описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
год, Земля после глобальной катастрофы. Суша заражена. Выжившие люди обитают в специально отстроенном комплексе посреди морей. Там и живет герой Линкольна-Шесть-Эхо. Люди нового мира находятся под пристальным вниманием властей: их заставляют следить за своим здоровьем, заниматься спортом, есть здоровую пищу. В этом мире регулярно проводят лотерею, победители которой отправляются на прекрасный Остров — единственное уцелевшее на Земле место, пригодное для жизни. На Остров хотят все.
Но однажды Шесть-Эхо узнает, что победителей лотереи не отправляют на Остров, а убивают после каких-то операций. Между тем, очередной победительницей становится подруга Линкольна — красотка Джордан-Два-Дельта. Он успевает разыскать Джордан и предупредить ее об опасности. Герои сбегают. Они проникают в систему жизнеобеспечения комплекса. Им открывается истина — все время после катастрофы они были участниками грандиозного блефа, ведь на самом деле они обитают под землей в переоборудованном бывшем военном бункере. Поднявшись на поверхность, пара находит Землю XXI века, чистой и незараженной, а также населенной людьми. По дороге герои попадают в бар. Они разыскивают знакомого Линкольна, техника комплекса Маккорда. Тот рассказывает им, что никакой катастрофы не было — ее придумали, чтобы жители бункера не сбежали. Они являются страховочными клонами своих спонсоров, «выигрыш в лотерею» же означает лишь то, что спонсорам понадобились органы для пересадки. Маккорд помогает Линкольну и Джордан установить имена и адреса их спонсоров.
Доктор Мэррик — член совета директоров корпорации. Изначально он хотел разработать технологию, которая позволяла бы выращивать донорские органы, однако на практике оказалось, что для органов приходится выращивать полноценного клона как разумное человеческое существо. Недостаток этой технологии клонирования в том, что клонам нельзя встречаться со своими спонсорами, а у одной из партий клонов, к которой принадлежит Линкольн, сохранились остаточные воспоминания разума их спонсора. Поэтому корпорация хочет вернуть беглецов, и насылает на них профессиональных убийц.
После погони, герои все-таки находят своих спонсоров — конструктора-дизайнера Тома Линкольна и супермодель Сару Джордан. Сара — при смерти, ее не спасти. Том соглашается помочь беглецам выступить на ТВ. Но сам сдает их корпорации.
В перестрелке киллеры компании ненароком убивают Тома, перепутав его с клоном. Клоны Линкольн-Шесть-Эхо и Джордан-Два-Дельта могли бы занять места своих спонсоров, но они решают вернуться в лаборатории компании и освободить других клонов. Герои выполняют свой план и восстанавливают справедливость на Земле.
Остров (фильм, 2005) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«О́стров» (англ. The Island) — фантастический боевик, снятый режиссёром Майклом Бэем. Главные роли исполнили Юэн Макгрегор и Скарлетт Йоханссон.
Сюжет
2019 год. Линкольн-Шесть-Эхо (Lincoln Six Echo) — один из немногих уцелевших после глобальной катастрофы, который живёт в специальном изолированном комплексе посреди бескрайних морей и заражённой суши. Здесь за людьми пристально наблюдают, оберегая их здоровье, — заставляют придерживаться определённых диет и выполнять физические упражнения. Также здесь регулярно проводят лотерею, победители которой отправляются на прекрасный Остров — единственное уцелевшее на Земле место, пригодное для жизни. Все жители комплекса живут надеждой попасть туда.
Доктор Мэррик вызывает Линкольна-Шесть-Эхо для медицинского осмотра. Линкольн уже больше трёх лет живёт в комплексе, и его посещают странные сновидения. Доктору что-то не нравится в его состоянии. У Линкольна давно возникают вопросы по поводу всего происходящего. Особенно его раздражает то, чем они занимаются в комплексе — буквально переливают из пустого в порожнее. И вот однажды, проявив интерес, он узнаёт, что победителей лотереи не отправляют на Остров, а просто умерщвляют после неких операций. В это самое время подруга Линкольна по имени Джордан-Два-Дельта (Jordan Two Delta) становится очередной «победительницей» лотереи. Интерес Линкольна не остаётся незамеченным службами компании, его объявляют в розыск, но он успевает разыскать Джордан и предупредить её о том, что происходит с «победителями». Пара решается на побег.
Линкольн и Джордан проникают в систему жизнеобеспечения комплекса и понимают, что до этого они были участниками грандиозного спектакля, а на самом деле они живут под землёй в переоборудованном бывшем военном бункере. Поднявшись на поверхность, беглецы обнаруживают обычный мир Земли XXI века, находят дорогу, которая приводит их в бар. Там они разыскивают знакомого Линкольна, добродушного техника комплекса Маккорда. Тот рассказывает Линкольну и Джордан, что никакой катастрофы не было — это легенда, призванная удержать жителей комплекса от побега, — а сами они являются агнатами — страховочными клонами своих спонсоров, «выигрыш в лотерею» же означает лишь то, что спонсорам понадобились органы для пересадки. Маккорд помогает Линкольну и Джордан установить имена и адреса их спонсоров.
Доктор Мэррик — член совета директоров корпорации. Изначально он хотел разработать технологию, которая позволяла бы выращивать донорские органы in vitro, однако на практике оказалось, что для органов приходится выращивать полноценного клона как разумное человеческое существо. Хотя спонсорам корпорация сообщает, что клоны — неразумные куски мяса, на самом деле это не так, потому что испытания показали, что органы и прочее могут оставаться жизнедеятельными только если будут выращиваться в полноценной среде, и потому клоны проходят курсы физической подготовки и прочего. Если клоны доберутся до своих спонсоров, то раскроется нарушение предусмотренных компанией этических норм, что в свою очередь обернётся крупнейшим скандалом, ведь услугами компании пользуется даже президент США.
Кроме того, выяснились и другие недостатки технологии клонирования. У одной из линий клонов, к которой принадлежит Линкольн, каким-то образом сохранились остаточные воспоминания разума их спонсора. Таким образом, для корпорации во что бы то ни стало нужно вернуть беглецов, и она снаряжает вдогонку им отряд профессиональных убийц.
После отчаянного побега от преследователей Линкольн и Джордан находят своих спонсоров — конструктора-дизайнера Тома Линкольна и супермодель Сару Джордан соответственно. Однако Сара при смерти, и её уже ничто не спасёт, а Том, согласившись помочь беглецам выступить на телевидении, сдаёт их компании. В перестрелке киллеры компании убивают Тома, перепутав его с клоном. Теперь клоны — Линкольн-Шесть-Эхо и Джордан-Два-Дельта — могли бы занять места своих спонсоров, но решают вернуться в лаборатории компании и освободить других клонов, что в результате им удаётся сделать не без помощи головореза Альбера Лорана. Выбравшись из бункера, все заготовочные изделия с удивлением рассматривают окружающий мир. После завершения всех этих событий Линкольн-Шесть-Эхо и Джордан-Два-Дельта отправляются на катере «Реновацио» (Renovatio) навстречу новой жизни.
В ролях
Награды и номинации
- 2006 — номинация на премию «Сатурн» — Лучший научно-фантастический фильм
- 2006 — номинация на премию «Golden Reel» Лучшие звуковые эффекты
Факты о фильме
- В фильме в качестве интерфейса управления компьютером используются сенсорные столы-экраны. В 2007 году фирма Microsoft анонсировала выпуск подобных столов[4][5], по состоянию на 2015 год такие столы используются в ресторанном бизнесе[6].
- Кассовые сборы в США — 35,8 млн долл., в других странах — 127,1 млн долл., суммарные — 162,9 млн долл[7].
- Два фрагмента из фильма с точностью до кадров совпадают с фрагментами более позднего фильма Майкла Бэя — «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны»[8].
- Основа сюжета фильма и многие его детали совпадают с сюжетом фильма 1979 года «Части: ужас клонов», что стало предметом судебного разбирательства[9][10][11].
См. также
Примечания
Ссылки
11 фильмов с фантастической Скарлетт Йоханссон — Что посмотреть
Очаровательная Скарлетт Йоханссон — одна из самых высокооплачиваемых голливудских актрис, и мы собрали несколько отличных фильмов с ее участием, которые доказывают, что это неслучайно.
Трудности перевода
Lost in Translation, 2003
Двое незнакомых американцев — немолодой мужчина и молодая женщина — оказываются в чужой стране. После бешеной смены часовых поясов они никак не могут заснуть и вынуждены скитаться в одиночестве по ночному Токио. Они рады встретить родственную душу, с которой можно перекинуться словечком на родном языке.
Остров
The Island, 2005
В одном бункере посреди пустыни живут очень старательные люди. Они знают, что на Земле случилась глобальная катастрофа и вся планета заражена. Но если они будут хорошо себя вести, следить за здоровьем и есть полезную пищу, то однажды у них будет шанс переехать на чудесный Остров, единственный кусочек суши, пригодный для жизни.
Престиж
The Prestige, 2006
Два фокусника, как одержимые, пытаются доказать, что один лучше другого. В ход идут не только новые технологии, но и обман и слежка за успехами противника. Так, фокусник Энжиер посылает свою помощницу Оливию раскрыть секрет шикарного фокуса Бордена с телепортацией.
Вики Кристина Барселона
Vicky Cristina Barcelona, 2008
Две подружки-американки приезжают на каникулы в Барселону, и обе увлекаются местным художником. Ситуация неловкая, но все усложняется еще больше, когда к герою внезапно заявляется бывшая жена, с которой он расстался из-за слишком сильных страстей, бушевавших в их отношениях.
Еще одна из рода Болейн
The Other Boleyn Girl, 2008
Король Англии Генрих VIII очень любит общество дам. Виконт Болейн, чтобы добиться положения при дворе, пытается подсунуть в любовницы королю свою дочь Анну. А тому больше приглянулась ее сестра Мария. Красавица замужем, но это никого особо не смущает.
Железный человек 2
Iron Man 2, 2010
Первое появление Скарлетт Йоханссон в образе Черной Вдовы в кинокомиксах Marvel. Она — агент «Щ.И.Т.а», посланный проверить Тони Старка на пригодность к командной работе. Спойлер — он непригоден.
Другие появления в образе Черной Вдовы:
Побудь в моей шкуре
Under the Skin, 2013
Жуткая история о зеленоглазой девушке в минивене, которая завлекает мужчин, и это оказывается последним приключением в их жизни.
Страсти Дон Жуана
Don Jon, 2013
Джон был полностью доволен собой, своей работой в баре, вечеринками и девушками на одну ночь, пока не встретил Барбару. Влюбившись по уши, он начинает меняться, тем более что девушка попалась ему с характером и знающая, как заставить Джона делать то, чего ей хочется. Единственное, что ей никак не удается побороть — это его самозабвенную страсть к порно.
Люси
Lucy, 2014
Сексапильная блондинка Люси, нечаянно получив заряд особенного наркотика, открывает в себе суперспособности. Этот фильм эксплуатирует старый миф о том, что человек использует всего 10% от реальных возможностей мозга, а если найти способ включить голову на все 100, то можно стать самым настоящим сверхчеловеком. Антинаучные сказки, конечно, но кому какое дело, если в главной роли Скарлетт Йоханссон.
Да здравствует Цезарь!
Hail, Caesar! 2016
Со съемочной площадки голливудской киностудии украли Цезаря. Продюсер в шоке, ему надо побыстрее найти пропавшую знаменитость, чтобы не проведали журналисты и скандал не поставил крест на фильме. Вместе с ним мы мечемся по павильонам и съемочным площадкам 50-х годов и проникаемся комической интерпретацией «золотого века» американского кино, созданной братьями Коэн.
Призрак в доспехах
Ghost in the Shell, 2017
Это ремейк культового аниме о кибернетически модифицированных полицейских, преследующих загадочного хакера, который специализируется на взломе чужих мозгов. Майор Мира Киллиан — полностью кибернетизированный организм. Единственное, что у нее осталось своего — это ее мозг. Впрочем, в нем абсолютно нет воспоминаний, так что бедной женщине даже не за что зацепиться в этой жизни, ее личность пуста.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
17 лучших фильмов со Скарлетт Йоханссон
Первую свою роль Скарлетт Йоханссон сыграла в 10 лет в фильме «Норт». Но эту картину больше помнят благодаря юному Элайдже Вуду и Брюсу Уиллису в костюме кролика. Вскоре после этого она стала ненадолго появляться в фильмах с Шоном Коннери и Сарой Джессикой Паркер. Затем ей стали предлагать и полноценные роли.
1. Заклинатель лошадей
The Horse Whisperer
- США, 1998 год.
- Драма, мелодрама.
- Длительность: 170 минут.
- IMDb: 6,6.
Во время конной прогулки юная Грейс попадает под грузовик. Она теряет ногу и вынуждена учиться жить с протезом. А её конь становится агрессивным и не подпускает к себе людей. Мать девочки решает, что дочери можно помочь, если вернуть спокойствие её любимцу. Она хочет нанять лучшего специалиста по лошадям, но тот отказывается выезжать со своего ранчо. И тогда вся семья отправляется к нему.
Именно благодаря роли Грейс актрису заметили многие режиссёры. Ведь 13-летняя Йоханссон смогла сыграть настоящую драму.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
2. Призрачный мир
Ghost World
- США, Великобритания, Германия, 2001 год.
- Трагикомедия.
- Длительность: 111 минут.
- IMDb: 7,4.
Окончив школу, подруги Энид и Ребекка решили отдохнуть и пожить в своё удовольствие. Они всячески развлекаются и разыгрывают застенчивых неудачников. Но однажды Энид встречает неуклюжего и замкнутого торговца пластинками Сеймура. С этого момента девушку всё больше тянет к нему, и она начинает отдаляться от подруги.
Здесь главную роль сыграла звезда детских фильмов Тора Бёрч. Йоханссон в образе её подруги появляется в основном в первой половине истории. Вот только после выхода картины Скарлетт ушла в большое кино, а Тора постепенно забылась.
3. Трудности перевода
Lost in Translation
- США, Япония, 2003 год.
- Драма.
- Длительность: 102 минуты.
- IMDb: 7,8.
Известный американский актёр приезжает в Токио для съёмок в рекламе виски. Спасаясь от бессонницы, он проводит ночи в баре отеля, где и знакомится с Шарлоттой (Скарлетт Йоханссон). Она приехала в Японию с мужем, но тот всё время занят на работе. Между героями возникают тёплые чувства, и они весело проводят время. Но их постоянно преследует неловкость и недосказанность.
Первые крупные номинации и награды Скарлетт Йоханссон получила именно за этот фильм. Она сумела не потеряться на фоне Билла Мюррея, и зрители по достоинству оценили её талант.
4. Девушка с жемчужной серёжкой
Girl with a Pearl Earring
- Великобритания, Люксембург, 2003 год.
- Драма, мелодрама.
- Длительность: 100 минут.
- IMDb: 6,9.
В дом Яна Вермеера устраивается служанкой юная Гриет (Скарлетт Йоханссон). Художник быстро понимает, что она очень сообразительна и может тонко чувствовать не только сами картины, но и процесс работы над ними. Вермеер доверяет ей замешивать краски, а потом просит позировать для него.
Помимо отличной актёрской игры (в напарники Йоханссон достался популярный Колин Фёрт), стоит отметить образ героини. Он вышел очень похожим на оригинальную картину «Девушка с жемчужной серёжкой».
5. Любовная лихорадка
A Love Song for Bobby Long
- США, 2004 год.
- Драма.
- Длительность: 119 минут.
- IMDb: 7,2.
18-летняя Перслейн (Скарлетт Йоханссон) после смерти матери решает вернуться в Новый Орлеан. В родительском доме она застаёт учителя литературы Бобби Лонга и писателя Лоусона Пайнса. Теперь ей предстоит многое узнать о прошлом своей семьи.
«Любовная лихорадка» из тех фильмов, что построены исключительно на разговорах и эмоциональной игре. И в троице исполнителей главных ролей (Джон Траволта, Скарлетт Йоханссон, Гэбриел Махт) актриса совершенно не проигрывает более опытным коллегам, а порой даже выглядит убедительнее, чем, например, излишне сдержанный Махт.
6. Матч-пойнт
Match Point
- Великобритания, 2005 год.
- Драма, триллер.
- Длительность: 124 минуты.
- IMDb: 7,6.
Теннисная карьера Криса Уилтона не удалась. Поработав тренером, он женится на Хлое и устраивается в фирму её отца. Казалось бы, в его жизни всё хорошо. Но Крис начинает встречаться с роковой женщиной Нолой (Скарлетт Йоханссон) и становится буквально одержимым ею. Через некоторое время выясняется, что Нола беременна.
Ещё один знаковый фильм в карьере Йоханссон. Режиссёр Вуди Аллен получил за эту картину множество номинаций на престижные премии, в том числе «Оскар» и «Золотой глобус». И об актрисе узнал буквально весь мир.
7. Остров
The Island
- США, 2005 год.
- Фантастика, антиутопия, боевик.
- Длительность: 136 минут.
- IMDb: 6,9.
Линкольн Шесть Эхо (Юэн Макгрегор) и Джордан Два Дельта (Скарлетт Йоханссон) из немногих людей, кто выжил после глобальной катастрофы. В изолированном бункере они занимаются бесполезной работой. Все обитатели бункера мечтают выиграть в лотерею и отправиться на «Остров» — единственное место на земле, пригодное для жизни. Но Линкольн Шесть Эхо выясняет, что на самом деле всё намного сложнее.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
8. Сенсация
Scoop
- Великобритания, 2006 год.
- Комедия.
- Длительность: 96 минут.
- IMDb: 6,7.
Журналист Джо Стромбел умирает. И именно после смерти узнаёт, как зовут зловещего маньяка, терроризирующего Лондон. Это настоящая сенсация. Проблема только в том, что Джо теперь призрак и его никто не видит и не слышит.
Но вскоре Стромбел встречает студентку Сондру Прански (Скарлетт Йоханссон), которая может общаться с ним во время выступлений Великого Чудини. И он подсказывает девушке, как раскрыть преступника.
После успеха фильма «Матч-пойнт» Вуди Аллен продолжил сотрудничество с актрисой. К тому же здесь к ним присоединился великолепный Хью Джекман.
9. Престиж
The Prestige
- США, Великобритания, 2006 год.
- Драма, триллер.
- Длительность: 130 минут.
- IMDb: 8,5.
Когда-то двое иллюзионистов были напарниками. Но конкуренция сделала их злейшим врагом, и теперь каждый готов не только сорвать выступление соперника, но и подвергнуть опасности жизнь его близких.
Удивительно, что за один год на экранах появилось сразу два фильма, где Скарлетт Йоханссон снялась вместе с Хью Джекманом. Да и оба режиссёра оказались мировыми легендами: «Престиж» — дело рук Кристофера Нолана.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
10. Дневники няни
The Nanny Diaries
- США, 2007 год.
- Комедия, драма.
- Длительность: 106 минут.
- IMDb: 6,2.
Бедная молодая студентка устроилась няней в богатую семью на Манхэттене. Но она даже не представляла, насколько это сложно: мать совершенно не хочет заниматься сыном и делать хоть что-то полезное, отец вечно пропадает на работе, а за пятилетним ребёнком уследить невозможно. Спасает лишь милый сосед, с которым у героини завязываются романтические отношения.
Крис Эванс и Скарлетт Йоханссон уже снимались вместе в не самом известном фильме «Высший балл». В «Дневниках няни» их герои влюбились друг в друга. А потом им ещё неоднократно довелось встречаться на съёмках во время работы над фильмами киновселенной Marvel.
Смотреть в Google Play →
11. Вики Кристина Барселона
Vicky Cristina Barcelona
- Испания, США, 2008 год.
- Мелодрама.
- Длительность: 96 минут.
- IMDb: 7,1.
Американки Вики (Ребекка Холл) и Кристина (Скарлетт Йоханссон) отправляются на летние каникулы в Барселону. Они в восторге от города, да к тому же обе влюбляются в художника Антонио. И теперь непонятно, кого он выберет: серьёзную и старомодную Вики или раскрепощённую Кристину. А может быть, вообще свою бывшую жену.
Очередной плод сотрудничества с Вуди Алленом. Правда, за эту картину большее признание получила Пенелопа Крус (бывшая жена Антонио). Но очень многое в фильме держится на контрасте с ярким образом Йоханссон.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
12. Ещё одна из рода Болейн
The Other Boleyn Girl
- Великобритания, США, 2008 год.
- Драма.
- Длительность: 114 минут.
- IMDb: 6,7.
Одна из дочерей семьи Болейн — Анна — должна стать любовницей короля Англии Генриха VIII. Но ему приглянулась её сестра — замужняя и скромная Мария. И теперь они обе делят постель с самим королём, но только одной потом удастся самой взойти на престол.
Натали Портман и Скарлетт Йоханссон отлично сыграли сестёр Болейн. Причём традиционно более яркой и эмоциональной Скарлетт досталась роль сдержанной Марии.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
13. Железный человек 2
Iron Man 2
- США, 2010 год.
- Супергеройский боевик, фантастика.
- Длительность: 124 минуты.
- IMDb: 7,0.
Тони Старк раскрыл свою личность всему миру. И теперь за Железным человеком охотится новый противник — русский изобретатель Иван Ванко. Он считает, что семья Старков украла у его отца разработки.
В этой картине Йоханссон впервые появилась в образе Наташи Романовой — спецагента по прозвищу Чёрная Вдова. Потом она неоднократно возвращалась к этой роли в фильмах киновселенной Marvel. А теперь в планах компании отдельный фильм о Чёрной Вдове.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
14. Страсти Дон Жуана
Don Jon
- США, 2013 год.
- Комедия.
- Длительность: 96 минут.
- IMDb: 6,6.
Джон Мартелло упорядочил свою жизнь: квартира, машина, семья, спортзал, женщины. Больше всего он любит порно и считает, что никакая реальная близость не сравнится с наслаждением от просмотра. Но однажды он встречает Барбару и у них завязывается роман. Правда, общение двух эгоистичных людей вряд ли к чему-то приведёт.
Кстати, Джозеф Гордон-Левитт за свою карьеру снял всего один полнометражный фильм. И значительную часть хронометража его герой занимается сексом с персонажем Скарлетт Йоханссон.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
15. Побудь в моей шкуре
Under the Skin
- Великобритания, 2013 год.
- Фантастика, триллер.
- Длительность: 108 минут.
- IMDb: 6,3.
Каждый вечер героиня ездит по трассе и спрашивает у мужчин дорогу. Если выясняется, что собеседник живёт один, девушка предлагает подвезти его. Но она хочет не просто ограбить или убить…
Сложный фантастический фильм известного клипмейкера Джонатана Глейзера во многом удался благодаря неоднозначному образу Йоханссон. Красивая героиня пугает своей отстранённостью, а сцена, где она снимает с себя кожу, выглядит действительно страшно.
16. Люси
Lucy
- Франция, 2014 год.
- Фантастика, боевик.
- Длительность: 89 минут.
- IMDb: 6,4.
Люси работает наркокурьером. Однажды ей зашивают в живот пакет с неизвестным веществом. Пакет рвётся, и в кровь девушки попадает экспериментальный препарат. С этого момента Люси осознаёт, что её мозг работает быстрее, чем у других людей. Постепенно она открывает в себе почти сверхъестественные способности и даже учится управлять силами природы и временем.
Сотрудничество с Люком Бессоном у Йоханссон вышло необычным. Этот фильм многие ругали за излишний пафос и множество неточностей в описании работы мозга. Но большинство зрителей осталось в восторге от интересного экшена с примесью научной фантастики и размышлений о природе.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
17. Призрак в доспехах
Ghost in the Shell
- США, 2017 год.
- Киберпанк, боевик.
- Длительность: 107 минут.
- IMDb: 6,4.
Главная героиня приходит в себя в лаборатории, где ей сообщают, что в результате трагедии выжил только её мозг. Ей дают синтетическое тело, и теперь она — майор, первый в мире боевой киборг на службе полиции. Она возглавляет отдел по борьбе с терроризмом и ищет опасного хакера. Но потом выясняется, что с прошлым героини всё несколько сложнее.
Американскую экранизацию популярной манги восприняли неоднозначно: сценарий получился слишком уж сложным и затянутым. Но вот спецэффекты и образ главной героини здесь удались на славу.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Смотрите также
🎞📼🎞
Лучшие роли Скарлетт Йоханссон.
«ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО НЕ БЫЛО» (2001)
Жизнь цирюльника Эда Крэйна (Билли Боб Торнтон) — отбывание номера на всех фронтах. На работе он, не выпуская сигареты изо рта, молчаливо стрижёт любого, кто приземляется в его кресло; дома жена Дорис (Фрэнсис МакДорманд), давно научившаяся управляться без мужа-флегмы. Однажды с ним заговаривает случайный клиент (Джон Полито): что-то про химчистку, новый верный бизнес, на открытие которого надо всего-то десять тысяч, а дальше всё пойдёт само собой. Эд, даром что парикмахер, никогда не слышал, что человеку в парике доверять нельзя, потому шантажом добывает деньги у любовника (Джеймс Гандольфини) своей Дорис и несёт их в гостиничный номер, где остановился «гастролёр» из Сакраменто.
Виртуозный нуар, к которому совершенно не клеится приставка «нео». Братья Коэны и великий оператор Роджер Дикинс создают царство теней, в котором герои, блуждая, натыкаются на острые углы этой жизни. У Скарлетт Йоханссон — очаровательная и во многом пророческая роль школьницы-пианистки Рэйчер Абандас («Но все зовут меня Бёрди») — несорванного цветка и славного ребёнка. Случайно или нет, но Коэны делают Скарлетт объектом внимания мужчин, значительно старше её. В ближайшие несколько лет лучшие её роли будут ровно про это.
«МИР ПРИЗРАКОВ» (2001)
Лучшие подружки Энид (Тора Бёрч) и Ребекка (Скарлетт Йоханссон) заканчивают школу. Вдыхать полной грудью пьянящий воздух расцветающей молодости им мешают жизненные принципы-девизы «Кругом одни козлы» и «Только у дураков всё хорошо». Антропологической шутки ради эти дурепы знакомятся с занудой Сеймуром (Стив Бушеми), который ищет женщин через объявления в газетах и продаёт старый винил.
«Мир призраков» — лучший из кинокомиксов, не похожих на кинокомиксы. Режиссёр Терри Цвигофф («Плохой Санта»), которого не хочется называть комедиографом, снимает редко, делая остановки только на лучших полигонах для своего уникального чувства юмора — циничного и мизантропического снаружи, но абсолютно гуманистического по своей сути. Терри любит аутсайдеров, но готов подать руку лишь тем из них, кто не желает покорно складывать лапки. Скарлетт Йоханссон выступает явным вторым номером в паре с Торой Бёрч, к которой приковано внимание после «Красоты по-американски», — светленькие и без очков в таких парах всегда на подхвате. Тем не менее Цвигофф формулирует вторую — за первую спасибо Коэнам — особенность экранных героинь актрисы. Скарлетт — образцовая, так сказать, классическая женщина: немного странная, но всегда приземляется на четыре лапы и проходит в дамки.
«ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА» (2003)
Голливудская знаменитость Боб Харрис (Билл Мюррей) приезжает в Токио для съёмок в рекламе виски. Обманутый сменой часовых поясов организм не верит в ночь за окном и отказывается засыпать. В лифте, зевая, Боб замечает молодую американку, с которой позже пересечётся ночью в баре отеля. Шарлотта (Йоханссон) — выпускница Йеля, приехавшая с мужем-фотографом, у которого здесь работа. Боб и Шарлотта вдвоём страдают бессонницей, бродят по ночному Токио, знакомятся с местной богемой и молчат об одном и том же.
«Трудности перевода», как и любой из фильмов Софии Копполы, состоит из нюансов, пауз, лишних мизансцен, скуки и неловкости. Если нет сна, то нет и яви. Всё сливается, теряет границы и наползает друг на друга. Такие себе «непутёвые» заметки — не про Токио, а про одинокие, хрупкие сердца. Режиссёр формулирует очень понятную, но необъяснимую штуку — как переживать одиночество вдвоём, и попутно придумывает новую Скарлетт: добавляет в её взгляд мечту и теплоту. С этого взгляда (а может быть с красноречивого первого кадра фильма) начинается «взрослая» глава в карьере Йоханссон.
«ДЕВУШКА С ЖЕМЧУЖНОЙ СЕРЁЖКОЙ» (2003)
Голландия, Делфт, 1665 год. В доме Яна Вермеера (Колин Фёрт) появляется новая горничная Грит (Йоханссон). Среди её обязанностей — уборка в мастерской художника, куда не заходит даже его жена Катарина (Эсси Дэвис). Вермеер заканчивает очередную картину, а всё его семейство, пребывая в очень шатком финансовом состоянии, напряжённо ждёт от местного мецената и друга семьи Ван Райвена (Том Уилкинсон) нового заказа. Грит вдохновляет Вермеера на создание одной из величайших его картин «Девушка с жемчужной серёжкой».
«Девушку с жемчужной серёжкой» постоянно забывают при составлении лучших экранизаций, достойных первоисточника. Придуманная писательницей Трейси Шевалье история создания шедевра Вермеера чуть не умерла при переезде на большой экран. Роль Грит должна была играть Кейт Хадсон, но покинула проект за месяц до начала съёмок, объяснив своё решение «творческими разногласиями». Вслед за ней выбыли спонсоры, закончилось всё уходом режиссёра Майка Ньюэлла и Рэйфа Файнса, готовившегося сыграть Вермеера. Это к тому, что Скарлетт Йоханссон не была первым выбором продюсеров, а режиссёр Питер Уэббер и Колин Фёрт, по сути, спасали проект в пожарном режиме. По картинке и содержанию же кажется, что эта троица — полноправные авторы цельной, очень собранной картины. Португальский оператор Эдуардо Серра снимает так, что любой отдельно взятый кадр делает художником и соавтором шедевра каждого, кто смотрит на экран. По состоянию на 2003 год Скарлетт Йоханссон — ярчайшая и самая динамичная из актрис своего поколения. Девушка получает сразу две номинации на «Золотой глобус», за «Трудности перевода» и «Девушку…», и да, в обоих фильмах на неё мечтательно смотрят взрослые мужики.
«ЛЮБОВНАЯ ЛИХОРАДКА» (2004)
Юной Перси (Йоханссон) поздно сказали про смерть матери, джазовой певицы Лоррейн, оставившей её на попечение бабушки, когда девочка была совсем маленькой. Перси не успеет на похороны и заявляется на порог дома Лоррейн, где теперь живут мамин дружок Бобби Лонг (Джон Траволта) и его младший друг Лоусон (Габриэль Махт), вроде бы писатель, хотя по факту оба целенаправленно спиваются, пусть и под цитаты из Фолкнера, Дилана Томаса и Элиота. Мужчины говорят, что Лоррейн отписала дом им троим, так что она может располагаться в одной комнат. Перси сначала хлопает дверью, но на утро возвращается.
Недаром говорят, что в Новом Орлеане не снимешь плохое кино, хотя «Любовная лихорадка» подбирается на небезопасное расстояние к границам эксплуатационной слёзовыжималки. Здесь его называют «городом-соблазнителем», а все действующие лица (лузеры, алкоголики и тунеядцы) кажутся отвергнутыми и покинутыми. У Скарлетт довольно плоская роль «луча света в тёмном царстве», отягощённая тем, что всё внимание приковано к фигуре Бобби Лонга. Траволта играет даже слишком жадно, не оставляя пространства никому и очевидно метя в «Оскар». Но Йоханссон бойкая; именно ей достаётся единственная заработанная фильмом номинация — на «Золотой глобус».
«МАТЧ ПОЙНТ» (2005)
Бывший профи Крис Уилтон (Джонатан Рис Майерс) устраивается инструктором в лондонский теннисный клуб. Здесь у него завязываются дружеские отношения с Томом Хьюиттом (Мэттью Гуд), молодым аристократом из благородного семейства. Крис катапультируется в высшее общество, начинает встречаться с сестрой Тома Хлоей (Эмили Мортимер) и, не моргая, смотрит на его американскую невесту Нолу (Йоханссон). Хьюитт-старший вводит Криса в семейный бизнес, Хлоя женит его на себе и требует ребёнка, а у него из головы не идёт Нола, даже спустя год после их с Томом разрыва.
В середине нулевых Скарлетт Йоханссон работала музой Вуди Аллена. Нью-йоркский очкарик тогда как раз снялся с места, чтобы поработать за границей, начав с Лондона и «Матч Пойнта». Тем парадоксальней факт, что на роль Нолы Аллен сначала взял Кейт Уинслет, которая ушла за неделю до начала съёмок. Йоханссон снова, как и в «Девушке с жемчужной сережкой», оказалось не только джокером из рукава, но и необходимым для творчества вдохновением и наваждением. Вуди и Скарлетт сделают вместе три фильма, лучший из которых — образцовой написанный «Матч Пойнт». Достоевский Достоевским, куда же без него, но то, что делает старик Аллен в «Матч Пойнте» со Скарлетт проще всего описать названием одной популярной песни — «Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me».
«ОСТРОВ» (2005)
Идеальное общество, расселенное в 2019 году в громадных небоскрёбах-сотах. Все в стерильно белом, еда по расписанию, постоянный мониторинг здоровья каждого и строгий запрет на сексуальную близость. На больших экранах еженедельно разыгрывается лотерея: победитель отправляется на Остров, «райский уголок мечты», «последний незагрязнённый оазис живой природы». Линкольна-6-Эко (Юэн МакГрегор) по ночам мучают кошмары, в которых он видит невозможно красивую яхту и Скарлетт Йоханссон, а наяву мужчину одолевают бесчисленные «почему?»: Почему все в белом? Почему тофу по четвергам? Почему не дают бекон?
«Остров» — первый шаг Майкла Бэя от более-менее человеческого экшна к железному хардкору «Трансформеров». Режиссёр, конечно, всё перепутал, выбрав для кино про клонов и двойников не идеальный жанр параноидального триллера, а футуристический экшн. Он знает, что никто лучше него не умеет разбивать и взрывать машины и снимать с вертолёта (это факт), но, как говорится совсем по другому поводу, «зачем же стулья ломать». Актёры, которых Бэй зовёт в свои фильмы, знают, что «Оскар» за это они не получат, и ведут себя достаточно непринуждённо, хотя наверняка иногда чувствуют себя лишними в кадре. Для Йоханссон это первый стопроцентный блокбастер с девятизначным бюджетом и первый ультимативный экшн. Она пока скромничает, в основном выглядывая из-за спины более опытного Юэна МакГрегора, но в открывающем фильм ночном кошмаре она невероятно красива.
«ПОБУДЬ В МОЕЙ ШКУРЕ» (2013)
Немногословная брюнетка (Йоханссон) подбирает случайных попутчиков, предварительно расспросив, кто их ждёт дома и всем своим видом обещая секс. Девушка свозит мужчин в чёрную-чёрную комнату с запутанной геометрией они в прямом смысле слова пропадают.
Режиссёрское кресло великого клипмейкера Джонатана Глэйзера («Рождение», «Сексуальная тварь») стоит на Луне. Всю жизнь он снимает репортажи с Земли для жителей других галактик. У него точно не наша оптика и не наши сны, в одном из которых ему, вероятно, и приснился роман Мишеля Фабера. «Побудь в моей шкуре» — кино про оболочку, упаковку, не зря на экране возникают магазины и торговые центры, а протагонистка регулярно раздевается и одевается. Героиню Йоханссон Глэйзер рисует великим уравнителем, ставящим знак равенства между любыми особями рода человеческого — все они просто материал. Играть оболочку, роль-функцию, сложнее, чем кажется. Скарлетт работает очень осторожно, скупо, не давая оболочке повлиять на суть начинки. В 2013 году актриса, видимо, наконец взглянула в свою фильмографию и не обнаружила там ничего интересного с актёрской точки зрения за последние лет эдак семь. Только так можно объяснить согласие сыграть в таком рискованном материале, как у Глэйзера.
«ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА» (2014)
Стив «Капитан Америка» Роджерс (Крис Эванс) получает от Ника Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) флэшку с секретными данными и совет никому не верить — в их супергероических рядах завёлся предатель. Роджерс узнают, что всесильная злодейская контора ГИДРА всё ещё функционирует и проросла, в том числе, и в созданную Фьюри организацию Щ. И. Т. Вывести злодеев на чистую воду постоянно мешает таинственный воин в чёрном Зимний Солдат, в котором Роджерс узнаёт погибшего лучшего друга Баки Барнса.
Третье появление Наташи «Чёрной Вдовы» Романофф в киновселенной Marvel. Главный парк аттракционов современных мультиплексов работает без перерывов и выходных, и героиня Скарлетт Йоханссон (не сомневайтесь, первым выбором продюсеров была другая — Эмили Блант) лишь маленький винтик в хорошо отлаженном механизме. Все ждали, что Чёрная Вдова получит персональный фильм, о чём начала заикаться даже она сама, но демиурги решили по-другому. Вероятно, хронометраж её ролей в комикс-вселенной ещё чуть-чуть увеличится благодаря боевым коллегам Тони Старку и Стиву Роджерсу, но тратить на неё целый фильм нерационально. Скарлетт (и это, безусловно, её заслуга) и так властительница дум всех, кто смотрит «марвеловскую» продукцию не только ради железных доспехов Тони Старка и белых кудрей Тора. Её фанатская армия сформирована. Расширяться же следует в данном случае экстенсивным путём, надо завоёвывать новые территории — потому выбор пал на Кэрол Денверс и проект «Капитан Фантастик».
«ЛЮСИ» (2014)
Блондинка в «леопарде» Люси (Йоханссон) с сильного бодуна попадает в Тайбэе в безвыходную ситуацию. Гнусный дружок в ковбойской шляпе долго упрашивает её отнести кейс мистеру Чану, а когда видит, что аргументы заканчиваются, приковывает её к чемоданчику наручниками и, что называется, ставит перед фактом. Люси подчиняется и совсем скоро оказывается в лапах лютых корейских мафиози, которые делают из неё и ещё нескольких бедолаг «мулов» — перевозчиков нового синтетического наркотика, зашитого в их животы. Потом Люси неосмотрительно бьют ногами, из-за чего наркотик попадает в кровь, а Люсин мозг начинает работать на невероятных для науки мощностях.
Неизвестно, играет ли Люк Бессон в детскую игру «Кто кого сильнее?» (этим продолжают заниматься любители комиксов), но его Люси точно сильнее Чёрной Вдовы, а сам француз наглее всего штата корпорации Marvel и уже точно циничнее — в первую очередь, к зрителю и логике. И что все накинулись на Нолана, пусть Бессон представит какую-нибудь информацию по существу, так сказать, вопроса, а не прячет её в честных глазах Моргана Фримана. Хоть что-нибудь — инфографику или комикс. «Люси» открыта для любых трактовок и интерпретаций, но лишь потому, что представляет из себя звенящую жанровую пустоту. Важно, однако, другое: Йоханссон впервые тащит на себе весь фильм, что для режиссёра Бессона могло бы быть унизительно (зри он в корень, а не в сводки из бокс-офиса), а для актрисы — новая ступень. Фильм заработал почти полмиллиарда долларов, и без Скарлетт этого бы не случилось.
P. S. И да, мы тоже считаем, что свою лучшую роль она сыграла здесь, хотя даже в этом материале формально держимся линии, выбранной Американской киноакадемией.
https://www.kinomania.ru/article/51860
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: [email protected],
Главный редактор:
Горячок К.Л.
«ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО НЕ БЫЛО» (2001)
Жизнь цирюльника Эда Крэйна (Билли Боб Торнтон) — отбывание номера на всех фронтах. На работе он, не выпуская сигареты изо рта, молчаливо стрижёт любого, кто приземляется в его кресло; дома жена Дорис (Фрэнсис МакДорманд), давно научившаяся управляться без мужа-флегмы. Однажды с ним заговаривает случайный клиент (Джон Полито): что-то про химчистку, новый верный бизнес, на открытие которого надо всего-то десять тысяч, а дальше всё пойдёт само собой. Эд, даром что парикмахер, никогда не слышал, что человеку в парике доверять нельзя, потому шантажом добывает деньги у любовника (Джеймс Гандольфини) своей Дорис и несёт их в гостиничный номер, где остановился «гастролёр» из Сакраменто.
Виртуозный нуар, к которому совершенно не клеится приставка «нео». Братья Коэны и великий оператор Роджер Дикинс создают царство теней, в котором герои, блуждая, натыкаются на острые углы этой жизни. У Скарлетт Йоханссон — очаровательная и во многом пророческая роль школьницы-пианистки Рэйчер Абандас («Но все зовут меня Бёрди») — несорванного цветка и славного ребёнка. Случайно или нет, но Коэны делают Скарлетт объектом внимания мужчин, значительно старше её. В ближайшие несколько лет лучшие её роли будут ровно про это.
«МИР ПРИЗРАКОВ» (2001)
Лучшие подружки Энид (Тора Бёрч) и Ребекка (Скарлетт Йоханссон) заканчивают школу. Вдыхать полной грудью пьянящий воздух расцветающей молодости им мешают жизненные принципы-девизы «Кругом одни козлы» и «Только у дураков всё хорошо». Антропологической шутки ради эти дурепы знакомятся с занудой Сеймуром (Стив Бушеми), который ищет женщин через объявления в газетах и продаёт старый винил.
«Мир призраков» — лучший из кинокомиксов, не похожих на кинокомиксы. Режиссёр Терри Цвигофф («Плохой Санта»), которого не хочется называть комедиографом, снимает редко, делая остановки только на лучших полигонах для своего уникального чувства юмора — циничного и мизантропического снаружи, но абсолютно гуманистического по своей сути. Терри любит аутсайдеров, но готов подать руку лишь тем из них, кто не желает покорно складывать лапки. Скарлетт Йоханссон выступает явным вторым номером в паре с Торой Бёрч, к которой приковано внимание после «Красоты по-американски», — светленькие и без очков в таких парах всегда на подхвате. Тем не менее Цвигофф формулирует вторую — за первую спасибо Коэнам — особенность экранных героинь актрисы. Скарлетт — образцовая, так сказать, классическая женщина: немного странная, но всегда приземляется на четыре лапы и проходит в дамки.
«ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА» (2003)
Голливудская знаменитость Боб Харрис (Билл Мюррей) приезжает в Токио для съёмок в рекламе виски. Обманутый сменой часовых поясов организм не верит в ночь за окном и отказывается засыпать. В лифте, зевая, Боб замечает молодую американку, с которой позже пересечётся ночью в баре отеля. Шарлотта (Йоханссон) — выпускница Йеля, приехавшая с мужем-фотографом, у которого здесь работа. Боб и Шарлотта вдвоём страдают бессонницей, бродят по ночному Токио, знакомятся с местной богемой и молчат об одном и том же.
«Трудности перевода», как и любой из фильмов Софии Копполы, состоит из нюансов, пауз, лишних мизансцен, скуки и неловкости. Если нет сна, то нет и яви. Всё сливается, теряет границы и наползает друг на друга. Такие себе «непутёвые» заметки — не про Токио, а про одинокие, хрупкие сердца. Режиссёр формулирует очень понятную, но необъяснимую штуку — как переживать одиночество вдвоём, и попутно придумывает новую Скарлетт: добавляет в её взгляд мечту и теплоту. С этого взгляда (а может быть с красноречивого первого кадра фильма) начинается «взрослая» глава в карьере Йоханссон.
«ДЕВУШКА С ЖЕМЧУЖНОЙ СЕРЁЖКОЙ» (2003)
Голландия, Делфт, 1665 год. В доме Яна Вермеера (Колин Фёрт) появляется новая горничная Грит (Йоханссон). Среди её обязанностей — уборка в мастерской художника, куда не заходит даже его жена Катарина (Эсси Дэвис). Вермеер заканчивает очередную картину, а всё его семейство, пребывая в очень шатком финансовом состоянии, напряжённо ждёт от местного мецената и друга семьи Ван Райвена (Том Уилкинсон) нового заказа. Грит вдохновляет Вермеера на создание одной из величайших его картин «Девушка с жемчужной серёжкой».
«Девушку с жемчужной серёжкой» постоянно забывают при составлении лучших экранизаций, достойных первоисточника. Придуманная писательницей Трейси Шевалье история создания шедевра Вермеера чуть не умерла при переезде на большой экран. Роль Грит должна была играть Кейт Хадсон, но покинула проект за месяц до начала съёмок, объяснив своё решение «творческими разногласиями». Вслед за ней выбыли спонсоры, закончилось всё уходом режиссёра Майка Ньюэлла и Рэйфа Файнса, готовившегося сыграть Вермеера. Это к тому, что Скарлетт Йоханссон не была первым выбором продюсеров, а режиссёр Питер Уэббер и Колин Фёрт, по сути, спасали проект в пожарном режиме. По картинке и содержанию же кажется, что эта троица — полноправные авторы цельной, очень собранной картины. Португальский оператор Эдуардо Серра снимает так, что любой отдельно взятый кадр делает художником и соавтором шедевра каждого, кто смотрит на экран. По состоянию на 2003 год Скарлетт Йоханссон — ярчайшая и самая динамичная из актрис своего поколения. Девушка получает сразу две номинации на «Золотой глобус», за «Трудности перевода» и «Девушку…», и да, в обоих фильмах на неё мечтательно смотрят взрослые мужики.
«ЛЮБОВНАЯ ЛИХОРАДКА» (2004)
Юной Перси (Йоханссон) поздно сказали про смерть матери, джазовой певицы Лоррейн, оставившей её на попечение бабушки, когда девочка была совсем маленькой. Перси не успеет на похороны и заявляется на порог дома Лоррейн, где теперь живут мамин дружок Бобби Лонг (Джон Траволта) и его младший друг Лоусон (Габриэль Махт), вроде бы писатель, хотя по факту оба целенаправленно спиваются, пусть и под цитаты из Фолкнера, Дилана Томаса и Элиота. Мужчины говорят, что Лоррейн отписала дом им троим, так что она может располагаться в одной комнат. Перси сначала хлопает дверью, но на утро возвращается.
Недаром говорят, что в Новом Орлеане не снимешь плохое кино, хотя «Любовная лихорадка» подбирается на небезопасное расстояние к границам эксплуатационной слёзовыжималки. Здесь его называют «городом-соблазнителем», а все действующие лица (лузеры, алкоголики и тунеядцы) кажутся отвергнутыми и покинутыми. У Скарлетт довольно плоская роль «луча света в тёмном царстве», отягощённая тем, что всё внимание приковано к фигуре Бобби Лонга. Траволта играет даже слишком жадно, не оставляя пространства никому и очевидно метя в «Оскар». Но Йоханссон бойкая; именно ей достаётся единственная заработанная фильмом номинация — на «Золотой глобус».
«МАТЧ ПОЙНТ» (2005)
Бывший профи Крис Уилтон (Джонатан Рис Майерс) устраивается инструктором в лондонский теннисный клуб. Здесь у него завязываются дружеские отношения с Томом Хьюиттом (Мэттью Гуд), молодым аристократом из благородного семейства. Крис катапультируется в высшее общество, начинает встречаться с сестрой Тома Хлоей (Эмили Мортимер) и, не моргая, смотрит на его американскую невесту Нолу (Йоханссон). Хьюитт-старший вводит Криса в семейный бизнес, Хлоя женит его на себе и требует ребёнка, а у него из головы не идёт Нола, даже спустя год после их с Томом разрыва.
В середине нулевых Скарлетт Йоханссон работала музой Вуди Аллена. Нью-йоркский очкарик тогда как раз снялся с места, чтобы поработать за границей, начав с Лондона и «Матч Пойнта». Тем парадоксальней факт, что на роль Нолы Аллен сначала взял Кейт Уинслет, которая ушла за неделю до начала съёмок. Йоханссон снова, как и в «Девушке с жемчужной сережкой», оказалось не только джокером из рукава, но и необходимым для творчества вдохновением и наваждением. Вуди и Скарлетт сделают вместе три фильма, лучший из которых — образцовой написанный «Матч Пойнт». Достоевский Достоевским, куда же без него, но то, что делает старик Аллен в «Матч Пойнте» со Скарлетт проще всего описать названием одной популярной песни — «Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me».
«ОСТРОВ» (2005)
Идеальное общество, расселенное в 2019 году в громадных небоскрёбах-сотах. Все в стерильно белом, еда по расписанию, постоянный мониторинг здоровья каждого и строгий запрет на сексуальную близость. На больших экранах еженедельно разыгрывается лотерея: победитель отправляется на Остров, «райский уголок мечты», «последний незагрязнённый оазис живой природы». Линкольна-6-Эко (Юэн МакГрегор) по ночам мучают кошмары, в которых он видит невозможно красивую яхту и Скарлетт Йоханссон, а наяву мужчину одолевают бесчисленные «почему?»: Почему все в белом? Почему тофу по четвергам? Почему не дают бекон?
«Остров» — первый шаг Майкла Бэя от более-менее человеческого экшна к железному хардкору «Трансформеров». Режиссёр, конечно, всё перепутал, выбрав для кино про клонов и двойников не идеальный жанр параноидального триллера, а футуристический экшн. Он знает, что никто лучше него не умеет разбивать и взрывать машины и снимать с вертолёта (это факт), но, как говорится совсем по другому поводу, «зачем же стулья ломать». Актёры, которых Бэй зовёт в свои фильмы, знают, что «Оскар» за это они не получат, и ведут себя достаточно непринуждённо, хотя наверняка иногда чувствуют себя лишними в кадре. Для Йоханссон это первый стопроцентный блокбастер с девятизначным бюджетом и первый ультимативный экшн. Она пока скромничает, в основном выглядывая из-за спины более опытного Юэна МакГрегора, но в открывающем фильм ночном кошмаре она невероятно красива.
«ПОБУДЬ В МОЕЙ ШКУРЕ» (2013)
Немногословная брюнетка (Йоханссон) подбирает случайных попутчиков, предварительно расспросив, кто их ждёт дома и всем своим видом обещая секс. Девушка свозит мужчин в чёрную-чёрную комнату с запутанной геометрией они в прямом смысле слова пропадают.
Режиссёрское кресло великого клипмейкера Джонатана Глэйзера («Рождение», «Сексуальная тварь») стоит на Луне. Всю жизнь он снимает репортажи с Земли для жителей других галактик. У него точно не наша оптика и не наши сны, в одном из которых ему, вероятно, и приснился роман Мишеля Фабера. «Побудь в моей шкуре» — кино про оболочку, упаковку, не зря на экране возникают магазины и торговые центры, а протагонистка регулярно раздевается и одевается. Героиню Йоханссон Глэйзер рисует великим уравнителем, ставящим знак равенства между любыми особями рода человеческого — все они просто материал. Играть оболочку, роль-функцию, сложнее, чем кажется. Скарлетт работает очень осторожно, скупо, не давая оболочке повлиять на суть начинки. В 2013 году актриса, видимо, наконец взглянула в свою фильмографию и не обнаружила там ничего интересного с актёрской точки зрения за последние лет эдак семь. Только так можно объяснить согласие сыграть в таком рискованном материале, как у Глэйзера.
«ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА» (2014)
Стив «Капитан Америка» Роджерс (Крис Эванс) получает от Ника Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) флэшку с секретными данными и совет никому не верить — в их супергероических рядах завёлся предатель. Роджерс узнают, что всесильная злодейская контора ГИДРА всё ещё функционирует и проросла, в том числе, и в созданную Фьюри организацию Щ. И. Т. Вывести злодеев на чистую воду постоянно мешает таинственный воин в чёрном Зимний Солдат, в котором Роджерс узнаёт погибшего лучшего друга Баки Барнса.
Третье появление Наташи «Чёрной Вдовы» Романофф в киновселенной Marvel. Главный парк аттракционов современных мультиплексов работает без перерывов и выходных, и героиня Скарлетт Йоханссон (не сомневайтесь, первым выбором продюсеров была другая — Эмили Блант) лишь маленький винтик в хорошо отлаженном механизме. Все ждали, что Чёрная Вдова получит персональный фильм, о чём начала заикаться даже она сама, но демиурги решили по-другому. Вероятно, хронометраж её ролей в комикс-вселенной ещё чуть-чуть увеличится благодаря боевым коллегам Тони Старку и Стиву Роджерсу, но тратить на неё целый фильм нерационально. Скарлетт (и это, безусловно, её заслуга) и так властительница дум всех, кто смотрит «марвеловскую» продукцию не только ради железных доспехов Тони Старка и белых кудрей Тора. Её фанатская армия сформирована. Расширяться же следует в данном случае экстенсивным путём, надо завоёвывать новые территории — потому выбор пал на Кэрол Денверс и проект «Капитан Фантастик».
«ЛЮСИ» (2014)
Блондинка в «леопарде» Люси (Йоханссон) с сильного бодуна попадает в Тайбэе в безвыходную ситуацию. Гнусный дружок в ковбойской шляпе долго упрашивает её отнести кейс мистеру Чану, а когда видит, что аргументы заканчиваются, приковывает её к чемоданчику наручниками и, что называется, ставит перед фактом. Люси подчиняется и совсем скоро оказывается в лапах лютых корейских мафиози, которые делают из неё и ещё нескольких бедолаг «мулов» — перевозчиков нового синтетического наркотика, зашитого в их животы. Потом Люси неосмотрительно бьют ногами, из-за чего наркотик попадает в кровь, а Люсин мозг начинает работать на невероятных для науки мощностях.
Неизвестно, играет ли Люк Бессон в детскую игру «Кто кого сильнее?» (этим продолжают заниматься любители комиксов), но его Люси точно сильнее Чёрной Вдовы, а сам француз наглее всего штата корпорации Marvel и уже точно циничнее — в первую очередь, к зрителю и логике. И что все накинулись на Нолана, пусть Бессон представит какую-нибудь информацию по существу, так сказать, вопроса, а не прячет её в честных глазах Моргана Фримана. Хоть что-нибудь — инфографику или комикс. «Люси» открыта для любых трактовок и интерпретаций, но лишь потому, что представляет из себя звенящую жанровую пустоту. Важно, однако, другое: Йоханссон впервые тащит на себе весь фильм, что для режиссёра Бессона могло бы быть унизительно (зри он в корень, а не в сводки из бокс-офиса), а для актрисы — новая ступень. Фильм заработал почти полмиллиарда долларов, и без Скарлетт этого бы не случилось.
P. S. И да, мы тоже считаем, что свою лучшую роль она сыграла здесь, хотя даже в этом материале формально держимся линии, выбранной Американской киноакадемией.
Как дружба Скарлетт Йоханссон с Крисом Эвансом повлияла на «химию» между их героями в «Первом мстителе»
Теперь понятно, почему чувства героев выглядели так искренно.
Фанаты Marvel давно заметили, что отношения Черной Вдовы (Скарлетт Йоханссон) и Капитана Америки (Крис Эванс) источают особую энергетику. И один из зрителей даже опубликовал видео под названием «Стив и Нат испытывают сексуальное напряжение в течение 3 минут 11 секунд подряд», собрав в одном ролике сцены из фильма «Первый мститель: Другая война», в которых между героями буквально летают искры.
Сама Йоханссон в интервью Entertainment Weekly рассказала, что та самая «химия» на экране появилась из-за того, что они с Эвансом давно знакомы и близко дружат. Сначала они вместе работали над школьной комедией «Высший балл» (2004), а через три года после этого воссоединились в «Дневниках няни». По словам Скарлетт, когда ты знаешь кого-то около 10 лет, между вами неизбежно возникает подобие близости, а потому изобразить теплые чувства им было нетрудно.
Отношения между Нат и Стивом остались исключительно платоническими, хоть некоторые фанаты были бы рады увидеть продолжение их поцелуя на эскалаторе. Но вместо этого создатели киновселенной Marvel попытались объединить Романофф с Брюсом Бэннером (Марк Руффало), а Роджерсу достался мимолетный роман с Шэрон Картер (Эмили Ванкэмп), прежде чем он воссоединился с любовью всей своей жизни Пегги (Хейли Этвелл).
Кстати, «химия» между Капитаном Америкой и Черной Вдовой очевидна не только в «Другой войне», она прослеживается на протяжении всех фильмов киновселенной, вплоть до самой гибели Наташи. И одним из самых больших сожалений сценаристов «Финала» стало отсутствие возможности дать Стиву оплакать давнюю подругу, ведь вслед за ней пришлось попрощаться и с Тони Старком (Роберт Дауни-младший), чья гибель затмила все остальное.
И отчасти поэтому фанаты так ждали новой встречи с Наташей в ее сольнике. К сожалению, премьера фильма «Черная Вдова», намеченная на 30 апреля, была отменена из-за ситуации с коронавирусом, а новая дата релиза пока не оглашается.
фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер.
Краткая биография
Юэн Гордон МакГрегор родился 31 марта 1971 года в Шотландии, в городке Крифф. Несмотря на то, что его отец был простым учителем физкультуры, а мать – педагогом у детей-инвалидов, родословная Юэна весьма знатная. Родоночальником МакГрегоров является сын короля скоттов Кеннета I. Юэн Гордон с детства ходил в воскресную школу, где впервые выступил на подмостках в постановке библейских сюжетов. Он также играл на валторне, барабане и ударных. Актерство манило юного МакГрегора, особенно когда он смотрел фильмы с участием своего родного дяди Дениса Лоусона, который является актером и режиссером.
В школе Юэн учился плохо, его постоянно сравнивали с братом-отличником. В 16 лет парень бросил школу и укатил в Перт, где пытался устроиться в театр. Но его приняли только как технического работника. Промыкавшись полгода на грязной работе, Юэн понял, что учиться все-таки надо, и поступил в колледж Керколди, чтобы постигать драматическое искусство. Затем 18-летний МакГрегор рванул в Лондон и поступил в Школу музыки и драмы Гилдхолла, где проучился три года.
В 22 года актер, наконец, дебютировал на телевидении, получив две ведущие роли в мини-сериалах: рядового в проекте «Губная помада на твоем воротничке» (1993) и Жюльена Сореля в одноименной экранизации «Красное и черное» Стендаля. Еще через год Юэн снялся в небольшой роли моряка в драме «Быть человеком» (1994). По-настоящему для киномира МакГрегора открыл начинающий режиссер Дэнни Бойл, который снял актера в триллере «Неглубокая могила» (1994). За эту игру актер удостоился своей первой премии от популярного журнала Empire. После он снялся в нескольких менее заметных работах, а на съемках сериала «Kavanagh QC» познакомился с художником-декоратором Ив Мавракис, которая стала его женой и матерью его дочерей.
Массовая популярность пришла к актеру уже в 25 лет, когда все тот же Дэнни Бойл позвал его на главную роль в экранизацию культового романа Ирвина Уэлша «На игле» (1996). За роль отвязного наркомана Юэн удостоился премии BAFTA, что мгновенно возвысило его над другими начинающими коллегами. В том же году актер появился в другом независимом проекте – драме Питера Гринуэя «Интимный дневник» (1996), где сыграл бисексуала. Последующие работы не имели успеха. Так, третий совместный проект с режиссером Бойлом — «Менее привычная жизнь» (1997) — не окупился в прокате. Но Юэн все равно с одинаковым интересом снимается как в голливудских проектах, так и у независимых режиссеров. В 1998-ом он появился у «независимых»: Тодда Хейнса в картине «Бархатная золотая жила» и у Марка Хермана в драме «Голосок». А через год сыграл джедая Оби-Вана Кеноби в кассовом хите «Звездные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза» (1999) (позже он участвовал во всех продолжениях ленты).
Любовь миллионов женщин принесла ему роль нищего поэта, влюбленного в героиню Николь Кидман, в мюзикле «Мулен Руж» (2001). А за роль писателя-неудачника в драме «Молодой Адам» Юэн получил вторую премию BAFTA. В 2004 году актер вместе с коллегой и другом Чарли Бурманом совершил кругосветное путешествие на мотоциклах и снял документальный фильм об этом «Долгая дорога вокруг света». Среди других его наиболее популярных фильмов – «Крупная рыба», «Остров», «Останься», «Мечта Кассандры». В 2004-ом актер стал послом доброй воли ЮНИСЕФ, а в 2006-ом удочерил девочку из Монголии. Юэн жертвует часть гонораров на нужды больных детей, ведь когда-то у него самого диагностировали страшную болезнь (рак кожи), но он победил ее в 2008-ом
Будущее фильма Rub & Tug в подвешенном состоянии после ухода Скарлетт Йоханссон
Будущее Rub & Tug находится в подвешенном состоянии после ухода Скарлетт Йоханссон из проекта из-за возражений против ее роли транс-мужчину.
По словам человека, знакомого с проектом, неясно, пойдет ли «Rub & Tug» в производство. Инсайдер указал, что это не очень хорошо для фильма, к которому все еще прикреплен режиссер Руперт Сандерс.
Продюсерская компания
Йоханссон, «Эти картинки», была продюсером этого проекта, и неясно, останутся ли Йоханссон и «Эти картинки» на производстве.Silver Pictures Джоэла Сильвера также значится как продюсерская компания фильма, но Сильвер не ответила на запросы о комментариях.
Также читайте: Скарлетт Йоханссон отказывается от участия в программе «Руби и тяни» после негативной реакции на роль трансгендера
На прошлой неделе Йоханссон вышла из проекта после негативной реакции, особенно со стороны транссексуалов, которые сказали, что цисгендерная женщина не должна играть Данте «Текс» Гилла, владельца массажного салона в Питтсбурге в 1970-х и 1980-х годах, который идентифицировал себя как мужчина.
Люди во времена Гилла иногда называли его «женщиной, которая предпочитает, чтобы ее называли мужчиной», согласно некрологу Pittsburgh Post-Gazette 2003 года, где он упоминается с использованием женских местоимений.Но двоюродный брат Гилла, Барри Пэрис, на прошлой неделе сказал TheWrap, что Гилл определенно идентифицировал себя как мужчина и хотел, чтобы к нему обращались с использованием мужских местоимений.
После первоначальной негативной реакции на Йоханссон, сыгравшую роль, она разразила гнев лаконичным заявлением, в котором говорилось, что ее изображение Гилла ничем не отличается от прошлых изображений транс-персонажей цисгендерными актерами. Критики также отметили обвинения в «обелении», последовавшие за ее ролью в фильме 2017 года «Призрак в доспехах», основанном на японском аниме с азиатскими персонажами.
«В свете недавних этических вопросов, возникших в связи с моим выбором на роль Данте Текса Гилла, я решил уважительно отказаться от участия в проекте», — сказала Йоханссон журналу Out Magazine на прошлой неделе. «Наше культурное понимание трансгендеров продолжает развиваться, и я многому научился у сообщества с тех пор, как сделал свое первое заявление о моем кастинге и понял, что это было бесчувственно. Я испытываю огромное восхищение и любовь к транс-сообществу и благодарен за то, что разговор об инклюзивности в Голливуде продолжается.Согласно GLAAD, количество персонажей ЛГБТК + упало на 40% в 2017 году по сравнению с предыдущим годом, при этом транс-персонажи не представлены ни в одном крупном студийном выпуске ».
Также читайте: Дебаты о трансвестировании Скарлетт Йоханссон: кузен Данте «Текс» Гилла рассказывает нам, что Текс подумал бы о ее игре с ним (Эксклюзив)
«Хотя мне бы очень понравилась возможность воплотить в жизнь историю Данте и его переход, я понимаю, почему многие считают, что его должен изображать трансгендер, и я благодарен за то, что эти дебаты о кастинге, хотя и неоднозначные, вызвали более широкий разговор о разнообразие и репрезентация в кино », — продолжила Йоханссон.
Представители Johansson, Sanders, продюсерской компании New Regency и сценарист Гэри Спинелли не сразу ответили на запросы TheWrap о комментариях.
Трей Уильямс внес вклад в этот отчет.
Эволюция Скарлетт Йоханссон: от «мира призраков» до супер умной девушки (фотографии)
Скарлетт Ингрид Йоханссон родилась в Нью-Йорке 22 ноября 1984 года.Она дебютировала в качестве актера в 10 лет в приключенческой комедии «Север» (1994) вместе с Элайджей Вудом.
Columbia Pictures
Мать Йоханссон водила ее на все прослушивания в детстве, и она быстро нашла свою нишу в кино. Ее первая главная роль пришлась на 1996 год, когда она сыграла Аманду, одну из главных героинь в «Мэнни и Ло».
Sony Classics
С выходом третьего фильма франшизы «Один дома 3» (1997) Йоханссон стала настоящей и очаровательной детской звездой.
Лиса
Обаятельная личность и серьезные актерские способности Йоханссон позволили ей увидеть еще три фильма в период с 1997 по 2000 год. В 2001 году она запечатлела причудливые подростковые тревоги в культовой драме «Мир призраков».
MGM
Готовая перейти к более взрослым ролям, 18-летняя Йоханссон повзрослела в фильме Софии Коппола «Трудности перевода» (2003).За роль Шарлотты, молодой и одинокой жены, она была номинирована на «Золотой глобус» за лучшую женскую роль.
Особенности фокуса
Йоханссон снимается как минимум в двух фильмах в год с 2003 года. Именно тогда она сыграла Грит, горничную, которая стала помощницей и музой голландского художника Йоханнеса Вермеера (Колин Ферт) в «Девушке с жемчужной сережкой».
Lionsgate
Йоханссон снялась в мрачной драме «Любовная песня для Бобби Лонга» (2004), действие которой происходит в Новом Орлеане, вместе с Джоном Траволтой.Ее изображение Перси Уилл, молодой женщины, вернувшейся в дом своего детства после смерти матери, принесло Йоханссон еще одну номинацию на Золотой глобус за лучшую женскую роль.
Lionsgate
Насколько мрачным может быть фильм о теннисе? Когда режиссирует Вуди Аллен, можете поспорить, что ему не очень повезет. «Match Point» (2004) был первым фильмом Йоханссон с Алленом, где она сыграла Нолу, роковую женщину, у которой роман с зятем ее парня, бывшим профессиональным теннисистом (которого играет Джонатан Рис Мейерс).
DreamWorks
Йоханссон немного отвлекся от драм и беззаботных комедий с фильмом-антиутопией режиссера Майкла Бэя «Остров» (2005). Действие происходит в недалеком будущем, Йоханссон и Юэн МакГрегор сбегают из своего утопического общества (творчески названного «Остров»), когда обнаруживают, что на самом деле это ферма клонов, которых выживают для извлечения их органов.
DreamWorks
Очарование убийством Черного георгина вновь проявилось в детективном триллере 2006 года «Черный георгин».»Йоханссон сыграла Кей Лейк, лисицу в нуарном фильме и девушку детектива (Аарон Экхарт), одержимого раскрытием дела.
Универсальные картинки
Актерский диапазон Йоханссон был отмечен в «Дневниках няни» (2007), где ее роль девушки из Джерси Энни Брэддок позволила публике повсюду смеяться над причудливым (и лишь слегка вымышленным) миром нянь в Нью-Йорке.
MGM
В 2008 году Йоханссон сделала перерыв в кино и провела месяц в Луизиане, записывая свой первый альбом «Anywhere I Lay My Head».В альбом вошли одна оригинальная песня и каверы Тома Уэйтса, а также участники группы Yeah Yeah Yeahs и Дэвид Боуи. Позже она выпустила еще один альбом с Питом Йорном и озвучила саундтреки к многим фильмам.
Atco Records
«Вики Кристина Барселона» (2008) был третьим фильмом Йоханссон с Вуди Алленом. Она играет Кристину, которая оказывается в любовном треугольнике с художником (Хавьер Бардем) и его бывшей женой (Пенелопа Крус) во время отпуска в Барселоне.
MGM
Йоханссон стала лицом линии макияжа Dolce & Gabbana в 2009 году и с тех пор работала над десятками косметических и парфюмерных кампаний, включая рекламу духов D&G 2013 года.
Дольче Габбана
В фильме «Он просто не такой в тебе» (2009) приняли участие Дженнифер Энистон, Брэдли Купер, Бен Аффлек, Дрю Бэрримор и Йоханссон.Она сыграла Анну, инструктора по йоге и любовное увлечение Кевина Коннолли и Купера.
Warner Bros.
Йоханссон не нужно было проявлять себя на бродвейской сцене, но она все равно это сделала. Ее бродвейский дебют пришелся на возрождение в 2010 году пьесы Артура Миллера «Вид с моста», снискавшей Йоханссон уважение бродвейских фанатов во всем мире. Что еще более важно, она выиграла премию Тони за лучшую женскую роль в пьесе в том году.
Getty Images
«Железный человек 2» Marvel (2010) познакомил мир с Натали Рашман / Наташей Романофф, также известной как «Черная Вдова». Йоханссон, ставшая уже полноценной звездой, надела обтягивающий кожаный костюм и покрасила волосы в огненно-красный цвет, чтобы сыграть шпиона под прикрытием.
Paramount
Йоханссон повторила свою роль Наташи Романофф / «Черная вдова» в «Мстителе» (2012), на этот раз в качестве одного из супергероев, нанятых, чтобы помешать злым силам захватить Землю.
Buena Vista
«Дон Джон» (2013) — режиссерский дебют Джозефа Гордона Левитта и дебют с акцентом Йоханссон в Нью-Джерси. Йоханссон играет Барбару, Джон (Джозеф Гордон-Левитт) камедь чмокает, разглаживает говорящую любовный интерес в порно-тяжелый романтической комедии.
Относительность
Хоакин Феникс получил возможность испытать виртуальную Йоханссон в фильме Спайка Джонза «Она» (2013), где она озвучивала обновленную ОС Феникса (вспомним Siri).Искусственная любовь никогда не казалась такой привлекательной.
Warner Bros.
Йоханссон сыграла инопланетную соблазнительницу в причудливом научно-фантастическом триллере «Под кожей» (2014), в котором она бродит по Шотландии, охотясь на мужчин, заманивая их в свой дом сексуальным стриптизом … а затем убивает их . Фильм странный, сексуальный и прямо-таки жуткий, и только Йоханссон может его снять.
A24
Йоханссон играет Молли, хозяйку ресторана Карла (Джон Фавро) в Лос-Анджелесе, в комедии «Повар» (2014) режиссера Джона Фавро.
Open Road Films
Хиты продолжают приходить — буквально. Йоханссон — главный герой нового боевого триллера «Люси», который выйдет в кинотеатрах 25 июля. Люси, вынужденная быть наркокурьером, обнаруживает, что лекарства, введенные в нее хирургическим путем, просочились в ее организм. Наркотики заставляют ее эволюционировать в сверхчеловека, и нам не терпится увидеть, как она надерет задницу.
Универсальные картинки
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Жительница Нью-Йорка сделала большой прорыв, когда ей было всего 10 лет, и теперь она суперзвезда кассовых сборов в «Люси»
Скарлетт Ингрид Йоханссон родилась в Нью-Йорке 22 ноября 1984 года.Она дебютировала в качестве актера в 10 лет в приключенческой комедии «Север» (1994) вместе с Элайджей Вудом.
.
Имя | Скарлетт |
Отчество | Ингрид |
Фамилия | Йоханссон |
ФИО при рождении | Скарлетт Ингрид Йоханссон |
Альтернативное название | Scar, ScarJo, Scarlett Fever, Скарлетт Йоханссон, Скарлетт Ингрид Йоханссон, Скарлетт Йоханссен |
Возраст | 35 лет |
День рождения | 22 ноября 1984 г. |
Место рождения | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Высота | 5 футов 3 дюйма (160 см) |
Масса | 125 фунтов (57 кг) |
Сборка | Сладострастный |
Цвет глаз | Зеленый |
Цвет волос | Блондинка |
Отличительный признак | Ее губы, хриплый голос |
Знак зодиака | Скорпион |
Сексуальность | Прямо |
Религия | Еврейский |
Этническая принадлежность | Белый |
Национальность | Американец |
Средняя школа | Профессиональная детская школа, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк (-2002) |
Университет | Ли Страсберг институт театра и кино, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1995) |
Текст профессии | Актриса, Модель, Певица, Режиссер |
Род занятий | Актриса |
Прославление | Утрачено при переводе; Пункт совпадения; Мстители |
Музыкальный жанр (текст) | Инди-фолк, Альтернативный рок, Мечта-поп |
Год (лет) Действует | 1994 – настоящее время |
Инструмент (текст) | Вокал |
Этикетка записи | Атко, Носорог, Федеральная призма |
Ассоциированные законы | Пит Йорн |
Агентство талантов (e.грамм. Моделирование) | Креативное агентство художников, Bailey Brand Management, Inc. |
Подтверждение бренда | Gap (2002), L’Oreal (2006), LVMH (2006), Disney Land Disney Park (2007), Walt Disney World Disney Park (2007), Dolce & Gabbana (2010), (2004) реклама аромата Calvin Klein, «Eternity Moment», (2004) Печатная реклама, Estée Lauder, (2004-07) Печатная реклама для Louis Vuitton, (2010) Печатная реклама для Moet Champagne, (2011) Печатная реклама модной линии Mango, (ноябрь 2013) ТВ-реклама , с Мэттью МакКонахи, для парфюма / одеколона Dolce & Gabbana «The One», Yummy Pop (совладелец) [2016] |
Бюст (дюймы) | 34 |
Размер чашки | D |
Талия (дюймы) | 25 |
Бедра (дюймы) | 36 |
Размер одежды | 6 |
Размер обуви | 9.5 |
Официальные сайты | myspace.com/scarlettalbum |
Отец | Карстен Йоханссон (архитектор) |
Мать | Мелани Слоан (продюсер, менеджер) |
Brother | Хантер Йоханссон (брат-близнец), Адриан Йоханссон, Кристиан Йоханссон (сводный брат) |
Сестра | Ванесса Йоханссон (актриса), Фенан Слоан (приемная) |
Член семьи | Эйнер Йоханнсон (дедушка) (писатель), Дороти Слоун (бабушка), Роуз Дороти (дочь) |
Друг | Доминго Сапата, Джереми Реннер, Кларк Грегг, Сэм Клафлин, Вуди Аллен |
Домашние животные | Десантник (Кот), Мэгги (Собака — Чихуахуа) |
Любимые фильмы | Жара [1995], Goodfellas [1990], Злые улицы [1973] |
Любимые места | Париж, Лондон, Нью-Йорк |
Любимые продукты | Жареный Рис, Бургер, Крылышки Баффало |
Любимые цвета | Синий, красный |
Любимые аксессуары | Сумки D&G, Солнцезащитные очки |
.
Скарлетт Йоханссон — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия «Скарлетт Йоханссон».
Busca Scarlett Johansson en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (noticias) | |
Wikiversidad (Contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Буска «Скарлетт Йоханссон» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Скарлетт Йоханссон».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Скарлетт Йоханссон».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatibles con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.