описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Студентка-медик Мия вместе со своими друзьями собирается снимать документалку о болезни Альцгеймера. Для этого она приезжает в уединенный дом в лесу, где вместе с дочерью Сарой и соседом Харрисом живет Дебора Логан. У Деборы ранняя стадия заболевания, поэтому в основном она ведет себя адекватно, но иногда с ней случаются истерики, как, например, из-за потери ее любимой лопатки.
Группа устанавливает камеры по всему дому, чтобы фиксировать происходящее по ночам. Дебора имеет привычку ходить во сне, заколачивать окна, выходить на улицу. Однако вместе с вполне объяснимыми странностями есть такие, которые вызывают недоумение у съемочной группы: Дебора в мгновение ока оказывается в другом месте, только что открытое окно оказывается резко распахнутым, а заканчивается все тем, что голая Дебора сидит на своем коммутаторе и пытается набрать номер 337.
Молодые люди и Сара выясняют, что номер принадлежал местному врачу Дежардину, пропавшему много лет назад и подозреваемому в серии жестоких убийств маленьких девочек. Детали преступления указывают на древний индейский обряд для обретения бессмертия.
После очередного приступа Дебора попадает в больницу. Там она пытается уйти вместе с маленькой девочкой Карой, но ее ловят.
Тем временем Сара и молодые люди обращаются к знаменитому антропологу за советом. Он рассказывает им о случаях, когда мертвые вселяются в тела живых. Чтобы снять проклятие, нужно уничтожить останки мертвеца.
Харрис по просьбе самой Деборы пытается убить ее, но сверхъестественные силы останавливают его. Прибывшая Сара узнает от раненого Харриса, что когда-то Дебора убила Дежардина, узнав, что следующей его жертвой должна была стать Сара. Труп она закопала в своем саду.
Прибыв в сад и раскопав нужное место, они находят лопатку Деборы — она их опередила. Обшарив дом, они находят останки Дежардина, но попытки сжечь их оканчиваются неудачей.
Одновременно Дебора сбегает из больницы вместе с Карой. В погоню за ней отправляется шериф, а вместе с ней Сара и Мия. Шериф погибает, но Саре удается обезвредить Дебору, после чего она сжигает останки. Проклятие снято.
Состояние здоровье Деборы ухудшается, а Кара, наоборот, выздоравливает.
Демоны Деборы Логан
Одержимость: визитеры из ада не теряют надежды
Одержимость дьяволом, бесами или демона – тема, широко раскрытая в кинематографии, и литературе. Под собой она имеет вполне реальные факты. На протяжении всего существования христианства «бесноватыми» прозывали всех, кто хоть как-то отличался от привычной нормы.
Впрочем, не только в христианской культуре присутствовало понятие «одержимости». Любые конфессии и политеистические культы признавали подобный феномен, правда, далеко не везде он носил негативную окраску – взять хотя бы сибирских шаманов, чья сила держится на единении с духами.
Демоны Деборы Логан Безумие или одержимость?
На протяжении множества веков все христианские течения считали любое измененное поведение влиянием гостей из Ада. Мучительной процедуре экзорцизма подвергались инакомыслящие, слабоумные, душевнобольные. Агрессивное поведение, странности – все приписывалось Бесам.
Создатели фильма «Демоны Деборы Логан» предлагают заново рассмотреть проблему одержимости и задуматься, всегда ли причиной внезапных перемен становится душеная болезнь. Быть может, вселение демона все же возможно?
История повествует о пожилой даме, страдающей болезнью Альцгеймера. Для этого синдрома характерна утрата памяти, асоциальное поведение, опасные для жизни действия. В тяжелой стадии заболевание ведет к полной утрате навыков самообслуживания и самоидентификации.
В начале фильма Дебора Логан – вполне самостоятельная пожилая женщина, но с развитием сюжета она практически полностью теряет человеческий облик. Одержимость или проявления болезни? Каждое действие может быть истолковано двояко, но ее окружение все больше склоняется к тому, что в старую даму вселился демон…
Бесноватые в истории и культурах
Само понятие «одержимости» определяется как всеобъемлющие подчинение разума. В данном случае, сознанием завладевает дух, демон, суккуб и шайтан. В христианской религии признаки вселения гостя из преисподней – это:
- Агрессия и негативные высказывая в адрес церкви;
- Приступы эпилепсии;
- Ненормальное поведение, галлюцинации;
- Высказывание изречений от лица вселившихся существ;
- Тревожность при совершении религиозных ритуалов, чтении молитв;
- Симптомы социопатии;
- Навязчивые мысли о самоповреждениях или убийстве;
- Непереносимость воды;
- Появление паранормальных способностей;
- Внезапное знание и понимание неизвестных языков.
Одержимость в исламских конфессиях мало отличается от христианской. Те же признаки, но в сочетании с кошмарами, сильными болями или наоборот утратой чувствительности. Избавление возможно после чтения Корана.
Буддисты также признают возможность вселения в человека злого духа, но, учитывая миролюбивость религии, в основном одержимого освобождают от гостя подношениями и задабриванием. Согласно аюрведе, большая часть болезней вызвана незримыми демонами, которые занимаются энергетическим вампиризмом и несут опасность для психического и физического здоровья.
Почти все культуры описывают одержимость схожими терминами, и они подозрительно похожи на медицинскую карту психических больных. Так кто ошибается, психиатры, считая, что религии не хватает научных знаний, или священнослужители, называющие бесноватыми всех, у кого есть признаки душевного заболевания?
Фильм Демоны Деборы Логан
Рецензия на фильм «Демоны Деборы Логан»
Студентка-медик Миа вместе с приятелями-кинематографистами работает над созданием документального фильма о больных синдромом Альцгеймера. По договоренности с Сарой Логан компания приезжает в дом, где женщина ухаживает за своей престарелой матерью Деборой, у которой стремительно развивается болезнь. За будничными делами жильцы дома и их гости не сразу замечают странные изменения в поведении Деборы, но изо дня в день мистических пугающих происшествий случается все больше. После череды странных ночных эксцессов Миа и Сара приходят к выводу, что вовсе не болезнь является причиной пугающих происшествий, а присутствие таинственного призрака, овладевшего телом Деборы Логан…
Кадр из фильма «Демоны Деборы Логан»
Картина выпущена при поддержке кинокомпании Брайана Сингера Bad Hat Harry Productions, а сам знаменитый режиссер выступил продюсером проекта
В жанре хоррора в последнее время сложилась парадоксальная ситуация. С одной стороны, кажется, что в этой среде поле пахано-перепахано настолько, что по-настоящему чем-то удивить искушенного зрителя уже просто невозможно. С другой – фильмы ужасов по-прежнему остаются самым доступным способом для дебютантов заявить о себе новаторскими идеями, оригинальностью съемок или неожиданными сюжетными твистами. Новичков в ужасы действительно приходит много, но далеко не каждый из режиссеров имеет способности, достойные похвал, чаще зрителя ждут однообразные, серые (а чаще черные) страшилки, имеющие на вооружении пару бу-моментов да изобилующие шорохами и скрипом половиц в кромешной тьме.
Кадр из фильма «Демоны Деборы Логан»
Актриса Джилл Ларсон, исполнившая роль Деборы, известна прежде всего по участию в одном из самых долгоиграющих сериалов на американском ТВ – «Все мои дети». На момент съемок фильма Джил исполнилось 67 лет, это ее дебютная главная роль в полнометражном кино
«Демоны Деборы Логан» ровно из такой когорты однообразных, унылых и лишенных любой логики хорроров. С чего бы они ни начинались, какую бы завязку ни ставили в первый акт, заканчивается все одинаково: герои бегут по мрачному лесу, сырым каменоломням, коридорам заброшенной больницы (нужное подчеркнуть), ругаются на гаснущие фонарики и натыкаются тут и там на фигуры в белом или черном (в зависимости от настроения авторов). Если это не тот тип кино, который вам близок, смело вычеркивайте «Демонов» из своего wish-листа, ничего иного фильм вам не предложит. Если же хоррор для вас территория многократно исхоженная, вами движет академический интерес или желание посмотреть, «что там они еще наснимали», то в фильме можно даже найти крупицы идей, вызывающие интерес. Но лишь крупицы.
Кадр из фильма «Демоны Деборы Логан»
Первая крупица – это не совсем обычный акцент фильма на боязни стариков. В этом не принято признаваться, но стариков и старух, особенно выглядящих диковато, неопрятно, неухоженно, мы стараемся избегать не только в кино, но и в жизни. Конечно, это не пресловутые клоуны, серийные убийцы или привидения, но есть в стариках что-то жуткое, какое-то нездоровое безумие. Титульная Дебора Логан – не дряхлая развалина, но женщина, стремительно теряющая саму себя, а вместе с тем и человеческий облик. Она пугает неосознанными действиями, жуткой походкой раненой цапли, пробирающим до костей взглядом. Причем ничего особенного ей даже не нужно делать, это внутренний подсознательный ужас перед старым человеком, словно он является проводником в мир смерти.
Кадр из фильма «Демоны Деборы Логан»
Второе, что может вызвать искренний интерес, – это попытка авторов выдать завязку за подлинный документальный фильм об Альцгеймере. Все эти вставки интервью врачей, беседы на докторские темы, походы в больницу, фиксирующиеся камерой, делают картинку живой, а героев представляют доступными людьми из соседнего двора. Прием этот не нов, но, качественно исполненный, он всегда добавляет картине воздуха и тепла.
Кадр из фильма «Демоны Деборы Логан»
А вот далее следует сплошное разочарование. Увы, не выдерживают никакой критики ни ночи, проведенные съемочной группой в доме Деборы, ни больничная суета с бесконечным просмотром пленок с камер видеонаблюдения, ни тем более финальная беготня в кромешной тьме. Без тьмы не обойтись – камеры порой просто отключаются на минуту-полторы, а зритель слышит только разговоры героев и пугающие посторонние звуки. Дешевый трюк. Не внушают доверия и действия врачей и полиции – отчего-то представители власти и здравоохранения ведут себя еще более странно, чем одержимая демонами Дебора. Да и с «демоном» вышла неувязочка, история-подложка откровенно слаба и не претендует на оригинальность.
Всему этому может быть выдан только один вердикт: «Демоны Деборы Логан» не представляют особого интереса ни для поклонников жанра, ни для тех, кто на хорроры попадает случайно. Первым совершенно нечего в ленте разбирать, за исключением одного-единственного кульминационного кадра да блистательной игры Джилл Ларсон, а вторых фильм может загнать в сон, действие двигается по-старчески медленно и хаотично. Но такой хоррор можно и в день выдачи пенсии в ближайшем отделении Сбербанка посмотреть.
рецензия на фильм ужасов «Демоны Деборы Логан» — Амурская правда
Хоррор-триллер-итэдэ как поле для разгона дебютанты заокеанской режиссуры используют постоянно: при удачном стечении обстоятельств рождается новый Джеймс Ван, но это бывает очень редко. Гораздо чаще первый блин выходит комом и при этом задает непреодолимую планку для собственного создателя, обрекая его на еще несколько лет барахтанья среди конкурентов по разделу «видео». Американец Адам Робител пробовал себя в разных амплуа, пытался продюсировать, писал сценарии, сыграл несколько не особо значимых ролей. В «Людях Икс», например. Но основное влияние на будущего постановщика оказало все-таки участие в таких нетленках, как «2001 маньяк» и «Стоп/Снято». Последний, как образец этой самой псевдодокументалистики (ее еще называют «мокьюментари»), и стал отправной точкой для не самого удачного самостоятельного плавания.
Все эти последствия успеха «Паранормального явления», которому нет конца и края, и прочих ужастиков, сделанных на коленке за копейки (по голливудским, конечно, меркам) в преобладающем своем большинстве ужасают только одним. А именно бесконечным повторением давно уже пройденного, которое не всякий раз даже пытаются подать под новым соусом. «Демоны» в этом плане отличились в лучшую сторону: завязка у фильма получилась любопытной, идея, поначалу кажущаяся основной, — оригинальной, да еще и с выбором актрисы на главную роль угадали. Однако авторы картины забывают обо всем этом гораздо быстрее зрителя и уже через полчаса мы оказываемся в декорациях стандартного и скучного вроде-бы-триллера, в котором все либо нелепо, либо предсказуемо и третьего не дано.
Начинается и вправду задорно. Молодые ученые исследуют особенности болезни Альцгеймера (нам даже показывают небольшой научно-популярный фильм об этом недуге), появляется основной объект эксперимента, и от него становится не по себе задолго до того, как начинают сами открываться ставни и слышаться «страшные» голоса. 67-летняя Джилл Ларсон отлично справляется с ролью Деборы Логан до тех пор, пока постановщик не начинает лепить из нее одержимую с помощью гримеров, осветителей и звуковиков. В картине есть ровно одна сильная сцена, в которой уже начавшая беспокоить экспериментаторов старушка сидит и неотрывно смотрит на людей, пытающихся смыть кровь с ее израненных рук: это без преувеличения страшно без всяких там выпрыгиваний из-за шкафчика и «скрытых камер». К сожалению, Робителу таланта пожилой актрисы показалось мало, так что ей придется орать, снимать с себя кожу и даже обнажаться, чтобы вызвать ужас даже у закостенелых скептиков.
Логика происходящего рушится на глазах, заставляя вспомнить недавнюю «Одержимость Майкла Кинга». Главные герои бегают, матерятся, впадают в истерику от страха, никогда не роняя камеры; они же шляются по всем местам, где оказывается героиня, ставят видеозаписывающие устройства в больничных палатах; они же путаются под ногами у полицейских, которые вообще непонятно зачем живут на свете и потому их беспощадно убивают. Документальные съемки сопровождаются традиционными страшными звуками в нужных моментах. Зато те, кто их ведет, совсем не сопровождаются здравым смыслом, до последнего отстаивая точку зрения, что проклятая старушенция, способная к левитации и телекинезу, покрытая собственной кровью и склонная к агрессии в отношении всех подряд, просто «не очень хорошо себя чувствует». Такого же мнения и другие персонажи: в больнице. К примеру, Дебора похищает нездоровую девочку у бестолковых родителей и после этого никто не мешает ей сделать это еще раз — видимо, чтобы не расстраивать.
На этом фоне разворачивается истинная подоплека событий, прописанная настолько контурно и спешно, что диву даешься: две газетных вырезки, дурацкая французская фамилия и вскользь упомянутые «ритуалы», по мнению сценаристов, в полной мере складываются в необходимый образ. Это приводит к тому, что якобы неожиданная развязка не дает никакого эффекта и зря ребята таскали трупик в рогоже по всему дому. Самое же печальное в том, что, как и Майклу Кингу, Деборе Логан так и не удается толком никого напугать, да и остальные герои вязнут в сюжете, как ложка в овсянке. По этой причине вся эта «документалистика» не вызывает ни восторга, ни демонов, а только раздражение — нельзя же из представления в представление демонстрировать одного и того же кролика в давно знакомой шляпе. Впрочем, здесь все решают не столько иллюзионисты, сколько администраторы, и вправить им мозги можно только рублем или долларом. Не отдавая их за билет.
Возрастная категория материалов: 18+
Материалы по теме
Неосознанный объект: рецензия на новый фантастический фильм «Вратарь галактики» с Евгением Мироновым
Враги и их отсутствие: рецензия на фильм «В ожидании варваров» с Марком Райлэнсом и Джонни ДеппомСпасение отупляющих: рецензия на новый фильм «Неистовый» с Расселом Кроу и Джимми СимпсономКорни привередливые: рецензия на новый сериал «Чики» с Ириной Горбачёвой и Антоном ЛапенкоФильм «Лед 2» растопил сердца зрителей и заработал миллиардВ произвольном порядке: новый сериал «Допрос» против стереотипов телевиденияДорогая передача: рецензия на новый фильм «Скандал» с Шарлиз Терон и Николь КидманПорядочные люди: рецензия на фильм Гая Ричи «Джентльмены» с Мэттью МакКонахи и Колином ФаррелломХимия и жизнь: рецензия на новый фильм «Тёмные воды» с Марком Руффало и Энн ХэтэуэйВместо девичника: рецензия на новый кинокомикс «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн»Боги, девочка и волк: рецензия на новый скандинавский кинокомикс «Вальгалла: Рагнарёк»
Показать еще
Объяснение концовки Деборы Логан
Screen Rant — Политика конфиденциальности
Мы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать вашу конфиденциальность во время работы в сети на нашем
сайт. Ниже раскрываются методы сбора и распространения информации для этой сети.
сайт.
Последний раз политика конфиденциальности обновлялась 10 мая 2018 г.
Право собственности
Screen Rant («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Нас» или «мы»), корпорация
зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом по адресу 7405 Transcanada Highway,
Люкс 100, Сен-Лоран, Квебек h5T 1Z2.
Собранные персональные данные
Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, относящуюся к вашему устройству, например, ваше
IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, ссылались ли вы на другие
веб-сайт, и в какое время вы заходили на наш веб-сайт.
Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через
учетной записи в социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для получения информации
относительно их сбора данных.
Файлы журнала
Как и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает интернет-протокол (IP)
адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы,
дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей
движение в совокупности и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использования.
Файлы cookie
Файл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе.
Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте.
Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.
Мы используем следующие типы файлов cookie:
- Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
- Функциональные cookie-файлы: эти cookie-файлы помогают нам запоминать выбор, который вы сделали на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш опыт работы с сайтом.
- Аналитические и рабочие файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные об использовании веб-сайта.
- Файлы cookie социальных сетей: эти файлы cookie позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, «лайкать» наши статьи. В зависимости от ваших социальных сетей
настройки, сеть социальных сетей будет записывать это и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием. - Рекламные и таргетированные рекламные файлы cookie: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки просмотра и местоположение, чтобы предоставить вам рекламу в соответствии с вашими интересами.
См. Подробности в разделе «Рекламодатели» ниже.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и способах управления ими,
см. http://www.allaboutcookies.org/.
Пиксельные теги
Мы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая
количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, то, что вы нажимаете дальше, и другую информацию о посещении вашего веб-сайта.
Рекламодатели
Мы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, щелкните здесь.
Рекламодатели, как сторонние поставщики, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа рекламы на нашем сайте. Например, использование Google
Файлы cookie DART позволяют показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования
DART cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети.
Мы проверили все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендуемым методам защиты данных.
Мы используем следующих рекламодателей:
Ссылки на другие веб-сайты
Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за
политика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают нашу
сайт, и прочитать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает лично
идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этим
Интернет сайт.
Цель сбора данных
Мы используем информацию, которую собираем, чтобы:
- Администрирование нашего веб-сайта, включая устранение неполадок, статистический анализ или анализ данных;
- Для улучшения нашего Веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
- Анализируйте использование пользователями и оптимизируйте наши услуги.
- Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и защиты от взлома или мошенничества.
- Делитесь информацией с нашими партнерами для предоставления таргетированной рекламы и функций социальных сетей.
Данные передаются третьим лицам
Мы не продаем и не сдаем в аренду ваши личные данные третьим лицам. Однако наши партнеры, в том числе рекламные партнеры,
может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в настоящем документе. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» выше.
Как хранятся ваши данные
Все данные, собранные через наш Веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в США.Наши
серверы сертифицированы в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности ЕС-США.
IP-адрес и строковые данные пользовательского агента от всех посетителей хранятся в ротационных файлах журнала на Amazon.
сервера на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить
ваши данные конфиденциальны.
Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам.
для обеспечения безопасности ваших данных.
Согласие в соответствии с действующим законодательством
Если вы проживаете в Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»), окно согласия появится, когда
доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах в течение
двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обработаны в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати
месяцев, вас снова попросят дать согласие.
Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.
Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может ограничить вашу возможность доступа к определенным услугам и не позволит нам
обеспечить персонализированный опыт работы с сайтом.
Безопасность данных
Наши серверы соответствуют ISO 27018, сводам правил, направленных на защиту личных данных.
данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваши данные
безопасность.
В случае, если нам станет известно о любом нарушении безопасности данных, изменении, несанкционированном доступе
или раскрытие каких-либо личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных
и уведомит вас в соответствии с требованиями всех применимых законов.
Доступ, изменение и удаление ваших данных
Вы имеете право запросить информацию о данных, которые у нас есть для вас, чтобы запросить
исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в
data@valnetinc.com или по указанному выше почтовому адресу, внимание: Отдел соблюдения требований данных.
Возраст
Этот веб-сайт не предназначен для лиц младше 16 лет. Посещая этот веб-сайт. Вы настоящим
гарантируете, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете Веб-сайт под присмотром родителей.
надзор.
Заявление об отказе от ответственности
Хотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда
требуется по закону, когда мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего
судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, обслуживаемый на любом из наших сайтов.
Уведомление об изменениях
Каждый раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы будем публиковать эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других
места, которые мы считаем подходящими, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем,
и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.
Контактная информация
Если у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу
data@valnetinc.com или по почте на указанный выше почтовый адрес, внимание: Департамент соответствия данных.
.
Еще 7 отличных вариантов для выходных на Хэллоуин
Прямое распространение на DVD обычно является хорошим признаком того, что фильм ужасов не стоит вашего времени, но «Взятие Деборы Логан», снятый Брайаном Сингером и сейчас транслируемый на Netflix, является одним из лучших исключений.
См. Фото : 9 самых популярных костюмов на Хэллоуин в голливудской тематике: от «Frozen» до «Captain America» (фотографии)
Найденный фильм ужасов, в котором прослеживается одержимость одноименного персонажа, сыгранный 67-летней актрисой мыльной оперы Джилл Ларсон («Все мои дети») с демонической силой, сумел доставить острые ощущения и мурашки по этому жанру. предложить после открытия в уникальном помещении: Ph.Д.Студент снимает документальный фильм, описывающий психическое расстройство пациента, больного болезнью Альцгеймера.
Также читайте: Почему Голливуд не пугает новыми франшизами ужасов к Хэллоуину
Творческий подход соавтора сценария и начинающего режиссера Адама Робитела к постоянно утомляющему использованию «реальных кадров» для рассказа ужасающих историй с ограниченным бюджетом не только вызвал у меня любопытство, чтобы нажать «воспроизвести», но и позволил фильму легко Объясните, чего не могут сделать многие другие, снятые в том же стиле.Конечно, поэтому, черт возьми, герои снимают эти ужасающие события в первую очередь.
Тоже бонус? Некоторые персонажи, стоящие за камерой , наконец, следуют советам, которые зрители кричали на экран в течение многих лет, и понимают, что кадры не стоят их жизней. Конечно, другие этого не делают. Но эй, без хотя бы одного бегающего идиота, фильмы ужасов не продержались бы очень долго.
Читайте также: Обзоры «Horns»: стоит ли ездить на этом автомобиле Дэниела Рэдклиффа?
Хотя «Взятие» не является «Экзорцистом», это, безусловно, одна из самых свежих записей в американском хорроре о одержимости после того, как аудиторию засыпали бессмысленными бессмысленными вещами, такими как «Одержимость», «Дьявол внутри», «Последний экзорцизм». »И каждый фильм« Паранормальные явления »после первого.Это создает жуткую атмосферу — во многом благодаря тревожному спуску Ларсона в слабоумие, которое было бы так же страшно без какого-либо зла внутри нее — и интригующий миф, который персонажи обнаруживают одновременно с аудиторией.
И что лучше всего, это не обязательно то, что дьявол наносит урон мисс Логан, и ее трансформация оказывается совсем не типичной. Фильм постепенно переходит в удовлетворительную кульминацию, предпочитая при этом подлинную интригу, а не дешевую страховку от прыжков, вызванную резким скачком звука.
Смотрите видео: Телевизионные новости Шоу ужасов: 5 самых страшных отрывков за все время
«Взятие Деборы Логан» должно удовлетворить всех, кто помог критически настроенному фильму «Уиджа» стать кассовым успехом, а также тех фанатов ужасов, как я, которые искренне боятся тратить свое время на просмотр очередной записи D. в жанр.
Вот семь других жемчужин ужасов, транслируемых в настоящее время на Netflix, которые должны удовлетворить любую тягу к страшным развлечениям дома в эти выходные:
1.«Ночь страха»
Хорошо, так что эта классика вампиров 80-х нисколько не страшна, но это манерная забава, которую никогда не следует забывать. Если вы видели это и вам понравилось, порадуйтесь, что он доступен для потоковой передачи на Netflix. А если вы этого не видели, что, черт возьми, вы делали со своей жизнью? Выключите свет, прижмитесь к своему Тедди Ракспину, откройте банку с таблеткой и нажмите кнопку воспроизведения.
2. «Ночь крипов»
Продолжайте вечеринку с «Ночью крипов» Фреда Деккера, в которой инопланетяне, зомби, серийные убийцы, братские братья и одинокие девственницы объединяются в классическую лагерную классику, вдохновленную научно-фантастическими фильмами 50-х годов, которые затем вдохновляли Комедия ужасов Джеймса Ганна 2006 года «Скользите.”
Также читайте : Руководство по просмотру Хэллоуина: 19 самых устрашающих предложений недели
3. «Кропси»
Этот допрос реального бугимэна, который похищал и убивал детей на Статен-Айленде в 70-х годах, является одним из самых жутких документальных фильмов, когда-либо созданных. Мало того, что зрители проводят экскурсию по ныне заброшенному государственному учреждению, которое Джеральдо Ривера, как известно, представил как адскую дыру для забытых детей, но создатели фильма переписываются с самим заключенным в тюрьму бугимэном, поскольку они исследуют тайну, которая все еще остается в значительной степени нерешенные.Были ли когда-нибудь полицейские выбраны подходящего парня или позволили публике выбрать козла отпущения на основании когда-то ужасающего клейма психически неполноценных людей?
4. «Хижина в лесу»
Если вы пропустили театрализованный выпуск этой потрясающей жанровой сатиры от соавторов Джосса Уидона и Дрю Годдарда, которые были режиссерами, то вам захочется собрать группу друзей и посмотреть ее бесплатно на Netflix. Это забавный, пугающий и непредсказуемый сюжет — как вы уже догадались — хижины в лесу из таких фильмов, как «Зловещие мертвецы».«В то время как актер Фрэн Канц крадет шоу как наблюдательный стоунер, здорово видеть самого« Тора », Криса Хемсворта, как уязвимую жертву и номинанта на премию« Оскар »Ричарда Дженкинса, который вместе с коллегой по фильму Брэдли Уитфорд делает ставку на чужую боль.
5. «Ты следующий»
Поклонники ужасов были в восторге от слэшера Адама Вингарда, когда он появился на фестивале в 2011 году, и критикам он понравился, когда Lionsgate, наконец, выпустил его в 2013 году. К сожалению, он провалился в прокате, так что есть хороший шанс, что вы никогда не доставляли такого удовольствия домашнее вторжение шанс.Однако сделайте себе одолжение и не читайте рецензии или даже синопсис сюжета, предложенный студией, потому что это в первую очередь портит сюрприз, заставивший зрителей полюбить его.
Смотрите фото : Хеллоуин в конкурсе костюмов Голливуда. Судите сами! (Фото)
6. «Впусти правого»
Этот шведский фильм о вампирах 2008 года, который одновременно является драмой о взрослении, обычно считается одним из лучших фильмов ужасов нового тысячелетия с 98-процентной «свежей» оценкой «Гнилых помидоров».Американский римейк с Хлоей Грейс Морец в главной роли, жаждущей крови молодого парня, также довольно солиден, но он не транслируется на Netflix, так что вы застряли на иностранной версии.
7. «Страшилки»
Помните, как режиссер «Властелина колец» Питер Джексон снимал глупые фильмы ужасов? Эта комедия ужасов 1996 года, в которой Майкл Дж. Фокс играет в главной роли афериста, использующего свое шестое чувство для выманивания денег у людей, была последней, которую Джексон снял перед тем, как всерьез задуматься о Средиземье, и она абсолютно восхитительна.Ветеранские характерные актеры Джон Эстин («Семейка Аддамс») и Чи МакБрайд («Бостонская паблик») играют комических мертвых помощников Фокса, которые помогают ему совершать поддельные привидения, которые он может легко решить, пока настоящий злобный фантом не начнет сеять хаос в маленьком городке. населен эффектно странными персонажами.
.
Взятие Деборы Логан
Википедия todavía no tiene una página llamada «Взятие Деборы Логан».
Busca Взятие Деборы Логан en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
![]() | Wikcionario (diccionario) |
![]() | Wikilibros (обучающие / руководства) |
![]() | Викицитатник (цитаты) |
![]() | Wikisource (biblioteca) |
![]() | Викинотики (noticias) |
![]() | Wikiversidad (Contenido académico) |
![]() | Commons (изображения и мультимедиа) |
![]() | Wikiviajes (viajes) |
![]() | Викиданные (данные) |
![]() | Викивиды (особые) |
-
Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
-
Busca «Взятие Деборы Логан» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
-
Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Взятие Деборы Логан».
-
Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Взятие Деборы Логан».
-
Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
-
También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
-
Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
-
Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
-
En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatibles con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
-
Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.
10 леденящих кровь фильмов о демонах и одержимости
В 1973 году «Экзорцист» Уильяма Фридкина шокировал публику своим убедительным изображением одержимости демонами, проникновения в нашу кожу медленно горящего ужаса, страха перед безбожием и потери самообладания.
Мифологии о темных духах и преступном мире существовали в разных культурах долгое время, и фильмы об одержимости затрагивают наши первобытные страхи; что нас ждет на «другой стороне» и в уголках нашей мечты? Несмотря на это, нет никаких сомнений в том, что одержимость превратилась в изнуренный жанр в кино.После «сатанинской паники» 1980-х годов и наводнения такой паранойи в СМИ было чрезвычайно сложно найти фильм о демонах и экзорцизмах, который не был бы, ну, ну, скучным .
Однако есть пара выдающихся примеров, которые показывают нам, насколько тревожными могут быть скрученные головы, гортанные голоса и кровавые ритуалы. Предлагаем вашему вниманию список из 10 фильмов, которые оригинальным и пугающим образом раскрывают темноту.
Наверх: Дебору Логан изменила не потеря памяти.
Куда она идет ночью?
Взятие Деборы Логан
На всякий случай, если болезнь Альцгеймера и слабоумие не были достаточно устрашающими, в книге Адама Робителя «Взятие Деборы Логан» симптомы нейродегенеративного заболевания сравниваются с симптомами одержимости. Миа, Гэвин и Луис — команда молодых режиссеров, которые задались целью задокументировать прогрессирующую потерю памяти Деборы Логан (Джилл Ларсон). Наблюдая за все более странным поведением Деборы — блужданием по ночам, левитацией на кухонных прилавках, управлением своим старым коммутатором в темноте — они начинают подозревать более опасный источник.Несмотря на использование чрезмерно используемого формата найденного материала, «Взятие» — леденящий кровь фильм, который никогда не снимает напряжения.
Нужно быть очень осторожным, открывая двери в нечестивые земли.
Паранормальная активность: отмеченные
Режиссер Кристофер Б. Лэндон, «Отмеченные» исследует темные знания, лежащие в основе франшизы «Паранормальные явления». В отличие от других сюжетных линий одержимости — которые в подавляющем большинстве изображают обезумевших, измученных женщин — «Отмеченные» показывают мужского воинства демонов .Джесси Ариста (Эндрю Джейкобс), недавний выпускник средней школы, расследует странные действия своей соседки Аны, которую многие считают ведьмой. Вскоре он обнаруживает, что наделен особыми способностями, которые сначала служат развлечением для его подросткового мужества; однако сила внутри него продолжает расти в направлении зла. Хотя этот фильм, возможно, и не самый лучший (многие согласятся, что серия фильмов «Паранормальные явления» исчерпала себя), в нем есть законные страхи и мрачная атмосфера.
Человеческое тело не должно так двигаться.
Последний экзорцизм
Это для всех скептиков. Коттон Маркус (Патрик Фабиан) — измученный евангелист, который использует свою предполагаемую принадлежность к Богу, чтобы избавить людей от «демонов», то есть от их воображаемых проблем, посредством фальшивых экзорцизмов. Чтобы запечатлеть свою теневую сторону, Коттон отправляется с съемочной группой на удаленную ферму в Луизиане, где, как полагают, одержимая девушка по имени Нелл (Эшли Белл) крадется ночью, чтобы выпотрошить скот.Как и ожидалось, неверность Коттона будет серьезно проверена силами гораздо более сильными, чем он сам. Режиссер Дэниел Штамм, «Последний экзорцизм» — еще одно умное, жуткое использование техники найденных кадров.
Собирание и поедание насекомых — это, несомненно, признак одержимости демонами.
Экзорцизм Эмили Роуз
Скотт Дерриксон привносит демонологию и веру в зал суда в «Экзорцизме Эмили Роуз». История рассказывает об Эмили (Дженнифер Карпентер), 19-летней девушке, которая умерла после серии жестоких и продолжительных экзорцизмов.Жюри должно решить между государством и церковью: умерла ли Эмили из-за того, что она была одержима, или это было убийство по неосторожности? Когда вы не задумываетесь о субъективности истины, Карпентер шокирует вас своей невыносимо реалистичной игрой одержимости, выражающей все, от потусторонней ярости до человеческого отчаяния. Этот фильм основан на реальной истории Аннелизы Мишель, которая умерла при аналогичных загадочных обстоятельствах.
Не надо было открывать эту жуткую коробку.
Владение
Дети кажутся особенно уязвимыми, когда дело касается темных сущностей, как это показано в фильме Оле Борнедала 2012 года «Одержимость». Эмили Бренек (Наташа Калис) — молодая девушка, которую тянет к загадочной деревянной коробке на распродаже. Она открывает его, не подозревая, что злой дух был заперт внутри, ожидая подходящую невинную жертву. Эмили вскоре начинает действовать жестоко, обладая сверхъестественной силой. Этот фильм особенно увлекателен тем, что он исследует демонов и экзорцизм с еврейской точки зрения.
Вот что происходит, когда вы влюбляетесь в своих демонов.
Имущество Авы
Хотя этот фильм относится к категории комедии ужасов, в нем есть немало зловещих сценариев и омерзительных девушек. Джордан Галланд рассказывает нам историю Авы (Луиза Краузе), женщины, которая недавно оправилась от приступа одержимости и теперь вынуждена бороться с похмельем и беспорядком, созданным ее демоном. Она присоединяется к группе поддержки «Духовные одержимости», цель которой — научить жертву одолеть свою сущность, если она попытается вернуться.Как обнаруживает Ава, доступ к силам, выходящим за пределы ограничений человеческих способностей и морали, может быть соблазнительной вещью — и есть те, кто желает использовать эту энергию для своих злых целей. Это редко встречающаяся сторона истории одержимости демонами, которая одновременно пугает вас и заставляет смеяться над переработанными сюжетными приемами фильмов ужасов.
Нет лучшего места, чем станция метро, чтобы окунуться в безумие.
Владение
Приготовьтесь к мысленному путешествию и Сэму Нилу, каким вы его никогда раньше не видели (разглагольствует, дергается и постоянно залит кровью).Фильм Анджея Жулавски 1981 года «Одержимость» — это истерический шедевр, который объединяет жестокие отношения с телепатическим сексуальным демоном (да, вы правильно прочитали). Марк (Нил) возвращается домой с секретного рабочего задания и находит свою жену Анну (Изабель Аджани), которая ведет себя очень странно и исчезает в секретном месте, чтобы сразиться с темной силой; На пути к одному из таких свиданий Анна взрывается в пропитанных молоком конвульсиях, которые могут отпугнуть даже самых стойких священников. Между тем, Марк сходит с ума из-за собственных собственнических желаний.В фильме Жулавски больше драмы, чем ужаса, он использует светское представление демонической одержимости, чтобы бросить зрителя в кроличью нору семейного террора.
У Саманты дела не идут хорошо.
Дом дьявола
«Дом дьявола» Ти Веста — это дань уважения фильмам ужасов 1980-х годов с использованием старых приемов и технологий съемок, чтобы запечатлеть кинематографический стиль десятилетия и сатанинскую моральную панику. Когда отчаявшаяся в деньгах Саманта (Джоселин Донахью) соглашается работать няней в жутком особняке в ночь лунного затмения, все (предсказуемо) идет не так; она обнаруживает, что ей назначен ритуал, который свяжет ее с дьяволом, и ей приходится бороться, чтобы выжить.Этот жуткий и наполненный предвкушением страх, этот фильм вызывает нашу ностальгию, вызывая при этом интуитивные страхи по поводу вездесущего подземного мира.
«Гость» Далтона не спускает глаз.
Коварный
Демоны действительно коварные ; они выполняют свою работу обманом, используя невинных для подпитки своей силы. Это мифология, которую Джеймс Ван черпает из своего удачно названного фильма 2011 года (который с тех пор превратился в сериал). Сюжет вращается вокруг пригородной семьи, члены мужского пола которой одарены астральными проекторами, путешествующими в альтернативные измерения во сне.Один из сыновей, Далтон (Тай Симпкинс), зашел слишком далеко, вернув с собой дьявольское существо из «Дальнейшего», царства зла. По мере того как демон пытается использовать Далтона в качестве своего порта в живой мир, вокруг дома начинают появляться ужасающие призраки. «Коварный» получил неоднозначные отзывы, но исследование демонов и астральные путешествия делают его уникальной записью в истории одержимых фильмов.
Риган, изначальный и главный демонический хозяин.
Экзорцист
Давайте будем честными: этот список был бы неполным без «Экзорциста.В конце концов, это был фильм, который травмировал целое поколение театралов, увековечив себя как один из самых страшных фильмов Голливуда. Это сделало поджанр одержимости ужасом тем, чем он является, заменив клише пугающих прыжков беспомощностью и медленным появлением дьявола в коже девочки-подростка. Никогда еще тело не было таким устрашающим; Неестественные позы и гротескные поступки Риган (Линда Блэр) символизируют потерю человеческой воли. Соедините это с утверждениями о том, что съемочная площадка проклята, и вы получите фильм ужасов — и представление о зле — которое кажется слишком реальным.
фотографий © соответствующие киностудии.
.