|
Режиссер 1. Актеры 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Продюсеры 1. 2. … исполнительный продюсер: ugc images 3. … ассоциированный продюсер Сценаристы 1. 2. Оператор 1. Композитор 1. Художники 1. … постановщик 2. 3. … по костюмам 4. … по декорациям Монтажер 1. |
stealing%20beauty на русский — Английский-Русский
So you’ re not stealing?
Значит, ты не крадешь?
opensubtitles2
I’m trying to steal it, but you’re in the way.
Хочу угнать машину, а Вы мешаете.
OpenSubtitles2018.v3
Why would somebody steal our crappy car?
Зачем кому-то красть нашу развалюху?
OpenSubtitles2018.v3
Or steal your vote.
Или украдет ваш голос.
OpenSubtitles2018.v3
A steal by lucas scott, And the ravens are heating up
Перехват мяча Лукасом Скоттом, и Вороны снова забивают
opensubtitles2
Steals her laptop.
Крадёт её ноутбук.
OpenSubtitles2018.v3
I pushed him away and he said he’d have my hands cut off for stealing their silver.
Я оттолкнул его, и он грозился отрезать мне руки за кражу серебра.
OpenSubtitles2018.v3
If I can learn by watching you, I can steal your best ideas, and I can benefit from your efforts, without having to put in the time and energy that you did into developing them.
Если я могу научиться, глядя на вас, я могу украсть ваши лучшие идеи и получить выгоду от ваших усилий, не вкладывая столько времени и энергии, сколько вложили вы, разрабатывая эти идеи.
QED
Nuclear Winter steals Time Master’s inert body and uses it to steal nuclear missiles from the Cuban Missile Crisis in an effort to start a nuclear war between the United States and the USSR.
Ядерная Зима выкрадывает коматозное тело Повелителя Времени и использует его чтобы выкрасть кубинские ядерные ракеты, оставшиеся со времён Карибского кризиса чтобы развязать ядерную войну между США и СССР.
WikiMatrix
How did this pretender to the throne end up stealing my fire?
Как этот король-самозванец умудрился украсть мой огонь?
OpenSubtitles2018.v3
Well, you did steal a painting insured by my employer for several million dollars.
Ну, ты украл картину застрахованную моим нанимателем на несколько миллионов долларов.
OpenSubtitles2018.v3
Why haven’t we ever tried to steal the goat, cap?
Почему мы никогда не пытались украсть козу, Кэп?
OpenSubtitles2018.v3
However, Warlock had died some years earlier, traveling a short time into the future to steal his own soul with his Soul Gem in a twisted suicide.
Тем не менее, Уорлок умер во время короткого путешествия в прошлое, где он хотел украсть свою душу вместе с Камнем души.
WikiMatrix
Then why were you trying to steal his body?
Тогда почему вы пытались украсть его тело?
OpenSubtitles2018.v3
Why, you act exactly as if I were trying… to steal your son from you, Mr. Duchin.
Вы ведёте себя так, словно я пытаюсь. .. украсть вашего сына.
OpenSubtitles2018.v3
If you steal them in the ministry, save Lyceum.
Если украдём их в министерстве, спасём лицей.
OpenSubtitles2018.v3
He thought if they were on his arms, he would have a copy that no one else could steal.
Он думал, что если нанесет это на руки, то у него будет копия, которую никто не сможет украсть.
OpenSubtitles2018.v3
The bold thieves even turn up in official- looking garb and steal right “from under worshippers’ noses.”
Обнаглевшие воры даже появляются в выглядящем официальным наряде и воруют «прямо под носом прихожан».
jw2019
Hey well you know on the bright side you don’t have to worry about anybody stealing them.
С другой стороны, вам не нужно беспокоиться, что их кто-нибудь украдёт.
OpenSubtitles2018.v3
OpenSubtitles2018.v3
Corrupt bosses put to shame petty government bureaucrats who steal a measly few thousand dollars — even a few million.
Коррумпированные боссы заставили краснеть от стыда мелких правительственных бюрократов, незаконно кладущих в карманы какие-то жалкие тысячи и даже миллионы долларов.
News commentary
She tried to steal the military hack off Josh’s computer.
Она пыталась украсть взломанные данные военных с ноута Джоша.
OpenSubtitles2018.v3
Isn’t it a fact that you told my client that you hated Trevor for stealing Mia?
Разве вы не говорили моему клиенту, что ненавидели Тревора за то, что украл у вас Мию?
OpenSubtitles2018.v3
Not that I would steal from a deaf person.
Я могу обокрасть даже глухую.
OpenSubtitles2018.v3
Over the next several years, New England Colonists continued to settle in Wabanaki lands east of the Kennebec River—and the Wabanakis responded by stealing livestock.
В течение следующих нескольких лет колонисты Новой Англии продолжали селиться в землях индейцев к востоку от реки Кеннебек, Вабанаки отвечали угоном их скота.
WikiMatrix
Ускользающая красота (Stealing Beauty) — рецензия
Ускользающая красота (Stealing Beauty) — рецензия
Лив Тайлер лишь в шестнадцать лет узнала о том, что длинноволосый страшила, поющий в группе «Аэросмит» — ее родной отец. Ей, наверное, было легко играть героиню «Ускользающей красоты» — Люси, англичанку, приехавшую в Тоскану, чтобы найти своего отца, а заодно (почему бы и нет?) потерять девственность. Причем не с кем попало. Партнера она должна была выбрать сама, исходя из параметров, смутно ею самою осознаваемых. Наверное, в голове ее витал какой-то образ идеального мужчины.
В свое время мама Люси писала прекрасные стихи, от которых души общавшихся с ней мужчин сворачивались в серпантин, а в паху возникало некоторое жжение. Кроме того, она была модельером. На момент съемок фильма ее уже не было в живых. Некому было открыть секрет рождения Люси. Бедной девочке пришлось самой проводить расследование, для чего она направилась в Тоскану. Это — такой район в Италии, где вокруг сплошная зелень и весна, и где в уединенном месте живет странная компания творческих личностей, всеми силами стараясь поддержать иллюзию полнокровия своего существования. Здесь мама героини любила бывать, здесь крутила амуры, здесь была зачата Люси. Случилось это в беспутные семидесятые, когда еще никто не ведал о СПИДе и люди трахались легко, как собаки. По крайней мере, так говорят сейчас.
Что мы видим в образе Люси? Мы видим, господа, печальные последствия сексуальной распущенности, причем последствия не только сугубо физические (длинноногая американская красотка), но и философские (необходимость поиска, так сказать, истоков). Знатоки фильмов Бертолуччи обращают внимание на то, что в его творениях все ищут первопричин. Зачем — порой непонятно, потому что поиски эти приводят к постижению совсем не тех истин, какие мнятся ищущему. Вот, скажем, идет человек по пустыне, уверенный, что если будет по-настоящему упорным, то рано или поздно выйдет к воде. И на исходе сил видит, как опостылевшая бурая гладь сменилась чем-то светлым. «Вот оно!» — думает настойчивый путник. Но не тут-то было: место, к которому он добрался — всего лишь высохшее озеро.
Фильмы Бертолуччи, даже если непонятны идейно, почти всегда безупречны эстетически. Мир, создаваемый ими, полон красок, медоточив, сказочно-поэтичен. Отсутствие динамики восполняется избытком стилистики. Лежа смотреть «Ускользающую красоту» нельзя — можно ненароком заснуть, поддавшись усыпляющему ритму мастера. Этот кот Баюн совсем не ставит себе задачей увлечь зрителя — по крайней мере, этого не чувствуется. Он погружает зрителя в свой мир, и дальше создателю все равно, что с тобой будет. Почти всегда при соприкосновении с мирами Бертолуччи возникает легкий дурман, который может оказаться приятным, а может вызвать головную боль, но, так или иначе, на психику действует. После фильма Бертолуччи ты — уже немного не тот, каким был до него. Ты смотришь на жизнь немного иначе, подмечая в ней детали, которые наполняли твою повседневность, но ты о них никогда не задумывался.
Бертолуччи признался, что в «Ускользающей красоте» он отправился внутрь самого себя. Далеко не каждый смог составить ему в этом компанию. Тот, кому это удалось, может чувствовать себя счастливым. Или, по крайней мере, причастившимся.
Источник: www.kino.orc.ru
текст, цитаты фильма, читать содержание, описание
Рекордед Пикчер Компании и Ю Дж Си, представляют
Производство Джереми Томаса.
Фильм Бернардо Бертолуччи.
УСКОЛЬЗАЮЩАЯ КРАСОТА.
Шинед Кьюсак.
Джереми Айронс
Жан Марэ
Донал Маккэнн
Ди Дабл Ю Мофетт
Стефания Сандрелли
Рэйчел Уайз
Лив Тайлер и другие.
Композитор: Ричард Хартли
Оператор: Дариус Хонджи
Автор сценария: Сьюзан Мино
Продюсер: Джереми Томас
Мы приехали.
Спасибо.
Режиссёр: Бернардо Бертолуччи.
Что вы делаете?
Я летел с вами на самолёте.
Что?
Я летел с вами на самолёте.
Проклятье!
Это тебе.
Есть кто дома?
Эй! Кто-нибудь!
Диана…
Диана…
Привет!
Люси! Дорогая Люси!
Мы думали, ты позвонишь.
Я приехала на такси.
Пойдём в дом.
Ян, просыпайся, Люси приехала!
Не могу привыкнуть, какой взрослой ты выглядишь!
Конечно, уже прошло 4 года.
Кристофер здесь?
Он должен был появится вчера на мой день рождения,
но пока ещё болтается в Турции со своим другом Николо.
Николо Донати.
Ты его помнишь?
Да.
Добро пожаловать, Люси.
Здравствуй.
Здравствуй.
Привет, как дела?
Я всё помню до мелочей, хотя была здесь неделю.
Пчёлы.
Не будешь трогать их, и они тебя не тронут.
Видишь?
Мы починили старый сарай, понадобилось всего 20 лет.
Когда мы сюда приехали, здесь не было воды, электричества, ничего.
Мы потратили все деньги, чтобы построить этот дом.
А зачем вы сюда переехали?
Работа.
В этих холмах великая традиция искусства.
В другой комнате живёт Алекс Пэриш, наш старый знакомый.
Он тоже знал твою маму.
Писатель?
Он очень болен.
Все так огорчены этим.
Надеюсь, ты терпелива, потому что я немного болтлив.
Поможешь?
Чем?
Позволь мне присмотреться к тебе.
Надеюсь не всё время?
Ты даже не заметишь.
Пожалуй всё.
Иди искупайся. Мы ужинаем на закате, но ты приходи пораньше.
Ваш тапок?
Полагаю, что да.
Я вас знаю?
Я Люси.
А я Гийом.
Вы в гости?
Ян пишет мой портрет.
Это всего лишь предлог для моего отца, чтобы я приехала в Италию.
А где же синьор Бруно? Мне нужно рассказать ему о своём сне.
Вы забыли свой тапок.
Я пойду искупаюсь, увидимся.
Спасибо.
Господи, я думала ты тонешь.
Хотела уже прыгнуть и спасти тебя.
Ты Миранда?
Ты уже и раньше сюда приезжала.
4 года назад. Тогда здесь был твой брат.
Я здесь не живу, но мы приезжаем каждый год на мамин день рождение.
Кристофер такой рассеянный, так и не смог добраться из Турции.
С Николо.
Ты знаешь Николо?
Познакомились 4 года назад. Ты случайно не куришь?
— Нет.
— Ричард бесится когда я курю.
Когда он приедет?
Кто?
Твой брат.
Кто знает, они сказали…
Ричард!
— Привет, малышка.
Это дочь Хармона,
дочь маминой подруги. Люси, Люси.
Господи! Ты дочь Сары Хармон? Твоя мать была прекрасной поэтессой.
Ричард Рид. Рад познакомиться!
Поэтесса моя мама, а не я.
Из-за неё мне
Похищающая красота (1996) — IMDb
Редактировать
Сюжетная линия
За 20 лет на виллу на вершине итальянского холма, принадлежащей английскому художнику, много посетителей. Люси, 19-летняя американка, последний раз была там четыре года назад и хочет снова встретиться с молодой итальянкой, которая поцеловала ее и некоторое время переписывалась. И она принесла дневник своей покойной матери, наполненный загадочными стихами, которые предполагают, что Люси была зачат на вершине холма.Люси хочет узнать, не является ли папа итальянским военным корреспондентом, который писал ее матери 20 лет. С другой стороны, папа может быть умирающим английским драматургом в доме или художником, который использует бензопилу на стволах деревьев для своих скульптур. Трое, конечно, понятия не имеют, что Люси должна разгадать тайну. Их, жену художника, дочь этой жены и американского любовника дочери, больше всего заинтриговала девственность Люси.
Автор
Дейл О’Коннор
Краткое содержание сюжета
|
Краткое содержание сюжета
Слоганы:
Самое прекрасное место для жизни — это любовь.
Редактировать
Знаете ли вы?
Болваны
В зеркальной сцене у Люси грязные ноги, но она только что вышла из ванны и не выходила на улицу.Узнать больше »
Цитаты
[первые строки]
Люси:
Что делаешь?
Подробнее »
Сумасшедшие кредиты
Во вступительных титрах есть монтаж Люси (Лив Тайлер), который неизвестный мужчина записывает на видеокамеру во время ее путешествия в Италию. Узнать больше »
Подключения
Участвует в инди-сексе: подростки (2007)
Узнать больше »
Звуковые дорожки
Комета No.9
В исполнении Helium
Автор Мэри Тимони
Предоставлено Matador Records
Подробнее »
Редактировать
Детали
Дата выпуска:
14 июня 1996 г. (США)
Узнать больше »
Также известен как:
Танцую сам
Узнать больше »
Редактировать
Касса
Бюджет:
10 000 000 долларов
(по оценкам)
Открытие выходных в США:
103028 долларов,
16 июня 1996
Брутто США:
$ 4,722,310
Совокупный мировой валовой доход:
4,762,310 долларов США
Подробнее о IMDbPro »
Кредиты компании
Технические характеристики
Длит .:
Цвет:
Цвет
(Цветной)
Соотношение сторон:
2.35: 1
См. Полные технические характеристики »
Stealing Beauty Обзор фильма и краткое содержание фильма (1996)
Люси — существо без идеи в голове. У нее нет
беседа.
Нет интересов. Теперь это. Она существует прежде всего для того, чтобы разжечь похоть в
чресла мужчин.
После смерти матери поэт, посетивший эти итальянские
холмов 20 лет назад Люси вернулась в дом художников с двумя вещами на
ее разум: она хочет узнать личность своего настоящего отца, и она хочет
потерять девственность.Опытные кинозрители могут оценить риск того, что она
решать эти проблемы одновременно.
«Похищающая красота» — новый фильм Бернардо Бертолуччи («Последний
Танго в Париже »,« Последний император »), которые раньше нравились многим мужчинам средних лет.
он был ошеломлен красотой юной молодой девушки и заставил
ошибка попытки приблизиться к ней на том уровне, который, по его мнению, является ее уровнем. Фильм
играет как тот вариант, который богатый пожилой парень наложил бы на юную модель,
подавляя свой разум и иронию, чтобы разложить перед ней
чудесный мир он хотел бы подарить ей.Посмотри на эти холмы! Эти
закаты! Вдохните запах травяного воздуха! Посмотрите, как свет ловит старую розу
вилла! Проблема здесь в том, что многие 19-летние женщины, особенно
красивые модели из разных стран, предпочли бы испачкать зубы
сигарет и ходить на дискотеки с кретинами на мотоциклах, чем вся Тоскана как
их песочница. (В качестве примера более хитрой стратегии соблазнения в мае-декабре:
рассмотрим недавний выпуск «Нелли и месье Арно», в котором пожилой мужчина
очаровывает молодую женщину, подчеркивая свой возраст и опыт и делая вид
быть вне ее чар.) Люси играет Лив Тайлер, молодая актриса, у которой
во всех глянцевых журналах писатели находят восхитительным, что она
думала, что ее отец был одной рок-звездой, хотя на самом деле он был другой. Таким образом, есть
«автобиографический» компонент в ее поисках среди художественных макетов в
Тосканская вилла для человека, соблазнившего ее мать 20 лет назад. Тайлер действительно
привлекательной и достаточно похожей на Лили Тейлор, чтобы быть ее сестрой. Но Лили Тейлор
обычно играет умных женщин, а если бы она была в этом фильме, ее Б.С. Тревога будет
звонит постоянно. На вилле живет скульптор (Донал Макканн), который
начинается на стволе дерева с цепной пилой и вскоре шлифует изгиб
Подбородок Люси. Его жена-мать-земля (Шинед Кьюсак) устала после 20 лет
готовка и ведение домашнего хозяйства для постоянной домашней вечеринки, и это неудивительно. Большинство
интересный гость — гей-драматург (Джереми Айронс), умирающий от СПИДа и
привлекает Люси, потому что он не гонится за ней. Среди других гостей — арт-дилер.
(Жан Марэ), совет любительнице любви (Стефания Сандрелли),
дизайнер (Миранда Фокс) и юрист в сфере развлечений (Д.У. Моффетт), который вздыхает: «Я
думаю, было бы здорово просто сидеть весь день и выражать
себя.» Заглядывают соседи, в том числе разные молодые люди, один из которых может
отправили Люси письмо, которое, по ее мнению, было романтичным и поэтичным — как и в самом деле
любой, кто пишет, как Люси, будет.
Фильм приятно смотреть. Как и все другие британцы в Италии
фильмов («Месяц у озера», «Очарованный апрель», «Комната с видом»),
заставляет вас хотеть найти это место и пойти туда.Однако в этом случае вы надеетесь
герои фильма уехали раньше, чем вы туда попали. Есть кипение
недовольство, скрытое за поверхностью повседневной жизни на вилле, своего рода угрюмое,
эгоистичное несчастье, которое испытывает каждый по поводу его или ее участи в жизни.
Я полагаю, что цель персонажа Люси — действовать как катализатор
или муза, встряхивающая старые шаблоны и заставляющая этих изгнанников решать, где их
дома действительно есть. Она свежа, а они декадентские нарциссы.Только
Герой Джереми Айронса, поглощенный своей смертью, и персонаж Донала Макканна,
погружены в его искусство, имеют жизни любого смысла.
Молодые люди, которые болтают о Люси, совсем не существенны. В
пожилые мужчины похожи по существу, но могут лучше разговаривать, что
было бы полезно, если бы были какие-либо доказательства того, что Люси была собеседником.
На самом деле она служит Бертолуччи больше как сюжетный ход, чем как
персона. Она представляет собой некий идеал безупречной девственной красоты, а
первые кадры фильма, на которых фотограф в самолете видит ее спящей и
снимает крупным планом ее губы и промежность, задает тон.Печально то, что
спит, она воплощает то, что представляет в этом фильме, так же хорошо, как когда
она не спит.
Похищающая красота | Reelviews Обзоры фильмов
Что вы называете этюдом персонажей с мелкими, нарисованными отрывками персонажами, но с великолепной обстановкой? Возможно, пейзажный этюд. Или этюд атмосферы. Любой из них подойдет для Stealing Beauty , стильного, чувственного фильма, пустого там, где у него должно быть сердце. Этот фильм эстетически приятен, но не удовлетворяет эмоционально.Иногда это эротично, но редко — динамично. Хотя это не непростительные черты, я почему-то ожидал большего от фильма Бернардо Бертолуччи ( Последнее танго в Париже ).
Основная идея фильма — попытки главной героини Люси Хармон (Лив Тайлер) лишиться девственности. В 19 лет она никогда не спала с мужчиной — откровение, которое вызывает большой переполох среди жителей виллы в Тоскане, где она проводит лето. Все с пониманием относятся к ее ситуации и начинают думать, кто лучше всего сможет приспособиться к ней.
В кандидатах нет недостатка. Stealing Beauty представляет их по очереди, а затем таким же образом отклоняет. А вот и американский парень дочери хозяйки Люси, мастера украшений. Есть сын Кристофер или один из его друзей, включая Николо, с которым Люси поделилась своим первым поцелуем четыре долгих года назад во время ее последнего визита в Италию. Затем есть застенчивая, чувствительная подруга Николо, которая отворачивается от вида обнаженной женской груди.
По мере развития сюжета, в том виде, в каком он есть, появляется загадочный сюжет: кто настоящий отец Люси? Есть три очевидных возможности: Алекс Барнс (Джереми Айронс), умирающий писатель; Ян Грейсон (Донал Макканн), скульптор, муж хозяйки Люси; и Карло Лиска (Carlo Cecchi), загадочный бывший военный.Мы знаем правду задолго до Люси, но Stealing Beauty никогда не бывает неожиданным. Не нужно быть гением, чтобы тщательно продумать варианты выбора, чтобы определить, кто получит возможность лишить девственности Люси.
Несмотря на все экранное время, отведенное Тайлер, ее персонаж мало развивается. События, кажется, кружатся вокруг нее, лишь на короткое время затрагивая ее неглубокий эмоциональный центр. По сути, она ничем не отличается в конце от начала (за исключением того, что ее девственная плева уже не цела).Некоторые второстепенные персонажи демонстрируют большую глубину. Наиболее заметным из них является неизлечимо больной автор Джереми Айронса, который становится доверенным лицом Люси и опосредованно проживает свои последние дни через нее.
В этом слишком серьезном фильме очень мало комического облегчения, что создает довольно мрачный опыт просмотра фильма. Stealing Beauty длинный, но никуда не денется. Он особенно примечателен своим прекрасным чувством времени и места. Итальянская сельская местность становится таким же жизненно важным второстепенным персонажем, как Алекс, и когда Люси ныряет в озеро, вы почти чувствуете прохладную чистую воду. Stealing Beauty — это двухчасовой суррогатный отпуск — увлекательный и визуально увлекательный, но далеко не кинематографический.
Stealing Beauty (США / Италия, 1996)
Флэшбэк фильма: Похищение красоты | АМЛИТ
Кейт Бродвелл
Дизъюнктивные кадры спящей Люси Хармон, которую играет Лив Тайлер, мелькают на экране, когда незнакомец в ее поезде тайно снимает ее сон на видеокамеру. Похоже, что все рассматривают Люси как объект похоти в фильме Бернардо Бертолуччи « Воровство красоты » (1996). В фильме рассказывается история Люси, американской 19-летней девушки, которая отправляется в золотую сельскую местность Тосканы, чтобы остановиться на вилле нескольких друзей семьи и группы других местных жителей.
Хотя ее отправили туда для создания своего портрета, на самом деле у Люси были другие мотивы для ее пребывания. В запутанном дневнике с каракулями, принадлежащем ее матери, покончившей с собой жизнь, стихотворение повествует о человеке, который кормит ее мать оливковым листом и бьет гадюку, имея в виду отца Люси.Зная, что ее мать провела свои ранние годы на вилле, она уверена, что ее отец должен находиться на территории виллы. У Люси есть и другие, менее осязаемые желания. Она надеется примириться с бывшим любовным интересом Никколо (Роберто Зибетти), с которым она познакомилась четыре года назад во время своего последнего визита. Таким образом, Люси может осуществить свою мечту лишиться девственности в Италии.
Любой, кто видел другие произведения Бертолуччи, такие как Last Tango in Paris и The Dreamers, , знаком с его медленным, ярким, часто сексуальным стилем, в котором персонажи, кажется, всегда что-то «ищут». Stealing Beauty ничем не отличается. Все о фильме, несомненно, красивое; каждая рамка работает вместе, чтобы нарисовать сказочную картину виллы, от золотой итальянской сельской местности, поэзии Люси до богемного образа жизни резиденций виллы. Кажется, что вилла существует практически во временном пространстве. Люди приходят и уходят, пока Люси с невежественной манерой незаметно плавает по вилле, время от времени обмениваясь диалогами с жильцами или изображая из себя модель для скульптора Яна (Донал Макканн).Как она пишет в своем дневнике, она «тиха, как чашка». На протяжении всего фильма изначально написанные песни, такие как «Алиса» Кокто Близнеца, заставляют эти сцены приобретать неожиданное жуткое ощущение, придавая присутствию Люси ощущение интриги и загадочности.
В то время как многие кинозрители привыкли к тому, что фильмы сосредоточены вокруг развитого главного героя, Бертоллуччи вместо этого, похоже, создал Люси просто как катализатор, который заставляет каждого персонажа оценивать свою собственную историю. Кто-то может возразить, что фильм вообще не сосредоточен на том, чтобы Люси нашла неуловимую родительскую фигуру.Когда она возится по двору, возбуждая сексуальное воображение мужчин на вилле, ее действия, по-видимому, не беспокоят ухаживания каждого из них. В результате никакой значимой связи между ней и жителями виллы на самом деле не существует. Единственный человек, с которым она действительно тесно связана, — это Алекс (Джереми Айронс), гей-драматург, умирающий от СПИДа.
К концу фильма все, что было построено выжидательно, происходит. Люси находит своего отца, ее друга-драматурга предположительно умирают после того, как ее доставили в больницу, и она теряет девственность — все в последние двадцать минут фильма. Прочитав стихотворение матери еще раз, Люси приходит к осознанию того, что она связывает Яна-скульптора с матерью. Когда Люси задает скульптору вопросы о его отношениях с ее матерью, Ян понимает, что Люси действительно его дочь, и они обнимаются. Готовая скульптура символизирует открытие того, кем на самом деле является Люси. Фильм быстро заканчивается тем, что Люси теряет девственность той ночью, но не из-за Никколо, который оказывается таким же жутким, как и следующий, а скорее его более застенчивого друга Исвальдо (Игнацио Олива).
По мере того, как финальная сцена приближается к Люси, счастливо идущей обратно на виллу после ночи с Исвальдо, публика остается неудовлетворенной. Это было? Ничто в фильме не исследуется подробно, скорее, действия забываются так же быстро, как и происходят. Некоторые критикуют Бертолуччи за то, что он слишком старался снять фильм о жизни актрисы Лив Тайлер, которая выросла, полагая, что ее отец был кем-то другим, что не придает Люси особой индивидуальности. Фильм, безусловно, представляет собой интересную историю взросления, но зритель должен интерпретировать настоящие мотивы, которые пытается передать Бертолуччи, и решить, станет ли Люси действительно значимым персонажем.
Темы фильмов «Кража красоты», ретроспективные сообщения
Сидя в душной общей комнате школы-интерната в Массачусетсе, моя подруга Джесс повернулась ко мне и сказала: «Я только что видела половые губы Лив Тайлер».
Она сказала это ровным тоном, которым пользуются подростки, когда они полностью шокированы и впечатлены чем-то, но отказываются сообщить вам об этом. Это был первый раз, когда она увидела Stealing Beauty , но для меня это был, наверное, 10-й. Каждый раз, когда я показывал фильм другу, мне казалось, что я намеренно передаю вирус.Свернувшись калачиком на жестких и бугристых диванах в общежитии, мы вдвоем застегнулись в толстовках, я взглянул на Джесс, чтобы убедиться, что фильм уловил: ее выражение лица оставалось неизменно нейтральным, но ее глаза были прикованы, и что-то в ее приоткрытом рте выдавало правда. Как и я, она была кончена.
Прошло 20 лет с момента выхода Stealing Beauty , и все же он каким-то образом избежал юбилейной шумихи, которую получили такие фильмы, как Kids и Clueless . Как и эти фильмы, это история девочки-подростка в начале ее романтической и сексуальной жизни.Нет ретроспективных списков, нет 12 уроков, которые мы извлекли из воровства красоты. Но из всех этих основополагающих фильмов о взрослении Stealing Beauty — это тот, который я и мои друзья пересмотрели больше всего — тот, который, я думаю, у нас есть чему поучиться, хотя мы, возможно, не знали этого в то время. Kids представил все шокирующие и ужасные последствия секса, а Clueless сохранил его безупречно чистым. Stealing Beauty нарисовал все это на одном великолепном холсте: боль, волнение, печаль и неуклюжее похоть.Когда я был подростком, это было одновременно неприятно и знакомо, как если бы кто-то украл грязные секреты в моей голове и превратил их в атлас.
«Это было похоже на величайшее событие, которое когда-либо происходило, и самое худшее, что когда-либо происходило», — смеется Лив Тайлер. «Это было худшее, — поясняет она, — потому что никогда больше не было так хорошо!» Тайлер, конечно же, сыграла главную роль, Люси, молодую женщину, которая приехала провести лето в Тоскане со старыми друзьями покойной матери, одним из которых, как она подозревает, является ее биологический отец.Дом — это колония художников и бывших эмигрантов, которые пришли в возбуждение от появления этой милой и любопытной девушки.
«Кража красоты» — фантазия режиссера
КАК ЕСЛИ холмы и живописная флора Тосканы, где происходит действие «Кражи красоты», не были достаточно опьяняющими, Бернардо Бертолуччи вносит в это гнездо красоты еще одно изменяющее сознание влияние: присутствие прекрасной молодой девственницы.
«Похищающая красота» — это возвращение к относительной строгости для Бертолуччи, который в начале своей карьеры отказался от таких интимных исследований персонажей, как «Стратагема паука», «Конформист» и «Последнее танго» в Париже »к более раздутым и менее удачным сагам о Будде и последнем императоре.
Люси Хармон (Лив Тайлер) — 19-летняя женщина-ребенок, скорбящая после самоубийства своей матери-поэта. Ее отец послал ее в Тоскану с Дайан Грейсон (Шинед Кьюсак) и ее мужем-художником Ианом (Донал Макканн) якобы позировать для портрета. Но как только она приезжает, Бертолуччи рассказывает о лечебных свойствах итальянского солнца и ландшафта, а также о веселых друзьях, посещающих Грейсонов. Вы знаете, что Люси послали лечить.
Но преодоление горя — не единственная ее задача.За четыре года до этого ее поцеловал развратный молодой итальянец по имени Николо (Роберто Зибетти), и она с нетерпением ждет возможности представить ему для осмотра свою полностью выросшую личность и продолжить с того места, где они остановились. Она была бы не против потерять девственность, пока она занимается этим.
Тайлер — находка для такого режиссера, как Бертолуччи. Она представляет собой чистый лист красоты с ее чистой, породистой, длинноногой внешностью. В ней смущенная симметрия Авы Гарднер в сочетании с чувственным прикусом Джина Тирни и искренностью Элизабет Макговерн.В определенных ракурсах Тайлер невероятно сексуален. Но с других точек зрения она выглядит досадно по-детски. Надутость, которую вы, возможно, ошибочно приняли за душность, оказалась насквозь детским жиром. Она идеальна как инструмент, чтобы разрушить тосканский дом, полный пожилых мужчин.
Проблема в том, что по тому, как разворачивается этот фильм, вы подозреваете, что сам Бертолуччи был первым мужчиной, который был одурманен. Бертолуччи, придумавший историю, которую Сьюзан Майнот превратила в сценарий, сказал, что он отождествляет себя с Люси.Несколько позже среднего возраста он смотрит на ее молодость и обещание как на метафору своего возрождения как художника. Звучит неплохо, но, глядя на фильм, создается впечатление, что он скорее является честолюбивым любовником Люси или, по крайней мере, Лив Тайлер, чем ее альтер-эго.
Фильм начинается довольно тревожно с домашнего видео, где Люси едет в итальянском поезде. Мы узнаем, что незнакомец фетишистски направил на нее свою камеру, пока она спала.Вот как мешая ее красоту может быть — незнакомцы делают порно фильмы о ней на общественном транспорте. Но мы не можем не вспомнить, что это, в конце концов, действительно Бертолуччи, направивший камеру на свою промежность.
И это задает тон фильму. Всякий раз, когда Бертолуччи смотрит на Тайлера, он делает это похотливой камерой (снято оператором Дариусом Конджи). Тайлер настолько объективен в этом фильме, что мы не можем не осознавать ее очевидные недостатки как актрисы.Как будто Бертолуччи сыграл с ней злую шутку, подвергнув ее микроскопическому вниманию. Да, она похожа на Аву Гарднер, но без уравновешенности, радости и ума. Она — черная дыра фильма, всасывающая все в свое глубокое ничто, но это нормально, потому что Бертолуччи, похоже, думает о похоти.
Часть траура Люси связана с расшифровкой стихотворения ее матери, которое, по ее мнению, раскроет истинную личность ее отца. Свидетельства указывают на то, что она была зачат в Тоскане, поэтому она внимательно рассматривает окружающих ее пожилых мужчин, которые большинство из них принимают за иной интерес.
Она подружилась с гостем Алекса Пэрриша (Джереми Айронс), писателем, находящимся на последних стадиях смертельной болезни, которого вывели из депрессии после сильной влюбленности в Люси. Феерическая задумчивость и дряхлость Айронса резко контрастируют со здоровьем и энергией Люси.
Остальные характеристики хорошие.Кьюсак кажется ужасно реальной женщиной, относительно удовлетворенной прочным долгим браком. Макканн обладает устрашающей серьезностью художника, который слишком серьезно относится к себе. Это работает хорошо.
То, что Тайлер разочаровывает как актрису, подчеркивается тем фактом, что, когда Бертолуччи обращается к событиям, которые имеют отношение только к ней, фильм становится немного мертвым. Но я думаю, что Бертолуччи это знает, и ему все равно. Он воплотил острую и трогательную фантазию мужчины средних лет.
Обзор фильма «Воровство красоты»
* CAST Лив Тайлер, Шинед Кьюсак, Джереми Айронс, Донал Макканн, Роберто Зибетти
* ДИРЕКТОР Бернардо Бертолуччи
* ПИСАТЕЛЬ Сьюзан Майнот
* НОМИНАЛЬНАЯ R
* ТЕАТРАЛЬНЫЙ Мост
* ОЦЕНКА *** & lt;
Похищение красоты — The Minnesota Daily
Продолжение фильма Куин Латифы по фильму «Парикмахерская» создает идиллический мир мира и справедливости
Слава Богу за безумно оптимистичный «Салон красоты.«Миру нужно больше таких идеализированных фильмов, как этот, потому что на самом деле мир совсем не такой.
Оптимизм — вот что делает «Салон красоты» мелочью, но желанной мелочью. Фильм видит мир через фильтр, который делает его невероятным, но это тот фильтр, который мы, циники, хотели бы использовать, чтобы не обращать внимания на боль и жестокость современной жизни.
С участием почти исключительно чернокожих актеров, «Салон красоты» не совсем следует тенденции других фильмов этого жанра, таких как «Парикмахерская» или «Дневник безумной черной женщины», в использовании карикатур на черную культуру для дешевого смеха.Скорее, он очень серьезно относится к своим персонажам и их тяжелому положению и создает обнадеживающий фильм о сильных людях, которые находят способ осуществить свои мечты.
Джина (Куин Латифа) — опытный стилист, уважаемый коллегами и любимый клиентами. Ее босс — мягкая примадонна Хорхе, которую играет невероятно крутой Кевин Бэкон, который каждый день напоминает Джине, что он может выполнять свою работу лучше, чем она.
Итак, однажды она намеревается доказать, что он неправ.
Получив скромный бизнес-кредит, отремонтировав ветхий салон и собрав межрасовую команду, она открылась для бизнеса, и клиенты быстро стекались к ней толпами.
А, но сможет ли она преодолеть систематические попытки Хорхе разрушить ее бизнес? И заставить ее дочь гордиться? И влюбиться в Джо (Джимон Хонсу), электрика наверху?
Здесь не хватает культурных проблем, на которые намекает предыстория фильма, но которые никогда не проникают в реальность Джины.
Конечно, у нее есть проблемы с получением ссуды в банке, который кажется слегка расистским. У нее есть черно-белые сотрудники, которые расходятся во взглядах на мир. У нее есть белые клиенты, которые явно думают, что они лучше нее.А Джина часто обращается к радио и ежедневной программе «Мисс Жозефина» (Элфри Вудард), как к источнику культурного единства.
Но затем комедия отступает, как раз тогда, когда она должна двигаться вперед.
Коррумпированный городской инспектор получает возмездие. Сотрудники быстро учатся ценить то, что скрыто друг у друга. Джина делает прическу кредитному инспектору и получает ссуду.
Не хватает только красивого розового бантика и некоего всеведущего рассказчика, заканчивающегося словами «Желаю счастья.”
На службе у легкой пушистой комедии это все хорошо. Мы рады за Джину и ее успех. Однако жаль, что режиссер Билле Вудрафф не смог взять фильм в более умном и интересном месте.
«Салон красоты» может стать не просто забавной комедией, но и хорошим фильмом.
Однако большинство людей не хотят, чтобы в фильмах была реальность. Они хотят сидеть сложа руки, жевать попкорн и смотреть, как машина смеха изрыгает новые сцены хорошего настроения.
Настоящий вопрос, однако, заключается в том, почему «Beauty Shop» должен скрывать и извиняться за свой серьезный подтекст?
Иногда Голливуду следует подумать, следует ли прервать этот цикл, остановить попкорн в воздухе и напомнить людям о том, что происходит за пределами кинотеатра.
.