показывать: 1—10 из 60
Бессмертные заморозки Сладкой жизни
прямая ссылка 09 сентября 2021 | 14:58
прямая ссылка 19 апреля 2020 | 10:36
прямая ссылка 12 апреля 2020 | 21:13
прямая ссылка 29 октября 2018 | 08:02
прямая ссылка 02 мая 2018 | 11:30
прямая ссылка 19 января 2018 | 17:56
прямая ссылка 19 января 2018 | 14:28
Какое счастье, что это закончилось!
прямая ссылка 11 декабря 2017 | 22:55
‘Это дорогое удовольствие.
прямая ссылка 08 декабря 2017 | 02:47
прямая ссылка 10 сентября 2017 | 16:00 показывать: 1—10 из 60 |
Фильм Сладкая жизнь (Италия, Франция, 1960) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Знаменитая «Дольче вита» Феллини, слепок эпохи, монумент эмоциям и морали, важная веха в истории кино, сформировавшая в идеальном виде манеру повествования, которую Феллини уже пытался опробовать на киноматериале и прежде, но только в «Сладкой жизни» довел до совершенства, банально перемешав на столе листы сценария. И римский журналист Марчелло (Марчелло Мастрояни) отправляется в свой хаотический, абсурдный, усталый крестовый поход по всем закоулкам современного общества, принявшего облик яркого, блистающего, но прогнившего насквозь Рима. Богемная жизнь, череда ресторанов и клубов, сливающиеся в ленту огни ночных улиц из мчащегося вдаль кабриолета, американские красотки, итальянские богачи, европейские аристократы, сплелись в бессильном и бессмысленном клубке событий, обид, надежд. И вот он, кажется, забрезжил катарсис, вот он бунт души, разоблачение и долгожданное освобождение, но… нет, это всего лишь отблеск неоновой рекламы в соседней траттории.
Новый этап в творчестве Феллини. С развенчиванием неореализма, что, в свою очередь придало этому самому неореализму единственно возможную форму жизни, было покончено и Феллини начинает погружаться в более сложные и глубокие воды. Причем погружаться начал не имея даже сценария. Как рассказывает исполнительница роли Сильвии Анита Экберг, когда Федерико Феллини звал ее играть в своем новом фильме, то не смог о нем рассказать ничего конкретного, в результате чего она его предложения не восприняла серьезно и подумала, что он пристает с совершенно иными намерениями. Но, в результате у всех у нас есть теперь знаменитая сцена с фонтаном, которую сама Экберг считает основополагающей и ее можно понять — купаться несколько раз ради кучи дублей перед толпой зевак в довольно холодную погоду, это как раз проявление актерского героизма.
Были некоторые проволочки и с Марчелло Мастрояни, которого Феллини заприметил благодаря театральной карьере актера, когда тот пересекся в одной из постановок с Джульеттой Мазиной и та после порекомендовала интересного брюнета. Но Дино Де Лаурентис, который был продюсером фильма на начальном его этапе, настаивал на участии Пола Ньюмена в главной роли, а потом Жерара Филиппа, но Феллини нужен был неизвестный актер, а не большая звезда, поэтому он до конца настаивал на Мастрояни и добился своего лишь только, когда большой Дино вышел из игры.
Проблемы преследовали шедевр и после того, как он окончательно был доделан и впервые показан на экране. На премьере фильм свирепо освистали, а Феллини и Мастрояни чудом избежали физической расправы. Картину тут же обвинили в пошлости, низости и предательстве, а авторов тут же поспешили зачислить одновременно в тунеядцы и коммунисты (хулители никогда не были последовательны, чего уж там). И это было только начало — появились статьи в прессе, в которых режиссера обвиняли в том, что он показал Рим братом-побратимом Содомы (или Гомморы, кому как, не ошибетесь), Ватикан незамедлительно предал фильм официальному запрету, а преданные моральности журналисты пытались укусить картину и ее автора в самые, что ни на есть филейные места.
Но вся эта суета и буча оказалась лишь только подтверждением того, что Феллини, попытавшийся в этот раз сыграть на территории социальной критики, попал не в бровь, и даже не в глаз, а в нос общественности, переживавшей на тот момент экономический взлет и была довольна жизнью, не понимая, какую моральную цену за это платит. Впрочем, надо отдать должное, несмотря на успех, Феллини ни до, ни после этого до такого уровня общественного разоблачителя больше не опускался (или не подымался). Он, как говорится, все больше по части внутренних самокопаний, что в следующем фильме «8 с половиной» покажет по полной программе, ухватившись все за ту же проблему самоидентификации творческого человека в аморальном мире, но с другим вектором развития, другой оценкой событий и другим финалом.
Не бойтесь коронавируса, смотрите «Сладкую жизнь» Феллини
https://ria.ru/20200305/1568152378.html
Не бойтесь коронавируса, смотрите «Сладкую жизнь» Феллини
Не бойтесь коронавируса, смотрите «Сладкую жизнь» Феллини — РИА Новости, 05.03.2020
Не бойтесь коронавируса, смотрите «Сладкую жизнь» Феллини
К 100-летию Федерико Феллини в кино возвращается «Сладкая жизнь» в наилучшей из возможных цифровой реставрации. Ничего сравнимого с этим шедевром прокат… РИА Новости, 05.03.2020
2020-03-05T08:00
2020-03-05T08:00
2020-03-05T08:00
культура
федерико феллини
марчелло мастроянни
паоло соррентино
кино и сериалы
лучшие фильмы
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/33819/24/338192446_0:22:450:275_1920x0_80_0_0_029de5426b7682c4c2b51a58ecfa938b.jpg
МОСКВА, 5 мар — РИА Новости, Егор Беликов. К 100-летию Федерико Феллини в кино возвращается «Сладкая жизнь» в наилучшей из возможных цифровой реставрации. Ничего сравнимого с этим шедевром прокат предложить не может. О том, что нужно вспомнить о вневременной итальянской картине, которую невозможно не полюбить, и как смотреть ее сегодня, — в материале РИА Новости.Феллини — это кино, а кино — это Феллини»Сладкая жизнь» — один из главных фильмов Феллини: дело не только во вкладе в кинематограф, но и в том, что лента отлично описывает самого режиссера. Художника, в котором — через край развеселой экзальтации, традиционно приписываемой итальянцам национальным стереотипом о них.Эту ленту запрещали на то время, пока премьер-министр Фернандо Трамбони был у власти, — смешно, что продержался чиновник всего три месяца, а вот La Dolce Vita уже больше полувека. Название давно стало нарицательным, «дольчевиту» непрерывно поминают даже в отечественной поп-музыке, что уж говорить о кино — на российском телевидении был одноименный сериал о столичном лайфстайле. Да и в Италии на «Сладкую жизнь», много десятилетий однозначно классическую, оглядываются постоянно и с грандиозным почтением. Так, оскароносная картина «Великая красота» Паоло Соррентино, того самого наследника традиций великих режиссеров, что снял сериал «Молодой Папа», наполовину, если не больше, адаптирует эстетику именно этого шедевра Феллини. Показанная им сладкая и априори несбыточная мечта о гедонизме без забот легла в основу эстетического феномена, именуемого гламуром.Пышный богемный мирВ эпической трехчасовой трагикомедии Феллини отправляет в путешествие скучающего социально успешного, но неудовлетворенного, чуть депрессивного героя. Гениальный Марчелло Мастроянни играет писателя, который пытается создать главный шедевр своей жизни. Его усталому взору открывается весь блеск и нищета (но больше первое) Рима. Он увлекается сиюминутными даже не романами, а романчиками, каждый день словно обещает себе начать все по-новому с понедельника, но подходящая неделя никак не настает. В этом болезненном и приятном томлении и проходит вся картина. Феллини, конечно же, задумывал эту ленту в первую очередь как сатирическую, но сегодня поучительный эффект, в общем-то, нивелирован. Если смотреть фильм сейчас, во времена, когда повседневность стала еще более праздной, то он оказывается полным удивительных сцен. В них жизнь пульсирует во всем многообразии, и хочется самим потонуть в этой таинственной сладости. Пьянки, веселье (почти что не вымученное), красота ночной прогулки с котенком на голове и обаяние сумасбродства, когда в фонтане Треви купается взбалмошная девушка (Анита Экберг) в черном платье. Барочный, пышный богемный мир влечет и возбуждает, чему помогает и эротика — щекочущая, интригующая, но аристократично непорнографическая. Разве что к финалу «Сладкой жизни» становится заметна легкая стильная усталость. Герой Мастроянни проходит через бушующий лоснящийся Рим, видит всю тупиковость цивилизационного развития. Апофеоз этого трагического непонимания человека и вселенной — финальная сцена на пляже с огромной выброшенной на берег рыбой. Мастроянни в белом костюме изо всех сил старается, но не может услышать то, что пытается сказать некая девушка, по одной из версий — его муза. Эссенция прелестиЭтот фильм Феллини — один из способов верного утешения в то время, как каждый новый инфоповод угрожает комфортной привычности принятого миропорядка, а алармисты, предрекающие конец человечеству, видят опасность в Италии: ведь там, мол, эпицентр коронавирусной эпидемии в Старом Свете.Именно «Сладкая жизнь» внезапно оказывается очень уместна и спасительна. Конечно, такой восторг от повседневности традиционно более свойственен итальянцам, и в зимней России им проникнуться будет чуть сложнее. Но пытаться — стоит.Да, люди глупы и недальновидны, хотят наслаждаться здесь и сейчас, а не думать о бесцельности бытия — но Феллини не был бы Феллини, если бы позволял себе в кино нравоучительно бурчать. И сегодня, и всегда «Сладкая жизнь» будет дарить зрителю эссенцию прелести, щедро разлитой в мире вокруг, — а значит, и жизнь, какой бы тоскливой она ни была на самом деле, окажется хоть немного сладка.
https://ria.ru/20191218/1562497226.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/33819/24/338192446_2:0:450:336_1920x0_80_0_0_0f87306e7c30edbc4a88934bb644db59.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
федерико феллини, марчелло мастроянни, паоло соррентино, кино и сериалы, лучшие фильмы
МОСКВА, 5 мар — РИА Новости, Егор Беликов. К 100-летию Федерико Феллини в кино возвращается «Сладкая жизнь» в наилучшей из возможных цифровой реставрации. Ничего сравнимого с этим шедевром прокат предложить не может. О том, что нужно вспомнить о вневременной итальянской картине, которую невозможно не полюбить, и как смотреть ее сегодня, — в материале РИА Новости.
Феллини — это кино, а кино — это Феллини
— Синьора, что вы любите больше всего в жизни?
— Я люблю многое, но особенно три вещи: любовь, любовь и любовь.
«Сладкая жизнь» — один из главных фильмов Феллини: дело не только во вкладе в кинематограф, но и в том, что лента отлично описывает самого режиссера. Художника, в котором — через край развеселой экзальтации, традиционно приписываемой итальянцам национальным стереотипом о них.
Эту ленту запрещали на то время, пока премьер-министр Фернандо Трамбони был у власти, — смешно, что продержался чиновник всего три месяца, а вот La Dolce Vita уже больше полувека. Название давно стало нарицательным, «дольчевиту» непрерывно поминают даже в отечественной поп-музыке, что уж говорить о кино — на российском телевидении был одноименный сериал о столичном лайфстайле.
Да и в Италии на «Сладкую жизнь», много десятилетий однозначно классическую, оглядываются постоянно и с грандиозным почтением. Так, оскароносная картина «Великая красота» Паоло Соррентино, того самого наследника традиций великих режиссеров, что снял сериал «Молодой Папа», наполовину, если не больше, адаптирует эстетику именно этого шедевра Феллини. Показанная им сладкая и априори несбыточная мечта о гедонизме без забот легла в основу эстетического феномена, именуемого гламуром.
Пышный богемный мир
В эпической трехчасовой трагикомедии Феллини отправляет в путешествие скучающего социально успешного, но неудовлетворенного, чуть депрессивного героя. Гениальный Марчелло Мастроянни играет писателя, который пытается создать главный шедевр своей жизни.
Его усталому взору открывается весь блеск и нищета (но больше первое) Рима. Он увлекается сиюминутными даже не романами, а романчиками, каждый день словно обещает себе начать все по-новому с понедельника, но подходящая неделя никак не настает. В этом болезненном и приятном томлении и проходит вся картина.
Феллини, конечно же, задумывал эту ленту в первую очередь как сатирическую, но сегодня поучительный эффект, в общем-то, нивелирован. Если смотреть фильм сейчас, во времена, когда повседневность стала еще более праздной, то он оказывается полным удивительных сцен. В них жизнь пульсирует во всем многообразии, и хочется самим потонуть в этой таинственной сладости.
Пьянки, веселье (почти что не вымученное), красота ночной прогулки с котенком на голове и обаяние сумасбродства, когда в фонтане Треви купается взбалмошная девушка (Анита Экберг) в черном платье.
Барочный, пышный богемный мир влечет и возбуждает, чему помогает и эротика — щекочущая, интригующая, но аристократично непорнографическая.
Разве что к финалу «Сладкой жизни» становится заметна легкая стильная усталость. Герой Мастроянни проходит через бушующий лоснящийся Рим, видит всю тупиковость цивилизационного развития. Апофеоз этого трагического непонимания человека и вселенной — финальная сцена на пляже с огромной выброшенной на берег рыбой. Мастроянни в белом костюме изо всех сил старается, но не может услышать то, что пытается сказать некая девушка, по одной из версий — его муза.
Эссенция прелести
Этот фильм Феллини — один из способов верного утешения в то время, как каждый новый инфоповод угрожает комфортной привычности принятого миропорядка, а алармисты, предрекающие конец человечеству, видят опасность в Италии: ведь там, мол, эпицентр коронавирусной эпидемии в Старом Свете.
Именно «Сладкая жизнь» внезапно оказывается очень уместна и спасительна. Конечно, такой восторг от повседневности традиционно более свойственен итальянцам, и в зимней России им проникнуться будет чуть сложнее. Но пытаться — стоит.
Да, люди глупы и недальновидны, хотят наслаждаться здесь и сейчас, а не думать о бесцельности бытия — но Феллини не был бы Феллини, если бы позволял себе в кино нравоучительно бурчать. И сегодня, и всегда «Сладкая жизнь» будет дарить зрителю эссенцию прелести, щедро разлитой в мире вокруг, — а значит, и жизнь, какой бы тоскливой она ни была на самом деле, окажется хоть немного сладка.
18 декабря 2019, 08:00Культура»Солярис» — научно-фантастический фильм без науки и фантастики
Искушение навеки – Weekend Украина – Коммерсантъ
Рита Русакова
В прокат выходит отреставрированная версия «Сладкой жизни» (la Dolce Vita, 1959) Федерико Феллини. Абсолютный шедевр великого итальянского режиссера, который нескучно смотреть и более чем через полвека после его создания. Фильм, не покидающий рейтинги кинохитов всех времен и народов. Фильм-легенда. Фильм, сценарий которого последовательно отвергли семь продюсеров, включая обладавшего просто-таки звериным чутьем на потенциальные шлягеры Дино де Лаурентиса, рассорившегося с режиссером после проведенного Феллини кастинга. Фильм, вызвавший истерику Ватикана, обвинившего автора «Сладкой жизни» в безнравственности и устроившего ему безжалостную травлю в католической прессе. Фильм, который может служить образцом модернистского кинематографа. Наконец, самый живой фильм еще не впавшего в умозрительный маньеризм Феллини, в котором декадентская барочность никак не противоречила естественному и жаркому дыханию римской ночи.
Термин «сладкая жизнь» стал нарицательным, хотя поначалу он обозначал достаточно локальное явление, когда из-за дешевизны съемок на студии Cinecitta Рим прозвали «Голливудом на Тибре» и вслед за американскими продюсерами и кинозвездами сюда ринулась международная тусовка, состоящая вперемешку из обломков аристократических семейств Европы, нуворишей, артистической богемы и паразитировавших на ней особей. К этим последним относится и главный герой картины, светский журналист Марчелло (Марчелло Мастроянни). Но с тем же успехом фильм мог называться «Рим». Феллини здесь словно бросает вызов еще не сложившейся «новой волне», доказывая, что портрет города не обязательно должен быть неким импрессионистическим этюдом, а способен выглядеть на экране как мощная многофигурная фреска. Могла бы «Сладкая жизнь» называться, как еще один поздний фильм Феллини, «Сатириконом»: судорожное, лихорадочное, но подспудно трагическое прожигание жизни его героями напоминает об оргиях Тримальхиона. А писатель Штейнер (Ален Кюни), в общении с которым Марчелло находил хоть какой-то выход из бессмысленной суеты, убивает своих детей и кончает с собой, как древнеримский стоик.
«Сладкая жизнь» — из тех фильмов, ударные эпизоды которых немедленно входят в антологии мирового кино. Проще говоря, из тех, что являются синонимами самого кинематографа. В прологе вертолет проносит над Римом огромную статую Христа. В финале герои рассматривают невиданное чудовище, выброшенное морем на берег. А в середине — один из самых чувственных эпизодов за всю историю кино: купание в фонтане Треви полногрудой Аниты Экберг, которая явилась Марчелло как образ недоступной и незамутненной женственности и которой Феллини даровал этой сценой бессмертие. К слову, тогдашняя мисс Швеции А. М. Керстин (это настоящее имя Экберг), приехавшая в Рим для участия в фотосессии, организованной одним из итальянских модельных агентств, попала в картину едва ли не случайно. «У меня тогда была привычка,— вспоминала впоследствии актриса,— гулять босиком. Однажды вечером я разулась и пошла к фонтану Треви ополоснуться. Мой фотограф Пьерлуиджи сразу же нащелкал фотографий, а Феллини, увидев их, пригласил меня на съемки. Сначала я решила, что или это сумасшедший, или он издевается надо мной». Но Феллини был настроен серьезно. Его так впечатлили фотографии Аниты у самого известного в Риме фонтана, что он уговорил модель сыграть в его фильме главную роль.
Благодаря снимкам, впрочем, сделанным собственноручно, попал на съемочную площадку «Сладкой жизни» и римский фоторепортер Тацио Секкьяроли. На Феллини произвели сильное впечатление две его публикации, скандализировавшие правоверных католиков: вполне реальный стриптиз в клубе «Ругантино», устроенный юной турчанкой Айше Нана назло Аните Экберг, и фальсифицированное «чудо в Терни», где прохвост-фотограф заставил крестьян, якобы узревших богоматерь, изображать картинное изумление. Оба эти эпизода вошли в «Сладкую жизнь», а фотограф угодил в картину под именем Папараццо. Это имя тоже сразу после премьеры фильма стало нарицательным — так теперь называют беззастенчивых фотоохотников за звездами.
Много позже, делясь с одним из интервьюеров мыслями о своей знаменитой картине, режиссер сказал: «Я отдаю себе отчет в том, что «Сладкая жизнь» представляла собой феномен, значение которого вышло за рамки самого фильма, с точки зрения нравов, но, возможно, также и в силу некоторых новаций; это был первый итальянский фильм продолжительностью три часа, и все требовали, чтобы я его сократил. Мне пришлось защищать его изо всех сил. Питательной почвой для создания его зрительного ряда явилась та жизнь, которую показывают нам иллюстрированные журналы, отражающие общество, которое себя непрерывно прославляет, собой любуется, само себя хвалит и награждает. Мне хотелось всласть понасмехаться над этим. Но разве я мог это объяснить старушке во всем черном, которая спустя пару месяцев после выхода фильма, когда разразился скандал, когда грозили отобрать цензурное разрешение на демонстрацию картины, сжечь ее негативы, отнять у меня заграничный паспорт,— что я мог сказать той старушке, которая, вцепившись в мой галстук, прохрипела мне в лицо: «Лучше бы ты привязал себе камень на шею и утопился в самом глубоком море, чем искушать людей»».
Пересматривая сегодня отреставрированную «Сладкую жизнь», где бережно восстановлен так заботивший режиссера контраст глубокого черного и яркого, почти серебристого белого цвета, остается только подивиться прозорливости той возмущенной старушки. В мире, порабощенном глянцем, насмешливая интонация Федерико Феллини звучит еще отчетливее, чем полвека назад. Хотя в каком-то смысле и обреченнее.
Сладкая жизнь / La dolce vita / La douceur de vivre (1960)
Полнометражный фильм («Золотая пальмовая ветвь» Каннского МКФ).
Другие названия: «Сладкая жизнь» / «The Sweet Life» (международное англоязычное название).
Италия, Франция.
Продолжительность 174 минуты (версии на премьерах – 177 минут и 180 минут, версия при повторном выпуске – 165 минут).
Режиссёр Федерико Феллини (премия «Давид ди Донателло», номинация на «Оскар»).
Авторы сценария Федерико Феллини, Эннио Флайано, Туллио Пинелли при участии Брунелло Ронди (номинация на «Оскар») и Пьера Паоло Пазолини (без указания в титрах) по сюжету Федерико Феллини, Эннио Флайано, Туллио Пинелли.
Композитор Нино Рота (номинация на «Грэмми»).
Оператор Отелло Мартелли.
Премию «Оскар» получил Пьеро Джерарди (художник по костюмам).
На премию «Оскар» также номинировался Пьеро Джерарди (художник-постановщик).
Жанр: комедия, драма
Краткое содержание
Журналист Марчелло Рубини (Марчелло Мастроянни) добился наивысшего признания в профессии, совмещая освещение в периодической печати важных событий светской жизни Рима с написанием книги. Роман со скучающей аристократкой Маддаленой (Анук Эме), запутанные отношения с невестой Эммой (Ивонн Фурно), встреча и сопровождение голливудской кинодивы Сильвии (Анита Экберг), задушевные беседы с лучшим другом, интеллектуалом Штайнером (Ален Кюни), присутствие на всех сенсационных событиях, посещение модных кабаре и закрытых вечеринок… Такая жизнь не может не казаться «сладкой». Но чем дальше, тем сильнее Марчелло испытывает чувство глубокой внутренней неудовлетворённости.
Также в ролях: Магали Ноэль (Фанни), Аннибале Нинчи (отец Марчелло), Уолтер Сантессо (Папараццо), Валерия Кьянготтини (Паола), Одри МакДональд (Джейн), Риккардо Гарроне (Риккардо), Полидор (Пальяччо), Ида Галли (дебютантка года), Лекс Баркер (Роберт), Надя Грей (Надя), Жак Сернас (дива), в эпизодах (без указания в титрах) Лаура Бетти (Лаура), Адриано Челентано (в роли самого себя), Нико (в роли самой себя), Умберто Орсини (мужчина в солнцезащитных очках).
Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com
Рецензия
© Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com, 01.04.2017
Авторская оценка 10/10
(при копировании текста активная ссылка на первоисточник обязательна)
Марчелло и его сладкая жизнь
Со временем стало даже модно обвинять членов жюри Каннского международного кинофестиваля 1960-го года (во главе с писателем Жоржем Сименоном) в недальновидности и чуть ли не конъюнктурности. «Золотую пальмовую ветвь» тогда вручили «Сладкой жизни», производившей впечатление жгуче злободневной, а не новаторскому «Приключению» Микеланджело Антониони, кардинально изменившему представления о киноязыке. Но «конфликт» двух великих режиссёров кажется несколько надуманным, так как и Феллини, и впервые получивший признание его коллега и соотечественник говорили о схожих вещах – пусть по-разному. И нет сомнений, что оба произведения стали, по выражению маэстро, «явлением, вышедшим за рамки просто фильма»1. Федерико, по существу, вскрывает ту же некоммуникабельность, разобщённость, начавшую преобладать – с постепенной ликвидацией послевоенной разрухи и наступлением экономического «бума» – в обществе, особенно в его элитарных кругах. По мере развития сюжета название приобретает всё более двусмысленное, почти саркастичное звучание, и превращение словосочетания в идиому, в банальный речевой штамп (свидетельством чему является и «обличительная» фраза суровой женщины-управдома во всенародно любимой кинокомедии Леонида Гайдая) было, судя по всему, неизбежным. Во всяком случае из работ мэтра картина пользовалась, вопреки опасениям продюсера Дино Де Лаурентиса, настаивавшего на приглашении Пола Ньюмана или хотя бы Жерара Филипа, наивысшим коммерческим спросом, заинтересовав на Родине создателей 13,88 миллионов человек, а в США – попав ($19,5 млн. кассовых сборов, $8 млн. прокатной платы) в «десятку» лидеров сезона.
Купание в фонтане
Композиционно фильм принято подразделять на семь условно самостоятельных эпизодов, из которых один – диалоги со Штайнером – дополнительно разбит на три части и которые, кроме того, прерваны короткой интермедией (беседа Марчелло с юной официанткой Паолой, сравниваемой с ангелом на церковных фресках), а также обрамлены задорным прологом и грустным эпилогом. В подобном подходе есть резон – с оговоркой, что сам факт наличия своеобразного повествовательного каркаса отмечаешь лишь при повторном, более внимательном просмотре, пытаясь окинуть мысленным взором произведение в целом. Поначалу смена событий кажется стремительной и как бы случайной, почти хаотичной, затягивая в водоворот безостановочного чередования дней, ночей и… рассветов. Тонкость авторского замысла в том, что привычная (по сути, с учётом журналистской специфики – заурядная, совершенно обыденная) вереница романтических свиданий в ночной тиши, светских раутов, интервью со знаменитостями, религиозных чудес и даже будоражащих воображение пикантных вечеринок не проходит бесследно, оставляя незримый отпечаток в душе. Неустанно накапливаемое ощущение бессмысленности существования, нереализованных творческих возможностей, утраты главного и самого ценного могло бы, наверное, так и не прорваться наружу, если б не трагический, повергший в ступор поступок Штайнера, убившего своих маленьких детей и застрелившегося…
Соблазнительный танец
Новаторское кинодраматургическое решение (жаль, что сценарий, несмотря на выдвижение на «Оскар», не был отмечен престижной наградой), получившее развитие в последующих феллиниевских постановках, позволило явить ёмкий и пёстрый фотослепок2 реальности Италии. Реальности периода растущих, но пока – не принимающих форму острых политических акций социально-мировоззренческих противоречий. Ясно, что между Маддаленой и уже немолодой проституткой, к которой они с Марчелло из любопытства заглядывают на квартиру, не обращая внимания на скверные жилищные условия (залитые водой из протекающей крыши кухня, коридор и комнаты), – пропасть, но утром новые знакомые расстаются вполне дружелюбно. Насквозь фальшивы преувеличенные восторги журналистов, окруживших Сильвию в аэропорту и пытающихся выведать у «суперзвезды» интимные подробности, однако ещё большее презрение вызывает её «благопристойный» жених Роберт, расчётливо использующий (хуже того, провоцирующий, прилюдно отвешивая невесте пощёчину и ударяя кулаком в лицо журналиста) назревающий скандал для саморекламы. Не сильно отличается и шумиха вокруг явления детям лика Мадонны, когда и начавшийся проливной дождь не заставляет одуматься возбуждённую толпу. И так далее. Однако, если уж поддаться соблазну и провести параллель с «Божественной комедией», приходится признать: черты Вергилия и Данте в образе Рубини неразрывно и парадоксально переплетены. Он и верный проводник, и непосредственный участник реконструируемых событий, оказывающийся, несмотря на непритворные порывы (особенно очевидные в драматичные моменты, допустим, во время нежданной встречи с престарелым отцом или выяснения на повышенных тонах отношений с Эммой), не в состоянии возвыситься до подлинной рефлексии.
Страстный танец
Но этот трудный шаг обязан сделать зритель, чутко наставляемый режиссёром. Феллини не случайно оговорился в том духе, что сам всецело отдался тогда (не только в процессе съёмок) ощущению «таинственной сладости жизни», тем самым – до известной степени3 отождествившись с Марчелло, чьи притупляющиеся способности к здравомыслию, самоанализу и критическому восприятию действительности, к счастью, не атрофировались окончательно. Фильм лишён безотрадности, предчувствия заката и полной бесперспективности цивилизации «Сатирикона» /1969/, где остаточную «сладость» сменит нестерпимая горечь, а лёгкая, чуть эпатирующая эротика (включая импровизированный сеанс стриптиза) уступит место бесчувственным и жестоким оргиям. Пока – неподдельную симпатию вызывает не только уравновешенный, рассудительный, проницательный Штайнер, отчаянный поступок которого потому и наводит на печальные размышления эсхатологического толка, что совершенно не вяжется с личностью этого преуспевающего и состоявшегося в жизни интеллигента. Мгновения подкупающей искренности возникают почти у каждого, включая пышногрудую кинодиву, за чьими мимолётными капризами на поверку таится тяга к свежим чувствам, пусть и принимающая подчас экстравагантные формы – вроде знаменитого купания в фонтане Треви. А главное, рано ставить крест на самом Рубини, не зачерствевшем душой, инстинктивно ищущем личную правду. Представители католических кругов, в том числе официальные лица Ватикана, осудили смелые феллиниевские намёки на коммерциализацию церкви, погрязшей во всепроницающей суете сует. Но вместо ожидания Второго пришествия (вступительные кадры с транспортировкой на вертолёте статуи Иисуса Христа над Римом) и лицемерного поклонения мнимому явлению Богоматери автор призывает, как и под занавес блистательных постнеореалистических работ, восхититься подлинным, земным, нерукотворным чудом – улыбкой и душевной непорочностью ангелоподобной девушки. Дарующая светлую надежду и веру в человека, «Сладкая жизнь» неотъемлема от важного социально-исторического периода, оставаясь произведением по-настоящему живым, неподвластным старению и по-прежнему покоряющим сладостью, которую тонкий привкус горького уберегает от слащавости.
.
__________
1 – Здесь и ниже высказывания Федерико цитируются по источнику: Весь Феллини // Видео-АСС. Премьер. – 1994, № 22. – Стр. 50-51.
2 – Точнее, фотомонтаж или коллаж, хотя чаще употребляют термин «фреска», подчёркивающий свободную, почти новеллистическую композицию, вольный полёт мысли художника.
3 – Догадку косвенно подтверждает тот факт, что в ленте «Восемь с половиной» /1963/ именно Марчелло Мастрояни предстанет в качестве Альтер-эго кинематографиста.
Прим.: рецензия публикуется впервые
Материалы о фильме:
Отвечаем на все вопросы // Ровесник. – 1965, № 09. – С. 18.
Прошурина Д., Звягин В. О бунтарях и синей птице // Ровесник. – 1965, № 10. – С. 15-16.
Материалы о фильме (только тексты)
Кино. Классика. «Сладкая жизнь» Ф. Феллини : Daily Culture
«Декаданс необходим для возрождения… Я счастлив жить в дни, когда все летит вверх тормашками. Это чудесное время. По многим причинам многие идеологии, концепции, и конвенции оказались разрушены. Я вижу это не как смерть цивилизации, но наоборот – как знак жизни», — говорит Федерико Феллини о фильме «Сладкая жизнь», своей самой известной режиссерской работой.
Премьера состоялась в феврале 1960 года. Картина сразу вызвала скандал в Италии и Испании, фильм был запрещен к показу, но это, что не удивительно, способствовало его огромной популярности.
Режиссер, по задумке, стремился продемонстрировать всю абсурдность и бессмысленность того образа жизни, к которому люди пришли в эпоху потребления. В своей картине Феллини с долей иронии разоблачает всех тех людей, которые стремятся к фальшивому идеалу, имитируют деятельность, пытаясь выглядеть лучше в глазах других, делающих то же самое. Все они надевают маски и боятся признаться в этом даже себе.
Таким предстает главный герой – Марчелло Рубини. В обществе его считают уважаемым журналистом, личностью, имеющей большие связи и возможности, но в сценах с Эммой он полностью себя разоблачает. Перед нами оказывается совсем другой человек, уже не такой уверенный в себе, запутавшийся и скрывающийся от проблем в многочисленных развлечениях и интригах.
Он хочет всего и сразу, мечтает оказаться наравне с теми, с кем проводит вечера. Марчелло даже не приходит в голову то, что за каждым прекрасным лицом, предстающим перед ним, скрывается история, может быть, даже более трагичная, нежели его собственная. Он не задумывается над тем, что неслучайно все эти люди собрались здесь и предаются забвению.
Рубини без оглядки на каждом шагу тратит не только деньги, но и свою жизненную энергию, а также и чувства. Он постоянно в движении, так как боится остаться наедине с собою и своими мыслями. В его жизни и в его голове царит полный беспорядок. Марчелло понимает, что работа над собой – это тяжелый, кропотливый труд, который занимает время. Но он хочет, чтобы жизнь была «сладкой» прямо здесь и сейчас.
Примером для себя герой выбирает Штейнера. Если есть цель, то даже самые абсурдные мысли и поступки приобретают смысл. Но Штейнер совершает самоубийство, тем самым разрушив все идеалы Марчелло. Отныне Рубини не на что рассчитывать. Он не знает, что делать и как жить дальше.
Эта сцена является ключевой в фильме, своеобразной точкой невозврата. Вместе со Штейнером умирает и наш герой. Дороги назад нет.
Большую роль в жизни Рубини играют женщины. Вначале, Феллини знакомит нас с Маддаленой. Она, как и Марчелло, ищет ярких ощущений в жизни, но не может найти ничего стоящего, поэтому все делает ради забавы. «Мне нужна встряска, чтобы почувствовать себя уверенно», — рассказывает Маддалена. При этом она все делает не всерьез. Так и связь с Рубини – всего лишь авантюра, у которой нет, и не может быть никакого будущего.
Далее мы знакомимся с невестой Марчелло – Эммой. Она, похоже, совсем не осознает, с каким человеком имеет дело, так как все время пытается действовать в соответствии со своим понятием о том, что такое отношения. Поэтому Эмма и не может наладить контакт с Марчелло. Она любит скорее даже не его, а того, кого она вообразила себе на его месте.
Наконец, самой яркой девушкой фильма является молодая актриса Сильвия. Очарованный ее красотой, наш герой пытается закрутить с ней роман, но она, оказывается, еще совсем ребенок. Девушка развлекается тем, что воет вместе с волками, носит на голове маленького котенка и в красивом платье купается в фонтане, абсолютно не понимая никаких намеков.
Беда героев фильма заключается в том, что в погоне за «сладкой» жизнью они теряют почву под ногами и, лишившись ориентира, падают в пропасть разочарования. В жизни их творится полная неразбериха, и это отражается также в композиции фильма. «Поступим лучше так: сложим вместе весь собранный материал, поговорим откровенно, поделимся мыслями, вспомним о том, что мы читали в газетах, в комиксах. Положим все наши заметки, все документы на стол в самом хаотическом виде. Потому что, если мы хотим сделать фильм, который должен явиться свидетельством хаоса переживаемой ныне эпохи, то и форма его должна быть, возможно, более хаотичной», — рассказывает Феллини.
Актеры, Марчелло Мастроянни, Анита Экберг, Анук Эме, Ивонн Фюрно, прекрасно справились с поставленной задачей. Картина получила золотую пальмовую ветвь на фестивале в Каннах и премию «Оскар» за дизайн костюмов. Фильм стал самым кассовым для Феллини. На сегодняшний день «Сладкую жизнь» смело можно назвать классикой кинематографа.
Надежда Афанасьева
что смотреть в кино / Новости города / Сайт Москвы
В российский прокат выходит хоррор Ли Уоннела с Элизабет Мосс в главной роли, история двух разлученных сестер из Бразилии, новая комедия с Милошем Биковичем, спортивная драма Елены Хазановой и ремейк «Острова фантазий». А на десерт — «Сладкая жизнь» Феллини, которая вернется на большие экраны в честь 100-летия со дня рождения режиссера.
«Человек-невидимка», режиссер Ли Уоннелл (2020). Австралия, США, Канада, Великобритания, 18+
Сесилия Касс (Элизабет Мосс) живет с успешным богатым ученым Эдрианом (Оливер Джексон-Коэн). На первый взгляд они идеальная пара, но в их роскошном особняке царит жестокость и тотальный контроль. Измученной тяжелыми отношениями женщине удается бежать. Ее истязатель уходит из жизни, предварительно составив завещание. Согласно документу, все его состояние наследует девушка, но лишь в том случае, если не сойдет с ума.
В основу фильма лег сюжет одноименного фантастического романа Герберта Уэллса, переосмысленный и приближенный к современным реалиям. Историю о гениальном ученом, который сходит с ума и начинает терроризировать общество, Ли Уоннелл, выступивший и как режиссер, и как сценарист, превращает в драму о мужском насилии. У Уоннелла с жанром хоррор давняя дружба: он продюсировал, писал сценарии и снимался в нескольких частях «Пилы» и «Астрала».
«Невидимая жизнь Эвридики», режиссер Карим Айнуз (2019). Бразилия, Германия, 18+
Бразилия, середина ХХ века. Снова домашнее насилие. Сестры Эвридика и Гида стремятся выбраться из-под гнета властного отца. Обе грезят о жизни в Европе, и одной из сестер удается сбежать с возлюбленным в Грецию. Вернувшись, она узнает, что вторая девушка уехала, а оскорбленный отец запретил некогда неразлучным сестрам общаться.
В основу ленты лег одноименный дебютный роман бразильской писательницы Марты Батальи. Главные роли в картине исполнили Жулия Стокклер и Карол Дуарте.
«Отель “Белград”», режиссер Константин Статский (2020). Россия, 12+
Создатели нашумевшего «Холопа» сняли еще одну комедию с сербско-российским актером Милошем Биковичем в главной роли. Его герой — успешный белградский отельер Павел, любитель шумных вечеринок и нарядных дам. Когда очередная тусовка заканчивается порчей имущества местного мафиози, Павел попадает в переплет. Разъяренный бандит требует не денежной компенсации, а моральной: он хочет, чтобы провинившийся красавчик женился на его дочери, очень своеобразной барышне. Павел готов пойти на эту жертву, но неожиданно встречает свою давнюю любовь.
«Один вдох», режиссер Елена Хазанова (2020). Россия, 12+
Марина Гордеева (Виктория Исакова) кардинально меняет жизнь в 40 лет. Женщина оставляет в прошлом нелюбимую работу и развалившийся брак и с головой окунается во фридайвинг. Преодолевая себя, она погружается все глубже и достигает результатов, которых не удавалось добиться ни одной женщине в этом опасном виде спорта.
Сюжет основан на биографии спортсменки Натальи Молчановой, открывшей для себя фридайвинг в 40 лет и установившей десятки мировых рекордов. Режиссер Елена Хазанова решила заняться натурной съемкой, а не ограничиваться бассейном. Снимать эпизоды в открытом море на стометровой глубине ей помогали профессиональные фридайверы Жюли Готье и Гийом Нери.
«Остров фантазий», режиссер Джефф Уодлоу (2020). США, 16+
Загадочный мистер Рорк (Майкл Пенья) на своем тропическом острове претворяет в жизнь любые фантазии гостей, будь то месть давним обидчикам, опасное приключение или возвращение погибшего ребенка. Но герои замечают, что остров искажает их фантазии и втягивает в собственную игру. Чтобы выжить, им придется разгадать тайну этого темного места.
Сюжет «Острова фантазий» отнюдь не нов. Фильм основан на одноименном американском мини-сериале 1998 года с Малкольмом Макдауэллом, который, в свою очередь, является ремейком популярного сериала, выходившего на американском телеканале ABC с 1977 по 1984 год.
«Сладкая жизнь», режиссер Федерико Феллини (1960). Италия, Франция, 16+
В этом году исполняется 100 лет со дня рождения великого итальянца Федерико Феллини. По этому поводу «Сладкая жизнь», один из главных фильмов режиссера, выходит в повторный прокат.
Для поклонников Феллини это прекрасная возможность наконец увидеть черно-белый шедевр на большом экране, погрузиться в богемную атмосферу Рима 1950-х в компании журналиста Марчелло Рубини и светской львицы Сильвии, которых сыграли Марчелло Мастроянни и Анита Экберг.
Продюсеры прочили на главную роль известного американского актера Пола Ньюмана, но режиссер настоял на участии Марчелло Мастроянни. Впоследствии тот еще несколько раз снимался у Феллини, в том числе в другом знаковом фильме режиссера — «Восемь с половиной». В 1960 году «Сладкая жизнь» получила «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах.
«Сладкая жизнь» (1960) [Сладкая жизнь] — Федерико Феллини
Обзор фильма
La Dolca Vita может быть самым известным фильмом Федерико Феллини, но это спорный вопрос.
относительно того, лучше ли это. Это определенно произвело впечатление, когда он был впервые выпущен,
и помог Феллини стать одним из ведущих режиссеров своего времени. Сцены
пьяного разврата, который занимает большую часть времени показа фильма, должно быть, шокировало либеральных
чувствительности в начале 1960-х, и в некотором смысле фильм определил стереотипные
образы, которые есть у большинства людей того времени.
Отсутствие глубины и смысла в фильме идеально отражает поверхностность персонажей.
он изображает, хотя на протяжении почти трех часов вы чувствуете, что Феллини
несколько излишне снисходительный.
Хотя фильм, безусловно, долгий, он редко бывает скучным и включает в себя некоторые из произведений Феллини.
самые запоминающиеся декорации. К ним относится немного сюрреалистическая сцена, которая открывается
фильм, где появляется вертолет с гигантской статуей Христа, и
уместно мрачный финал на пляже, где Марчелло с преуменьшенной трагедией понимает
нет выхода из его неудовлетворительного гедонистического образа жизни.
© Джеймс Трэверс, 2002
Указанный выше контент принадлежит frenchfilms.org и не может быть скопирован.
Следующий фильм Федерико Феллини:
8½ (1963)
Краткое содержание фильма
Марчелло Рубини — итальянский обозреватель сплетен, который любит греться в отраженном свете.
слава богатых и знаменитых, его единственный шанс насладиться сладкой жизнью
верхнего набора Рима. После того, как он устал от своего собственничества и во все большей степени
невротичная подруга Эмма, Марчелло предпочитает краткосрочные связи с меньшими
заторможенные и более гламурные женщины.Маддалена, разочарованная наследница,
это его последнее любовное завоевание. Проведя ночь без обязательств
страстью с этой богатой красоткой журналист возвращается к своему
квартиру, чтобы узнать, что Эмма пыталась покончить жизнь самоубийством.
Убедившись, что его девушка в надежных руках и, вероятно,
чтобы оправиться от ее испытаний, Марчелло отправляется к своему следующему профессиональному заданию.
— встретить и поприветствовать знаменитую американскую кинозвезду Сильвию в аэропорту.
Той ночью Сильвия присоединяется к Марчелло в бурной вечеринке, после которой
двое прогуливаются по тихим закоулкам города в одиночестве.Сказочный вечер
кончено, оба возвращаются к реальности на следующее утро, когда они сталкиваются с
Ревнивый жених Сильвии Роберт. Марчелло уходит на встречу
вместе со Штайнером, известным интеллектуалом. В тот день в сопровождении
своего фотографа Папараццо, Марчелло уходит, чтобы сообщить о явном
видение Богородицы …
© Джеймс Трэверс
Указанный выше контент принадлежит frenchfilms.org и не может быть скопирован.
50 лет «Сладкой жизни» на итальянском языке
«Сладкая жизнь»
Италия отмечает 50-летие своего самого культового фильма выпуском цифровой ремастеринговой версии «Сладкая жизнь». Дом моды Gucci оплатил реставрацию, премьера которой состоялась в минувшие выходные на Римском международном кинофестивале, как дань уважения фильму, который «проложил путь для нового мира с одержимостью стилем, модой и знаменитостями».
Его директор Федерико Феллини, сын коммивояжера, родился в 1920 году в приморском городе Римини. В 10 лет он сбежал, чтобы присоединиться к цирку. (Его работа заключалась в уходе за больной зеброй.) Во время Второй мировой войны он путешествовал по Италии, создавая эскизы для гастролирующей театральной труппы.
После войны Феллини открыл магазин под названием Funny Face Shop, где он рисовал карикатуры на американских солдат. Он также сочинял шутки для комиков, иллюстрировал комиксы и составлял проекты радиоспектаклей. Феллини называл себя « un bugiardo, » лжецом, но честным. Он выиграл восемь номинаций на «Оскар» за сценарии в дополнение к множеству наград за режиссуру.
Для своего революционного фильма о Риме 1950-х годов Феллини искал лицо обывателя, чтобы сыграть Марчелло Рубини, измученного, постоянно возбужденного ( arrapato , на римском диалекте) репортера сплетен, гоняющегося за совками — и юбками — на душном. Виа Венето.Продюсер, стремящийся к безошибочному успеху, хотел Пола Ньюмана, но Феллини выбрал восходящую, но малоизвестную звезду по имени Марчелло Мастроянни.
«Первое, что сказал мне Феллини, было:« Мне нужно лицо без личности, как у тебя », — вспоминал позже Мастроянни. Имя, придуманное Феллини для своего персонажа, Папараццо (производное от диалектного слова, обозначающего большой надоедливый комар), трансформировалось в папарацци, — универсальное слово для охотников за новостями, преследующих знаменитостей.
Фильм с рабочим названием «Хотя жизнь жестока и ужасна, но всегда можно найти несколько чудесных моментов чувственности и сладости» — запечатлел яркую панораму не всегда сладкой жизни послевоенного Рима.
Выпущенный в 1960 году, La Dolce Vita был осужден Ватиканом, но получил признание критиков во всем мире. Его незабываемые сцены, такие как ночное купание Аниты Экберг в фонтане Треви, авторская музыка и восхитительный исполнитель главной роли, создали образ итальянской жизни, который очаровал мир.
Некоторые критики сравнили этот 165-минутный фильм, состоящий из 104 отдельных сцен, с «Божественной комедией » Данте. Подобно паломнику 14-го века, заблудший журналист блуждает по коррумпированному миру, изобилующему памятными персонажами — 120 названных в сценарии — чтобы выйти на свет.Хотя путешественник Феллини не нашел ни сияющих звезд, ни надежды на спасение, его фильм пополнил ряды бессмертной экранной классики.
Слова и выражения
Amarcord — название полуавтобиографического фильма Феллини, от слова на местном диалекте Римини, означающего «я помню», которое передает пикантность.
Vitelloni — буквально «большие заросшие телята», название фильма Феллини о бесцельных молодых людях
Чак! — режиссерский звукоподражательный клич к «Действию!»
сценария — сценарист
Grazie a tutti! Спасибо всем вам ( tanti — так много!), Принявшим участие в нашем конкурсе « Viva l’italiano! Book Bonanza».»Я объявлю победителей в своем ноябрьском информационном бюллетене.
Щелкните ниже, чтобы увидеть самую известную сцену фильма:
Splendid Palace возобновляет киносезон с фильмом Федерико Феллини «Сладкая жизнь / День
».
Празднование столетия Федерико Феллини во всем мире, которое началось в начале года, несколько пострадало от ограничений пандемии, но все медленно восстанавливается.Многие выставки талантов Федерико Феллини проходили в лучших музеях мира, а в честь столетия художника восстанавливаются его легендарные фильмы, которые проходят фестиваль на большом экране со зрителями всех поколений. Кинотеатр Splendid Palace предлагает своим преданным зрителям и любителям классических фильмов встречу с, пожалуй, самым скандальным и красочным фильмом сентября Sweet Life (La Dolce Vita, 1961), принесшим режиссеру всемирную известность и награды — Cannes Gold Пальмовые ветви и две премии Оскар Оскар.
фильмов Сладкая жизнь Splendid Palace покажут 9 сентября. О других показах столетних фильмов Федерико Феллини будет объявлено отдельно.
Сладкая жизнь — это фильм, в котором Феллини изменил почерк, отказавшись от резких, основанных на реальности историй и своих героев — сексуально красивых людей, совершив ошибку на улицах и площадях вечного города Рима, ища и теряет себя. Главный герой фильма — журналист Марчелло — богема, любитель женщин, близкий к высшим интеллектуалам и политикам.Он участник и наблюдатель сладкой жизни Рима. Этот фильм положил начало сотрудничеству Федерико Феллини с актером Марчелло Мастроджани, которое стало продолжением нескольких других выдающихся фильмов вместе.
С 4 сентября на Венецианском кинофестивале For infinity начнутся регулярные показы кинотеатра Splendid Palace , отмеченного наградами норвежско-французского совместного производства фильма Роя Андерсона, современного автора фильмов. Режиссер страстно и без дидактики наблюдает за повседневной жизнью людей, показывая 32 небольших живописных эпизода, балансирующих на грани комического и трагического.Главные герои фильма — разочаровавшийся в вере священнослужитель, отец и дочь, промокшие под дождем, побежденная армия, идущая в лагерь для военнопленных, — но пара людей летают над городом, как птицы.
Лишь в нескольких показах будет показан документальный фильм Бэнкси. Рождение криминального искусства и фильм, посвященный фильмографии Квентина Тарантино Однажды Тарантино: первая восьмерка.
Также будет возможность посмотреть биографическую драму, снятую в США « Tesla », рассказывающую о жестокой борьбе за инновационные идеи, изменившие будущее человечества, и романтическую драму « Secret».Не боится мечтать.
Кинотеатр приглашает самых юных киноманов на первые два приключения этого сезона — 5 сентября анимационный фильм Тролли и 6 сентября семейный фильм Таинственный сад. Позвольте маленьким любителям кино почувствовать Splendid Palace номеров и с комфортом насладиться просмотром фильма, дети в кинотеатре вместе с родителями, бабушками и дедушками, сестрами, братьями и друзьями приглашаются за час до просмотра. За это время у каждого новичка будет возможность создать свой собственный мир с помощью DENTAL BLOX — Постройте собственный игровой кинотеатр, дом, замок, город или что-нибудь еще.
Предварительная продажа билетов начнется 24 августа в кинотеатре Splendid Palace в кассах и на сайте www.splendidpalace.lv.
«Сладкая жизнь»: в поисках «сладкой жизни» в Риме
Романтическая привлекательность Треви была закреплена в фильме 1960 года «Сладкая жизнь». Всемирно признанный самый стильный фильм из когда-либо созданных, трехчасовой опус режиссера Федерико Феллини представляет собой сцену, в которой главная героиня Сильвия заманивает журналиста-развлекателя Марчелло в воды фонтана Треви, приглашая его присоединиться к ней, когда она переходит по воде.Это вневременной эпизод, который сегодня увековечен в бесчисленных сувенирах в Риме. Не поймите меня неправильно, я понимаю, что название La Dolce Vita восхитительно иронично для фильма, изображающего отчуждение, отчаяние и упадок, но трудно не быть втянутым и жить роскошной жизнью в Италии. капитал, который изображен в его целлулоидных рамках. Фильм — несравненный праздник, и Рим никогда не выглядел лучше, чем в черно-белых композициях кинематографиста Отелло Мартелли.В каком-то смысле он идеально передает меланхолическую чувственность города и всегда вызывал у меня желание приехать сюда, чтобы найти эту сладкую жизнь.
Тогда кажется уместным, что я остановился в отеле под названием The Glam, любезно предоставленном Jet2CityBreaks. Это название хорошо известно: отель небольшой, но величественный. Вестибюль отделан мрамором, а произведения искусства украшают изогнутую лестницу, ведущую на верхние этажи, где вы найдете джакузи на крыше и бар с видом на модный, перспективный район Монти, нынешний район города, который обязательно нужно посетить с ночной жизнью и прекрасным. столовая.
Это всего в нескольких минутах ходьбы от Glam до моего следующего порта захода. Виа Маргутта — тихая, увитая плющом улица, всего в нескольких шагах от многолюдной площади Испании, настолько пустая, что ее можно было бы переместить из крошечной тосканской деревни, а не в один из самых популярных среди туристов городов мира. Улица почти предоставлена мне, не считая старого джентльмена в строгом костюме и трилби, который мчится мимо с газетой под мышкой, и еще одного человека, который брезгливо полирует свой винтажный Fiat 500.Когда-то здесь жили скромные мастера, мастерские и конюшни, сейчас здесь расположены художественные галереи и дорогие кафе. Неудивительно, что Феллини решил жить здесь, но это также было показано в другом классическом кинематографе, «Римские каникулы», как квартира, которую снимал журналист Грегори Пека Джо Брэдли.
«Сладкая жизнь» Феллини — ответы на кроссворды
Кроссворд «Сладкая жизнь» Феллини из 9 букв в последний раз видели 1 января 2004 года .Мы думаем, что вероятным ответом на эту подсказку будет DOLCEVITA . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, отсортированные по ее рангу. Вы можете легко улучшить свой поиск, указав количество букв в ответе.
Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».
Каковы лучшие решения для
«Sweet Life» Феллини ?
Мы нашли 1 решений для «Sweet Life» Феллини .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов. Наиболее вероятный ответ на разгадку — DOLCEVITA .
Сколько решений есть в «Сладкой жизни» Феллини?
С crossword-solver.io вы найдете 1 решение. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наиболее подходящие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.
Как я могу найти решение для «Сладкой жизни» Феллини?
С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок.Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв. Мы нашли более 1 ответов для «Sweet Life» Феллини.
Поделитесь своими мыслями
У вас есть предложения или вы хотите сообщить о пропущенном слове?
Обратная связь
© 2020 Авторские права:
кроссворд-решатель.io
СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ ФЕЛЛИНИ НА ФИЛЬМЕ (И ТЕПЕРЬ НА ЛЕНТЕ)
Вот краткий справочник по фильмам Феллини за более чем 35 лет. Все они доступны на видеокассетах.
«Белый шейх»: Веселая комедия о провинциальной женщине, которая встречает объект своего обожания: тщеславный, абсурдный герой серии римских фуметти (фотокомиксов). Самый веселый и солнечный фильм Феллини. (1951)
«Ла Страда»: жестокий силач (Энтони Куинн), его детская любовница-слуга (Джульетта Мазина) и мистический канатоходец (Ричард Бейсхарт) разыгрывают вечную басню о любви, ловушке, убийстве и духовной судьбе. дороги и городки Италии.Самый любимый всеми фильм Феллини. (1954)
«Ночи Кабирии»: Кабирия, добросердечная, но неудачливая римская проститутка (Мазина, опять же, в ее величайшей роли) испытывает радость и разочарование в жестоком, бесконечно удивительном мире. (1957)
«Сладкая жизнь»: от начальной сцены статуи Христа, перевозимой через Рим на вертолете, до последнего вида пьяного пресс-агента / журналиста (Марчелло Мастроянни в роли суррогата Рубини Феллини), неспособного расшифровать слова или улыбку молодого человека. Девушка на пляже, это шоу наполнено захватывающими, лирическими или взрывными образами и незабываемыми сценами: окончательный портрет гедонизма городских знаменитостей середины века, структурированный в семи почти библейских эпизодах.Пожалуй, лучший фильм Феллини, безусловно, самый амбициозный и провокационный. Название переводится как «Сладкая жизнь». (1960)
«8 1/2»: Личный фаворит Феллини: изумительный, острый, эффектный портрет режиссера (снова Мастроянни) в кризисной ситуации, чей разум погружается в мечты и фантазии, пока он борется со своей музой в спа-салоне. . Кинематографическая, его самая авантюрная работа; один из великих закулисных фильмов. (1963)
«Сатирикон»: основанный на фрагментарной сатире Петрония на двух амбисексуальных оппортунистов, плывущих по течению в развращении Древнего Рима, это был замаскированный комментарий Феллини об эре хиппи конца 60-х: физически великолепное произведение ошеломляющей дерзости и великолепного визуального воображения.(1969)
«Феллини Рома»: Если «Сладкая жизнь» — шедевр черно-белой группы, это может быть лучший из его цветных фильмов, очень недооцененный фильм-хроника, в котором Феллини дает нам несколько запутанный портрет Рима: как он представлял его в детстве, как он переживал его в молодости, дикие фантазии, которые он внушает ему сегодня. Пожалуй, самый «феллинийский» из всех его фильмов. (1972)
«Амаркорд»: последний крупный критический успех Феллини и обладатель «Оскара»: волшебное воспоминание о его детстве в Римини, городе, полном уродов, фестивалей, павлинов, городских красавиц и буйных детей, поставленных в Чинечитте.Красиво, но, воссоздавая дом, он, кажется, решительно отступает в студийный мир сфабрикованных мечтаний. (1973)
«Джинджер и Фред»: горько-сладкое повторение для двух его любимых звезд, Мастроянни и Мазина, играющих в пожилой танцевальной команде варьете, возвращенной для беспокойного телемарафона в поистине кошмарной телестудии, заполненной безвкусными , дешево и подделано. Язвительный взгляд Феллини на современные средства массовой информации, в которых он не видит места мечтам и любви своего прошлого. (1986)
«Интервиста»: команда имитационного японского телеинтервью якобы следует за мастером, когда он готовит адаптацию «Америки» Кафки.»
В то время как он объясняет магию кинопроизводства и оплакивает уходящий Золотой век, он также вспоминает Cinecitta 40-х годов, царство цветных огней, картонных слонов, фашистов и раздражительных звезд, в котором молодой Федерико боролся за ненадежный место. В некотором смысле лебединая песня, но восхитительная. (1987)
% PDF-1.4
%
527 0 obj>
эндобдж
xref
527 107
0000000016 00000 н.
0000003184 00000 п.
0000003369 00000 н.
0000004315 00000 н.
0000004449 00000 н.
0000004588 00000 н.
0000004699 00000 н.
0000004812 00000 н.
0000004839 00000 н.
0000005139 00000 п.
0000005438 00000 п.
0000005464 00000 н.
0000005490 00000 н.
0000006924 00000 н.
0000007062 00000 н.
0000007206 00000 н.
0000007232 00000 н.
0000007530 00000 н.
0000007676 00000 н.
0000007820 00000 н.
0000007956 00000 н.
0000008094 00000 н.
0000008120 00000 н.
0000008761 00000 н.
0000008787 00000 н.
0000009359 00000 н.
0000009472 00000 н.
0000010788 00000 п.
0000010920 00000 п.
0000011509 00000 п.
0000011535 00000 п.
0000012526 00000 п.
0000013372 00000 п.
0000014192 00000 п.
0000014331 00000 п.
0000014397 00000 п.
0000014493 00000 п.
0000014638 00000 п.
0000015078 00000 п.
0000015104 00000 п.
0000016212 00000 п.
0000017136 00000 п.
0000018072 00000 п.
0000022348 00000 п.
0000022556 00000 п.
0000022625 00000 п.
0000023046 00000 п.
0000025364 00000 п.
0000025567 00000 п.
0000025761 00000 п.
0000025830 00000 н.
0000026281 00000 п.
0000026481 00000 п.
0000031293 00000 п.
0000031774 00000 п.
0000032455 00000 п.
0000032651 00000 п.
0000032720 00000 п.
0000032950 00000 п.
0000033205 00000 п.
0000033520 00000 п.
0000034199 00000 п.
0000034400 00000 п.
0000034469 00000 п.
0000034617 00000 п.
0000034686 00000 п.
0000034755 00000 п.
0000037159 00000 п.
0000037367 00000 п.
0000037436 00000 п.
0000037591 00000 п.
0000041911 00000 п.
0000042054 00000 п.
0000178470 00000 н.
0000194363 00000 н.
0000213203 00000 н.
0000228544 00000 н.
0000248150 00000 н.
0000248405 00000 н.
0000248501 00000 н.
0000248654 00000 н.
0000254101 00000 н.
0000254307 00000 н.
0000254376 00000 н.
0000254605 00000 н.
0000254631 00000 н.
0000254994 00000 н.
0000262010 00000 н.
0000262209 00000 н.