Стивен Кинг об экранизации своих произведений — Статьи на КиноПоиске
Писатель никогда не жалел добрых слов в адрес режиссеров и их фильмов, начиная с «Кэрри» и заканчивая «Темной башней». И злых тоже.
Стивен Кинг — один из самых экранизируемых писателей современности. Уже 41 год его произведения регулярно переносят на экран режиссеры всех мастей, да и сам Кинг не остается безучастным. На его счету собственные сценарии, помощь в подготовке чужих сценариев, продюсерский, актерский и даже (провальный) режиссерский опыт. При этом, как замечал сам Кинг, кино всегда оставалось для него чем-то побочным и вторичным: «Фильмы — это фильмы. Режиссеры просто их снимают. Если получается хорошо, то это потрясающе. Если нет, то и нет. Но для меня они всегда значат меньше, чем fiction, чем литература; все-таки это довольно эфемерная среда».
КиноПоиск собрал самые яркие высказывания Стивена Кинга об экранизациях его произведений. Судя по ним, мнение писателя подчас кардинально расходилось с точкой зрения зрителей и критиков.
«Кэрри»
Первая экранизация первого опубликованного романа Стивена Кинга. Фильм имел кассовый успех и был тепло встречен критиками. Две актерские номинации на «Оскар» — Сисси Спейсек и Пайпер Лори.
«Во многих отношениях, фильм получился более стильным, чем моя книга. Я до сих пор считаю, что это увлекательное чтение, хоть и тяжелое».
«Сияние»
Культовая экранизация, которая рассорила Кубрика и Кинга. Еще на этапе подбора актеров между писателем и режиссером начались серьезные разногласия: Кинг пытался отговорить Кубрика от кандидатур Джека Николсона и Шелли Дювалл, настаивая, что те никак не соответствуют героям романа. В итоге Кинг отказался от участия в рекламной кампании, а впоследствии назвал эту киноадаптацию одной из худших.
1. «Есть много причин любить этот фильм. Но это как большой красивый Cadillac без мотора внутри: вы можете сидеть в нем и наслаждаться запахом кожаной обивки. Единственная вещь, которую вы сделать не сможете, — это куда-то на нем поехать. Так что я бы все сделал иначе. Настоящая проблема в том, что Кубрик вознамерился снять хоррор, не понимая, что это за жанр. Каждая сцена кричит об этом от начала до конца, от сюжетного построения до финальной сцены».
2. «Что было принципиально неправильно с „Сиянием“ Кубрика, так это то, что фильм делал человек, который слишком много думает и слишком мало чувствует. Именно поэтому при всей внешней виртуозности фильм никогда не схватит вас за горло, и вы не почувствуете леденящего ужаса… а могли бы».
3. «Я не говорю, что без религиозной фанатичности хоррор снять невозможно, просто такой убежденный скептик, как Кубрик, в принципе не мог постичь абсолютного бесчеловечного зла отеля „Оверлук“».
«Калейдоскоп ужасов»
Фильм состоит из пяти новелл, три из которых Кинг написал специально для фильма. В одной из частей ленты на экране появляется сам автор, а в прологе — его сын Джо.
«Как бы сказать, в книгах я всегда соотношу юмор и хоррор, а „Калейдоскоп ужасов“ получился очень смешным. Моя идея заключается в том, что зрители должны смеяться и кричать одновременно. Ну, или почти одновременно».
«Куджо»
Фильм имеет сюжетные расхождения с романом Кинга, однако картина четырежды окупила себя в прокате.
«Это одна из самых страшных вещей, которые вы когда-либо видели. Это вселяет ужас!»
«Мертвая зона»
Фильм, в котором главную роль исполнил Кристофер Уокен, был тепло встречен публикой.
«Это был хорошо сыгранный и хорошо срежиссированный фильм, но в нем не оказалось той россыпи событий и того изобилия характеров, что были в книге. Поэтому люди, которые пошли на фильм после прочтения книги, невольно отметят: книга тоньше».
«Кристина»
Выход фильма в прокат опередил публикацию одноименного романа Кинга, который в тот момент находился на пике популярности.
«Я не говорю о парне, который сыграл Арни (Кит Гордон — Прим. ред.), но два главных героя вообще не запоминаются. Они не создали никакого реального магнетизма в этой тройке. Там все еще много Карпентера. Он может заставить поволноваться. Например, когда машина, охваченная огнем, гонится за героями — вот это очень хорошо получилось».
«Дети кукурузы»
Этот мистический триллер, который довольно сильно отличается от одноименного рассказа Кинга, получил негативные отзывы как от критиков, так и от писателя. Однако именно эта лента положила начало «кукурузной» франшизе.
«Я чувствую себя парнем, который отправляет дочь в колледж. Вы надеетесь, что все будет хорошо. Надеетесь, что она не свяжется с плохой компанией. И что ее не изнасилуют на студенческой вечеринке. А именно это ближе всего к тому, что произошло с фильмом „Дети кукурузы“. Ну, в метафорическом смысле».
«Порождающая огонь»
Первоначально на место режиссера был выбран Джон Карпентер, но из-за кассового провала его фильма «Нечто» он был заменен Марком Лестером. Главную роль исполнила маленькая Дрю Бэрримор, сыгравшая двумя годами ранее в «Инопланетянине».
«„Порождающая огонь“ — один из худших фильмов, даже несмотря на то, что поставлен очень близко к оригиналу. Картина без вкуса. Как картофельное пюре из столовки».
«Серебряная пуля»
Сценарий для фильма, который является экранизацией готического романа Кинга «Цикл оборотня», написал сам его автор.
«Я думаю, что это либо очень хороший фильм, либо очень плохой. После определенного момента сказать уже сложно (и, наверное, таким будет мое наказание: через 10 лет никто вообще не вспомнит, так было или иначе)».
Режиссер Стивен Кинг
«Максимальное ускорение»
Экранизацией рассказа «Грузовики» писатель решил заняться самолично. Результат — две номинации на антипремию «Золотая малина» и провал в прокате.
До выхода в прокат: «Я думаю, что люди, которые не любят мои книги, считают их пошлыми и безвкусными, найдут и фильм таким же — неприятным, скучным, несуразным, стереотипным и т. д. и т. п. А вот люди, которые любят мои вещи, не считают их пошлыми и безвкусными, смогут почувствовать дух фильма — комбинацию „Монти Пайтона“ и „Джека-потрошителя“».
После выхода в прокат спустя много лет: «Проблема с этим фильмом в том, что на протяжении всего производства я был просто не в своем уме. Я понятия не имел, что делаю».
«Бегущий человек»
Арнольд Шварценеггер, исполнивший в фильме главную роль, оказался неприемлемой кандидатурой для Кинга. Писатель запретил указывать свое имя в рекламных материалах, поэтому в титрах он значится под тем же псевдонимом, под которым написал роман — Ричард Бахман.
«Они пробовали Кристофера Рива, который очень подходил для главной роли, но его вытурили, посчитали неприбыльным, и роль досталась Арнольду Шварценеггеру. Извините, но я просто не верю, что этот парень может противостоять обществу».
«Кладбище домашних животных»
Фильм не полностью соответствует роману: режиссер отказалась от нескольких героев и изменила финал. Сам Стивен Кинг исполняет в фильме эпизодическую роль священника.
«Я думаю, что Дэйл Мидкифф местами жесток. А Дениз Кросби холодна. Я не чувствую, что эта пара, находящаяся в центре истории, обладает достаточным теплом, чтобы всерьез противостоять сверхъестественному. И мне нравится этот контраст. Именно он делает фильм ужасов фильмом ужасов».
«Ночная смена»
Фильм снят по одноименному рассказу Кинга, в котором бал правят крысы, облюбовавшие бывшую ткацкую фабрику.
«Моя история была жуткой, быстрой и забавной. Позже я увидел ее в фильме — жуткую и быструю, но, увы, не слишком забавную».
«Нужные вещи»
Расширенная телевизионная версия фильма заметно отличается от сокращенной прокатной, на что обратил внимание и сам Кинг.
«Это особый случай. Первый вариант монтажа был показан по TNT. У меня есть его копия, и длина фильма составляет четыре часа. Как четырехчасовой мини-сериал фильм работает. А вот в сокращенном виде он почти неразборчив: ему не хватает времени, чтобы раскрыть все истории внятно».
«Побег из Шоушенка»
Экранизация повести Кинга «Рита Хэйворт и спасение из Шоушенка», которая не нуждается в представлении.
«Я думаю, что „Побег из Шоушенка“ — потрясающая работа, и это не адаптация один к одному. В фильме есть много вещей, которых не было в моей книге. Хороший пример — сцена, в которой Энди ставит оперу, и ее слушают все заключенные во дворе. Это кино о людях».
«Давилка»
Экранизация рассказа «Мясорубка» от режиссера «Полтергейста» и «Техасской резни бензопилой». В центре повествования взбесившаяся гладильная машина.
«Тоуб Хупер — это какой-то гениальный режиссер. Но когда гений допускает ошибку, то всё, берегись… Видеоряд фильма нереальный и декорации сногсшибательные, но где-то по пути история потерялась».
«Долорес Клэйборн»
Игра актрисы Кэти Бейтс в «Мизери» произвела на Кинга такое сильное впечатление, что он специально под нее придумал образ главной героини «Долорес Клэйборн».
«К сожалению, в „Долорес Клэйборн“, как и в „Сиянии“ Кубрика, красивая картинка затмевает все остальное. История лишь сопровождает изображение и выглядит ущербно».
«Ночной полет»
В экранизации одноименного рассказа Кинга присутствует множество отсылок к другим произведениям писателя — к рассказам «Земляничная весна», «Метод дыхания», «Дети кукурузы» и «Газонокосильщик», а также к романам «Нужные вещи» и «Худеющий».
«Марк Павиа сделал потрясающую работу. Фильм снят в условиях ограниченного бюджета, он так и выглядит, тем не менее возвращает нас к лентам, которые вы наверняка вспоминаете с большой нежностью — к „Пожирателям плоти“, например, или к „Ночи живых мертвецов“. При этом фильм не похож на эти ленты — у Марка свой почерк. Это интересно, очень интересно».
«1408»
Картина основана на одноименном рассказе Кинга и считается одной из самых успешных экранизаций автора.
«Как и один из великих старых фильмов Вэла Льютона, эта малютка работает на ваших нервах, а не на вашем рвотном рефлексе».
Режиссер Фрэнк Дарабонт
«Мгла»
Третье обращение Дарабонта к творчеству Кинга после «Побега из Шоушенка» и «Зеленой мили». Режиссер сам написал сценарий, изменив финал кинговской повести «Туман».
«Я подумал, что это потрясающе, но меня это коробит. Я знал, чего ожидать с самого начала, еще с просмотра черновой версии, но все равно вздрогнул. И только при втором просмотре я свыкся с мыслью, что, вероятно, именно эта концовка является единственно верной для созданной истории».
«Мобильник»
Фильм снят по сценарию Кинга, в котором писатель собственноручно изменил концовку одноименного романа. Как и в «1408», в картине сыграли Джон Кьюсак и Сэмюэл Л. Джексон.
«Когда вы понимаете, что перед вами фильм ужасов? Когда мобильные телефоны перестают работать. Одно исключение — фильм „Мобильник“».
«Темная башня»
Фильм снят по мотивам одноименного цикла романов Стивена Кинга. Задолго до премьеры картины автор стал оказывать фильму информационную поддержку, закидывая фанатов интригующими твитами. Критики восторг не разделили.
13 апреля 2016 года: «„Темная башня“ в работе. Скоро выйдет. Круто».
19 мая 2016 года: «„Темная башня“ на подходе. Алый Король ждет. Скоро Роланд поднимет рог Эльда и подует в него».
19 мая 2016 года: «Для тех из вас, кто думает, что Тот-Кого-Нельзя-Называть будет играть Алого Короля в „Темной башне“… Хорошее предположение, но неверное».
4 апреля 2017 года: «„Мгла“, „Мистер Мерседес“, „1922“, „Игра Джеральда“, „Темная башня“ и „Оно“ — верьте или нет, все они потрясающие».
19 июля 2017 года: «Это правда. „Темная башня“ идет чистые 95 минут. Как и первая книга серии (224 страницы). Это высший класс и ничего проходного».
15 августа в 20:30 в московском летнем кинотеатре Garage Screen состоится показ фильма «Комната 237» — документальной ленты Родни Ашера, в которой детально разбирается фильм Стэнли Кубрика «Сияние», снятый по одноименному роману Стивена Кинга. Покадрово анализируя легендарную картину, Ашер вместе с другими преданными поклонниками ленты погружает зрителя в сложноустроенный кинематографический мир Кубрика, в котором нет места случайным деталям. Автор исследует самые невероятные теории, порожденные «Сиянием». Например, одна из них гласит, что первый полет американцев на Луну был инсценирован, и произошло это при участии самого Кубрика.
Этим показом Центр документального кино, музей современного искусства «Гараж» и КиноПоиск продолжают совместную программу «Кино о кино» — серию кинопоказов «Американский кинематограф в лицах». Сеанс фильма «Комната 237» предваряет лекция «„Сияние“: Фильм ужасов или фильм Кубрика?» кинокритика Дмитрия Карпюка.
«Стэнли Кубрик хотел снять самый страшный фильм на свете, и именно это у него получилось с „Сиянием“, несмотря на полное пренебрежение канонами жанра. Вместо обязательных темных углов и нервного монтажа режиссер выбрал много открытого пространства и неторопливого скольжения камеры. Как оказалось, покой и простор в умелых руках тоже могут здорово напугать, а недосказанность сюжета — вызвать несчетное количество толкований».
16 августа в 21:00 в летнем кинотеатре Garage Screen будет показан фильм «Сияние».
10 любимых фильмов Стивена Кинга — Статьи на КиноПоиске
Произведения Стивена Кинга экранизировали рекордное количество раз для ныне живущего автора: по его романам и повестям снято более 60 фильмов и десяток сериалов. Многие из них стали классикой, как, например, «Сияние» Кубрика, «Кэрри» де Пальмы и «Побег из Шоушенка» Дарабонта.
Сам Кинг не только принимает участие в создании кино, но и с удовольствием его смотрит. Писатель не пропускает новинки, пишет в своем Twitter рецензии и составляет подборки достойных современных хорроров. Ранее мы рассказывали о лучших экранизациях Кинга, а теперь приводим список его любимых фильмов.
«Колдун» (1977)
Южная Америка. Четыре эмигранта, которым нечего терять, ввязываются в сомнительную авантюру: им нужно перевезти грузовик со взрывчаткой. Взамен каждому обещают по 10 тыс. долларов при условии, что груз не рванет в пути. Уильям Фридкин переснял франко-итальянский триллер «Плата за страх» 1953 года, взяв на главную роль звезду 1970-х Роя Шайдера.
Почему: «Мой самый любимый фильм всех времен, и это может удивить вас, — „Колдун“ Уильяма Фридкина», — рассказывал писатель. Выбор и правда неожиданный, ведь все думают, что Кинг смотрит только хорроры, но сам он подчеркивал, что любит фильмы, которые держат зрителя в напряжении — как ужасы, так и триллеры. Кинг не раз говорил, что «Колдун» прекрасен в своей простоте, но одновременно с этим создает такую напряженность, что от него невозможно отвлечься. Кроме того, по мнению Стивена, это одна из двух лучших ролей Шайдера (вторая — в «Челюстях»). «Многие могут поспорить, что оригинальный фильм Клузо „Плата за страх“ лучше, но я с этим не согласен», — отмечал Кинг.
«Дьяволицы» (1954)
Мрачный триллер Анри-Жоржа Клузо о женской мести. Действие разворачивается в провинциальной школе-интернате, которую возглавляет неприятный мужчина средних лет по имени Мишель. Его жена и его последняя любовница, молодая учительница, объединяются, чтобы убить директора. Спустя некоторое время женщины обнаруживают, что труп Мишеля исчез.
Почему: По мнению Кинга, «Дьяволицами» Клузо переплюнул самого Хичкока. «Это шедевр. В наше время он ужасает, так же как и в 1950-е», — говорил писатель.
«Перебежчик» (1979)
После гибели жены и дочери композитор Джон Рассел (Джордж К. Скотт) переезжает из Нью-Йорка в Сиэтл и покупает заброшенный особняк в сельской местности. Вскоре Рассела начинают мучить кошмары, а в огромном доме происходят странные вещи: то дверь сама откроется, то детский мяч скатится с лестницы.
Почему: Кинг назвал «Перебежчика» самым любимым мистическим хоррором. «В нем нет монстров, вылезающих из груди, зато есть детский мячик, прыгающий по лестнице, и этого оказалось достаточно, чтобы напугать меня до смерти», — рассказывал писатель. Кроме того, он считает, что это одна из лучших ролей в карьере Джорджа К. Скотта.
«Ночь демона» (1957)
«Ночь демона» — киноадаптация рассказа «Проклятые руны» британского писателя М. Р. Джеймса, чьим последователем называл себя не только Кинг, но и, например, Лавкрафт. В центре сюжета — американский профессор, приехавший в Англию расследовать гибель своего коллеги, который изучал некий демонический культ. Компанию профессору составляет племянница погибшего, которая с самого начала чувствует неладное.
Почему: «„Ночь демона“ — хоррор старой школы. Режиссер Жак Турнёр был учеником Вэла Льютона, и это значит, что в его фильмах совсем немного ужасов, а настоящий кошмар случается всегда в самом конце, — объяснял Кинг. — Но это прекрасная экранизация „Проклятых рун“ М. Р. Джеймса».
«Деревня проклятых» (1960)
Классический британский фильм ужасов с уклоном в научную фантастику. Необъяснимая сила заставляет всех жителей небольшой деревушки уснуть. После пробуждения обнаруживается, что все женщины детородного возраста беременны. Они рожают одинаковых светловолосых детей, которые аномально быстро растут и владеют полным набором сверхъестественных способностей.
Почему: Как и в случае с «Ночью демона», в «Деревне проклятых» Кинг в первую очередь ценит первоисточник — роман «Кукушки Мидвича» Джона Уиндема. «Что касается британских хорроров (завернутых в научную фантастику), то нет ничего лучше „Деревни проклятых“ Вульфа Риллы. Джордж Сэндерс проделал прекрасную работу в роли учителя, который руководит целым классом странных детей», — говорил Кинг.
«Дуэль» (1971)
«Дуэль» — один из ранних фильмов Спилберга, снятый для телевидения. После успеха на ТВ к картине добавили 20 минут и пустили в кинотеатры. В центре сюжета — водитель, которого на хайвее посреди пустыни начинает преследовать монструозный грузовик с невидимым водителем.
Почему: В «Дуэли» есть все, что так любит Стивен Кинг: напряжение и ретроавтомобили. Вот как писатель отзывался об этом фильме: «Это самый изобретательный фильм Спилберга, он запал мне в душу. Один человек, один грузовик, одна схватка насмерть».
«Попутчик» (1986)
Роуд-муви с большим количеством убийств и автокатастроф. Молодой парень (Си Томас Хауэлл), перегоняющий кадиллак через Техас, подбирает на дороге попутчика (Рутгер Хауэр), который убивает как одиноких водителей, так и целые семьи.
Почему: Больше всего Кингу понравился Рутгер Хауэр, сыгравший серийного убийцу. «Попутчик в исполнении Хауэра — это потрясающее зрелище», — объяснял Кинг.
«Отчим» (1986)
Харизматичный мужчина по имени Джерри Блейк съезжается с одинокой женщиной и ее дочерью-подростком. Идеальный отчим вызывает подозрения у девочки, и не зря. Блейк оказывается серийным маньяком, который втирается в доверие к матерям-одиночкам и убивает их.
Почему: Кингу нравится тип героев, которых он описывает как «ужасающего мужчину, появляющегося ниоткуда». В «Отчиме» Рубина такого героя играет Терри О’Куинн, известный российскому зрителю по роли Локка в сериале «Остаться в живых». Блейк, по словам Кинга, — совершенно очаровательный психопат-убийца, ищущий семью, которая полюбит его.
«Сквозь горизонт» (1997)
2047 год. Спасательный корабль отправляют на другой конец Солнечной системы, чтобы выяснить, что произошло со скоростным звездолетом, давно исчезнувшим и внезапно появившимся у планеты Нептун. На заброшенном корабле спасателей не ждет ничего хорошего — только ужас и бескрайний космос вокруг. Четвертый полнометражный фильм британца Пола У. С. Андерсона — это и научная фантастика, и настоящий космический хоррор.
Почему: Кинг описывал «Сквозь горизонт» как террор Лавкрафта в открытом космосе, смешанный с «Экспериментом Куотермасса» (в этом фильме группа ученых запускает в космос ракету, которая возвращается на Землю без части экипажа и с астронавтом-мутантом на борту). «Сюжет слишком закрученный, но визуальная часть прекрасна», — отмечал писатель.
«Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» (1999)
Малобюджетный мокьюментари-хоррор, успех которого открыл псевдодокументальным фильмам ужасов дорогу на большие экраны. 1994 год, Мэриленд. Трое студентов-кинематографистов отправляются в дремучий лес, чтобы снять документалку о местной легенде, злой ведьме из Блэр, и исчезают. Год спустя отснятый ими материал находят, а самих студентов — нет.
Почему: «Кое-что о „Ведьме из Блэр“: фильм выглядит чертовски реалистично. Еще кое-что о „Ведьме из Блэр“: все кажется настоящим. И поэтому это выглядит как самый страшный ночной кошмар, когда просыпаешься и плачешь от облегчения, потому что снилось, что тебя похоронили заживо, а оказалось, что это кот уснул на груди», — объяснял Стивен Кинг. Кроме того, писатель даже посвятил целое эссе фильму Дэниэла Мирика и Эдуардо Санчеса.
что смотреть дома на этой неделе
Продолжение драмеди с черным юмором «Почему женщины убивают», триллер «История Лизи» по роману и сценарию Стивена Кинга с Джулианной Мур и фэнтези по комиксу «Sweet Tooth: Мальчик с оленьими рогами» — какие сериалы вышли на стримингах и ТВ на этой неделе.
«Подслушано», премьера (Kion)
Недавно запущенная платформа Kion продолжает экспериментировать с выкладкой своих сериалов. Так, новый детективный триллер про подростков Ильи Куликова выпускают по одному эпизоду каждый день: к 4 июня он выйдет полностью. Это история школьных друзей, которые замечают, что их ровесники начали бесследно исчезать. В касте — юные актеры, знакомые зрителям по другим проектам о тинейджерах и не только: от Валентины Ляпиной до Александра Новикова.
С 31 мая, Kion
«Хочу все знать!», премьера («КиноПоиск HD»)
Киностудия им. Горького и «КиноПоиск HD» возрождают советский науч-поп хит для детей — познавательный киножурнал, который выходил с 1957 года. В переосмысленной версии будет 36 серий по 12 минут, а песню для заставки написала Лиза Монеточка.
С 1 июня, «КиноПоиск HD»
«Душегубы», премьера (НТВ)
Ретро- (и не только) детективы по мотивам преступлений реально существовавших маньяков продолжают множится. «Душегубы» — художественное осмысление истории «витебского душителя» Геннадия Михасевича. Впрочем, обещают, что сосредоточатся не на убийце, а тех кто занимался его поимкой — по сюжету это следователь Михаил Шахнович (Александр Самойленко) и столичный оперативник Леонид Ипатьев (Сергей Марин).
С 1 июня, НТВ, «Амедиатека»
«Анна Болейн» / Anne Boleyn, премьера (Channel 5)
Мини-сериал (в нем всего три эпизода), скорее всего, будут обсуждать из-за принципа слепого кастинга — главную роль в нем играет чернокожая актриса Джоди Тернер-Смит («Настоящая кровь»). Но куда важнее тут феминистское прочтение знакомой всем трагичной истории королевы Анны Болейн, матери Елизаветы I. Царствующий супруг Генрих VIII обвинил ее в измене, инцесте и казнил.
С 3 июня, «Амедиатека»
«Мы — Lady Parts» / We Are Lady Parts, премьера (Peacock)
Шоураннер и режиссер комедийного шоу Нида Манзур («Доктор Кто») пытается изменить кинематографические стереотипы. Ее проект — история девичей панк-группы из девушек-мусульманок. Перед сериалом она сняла короткометражку со схожей фабулой.
С 3 июня, Peacock
«Почему женщины убивают» / Why Women Kill, 2 сезон (CBS)
В первом сезоне яркой и эксцентричной драмеди шоураннера Марка Черри («Отчаянные домохозяйки») связующим звеном был один и тот же дом и рассказывалось о его обитательницах и обитателях в 1960-х, 1980-х и 2010-х. Женщины убивали из милосердия, мести, ревности и самообороны, а в касте были суперзвезды вроде актрисы Люси Лью. В продолжении антологии речь пойдет только о конце 1940-х, а к умопомрачительным костюмам добавятся еще и цветочные композиции: отчаянная и наивная домохозяйка Альма (Эллисон Толман из «Фарго») будет пытаться попасть в элитный садовой клуб. Подробнее о сериале читайте в нашей рецензии.
С 4 июня, «Амедиатека»
«История Лизи» / Lisey’s Story, премьера (Apple TV+)
Экранизация одноименного романа Стивена Кинга, к которой он лично написал и сценарий. Его главная героиня Лизи (Джулианна Мур) — вдова успешного писателя (Клайв Оуэн). После смерти мужа ее начинает преследовать его поклонник (Дэйн ДеХаан), чтобы получить неопубликованные рукописи. Продюсером этого мистического триллера об обратной стороне славы и том, из какого сора растут книги, стали Джей Джей Абрамс и сама Джулианна Мур, а поставил сериал номинант на «Оскар» Пабло Ларраин («Джеки»).
С 4 июня, Apple TV+
«Sweet Tooth: Мальчик с оленьими рогами» / Sweet Tooth, премьера (Netflix)
Фэнтези о мире будущего, где рождаются люди-гибриды, основан на серии комиксов Джеффа Лемира. Их главный герой — трогательный мальчик с оленьими рогами Гас, который получил прозвище Сладкоежка. Спродюсированный Робертом Дауни-мл и его женой Сьюзан проект получился, судя по всему, менее мрачным, чем оригинальный графический роман.
С 4 июня, Netflix
«Дом» / Dom, премьера (Amazon Prime)
Бразильская драма о проблемах отцов и детей: полицейский Виктор мечтал, чтобы его сын не вырос преступником, но тот стал лидером торгующей наркотиками банды. Сериал основан на реальной истории.
С 4 июня, Amazon Prime Video
Вышел трейлер «Пропавшей» — мини-сериала от режиссера «Уроков фарси» Вадима Перельмана
В сети появился трейлер мини-сериала «Пропавшая» — это психологический триллер режиссера Вадима Перельмана («Уроки фарси», «Дом из песка и тумана»), главную роль в котором сыграла Лиза Янковская. Об этом «Афише Daily» рассказали в «Кинопоиск HD», где состоится премьера.
«Пропавшая» покажет историю семьи Гарбер, в которую спустя 10 лет после пропажи возвращается дочь. Девушка Лена не помнит, где была все эти годы и как сумела вернуться. Уже потерявшая надежду мать Катерина (Мария Куликова) сразу признает своего ребенка, в то время как ее супруг (Владимир Мишуков) не спешит верить в чудо. Возвращение Лены не приносит семье счастья, а, наоборот, делает ее жизнь невыносимой.
Команда создателей столкнулась со сложностями во время съемок, рассказал генеральный продюсер Данила Шарапов. Сначала Перельман не мог приехать из Канады в Москву, а потом съемки экстренно перенеслись в Минск, где протестовали против результатов президентских выборов.
© Пресс-материалы
1 из 3
© Пресс-материалы
2 из 3
Сценарий написал Павел Тетерский, а за камерой стоял Владислав Опельянц. Снимался сериал при поддержке компании «Медиаслово».
В «Пропавшей» 4 серии по 30 минут. Они выйдут одновременно на «Кинопоиск HD» 9 сентября.
Фильм После. Глава 3 (2021) (After We Fell): фото, видео, список актеров
После. Глава 3 (2021)
«После. Глава 3» — американская мелодрама, продолжение одноименного фильма 2020 года.
Сюжет
Отношения влюбленных Тессы Янг (Джозефин Лэнгфорд) и Хардина Скотта (Хиро Файнс-Тиффин) становятся еще сложнее. Девушка, желая карьерного роста, решает переехать в Сиэттл, а молодой человек оказывается не готов к такому повороту. Непростую ситуацию усугубляют друзья и родные Тессы, которые уверены, что Хардин — не самый лучший для нее выбор. Кроме того, в дела Тессы внезапно вмешивается отец.
Интересные факты
«После. Глава 3» — третья часть одноименной франшизы, основанной на серии бестселлеров писательницы Анны Тодд. Роман «После» впервые был опубликован на платформе для писателей Wattpad в 2013 году. Электронную версию прочитало более 1,5 миллиона читателей. Спустя год издательство Gallery Books выпустило печатную версию, тираж которой составил около 15 миллионов экземпляров. Позднее роман был переведен более чем на 30 языков и стал одним из самых популярных изданий года в Германии, Испании, Франции и Италии. После головокружительного успеха истории компания Paramount Pictures приобрела права на экранизацию, после чего началось производство фильма.
Первая часть фильма имела большой успех в кассовом прокате и при бюджете 14 миллионов долларов заработала около 70 миллионов. Кроме того, картина получила молодежную награду Teen Choice Awards в номинации «Лучший драматический фильм» и премию People’s Choice Awards в категории «Лучшая драма года».
Вторая часть ленты имела не меньший успех и в первые десять дней проката заработала более 21 миллиона долларов.
Режиссером третьей части выступит Кастилл Лэндон, которая ранее сняла ленту «Альбион: Закованный жеребец». Это ее третья полнометражная работа в большом кино. Сценарий написала Шэрон Собойл, работавшая над скриптом «После. Глава 2».
Съемочный процесс начался в августе 2020 года в Болгарии. Из-за пандемии коронавируса «После. Глава 3» снимали одновременно с финальным фильмом франшизы «После. Глава 4» в Софии (Болгария), а не в Атланте, штат Джорджия (США), где проходили съемки первых двух частей. Столица Болгарии была выбрана кинематографистами благодаря небольшому количеству зараженных и в то время считалась безопасной территорией.
Роль матери Тессы Янг Кэрол в первых двух фильмах исполнила Сельма Блэр, но в третьей части ее заменит Мира Сорвино, получившая «Оскар» в номинации лучшая женская роль второго плана в картине «Великая Афродита». На протяжении последних пятнадцати лет Блэр страдает рассеянным склерозом, о чем призналась в 2018 году. Возможно, по этой причине она решила покинуть проект.
Также к проекту присоединился Стивен Мойер, известный широкому зрителю по работе в сериале «Настоящая кровь».
Помимо отсутствия в третьей части Сельмы Блэр, в актерском составе произошли некоторые изменения: Чэнс Пердомо заменил Шэйна Пола Макги, который сыграл роль сводного брата Хардина Лэндона Гибсона, а на роль Кимберли Вэйс вместо Кэндис Кинг была назначена Ариэль Кеббел. Также в начале производства стало известно, что Стефан Роллинз не будет играть роль Ричарда Янга. Кроме того, Карима Уэстбрук, сыгравшая мачеху главного героя, покинула проект, предпочтя сериал «Всеамериканский», съемки которого проходили одновременно с лентой «После 3».
Съемочная группа
- Режиссер: Кастилл Лэндон
- Сценаристы: Шэрон Собойл, Анна Тодд
- Продюсеры: Марк Кантон, Дженнифер Джибгот, Арон Левитц, Брайан Питт, Кортни Соломон
- Актеры: Джозефина Лэнгфорд, Хиро Файнс-Тиффин, Ариэль Кеббел, Мира Сорвино, Луиза Ломбард, Стивен Мойер, Роб Эстес, Картер Дженкинс, Киана Мадейра, Чэнс Пердомо, Фрэнсис Тернер, Джон Флэнеган и др.
20 лучших фильмов Стивена Кинга всех времен
Стивен Кинг имеет теорию о том, что он проклят, и проклятие проявляется в виде появления в фильмах. «Он сказал:« На самом деле, вы должны знать, что я проклятый », — сказал Энди Мускетти, , режиссер фильмов It , Vanity Fair , когда дебютировал Chapter Two . «Судя по всему, все фильмы, в которых он снимался с эпизодической ролью, в конечном итоге провалились. Он хотел меня предупредить ».
В рейтинге 20 лучших фильмов Стивена Кинга всех времен — хотя было много запоминающихся телевизионных адаптаций книг Кинга, это еще один список на другой день — этот стандарт, как правило, подтверждается, за некоторыми исключениями.По-настоящему исключительные адаптации Кинга могут не включать в себя появление гостя от самого автора, но им присуща черта более точного следования повествованию книги. (Посмотрите не далее чем Темная Башня 2017 года, чтобы увидеть, насколько полное переписывание структуры Кинга — путь к кинематографической катастрофе.)
Еще одно интригующее явление из этого списка — то, как часто режиссеры появляются повторно. Режиссеры Роб Райнер, Фрэнк Дарабонт, и Майк Фланаган и сценарист Уильям Голдман придерживались стиля Кинга, что привело их к большему.
Итак, вот краткое изложение 20 лучших фильмов Стивена Кинга за всю историю — по рейтингу V.F., по крайней мере, . Как и в случае с некой демонической Plymouth Fury 1958 года, ваш собственный пробег может варьироваться в зависимости от вашего настроения.
© New World Pictures / Коллекция Эверетта.
20.
Дети кукурузы
Garish? Без сомнений. Но этот фильм 1984 года, действие которого происходит в изолированном фермерском городке Небраски, остается эффективным вкладом в жанр пасторальных ужасов. Возможно, он не такой хитрый, как The Wicker Man или Midsommar, , но он прокладывает аналогичный путь через поле. Линда Гамильтон и Питер Хортон — пара в поездке, наткнувшаяся на сообщество, охваченное культом детей, которые приносят в жертву всех взрослых языческому божеству, которому они поклоняются. Это особенно пугает в первых сценах, когда тревожный фанатик Джон Франклин , Исаак, небрежно наблюдает, как его одноклассники нападают на свои семьи. Самое страшное, что он породил бесчисленные сиквелы с низкой арендной платой, которые омрачили наследие оригинала.
© Columbia / Everett Collection.
19.
Долорес Клэйборн
Многие критики оценили бы эту мелодраму 1995 года от режиссера Тейлора Хакфорда и сценариста Тони Гилроя намного выше по индексу качества Кинга. Но, несмотря на впечатляющий актерский состав ( Кэти Бейтс, Дженнифер Джейсон Ли, Кристофер Пламмер, Дэвид Стратэрн, и даже Джона К. Рейли с детским лицом ), выступления слишком часто переходят на территорию мыльных опер, и акценты штата Мэн варьируются от скрипучего в лучшем случае до бормотания с полным ртом новокаина в худшем.История Кинга о женщине из рабочего класса, обвиненной в двух убийствах — возможно, правильно, а может, и ошибочно — является его версией Милдред Пирс. Бейтс в одиночку спасает фильм, играя роль Долорес, матери, которая пожертвовала всем, что у нее было, ради дочери, включая части своей души.
© TriStar Pictures / Коллекция Эверетта.
18.
Apt Pupil
Это одна из самых нигилистических историй Кинга, и экранизация режиссера Брайана Сингера погружает в эту тьму, едва отводя взгляд назад. Иэн МакКеллен играет иссохшего старика, в котором соседский мальчик (Брэд Ренфро) признает беглого нацистского военного преступника. Вместо того, чтобы сдать его, мальчик очаровывается своей бесчеловечностью и садизмом. Это история о ребенке, который поймал свирепого хищника и начал его кормить. Фильм попадает в мрачное место — и у него есть собственное тревожное прошлое, — но он также и об очаровании бесчеловечности, предвещая феномен школьного стрелка историей о раненом ребенке, который сначала ошеломляет себя, а затем пытается причинить боль другим.
© De Laurentiis Group / Everett Collection.
17.
Maximum Overdrive
Презрение к этому фестивалю 1986 года разделяют почти все: критики, зрители, звезда Эмилио Эстевес , и сам Кинг, который адаптировал свой рассказ «Грузовики» для этого режиссерского дебюта (и больше никогда не попадал за камеру). Кинг отметил, что этот фильм пришелся на пик его злоупотребления наркотиками («Я был выкован из головы на протяжении всего его производства, и я действительно не знал, что делал», — сказал он).Это многое объясняет в этой гонзо-истории о машинах, которые становятся разумными и пытаются истребить всех людей. Чем менее серьезно вы относитесь к этому фильму, тем интереснее он, особенно его разогрев, в котором есть смертоносный каток, безжалостная газонокосилка и беспомощный банкомат, который не может сделать ничего более злобного, чем оскорбить своего покупателя. («Милый, — говорит Кинг в эпизодической роли, — эта машина просто назвала меня придурком!»). Саундтрек AC / DC добавляет еще один слой безумия хэви-метала. Я не говорю, что Maximum Overdrive — это хорошо; Я говорю, что это так нелепо, что это весело.
© Warner Bros / Everett Collection.
16.
Зеленая миля
Несмотря на масштабное кинопроизводство Фрэнка Дарабонта, датированные расовые стереотипы приуменьшили значение этого номинанта на премию Оскар за лучшую картину 1999 года. способностей, которого ошибочно приговорили к смертной казни за пару ужасных убийств. Том Хэнкс и его товарищи-охранники сочувствуют ему и считают, что Коффи невиновен, но их пассивность, когда его казнь приближается, вызывает больше ярости, чем душераздирающую неизбежность.Дарабонт добился большего успеха в своем первом приключении через сагу о тюрьме короля. Подробнее об этом позже.
© Warner Bros / Everett Collection.
15.
Сердца в Атлантиде
Этот фильм 2001 года от режиссера Скотта Хикса ( Shine ) и сценариста Уильяма Голдмана мудро удаляет византийскую мифологию короля Темная башня из новеллы Низкие люди в желтых халатах , чтобы создать Таинственный житель Энтони Хопкинса — всего лишь человек с экстрасенсорными способностями, которого преследуют правительственные агенты в разгар холодной войны, а не существо из этой гораздо более широкой и сложной серии.Хопкинс завязывает дружбу с маленьким мальчиком (покойным Антоном Ельчиным), который тоскует по фигуре отца, и эта сверхъестественная тайна превращается в рассказ об изгоях и одиноких людях, которые находят друг друга. Сердца в Атлантиде — не идеальный фильм, но, к сожалению, его не заметили и забыли.
Из собрания Эверетта.
14.
Куджо
«Нет, здесь нет ничего плохого!» Эта крылатая фраза из рекламы хлопьев для завтрака продолжает появляться на протяжении всего романа Кинга, а также заметна в фильме 1983 года — предостерегающая мантра о, казалось бы, идиллической домашней жизни, которая на самом деле гниет изнутри.Как это вписывается в историю о бешеной собаке в ярости? Сам Куджо — трагическая фигура, «хороший мальчик», доведенный до гибели независящей от него болезнью. Персонажи этого романа и фильма по очереди становятся для него жертвами, и все это метафора различных невысказанных ядовитых веществ — пристрастия, неверности, пренебрежения; выберите свой яд — который слишком долго игнорировался.
© Orion Pictures Corp / Everett Collection.
13.
Темная половина
Фильм Джорджа А. Ромеро 1993 года представляет собой сплав телесного ужаса и психологического террора.В главной роли Тимоти Хаттон — кроткий литературный автор, чей бессмысленный криминальный псевдоним (также Хаттон) проявляется в реальности и пытается занять его место — если необходимо, жестоко. Взгляд Кинга на Доктора Джекила и мистера Хайда имеет несколько логических пробелов, но как только вы примете волшебное представление о оживлении вымышленного персонажа, исследование саморазрушительной импульсивности и чрезмерно ограничительной робости становится одновременно интересным. и интригующе. У всех нас есть эти стороны, и они постоянно сражаются; Кинг и Ромеро сделали этот бой буквально.
© Columbia Pictures / Everett Collection.
12.
Кристина
Здесь есть история любви, но она неумолимо разрушительная. И это между молодым человеком и его машиной. Джон Карпентер неплохо справляется с психосексуальным подтекстом истории Кинга. Когда чокнутый подросток Арни ( Кейт Гордон, ) очарован ветхой Plymouth Fury ’58, он начинает меняться, становясь более уверенным, но в то же время более агрессивным. Большая часть сверхъестественного ужаса исходит от демонической машины, охотящейся на его врагов, таких как хулиганы, которые сексуально унижают Арни, а затем оскверняют его езду.(Магическая последовательность «восстановления» проста, но все же эффективна.) Кристина также набрасывается на лучшего друга Арни, Денниса, и его новую девушку Ли, стремясь оставить молодого человека себе. Карпентер понимает, что это история об одержимости во всех ее формах.
Автор: Джессика Мильо / © Warner Bros./Everett Collection.
11.
Доктор Сон
Сам Кинг осознавал риск написания продолжения столь любимой книги, как The Shining, , и давление на режиссера Майка Фланагана, , которому тоже приходилось работать в огромной тени, было двойным. Стэнли Кубрика.То, что Фланагану удалось так красиво, — это чудо — и он сделал это, сосредоточив внимание не на ужасах отеля «Оверлук», а на поврежденной душе самого Дэнни Торранса (теперь его играет Юэн МакГрегор ).
© Netflix / Everett Collection.
10.
Игра Джеральда
Майк Фланаган снова снял адаптацию «Кинга», которую многие считали несъемочной. Большая часть романа Кинга происходит в голове его главной героини, Джесси (которую играет Карла Гуджино ), чей муж, одноименный Джеральд, приковал ее наручниками к кровати в их удаленной хижине в рамках сексуальной игры.Затем он падает замертво от сердечного приступа, оставив ее без надежды на спасение извне. Выживание Джесси превращается в мучительную борьбу, и фильму Фланагана 2017 года удается погрузить нас в ее мысли, удерживая нас в ловушке в комнате рядом с ней. Путешествие в ее воспоминания раскрывает еще более мрачные моменты из ее прошлого, делая это не просто рассказом о клаустрофобном ужасе, а эмоционально потрясающей историей выживания любой ценой.
United Artists / Kobal / Shutterstock.
9.
Кэрри
Первый опубликованный роман Кинга был также первым крупным фильмом, адаптированным по его произведениям, а подростковая феерия ужасов 1976 года режиссера Брайана Де Пальмы помогла неизмеримо поднять авторитет молодого автора — за год до его третьей книги. , The Shining, даже был выпущен.Сюрреалистическое направление Де Пальмы хорошо сочетается с расстраивающим и чутким исполнением Sissy Spacek . На самом деле чудовище этой истории — ее герой: Кэрри — кроткая девочка, которую мать жестоко издевает дома, а также безжалостно мучает в школе. Когда ее исключительный момент радости залито свиньей кровью в отвратительной шутке, ее обидчики узнают, что они бросили бомбу замедленного действия. Кэрри — мстительная история кармического возмездия. Большинству хулиганов это сходит с рук, но на этот раз каждый платит за это.
© Paramount / Everett Collection.
8.
Мертвая зона
Люди — по крайней мере, большинство из нас — запрограммированы на то, чтобы выследить хищника. Это одна из причин, по которой роман Кинга 1979 года и фильм Дэвида Кроненберга 1983 года вызвали такой сильный резонанс за последние пять лет. (Даже Стивен Кинг думает, что мы живем в романе Стивена Кинга.) Кристофер Уокен играет человека с экстрасенсорными способностями, который видит, что дерзкий политик-популист ( Мартин Шин ) принесет с собой хаос и разрушение. Белый дом.Он также знает — знает наверняка, — что это приведет к концу света. Но что он может сделать? Кто послушает? Больше никто этого не видит? Никто не может помочь? Кинг снова использует сверхъестественное, чтобы исследовать страхи реального мира, и Кроненберг элегантно переносит эту неизбежную тревогу на экран.
© Компания Вайнштейна / Коллекция Эверетта.
7.
The Mist
Сам Кинг выразил зависть по поводу того, что режиссер Дарабонт добавил к своей новелле другой конец, и этот финальный эпизод является ударом живота, который заставляет людей либо любить, либо ненавидеть этот научно-фантастический фильм ужасов 2007 года.Надвигается неестественный туман, унося с собой ненасытных потусторонних демонов, в то время как группа выживших прячется в продуктовом магазине и решает, как реагировать. Постепенно они уступают своим самым уродливым импульсам. Марсия Гей Харден крадет фильм как бестолковица, настраивающая соседа против соседа, а Томас Джейн — отец, пытающийся укрепить чувство силы и стойкости. Что происходит, когда теряется надежда? Ответ гораздо более тревожный, чем существа, скрывающиеся в паре.
© Paramount / Everett Collection.
6.
Кладбище домашних животных
Фильм Мэри Ламберт 1989 года со сценарием, адаптированным самим Кингом, великолепно передает очарование старых сказок, потерянные артефакты в лесу и непреходящую печаль взросления и обучения тому, как много близких, которых вы теряете по пути. Все начинается со смерти кошки — печальной, но в целом частой потери. Затем он сталкивается со смертью ребенка, которая разрушается и никогда не исцеляется. Кладбище домашних животных часто считают самой тревожной историей Кинга, но на самом деле это потому, что это одна из его самых печальных, и эта версия исследует это даже более успешно, чем замечательный римейк 2019 года.История ужасов символизирует разрушительную спираль, которая следует за неизбежным горем: то, что мы не можем преодолеть, постепенно уничтожает нас. Некоторые деревянные актеры портят фильм — но не от Фреда Гвинна, который привносит дедовскую теплоту в роль старого соседа, который не может не поделиться секретами могильника, который возвращает вещи к жизни. Впрочем, мудрым стариком его не назовешь. Кто-то мудрый позволил бы тайне умереть вместе с ним.
© Warner Bros / Everett Collection.
5.
Оно
Давай обманем и отдадим это место двум фильмам: Оно 2017 г. и Оно 2019 г. дать отпор злу, изменяющему форму, которое питается страхом.Энди Мускетти сочетает безмятежные радости дружбы и вольных приключений с более уродливыми аспектами взросления: дразнить, оскорбления, фанатизм, издевательства. Все герои маргинализированы и уязвимы в той или иной мере, но вместе они понимают, что они могущественны и неукротимы. История Кинга — фрейдистский кошмар, а Пеннивайз во всех его (его?) Формах заменяет все, что оставляет неизгладимый шрам. Вот почему так важна взрослая сторона истории: то, что нас не убивает, может сделать нас сильнее, но это не значит, что это никогда не исчезнет. Билл Скарсгард — пронзительный и беспощадный Пеннивайз — олицетворение боли: он смеется над вами, питается вами и, если вы позволите ему, радостно разрывает вас на части.
Где смотреть It:
Где смотреть It: Chapter Two:
© Warner Bros / Everett Collection.
4.
The Shining
В списке лучших фильмов ужасов всех времен фильм Стэнли Кубрика 1980 года будет конкурировать с The Exorcist за место номер один.Но в списке лучших адаптаций Кинга этот фильм уходит достаточно далеко от романа, чтобы удержать его на несколько ступеней. Тем не менее, это, безусловно, изысканный фильм, и любые вольности, на которые пошел Кубрик, оправданы. Его адаптация вызывает беспокойство, не поддающееся описанию: жуткие близнецы, зарезанные в холле, гниющая женщина из ванны, безумный отец Джека Николсона , охотящийся на свою семью с топором. Кубрик без надобности отверг книгу, а Кинг впоследствии осудил фильм.Но вместе они создали нечто вневременное. Любой, кто когда-либо жил в страхе перед неконтролируемым родителем, знает, что они также создали нечто душераздирающее.
© Columbia Pictures / Everett Collection.
3.
Misery
Кэти Бейтс получила «Оскар» за роль Энни Уилкс, банальной, излишне бодрой медсестры, спасающей из автокатастрофы мужчину, который оказался ее самым любимым романистом на все времена ( Джеймс Каан .) Она держит его, как домашнее животное, а затем становится агрессивной, когда узнает, что его последний роман убивает ее любимого персонажа.Она требует командного исполнения, вынуждая его написать новую книгу, которая меняет этот результат, и она использует жалкие пытки, чтобы прорваться через любое сопротивление или писательский тупик. Роб Райнер не известен такими порочными материалами, и его дискомфорт проявляется в адаптации, которая только усиливает его. Этот фильм 1990 года, адаптированный Голдманом, вызывает глубокое беспокойство сам по себе, и он точно предсказывает нынешние все более воинственные отношения между фанатами и создателями. Энни Уилкс — воплощение ядовитого фэндома.Бейтс раскрывает свои права, свою безжалостность и свою потребность показать нам, что было бы, если бы нас держали в плену в разделе комментариев.
© Columbia Pictures / Everett Collection.
2.
Искупление Шоушенка
«Занимайся жизнью или займись смертью». Это философия драмы о двух мужчинах ( Тим Роббинс и Морган Фримен ), которые стали друзьями, пытаясь выжить в стенах жестокой и коррумпированной тюрьмы.Фильм Дарабонта 1994 года посвящен поиску не только способа выстоять в трудные времена, но и причины для этого. Какое счастье можно найти на полях? Как и когда сопротивляться? Фильм стал бомбой в прокате, адаптированной из одной из малоизвестных новелл Кинга, но домашнее видео и бесконечные кабельные телепередачи превратили и то, и другое в современную классику, наполняющую надеждой даже в самых суровых и самых несправедливых обстоятельствах.
© Columbia Pictures / Everett Collection.
1.
Останься со мной
Этот короткий рассказ о четырех друзьях, которые ищут тело пропавшего мальчика, подобен суммированию всего, во что верит Кинг.Речь идет о взрослении, лояльности, потерях, лишениях, жестоком обращении и даже о самом повествовании историй. Это трогательно. Это страшно. Ему удается оставаться мрачным и подвижным, даже когда он потакает грубой стороне шутника Кинга (рассказ Горди о мести поедания пирогов отвратителен и весел). Кинг исследовал все эти понятия в других книгах, но никогда так изящно и красиво, как в The Body, , новелле, на которой основан Stand by Me . Режиссер Райнер охватывает все эти аспекты, что делает этот фильм 1986 года таким искренним и искренним.У него также был идеальный актерский состав: Уил Уитон как интроспективный рассказчик, Ривер Феникс как храбрый, Джерри О’Коннелл как смешной и Кори Фельдман как сломанный. Фильм о взрослении и вставании. Это значит быть храбрым, добрым и бесстрашным, но в то же время глупым и безрассудным. И, в конечном счете, речь идет о боли отпускания — о том, что люди, которых вы любите, уводят против вашей воли временем и обстоятельствами, как бы сильно вы ни пытались их удержать.
Все продукты, представленные на Vanity Fair , отбираются нашими редакторами независимо. Однако, когда вы покупаете что-либо через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.
Больше замечательных историй из Vanity Fair
— В поисках правды об Энтони Бурдене и Азии Ардженто
— Как Никогда я никогда не Разорвал «черную маму иммигранта» Троп
— Что Последние минуты вдовы означают для будущего MCU
— Могут ли горячие люди в масках животных найти настоящую любовь на Sexy Beasts ?
— Лучшие сериалы и фильмы, появившиеся на Netflix в августе
— Трогательная история любимой песни Энтони Бурдена
— Как Брэд и Анджелина вдохновили Финал Локи
— Баллада о Бобби Дарине и Сандре Ди
— Из архива : Ричард Галли, человек, которому доверяют Голливуд
— Подпишитесь на информационный бюллетень «HWD Daily», чтобы обязательно прочитать отраслевые новости и информацию о наградах, а также на специальный еженедельный выпуск Awards Insider.
Получите более 1000 долларов за просмотр фильмов Стивена Кинга
Если вы готовы к этому страшному испытанию, вы можете захватить одеяло и немного попкорна. USDish.com ищет одного (не) удачливого фаната, который посмотрел бы 13 фильмов по самым пугающим романам Стивена Кинга. It: Chapter 2 и Doctor Sleep скоро отправятся в кинотеатры, и они хотят заплатить вам 1300 долларов, чтобы вы стали свидетелем 13 классических фильмов ужасов в рамках подготовки к новым грядущим фильмам ужасов.
долларов США.com ищет любителей кино, напуганных кошек и адреналиновых наркоманов. Компания предупреждает, что эта работа не для слабонервных, и идеальный кандидат должен быть достаточно внимательным к деталям, чтобы отслеживать их опыт. Да, они хотят знать, учащается ли ваш пульс во время страшных сцен и какой фильм ваш любимый / нелюбимый. Вы даже можете сообщить им, смотрите ли эти страшные фильмы в одиночку или с таким же напуганным другом!
Вот 13 фильмов, которые вы должны будете посмотреть к Хэллоуину:
- Carrie (оригинал или ремейк 2013 года)
- Дети кукурузы
- Кристина
- Creepshow
- Куджо
- Ловец снов
- It (оригинал или ремейк 2017 года)
- Туман
- Кладбище домашних животных (оригинал или ремейк 2019 года)
- Лот Салема
- Сияние
- Разбавитель
- Страдания
13 может быть вашим счастливым числом.
В приложении на веб-сайте не указано, что ученая степень не требуется, а также не будет проводиться проверка на наркотики или проверка биографических данных. Кандидатам должно быть 18 лет или больше, и они должны быть гражданином или постоянным жителем США. Вам будет предоставлен рабочий лист для отслеживания ваших эмоций, частоты пульса и сна (или его отсутствия).
Вот что получит (не) удачливый фанат, если его выберут для работы:
- Посмотреть все 13 фильмов на долларах США бесплатно
- Набор для выживания с фонариком, одеялом, попкорном, конфетами и некоторыми принадлежностями Стивена Кинга
- Fitbit, помогающий отслеживать частоту сердечных сокращений во время некоторых из наиболее напряженных сцен.
- Подарочная карта кинотеатра, чтобы добавить 14-й фильм в свой список, It: Chapter 2 или Doctor Sleep
- $ 1 300
Потенциальным ЖЕРТВАМ (или кандидатам) предлагается рассказать Dish, почему вы идеально подходите для этой работы и что вы надеетесь получить от этого опыта! Подайте заявку на вакансию здесь. Это работа мечты или кошмар ?!
Фильмы Стивена Кинга, шоу с «Касл Рок»
Это Хэллоуин в июле с запуском нового модного сериала Hulu, вдохновленного Стивеном Кингом, «Castle Rock.”
Но в случае, если одного этого шоу недостаточно, чтобы утолить жажду телезрителей к летнему страху, есть множество других жутких адаптаций Кинга, которые стоит посмотреть поздно ночью, и многие даже служат источниками для бесчисленных пасхальных яиц, спрятанных в новый сериал ужасов.
Вот примеры фильмов и телешоу по мотивам фильмов Кинга, снятых на протяжении многих лет.
Кэрри (1976)
За несколько десятилетий до того, как Сисси Спейсек приняла роль Рут Дивер в «Замковой скале» Хулу, она изобразила телекинетического главного героя в первой экранизации «Кэрри» Кинга.Кровавое выступление Спейсек в роли травмированной девочки-подростка шокировало кинозрителей печально известной сценой с выпускного бала из революционного романа Кинга.
Лот Салема (1979)
Одна из самых ранних адаптаций Кинга, «Лот Салема», представила второй опубликованный роман автора на маленьком экране в виде телефильма, в котором Дэвид Соул играет в главной роли писателя, который вместе с юным фанатом выполняет миссию по спасению маленького городка, кишащего вампирами. . Фильм получил три номинации на Эмми, в том числе за музыку и грим, которые сделали его кровососущих монстров такими ужасающими.
Сияние (1980)
В то время как Кинг, как известно, не любил один из своих самых известных романов режиссера Стэнли Кубрика, многие считают «Сияние» — а также пугающую роль Джека Николсона в роли Джека Торранса — шедевром ужасов. Триллер об убийстве в отеле напугал публику призраками-близнецами и «красной волной», хотя многие из культовых образов фильма не являются частью романа Кинга.
Мертвая зона (1983)
Основанный на фантастическом триллере Кинга, «Мертвая зона» с участием Кристофера Уокена в роли учителя естественных наук, чья жизнь изменилась из-за автомобильной аварии, вызвавшей кому.Но фильм действительно проникает в жуткий дух короля, когда персонаж Уокена выходит из комы и обнаруживает, что обладает странной способностью, которая позволяет ему познавать жизни других.
Останься со мной (1986)
«Останься со мной» содержит почти все основные элементы Короля, в том числе сборище маленьких мальчиков, загадочное дело о пропаже ребенка, мертвое тело и неудачное лето. Все это происходит в маленьком городке — ты догадались — Касл Рок.Режиссер Роб Райнер, в главных ролях — Уил Уитон, Ривер Феникс, Кори Фельдман и Джерри О’Коннелл. «Останься со мной» — еще один номинированный на Оскар фильм, основанный на рассказе Кинга «Тело».
Оно (1990)
До того, как Билл Скарсгард вывел танцующего клоуна Пеннивайза на большой экран в 2017 году, Тим Карри создал внушающий страх фальшивый макияж монстра в мини-сериале 1990 года по одноименному роману Кинга, в котором рассказывается о группе детей, которые объединяются, чтобы взять вниз по кровожадному артисту цирка после того, как в их городке пропали без вести дети.
Страдания (1990)
Еще одна коллаборация Райнера и Кинга, «Мизери», в которой Кэти Бейтс играет сумасшедшую женщину, которая держит в заложниках своего любимого писателя после того, как спасла его от автокатастрофы. Бейтс выиграла и Оскар, и Золотой глобус за свою захватывающую роль главной актрисы в роли Энни Уилкс в 1990 году — первой из трех номинаций на «Оскар» и семи номинаций на «Золотой глобус» для актрисы.
Искупление Шоушенка (1994)
Считающийся многими одним из величайших фильмов всех времен, «Искупление Шоушенка» настолько прочно вошло в историю кинематографа, что легко забыть, что он начался с рассказа Кинга «Рита Хейворт и Искупление Шоушенка».«Искупление из Шоушенка» с участием Тима Роббинса и Моргана Фримена в главных ролях и режиссера Фрэнка Дарабонта рассказывает историю заключенного Энди Дюфресна (Роббинс) и его сложный план побега из государственной тюрьмы Шоушенк, который также является важным местом действия в «Касл-Рок» . »
Стенд (1994)
Кинг написал все четыре эпизода мини-сериала 1990-х годов на основе своего одноименного постапокалиптического романа. В ролях Гэри Синиз и Молли Рингуолд. Шоу рассказывает мучительную историю выживших после глобальной чумы, которые восстают друг против друга, когда остальная часть населения мира умирает.
Долорес Клэйборн (1995)
Бейтс вернулся во вселенную Кинга в 1995 году, чтобы сыграть вместе с молодой Дженнифер Джейсон Ли в «Долорес Клэйборн», которая, как и многие из самых успешных работ Кинга, начинается с тайны убийства, в которой главный герой Бейтса обвиняется в убийстве пожилой женщины. она служит горничной. Ли играет свою дочь, которая борется с токсичной семейной историей пары во время судебного процесса по делу об убийстве.
Зеленая миля (1999)
В другой тюремной драме «Король» режиссера Дарабонта «Зеленая миля» Том Хэнкс играет охранника камеры смертников, который обнаруживает, что один из заключенных (Майкл Кларк Дункан), обвиняемый в детском убийстве и изнасиловании, обладает сверхчеловеческой силой.Экранизация одноименного романа Кинга 1996 года получила четыре номинации на «Оскар» в 2000 году, в том числе за лучший фильм и роль второго плана.
11.22.63 (2016)
До «Касл Рок» Хулу также задействовал вселенную Короля для минисериальной адаптации своей исторической драмы «11.22.63». В этом историческом шоу Джеймс Франко играет разочарованного учителя английского языка, который путешествует во времени, чтобы попытаться предотвратить убийство Джона Ф. Кеннеди.Хотя «11.22.63» действительно содержит разрозненные элементы ужаса, он читается — и смотрится — легче по сравнению со многими другими произведениями Кинга.
Оно (2017)
Первый фильм на большом экране циркового клоуна Кинга, убивающего детей, съел летние кассовые сборы 2017 года, собрав 700,4 миллиона долларов по всему миру. Скарсгард руководил фильмом в роли Пеннивайза, в то время как в несоответствующей команде детей-героев Дерри фигурировали звезда «Очень странных дел» Финн Вулфхард, Джейден Либерхер, Джек Дилан Грейзер и София Лиллис.«Оно: Глава 2» выйдет в кинотеатры 6 сентября 2019 года с новым клубом взрослых неудачников во главе с Джессикой Честейн, Джеймсом МакЭвоем и Биллом Хадером.
дополнительный экранный ридер
Подробнее о:
Компания заплатит вам 1300 долларов за просмотр 13 самых страшных фильмов Стивена Кинга перед Хэллоуином
Получать деньги за то, что вы любите, это мечта, не так ли? Вы когда-нибудь хотели, чтобы вам платили за то, чтобы вы лежали в постели и целый день смотрели фильмы? Только представьте: смотреть любимые фильмы ужасов, размещать о них в социальных сетях, а потом получать за это деньги? Если это похоже на то, что вы можете отстать, то вы будете рады узнать, что есть компания под названием USdish, которая ищет любителей фильмов ужасов.
Я только что записался на конкурс блюд в США! 13 фильмов ужасов за 1300 долларов. Я надеюсь выиграть немного денег для своего отца. 🙂
— Эмбер Слоун (@ LadyFr0st) 19 сентября 2019 г.
USdish объявили, что они ищут поклонников фильмов ужасов, которые были бы заинтересованы в марафонском беге фильмов Стивена Кинга, за что вы получите хорошую компенсацию в виде супер классных товаров и 1300 долларов! Компания опубликовала на своем веб-сайте: «Приготовьте попкорн и свое самое уютное одеяло рядом — USDish.com ищет одного (не) удачливого фаната, который посмотрел бы 13 фильмов по самым пугающим романам Стивена Кинга. Вскоре после того, как It: Chapter 2 и Doctor Sleep выйдут в кинотеатры, мы хотим заплатить вам 1300 долларов за то, чтобы вы стали свидетелями 13 классических фильмов ужасов в рамках подготовки к Пеннивайзу и Дэнни Торрансу ».
Shyyyyt звучит для меня как великое воскресенье .. где мне подписать
— drew gordon (@ xtraGORDONary32) 18 сентября 2019 г.
https://twitter.com/tienlauren/status/1174345673896054786?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1174470472496558081&ref_url=2%2Aaily.shared.com% 2Fu-sdish-get-pay-1-300-watch-stephen-king-movies-monitor-heart-rate-take-notes-countdown-halloween
Хотя вам может быть интересно, в чем же загвоздка, здесь нет особой ловушки, за исключением того, что предложение доступно только для граждан США от 18 лет и старше. Это совсем не плохо. В описании USdish говорится: «Любите кино? Напуганная кошка? Адреналиновый наркоман? Все вышеперечисленное? Эта работа не для слабонервных, но может быть для вас. Идеальный кандидат должен быть достаточно внимательным к деталям, чтобы отслеживать свой опыт.Они даже могли делиться своими страхами в социальных сетях и в блогах каждый раз, когда вскакивали со своих мест. Никакой степени не требуется, также не будет проводиться тест на наркотики или проверка биографических данных; тем не менее, заявители должны быть не моложе 18 лет и иметь гражданство или постоянный житель США. Расскажите нам, почему вы идеальная жертва и что вы надеетесь получить от этого опыта (кроме 1300 долларов, конечно), и эта работа мечты — или кошмара — может стать вашей! »- говорится в описании».
ЗВОНИТЕ ВСЕМ ФАНАТАМ УЖАСОВ (или всем, кто нуждается в $$$): #USDish ищет кого-нибудь, чтобы посмотреть все 13 фильмов по романам # Стивен Кинг за 1300 долларов! https: // т.co / D05hqOvUZO
— On The Red Carpet (@OnTheRedCarpet) 18 сентября 2019 г.
В этом нет смысла. Потому что, если вы настоящий фанат Стивена Кинга, вы уже видели все эти фильмы. Итак, как вы можете записать, сколько раз вам было страшно, когда вы это уже видели?
— Cat (@kittiehasspoken) 18 сентября 2019 г.
Итак, что вы будете смотреть? Ну, 13 фильмов ужасов Стивена Кинга. Вы будете смотреть такие знаменитые фильмы, как Кэрри — римейк или оригинал, Дети кукурузы, Кристина, Creepshow, Куджо, Ловец снов, Оно — римейк или оригинал, Туман, Кладбище домашних животных — римейк или оригинал, Лот Салема, Сияние и тоньше .Согласно USdish, вы должны будете следить за своим пульсом на протяжении всего фильма, а также делать заметки.
получать деньги за просмотр фильмов ужасов — это буквально # ЦЕЛИ. пожалуйста, выберите меня — я не разочарую своим контентом @dish #USdish #StephenKing # 13movies1300 pic.twitter.com/vYrDspuNlU
— Берт Маклин, ФБР (@waddell_hunter) 18 сентября 2019 г.
Я буквально только что подал заявку на просмотр 13 фильмов ужасов перед Хэллоуином и получил за это деньги.Это должно быть интересно. 👻 # доллар #StephenKing
— Кейли Элизабет Хэммонд 🖤 (@ Kaleigh0107) 19 сентября 2019 г.
«Мы также хотим знать все о вашем опыте. Вы будете отслеживать частоту сердечных сокращений и пугаться прыжков. Вы сообщите нам, кто вместе с вами напугал вас. Вы сообщите нам, о чем вы думали перед просмотром определенных фильмов, и изменились ли ваши чувства после того, как вы просмотрели их. Вы даже будете записывать свой сон — если можете спать. Мы хотим знать все это и даже больше! Мы предоставим вам рабочий лист, который поможет вам в этом, но вы не ограничены тем, что мы вам даем — не стесняйтесь делиться своими мыслями, как в дневнике, и рассказывать нам все пугающие подробности! » Сказал USdish.
USDish устраивает соревнование для фанатов, чтобы доказать свою преданность знатокам ужасов, и это не связано с клятвой крови: один победитель увидит 13 адаптаций его самых жутких историй, и за их храбрость они заработают 1300 долларов. https://t.co/Tu4EBjN9UC
— CNN (@CNN) 18 сентября 2019 г.
«Хэллоуин не за горами, так что вы можете уютно устроиться с Кэрри или поиграть с Куджо. Может быть, возьми Кристин на прогулку и посмотри, к чему это тебя приведет.В процессе расскажите нам, как все идет. Как ваш пульс во время страшных сцен? Какой фильм ваш любимый или нелюбимый? Вы смотрите эти фильмы в одиночестве или берете с собой друга, чтобы вместе устроить ночные ужасы? Вы говорите нам, мы платим вам 1300 долларов. Простой! Страшно, но просто! » USdish заключил на своем сайте.
Если вы считаете, что это звучит идеально для вас, вы можете зарегистрироваться на их официальном сайте. Но делать это нужно быстро, должность займет только один человек.
Заработайте 1300 долларов, чтобы посмотреть 13 фильмов Стивена Кинга
Правила конкурса и призы для победителей следующие:
Организатором этого конкурса является https://www.usdish.com/, главный офис которого находится по адресу 5202 W. Douglas Corrigan Way, Солт-Лейк-Сити, штат Юта, 84116.
Сотрудники https://www.usdish.com/ или члены их семей или кто-либо еще, каким-либо образом связанный с соревнованием или помогающий организовать соревнование не допускаются к участию в конкурсе.
Для участия лица должны быть не моложе 18 лет или иным образом достичь возраста совершеннолетия в соответствии с законодательством штата, в котором вы проживаете.
Участвовать могут только жители США.
НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ГДЕ ЗАПРЕЩЕНО.
ДЛЯ УЧАСТИЯ В НАСТОЯЩЕМ СОРЕВНОВАНИИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ВХОДНОЙ ВЗНОС И НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА. Любая покупка или рассмотрение, сделанное участниками иным образом, не улучшит их шансы на победу.
Путь к участию в конкурсе и подробности о том, как принять участие, доступны на https: // www.usdish.com/. Физические лица могут участвовать в конкурсе, чтобы выиграть, щелкнув ссылку для участия на веб-сайте https://www.usdish.com/. При нажатии на ссылку для участия участников попросят указать свое имя и контактную информацию, чтобы https://www.usdish.com/ мог уведомить победителя о результатах.
Дата окончания приема заявок — 15 октября 2019 г., 17:00 МСК. После этой даты дальнейшие заявки на участие в конкурсе будут запрещены.
Один победитель будет выбран из всего списка допущенных к участию.Процесс отбора будет чисто случайным, но выбранный кандидат должен соответствовать нашим требованиям. Победитель должен будет выполнить определенные задачи, определенные командой https://www.usdish.com/. Если победитель не выполнит поставленные перед ним задачи, он не получит свой денежный приз в размере 1300 долларов США.
Победитель будет уведомлен по электронной почте и / или письмом в течение 5 рабочих дней с даты закрытия. Если с победителем невозможно связаться или он не потребует приз в течение 5 дней с момента уведомления, мы оставляем за собой право отозвать приз у победителя и выбрать нового победителя.
Победитель особо подтверждает, что пакет для выживания должен быть предоставлен и выполнен на https://www.usdish.com/. Пакет для выживания состоит из FitBit, фонарика, одеяла, попкорна и ведра для попкорна, конфет, подарочной карты в кинотеатр и принадлежностей Стивена Кинга.
https://www.usdish.com/ уведомит победителя, когда и где можно получить приз.
Победители получат посылку для выживания, отправленную по почте или доставленную победителю.
Денежная альтернатива призу не предлагается. Приз не подлежит передаче другому лицу. Призы предоставляются в зависимости от наличия, и https://www.usdish.com/ оставляет за собой право без уведомления заменить любой приз другим равноценным.
Победители соглашаются на использование его / ее имени и изображения в любых рекламных материалах. Любые личные данные, относящиеся к победителю или другим участникам, будут использоваться исключительно в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством штата о защите данных и не будут переданы третьей стороне без предварительного согласия участника.
Имя победителя будет доступно через 28 дней после даты закрытия конкурса путем отправки конверта с маркой и адресом по следующему адресу:
https://www.usdish.com/
5202 W. Douglas Corrigan Way
Солт-Лейк-Сити , Utah 84116
https: //www.usdish.com Решение по всем вопросам, связанным с конкурсом, будет окончательным, и никакая переписка не будет вестись.
Usdish.com является авторизованным онлайн-реселлером DISH Network. DISH Network L.L.C. не является спонсором и никоим образом не участвует в этом розыгрыше.
В КНИГАХ: последнее летнее чтение «Билли Саммерса» из книги Стивена Кинга
Я больше не читаю романы Стивена Кинга. Я помню, как читал «Кэрри», его первую книгу, до того, как по ней был снят фильм. Я по-прежнему предпочитаю отличную книгу отличному фильму Брайана де Пальмы, хотя я уже не один десяток лет не смотрел ни один из них. Моя фаза Стивена Кинга закончилась его романом 1979 года «Мертвая зона», который я помню как книгу в мягкой обложке, так что, допустим, я читал его в 1982 году.
С тех пор я прочитал пару вещей по профессиональным причинам — «Сердца в Атлантиде», «Девушка, которая любила Тома Гордона», «Шесть историй» — и мне они очень понравились. Если бы я не писал о книгах, я мог бы прочитать больше работ Кинга; Я много читаю в поисках повода написать, и достаточно людей пишут о Стивене Кинге.
Думаю, он ошеломлен успехом, который много лет назад поставил его вне досягаемости вульгарных потребностей. Он пишет, потому что хочет, потому что это питает его душу, а не потому, что позволяет ему накопить больше богатства и средств.Стивен Кинг — художник, и читатели и критики, недооценивающие его, делают это на свой страх и риск.
Его последний роман «Билли Саммерс» — очень хорошая история, рассказанная экономно и с чувством ритма. Речь идет о том, каково быть человеком, и как это на самом деле мало что меняет, независимо от того, в какой ситуации вы оказались. «Билли Саммерс» о том, каково быть принципиальным наемным убийцей, человеком с кодом который убивает только плохих людей и достаточно самосознателен, чтобы понимать, что он сам подходит.
Билли, бывший военный снайпер, берет на себя последнюю работу, по завершении которой выплачивается необходимый джекпот. Он должен ударить нападающего, другого платного убийцу, который перешагнул границы и имеет секреты, которыми можно торговать с прокуратурой. Он сейчас в Лос-Анджелесе, борется с экстрадицией в южную захолустную юрисдикцию, которая требует его за убийство. Это вопрос времени, когда они вернут его, и когда они это сделают, Билли должен засунуть его по дороге в здание суда.
Это простой снимок, непростой путь.И могут пройти месяцы, прежде чем цель будет достигнута. Так что Билли должен быть готов. Его работодатели сообщат ему личность и легенду, снимут ему офис с беспрепятственным видом на зону убийства. Получите это — это должно быть иронично — Билли будет изображать из себя писателя, парня по имени Дэйв Локридж, которому нужен тихий городок и какая-то структура, чтобы выпускать книгу, которую, как его агент знает, будет бестселлером.
Автор Стивен Кинг выступает на Book Expo America в четверг, 1 июня 2017 года, в Нью-Йорке.(AP Photo / Марк Леннихан)
Это жанровая постановка, и у Билли плохое предчувствие по этому поводу. С некоторыми из этих ребят он работал раньше, но другие заставляют его нервничать. Тем не менее, денег более чем достаточно, и ребята, на которых он работает, думают, что он какой-то снайперский ученый, потому что он показывает им только свое «тупое я», нелюбопытную версию Билли, которая читает комиксы Арчи.
Стивен Кинг немного разбирается в том, как подставить тупого «я»; было бы интересно как-нибудь поговорить с ним об этом.
По своей сути Билли умен, но поврежден, это результат кошмарного детства и военного опыта. Он читает Золя, он кое-что знает, но удерживает.
Он снискал расположение общества, будучи искренним человеком. Затем он разбивает им сердца. И уходит в землю; обманутый плохими людьми, на которых он работает, он ищет еще одну личность, о которой они не знали.
Билли незнаком для них, да и для себя самого, и этот факт он начинает исправлять, делая небольшой метод, действующий, чтобы сыграть свою роль Дэйва.Он начинает печатать свою историю, работая сначала под псевдонимом «Бенджи Компсон», а затем переключаясь (с помощью универсального поиска и замены, приятный штрих) на свое настоящее имя. Большая часть книги — это история Билли, рассказанная его собственными словами, и структура книги в книге напоминает мне технику коллажа, которую Кинг использовал в «Кэрри».
Нет ничего сверхъестественного в этой книге, которая, кажется, уходит корнями в узнаваемую реальность предпандемического 2019 года. Билли суперкомпетентен, но не супергерой, и, несмотря на то, что существует множество последовательностей действий, суть романа заключается в его самом тихом моменты.
«Билли Саммерс» — о масках, которые мы носим, и о том, как мы узнаем, кто мы такие — если действительно когда-либо.
Эл. Почта: [email protected] | blooddirtangels.com
Обзор «Стенд»: CBS All Access превращает эпическую книгу Стивена Кинга в серию из 9 частей
Эпическая история Кинга, которая начинается с загадочной пандемии, оставляя после себя остатки человечества в его лучших и худших проявлениях, может показаться сложной следить за текущими событиями в самом начале, когда люди умирают и социальная ткань разрушается.
Создатели фильма следуют за этой вводной частью, прыгая во времени, прыгая вперед к новым сообществам, которые зарождаются в Боулдере, Колорадо и «Нью-Вегасе», возвращаясь к конкретным участникам из обширного списка персонажей.
Кастинг, по большей части, неплохой, хотя и немного запоздалый в демонстрации более достойных участников. Это включает Вупи Голдберг в роли 100-летней матери Абагайль, пророка, возглавляющего силы праведности; и Александр Скарсгард в роли Рэндалла Флэгга, а.к.а. Темный Человек, олицетворение соблазнительного греха и, возможно, самое заметное обновление по сравнению с предыдущей адаптацией.
В конечном счете, «Стенд» должен пройти через множество битов персонажей, чтобы достичь сути сюжета, который зависит от неизбежного конфликта между этими двумя группами выживших.
При девяти часах (без рекламы, восьмичастный оригинал показывал шесть на ABC), формат действительно позволяет добавить больше нюансов и деталей, но не таким образом, чтобы быть особенно аддитивным.Как это часто бывает, простое увеличение громкости на 50% не обязательно приносит пользу повествованию, будь то ясность или экономичность.
Точно так же оргиастический декаданс Нью-Вегаса и жестокость разваливающегося общества могут быть более резко изображены в потоковой среде — это эквивалент фильма с рейтингом R по сравнению с PG-13 — элемент творческой лицензии, который не соответствует действительности. не имеет значения.
Для тех, кому понравился оригинал и которые склонны спрашивать: «Зачем мне это нужно?», Ответ будет вполне удовлетворительным: «Не надо», за исключением обещанной новой коды к рассказу, написанному Кингом.(Шесть из девяти глав, которые будут выходить еженедельно, были доступны для критиков.)
Что касается вышеупомянутого состава, Джеймс Марсден, Грег Киннер, Джован Одепо, Одесса Янг и Генри Зага играют лидеров милых людей матери Абагайль. Совет, с Эмбер Херд и Оуэн Тиг как павшие Надин и Гарольд, соответственно.
Спродюсированный шоураннером Бенджамином Кэвеллом («SEAL Team»), в драме есть немного юмора виселицы, например, подруга Гарольда замечает, что Надин «может быть самой горячей женщиной на Земле — я имею в виду, слева.«
Совсем недавно, подпитываемая кассовым успехом« Это », популярность Кинга как источника фильмов и телевидения не ослабевает, в том числе вторые укусы в историях, представленных на экране несколько десятилетий назад.