описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
ivi
- Мой ivi
- Фильмы
- Артхаус
- Боевики
- Военные
- Детективы
- Для всей семьи
- Для детей
- Документальные
- Драмы
- Исторические
- Комедии
- Криминал
- Мелодрамы
- Приключения
- Триллеры
- Ужасы
- Фантастика
- Фэнтези
Новинки подписки
КиноФлакон ivi
- Сериалы
- Боевики
- Военные
- Детективы
- Драмы
Такеши Китано
Японский актер, режиссер, художник, писатель, поэт.Юные годы провел в окрестностях Асакусы. О послевоенном детстве Такеши Китано известно немного. Прежде чем заняться актерством Такеши Китано успел поработать лифтером, привратником и официантом. Учился в Токийском университете Мейджи.В 1971 году со своим партнером Киёки Конеко создает комик-дуэт
«Два бездельника / Два удара/ Два четвертака» («Two Beats»), позднее возьмет псевдоним Beat Takeshi в память о начале актерской карьеры. Дуэт постепенно становится популярным, в 1976 году артистов приглашают на телевидение и вскоре комики становятся суперпопулярными в Японии.
Актер
Режиссер
Сценарист
Монтажер
-film.ru
6,5зрители
9,1IMDb
5film.ru
6,9зрители
5,9IMDb
7film.ru
6,5зрители
7,2IMDb
-film.ru
6,2зрители
5,6IMDb
-film.ru
-зрители
7,4IMDb
7film.ru
6,8зрители
6,7IMDb
7film.ru
6,7зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
8film.ru
7,0зрители
7,4IMDb
-film.ru
7,1зрители
6,5IMDb
-film.ru
6,6зрители
6,8IMDb
-film.ru
6,5зрители
6,5IMDb
-film.ru
6,5зрители
7,1IMDb
ИзоIzo2004, боевик, драма, фэнтези, ужасы, фантастика, триллер, война
-film.ru
7,1зрители
6,2IMDb
-film.ru
7,0зрители
7,6IMDb
-film.ru
5,7зрители
4,7IMDb
8film.ru
6,9зрители
7,7IMDb
-film.ru
7,1зрители
7,2IMDb
7film.ru
7,1зрители
7,9IMDb
-film.ru
7,3зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
-film.ru
7,1зрители
6,8IMDb
-film.ru
7,1зрители
7,9IMDb
-film.ru
-зрители
7,7IMDb
ГонинGonin1995, боевик, приключения
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
-film.ru
7,4зрители
5,6IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
7,3зрители
7,6IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
-film.ru
6,5зрители
-IMDb
-film.ru
7,2зрители
7,2IMDb
-film.ru
6,7зрители
6,9IMDb
-film.ru
-зрители
6,7IMDb
-film.ru
-зрители
7,8IMDb
-film.ru
-зрители
7,2IMDb
-film.ru
7,3зрители
7,3IMDb
5film.ru
6,9зрители
5,9IMDb
-film.ru
6,2зрители
5,6IMDb
7film.ru
6,8зрители
6,7IMDb
7film.ru
6,7зрители
-IMDb
8film.ru
7,0зрители
7,4IMDb
-film.ru
7,1зрители
6,5IMDb
-film.ru
6,6зрители
6,8IMDb
-film.ru
6,5зрители
6,5IMDb
-film.ru
7,0зрители
7,6IMDb
КуклыDolls2002, драма, мелодрама
-film.ru
7,2зрители
7,7IMDb
-film.ru
7,1зрители
7,2IMDb
7film.ru
7,1зрители
7,9IMDb
-film.ru
7,1зрители
7,9IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
7,3зрители
7,6IMDb
-film.ru
7,2зрители
-IMDb
-film.ru
6,5зрители
-IMDb
-film.ru
7,2зрители
7,2IMDb
5film.ru
6,9зрители
5,9IMDb
-film.ru
6,2зрители
5,6IMDb
7film.ru
6,8зрители
6,7IMDb
7film.ru
6,7зрители
-IMDb
8film.ru
7,0зрители
7,4IMDb
-film.ru
7,1зрители
6,5IMDb
КуклыDolls2002, драма, мелодрама
-film.ru
7,2зрители
7,7IMDb
7film.ru
7,1зрители
7,9IMDb
-film.ru
7,1зрители
7,9IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
7,3зрители
7,6IMDb
-film.ru
7,2зрители
-IMDb
-film.ru
6,5зрители
-IMDb
-film.ru
7,2зрители
7,2IMDb
5film.ru
6,9зрители
5,9IMDb
-film.ru
6,2зрители
5,6IMDb
7film.ru
6,8зрители
6,7IMDb
7film.ru
6,7зрители
-IMDb
8film.ru
7,0зрители
7,4IMDb
-film.ru
7,1зрители
6,5IMDb
КуклыDolls2002, драма, мелодрама
-film.ru
7,2зрители
7,7IMDb
7film.ru
7,1зрители
7,9IMDb
-film.ru
7,1зрители
7,9IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
7,3зрители
7,6IMDb
-film.ru
7,2зрители
-IMDb
Бит Такеши / Китано Такеши / Beat Takeshi / Kitano Takeshi / ビートたけし — Азияпоиск
Also known as: Bito Takeshi, Takeshi
Profession: Actor, comedian, director, writer, cartoonist/painter
Star sign: Capricorn
Blood type: A
Такеши Китано — японский кинорежиссёр и актёр, комедиант, сценарист, писатель, поэт и художник, телеведущий. Во всех своих работах, кроме режиссёрских, использует псевдоним Бит Такеши. Говоря сегодня о роли и культурологическом значении азиатского кинематографа в современном кинопроцессе нельзя обойти стороной фигуру одного из влиятельнейших и авторитетных режиссёров Японии – Такеши Китано. 1997 год является точкой отсчёта азиатской «атаки» на все международные кинофестивали мира, начиная от Торонто и заканчивая Брюсселем. Именно в этом году за «Фейерверк», мало известного в то время широкой публике, Такеши Китано получает высшие награды в Каннах и Венеции.
Китано родился в рабочих кварталах Токио. После окончания средней школы в 1965 году поступил на инженерный факультет (отделение машиностроения) университета Мэйдзи, но степени так и не получил, бросив учебу. Учась на втором курсе, Китано ушел из дома и начал самостоятельную жизнь. Он успел поработать лифтером, привратником, официантом. Он до сих пор не любит отвечать на вопросы, касающиеся его детства и отношений с японской мафией. Все ответы есть в его фильмах. Именно эти две темы «сопровождают» режиссёра на протяжении всей его карьеры. Насилие и любовь, смерть и рождение, Инь и Янь; даже лицо Китано всегда производит двойственное впечатление, когда одна половина улыбается, вторая всегда серьёзна. Травма, частичный паралич лицевого нерва, полученная в результате автомобильной катастрофы в начале 90-х, являет собой «бесконечную» диалектику, как жизни, так и творчества режиссёра.
В 1971 году Китано вместе со своим другом Киёши Канеко создаёт комический дуэт «Два Бита»; много позже, когда о былом сотрудничестве останутся только воспоминания, он возьмёт псевдоним «Бит Такеши» в память о первых шагах в шоу-бизнесе. А они были далеки от тех фантазий, которые представляли себе друзья. Поначалу «Два Бита» выступали в стрип-клубах, развлекая публику в перерывах между стриптизом. Только через два года последовало предложение телепродюсера, и уже в 1976 году Китано и Канеко получают приз одной японской телекомпании как лучший комический дуэт. Количество передач, в которых принимает участие Такеши, стремительно растёт. «Бывали дни, — вспоминает режиссёр, — когда меня можно было увидеть в пяти-семи передачах одновременно«.
В 1983 году на экраны выходит картина Нагисы Осимы «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс». События ленты происходят на острове Ява в 1942 году. В японском лагере для американских военнопленных встретились два сослуживца. Один из них недавно избежал смертельного приговора благодаря вмешательству японского коменданта – фанатичного, но честного офицера. Другой — завоёвывает доверие и уважение начальника лагеря. Фильм, сочетающий в себе признаки психологической драмы и философской притчи, не только подчёркивает что понятия гуманизма и жестокости не тождественны в разных культурах, но и показывает взаимоотношения людей, абсолютно отличающихся друг от друга по психологии. Картина была восторженно встречена в Европе, в том числе и Каннах, но не была оценена в Японии. Роль сержанта О’Хара исполнил Китано, что вызвало ещё больше вопросов у японской публики. На протяжении двух часов любимый комик ни разу не пошутил. Но сейчас, по прошествии, почти двадцати лет, именно эта лента вызывает наибольший интерес у поклонников Такеши Китано, дающая им возможность увидеть любимого актёра и режиссёра в начале своей кинематографической деятельности. Несмотря на противоречивость мнений, вызванных фильмом, это был хороший старт. Снявшись у Осимы, в компании культовых Дэвида Боуи и Рюичи Сакамото, Китано зарекомендовал себя, как актёр способный на, почти мгновенное, перевоплощение с большим диапазоном эмоций и чувств.
Далее следует череда мало запоминающихся ролей в фильмах, художественные ценности которых остаются под большим вопросом. В 1989 году Китано даё
Кинократия. «Кикуджиро» Такеши Китано
Совсем нетипичная работа режиссера Такеши Китано, более известного по динамичным и в чем-то даже жестким картинам с бандитскими разборками японских якудзе, кодексом чести воина и прочими мифологизированными японскими символами («Фейерверк» 1997 г., «Жестокий полицейский» 1989 г.) — и все это приправлено изрядной долей иронии на злобу дня. Картина «Кикуджиро» стала противопоставлением собственному режиссерскому амплуа, плодом огромного количества экспериментов с образами. Выйдя за привычные сценарные рамки, мастеру удалось сделать очень камерный и неторопливый фильм, но в свойственной только ему стилистике.
В неспешном течении картины всплывают моменты с умилительными анимированными сценками, словно подчеркивая детский почерк автора. Но в то же время маленькому Масао (Юсукэ Сэкигути) приходится сталкиваться с суровыми реалиями жизни, где родная мать отказывается от него, а посторонний и нелепый Кикуджиро (Бит Такэси — сценический псевдоним Такеши Китано) дает ему ощущение беззаботного детства и полноты жизни. Сам Кикуджиро — это обычный, ничем не примечательный человек с лицом якудзы, слегка хамоватый и наглый, его манеры оставляют желать лучшего, он постоянно сквернословит, но все же Кикуджиро не так прост, как кажется.
«Я 10 лет играл убийц и насильников»
Он все еще ребенок, которому также интересно командовать взрослыми и развлекаться. Кикуджиро режиссирует жизнь, на ходу дополняя окружающую реальность смешными образами. Суровые на вид байкеры в одно мгновение перевоплощаются в выдуманных мальчиком героев — человека-осьминога и человека-карася или инопланетянина. И в этом полу-театрализованном путешествии каждый из них постепенно восполняет ту самую утраченную частичку себя. Недаром используются в фильме образы японского традиционного театра, в которых присутствуют ритуальные танцы, фигурируют персонажи-маски и самурайская эстетика.
Кадр из фильма «Кикуджиро»
Упоминая о камерности картины, можно подметить особую атмосферу фильма, не перегруженную морализаторством, легкую и естественную, что является огромным плюсом для зрителя. Красивые пейзажные виды и потрясающая музыка Дзё Хисаиси погружают нас в мир этих персонажей с простой и жизненной историей.
Это фильм «о плохом парне, который случайно совершает хорошие поступки»
Сюжет фильма не характерен, прежде всего, для европейского осмысления в раскрытии характеров киногероев. У главных персонажей, по сути, нет автобиографии, про них практически ничего не известно, и они существуют как бы здесь и сейчас. Это вообще отличительная черта японского кино и театра, когда актеры являются лишь частью большого режиссерского замысла, где важнее не психология героя и перипетии его жизненной судьбы, а сама фабула как центральная и определяющая ось фильма.
Кикуджиро — имя отца Такеши Китано
Как же сошлись эти, два, казалось бы, разных человека? Приключения Масао начинаются с того, что однажды он случайно натыкается на семейный альбом с фотографией своей мамы. Миновало десять лет с тех пор, как она уехала на заработки и оставила его с бабушкой. Он даже не смог узнать ее по фотографии. Добрая соседка, увидев и поняв печаль ребенка, пристраивает к Масао чудаковатого Кикуджиро и отправляет в далекое путешествие на поиски мамы. Поначалу можно даже подумать, что приключенческий фильм снят исключительно для детской аудитории. Но не был бы Такеши Китано самим собой, если бы не наделил его своим брутальным стилем, с изрядной долей черного юмора, но в тоже время с драматическим подтекстом. В итоге фильм четко не подпадает ни под одну аудиторию: он для всех, кто его принимает и принимает творчество Такеши Китано. Жанровая смесь, из которой состоит картина, и есть настоящая жизнь, такая, какой мы не хотим ее видеть в кино, лишенная лоска и линейного сюжета.
Кадр из фильма «Кикуджиро»
Образ Кикуджиро у режиссера получился непростой. Поначалу он производит отталкивающее впечатление: глуповатый сквернослов, который ни с кем не может найти общий язык, а мальчика, кажется, и вовсе не замечает и, более того, выманивает у него все карманные деньги на ставки. Но позже герой Такеши Китано раскрывается с другой стороны и оказывается, что вся его грубость — это ни что иное, как средство защиты от окружающего мира и незалеченная психологическая травма из детства. Та же, что и у маленького Масао. В тех стесненных условиях, в которых они оказываются, опять же из-за глупости Кикуджиро, герои постепенно узнают друг друга лучше, и в какой-то момент изначальный барьер «я взрослый, ты малыш» исчезает, а на их руинах образовываются теплые дружеские отношения.
Цитаты из фильма:
— Дядя, а как тебя зовут?
— Ты что идиот, Кикуджиро!
«Будете дурью маяться, будете таким как он»
Фрагмент фильма:
Такеши Китано — Википедия, вольна энциклопедия
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji
Przejdź do wyszukiwania
W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Takeshi kitano» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
- Recebeu uma nomeação ao César de Melhor Filme Estrangeiro, por «Hana-bi — Fogos de Artifícios» (1997).
- Recebeu uma nomeação ao Independent Spirit Awards от Melhor Filme Estrangeiro, от «Hana-bi — Fogos de Artifícios» (1997).
- Recebeu uma nomeação ao Grande Prémio Cinema Brasil de Melhor Filme Estrangeiro, по «Hana-bi — Fogos de Artifícios» (1997).
- Recebeu duas nomeações ao European Film Awards Melhor Filme Estrangeiro, por «Hana-bi — Fogos de Artifícios» (1997) и «Zatoichi» (2003). Venceu por «Hana-bi — Fogos de Artifícios».
- Ganhou o Leão de Ouro no Festival de Veneza, «Hana-bi — Fogos de Artifícios» (1997).
- Ganhou o Prémio de Melhor Filme — Prémio da Crítica na Mostra de Cinema de São Paulo, por «Hana-bi — Fogos de Artifícios» (1997).
- Ganhou o Prémio de Melhor Realizador no Festival de Veneza, «Затоiчи» (2003).
- Ganhou o Prémio do Público no Festival de Veneza, «Затоiчи» (2003).
- Ganhou o Prémio de Melhor Filme — Voto Popular no Festival de Toronto, por «Затоiчи» (2003).
- Ganhou o Prémio de Melhor Актер но Фестивал де Вальядолид, по «Kikujiro no natsu» (1999).
- Ganhou o Prémio FIPRESCI no Festival de Valladolid, «Kikujiro no natsu» (1999).
- ↑ Йоханссон, Скарлетт; Бинош, Жюльетта; Фукусима, Рила; Питт, Майкл (31 марта 2017 г.), Призрак в доспехах , обратитесь к 30 марта 2017 г.
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Takeshi_kitano »
.
Такеши Китано — Wikipédia, a enciclopédia livre
Origem: Wikipédia, an enciclopédia livre.
Такеши Китано (北野武, Китано Такеши –, Токио, 18 января 1947 г.) — это новый японский режиссер, который пришел к вам в качестве комика и комедийного актера Beat Takes. Fora do Japão, много разных юмористических программ на телевидении. Seus trabalhos mais conhecidos são dos gêneros Gangster e Policial, como diretor e ator
.