Умер Р. Ли Эрми — сержант Хартман из «Цельнометаллической оболочки» — Российская газета
Американский актер Р. Ли Эрми, известный даже далеким от кино людям — по роли свирепого сержанта Хартмана в военной драме Стэнли Кубрика «Цельнометаллическая оболочка» (Full Metal Jacket, 1987), скончался вчера, в воскресенье, на 75-м году жизни.
О смерти легенды рассказал его агент Билл Роджин через Twitter актера. Причиной ухода Эрми стали осложнения после пневмонии.
«С глубокими печалью и сожалением сообщаю вам все, что Р. Ли Эрми («Ганни») скончался сегодня утром от осложнений после пневмонии. Нам всем его будет очень не хватать», — говорится в сообщении.
Эрми родился в Канзасе. Кроме него в семье было еще пять братьев. Росли на ферме. Ганни имел буйный нрав. Несколько раз арестовывался. В последний, когда ему было семнадцать, судья поставил перед выбором: тюрьма или армия. В итоге в 61-м Эрми записался в морскую пехоту. Два года служил инструктором в лагерях подготовки новобранцев, а в 68-м был отправлен во Вьетнам. Где прослужил чуть больше года. Оттуда — на Окинаву. В 72-м был комиссован — ввиду полученных ранений. Имеет ряд наград.
На экранах впервые появился в 1978-м — в военной драме «Парни из роты С». На следующий год выступил консультантом картины «Апокалипсис сегодня» Копполы и сыграл там эпизодическую роль пилота вертолета (нет в титрах).
Изначально в «Оболочку» Эрми также был приглашен консультантом, но настолько впечатлил Кубрика, что тот дал ему роль. Далее ставшую прославленной.
В 2002 года комендант корпуса морской пехоты Джеймс Логан Джонс произвел Эрми в звание комендор-сержанта — в знак признания его роли комендор-сержанта Хартмана в «Цельнометаллической оболочке». Таким образом, Эрми стал первым в истории американской армии военным, которого повысили в звании, когда он был уже в отставке.
Всего Ганни сыграл в более чем ста фильмах, сериалах и поработал на озвучке мультфильмов и видеоигр. На счету артиста: «Полиция Майами: Отдел нравов», «Миссисипи в огне», «Игрушечные солдатики», «Голый пистолет», «Байки из склепа», «Секретные материалы», трилогия «История игрушек», «Звездный десант», «Техасская резня бензопилой» (2003 и 2006, шериф Хойт), «Доктор Хаус», «Гриффины» и «Симпсоны».
Warspot про кино: рецепт изготовления сверхчеловека от Стэнли Кубрика
15 апреля умер Ли Эрми — тот самый сержант Хартман из «Цельнометаллической оболочки». В память о нём Warspot вспоминает антивоенный шедевр Стэнли Кубрика, в котором подробно описывается процесс рождения сверхчеловека.
Памяти сержанта Хартмана
15 апреля умер Ли Эрми. Вероятно, стоило написать об этом не так сухо, обвесить новость всякими грустными подробностями, красивыми словами — и всё в таком духе. Но комендор-сержант Эрми не одобрил бы этих соплей. А меньше всего на свете мы бы хотели разбить его любящее сердце. Поэтому – ещё раз: 15 апреля умер Ли Эрми, упокой господь его душу.
На тот случай, если вы никак не можете вспомнить, о ком, чёрт возьми, речь, мы приготовили для вас фото, которое поможет:
Бес, которого уволили из ада за перегибы на местах
Да, этот парень в шляпе — и есть Ли Эрми, фактически сыгравший самого себя в «Цельнометаллической оболочке» Стэнли Кубрика. Роль сержанта Хартмана была у Эрми далеко не первой — но именно она сделала его тем, кого мы знаем и, стыдно признаться, даже немножко любим. Стыд вполне объясним: инструктор по боевой подготовке Хартман — самая распоследняя сволочь из всех сволочей. Он предельно жесток, совершенно невыносим и вообще, похоже, не совсем человек. Бес, которого уволили из ада за перегибы на местах.
С любовью тоже всё более-менее понятно: сержант невероятно хорош со своей этой шляпой, идеальной выправкой морпеха и безграничной фантазией по части унижений всех и каждого вокруг себя. Попадание в образ было таким точным, что за эту работу отставной штаб-сержант Эрми был произведён в звание комендор-сержанта (на ступень выше). Вы только вдумайтесь, что вообще произошло: даже военной машине пришлось признать крутость актёрского мастерства мистера Эрми — несмотря на противоречивость роли и в целом антивоенный характер всего фильма. Кажется, это беспрецедентный случай.
Что ж, по части талантов вопросов нет — но некоторая симпатия к Хартману всё-таки тревожит, что скажете? Такой человек просто не должен нравиться — в нём нет ничего, кроме верности морской пехоте. И ради своего божества он не раздумывая растопчет вас своими начищенными сапогами. Идеальный убийца во славу всего святого, что осталось в этом мире.
Попадание в образ было таким точным, что за эту актёрскую работу отставной штаб-сержант Эрми был произведён в звание комендор-сержанта
А что на этот счёт думал сам Кубрик? В конце концов, он ведь лично назначил Эрми на роль. Сперва тот был техническим консультантом, а дошло до того, что ему даже разрешили дополнять и изменять собственные реплики — неслыханное дело для кубриковских постановок.
О, он всё тщательно спланировал. В отставном сержанте Эрми Кубрик увидел идеальный инструмент для демонстрации изменения солдатского мышления. Что-то вроде хирургического скальпеля, чья единственная задача — резать. Отсекать всё лишнее от новобранца с его широкими гражданскими взглядами, чтобы получился формованный однонаправленный морпех. И если вы вдруг ловите себя на том, что вам начинает нравиться эта бездушная скотина Хартман, значит, режиссёр своего добился. Фактически вы уже наполовину готовы встать в строй и идти убивать гуков, коммунистов и кого там ещё прикажет мать морская пехота.
Да, Кубрик большой мастак тонко, но очень больно уколоть своего зрителя. Только что вы были заодно с этими несчастными парнями, которые, похоже, серьёзно влипли, — и вот уже смеётесь над грубостями их инструктора. Вы даже готовы ему сочувствовать. Быть с ним заодно. Превратиться в винтик, чья функция сводится к эффективной работе в рамках военной машины. Куда уж хуже, верно?
Трагедия рядового Кучи
А ведь в «Цельнометаллической оболочке» есть персонаж, которому по-настоящему необходимо наше с вами сочувствие. Но он его не дождётся, потому что Стэнли Кубрик с характерной насмешкой делает этого персонажа самым отталкивающим человеком на свете. В первый же день службы рядовой Лоуренс в располневшем теле Винсента Д’Онофрио получает от Хартмана прозвище Гомер Куча. Мы должны чётко понимать, что перед нами не человек, даже не заготовка для морпеха — это существо вовсе с другой планеты. На этой планете нет войн, нет курса молодого бойца — но главное, на ней нет комендор-сержанта Хартмана.
Перед нами не человек, даже не заготовка для морпеха — это существо вовсе с другой планеты
Рядовой Куча неказист, неловок и неприятен. Это полная противоположность своего командира — а значит, и всей морской пехоты. Последнее бесит Хартмана особенно сильно, поэтому он берётся вылепить из «шедевра современного искусства» истинного убийцу, каким и положено быть морскому пехотинцу.
Это трудно, но Хартман привык к трудностям. И мы невольно симпатизируем ему ещё сильнее — нам ведь всегда нравились целеустремлённые герои. Да и не Куче же сочувствовать, в конце концов, — вы только гляньте на эту пародию на человека.
Да, рядовой Куча не боец. У него ничего не выходит: морпех — это вообще не про этого парня. Но во время войны во Вьетнаме служба в американских войсках была обязательной для всех, в том числе для тысяч таких вот несчастных, не приспособленных ни к чему Леонардов Лоуренсов. А в частях их ждали сотни таких вот блистательных сержантов Хартманов. Нам-то это знакомо до сих пор, не правда ли?
Если рядовой Куча переживёт все испытания учебки, то отправится во Вьетнам весёлым зелёным гигантом, шагающим по Земле с оружием в руках. Но он не переживёт
В какой-то момент зритель разведёт руками и скажет: что ж, не Хартман, так сама морская пехота сделает из рядового Кучи человека — в соответствии с принципами коллективного воспитания. Сперва сомнёт его, а потом вылепит настоящего бойца. И если он переживёт все испытания учебки, то отправится во Вьетнам весёлым зелёным гигантом, шагающим по Земле с оружием в руках. И он будет убивать — вот оно, счастье морпеха.
Но только Гомер Куча не переживёт. Его мягкая гражданская психика даст сбой ещё там, в учебке. В голове заклинит какую-то пружину, и в один прекрасный день эта пружина лопнет. Тогда рядовой Куча примет единственное волевое решение за всё время своей службы стране. Он застрелится — а заодно заберёт с собою своего мучителя.
Везение сержанта Ковбоя
Трупы знают только одно — лучше быть живыми. И после трагической гибели рядового Кучи одна мысль не оставляет нас ещё долгое время: неужели оно того стоило? Кубрик в своём насмешливом стиле поселил в нас величайшее сомнение: возможно, отправлять в армию тех, кто психически к ней не приспособлен, не самая лучшая идея.
Мы думаем: вот оно, именно это пытался донести до нас режиссёр, — и вторую половину фильма смотрим почти на автомате. Это нормально, давайте дадим себе минут 15, чтобы отдохнуть от кошмарной учебки Хартмана.
Потому что дальше будет только хуже.
Ковбой — не тот убийца, которого хотел в нём видеть сержант Хартман. Слишком много думает. Слишком скучает по дому. Слишком устал
Вот сержант Ковбой. Он тот, кому «повезло» пройти восемь недель боевой подготовки и не сойти с ума. Ковбой — настоящий боец, несмотря на невысокий рост. Он знает, что убивать во Вьетнаме — это способ жить. Поэтому он убивает.
Но ни тренировочный курс, ни последующий ад передовой так и не смогли вытравить из Ковбоя природную мягкость. Вся его ненависть к Вьетнаму сводится к тому, что здесь нет лошадей. Что это за страна такая, где нет лошадей? Ковбой — не тот убийца, которого хотел в нём видеть сержант Хартман. Слишком много думает. Слишком скучает по дому. Слишком устал. А тут ещё, как назло, полным-полно свободного времени.
Похоже, учение Хартмана где-то дало осечку: кто ж думал, что на войне у солдат хватит времени рефлексировать? В результате инстинкт морпеха даёт слабину — и этот момент всё решает. Бойцы подразделения гибнут один за другим; погибает и Ковбой, расписавшись перед смертью в полной своей некомпетентности. Отличная работа, сержант Хартман.
Цельнометаллическая оболочка
Насколько можно судить, из всех человеческих заготовок хартмановской учебки до взаправдашнего морпеха вырастает только одна: Шутник. Его стойкая психика относительно спокойно переживает трудности тренировочного лагеря и последующий ад войны. При этом Шутник всё время делает то, что запрещено морскому пехотинцу. Он думает.
Удобно устроился: всё объясняет теорией двойственности Юнга
Но это уже не депрессивные мысли Ковбоя. В отличие от своего товарища Шутник обладает очень полезным качеством: он умеет воспринимать окружающий мир в отрыве от собственной задницы, как бы наблюдая за всем со стороны. Удобно устроился: всё объясняет теорией двойственности Юнга.
И это работает. У Шутника не возникает проблем с тем, как топить за мир во всём мире и одновременно пачками убивать ближних. Он выстроил вокруг себя своего рода ментальный щит — ту самую цельнометаллическую оболочку. Она очень гибкая: с одной стороны, сохраняет ему рассудок, с другой — нисколько не мешает эффективно действовать в бою, обнажая, когда необходимо, стальной сердечник.
В конце концов, насмешливо вещает Кубрик, эта гибкость даже позволяет Шутнику превзойти своего учителя, сержанта Хартмана. Но насмешка, кажется, скрывает гримасу ужаса: на потеху богу войны родилось очередное чудовище. Как же хорошо. Как великолепно.
Речь сержанта Хартмана из фильма «Цельнометаллическая оболочка»
Внимание! Речь приводится в прямом переводе Гоблина, без цензуры.
……………….
— Я командир вашего взвода, старший инструктор по строевой и боевой подготовке Картер. Начиная с этого моменты вы будете говорить только тогда, когда к вам обращаются. И первым, и последним словом, выходящим из ваших поганых глоток будет слово «сэр». Это понятно, мрази?..
— Это понятно, мрази?..
— Сэр, так точно, сэр.
— Херня, я вас не слышу, отвечаете как бабы.
— СЭР, ТАК ТОЧНО, СЭР!
— Если вы, девчонки, выберетесь из учебки, если вы переживете курс молодого бойца – вы станете оружием, посланниками смерти, молящимися о том, чтобы началась война. Но до этого дня вы просто блевотина. Вы – низшая форма жизни на земле.
Вы вообще нихуя не люди! Вы всего лишь неорганизованная стая скользких, вонючих жаб.
Я строг, и поэтому я вам не понравлюсь. Но чем больше вы будете меня ненавидеть, тем большему вы научитесь. Я строг, но я справедлив. У меня здесь нет расовой дискриминации: мне насрать на черножопых, на жидов, на макаронников и на латиносов.
Вы все здесь одинаково никчемны! А моя задача избавиться от тех, кто не способен служить в моей любимой морской пехоте. Вам это понятно, мрази?
— Сэр, так точно, сэр!
— Херня, я вас не слышу.
— СЭР, ТАК ТОЧНО, СЭР!
— Как тебя зовут, подонок?
— Сэр, рядовой Браун, сэр, — орет тот изо всех сил.
— Херня, с этого момента ты рядовой Снежок. Нравится это имя?
— Сэр, так точно, сэр,
— Ну так кое что тебе тут не понравится, рядовой Снежок. В моей столовой не подают жареных цыплят и арбузы ежедневно.
— Сэр, так точно, сэр!
— Это ты, Джон Уэйн?.. Это йа-а..
— Кто это сказал ? КТО ЭТО ПИЗДАНУЛ? Кто этот маленький вонючий коммунистический пидарас-хуесос, который только что подписал себе смертный приговор? Никто, да?
Это матерь божья сказала , ебать её в рот… Заебись ! Да я вас всех до смерти задрочу к ебеням! Буду на физо дрочить до тех пор пока из жопы кефир не польется. Это ты сказал , пидорас чесоточный, а?
— Сэр, никак нет, сэр!
— Ты говна кусок, ёбаный червяк! Могу поспорить, что это был ты!
— Сэр, никак нет, сэр!
— Сэр, это я сказал , сэр!
— Та-ак.. Нихера себе.. Это кто у нас тут такой? Охуенный клоун? Рядовой Шутник? Я восхищён твоей честностью, ты мне даже нравишься.
— Можешь зайти ко мне и выебать мою сестру,
— Ты – подонок! Я запомню как тебя зовут! ТВОЯ ЖОПА В МОИХ РУКАХ! Ты не будешь смеяться, ты не будешь плакать, ты будешь учиться от и до, я буду тебя учить! А теперь встать! ВСТАТЬ НА НОГИ!
— Лучше сразу прекрати выёбываться, иначе я откручу те башку и насру прямо в голову.
— Сэр, так точно, сэр!
— Рядовой Шутник, ты зачем записался в мою любимую морскую пехоту?
— Сэр, чтобы убивать, сэр!
— Значит ты убийца? –
— Сэр, так точно, сэр!
— Покажи мне свой боевой оскал.
— Сэр? –
— Боевой оскал! А-а-а-а! – Вот что такое боевой оскал! Теперь покажи мне свой боевой оскал!
— А-а-а-а! –
— Херня, неубедительно, покажи мне свой настоящий боевой оскал!
— А-а-а-а-а! –
— Не напугал. Работай над этим.
— Сэр, так точно, сэр!
— Как будешь оправдываться?
— Сэр, в чем оправдываться, сэр!
— Здесь я задаю вопросы, ёбаный в рот рядовой! Понятно?!
— Сэр, так точно, сэр!
— Ну спасибо большое! Разрешите я тут немного покомандую?
— Сэр, так точно, сэр!
— Боишься? Нервничаешь?
— Сэр, так точно, сэр!
— Это я тебя напугал?
— Сэр…
— Что «сэр»?! Хотел меня нахуй послать?! –
— Сэр, никак нет, сэр!
— Сколько ты весишь, рядовой?
— Сэр, семьдесят килограмм, сэр!
— Всего семьдесят килограмм говна, а воняет как от тонны! Пытаешься меня подъебнуть, да?
— Сэр, никак нет, сэр!
— Херня! Всё лучшее, что должно было быть в тебе, стекло по жопе твоей мамаши и осталось грязным пятном на матрасе. Тебя наебали при зачатии! Откуда ты родом, ебать тебя в рот рядовой?
— Сэр, из Техаса, сэр!
— Ни хера себе! Из Техаса! Из Техаса призывают только быков и пидорасов, рядовой Ковбой из Техаса! Рогов у тебя вроде нет, так что выбор невелик. Хуй сосёшь?
— Сэр, никак нет, сэр!
— Пидарас?
— Сэр, никак нет, сэр!
— Спорим, что ты из тех, кто любого по тихому отхуярит в жопу даже не поинтересовавшись тем, питает ли он к тебе взаимность!
Я за тобой присмотрю.
— У твоих родителей есть живые дети?
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
«Цельнометаллическая оболочка», как одно из самый мрачных изображений войны в истории искусства
Стэнли Кубрик считал Вьетнамскую войну уникальной. Он говорил: «Вьетнам был, возможно, первой войной, которую вели так, как могло бы её вести рекламное агентство». Вероятно, Кубрика все же удалось заинтересовать товаром, ведь вдохновленный войной фильм оказался не социальным протестом и не попыткой показать ложный путь, по которому может пойти человечество, если не одумается – это почти беспристрастное изображение мира, где культ жестокости становится самым востребованным товаром, а составляющие человеческой дуалистичности сталкиваются между собой в поединке, исход которого уже предрешен.
Вступительная сцена (сцена со стрижкой) является символическим отказом от индивидуальности и собственного прошлого новобранцев. Теперь они однородная масса. Эту идею Кубрик пытается проиллюстрировать всю первую часть фильма своим неизменным операторским стилем, здесь особенно уместным. Колонны солдат продолжают композиционные линии, начерченные архитектурой, одежда сливается со стенами, внешний вид персонажей не позволяет отличать героев друг от друга. Единственный, кто выделяется – сержант Хартманн.
Визуальное повествование Кубрик дополняет действиями Хартманна. Хартманн – как отец новобранцам, он дает им новые имена, учит всему: любви, но любви к своим винтовкам; вере, но вере в нового бога – бога война в лице той же винтовки. Сержант является глашатаем тех абстрактных политических сил, что управляют миром фильма, а поскольку он патриот, требования он выполняет идеально. В мире, которому служит герой Ли Эрми, главное в человеке – это сила, а значит, в нем нет
персонажей в металлической оболочке | GradeSaver
Джокер является лидером отряда во время тренировочного лагеря, и ему дается ответственность за обучение Пайла, чтобы он не сбил команду. Когда Пайл продолжает лажать, Джокер вместе с другими новобранцами избивает его посреди ночи. Избиение приводит к тому, что Пайл убивает сержанта. Хартман и покончить с собой в последнюю ночь учебного лагеря. Джокер отправляется во Вьетнам в качестве журналиста, но использует свою винтовку гораздо чаще, чем большинство писателей, и после встречи с молодой женщиной-снайпером, которая убила его друзей и теперь смертельно ранена, он решает убить ее и снять с нее боль. выполнение того, что он считает обязанностью перед другим человеком — той, которую он не выполнил с Пайлом.
Лоуренс — новобранец в учебном лагере морской пехоты. Полноватый и медлительный, он, кажется, является самым слабым звеном в своей команде, и сержант. Хартман называет его Гомер Пайл в честь тупого персонажа из шоу Энди Гриффита, который присоединяется к морской пехоте и является занозой в боку инструктора по строевой подготовке. «Пайл» продолжает терпеть неудачи на физподготовке, а когда Sgt. Хартман находит пончик с желе в своем шкафчике, весь остальной отряд наказан за свои промахи. Затем, поскольку они ловят зенитную артиллерию за его ошибки, другие новобранцы избивают его, пока он спит.Это избиение, кажется, что-то сломало в Пайле. Хотя он начинает выполнять свои обязанности, он становится эмоционально пустым и безразличным. Жестокая военная дисциплина, кажется, разрушила его душу, и единственное, что у него осталось, — это винтовка, которую он использует, чтобы убить Хартмана и покончить с собой.
Sgt. Хартман отвечает за новобранцев в учебном лагере морской пехоты, и он жестко с ними обращается. Он словесно оскорбляет мужчин, чтобы образно выбить из них слабость, и превращает их в солдат с помощью экстремальной физической подготовки.Он особенно суров с Пайлом, так как считает его обидчиком, но его способ помочь ему — неоднократно побеждать его. Как только он ловит Пайла пончиком, он наказывает остальную часть отряда, что приводит к тому, что они изгоняют Пайла и избивают его. Затем Пайл щелкает выключателем, и когда Хартман противостоит ему с той же агрессией в ванной в последнюю ночь учебного лагеря, Пайл стреляет и хладнокровно убивает его.
Рафтерман — журналист, работающий в газете «Звезды и полосы», освещающей войну за Америку.Он очень хочет попасть на поле битвы, так как еще не видел боевых действий. Джокер хочет, чтобы он сдержался, но Рафтерман просит отправиться с Джокером на линию фронта, что ему дается. Оказавшись там, он впервые убивает и начинает получать от этого удовольствие. Вместо того чтобы огорчаться убийством, он, кажется, жаждет этого, желая убивать все больше и больше людей. Когда он косит молодую вьетнамскую снайперскую женщину и начинает прыгать и кричать от радости, мы понимаем, насколько радикально его изменила война.
Ковбой — один из друзей Джокера из учебного лагеря, который продолжает возглавлять отряд солдат во Вьетнаме. Джокер и Стропила прикреплены к отряду Ковбоя, чтобы прикрывать войну. Когда он и его люди попадают под снайперский огонь, он требует, чтобы они отступили, но его никто не слушает, они подавляют его и заставляют подразделение преследовать стрелявшего вопреки его приказам. Он идет с ними и вскоре застрелен снайпером при попытке вызвать подкрепление.
Животноводство, возможно, самый грозный член Отряда Люстхог, носит на груди пояса с боеприпасами и шлем с надписью «Я СТАНОВИЛСЯ СМЕРТЬЮ».«Хотя Скотомудила кажется враждебно настроенной по отношению к Джокеру по его прибытии, Восьмерка уверяет Джокера, что Животная Мать -« один из лучших людей в мире »в боевых ситуациях. предпочел бы идти вперед и отомстить снайперу, устроившему на них засаду.
Эйтболл — афроамериканец из отряда Люстхог, которого Джокер встречает по прибытии на Фубай и присоединяется к взводу. Восьмерка уверяет Джокера, что Скотомудила — верный и надежный солдат, а позже пытается уговорить проститутку, показывая ей свой пенис после того, как она выразила обеспокоенность тем, что он может быть слишком большим.Eightball получает ранение в кульминационном эпизоде от снайпера и умирает в бою, что приводит в ярость Животную Мать.
Сумасшедший Эрл — член Отряда Люстхогов, который поддерживает труп вьетнамца в импровизированном мужском лагере в Фубай, называя его своим «братаном». Сумасшедший Эрл, кажется, наслаждается боевым опытом, выражая другим людям, что они будут скучать по возможности убивать, когда захотят, по возвращении домой в Соединенные Штаты. Сумасшедший Эрл становится командующим отрядом, когда Тачдаун умирает, и убит, когда он поднимает чучело, оснащенное взрывным устройством.
Тачдаун — командир отряда Люстхог, которого Джокер встречает на обочине дороги, когда впервые прибывает в Фубай. Прозвище Тачдауна связано с тем, что он играл в американский футбол в Университете Нотр-Дам. Тачдаун сообщает Джокеру, что его старый друг Ковбой является частью взвода, и позже он убит взрывом в битве, которая также уносит жизнь Хэндджоба, оставив Безумного Эрла руководить отрядом.
Локхарт — редактор, под началом которого Джокер работает в Дананге в качестве военного корреспондента Stars and Stripes .Редакционный совет Локхарта побуждает людей изображать военные усилия как благородные и успешные, запрещая им использовать потенциально противоречивые фразы, такие как «ищи и уничтожай», и поощряя их включать ужасающие подробности о поражениях противника. Привычная непочтительность Джокера заставляет Локхарта отправить Джокера вместе с Рафтерманом на Фубай, где они могут стать свидетелями боя воочию.
.
cc SERGEANT HARTMAN — Цельнометаллическая оболочка — Coub
cc SERGEANT HARTMAN — Цельнометаллическая оболочка — Coub — Самая большая платформа для видеомемов
-
Домой -
Горячий -
Случайный Подробнее …
Показать меньше
-
Мне нравится -
Закладки - Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
Танец
Авто и техника
NSFW
Coub of the Day
-
Темная тема
.