Скриптонит — Танцуй со мной в темноте: аккорды для гитары, проверенные подборы
C#m Я выключил свет, H A Ведь душа моя так же бессмысленный бег E Нам не скрыть с тобой фальш и C#m H Выхода нет! В эту реку нам не войти A Уже дважды - ее просто нет! E Но я чувствую есть еще шанс C#m Давай начнем все по-новой H Представь, что мы незнакомы A Без боли не снять нам оковы Припев: C#m H Танцуй со мной в темноте-е-е-е A E Танцуй со мной в темноте-е-е-е C#m H Танцуй со мной в темноте-е-е-е A E Танцуй со мной в темноте-е-е-е C#m В свете холодных стен H Наши тела как пламя свечи A Ты обнимаешь меня, E И каждый твой атом кричит C#m не уходи - ни слова о любви H A Мы оба в тишине, закрыв глаза парим. E C#m Настала оттепель, и слезы по щекам твоим H A Прямо по губам моим. Я-то не искал других E C#m Ты и я не из таких. Ведь холод по коже от мысли H Я не смогу быть просто прохожим. A Читая мои мысли, по скату, E Ты помнишь, со дна и до самых вершин E Мы покорить это сможем C#m H Ты же знаешь, ты - моя. Я же знаю навсегда A E Если мы на самом дне, танцуй со мной в темноте C#m H Да, во меня пол бутыля, да, в тебе ниже нуля A E Ты пьешь залпом весь коньяк и шепчешь мне Припев C#m H A E Я искал в каждом мире лишь тебя C#m H A E Дай мне шанс быть твоим навсегда C#m H A E И со дна до вершин, веришь мне? C#m H A E Мы дойдем, а пока танцуй со мной в темноте Припев
Танцуй в темноте текст песни, слова
[Куплет 1]:
Так тихо-тихо-тихо тают минуты, мы тлеем;
И с нас слетают одежды, тела намазаны клеем.
Будто бы магнит мы, меня манит твой вид, —
И это лучше Вселенной! Ох, как же ты у*енна!
Снимем все лишнее с тела, ты этого так хотела.
На пике наших желаний, фантазиям нет предела!
Я прижимаю тебя ближе, прикасаясь к тебе.
Мы утопаем в экстазе. Танцуй со мной в темноте
Припев:
Танцуй со мной в темноте! Я словно лёд, ты пламя!
Танцуй со мной в темноте, и кто, кого — не знаем!
Танцуй со мной в темноте, мой аппетит и голод.
Танцуй со мной — е-е-е, тебя то в жар, то в холод!
В та-та-та, в такт танцуй со мной!
В та-та-та, в такт танцуй и пой,
В та-та-та, в такт и только так!
В темноте -е-е-е-е!
В та-та-та, в такт танцуй со мной!
В та-та-та, в такт танцуй и пой,
В та-та-та, в такт и только так!
В темноте, в темноте, в темноте!
[Куплет 2]:
Мы испытатели ванной, стола, дивана и пола.
Ты вдохновляешь меня с пометкой «Это кайфово!»
Я хочу тебя очень-очень, а ты хочешь безумной ночи.
Моя музыка ты, ты — и плевать, что услышат соседи!
Запутанные в простынях, мы меняем темпы и позы;
Ты снова хочешь меня, сегодня ты моя доза.
Будем гореть до рассвета пламенем нашей кровати;
Устроим распутный экшн в сплетении объятий.
Припев:
Танцуй со мной в темноте! Я словно лёд, ты пламя!
Танцуй со мной в темноте, и кто, кого — не знаем!
Танцуй со мной в темноте, мой аппетит и голод.
Танцуй со мной — е-е-е, тебя то в жар, то в холод!
В та-та-та, в такт танцуй со мной!
В та-та-та, в такт танцуй и пой,
В та-та-та, в такт и только так!
В темноте -е-е-е-е!
В та-та-та, в такт танцуй со мной!
В та-та-та, в такт танцуй и пой,
В та-та-та, в такт и только так!
В темноте, в темноте, в темноте!
Источник teksty-pesenok.ru
[Переход]:
Танцуй со мной! На-на-на, на-на-на-на.
Танцуй со мной! На-на-на, на-на-на-на-на.
С фантазией, без стеснений, мы обгоняем тени.
И этот космос доступен, на связи наши тела.
Не думай, выключи мозг, включаем наслаждение!
Припев:
Танцуй со мной в темноте! Я словно лёд, ты пламя!
Танцуй со мной в темноте, и кто, кого — не знаем!
Танцуй со мной в темноте, мой аппетит и голод.
Танцуй со мной — е-е-е, тебя то в жар, то в холод!
В та-та-та, в такт танцуй со мной!
В та-та-та, в такт танцуй и пой,
В та-та-та, в такт и только так!
В темноте -е-е-е-е!
В та-та-та, в такт танцуй со мной!
В та-та-та, в такт танцуй и пой,
В та-та-та, в такт и только так!
В темноте, в темноте, в темноте!
Танцуй со мной в темноте;
Танцуй со мной в темноте;
Танцуй со мной в темноте.
Stream Скриптонит — Танцуй Со Мной В Темноте by Katia Balaeva
я долбоёб, так называется мой новый трек, чекни тебе понравится\
норм
@lv3w9wzcqb79 чё ты несешь
@lv3w9wzcqb79: https://www. youtube.com/watch?v=Purcu8DyCu8 держи, долбаеб
@lv3w9wzcqb79 ты голос скриптонита не можешь отличить от этого?
@vg4iwsogh5mg: Группа Night Music Band
Comment by d
@vg4iwsogh5mg а ты не Олег…
это не скрип
танцуй со мной в темноте 💫😞💔
лучший💞😔
@useless_boy ты че , дурак или как , это скриптонит , нсли не знаешь , то лучше не говлри
@uejtreisa7xu Скриптонит это🤭❤️
@user-166969138: это Z NIGHT и его трек, которому больше 3-х лет.не позорься просто
@useless_boy это скрип
@f24siv5bhavi это не скрип доброе утро
@o0odjs2jeyi2 это Z NIGHT
это не трек Адиля
Скрип топчик)
это блять не скриптонит
💔
🤤
@bwo4uccpp8bv мне понрав😛
@bwo4uccpp8bv окей ща заценим
@uejtreisa7xu а кто
я слушаю уже 32 раз
@dominik-kostiuszkin-1 слышно же что его голос
🤤🤤🤤🤤❤❤
Это не Скриптонит
💔
@eyi6q0e7bewsээээээээээээээ
Танцуй со мной в темноте, аккорды, текст песни
Песня «Скриптонит — Танцуй со мной в темноте» с аккордами для гитары.
C#m B A E C#m Я выключил свет, B A Ведь душа моя так же бессмысленный бег E Нам не скрыть с тобой фальш и C#m B Выхода нет! В эту реку нам не войти A Уже дважды - ее просто нет! E Но я чувствую есть еще шанс C#m Давай начнем все по-новой B Представь, что мы незнакомы A Без боли не снять нам оковы E C#m Танцуй со мной в темноте-е-е-е B A Танцуй со мной в темноте-е-е-е E C#m Танцуй со мной в темноте-е-е-е B A E Танцуй со мной в темноте-е-е-е В свете холодных стен Наши тела как пламя свечи Ты обнимаешь меня, И каждый твой атом кричит не уходи - ни слова о любви Мы оба в тишине, закрыв глаза парим. Настала оттепель, и слезы по щекам твоим Прямо по губам моим. Я-то не искал других Ты и я не из таких. Ведь холод по коже от мысли Я не смогу быть просто прохожим. Читая мои мысли, по скату, Ты помнишь, со дна и до самых вершин Мы покорить это сможем Ты же знаешь, ты - моя. Я же знаю навсегда Если мы на самом дне, танцуй со мной в темноте Да, во меня пол бутыля, да, в тебе ниже нуля Ты пьешь залпом весь коньяк и шепчешь мне Танцуй со мной в темноте-е-е-е Я искал в каждом мире лишь тебя Дай мне шанс быть твоим навсегда И со дна до вершин,веришь мне? Мы дойдем, а пока танцуй со мной в темноте Танцуй со мной в темноте-е-е-е
ЯАVЬ — В темноте танцуй (минус)
[Припев]: В этой темноте, темноте твоих глаз, Что-то от чего, от чего моё счастье. В этой темноте, темноте твоих глаз, Что-то от чего, что-то от всего... В этой темноте, темноте твоих глаз, Что-то от чего, от чего моё счастье. В этой темноте, темноте твоих глаз, Что-то от чего, что-то от всего, Что у меня есть… [Куплет 1, ЯАVЬ]: Выключу свет - он мне мешает тебя смотреть. Выключу всех. Выключу всех - и врагов и друзей; Выключу всех совсем, выключу всех! А я, не очень люблю рассвет - он делает Все ночи, где мы есть - днями, где нас нет. Выключу свет, буду играть в твоей голове. Выключу свет, буду дышать в твоей темноте. [Припев]: В этой темноте, темноте твоих глаз, Что-то от чего, от чего моё счастье. В этой темноте, темноте твоих глаз, Что-то от чего, что-то от всего… В этой темноте, темноте твоих глаз, Что-то от чего, от чего моё счастье. В этой темноте, темноте твоих глаз, Что-то от чего, что-то от всего, Что у меня есть… [Куплет 2, ЯАVЬ]: Выключу свет - Он мне мешает тебя смотреть. Не разрешает нам тоже гореть Самим по-себе, ярче всех. Выключи свет, а я - зашторю от нас людей; И то, который там час теперь; И дни недели, месяцы, лет. Выключи свет и мобильные. Времени нет - есть только ты и я! Выключи свет, И опять мы на высоте. Мы не здесь. Выключи свет. Буду играть в твоей голове. Буду дышать в твоей темноте [Припев]: В этой темноте, темноте твоих глаз, Что-то от чего, от чего моё счастье. В этой темноте, темноте твоих глаз, Что-то от чего, что-то от всего… В этой темноте, темноте твоих глаз, Что-то от чего, от чего моё счастье. В этой темноте, темноте твоих глаз, Что-то от чего, что-то от всего, Что у меня есть…
Текст добавлен:
vikosse
ЯАVЬ (YAAV) – В ТЕМНОТЕ ТАНЦУЙ (DANCING IN THE DARK) Lyrics
[Текст песни «В ТЕМНОТЕ ТАНЦУЙ»]
[Припев]
В этой темноте
В темноте твоих глаз
Что-то от чего
От чего моё счастье
В этой темноте
В темноте твоих глаз
Что-то от чего
Что-то от всего
В этой темноте
В темноте твоих глаз
Что-то от чего
От чего моё счастье
В этой темноте
В темноте твоих глаз
Что-то от чего
Что-то от всего, что у меня есть
[Куплет]
Выключи свет
Он мне мешает тебя смотреть
Выключи всех
Выключи всех
И врагов, и друзей
Выключи всех совсем
Выключи всех
А я не очень люблю рассвет
Он делает все ночи, где мы есть
Днями, где нас нет
Выключи свет
Буду играть в твоей голове
Выключи свет
Буду дышать в твоей темноте
[Припев]
В этой темноте
В темноте твоих глаз
Что-то от чего
От чего моё счастье
В этой темноте
В темноте твоих глаз
Что-то от чего
Что-то от всего
В этой темноте
В темноте твоих глаз
Что-то от чего
От чего моё счастье
В этой темноте
В темноте твоих глаз
Что-то от чего
Что-то от всего, что у меня есть
[Куплет 2]
Выключи свет
Он мне мешает тебя смотреть
Не разрешает нам тоже гореть
Самим по себе, ярче всех
Выключи свет
А я зашторю от нас людей
И то, который там час теперь
И дни недель, месяцы лет
Выключи свет
И мобильные
И времени нет
Есть только ты и я
Выключи свет
И опять мы на высоте
Мы не здесь
Выключи свет
Буду играть в твоей голове
Всегда на твоей волне
Буду дышать в твоей темноте
[Припев]
В этой темноте
В темноте твоих глаз
Что-то от чего
От чего моё счастье
В этой темноте
В темноте твоих глаз
Что-то от чего
Что-то от всего
В этой темноте
В темноте твоих глаз
Что-то от чего
От чего моё счастье
В этой темноте
В темноте твоих глаз
Что-то от чего
Что-то от всего, что у меня есть
[Аутро]
В этой темноте
В темноте твоих глаз
Что-то от чего
Что-то от всего, что у меня есть
Текст песни Скриптонит — Танцуй со мной в темноте перевод, слова песни, видео, клип
Я выключил свет,
Ведь душа моя так же бессмысленный бег Нам не скрыть с тобой фальш и
Выхода нет! В эту реку нам не войти
Уже дважды — ее просто нет!
Но я чувствую есть еще шанс
Давай начнем все по-новой
Представь, что мы незнакомы
Без боли не снять нам оковы
Танцуй со мной в темноте-е-е-е
Танцуй со мной в темноте-е-е-е
Танцуй со мной в темноте-е-е-е
Танцуй со мной в темноте-е-е-е
В свете холодных стен
Наши тела как пламя свечи
Ты обнимаешь меня,
И каждый твой атом кричит
не уходи — ни слова о любви
Мы оба в тишине, закрыв глаза парим. Настала оттепель, и слезы по щекам твоим Прямо по губам моим. Я-то не искал других Ты и я не из таких. Ведь холод по коже от мысли
Я не смогу быть просто прохожим.
Читая мои мысли, по скату,
Ты помнишь, со дна и до самых вершин
Мы покорить это сможем
Ты же знаешь, ты — моя. Я же знаю навсегда
Если мы на самом дне, танцуй со мной в темноте
Да, во меня пол бутыля, да, в тебе ниже нуля
Ты пьешь залпом весь коньяк и шепчешь мне
Танцуй со мной в темноте-е-е-е
Я искал в каждом мире лишь тебя
Дай мне шанс быть твоим навсегда
И со дна до вершин,веришь мне?
Мы дойдем, а пока танцуй со мной в темноте
Танцуй со мной в темноте-е-е-е
I turned off the light
After all, my soul is also a meaningless run We can not hide the falsehood with you and
No exit! We can’t enter this river
Already twice — it simply does not exist!
But I feel there’s still a chance
Let’s start all over again
Imagine that we are strangers
Without pain, do not take off our shackles
Dance with me in the dark
Dance with me in the dark
Dance with me in the dark
Dance with me in the dark
In the light of the cold walls
Our bodies are like candle flame
You hug me
And your every atom screams
don’t go away — not a word about love
We are both in silence, soaring our eyes shut. A thaw has come, and tears on your cheeks Directly on my lips. I didn’t look for others. You and I are not one of them. After all, the cold on the skin from the thought
I can’t just be a passerby.
Reading my mind down the ramp
Do you remember from the bottom to the top
We can conquer it
You know, you are mine. I know forever
If we’re at the bottom, dance with me in the dark
Yes, half a bottle in me, yes, in you below zero
You gulp all cognac and whisper to me
Dance with me in the dark
I searched in every world only you
Give me a chance to be yours forever
And from the bottom to the top, do you believe me?
We will reach, but for now dance with me in the dark
Dance with me in the dark
Культурная история Великой депрессии: Дикштейн, Моррис: 9780393072259: Amazon.com: Книги
Помеченный обзор. Мрак депрессии породил блестящий культурный расцвет, который здесь тщательно исследуется. Дикштейн ( Gates of Eden ), профессор английского языка в Центре выпускников CUNY, изучает панораму, которая включает в себя высококлассные шедевры и массовые развлечения, мрачные пролетарские романы и пенистые комедийные комедии, навязчивые фотографии нищеты в пыльных чашах и элегантного ар-деко. конструкции.Он находит эту сцену смесью плодородных противоречий — между внешним натурализмом и интроспективным модернизмом, социальным сознанием и головокружительным бегством от реальности, крутым, все более отчаянным индивидуализмом и новым видением пения, танцев, коллективной солидарности, — которые каким-то образом сливались в необыкновенные пытается подбодрить людей — или отрезвить их. Беглые, эрудированные, интригующие размышления Дикштейна вызывают множество резонансов, например нацистский пропагандистский фильм Триумф воли с мюзиклами Басби в Беркли и Унесенные ветром с гангстерскими фильмами.Прослеживая социальные значения культуры, он остаётся в восторге от её эстетических удовольствий, таких как коллаборация Фреда Астера и Джинджер Роджерс, которая выражает внутреннее сияние, которое было одним из истинных бастионов против социальных страданий. В результате получился увлекательный портрет далекой эпохи, который все еще убедительно говорит о нашей собственной. 24 илл. (сентябрь)
© Reed Business Information, подразделение Reed Elsevier Inc. Все права защищены.
Хотя Dancing in the Dark рискует попасть в категорию книг, страдающих «декадитом», как это называет New York Times , акцент Дикштейна на благе, которое может принести искусство, и множестве мест, откуда оно может возникнуть, спасает день здесь.Широкий масштаб проекта придает проницательности автора неизбежную рассеянность — Уолт Дисней, возможно, самый известный художник и провидец того времени, вообще не фигурирует в книге, — а Dancing in the Dark определенно нет ». Это должно было быть исчерпывающим изучением политики того времени. Однако, оценивая культуру эпохи депрессии, Дикштейн умело формулирует «решающую роль, которую культура может сыграть во времена национального кризиса».
Об авторе
Моррис Дикштейн (1940–2021 гг.) Был заслуженным профессором английского языка и театра в Центре аспирантуры CUNY и автором Gates of Eden , Dancing in the Dark , отмеченной наградами культурной истории Великой депрессии. и «Почему бы не сказать, что случилось» , мемуары.
из The Washington Post
Из «Книжного мира» газеты «Вашингтон пост» / Wingtonpost.com Рецензент Джонатана Ярдли Моррис Дикштейн назвал свою новую книгу из преследующей депрессивной песни «Танцы в темноте» Артура Шварца и Говарда Дитца. Песня, по мнению Дикштейна, отражает культурную историю того периода, пробуждая «затемненный бальный зал» или «наши самые темные чувства, экзистенциальные пределы человеческого существования». Возможно, это так, хотя у ученых — Дикштейн много лет преподавал в аспирантуре Городского университета Нью-Йорка — есть привычка вникать в вещи больше, чем они могут на самом деле содержать.Тем не менее, Дикштейн абсолютно прав насчет того периода: «Настроение Депрессии определялось не только тяжелыми временами и надвигающимся мировым кризисом, но и множеством экстраординарных попыток подбодрить людей — или, наоборот, отрезвить их перед лицом происходящего. . Несмотря на бедность в экономическом отношении, десятилетие создало яркую культуру, богатую производством популярных фэнтези и резкой социальной критикой. Это раздвоение личности культуры Депрессии: с одной стороны, попытка справиться с беспрецедентной экономической катастрофой, объяснить и интерпретировать это; с другой стороны, потребность уйти, создавать искусство и развлечения, чтобы отвлечь людей от их проблем, что, в конце концов, было еще одним способом смириться с ними.Глядя на обе стороны этого культурного разрыва, мы можем увидеть, насколько они тесно связаны ». В ходе своего обзора Дикштейн обсуждает фильмы, пьесы, музыку и фотографии, но его основной упор делается на книги, что неудивительно, поскольку литература была В центре его научной карьеры. Наиболее подробно он обсуждает работы Джона Стейнбека ». За исключением Харриет Бичер-Стоу в« Хижине дяди Тома », Аптона Синклера в« Джунглях »и, возможно, Ричарда Райта в« Родном сыне » «Ни один автор протеста не оказал большего влияния на то, как американцы понимают свою страну», чем Стейнбек, пишет Дикштейн, что, безусловно, так; влияние «Гроздей гнева» невозможно переоценить.Но когда Дикштейн переходит от политических, социальных и культурных аспектов творчества Стейнбека к литературным, он теряет контроль. «Благодаря своей приземленности, чувственной непосредственности и чистой способности рассказывать истории, — пишет он, — работы Стейнбека не устарели, как работы более амбициозных или мрачно актуальных современников», что просто не соответствует действительности; при всей искренности письма Стейнбека, у него было оловянное ухо, а его проза безвкусна, даже если допустить ее «пролетарский» сюжет. Дикштейн делает одно интересное и полезное замечание о «пролетарских» писателях, большинство из которых давно (и заслуженно) забыты: «Писательство в тридцатые годы было во многом экспериментом по нисходящей мобильности.Лишь немногие из «пролетарских» авторов, такие как Джек Конрой и Тилли Олсен, на самом деле происходили из рабочего класса. «Работы таких писателей, как Нельсон Алгрен и Натанаэль Уэст, не обязательно были трущобами, но это была попытка понять и объяснять обстоятельства других людей, а не исследовать обстоятельства писателя. То же самое можно сказать и о работе Эрскина Колдуэлла, сына странствующего южного министра. Колдуэлл испытывал глубокую симпатию к бедным белым из своего региона и ярко изобразил их в своих двух в основном популярные романы, «Табачная дорога» и «Божий маленький акр», которые «продали многие миллионы копий в дешевых мягких обложках», но сейчас ими пренебрегают — «несправедливо», — говорит Дикштейн, и я приветствую это решение.Конечно, величайшим писателем того времени — действительно величайшим из всех американских писателей — был Уильям Фолкнер. Его «карьера странным образом фигурирует в нашем исследовании, — пишет Дикштейн, — поскольку он никоим образом не был« автором депрессии », хотя его лучшие работы, начиная с« Звука и ярость »1929 года, совпадают с этими годами. этот период, от которого он кажется исторически оторванным «. Дикштейн хорошо его расставил: «Благодаря влиянию Хемингуэя и журналистскому представлению о писателе как о прозрачном наблюдателе, мухе на стене, 1930-е годы также стали высшей точкой простого декларативного предложения.Фолкнер предлагал писателям реальную альтернативу: сложную, временами барочную прозу, которая могла бы позволить им отдать должное внутренней жизни [их] персонажей, а также их социальным обстоятельствам. В то же время, возможно, к их сожалению, он показал им, как стать трудными писателями, а не популярными, писать книги, которые трудно продать. Прежде всего, он учил, как обращаться с бедными, не превращая их в бедных — постоянное искушение для соцреалистов в годы Великой депрессии ». Единственное, что меня беспокоит в отношении этой проницательной интерпретации, состоит в том, что, за возможным исключением Джеймса Эйджи, существует не так много доказательств того, что многие соратники Фолкнера читали его работы, а тем более находились под их влиянием во время Депрессии.Лишь после публикации в 1946 году «Портативного Фолкнера» под редакцией Малкольма Коули достижения Фолкнера в полной мере стали проясняться, и лишь позже, в том же десятилетии и позже, его влияние на других, более молодых южных писателей проявилось. . Дикштейн прав, говоря, что Фолкнер был «исторически оторван» от своего периода не только потому, что помимо «Пока я умираю», он редко использовал современные декорации в художественной литературе, написанной во время Великой депрессии, но и потому, что его величайшей и неизменной темой был Глубокий Юг. до, во время и после гражданской войны.Самым популярным южным писателем в годы Великой депрессии была Маргарет Митчелл, чья книга «Унесенные ветром» была опубликована в 1936 году; экранизация появилась спустя три года. И книга, и фильм имели поразительный успех. «Однажды я попросил класс кинематографистов сравнить« Унесенные ветром »с« Гроздьями гнева », — пишет Дикштейн:« Социальная катастрофа, распад семьи, мир, который держится вместе, но с трудом, благодаря мрачно настроенной женщине. Актуальность «Унесенных ветром» более поразительна, потому что менее очевидна: и Ретт, и Скарлетт — оставшиеся в живых, сильные личности, пробившиеся сквозь ужасные времена.«В какой степени, если Митчелл находился под влиянием депрессии при написании романа, практически невозможно определить, но темы, изложенные Дикштейном, вероятно, понравились читателям и кинозрителям не меньше, чем яркие персонажи и сюжет книги. много фэнтези и мелодрамы в лучших социальных фильмах Голливуда и богатая смысловая масса в его «эскапистских» и жанровых фильмах ». Дикштейн (как и я) поклонник популярной культуры десятилетия, которая« была поразительна. за его беззаботность и легкомыслие », и действительно, что не нравится в фильмах Фреда Астера, Джинджер Роджерс, Кэри Гранта и Кэтрин Хепберн? в частности, но здесь есть зияющее упущение: музыка кантри.У Дикштейна, манхэттенца, который достаточно непредубежден, чтобы назвать Эрскина Колдуэлла несправедливо забытым, очевидно, в его сердце нет места для Джимми Роджерса, Боба Уиллса или Grand Ole Opry, чтобы назвать только троих. Вероятно, ни одна музыка того периода, за исключением блюза, не возникла более непосредственно из социальных и экономических условий сельской бедноты, и, конечно же, ни одна из них не выражала более остро или, в своем роде, красноречиво положение этих людей. Наверняка читателям «Танцев в темноте» будет интересно узнать, что в первый год десятилетия Роджерс записал свой исторический «Голубой Йодль № 9» в сопровождении на трубе никого иного, как Луи Армстронга, в то время почти невообразимое слияние. рас и музыкальных стилей.На мой взгляд, отсутствие музыки кантри серьезно ослабляет «Танцы в темноте», как и склонность ее автора чрезмерно анализировать практически все, что попадает на его стол. Но это умная, амбициозная работа, продукт колоссальных исследований и тщательного обдумывания, и те, кто ее прочитает, уйдут с более ясным пониманием важного, но часто неправильно понимаемого периода культурной жизни страны. [email protected]
Авторские права 2009 г., The Washington Post. Все права защищены.
Кэрил Филлипс, писатель и драматург | Официальный веб-сайт
Переосмысление замечательной, трагической, малоизвестной жизни Берта Уильямса (1874-1922), первого чернокожего артиста в Соединенных Штатах, достигшего высочайшего уровня славы и богатства.
Даже будучи одиннадцатилетним ребенком, живущим в Южной Калифорнии в конце 1800-х годов — его семья недавно эмигрировала с Багам, — Берт Уильямс понимал, что он должен «изучить роль, которую Америка отводила ему. «В возрасте двадцати двух лет, после многих лет борьбы за успех на сцене, он принял радикальное решение сделать свое собственное« олицетворение негра »: надел черный грим и сыграл« енота »в роли персонажа. под этой маской он стал бродвейским хедлайнером, восемь лет играл главную роль в «Безумствах Зигфельда» и руководил собственной музыкальной театральной труппой — столь же влиятельным комиком, как Чаплин, Лорел и Харди и У. К. Филдс.
Уильямс был человеком огромного ума, элегантности и достоинства, но преграды, которые он ломал на сцене, продолжали тяжело сказываться на его личной жизни, и противоречия между тем человеком, которым он был, и персонажем, которого он играл, становились для него все более непримиримыми.У. К. Филдс назвал его «самым смешным человеком, которого я когда-либо видел, и самым грустным человеком, которого я когда-либо знал», и именно эту дихотомию, лежащую в основе Уильямса, освещает Кэрил Филлипс в богато нюансированном, блестяще написанном повествовании.
История одинокой жизни, Танцы в темноте — это еще и роман о трагедиях расы и идентичности, а также об опасностях самовнушения, которые долгое время преследовали американскую культуру.
Прочтите вопросы и ответы с Кэрил Филлипс о Танцы в темноте и прочтите отрывок из книги.
Также доступен в форматах аудио и электронных книг. См. Дополнительную информацию на странице «Где купить».
Музыка Берта Уильямса
«Let It Alone»
Эта песня была записана в 1906 году, во время так называемого «Раннего периода» Уильямса, с 1901 по 1909 год. «Let It Alone» — одна из самых известных его пьес. Он сосредоточен на теме, которую он часто излагал: опасности не заботиться о своих делах.
«Сыграй этот аккорд из парикмахерской»
«Сыграй этот аккорд парикмахерской» из произведения Уильямса «Средний период» 1910-1918 годов.Когда Джордж Уокер заболел и в конце концов умер, все задавались вопросом, сможет ли Берт справиться в одиночку. Он показал их всех в качестве хедлайнеров в полностью белом составе, исполнив эту свою самую популярную песню из выпуска Ziegfeld Follies выпуска 1910 года.
Эти записи взяты с компакт-диска сэмплера, выпущенного в сотрудничестве с Alfred A. Knopf и Archeophone Records. За дополнительной информацией о музыке Берта Уильямса и акустической эпохе записи обращайтесь к Ричарду Мартину или Миган Хеннесси на Archeophone Records, 217.469.7331 или по электронной почте [email protected]. Archeophone Records не имеет отношения к The Archeophone of France.
MAC Dance in the Dark Eyeshadow Обзор и образцы
MAC Dance in the Dark — это слегка холодный оттенок средне-темно-коричневого цвета с матовым покрытием. Это постоянные тени для век в следующих палетках: Winter Cool Fabulously Festive, Warm Neutral, A Novel Romance, Sophisticate, MACnificent Me, She’s a Model, Nordstrom C’est Chic, Dusk Rose Times Nine, Smoky Eye Compact, Semi-Sweet. Times Nine, Age Ain’t Nothing, Overpacked и обнаженная модель.
Переходите к определенному разделу, если знаете, какую информацию ищете!
Мы надеемся, что вы подумаете о поддержке Temptalia, совершив покупки по нашим ссылкам ниже. Спасибо!
Dance in the Dark — глубокий угольно-коричневый оттенок с холодным оттенком и матовым финишем. Он имел более сухую и плотную консистенцию, которая лучше всего подходила для более постепенного нанесения цвета. Он мог бы легче растушеваться по краям, и я должен был быть осторожным, чтобы отполировать порошок, чтобы получить равномерное покрытие.Он хорошо держался в течение восьми часов, прежде чем заметно потускнел на мне.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ : Обзор формул, который представляет собой подробный обзор всего ассортимента в целом.
Рейтинг ниже является средним по 11 обзорам. Используйте вкладки выше, чтобы просмотреть самый последний обзор или предыдущие обзоры.
Отзыв от 18.
02.19 18 февраля 2019 г.
Палитра / набор: Nude Model
Отзыв от 30.08.18Августа 30, 2018
Palette / Set: Overpacked
Отзыв от 20.07.15, 20 июля 2015 г.
Palette / Set: Sophisticate
Отзыв от 15.01.14, 15 января 2014 г.
Палитра / набор: теплый нейтральный
Мы надеемся, что вы подумаете о поддержке Temptalia, совершив покупки по нашим ссылкам ниже.Спасибо!
Ищете что-то подобное или хотите посмотреть, что у вас в тайнике? Вот некоторые из лучших обманов для этого продукта!
СОВЕТ ПРО:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы проверить свое тщеславие на наличие обманов!
Мы надеемся, что вы подумаете о поддержке Temptalia, совершив покупки по нашим ссылкам ниже. Спасибо!
Доступен в палитре / наборе
M · A · C Eyeshadow — это пудра с высоким содержанием пигментов, которая равномерно наносится и хорошо растушевывается. Подходит как для влажного, так и для сухого использования, он доступен в широком спектре текстур и отделок.
Танец в темноте (Танец с дьяволом, # 2) от Меган Дерр
4-4,5 звезды — Замечательный паранормальный роман о Джонни, человеке, выросшем в семье вампиров, который имеет привычку разгадывать тайны и, к счастью, также имеет упрямый телохранитель следит за его спиной, поскольку дела кажутся более опасными, чем он думал.
Эта книга занимает второе место в серии «Танец с дьяволом» Дерра, но нет необходимости читать первую книгу, поскольку она посвящена разным МС.(Я рекомендую это, хотя, так как №1 также хорошо читается, и некоторые из этих персонажей появляются здесь, так что это весело для
4-4,5 звезды — Замечательный паранормальный роман о Джонни, человеке, выросшем в семье вампиров, у которого есть к разгадыванию тайн, и, к счастью, у него есть упорный телохранитель, который следит за его спиной, поскольку дела кажутся более опасными, чем он думал.
Эта книга занимает второе место в серии «Танец с дьяволом» Дерра, но ее не обязательно читать первую книгу так как этот фокусируется на разных MC. (Я рекомендую это, тем не менее, поскольку № 1 также хорошо читается, и некоторые из этих персонажей появляются здесь, так что интересно увидеть их снова.)
Как и в № 1, структура этой книги состоит из разных «случаев». » решать. Джонни 26 лет, он красив и довольно сварлив из-за того, что он человек, «нормальный» и никогда не впишется в окружающий его элитный ненормальный мир. Влюбленный в своего приемного брата (который меньше заботится о нормальных людях, назойливых Джонни), он выезжает из своего охраняемого семейного поместья (вопреки воле приемного отца-вампира) и перемещается над отрывочным баром для дайвинга.Там он обнаруживает, что его репутация умения решать головоломки стала довольно известной, и различные клиенты натыкаются в бар в поисках его помощи.
В отличие от книги №1, эта история рассказана в хронологическом порядке (тогда как случаи в первой книге относятся к разным периодам времени, прошлому, настоящему, будущему, снова прошлому и т. Д.). Мне очень понравилась первая книга, но я Мне тоже понравилось это изменение, и я почувствовал, что эта история больше походила на роман, чем на комбинацию более коротких связанных историй, которые вносят вклад в единое целое. Мне также нравится, что эта книга посвящена исключительно Джонни, тогда как первая книга была посвящена П. И. Крису, но также были некоторые побочные поездки с его коллегами.
Я любил Джонни, высокомерного, очень авторитетного, но добросердечного, который так старался оставаться хладнокровным и сдержанным, но также был поразительно уязвим из-за своего страха не вписаться или оказаться недостаточно хорошим. И мне безумно нравился Бергин, телохранитель Джонни и возможный соучастник преступления, который для хладнокровного, контролируемого фасада Джонни подобен беспорядкам и огню.
Мне также нравилось, что за всем разгадыванием тайн это была растущая история любви, но Дерр добавил к этому красивую загадку, когда Джонни обнаружил, что его тянут в двух разных направлениях — одно к его призрачному любовнику Эросу, а другое его дневной спаситель, который вечно действует ему на нервы. Строительное напряжение очень вкусное. Я понял вещи раньше, чем Джонни, но я полностью выкопал путь к его просветлению.
Но это был не только этот великий роман, но и эта побочная нежная история о Джонни и его отце, и о том, как можно построить семью, а не просто родиться.Это было мило и многозначительно.
Я думаю, что нужно еще раз отредактировать копию, так как было несколько опечаток / пропущенных слов, но в целом я подумал, что это было отличное, увлекательное чтение, и я думаю, что Дерр отлично справился с балансированием истории, загадки , персонажи и любовь.
Из двух книг, я думаю, что эта моя любимая пока что, но мне действительно понравилась книга 1, поэтому, если вам нравятся паранормальные элементы, смешанные с загадками в вашем м / м романе, я очень рекомендую эти две книги.(И я очень жду книгу 3, Полночь.)
Танцы в темноте | Лос-Анджелес Танцевальная хроника
Болливуд в Голливуде, танцы с наступлением темноты вокруг Дисней-холла, классический греческий редукс в Западном Лос-Анджелесе, рассказы, которые перемещаются в центр города, и другие танцы SoCal на этой неделе.
5. Хорошая обувь!
В последнем выпуске постоянно действующей выставки хореографии New Shoes 18 представлены работы Кейтлин М. Хефлин, Коллин Хендрикс, Vannia Ibarguen Dance Arts, Ovation09_ и Artists / Katherine Mcculla, Chasity Ramsey и Katelyn Sanchez.Пространство представления Highways, 1651 18-я улица, Санта-Моника; Пт-Сб., 20-21 июля, 20:30, 20 долларов США, 15 долларов США для студентов и пенсионеров. https://highwaysperformance.org.
Новая обувь №18. Фотографии предоставлены художниками.
4. Когда хватит
Последнее исследование классических пьес 21 века с участием знатоков движения. Not Man Apart Physical Theatre Ensemble рассматривает еще одну греческую классику в Lysistrata Unbound. В оригинале Аристофана, который считается комедией, рассматривается, что произошло бы, если бы греческие женщины отказались от секса в знак протеста против продолжающейся войны со Спартой. Хореограф Джон Фарманеш также руководит постановкой вместе с ассистентами хореографов Алиной Большаковой, Jones Welsh Talmage и труппой Not Man Apart. Посетите веб-сайт, чтобы узнать о дополнительных бездомных выступлениях, специальных винных вечерах и других мероприятиях. Ансамбль театра «Одиссея», бул. С. Сепульведа, 2055, W.L.A .; Пт-Сб., 20:00, Вс., 14:00, Сб., 4 августа, 32–37 долларов США, 25 долларов США для пенсионеров, 22 доллара США до 30 лет, 17 долларов США для студентов. http://www.odysseytheatre.com.
Физический ансамбль Not Man Apart в Лисистрате. Фото Enci Box.
3. Короткий рассказ
Немного Бразилии и немного Чили, где хореограф Хайди Даклер открыла для себя рассказы Кларис Лиспектор, вдохновившие хореографа на последнее мероприятие, посвященное этому месту, A Bela e a Fera A Salon: Вечер 3 Короткие рассказы Кларис Лиспектор в танце. Как и во многих выступлениях Heidi Duckler Dance , каждая история разворачивается в отдельном пространстве с движущейся аудиторией. (Рекомендуется удобная обувь.) Оригинальная музыка — Джо Берри из M83 с повествованием Паулы Ребело. Вечер включает после выступления ужин, напитки и дискуссию. Здание Bendix, 1206 Maple Ave., Ste. 1100Б, центр города; Вс., 22 и 29 июля, 19:00, 19:00, 50 долларов США. https://abelaeafera.eventbrite.com.
Фестиваль новых оригинальных работ (СЕЙЧАС), Джми Джеймс Кидд, 2018. Фото любезно предоставлено художником.
2. Так и сейчас
Каждое лето во время трехнедельного фестиваля New Original Works (NOW) новые оригинальные работы (NOW) исследуют магический потенциал театра «черный ящик» в танцах, музыке, театре и в этой постоянно ускользающей мультимедийной категории. 15-й ежегодный фестиваль NOW Fest, пожалуй, самый насыщенный танцами за последние годы. Танец является основным компонентом семи из девяти представленных артистов, а три артиста на открытии недели также используют живую музыку. Питер Дегузман и его малайские филиппино-американские танцевальные искусства вносят свой вклад в танец теней Пангалая, поскольку Жасмин Орпилла сочетает аранжировку сопрано с кулинтан-гонгами в произведении, вдохновленном поэтом Карлосом Булосаном. Аниматор / исполнитель Мива Матрейек и звукорежиссер Морган Сорн объединяют усилия для создания Eat Your Young. Хореография из Джми Джеймс Кидд запускает 22 танцора в сплошных, как рок , при поддержке композитора / инструменталистки Тары Джейн О’Нил. Неделя 2 включает в себя Кён Хва Ли, рассматривающий «идеальное» тело с шестью танцорами, одетыми в «части тела» из 3-D принтеров, Себастьян Эрнандес рассматривает сестринство в Hypanthium, названо в честь части розы, которая содержит нектар, и марширующая музыка сопровождает Милку. Женский ансамбль Джорджевича в корпусе. На третьей неделе Буто из Огури противопоставлен песенному циклу Рэйчел Мейсон и видео-среде, хореография Дженны Морони для танцоров и 30-футовые фигуры, наблюдаемые через трехмерные очки, задуманные художником по свету Кристин Мари, в то время как Карлон, который недавно установил большой групповая работа на берегу океана в Санта-Монике, на этот раз танцоры противопоставляются гибкому картонному ландшафту в раз, унфорд, заново сложенный. Подробная информация о программе на https://www.redcat.org. REDCAT 631 W. 2-я улица, центр города; Чт-сб., 19-21 июля, 26-28 июля и 2-3 августа, 20:30, 20 долларов США, 40 долларов на фестиваль, 16 долларов для студентов. https://www.redcat.org.
Танец Clairobscur. Фото Трейси Кумоно.
1. Движение в темноте
Танцы вспыхивают после наступления темноты, поскольку высокие фасады Дисней-Холла служат сценой для трех современных компаний из Лос-Анджелеса, выбранных для третьего выпуска Moves After Dark .Холли Ротшильд, известная как хореограф и музыкант в области теории струн, оставляет дома гигантские арфы теории струн и делает акцент на хореографии своей труппой Strange and Elegant Dance. Her Under / Current имеет звуковую партитуру Люка Ротшильда, которая включает уличные звуки. Лори Селфтон « Clairobscur Dance » представляет концертных стен, при поддержке Брайана Курта Косторса. исполняется вживую. Вечеринка в саду 1920-х годов воссоздается в Gatsby Redux из Mixed eMotion Theatrix под руководством Джанет Ростен.Концертный зал Уолта Диснея, 111 С. Гранд-авеню, центр города; Вторник-среда, 24-25 июля и 31 июля-авг. 13:30, 30 долларов. https://www.musiccenter.org/moves.
Другой примечательный танец :
Вариации из грядущей увертюры Candide исполняются затем повторяются другими танцорами American Contemporary Ballet . Художественный руководитель / хореограф ACB Линкольн Джонс затем критикует выступление каждого танцора перед аудиторией в танцевальной школе . ACB Studios, 700 S. Flower St., центр города; Вс., 22 июля, 16.00, 40-80 долларов. https://acbdances.com.
Американский современный балет. Фото Анастасии Петуховой.
Хореограф Ачинта С. МакДэниел и танцоры Blue13 Dance Company привезут танец Болливуда на JAM Sessions. Бесплатный урок основан на джазе, хип-хопе, современном, а также классическом и современном южноазиатском танце. Приглашаем принять участие в бесплатном уроке или смотреть музыку и движения и наслаждаться музыкой любого уровня подготовки.Театры Ford, 2850 Cahuenga Blvd. Восток, Голливуд; Пн, 23 июля, 19:00, свободно. http://fordtheatres.org.
Blue 13 Dance Company. Фото Энн Слэттери.
Теплые летние ночи означают, что пора танцевать под звездами вместе с Dance DTLA . С сегодняшнего дня и до сентября этот сериал, на самом деле два разных сериала, дает разные способы двигаться попеременно пятничными вечерами. Dance Downtown предлагает бесплатные уроки танцев для начинающих в 19:00. с последующим шансом потанцевать или просто посмотреть и насладиться до 11 р.м. Альтернативные пятницы приобретают более современный оттенок с DJ Nights , которые начинаются в 21:00 . В эту пятницу Dance Downtown освещает сальсу, а будущие недели будут посвящены дискотеке, Болливуду и эклектичной ночи 90-х. Поскольку Music Center Plaza закрыли на реконструкцию, действие перемещается в близлежащий Гранд-парк. Конкретные места каждую неделю и полное расписание танцевальных стилей для Dance Downtown и ди-джеев, курирующих DJ Nights на http: // www.musiccenter.org/dancedtla. Гранд Парк, 200 N. Grand Ave., центр города; Пт, 20 июля, 19:00, свободный. http://www.musiccenter.org/dancedtla.
Feature Image: Движение после странного и элегантного танца Тьмы. Фото предоставлено художниками.
Блог Энн Хаскинс появился на CulturalWeekly.com
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake в стартовом составе
Роман
По:
Линда ХолмсРассказал:
Джулия Уилан, Линда ХолмсПродолжительность: 9 часов 6 минут
Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
От
Каролина Девушка
на
10-12-19
Танцовщица в темноте — Чувства кино
Танцовщица в темноте (Ларс фон Триер, 2000) открывается увертюрой — четыре минуты затемненного экрана, наполненного грандиозными оркестровыми звуками, написанными центральным актером и композитором фильма Бьорком.Это оперное начало знакомит с характерным и вызывающим разногласие набегом Ларса фон Триера в жанр киномюзиклов и задает тон последующим трагическим вершинам оперы, высот, которых достигли лишь немногие киномюзиклы. Героиня-одиночка с трагической тайной. Безответная любовь. Ужасные смерти. Душераздирающая музыка. И ни одного радостного релиза голливудских студийных мюзиклов, определяющих жанр.
Танцор в темноте , победившая картина Palm d’Or фон Триера, продолжение его экспериментов dogme , образует заключительную часть того, что режиссер назвал своей трилогией «Золотое сердце».Трилогия, начатая необычным произведением Breaking the Waves (1996), за которым следует Dogme 1: Idioterne ( The Idiots , 1998), во многом основана на истории, которую фон Триер вспоминает из своего детства о молодой девушке. чья щедрость и доброта «караются» великими страданиями. Каждый фильм представляет собой замысловатое исследование женщины с «золотым сердцем», погруженной в обстоятельства, порождающие серьезное самопожертвование, напоминающее современное мученичество. Эта заключительная часть трилогии связана с определенными тематическими элементами предыдущих фильмов, но Танцор в темноте , например Разбивая волны и Идиотерн , не обязательно подкрепляется сравнением.Напротив, он стоит особняком как необычный и поразительно блестящий фильм, который, как и большая часть недавних работ фон Триера, уже вызвал бурную реакцию.
В недавней статье для Chicago Reader Джонатан Розенбаум отвергает похвалу Dancer in the Dark и Ларса фон Триера как в значительной степени из-за «суетливых» способностей и «рекламных трюков» фон Триера, и почти ничего, если вообще ничего не говорит. использовать его способности как режиссера (1). При всем уважении, снова интересно видеть фон Триера, способного вызывать коленные рефлексы своими фильмами.Многие дискуссии вокруг Idioterne и манифеста dogme носили яростный характер, и его оппоненты часто возвращались к невнятным личным тирадам против фон Триера как способу критического отношения к его фильмам. Возможно, потому, что фон Триер заинтересован в том, чтобы задавать вопросы о том, как мы снимаем и смотрим фильмы, его критики так часто отвечают на его работы с поднятыми кулаками. И все же он спрашивает, какие ленивые предположения мы делаем о кино? Нужны ли нам все визуальные атрибуты, к которым мы привыкли, или мы все же можем изобрести кино, которое интригует, вовлекает и побуждает нас эмоционально и интеллектуально участвовать как в законченной работе, так и в механике ее производства ( Idioterne )? Можем ли мы понять суровую историю духовного поиска и трансценденции только через разреженность, подобную Дрейеру, или можем мы понять ее как аудиторию через глаз камеры, который активен, ищет, а иногда и теряет форму ( Breaking the Waves )? Или, в случае Dancer in the Dark , можем ли мы совместить легкость и легкомыслие музыкального жанра с интенсивным и экстремальным эмоциональным результатом? Можем ли мы смешивать и сочетать жанры и стили, но при этом сохранять согласованность за счет глубокой эмоциональной связи с работой? Подобные вопросы служат как фон Триеру, так и его аудитории.
Как режиссер фон Триер придерживается более литературного стиля, налагая ограничения и препятствия на свои собственные намерения (как это могли сделать писатели Oulipo ), так что ему приходится полагаться на новые способы изобретательства, чтобы рассказать свои несколько классически трагические повествования. По другую сторону экрана его зрители награждаются (или разочаровываются), когда они обнаруживают в его фильмах определенные способы рассказывать и видеть, которые являются незнакомыми и неуловимыми во время сложного понимания зрителями большинства условностей кино.Такие фильмы, как «, разбивая волны», «» очаровали публику (которую, как и меня, вовсе не «толкали» предыдущие усилия фон Триера, такие как Zentropa ), обманчивыми и соблазнительными возможностями кино. Танцор в темноте имеет такой же потенциал, хотя многие люди теперь ожидают от фон Триера либо блеска, либо топлива для своего гнева. В фильме используются известные нам условности, но эмоциональные ритмы вплетаются в пустоты, чтобы удивить нас, когда мы внезапно падаем в обморок или шатаемся от их силы.
Танцовщица в темноте , если описывать перипетии сюжета, оказывается чистой мелодрамой. Бьорк играет Сельму, трудолюбивую чешскую мигрантку, которая работает на фабрике в маленьком городке, штат Вашингтон. Она живет в фургоне со своим десятилетним сыном Джином (Владица Костич), арендованным им американской парой, местным полицейским Биллом (Дэвид Морс) и его женой Линдой (Кара Сеймур), на заднем дворе которой они живут. Пока Сельма пытается свести концы с концами, она одновременно живет в двух мирах.Первый — это мир тьмы: она частично ослепла из-за наследственной болезни, которая также лишит зрения ее сына, если она не сможет позволить себе оплатить операцию. Сельма хранит это в секрете, но работает днем и ночью, не позволяя ни Джину, ни себе ни малейшего вознаграждения, экономя каждый пенни на его операцию. Но секрет становится ужасным бременем, поскольку она должна притворяться миру — своим коллегам по фабрике инструментов и штампов, своим друзьям и семье, и, что еще более забавно, ее коллегам по актерскому составу в любительской постановке The Sound Музыка — это то, что она умеет видеть.Среди этих невзгод она спускается в воображаемый второй мир — мир света, в котором она поет и танцует в музыкальных числах, которые она всегда любила. В этих волшебных сценах Сельма никогда не сможет полностью вырваться из своего окружения, и и музыка, и ее воображаемые танцы сильно зависят от реального мира. Вместо звона фортепьяно и арф, песни Сельмы перемежаются грохотом машин или двигателей поездов. Эти песни (в исполнении Бьорк и оркестровке в ее уникальном стиле) — спасение Сельмы.Итак, по мере того, как события вокруг нее неуклонно превращаются в трагедию, все больше становится ее бегством в музыкальную фантазию.
Однажды Билл, состояние которого обанкротилось из-за бесчинств его жены, узнает о сбережениях Сельмы. Намереваясь, что никто не узнает о его потерях, он крадет ее деньги так же, как она заработала достаточно, чтобы оплатить операцию Джина. Ни Кэти (Катрин Денев), ближайшая подруга Сельмы, с которой она работает, ни Джефф (Питер Стормаре), мужчина, который любит ее без всякой компенсации, не осознают ее боли или ее потери, поэтому ни один из них не может помочь.В одиночестве Сельма пытается получить свои деньги от Билла. В череде жестоких трагедий она убивает его, но возвращает свои деньги. После своей кровавой смерти во время музыкального перерыва Билл возвращается к жизни, чтобы петь и танцевать с ней. Как только Сельма возвращается из своего воображения, она убегает со своими деньгами. Джефф везет ее в больницу для слепых, где она оплачивает операцию Джину, но вскоре после этого ее отправляют в тюрьму. Заключительные части фильма безжалостно мрачны, поскольку Сельму протащат через суд и поносят за то, что она мигрантка, посторонний, за жадность, воровство и убийство.На протяжении всего этого она отказывается раскрыть свой секрет, боясь, что это знание отрицательно скажется на Джине. Ее приговаривают к смертной казни через повешение, и последние недели она проводит в камере смертников под стражей сочувствующего тюремщика. Наконец, она уверенно идет к своей смерти, ее воображение упорно поет и танцует, пока ее повешают, ее секреты не тронуты, зрение Джин сохранено, ее падение во тьму завершено, ее материальное спасение принесено в жертву, а ее духовное спасение гарантировано.
Посредничество фантазии и реальности — постоянная тема во всех последних фильмах фон Триера и его широко разрекламированных декларациях Dogme . В то время как манифест Dogme 95 стремится разрушить уловку и фантазию, чтобы вернуться к более близкой, хотя и более игривой, «правде» в кино, его собственные фильмы сосредоточены на персонажах, которые полагаются на сложные эмоциональные фантазии или страдают от них. им терпеть свои обстоятельства. Сельма с ее постоянными эскапистскими фантазиями является наиболее широко знакомым выражением этой идеи, но принудительная искусственная реальность «идиотов» и их общины, а также фантазии Яна (Стеллан Скарсгаард), вызванные повреждением в фильме « Breaking the Waves », являются частью этой идеи. та же разведка.Визуально Dancer in the Dark легко перемещается между двумя крайними состояниями — состоянием чистой фантазии музыкальных номеров и документальным реализмом повествования.
Понятно, что фон Триер заинтересован в создании персонажей, которых он затем может анализировать в их самые уязвимые, самые напряженные моменты. Возможно, именно это заставило Бьорка предположить, что он эмоциональный порнограф. Но это также замечательное качество во времена зачастую эмоционально уклончивых повествовательных фильмов.Фон Триер, несомненно, доводит свое кино и игру своих актеров до предела эмоциональной выносливости. Это создает противоречивый, безжалостный и мрачный материал, а в случае с Бьорком в фильме « Танцор в темноте» он также является одним из самых ярких и экстраординарных выступлений в новейшей истории кино. Бьорк в роли Сельмы несколько раз отвергалась, так как она просто играла себя. Это кажется абсурдным уничижением, учитывая, что в этом можно обвинить любого исполнителя (но кто обвиняет Брюса Уиллиса в том, что он играл того же болвана, или Тома Хэнкса в том же непонятном романтике?), А также не учитывает тот факт, что исполнение Бьорка идет вразрез с этим. явно не «она сама».Она — самобытный исполнитель с необычной внешностью, акцентом и экспрессией, и, возможно, эта отличительная черта поощряет ограниченное критическое отвержение. Ее исполнение женщины, ожидающей собственной смерти, в то же время изо всех сил стараясь поддерживать одну простую ценность, за которую она цеплялась через бесконечные трудности, душераздирающе. К его чести, фон Триер создает время и пространство для того, чтобы этот спектакль медленно раскрылся. Очевидно, что из-за широко разрекламированной суматохи на съемочной площадке выступление Бьорк было доведено до глубины, на которую трудно смотреть.Последовательности, в которых она убивает Билла, и последние моменты перед ее смертью обладают чувством такого эмоционального реализма, что довольно странно, что «Сельму» можно принять за всемирно известного музыканта из Исландии, не имеющего отношения к слепому чеху. фабричный рабочий, спаси то музыки. Напротив, я думаю, что это интенсивная игра актера с сильной эмоциональной связью с фильмом, как творчески, так и эмоционально. Нет сомнений в том, что такая интенсивность делает фильм трудным для просмотра, и просмотры пока показывают, что многим трудно справиться с темными глубинами истории.Интересно, что легкость и соблазнительность музыкальных номеров не обязательно смягчают воздействие драмы, но сосуществуют как воображаемое состояние, которое по иронии судьбы усиливает трагедию событий.
Кинематография Робби Мюллера ( Breaking the Waves , Paris, Texas , Dead Man , Ghost Dog: The Way of the Samurai ) суровая, но включает потерю глубины и насыщенности цвета, неизбежную в цифровом видео. , отдавая предпочтение наблюдательному документальному подходу к фильму.Это работает, чтобы приблизить нас к действию, настроенному, поскольку большинство зрителей должно принять определенную «реальность» изображений DV, а близость создает дискомфортную интимность, поскольку мелодрама принимает худший оборот. Наблюдательный стиль фон Триера и Мюллера также является одним из наиболее трудно поддающихся определению успехов фильма, который заключается в соединении новой традиции DV-реалистической фотографии с излишествами песни и танцевального номера. Одним из наиболее обсуждаемых технологических элементов фильма было использование 100 одновременно вращающихся камер для съемки музыкальных номеров.Эта концепция, равная части техно-уловки и новаторского исследования влияния DV на производительность (начатое в книге Винтерберга Dogme 2: Festen ), служит двум целям. Сразу же использование 100 камер, скрытых внутри набора, привлекает внимание к средствам производства и создает новое пространство для просмотра музыкальных номеров. Наблюдая танцевальные номера, зритель осознает, что камеры напрямую избегают взаимодействия с движением танцевальных номеров. Каждое изменение перспективы камеры — это резкий скачок по периметру пространства, в котором происходит танец.Иногда камера похожа на вуайериста, который наблюдает за танцами снов Сельмы, смотрит сквозь спицы велосипеда, из-за заводской машины, через окно; иногда камера находится на расстоянии камеры наблюдения, наблюдая за происходящим в кадре. Правда, каждая камера не обязательно предназначена для элегантного кадрирования, но как единое целое энергичное движение от ракурса к ракурсу камеры по мере развертывания танца создает пространственный приоритет, отдавая предпочтение хореографическим номерам.Нет никаких снимков слежения, поскольку танцоры идут в ногу за камерой. Вместо этого танец происходит на экране, как в воображении Сельмы, а камеры зацикливаются и кружат вокруг этого движения, сохраняя ощущение завершенности или согласованности каждой последовательности песен по мере ее развертывания. Это реалистичная камера из последних работ фон Триера, наложенная на самые антиреалистичные кинематографические последовательности.
Каждый музыкальный момент усилен цветом и поэтому отличается от почти монохроматической мрачности остальных сцен, но переходы между стилями всегда запускаются действием на экране или диегетическим звуком.Фон Триер предположил в пресс-ките к фильму: «Я подумал, что было бы интересно противопоставить документальный стиль мюзиклу, но я считаю, что действую из восхищения тем, как устроены мюзиклы — я не пытаюсь ниспровергнуть или подорвать его. уничтожить что угодно. Я пытаюсь сделать его богаче, каким-то образом привнося истинные эмоции. Такой красивый коктейль, эмоции и музыка ». Уважение фон Триера к мюзиклу наиболее ярко проявляется в его использовании Винсента Патерсона в качестве хореографа. Патерсон, который также появляется в фильме, был одним из выдающихся хореографов последних лет, работая в основном с такими артистами, как Майкл Джексон и Мадонна, над крупномасштабными танцевальными постановками, как вживую, так и в музыкальных клипах.Его танцевальные последовательности охватывают реакционные подходы фон Триера, но сохраняют ритмический и музыкальный шарм, которые обычно захватывают. В частности, танцы в зале суда сбивают с толку своей способностью увлечь публику, в то время как наши сердца болят из-за затруднительного положения Сельмы.
В то время как идея изнурительной музыкальной трагедии на звуки Бьорка в постановке Ларса фон Триера кажется действительно несочетаемой, Dancer in the Dark преуспевает именно там, где и должна провалиться. Фон Триер с любовью извлекает элементы из музыкальной традиции и преобразовывает их в решительно антиамериканское повествование, исполненное международным актерским составом.Сеттинг, снятый в Швеции, на северо-западе Америки, населенный международными актерами, представляет собой фантастический пейзаж, в котором эмоции и взаимодействия предполагают «реализм», в то время как физическая реальность постоянно подрывается переходом в воображаемые танцевальные номера Сельмы. Фон Триера нельзя недооценивать как уникального режиссера, и его влияние в использовании новых методов и новых технологий в создании кинематографических пейзажей не может остаться незамеченным. Он использует уверенный и безрассудный подход к интеграции того типа повествования и перенасыщенности изображения, которая составляет впечатления от просмотра большей части его аудитории.Тем не менее, в этом безрассудстве он уделяет безраздельное внимание своей «эмоциональной порнографии», что в данном случае означает обнажение того, что большинство фильмов скрывают с помощью уловок и стилистических расцветок: потенциальные глубины и высоты человеческих эмоций. Спектакли неизменно впечатляют, хотя грубость Бьорка удобнее (при всем их конфликте) со стилем фон Триера, в то время как Денев, Стормаре и Морзе кажутся несколько омраченными.