История создания «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» — Статьи на КиноПоиске
22 мая исполнилось 20 лет культовому фильму Терри Гиллиама, ставшему в России поистине народным. Рассказываем о нелегкой истории создания картины.
«Страх и ненависть в Лас-Вегасе» не просто культовая классика — любой разговор о творчестве Терри Гиллиама, карьере Джонни Деппа или истории издательского бизнеса в России не может обойтись без упоминаний о нем. Депп показал, что может играть характерную, экстравагантную роль: Рауль Дюк — предшественник его чудаческих и сумасшедших ролей вплоть до Джека Воробья. Для Гиллиама «Страх» стал венцом голливудской карьеры: он доказал, что может играть на чужом поле, и после продолжил уверенно делать свое авторское кино. А о роли картины в формировании новой российской культуры перевода — и даже литературы — можно написать целое научное исследование. Однако этот фильм запросто мог и не случиться. Экранизация книги Хантера Томпсона готовилась 25 лет, а съемки прерывались чередой скандалов, похоронивших карьеру некоторых участников многострадального проекта.
«Страх» до Гиллиама
На волне популярности романа в 1970-х его хотели немедленно экранизировать самые разные режиссеры — например, Мартин Скорсезе и Оливер Стоун. Однако история пролежала мертвым грузом у купившего права на экранизацию Ридли Скотта долгие четырнадцать лет. Когда в 1992-м дело сдвинулось — производством наконец-то занялась компания Rhino Films, — продюсеры стали искать талантливых новичков, способных справиться с трудно экранизируемым материалом. Но юность не смогла: у Ли Тамахори не получилось поучаствовать в проекте, а друг Джонни Деппа Брюс Робинсон отказался, сказав, что не представляет, как экранизировать такой нестандартный текст (заметим, что через десять с лишним лет Робинсон все же снимет свой фильм по Томпсону — «Ромовый дневник»).
Проблем с гонзо-прозой Томпсона была масса. Никто не понимал, как подступиться к роману, где нет ни четкой сюжетной линии, ни драматических ситуаций, ни даже традиционного развития характеров, а действие происходит как бы внутри наркотизированного разума Рауля Дюка (альтер эго самого Хантера Томпсона), где на фоне кошмарных галлюцинаций и пустынных ландшафтов идет непрекращающийся внутренний монолог. Для такой истории нужен был режиссер с репутацией и талантом визионера, и автор «Бразилии» Терри Гиллиам несколько раз возникал в списке кандидатов, но либо не устраивал кого-то из продюсеров, либо был слишком занят другими проектами. В 1996-м, когда ждать дальше было уже невозможно, в проект позвали Алекса Кокса.
Выпускник Оксфорда и друг британских панков, режиссер «Сида и Нэнси», Кокс к тому времени не работал в Голливуде. Более того, после провала в прокате его сюрреалистичного вестерна «Уокер» и отказа Кокса поддержать забастовку сценаристов 1988 года он считался там почти персоной нон грата. Условное изгнание Кокс проводил в Англии и Мексике, снимая телефильмы.
«Прямо в ад»
С другой стороны, у него уже был опыт съемок гротескной криминальной истории в пустыне («Прямо в ад», где сыграли звезды панк-сцены 1980-х Джо Страммер из The Clash, Кортни Лав и The Pogues в полном составе). Главным же преимуществом режиссера в глазах продюсеров была замечательная способность работать очень дешево и очень быстро — первоначальный бюджет «Страха и ненависти» составлял всего около 3 млн долларов. Кокс согласился на эти условия и засел за сценарий (соавтором была его будущая жена Тод Дэвис), предполагая снимать минимальными средствами в естественных декорациях пустыни и на улицах Вегаса.
Человек крайне левых взглядов, Кокс хотел, чтобы экранизация стала чем-то вроде политического памфлета. В его фильме фантастические и галлюцинаторные элементы должны были лишь дополнить социальный месседж. Увы, манифесту не суждено было состояться, причем из-за чисто стилистических разногласий с Хантером Томпсоном и его доверенным лицом, продюсером Лайлой Набулси, которая формально владела правами на экранизацию.
В начале 1997 года Томпсон вызвал к себе Кокса и Дэвис, чтобы высказать свои претензии (их разговор зафиксирован в документальном фильме «Завтрак с Хантером»). Писатель оказался взбешен тем, как Кокс предлагал снять эпизод, в котором протагонист улетает из Вегаса на самолете, а затем оказывается выброшен обратно в город гигантской приливной волной. Кокс, вдохновленный знаменитыми иллюстрациями Ральфа Стэдмана, планировал использовать здесь анимацию, как и в других наркотических сценах, в том числе и в хрестоматийном эпизоде с рептилиями в отеле. Томпсон же был категорически против того, чтобы «лучшее, что он написал», предстало на экране в виде «вонючих мультиков». Кокс и Дэвис были изгнаны из дома писателя, а вскоре и вовсе уволены с проекта.
Ральф Стэдмен, иллюстрация к изданию «Страха и ненависти в Лас-Вегасе»
У фильма вновь не было ни сценария, ни режиссера. Зато появились актеры.
Кастинг
Все продюсеры, бравшиеся за «Страх и ненависть», понимали, что успех экранизации будет завязан на убедительности актеров, которым нужно сыграть весьма странных персонажей. В 1970-е на роли Дюка и его напарника, адвоката доктора Гонзо, прочили Джека Николсона и Марлона Брандо. Другим рабочим вариантом были Джон Белуши и Дэн Эйкройд, великие братья Блюз. Но за время бесконечного препродакшена первые двое состарились, а Белуши умер от передозировки.
Rhino Films пригласила на роли Джонни Деппа и Бенисио дель Торо — Томпсон выбор одобрил. Оба актера подошли к делу весьма серьезно. Дель Торо набрал 18 килограммов веса, отрастил усы и погрузился в изучение биографии доктора Гонзо — Оскара Зета Акоста, адвоката и политического активиста, бесследно пропавшего в Мексике в 1974 году. Деппу в некотором смысле повезло больше: своего героя он мог рассмотреть вживую. Джонни несколько месяцев провел в доме Хантера, изучая его привычки, жесты, речь, соревнуясь с пожилым писателем в стрельбе и взрывая динамитные шашки. Знакомство переросло в многолетнюю дружбу, и, готовясь к съемкам, писатель и актер вели постоянную переписку. В конце концов Депп, как и Набулси, стал своего рода доверенным лицом Томпсона, требовавшего, чтобы режиссер не вздумал превращать его роман ни в карикатуру, ни в банальную наркоэпопею.
Входит Терри Гиллиам
Таким правильным режиссером и стал Гиллиам, у которого теперь появилось время. Студия пригласила его, когда после увольнения Кокса положение было уже отчаянным. Съемки должны были вот-вот начаться, а Томпсон отказался продлевать продюсерам действие прав. Чтобы переубедить упрямого автора, Гиллиам должен был представить новый сценарий за 10 дней. Режиссер взял в напарники Тони Гризони, который ранее просился сотрудничать с Коксом, и за восемь дней переписал сценарий начисто. А затем Гиллиам и Гризони еще раз кардинально переработали текст за два дня.
На съемках фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»
Гиллиам считал главной проблемой как романа, так и предыдущего сценария провисающую вторую часть. Нужно было придумать ударный финал, сохранив абсурдный дух повествования и избежав драматургических клише Голливуда вроде моральной трансформации героя или его внезапной влюбленности. Соавторы безжалостно вычеркивали все, что им не нравилось в оригинале, и добавляли новые эпизоды (например, с карликом-официантом), чтобы получить историю, имитирующую наркотический трип «со всеми его взлетами и падениями». В итоге волна психоделического безумия захватила всех участников проекта. Гиллиам вспоминал, что даже те актеры, у которых был всего один съемочный день, сразу пускались в импровизацию. Так было с Гэри Бьюзи, игравшим дорожного полицейского. Он внезапно попросил Деппа о поцелуе. Сам Томпсон был сперва шокирован сценой, но затем все же оценил юмор.
Наконец-то фильм
Многолетние мучения с подготовкой к съемкам сменились чистой радостью производства. Гиллиам утверждает, что практически ни одна сцена не переснималась, лишь несколько эпизодов были досняты, включая сцену с Тоби Магуайром в роли перепуганного автостопщика. Актеры и съемочная группа были на одной волне и вдохновенно вживались в предложенные обстоятельства. Это касалось не только исполнителей главных ролей, но и тех, кто сыграл в многочисленных эпизодах, а Гиллиам намеренно пригласил на второстепенные роли известных актеров, включая Кэмерон Диаз, Кристину Риччи, Гэри Бьюзи, Эллен Баркин и других. Бюджет картины при этом вырос втрое, почти до 20 млн долларов.
«Страх и ненависть в Лас-Вегасе»
Томпсон благословил Деппа на роль, собственноручно обрив ему голову, одолжив свою одежду и тот самый красный автомобиль. И съемочная группа, и писатель вспоминали, что перевоплощение Деппа в Томпсона было полным. Облысевший мужчина в гавайских рубашках скакал на полусогнутых ногах и размахивал руками, отгоняя воображаемых летучих мышей. Он был молчалив и постоянно пребывал в движении, словно персонаж немого кино. В то же время голос Деппа — внутренний голос Дюка — звучал за кадром. Он соединял фрагменты сумасшедшей мозаики в целое. Деппу помогал, то сбивая с пути, то вытаскивая из самых страшных ситуаций, смешной и опасный дель Торо в роли Акосты. Гиллиам сравнивал эту пару с Данте и Вергилием в аду.
Ад Лас-Вегаса был снят в сравнительно экономном режиме, всего в двух отелях, рискнувших открыть двери для съемочной группы. В уличных сценах активно использовалась рирпроекция, так что Дюк и его адвокат в самом деле путешествуют по городу начала 1970-х. Саундтрек отбирался также с оглядкой на первоисточник. К сожалению, «Sympathy for the Devil», важная для книги песня Rolling Stones, оказалась непомерно дорогой. Впрочем, на титрах звучит другой хит группы — «Jumpin’ Jack Flash».
Картина Роберта Ярбера «Разложение экстаза»
Фильм снимался широкоугольными объективами, а картинка была выдержана в ядовитых, как говорили в 1990-е, кислотных, ирреальных цветах. Режиссер и художник были вдохновлены футуристическими гротескными работами живописца Роберта Ярбера. Неон, металл и резиновая чешуя ящериц смешались на экране. Гиллиам утверждал, что хотел создать кино, неудобное для зрителя как с точки зрения нарратива, так и просто на уровне физиологических ощущений. Двухчасовое погружение в одурманенный разум разочарованного аутсайдера из 1960-х должно было стать незабываемой и нелегкой прогулкой. В общем, фильм Гиллиама оказался куда более бескомпромиссным политическим высказыванием, чем то, что хотел сделать Кокс.
Титры
Еще до премьеры Гиллиама ждал неприятный сюрприз. Гильдия сценаристов США запретила режиссеру указывать в титрах себя и Гризони как авторов сценария, мол, историю-то уже написали Кокс и Дэвис, и именно их имена были напечатаны на первых постерах фильма перед премьерой в Каннах. Гиллиам оспорил это решение, указав, что делал новый сценарий, а все совпадения в текстах связаны с использованием одного и того же первоисточника. Гильдия пошла на компромисс, обязав указывать в титрах всех четырех. Решение удовлетворило Кокса, но не Гиллиама, который через год публично сжег свою членскую карточку гильдии.
Какая доля в адаптации книги остается за тем или иным сценаристом, толком неясно по сей день. И все же единственный автор фильма, бесспорно, Гиллиам. «Страх и ненависть» остается самой известной его работой, может быть, наряду с «Бразилией». Впрочем, критика и публика оценили фильм далеко не сразу. В прокате картину ждал коммерческий провал. Не были в восторге и критики, которые, как и рассчитывал Гиллиам, чувствовали при просмотре дискомфорт. Создателям пеняли на невнятный сюжет, непонятный юмор и отсутствие психологизма. Но число поклонников фильма росло с каждым годом, а критики со временем сменили отзывы на восторженные. Изменились каноны кино (вряд ли фильм Гиллиама менее понятен зрителю, чем, скажем, «Неоновый демон» Николаса Виндинга Рефна или третий сезон «Твин Пикс»), а вместе с ними и привычки зрителей. Вместо демонстрации сюжетных перипетий и обязательного катарсиса «Страх и ненависть» предлагает психоделический стрим чужой и все же узнаваемой жизни. Фрагмент прошлого показан Гиллиамом как видеодневник, как повседневность — ирреальная и убедительная, странная, но обаятельная.
На съемках фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»
В России же статус культового фильм приобрел сразу. У нас не слышали о его провале на Западе и недоумении критиков, зрители из всех социальных слоев приняли кино Гиллиама как вполне естественную, почти натуралистическую историю. «Страх и ненависть» с картинами наркопотребления, вольной жизни, хулиганства с оружием в руках и дубляжом Андрея Гаврилова был удивительно созвучен русским 1990-м. В конце того десятилетия — и благодаря фильму — до страны дошла мода на книги Томпсона. Его первым переводчиком стал «панк от книгоиздания» Алекс Керви, один из основателей «альтернативной» серии «АСТ» в оранжевых обложках, известной тогда каждому подростку. Именно благодаря Керви вошел в обиход якобы более правильный, но громоздкий вариант названия «Страх и отвращение». Реклама книг и неслабеющая популярность фильма, разошедшегося на цитаты как в среде гопников, так и среди филологов, сделали Томпсона едва ли не более известным в России, чем на родине. Молодые читатели примеряли на свою жизнь изобилующие сквернословием и поэтическими метафорами переводы — видимо, они так же отзывались в сознании постсоветских людей, как и неизбывное разочарование героев Томпсона, тоже переживших великую эпоху.
P.S. После «Страха» Гиллиам на семь лет покинул кино. Только в 2005-м уже вне Голливуда, отказавшись от американского гражданства, он выпустил «Страну приливов». Алекс Кокс также осел в Европе, но окончательно ушел в тень, упустив шанс стать частью киномейнстрима. Впрочем, как настоящий нонконформист, он вряд ли этим огорчен.
Свидетели стрельбы в Лас Вегасе умирают один за другим
Четыре ключевых свидетеля стрельбы в Лас-Вегасе, чьи показания по делу противоречили официальной версии, пропали без вести или мертвы. Об этом сообщил американский портал yournewswire.com
Кимберли Сухомель (Kymberley Suchomel), 28 летняя жительница Лас Вегаса, выжившая в кровавой бойне на кантри фестивале, утверждала, что стрелков было несколько. Причем боевики расстреливали людей не только из гостиницы, но и орудовали на земле, в непосредственной близости от толпы. После того как она рассказала об этом американским СМИ, была найдена у себя дома мертвой. Смерть наступила при загадочных обстоятельствах. Родные и близкие Кимберли склонны считать, что это насильственная смерть.
Чад Нишимура (Chad Nishimura), сотрудник Мандалай-Бей припарковавший машину Паддока, в интервью корреспонденту KITV4 News заявил, что Стивен Паддок прибыл в отель практически налегке, и уж точно, то количество оружия, что было найдено в номере никак не могло разместиться в его багаже. Позже новостной портал новость с сайта удалил, а сам Чад пропал без вести.
Еще одним пропавшим без вести является охраник Мандалай-Бей Иисус Кампос (Jesus Campos). Исчезновение Кампоса произошло буквально за 15 минут до его интервью на Fox News. О его местонахождении до сих пор ничего не известно.
Джон Бейлман (John Beilman), которого разыскивали федералы после обнаружения им устройства связи Стивена Паддока в его гостиничном номере, по официальной версии застрелил свою дочь-инвалида, прямо в инвалидном кресле, после чего покончил с собой.
Является ли эта череда убийств и исчезновений случайной, или же это спланированная акция по устранению свидетелей и сокрытию важной информации — достоверно пока не известно. Однако, отказ правоохранительных органов США отвечать на данные вопросы, и замалчивание факта загадочных смертей и исчезновения свидетелей со стороны ведущих американских масс-медиа заставляет задуматься.
рецензия на фильм «Покидая Лас-Вегас»
Брошеный женой безработный сценарист-алкоголик отправляется в ЛасВегас, чтобы умереть там. Эта история не заботится о кристальной ясности: она отрывиста, словно лихорадочные попытки проснувшегося с большего бодуна человека восстановить подробности вчерашнего вечера.
Кто такой главный герой картины Бен (Кейдж) и почему он пьет? То ли продюсер, то ли писатель. Что там у него случилось? Не так уж и важно. Он и сам удивляется: «Не пойму – я пью, потому что меня бросила жена, или жена бросила меня, потому что я пью?» Важно только решение собрать свою жизнь в коробки, кое-что облить бензином и поджечь, а кое-что погрузить в автомобиль и отвезти в сияющий Лас-Вегас, где на каждую мечту найдется свой могильщик, а на каждое воспоминание – свое кладбище.
И все же, несмотря на мрачную решимость героя покончить с гнусным существованием, «Покидая Лас-Вегас» – не фильм о растраченной впустую жизни, не печальная история алкоголика, а скорее нежнейший отчет о пересечении двух раненых жизнью людей в пространстве. В раскинувшемся посреди пустыни городе Бен встречает Серу (Шу), проститутку, зарабатывающую в местных казино. Одно одиночество цепляется за другое.
И хотя фильм опускается до объяснений, почему красивая проститутка подбирает полумертвого алкаша, – потому что до этого у нее на руках был другой больной, русский сутенер-параноик Юрий, – эти объяснения зрителю не нужны. Вы несчастны, я чертовски несчастен – в дешевых пластиковых мотелях Лас-Вегаса других мотиваций не требуется. Николас Кейдж за своего Бена совершенно заслуженно получил «Оскар». «Покидая Лас-Вегас» (вместе с «Адаптацией» и, наверное, «Дикими сердцем») – это то, что следует предъявлять каждому, кто заикнется об отсутствии у этого актера каких бы то ни было актерских способностей. Будут проводить кастинг на роль Венечки, замолвите за него словечко.
СМИ: в Лас-Вегасе полицейскому выстрелили в голову в ходе беспорядков
https://ria.ru/20200602/1572333982.html
СМИ: в Лас-Вегасе полицейскому выстрелили в голову в ходе беспорядков
Одному из сотрудников полиции выстрелили в голову в американском городе Лас-Вегас в ходе протестов, вызванных смертью афроамериканца Джорджа Флойда после… РИА Новости, 02.06.2020
2020-06-02T11:05
2020-06-02T11:05
2020-06-02T12:03
беспорядки в сша из-за убийства афроамериканца
лас-вегас
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/02/1572337443_0:350:3018:2048_1400x0_80_0_0_d05e8272b4fdccd951b2921e86354ab9.jpg
<strong>МОСКВА, 2 июн — РИА Новости.</strong> Одному из сотрудников полиции выстрелили в голову в американском городе <a href=»http://ria.ru/location_Las_Vegas/» target=»_blank» data-auto=»true»>Лас-Вегас</a> в ходе протестов, вызванных смертью афроамериканца Джорджа Флойда после задержания полицейскими, сообщает <a href=»https://www.8newsnow.com/news/local-news/metro-sources-metro-officer-shot-in-the-head-at-circus-circus-working-another-shooting-in-front-of-federal-courthouse/» target=»_blank»>телеканал 8News</a> со ссылкой на источники в полиции.Сообщается, что неизвестный стрелял в полицейского у гостиницы-казино Circus Circus.Еще один инцидент со стрельбой с участием полицейского произошел у здания федерального суда в Лас-Вегасе. По предварительным данным, сотрудник городской полиции открыл ответный огонь по стрелявшему.Беспорядки вспыхнули в Миннеаполисе и во многих других городах после гибели афроамериканца Джорджа Флойда от рук полиции. В интернете появились видео, на которых видно, что полицейские надели на Флойда наручники, повалили его и навалились на него втроем, причем один из них наступил ему коленом на шею. Флойд на видео несколько раз говорит, что не может дышать, потом затихает. Он умер в реанимации. После начала беспорядков уволили четырех полицейских, а одного из них обвинили в убийстве по неосторожности. В Миннеаполисе и соседнем Сент-Поле на выходные введен комендантский час.
лас-вегас
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/02/1572337443_62:0:2793:2048_1400x0_80_0_0_2f4bc6afaa9b14effce74c195351de5f.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
беспорядки в сша из-за убийства афроамериканца, лас-вегас, в мире
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
События фильма разворачиваются в 1971 году. Журналист Рауль Дюк и его адвокат доктор Гонзо, отправляются в Лас-Вегас через Неваду. Цель поездки — это статья для журнала о местной гонке «Минт 400». Однако их путешествие очень быстро превращается в психоделический трип, ведь с собой они взяли умопомрачительное количество наркотиков.
В виду некоторых обстоятельств обзор гонки оборачивается полным провалом. В результате Дюк и Гонзо вместо этого отправляются в казино. Там Гонзо доходит до абсолютно невменяемого состояния, и Дюк уводит его обратно в отель.
После того, как он оставил Гонзо в номере, Дюк решает пойти сыграть в рулетку. Когда он возвращается обратно в номер, то обнаруживает, что там царит полнейший хаос. Вокруг полнейший бардак, а Гонзо принимает ванну в одежде, находясь в состоянии глубокого наркотического опьянения, и при этом еще слушает магнитофон на максимальной громкости.
Дюк забирает магнитофон и, закрыв Гонзо в ванной, ложится спать. Утром Дюк обнаруживает, что Гонзо уже уехал в Лос-Анджелес. Не имея ни копейки денег на оплату счета, Дюк сбегает из отеля. Уже отправившись в Калифорнию, он звонит в офис и получает новое задание. Ему надо написать стать о конференции окружных прокуроров, тема которой — «Наркотики и опасные лекарства».
Дюк разворачивается и едет обратно. В отеле его уже ждет Гонзо, который, находясь в состоянии наркотического опьянения, привел к себе в номер какую-то несовершеннолетнюю художницу и дал ей принять ЛСД. Дюк начинает переживать, что это может плохо кончится. Он убеждает Гонзо, что им нужно куда-то сплавить девушку, чтобы не было лишних проблем.
Конференция окружных прокуроров кажется Дюку и Гонзо полным бредом, и они уезжают оттуда. Вернувшись в номер, они закидываются наркотиками. Ситуация абсолютно выходит из-под контроля. В результате Дюк все же умудряется вовремя доставить доктора Гонзо на самолет, а затем сам возвращается в отель, где заканчивает свой очерк о путешествии, после чего он отправляется назад в Лос-Анджелес.
большое сияющее разочарование – Варламов.ру – ЖЖ
?
LiveJournal
Find more
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- iOS & Android
- Help
Login
- Login
CREATE BLOG
Join
English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Умер один из участников протестов в Лас-Вегасе
https://ria.ru/20200602/1572353562.html
Умер один из участников протестов в Лас-Вегасе
Один из участников протестов в американском городе Лас-Вегас, штат Невада, скончался в результате стрельбы со стороны полиции после попытки нападения на… РИА Новости, 02.06.2020
2020-06-02T15:30
2020-06-02T15:30
2020-06-02T15:30
лас-вегас
сша
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/152036/00/1520360097_123:0:1927:1015_1400x0_80_0_0_b6672b8a3a9e8c35c6c5f830616716cf.jpg
<strong>МОСКВА, 2 июн — РИА Новости.</strong> Один из участников протестов в американском городе <a href=»http://ria.ru/location_Las_Vegas/» target=»_blank» data-auto=»true»>Лас-Вегас</a>, штат Невада, скончался в результате стрельбы со стороны полиции после попытки нападения на сотрудников правоохранительных органов в ходе протестов, вызванных смертью афроамериканца Джорджа Флойда, сообщил шериф местной полиции Джо Ломбардо.Ранее сообщалось, что инцидент со стрельбой с участием полицейского произошел у здания федерального суда в Лас-Вегасе. По предварительным данным, сотрудник городской полиции открыл ответный огонь у здания суда, участник беспорядков получил ранения.»Примерно в 23.22 (9.22 мск) полицейские обнаружили объект, вооруженный несколькими единицами огнестрельного оружия, и, кажется, с бронежилетом, во время общения объект приблизился, достал оружие, и полицейские открыли по нему огонь. Подозреваемый был ранен выстрелом, доставлен в больницу, там объявили, что он скончался», — сообщил во время пресс-конференции Ломбардо.Шериф местной полиции подтвердил, что сотрудник правоохранительных органов, которому во время другого инцидента у гостиницы-казино Circus Circus выстрелили в голову, находится в больнице в тяжелом состоянии и подключен к аппарату жизнеобеспечения. Подозреваемый в стрельбе задержан.Губернатор штата Невада Стив Сисолак заявил, что его уведомили о двух инцидентах со стрельбой в Лас-Вегасе. Администрация штата следит за развитием событий.»Мою администрацию уведомили о том, что городская полиция Лас-Вегаса сейчас занята двумя отдельными инцидентами… Штат находится в контакте с правоохранительными органами и продолжает следить за ситуацией», — написал Сисолак в Twitter.Телеканал CBS сообщает, что за три ночи протестов в Лас-Вегасе были задержаны по меньшей мере 338 участников беспорядков. Полицейские применяли в городе слезоточивый газ и перцовые баллончики для разгона протестующих.По городам <a href=»http://ria.ru/location_United_States/» target=»_blank» data-auto=»true»>США</a> прокатилась волна протестов и беспорядков после гибели в Миннеаполисе от рук полиции афроамериканца Джорджа Флойда. В интернете появились видео, на которых полицейские надели на Флойда наручники, повалили его и навалились на него втроем, причем один из них наступил ему коленом на шею. Флойд на видео несколько раз говорит, что не может дышать, потом затихает. Он умер в реанимации. После начала беспорядков уволили четырех полицейских, а одного из них обвинили в убийстве по неосторожности.
https://ria.ru/20200601/1572283065.html
лас-вегас
сша
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/152036/00/1520360097_348:0:1701:1015_1400x0_80_0_0_d3de91f646fd1243889258832e2cb49a.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
лас-вегас, сша, в мире
МОСКВА, 2 июн — РИА Новости. Один из участников протестов в американском городе Лас-Вегас, штат Невада, скончался в результате стрельбы со стороны полиции после попытки нападения на сотрудников правоохранительных органов в ходе протестов, вызванных смертью афроамериканца Джорджа Флойда, сообщил шериф местной полиции Джо Ломбардо.
Ранее сообщалось, что инцидент со стрельбой с участием полицейского произошел у здания федерального суда в Лас-Вегасе. По предварительным данным, сотрудник городской полиции открыл ответный огонь у здания суда, участник беспорядков получил ранения.
«Примерно в 23.22 (9.22 мск) полицейские обнаружили объект, вооруженный несколькими единицами огнестрельного оружия, и, кажется, с бронежилетом, во время общения объект приблизился, достал оружие, и полицейские открыли по нему огонь. Подозреваемый был ранен выстрелом, доставлен в больницу, там объявили, что он скончался», — сообщил во время пресс-конференции Ломбардо.
Шериф местной полиции подтвердил, что сотрудник правоохранительных органов, которому во время другого инцидента у гостиницы-казино Circus Circus выстрелили в голову, находится в больнице в тяжелом состоянии и подключен к аппарату жизнеобеспечения. Подозреваемый в стрельбе задержан.
1 июня, 12:18
В результате стрельбы в Чикаго за три дня погибли не менее 16 человек
Губернатор штата Невада Стив Сисолак заявил, что его уведомили о двух инцидентах со стрельбой в Лас-Вегасе. Администрация штата следит за развитием событий.
«Мою администрацию уведомили о том, что городская полиция Лас-Вегаса сейчас занята двумя отдельными инцидентами… Штат находится в контакте с правоохранительными органами и продолжает следить за ситуацией», — написал Сисолак в Twitter.
Телеканал CBS сообщает, что за три ночи протестов в Лас-Вегасе были задержаны по меньшей мере 338 участников беспорядков. Полицейские применяли в городе слезоточивый газ и перцовые баллончики для разгона протестующих.
По городам США прокатилась волна протестов и беспорядков после гибели в Миннеаполисе от рук полиции афроамериканца Джорджа Флойда. В интернете появились видео, на которых полицейские надели на Флойда наручники, повалили его и навалились на него втроем, причем один из них наступил ему коленом на шею. Флойд на видео несколько раз говорит, что не может дышать, потом затихает. Он умер в реанимации. После начала беспорядков уволили четырех полицейских, а одного из них обвинили в убийстве по неосторожности.
Death in Vegas — Wikipédia
Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.
Смерть в Вегасе Британская группа, созданная Ричардом Бесстрашным.
Стиль группы — это поп-рок, техно, даб, трип-хоп, психоделическая музыка, индустриальная музыка.
Группа, первоначально именуемая Dead Elvis , была создана в 1994 году и создана от Fearless et de Steve Helier. Des obctions des propriétaires des droits d’Elvis Presley ont forcé le groupe à changer de nom. Dead Elvis — это уже использованный для премьерного альбома псевдоним. После выхода нового альбома, «Helier quitta le group» и «Future remplacé» Тима Холмса.
Заголовки смерти в Вегасе используются в разных контекстах: заголовок Dirge и используются в рекламе джинсов Levi’s и фильмов Le Projet Blair Witch 2 , Exit , Demonlover , Le Dahlia Noir , Territoires или повторный римейк La Dernière Maison sur la gauche, и другие варианты размещения в Stoker , de Park Chan-wook .Название Hands Around My Throat используется в 2004 году в рекламе Sony Ericsson и Animatrix . Un autre titre, Girls , используется в фильмах Lost in Translation и D.E.B.S . Это первая серия серии Veronica Mars . Également, All that Glitters a servi de générique pour la chronique de Jamel, Le cinéma de Jamel .
Death in Vegas, подписанный на лейбле Concrete Records в 1994 году, был выпущен 10 раз и после выхода из тройки альбома, Scorpio Rising .Лейбл Fearless et Holmes décidèrent créer leur propre, Drone Records. Дуэт, который выпускает шесть альбомов поп-группы Oasis, mais d’autres обязательства les en empêchèrent. Альбом «Leur quatrième», Satan’s Circus , est un tournant artistique majeur, avec un retour vers des des impacts electroniques.
После вылета Цирк Сатаны , Бесстрашный и Холмс встретили группу в сомнительной жизни и бесстрашную часть жизни в Нью-Йорке, образовавшую новую рок-группу: Black Acid или s’essaye au chant.
Fin 2009, Fearless décide de revenir à Londres et se met à composer des nouveaux titres, которые не были адаптированы к Black Acid mais плюс Death in Vegas . Решено, что активировала новая группа и лейбл Portobello Records на выходе из альбома студии группы Trans-Love Energies от 26 сентября 2011 г. [1] .
2016 voit la sortie d’un nouvel album baptisé Transmission sur lequel Sasha Grey chante [2] .
Альбомы [модификатор | модификатор кода файла]
|
|
|
|
|
2016: трансмиссия (Drone)
|
Сборники [модификатор | модификатор кода файла]
|
|
|
.
Мужчина застрелен в Лас-Вегасе, когда он прибыл в церковь
Было еще темно, рано утром в понедельник, когда члены Iglesia La Luz del Mundo услышали выстрел за пределами центральной церкви долины Лас-Вегаса.
Когда они выбежали на улицу, они обнаружили человека, лежащего на земле рядом с его машиной, и позвонили в службу 911. Его Библия, по словам полиции, была найдена примерно в 10 футах от того места, где он был оставлен умирать.
«Очень грустно, потому что он только что приехал в церковь», — лейтенант отдела убийств столичной полиции.- сказал Дэн МакГрат. По словам прихожан, нашедших его, он был завсегдатаем утренней службы в церкви.
Сразу после 5:35 сотрудники метро получили сообщение о мужчине у входа в Иглесиа Ла Лус дель Мундо, или Церковь Света Мира, на пересечении Восточного проспекта и Кедрового проспекта. Когда прибыли офицеры, сказал МакГрат, они обнаружили, что еще один прихожанин проводил искусственное дыхание мужчине с огнестрельным ранением в верхней части тела.
Пострадавший, которому было около 40 лет, был доставлен в травматологическое отделение Университетского медицинского центра, где скончался от полученных травм около 6:15 a.м.
На месте происшествия прихожане заявили полиции, что, когда они выбежали на улицу, услышав выстрел, они не видели ни подозреваемых, ни автомобилей, выезжающих с территории.
По состоянию на утро понедельника детективы все еще пытались выяснить, был ли этот человек целью или он был «жертвой возможности».
МакГрат сказал, что в районе, который находится к северу от подземного перехода на шоссе 95 США, «возникли некоторые проблемы».
«Судя по местности, это могло быть ограбление», — сказал он.«Прямо сейчас похоже, что это могло быть плохое ограбление».
Лейтенант по расследованию убийств добавил, что, возможно, между жертвой и стрелком произошла драка, потому что дверь со стороны водителя машины этого человека была открыта, когда прибыли офицеры.
«Это своего рода выстрел в темноте», — сказал МакГрат. «Сейчас это непростое событие без свидетелей, но мы постучимся в каждую дверь на этой улице, чтобы узнать, сможем ли мы получить описание».
Убийство этого человека стало 205-м убийством в округе Кларк в этом году и 182-м убийством, расследованным Metro.Он будет идентифицирован коронером округа Кларк, как только его семья будет уведомлена.
Любой, кто может располагать информацией о стрельбе, может анонимно позвонить в Crime Stoppers по телефону 702-385-5555.
Свяжитесь с Rio Lacanlale по адресу rlacanlale@reviewjournal.com или 702-383-0381. Подпишитесь на @riolacanlale в Twitter. Репортер Review-Journal Макс Мичор внес свой вклад в этот отчет.
.
Обвинение в убийстве стоит в заявлении о смерти туриста в Лас-Вегасе с одного удара
Один удар — все, что нужно, чтобы отправить Луиса Кампоса на землю рано утром 30 апреля. Он умер через четыре дня.
В четверг утром закованный в кандалы мужчина, обвиненный в убийстве, явился в суд для предварительного слушания.
«Нет, я не буду выступать», — сказал 27-летний Джеймс Бич мировому судье Лас-Вегаса Джозефу Сциченто после показаний трех свидетелей.
Затем судья постановил, что Бич должен предстать перед судом по обвинению в убийстве и запугивании свидетеля.Обвинение ответчика назначено на вторник в районном суде.
В четверг доктор Лиза Гэвин засвидетельствовала, что Кампос умер от тупой травмы головы, ушиба и кровоизлияния в правую заднюю часть черепа и кровоизлияния на внутренней стороне черепа, мозга и языка.
«Повлияло ли это на ваше мнение о причине смерти?» — спросил Грегори Кнапп, адвокат Бич. «Вы описали многочисленные травмы».
«Падение и тупая сила связаны», — ответил Гэвин.
Она сказала, что уровень алкоголя в крови Кампоса составляет 0,085 процента, что чуть выше допустимого предела для водителей.
Инцидент произошел около 1:30 утра 30 апреля, когда Кампос из Ла-Пуэнте, штат Калифорния, и его брат стояли в очереди в зале ожидания Vanguard на Фремонт-стрит. По словам детектива Мэтью Гиллиса из столичного управления полиции, на кадрах с телекамеры ближайшего офицера видно, что Кампос стоит в очереди, когда подозреваемый проходит мимо и ударил его.
Кампос, 45-летний отец пятерых детей, так и не проснулся.
«На видео вы видите, ударил ли он что-нибудь еще по пути к земле?» — спросил Кнапп. «Вы видите, как он упал на землю?»
«Нет, не могу», — сказал Гиллис.
Мелисса Кастро, у которой один ребенок с братом Бича, Сальвадором Лазо, увидела видео инцидента по телевизору и узнала Бича. Она вызвала полицию, она дала показания в четверг.
После того, как она связалась с офицерами, Кастро позвонили и Лазо, и Бич, которые сказали, что у них есть копия ее показаний от своего адвоката.
«(Лазо) спросил, настаивал ли я на его брате, и я сказала нет», — сказала она. «Он сказал что-то о том, что я« пойму », если он узнает, что это был я».
Кастро показал в четверг, что во время того же звонка 23 мая Бич позвонила по телефону и прочитала заявление в полицию, в котором она просила доказать, что она не звонила властям.
Адвокат
Beach указал, что это не имело бы никакого значения, если бы Кастро идентифицировал Бич, потому что это сделали другие, в том числе сам Бич.
Вне зала суда Кнапп сказал, что дело неудачное, и Бич не признает себя виновным по обвинению в убийстве. Команда защиты планирует опровергнуть медицинские доказательства того, как умер Кампос.
«Все эти травмы были нанесены не одним ударом по лицу», — сказал он.
Свяжитесь с Брианой Эриксон по адресу berickson@reviewjournal.com или 702-387-5244. Подпишитесь на @brianarerick в Twitter.
.
Человек отправлен в тюрьму за смерть одним ударом в Лас-Вегасе
28-летний мужчина был отправлен в тюрьму во вторник за смерть от удара и падения возле зала ожидания в центре Лас-Вегаса.
По соглашению с прокуратурой, Джеймс Бич должен отсидеть от трех до 10 лет за умышленное убийство 45-летнего Луиса Кампоса, отца пятерых детей, возле зала ожидания Vanguard.
С учетом 339 дней пребывания в центре заключения округа Кларк, Бич мог иметь право на условно-досрочное освобождение примерно через два года.
Дядя
Кампоса, Пол Мансиллас, сказал окружному судье Дугласу Херндону, что, по его мнению, Бич может причинить вред кому-либо еще после освобождения из тюрьмы.
«Он сделает это снова», — сказал Мансиллас. «Он хищник».
Судья разделил озабоченность Мансильяс.
«Это непостижимо для меня», — сказал Херндон. «Это бессовестно. Не было никакой драки или чего-то подобного. Ты только что решил ударить этого парня, когда проходил мимо него по тротуару ».
В 2008 году Бич признал себя виновным по обвинению в покушении на убийство и нанесении побоев смертельным оружием, повлекшим за собой серьезные телесные повреждения в связи с дракой между двумя группами мужчин в Лас-Вегасе.Он отсидел пять лет в тюрьме и был освобожден в 2014 году.
Бич извинился за нападение 30 апреля 2017 года. Его адвокат Грегори Кнапп назвал это «ужасным несчастным случаем и досадным событием».
Брат
Кампоса, Дрейк Гарибай, также стоял у холла, когда Бич нанес удар. Гарибей сказал, что, по его мнению, Бич, которому ранее предъявили обвинение в запугивании свидетеля после того, как прокуроры заявили, что он угрожал женщине, опознавшей его, полиции, не проявил «никакого раскаяния или сочувствия к своим действиям.”
«В нынешнем виде Бичу буквально сошло с рук убийство, и любые доводы, которые он приводит в оправдание своего злого умысла, — это вопиющая ложь, призванная защитить свою жизнь от последствий его собственных безрассудных действий», — сказал судье Гарибей.
Гарибай сказал, что нападение было неспровоцированным, и что его брат ничего не сказал Кампосу до того, как его ударили кулаком.
Кампос из Ла-Пуэнте, штат Калифорния, умер через четыре дня после того, как его ударили за пределами клуба. По словам коронера округа Кларк, он потерял сознание и, вероятно, ударился головой.
«Мы все умрем, — сказал Гарибай судье, — но я думаю, что хуже всего то, как мы умираем. Моя семья и я были приговорены к пожизненному заключению, состоящему из боли, мучений и страданий. Между тем, этот кусок мусора получает роскошь в виде сделки о признании вины. За что?»
Свяжитесь с Дэвидом Феррарой по адресу dferrara@reviewjournal.com или 702-380-1039. Следите за @randompoker в Твиттере.
.