Фильм Страсть (Passion): фото, видео, список актеров
«Страсть» — сексуально-криминальный триллер с элементами настоящего саспенса и комедии от режиссёра Брайана Де Пальма.
Сюжет фильма Страсть
История повествует о двух героинях: Кристин (Рэйчел МакАдамс) и Изабелль (Нуми Рапас). Обе работают в солидном международном рекламном агентстве. Одна занимает пост руководителя, вторая — ведущий дизайнер и её непосредственная подчинённая. У женщин довольно странные и сложные отношения, где находится место всему — от лесбийских заигрываний до жестокой мести и непримиримого соперничества. Впрочем, начинается всё с публичного унижения Изабелль.
Фильм «Страсть» — это, прежде всего, классический триллер с такими непременными элементами, как таинственные убийства, злодеи в масках, неожиданные сюжетные повороты, смены амплуа персонажей и интрига, не отпускающая до самой развязки. Картина также сохраняет фирменный визуальный стиль Де Пальмы, у которого герои всегда невероятно элегантны, интерьеры — роскошны, а особо важные сцены отличаются выдающейся эстетикой.
Создание фильма Страсть
Фильм «Страсть» является ремейком французской картины Алена Корно «Преступление из-за любви» (Crime d’amour, 2010). Правда, Де Пальма серьёзно поработал над сценарием: убрал часть сюжетных линий, присутствовавших в оригинальной ленте, включил ряд своих собственных идей и усложнил повествование, добавив своеобразные «заигрывания» между снами и реальностью протагонистов.
Весь процесс съёмок проходил в Берлине, в стерильном антураже местных небоскрёбов, баров, ресторанов и отелей. Режиссёр, несмотря на почтительный возраст, признаётся, что старается внимательно следить за новыми тенденциями в мире медиа и технологий, поэтому его новая картина, даже с учётом некоторых особенностей, отлично вписываются в современный кинематограф. Однако при всём этом чувствуется и тот самый фирменный стиль Де Пальмы, который известен своей тягой к стилистике нуара.
Бюджет картины составил 30 миллионов долларов.
Брайан Де Пальма — знаменитый постановщик, снявший такие культовые картины, как «Путь Карлито» (Carlito’s Way, 1993), «Лицо со Шрамом» (scarface, 1983), «Кэрри» (Carry, 1976) и «Миссия: невыполнима» (Mission: Impossible, 1996). После ряда не слишком удачных проектов, вроде «Миссии на Марс» (Mission to Mars, 2000), «Черной Орхидеи» (The Black Dahlia, 2006) и предыдущей работы режиссёра «Без цензуры» (Redacted, 2007), фильм «Страсть» является амбициозной попыткой возвращения Де Пальмы в жанр мейнстрима.
Одну из двух главных ролей исполнила Рэйчел МакАдамс, звезда фильмов «Шерлок Холмс» (Sherlock Holmes, 2009), «Незваные гости» (Wedding Crashers, 2003) и «Жена путешественника во времени» (The Time Traveler’s Wife, 2008).
Дуэт МакАдамс составила Нуми Рапас, шведская актриса, сыгравшая в оригинальном фильме «Девушка с татуировкой дракона» (Män som hatar kvinnor, 2009) и «Прометей» (prometheus, 2012).
Фильм «Страсть» — вторая совместная работа МакАдамс и Рапас, которые до этого вместе участвовали в съёмках приключенческого блокбастера «Шерлок Холмс: Игра теней» (Sherlock Holmes: A Game of Shadows, 2011).
Партии второго плана в фильме «Страсть» исполнили: Пол Андерсон, Йен Т. Дикинсон, Каролине Херфурт и Райнер Бок.
Фильм Страсть на экранах
Премьера фильма «Страсть» состоялась 7 сентября 2012 года в рамках 69-го Венецианского фестиваля, где картина была номинирована на «Золотого льва» как лучший фильм.
Кроме того, кино участвовало в программах Международного кинофестиваля в Торонто и Кинофестиваля в Нью-Йорке в сентябре 2012 года.
Страсть (2013): отзывы о фильме, обзоры, рецензии критиков, трейлер
Passion
Информация о фильме:
Дата выхода в России:
29.08.2013
Премьера в мире:
07.09.2012 г.
Бюджет:
30 млн. $
Актёры фильма:
Трейлер
Если трейлер Страсть не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected]. Заранее спасибо!
Просмотр
Выберите видеосервис, на котором Вы хотите посмотреть этот фильм.
Описание о чём фильм
В фильме Страсть две женщины, крутящие служебный роман с одним своим сотрудником, регулярно соперничают, пока одна прилюдно не оскорбляет другую. Но та не остаётся в долгу и готовит коварный план мести.
Отзывы зрителей
Хотите узнать, понравится ли вам фильм Страсть (2013)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильм по десятибалльной шкале.
Оставить новый отзыв
20% (25) Гипнокрыс оценил(а) в 5 из 10
09-07-2013 / 09:59
67% (3) Анна оценил(а) в 8 из 10
12-10-2013 / 16:34
43% (7) Ирина
19-01-2015 / 00:10
67% (3) blogerman — @dimitre_bankero оценил(а) в 8 из 10
12-01-2019 / 12:59
Оставить новый отзыв
Оставить отзыв
Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот
фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 3
«Страсть» Брайана де Пальмы: новый трейлер
Мода
Мнение
Шопинг
Тенденция
Часы и драгоценности
Стритстайл
Коллекции
Интервью
Индустрия
Съемки
Образы
#buronewera
Культура
Кино
Сериалы
Поп-культура
Книги
Искусство
Музыка
Театр
Архитектура
«Страсть» между Нуми Рапас и Рэйчел МакЭдамс: первый трейлер
Кино
11082
Нуми Рапас и Рэйчел МакЭдамс в фильме «Страсть»
Соперничество между блондинкой и брюнеткой может привести к роковым последствиям, в том числе к неожиданному роману. Об этом — новый фильм Брайана Де Пальмы «Страсть» с Нуми Рапас и Рэйчел МакЭдамс в главных ролях.
Лента является римейком французского «Преступления из-за любви» Алена Корно и рассказывает историю непростых взаимоотношений начальницы (МакЭдамс) и ее подчиненной (Рапас). Обе умны и амбициозны и обе любят одного и того же мужчину (Пол Андерсон). Борьба за его внимание приводит к тому, что у девушек начинаются отношения — те самые.
Но что это? Пылкое чувство, сексуальное желание или изощренная месть, в которой главное — подчинять и унижать?
Пытаемся понять это по первому трейлеру картины. Кстати, «Страсть» попала в основной конкурс Венецианского кинофестиваля, который стартует вот-вот. Де Пальма, мастер саспенса и любитель эротики («Бритва», «Лицо со шрамом», «Черная орхидея») обещает, что бдсм-сцены, накал страстей и неожиданный финал зрителю обеспечены.
Смотрите на Youtube
Лиза Сезонова
фото
кадры из фильма «Страсть»
Обнародована афиша воронежского кинопроекта «Арт-мейнстрим». Последние свежие новости Воронежа и области
РИА «Воронеж» уже рассказывало, что в мая кинотеатр «Спартак» открывает проект «Арт-мейнстрим».
Арт-мейнстримом принято называть авторское кино, которое ориентировано на более широкого, чем фестивальная публика, зрителя.
— Зачастую люди теряются в обширном потоке выходящей на экраны кинопродукции и не успевают отследить те интересные изюминки кинопроката, которые стоит посмотреть. Отсюда и возникла идея создания проекта, который объединял бы фильмы артовой направленности под одним брэндом и продвигал их единым блоком на воронежском кинопространстве,
говорят идеологи проекта «Арт-мейнстрим».
Фильмы будут анонсироваться на два-три месяца вперед, чтобы зритель смог заранее спланировать свои походы в кинотеатр. В проект, по словам дирекции «Спартака», будут отбираться фильмы легендарных режиссеров. Это будет авторское кино высокого художественного уровня, рассчитанное на широкую аудиторию.
Итак, афиша на ближайший месяц.
30 мая – биография, экшн-боевик «Великий мастер» (The Grandmaster). Режиссер Вонг Кар-Вай. В ролях Тони Люн, Джан Цзыи.
Основатель старейшей Школы боевых искусств намерен уйти на покой и передать дела достойному преемнику. Но самый лучший его ученик вынашивает куда более амбициозные планы — он намерен объединить все разрозненные школы в одну. С этой целью он вызывает на поединок лидера каждой школы и, одерживая победу раз за разом, объединяет все школы. Последней остается Школа его умершего учителя, отстоять память которого на поединок выходит его дочь, тайно влюбленная в своего соперника.
6 июня — мелодрама «К чуду» (To the Wonder). Режиссер Терренс Малик. В ролях Бен Аффлек, Ольга Куриленко, Рэйчел МакАдамс, Хавьер Бардемю
После посещения Мон-Сент-Мишеля Марина и Нил возвращаются в Оклахому, где начинаются проблемы. Нил заводит роман с Джейн, а Марина изменяет мужу с Чарли. Оба, и Нил, и Марина, просят наставлений у отца Куинтаны, священника, который сам страдает от невозможности жить собственной жизнью из-за постоянного погружения в жизни своих прихожан.
20 июня – психологический триллер, драма «Страсть» (Passion). Режиссер Брайан Де Пальма. В ролях Рэйчел МакАдамс, Нуми Рапас, Пол Андерсон.
Очаровательная Кристина – успешный топ-менеджер в немецком филиале одной международной компании, которую сотрудники одинаково уважают и боятся. Она любит власть и не стесняется дать это почувствовать окружающим. В том числе и ее помощнице Изабелле, чью блестящую бизнес-идею Кристина выдает начальству как свою собственную. В свою очередь, Изабелла утешается романом с другом Кристины, Дирком. И когда однажды она видит возможность отплатить своей начальнице ее же собственным оружием, она не колеблется. То, что в картине началось как мелкая офисная ссора, вскоре вырастает в смертельную интригу вокруг власти и страсти. На чьей стороне будет победа?
4 июля – авантюрно-криминальная драма «Элитное общество» (The Bling Ring). Режиссер София Коппола. В ролях Эмма Уотсон, Лесли Манн, Кэти Чанг, Израэль Бруссар.
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдзи Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Интервью: Нуми Рапас
До Нуми в голливудском кинематографе блистали две шведские дивы — загадочная Грета Гарбо и пленительная Ингрид Бергман. Впрочем, вполне возможно, что Рапас легко прижилась в американском кино благодаря испанским корням. Так или иначе, в Голливуде сегодня на нее спрос — в январе мы видели Нуми во второй части «Шерлока Холмса» Гая Ричи, 31 мая в прокат выходит «Прометей» Ридли Скотта, а на 2013 год запланирована премьера картины «Страсть» Брайана де Пальмы. Похоже, пора запомнить ее мудреное имя — Нуми Рапас с нами надолго.
ELLE «Прометей» задумывался как приквел к «Чужому». Вы видели этот фильм?
Нуми Рапас Конечно! Меня, тогда еще тинейджера, поразило, как хороша героиня Сигурни Уивер! Впервые в кино появилась сильная женщина! «Чужой» задал новую планку для актрис. Позже вышел «Терминатор» с Линдой Хэмилтон, Ридли Скотт сделал «Тельму и Луизу» — все это фильмы про сильных женщин. Моя героиня в «Прометее» похожа на них. Ее зовут Элизабет Шоу, она ученый, археолог, верит в Бога, но ее мучает вопрос, кто создал человечество. Она ищет ответы, попадает в сложные ситуации, и ей приходится пробудить в себе воина. У большинства моих героинь, мягко говоря, сломана психика, но Элизабет «травмирована» меньше других: у нее есть ее сила и вера. А вообще не стоит рассматривать фильм как приквел «Чужого», это новая история, которая все же напомнит фанатам о ленте 1979 года.
ELLE Элизабет верит в инопланетян, а вы?
Н.Р. Да, конечно, и это не какие-то монстры или зеленые человечки. Думаю, мы узнаем, когда встретим их.
ELLE «Прометей» в том числе и о конце света, а каким вы представляете Апокалипсис?
Н.Р. Чтобы появилось что-то новое, старое должно уйти: люди рождаются, стареют и умирают — это круг жизни. Но я не думаю, что у нашего мира будет драматический конец. По крайней мере, надеюсь, это случится через миллионы лет, и мой восьмилетний сын этого не застанет.
ELLE Его зовут Лев?
Н.Р. Да, у него русское имя.
ELLE Назвали в честь Толстого?
Н.Р. На самом деле это была идея его отца (шведский актер Оло Рапас. — Прим. ELLE), и он долго мучился, выбирая между Владом и Львом. Дело в том, что Оло очень любит спорт: футбол, хоккей. Отсюда и имя нашего сына — в честь футболиста Льва Яшина. Мой сын очень гордится своим именем!
ELLE Ну, его можно понять! Ваша фамилия переводится с французского как «хищная птица»? Верите, что имя влияет на судьбу?
Н.Р. Конечно! Я люблю маму и сестру, но всегда ненавидела нашу фамилию — Норен. Поэтому, когда вышла замуж, и я, и мой супруг сменили фамилию на Рапас. Так я хотела контролировать свою жизнь. Имя обладает определенной силой: выбирайте только то, которым будете гордиться.
ELLE Вы наполовину шведка, наполовину испанка, какие качества у вас от мамы, а какие от папы?
Н.Р. Вау… Интересный вопрос! Я всю жизнь чувствовала себя аутсайдером. У меня сильный и сложный характер: если я зла, то по-настоящему, а если счастлива, то и этому нет предела. В этом я не похожа на мамину родню — шведов. В основном они спокойные, скрытные. Ты никогда не узнаешь, что у них на душе, — приходится только догадываться. Они боятся конфликтов, и, если правда нелицеприятна, они вам ни за что ее не скажут. Я же лучше пойду на конфликт, чем буду копить в себе негатив. Возможно, скоро я перееду в Лондон, где ценится индивидуальность, а не то, к какой нации ты себя причисляешь.
ELLE Какой ваш поступок вывел из себя вашу маму?
Н.Р. (смеется). Их было так много, не хватит и недели, чтобы рассказать! Я была панк-рокером. Все, чего мне хотелось, это пить и быть пьяной. Я делала пирсинг, без конца перекрашивала волосы. Вот вы можете представить меня блондинкой?
ELLE С трудом. Хотя я знаю, что ради роли в «Девушке с татуировкой дракона» вы тоже сильно изменились. Активно занимались тай-боксом и кик-боксингом, сделали еще пирсинг, так что можете теперь одновременно носить восемь украшений. Как думаете, в каком возрасте вы позволите Льву сделать тату или пирсинг?
Н.Р. Если я решаюсь на что-то, то делаю, чего бы мне это ни стоило. Мне было всего 15 лет, когда я уехала из дома и оставила семью. Так я стала взрослой, начала сама о себе заботиться. Лев похож на меня: он сильный и упрямый. Если в 15 он захочет тату, я вряд ли смогу его остановить! Но если уговорю его подождать до 18 лет, буду собой гордиться.
ELLE Помните ваш первый поцелуй?
Н.Р. О… Помню! Мне было 13, мы поехали с родителями на фестиваль на остров — так далеко, что казалось, мы находились в отдаленной галактике. Пока все спали в палатках, я целовалась! Поцелуй был запоминающийся, а вот мальчик — нет.
ELLE Какие мужчины вас привлекают?
Н.Р. Спонтанные, храбрые, творческие люди. Это должен быть человек дела, а не пустослов. Мне нравятся люди, которые ищут новое и не боятся рисковать.
ELLE Самый бесполезный совет в отношении мужчин, который вы когда-либо слышали?
Н.Р. Мама пыталась меня наставлять, но вскоре перестала — я дико упряма! Советы для меня, что об стену горох.
ELLE А вы будете давать сыну советы?
Н.Р. Конечно! Он нуждается в заботе и уважении, этому я хочу и его научить. Кроме того, мне важно, чтобы он не судил людей и не оценивал их по словам, а сначала хорошо их узнавал. Он гораздо общительнее меня. Иногда мне кажется, что он знает о жизни больше, чем я, так что, может, ему мои советы и ни к чему!
ELLE В трилогии «Миллениум», куда входит «Девушка с татуировкой дракона», и в фильме «Страсть» Брайана де Пальмы, где вы сейчас снимаетесь, есть тема мести. Задумывались когда-нибудь о вендетте?
Н.Р. Я в нее не верю. Вы можете дать сдачи, но не мстить. Человек, одержимый местью, руководствуется ненавистью. Я, хотя и вспыльчива, не способна на столь сильное чувство. Но все же я испытала его однажды — играя Лисбет Саландер. Она никогда никого не прощает. Мне хотелось побыть в такой шкуре, но, думаю, с меня хватит.
ELLE Чтобы вы заказали на свой последний ужин?
Н.Р. О боже! Шампанского и черной икры, пожалуйста!
Guilty pleasure. «Страсть», режиссер Брайан Де Пальма
Случается, автор настолько совпадает с эпохой, что не замечает ее конца. В фильмах Де Пальмы царят вечные 80-е — время, когда плохой вкус стал нормативным, секс опасным, а карьера желанной. Яппи на лезвии бритвы; с одной стороны, СПИД, с другой — туманное будущее, обвинения в харрасменте, цифровая революция и 11 сентября, после которого место в лучшем нью-йоркском офисе уже больше не кажется привлекательным.
И предыдущий фильм «Без цензуры» (2007), и теперешняя «Страсть» — 80-е, в параллельной авторской вселенной дотянувшие до наших дней. Это мир, который пропустил пару кругов на временной спирали. Здесь возможен Интернет, но невозможен iPhone; все, что порождено логикой нулевых, для Де Пальмы находится в слепой зоне. Поэтому «Без цензуры», вроде бы имитирующий солдатские видео, выглядел документальным фильмом из иной реальности: создавая неправдоподобные интерфейсы вымышленных сайтов, Де Пальма был уверен, что именно так выглядит YouTube. Режиссерское заблуждение в итоге спасло картину от забвения: в нулевые реальность выливалась с экрана гекалитрами, но «Без цензуры» остался в памяти как интересный опыт отстранения в кубе, когда очевидное искажение самим художником принимается за достоверность.
Интересно, что «Без цензуры» был частью экспериментального проекта, начатого в середине нулевых американским телеканалом, который специализируется на показе кино: известные режиссеры получили цифровые камеры и небольшие (около одного миллиона долларов) бюджеты, чтобы сделать фильм для одновременного релиза в кинотеатрах, в кабельной сети и на DVD. Другой известный участник проекта Стивен Содерберг на тех же условиях снял «Пузырь». Очевидно, что эксперимент, при помощи которого продюсеры еще в начале нулевых пытались нащупать направление для развития цифрового кино, для Де Пальмы представлял чисто эволюционную сложность; яппи из 1980-х не нужен iPhone — он просто ничего не сможет с ним сделать. (Похожим образом заблудился в цифровой вселенной и Питер Гринуэй, одним из первых догадавшийся, куда дует ветер: он думал, что прокладывает новый путь, но оказался со своими «Чемоданами Тульса Лупера» далеко позади, на обочине.)
«Страсть» снова снята на 35-мм пленку, она ничем не притворяется, существует на территории чистой условности и гораздо меньше, чем «Без цензуры» (по крайней мере, поначалу), конфликтует с нашей потребностью в узнавании. Это отчасти осложняет восприятие для нелояльного зрителя: перепутав депальмовскую реальность с собственной, легко возмутиться появлению устройства, похожего на дешевую «алконокию», — оно без запинки выдается за сверхсекретный коммуникатор и играет ключевую роль в поединке талантливой, но закомплексованной брюнетки с расчетливой блондинкой.
Здесь мы неизбежно возвращаемся к основной характеристике 80-х — легитимизированному плохому вкусу. Выражение guilty pleasure, как известно, не имеет точного аналога в русском языке; в случае с фильмами под guilty pleasure чаще всего понимают именно преступление против вкуса — когда удовольствие получаешь от того, что не вписывается в твой собственный (или конвенциональный) эстетический канон. «Страсть», в которой, как в «Плейбое», друг о друге грезят брюнетка, блондинка и рыжая, — это, безусловно, guilty pleasure и пощечина сегодняшнему вкусу.
В англоязычных рецензиях часто встречается слово «трэш».
Виной тому не только «мусорная коллизия»: начальница-блондинка ворует у подчиненной-брюнетки идею и соблазняет ее, вызывая страстные чувства — сначала любовь, потом ненависть. Очевидно, что секс (и шире — сексуальное напряжение) на большом экране (так же, как отчасти и насилие) сегодня чаще всего вызывает презрительную усмешку и считается непристойностью, но уже по другим причинам, чем прежде: кинематографу уже не угнаться за Интернетом, который открывает перед зрителем миллионы окошек с абсолютно любыми проявлениями человеческого либидо. Для того чтобы сегодня решиться на секс в кино, надо быть отважным провинциалом вроде Кирилла Серебренникова или мастером старой школы, как автор «Страсти».
Де Пальма, рапортующий из своей реальности, это противоречие каким-то образом все же чувствует: вслед за поддельными солдатскими видео из «Без цензуры» здесь у него появляется якобы снятая на телефон имитация порно — брюнетку застукали с бойфрендом блондинки. Несмотря на эту деталь — робкий привет из нашей реальности всеобщего подглядывания, — в целом «Страсть» кажется эротическим фильмом из популярной в 80-х подкатегории «Офис»; похоже, поджанр был убит невыносимой историей с Моникой Левински. Еще один видеоролик — комические видео с офисных камер слежения — сотрудники компании по старинке смотрят на общем собрании; в мире Де Пальмы нет не только предметов с логикой iPhone, но и социальных сетей.
Конфликт современных технологий и внутреннего пространства картины превращают «Страсть» в интересный временной парадокс: история из 1980-х рассказана так, как будто она происходит сейчас. Но случай Де Пальмы невольно вызывает и другое соображение. Если и возможен сегодня технологичный триллер о человеческих страстях, то это, скорее, «Социальная сеть», чем депальмовский римейк Алена Корно: выходит, что Фейсбук действительно волнует больше, чем секс.
«Страсть»
Passion
Авторы сценария Натали Картер, Ален Корно, Брайан Де Пальма
Режиссер Брайан Де Пальма
Оператор Хосе Луис Алькайне
Художники Корнелия Отт, Астрид Пёчке
Композитор Пино Донаджо
В ролях: Нуми Рапас, Рейчел Мак-Адамс, Франк Виттер
Integral Film, SBS Productions
Германия — Франция
2012
Брайан Де Пальма, вопросы и ответы: «Страсть», МакАдамс против Рапаса, ОБНОВЛЕННЫЕ инструменты для секса (новый трейлер)
Брайан Де Пальма, вопросы и ответы: «Страсть», МакАдамс против Рапаса, секс-инструменты ОБНОВЛЕНЫ (новый трейлер)
В то время как Брайан Де Пальма наиболее известен как режиссер хичкоковских триллеров с сексуальной окраской, таких как «Одетый для убийства», «Двойное тело» и «Одержимость», два моих любимых де Пальма — «Кэрри» Стивена Кинга, которая сейчас переделывается. с его благословения приятеля Кимберли Пирс и «Blow Out» с Джоном Траволтой в главной роли.Несмотря на то, что Де Пальма зарекомендовал себя в качестве студийного техника с сильным чувством стиля — и бравурными движениями камеры — в таких фильмах, как оригинальная «Миссия невыполнима», «Змеиные глаза», «Путь Карлито», «Лицо со шрамом» и «Неприкасаемые, Режиссер начал свою карьеру как инди в 1970-х годах и вернулся в мир инди, выпустив финансируемые Европой триллеры, такие как «Черный георгин» и «Страсть», которые недавно сыграли в Венеции, Торонто и завершили фестивальный триллер в Нью-Йорке. Entertainment One приобрела фильм для распространения в Северной Америке; он открывается 30 августа в кинотеатрах и 1 августа на VOD.
(Посмотрите новый трейлер «Passion» на стр. 3.)
Я встретился с 72-летним режиссером, который делит свое время между Нью-Йорком и Парижем, для интервью Indiewire в кинозале TIFF’s Filmmaker Lounge.
Anne Thompson: «With Passion», который показывали в Венеции, вы решили сделать ремейк недавнего французского фильма. Почему?
Брайан Де Пальма: Ну, фильм называется «Любовное преступление», его снял Ален Корно, и продюсер пришел ко мне и сказал, что хочет сделать английскую версию, потому что американские дистрибьюторы хотели купить права Дэвида Линча.И я сказал: «Ну, может, мне стоит сделать это самому». Итак, я посмотрел фильм, я увидел, что с ним можно сделать много чего, мне понравились персонажи и взаимодействие между женщинами, и у меня было несколько идей, как сделать его более искусным, сексуальным и веселым.
AT: Действительно. Как вы пришли к сотрудничеству со сценаристом Натали Картер, написавшей оригинал?
BDP: Я написал много версий сценария, и у нас возникли проблемы с кастингом плохой девочки.У нас были люди, которым было интересно сыграть роль Нуми, но не плохую девочку. И мы не могли понять, [если] это было потому, что что-то в сценарии их оскорбляло. Поэтому я сказал продюсеру: «Может, мне чего-то не хватает, давайте приведем Натали». А затем Натали добавила еще немного материала для плохой девочки, который был в оригинальном сценарии, но не был в оригинальном фильме. Затем пришли девушки, и у них было совершенно другое представление о том, как они собираются играть персонажей — что, позвольте мне сказать, как я был шокирован, — потому что мы работали над этим сценарием в течение нескольких недель, месяцев и целую вечность, а затем Актрисы входят и говорят: «Нет, нет, нет, мы не хотим этого делать, мы хотим это делать.«Нам с Натали пришлось пройти все их сцены и переписать их с тем материалом, который они принесли на репетиции.
AT: В оригинале Кристин Скотт Томас и Людивин Санье связаны отношениями наставника и подопечного. Когда вы играли Нуми Рапас и Рэйчел МакАдамс, Рэйчел изначально думала, что она будет играть младшую роль. Почему вы хотели, чтобы она играла босса, доминирующую роль, если хотите?
BDP: Я видела «Дрянные девчонки.«Она знает, как быть плохой девушкой. Так что играть злых девчонок — это очень весело. Не у всех должна быть дочка, у которой есть пара ботинок. T Девочки пришли со своими собственными идеями, как это сделать. Хотя я держал их в курсе загадки, их взаимодействие было во многом импровизированным.
AT: Что из того, что вы видели в Нуми, заставило вас подумать, что она подходит для этой роли?
BDP: Опасно.Нуми очень опасна, и ты не знаешь, что творится у нее в голове. Она также может быть невероятно чуткой, но может быть пугающей. Поверьте, Нуми меня напугала.
AT: С самого начала между двумя женщинами существует сексуальное напряжение. Что ты там задумал?
BDP: Чем они занимались, вот в чем вопрос. Они делали разные вещи, которые меня удивляли, потому что с ними очень легко друг с другом, и все их виды сексуального поведения, которые играли друг с другом, например, когда Рэйчел на коктейльной вечеринке, и она посылает Нуми, чтобы пообщаться с кем-то, и открывает немного приподняла ее рубашку и говорит: «Покажи немного кожи.”
AT: Она дает ей пару уложенных друг на друга красных каблуков и красную помаду, которую она наносит сама.
BDP: Она сама сделала.
AT: Значит, они много импровизировали?
BDP: Что касается поцелуев, которые они делают, они испробовали множество разных способов. И они были довольно взрывоопасными.
AT: А потом ты займешься чем-нибудь перед сном. Есть ящик, полный аппаратуры с элементами S&M.
BDP: Этот ящик был создан художником-постановщиком Корнелией Отт. И поверьте мне, у нее были другие вещи для этого ящика, о которых я сказал: «Думаю, это многовато». Но она тщательно разложила все эти вещи в ящике и спросила: «Как вы думаете?» И я сказал: «Ой! Хорошо!» Мне нравится, как Нуми подбирает эти вещи: «Святая скумбрия, что это?»
AT: Значит, при написании вы не планировали, чтобы эта динамика существовала?
BDP: Ну, это было важно с маской, мы должны были установить маску.Но все игрушки, которые они используют, ты должен передать Корнелии.
AT: Вы также много играете с вопросом о том, что реально, а что не реально, что вы воображаете и о чем мечтаете. И еще вы играете с разделенным экраном.
BDP: Ну, потому что, когда я просыпаюсь посреди ночи, у меня появляется много идей, как и Нуми в начале фильма, весь фильм наполнен подобными действиями. Она постоянно просыпается и не совсем уверена, [было ли] то, что было раньше, сном или не было сном.А Нуми все время играет со зрителями в хитроумные аферы, потому что вы верите, что она невиновный человек, она не знала, что делала. «Наркотики сводили меня с ума», и ты покупаешь это. Множество скучных полицейских процедурных вещей помещено в такого рода сонное состояние, чтобы сделать его более интересным, и потому, что два человека, сидящие за столом и болтающие о доказательствах, могут быть довольно скучными.
AT: Вы снимали в Берлине, в некоторых изысканных европейских архитектурных условиях, таких как здание банка Фрэнка Гери.
BDP: Ну, у нас был отличный немецкий арт-директор Корнелия Отт. И у нас было много времени на подготовку к фильму. Сначала мы собирались установить его в Лондоне, но потом собирались делать интерьеры в Германии. Но, посмотрев на некоторые вещи в Германии, которые должны были быть в Лондоне, я сказал: «Почему бы нам просто не снять все это в Берлине?» Это международная корпорация. Так мы и поступили, и нам нужно было найти особенно интересные места, и я всегда за это сторонник.Если это плохо смотрится на фотографии, то почему это в вашем фильме? Потому что в фильме камера пытается разместить камеру в таком месте, которое идеально подходит для конкретного действия. Я все время думаю об этом.
AT: Вы снова работаете с композитором Пино Донаджио, с которым вы не работали со времен «Raising Cain». Музыка разошлась, начиная с комедийного тона.
BDP: Ага. Никто не пишет эти психические сны, как Пино, и есть длинный отрывок из кошмара Нуми, в котором есть большие сюрпризы, и он просто мастер в этом.Я имею в виду, мы сделали это в «Кэрри», мы сделали это в «Одетых для убийства», мы сделали это в «Восставшем Каина». А еще есть другая музыка, очень лирическая, особенно когда Нуми разваливается, но она очень трогательная.
AT: Какие камеры вы использовали и сколько?
BDP: Ну, у нас была одна камера, и мы снимали на пленку.
AT: Вы стреляли в 35мм? Вот это да. Никто этого больше не делает.
BDP: Верно. Проблема в том, что из него делают только цифровые вещи, а многие фильмы выпускаются в цифровом виде.
AT: Вы осуждаете гибель 35 человек?
BDP: Конечно, но когда мы найдем более дешевый способ поставить его в кинотеатрах, они так и сделают. К тому же у нас большая проблема с тем, что все смотрят на вещи на маленьких экранах. Вы можете лежать в постели с iPad и смотреть «Лаврентия Аравийского», вот в чем проблема.
AT: Так как вы двигали Steadicam в этом фильме?
BDP: Что ж, есть только один действительно большой снимок Steadicam, и именно тогда у Нуми случился срыв.И я хотел дать ей эмоциональную протяженность, чтобы она смогла воспроизвести эмоцию, начиная с выхода по коридору, в лифт и в гараж.
AT: Сколько дублей вы обычно делаете? Каким было бы ваше среднее значение?
BDP: Немного, мало дублей. Обычно мы пробовали разные вещи, которые девушки пытались сделать, но после того, как я получал это, я как бы смотрел на них и спрашивал: «Вы хотите еще чем-нибудь заняться?» И они говорили либо да, либо нет, в зависимости от того, что они думали о сцене.
AT: Прошло много времени с момента «Отредактировано» в 2007 году. Каков ваш процесс разработки сценариев, которые вам предстоит, и фильмов, которые вы хотите снимать?
BDP: Ну, вот уже пару лет фильмы вроде «Удалено», основанные на политических ситуациях, которые происходили в то время, снимались на видео и с использованием старых Интернет-вещи, которые я использовал в разделе «Отредактировано». Я сделал два из них, но мне не удалось получить финансирование, потому что «Удалено», конечно, не приносило никаких денег.А потом я адаптировал другой сценарий, основанный на старом фильме Роберта Митчама, режиссера Джона Фэрроу, под названием «Этот вид женщины». И в конечном итоге я не мог получить на это права. А потом пришло это.
AT: А что вы ищете? Чем вы хотите заниматься как кинорежиссер сейчас, на данном этапе своей жизни?
BDP: Каждый день на земле — хороший день. Я здесь, все эти люди, кажется, рады меня видеть.Что еще я мог попросить?
AT: Но вы все равно хотите снимать фильмы.
BDP: У меня все еще есть идеи, вот в чем проблема. Я все еще просыпаюсь с идеями, а потом, как вы знаете, Уильям Уайлер говорил: «Как только у вас разойдутся ноги, тогда вам нужно его собрать». Но у меня все еще есть идеи, поэтому они все еще превращаются в фильмы. Так что я даже не знаю, что будет дальше.
AT: Ну, по-видимому, есть ремейк фильма Берта Рейнольдса «Жара», над которым вы работаете с Натали Картер, с которой вам, кажется, нравится работать.
BDP: Да. Это старый фильм, который Берт Рейнольдс снял по сценарию Уильяма Голдмана в конце 70-х. В первый день на съемочной площадке Берт Рейнольдс ударил режиссера пощечиной. Он пошел домой, а потом фильм вроде как сделал черт знает кем, и это выглядит именно так. Речь идет о силовике, работающем в Вегасе, и его отношениях с очень сумасшедшим 17-летним парнем, который попадает в большие неприятности. Есть очень неприятные мафиози. Но мы перевезли все это в Ниццу и в другой город с казино, и мы, вероятно, собираемся снимать там и в Нормандии.
AT: Ну, ты сам стал чем-то вроде европейца. Я помню, ты жил на 5-й авеню внизу? А ты сейчас в Париже?
BDP: Я все еще живу в центре Манхэттена. Но в основном я хожу туда, куда идут фильмы, и я снял много фильмов в Европе, но я всегда хотел этого, даже когда я делал большие студийные картины. Это я перенес «Миссия невыполнима» в Европу. Первоначально он должен был быть на Среднем Западе.
AT: Вы собираете деньги за границей, как и все в наши дни. Похоже, именно так снимают фильмы.
BDP: Кажется, даже студии этим занимаются.
Вопрос аудитории: «Я всегда слышу от Вуди Аллена, что он пишет, а потом не режиссирует. Как вы относитесь к режиссуре с актерами? Вы все время комментируете или просто бросаете людей? “
BDP: Нет, нет, литье так важно. Если у нас длительный процесс кастинга, актеры обычно играют роль назад и вперед сотни раз.Когда вы имеете дело с кинозвездами, которых на самом деле не читаете до того, как они доберутся до них, вы задерживаете дыхание и надеетесь, что ваш инстинкт прав. И нормально, если правильно забросить. Худшее, что может случиться, когда вы молодой режиссер, а я сам совершил эту ошибку, — это неверно сыграть главную роль. Потому что это невозможно преодолеть.
Вопрос аудитории: «Что вы думаете о , римейке« Кэрри », который сейчас снимается в Торонто? “
BDP: У меня много хороших мыслей по этому поводу.Я знаю Кимберли Пирс, я встретил ее, кажется, около 2000 года, когда она была в Париже с «Boys Don’t Cry». Она тоже жила в Нью-Йорке много лет назад, и мы вместе много ходили в театр. Она позвонила мне, когда собиралась это сделать, и мы обсудили некоторые из ее идей, некоторые идеи кастинга, и я дал ей свое благословение.
Вопрос аудитории: «Что вы знаете сейчас, о чем хотели бы знать, когда начинали? “
BDP: О, мальчик.Что ж, чтобы стать начинающим режиссером, вы должны быть полностью настроены справиться со всем отказом, который вы получите. Но никогда не теряйте надежды. Если у вас есть идея и вы хотите ее донести, просто продолжайте ее, и вы добьетесь успеха или нет, в зависимости от того, как усердно вы над ней работаете.
Вопрос аудитории: «Можете ли вы рассказать о важности импровизации? “
BDP: Что ж, очень важно, чтобы после того, как актеры разыграли сцену из вашего материала, увидеть, что нового они привносят в нее.И на этой картине, поскольку все дело в женщинах, для женщин, я позволил дамам взять сцену, где бы они ни хотели. Я имею в виду, что поцелуй мафии, который Нуми дарит Рэйчел, когда она говорит: «Давай поцелуемся и помиримся», исходит из души Нуми Рапас. И вы говорите: «Ого!» И что тогда делает Рэйчел, когда видит, что за ней наблюдает Дэни? Она целует ее сильнее, а потом издает этот чудесный звук: «Ммм!»
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Страсть noomi rapace galagif.com
Рэйчел Макадамс Страсть Нуми Рапас
фильмы Рэйчел Макадамс Страсть Нуми Рапас Брайан де Пальма анимированный GIF
Размер: 113 x 198
Нуми Рапас Дейзи Даймонд 2007
Нуми Рапас Дейзи Даймонд Gotcelebs Голые | Girl Hot Picture
Размер: 188 x 250
Ваш браузер не поддерживает теги видео
Noomi Rapace Daisy Diamond
Noomi Rapace Nude In Daisy Diamond Best Bikini 6545 — Скидки на бикини
Размер: 150 x 255
Ваш браузер не поддерживает теги видео
Tom Hardy & Noomi Rapace
Tom Hardy и Noomi Rapace, но ни одной собаки в Лондоне на гала-концерте Габриель…
Размер: 225 x 255
Ваш браузер не поддерживает видеотег.
Сцена изнасилования Noomi Rapace
Vergewaltigung Noomi Rapace Raped in Daisy Diamond (2007) scene01
Размер: 139 x 255
Ваш браузер поддерживает не поддерживает видеотег
Rachel McAdams Passion Movie
Теги: Movies Movie 2012 Rachel McAdams Passion Noomi Rapace Brian De …
Размер: 124 x 181
Ваш браузер не поддерживает видеотег
Rachel McAdams Passion Фильм
фильмы Рэйчел Макадамс Страсть Нуми Рапас Брайан де Пальма Анимированный GIF
Размер: 113 x 198
Ваш браузер не поддерживает тег видео
Рэйчел МакАдамс Страсть Нуми Рапас
знаменитости Рэйчел Макэдамс Страсть Брайан де Пальма Нуми Рэп…
Размер: 113 x 198
Ваш браузер не поддерживает теги видео
Rachel McAdams Passion Noomi Rapace
tv rachel mcadams passion noomi rapace brian de palma animated GIF
Размер: 113 x 198
Ваш браузер не поддерживает теги видео
Rachel McAdams Passion Noomi Rapace
знаменитости rachel mcadams passion noomi rapace brian de palma …
Размер: 113 x 198
Ваш браузер не поддерживает теги видео
Rachel McAdams Passion Noomi Rapace
фильмы рэйчел макадамс страсть брайан де пальма нуми рапас анимированный GIF
Размер: 113 x 198
Ваш браузер не поддерживает теги видео
Рэйчел МакАдамс страсть нуми рапас
фильмы рэйчел макэдамс страсть брайан де пальма нуми рапас анимированные GIF
Размер: 113 x 198
Ваш браузер не поддерживает теги видео
Rachel McAdams Passion Noomi Rapace
Рэйчел Макадамс страсть нуми рапас моя страсть фильмдит страстьedit…
Размер: 109 x 205
Noomi Rapace Daisy Diamond 2007
Noomi Rapace — ‘Daisy Diamond’ (2007)
Размер: 188 x 250
Ваш браузер не поддерживает теги видео
Noomi Rapace Daisy Diamond Nude
Noomi Rapace — ‘Daisy Diamond’ (2007) — GotCelebs / Naked
Размер: 128 x 237
Ваш браузер не поддерживает тег видео
Noomi Rapace Daisy Diamond
Noomi Rapace #noomi rapace gif # gif # блондинка # маргаритка алмаз
Размер: 118 x 207
Ваш браузер не поддерживает тег видео
Девушка с татуировкой дракона Нуми Рапас
Нуми Рапас — обнаженная в фильме «Девушка с татуировкой дракона» (2009)
Размер: 237 x 198
Noomi Rapace
Noomi Rapace Muscles Prometheus Noomi rapace in Prometheus
Размер: 193 x 255
Ваш браузер не поддерживает теги видео
Noomi Rapace Daisy Diamond
900 02 Noomi Rapace Daisy Diamond Результаты поиска изображений Изображение № 26 | 500 х…
Размер: 150 x 255
Ваш браузер не поддерживает теги видео
Noomi Rapace Daisy Diamond Nude
… Daisy Diamond http://rainpow.com/noomi/noomi-rapace-nekkid-in -daisy
Размер: 150 x 255
Noomi Rapace Beyond
omg baby! не плачь … Нуми Рапас за гранью gif
Размер: 162 x 255
Девушка с татуировкой дракона Нуми Рапас
Нуми Рапас — обнаженная в фильме «Девушка с татуировкой дракона» (2009)
Размер: 237 x 198
Девушка с татуировкой дракона Нуми Рапас
Нуми рапас девушка с татуировкой дракона Швеция Лисбет Саландер…
Размер: 162 x 255
Нуми Рапас Обнаженная
Все о красивой и талантливой шведской актрисе Нуми Рапас
Размер: 150 x 255
Нуми Рапас в роли Лисбет Саландер
Нуми Рапас Дым Сексуальные картинки
Размер : 255 x 255
Девушка с татуировкой дракона Нуми Рапас
Девушка с татуировкой дракона Лисбет Саландер Нуми Рапас …
Размер: 113 x 198
Нуми Рапас Татуировка дракона
Нуми Рапас Gif On Tumblr | Filmvz Portal
Размер: 255 x 255
Noomi Rapace Prometheus
Noomi Rapace Abs Noomi rapace, prometheus
Размер: 132 x 170
Нуми Rapace Fuck GIF
Fuck Yeah Noomi Rapace!
Размер: 166 x 255
Noomi Rapace
noomi rapace Фотография: Noomi Rapace tumblr_lesdfzOJG31qblp8lo1_400hn.gif
Размер: 150 x 150
Ваш браузер не поддерживает теги видео
Noomi Rapace Prometheus GIF
Noomi Rapace — Elizabeth Shaw
Размер: 123 x 255
Noomi Rapace Dead Man Down
Noomi Rapace # мертвеца вниз # фильм # * # * noomi
Размер: 144 x 255
Noomi Rapace Doom and Gloom
… # lisbeth salander # noomi rapace # noomi rapace # lisbeth salander
Размер: 168 x 255
Рэйчел Макадамс Страсть Нуми Рапас
фильмы Рэйчел Макадамс Страсть нуми Рапас Брайан де Пальма анимированный GIF
Размер: 113 x 198
Галереи
teenfuns Movie Bank или teenfuns Маша и Ева заложены в Layla
Brian De Palma on Passion’s Battles — Избегая сиквелов | Фильм | Феникс | Феникс Нью Таймс
У Брайана Де Пальмы была веская причина для переделки французского эротического триллера « Преступление о любви» : он мог бы сделать это лучше.
«Я считаю, что переделывать классику очень опасно», — говорит Де Пальма. «Оставить это в покое.» Но в корпоративном фильме о кетфайтах 2010 года о двух заклятых девушках были рамки, которые он любил — драма, секс, удары в спину, секреты — плюс достаточно влажного наполнителя, который он мог заменить своим товарным знаком De Palma sizzle. «Вы переживаете все эти утомительные воспоминания», — стонет он. «Я только что избавился от всего этого».
Его повтор, Passion , включает саксофоны, наклонные тени и почти гнетущую цветовую палитру, а также актрисы Рэйчел МакАдамс и Нуми Рапас в качестве рекламных руководителей Кристин и Изабель.Кристина — стервозная блондинка Барби, у которой есть все: офис в углу, дорогие туфли, горячий парень и миллион отговорок, чтобы выставить напоказ свое превосходство над своей мышечной брюнеткой. Если бы в фильме снимались Брэдли Купер и Стив Карелл, это была бы комедия. Но когда женщины становятся конкурентоспособными, фильмы становятся неприятными — вспомните Single White Female , Obsession , The Roommate , The Hand That Rocks the Cradle .
«Мужчины становятся похожими на двух баранов, бьющихся друг о друга рогами; женщины более хитры», — объясняет Де Пальма.«Они спрашивают:« Что вы, , сделали со своими волосами, ? » Моя первая жена, ее мать, смотрела на свою дочь и спрашивала: «Ты стриглась?» Моя жена спрашивала: «О, Боже, что я сделал не так?»
Я поддерживаю
Местный
Сообщество
Журналистика
Поддержите независимый голос Феникса и
помочь сохранить будущее New Times свободным.
Точно так же, вместо прямой конфронтации, Макадамс пытается убить Рапас добротой, даря ей дорогой шарф, который она наматывает на шею, как петлю, а затем покупает ей феноменально дорогие туфли на шпильке, ломающие лодыжки, которые, кажется, созданы исключительно для того, чтобы Рапас не бегал. далеко. В клипе, в котором артхаусные дудебро хвалят друг друга, как только GIF выйдет в эфир, Макадамс даже притягивает к себе Рапаса, чтобы сделать мягкий глубокий замок губ.
«Этот мафиозный поцелуй смерти!» смеется Де Пальма. «Это игриво и коварно».
Естественно, Рапас владеет своим хитрым оружием. Она не просто хочет противостоять Макадамсу — она хочет свою работу. Прежде чем взять в руки настоящий нож — что, вы ожидали бессмертного фильма Де Пальма? — они режут друг друга приятными словами вроде «спасибо», «пожалуйста» и «мне очень жаль». «Женщины могут очень легко играть подчиненную роль и знать, как действовать, подчиняясь подчинению», — говорит Де Пальма.«Не думаю, что вы увидите, как мужчина делает это. Это ставит на карту его эго».
Макадамс и Рапас достаточно доверяли друг другу, чтобы чувствовать себя в безопасности, становясь жестокими. Они были дружны с тех пор, как оба пытались перехватить экранное время у Роберта Дауни-младшего в фильме « Шерлок Холмс: Игра теней » 2011 года, и, как актрисы, которые видели свою долю соперничества девушек с девушками, были счастливы. Помогите Де Пальме повысить ставки. В одной из сцен МакАдамс должен был обвинить лесбиянку-помощницу Рапас (Каролин Херфурт) в том, что она схватила ее за задницу.Когда камера прокатилась, Макадамс добавил более сильное слово.
«Внезапно Рэйчел говорит:» пизда! » Я сказал: «Ой!» »
Он оставил это.
Конечно, сам Де Пальма подвергся нападкам со стороны женщин, главным образом потому, что в его фильмах им нравится изображать их как сексуальные объекты, ожидающие удара ножом. Но героиня Де Пальмы старается изо всех сил.Вы бы не хотели раздражать The Fury ‘s Gillian или Femme Fatale ‘s Laure — и вы определенно не хотите расстраивать Кэрри. Вы даже не можете обвинить Стивена Кинга в крайнем насилии в эпизоде Carrie . В оригинале жестокая мать Кэрри умирает от сердечного приступа. «Когда я прочитал это, я сказал:« О, это интересно. Что, она упадет? »- зевает Де Пальма. «Вот тогда у меня возникла идея распятия».
В свои 72 года Де Пальма все еще представляет себя ужасным ребенком Голливуда, человеком, который предпочел бы следовать своей интуиции и своей промежности, чем гоняться за студийными долларами.Даже когда Том Круз выделил для старта франшизы Mission: Impossible — хит, который принес столько же денег, сколько следующие три самых больших успеха режиссера вместе взятые, — Де Пальма позорно отказался возвращаться для продолжения.
«Когда они попросили меня сделать еще один, я сказал:« Зачем ты это сделал? »- ворчит Де Пальма. «Создание нескольких фильмов, таких как Парк Юрского периода 1, 2 — я думаю, Стивен собирается снять Парк Юрского периода 5 ! — это никогда не имело для меня никакого смысла.«
Дело не в том, что Де Пальма чувствует себя ответственным за защиту Великого искусства. Без сарказма и ложной скромности он признает, что режиссеры делают свои лучшие работы до 60 лет. («Даже Хичкок — он снял 80 фильмов, и лично я думаю, что его фильмы начали ухудшаться после Птицы . ») Он просто хочет продолжить свою карьеру так же, как и начал: в качестве провокатора без давления.
Так что логично, что Passion — сексуальная, глупая мелочь.Что будет труднее, так это заставить критиков недооценить его следующий фильм, Happy Valley , биографический фильм Джо Патерно с восьмикратным номинантом на премию Оскар Аль Пачино. Но Де Пальма, который еще не получил ни одной собственной номинации на «Оскар», намерен оставаться без внимания.
«Я говорю вам, эти награды, когда люди встают и говорят вам, какие вы классные, я их избегаю», — настаивает он, пожимая плечами. «К счастью, мне никогда не приходилось с этим сталкиваться.«
«Девушка в паутине» запуталась
Кэти Уолш, Служба новостей Tribune
| Tribune
Что не умеет Клэр Фой? Она королева Англии (в сериале Netflix «Корона»), миссис Нил Армстронг (в «Первом человеке»), и для своего следующего трюка она использовала киберготические атрибуты и угольно-черную чашу девушки с татуировка дракона, Лисбет Саландер, в «Девушка в паутине: новая история татуировки дракона».
В ее Лизбет нет такой яростной хрупкости, как Руни Мара из «Девушки с татуировкой дракона» Дэвида Финчера, или скандинавской хрупкости Нуми Рапас, сыгравшей героиню шведской кинотрилогии.Лисбет из Фой страстная и сострадательная, несмотря на ее суровый стиль и ледяное поведение. Вначале ее знаменитая татуировка дракона была разрезана во время нападения, а в остальной части фильма, несмотря на суперклей и скобы, из нее просачивалась кровь. Это идеальное воплощение этой Лизбет Саландер, кровоточащего сердца, чьи раны никогда не закрывались.
«Девушка в паутине» — четвертая книга из серии шведских криминальных романов, созданных Стигом Ларссоном, и первая книга, написанная не Ларссоном, который умер в 2004 году.Дэвид Лагеркранц написал новую часть, адаптированную режиссером и соавтором сценария Феде Альваресом, Стивеном Найтом и Джеем Басу. Пару лет назад Альварес произвел фурор своим концептуальным ужастиком «Не дыши», в котором слепой преследует троих подростков, ворвавшихся в его дом.
Сюжет — это история, которая сбивает с толку франшизу «Бонда», фильмы «Миссия невыполнима» и большинство фильмов о супергероях. Лизбет нужно держать (вставьте здесь устройство конца света) в руки (вставьте гнусную преступную организацию сюда).Это история стара, как кинематографическая, с пирсингом на лице, неудачной челкой и легкими лесбийскими сценами.
Дело в том, что гнусная преступная организация имеет глубоко личную связь с прошлым Лисбет, и ее поиски вскрывают старые эмоциональные раны. Статус Лизбет, пережившей сексуальное насилие, всегда был важной частью ее истории, и «Паутина» утверждает, что изнасилование делает женщин ожесточенными и жестокими. Фильм хочет иметь дело со старой травмой, но то, как он раскрывается здесь, является редуктивным, особенно в отношении Лисбет и ее сестры Камиллы (Сильвия Хукс), которая определяется только ее прошлой болью.
В фильме много недостатков, в том числе чрезмерно сложный и неинтересный сюжет, непонятные сцены боев, снятые с совершенно безумных ракурсов, и полная расточительность актеров Вики Крипс и Класа Банга. Фой, однако, старается. Она дотошна и серьезна, как Лизбет, придавая персонажу большое, бьющееся сердце под ее черным капюшоном и креативным макияжем глаз.
«Девушка в паутине: история татуировки дракона»
Две звезды
из четырех звезд
Оценка R; насилие, язык, сексуальное содержание, нагота
1 час 57 минут
Открывается показами Четверг
Кинематографическая жестокость в страсти Брайана Де Пальмы
Сейчас я сижу в кафе во время ливня, потягиваю дешевое белое вино и одет в черно-белое платье в горошек.Мои светлые волосы в беспорядке, мой макияж, вероятно, размазан, и я уверен, что выгляжу усталым и, может быть, даже немного навеселе. Однако в уме я пью прекрасное шардоне и ношу черное платье от Шанель с соответствующей шляпой, солнцезащитными очками и идеальной розовой помадой. Я думаю, что выгляжу элегантно, уравновешенно и умно. Я могу часами носить эффектные черные туфли на шпильке, не падая, и знаю, как привлечь внимание, когда вхожу в комнату, а также вести беседу на вечеринках.
Конечно, все это неправда, но это глупые идеи женственности и выдумки, которые развлекали мое воображение с тех пор, как я была маленькой девочкой и притворялась, что пью клюквенный сок, как если бы это было красное вино.Игра в переодевание — важный женский обряд посвящения, от которого часто трудно избавиться, вступив во взрослую жизнь. Особенно сейчас, когда молодые люди могут манипулировать двумя или более идентичностями — реальным миром и миром социальных сетей. В последнем фильме Брайана Де Пальмы « Passion » ведущие девушки (Нуми Рапас и Рэйчел МакАдамс) превращают эту игру в искусство. Они могут работать в одном офисе, но каждая женщина существует внутри своей чудесной маленькой вселенной амбиций, стиля и, наконец, самоуничтожения.Если весь мир действительно представляет собой сцену, то три зубчатых акта Страсти перемежаются тремя составляющими: костюм, жестокость и (неправильное) общение.
Кристин (Макадамс) — глава рекламной фирмы, которая пытается придумать умную идею по продвижению смартфона. Изабель (Рапас) — ее протеже и соперница. После того, как Изабель создала блестящую рекламную кампанию для смартфонов (Hello, asscam) и закрутила роман с женихом Кристины, Дирком (Пол Андерсон), Кристина намеревается разрушить личную и профессиональную жизнь Изабель и оказывается внизу лестницы с перерезанным горлом. открыть в середине фильма.Изабель обвиняется в преступлении, но она сбивается с толку после того, как Дирк обнаруживается с окровавленным шарфом Кристины в его машине, и вся эта неразбериха узнает, что Кристина собиралась выдать его за хищение пяти миллионов евро у компании. Но действительно ли Дирк это сделал?
Костюм
Этот фильм действительно об одежде. Одежда, самая важная часть внешнего вида, может быть точно настроена для проецирования так же, как страница Facebook или лента Instagram.Женщины, в частности, знают, что одежда может иметь власть над воображением их сверстников. По сути, Passion — это костюмированная драма, замаскированная под фильм о женском соревновании и раскрытии преступлений. Как и любая свирепая кинематографичная сучка с большим банковским счетом, Кристина одета на все девять в дизайнерских лохмотьях и причудливом макияже. Она предпочитает смелые цвета, сексуальные декольте и самые малиновые и фуксийные помады. С другой стороны, Изабель почти полностью лишена цвета кожи и сексуальной привлекательности.Она носит квадратные черные рубашки с воротником в паре со свободными брюками, тупой челкой в стиле Эдит Хед и тонкой коричневой подводкой для глаз.
Наряд Кристины идеально соответствует ее характеру — она источает уверенность, легкий шарм и харизму, приобретенную в магазине. Одежда, которую она носит, такая же красивая, как и она сама, но что-то не так со всем комплектом. Как уязвимая маленькая девочка, маленькая девочка, играющая в переодевания, чтобы спастись от жестоких родителей, Кристина носит немного слишком много макияжа, окрашивает волосы в слишком светлый оттенок, а ее шелковистая одежда просто не подходит ей по цвету или форме тело.Она — дешевая имитация влиятельной карьеристки, а также имитация прошлых героинь Де Пальмы. Используя почти точные копии костюмов, которые носила Марго Киддер в образе Sisters (большая черная шляпа и черные круглые солнцезащитные очки) и Скарлетт Йоханссон в The Black Dahlia (бирюзовые брюки и свитер в стиле 40-х годов), Кристина ступает на знакомую территорию женственности. идентичность в фильмографии Де Пальмы. В этих двух фильмах вопрос индивидуальности и битва за уникальность находятся в центре историй этих персонажей — сиамские «близнецы» в Сестры боролись за разные жизни, но Даниэль кадры чувствует ответственность за проступки Доминик, а скучная Кей Йоханссон изо всех сил пытается справиться с этим. быть замеченным обоими ее полицейскими после того, как мертвая девушка и ее двойник украли центр внимания.
Изабель, напротив, кротка и мышка в поведении и внешности. Она настоящий кукловод дуэта. Обладая пугающе искренней и притворной манерой поведения, она пробирается сквозь странные силовые игры Кристины и выходит из них без каких-либо оговорок или недостатка убежденности, которые в конечном итоге опускают Кристину и ее планы … Может быть. А может и нет. То, что нам осталось проанализировать, в конце концов хватит для целого другого эссе. Возможно, самый важный вопрос связан с Изабель — когда началась ее двойная идентичность? Присутствовал ли он все время? Был ли он построен только для того, чтобы соревноваться с Кристиной? К чести фильма, на эти вопросы нет ответов.
Кристина и Изабель дерутся за лидерство и самобытность, используя свои костюмы, такие как боксерские перчатки. В одной из первых сцен фильма Кристина дарит Изабель шикарный шарф из барвинка, который украсит ее гардероб. Она носит его изредка, и, как я упоминал ранее, он становится ключевым доказательством в тайне убийства. Как наиболее очевидная из них, Кристина пытается сбить Изабель с ног, моделируя ее по своему образу — в одной из сцен она одевает Изабель в шлюху-красные туфли на высоких каблуках и губную помаду для сетевого мероприятия, прекрасно зная, что это может ее смутить.Она также часто целует Изабель, пытаясь полностью доминировать над ней. Даже помада Кристины ядовита. Интересно наблюдать, как эти два персонажа взаимодействуют друг с другом на экране, потому что они перемещаются в пространстве по-разному. Похоже, Изабель — цветочная стена, которая завидует Кристине за ее доверие и втайне хочет быть ею. Кристина завидует Изабель за ее блеск и компенсирует это тем, что она самая большая стерва.
Жестокость и (неправильное) общение
В истории американского кинематографа есть несколько более грустных образов, чем кадр Кэрри Уайт, залитой свиньей кровью на выпускном вечере выпускников.Подобно Лилиан Гиш, убегающей от унижения в Way Down East или запятнанной нищей Барбаре Стэнвик, смотрящей, как ее дочь выходит замуж в Stella Dallas , трагедия Кэрри Уайт — крайний акт жестокости для одинокой девочки-подростка. Подобные элементы жестокости сыграли свою роль и в фильмографии Де Пальмы — подумайте о том, как Энджи Дикинсон обнаружила, что у нее, вероятно, ЗППП после лучшего секса в своей жизни в , Одета для убийства , Ребекка Ромейн не смогла помешать своему двойнику играть в русскую рулетку в Femme Fatale и затянувшаяся сцена изнасилования в Отредактировано .
Passion ничем не отличается. Помимо возможного намека на двойную идентичность в фильмах, то, что на первый взгляд кажется забавным, игривым между Кристиной и Изабель, часто превращается в вопиющее оскорбление, почти как современная версия безжалостного обращения Нэнси Аллен с Кэрри из Сисси Спейсек. В этом фильме и в то время худшее, что можно было сделать с девочкой-подростком, — это унизить ее на публике перед всеми ее сверстниками и парнем, который ей нравится.Это, конечно, остается верным, но теперь унижение может быть двояким, нападая не только на физическое присутствие (или притворство, как предположил Де Пальма), но и на виртуальное. Эффект может быть разрушительным, заставляя жертву еще больше отступать в полностью виртуальную и полностью изобретенную личность. Все это время его или ее личность в реальном мире все больше страдает от социальной неловкости и других нарушений. Представьте, что выпускной бал в Carrie проходил в современной средней школе, где почти у каждого ученика был доступ к какому-то смартфону.Это было бы унижением — и позором — в глобальном масштабе.
Как женщины, работающие в рекламной индустрии, Кристин и Изабель живут ради восторга от признания в социальных сетях и технологической изобретательности. Их средства к существованию зависят от их способности создавать лица для различных компаний и брендов, и они сами также адаптировались к этой методологии. Из самого первого кадра, на котором Кристина и Изабель сидят перед холодным металлическим экраном Mac Book, а также из множества отражений монитора компьютера и видеочатов в Skype, которые следуют, становится ясно, что представление изображения, реалистичное или нет, является наиболее важным. элемент жизни персонажа.
Эта атмосфера виртуальной реальности придает фильму странное ощущение недопонимания, потому что создается впечатление, что каждый персонаж живет в своем собственном профиле Facebook или Twitter. Как переодевание для взрослых. Подобно двум другим фильмам, выпущенным в этом году, которые комментируют использование социальных сетей в школе и колледже, Spring Breakers и The Bling Ring , Passion исследуют, как эта возможность повлияла на взрослых участников.Вместо того, чтобы делать селфи, курящих крэк или носящих туфли на высоких каблуках Пэрис Хилтон, женщины из Passion убирают свою личность из уравнения, чтобы представить свою собственную версию идеальной современной карьеристки. Они просто шифровальщики, прячущиеся за надежно охраняемой маской технологий, даже когда кажется, что они разговаривают лицом к лицу.
В фильме этот элемент недопонимания присутствует и на визуальном уровне. Он разделен на две почти идеальные эстетические половины.Первый касается в первую очередь светлых и открытых пространств, таких как дом Кристины и дружелюбных лиц, обнаруженных на заднице Изабель. Солнечный вид из окон офиса дополняет яркие металлические экраны компьютеров Mac и iPhone. Почти ровно на полпути три сцены происходят одна за другой, что полностью меняет визуальный тон. Изабель ужинает с Дирком в Лондоне и делает фото вместе с телефоном Дирка, они занимаются сексом и записывают его на iPhone, и, наконец, босс Изабель и Кристины появляется в видеочате в Skype, чтобы поздравить их успех в рекламе.Эти три разных «умных» носителя — фотографии iPhone, видео и Skype — дают Кристине необходимые боеприпасы для уничтожения Изабель.
После этих сцен визуальные эффекты быстро переходят на знакомую территорию Де Пальма в виде темных, мрачных образов, отслеживающих снимков и драматического освещения. Применяется тот же «умный» шаблон, но на этот раз у него более отвратительные намерения — Изабель отвечает на звонок Дирка по Skype, но понимает, что это Кристина звонит и показывает Изабель секс-видео на iPhone.Вскоре после этого Кристина показывает видео, на котором Изабель разбивает свою машину и плачет на парковке, всем своим коллегам на вечеринке компании. За 37 лет, прошедших с тех пор, как Кэрри была облита кровью, характер жестокости изменился незначительно. Для нас недостаточно подавить физическую уверенность наших жертв, но мы также должны подавить их воображение, а также их виртуальные миры. В Passion нет выхода. Игрушки меняются каждый день, но игры, в которые играют дети, остаются прежними.
Сара Фриман
Нуми Рапас раздевается ОБОЗНАЧЕННАЯ для сцены секса с ХОРОШОЙ РЕЙТИНГОМ в фильме «Что случилось в понедельник» | Новости знаменитостей | Шоу-бизнес и ТВ
Актриса обнажилась, взяв на себя роль семи разных персонажей в научно-фантастическом фильме, который должен дебютировать в конце этого месяца.
В главных ролях она состоит из семерок, названных в честь дней недели, и, похоже, каждый будет наслаждаться очень горячей ночью страсти.
Можно увидеть, как Нуми светит своей обнаженной грудью, когда она лежит на спине, чтобы насладиться возней с партнером по фильму Марваном Кензари.
Ее героиня определенно, кажется, наслаждается собой, поскольку ее можно увидеть в различных состояниях удовольствия.
Нуми Рапас в шведском триллере «Девушка с татуировкой дракона»
Позже она изображена лежащей на руках у любовника, вскоре после того, как обнаружила, что он встречается с ее сестрой.
37-летняя девушка поменяла свои темные локоны на короткие светлые локоны для роли одной из семи идентичных женщин.
Что случилось с понедельником? установлен в 2073 году, когда семьям разрешено иметь только одного ребенка из-за перенаселения.
TNI • NETFLIX
Можно увидеть, как персонаж Нуми обнимается с любовником своей сестры после секса
Самые сексуальные моменты на телевидении 2017 года
Пн, 17 июля 2017 года
Самые сексуальные телесцены 2017 года: «Большой брат», «Полдарк», «Рассказ служанки», GLOW & более.
Канал 4 • Netflix
1 из 16
Самые сексуальные телевизионные моменты 2017 года
NETFLIX
Нуми берет на себя роль семи разных персонажей, играя группу из семерых
Семьи с более чем одним ребенком будут иметь их лишнее потомство забирают и «усыпляют» до тех пор, пока в мире не станет более стабильным населением.
Все персонажи Нуми притворяются Карен Сеттман, чтобы обмануть Бюро по распределению детей.
Их план продолжается до тех пор, пока не пропадет понедельник, и братья и сестры вынуждены узнать правду о ее исчезновении до того, как власти раскроют их секрет.
Что случилось с понедельником? Релиз запланирован на 30 августа на Netflix.
Фильм ужасов Брайана Де Пальмы, вдохновленный Вайнштейном, получил название и продюсеры Elle
У ужасного проекта Брайана Де Пальмы, вдохновленного скандалом с Харви Вайнштейном, теперь есть название, продюсеры и запланированный сеттинг.Саид Бен Саид, продюсер отмеченного наградами фильма Пола Верховена Elle , сообщил Deadline, что сценарий, который пишет Де Пальма, называется Predator . Бен Саид, который продюсировал серию De Palma’s 2012 Passion с Рэйчел Макадамс и Нуми Рапас в главных ролях, вместе с партнером Мишелем Мерктом будет продюсировать Predator . Отдельно Де Пальма сказал, что использует кинофестиваль в Торонто в качестве фона для интриги.
Не раскрывая ни названия, ни имен продюсеров, Де Пальма на прошлой неделе вспомнил Predator во время французского турне для своего романа-триллера Нужны ли змеи? , который он написал в соавторстве со Сьюзен Леман.Режиссер Carrie, Scarface и Untouchables сообщил местной прессе, что готовит «фильм ужасов с сексуальным агрессором» в центре. С тех пор он уточнил, что проект будет проходить «в контексте сексуальных домогательств в Голливуде», и сказал Le Point , что проект будет сниматься в Торонто.
Производство, по его словам, начнется только через год из-за плотного графика Бена Саида. В настоящее время он и Меркт работают над следующим триллером Верхувена, Benedetta , в котором религия смешана с эротикой и противоречиями.У них также есть готовый к производству фильм A Family Vacation Иры Сакс, среди других проектов.
У Де Пальмы есть триллер Домино на палубе с Николаем Костер-Вальдау, Гаем Пирсом и Карис Ван Хаутен в главных ролях. Фильм, получивший европейскую поддержку, был в некоторых списках желаний на Каннах в прошлом месяце, но теперь может появиться на одном из осенних фестивалей.
Истории по теме
Харви Вайнштейн не признает себя виновным в обвинениях в изнасиловании и сексуальных преступлениях в Нью-Йорке
Вдохновленный Харви Вайнштейном «Фильм ужасов» по произведениям режиссера Брайана Де Пальмы
Адвокаты Харви Вайнштейна использовали «обманчивую тактику» против жертв, Говорит New Class Action Suit
Получите больше от Deadline.