акцент на психологии) одного персонажа в течение того, что кажется действительно долгим .
Важно отметить, что это так ощущается не только из-за того, что происходит в сцене, но и потому, что это действительно длится долго, намного дольше, чем мы ожидаем, что сцена — особенно такая, — будет продолжаться. Это продолжается очень долго. И нет сомнений в том, что это сделано намеренно. Если есть одна вещь, которая ясна относительно намерений этого фильма, так это то, что он направлен на то, чтобы заставить зрителя чувствовать себя некомфортно, что, безусловно, является благородной целью для любого фильма ужасов, и этот фильм чрезвычайно успешен.
Этому фильму плевать на вашу схему структуры сюжета.
«Напряжение трехуровневой структуры» от UfofVincent под лицензией CC BY-ND 2.0
Мало того, что кульминация фильма длится чрезмерно много времени, она также продолжает расти вплоть до внезапного окончания фильма. Здесь нет падающего действия и, конечно же, нет разрешения. Он строит и строит, нагромождая хаос на хаос, а затем просто заканчивается переходом к черному и безмолвному. Это один из величайших финалов в истории фильмов ужасов, и почти невозможно представить, чтобы он закончился иначе.
Ни объятий, ни обучения, ни героев
Еще один пример того, как Техасская резня бензопилой удается достичь дестабилизирующего эффекта, опровергая ожидания, — это тот, который происходит на том, что можно рассматривать как формальный, так и тематический уровни одновременно. Это отсутствие в фильме главного героя в полном смысле этого слова. Может быть, это само собой разумеется, но все же добавлю, что в фильме, безусловно, нет ничего похожего на героя. В большинстве повествований, как и в большинстве повествовательных фильмов, главный герой продвигает сюжет вперед.
Салли, несомненно, главная героиня, нельзя сказать, что она продвигает сюжет вперед. Она не заставляет вещи происходить каким-либо существенным образом. Вместо этого все просто случается с ней. Не заблуждайтесь, Салли устраивает адскую борьбу, и это немалое чудо, что она выживает. Но она всегда реагирует только на безумие вокруг нее, и ее единственная цель — не умереть. Понятная цель, если она когда-либо была, и в высшей степени понятная, но, если быть честными, на самом деле она больше способна избежать благодаря удаче, случайности и некомпетентности.Ее агентство на протяжении всего фильма относительно ограничено. Обратите внимание, что это не критика персонажа; скорее, это наблюдение того, что я считаю одной из центральных тем фильма, которое, возвращаясь к тому, что я сказал ранее, заключается в том, что по сути «дерьмо случается».
Один из центральных постулатов фильма проиллюстрирован здесь задней дверью пикапа Ford.
«говно бывает» от digga_38 под лицензией CC BY-ND 2.0
Увод главного героя от повествовательного фильма разрушителен, потому что он ниспровергает наши ожидания от фильма как средства повествования.Кроме того, это подрывает то, во что нам нравится верить в отношении самих себя и что нам нравится видеть отражение в историях, которые мы рассказываем сами себе. В данном случае это вера в то, что если не герои, то мы, по крайней мере, главные герои, контролирующие нашу собственную жизнь. Этот фильм решительно доказывает противоположный случай, более или менее говоря, что, когда дело доходит до этого, мы отвечаем за очень мало, что по своей сути пугает.
Должен заметить, что этот фильм приписывает своим антагонистам чуть больше свободы действий.Они кажутся почти такими же персонажами, с которыми вещи просто происходят, а не заставляют их происходить, как Салли. Таким образом, у нас есть фильм, в котором действительно нет главного героя, что лишает нас традиционного источника комфорта и знакомства, чего-то вроде центра, объединяющего наше повествование и удерживающего нас привязанными к нему. Опять же, для другого фильма это могло быть серьезной критикой и, возможно, фатальным недостатком. Здесь это высший комплимент.
Фильм не только лишает нас главного героя, но также активно опровергает идею чего-либо, что можно было бы назвать героем, и, соответственно, само понятие героизма. Есть три персонажа — и двое из них вовсе не персонажи, — которых можно даже рассматривать как героев фильма. Первая — это сама Салли. Опять же, хотя ее способность выжить достойна похвалы, мы вряд ли можем считать ее героем, если даже ее статус как настоящего главного героя находится под вопросом.
Второй — водитель грузовика. Он останавливается после того, как наезжает на автостопщика (так что у нас есть антагонист, убитый чистой случайностью, просто слепой, безличной судьбой). Хотя мы можем отдать ему должное за попытку, в конечном итоге он неэффективен до такой степени, что кажется абсурдным называть его каким-либо героем.В последний раз, когда мы его видим, он убегает.
Третий — водитель машины, в которую запрыгивает Салли, наконец сбегая. Помимо того факта, что мы никогда не видим этого персонажа по-настоящему, он, как и водитель грузовика, появляется только по чистой случайности. Все, что он делает, — это останавливает свою машину на время, достаточное для того, чтобы Салли могла в нее запрыгнуть, а затем продолжает движение. Это героично? Нет, не совсем. Итак, у нас, возможно, нет главного героя, и, черт возьми, у нас нет героя.
Фактически, конец фильма, в котором сбитый автостопщиком, можно было считать по существу одним большим deus ex machina.Я думаю, что это намеренно, а не ошибка фильма. Я думаю, что это вполне уместно, потому что до сих пор фильм не делал ничего, кроме как показать нам мир, в котором, казалось бы, процветают хаос и жестокость.
Итак, почему серия событий, которые позволяют нашему главному герою выжить — избитому, окровавленному, физически и морально сломленному, — не должна быть просто еще одним примером «дерьма случается»? Единственная разница в том, что на этот раз слепая и неумолимая судьба ненадолго одолела того, кто этого действительно заслуживает.Таким образом, это можно считать, пожалуй, единственным ярким пятном в фильме: Салли не умирает. Но на самом деле это не особо яркое пятно; это самый тусклый проблеск; это проблеск чего-то отличного от полной темноты в просторах совершенно безразличной вселенной. Тот факт, что Салли выжила — но, если ссылаться на один из замечательно удачных слоганов фильма, что от нее осталось от до ? — едва ли сдерживает полный нигилизм фильма. Однако это единственное «яркое пятно» — всего лишь почти незначительная разница между абсолютной темнотой и почти абсолютной темнотой.
Смотри, она улыбается. С ней все будет хорошо, ребята!
У фильма может не быть разрешения, но в этой статье оно есть!
Это по этим причинам — его способность дезориентировать и беспокоить, его преднамеренный отказ дать какое-либо ощущение постоянства, связности или замкнутости, а также его резкие и безжалостные изображения физического и психологического насилия, все это достигается посредством каждого элемента фильма, работающего в сочетании с другими — что Техасская резня бензопилой остается одним из исключительных достижений в истории кино ужасов и остается уникально эффективным даже 45 лет спустя.
* Техасская резня бензопилой было названием оригинального фильма, но в последующих фильмах и ремейке использовалось Техасская резня бензопилой, , и первоначальное написание было несколько забыто.