фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер.
Краткая биография
Брайан Ли Крэнстон родился 7 марта 1956 года в Сан-Фернандо американского штата Калифорния. Брайн рос в творческой семье – его отец Джо Крэнстон был актером, к драматическому искусству тяготел и старший брат Кайл Эдвард. Неудивительно, что после школы Брайн решил пойти по стопам отца. Сначала молодой человек выступал в местном театре, снимался в телерекламе (например, «продвигал» чипсы). Затем стал появляться в телесериалах – «Одна жизнь, чтобы жить» (1968), «Калифорнийский дорожный патруль» (1977-1983), «Блюз Хилл-стрит» (1981-1987), «Фэлкон Крест» (1981-1990), «Бесконечная любовь» (1983-1995), «Воздушный волк» (1984-1986), «Скрываемый факт» (1984-1985), «Она написала убийство» (1984), «Мэтлок» (1986-1995), «Закон Лос-Анджелеса» (1986-1994). Кстати, на съемках «Воздушного волка» актер познакомился со своей будущей женой Робин Дирден, которая подарила ему троих детей. Довольно быстро Брайан стал завоевывать популярность, появляясь то в одном сериале, то в другом. Причем, за год выходило по несколько проектов с его участием – Крэнстон буквально атаковал телезрителей своим образом. Наиболее успешным для него стал сериал «Малкольм в центре внимания», стартовавший в 2000-ом, когда актеру было уже 44 года. В этом проекте Брайан попробовал себя в роли режиссера, сам сняв несколько эпизодов (и даже удостоился за эту работу номинации на «Эмми). Как актер за роль в этом сериале он получил первую номинацию на «Золотой глобус».
Отдав внушительные годы своей карьеры телевидению, Брайан изредка появлялся и в большом кино. Так, он сыграл в эпизодах таких популярных фильмов, как «Маленькая мисс Счастье», получившей «Оскар», «Спасти рядового Райана», «Драйв» и других. Хотя главным его поприщем оставались сериалы. Громкий успех пришел к нему в 2008 году после выход в свет телепроекта «Во все тяжкие», где Брайан сыграл неизлечимо больного учителя химии, занимающегося изготовлением наркотиков ради своей семьи. Все пять сезонно телепроект пользовался бешеной популярностью. Любопытно, что идея написать сценарий о скромном учителе химии, ставшем наркодилером, пришла в голову Винсу Гиллигану после того, как в 2006 году он поговорил по телефону со своим другом-сценаристом, и они в шутки фантазировали на тему, чем бы они занимались, если бы не были сценаристами. Гиллиан пригласил на главную роль именно Крэнстона, потому что знал его со времен работы над сериалом «Секретные материалы» — именно Винс писал сценарий эпизода «Драйв», где Крэнстон играл обезумевшего водителя. Тогда-то его и поразили актерские способности актера, и сценарист до победного конца отстаивал его кандидатуру перед продюсерами телеканала. В итоге за роль учителя-наркодилера 52-летний Крэнстон получил статуэтку «Эмми» как «лучший актер телесериала» и был второй раз номинирован на премию «Золотой глобус». Впоследствии работа «Во все тяжкие» принесла ему еще две победы на «Эмми» и номинации на «Золотой глобус».
После этого триумфа актер стал чаще появляться в высокобюджетных голливудских проектах. Так, он снялся в триллере Брэда Фурмана «Линкольн для адвоката» (2011), в фильме-катастрофе Стивена Содерберга «Заражение» (2011), фантастической драме Эндрю Стэнтона «Джон Картер» (2012), музыкальной комедии Адама Шенкмана«Рок на века» (2012), фантастическом боевике Лена Уайзмана «Вспомнить все» (2012). Помимо актерской и режиссерской деятельности Брайан Крэнстон окончил курсы и стал офицером полиции.
Брайан Крэнстон: биография, личная жизнь
Содержание:
Брайан Крэнстон – Фильмы
— «Спасти рядового Райана» – Брайан Крэнстон
— Брайан Крэнстон – «Во все тяжкие»
— Брайан Крэнстон – «Афера под прикрытием»
Брайан Крэнстон – Личная жизнь
Американский актёр Брайан Крэнстон родился в Сан-Фернандо, штат Калифорния, 7 марта 1956 года. Его мать, Одри Пегги Селл, была актрисой, а отец, Джозеф Луи Крэнстон, работал продюсером и актёром. В семье также было ещё двое детей. Родители с трудом справлялись со своими обязанностями и заложили дом, после чего дети были фактически отданы на воспитание бабушке и дедушке. Мальчик вырос в Лос-Анджелесе, где учился в средней школе Canoga Park, после чего отправился получать высшее образование в колледж Los Angeles Valley, который он так и не окончил. В 23 года Брайан подрабатывал грузчиком и мечтал об актёрской карьере. В то время он активно посещал всевозможные семинары и ходил на кастинги.
Чуть позже Крэнстон перебрался в Нью-Йорк и первое время снимался в рекламных роликах и небольших ролях на телевидении. С 1983 по 1985 годы он принимал участие в съёмках сериала «Бесконечная любовь», воплотив персонажа Дугласа Донована. Можно сказать, что это был первый маленький успех начинающего актёра.
Брайан Крэнстон – Фильмы
Брайан Крэнстон в молодости сыграл в нескольких десятках различных телесериалах, в том числе и таких известных, как «Вавилон 5», «Могучие рейнджеры», «Калифорнийский дорожный патруль», «Крутой Уокер», «Секретные материалы», «Спасатели Малибу», «Она написала убийство» и «Флэш». Он также стал получать эпизодические роли в полнометражных проектах, среди которых были «Амазонки на луне», «Мёртвый космос», «То, что ты делаешь» и множество других.
Настоящим прорывом в телевизионной карьере Брайана Крэнстона становится 2000 год, когда он получается роль Хэла в известном сериале «Малкольм в центре внимания», за которую он удостоился трёх номинаций на «Эмми». После «Малкольма в центре внимания» и «Спасти рядового Райана» Брайана всё чаще можно было увидеть на большом экране. Он сыграл в таких фильмах, как «Маленькая мисс счастье», «Иллюзион» и «Лицензия на измену».
«Спасти рядового Райана» – Брайан Крэнстон
Одним из первых больших проектов Брайана Крэнстона становится фильм Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана», в котором снялись Том Хэнкс, Том Сайзмор, Мэтт Деймон, Вин Дизель и другие. Фильм рассказывает о подробностях событий Нормандской операции во время Второй мировой войны. Брайан Крэнстон ненадолго появляется на экране в образе полковника из военного министерства.
Брайан Крэнстон – «Во все тяжкие»
В 2008 году Брайана Крэнстона утверждают на судьбоносную для его карьеры роль – в сериале «Во все тяжкие». Это история учителя по химии по имени Уолтер Уайт, который узнаёт, что болен раком лёгких и решает использовать отведённое ему время, чтобы заработать на производстве и продаже метамфетамина со своим бывшим учеником Джесси. Главные роли в сериале сыграли Аарон Пол и Брайан Крэнстон, после чего оба были замечены широкой публикой и получили мировое признание. Сериал выходил на протяжении шести лет и завершился в 2013 году, оставшись в истории как один из самых ярких телепроектов.
Затем, на волне успеха сериала «Во все тяжкие» Крэнстон то и дело стал сниматься в голливудских проектах, среди которых: «Драйв», «Заражение», «Джон Картер», «Вспомнить всё», «Операция «Арго», «Годзилла», «Трамбо», «Во всём виноват енот», «Почему он?», «Могучие рейнджеры» и многие другие.
Брайан Крэнстон – «Афера под прикрытием»
В 2016 году Брайан Крэнстон сыграл главную роль в фильме Брэда Фурмана «Афера под прикрытием». Это история федерального агента, который под прикрытием внедряется в преступные группировки, чтобы разоблачить Пабло Эскобара, однако во время операции у него возникает множество трудностей. В картине также сыграли Дайан Крюгер и Джон Легуизамо.
Брайан Крэнстон – Личная жизнь
Брайан Крэнстон был женат дважды. В период с 1977 по 1982 он состоял в браке со сценаристкой Микки Мидлтон, а в 1993 году обручился с актрисой Робин Дирден, от которой у него родилась дочь Тэйлор.
Календарь «Сплетника»: 10 лучших работ Брайана Крэнстона
Седьмого марта Брайану Крэнстону исполняется 58 лет. Широкой публике он известен, в первую очередь, по роли в сериале «Во все тяжкие». Мы предлагаем вспомнить и другие работы именинника. Мы составили список его крупных ролей, а также режиссерских работ на основе рейтингов авторитетных киносайтов, а также наград, которых удостоился тот или иной проект.
Брайан родился в актерской семье, так что его будущее было во многом предрешено. Однако актерской карьерой он начал заниматься после 23 лет. Поначалу снимался в рекламных роликах и эпизодах сериалов. Тем не менее, благодаря упорной работе, смог заработать хорошую репутацию. В 1999 году Крэнстон решился сам снять фильм по собственному же сценарию. Кроме того, он исполнил одну из центральных ролей в картине. Фильм называется «Последний шанс».
Постер ленты «Последний шанс»
В 2001-м Брайан сыграл главную роль в семейном фильме «Братья Санта Клауса». Однако основной работой начала 2000-х для него стал сериал «Малкольм в центре внимания». За нее Крэнстон трижды номинировался на Emmy и один раз на «Золотой глобус».
Брайан Крэнстон в «Братьях Санта Клауса»
Кадр из шоу «Малкольм в центре внимания»
Шоу «Малкольм в центре внимания» продолжалось до 2006 года. А в 2007-м Крэнстон попал в мини-сериал «Падший». Причем, сыграл он не кого-нибудь, а Люцифера. Сюжет строится на том, что молодой парень узнает, что он избранный и должен возвращать падших ангелов в ряды небесного воинства. Такие мистические истории всегда волновали зрителей, так что у проекта довольно неплохой рейтинг. Кроме того, «Падший» был номинирован на премию «Сатурн» как лучшая телепостановка.
Кадр из сериала «Падший»
Также в 2006-2007 годах Крэнстон выступал в качестве одного из режиссеров проекта «Особенный день» — это сериал о свадьбе и том, как любая мелочь может испортить этот особенный день. Зрители, судя по рейтингу, оценили «матримониальное» шоу.
Промо сериала «Особенный день»
В 2010-х Брайан сконцентрировался на большом кино — он снялся в нескольких успешных и популярных полнометражных фильмах. Конечно, у него и до этого были работы на киноэкране (скажем, в прекрасной картине «Спасти рядового Райана»), но в них он, в основном, играл незначительные роли.
В 2011-м Брайан сыграл в ленте Стивена Содерберга «Заражение» — это история о том, как международная организация врачей пытается противостоять распространению смертельно опасного вируса. Фильм был номинирован на премию «Сатурн» как лучший триллер.
Лоренс Фишберн и Брайан Крэнстон в картине «Заражение»
В том же году вышла криминальная драма «Драйв» режиссера Николаса Виндинга Рефна. Фильм привлек к себе внимание, он был номинирован на множество серьезных наград, в том числе «Оскар» (хоть и не в главной категории), «Золотой глобус» и BAFTA. Постановщик ленты удостоился приза Каннского кинофестиваля за режиссуру.
Брайан Крэнстон в фильме «Драйв»
2012-й ознаменовался для именинника ролями в фильмах «Вспомнить все» и «Операция «Арго». Первый — ремейк знаменитой картины с Арнольдом Шварценеггером, второй — чуть ли не самая громкая лента того года (авторства, кстати, Бена Аффлека) о событиях в Тегеране в 1979-м. Фильм удостоился премии Гильдии киноактеров за лучший актерский состав, премии «Сезар» как лучший фильм на иностранном языке, трех BAFTA (в том числе в категории «Лучший фильм»), двух «Золотых глобусов» («Лучший фильм (драма)» и «Лучший режиссер» — Бен Аффлек) и трех «Оскаров» (за монтаж, сценарий, а также как лучший фильм года).
Бен Аффлек и Брайан Крэнстон в фильме «Операция «Арго»
И все же важнейшим для Крэнстона на протяжении последних нескольких лет оставался сериал «Во все тяжкие», в котором он сыграл школьного учителя химии. Герой, узнав, что у него рак, решает заработать с помощью изготовления и продажи метамфетамина и подключает к этому делу своего бывшего ученика. Драма просуществовала пять сезонов. За это время сериал собрал 10 Emmy, девять премий «Сатурн», два «Золотых глобуса» и массу других наград. Кстати, три Emmy, один «Сатурн» и «Золотой глобус» «ушли» именно Крэнстону. Финальный эпизод «Во все тяжкие» посмотрело рекордное количество зрителей. А Стивен Кинг назвал сценарий проекта лучшим из когда-либо созданных на ТВ.
Уолтер Уайт — главный герой сериала «Во все тяжкие»
Вскоре на экраны выйдет «Годзилла» и еще несколько картин с участием Крэнстона. Ждем новых работ именинника!
Любимое кино. Спасти рядового Райана
Стивен Спилберг снял самый известный фильм о холокосте «Список Шиндлера», и он этим не ограничился. Пятью годами позже, в 1998 году, голливудский мэтр продолжил тему Второй мировой войны в блистательной картине, которая была посвящена уже не европейским евреям, а американским солдатам. Ныне эта лента считается одной из лучших западных военных лент. Она была названа в честь смертельно опасной миссии, которую выполняют главные герои, – «Спасти рядового Райана».
Сравнивая голливудские и отечественные ленты о Второй мировой войне на европейском континенте, легко заметить их принципиальное отличие. Для наших сценаристов, режиссеров, актеров никогда не стоял вопрос: «Почему и за что тогда воевали?» Жестокий враг напал на нашу страну, и мы вынуждены были защищаться. Конечно, мы могли сдаться в надежде на благородство и милосердие нацистов или сражаться до последней капли крови. Но мы не могли отсидеться в стороне или вступить в войну в выигрышный для нас момент и на выигрышных для нас условиях.
У США такой выбор был. Хотя Германия первой объявила войну Америке спустя несколько дней после нападения японцев на Перл-Харбор, всем ясно было, что в декабре 1941 года у Гитлера, застрявшего под Москвой, не было ресурсов для сколь-нибудь опасного десанта на американской территории. Война была объявлена лишь для того, чтобы подвигнуть Японию в качестве ответного жеста объявить войну СССР и помешать советскому командованию перебрасывать на запад свежие силы из Сибири и Дальнего Востока. Как известно, этого не случилось, и Гитлер лишь усугубил свое и без того сложное положение. Германия могла воевать с морскими конвоями союзников, и она могла планировать теракты в США, готовя для этого спецназовцев из числа немцев, долгое время живших в Америке. Но она не могла причинить Техасу или Оклахоме и малой толики того вреда, который она нанесла Украине и России.
Кадр из фильма «Спасти рядового Райана»
Поэтому, когда в июне 1944 года войска союзников высадились в Нормандии, американские солдаты бежали в бой не потому, что их гнали вперед простые и понятные каждому слова вроде «Велика Россия, а отступать некуда – за нами Москва». Вашингтон, Нью-Йорк, Чикаго были в полной безопасности, и американцы не мстили за своих погибших близких и не стояли насмерть, чтобы гитлеровцы не дошли до их семей. Конечно, пропагандистская машина могла предъявить немало аргументов в пользу высадки в Нормандии. Но сам факт того, что в Штатах в 1940-х был выпущен семисерийный документальный цикл «За что мы сражаемся», говорил о том, что у простых солдат не было веского «нутряного» повода для войны в Европе.
Для знаменитого режиссера Фрэнка Капры, который руководил созданием «За что мы сражаемся», ответ на главный вопрос его фильмов состоял из двух частей. Во-первых, Капра объяснял американцам, что если немцы, японцы и их союзники захватят Европу и Азию, то они сосредоточат в своих руках такие ресурсы, которым США мало что сможет противопоставить. Это был аргумент самозащиты. Во-вторых, Капра подчеркивал, что нацисты и японские милитаристы – планетарная угроза, которая противостоит всем сторонникам демократии, свободы, справедливости. Это был аргумент Добра и Зла. Причем в ряды Добра включались советские коммунисты, которые прежде считались такими же врагами Америки, как и японцы.
Естественно, после войны эти аргументы начали сыпаться, как осенняя листва. Чем громче Америка провозглашала себя супердержавой, тем нелепее становился аргумент самозащиты, поскольку великая страна может победить любых врагов, вместе или по отдельности. Представление же об Америке как о силе Добра потерпело сокрушительное поражение во Вьетнаме, где «вдруг» выяснилось, что американские солдаты несут не свободу, а смерть и разрушение.
Конечно, в комиксах и комикснообразных фильмах и сериалах можно было заявлять, что американцы воевали чуть ли не лично с Гитлером (он-то точно мировое зло!). Но у более серьезного, вдумчивого военного кино начали возникать проблемы с тем, как показывать европейский фронт Второй мировой войны и как убедительно для зрителей обосновывать героизм солдат. Недаром, например, популярный фильм 1970 года «Уловка-22» – это сатирическая и антивоенная лента, не имеющая ничего общего с патриотическим пафосом советских постановок вроде вышедшей четырьмя годами позже картины «В бой идут одни “старики”», также посвященной военной авиации. «Уловка-22» рассказывала о безумии войны, а не констатировала ее справедливость.
Кадр из фильма «Спасти рядового Райана»
Для Стивена Спилберга военная тема всегда была очень важна. Он вырос на рассказах своего отца, Арнольда Спилберга, который был авиационным стрелком-радистом во время Тихоокеанской кампании, и классические военные фильмы были для него постоянным источником вдохновения. Одна из его первых любительских картин «Побег в никуда» была 40-минутной военной лентой о сражении с генералом Роммелем в Африке. Стивен поставил ее, когда ему было всего 13 лет.
Однако, когда Спилберг вернулся к военному кино уже как состоявшийся режиссер, его первая профессиональная лента на эту тему «1941» была не героическим фильмом, а фарсовой комедией – куда ближе по духу к «Уловке-22», чем к «Побегу в никуда». В вышедшем два года спустя блокбастере «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» сюжет был безупречно героическим, но это было как раз «комиксное» кино о Добре и Зле, принципиально не затрагивающее никаких глубоких проблем.
Когда в 1987-м Спилберг снял свой первый серьезный военный фильм «Империя солнца», это была история не солдат, а британского школьника, вынужденного расти в японском концлагере в Шанхае. Не было американских солдат и среди персонажей оскароносной ленты «Список Шиндлера», посвященной холокосту. Как признавался режиссер, он хотел снять героическое кино о солдатах Второй мировой, но не видел исходного материала, который показался бы ему достаточно честным, искренним, глубоким – и при этом патриотичным и воодушевляющим. Поэтому он вытаптывал смежные полянки – пока не прочел сценарий Роберта Родата «Спасти рядового Райана».
Авторская карьера Родата началась несколько нестандартно для сценариста военного кино. В 1992 году на телеэкраны вышла написанная Родатом спортивная комедия «Летние товарищи» об американском тренере, который учит русских играть в бейсбол и готовит их к Олимпиаде (в то время ненадолго вошли в моду ленты о примирении наших стран). Главную женскую роль в «Товарищах» сыграла Наталья Негода, звезда легендарной «Маленькой Веры».
Кадр из фильма «Спасти рядового Райана»
После «Товарищей» Родат написал сценарии детского фэнтези-вестерна «Легенды Дикого Запада», детской драмы о животных «Летите домой» и исторического триллера «Потрошитель», в котором Джеком Потрошителем оказывался наследник британской короны. Ни одна из этих лент не намекала, что далее Родат сочинит серьезное военное кино. Но вдруг карьера сценариста пошла в новом направлении.
Толчком для этого стали три примерно совпавшие по времени события. Во-первых, в 1994 году в США отмечали 50-й юбилей высадки в Нормандии, и в стране было издано немало исторических книг, детально прослеживавших те события. Во-вторых, у Родата тогда родился второй сын, и это позволило автору ощутить душевное родство с родителями, отправлявшими сыновей на войну и с ужасом ждавшими вестей с фронта. В-третьих, сценарист в то время жил в маленьком городке Путни-Корнерс в штате Нью-Гемпшир, и во время прогулок с сыном он часто проходил мимо памятника местным жителям, павшим во всех американских войнах, начиная с Войны за независимость. Однажды Родат обратил внимание на то, что в перечне на монументе немало идущих друг за другом повторяющихся фамилий – то есть имен погибших на войне братьев. И он задумался о том, как страшно было бы потерять не одного ребенка, а сразу нескольких.
Для американской военной истории эта была не новая тема. В ноябре 1864 года президент Линкольн написал короткое и скорбное письмо некой миссис Лидии Биксби, чьи пятеро сыновей, как считалось, погибли, сражаясь за Север в ходе Гражданской войны. Сейчас известно, что письмо было ошибочным и что на самом деле двое сыновей миссис Биксби пережили войну (один выжил в плену, а другой и вовсе дезертировал). Но это, конечно, не имело значения. Главным было то, что глава государства особо отметил семью, которая «возложила столь многое на алтарь отечества».
Когда в 1942 году японцы потопили крейсер «Джуно» и вместе с прочими моряками убили служивших вместе пятерых братьев Салливан, американское военное министерство всерьез задумалось о том, чтобы в будущем предотвратить подобные семейные трагедии. Конечно, не столько из соображений человеколюбия, сколько из соображений пиара, поскольку такие истории в прессе сильно удручали общественность. Поэтому братьям было запрещено служить вместе.
Кадр из фильма «Спасти рядового Райана»
Вскоре после высадки в Нормандии стало известно, что запрет не помешал трем братьям Ниланд последовательно погибнуть в разных соединениях. После этого четвертый брат, Фриц Ниланд, был спешно эвакуирован из Франции в США (в дальнейшем выяснилось, что Эдвард Ниланд не погиб в Бирме, а попал в плен, и он вернулся домой после окончания войны). Так сложились правила на этот счет, которые действуют до сих пор. Например, в 2011 году морпех Бо Уайз был возвращен из Афганистана после гибели на фронте двух его братьев-спецназовцев.
Вдохновившись историей Ниландов, Родат решил написать сценарий об отряде, которому после высадки в Нормандии поручают отыскать и вернуть в США последнего из оставшихся в живых братьев-солдат. Это была неожиданно выигрышная тема именно для голливудского кино, поскольку она позволяла поставить ребром вопрос «За что мы воевали?», а затем дать лаконичный ответ, который устроит многих американцев: «Друг за друга».
Конечно, те солдаты не воевали за французов, англичан, евреев, президента Рузвельта или тем более товарища Сталина. С того момента, когда они оказывались на войне и попадали под пули, у них появлялись четкие цели и задачи: «Выжить самим, отомстить за погибших, спасти товарищей, вернуться домой». Все остальное теряло смысл. Поэтому миссия по спасению рядового Райана оказывалась одновременно нелепой (какой толк в спасении одного военного, когда вокруг гибнут сотни и тысячи его товарищей?) и единственно логичной. Ведь посреди чужой страны, населенной чужими людьми, американцы получали возможность спасти и защитить одного из своих. То есть сделать то, что советские войска делали постоянно, когда освобождали захваченные нацистами города.
Разумеется, Райан был не девочкой, стариком или женщиной, а здоровым парнем. Но это лишь делало фильм сложным и этически многогранным повествованием, позволяющим обсудить все моральные аспекты миссии в перерывах между героическими перестрелками с противником.
Кадр из фильма «Спасти рядового Райана»
Когда Родат рассказал свою идею продюсеру Марку Гордону, который ранее организовал съемки «Скорости» и взял в работу «Потрошителя», тот сразу за нее зацепился. Продюсер осознал, что из «Спасти рядового Райана» может получиться неожиданная и мощная лента, которая встанет в один ряд с классическими военными картинами. Конечно, при условии, что проектом займется постановщик первой величины, который возглавит столь же внушительную актерскую труппу.
После того как в течение года Родат превратил свой замысел в сценарий, Гордон разослал текст разным голливудским легендам в надежде, что хоть кто-то из них откликнется на его предложение. Среди прочих сценарий попал в руки Спилберга и актера Тома Хэнкса – некогда комедийного исполнителя, который уже успел блеснуть в драматических ролях в «Филадельфии», «Форресте Гампе» и «Аполлоне-13». Гордон видел Хэнкса в роли капитана Миллера, которому командование поручает разыскать и вернуть домой рядового Райана. Миллер должен был предстать не бравым супервоином, а толковым и героичным, но при этом добродушным и заботливым офицером, который до войны был школьным учителем. Хэнкс, разумеется, идеально подходил для роли «эталонного провинциального американца».
К удовольствию продюсера, актер и режиссер отреагировали мгновенно и с энтузиазмом. Хэнкс хотел продолжить играть в замечательных фильмах, а Спилберг давно искал материал для серьезного военного кино, который бы отвечал его требованиям – гуманистический посыл, героическое повествование, сложная и убедительная психологическая линия, колоритные персонажи… И масштабные боевые сцены, без которых Спилбергу как мастеру блокбастеров было бы скучно. «Спасти рядового Райана» отвечал всем этим требованиям. Когда Спилберг и Хэнкс прочли сценарий, они сразу же подумали друг о друге и созвонились, еще не зная, что штудируют один и тот же текст. К тому времени режиссер и актер были давно знакомы, но им еще не доводилось работать вместе, и эта возможность стала для них дополнительным стимулом вплотную заняться картиной.
График в то время у Спилберга был исключительно напряженный. Режиссер параллельно разрабатывал сразу три проекта – блокбастер о динозаврах «Парк Юрского периода: Затерянный мир», «Спасти рядового Райана» и историческую судебную драму «Амистад». Поэтому надо было, не рассусоливая, брать быка за рога. Первым делом постановщик нанял для доработки текста сценариста и постановщика «Побега из Шоушенка» Фрэнка Дарабонта. Судя по всему, главной задачей нового автора было сделать картину более размашистой. Именно Дарабонт предложил начать фильм с продолжительной демонстрации хаоса «Дня Д» – первого дня высадки в Нормандии, когда американские солдаты штурмом брали береговые укрепления немцев. В реальности там были не только американцы, но этот исторический аспект Дарабонт со Спилбергом опустили. Они ведь создавали голливудское, а не международное кино!
Кадр из фильма «Спасти рядового Райана»
Приглашение Хэнкса стало своего рода камертоном, по которому настраивался дальнейший кастинг картины. Было бы нелепо увидеть под командованием такого капитана Миллера отряд писаных красавцев, да и правдоподобием бы в таком решении даже не пахло. Спилберг же счел, что должен снять фильм так, чтобы выжившие ветераны высадки узнали в героях самих себя, а не комиксных суперменов. Поэтому основные роли в картине получили хоть и обаятельные актеры, но все же не звезды первой величины.
Так под началом Хэнкса оказались артхаусный актер и режиссер Эдвард Бернс (создатель романтической комедии с Кэмерон Диас и Дженнифер Энистон «Только она единственная»), актер из «Схватки» Том Сайзмор, будущий герой провального блокбастера «Поле битвы: Земля» Барри Пеппер, комик Адам Голдберг, исполнитель роли Фрэнка Буффе в сериале «Друзья» Джованни Рибизи, будущий злодей сериала «Правосудие» Джереми Дэвис… И, конечно же, Вин Дизель. Роль будущей звезды «Форсажа» и «Черной дыры» была написана специально для начинающего актера, который очень понравился Спилбергу в независимом фильме «Бродяги», придуманном и поставленном самим Дизелем.
Поскольку Сайзмор был известен как героиновый наркоман, его регулярно проверяли на наркотики. Спилберг обещал ему, что переснимет все его сцены с другим актером, если хотя бы один тест – даже сделанный в последний день съемок – окажется положительным. К счастью для себя, актер выдержал это испытание.
Когда режиссер нанял Мэтта Деймона на заглавную роль Джеймса Райана, он думал, что дает шанс молодому исполнителю, который только что блеснул в военно-судебной драме «Мужество в бою». Однако по ходу создания фильма выяснилось, что Деймон сам может создавать для себя шансы – вышедшая в 1997 году психологическая драма «Умница Уилл Хантинг» превратила парня в национальную звезду и принесла ему сценарный «Оскар». Что ж, «Спасти рядового Райана» только выиграл от того, что после опасного путешествия отряд Миллера находит не просто молодого парня, а известного зрителям актера со звездной харизмой, которого зрительницам сразу хочется спасти и вывезти подальше от немецких пуль.
Кадр из фильма «Спасти рядового Райана»
Также в картине снялись будущий герой сериала «C.S.I.: Место преступления» Тед Дэнсон, будущий герой «На обочине» Пол Джаматти, ставший актером бывший офицер полиции Деннис Фарина, актер мюзиклов Харв Преснелл, будущий герой сериала «Во все тяжкие» Брайан Крэнстон и будущий герой сериалов «Светлячок» и «Касл» Натан Филлион. Немецкого солдата, которого персонажи фильма захватывают в плен, сыграл немецкий актер Йорг Стэдлер.
Одну из небольших офицерских ролей в картине исполнил бывший капитан морской пехоты Дейл Дай, ветеран войны во Вьетнаме. После увольнения со службы он решил добиться, чтобы в голливудских фильмах как можно более правдоподобно показывали войну. Первым, с кем Дай работал как военный консультант, был режиссер «Взвода» Оливер Стоун, тоже ветеран Вьетнама. После этого Дай стал ведущим голливудским экспертом по превращению актеров в экранных военных.
По приказу Спилберга Дай устроил Хэнксу и его «подчиненным» десятидневный интенсивный курс молодого бойца. Сперва актеры пять дней осваивали армейские азы вроде сборки и разборки ружья и навыков передвижения в боевом порядке. Затем они еще пять дней провели в поле, совершая марш-броски, отбивая атаки вымышленного противника, ночуя в палатках и питаясь походными рационами военного времени. Конечно, это не могло превратить их в настоящих солдат, но зато после такого испытания им было ясно, как играть своих персонажей. Заодно звезды освоили армейский жаргон военного времени и превратились в единое, спаянное дисциплиной и навыком взаимовыручки подразделение.
Испытание было столь суровым, что посреди него актеры чуть не взбунтовались, но Хэнкс их отговорил раньше времени возвращаться домой. Он сказал, что потом они всю жизнь будут жалеть, что проявили слабость. По словам Дизеля, именно после этого они признали коллегу своим капитаном и зауважали его как суперпрофи.
Кадр из фильма «Спасти рядового Райана»
По настоянию Спилберга Мэтт Деймон во всем этом не участвовал. Режиссер не хотел, чтобы Райан казался «своим» для тех, кто явился его спасать. Также он добивался, чтобы Хэнкс и его отряд чувствовали неприязнь к коллеге, которому не пришлось перенести все то, что перенесли они. Так оно и вышло. Умом звезды понимали, что это лишь психологическая манипуляция, но ничего поделать с собой не могли.
Открывающие фильм сцены высадки под немецким огнем логично было снять на тех французских пляжах, где события развивались на самом деле. Но из-за различных ограничений снимать там оказалось невозможно. Поэтому подчиненные Спилберга нашли похожий пляж на севере Ирландии. В Нормандии же снимались лишь обрамляющие основное повествование современные сцены на мемориальном кладбище американских солдат, погибших во Франции.
Вместе с актерами кровавую высадку на пляже под кодовым названием «Омаха» изображали полторы тысячи статистов, преимущественно ирландских военных резервистов. Немецких солдат играли британские реконструкторы-любители, специализирующиеся на изображении гитлеровцев. Среди членов массовки было несколько десятков людей с ампутированными конечностями, которые изображали солдат, потерявших в бою руку или ногу.
Для съемок фильма было пошито 3,5 тысячи аутентичных униформ и изготовлено 2 тысячи бутафорских экземпляров ручного оружия. В съемках использовались 12 военных судов и несколько танков – советских T-34 и чешских 38(t). На их шасси декораторы сконструировали имитации немецких боевых машин «Тигр» (танк) и «Мардер III» (самодвижущаяся артиллерийская установка).
Кадр из фильма «Спасти рядового Райана»
При воссоздании штурма «Омахи» Спилберг и его оператор-постановщик Януш Камински стремились к максимально возможной в художественном кино исторической точности. Конечно, в определенных деталях картина отступила от фактов ради пущего драматизма. Но все же Спилберг старался следовать военным донесениям о ходе событий и фотографиям Роберта Капы – американского фотокорреспондента, который вместе с солдатами высадился в Нормандии и запечатлел бой за пляж. К сожалению, из-за ошибки во время проявки фотографии удалось напечатать лишь с трех пленок, отснятых Капой. Всего он отснял около 40 катушек, и большая часть этого уникального материала пропала. Но и того, что сохранилось, было вполне достаточно для Спилберга и Камински. Оператор активно использовал ручные камеры, а также камеры, установленные в самых неожиданных местах, даже в воде.
С организаторской точки зрения эта была сложнейшая работа с множеством одновременно попадающих в кадр деталей. Хотя Спилберг хотел подчеркнуть ужас и хаос реальных военных действий, на экране был мнимый хаос, созданный в результате долгих репетиций и четкого планирования каждого фрагмента. Вся высадка на «Омахе» обошлась инвесторам в 12 миллионов долларов – шестую часть бюджета картины.
Менее масштабные, но также сложнейшие боевые сцены, завершающие картину, снимались на бывшей базе британских ВВС в 30 милях от Лондона. Там в течение четырех месяцев была сооружена колоссальная декорация полуразрушенного французского города, в котором Миллер и его люди находят подразделение Райана. Бернс как-то пошутил по поводу всех этих грандиозных приготовлений и хитроумных съемок, что каждый кадр боевых сцен фильма Спилберга стоил больше, чем весь его, Бернса, режиссерский дебют «Братья Макмаллен». Видимо, это было недалеко от правды.
Несмотря на уже солидный возраст, Спилберг командовал съемками с мастерством генерала и энергией лейтенанта. Деймон как-то на спор попытался в течение дня следовать как тень за Спилбергом и вдумываться в каждое решение, которое режиссер принимает. Актер сдался еще до обеда, потому что у него разболелась голова и отнялись ноги. Спилберг же работал в таком режиме почти каждый день!
Кадр из фильма «Спасти рядового Райана»
Для пущего правдоподобия пленка после съемок обрабатывалась так, чтобы картинка походила на изображение ранней цветной кинохроники с выжженными цветами. Из тех же соображений Спилберг проверял отснятый материал на ветеранах войны, внимательно прислушиваясь к их советам и воспоминаниям.
Некоторые важные советы ветеранов касались звука картины, за сборку которого из отдельных шумов отвечала команда Гэри Райдстрома, многократного лауреата «Оскара» в номинациях «лучший звук» и «лучший монтаж звука». Свои первые два «Оскара» Райдстром получил за «Терминатора 2: Судный день», а вторые два – за «Парк Юрского периода». Ветераны, в частности, отмечали, что всегда могли на слух узнать то или другое оружие, свое и немецкое, и Райдстром добивался, чтобы каждый военный шум был аутентичным и разборчивым.
Шумовой саундтрек активно использовал возможности окружающего звука, чтобы, как говорится, «поместить зрителей в центр событий». Для фильма это было тем более важно, что многие шумы издавало отсутствующее в кадре оружие, и зрители (равно как и персонажи) могли лишь на слух определить, что и где в этот момент происходит. Если бы окружающего звука с точным позиционированием шумов в то время еще не существовало, боевые сцены ленты были бы куда слабее. По этой же причине «Спасти рядового Райана» многое теряет, когда смотришь его по ТВ, без полноценной звуковой системы домашнего кинотеатра.
Картина Спилберга вышла в прокат 24 июля 1998 года. Это было время для премьеры скорее бездумного блокбастера, чем военной ленты, до конца которой не доживает почти никто из ведущих героев. Но Спилберг, разумеется, мог себе это позволить. И зрители его не подвели. Фильм с бюджетом в 70 миллионов долларов собрал в мировом прокате 482 миллиона. Обойти его по международным сборам смог лишь «Армагеддон», а по американским сборам картина была на первом месте.
В дальнейшем фильм был номинирован на 11 «Оскаров» и отмечен статуэтками в категориях «лучший режиссер», «лучшая операторская работа», «лучший монтаж», «лучший звук» и «лучший монтаж звука». В категории «лучший фильм» лента явно незаслуженно проиграла «Влюбленному Шекспиру».
В отличие от «Списка Шиндлера», «Спасти рядового Райана» не всеми был принят с одинаковым восторгом. Некоторые критики писали, что мощнейшие ранние сцены высадки перевешивают все, что происходит дальше с капитаном Миллером и Райаном. Другие отмечали, что фильм рассказывает лишь об американцах и игнорирует союзников. Отдельные ветераны говорили, что Спилберг перегнул палку в ранних сценах, в то время как многие другие ветераны уверяли, что высадка на «Омаху» показана так убедительно и правдиво, что им тяжело ее смотреть – возвращаются самые страшные воспоминания молодости. Была даже организована линия психологической помощи ветеранам, для которых «Спасти рядового Райана» стал слишком сильным переживанием, и на нее были сделаны десятки звонков.
Впрочем, какого бы мнения обычные зрители, кинокритики и историки ни были о нюансах ленты, все сходились на том, что Спилберг создал новую веху в истории жанра. И действительно, в дальнейшем визуальные и постановочные находки режиссера были растиражированы в кино, на ТВ и в видеоиграх. Конечно, многие ленты постановщика стали эталоном для последователей, но «Спасти рядового Райана» – одно из самых влиятельных его творений. И, пожалуй, в этом его главное достижение. Потому что моральные уравнения и завихрения кино о спасении солдата из гущи боя по-настоящему актуальны только для Америки. А вот тому, как Спилберг конструирует на экране войну, можно и нужно учиться, учиться и еще раз учиться.
как выглядят звезды «Спасти рядового Райана» спустя 20 лет после премьеры фильма
Ровно 20 лет назад, 21 июля 1998 года, в Вествуде (Калифорния) состоялась премьера одного из действительно культовых голливудских фильмов – «Спасти рядового Райана». Картина объединила звездный каст, была признана одним из лучших фильмов о войне и прошла проверку временем – спустя 20 лет «Спасти рядового Райана» по-прежнему остается в США самым кассовым фильмом о Второй мировой, ну а мы вспоминаем и сравниваем, как его звезды – Том Хэнкс, Мэтт Дэймон, Вин Дизель и другие – выглядят сегодня.
Том Хэнкс – капитан Джон Миллер
Эдвард Бёрнс – рядовой Ричард Райбен
Том Сайзмор – сержант первого класса Майкл Хорват
Вин Дизель – рядовой Адриан Капарзо
Мэтт Дэймон – рядовой Джеймс Райан
Адам Голдберг – рядовой Стэнли Меллиш
Барри Пеппер – рядовой Даниель Джексон
Джованни Рибизи – медик Ирвин Уэйд
Тед Денсон – капитан Хамилл
Пол Джаматти – штаб-сержант Уильям Хилл
Брайан Крэнстон – штаб-полковник
Макс Мартини – капрал Хендерсон
Нэйтан Филлион – «неправильный» (Миннесота) Райан
180 интересных фактов о фильме Спасти рядового Райана (1998) — smartfacts
8.6/10
Рейтинг IMDB
91/100
Рейтинг Metacritic
Бюджет: 70 000 000 $
Кассовые сборы: 481 840 909 $
Длительность: 2 ч 49 мин
Производство: США
Премьера: 24 июля 1998
Премьера в России: 9 октября 1998
Том Сизмор боролся с наркоманией во время производства. Стивен Спилберг поставил ему ультиматум, что он будет проходить анализ крови на съемочной съёмке каждый день, и если он провалит тест один раз, его уволят, а часть “Хорвата” будет перепродана и перестреляна с кем-то другим, даже если это было в конце съемок. Сизмор согласился и сумел пройти все свои испытания. К сожалению, он снова стал злоупотреблять наркотиками несколько раз позже в своей карьере.
Стивен Спилберг сыграл Мэтта Деймона в качестве рядового Райана, потому что он хотел неизвестного актера с всеамериканским взглядом. Он не знал, что Дэймон получит Оскар за Умница Уилл Хантинг (1997) и станет ночной звездой до выхода фильма.
Два “немецких” солдат, которые расстреляли при попытке сдаться, говорили по-чешски. Они говорили: “Пожалуйста, не стреляйте в меня, я не немец, я чех, я никого не убивал, я чех!” Они были членами того, что немцы называли Ost [East] батальонов, мужчины, в основном чешские и польские, взяты в плен в восточноевропейских странах, захваченные Германией и взволнованные в немецкую армию.
Сцена на пляже Омаха стоила 11 миллионов долларов США на стрельбу и включала до 1000 экстра, некоторые из которых были членами ирландского армейского резерва. Из этих дополнительных лиц от двадцати до тридцати были ампутированными конечностями, которым были выданы протезы, чтобы имитировать солдат с отдутыми конечностями.
Все главные актеры, за исключением Мэтта Деймона, прошли несколько дней изнурительной армейской подготовки. Деймон был избавлен, чтобы другие актеры возмущались его и передавали это чувство в своих выступлениях.
Стивен Спилберг официально заявил, что даже если бы фильм получил рейтинг NC-17, он бы выпустил его в любом случае.
Когда персонаж Тома Хэнкса рассказывает остальному отряда, что он делает для жизни дома, речь Хэнкса была намного длиннее в оригинальном сценарии. Но Хэнкс чувствовал, что его персонаж не сказал бы так много о себе, и он сказал режиссёру Стивену Спилбергу. Спилберг согласился, и речь была сокращена.
Мэтт Деймон раскрыл историю, которую он рассказывает в конце фильма, о шпионаже за братом в сарае с уродливой девушкой. Как описано в книге Питера Барта “The Gross”, речь была бурной и не особенно забавной или интересной, но экипаж решил, что именно поэтому она работает; это было верно для необразованного ребенка, такого как Райан, которому суждено быть в центре этой невероятной операции. Стивен Спилберг так понравился, что решил оставить его в фильме.
Брайан Крэнстон актер (Уолтер Уайт из Во все тяжкие) биография
Казалось бы, как такую выдающуюся личность, как Брайан Ли Крэнстон могло занести в сериал c сомнительным сюжетом? Известный актер, режиссер, сценарист и лауреат множества премий нисколько не жалеет о съемках в сериале «Во все тяжкие». Хотите знать почему? Мы расскажем вам все, что вы хотели знать о Брайане Крэнстоне: биография, карьера, фильмография, личная жизнь и интересные факты.
Биография
Актер с многонациональными корнями родился в 1956 г. в Голливуде (штат Калифорния). Его мать Анализа известная в свое время радиоактриса, а отец Джозеф Луи снимался в ТВ-рекламе и занимался любительским боксом. Глава семейства оставил жену и детей, когда Брайану было 11 лет. Актер встретился с отцом только в 22-летнем возрасте.
После ухода отца мать Крэнстона занялась карьерой на радио, а детей отдала своим родителям. Вместе со старшим братом и младшей сестрой Брайан воспитывался бабушкой и дедушкой. У них была своя птицеферма, и дети нередко проводили время на соседних ранчо. Крэнстон утверждает, что в 12 лет встретился с Чарльзом Мэнсоном во время катания на лошадях.
Актер учился в средней школе Канога. В школьные годы он отдавал предпочтение точным наукам. Брайан состоял в клубе химиков, где получил степень младшего специалиста в «полицейской науке» (прим. исследования, которые касаются работы полиции, в нее входят криминология, психиатрия, юриспруденция и т.п.).
После школы Крэнстон поступил в колледж Лос-Анджелеса, но не закончил его. В 23 года твердо решив стать актером, ходил на множество актерских семинаров и кастингов, но удача не спешила ему улыбаться.
Карьера в кино
Спустя год скитаний по «городу ангелов» актер принял судьбоносное решение переехать в Нью-Йорк, где уже в первую неделю снялся в рекламе. Среди ролей раннего периода есть сериал «Бесконечная любовь», где у персонажа Крэнстона более-менее сформировавшийся образ – Дуглас Донован. Актер был задействован в сериале в течение двух лет (1983-85 гг.).
Известность и номинации на премию «Эмми» Брайану принесли съемки в сериале «Малкольм в центре внимания». У Крэнстона плодотворная карьера, за 40 лет съемок он принял участие в более чем ста фильмах и сериалах. Среди них есть картины с хорошими рейтингами и отзывами, а есть и откровенное «шило», о котором актер вспоминает неохотно.
Избранная фильмография Брайана Крэнстона:
- «Спасти рядового Райана»;
- «Как я встретил вашу маму»;
- «Учитель на замену»;
- «Ларри Краун»;
- «Драйв»;
- «Годзилла»;
- «Могучие рейнджеры» и др.
Крэнстон отлично чувствует себя в режиссерском кресле. Кроме режиссирования «Во все тяжкие», Брайан занимался постановкой и других проектов:
- «Американская семейка»;
- «Большой день»;
- «Офис»;
- «Подлый Пит»;
- «Последний шанс».
Актер номинировался на престижные премии, в его запасе есть «Золотой глобус» и «Эмми» за лучшую мужскую роль в драматическом сериале, премия Гильдии режиссеров США, премия Гильдии киноактеров США, премия Голливудского кинофестиваля, премия Телевизионного фестиваля в Монте-Карло и многие другие.
Уолтер Уайт в сериале «Во все тяжкие»
В телевизионном проекте от AMC Крэнстон играет зрелого учителя химии, у которого диагностировали неоперабельную опухоль. Чтобы оставить своей семье деньги после смерти, Уолтер начинает делать метамфетамин на пару своим бывшим учеником Джесси Пинкманом.
Работа в сериале «Во все тяжкие» принесла Брайану престижные награды, в том числе 4 премии «Эмми» и «Золотой глобус». Крэнстон признается, что играть учителя «на грани» ему было несложно, он представлял своего отца и характеризовал его «как будто вес мира спал с его плеч».
Личная жизнь
За плечами Брайана два брака. Первой его женой в 1977 г. стала сценаристка Микки Миддлтон, второй – актриса Робин Дирден. У актера есть дочь Тейлор. Свободное время Крэнстон предпочитает проводить с семьей, также он является большим поклонником бейсбола.
Интересные факты
- До карьеры в кино Брайан работал грузчиком, тамадой на свадьбах, церковным священником, официантом и ночным охранником.
- В честь актера назвали синего могучего рейнджера Билли Крэнстона.
- На счету актера много работ по дубляжу мультфильмов, его голос можно услышать в «Лило и Стич», «Мадагаскар 3», «Американский папаша!», «Гриффины», «Робоцып», «Симпсоны» и др.
- В молодости он озвучивал аниме под псевдонимом Lee Stone.
Камея Брайана Крэнстона «Спасти рядового Райана» — его самая недооцененная работа
Screen Rant — Политика конфиденциальности
Мы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать вашу конфиденциальность во время работы в сети на нашем
сайт. Ниже раскрываются методы сбора и распространения информации для этой сети.
сайт.
Последний раз политика конфиденциальности обновлялась 10 мая 2018 г.
Право собственности
Screen Rant («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Нас» или «мы»), корпорация
зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом по адресу 7405 Transcanada Highway,
Люкс 100, Сен-Лоран, Квебек h5T 1Z2.
Собранные персональные данные
Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, относящуюся к вашему устройству, например, ваше
IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, ссылались ли вы на другие
веб-сайт, и в какое время вы заходили на наш веб-сайт.
Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через
учетной записи в социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для получения информации
относительно их сбора данных.
Файлы журнала
Как и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает интернет-протокол (IP)
адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы,
дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей
движение в совокупности и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использования.
Файлы cookie
Файл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе.
Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте.
Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.
Мы используем следующие типы файлов cookie:
- Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
- Функциональные cookie-файлы: эти cookie-файлы помогают нам запоминать выбор, который вы сделали на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш опыт работы с сайтом.
- Аналитические и рабочие файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные об использовании веб-сайта.
- Файлы cookie социальных сетей: эти файлы cookie позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, «лайкать» наши статьи. В зависимости от ваших социальных сетей
настройки, сеть социальных сетей будет записывать это и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием. - Рекламные и таргетированные рекламные файлы cookie: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки просмотра и местоположение, чтобы предоставить вам рекламу в соответствии с вашими интересами.
См. Подробности в разделе «Рекламодатели» ниже.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и способах управления ими,
см. http://www.allaboutcookies.org/.
Пиксельные теги
Мы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая
количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, то, что вы нажимаете дальше, и другую информацию о посещении вашего веб-сайта.
Рекламодатели
Мы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, щелкните здесь.
Рекламодатели, как сторонние поставщики, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа рекламы на нашем сайте. Например, использование Google
Файлы cookie DART позволяют показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования
DART cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети.
Мы проверили все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендуемым методам защиты данных.
Мы используем следующих рекламодателей:
Ссылки на другие веб-сайты
Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за
политика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают нашу
сайт, и прочитать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает лично
идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этим
Интернет сайт.
Цель сбора данных
Мы используем информацию, которую собираем, чтобы:
- Администрирование нашего веб-сайта, включая устранение неполадок, статистический анализ или анализ данных;
- Для улучшения нашего Веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
- Анализируйте использование пользователями и оптимизируйте наши услуги.
- Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и защиты от взлома или мошенничества.
- Делитесь информацией с нашими партнерами для предоставления таргетированной рекламы и функций социальных сетей.
Данные передаются третьим лицам
Мы не продаем и не сдаем в аренду ваши личные данные третьим лицам. Однако наши партнеры, в том числе рекламные партнеры,
может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в настоящем документе. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» выше.
Как хранятся ваши данные
Все данные, собранные через наш Веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в США.Наши
серверы сертифицированы в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности между ЕС и США.
IP-адрес и строковые данные пользовательского агента от всех посетителей хранятся в ротационных файлах журнала на Amazon.
сервера на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить
ваши данные конфиденциальны.
Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам.
для обеспечения безопасности ваших данных.
Согласие в соответствии с действующим законодательством
Если вы проживаете в Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»), окно согласия появится, когда
доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах в течение
двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обработаны в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати
месяцев, вас снова попросят дать согласие.
Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.
Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может ограничить вашу возможность доступа к определенным услугам и не позволит нам
обеспечить персонализированный опыт работы с сайтом.
Безопасность данных
Наши серверы соответствуют ISO 27018, сводам правил, направленных на защиту личных данных.
данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваши данные
безопасность.
В случае, если нам станет известно о любом нарушении безопасности данных, изменении, несанкционированном доступе
или раскрытие каких-либо личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных
и уведомит вас в соответствии с требованиями всех применимых законов.
Доступ, изменение и удаление ваших данных
Вы имеете право запросить информацию о данных, которые у нас есть для вас, чтобы запросить
исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в
[email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: Отдел соблюдения требований данных.
Возраст
Этот веб-сайт не предназначен для лиц младше 16 лет. Посещая этот веб-сайт. Вы настоящим
гарантируете, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете Веб-сайт под присмотром родителей.
надзор.
Заявление об отказе от ответственности
Хотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда
требуется по закону, когда мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего
судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, обслуживаемый на любом из наших сайтов.
Уведомление об изменениях
Каждый раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы будем публиковать эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других
места, которые мы считаем подходящими, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем,
и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.
Контактная информация
Если у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу
[email protected] или по почте на указанный выше почтовый адрес, внимание: Департамент соответствия данных.
.
10 скрытых деталей, которые вы никогда не замечали при сохранении рядового Райана
Screen Rant — Политика конфиденциальности
Мы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать вашу конфиденциальность во время работы в сети на нашем
сайт. Ниже раскрываются методы сбора и распространения информации для этой сети.
сайт.
Последний раз политика конфиденциальности обновлялась 10 мая 2018 г.
Право собственности
Screen Rant («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Нас» или «мы»), корпорация
зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом по адресу 7405 Transcanada Highway,
Люкс 100, Сен-Лоран, Квебек h5T 1Z2.
Собранные персональные данные
Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, относящуюся к вашему устройству, например, ваше
IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, ссылались ли вы на другие
веб-сайт, и в какое время вы заходили на наш веб-сайт.
Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через
учетной записи в социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для получения информации
относительно их сбора данных.
Файлы журнала
Как и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает интернет-протокол (IP)
адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы,
дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей
движение в совокупности и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использования.
Файлы cookie
Файл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе.
Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте.
Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.
Мы используем следующие типы файлов cookie:
- Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
- Функциональные cookie-файлы: эти cookie-файлы помогают нам запоминать выбор, который вы сделали на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш опыт работы с сайтом.
- Аналитические и рабочие файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные об использовании веб-сайта.
- Файлы cookie социальных сетей: эти файлы cookie позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, «лайкать» наши статьи. В зависимости от ваших социальных сетей
настройки, сеть социальных сетей будет записывать это и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием. - Рекламные и таргетированные рекламные файлы cookie: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки просмотра и местоположение, чтобы предоставить вам рекламу в соответствии с вашими интересами.
См. Подробности в разделе «Рекламодатели» ниже.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и способах управления ими,
см. http://www.allaboutcookies.org/.
Пиксельные теги
Мы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая
количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, то, что вы нажимаете дальше, и другую информацию о посещении вашего веб-сайта.
Рекламодатели
Мы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, щелкните здесь.
Рекламодатели, как сторонние поставщики, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа рекламы на нашем сайте. Например, использование Google
Файлы cookie DART позволяют показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования
DART cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети.
Мы проверили все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендуемым методам защиты данных.
Мы используем следующих рекламодателей:
Ссылки на другие веб-сайты
Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за
политика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают нашу
сайт, и прочитать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает лично
идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этим
Интернет сайт.
Цель сбора данных
Мы используем информацию, которую собираем, чтобы:
- Администрирование нашего веб-сайта, включая устранение неполадок, статистический анализ или анализ данных;
- Для улучшения нашего Веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
- Анализируйте использование пользователями и оптимизируйте наши услуги.
- Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и защиты от взлома или мошенничества.
- Делитесь информацией с нашими партнерами для предоставления таргетированной рекламы и функций социальных сетей.
Данные передаются третьим лицам
Мы не продаем и не сдаем в аренду ваши личные данные третьим лицам. Однако наши партнеры, в том числе рекламные партнеры,
может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в настоящем документе. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» выше.
Как хранятся ваши данные
Все данные, собранные через наш Веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в США.Наши
серверы сертифицированы в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности между ЕС и США.
IP-адрес и строковые данные пользовательского агента от всех посетителей хранятся в ротационных файлах журнала на Amazon.
сервера на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить
ваши данные конфиденциальны.
Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам.
для обеспечения безопасности ваших данных.
Согласие в соответствии с действующим законодательством
Если вы проживаете в Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»), окно согласия появится, когда
доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах в течение
двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обработаны в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати
месяцев, вас снова попросят дать согласие.
Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.
Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может ограничить вашу возможность доступа к определенным услугам и не позволит нам
обеспечить персонализированный опыт работы с сайтом.
Безопасность данных
Наши серверы соответствуют ISO 27018, сводам правил, направленных на защиту личных данных.
данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваши данные
безопасность.
В случае, если нам станет известно о любом нарушении безопасности данных, изменении, несанкционированном доступе
или раскрытие каких-либо личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных
и уведомит вас в соответствии с требованиями всех применимых законов.
Доступ, изменение и удаление ваших данных
Вы имеете право запросить информацию о данных, которые у нас есть для вас, чтобы запросить
исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в
[email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: Отдел соблюдения требований данных.
Возраст
Этот веб-сайт не предназначен для лиц младше 16 лет. Посещая этот веб-сайт. Вы настоящим
гарантируете, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете Веб-сайт под присмотром родителей.
надзор.
Заявление об отказе от ответственности
Хотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда
требуется по закону, когда мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего
судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, обслуживаемый на любом из наших сайтов.
Уведомление об изменениях
Каждый раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы будем публиковать эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других
места, которые мы считаем подходящими, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем,
и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.
Контактная информация
Если у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу
[email protected] или по почте на указанный выше почтовый адрес, внимание: Департамент соответствия данных.
.
Спасти рядового Райана (1998) — Rotten Tomatoes
Домой
Верхняя касса
Билеты и расписание сеансов
DVD и потоковое воспроизведение
телевидение
Новости
Что такое Tomatometer®?
Критики
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
|
АВТОРИЗОВАТЬСЯ
Фильмы / ТВ
Знаменитости
Результатов не найдено
Посмотреть все
- Дом
- Касса
- телевизор
- DVD
БОЛЬШЕ
- Новости
- Моя учетная запись
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
АВТОРИЗОВАТЬСЯ
Фильмы и DVD
Фильмы в кинотеатрах
- Открытие на этой неделе
- Верхняя касса
- Скоро в театрах
- Выходные доходы
- Сертифицированные свежие фильмы
На DVD и потоковое видео
- FandangoNOW
- Netflix Streaming
- iTunes
- Amazon и Amazon Prime
- Лучшие DVD и потоковое воспроизведение
- Новые релизы
- Скоро на DVD
- Сертифицированные свежие фильмы
- Просмотреть все
Подробнее
- Лучшие фильмы
- Прицепы
Сертифицированный свежий выбор
87%
Ширли
92%
Да 5 Кровь
99%
На записи
- телевидение
Новый телевизор сегодня вечером
72%
Субботняя ночная жизнь
Нет оценок
48 часов
Нет оценок
Земной полет
Нет оценок
Скажи да платью
Нет оценок
Черная любовь
Посмотреть все
Самый популярный телевизор на RT
97%
Мальчики
68%
Выращен волками
100%
Кобра Кай
89%
Страна Лавкрафта
100%
P-Valley
68%
Прочь
100%
царство
Нет оценок
Молодой Валландер
90%
Академия Амбрелла
86%
Незнакомец
91%
Подростковые охотники за головами
80%
Люцифер
Посмотреть все
Подробнее
- Лучшие сериалы
- Сертифицированный свежий телевизор
Серийные обзоры
- Атланта: Роббин сезон
- Черное зеркало: 5 сезон
- Фарго: 3 сезон
- В темноте: 2 сезон
- Игра престолов: 8 сезон
- Killing Eve: Season 3
- Страна Лавкрафта: 1 сезон
- Мандалорианец: Сезон 1
- Черная сирота: 5 сезон
- Хранители: Сезон 1
Сертифицированный свежий сбор
97%
Я могу уничтожить тебя
Новости
Колонны
- 24 кадра
- Список за все время
- Руководство по выпивке
- Комиксы по ТВ
- Обратный отсчет
- Консенсус критиков
- Пять любимых фильмов
- Сейчас в потоковом режиме
- Родительский контроль
- Сводка новостей по красной ковровой дорожке
- Оценочные карточки
- Субкультизм
- Общий отзыв
- Видео-интервью
- Касса выходного дня
- Еженедельный кетчуп
.
Спасти сцену с ножом рядового Райана — самая мучительная в фильме
Screen Rant — Политика конфиденциальности
Мы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать вашу конфиденциальность во время работы в сети на нашем
сайт. Ниже раскрываются методы сбора и распространения информации для этой сети.
сайт.
Последний раз политика конфиденциальности обновлялась 10 мая 2018 г.
Право собственности
Screen Rant («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Нас» или «мы»), корпорация
зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом по адресу 7405 Transcanada Highway,
Люкс 100, Сен-Лоран, Квебек h5T 1Z2.
Собранные персональные данные
Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, относящуюся к вашему устройству, например, ваше
IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, ссылались ли вы на другие
веб-сайт, и в какое время вы заходили на наш веб-сайт.
Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через
учетной записи в социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для получения информации
относительно их сбора данных.
Файлы журнала
Как и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает интернет-протокол (IP)
адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы,
дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей
движение в совокупности и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использования.
Файлы cookie
Файл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе.
Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте.
Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.
Мы используем следующие типы файлов cookie:
- Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
- Функциональные cookie-файлы: эти cookie-файлы помогают нам запоминать выбор, который вы сделали на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш опыт работы с сайтом.
- Аналитические и рабочие файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные об использовании веб-сайта.
- Файлы cookie социальных сетей: эти файлы cookie позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, «лайкать» наши статьи. В зависимости от ваших социальных сетей
настройки, сеть социальных сетей будет записывать это и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием. - Рекламные и таргетированные рекламные файлы cookie: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки просмотра и местоположение, чтобы предоставить вам рекламу в соответствии с вашими интересами.
См. Подробности в разделе «Рекламодатели» ниже.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и способах управления ими,
см. http://www.allaboutcookies.org/.
Пиксельные теги
Мы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая
количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, то, что вы нажимаете дальше, и другую информацию о посещении вашего веб-сайта.
Рекламодатели
Мы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, щелкните здесь.
Рекламодатели, как сторонние поставщики, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа рекламы на нашем сайте. Например, использование Google
Файлы cookie DART позволяют показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования
DART cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети.
Мы проверили все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендуемым методам защиты данных.
Мы используем следующих рекламодателей:
Ссылки на другие веб-сайты
Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за
политика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают нашу
сайт, и прочитать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает лично
идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этим
Интернет сайт.
Цель сбора данных
Мы используем информацию, которую собираем, чтобы:
- Администрирование нашего веб-сайта, включая устранение неполадок, статистический анализ или анализ данных;
- Для улучшения нашего Веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
- Анализируйте использование пользователями и оптимизируйте наши услуги.
- Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и защиты от взлома или мошенничества.
- Делитесь информацией с нашими партнерами для предоставления таргетированной рекламы и функций социальных сетей.
Данные передаются третьим лицам
Мы не продаем и не сдаем в аренду ваши личные данные третьим лицам. Однако наши партнеры, в том числе рекламные партнеры,
может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в настоящем документе. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» выше.
Как хранятся ваши данные
Все данные, собранные через наш Веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в США.Наши
серверы сертифицированы в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности между ЕС и США.
IP-адрес и строковые данные пользовательского агента от всех посетителей хранятся в ротационных файлах журнала на Amazon.
сервера на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить
ваши данные конфиденциальны.
Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам.
для обеспечения безопасности ваших данных.
Согласие в соответствии с действующим законодательством
Если вы проживаете в Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»), окно согласия появится, когда
доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах в течение
двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обработаны в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати
месяцев, вас снова попросят дать согласие.
Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.
Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может ограничить вашу возможность доступа к определенным услугам и не позволит нам
обеспечить персонализированный опыт работы с сайтом.
Безопасность данных
Наши серверы соответствуют ISO 27018, сводам правил, направленных на защиту личных данных.
данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваши данные
безопасность.
В случае, если нам станет известно о любом нарушении безопасности данных, изменении, несанкционированном доступе
или раскрытие каких-либо личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных
и уведомит вас в соответствии с требованиями всех применимых законов.
Доступ, изменение и удаление ваших данных
Вы имеете право запросить информацию о данных, которые у нас есть для вас, чтобы запросить
исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в
[email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: Отдел соблюдения требований данных.
Возраст
Этот веб-сайт не предназначен для лиц младше 16 лет. Посещая этот веб-сайт. Вы настоящим
гарантируете, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете Веб-сайт под присмотром родителей.
надзор.
Заявление об отказе от ответственности
Хотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда
требуется по закону, когда мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего
судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, обслуживаемый на любом из наших сайтов.
Уведомление об изменениях
Каждый раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы будем публиковать эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других
места, которые мы считаем подходящими, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем,
и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.
Контактная информация
Если у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу
[email protected] или по почте на указанный выше почтовый адрес, внимание: Департамент соответствия данных.
.