Квентин Тарантино
Квентин Тарантино – американский кинорежиссер, кинопродюсер, кинооператор и актер. Родился 27 марта 1963 года в Ноксвилле. Его матерью была шестнадцатилетняя медсестра Конни Макхью, которая узнала о своей беременности лишь после развода, но никогда не пыталась связаться с бывшим мужем. Впервые о Тарантино заговорили после выхода культового кинофильма «Криминальное чтиво». На сегодняшний день он признан одним из самых ярких представителей постмодернизма в кинематографе. Все картины режиссера отличаются нелинейной структурой повествования и эстетизацией насилия.
Актер
Режиссер
Сценарист
Продюсер
Исполнительный продюсер
Монтажер
Оператор
8film.ru
6,2зрители
7,7IMDb
The Great BusterThe Great Buster2018, биографический, документальный
-film.ru
6,2зрители
7,5IMDb
6film.ru
7,4зрители
7,8IMDb
-film.ru
7,2зрители
7,3IMDb
-film.ru
6,5зрители
7,3IMDb
-film.ru
6,3зрители
7,4IMDb
6film.ru
7,7зрители
8,4IMDb
-film.ru
6,7зрители
7,5IMDb
-film.ru
6,2зрители
6,6IMDb
-film.ru
6,2зрители
6,8IMDb
-film.ru
6,4зрители
5,2IMDb
-film.ru
6,3зрители
7,3IMDb
-film.ru
7,0зрители
6,5IMDb
8film.ru
7,4зрители
8,3IMDb
-film.ru
6,6зрители
7,8IMDb
-film.ru
-зрители
7,4IMDb
-film.ru
6,5зрители
7,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
6,3зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
6film.ru
6,4зрители
6,2IMDb
-film.ru
6,8зрители
7,1IMDb
8film.ru
6,5зрители
7,0IMDb
-film.ru
-зрители
7,7IMDb
7film.ru
6,7зрители
7,5IMDb
-film.ru
7,1зрители
5,8IMDb
-film.ru
-зрители
7,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,0IMDb
-film.ru
6,3зрители
5,3IMDb
-film.ru
-зрители
4,8IMDb
-film.ru
-зрители
6,3IMDb
-film.ru
-зрители
4,3IMDb
-film.ru
7,0зрители
7,8IMDb
-film.ru
-зрители
4,4IMDb
6film.ru
7,3зрители
8,0IMDb
-film.ru
7,2зрители
7,4IMDb
-film.ru
-зрители
5,4IMDb
-film.ru
-зрители
2,4IMDb
-film.ru
-зрители
3,4IMDb
-film.ru
-зрители
5,3IMDb
-film.ru
6,7зрители
6,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
-film.ru
-зрители
6,4IMDb
-film.ru
-зрители
4,6IMDb
-film.ru
7,3зрители
7,6IMDb
7film.ru
6,7зрители
5,3IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
-film.ru
6,5зрители
6,1IMDb
-film.ru
6,9зрители
7,0IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
7,1зрители
7,5IMDb
-film.ru
-зрители
6,7IMDb
-film.ru
7,3зрители
6,6IMDb
-film.ru
-зрители
7,7IMDb
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
-film.ru
-зрители
7,9IMDb
-film.ru
7,1зрители
5,7IMDb
-film.ru
7,8зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
6,3IMDb
-film.ru
7,7зрители
6,7IMDb
-film.ru
7,2зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
4,5IMDb
-film.ru
-зрители
6,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,4IMDb
-film.ru
-зрители
6,6IMDb
-film.ru
6,7зрители
5,7IMDb
-film.ru
-зрители
5,4IMDb
10film.ru
8,3зрители
8,9IMDb
-film.ru
-зрители
5,4IMDb
-film.ru
8,5зрители
8,4IMDb
-film.ru
-зрители
5,7IMDb
-film.ru
7,0зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
7,2IMDb
Звёздный Путь 4Untitled Quentin Tarantino Star Trek Project2020, боевик, приключения, триллер, фантастика
-film.ru
7,0зрители
-IMDb
8film.ru
6,2зрители
7,7IMDb
6film.ru
7,4зрители
7,8IMDb
6film.ru
7,7зрители
8,4IMDb
8film.ru
7,4зрители
8,3IMDb
8film.ru
6,5зрители
7,0IMDb
7film.ru
6,7зрители
7,5IMDb
8film.ru
7,7зрители
8,0IMDb
6film.ru
7,3зрители
8,0IMDb
6film.ru
8,0зрители
8,1IMDb
-film.ru
7,9зрители
7,8IMDb
-film.ru
7,1зрители
7,5IMDb
-film.ru
7,7зрители
6,7IMDb
10film.ru
8,3зрители
8,9IMDb
-film.ru
8,5зрители
8,4IMDb
-film.ru
-зрители
5,7IMDb
-film.ru
7,0зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
8film.ru
6,2зрители
7,7IMDb
6film.ru
7,4зрители
7,8IMDb
6film.ru
6,9зрители
6,9IMDb
6film.ru
7,7зрители
8,4IMDb
8film.ru
7,4зрители
8,3IMDb
8film.ru
6,5зрители
7,0IMDb
7film.ru
6,7зрители
7,5IMDb
6film.ru
7,3зрители
8,0IMDb
6film.ru
8,0зрители
8,1IMDb
-film.ru
7,9зрители
7,8IMDb
-film.ru
7,1зрители
7,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
-film.ru
7,8зрители
7,3IMDb
-film.ru
7,7зрители
6,7IMDb
-film.ru
7,3зрители
7,3IMDb
10film.ru
8,3зрители
8,9IMDb
-film.ru
7,3зрители
7,9IMDb
-film.ru
8,5зрители
8,4IMDb
-film.ru
-зрители
5,7IMDb
-film.ru
7,0зрители
-IMDb
8film.ru
6,2зрители
7,7IMDb
-film.ru
6,8зрители
7,1IMDb
8film.ru
6,5зрители
7,0IMDb
7film.ru
6,7зрители
7,5IMDb
-film.ru
-зрители
7,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,7IMDb
КиллерKillshot2008, боевик, драма, триллер
6film.ru
6,5зрители
6,0IMDb
-film.ru
-зрители
5,1IMDb
5film.ru
5,1зрители
5,4IMDb
-film.ru
-зрители
5,1IMDb
-film.ru
6,3зрители
5,9IMDb
-film.ru
-зрители
4,5IMDb
-film.ru
-зрители
4,8IMDb
-film.ru
7,2зрители
4,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
-film.ru
7,8зрители
7,3IMDb
-film.ru
7,7зрители
6,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,7IMDb
8film.ru
6,5зрители
7,0IMDb
7film.ru
6,7зрители
7,5IMDb
Как Тарантино изменил историю кино
Фильм режиссера и продюсера Тары Вуд, вышедший в наш прокат под заголовком «Однажды… Тарантино», в оригинале называется гораздо академичнее – «21 год: Квентин Тарантино» (21 years: Quentin Tarantino). Как ни странно, в этом случае страсть прокатчиков к переименованию понять можно: цифры сбивают с толку. В мае прошлого года в Каннах отмечали 25-летие «Криминального чтива», поставив «Однажды в… Голливуде» ровно на то же число, только четверть века спустя. Но в новом фильме об «Однажды в… Голливуде» говорится лишь вскользь: вот, мол, свой следующий проект Тарантино сделал уже без Харви Вайнштейна и получилось не хуже.
«Однажды… Тарантино» (для простоты будем его называть так) подробно рассказывает о первых восьми фильмах режиссера, заканчивая «Омерзительной восьмеркой». Плюс «Реальная любовь», к которой Тарантино писал сценарий. 21 год – тот период, за который мир узнал и полюбил Тарантино не только как грандиозного режиссера, но и как человека, уравнявшего кино с жизнью. На премьеру «Однажды в… Голливуде» Тарантино приехал уже с женой, израильской певицей и актрисой Даниэлой Пик, представил ее журналистам на пресс-конференции и вообще любит теперь подчеркнуть, насколько для него важны семья и частная жизнь. В фильме Вуд о жене нет ни слова, а семья Тарантино – это съемочная группа и герои его фильмов, часть из которых связаны друг с другом через десятилетия (так, герой Тима Рота из «Омерзительной восьмерки» – прапрадедушка персонажа Майкла Фассбендера из «Бесславных ублюдков»). Собственно, главными спикерами фильма и становятся члены этой «семьи». Среди них есть те, кому Тарантино вернул карьеру – как Роберту Форстеру, для которого роль в «Джеки Браун» стала поворотной во вроде бы уже покатившейся под гору судьбе. Или подарил всемирную славу, как Кристофу Вальцу, полковнику Ланде из «Бесславных ублюдков» (жаль, что в документальный фильм не вошла знаменитая сцена поцелуя Вальца и Тарантино на каннской пресс-конференции). Или просто ввел в кадр «со своим лицом», как каскадершу и дублершу Умы Турман Зои Белл, которая сыграла главную роль в «Доказательстве смерти».
Белл, в частности, рассказывает о том, что и в бытность ее дублершей Турман Тарантино тщательно разбирал с ней роль. «Что ты делаешь в этой сцене? – Бегу по перилам. – А для чего ты бежишь по перилам? Какая у тебя цель?» И так далее. Верите или нет, после этого я действительно побежала по перилам совершенно иначе», – заключает Белл. Осмысленность – то, чего Тарантино требует на площадке от всех, от звезд до массовки. Сам он знает все – не только про кино, но и про каждого, с кем работает: фильмографию, когда и с кем пересекался, от каких ролей отказывался, на какие не утверждали и т. д. Всегда выбирал только тех актеров, которых хотел, а если не складывалось, то в конечном итоге и это оборачивалось к лучшему. На Винсента Вегу он изначально планировал Майкла Мэдсена, тот не смог из-за ранее взятых обязательств, в результате роль в «Криминальном чтиве» досталась Джону Траволте – и это стало одним из самых мощных камбэков в истории кино.
Подбирая актеров на «Бесславных ублюдков», Тарантино долгое время провел во Франции и Германии, хотел, чтобы все было аутентично: немцы играли бы немцев, французы – французов, ну а голливудские звезды – американцев. Труднее всего дались поиски кандидата на роль эсэсовца Ланды – уже весь ансамбль был сложен, а нужный актер-полиглот так и не находился. В фильме Вуд об этом почему-то ничего не сказано, но известно, что на пробах Тарантино просил претендентов читать стихи – на английском, немецком, французском, итальянском – и ни у кого не получалось переходить с языка на язык с легкостью. Режиссер был уже готов заморозить проект, но тут появился австриец Кристоф Вальц, 55-летняя звезда немецких сериалов, для которого встреча с Тарантино обернулась «Золотой пальмовой ветвью» Каннов, двумя «Оскарами», «Бафтой», «Золотым глобусом», еще несколькими десятками наград и началом яркой международной карьеры.
У Тарантино очевидная роль вершителя актерских судеб в жизни и просто вершителя судеб в кино. Каждый из спикеров в «Однажды… Тарантино» рассказывал о своем: своей роли, своем общении с режиссером, о любви Тарантино к пленке и стремлении, где можно, избегать компьютерной графики, о легендарной неполиткорректности и слове «негр», произнесенном в его фильмах сто миллионов раз, о требовании расстаться на время съемок с мобильными телефонами и способности до мельчайших подробностей придумать сложную хореографию многофигурной сцены – как было с финалом «Джанго освобожденного» (выслушав, как все будет происходить, актеры возликовали, цеха заплакали).
Но ариадновой нитью через все эти воодушевленные и увлекательные рассказы проходит одно главное соображение: Тарантино в своем кино постоянно пребывает в поисках высшей правды и справедливости. Режиссер с репутацией самого отвязного, беспощадного и кровавого автора современности на самом деле отъявленный моралист. Герой может быть симпатичен, как Траволта в «Криминальном чтиве», или отвратителен, как Ди Каприо в «Джанго освобожденном», но он все равно получает по заслугам: быстро, наглядно, здесь и сейчас, не откладывая дело до воплощений в следующих жизнях. Герой Сэмюэла Джексона уверовал, что Бог может все: превратить кока-колу в пепси-колу или остановить пули, – и спасся. Герой Траволты не поверил в божественное вмешательство – и был застрелен на унитазе. Такие слои населения, как евреи, негры и синефилы, расправляются с величайшим злом на свете в «Бесславных ублюдках», звезда сериалов и его дублер – пусть с меньшим по масштабу, но все же огромным злом в «Однажды в… Голливуде». Альтернативные по отношению к реальной истории финалы у Тарантино – не что иное, как воплощение закона кармы, которое он берет на себя. Собственно, Тарантино карма и есть. Хорошая карма мирового кино трех последних десятилетий.
Что будет после того, как он снимет свой десятый фильм и, как обещает, уйдет из кино, в «Однажды… Тарантино» не говорится, но намекается. И очень похоже, что это будет новая инкарнация – возможно даже, не менее впечатляющая, чем нынешняя.
Тарантино, Квентин — ПЕРСОНА ТАСС
Происхождение и образование
Квентин Тарантино (полное имя — Квентин Джером Тарантино) родился 27 марта 1963 г. в г. Ноксвилл, штат Теннеси, США. Его отец — актер Тони Тарантино — имел итальянское происхождение, среди предков матери — медсестры Конни Макхью — были ирландские иммигранты и индейцы чероки. Родители расстались еще до рождения сына.
Когда Тарантино было два года, его мать переехала в пригород Лос-Анджелеса, где повторно вышла замуж. До позднего подросткового возраста Тарантино носил фамилию отчима — Курта Заступила, позднее принял фамилию отца, так как считал ее более подходящей для желаемой карьеры актера.
Несмотря на имевшиеся способности Тарантино не испытывал интереса к учебе, зато с детства интересовался кинематографом, проводя большую часть свободного времени за просмотром телешоу и сериалов. Семья часто посещала кинотеатры. В 15 лет он бросил школу и сменил несколько малооплачиваемых работ, так или иначе связанных с кино. Лучшей из них он впоследствии называл работу в пункте видеопроката, куда устроился в 1985 г. Одновременно посещал курсы актерского мастерства и начал писать сценарии, однако продать их не удавалось.
Творчество
В 1987 г. совместно с приятелями он создал сценарий и снял фильм «День рождения моего лучшего друга», монтаж которого не был завершен.
В 1992 г. в соавторстве с Роджером Эвери написал сценарий криминального триллера «Бешеные псы», который они собирались поставить самостоятельно при минимальном бюджете. Но после того как проектом удалось заинтересовать известного актера Харви Кейтеля, его финансирование значительно увеличивалось. Фильм был назван критиками одним из наиболее успешных режиссерских дебютов, получил несколько независимых кинопремий.
Известность пришла к Тарантино в 1994 г. после выхода на экраны фильма «Криминальное чтиво», для которого он выступил режиссером и автором сценария (тоже совместно с Эвери). Кинолента, бюджет которой составил восемь миллионов долларов, принесла 100 млн долларов прибыли, получила главный приз Каннского фестиваля — «Золотую пальмовую ветвь», премию «Оскар» за оригинальный сценарий и еще ряд кинонаград. Она зафиксировала основные черты узнаваемого кинематографического стиля Тарантино, которому свойственны эстетизация насилия, нелинейная хронология, особая проработка диалогов, черный юмор и многочисленные киноцитаты, а также стала поворотной точкой в карьере многих задействованных в ней актеров.
Следующая работа Тарантино — криминальная драма «Джеки Браун» (1997), снятая по мотивам романа Элмора Леонарда «Ромовый пунш», пользовалась меньшим успехом.
В дальнейшем он выпускает кинодилогию «Убить Билла» (2003 и 2004), боевик о Второй мировой войне «Бесславные ублюдки» (2009; был выдвинут на «Оскар» в номинациях «лучший фильм года» и «лучший режиссер»), спагетти-вестерны «Джанго освобожденный» (2012; премии «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший сценарий) и «Омерзительная восьмерка» (2015).
В конце 1990-х гг. Тарантино познакомился с начинающим на тот момент режиссером Робертом Родригесом, с которым они стали близкими друзьями и выпустили ряд совместных проектов. Наиболее известные из них — фильмы «Четыре комнаты» (1995, Тарантино выступил как продюсер картины, а также актер, режиссер и сценарист одной из новелл) и «От заката до рассвета» (1996, сценарист и продюсер). В 2007 г. они реализовали проект «Грайндхаус» (назван в честь популярного в 1970-е гг. типа дешевых кинотеатров, демонстрировавших два фильма подряд по цене одного), в который вошли фильм ужасов Родригеса «Планета страха» и триллер Тарантино «Доказательство смерти». Однако проект потерпел коммерческую неудачу.
Помимо работы сценариста и режиссера, Тарантино неоднократно выступал продюсером и актером, чаще в эпизодических ролях, в том числе в большинстве собственных фильмов. Снимал отдельные эпизоды популярных сериалов, в частности «Скорая помощь» (1995) и «C.S.I.: Место преступления» (2005 г.). Возглавлял жюри Каннского фестиваля в 2004 г. и Венецианского фестиваля в 2010 г.
Личные сведения
Квентин Тарантино неоднократно заявлял в интервью, что между семьей и работой сделал выбор в пользу кинематографа. Тем не менее 1 июля 2017 г. он объявил о помолвке с израильской певицей и моделью Даниэлой Пик (они познакомились в 2009 г.), а в ноябре 2018 г. в Лос-Анджелесе прошла свадебная церемония.
Квентин Тарантино назвал фильмы всех времен – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Квентин Тарантино составил свой список лучших фильмов всех времен. Его опубликовало издание Far Out. В рейтинг режиссера вошли 11 картин, среди них вестерны, комедии, триллеры и фильмы ужасов. На первую строчку Тарантино поставил ленту «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне, которого не раз называл великим кинематографистом. Что еще оказалось в списке? Расскажут Иван Корякин и Елена Иванова.
Квентин Тарантино, — пожалуй, самый известный синемаголик среди именитых режиссеров. Он не раз признавался, что ремеслу никогда специально не учился, просто много ходил в кино. В молодости Тарантино работал контроллером билетов в кинотеатре, а также был сотрудником видеопроката — советовал фильмы клиентам и сам смотрел кассеты в свободное время. Любимым жанром режиссер не раз называл спагетти-вестерны. Как раз они — на вершине его рейтинга. Вторую строчку занял «Рио Браво», на первой — «Хороший, плохой, злой».
В прошлом году Тарантино признался, что начал снимать кино под впечатлением от фильмов Серджио Леоне. Именно после его картин режиссер понял, как добавить в работу личный почерк. Не только рассказать историю, но и создать свой мир, даже в пределах жанра.
Вообще Тарантино известен тем, что в его работах можно найти много отсылок к работам коллег: причем это не только классика, но и неочевидные фильмы.
Скорее всего, этому он тоже научился у Леоне, предполагает кинокритик портала The City Егор Москвитин: «Серджио Леоне он считает своим примером в элегантном воровстве, потому что в свое время Леоне взял американскую традицию вестерна. Но со своим европейским взглядом странника, аутсайдера смог придумать, как ее оживить, как сделать ее ироничнее, но при этом гораздо более чувствительной, сентиментальной, остроумной и даже жесткой. Именно взгляд аутсайдера — это и есть основной метод Квентина Тарантино, который в разных своих фильмах цитирует самые разные эпохи и жанры».
Кроме того, в список Тарантино попали сразу две ленты Брайана де Пальмы — это триллер «Прокол» про звукорежиссера, который случайно стал свидетелем преступления против президента США, и фильм ужасов «Кэрри» по роману Стивена Кинга. Уважает Тарантино и Мартина Скорсезе. Раньше он отметил его «Ирландца» — назвал одной из лучших картин 2019-го. А в новом списке оказался «Таксист» — лента 1976 года с Робертом де Ниро в главной роли.
Из не самых очевидных картин, которые попали в рейтинг Тарантино, критики называют «Пять гробниц по пути в Каир» Билли Уайлдера и «Только ваш» Престона Стерджеса.
В остальном список режиссера сложно назвать оригинальным, считает редактора порталов «Кинотеатр.ру» и «Искусство кино» Алексей Филиппов: «Стандартный набор из условного из условного топ-250 IMDb или “Кинопоиска”, то есть трудно по этим спискам сказать, что тонкость киноманского вкуса Тарантино какая-то исключительная. Насколько эти фильмы неожиданные и насколько они дают представление о кинематографе, а не о вкусе Тарантино, как, в общем-то, и любые списки, — это огромный вопрос, поэтому, наверное, только его какой-то неимоверный статус привлекает к этим спискам больше внимания, чем к каким-либо еще другим».
Почти все рейтинги Тарантино касаются фильмов прошлого века.
Из относительно новых работ он отметил «Социальную сеть» Дэвида Финчера.
Он признал ленту лучшей за прошедшее десятилетие. Правда, долго объясняться не стал, сказал, что картина «уничтожает всех конкурентов».
Своим любимым российским фильмом Квентин Тарантино называл «Человека-амфибию» — он смотрел его по американскому телевидению в начале 1970-х.
Квентина Тарантино обвиняют в фаворитизме
Подпись к фото,
Квентин Тарантино не обидел своих друзей в Венеции
Американский режиссер Квентин Тарантино подвергся критике за то, что основные призы Венецианского кинофестиваля, который он в этом году возглавлял, получили его друзья.
Бывшая партнерша Тарантино София Коппола получила главный приз фестиваля — «Золотого льва» — за фильм «Где-то».
Его давний друг Алекс де ла Иглесиа, представивший в Венеции фильм «Печальная баллада для трубы», получил два приза – за лучшую режиссуру и лучший сценарий.
Однако знаменитый режиссер заявил, что жюри в своих решениях исходило исключительно из качества представленных фильмов.
Итальянский кинокритик Паоло Мереньети, публикующий свои статьи во влиятельной итальянской газете Correre della Sera, обвинил Тарантино в фаворитизме.
«Руководство Квентином Тарантино жюри фестиваля наводит на мысли о явном конфликте интересов, если учесть, что фильмы «Где-то» и «Дорога в никуда» очаровательны и интересны, но не более того», — заявил Мереньети.
Но Квентин Тарантино сказал журналистам, что не принимает подобные обвинения.
«Я был намерен буквально реагировать на фильм. Я не пытался навязать какое-либо решение», — утверждает Тарантино.
По совокупности заслуг
Жюри фестиваля присудило премию за лучшую мужскую роль Винсенту Гало, несмотря на то, что за весь фильм «Необходимое убийство» он не сказал почти ничего. Свою первую и последнюю реплику герой произносит уже в самом финале.
Отдельным «Золотым львом», специально учрежденным по этому случаю жюри, по совокупности заслуг был награжден наставник Тарантино американец Монте Хеллман, представлявший в Венеции фильм «Дорога в никуда».
Когда Тарантино спросили, не отдал ли он предпочтение своим друзьям, режиссер сказал, что более 20 лет назад именно от Хеллмана он впервые узнал об особенностях работы жюри на кинофестивалях.
«Я помню мой разговор с Хеллманом в 1992 году во время фестиваля Sundance Film, на котором я представил свою картину «Бешеные псы», — рассказал Тарантино.
«У меня был друг тогда в составе жюри, и Хеллман сказал мне, что такой член жюри — твой худший враг, поскольку ему будет слишком неловко награждать тебя какой-либо премией».
7 любимых фильмов Квентина Тарантино
1. «Под кайфом и в смятении»
Режиссер: Ричард Линклейтер
1993
Молодежная комедия Ричарда Линклейтера – лучший представитель жанра «тусовое кино», считает Тарантино. «Персонажи фильма становятся твоими друзьями, и когда ты пересматриваешь его каждые три или четыре года, ты как будто снова зависаешь с ними, как в старые добрые времена».
2. «Скорость»
Режиссер: Ян де Бонт
1994
Фильм с Киану Ривзом, Сандрой Буллок и заминированным автобусом «многие сбрасывают со счетов, – сокрушается Квентин. – Но если вы вспомните, как смотрели его в кинотеатре, вы поймете, что мало фильмов будоражат зрителя так же сильно, как «Скорость». Впрочем, последние 20 минут ленты режиссер бы оставил в монтажной: «Как только автобус взрывается, фильм, считай, кончился».
3. «Нечто»
Режиссер: Джон Карпентер
1982
Классическая лента Джона Карпентера послужила одним из главных вдохновений для тарантиновской «Омерзительной восьмерки», и дело не только в том, что главную роль в обоих фильмах исполняет Курт Рассел, саундтрек сочинил Эннио Морриконе, а с неба крупными хлопьями валит снег. «Обе картины – исследование паранойи. Герои не доверяют друг другу, но застряли в одном месте и вынуждены уживаться. В «Нечто» паранойя настолько густая, так плотно наполняет пространство, что ломает четвертую стену и выливается в зрительный зал».
4. «Матрица»
Режиссеры: Лана Вачовски, Лилли Вачовски
1999
Тарантино признается: «Было время, когда я считал «Матрицу» своим вторым самым любимым фильмом после «Королевской битвы» Киндзи Фукасаку, но потом появились «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» и испоганили для меня всю мифологию первой ленты». И все же режиссер включил вторую и самую успешную картину Вачовски в список самых дорогих его сердцу фильмов.
5. «Полицейская история 3: Суперполицейский»
Режиссер: Стэнли Тун
1992
«В этом фильме – лучшие трюки за всю историю кино. И это включая картины Бастера Китона» – такая похвала от режиссера «Убить Билла» дорогого стоит.
6. «Неуязвимый»
Режиссер: М. Найт Шьямалан
2000
А если Супермен жил на Земле и не знал, что он Супермен? Квентин Тарантино считает, что картину М. Найт Шьямалана («Шьяма-лама-динг-донг», – дразнится беспардонный режиссер) следовало рекламировать именно с таким слоганом. Он называет ее одним из шедевров нашего времени и великолепной попыткой переиначить известную супергеройскую историю, а игру Брюса Уиллиса – лучшей в его карьере.
7. «Таксист»
Режиссер: Мартин Скорсезе
1976
Тарантино называет «Таксиста» Мартина Скорсезе лучшим кинопортретом в истории. «Самое удивительное – то, как картина ставит тебя на место этого, мягко говоря, неблагополучного человека. Если вам когда-нибудь было одиноко, если вы жили в бедном районе, вы понимаете, что чувствует Трэвис Бикл, почему он противопоставляет себя миру вокруг. Фильм заставляет проявлять эмпатию к проблематичному персонажу. Картину обвиняли в расизме, но это неправильно. Это фильм о расисте, тонкое исследование его характера».
Вероятно, вам также будет интересно:
Квентин Тарантино: «Не хочу снимать кино только потому, что больше ничего не умею»
Квентин Тарантино рассказал о съемках «Однажды в… Голливуде»
Новый фильм Тарантино «Однажды в… Голливуде»: Квентин добреет
Фото: getty images
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
6 великих режиссеров без кинообразования: от Кубрика до Тарантино
Режиссер Стэнли Кубрик на съемках фильма «Барри Линдон» (1975) / Фото: Warner Bros.
Стэнли Кубрик говорил, что лучшим образованием для режиссера может быть съемка фильма. И эти слова подтверждает его опыт. Кубрик учился непосредственно в процессе производства, выполняя на своих ранних документальных («День боя», «Летящий падре») и игровых («Страх и вожделение») картинах буквально все функции: режиссера, оператора, продюсера, монтажера, звукорежиссера. Также стоит отметить, что прежде чем увлечься кино, Кубрик долгое время работал фотографом и путешествовал, что, надо полагать, во многом определило его повышенное внимание к визуальной составной фильма и широкий спектр тем творчества.
Режиссер Вернер Херцог на съемках фильма «Джек Ричер» (2012) / Фото: Karen Ballard / Paramount Pictures
Один из тех, кто регулярно высказывается против киношкол — Вернер Херцог. Он так и говорит: «Забудьте про киношколы — они не нужны. Все технические моменты можно освоить меньше чем за неделю». Свою точку зрения Херцог объясняет тем, что для режиссера гораздо важнее наличие собственного уникального мировоззрения и жизненного опыта. По этой причине он, например, считает, что первым шагом к работе в кино должно быть пешее одиночное путешествие в несколько тысяч километров: «В таком путешествии можно узнать о кино больше, чем просидев пять лет в обычной киношколе».
Правда, надо отметить, что кинообразовательное заведение Херцогу однажды очень помогло — из киноинститута в Мюнхене он украл 35-мм камеру, которая была необходима для съемок фильма «Агирре, гнев божий» (и пригодилась еще на десяти других картинах). Ну и стоит добавить, что критика киношкол не мешает Херцогу заведовать собственной киношколой.
Режиссер Терри Гиллиам на съемках фильма «Человек, который убил Дон Кихота» (2012) / Фото: Warner Bros.
С Херцогом солидарен и Терри Гиллиам. Он высказывается даже жестче:
Киношколы — для дураков. Бери камеру и иди снимай. Так и научишься делать фильмы
Правда, путь самого Гиллиама был не настолько прямым, хотя и тоже показательным. Он попал в кинопроизводство как художник-аниматор. Вскоре стал частью комик-группы «Монти Пайтон», где занимался прежде всего анимационными эпизодами, на которых отточил свой фирменный абсурдистский стиль. Постепенно стал заниматься режиссурой фильмов «Монти Пайтон» вместе с Терри Джонсом, а далее перешел и к самостоятельной режиссуре. Конечно же, это не то же самое, что «иди и снимай», но общую концепцию учебы на практике подтверждает.
Режиссер Стивен Спилберг на съемках фильма «Шпионский мост» (2015) / Фото: 20th Century Fox
Стивен Спилберг начал снимать кино еще будучи ребенком. Роль сыграл удачный подарок от отца — 8-мм камера. К 12-ти годам он снял уже несколько небольших фильмов (в которых были даже спецэффекты), а к 16-ти — показал свою картину в кинотеатре (и даже отбил бюджет в $600). Понятно, что все это был любительский уровень, однако опыты Спилберга говорили о большом потенциале и страсти к работе в кино.
Любопытно, что ему дважды не удалось поступить в киношколу при Университете Южной Калифорнии. Отказы, однако, не смутили молодого режиссера. Он продолжил снимать свои небольшие фильмы, вскоре попал на сериалы, а уже в 24 года ему доверили постановку полнометражного дебюта «Дуэль». Кстати, в киношколу Спилберга в итоге вроде как приняли, но он к тому моменту уже вовсю был занят профессиональными съемками.
Режиссер Дэвид Финчер на съемках фильма «Игра» (1997) / Фото: Polygram Filmed Entertainment
Дэвид Финчер критически настроен по отношению к киношколам потому что считает, что в них не даются знания о реальной практике создания фильмов. И Финчер знает, о чем говорит, потому что прошел путь к режиссуре с самых низовых ступеней кинопроизводства.
Как и Спилберг, Финчер стал снимать маленькие фильмы еще в детстве, когда ему подарили 8-мм камеру. Подростком он занимался школьными постановками, а также подрабатывал ассистентом на местном телевидении. В 18 лет он устроился на небольшую киностудию, где занимался любой возможной работой. А всего через два года, освоив разные сферы, Финчер попал в компанию спецэффектов ILM Джорджа Лукаса. Далее он работал на рекламе и клипах, а дебютировал третьей частью «Чужого», с которой ушел из-за конфликта с продюсерами. Все эти шаги вряд ли можно было бы просчитать в киношколе, но они были необходимы, поскольку сформировали тот кинематограф Дэвида Финчера, который мы знаем и ценим.
Режиссер Квентин Тарантино на съемках фильма «Грайндхаус» (2007) / Фото: Dimension/WC
В спорах о том, обязательно ли получение кинообразования или нет, именно имя Квентина Тарантино часто оказывается весомым аргументом в пользу того, что без профильного учебного заведения можно обойтись. Ссылка на автора «Криминального чтива» настолько распространена, что его цитата: «Я не ходил в киношколу — я ходил в кино», — даже успела стать мемом. Однако все не так просто.
Да, Тарантино дни напролет просиживал в кинотеатрах, а также работал в видеопрокате, где тоже набирался вдохновения для собственных будущих произведений. Но также важно, что он посещал актерские курсы Джеймса Беста и сценарные курсы Дова Сименса. Логично предположить, что без этого фильмы Тарантино были бы совсем иными и вряд ли так славились бы оригинальными актерскими работами и новаторской драматургией. А вот на режиссера да, Тарантино специально не учился.
Обложка: freepik.com
Квентин Тарантино — Тухлые помидоры
Наивысший рейтинг:
97%
Двойное действие (2003)
Самый низкий рейтинг:
7%
Далтри Калхун (2005)
День рождения:
27 марта 1963 г.
Место рождения:
Ноксвилл, Теннесси, США
Карьера Квентина Тарантино мгновенно стала легендой Голливуда, благодаря получению «Оскара», «Золотого глобуса» и многочисленных наград критиков за лучший оригинальный сценарий новаторского и часто копируемого «Криминального чтива» (1994).Известно, что Тарантино изучил свое искусство, работая клерком видеомагазина после того, как бросил среднюю школу, и первым ворвался на сцену как писатель, написав оригинальные черновики «Истинного романа» Тони Скотта (1993) и «Прирожденные убийцы» Оливера Стоуна. «(1994). До этого он был знаменитостью на кинофестивале «Сандэнс» в 1992 году со своим провальным триллером «Бешеные псы» (1992). Но именно «Криминальное чтиво» привлекло внимание Голливуда, а развлекательная пресса выбрала его — к лучшему или худшему — как к символу нового поколения горячих, молодых режиссеров.Тарантино последовал за критиками «Джеки Браун» (1997), адаптацией ромового пунша Элмора Леонарда и эпическими фильмами о боевых искусствах «Убить Билла, том 1» (2003) и «Убить Билла, том 2» (2004). . После создания короткометражного фильма «Доказательство смерти» в «Grind House» (2007), его кровавого сотрудничества с другом Робертом Родригесом, Тарантино вернулся к своим «оскаровским» путям с фантазией о Второй мировой войне «Бесславные ублюдки» (2009), эпосом мести «Джанго» Освобожденный »(2012) и ультравысокий вестерн« Омерзительная восьмерка »(2015).Независимо от того, что могли бы сказать его самые суровые критики, Тарантино оставался настоящим режиссером, способным снимать собственные фильмы в жесткой голливудской системе.
Квентин Тарантино — сценарист, продюсер, режиссер
Известный своими непредсказуемыми и жестокими фильмами, Квентин Тарантино сначала получил широкую известность благодаря «Криминальному чтиву», а затем стал режиссером «Бесславных ублюдков» и «Джанго освобожденный».
Кто такой Квентин Тарантино?
Квентин Тарантино родился в Теннесси в 1963 году и переехал в Калифорнию в возрасте 4 лет.Его любовь к кино привела к работе в магазине видео, где он написал сценарии для True Romance и Natural Born Killers . Режиссерский дебют Тарантино состоялся в фильме « Бешеные псы » 1992 года, но он получил широкое признание критиков и коммерцию в фильме « Криминальное чтиво » (1994), за который он получил премию «Оскар» за лучший сценарий. Последующие функции включали Джеки Браун (1997), Убить Билла: Том. 1 (2003) и Т.2 (2004 г.) и Grindhouse (2007 г.). Тарантино получил несколько номинаций на премию Inglourious Basterds (2009) и Django Unchained (2012), последняя принесла ему вторую победу на Оскар за лучший сценарий, и он продолжил писать и направлять The Hateful Eight (2015) и Once Upon a Time … в Голливуде (2019).
Ранняя жизнь
Квентин Тарантино родился 27 марта 1963 года в Ноксвилле, штат Теннесси. Он единственный ребенок Конни МакХью, которая наполовину чероки, а наполовину ирландец, и актера Тони Тарантино, который покинул семью до того, как родился Квентин.
Переехав в Калифорнию в возрасте 4 лет, Тарантино с ранних лет полюбил кино. Одно из его самых ранних воспоминаний — бабушка, которая водила его на фильм Джона Уэйна. Тарантино тоже любил рассказывать истории, но свое творчество он проявлял необычным образом. «Он писал мне печальные истории о Дне матери. Он всегда убивал меня и рассказывал, как плохо он себя чувствовал по этому поводу», — однажды сказала Конни Entertainment Weekly . «Этого было достаточно, чтобы на глазах у матери выступила слеза».
Тарантино ненавидел школу, предпочитая проводить время за просмотром фильмов или чтением комиксов, а не за учебой.Единственная тема, которая его интересовала, была история. «История — это круто, и я преуспел там, потому что это было похоже на фильмы», — сказал он Entertainment Weekly . Бросив школу, Тарантино какое-то время работал официантом в кинотеатре для взрослых. Он также брал уроки актерского мастерства. В конце концов Тарантино устроился на работу в Видеоархив в Манхэттен-Бич, Калифорния. Там он работал с Роджером Эвари, который разделял его страсть к кино. Они даже вместе работали над некоторыми идеями сценария.
Ранние фильмы: «Настоящий романс», «Прирожденные убийцы», «Бешеные псы»
Во время работы в Видеоархиве Тарантино работал над несколькими сценариями, в том числе True Romance и Прирожденными убийцами . Он также получил гостевое место в популярном ситкоме « Золотые девушки », сыграв подражателя Элвиса Пресли. В 1990 году Тарантино покинул видеоархив, чтобы работать в производственной компании Cinetel. Через одного из продюсеров он смог передать сценарий фильма « True Romance » режиссеру Тони Скотту.Скотту понравился сценарий Тарантино, и он купил права на него.
Работая с продюсером Лоуренсом Бендером, Тарантино смог обеспечить финансирование своего режиссерского дебюта « Бешеные псы » (1992), для которого он также написал сценарий. Актер Харви Кейтель был впечатлен, когда прочитал сценарий, сказав: «Я не видел таких персонажей уже много лет». Он записался в проект как актер и продюсер. Среди других участников были Майкл Мэдсен, Тим Рот, Крис Пенн, Стив Бушеми и сам Тарантино.
В 1992 году публику на кинофестивале «Сандэнс» заворожил фильм « бешеных псов» , безудержный криминальный провал Тарантино. Он черпал вдохновение для своего проекта в таких классических фильмах об ограблениях, как Rififi и City on Fire . Независимый фильм помог сделать Тарантино одной из самых обсуждаемых фигур в Голливуде. Хотя в США он не пользовался большим успехом, он стал популярным на видео и хорошо зарекомендовал себя за рубежом.
Оскар за «Криминальное чтиво»
В фильме « Криминальное чтиво » (1994) Тарантино создал непредсказуемый захватывающий аттракцион, наполненный насилием и отсылками к поп-культуре.В одном из сюжетов фильма Джон Траволта сыграл Винсента Вегу, киллера, которому было поручено ухаживать за девушкой своего босса (Ума Турман) — роль, которая помогла оживить его тогдашнюю карьеру. В другой части рассказывалось о партнерстве Веги с другим киллером Жюлем Виннфилдом (которого играет Сэмюэл Л. Джексон). И еще одна сюжетная линия связана с боксером Брюсом Уиллисом. Тарантино удалось успешно переплести все эти разные истории, чтобы получился увлекательный фильм. «Его разум работает, как тасманский дьявол на сверхскоростном экспрессе.Это настолько быстро, что очень немногие люди могут угнаться за его рекомендациями », — объяснил журналу Los Angeles актер Эрик Штольц, сыгравший в фильме торговца наркотиками.
Криминальное чтиво имел коммерческий успех и успех у критиков. В Соединенных Штатах он заработал более 108 миллионов долларов в прокате, став первым независимым фильмом, сделавшим это. Криминальное чтиво выиграл престижную Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале в 1994 году и получил семь номинаций на премию Оскар. в том числе за лучший фильм и лучший режиссер.За свою работу над фильмом Тарантино получил награду за лучший оригинальный сценарий — честь, которую он разделил с бывшим соавтором Роджером Эвари. Эти двое поссорились из-за написания титров для фильма.
«Прирожденные убийцы», «От заката до рассвета», «Джеки Браун»
Известный своим темпераментом, Тарантино вызвал публичные разногласия с режиссером Оливером Стоуном. Стоун снял фильм « Прирожденные убийцы » (1994) и переписал части сценария Тарантино. Разъяренный переписыванием, Тарантино боролся за то, чтобы его имя было убрано из фильма.Стоун сказал прессе, что изменения были улучшением по сравнению с оригиналом, в котором не было развитого персонажа. В связанном с этим инциденте Тарантино ударил одного из продюсеров Natural Born Killers , когда тот столкнулся с ним в ресторане Лос-Анджелеса.
В 1995 году Тарантино написал и поставил одну из четырех историй, представленных в Четыре комнаты . Остальными тремя занимались другие восходящие независимые режиссеры Эллисон Андерс, Александр Роквелл и Роберт Родригес.После выпуска Four Rooms Тарантино и Родригес совместно работали над From Dusk Till Dawn (1996). Тарантино написал сценарий к фильму и снялся вместе с Джорджем Клуни, двумя преступниками, которые в конечном итоге становятся боевыми вампирами. Родригес снял фильм, получивший негативные отзывы критиков.
Тарантино вскоре занялся Джеки Браун (1997), криминальным триллером, в котором Пэм Гриер играет стюардессу, которую поймают на контрабанде денег для торговца оружием (которого играет Джексон).Дань уважения фильмам 1970-х годов, фильм был адаптирован из романа Элмора Леонарда. Сама Гриер появлялась во многих классических произведениях по эксплуатации черных предметов, включая Foxy Brown (1974). Фильм был хорошо принят, многие назвали его более зрелой работой для Тарантино. Критик Леонард Мэтлин прокомментировал, что «повсюду устраивали выступления с динамитом» для актерского состава, в который также входили Майкл Китон, Роберт Де Ниро и Роберт Форстер. Однако не всем фильм понравился. Другой режиссер Спайк Ли возражал против чрезмерного использования Тарантино уничижительного термина для афроамериканцев в Джеки Браун , публично жаловавшись в колонке Арчерда в Variety .
Бродвейский «Подожди до наступления темноты»
После Джеки Брауна Тарантино сделал перерыв в кинопроизводстве. Он снялся на Бродвее в 1998 году в возрождении «Жди до наступления темноты» с Марисой Томей. Для него это был смелый шаг, ведь раньше он никогда не работал на профессиональной сцене. Тарантино сыграл бандита, терроризирующего слепую женщину (его играет Томей), и критики были менее чем впечатлены. Рецензии на постановку были жесткими, и Тарантино был потрясен.Он чувствовал, что люди на улице признают его «тем, чья игра — отстой. Я старался не принимать это на свой счет, но это было личное. Дело было не в пьесе, а во мне, и в какой-то момент я начал слишком тонкая кожа по поводу постоянной критики «.
В этот период Тарантино работал над сценарием Второй мировой войны. Сценарий «стал большим и разрастающимся. Это были одни из лучших вещей, которые я когда-либо писал, но в какой-то момент я подумал:« Я пишу сценарий или я пишу роман? » По сути, я написал три сценария Второй мировой войны.Ни у одного из них не было конца », — объяснил он позже Vanity Fair .
« Убить Билла »
Вместо того, чтобы заняться своей военной эпопеей, Тарантино бросился в мир фильмов о боевых искусствах. Идея Убить Билла заключалась в сформированный Тарантино и Турманом в баре во время съемок фильма Криминальное чтиво . В 2000 году Турман столкнулся с Тарантино на вечеринке у Оскара и спросил, добился ли он каких-либо успехов в реализации этой идеи. Он пообещал ей, что напишет сценарий как подарок на день рождения для нее, в котором сначала было сказано, что он закончит через две недели, хотя в итоге это заняло год.Тарантино пришлось учиться на лету, как снимать фильм о кунг-фу, работая и переделывая эпизоды по ходу дела.
Тарантино изначально хотел, чтобы Уоррен Битти снялся в заглавном «Билле», но он перешел к Дэвиду Кэррадайну из телесериала Кунг-фу . Сюжет сосредоточен на мести, поскольку женщина-убийца, известная как Невеста (Турман), стремится убить тех, кто причастен к жестокому нападению на нее и ее свадебную вечеринку. Запуск по бюджету и над графиком, Тарантино выстоял с проектом, стреляя так сильно, что он в конце концов пришлось создать два фильма. Убить Билла: Том. 1 был выпущен в конце 2003 года с Kill Bill: Vol. 2 , следующие несколько месяцев спустя.
«Грайндхаус», «Бесславные ублюдки»
После Убить Билла Тарантино пробовал себя на телевидении. Он написал и снял эпизод драмы CSI: Crime Scene Investigation в 2005 году, за которую он был номинирован на премию «Эмми». Затем Тарантино снова работал с Робертом Родригесом. Каждый из двух режиссеров написал свою кровавую и графическую оду к B-фильмам, которые были показаны вместе как двойной полнометражный фильм, известный как Grindhouse (2007).Критики и кинозрители не совсем понимали, что делать с этим сотрудничеством, и оно провалилось в прокате.
Тарантино наконец вернулся к работе над сценарием Второй мировой войны. В 2009 году он выпустил долгожданную серию Inglourious Basterds , которая была посвящена группе американских солдат еврейского происхождения, стремящихся уничтожить как можно больше нацистов. Он уговорил Брэда Питта сыграть лидера «Ублюдков». Некоторые отзывы были неоднозначными, но Тарантино, похоже, не беспокоили какие-либо негативные комментарии.«Я уважаю критику. Но я знаю о фильмах больше, чем большинство людей, пишущих обо мне. Мало того, я лучший писатель, чем большинство людей, пишущих обо мне», — объяснил он журналу GQ . В этом случае он явно мог знать лучше всех, поскольку фильм был номинирован на восемь премий Оскар, в том числе две за Тарантино (за лучший режиссер и лучший оригинальный сценарий).
Вторая победа «Оскара» за «Django Unchained»
Тарантино добился коммерческого и критического успеха своим экшеном Western Django Unchained , выпущенным в конце 2012 года.В фильме Джейми Фокс сыграл Джанго, освобожденного раба, который объединяется с охотником за головами (Кристофом Вальцем), чтобы найти свою жену, которую играет Керри Вашингтон. Затем Джанго должен противостоять владелице плантации своей жены, которую в фильме играет Леонардо Ди Каприо. Среди других актеров — Джексон и Джона Хилл. На 85-й церемонии вручения награды «Оскар» в 2013 году Тарантино получил премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий к фильму «Джанго освобожденный». Фильм получил несколько других номинаций на «Оскар», в том числе за лучшую картинку, кинематографию и звуковой монтаж.
«Омерзительная восьмерка», «Однажды … в Голливуде»
В 2015 году режиссер пересмотрел западную тему фильма «Омерзительная восьмерка» . Фильм с участием таких частых сотрудников Тарантино, как Джексон, Рот и Мэдсен, был номинирован на Золотой глобус в нескольких категориях.
Четыре года спустя Тарантино представил свою следующую работу, Once Upon a Time … in Hollywood . Фильм с Ди Каприо и Питтом в главных ролях фокусируется на борьбе первого за то, чтобы оставаться актуальным как актер в 1969 году, представляя поворот реальных событий, которые привели к печально известным убийствам семьи Чарльза Мэнсона.Как сообщается, этот полнометражный фильм вызвал семиминутные овации после премьеры на Каннском кинофестивале в мае 2019 года и получил награду «Золотой глобус» за лучший сценарий и лучший фильм — мюзикл или комедию.
#MeToo и Харви Вайнштейн
После того, как серия обвинений в сексуальном насилии положила конец карьере продюсера Харви Вайнштейна и вызвала движение #MeToo в конце 2017 года, Тарантино признал, что знал о поведении Вайнштейна по отношению к женщинам, и выразил сожаление, что не знал. сделать больше, чтобы остановить это.Он также был вынужден объяснить свое собственное женоненавистничество в качестве режиссера, в том числе слух о том, что он заставил Турмана водить опасную каскадерскую машину во время съемок фильма « Убить Билла» , что привело к несчастному случаю, изменившему жизнь актрисы.
Жена
В 2016 году Тарантино начал встречаться с Даниэллой Пик, дочерью израильской певицы и автора песен Цвики Пик. После помолвки в 2017 году они поженились в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. В августе 2019 года пара объявила, что ожидает своего первого ребенка вместе.
Режиссер ранее состоял в длительных отношениях с актрисой Мирой Сорвино.
Квентин Тарантино | Директор по исследованию профиля
Вторым товарным знаком должно быть наличие «Mexican Standoff» . Этот фирменный знак состоит из момента, когда Тарантино помещает своих персонажей в ситуацию, когда все они направляют оружие друг на друга, и предстоит битва насмерть. В «Бесславных ублюдках» во французском баре Lt.Альдо Рейн прямо ссылается на ситуацию как на « Mexican Standoff » , что еще больше усиливает целенаправленное включение Тарантино старых вестернов.
Третьим товарным знаком, принятым Тарантино, должно быть присутствие невероятно длинного и непрерывного дубля . Другие режиссеры делают это, но с Тарантино это особенное. В основном это связано с тем, что он связан с последней торговой маркой. Есть очень веская причина, по которой Тарантино осторожен с тем, где и как он использует этот товарный знак.В основном из-за того, что этот дубль устанавливает тезис о фильме Тарантино. Правильно, тезис. Фильм Квентина Тарантино — это эссе для его аудитории, и тема этого длинного и непрерывного дубля часто оказывается в центре внимания фильма. Это приведет к появлению последней торговой марки, которую я сам всегда придумал как «Разговор».
«Разговор» — это то, чего я жду в каждом фильме Тарантино, даже если я видел его сто раз. Это важный диалог, подтверждающий тезис о фильме Тарантино.Вы можете рассматривать «Разговор» как первоисточник, когда спрашиваете себя: «О чем этот фильм?» В «Бешеные псы» длинный дубль в начале закусочной должен показать нашей аудитории человеческую природу каждого персонажа. Частично это достигается тем, что сам Тарантино обсуждает значение и значение «Как девственница» Мадонны. Использование песни, которую можно рассматривать как простое исследование или вульгарный символ, позволяет нашим персонажам продемонстрировать свой собственный моральный компас.Мистер Браун становится более грубым, мужественным персонажем по сценарию, тогда как мистер Уайт оказывается самым традиционным мужчиной за столом. Мистер Блонд оказывается, возможно, одним из самых жестоких мужчин за столом, что контрастирует с более мягким подходом мистера Оранжа к группе мужчин. Эта сцена завершается кратким обсуждением чаевых, которые дают мистеру Пинку возможность выразить свой характер как более холодного и недоброжелательного человека.
Забегая немного вперед к фильму Убить Билла , мы взглянем на Том 2. «Разговор» в этом фильме — это когда Билл объясняет различия между Человеком-пауком и Суперменом. В этом разговоре Билл описывает цель жизни Беатрикс и то, как она может расстраиваться только на себя из-за того, что все провалилось. Беатрикс покинула ассоциацию убийц и попыталась жить нормальной жизнью с нормальными людьми. Но это была не та, кем она была на самом деле, и Билл использует личности двух вышеупомянутых супергероев комиксов, чтобы проиллюстрировать это. Беатрикс — Супермен, но она пыталась быть Человеком-пауком.Питер Паркер может легко выпрыгнуть из костюма Человека-паука, потому что изначально он был обычным гражданином, в жизни которого не было ничего особенного. Супермен становится Кларком Кентом, изображая слабость человеческого общества в глазах героя. Маскировка Супермена — это слабый человек, а маскировка Питера — могущественный герой. Беатрикс пыталась быть и тем, и другим, и Билл не допустил этого, и к концу его речи она согласилась, что ее жизнь была ложью.
В фильме « Бесславные ублюдки» «Разговор» происходит в одной из лучших сцен в кино, а также в лучшей сцене, которую Тарантино когда-либо создавал на экране.Это первая сцена с SS Hans Landa и Monsieur LaPadite. Боль LaPadite и сила Landa превращают этот разговор в завершение всех разговоров. Диалог исследует природу ненависти. Ненависть — это то, что мы все испытываем, и Ланда разбивает эту эмоцию на то, что мы не знаем, почему мы что-то ненавидим, а просто делаем. Холодное толкование Ланды еврея изображает его воплощением зла. Что может быть самым впечатляющим и тревожным в этой сцене в Ланде, так это то, что он просто выполняет свою работу и пытается добиться признания.Ланда не интересуется войной. Он просто хочет прославиться своими действиями во время войны, будь то охота на евреев или участие в убийстве Гитлера и его командующего кабинета.
«Разговор» есть во всех фильмах Тарантино, но эти три являются наиболее сильными в качестве тезиса фильма. Может потребоваться несколько просмотров, чтобы точно определить «Разговор». Например, The Hateful Eight, , который является лучшей диалоговой работой Тарантино после Reservoir Dogs , полон красочных и увлекательных речей, и обмен мнениями затрудняет определение подлинный разговор, подтверждающий тезис.
Квентин Тарантино | Биография, фильмы и факты
Квентин Тарантино , полностью Квентин Джером Тарантино , (родился 27 марта 1963 года, Ноксвилл, Теннесси, США), американский режиссер и сценарист, чьи фильмы известны своей стилизованной жестокостью, бритвой острые диалоги, увлечение кино и поп-культурой.
Тарантино работал в видеомагазине в Калифорнии, прежде чем продал два сценария, которые стали True Romance (1993) и Оливера Стоуна Natural Born Killers (1994).В 1992 году он дебютировал в качестве режиссера в фильме « Бешеные псы », жестоком фильме о неудавшемся ограблении ювелирного магазина. Два года спустя он зарекомендовал себя в качестве ведущего режиссера с фильмом Pulp Fiction . Провокационный фильм, в котором рассказывалось о пересекающихся криминальных историях, получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале, а Тарантино позже получил (вместе с Роджером Эвари) премию Оскар за лучший оригинальный сценарий. Для Джеки Браун (1997) он адаптировал роман Элмора Леонарда о бортпроводнике, вовлеченном в преступную деятельность.
Тарантино впоследствии написал и направил Убить Билла: Том. 1 (2003) и Убить Билла: Том. 2 (2004), в котором рассказывается об обученной убийце (которую играет Ума Турман) и ее стремлении отомстить. Grindhouse (2007), дань уважения двойным фильмам B-фильмов, объединил триллер Тарантино Death Proof о каскадере-убийце с фильмом ужасов Роберта Родригеса Planet Terror . Следующие три фильма Тарантино основаны на непочтительном подходе к истории.« Бесславные ублюдки» «» (2009), действие которых происходит во время Второй мировой войны, следует за группой американских солдат-евреев, обученных убивать нацистов в оккупированной немцами Франции. Django Unchained (2012), действие которого происходит на довоенном Юге Америки, рассказывает живую историю об освобожденном рабе, который пытается спасти свою жену от жестокого владельца плантации. За написание сценария к этому фильму Тарантино получил еще одну премию Оскар. Вестерн после Гражданской войны The Hateful Eight (2015) рассказывает о кулачных боях и словесных колкостях, которыми обменивалась группа путешественников, оказавшихся в таверне во время снежной бури.Его следующий фильм, Однажды … в Голливуде (2019), сосредоточен на вымытом актере (Леонардо Ди Каприо) и его каскадере (Брэд Питт), оба из которых пересекаются с Чарльзом Мэнсоном в 1969 году в Лос-Анджелесе. Премьера фильма на Каннском кинофестивале была встречена овациями стоя.
Помимо сценария и режиссуры, Тарантино также работал актером и продюсером.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишись сейчас
Золотой глобус | Определение, история и факты
Премия «Золотой глобус» , любая из наград, ежегодно присуждаемых Голливудской ассоциацией иностранной прессы (HFPA) в знак признания выдающихся достижений в области кино и телевидения за предыдущий год.В индустрии развлечений «Золотой глобус» считается вторым по значимости как после «Оскара» (для фильмов), так и после «Эмми» (для телевидения), а церемония награждения, транслируемая по телевидению, является сравнительно щедрым мероприятием.
Для каждой среды «Золотые глобусы» представлены в нескольких категориях. Награды за лучший фильм, лучшую мужскую роль и лучшую женскую роль разделены на категории «драма» и «комедия или мюзикл». Поддержка актерского мастерства, режиссуры, сценария, музыки, анимационных фильмов и фильмов на иностранных языках также приветствуются.Награды на телевидении включают награды за драматические сериалы, комедии или музыкальные сериалы, мини-сериалы или фильмы, а также за актерское мастерство в каждом жанре или формате. Для всех конкурсных наград члены HFPA голосуют, чтобы определить список кандидатов, а затем, как правило, одного победителя в каждой категории. В большинстве случаев также присуждается премия Сесила Б. ДеМилля, награда за достижения в жизни. Победители «Золотого глобуса» получают статуэтку в виде глобуса, окруженного полосой пленки.
Вручение наград зародилось в 1944 году как усилие недавно созданной Голливудской ассоциации иностранных корреспондентов, консорциума журналистов развлекательных программ, базирующегося в Лос-Анджелесе, но работающих на публикации за пределами Соединенных Штатов.В 1955 году, после воссоединения недолговечной отколовшейся группы, она была переименована в HFPA. В следующем году на церемонии вручения премии «Золотой глобус», первоначально присуждаемой только кинофильмам, были вручены первые призы для телевидения. Церемония награждения стала транслироваться по общенациональному телевидению в середине 1960-х годов.
Вопросы правдоподобия преследовали премию «Золотой глобус» на протяжении большей части их истории, отчасти из-за обвинений в ненадлежащем поведении, которым иногда подвергалась HFPA. В 1968 году, например, Федеральная комиссия по связи, расследуя трансляцию телеканала NBC «Золотого глобуса», утверждала, что HFPA «существенно ввела в заблуждение общественность» относительно своих процедур выбора победителей; Одно из конкретных обвинений заключалось в том, что организация вела переговоры о вручении наград некоторым исполнителям в обмен на их присутствие на церемонии.В 1982 году выяснилось, что муж актрисы Пиа Задора, обладательница награды, которая многими считалась незаслуженной, оказал избирателям различные услуги. Оба инцидента привели к исчезновению церемонии с сетевого телевидения на несколько лет.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишись сейчас
К 21 веку, однако, возрастающее значение, придаваемое индустрией развлечений всевозможным наградам, придало вид престижа давнему Золотому глобусу.«Золотой глобус» за фильм является предшественником «Оскара», и эта церемония часто входит в число самых просматриваемых на телевидении событий.
Оскар | Категории, правила, история и факты
Премия Оскар , полностью Оскар за заслуги , по имени Оскар , любая из ряда наград, ежегодно присуждаемых Академией кинематографических искусств и наук, расположенной в Беверли-Хиллз, Калифорния, США, в знак признания достижений в киноиндустрии.Награды впервые были вручены в 1929 году, а победители получают позолоченную статуэтку, которую обычно называют Оскаром.
Популярные вопросы
С чего началась церемония вручения премии Оскар?
Когда в 1927 году была основана Академия кинематографических искусств и наук, комитет по наградам был лишь одним из нескольких, сформированных новой организацией. Идея вручения наград была рассмотрена, но не сразу реализована. Лишь в мае 1928 года академия одобрила предложения комитета вручить Почетные награды Академии по 12 категориям.
Где проходят церемонии вручения наград Академии?
С 2002 года церемония вручения наград «Оскар» проводится в Театре Долби в Голливуде (до подачи заявления о банкротстве компании Kodak в 2012 году он назывался Kodak Theater). Предыдущие места проведения церемонии включали Китайский театр Граумана на Голливудском бульваре (1944–46), Театр Маркиз (1948) и Музыкальный центр округа Лос-Анджелес (1969).
Почему премия Американской киноакадемии называется «Оскар»?
Прозвище статуэтки «Оскар», названной «Оскар», имеет три возможных источника.Актриса Бетт Дэвис утверждала, что это имя произошло из ее наблюдения, что задняя сторона статуэтки похожа на ее мужа Хармона Оскара Нельсона. Обозреватель Сидней Сколски утверждал, что дал награде свое прозвище. Это имя также приписывают библиотекарю академии Маргарет Херрик, которая заявила, что статуэтка похожа на ее дядю Оскара.
Как работает голосование на премию Оскар?
Только члены Академии кинематографических искусств и наук могут выдвигать и голосовать за кандидатов на премию «Оскар».Академия разделена на различные отрасли кинопроизводства, и номинанты в каждой категории премии выбираются членами соответствующей отрасли. Все члены академии номинируют кандидатов на лучшую фотографию и голосуют для определения победителей в большинстве категорий.
Какое значение имеет хэштег #OscarsSoWhite?
Впервые хэштег был опубликован в 2015 году активисткой Эйприл Рейн в ответ на 20 номинаций на премию Оскар, которые были присуждены белым актерам.Популярность хэштега привлекла внимание к Академии кинематографических искусств и наук, а также к более крупной американской киноиндустрии из-за их истории отсутствия расового и этнического разнообразия в признании и представительстве наград. Узнать больше.
Категории и правила
Победители выбираются из следующих 24 категорий: лучший фильм, актер, актриса, актер второго плана, актриса второго плана, режиссура, оригинальный сценарий, адаптированный сценарий, кинематография, постановочный дизайн, монтаж, оригинальный саундтрек, оригинальная песня, дизайн костюма, грим и прическа , микширование звука, редактирование звука, визуальные эффекты, фильм на иностранном языке, полнометражный анимационный фильм, короткометражный анимационный фильм, короткометражный фильм с живым действием, документальный фильм и короткометражный документальный фильм.Академия также вручает научные и технические награды, особые награды за достижения, почетные награды, гуманитарную премию Жана Хершолта, Мемориальную премию Ирвинга Г. Тальберга (за выдающиеся достижения в производстве) и премию Гордона Э. Сойера (за вклад в развитие технологий), хотя они не обязательно присуждаются ежегодно. В августе 2018 года академия объявила о добавлении ежегодной категории «выдающиеся достижения в популярном кино» для дебюта на церемонии 2019 года. Однако после критики и замешательства академия решила отложить введение новой категории.
Чтобы иметь право на получение награды в конкретном году, фильм должен быть публично выставлен на платный вход в течение как минимум одной недели в коммерческом театре в округе Лос-Анджелес с 1 января до полуночи 31 декабря того же года. Исключения из этого правила включают фильмы на иностранном языке, которые представлены страной происхождения и необязательно должны быть показаны в Соединенных Штатах. Документальные и короткометражные фильмы имеют разные квалификационные требования и официально представляются их продюсерами, тогда как музыкальные награды требуют, чтобы музыкальный исполнитель подал форму заявки.
Только члены Академии кинематографических искусств и наук могут выдвигать и голосовать за кандидатов на премию «Оскар». Академия разделена на различные отрасли кинопроизводства, и номинанты в каждой категории премии выбираются членами соответствующей отрасли; таким образом, писатели назначают писателей, директора назначают директоров и так далее. Все члены академии номинируют кандидатов на лучшую фотографию и голосуют для определения победителей в большинстве категорий.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишись сейчас
Помимо международного признания и престижа, премия «Оскар» может сыграть решающую роль в успехе основных победителей. Например, награда за лучшую картину может значительно увеличить кассовые сборы фильма-победителя. Для актеров и режиссеров награда часто приводит к более высоким зарплатам, большему вниманию СМИ и лучшим предложениям фильмов.
История
Когда академия была основана в 1927 году, комитет по наградам был лишь одним из нескольких, сформированных новой организацией.Идея вручения наград рассматривалась, но не сразу реализовывалась, потому что академия была озабочена своей ролью в решении трудовых проблем, своими усилиями по улучшению запятнанного имиджа киноиндустрии и своей функцией центра обмена идеями о производственных процедурах. и новые технологии. Лишь в мае 1928 года академия одобрила предложения комитета вручить награды Академии за заслуги в 12 категориях — наиболее выдающаяся постановка, самая художественная или уникальная постановка, а также достижения актера, актрисы, в драматической режиссуре, в режиссуре комедии. , в кинематографии, в режиссуре, в инженерных эффектах, в написании оригинальных рассказов, в написании адаптации и в написании заголовков.
Первые награды касались фильмов, выпущенных в период с 1 августа 1927 года по 31 июля 1928 года. Награды были вручены 16 мая 1929 года на церемонии в отеле Hollywood Roosevelt. Все члены академии выдвинули кандидатов во всех категориях. Пять судейских коллегий (по одному от каждого исходного отделения академии — актеры, писатели, режиссеры, продюсеры и технические специалисты) затем определили 10 кандидатов с наибольшим количеством голосов в каждой категории и сузили эти 10 до трех рекомендаций.Центральная судейская коллегия, в которую вошли по одному члену от каждого отделения, выбрала окончательных победителей.
Пикфорд, Мэри
Мэри Пикфорд позирует со своей лучшей актрисой Оскаром для фильма Кокетка (1929).
Ко времени второй ежегодной церемонии награждения 3 апреля 1930 г. (в честь фильмов второй половины 1928 г. и 1929 г.) количество категорий было сокращено до семи, а две главные кинопремии были объединены в одну. назвал лучшую картину. С тех пор академия продолжала часто вносить изменения в правила, процедуры и категории.Действительно, за эти годы было сделано так много изменений, что единственной постоянной, кажется, остается желание академии сохранять гибкость и идти в ногу с развитием отрасли. Среди наиболее значительных изменений было решение в 1933 году изменить период допуска для рассмотрения присуждения к календарному году и добавление категорий актеров второго плана и актрис в 1936 году.
Изначально имена лауреатов премии сообщались прессе заранее с условием, что информация не будет разглашаться до вручения награды.Тем не менее, газета Los Angeles Times напечатала имена победителей 1939 года в раннем вечернем выпуске перед церемонией, избавляя мероприятие от напряженности в течение одного из самых успешных в отрасли лет. Таким образом, с тех пор имена победителей хранились в строжайшей тайне до официального объявления на церемонии награждения.
Премия «Оскар» впервые транслировалась по телевидению в США в 1953 году, а с 1969 года она транслировалась по всему миру. К концу 20 века церемония стала крупным событием, на которое смотрели миллионы.Среди известных хозяев на протяжении многих лет были Боб Хоуп, Джонни Карсон и Билли Кристал. Интервью на красной ковровой дорожке также стали неотъемлемой частью мероприятия, при этом большое внимание было уделено ансамблям участников. Однако резкое снижение количества зрителей в конце 2010-х годов заставило академию объявить о нескольких изменениях в трансляции церемонии, которые включали ограничение в три часа, начиная с 2019 года, и более раннюю дату выхода в эфир, начиная с 2020 года.
Статуэтка Оскара
Дизайн наградной статуэтки — рыцарь, стоящий на кинопленке и держащий меч, — принадлежит арт-директору Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) Седрику Гиббонсу.Скульптору Джорджу Стэнли было поручено создать оригинальную статуэтку по проекту Гиббонса. На протяжении многих лет статуэтки отливали из бронзы с покрытием из 24-каратного золота. Во время Великой Отечественной войны статуэтки изготавливали из гипса из-за нехватки металла. Теперь они сделаны из позолоченного британия. Однако конструкция осталась неизменной, за исключением основания пьедестала, высота которого была увеличена в 1945 году. Статуэтка имеет высоту 13,5 дюймов (34,3 см) и весит 8,5 фунтов (3,1 кг).8 кг).
Происхождение прозвища статуэтки «Оскар» восходит к трем источникам. Актриса Бетт Дэвис утверждала, что это имя произошло из ее наблюдения, что задняя сторона статуэтки похожа на ее мужа Хармона Оскара Нельсона. Обозреватель Сидней Сколски утверждал, что он дал награде свое прозвище, чтобы опровергнуть претензии. Это имя также приписывают библиотекарю академии Маргарет Херрик, которая заявила, что статуэтка похожа на ее дядю Оскара. Истинное происхождение прозвища так и не было установлено.
Редакторы Encyclopaedia Britannica. Последняя редакция и обновление этой статьи выполняла Алисия Желязко, помощник редактора.
Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
фильм: Кино общества, кинофестивали и премии
… из всех премий киноиндустрии Оскар вообще не связаны с фестивалем.Американская промышленность, с ее подавляющим контролем над экранами мира, долгое время практически не интересовалась кинонаградами, за исключением наград, ежегодно присуждаемых с 1929 года Академией киноискусств…
Билли Кристал
… провел церемонию вручения премии «Оскар ». девять раз (1990–93, 1997–98, 2000, 2004 и 2012 гг.), В свою очередь, получил пять премий «Эмми» за свои усилия (четыре за организацию и одну за письмо). .…
Марлон Брандо
«
…» принесло ему еще одного «Оскара» как лучшего актера, но он отказался от награды в знак протеста против стереотипного изображения коренных американцев на протяжении всей истории кино. Брандо получил признание как актер благодаря своей ведущей роли в откровенно сексуальном фильме Бернардо Бертолуччи «L’ultimo tango a Parigi» (1972; «Последнее танго в Париже»).Он…
10 вещей, которые вы никогда не знали о режиссере
Квентин Тарантино, несомненно, один из величайших голливудских режиссеров всех времен. Его фильмы часто характеризуются насилием, нелинейным повествованием и стилизацией. В результате был придуман термин «в стиле Тарантино» для обозначения его стиля кинопроизводства.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших плакатов к фильмам Квентина Тарантино, рейтинг
Тарантино пообещал уйти в отставку после создания своего 10-го фильма, но фанаты надеются, что он передумает.Хотя фильмы режиссера хорошо известны, есть некоторые подробности его карьеры и личной жизни, с которыми публика не знакома. Вот несколько фактов о Квентине Тарантино, которых вы, вероятно, не знали.
10 Он научился снимать кино
Тарантино научился снимать фильмы, работая продавцом в видеомагазине.На работе он часами смотрел фильмы и многому у них научился. По словам режиссера, в магазине он обнаружил свою любовь к французской новой волне и криминальным фильмам Гонконга.
Позже он включил многие элементы, которые использовались в этих фильмах, при создании своего собственного.И он всегда был честен в этом, говоря: «Я краду из каждого великого фильма, когда-либо созданного». Тарантино, который начал работать в магазине, когда ему было 22 года, также написал сценарии для Natural Born Killers и True Romance во время своего пребывания там.
9 Он придумал идею доказательства смерти из-за своего страха перед автокатастрофами
Доказательство смерти — единственный фильм ужасов в каталоге знаменитого режиссера.Несмотря на то, что он провалился в прокате, кинокритики считают его шедевром. В фильме рассказывается о человеке по имени Каскадер Майк (Курт Рассел), который любит убивать женщин, врезаясь в их машины на своем модифицированном автомобиле с защитой от трюков.
Тарантино пришла в голову после покупки новенького Volvo.Он рассказал другу о том, как его самый большой страх умирает в автокатастрофе. Затем друг сказал ему, что он может просто отдать машину каскадерской команде, и примерно за 15 000 долларов они могут защитить ее от смерти и сделать ее полностью безопасной.
8 Он создал персонаж Жюля из криминального чтива специально для Сэмюэля Л.Джексон
Нет другого актера, с которым Тарантино понравилось бы работать больше, чем Сэмюэл Л. Джексон. На сегодняшний день режиссер снял Джексона в шести своих фильмах. Но прежде чем эти двое стали частыми сотрудниками, Джексон прошел прослушивание в первом фильме Тарантино, « бешеных псов», «» и не смог получить желаемую роль.
СВЯЗАННЫЙ: Сэмюэл Л.Джексон: его 5 самых знаковых ролей (и 5 фильмов, в которых потрачены его таланты)
Джексон прослушивался на роль тренера мистера Оранджа, но вместо этого роль отдали Рэнди Бруксу.Тем не менее, Тарантино все еще нравился Джексон, и он считал, что у него на уме идеальный персонаж. Затем он создал персонажа Жюля в Криминальное чтиво и лично позвонил ему, чтобы предложить ему роль.
7 частей его первого фильма были уничтожены во время пожара в лаборатории
Первым фильмом Тарантино должен был стать фильм « Рождение моего лучшего друга». г.Он написал сценарий в соавторстве с другом и использовал своих коллег из видеомагазина в качестве актеров. Он одолжил камеру у друга-режиссера и потратил 5000 долларов, которые он сэкономил из своей зарплаты, на оплату актеров и съемочной группы.
На создание любительского фильма ушло около трех лет.Окончательный монтаж длился около 70 минут, но некоторые его части были уничтожены во время лабораторного пожара, оставив только 36 минут. Сохранившиеся кадры можно найти только на YouTube.
6 Он антипотоковый
Тарантино не любитель потокового просмотра фильмов.Он признался, что скучал по дням, когда любители кино ходили в видеомагазины и долго и усердно думали, прежде чем выбрать фильм, потому что они потратили много времени, усилий и денег на его получение. По его словам, сейчас люди смотрят все, что угодно.
Это означает, что в ближайшее время мы вряд ли получим оригинал Netflix от режиссера.Во время интервью изданию The Playlist он сказал: «В видеомагазине вы сделали трудный выбор и, возможно, сначала поговорили с парнем за прилавком. И он ничего не рекомендовал. Он дал вам лучший фильм. а затем в той или иной степени представил вам небольшую коммерческую идею ».
5 Он был назван в честь персонажа Берта Рейнольда
Квентин Тарантино был назван в честь персонажа Берта Рейнольдса Квинта Аспера из западной драмы CBS Gunsmoke .Этот телесериал является одним из самых продолжительных голливудских фильмов и транслируется в течение 20 сезонов и 635 серий с 1955 по 1975 год.
Связанный с
: 10 величайших злодеев вестернов всех времен, рейтинг
Режиссер часто заявлял, что быть названным в честь одного из персонажей Рейнольда — это большая честь.Рейнольдс считается одним из лучших актеров всех времен. Он был признан звездой мирового проката номер один в течение пяти лет подряд (с 1978 по 1982 год
).
4 Он почти сделал Casino Royale
До того, как Мартин Кэмпбелл был назначен директором, а Дэниел Крейг был выбран на роль Бонда, Тарантино был очень заинтересован в создании Casino Royale .Он хотел оставить Пирса Броснана в роли Бонда, а также пригласил свою любимую актрису Уму Турман на роль возлюбленной Бонда Веспера Линда.
Тарантино, очевидно, хотел, чтобы Casino Royale продолжило работу с того места, где остановился On Her Majesty’s Secret Service .Бонд будет оплакивать смерть своей жены, тогда он встретит Веспер. Он поделился своей идеей с Broccolis, но они отказали ему и вместо этого перезапустили франшизу.
3 У него очень высокий IQ
Yahoo составил рейтинг всех знаменитостей, которые когда-либо проходили тест на IQ, и Квентин Тарантино поднялся в этом рейтинге с результатом 160.Это связывает его со Стивеном Хокингом. Теперь понятно, почему фильмы, которые он снимает, часто такие нестандартные.
Несмотря на то, что Тарантино был очень умен, он ненавидел школу. Однажды он сказал Entertainment Weekly , что ему нравится история только как предмет, «потому что это было похоже на фильмы.»Мы все можем согласиться с тем, что в любом случае он сделал правильный жизненный выбор.
2 Он написал сценарий для бесславных ублюдков 90-х годов
Бесславные ублюдки — это один из лучших сюжетов в каталоге Тарантино.Фильм получил широкую оценку критиков и в итоге был номинирован на восемь премий «Оскар» и множество других наград от различных организаций. Он также собрал в коробке 340 миллионов долларов.
СВЯЗАННЫЙ: 5 смешных (и 5 самых шокирующих) моментов бесславных ублюдков
Интересно, что Тарантино сначала не хотел этого делать.Он написал сценарий в 1998 году, но отложил его. Вместо этого он решил сделать Убить Билла . Пройдет одиннадцать лет, прежде чем фильм выйдет в прокат. Урок: то, на чем вы сидите, может изменить правила игры.
1 Он живет в Израиле
Ют, должно быть, думал, что Тарантино проводит свободное время в особняке в Беверли-Хиллз, но это не так.Режиссер переехал в Рамат-Авив Гимель, Израиль, где живет со своей женой, израильской моделью Даниэллой Прик. В этом году у них родился ребенок.
В интервью The Jewish News Syndicate он сказал: «Я люблю эту страну, и люди действительно милые, очень милые со мной, и они, кажется, рады, что я здесь.«Непосредственно совершает частые поездки в США и другие страны по работе.
ДАЛЕЕ: 10 самых жестоких сцен Квентина Тарантино
Следующий
5 искупаемых злодеев из фильмов Marvel (и 5 слишком злых)
Об авторе
Филип Этемеси
(Опубликовано 617 статей)
Филип Этемеси — писатель, журналист, сценарист и кинокритик из Найроби.