»eternal%20sunshine%20of%20the%20spotless%20mind« перевод на русский
De följs alltid av en stor manifestation av sanningen, av uppenbarelse till hjärtat”, (”Eternal Investments” [tal till lärare i Kyrkans utbildningsverksamhet, 10 feb. 1989], s. 3; si.lds.org; se också ”Undervisning, den högsta kallelsen”, s. 47).
И всегда они сопровождаются великим проявлением истины, откровения сердцу» («Eternal Investments» [выступление перед преподавателями религии Системы церковного образования 10 февраля 1989 г.], 3; si.lds.org).
LDS
Mycket ofta blir de det, men ibland åtföljs de av total tystnad” (”Eternal Investments” [en kväll med president Howard W.
Очень часто так и происходит, но иногда они сопровождаются полнейшей тишиной» («Eternal Investments» [вечер с Президентом Говардом У.
LDS
Soilwork släppte sin första demo, In Dreams We Fall Into The Eternal Lake, 1997.
Именно в это время была написана первая демонстрационная запись группы, которая получила название «In Dreams We Fall into the Eternal Lake», увидевшая свет в начале 1997 года.
WikiMatrix
Mark Benecke skriver i sin bok The Dream of Eternal Life: ”Nästan alla celler i kroppen förnyas flera gånger under en livstid. …
Марк Бенеке в книге «Мечта о вечной жизни» заметил: «В течение жизни почти все тело обновляется несколько раз. […]
jw2019
Hunter: ”Det är vår förhoppning att inga av era elever ska lämna klassrummet ängsliga eller generade eller skamsna över att inte kunna finna den hjälp de behöver därför att de inte är tillräckligt väl bevandrade i skrifterna för att finna de rätta ställena” (”Eternal Investments” [tal till KUV-lärare, 10 feb. 1989], s. 2, si.lds.org).
Хантера: «Нам хотелось бы надеяться, что ни один из ваших студентов не выйдет из класса с чувством страха, смущения или стыда от того, что он не способен получить необходимую помощь, поскольку не знает Священные Писания достаточно хорошо, чтобы отыскать в них нужные отрывки» («Eternal Investments» [выступление перед наставниками СЦО, 10 февраля 1989 г. ], 2, si.lds.org).
LDS
Förvisso kan Herrens ande föra med sig starka känslor, vilket inbegriper tårar, men denna yttre manifestation bör inte förväxlas med själva Andens närvaro” (”Eternal Investments” [en kväll med president Howard W.
Несомненно, Дух Господень может вызвать сильный эмоциональный подъем, в том числе и слезы, но это внешнее проявление нельзя путать с самим присутствием Духа» («Eternal Investments» [an evening with President Howard W.
LDS
War Eternal är det nionde studioalbumet av det svenska metalbandet Arch Enemy, utgivet den 9 juni 2014 på Century Media Records.
War Eternal — девятый студийный альбом шведской метал-группы Arch Enemy, который вышел 9 июня 2014 года на лейбле Century Media Records.
WikiMatrix
Ransomware (gisslanprogrammet) som tros utnyttja kryphålet “Eternal Blue”, framtaget av USAs Nationella Säkerhetsbyrå (NSA), anfaller datorer med Microsoft Windows som operativsystem och låser ute användaren från dess egen dator genom att kryptera filer.
Вирус-вымогатель [анг], предположительно использующий уязвимость «Eternal Blue», разработанную Агентством национальной безопасности (АНБ) США, поражает компьютеры, на которых установлена операционная система Microsoft Windows, и лишает пользователей доступа к своему компьютеру с помощью шифрования файлов.
gv2019
Det är vår förhoppning att inga av era elever ska lämna klassrummet ängsliga eller generade eller skamsna över att inte kunna finna den hjälp de behöver därför att de inte är tillräckligt väl bevandrade i skrifterna för att finna de rätta ställena” (”Eternal Investments” [tal till KUV-lärare, 10 feb. 1989], s. 2, si.lds.org).
Нам хотелось бы надеяться, что ни один из ваших студентов не выйдет из класса с чувством страха, смущения или стыда из-за своей неспособности получить необходимую помощь, поскольку он не знает Священных Писаний достаточно хорошо, чтобы найти в них нужные отрывки» («Eternal Investments» [выступление перед наставниками СЦО, 10 февраля 1989 г. ], 2, si.lds.org).
LDS
| [Стих 1:] |
Change is inevitable I’m a wanderer Lani Kai was nice He’s a wanderer I started as a love song I’m a wanderer Shame on me for changing Shame on me for changing I’m a wanderer Maybe I’m just a wanderer
|
Изменения неизбежны. Я — странница «Лэни Кай»1 был прекрасен. Он— странник Я начинала, как любовную песню. Я — странница Стыдно, что я меняюсь. Стыдно, что я меняюсь. Я — странница Может, я просто странница.
|
1 | Воспроизвести | Отметить композицию как любимую | Everybody’s Gotta Learn Sometimes | org/MusicGroup»> | Купить
| Больше
|
2 | Воспроизвести | Отметить композицию как любимую | Mr. Blue Sky | Electric Light Orchestra | Купить
| Больше
|
3 | Воспроизвести | Отметить композицию как любимую | Theme | Jon Brion | Купить
| Больше
|
4 | Воспроизвести | Отметить композицию как любимую | Everybody’s Gotta Learn Sometime | Beck | Купить
| Больше
|
5 | Воспроизвести | Отметить композицию как любимую | It’s the Sun | The Polyphonic Spree | Купить
| Больше
|
6 | Воспроизвести | Отметить композицию как любимую | Light & Day | The Polyphonic Spree | Купить
| Больше
|
7 | Воспроизвести | Отметить композицию как любимую | Something | The Willowz | Купить
| Больше
|
8 | Воспроизвести | Отметить композицию как любимую | Meet Me In Montauk | Circa Survive | Купить
| Больше
|
9 | Воспроизвести | Отметить композицию как любимую | Lately (Deuxième) | Memoryhouse | Купить
| Больше
|
10 | Воспроизвести | Отметить композицию как любимую | Strings That Tie To You | Jon Brion | Купить
| Больше
|
We were not the same | Мы не были такими же |
You showed me your ways | Ты показал мне свои пути |
And now I watch French cinema and smoke | А теперь смотрю французское кино и курю |
In time, I’ll forget my spotless mind | Со временем я забуду свой безупречный ум |
Always displacing me | Всегда вытесняет меня |
Your first world refugee | Ваш первый мировой беженец |
And now I’m just a key without a home | И теперь я просто ключ без дома |
In time, I’ll forget my spotless mind | Со временем я забуду свой безупречный ум |
Haunting all the graveyards we used to kiss in | Преследуя все кладбища, на которых мы целовались. |
Talking ’bout the world and how it doesn’t really feel like home | Говоря о мире и о том, что он на самом деле не похож на дом |
I found your toothbrush yesterday | Вчера я нашел твою зубную щетку |
The feeling came and went away | Чувство пришло и ушло |
And in a way it feels like home | И в каком-то смысле это похоже на дом |
I wrote your eulogy In words you barely speak | Я написал твою панегирик словами, которые ты почти не говоришь |
In Heideggrian philosophy | В хайдеггрианской философии |
In time I’ll forget my spotless mind | Со временем я забуду свой безупречный ум |
I hop you hear this song Sorry it took so long | Я надеюсь, ты слышишь эту песню, извини, это заняло так много времени |
I’m taking all my words back so long | Я так долго беру все свои слова назад |
In time I’ll forget my spotless mind | Со временем я забуду свой безупречный ум |
Haunting all the graveyards we used to kiss in | Преследуя все кладбища, на которых мы целовались. |
Talking ’bout the world and how it doesn’t really feel like home | Говоря о мире и о том, что он на самом деле не похож на дом |
I found your toothbrush yesterday | Вчера я нашел твою зубную щетку |
The feeling came and went away | Чувство пришло и ушло |
And in a way it feels like home | И в каком-то смысле это похоже на дом |
The feeling came and went away | Чувство пришло и ушло |
And then it really felt like home | И тогда это действительно было похоже на дом |
Haunting all the graveyards we used to kiss in | Преследуя все кладбища, на которых мы целовались. |
Talking ’bout the world and how it doesn’t really feel like home | Говоря о мире и о том, что он на самом деле не похож на дом |
I found your toothbrush yesterday | Вчера я нашел твою зубную щетку |
The feeling came and went away | Чувство пришло и ушло |
And in a way it feels like home | И в каком-то смысле это похоже на дом |
The feeling came and went away | Чувство пришло и ушло |
And then it really felt like home | И тогда это действительно было похоже на дом |
Обзор фильма: «Вечное сияние чистого разума»
Часто говорят, что обоняние — это чувство, наиболее тесно связанное с памятью. Это нонсенс. Да, запах может иногда вызывать решительное, непосредственное воспоминание, но, как правило, это неточный запах — общий период в жизни человека, а не конкретный момент. Наши особые воспоминания, напротив, в основном зрительные и слуховые, что мало чем отличается от фильма, проигрываемого мысленным взором. Поэтому неудивительно, что кино часто называют своего рода синтетической памятью.Как объяснил Джон Малкович, играющий режиссера Ф.В. Мурнау в Shadow of the Vampire : «Мы — ученые, занимающиеся созданием памяти, но наша память не стирается и не исчезает».
С фильмом Eternal Sunshine of the Spotless Mind писатель Чарли Кауфман и режиссер Мишель Гондри создали фильм, вся цель которого — размытие и исчезновение, самоустраняющаяся дань хрупкости памяти и любви. Фильм, выпущенный на видео на этой неделе, начинается достаточно просто: одним холодным серым валентинским утром угрюмый интроверт Джоэл Барриш (Джим Керри) импульсивно решает бросить работу и сесть на поезд до Монтока, Лонг-Айленд.Там, на пустынном пляже, он встречает маниакального экстраверта Клементину Кручински (Кейт Уинслет). Они разговаривают по дороге домой в Нью-Йорк, и в течение следующих двух ночей любовь начинает расцветать.
Но, как и в случае с более ранними сценариями Кауфмана ( Human Nature , Being John Malkovich , Adaptation ), все вскоре усложняется. Это не новый роман, как его воспринимают Джоэл и Клементина. Фактически, они совсем недавно расстались после двух лет совместной жизни.Стремясь «продолжить свою жизнь», Клементина стерла из памяти все воспоминания о Джоэле дешевым медицинским учреждением под названием «Лакуна». Обнаружив предательство Клементины, Джоэл решил провести процедуру и на себе. Той ночью, без сознания в своей постели, пока техники Lacuna работают (и играют) вокруг него, Джоэл заново переживает каждое воспоминание о Клементине, даже если оно стерто из его мозга. Процесс стирания (а вместе с ним и фильм) идет в обратном направлении, начиная с самых последних воспоминаний, полных ссор и недоброжелательности.Но по мере того, как процесс уходит в прошлое, к моментам нежности и радости, Джоэл заново открывает свою любовь к Клементине и понимает, что в конце концов он не хочет терять эти воспоминания. Он отчаянно пытается найти темный уголок своего разума, где он может спрятать какой-то ее фрагмент от миссии по поиску и уничтожению техников, но они всегда находят его. Он беспомощно наблюдает, как одно за другим каждое воспоминание безвозвратно теряется — названия исчезают с обложек книг, прохожие исчезают, а затем Клементина тоже исчезает, только чтобы снова появиться в другом обреченном воспоминании, вплоть до их самой первой встречи. , на пляжной вечеринке в Монтоке.
История, рассказываемая в обратном порядке, — достаточно распространенное кино-устройство, обычно используемое для сокрытия информации от аудитории. Но Кауфман и Гондри используют его для другой цели, постепенно обнаруживая не скрытые факты, а забытые эмоции. Нет никаких неожиданных поворотов или внезапных открытий о Джоэле и Клементине, только задумчивый взгляд назад на распад любви. В отличие от предыдущей работы Кауфмана, Eternal Sunshine ставит своей целью не ошеломить нас оригинальностью своих уловок, а скорее ранить нас искренней близостью своих чувств.
По крайней мере, так обстоит дело, когда дело доходит до трактовки в фильме отношений Джоэла и Клементины. Но даже если фильм исследует этот двухлетний роман, он также повествует о событиях одной ночи — ночи, когда Джоэл лежит в постели, в то время как воры памяти Лакуны грабят его мозг. Техники с рассеянным мозгом, смутно подростковые, отвечающие за процедуру, — это Стэн (Марк Руффало, очаровательный в очках Кларка Кента и хаотичный помпадур) и Патрик (Элайджа Вуд, на вид все 14).Когда квази-подруга Стэна Мэри (Кирстен Данст) приходит навестить его, Патрик решает уйти и провести время со своей новой любовью, Клементиной — да, той самой, в которую он влюбился, стирая ее разум несколькими днями ранее. и с тех пор ухаживает за строками, украденными из ее потерянных воспоминаний о Джоэле. Пока Стэн и Мэри веселятся вокруг спящего Джоэла, процедура наталкивается на препятствие; Стэн вынужден обратиться к основателю Lacuna, доктору Говарду Межвиаку (Том Уилкинсон), в которого Мэри уже давно влюблена в школьную жизнь.Эти любовные извилины завершаются великим сюрпризом фильма, острым поворотом, который подчеркивает жестокость доброжелательного забвения Лакуны и одновременно усложняет и проясняет воссоединение Джоэла и Клементины после стирания.
По своей сути, Eternal Sunshine говорит о необходимости искупления и искупления. «Освободившись» от памяти о своем болезненном разрыве, Джоэл и Клементина больше не могут ни прощать, ни просить прощения за прошлые обиды, полученные или причиненные, и не могут примириться ни друг с другом, ни с самими собой.Их совместное прошлое похоже на изношенный нерв, ведущий в никуда, фантомную конечность инвалида. Независимо от того, сколько раз они блуждают по стопам своих потерянных воспоминаний, они никогда не смогут их восстановить. Только благодаря Судьбе, или Божьей милости, или Истинной Любви — или, для более буквальных взглядов, сбоям в процессе Лакуны — им предоставляется второй шанс стать здоровыми. Это удивительно большие темы.
Вечное сияние иногда сбивается с пути, особенно в сценах, где Джоэл сначала возвращается в детство, а затем в младенчество, пытаясь найти место в своей памяти, где он может спрятать Клементину.В обеих сценах фигура, которую мы наблюдаем на экране, перестает быть Джоэлем Барришем и сразу становится узнаваемой как Джим Керри, около 1994 года. Ограбление и мяуканье, которое Керри привносит в эти сцены, могут быть забавными в другом контексте, но они не имеют отношения ни к чему другому по тону. или содержание фильма. Можно почти задаться вопросом, есть ли в контракте Керри райдер, настаивающий на том, что «Стар оставляет за собой право сделать что-нибудь резиновое со своим лицом хотя бы один раз во время проекта». Жалко, потому что иначе Керри здесь освежающе не Керри, пассивно реагируя на острую гиперактивность, которой Уинслет наделяет Клементину.
И хотя невозможно не думать о Eternal Sunshine как о фильме Кауфмана (справедливом или нет), Гондри руководит его мудро и тонко. Фильмы часто изображают воспоминания и состояния сновидений с гиперреальной яркостью, состоящей из ярких цветов (или абсолютно черно-белых), абсурдистских пейзажей и, да, иногда даже гномов. Гондри придерживается противоположного курса, снимая Eternal Sunshine с агрессивным отсутствием стиля или, по крайней мере, стилизации. Сцены тускло освещены и сняты нечетко (оператор Эллен Курас перед съемкой заполнила многие декорации дымом), что придает фильму почти документальный вид.Даже когда требуются специальные эффекты — когда забор должен испариться или персонаж исчезает из исчезающих воспоминаний — Гондри их максимально недооценивает. В результате получается кинематографическая расплывчатость, которая делает фильм менее эстетичным, но более убедительным. Вот так на самом деле выглядят сны: они похожи на реальность, только в меньшей степени.
Но неуловимость Eternal Sunshine не ограничивается его внешним видом. Одно из наименее отмеченных достижений фильма может быть и самым хитрым: насколько незабываемы отношения Джоэла и Клементины.Его общие контуры достаточно ясны — Клементина всегда подталкивает и испытывает, Джоэл всегда отступает и лелеет обиды, — но его детали легко забываются. Диалог ничем не примечателен (Клементина объясняет, как в детстве она думала, что она уродлива, а Джоэл говорит ей, что она хорошенькая), а конфликты в чем-то типичны (она думает, что готова стать матерью, а он нет). «Есть что-то странно эфемерное в Eternal Sunshine », — написал Брайан Джонсон из Maclean’s после выхода фильма на экраны.«Всего через два дня после просмотра мои собственные воспоминания о фильме почти полностью испарились, как во сне. Это не значит, что фильм легко забывается — я все еще цепляюсь за странные, но знакомые эмоции, которые он вызвал, и Мне любопытно увидеть это снова, чтобы увидеть, откуда они пришли «. Джонсон кое-что понял: фильм вызывает сильную, но странно неопределенную эмоциональную реакцию. Как память, которую стерли не совсем успешно. Или запах.
Список домашних фильмов:
Воспоминания созданы из этого
Головокружение (1958). Если кинопроизводство — это создание фальшивых воспоминаний, то Головокружение — это фильм в фильме с Джимми Стюартом в роли режиссера и Ким Новак в роли его звезды. (Как бы плохо Стюарт не обращался с Новаком, Хичкок имел репутацию хуже относиться к своим ведущим дамам.)
La Jetée (1962). Вероятно, самый яркий 28-минутный фильм всех времен, философская история путешествия во времени, рассказанная полностью в черно-белых кадрах и закадровом голосе. (Если бы Борхес снимал фильмы, они бы выглядели так.Свободный римейк Twelve Monkeys увеличил время работы в четыре раза, но, тем не менее, стал тоньше.
After Life (он же Wandafuru raifu ) (1999). Милее, нежнее Защищая свою жизнь . Умирая, души отправляются на промежуточную станцию, где добрые бюрократы помогают каждому выбрать любимое воспоминание, которое он унесет с собой в вечность.
Memento (2000). Редкий фильм-уловка, который оправдывает и даже превосходит свой трюк.В то время как амнезия Джоэла и Клементины мешает им найти свое закрытие, Леонард Шелби заставляет его снова и снова с силой находить свое.
Захват Фридманов (2003). Учитывая время, ничто не могло побить «Туман войны» за лучший документальный фильм. Но это увлекательное, похожее на Rashômon исследование дела о жестоком обращении с детьми на Лонг-Айленде — рассказанное в основном через домашние фильмы того времени, — заслужило статуэтку.
Изначально этот пост был размещен на TNR.com.
Amazon.com: Вечное сияние чистого разума: Джим Керри, Кейт Уинслет, Кирстен Данст, Марк Руффало, Элайджа Вуд, Том Уилкинсон, Джейн Адамс, Дэвид Кросс, Дейдра О’Коннелл, Деббон Эйер, Мишель Гондри, Стив Голин, Энтони Брегман, Чарли Кауфман: фильмы и телевидение
Лучшая драматическая игра Джима Керри. Он изображает Джоэла, подавленного и одинокого человека, который встречает Клементину. Она — чудесный свет в его мирской жизни работы, а не работы.Керри — самый чуткий каждый мужчина в этом фильме. Вы хотите, чтобы он был счастлив. Кейт Уинслет исполняет роль Клементины в своей знаменитой «маниакальной девочке мечты пикси». Я нашел ее сначала гиперактивной, затем такой человечной, поскольку постепенно становится очевидным, насколько она неуверена в своей жизни. Поначалу их взаимопонимание кажется странным, но вы понимаете, что они совершенно незнакомы в этом прекрасном фильме.
«Вечное сияние чистого разума» мгновенно улавливает наши чувства. Сценарий Чарли Кауфмана — это призыв к человеческим эмоциям и сочувствию, как и любой фильм, который мне когда-либо посчастливилось увидеть.Насколько драгоценны воспоминания? Они определяют нас? Наша жизнь — это просто последовательность воспоминаний? Я считаю, что Eternal Sunshine требует, чтобы мы лелеяли наши воспоминания, поскольку они являются воспоминаниями о том, что мы прожили. Помните о своей любви и цените то, что у вас есть. Создавайте воспоминания.
Помимо основных тем и морального духа фильма, актеры второго плана невероятно сильны и тонки. Элайджия Вуд — одержимый человек, разрушающий жизни окружающих. Он такой же жуткий, как и в Городе грехов, но с тонким чутьем подавленного безумия.Марк Руффало весел и глуп как милый безумный ученый. Раньше я находил его таким обычным в его игре, но здесь Руффало такой родственный и интересный. На него приятно смотреть, и к концу вы действительно сочувствуете ему. Том Уилкинсон — спокойный и воспитанный гений, чья профессия — стирание мечтаний. Я думаю, что к концу очевидно, что его персонаж пытается избежать своих эмоций так же сильно, как и любой из его пациентов. Наконец, мой личный фаворит, Кирстен Данст в роли Мэри. Она такая очаровательная и милая.Она играет веселую Мэри, секрет которой навсегда меняет чувства людей. Данст играет глубоко грустную девушку, которую вы так любите. Она очаровывает на экране, и вы не можете помочь, но посочувствуете ее персонажу. История Мэри, пожалуй, самая печальная из всех сюжетных линий в «Вечном сиянии».
Следует отметить, что «Вечное сияние чистого разума» — это, пожалуй, самый поразительно цельный монтаж из всех фильмов. Каждый раз, когда сцена смещается или переходит от сцены к сцене или в другое место, вы ошеломлены принудительными перспективами и резкими переходами.Это настолько хорошо сделано и очевидно, что каждый разрез, угол и кадр целенаправленно отредактированы до совершенства. Этот фильм — визуальная эйфория. Абсолютно безупречный монтаж, великолепная кинематография и великолепно изысканная режиссура Мишеля Гондри. Режиссура Гондри знаменует собой настоящее шоу мастерства в создании фильмов. Преднамеренное манипулирование аудиторией с помощью его магических рамок внушает благоговение.
Надеюсь, вы посмотрите «Вечное сияние чистого разума». Я думаю, это оставит приятные воспоминания.
Mind Games and Broken Hearts: Джим Керри и Мишель Гондри о создании Eternal Sunshine
Eternal Sunshine of the Spotless Mind — Мгновенная классика научно-фантастического романа Мишеля Гондри , написанная Чарли Кауфманом, , дебютировавший 15 лет назад — изначально у него был гораздо более мрачный финал. Оскароносный фильм рассказывает о том, как бывшая пара Джоэл и Клементина ( Джим Керри и Кейт Уинслет ) проходят процедуры по стиранию друг друга из своих воспоминаний, причем большая часть истории происходит в подсознании Джоэла.К концу фильма они все равно снова сближаются, сознательно игнорируя тот факт, что их отношения вполне могут рухнуть и снова вспыхнуть.
Но Кауфман писал не так. «В версии Чарли мы не оказываемся вместе. Я ухожу », — сказал Керри в недавнем телефонном интервью. Гондри, сидевший рядом с Керри, добавил, что сценарист также подумал о том, чтобы перевернуть повествование, показывая в конце, что история все время происходила в голове Клементины.Но в конечном итоге обе идеи были отвергнуты, и вместо этого победил относительно счастливый конец Гондри. (Представитель Кауфмана не ответил, когда мы попросили прокомментировать эту историю.)
С его домотканой научно-фантастической эстетикой, дополненной изящными локационными спецэффектами Гондри и пережитым романтизмом, Eternal Sunshine был тихим умопомрачительный фильм, породивший множество тонких имитаторов. Но потребовалось немало доработок, чтобы фильм оказался там, где он появился, а это также означало, что несколько сцен с участием выдающихся исполнителей битов остались на полу монтажной.Пост- S.N.L., до- 30 Rock Трейси Морган, , например, сыграла соседку Джоэла в нескольких воспоминаниях, которые не вошли в законченный фильм. «Он комедийный гений, — сказал Гондри, — Genius! », — подчеркнул Керри. Но «на самом деле это была Трейси Морган», что немного отвлекало его присутствие. (Представитель Моргана говорит, что комик не помнит, снимался ли он в фильме.)
По крайней мере, Морган в хорошей компании: в фильме также могла быть Эллен Помпео, , у которой была отмененная сцена в роли бывшей девушки Джоэла, Наоми.По сей день Керри клянется, что Гондри снял Помпео из-за ее внешне похожего на Рене Зеллвегер, , с которой он только что расстался перед съемками Eternal Sunshine.
«Мне было очень больно, — сказал Керри. «Мишель любит испытывать настоящие чувства к сцене и настоящую химию, поэтому он нанял Эллен Помпео, прекрасную актрису. Но она напомнила мне полностью Рене. Ее внешний вид был похож. И я сказал: Ублюдок! И в итоге ее нет даже в кино.
«Я не думаю, что они похожи», — сказал Гондри, полностью отрицая теорию Керри.
«У нас действительно была хорошая химия. Это было странно, — продолжил Керри. «Это было почти чересчур. Если бы это было в фильме, оно конкурирует [с Клементиной] ».
На момент съемок Керри уже зарекомендовал себя как комик с реальным актерским диапазоном, снявшись в фильмах Шоу Трумана и Человек на Луне . Тем не менее, он, возможно, изначально не подходил для ненавидящего себя Джоэла Барриша, персонажа, настолько тихого, что Керри приходилось агрессивно игнорировать, произнося свои реплики.Но Гондри — большой поклонник Керри, который сказал, что он пересматривает « лжец», «Лжец » каждый год, — сказал, что знал, что Керри должен сыграть эту роль, когда он пошел навестить его на съемках комедии « Брюс Всемогущий». Когда Керри был в перерывах между сценами, Гондри увидел его с другой стороны: «Это именно то чувство, когда вы входите на вечеринку и чувствуете, что все знают друг друга, кроме вас», — объяснил французский режиссер. «Я всегда видел Джима таким. Как будто он не принадлежит.
Мишель Гондри и Керри на съемочной площадке.
© Focus Films / Коллекция Эверетта.
Итак, Керри подписался на фильм, желая попробовать что-то новое. Однако у Гондри было одно беспокойство; его дебютный фильм, Human Nature (также написанный Кауфманом), собирался попасть в кинотеатры, и он был почти уверен, что это будет кассовый провал, который вполне может отпугнуть большую кинозвезду, которую он только что получил. зацепил. «Мы с Мишелем сидели в этом ресторане, и он заставил меня подписать салфетку, в которой говорилось, что когда вышел Human Nature и был бомбой, я бы его не отпустил», — со смехом вспоминал Керри. Human Nature в конечном итоге заработал менее 1 миллиона долларов, но это не помешало Керри или Уинслету от Eternal Sunshine.
Дата | DOW | Рейтинг | Daily | % ± ярд | % ± LW | Театры | Ср. | На сегодняшний день | День | Приблизительно | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
19 марта 2004 г. | Пятница | 6 | 2 642 974 доллара | — | — | 1,353 | 1 953 | 2 642 974 | 1 902 902 | 1 902 902 | 7 | $ 3,355,625 | + 27% | — | 1,353 | $ 2,480 | $ 5,998,599 | 2 | false | 21 марта 2004 г.1% | — | 1,353 | 1608 долларов | 8,175,198 долларов | 3 | ложные |
22 марта 2004 г. $ 593 | $ 8,978,000 | 4 | true | ||||||||||||||||
23 марта 2004 г. | вторник | 5 | $ 803,000 | — | — | — | |||||||||||||
24 марта 2004 г. | Среда | 5 | 736 000 долл. США | -8.3% | — | 1353 | 543 долл. США | 10 517 000 долл. США | 6 | истинно | |||||||||
25 марта 2004 г. $ 575 | $ 11,294,841 | 7 | правда | ||||||||||||||||
26 марта 2004 г. | пятница | 9 | 1,581,334 долл. | ложь | |||||||||||||||
27 марта 2004 г. | суббота | 10 | 2 233 878 долл. США | + 47% | -30.7% | 1357 | 1712 долларов | 15 200 053 долларов | 9 | ложные | |||||||||
28 марта 2004 г. | $ 16,551,047 | 10 | ложный | ||||||||||||||||
29 марта 2004 г. | понедельник | 7 | $ 483,000 | -64,2% 90 17,0214 | -39,9% | 902 902 | -39,9% | 902 902 902 правда | |||||||||||
30 марта 2004 г. | вторник | 7 | $ 514 000 | +6.4% | -36% | 1357 | 378 долларов | 17 548 000 долларов | 12 | правда | |||||||||
31 марта 2004 г. | 1,357 | $ 351 | $ 18,025,000 | 13 | true | ||||||||||||||
1 апреля 2004 г. | четверг | 8 | $ 449,000 | -5.9% | 14 | правда | |||||||||||||
2 апреля 2004 г. | пятница | 11 | $ 1,083,722 | +141.3% | 1,120 | $ 1,284 | $ 20,997,757 | 16 | ложный | ||||||||||
4 апреля 2004 г. | воскресенье | 11 | $ 921 284 | -3614 | -3614% | 17 | ложный | ||||||||||||
5 апреля 2004 г. | Понедельник | 10 | 319 000 долл. США | -65.4% | -34% | 1120 | 284 долл. США | 22 238 000 долл. США | 18 | правда | |||||||||
6 апреля 2004 г. | вторник | 10 | ,4 | 1,120 | 333 долл. США | 22 611 000 долл. США | 19 | истина | |||||||||||
7 апреля 2004 г. | среда | 11 | 362000 долл. США | -2,9% | -2.9% | 20 | правда | ||||||||||||
8 апреля 2004 г. | четверг | 11 | 442000 долл. США | +22.1% | -1,6% | 1120 | 394 долл. США | 23415291 долл. США | 21 | правда | |||||||||
9 апреля 2004 г. | пятница | % 14 | 14 | % | 734 | $ 1 125 | $ 24 241 693 | 22 | ложный | ||||||||||
10 апреля 2004 г. | суббота | 14 | $ 988 518 | 23 | ложный | ||||||||||||||
11 апреля 2004 г. Пасхальное воскресенье | воскресенье | 14 | $ 632 942 | -36% | -31.3% | 734 | 862 долл. США | 25 863 153 долл. США | 24 | ложные | |||||||||
12 апреля 2004 г. | $ 26,120,000 | 25 | true | ||||||||||||||||
13 апреля 2004 г. | Вторник | 14 | $ 226,000 | -12,1% | -39,4% | 734 902 | |||||||||||||
14 апреля 2004 г. | среда | 14 | $ 208 000 | -8% | -42.5% | 734 | 283 долл. США | 26,554 000 долл. США | 27 | true | |||||||||
15 апреля 2004 г. | четверг | 14 | долл. США | $ 26,739,107 | 28 | true | |||||||||||||
16 апреля 2004 г. | пятница | 17 | $ 421,573 | + 126,7% | -49% | 575 | |||||||||||||
17 апреля 2004 г. | суббота | 17 | $ 624 272 | +48.1% | -36,8% | 575 | 1085 долл. США | 27 784 952 долл. США | 30 | ложное | |||||||||
18 апреля 2004 г. | воскресенье | 16 | 2 | 2 | 2 | 575 | $ 559 | $ 28,106,424 | 31 | ложный | |||||||||
19 апреля 2004 г. | Понедельник | 16 | $ 114 000 | % -64,514% | 32 | правда | |||||||||||||
20 апреля 2004 г. | вторник | 16 | $ 126 000 | +10.5% | -44,2% | 575 | 219 долл. США | 28 346 000 долл. США | 33 | истинно | |||||||||
21 апреля 2004 г. | среда | 16 | 14 130 000 | 16 | 14 130 000 902 | 575 | $ 226 | $ 28 476 000 | 34 | true | |||||||||
22 апреля 2004 г. | четверг | 16 | 130 000 $ | – | – | 902 35 | правда | ||||||||||||
23 апреля 2004 г. | пятница | 18 | 333 250 долл. США | +156.3% | -21% | 501 | 665 долларов | 28 940 272 долларов | 36 | ложные | |||||||||
24 апреля 2004 г. | суббота | 17 | 14 498 840 | 17 | 14 498 840% | 501 | $ 995 | $ 29,439,112 | 37 | ложный | |||||||||
25 апреля 2004 г. | воскресенье | 17 | $ 278,958 | -44,014 | 38 | ложный | |||||||||||||
26 апреля 2004 г. | понедельник | 16 | 103000 долл. США | -63.1% | -9,6% | 501 | 205 долл. США | 29 821 000 долл. США | 39 | правда | |||||||||
27 апреля 2004 г. | вторник | 17 | 501 | $ 219 | $ 29 931 000 | 40 | true | ||||||||||||
30 апреля 2004 г. | пятница | 18 | $ 230 000 | — | 902 43 | правда | |||||||||||||
1 мая 2004 г. | суббота | 18 | $ 368 000 | + 60% | -26.2% | 406 | 906 долларов | 30 719000 долларов | 44 | правда | |||||||||
2 мая 2004 г. | $ 30,928,429 | 45 | true | ||||||||||||||||
7 мая 2004 г. | пятница | 19 | $ 160,635 | — | -30,2% | -30,2% | |||||||||||||
8 мая 2004 г. | суббота | 16 | 252 951 долл. США | +57.4% | 339 | 448 долларов | 31 721 817 долларов | 52 | ложные | ||||||||||
14 мая 2004 г. 57 | ложный | ||||||||||||||||||
15 мая 2004 г. | суббота | 19 | $ 186 071 | +51.4% | 294 | $ 355 | $ 32,399,781 | 59 | ложный | ||||||||||
21 мая 2004 г. | пятница | 15 | $ 93,844 $ | — | -9023,62% 64 | ложный | |||||||||||||
22 мая 2004 г. | суббота | 15 | $ 155,172 | +65.3% | 231 | $ 404 | $ 32,944,436 | 66 | ложный | ||||||||||
28 мая 2004 г. | пятница | 19 | $ 71,182 $ | — 38014,114 | -24,1% 71 | ложный | |||||||||||||
29 мая 2004 г. | суббота | 18 | 100 808 долл. США | +41.6% | -35% | 187 | 539 долларов | 33 288 812 долларов | 72 | ложные | |||||||||
30 мая 2004 г. | воскресенье | 18 | 187 | $ 530 | $ 33,387,931 | 73 | ложный | ||||||||||||
31 мая 2004 г. День поминовения | Понедельник | 18 18 | $ 85,514 | -85 | 33 473 509 долларов | 74 | ложные | ||||||||||||
4 июня 2004 г. | пятница | 19 | 51 841 доллар | — | -27.2% | 136 | $ 381 | $ 33 612 193 | 78 | ложь | |||||||||
5 июня 2004 г. | $ 33 692 804 | 79 | ложный | ||||||||||||||||
6 июня 2004 г. | Воскресенье | 18 | 52 704 долл. США | -34,6% | долл. США | 136 902 false |
Чтение в прямом эфире: Вечное сияние чистого разума
От режиссера Бретта Хейли
Клементина Кручински и Джоэл Бариш встречаются в поезде.Клементина и Джоэл — почти обычная встреча-милашка в самом необычном фильме — вскоре поймут, что встречались раньше. И, ну … это сложно. Шестнадцать лет назад «Вечное сияние чистого разума» пробился в кинотеатры и злобно проник в наши сердца, исследуя болезненный образ отношений, который остается в наших воспоминаниях. В среду, 4 марта, Film Independent представляет… Live Read: Eternal Sunshine of the Spotless Mind просочится в ваш разум так же, как технические специалисты Lacuna работают над стиранием горьких воспоминаний о беспорядочных отношениях Клементины и Джоэла.
Приглашенный режиссер Бретт Хейли ( Hearts Beat Loud , The Hero , All the Bright Places ) присоединяется к семье режиссеров Film Independent Live Read и оживит интуитивный сценарий Чарли Кауфмана с новым составом актеров исполнение этих знаковых ролей вживую в театре Гильдии режиссеров Америки; в том числе талантливые Тесса Томпсон, Кирси Клемонс, Келли Мари Тран, Бриджит Риган и (только что объявлено!)… Кумаил Нанджиани и Мартин Старр. Plus, специальный музыкальный перформанс Мии Фолик.
Обладатель «Оскара» за лучший оригинальный сценарий, Eternal Sunshine of the Spotless Mind — идеальный сценарий для живого просмотра, в котором сложные диалоги Кауфмана разносятся по комнате. Те, кто уже был на Live Read раньше, знают, как это особенное — прочитать замечательный сценарий новым и увлекательным образом. Поскольку эти события проводятся только на одну ночь и никогда не снимаются, вы тоже можете покинуть театр, говоря, как Джоэл Бариш, умоляя: «Пожалуйста, позвольте мне сохранить это воспоминание, только это.”
После Live Read мы приглашаем вас присоединиться к нам на приеме, организованном HFPA, на месте, в пространстве для мероприятий DGA.
2004, скрипт от Universal / Focus Features
Стоимость
30 долларов для Независимых участников от фильмов , не более двух билетов на членство. Подтверждение статуса Участника необходимо для бронирования билетов по цене Участника.
50 $ для широкой публики.
Выдача билетов для участников программы
начинается в 12:00 понедельника, 24 февраля, .
Билеты открыты для публики в 12:00 часов , вторник, 25 февраля.
Покупка билетов
Начните покупку, нажав кнопку вверху этой страницы или перейдя по ссылке ниже:
Билеты на чтение в реальном времени
на объекте
Вход / места на это мероприятие Live Read является общим допуском и будет осуществляться в порядке очереди. Жесткие билеты не распространяются; будьте готовы показать распечатанную или цифровую копию электронного письма с подтверждением, отправленного после совершения покупки билета.
Все билеты продаются окончательно; никаких возвратов или обменов. Билеты не подлежат передаче, и регистрация должна быть завершена лицом, совершившим покупку. Гости Участников не могут входить в театр без этого Участника. Все Участники и гости должны соблюдать правила и рекомендации Film Independent. Нарушение письменных политик и / или инструкций персонала может привести к удалению с места проведения и / или приостановке или прекращению членства.
Информация о парковке
Театр DGA предлагает несколько уровней охраняемой подземной парковки.
Watch Eternal Sunshine of the Spotless Mind
Моя оценка больше 4,5.
Спасибо за чтение!
«𝑻𝒉𝒊𝒔 𝒊𝒔 𝒊𝒕, 𝑱𝒐𝒆𝒍. 𝑰𝒕’𝒔 𝒈𝒐𝒊𝒏𝒈 𝒕𝒐 𝒃𝒆 𝒈𝒐𝒏𝒆 𝒔𝒐𝒐𝒏.»
«𝒌𝒏𝒐𝒘.»
«𝒅𝒐 𝒘𝒆 𝒅𝒐?»
«𝒊𝒕.»
Вечное сияние чистого разума — американский комедийно-драматический фильм 2004 года по сценарию Чарли Кауфмана и режиссеру Мишеля Гондри. Он следует за разлученной парой, которая стерла друг друга из своих воспоминаний. В состав ансамбля входят Джим Керри, Кейт Уинслет, Кирстен Данст, Марк Руффало, Элайджа Вуд и Том Уилкинсон.
Используя нелинейные средства повествования для исследования природы воспоминаний и любви, гений Чарли Кауфмана не позволяет уследить за «Вечным сиянием…». Изобилие контекстных подсказок (и, не говоря уже о достаточно забавном, цвете волос Клементины) помогает зрителям понять, какой переходный период в отношениях между Клементиной и Джоэлом в настоящее время занимает центральное место. В великой схеме вещей эта техника становится самореференциальным напоминанием о том, как воспоминания или простые их фрагменты могут насильственно просачиваться и вставляться в наши сегодняшние переживания в ущерб себе.Наиболее впечатляюще: «Eternal Sunshine…» удается преподносить собственные сюрпризы для зрителей, несмотря на то, что они начинают с того, что можно было считать окончательным, и возвращаются к началу.
Выступая за пределами своих типичных голливудских архитекторов — Клементина и Джоэл — сила, с которой нужно считаться. Джоэл, беспомощно измученный монотонной мелодией своего существования, оживает благодаря красиво проработанной и сдержанной постановке. Уинслет ценит свободолюбие и эксцентричность, которые воплощают Клементину, не предаваясь изнеможению.Если бы я просил об одном (и только об одном), мне бы хотелось, чтобы подразумеваемая сложность их личностей и вызываемые ими эмоции более плавно и органично переплетались друг с другом. Из-за того, что этого иногда не хватает, трудно выразить сочувствие персонажам, которые, казалось бы, не в ладах друг с другом.
Однако интересно представить, что люди вроде Джоэла и Клементины приносят к столу, покрытому пятнами недовольства. Если вы закроете глаза, вы можете представить себе кого-то похожего на них по вашему параметру: их влияние определяется желанием изоляции и стремлением к значимым связям в равных (но всегда меняющихся) количествах.Распознавая свои собственные ошибки с течением времени, легко понять, как их компания может в конечном итоге ослабить свою бдительность. В Джоэле я вижу структуру в смысле стабильности. в Клементине я вижу намеки на принятие, которые так редко выполняются без промедления. Я вижу двух существ, столь сильно скованных своими собственными тревогами и недостатками.
Самое главное: я вижу двух людей, столь заслуживающих счастья и любви.
Концовка требует некоторого количества сюжетных линий, чтобы оправдать ее средства, но я с сожалением должен сказать, что некоторые изложение и пункты разногласий кажутся в значительной степени нераскрытыми.Почему зрители становятся свидетелями неуклюжих попыток Патрика умилостивить Клементину и заслужить ее расположение? Зачем включать платонические интимные взаимодействия между людьми, ответственными за стирание памяти Джоэла? Если бы мне дали несколько дней, я уверен, что смогу найти причину, по которой этим отношениям дается время, которое им разрешено, но действительно нужен только один, чтобы направить «Вечное сияние…» к его завершению.
(Замечание на полях — я думаю, что начинаю соединять точки здесь в том, что эти отношения помогают укрепить идею Клементины, «не являющейся» концепцией и неспособной сделать кого-то еще единым, просто существуя.Давайте поговорим об этом в комментариях, если у вас есть свои мысли.)
Помимо комментариев, которые предполагают, что стирание воспоминаний не является ключом к счастью, Eternal Sunshine… »поощряет мысли и самоанализ с помощью больших приложений реального мира. Когда воспоминания Джоэла о Клементине разваливаются, я задаюсь вопросом — хотят ли Джоэл и Клементина вообще быть незабываемыми людьми? Возможно ли, что со временем возможность быть забытым может означать столько же, сколько и желание, чтобы вас запомнили? Я заглядываю внутрь себя, чтобы сделать вывод о некоторых достоинствах в этом отношении, но уклончивость, введенная и засвидетельствованная как своего рода механизм преодоления, заставляет меня чувствовать себя в этом оправданным.
Карусель памяти способна принимать множество структур, созданных, чтобы вызывать чувства, наиболее часто связанные с ними.
Временами карнавал с привидениями: неудобно. Ужасно. Без пощады и раскаяния.
В других дом из зеркал: сбивает с толку. Провокационный. Бесконечно сомнительный и неоднозначный.
Чаще всего: это обе эти вещи и ни одна из них одновременно.
Я просто благодарю «Вечное сияние…» за это столь необходимое напоминание.
Я бы порекомендовал.
Стрим Spotless Mind от ISLAND
Скачать из iTunes
https://itun.es/gb/jOg5bb
Spotify
Лагерь группы
https://island.bandcamp.com/music
❤️🔥❤️🔥❤️❤️❤️❤️
❤️
❤
Мурашки !!!!!!!!!!!!!!!
Dayummmm так хорошо
Видел, как они поддерживают Amber Run, они были такими потрясающими !!
Это была моя рождественская песня 2016 года.
хороший
Ницца
Повторяетсяttttt❤❤❤
Есть планы поехать в Австралию? Ты бы хорошо спустился .. скрестим пальцы
настоящая бомба, ребята, добро пожаловать в мой слипстрим
черт
очень сыро
любовь
Выборка Music Blogger «Что нового в июле 2016 года» для: http: // digitalearbuds.blogspot.com
охуенно люблю эту песню!
отличный звук !!
, представленный @ Atwood-Magazine: «Чистый разум» ISLAND спрашивает, что, если? — atwoodmagazine.com/spotless-mind-island
<3
Масло сливочное
представлен на SoundChips! http: // звуковые чипы.co / музыка / остров-безупречный-ум /
Показано на http://www.findasongblog.com/post/143784442372/indie-rock-track-of-the-day-island-spotless
Включил этот трек в свой микстейп весны 2016: https://www.mixcloud.com/bonesarebrittle/spring-2016/
Вдохновлял ли здесь Джон Брион
Комментарий от natty
красивая, мне нужна лирика
Боже мой!
это мой любимый
Лучшая мелодия сейчас крутится @rc
ТЕКСТЫ?!?!?
.