Бьорк подробно расписала, как именно ее домогался Ларс фон Триер
На волне скандала вокруг Вайнштейна подала голос и исландская актриса-певица Бьорк — напомним. 51-летнее «национальное достояние» своей страны разместила в Facebook пост солидарности с жертвами секс-террора. Уточнив, что все эти гадости испытала на себе — со стороны «одного датского режиссера». ФИО режиссера не указывая. Хотя все тут же поняли, что речь идет о Ларсе фон Триере.
Поняли это и сам Ларс, и Ольбек Йенсен, сопродюсер картины «Танцующая в темноте», в которой Бьорк сыграла главную роль. Оба в голос ответили, что эпатажная дива изрядно преувеличивает и все было с точностью до наоборот — это они стали жертвами буйства и скверного нрава певицы. И там уж не до домогательств.
Разумеется, веселые препирательства тут же продолжились. Вслед за первым Бьорк выложила в Facebook второй пост. Обстоятельно, по пунктам расписав, как все было «на самом деле».
В частности, сообщив, что режиссер практически непрестанно и подолгу хватал ее, гладил, обнимал и трогал — против ее воли. А когда она через два месяца мучений уведомила, что ей такой подход неприятен — демиург разгневался, начал крушить мебель (сломал стул) и отправил всю съемочную группу вон. Также режиссер регулярно шептал ей на ушко скабрезности, описывая, каким именно образом могло бы происходить их соитие. Причем периодически это безобразие случалось в присутствии жены режиссера, стоявшей рядом.
Пиком же бесчинств стали посулы постановщика драмы залезть к ней в номер посредь ночи — с очевидными намерениями. В результате чего бедняжке Бьорк, устрашившейся такой перспективы, пришлось сбежать и спрятаться у друзей.
Плюс ко всему (пункт 5) певица уточнила, что многочисленные сплетни о том, что однажды она съела не приглянувшуюся ей блузку — ложь. И она вообще не представляет, как такое возможно.
Как акцентирует певица, все происходящее — вполне в духе другого сексуального хищника, Вайнштейна: вся эта методика запугиваний и передергиваний. В частности, распускание слухов, что она — тяжелый человек и с ней сложно работать.
Со всем этим, определенно, нужно что-то делать, объединившись, считает Бьорк.
Немного об истории фильма — музыкальной драмы
Интересные факты
- Тот самый путь Сельмы к эшафоту, который составлял ровно 107 шагов,
первоначально был несколько длиннее. Сначала в саундтреке картины была
композиция «141 шаг», и именно столько предстояло пройти Бьорк. Но потом
Ларс фон Триер счёл этот фрагмент слишком длинным и сократил песню
ровно на 34 шага. - По замыслу Ларса фон Триера фильм начинается с увертюры, которая
звучит, когда в зале уже погасли огни, а занавес ещё не поднят. Но
американские дистрибьюторы выступили против этого, объясняя, что никаких
занавесов в американских кинотеатрах нет, а неопытные киномеханики
могут вообще не включить звук, если на экране нет изображения. В итоге в
Америке увертюра звучит на фоне коллажа акварелей Пирса Киркеби, мужа
одного из продюсеров картины. - К моменту написания данной статьи «Танцующая в темноте» успела
получить призы на трёх фестивалях. На Каннском кинофестивале фильм
выиграл «Золотую пальмовую ветвь», а Бьорк получила приз как лучшая
актриса. Кроме того, учредители European Movie Award признали
«Танцующую» лучшим фильмом года, а Бьорк — лучшей актрисой года. Ну и,
конечно, Бьорк получила титул лучшей актрисы от Исландской Академии кино
и телевидения. - Бюджет «Танцующей в темноте» составил 120 млн шведских крон (около
12 млн долларов). Сборы же картины составили 1 млн долларов в Дании, 237
тысяч долларов в Финляндии, 999 тысяч долларов в Германии, 849 тысяч
долларов в Италии, 243 тысячи долларов в Нидерландах, 361 тысячу
долларов — в Норвегии, 71 тысячу долларов в Исландии и 4 млн долларов в
США, где фильм так и не вышел в широкий прокат. - Выход фильма в прокат сопровождался многочисленными скандалами, а
после того как стало известно, что документальный фильм о съёмках
«Танцующей в темноте» под названием «Сотни глаз» поступит в свободную
продажу, Бьорк даже собиралась подать на Ларса фон Триера в суд. Она
слишком вжилась в образ Сельмы и восприняла эту документальную ленту как
вторжение в свою личную жизнь. - Известно высказывание Катрин Денёв, что Бьорк ещё десять лет не сможет спокойно обсуждать эту роль и этот фильм.
- Изначально Стеллан Скарсгард должен был играть Джеффа, но из-за занятости в «Абердине», он появился всего в двух сценах в качестве доктора Сельмы.
- Роль Кэти по первоначальному замыслу предназначалась для афроамериканской актрисы, но ради Катрин Денёв, которая очень хотела поучаствовать в новом проекте фон Триера, он переписал сценарий.
- В начале фильма, в сцене, когда рабочие покидают фабрику, около
стоянки можно заметить мужчину и женщину с двумя детьми. Женщина — это
Бенте фон Триер, жена режиссёра, дети — двое сыновей Ларса фон Триера. - Триер хотел появиться в фильме в камео —
он должен был играть сердитого мужчину, который отчитывает Сельму и
Кэти в кинотеатре, но потом отдал эту роль другому актёру. - Имя Судьи — Э. Д. Мэнтл. Это дань уважения Энтони Доду Мэнтлу, который был оператором в трех фильмах, относящихся к направлению Догма 95 («Торжество», «Последняя песнь Мифуне» и «Джулиан-осёл»).
- В начале фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»
играет песня «My Favourite Things», которая звучит и в «Танцующей в
темноте». Когда герои «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» едут под эту
песню, они проезжают знак, на котором написано «Сельма». - Режиссеры братья Коэны неоднократно называли фильм нудной
слезовыжималкой, называя самым интересным моментом фильма убийство героя
актера Дэвида Морса.
В ролях:
Бьорк — Сельма Жескова
Джоэл Грей — Олдрич Новый
Дэвид Морс — Билл
Жан-Марк Бар — Норман
Желько Иванек — адвокат
Катрин Денёв — Кэти (Квальда)
Питер Стурмаре — Джеф
Стеллан Скарсгард — окулист
Удо Кир — доктор Поркорни
Рецензия:Ларс
Фон Триер — фигура в современном кинематографе заметная. Для Европы он
является примерно тем же, чем Тарантино — для Америки. Постоянно
изобретая новые правила и нормы и тут же их с легкостью хозяина нарушая,
окруженный огромным количеством легенд, он уже превратился в персону
чрезвычайно одиозную и неоднозначную. Зная все это, трудно объективно
оценивать качество фильмов, снятых им.“Танцующая в
темноте” — третья и завершающая картина (первыми двумя были “Рассекая
волны” и “Идиоты”) антитехницистского “догматического” цикла творчества
режиссера. В ней основатель “Догмы 95” (кинематографического движения,
призывающего к возврату кино к чисто наблюдательной функции смело, если
не сказать “не задумываясь”, отошел от ее правил, оставив при этом лишь
стилевую составляющую. Отсюда великолепная и завораживающая операторская
работа с “живой” камерой Робби Мюллера, отсюда документальное качество
картинки, снятой на пленку 35 мм, отсюда потрясающая жизненность игры
актеров (в первую очередь Бьорк, получившей за свой дебют приз лучшей
актрисе на нынешнем Каннском МКФ) и поразительтельная документальность
монтажа, как бы отдельными ярко запомнившимися моментами
восстанавливающего цепь событий в воспоминаниях стороннего наблюдателя.
Так все и остается — ярко и насыщенно. Как ни странно, но музыкальные
вставки проигрывают основному сюжету. Резко контрастируя с общим стилем
картины, хореографические номера смотрятся блекло и держатся лишь на
музыке и голосе Бьорк. Пожалуй, только ради этого они вплетены в
картину, наполняя ее романтической составляющей.
Однако, сняв
этот фильм, режиссер неприкрыто показал, что он вступил в игру со
зрителем, которую последний однозначно проиграет, поддавшись на уловки
кинематографиста в виде трагедийного сюжета и мелодраматического
сценария. История о самозабвенно любящей своего сына и мюзиклы чешской
эммигрантке из США 1964 года призвана выбить из глаз смотрящего не одну
слезу. Пожалуй, весь смысл картины как раз и заключается в этой игре на
чувствах, которые испытывает во время ее просмотра зритель. Для того,
чтобы он их испытывал, сделано все. Ларс фон Триер здесь смело отказался
от оригинальности сюжета, сделав его максимально трагическим и
необратимым.
Лента, без сомнения, не станет лучшей работой
режиссера, претендуя лишь на переходную (а возможно и проходную) роль в
его творчестве. Картина до предела проста, ожидаема и в филигранности
стиля обыденно “триеровская”.
P.S. И все же в отечественном
кинопрокате этого года “Танцующая в темноте” — безусловный фаворит, ибо
ничего лучше в этом году на широких экранах мы не видели и не увидим.
Оценка (по шестибальной шкале): 4,5
(c) Олег Korben
Ларс фон Триер обещал, что больше не будет снимать фильмы в стиле Догмы . Обманул.
Несмотря
на то что, в его последней картине Танцующая в темноте заняты
профессиональные актеры, используются декорации, да и камера явно не
бытовая, гнетущее присутствие Догмы ощущается в каждом кадре. Все то же
дергающееся расфокусированное изображение. Тот же черновой звук. Тот же
причудливый монтаж.
Идею Догмы можно было как-то оправдать.
Все-таки это огромная экономия средств. Но зачем снимать фильм с немалым
бюджетом, подражая ее стилистике, непонятно. Зачем дорогую кинопленку
переводить на увековечение дрожащей картинки с откровенно плавающим
фокусом? Смотреть два часа на дергающееся изображение Бьорк испытание не
из легких. Уже к середине фильма начинают сильно болеть, по меньшей
мере, глаза. Понятно, что режиссер хотел таким образом
продемонстрировать всю тяжесть мучений главной героини, на протяжении
фильма утрачивающей зрение. Согласен это трагедия. Но зритель то в чем
провинился? И не многовато ли для одного фильма такого количества
крупных планов. Да не просто крупных планов, а крупных планов Бьорк.
Причем в очках.
Не приносят долгожданного отдохновения для глаз и
души и многочисленные танцевальные сцены. Несмотря на то, что они сняты
приятно устойчивой камерой и в нормальном, насыщенном цвете,
неистребимый дух Догмы все равно сохраняется. Только тут он перебирается
в хореографию танцев и в тексты песен. В итоге получается зрелище,
угнетающее своим истеричным абсурдом.
Сюжет фильма тоже
отличается оригинальностью. Поначалу даже возникает ощущение, что
смотришь сиквел Идиотов . Поэтому когда ближе к финалу перед нами
наконец-то начинает разворачиваться настоящая трагедия, для ее
серьезного восприятия просто не остается сил.
Необычен и кастинг
фильма. Один выбор Бьорк на главную роль чего стоит. Причем, надо отдать
должное певице, она с этой ролью прекрасно справилась (хотя кто с кем
справился еще неизвестно). Очень непростой персонаж получился. На Бьорк
вообще тяжело смотреть. А начнет петь, да еще чечетку отплясывать —
совсем туго становится. Поэтому трагический финал фильма воспринимается с
откровенным облегчением. Помимо Бьорк, в фильме задействовано немало
известных актеров. Катрин Денев, Питер Стромаре, Дэвид Морс. Вот такая
колоритная компания. Причем, если присутствие на экране Бьорк вполне
соответствует духу фильма, то Катрин Денев смотрится в нем как-то
нелепо, а от Стромаре все время ждешь какого-нибудь злодейства.
Монтаж
фильма заслуживает отдельного упоминания. Однажды, еще в эпоху расцвета
пиратского видео, мне попалась копия фильма, украденная, очевидно, с
монтажного стола. В фильме не было титров. Отсутствовала закадровая
музыка. Была нарушена хронология сцен. Иными словами — совершенно
непригодная для просмотра копия. По крайней мере, так мне тогда
показалось. Теперь я в этом уже не уверен. У Триера кадры сменяют друг
друга в совершенно непредсказуемом и ничем не оправданном порядке. При
этом часто меняется цветовая насыщенность кадра и звуковой фон. И все
это демонстрируется в лучших кинотеатрах мира.
Даже в боях без
правил запрещается бить ниже пояса. Фон Триер в борьбе со зрителем
(по-другому процесс просмотра фильма не назовешь) использует этот прием
постоянно. Итальянские фильмы ужасов шокируют меньше, чем финальные
кадры Танцующей в темноте . И такое бесцеремонное обращение со зрителем
нельзя оправдать никаким художественным замыслом.
Тем не менее,
Танцующая в темноте пользовалась огромным успехом как у простой публики,
так и у критиков. Лично мне кажется, что удовольствие, получаемое от
просмотра этого фильма, сродни с тем, что ощущают пресытившиеся гурманы,
поедая чайными ложечками сырые обезьяньи мозги. Противно, зато хоть
какое-то разнообразие.
Откровенно говоря, я вообще не хотел
досматривать этот фильм до конца. Но когда уже поднялся было с кресла,
главная героиня произнесла фразу, буквально пригвоздившую меня обратно.
«В детстве, — сказала она, — я всех обманывала. Я уходила из кинотеатра,
до того как начиналась заключительная песня. Тогда фильм для меня не
заканчивался никогда»
‘танцующая В Темноте’ (Актриса) 5 Букв
‘танцующая В Темноте’ (Актриса) 5 Букв — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы Д
Ниже вы найдете правильный ответ на «Танцующая в темноте» (актриса) 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Четверг, 19 Сентября 2019 Г.
ты знаешь ответ ?
связанные кроссворды
- Денев
- Звезда франц. кино, которая просто ненавидит праздник 8 марта
- Денев
- Звезда французского кино, которая просто ненавидит праздник 8 марта 5 букв
- Французская актриса, к/ф «шербурские зонтики», «дневная красавица 5 букв
- Французская кинодива 5 букв
- Актриса, ставшая известной после выхода на экран фильма «шербурские зонтики 5 букв
- Денёв
- Актриса 19 века катрин 5 букв
похожие кроссворды
- Елена александровна — московская актриса, актриса театра на щадринке в г
- Российская актриса, супруга кинорежиссера и актера тиграна кеосаяна
- Российская актриса, исполнившая роль леонсии в фильме «сердца трех»
- Гликерия (1846—1925) рус. актриса
- Актриса изабелла …. «синий бархат» (1986)
- Немецкая актриса и певица. (фамилия)
- Ада … (советская актриса)
- «вечный зов» (актриса)
- Российская актриса театра и кино
- Российская актриса, исполнившая роль маши в фильме «питер fm»
- Актриса блейк
Этот веб-сайт использует сторонние инструменты и устанавливает файлы cookie, необходимые для работы и целей, описанных в политике использования файлов cookie.
X
“ТАНЦУЮЩАЯ В ТЕМНОТЕ”. Презентация книги Л. Васильевой
Вчера (18.07.19) в ДВС им. А.А. Яблочкиной состоялась очередная встреча членов Библио-клуба “Свой голос” и их гостей. Повод – презентация книги Людмилы Васильевой “Танцующая в темноте” о ветеране сцены Нелли Кондрашёвой.
Согласно Уставу Библио-клуба и принципу – “человек не может не творить, иначе он не будет человеком”, работа строится на объединении ветеранов, нуждающихся истинного искусства, живущих духовными ценностями и творчеством.
Различны направления работы клуба: подготовка к тематическим выступлениям, чтение стихов и прозы, в том числе собственного сочинения, встречи с поэтами, бардами.
И в этой встрече отразилось творческое направление – это издание книги Людмилы Васильевой “Танцующая в темноте”, в которой ярким, сочным, образным языком раскрыт творческий портрет актрисы Государственного Театра теней, Заслуженной артистки России Нелли Кондрашёвой.
Презентация книги театроведа Л. Васильевой собрала много людей, и ветеранов сцены и их гостей. С нескрываемым интересом они слушали историю того, как появилась идея написания книги, историю её создания, поиски издателя, что оказалось нелегким делом. Были просмотрены фото и видео о творческом пути Нелли Ивановны с героями её сказок, о театре теней, где прошла вся профессиональная жизнь актрисы. А затем, за чашкой чая ветераны делились своими впечатлениями, поздравляли автора, героиню, а также издателя книги Юлию Караваеву.
Тепло и радостно в коллективе, где с любовью заботятся о том, чтобы не канул в Лету редкий дар актрисы. Именно эта идея – сохранить для грядущего чудесное детство по имени Театр теней – руководила автором книги Людмилой Васильевой. Поэтому, очень проникновенно прозвучали слова благодарности автору от председателя Библио-клуба Луизы Петровны Савинской, журналиста, поэта, члена Союза писателей, которые вошли в предисловие этой книги, что её благородный труд сохранит для потомков такой редкий вид искусства как Театр теней!
Автор – отличник народного просвещения Л. А. Неткач (ДВС им. А.А. Яблочкиной)
Танцующая в темноте, сюжет, интересные факты, в ролях
Русское название | Танцующая в темноте |
Оригинальное название | Dancer in the Dark |
Жанр | музыкальный фильм трагедия драма |
Режиссёр | Ларс фон Триер |
Продюсер | Вибеке Виндлов |
Сценарист | Ларс фон Триер |
Актёры | Бьорк Катрин Денёв Владица Костич Дэвид Морс Кара Сеймур Петер Стормаре |
Композитор | Бьорк |
Бюджет | SEK 120,000,000 |
Страна | Дания Германия Нидерланды США Великобритания Франция Швеция Финляндия Исландия Норвегия |
Время | 140 мин. |
Год | 2000 |
imdb_id | 0168629 |
«Танцующая в темноте» (enDancer in the Dark) — музыкальный фильм-драма режиссёра Ларса фон Триера 2000 года. Третий фильм трилогии фон Триера «Золотое сердце» («Рассекая волны» — «Идиоты» — «Танцующая в темноте»). Автор музыки и исполнительница главной роли — певица Бьорк. В одной из главных ролей снялась звезда французского кино Катрин Денёв.
Фильм удостоен главного приза Каннского кинофестиваля — «Золотой пальмовой ветви». Песня Бьорк «I’ve Seen It All» номинировалась на премию «Оскар» как «Лучшая песня».
Сюжет
Действие происходит в США (Штат Вашингтон) в 1964 году. Главная героиня фильма — иммигрантка из Чехословакии Сельма (Бьорк), которая очень любит мюзиклы. Она работает на заводе и живёт с сыном в трейлере, который снимает у городского полицейского. От тяжестей жизни она находит спасение в своих музыкальных фантазиях. У Сельмы тяжёлая болезнь, следствием которой является прогрессирующая потеря зрения. «А на что смотреть-то?» — говорит она в одной из сцен. Эта же болезнь начинает развиваться и у её сына. Тем не менее, она тщательно скрывает это от других, пытаясь ходить и работать вслепую, чтобы скопить деньги на необходимые для излечения сына. В итоге, когда одна из машин на заводе ломается из-за её ошибки, Сельму увольняют. Полицейский, у которого она снимает жильё, подсмотрев, где она прячет скопленные для операции деньги, крадёт их. Попытка забрать свои сбережения обратно заканчивается крайне эмоциональным конфликтом, в ходе которого Сельма убивает полицейского, причём по его же просьбе. Сельму обвиняют в убийстве полицейского и арестовывают. На суде её приговаоривают к смертной казни путём повешения. В её камеру приходит её ближайшая подруга и предлагает за деньги, предназначенные на лечение сына, нанять адвоката — это, возможно, спасёт её жизнь, и казнь заменят другим наказанием. Но тогда платить за операцию будет нечем. Сельма делает выбор: лучше пусть её сын один живёт и видит этот мир, чем они оба будут жить слепыми. В итоге смертный приговор приводят в исполнение.
Призы: Лучший европейский фильм — «Дания, Швеция» — Гойя, 2001 Золотая пальмовая ветвь — Каннский кинофестивал…Все видео
Интересные факты
- Путь Сельмы к эшафоту, который составлял 107 шагов, первоначально был несколько длиннее. Сначала в саундтреке картины была композиция «141 шаг», и именно столько предстояло пройти Бьорк. Но потом Ларс фон Триер счёл этот фрагмент слишком длинным и сократил песню на 34 шага.
- По замыслу Ларса фон Триера фильм начинается с увертюры, которая звучит, когда в зале уже погасли огни, а занавес ещё не поднят. Но американские дистрибьюторы выступили против этого, объясняя, что никаких занавесов в американских кинотеатрах нет, а неопытные киномеханики могут вообще не включить звук, если на экране нет изображения. В итоге в Америке увертюра звучит на фоне коллажа акварелей Пира Киркеби, мужа Вибеке Винделов, одного из продюсеров картины.
- К моменту написания данной статьи «Танцующая в темноте» успела получить призы на трёх фестивалях. На Каннском кинофестивале фильм выиграл «Золотую пальмовую ветвь», а Бьорк получила приз как лучшая актриса. Кроме того, учредители European Movie Award признали «Танцующую» лучшим фильмом года, а Бьорк — лучшей актрисой года. Ну и, конечно, Бьорк получила титул лучшей актрисы от Исландской Академии кино и телевидения.
- Бюджет «Танцующей в темноте» составил 120 млн шведских крон (около 12 млн долларов). Сборы же картины составили 1 млн долларов в Дании, 237 тысяч долларов в Финляндии, 999 тысяч долларов в Германии, 849 тысяч долларов в Италии, 243 тысячи долларов в Нидерландах, 361 тысячу долларов — в Норвегии, 71 тысячу долларов в Исландии и 4 млн долларов в США, где фильм так и не вышел в широкий прокат.
- Выход фильма в прокат сопровождался многочисленными скандалами, а после того как стало известно, что документальный фильм о съёмках «Танцующей в темноте» под названием «Сотни глаз» поступит в свободную продажу, Бьорк даже собиралась подать на Ларса фон Триера в суд. Она слишком вжилась в образ Сельмы и восприняла эту документальную ленту как вторжение в свою личную жизнь.
- Известно высказывание Катрин Денёв, что Бьорк ещё десять лет не сможет спокойно обсуждать эту роль и этот фильм.
- Изначально Стеллан Скарсгард должен был играть Джеффа, но из-за занятости в «Абердине», он появился всего в двух сценах в качестве доктора Сельмы.
- Роль Кэти по первоначальному замыслу предназначалась для афроамериканской актрисы, но ради Катрин Денёв, которая очень хотела поучаствовать в новом проекте фон Триера, он переписал сценарий.
- В начале фильма, в сцене, когда рабочие покидают фабрику, около стоянки можно заметить мужчину и женщину с двумя детьми. Женщина — это Бенте фон Триер, жена режиссёра, дети — двое сыновей Ларса фон Триера.
- Триер хотел появиться в фильме в камео — он должен был играть сердитого мужчину, который отчитывает Сельму и Кэти в кинотеатре, но потом отдал эту роль другому актёру.
- Имя Судьи — Э. Д. Мэнтл. Это дань уважения Энтони Доду Мэнтлу, который был оператором в трех фильмах, относящихся к направлению Догма 95 («Торжество», «Последняя песнь Мифуне» и «Джулиан-осёл»).
- Режиссёры братья Коэны неоднократно называли фильм нудной слезовыжималкой, называя самым интересным моментом фильма убийство героя актёра Дэвида Морса.
В ролях
Другие популярные фильмы
Комментарии
Танцующая в темноте
Актриса драматического театра Махачкалы, поклонница брейк-данса. Практически спортсменка, комсомолка. Эти детали из жизни 30-летней Аминат Курбановой (Сапрыкиной) мало вяжутся с образом смертницы, подорвавшей себя 28 сентября в доме шейха Саида Афанди в селении Чиркей Буйнакского района Дагестана.
Уже после трагедии, унесшей жизни семи человек, в том числе и хозяина дома, появилась информация о том, что Курбанова успела побывать замужем за четырьмя боевиками. Трое из них были убиты, еще один прошел через комиссию по адаптации боевиков к мирной жизни и получил условный срок. Как сообщает следствие, путь шахидки начался в 2011 году, после смерти очередного супруга. Считается, что с этого момента молодую женщину начали готовить к участи смертницы. В том же году ею была совершена первая попытка теракта – Курбанова отправилась в автобусе в Москву, но до столицы не добралась. За ней велось наблюдение, и обнаружив слежку, она сошла из автобуса в Саратове, после чего избавилась от взрывного устройства и вернулась в Дагестан.
Каким образом правоохранительные органы прозевали вдову боевиков, которая уже была у них на примете, вопрос отдельный. Интересна сама метаморфоза: как молодая активная девушка, актриса, танцовщица, представительница одной из продвинутых субкультур превратилась в угрозу обществу, «живую бомбу», подорвавшую одного из духовных лидеров Дагестана. Этот вопрос лежит не только в политической, религиозной и социальной плоскости. Свою роль в этом сыграла психология и умелое манипулирование человеком.
Можно с уверенностью сказать, что превращение красавицы в чудовище началось не в 2011 году, а гораздо раньше. Может быть, даже до знакомства с первым супругом. Жизненные неурядицы, профессиональные неудачи, проблемы личного характера на время выбивают человека из колеи. Дальше у него два пути – собраться и продолжать следовать намеченному пути или же окончательно растеряться. Попросту надежда или ощущение безнадеги, бесперспективности. По мнению отечественных психологов, за этими абстрактными категориями могут стоять конкретные жизненные сценарии. «У членов террористических группировок ярко выражено отчаяние. Они не видят других способов изменить ситуацию, потому и идут на крайние меры, решаясь совершить террористические акты. Если у человека нет надежды, если он ее потерял, вместо цельной личности остается марионетка, которой очень легко управлять. Манипулировать сознанием проще, когда человеку плохо, когда он голодный и холодный и особенно когда он безнадежен», — считает кандидат психологических наук Инна Мансурова.
Чтобы ввести личность в это подавленное состояние, нет необходимости поместить ее в кошмарные условия – главное, создать у него ощущение, что в обществе не осталось никаких перспектив, нарисовать картину мира, в котором молодому человеку с его интересами, амбициями и мечтами не найдется место. Как отмечают психологи, особо уязвимы в этом плане молодые люди, чья жизнь до поры до времени шла без особых сложностей. Они воспринимают малейшие потрясения как глобальные катастрофы. Ловкие манипуляторы начинают обрабатывать их именно в этом состоянии потерянности, убеждая что никаких других выходов, кроме насилия нет.
Саид Афанди как представитель традиционной религии учил другому, поэтому мешал ваххабитам. Он призывал к миру, их задача — убедить как можно больше народу, что мирный исход невозможен. Поэтому экстремистам было так важно добраться именно до него, а Аминат Курбанова, доведенная ими до состояния тотальной безнадеги, стала идеальным оружием в их руках.
«Танцующая в темноте»: 5 неожиданных фактов о Бьорк
21 ноября знаменитая певица и актриса празднует свой День рождения.
14:23, 1 декабря 2019
Бьорк — многократная лауреатка престижных премий, а свой первый альбом певица записала в 11 лет. Музыкальное творчество певицы характеризуется использованием уникального стиля на базе классики, электроники, альтернативной музыки и даже джаза.
Бьорк также удостоена награды на Каннском кинофестивале как лучшая актриса за фильм «Танцующая в темноте». В нём Бьорк сыграла иммигрантку из Чехословакии, которая для спасения зрения своего сына согласилась на смертный приговор. Бьорк также создала музыку к фильму.
Вспомним интересные и необычные факты о знаменитости.
- Настоящее имя Бьорк – Бьорк. Это не экзотический сценический псевдоним певицы, а её настоящее имя. Бьорк родилась в Рейкьявике, Исландии.
- Бьорк в индустрии с 11 лет. Однажды, один из её учителей в музыкальной школе отправил на местную исландскую радиостанцию запись её песни. Радиостанция решила включить трек в эфир, после чего Бьорк подписала свой первый контракт на запись дебютного альбома.
Бьорк
фото: gettyimages
- Бьорк не очень любит внимание общественности. Она не раз вступала в конфликт с папарацци, которые часто бывают назойливыми по отношению к ней и её семье. Ей нравится жить в родной стране в окружении близких людей и друзей.
- Альбом «Homogenic» стал поворотным в карьере Бйорк. Однажды неуравновешенный поклонник певицы снял на видео процесс приготовления бомбы для неё, а затем застрелился. Видео фанат отправил певице на почту, а в то время бомба была уже в дороге. К счастью, полиции удалось предотвратить кошмарное происшествие и обезвредить бомбу до того, как она попала в дом Бйорк. Инцидент оказал на певицу серьёзное влияние. Свои чувства певица выразила в творчестве, выпустив альбом «Homogenic».
Певица Бьорк празднует 54-летие
фото: instagram.com/bjork
- Мать Бйорк была хиппи. Она протестовала против строения гидроэлектростанции в Исландии, из-за её крайне негативного влияния на окружающую среду. Бйорк унаследовала от маы любовь к миру и всему живому, что стало основополагающей частью её творчества.
Смотрите сюжет о том, как 33-летний Влад Дарвин женился на певице Кристине Марти:
[Ans] Какую будущую звезду вывели на сцену, чтобы танцевать с Брюсом Спрингстином в музыкальном клипе «Dancing in the Dark»?
Step 1: Введение к вопросу «Какую будущую звезду вытащили на сцену, чтобы танцевать с Брюсом Спрингстином в музыкальном видео« Танцы в темноте »? »
Музыкальное видео для «Танцы в темноте» были сняты в 1984 году в ночь премьеры турне Брюса Спрингстина «Рожденные в США». Спрингстин пригласил молодую женщину из зала — 22-летнюю Кортни Кокс — танцевать с ним на сцене. Хотя Спрингстину сообщили, кого выбрать, он не осознавал, что Кокс была вдохновляющей актрисой, и ему заплатили 350 долларов за концерт. Видео выиграло премию MTV Video Music Award за лучшее сценическое исполнение, а Кортни Кокс стала международной суперзвездой за свою главную роль Моники Геллер в телевизионном ситкоме «Друзья».
Кортни Кокс:
Музыкальный видеоклип на «Танцы в темноте» был снят в 1984 году в ночь премьеры фильма Брюса Спрингстина «Родился в США».S.A. Tour. Спрингстин пригласил молодую женщину из зала — 22-летнюю Кортни Кокс — танцевать с ним на сцене. Хотя Спрингстину сообщили, кого выбрать, он не осознавал, что Кокс была вдохновляющей актрисой, и ему заплатили 350 долларов за концерт. Видео выиграло премию MTV Video Music Award за лучшее сценическое исполнение, а Кортни Кокс стала международной суперзвездой за свою главную роль Моники Геллер в телевизионном ситкоме «Друзья».
Шаг 3: Отказ от ответственности и условия использования в отношении вопроса « Какую будущую звезду вывели на сцену, чтобы танцевать с Брюсом Спрингстином в музыкальном видео« Танцы в темноте »? »
Наше машинное обучение Инструмент изо всех сил пытается найти актуальный ответ на ваш вопрос.Теперь ваша очередь: «Чем больше мы делимся, тем больше у нас есть». Поделитесь нашей работой с теми, кто вам небезразличен, вместе со своим комментарием … Пожалуйста, проверьте наш раздел комментариев. Иногда наш инструмент может ошибаться, но не наши пользователи.
Неужели мы ошибаемся, думая, что мы правы? Тогда дайте правильный ответ ниже в виде комментария
Fox Musical, «Танцы в темноте», открывается в Roxy — Бетси Дрейк, Уильям Пауэлл в ролях
Этот угол никогда не ожидал, что Twentieth Century-Fox будет публично рассказывать миру, насколько экстравагантно и это безрассудно.Любой такой злой подтекст был бы громко и гордо отвергнут, если бы его исходил посторонний человек — например, рецензент фильмов. Но вот эта студия без всякого стыда заявляет о своей расточительности в своем новом мюзикле на Рокси «Танцы в темноте». Во-первых, она совершенно откровенно говорит нам, что все персонажи этой разноцветной сказки частично или полностью, сотрудники Twentieth Century-Fox. Есть, например, руководитель студии — некий Кроссман, которого играет Адольф Менджу, джентльмен, чье тщеславие бросается в глаза и тратит деньги свободно и щедро.Кроме того, есть различные его помощники, чьи умственные ограничения широко подчеркиваются, и есть пресс-агент, которого играет Марк Стивенс, чей особый интерес — девушка. Но особенно есть парень — бывший актер в исполнении Уильяма Пауэлла — который играет нанят студией (теперь получите это!), чтобы осуществить жизненно важную сделку. Этот парень, который известен своим высокомерием — высочайшим пренебрежением и тщеславием, — направляется студией в Нью-Йорк, чтобы записать звезду музыкальной комедии на роль в музыкальной версии Fox «Bandwagon», старого бродвейского ревю. И ему не только разрешено тратить деньги, как пьяный деготь, но ему также разрешено по неосторожности привезти в Голливуд неизвестную актрису, чтобы сыграть эту роль. Эта последняя удивительная молодая леди, которую играет Бетси Дрейк, представлена нью-йоркским кинематографистам на великолепной вечеринке, но студия, очевидно, не знает об этом. Мы упоминаем эти радостные демонстрации безудержной расточительности подробно, потому что они не кажутся полностью разобщенными. от фактического производства этого фильма. Ибо почему-то мы не можем избавиться от ощущения того же веселого безрассудства, которое присуще фиктивному выбору звезды для «Подножки», и при создании «Танцев в темноте».«История веселая и привлекательная до определенного момента, а затем она безнадежно разваливается на куски в огромной сентиментальной куче. (Кажется, мисс Дрейк, доставленная в Голливуд, оказывается сенсацией, но она возражает. во время работы над картиной, когда она обнаруживает, что мистер Пауэлл — ее отец, который бросил ее мать еще до ее рождения!) старая партитура «Bandwagon». С ней все в порядке, когда она играет застенчивые манеры бродвейского «неизвестного» или даже в романтические моменты с мистером Стивенсом, которых очень мало. Но когда она поет и танцует «Луизу», «Новое солнце в небе» или заглавную песню, она не очень соблазняет. Очень хорошая партитура в значительной степени выбрасывается, как и персонаж с высоким потенциалом, которого играет мистер Пауэлл. В других обстоятельствах и в другом окружении он мог бы быть абсолютным очарованием. Но превратить такого резкого и остроумного негодяя в кающегося папу и задумчивого Сирано — значит рассеять все различия, которые изначально предполагает персонаж.Вчера на утренней аудиенции в «Рокси» смех был редким и прерывистым. Возможно, многие из зрителей были акционерами Twentieth Century-Fox. На сцене у Roxy находятся Минди Карсон, Томми Трент и его марионетки, Debonaires, Los Gatos, Чандра Кали и его танцоры и Gae Foster Roxyettes.
ТАНЦЫ В ТЕМНОМ, сценарий Мэри К. Макколл-младший; режиссер Ирвинг Рейс; продюсер Джордж Джессел для Twentieth Century-Fox. У Рокси. Эмери Слэйд. . . . .Уильям ПауэллБилл Дэвис. . . . . Марк Стивенс, Джули. . . . . Бетси ДрейкКроссман. . . . . Адольф МенжуРозали. . . . . Рэнди Стюарт Баркер. . . . . Ллойд Корриган Schiaghammer. . . . . Надежда Эмерсон, Джо Брукс. . . . . Уолтер Кэтлетт, Барни Бассет. . . . . Дон Беддо, Жан Хершольт. . . . . Жан ХершольтСид Грауман. . . . . Сид ГрауманРуббер. . . . . Луи Бачигалупи, киномеханик. . . . . Сид Сэйлор Батлер. . . . . Милтон Парсонс, макияж. . . . . Байрон Фулджер
В ролях «Грязные танцы»: где они сейчас?
Голоса, сердца и руки! Прошло более трех десятилетий с тех пор, как Фрэнсис «Бэби» Хаусман и Джонни Кастл полюбили друг друга летом у Келлермана.
«Грязные танцы», , последовавшая за Бэби ( Дженнифер Грей, ), заменившей Пенни ( Синтия Роудс, ) в роли партнера Джонни (Патрик Суэйзи) по танцам во время летних каникул с ее родителями, попала в театры в 1987 году.
Хотя в фильме есть несколько знаковых строк («Никто не сажает Бэби в угол!») И сцен, возможно, самой запоминающейся является лифт Джонни и Бэби.
«Я сделал это только в тот день, когда снимал», — рассказал Грей о сцене во время интервью The Guardian в 2015 году.«Никогда не репетировал, никогда не делал этого с тех пор. Я не знаю, как у всех этих людей, которые его разыгрывают, хватило смелости броситься в объятия кого-либо, кроме Патрика Суэйзи. Это безумие!»
Актриса добавила, что она «взволнована» тем, что этот шаг выдержал испытание временем, но она не планирует следовать тенденции фанатов воссоздавать этот момент.
«Это случилось, наслаждайтесь, смотрите это снова и снова, но никогда не просите меня сделать это снова, потому что я слишком чертовски старая», — пошутила она. «У меня есть семья, и я хочу жить дольше.”
«
Baby», возможно, больше не работает, но в 2020 году появилась новость о том, что « Dirty Dancing» получит продолжение, в котором Грей играет главную роль и является исполнительным продюсером нового фильма.
В заявлении
Lionsgate тогда говорилось: «Это будет именно тот романтический, ностальгический фильм, которого ждали поклонники франшизы и который сделал его самой продаваемой библиотечной книгой в истории компании».
Грей позже подтвердил эту новость.
«Его привлекательность заключалась в том, что он был очень искренним и простым», — сказала она в интервью « People 2020» об оригинальном фильме.«Речь шла о невиновности и о том, как теряется невинность, и о том, как люди взрываются в другой итерации самих себя».
Когда его спросили о замене роли Суэйзи после его смерти в 2009 году, Грей сказал, что покойного актера «нет».
«Никогда не пытайтесь повторить такую магию», — сказала она. «Ты просто идешь для чего-то другого».
Прокрутите страницу, чтобы узнать об актерском составе:
Ларс фон Триер отрицает сексуальные домогательства Бьорк
Режиссер действительно признает, что создание «Танцоры в темноте» было наполнено конфликтами между ним и Бьорком.
Ларс фон Триер отрицал сексуальные домогательства к исландской художнице Бьорк во время создания музыкальной драмы 2000 года «Танцовщица в темноте». Бьорк попала в заголовки газет на выходных, когда в своем сообщении на Facebook рассказала, что подверглась сексуальным домогательствам со стороны неназванного датского режиссера. Певица не назвала имя фон Триер в своем заявлении, но она снялась только в очень многих фильмах, причем «Танцовщица в темноте» — единственный фильм датского режиссера.
«Я осознал, что это универсальная вещь, которую режиссер может трогать и беспокоить своих актрис по своему желанию, и институт кино позволяет это», — написал Бьорк.«Когда я неоднократно отказывался от режиссера, он дулся и наказывал меня, создавая для своей команды впечатляющую сеть иллюзий, в которой я был представлен как сложный».
По словам Бьорк, ее оскорбительные отношения с фон Триером привели к тому, что режиссер стал гораздо более терпимым с актрисами в будущем, такими как Николь Кидман и Шарлотта Генсбур, обе из которых хвалили поведение режиссера на съемочной площадке. «На мой взгляд, у него были более честные и значимые отношения со своими актрисами после моей конфронтации, так что есть надежда», — написала она.
Фон Триер отрицал сексуальные домогательства к Бьорк в датской газете Jylannds Posten через своего делового партнера Zentropa Питера Албека Йенсена. Дженсен сказал изданию, что директор был удивлен заявлениями певца. «Насколько я помню, мы были жертвами, — сказал Дженсен, — эта женщина была сильнее, чем Ларс фон Триер, я и наша компания вместе взятые».
Йенсен признал от имени фон Триера, что отношения между Бьорк и режиссером были полны конфликта, о чем много писали в прошлом.«Танцовщица в темноте» была первым полнометражным спектаклем Бьорк как актрисы, и она так часто конфликтовала с фон Триером на съемочной площадке, что поклялась никогда больше не сниматься. Одним из противоречивых моментов был тон и концовка фильма, которые, по мнению Бьорк, должны были воодушевить больше, чем то, что написал фон Триер.
«Танцовщица в темноте» получила Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2000 года, где Бьорк получила приз за лучшую женскую роль. Фон Триер сказал газете, что работа певца в фильме — «одно из лучших в моих фильмах.Вы можете прочитать первоначальное заявление Бьорк ниже.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Где сейчас актеры «Грязных танцев»?
29 июля 2021, 14:45
Дженнифер Грей и Патрик Суэйзи.
Рисунок:
Грязные танцы / Getty
Пора надеть туфли для танцев …
Прошло почти 35 лет с тех пор, как сериал Dirty Dancing вышел на наши экраны и покорил мир.
Малобюджетный фильм изначально был так плохо воспринят тестовой аудиторией, что продюсеры решили выпустить его прямо на видео.
После съемок Дженнифер Грей вспоминала: «Когда мы это сделали, мне показалось, что это настолько незаметно, что никто и никогда не увидит этого, и мы просто мучили себя зря».
Патрик Суэйзи и Дженнифер Грей в Грязных танцах (1987).
Рисунок:
Грязные танцы
К счастью, первоначальная реакция была недолгой, и фильм стал огромным успехом, собрав более 214 миллионов фунтов стерлингов — это далеко не те 6 миллионов фунтов стерлингов, которые потребовались для съемок.
Заглавный трек из альбома Dirty Dancing ‘(I Had) The Time Of My Life’ Билла Медли и Дженнифер Уорнс с тех пор стал одной из самых известных поп-песен в мире и получил Оскар, Золотой глобус и . награду Грэмми в 1988 году.
Снятый на территории курорта Маунтин-Лейк, Северная Каролина, сюжет фильма основан на воспоминаниях сценариста Элеоноры Бергстайн о летних каникулах, проведенных на престижном курорте в Катскиллс, штат Нью-Йорк, в то время как тайно училась ‘ грязный танец »на домашних вечеринках после наступления темноты.
Теперь кажется, что продолжение фильма, действие которого происходит 30 лет спустя, с возвращением Дженнифер Грей, может быть в разработке, но это еще не подтверждено на 100%.
Но куда делись все гости и персонал после того, как Kellerman’s закрыл свои двери на сезон? Давайте узнаем …
Где сейчас актеры Грязные танцы ?
Дженнифер Грей (Малышка-домработница)
Дженнифер Грей. Рисунок:
Грязные танцы / GettyЧерез год после ее первого крупного фильма в роли сестры Мэттью Бродерика в Феррис Выходной день Бьюллера, Роль Дженнифер в роли Малышки в фильме Грязные танцы принесла ей номинацию на «Золотой глобус» за лучшую женскую роль.
В начале 1990-х Дженнифер сделала две пластики носа, радикально изменив ее внешний вид. Она была настолько неузнаваема, что даже ненадолго подумала о том, чтобы сменить имя и начать карьеру заново, но отказалась от этого.
Что касается ее радикальной трансформации, 60-летняя Дженнифер позже сказала: «Я вошла в операционную как знаменитость — и вышла анонимно. Это было похоже на участие в программе защиты свидетелей или на невидимость».
У звезды была устойчивая, хотя и незаметная карьера, в том числе она сыграла подругу Дженнифер Энистон Минди в эпизоде сериала Друзья и выиграла Танцы со звездами в 2010 году.
В 2011 году она ненадолго постояла. вместо главного судьи Лена Гудмана на шоу Strictly Come Dancing , а совсем недавно Дженнифер снялась в фильме Untogether, , выпущенном в феврале 2019 года, .
У Дженнифер были романтические отношения с Мэтью Бродериком, а у Джонни Деппа есть дочь, 11-летняя Стелла, и ее муж Кларк Грегг, за которого она вышла замуж в 2001 году.
Патрик Суэйзи (Джонни Кастл)
Патрик Суэйзи.
Рисунок:
Грязные танцы / GettyКак и Дженнифер, Патрик Суэйзи был номинирован на «Золотой глобус» за роль в фильме « Грязные танцы », и этот неожиданный хит-фильм в одночасье привел его к голливудской славе.
Следующая большая роль Патрика в кино была в Ghost в 1990 году, с Деми Мур и Вупи Голдберг, а затем с Киану Ривзом в популярном боевике « Point Break ».
Он поступил в реабилитационный центр от алкоголизма в 1990-х годах и сделал перерыв в шоу-бизнесе, уехав на свое ранчо в Калифорнии, чтобы разводить лошадей.
На съемках фильма « писем убийцы » в 1997 году Патрик упал с лошади и сломал обе ноги, ему потребовалось три года, чтобы полностью восстановиться.
В 2001 году он появился в Донни Дарко, в 2002 году с Билли Бобом Торнтоном и Шарлиз Терон в Little Rock To Reno и был сопродюсером и снялся в художественном танцевальном фильме One Last Dance в 2003 году.
Патрик состоял в отношениях с женой Лизой Ниеми 34 года. Они познакомились, когда ей было четырнадцать, а ему восемнадцать, и она получала уроки танцев от его матери.
Патрик, к сожалению, умер от рака поджелудочной железы в 2009 году в возрасте 57 лет.
Джерри Орбах (доктор Джейк Хаусман)
Джерри Орбах.
Рисунок:
Грязные танцы / GettyПосле громкого успеха Dirty Dancing Джерри продолжил стабильную и уважаемую карьеру как на сцене, так и на экране.
Перед тем, как стать отцом Бэби, Джерри был номинирован на несколько премий Тони, выиграв одну за роль в пьесе « обещаний, обещания » в 1972 году.
Джерри регулярно появлялся в качестве гостя в популярных телешоу, с повторяющейся ролью в сериале « Убийство, она написала » вместе с Анжелой Лэнсбери в роли детектива Гарри МакГроу.
Но более молодой телеаудитории Джерри известен во всем мире по роли детектива полиции Нью-Йорка в криминальной драме « Закон и порядок» .
Джерри, к сожалению, умер от рака простаты в декабре 2004 года в возрасте 69 лет, оставив после себя жену Элейн и сыновей от первого брака, Энтони и Кристофера.
Келли Бишоп (Марджори Хаусман)
Келли Бишоп.
Рисунок:
Грязные танцы / GettyКак и ее экранный муж Джерри, Келли также получила премию «Тони» до того, как сыграла роль матери Бэби в фильме « Грязные танцы ».
В 1976 году она получила награду за лучшую женскую роль второго плана в мюзикле за роль Шейлы в сериале A Chorus Line .
После того, как сериал «Грязные танцы » стал популярным, 76-летняя Келли, уроженка Колорадо, которая в подростковом возрасте занималась балетной танцовщицей, стала самой известной во всем мире своей ролью упертого матриарха в сериале « Gilmore Girls ».
Келли играла Эмили Гилмор, мать Лорелай и бабушку Рори, с 2000 по 2007 год, а в 2016 году повторила свою роль в последующем мини-сериале Девочки Гилмор: Год в жизни.
Синтия Роудс (Пенни Джонсон)
Синтия Роудс.Рисунок:
Грязные танцы / GettyДо Грязные танцы профессионально подготовленная танцовщица Синтия, 63 года, снялась в серии громких фильмов.
Она играла танцовщицу Тину Тек в фильме Flashdance , а в 1983 году играла с Джоном Траволтой в фильме Staying Alive , продолжении сериала Saturday Night Fever .
Cythnia быстро достигла успеха после выпуска Dirty Dancing в 1987 году, а два года спустя вышла замуж за своего четырехлетнего партнера, певца и автора песен Ричарда Маркса.
После замужества Синтия ушла из внимания и родила с Ричардом троих мальчиков.
В 2014 году представитель Ричарда подтвердил, что пара разводится после 25 лет брака.
Джейн Брукер (Лиза Хаусман)
Джейн Брукер.
Рисунок:
Грязные танцы / GettyНемного известный факт о 62-летней Джейн заключается в том, что она стала соавтором блестяще плохой песни «Hula Hana», которую ее героиня Лиза поет в сериале « Dirty Dancing » на концерте талантов в конце сезона на курорте.
В то время как Джейн на протяжении всей своей долгой карьеры снималась в эпизодических ролях на телевидении и в кино, она наиболее известна по роли неприятной сестры Бэби в фильме.
Джейн появилась в Miami Vice в 1984 году и сыграла роли в ищейках на Бродвее и сериале Доктор Доктор .
Она вышла замуж за свадебного фотографа Рауля Вега в 2001 году, у них есть дочь Рэйчел, родившаяся в 2003 году.
Лонни Прайс (Нил Келлерман)
Лонни Прайс.Рисунок:
Грязные танцы / Getty61-летний Лонни Прайс прошел долгий путь с тех пор, как он вожделеет Бэби в роли Нила Келлермана в фильме « Грязные танцы ».
Актер глубоко погрузился в режиссуру и продюсирование на Бродвее и сделал успешную и стабильную карьеру, как говорится, «за кадром».
Он руководил Нилом Патриком Харрисом в фильме Company в 201 году, Эммой Томпсон в фильме Суини Тодд в 2013 году и в 2016 году руководил высоко оцененным лондонским возрождением Sunset Boulevard с Гленн Клоуз.
Он был дважды номинирован на Внешних критиков за свою работу и получил премию Эмми в 2000 году.
Уэйн Найт (Стэн)
Уэйн Найт.
Рисунок:
Грязные танцы / GettyУэйн, возможно, сыграл лишь небольшую роль в Грязные танцы , , но это была одна из его первых актерских ролей в очень успешной карьере.
После ухода из Келлермана 64-летний Уэйн Найт стал наиболее известен своими ролями Ньюмана в Seinfeld и офицера Дона Орвилла в 3rd Rock From The Sun .
Он также играл главную роль Деннис Недри в Парк Юрского периода, Эл МакВиггин в История игрушек 2 и Танто в Тарзан.
У Уэйна есть сын от жены Клэр де Чену, на которой он женился в октябре 2006 года.
31 лучшая танцевальная сцена в фильмах
Что танцевальные сцены добавляют в фильм? Во-первых, невыразимое блаженство. Танцы начинаются, когда диалог терпит неудачу. Когда влюбленным нужно выйти за рамки разговора, когда конфликты закипают после переговоров, когда радость не может быть выражена иначе, как прыжком в воздух на высокой ноте трубачей.
С появлением кино-мюзиклов в начале 20-го века танцы легко переходили со сцены на экран, становясь все более масштабными, мощными, все более зрелищными — и так зародилась прочная любовь к киношной публике. Это все еще продолжается: станьте свидетелями массового успеха «Ла-Ла-Ленд», фильма эпохи золотого века.
Подводя итоги танцевальной сокровищницы фильма, чтобы выбрать образцовых, было непреодолимой задачей. Выбирая лучшие танцевальные сцены, я учитывал несколько факторов: владение техникой, образная хореография, качество музыки — это очень важно — а также дизайн и рассказывание историй. Я ценю аутентичное выражение больше, чем танцевальные пары и сложный монтаж. Но, в конечном итоге, победила трансцендентность. Уносит ли меня танец, вызывает ли озноб, раскрывает ли немного правду о человеческом опыте? Будь то шедевр шагов и навыков, или намеренно смешной, жаркий беспорядок, или интригующий фантастический пейзаж — танец, который движет вами, — это отличный танец.
Мне также пришлось установить некоторые правила для этого списка: я рассматривал конкретные танцевальные сцены, а не качество всего фильма. Я не включил документальные или зарубежные фильмы; ни «Пина», ни «Безумный бальный зал». С бесподобными артистами в движении, музыке и хореографии, 1940-е и 50-е годы доминируют в моем выборе, но даже они не являются исчерпывающими. Я остановился на лучших вещах той эпохи и двинулся дальше. Я поставил в затруднительное положение Фреда Астера и Джинджер Роджерс, ограничив их одним танцем (это мой номер.1, лучший из лучших) из всех драгоценных камней в их 10 фильмах вместе, потому что, если бы я этого не сделал, они бы съели весь список. Наша обширная кинематографическая история изобилует чудесными танцами, и нужно где-то подвести черту.
Кортни Кокс получает большой перерыв, танцуя с «The Boss» — Джэ-Ха Ким
Автор: Джэ-Ха Ким
Чикаго Сан-Таймс
4 октября 1986 г.
УИТТИЕР, Калифорния — Люди, узнавшие Кортни Кокс, помнят ее как девушку, которая танцевала с Брюсом Спрингстином в видео «Танцы в темноте». Хотя Кокс выглядела в восторге и танцевала с «Боссом», ее 20 секунд видеоматериала открыли для нее дверь в Голливуд.
22-летняя актриса из Алабамы во второй раз появится в гостях в роли племянницы Анджелы Лэнсбери во второй части эпизода «Она написала убийство», который выйдет в эфир в 19:00. Воскресенье на WBBM-Channel 2.
«Когда я увидел мировую премьеру видео на MTV (кабельная музыкально-видео станция), я ждал и ждал своих роликов», — сказал Кокс. «Я подумал, может быть, они вырезали мои сцены.Потом, когда я наконец появился, я подумал: «Вот и все? Ну ладно. » Но реакция на это была такой замечательной. Мой агент смог заставить меня пройти тестирование на роль, сказав: «Да, Кортни Кокс — девушка, которая танцевала с Брюсом, — идеально подошла бы для этой роли».
Ее видеосъемка привела к двум появлению на канале NBC «Сегодня вечером» в течение трех месяцев, приглашению на «Лодку любви» и одной из главных ролей в прошлогоднем недолговечном сериале «Неприятности науки». Сейчас она здесь на съемках «Мастеров Вселенной» с Дольфом Лундгреном (русский боксер в «Рокки IV») и Фрэнком Ланджеллой.
Как и в предыдущих ролях, Кокс играет невинного подростка. Сидя перед магазином йогуртов в синей мини-юбке, джинсовой куртке, белых носках и теннисных туфлях, она была похожа на американского подростка. Кремовый цвет лица, благодаря которому она подписала контракт с Noxema, был загорелым и безупречным.
Кокс, у которой девять братьев и сестер (некоторые из них сводные братья и сестры), сказала, что она знала, что хочет переехать с Юга в молодом возрасте. Ее разведенные родители поддерживали решение младшего ребенка сделать карьеру в шоу-бизнесе.
«Некоторые люди просто знают, что они собираются делать, и я был одним из таких людей», — сказал Кокс. «Я переехал в Нью-Йорк один, когда мне было 17 лет. Я работал моделью для Ford Modeling Agency, но мой рост не выше пяти футов десяти дюймов, поэтому я не мог делать ни красивую печатную рекламу, ни что-то еще. Единственное, что я действительно мог делать, — это обложки книг для подростковых любовных романов и обложки Tiger Beat. Я знала, что в качестве модели далеко не уйду, поэтому изучила актерское мастерство, снялась в рекламе, а затем получила роль в фильме «Танцы в темноте».’
«После этого видео мне поступило множество предложений сняться в других рок-видео, но я не хотел их делать. Я знаю, как легко привязаться к стереотипу, и хочу быть очень осторожным в своей карьере. Я не хочу быть бывшим к 25 годам ».
Гэри Годдард, режиссер фильма «Мастера Вселенной», сказал, что у Кокс есть куда больше, чем талант. «Кортни — солдат, — сказал Годдард. «Большую часть фильма мы снимаем ночью, потому что действие происходит от заката до рассвета.Очевидно, становится холодно, и приходится много сидеть и ждать, но она никогда не жалуется и не скулит, как некоторые другие молодые звезды, о которых мы не будем упоминать. Она действительно очень профессиональна и актриса намного лучше, чем она думает ».