восемь новых экранизаций Стивена Кинга — Российская газета
Между тем по многим сферам жизни пандемия ударила ощутимо — включая, конечно, и сферу развлечений, где значимое место занимает творчество «короля ужасов». И его адаптации для больших и малых экранов. В этом году у нас пока есть только одна экранизация книг мастера, хотя на дворе уже апрель. Судьба же запланированных ранее (новая версия «Томминокеров», очередное возвращение «Жребия Салема», сериал по «Тёмной башне», ещё одно «Противостояние», опять же — и так далее) остаётся неизвестной — чёртов коронавирус смешал все карты.
Зато в году минувшем фильмов и сериалов, в той или иной степени основанных на текстах Кинга, было в общей сложности целых семь. Давайте взглянем на новейшие адаптации работ самого экранизируемого писателя современности и определим, на что из этого можно потратить несколько часов самоизоляции, а чем стоит пренебречь. Начнём с конца — то есть с самого свежего, единственного пока в 2020-м экранного произведения по Кингу.
«Чужак», первый сезон
Фото: kinopoisk.ru
Роман, ставший спин-оффом трилогии о Билле Ходжесе, довольно новый (хотя по меркам сверхпродуктивного литератора — не слишком), вышел он в 2018-м. А сериал по нему завершился совсем недавно. Производством занимался не кто-нибудь, а телемагнат HBO, сгрузивший со своих плеч неподъёмную глыбу «Игры престолов» и теперь активно расширяющий сферу своих интересов.
С циклом, начатым книгой «Мистер Мерседес», «Чужака» объединяет общий персонаж — Холли Гибни, экстравагантная экс-помощница Ходжеса. Правда, здесь она объявляется далеко не в самом начале, подключаясь к расследованию зверского убийства подростка, уже когда завязка состоялась, а сюжетные элементы расставлены по надлежащим местам. Но это не мешает ей быстро стать центром повествования.
Сразу следует обозначить отношение сценария к первоисточнику, большим пиететом не отличающееся. И дело не только в переносе места действия (а это для Кинга всегда важно) из Оклахомы в Джорджию или в изменении мотивации некоторых персонажей, но в, первую очередь, в трансформации образа главной героини. Если в сериале «Мистер Мерседес» удивительно одарённая чудачка Холли в исполнении Жюстин Люпе оказалась разве что несколько младше (и куда симпатичнее) своего книжного двойника и, в отличие от него, почти не старела, то в «Чужаке» её вовсе не узнать.
Сколько бы ни ворчали фанаты — а ворчать они стали сразу при объявлении каста, а после публикации трейлеров число ворчащих серьёзно возросло, — страсть киношников и телевизионщиков всё корректировать в угоду прогрессивным трендам (уж казалось бы — кто может быть «прогрессивнее» активного либерала и борца «за всё хорошее» Кинга, а вот поди ж ты) неизбывна и беспощадна. Посему на роль Холли пригласили темнокожую певицу Синтию Эриво, щеголяющую в кадре модными афрокосичками.
По признанию шоураннера Ричарда Прайса, основные книги цикла он не читал, сериал-экранизацию не смотрел и вообще хотел дать протагонистке другое имя, но последнему воспротивился сам Кинг. Поэтому читателям приходится мириться с такой необычной (хотя давно пора бы привыкнуть) мисс Гибни.
Сама же история относится к разряду типичных кинговских сюжетов: за необъяснимым преступлением таится мистическое зло, и весь сюжет зиждется на долгом принятии следователей идеи о существовании чего-то недоступного человеческому разуму. Ничего, словом, особенного, но преданные поклонники десять часов потратят без вопросов. А внимательные зрители обнаружат забавную «пасхалку»: герой, смотревший в романе Кинга смурной телевизионный триллер «Озарк», сыгран Джейсоном Бейтманом, исполнившим главную роль в этом самом «Озарке».
«Мистер Мерседес», третий сезон
Среди экранизаций 2019-го было и продолжение основного цикла, которым занимается канал Audience. Добросовестно адаптировав текст одноимённой книги в 2017-м, через год авторы шоу провернули хитроумный финт со вторым сезоном, проигнорировав события следующего романа цикла «Кто нашёл, берёт себе» и сразу обратившись к заключительной части — «Пост сдал».
Это, в принципе, объяснимо: сюжет последней книги гораздо теснее связан с первой, в то время как второй роман отходит далеко в сторону. К тому же создателям экранного «Мистера Мерседеса» с прекрасным Бренданом Глисоном в главной роли (при поддержке талантливой молодёжи в лице Гарри Тредэвэя, Джарреля Джерома и упомянутой выше Жюстин Люпе) явно не терпелось побыстрее перейти к фирменным кинговым фантастическим ужастикам, кои в изобилии прорастают только в «Посте».
Разобравшись с ним и успешно завершив второй сезон, сценаристы всё-таки вернулись к литературоцентричному тексту «Кто возьмёт…» — на радость многим читателям, изрядная доля которых небезосновательно считали именно его самым сильным в трилогии. Совершив такую рокировку, сценаристы не без видимого труда, но всё же переформатировали повествование на свой лад. И получилось вполне симпатично, хотя и не без всё тех же утомительных перекручиваний в пользу всевозможных меньшинств, в данном случае — ЛГБТ.
Но тот факт, что роман таки обрёл более-менее достойное телевоплощение, не может не радовать. Сюжеты об отношениях писателя с собственным текстом и независимой от автора жизни литературы Кингу удавались издавна и до сих пор не надоели.
«Касл-Рок», второй сезон
Летопись стрёмного городка Касл-Рок, что рядом с небезызвестной тюрьмой Шоушенк (кстати, «Побег из Шоушенка», до сих пор лидирующий в множестве рейтингов, в том же 2019-м с триумфом повторно вышел в кинотеатрах), тоже благополучно продолжилась.
Крепкий первый сезон (2018), основанный на разнообразном творчестве Кинга, обещал сочное продолжение. И в целом оно действительно не подкачало. А заодно расширило географию — ряд судьбоносных событий происходит в соседнем Салемс-Лоте, прозрачно отсылая к содержанию соответствующего романа.
Основная фигура повествования — молодая медсестра Энни с солидным багажом психических заболеваний и проблемной дочерью-подростком бежит от прошлого и разбушевавшихся внутренних (только ли внутренних?) демонов. И оказывается в Касл-Роке — не самом удачном для приведения собственного микрокосмоса в порядок месте.
В городке творится какая-то чертовщина, которой руководит жуткий тип по кличке Туз (Пол Спаркс из «Карточного домика» и «Подпольной империи»), а минимизировать ущерб от делишек его мрачной секты пытается уважаемый в сообществе старик по кличке Папаша (его играет Тим Роббинс — ещё один привет «Побегу из Шоушенка»), у которого, впрочем, тоже хранятся рослые скелеты в шкафу.
Излюбленная Кингом тема помрачения рассудка на фоне реально сгущающегося макабра здесь разыгрывается в лучших традициях жанра, хотя и грешит некоторой затянутостью. Что по нашим временам, увы, стало нормой. Третьего сезона в любом случае стоит дождаться — если он, конечно, будет.
«Калейдоскоп ужасов», первый сезон
Фото: kinopoisk.ru
В 1982 году два столпа хоррор-индустрии — Стивен Кинг и Джордж Ромеро — выпустили фильм-антологию Creepshow, стилизованную под комиксы-страшилки и опиравшуюся на рассказы писателя, часть из которых была написана специально для проекта. Пять лет спустя последовал сиквел, полностью наследовавший концепции оригинала и получивший не менее культовый статус. Потом, в 2006-м, вышел «Калейдоскоп ужасов 3», не имевший с первыми двумя ничего общего — ни Кинг, ни Ромеро участия в его создании не принимали, и было это трёхкопеечной (хотя и первые фильмы большими бюджетами не отличались) эксплуатацией популярного жанрового бренда.
Ромеро покинул этот мир в 2017-м, но дело его, как известно, неубиваемо — достаточно взглянуть на очередной расцвет живых мертвецов в нынешней киноиндустрии. Зомби-хорроры снимает даже Джим Джармуш. Кинг, всегда прекрасно чувствовавший конъюнктуру, воскресил проект в актуальном формате, сделав из Creepshow телесериал, выполненный в узнаваемой ретростилистике.
Шесть серий, по две новеллы в каждой, вышли на стриминговой платформе Shudder и несказанно порадовали ценителей олдскульного трэша.
Получился совершенно кинговский по духу продукт, а одна из историй основана на его рассказе «Серая дрянь» (ранее уже получившем экранное воплощение в виде короткометражки). Есть тут и сюжет, придуманный сыном Стивена Джо Хиллом — «У серебристых вод озера Шамплейн», трогательная вариация на тему лох-несского монстра на американский лад.
Несмотря на очевидную нишевость «Калейдоскопа», он может похвастаться отличным актёрским составом — Джанкарло Эспозито (Гус из «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу»), Эдриенн Барбо («Карнавал», «Болотная тварь» 1983-го и, кстати, «Калейдоскоп ужасов» 1982-го), Тобин Белл (Конструктор из «Пилы»), Ди Джей Куоллс («Лучше звоните Солу», «Остаться в живых») и другие. Настоящий, короче говоря, праздник для целевой аудитории.
«Кладбище домашних животных»
Первой из полнометражек до зрителя добралась новая версия классического готического романа о воскрешении живых существ на месте древних индейских захоронений, по праву считающегося одним из лучших в необъятной Кинговой библиографии. Книга была впервые опубликована в 1983-м, а шесть лет спустя вышел одноимённый фильм Мэри Ламберт. Его многие — и тоже вполне обоснованно — признают образцовой экранизацией: минимум отступлений от текста, забавное камео автора, милые и страшненькие котики и узнаваемая атмосфера потустороннего мрака. И всё это — при весьма скромном бюджете в 11,5 млн долларов. Ламберт потом ещё сняла совершенно трэшевый сиквел про сексуально озабоченных зомби, но его вполне можно проигнорировать — там, по признанию Мэри, всё испортили продюсеры.
У нового «Кладбища» бюджет почти вдвое больше. Снимать его доверили не слишком матёрому режиссёрскому дуэту Кевин Колш — Деннис Уидмайер, а за сценарий отвечали уже пару раз бравшийся за Кинга Мэтт Гринберг («1408», «Дети кукурузы 3») и относительно опытный жанровый середняк Джеффри Бюхлер («Омен: Перерождение», «Азбука смерти 2», новейшее «Проклятие»). Чрезмерного оптимизма всё это не вызывало, но трейлеры выглядели довольно эффектно и несколько обнадёживали.
В результате получилось, как, в принципе, и следовало ожидать, не слишком плохо и не особенно хорошо.
Сценаристы довольно удачно переиграли ключевой поворот в сюжете, заполучив таким образом новое пространство для исследования связанных с потерей близких психолгических бездн, описанных писателем. Было бы ещё лучше, если б в трейлере этот поворот самым бесцеремонным образом не заспойлерили, а многообещающе зловещие дети-сектанты из тех же промо-роликов не оказались пустой заманухой.
Но не в том главная беда второй экранизации «Кладбища». Куда печальнее, что фильм Колша и Уидмайера с его вылизанной глянцевой картинкой совершенно не отражает духа одноэтажной Новой Англии — события как будто происходят в условном месте, лишённом какого-то характера и специфики (и футболка с надписью «Мэн» на бюсте героини ситуацию не спасает). В этом современная версия начисто проигрывает «тёплому ламповому» кошмарику 1989-го.
«Оно 2»
Фото: kinopoisk.ru
Далее был сиквел захваленного вдоль и поперёк «Оно» Андреса Мускетти. Первая часть, вышедшая в 2017-м, заработала кучу денег, став абсолютным жанровым рекордсменом, и неплохую критику. Хотя многие читатели Кинга, которые помнили, что сам роман был в первую очередь не про страшного клоуна, а про ловушки взросления и влияние на психику детских травм, от фильма с его пластиковыми страшилками были отнюдь не в восторге, а некоторые и вовсе предпочли ему дешёвенькую, но с любовью снятую телеадаптацию 1990 года.
Одновременно забавно, показательно и поучительно, что продолжение не понравилось даже основной массе тех, кому «зашла» первая половина.
Окрылённые успехом Мускетти и — особенно — сценарист Гари Доберман (автор таких «шедевров», как «Проклятие монахини» и второе-третье «Проклятия Аннабель») решили, что избранное ими направление абсолютно верно, а потому напичкали «Оно 2» ещё большим количеством идиотского юмора, порой неуклюже запрыгивая на территорию чёрной комедии, которая тут ни к селу ни к городу, нелепой назидательности и глупого упрощенчества.
Впрочем, причины краха сиквела были и без всех этих радостей заложены уже в самой структуре дилогии, чего восторгавшиеся фильмом 2017 года сразу не поняли. Авторы «Оно 2» сели в лужу, отказавшись от рваной хронологии, избранной Кингом для романа отнюдь не случайно. Ведь вся штука была в том, что случившееся с героями в детстве во многом повторилось с ними 27 лет спустя — и поэтому события двух периодов перемежались, рифмуясь. Распилив сюжет на «прошлое» и «настоящее», Мускетти и Доберман неизбежно должны были вылепить два почти одинаковых фильма — что они, собственно, и сделали. И второй, как это часто бывает, оказался хуже.
«В высокой траве»
Фото: youtube.com/ Netflix
Недаром все вокруг говорят, что телеиндустрия и интернет-платформы потихоньку пожирают Голливуд (даже упёртая Американская киноакадемия постепенно сдаёт позиции в этом принципиальном для себя вопросе) — не только стахановским ростом производства, но нередко и качеством. И это не одних сериалов касается: лучшая полнометражная лента 2019 года по произведениям Стивена Кинга на больших экранах не демонстрировалась.
Фильм «В высокой траве» для Netflix (сервис недавно выпускал достаточно симпатичные экранизации кинговых «Игры Джералда» и «1922») снял известный затейник Виченцо Натали («Куб», «Лимб», «Пустота»). В основу лёг совместный рассказ Кинга и его сына Джо Хилла — не сказать чтобы чем-то особенно примечательный. Мужик с беременной сестрой влезают в придорожные заросли, а выйти оттуда уже не могут, потому что такова воля зловредной волшебной травы.
Но помимо этой самой зловредной травы, путающей героев пространственными парадоксами, в ней есть ещё всякое. В частности, инфернальный антагонист, в котором всё злое сконцентрировано максимально. Играет его Патрик Уилсон, который с хоррорами давно на ты, так что ждите адского представления. Натали вводит в сюжет ещё одного героя, заметно придающего сюжету осмысленности, попутно устраивая настоящий макабрический пир для глаз. Сработает это, впрочем, только для тех зрителей, кто не привык отводить их от шок-контента — последнего тут хватает.
Получилось очень по-кинговски, а то и более по-кинговски, чем у самого Кинга с сынулей.
«Доктор Сон»
Фото: kinopoisk.ru
Перед Майком Флэнеганом, одним из лучших хоррормейкеров нашего времени («Тишина», быстро набравший популярность сериал «Призраки дома на холме» и уже упоминавшаяся «Игра Джералда» для Netflix) стояла непростая задача: превратить в кино роман-продолжение культового «Сияния».
Трудность заключалась в том, что одноимённый фильм Стэнли Кубрика, если кто не в курсе, Стивен Кинг ненавидит едва ли не больше, чем Дональда Трампа (то есть бесконечно). А снимать продолжение «Сияния» без учёта этой всеми (кроме Кинга) признанной великой картины ни один уважающий себя режиссёр бы не стал.
Вот и Флэнеган — не стал. И взвалил на себя насколько благородную, настолько и неподъёмную миссию по заочному «примирению» двух мэтров. В этом он, очевидно, в глубине души понимая всю утопичность этой кампании, заметно переусердствовал, напичкав начало и особенно концовку «Доктора Сна» таким количеством отсылок на фильм с Джеком Николсоном, что зрителя стремительно накрывает передозировка. Оказавшись между двумя величинами, Флэнеган обрёк себя на метания от одного к другому, почти лишив себя возможности самостоятельной трактовки.
В целом же экранизация получилась сносной — но не более того. Хорошие актёры (Юэн Макгрегор, Зан Маккларнон, Карел Стрёйкен и другие) достойно отыграли свои роли в беглом изложении истории о мистическом ордене детоубийц, а большего, если не считать обязательный реверанс политкорректной повестке, слишком занятый противостоянием Кинга с Кубриком Флэнеган просто не успел, несмотря на солидный — два с половиной часа — хронометраж.
Текст на сайте «Года литературы»: часть 1, часть 2
20 сериалов по произведениям Стивена Кинга
Имя Стивена Кинга известно многим книголюбам и киноманом. Творчество этого автора – неиссякаемый источник вдохновения для создания всевозможных фильмов и сериалов. В нашем обзоре поклонники Кинга найдут полный список сериалов (вышедших и предстоящих), снятых по мотивам его историй.
Стивен Кинг по праву считается одним из самых популярных писателей-современников. Создав сотни романов, повестей и рассказов, Кинг завоевал титул «короля ужасов». Писатель трудится в жанре мистики, научной фантастики, фэнтези и даже детектива, поражая читателей незаурядными историями. Множество его произведений легли в основу популярных фильмов, но сегодня мы поговорим о телесериалах, созданных по мотивам книг мэтра ужасов. События многих сериалов разворачиваются в штате Мэн, совсем как в произведениях Кинга. А в конце обзора вас ждет забавная викторина на знание творчества Стивена Кинга.
1. «Оно» (It)
Год выпуска: 1990.
В ролях: Тим Карри, Дэннис Кристофер и другие.
Этот двухсерийный телефильм стал классикой в мире хорроров, вызвав у многих стойкую неприязнь к клоунам. Из-за этого параноидального страха многие побаивались даже заходить в сеть ресторанов McDonald’s, если у входа их встречала фигура клоуна. Популярность истории о Пеннивайзе была столь высока, что на большие экраны вышли ремейки. К слову, в списки топовых премьер осени 2019 года вошла лента «Оно 2».
В Дерри – небольшом городке в штате Мэн – начинают исчезать дети. Взрослые запутались в деле, где так мало улик и расследованием занимается группа подростков. Ребята с ужасом узнают, что за исчезновениями стоит монстр в обличье клоуна. Дети вступают в неравное противостояние с чудовищем. Однако победа над танцующим клоуном Пеннивайзом может оказаться иллюзорной.
2. «Золотые годы» (Golden Years)
Год выпуска: 1991.
В ролях: Фелисити Хаффман, Билл Рэймонд и другие.
Далеко не самый популярный сериал в послужном списке Стивена Кинга, однако обойти его стороной было бы несправедливо по отношению к фанатам писателя. В данном проекте Кинг выступил автором идеи и сценаристом. Сюжет этой истории потреплет нервы тем, кто до смерти боится теорий заговоров правительства. Если вам понравится сериал, насладитесь фильмами о чудесном омоложении.
Сюжет разворачивается на сельскохозяйственной станции, служащей прикрытием для экспериментальной базы Министерства обороны США. Здесь ученые проводят самые дерзкие и странные опыты. Одной из целей является поиск заветного эликсира молодости. После несчастного случая старенький уборщик базы странным образом начинает молодеть. Надо ли говорить, что на уборщика объявлена настоящая охота?
3. «Томминокеры» (The Tommyknockers)
Год выпуска: 1993.
В ролях: Марж Хелгенбергер, Джон Эштон и другие.
Мини-сериал совместил в себе научную фантастику и ужасы, став для тех лет вполне неплохой адаптацией одноименного произведения Кинга. Герои (по любимой Кингом традиции) живут в городке Хейвен, в штате Мэн.
Однажды жители городка находят странный предмет внеземного происхождения, который оказывается инопланетным объектом. Под влиянием этой странной находки жители города переживают странные перемены: у некоторых усиливается бессонница и возникают способности к телепатии.
4. «Противостояние» (The Stand)
Год выпуска: 1994.
В ролях: Джейми Шеридан, Гэри Синиз и другие.
Постапокалиптическая антиутопия демонстрирует все ужасы вероятного будущего, в котором наступает конец привычной нам цивилизации. Как это свойственно для многих антиутопий, трагедии начинаются по вине власть имущих.
В секретных лабораториях правительства создается новая форма смертоносного гриппа. Само собой, жуткий вирус вырывается наружу, инфицируя население. У некоторых вырабатывается иммунитет к болезни, однако многие трагично погибают. Выжившие собираются в различные группы, ведомые противоположными целями. Во главе одной группы оказывается Рэндалл Флэгг, которого принимают за посланника самого дьявола. Другой группой руководит Матушка Абигейл, ведомая Богом. Но так ли это на самом деле? Как бы там ни было, конфликта не миновать!
5. «Лангольеры» (The Langoliers)
Год выпуска: 1995.
В ролях: Дэвид Морс, Дин Стоквелл и другие.
Телевизионная адаптация культовой повести Кинга, написанной в жанре научной фантастики. Предугадать развязку просто нереально, так что данный сериал придется по вкусу поклонникам интриги и непредсказуемых поворотов сюжета. Правда, спецэффекты тех лет порой вызывают смех.
События разворачиваются на борту самолета, летящего в Бостон через пустыню. Уставшие пассажиры засыпают, но после пробуждения их ждет неприятный сюрприз. Первой просыпается слепая девочка. Она безрезультатно зовет тетю и стюардессу, но ей никто не отвечает. Перепуганный ребенок заходится криком, разбудив окружающих. Проснувшись, те пришли в ужас: каким-то образом исчез весь состав экипажа и большая часть пассажиров. На борту осталось всего десять человек. Люди пытаются разобраться в происходящем. Возможно, странные исчезновения связаны с таинственными лангольерами – существами, несущими угрозу всему миру.
6. «Сияние» (The Shining)
Год выпуска: 1997.
В ролях: Стивен Уэбер, Ребекка Де Морней и другие.
Разве можем мы обойти стороной экранизацию одного из самых-самых-самых популярных романов «короля ужасов»? Лента, снятая Стэнли Кубриком, стала одним из самых популярных фильмов о призраках. Если вам не по душе расхождения фильма Кубрика с романом, то стоит посмотреть этот сериал. В центре сюжета история смотрителя отеля, вынужденного проводить время в оторванном от цивилизации месте в период зимнего затишья. Приехав сюда вместе с женой и сыном, мужчина всем недоволен и медленно сходит с ума, пугая родных.
Если вы обожаете роман «Сияние», то ни в коем случае не пропустите фильм «Доктор Сон», вошедший в списки лучших премьер ноября 2019-го. Вы узнаете историю взрослого Дэнни Торренса, вынужденного вновь столкнуться с необъяснимыми явлениями.
7. «Буря столетия» (Storm of the Century)
Год выпуска: 1999.
В ролях: Колм Фиори, Тим Дейли и другие.
Трехсерийный сериал по сценарию Кинга изобилует тайнами, вынуждая зрителя бояться чего-то неизведанного и необъяснимого, постоянно теряясь в догадках.
Жители маленького островка в штате Мэн шокированы неприятными известиями: в их сторону движется мощная буря, способная породить немало бед. Тем временем в Литт-Толл прибывает таинственный незнакомец по имени Андре Линож. Что привело его в эпицентр грядущей катастрофы и почему с его появлением люди стали умирать? Мужчина требует, чтобы горожане дали ему «то, чего он хочет», не объясняя, о чем именно речь. Люди перепуганы не на шутку тем, что Линожу известны их самые страшные тайны. Андре хотят выслать с острова насильно, но буря этому препятствует.
8. «Мертва зона» (The Dead Zone)
Год выпуска: 2002.
В ролях: Энтони Холл, Николь Де Бур и другие.
Адаптация одноименного романа, события которого нередко обыгрывались в разных пародиях. Например, в «Симпсонах» и «Американском папаше!» герои получают экстрасенсорные способности после несчастных случаев, совсем как Джон Смит.
Джон был непримечательным учителем из глубинки, но его жизнь изменил трагичный случай. Попав в аварию, Смит впал в кому, очнувшись, он замечает в себе паранормальный дар. Прикасаясь к людям и вещам, Джон может видеть картины из прошлого или будущего. Исследуя свой дар, мужчина делает неожиданное открытие: увиденное им будущее можно изменить, меняя настоящее.
9. «Особняк “Красная роза”» (Rose Red)
Год выпуска: 2002.
В ролях: Нэнси Трэвис, Мэлани Лински и другие.
Минисериал из трех эпизодов подойдет поклонникам детективной мистики. Над сценарием трудился сам Стивен Кинг, сыгравший одну из эпизодических ролей. Вдохновением для сюжета послужил роман «Призраки дома на холме» – культовый бестселлер Шерли Джексон, входящий в число захватывающих книг в жанре мистики.
События происходят в «Красной розе» – особняке с крайне дурной репутацией. Строение было возведено в далеком 1906 году, с тех пор в стенах дома произошло немало странных смертей. В наши дни в дом приезжает профессор Джойс Риордон, жаждущая найти доказательства паранормальных явлений.
10. «Королевский госпиталь» (Kingdom Hospital)
Год выпуска: 2004.
В ролях: Эндрю МакКарти, Эд Бегли-млаший и другие.
В основе сериала лежит не книга Кинга, а лишь написанный им сценарий. Это захватывающая адаптация датского телесериала «Королевство» (Riget), большим поклонникам которого является Стивен. Хотя оригинальная версия вышла довольно атмосферной, ремейк умудрился превзойти ее по популярности среди зрителей. Вот что бывает, когда за дело берутся такие именитые люди, как Стивен Кинг.
Когда-то на ткацкой фабрике произошел жуткий пожар, в результате которого погибли невинные дети. Позднее на месте фабрики появилась больница, где безумный врач пытал несчастных жертв. Теперь здесь королевский госпиталь, но тени прошлых трагедий не дают покоя всем, кто переступил его порог. Как ни старайся, зло не излечить.
11. «Участь Салема» (Salem’s Lot)
Год выпуска: 2004.
В ролях: Роб Лоу, Рутгер Хауэр и другие.
Двухсерийная экранизация романа «Салемов удел» начинается с того, что некий Бен Мэйерс пытается убить священника. Оказавшись в больнице, Мэйерс объясняет причины своего поступка. Его поведение связано с таинственным домом, хозяин которого похищал и убивал людей. Желая написать роман о странных событиях, Бен снимает тот мрачный дом, еще не ведая, какие страшные тайны раскроет.
Если сюжет вас затянет, рекомендую пересмотреть экранизацию 1979 года, вышедшую в русском переводе под названием «Салемские вампиры». В 1987-ом, вышла вторая часть истории, получившая название «Жребий Салема 2: Возвращение в Салем».
12. «Ночные кошмары и фантастические видения»
(Nightmares & Dreamscapes: From the Stories of Stephen King)
Год выпуска: 2006.
В ролях: Уильям Херт, Джереми Систо и другие.
Восьмисерийный альманах, состоящий из несвязанных между собой эпизодов. В основе каждой серии лежат различные рассказы Кинга. Например, первая серия («Поле боя») наверняка придется по душе любителям фильмов о злых куклах. «Крауч-Энд» удивит вас путешествием в параллельный мир. Эпизод «Последнее дело Амни» расскажет о жизни сошедшего с ума писателя. В серии «Конец всей этой гадости» немало драмы: создатель фильмов переживает потерю брата. «Дорожный ужас прет на север» демонстрирует зрителю картину, меняющую реальность. Прочие эпизоды не менее интересные.
13. «Тайны Хейвена» (Haven)
Год выпуска: 2010.
В ролях: Эмили Роуз, Эрик Бальфур и другие.
Популярный сериал отчасти основан на романе «Парень из Колорадо», но в нем пытливый зритель заметит отсылки и к другим произведениям Кинга. Например, в шоу фигурируют города Хейвен и Дерри, где происходят события разных книг Стивена. Так же есть упоминания таких культовых произведений как «Мизери» и «Побег из Шоушенка».
Сюжет разворачивается в Хейвене – странном городке, где то и дело происходят необъяснимые события. Для поимки беглого преступника в Хейвен прибывает агент ФБР, Одри Паркер. Вскоре девушка понимает, что некоторые местные жители обладают сверхъестественными способностями.
14. «Мешок с костями»
(Stephen King’s Bag Of Bones)
Год выпуска: 2011.
В ролях: Пирс Броснан, Джейсон Пристли и другие.
Двухсерийный фильм с элементами драмы и мистики. Майк Нуан достиг успеха на литературном поприще, однако его личная жизнь потерпела крах. Не в силах смириться с гибелью любимой жены и нерожденного ребенка, Майк уезжает искать утешения в домике у озера. Там он знакомится с Мэтти – вдовствующей матерью-одиночкой. Казалось бы, судьба дарует Майку шанс создать семью, однако дом у озера вызывает у него ночные кошмары.
15. «Под куполом» (Under the Dome)
Год выпуска: 2013.
В ролях: Майк Фогель, Колин Форд и другие.
Один из самых известных романов Кинга лег в основу одноименного сериала. События происходят в непримечательном на первый взгляд городке под названием Честерс-Милл. Однажды происходит нечто необъяснимое: над городом возникает некое подобие купола. Он не позволяет никому и ничему проникнуть в Честерс-Милл или покинуть его пределы. Даже бомбардировка не пробила заслон. Оторванные от всего мира, жители городка вынуждены влачить жалкое существования, страшась новых бед от купола.
13 сериалов по Стивену Кингу
– самый экранизируемый из ныне живущих литераторов не только в Голливуде, но и на ТВ. Причем добрая треть «кинговских» сериалов не имеет литературных первоисточников, поскольку «король ужасов» писал их сразу в виде сценариев. Разделяете ли вы мнение знатоков, что многосерийная структура подходит этому плодовитому автору куда больше, чем скупые кинотеатральные два часа? Есть только один способ проверить…
Кадр из сериала «Оно»
Многие считают, что осуществленная в 1990 году экранизация романа «Оно» – это фильм, но на самом деле режиссер Томми Ли Уоллес снял мини-сериал – по-другому экранизировать толстенную книгу о сражении группы подростков с терроризирующим их город древним злом никак не получалось. От самой книги в экранной версии мало что осталось: американское телевидение начала 90-х было весьма скупо как на производственные бюджеты, так и на экранный натурализм. «Через что прошли продюсеры “Оно”, мне и подумать страшно, потому что одно из строжайших правил ТВ состоит в том, что сюжет телевизионной драмы не может строиться на попадании детей в смертельную опасность, не говоря уже о смерти», – вспоминал Кинг. Добиться того, чтобы ему позволили пролить хоть немного крови, Уоллесу стоило немалых усилий.
Кадр из сериала «Оно»
О том, чтобы вставить в сценарий сцены секса, которых в книге также хватало, не могло идти и речи. К счастью, на роль главного злодея – потустороннего клоуна-детоубийцы Пеннивайза – был удачно выбран Тим Карри, который воплотил образ, описанный Кингом, очень близко к тексту и сделал его иконическим: сегодня адский красноносый циркач – такая же часть поп-культуры, как Кожаное Лицо и Джейсон Вурхиз. А ведь Карри согласился участвовать не сразу, так что роль чуть не ушла к Элису Куперу – один бог знает, что бы тогда получилось…
Хью Лори в космосе и новый Стивен Кинг: лучшие сериалы 2020г
Обзор на новинки этого года из мира сериалов
кадр из сериала «Авеню 5»
На этой неделе поговорим о сериалах, которые уже вышли в 2020 году. Будут только новые шоу разных жанров, среди которых любой найдет себе развлечение по вкусу.
«Дракула» (18+)
С этого сериала, созданного авторами «Шерлока» Марком Гейтиссом и Стивеном Моффатом, фактически и стартовал сезон 2020 года. Яркое, кровавое и ироничное переосмысление знаменитого произведения Брэма Стокера, в котором главную роль сыграл датчанин Клас Банг. Три серии по полтора часа — шоу на один вечер.
«Чужак» (18+)
Пока самая свежая экранизация Стивена Кинга (в конце года ждем «Противостояние»), в которой сыграли Бен Мендельсон и звезда «Озарка» Джейсон Бейтман. История забросит нас в небольшой американский городок, где в лесу обнаружили истерзанный труп ребенка, а в убийстве обвинили тренера местной спортивной команды. Позже оказалось, что мужчина невиновен, а настоящий злодей — монстр из глубины веков. Безусловный хит от HBO, который лучше всего было сократить на пару серий.
«Загрузка» (16+)
Подарок от «Амазона» всем поклонникам романтический комедий. В недалеком будущем умирающих людей можно будет отправлять в цифровой мир — аналог рукотворного рая. Таким образом программист-красавчик Нэйтан познакомился с Норой. Вот только девушка живет в реальном мире, а у Нэйтена есть стервозная невеста. Сериал полон наивности, но создает вокруг себя странную ауру рождественского чуда. Ничего удивительно, что его продлили на второй сезон.
«Новый папа» (18+)
Это шоу от великого Паоло Соррентино было показано в качестве отдельного проекта, а не продолжения «Молодого папы». Тут вновь Ватикан, вновь сквернословие, алчность и интриги, вновь католическая церковь под ударом, а балом теперь правит Джон Малкович. Впрочем, и Джуд Лоу тут будет.
«Халифат» (18+)
Крайне напряженный шведский сериал, который почти каждый зритель успел сравнить с американской «Родиной». Тут агенту национальной безопасности придется бороться с группой скандинавских джихадистов, готовящих серию нападений. Идеальная попытка пробраться в мозг людей с поясами смертников и показать, как именно молодые неокрепшие умы попадаются на удочку запрещенных организаций. Да, медлительно, но это того стоит.
«Последний министр» (18+)
В этом году хороших проектов хватает и отечественном списке сериалов. К примеру, шоу от критика, сценариста и режиссера Романа Волобуева. Он решил рассказать про министра несуществующего в стране Министерства перспективного развития. Весьма грубый, но моментами категорически очаровательный оммаж на реальное положение дел в стране. Полезное «таблетка» для восстановления бардака в голове.
«Триггер» (18+)
И вновь Россия. Очередной проект от студии «Среда» Александра Цекало, в котором без преувеличения блистает Максим Матвеев. Что-то среднее между «Обмани меня», «Доктором Хаусом» и «Шерлоком». Психологические игры с персонажами и зрителями, которые украшает весьма простенькая семейная драма.
«Авеню 5» (18+)
В 2020 году на ТВ появился новый сериал с Хью Лору, за который в ответе Армандо Ианнуччи, скандально известный в РФ из-за фильма «Смерть Сталина». Этот человек умеет высмеивать все, но в «Авеню» он добрался до иронии по-настоящему галактических масштабов. Досталось всем, от богатых до бедных, от ученых до актеров. Весело, но моментами, конечно, Ианнуччи перегибает палку.
«И повсюду тлеют пожары» (18+)
Очередное доказательство того, что звезда Голливуда Риз Уизерспун довольно быстро добралась до звания успешного продюсера. Сперва она взорвала рейтинги с «Большой маленькой ложью», а теперь, позвав Керри Вашингтон, занялась экранизацией бестселлера Селесты Инг. Эта история двух разных женщин и семей, которым было суждено схлестнуться ради спокойствия своих детей. Чем дальше, тем больше тут страсти и злости, от которых обязательно появится и искра, и пламя, и пожары.
«Беги» (18+)
Крайне хулиганский проект от создательницы «Дряни» и «Убивая Еву» Фиби Уоллер-Бридж. Мини-сериал, в котором молодые мужчина и женщина попробуют вновь полюбить друг друга после долгих лет разлуки.
«Светила» (18+)
Экранизация романа Элинор Каттон, которая стала самой молодой писательницей, получившей Букеровскую премию. Тут речь пойдет о временах золотой лихорадки, любви, месте, убийствах, кладах, обаятельных аферистах, животной страсти и мистике. Это и детектив, и драма, в которой от книги остались лишь имена, но все равно история выглядит весьма закрученной.
«Неортодоксальная» (18+)
Новый сериал от «Нетфликс», который отпугивает многих своих религиозным подтекстом, но на самом деле чувства верующих тут совсем не задеваются. Нас ждет увлекательное путешествие 19-летней еврейки по имени Эсти, которая не хочет замуж, а желает посещать консерваторию где-нибудь в Берлине. Удивительно музицированный рассказ о мечтах, которые должны сбываться. Для любителей порассуждать.
«Ключи Локков» (12+)
Немного подростков, немного супергероики в экранизации серии графических романов Джона Хилла (сына Стивена Кинга). Старинный дом, семейные тайны, ключи-артефакты на любой случай жизни и ведьма, желающая их захватить. Идеальна сказка, которую уже продлили на второй сезон. Довольно легкое шоу, в котором пытаются обсудить отношения сестер и братьев, а также подумать над простым человеческим счастьем.
«Бар «Эдди» (16+)
Великий Дэмьен Шаззел («Одержимость» и «Ла-ла Ленд») снял свой первый сериал о пианисте из Нью-Йорка, который сбежал в Париж и открыл убыточный бар. Но все изменилось когда на пороге появилась его 15-летняя дочь. Шоу удивительно во всех смыслах. Во-первых, тут мало актеров, но много профессиональных музыкантов, а во-вторых, нам категорически отказываются показывать красоты французской столицы, заставляя блуждать по парижским закоулкам. Из каждого окна и кафе льется музыка, и она прекрасна.
«Разрабы» (16+)
Умный и вдохновляющий сериал про компьютерного инженера Лили Чан, которая расследует гибель своего парня. Девушка считает, что убить молодого человека могла таинственная корпорация Amaya, в котором есть секретное подразделение с еще более мрачным и загадочным начальником Форестом. Шоу заставляет публику напрячь весь свой интеллект и максимально задействовать фантазию. Тут и науки хватит, и откровенных фантастических мотивов. Отличная иллюстрация тому, что возможности технического прогресса бесконечны.
«Солнечные противоположности» (18+)
Да, мультики в этом году тоже выходили. Вот, к примеру, новый анимационный проект от Джастина Ройланда, подарившего нам «Рика и Морти». Семья инопланетян, упавшая на Землю и вынужденная мириться со своими соседями — мешками с костями. Забойный и жесткий юмор, полный разнообразных научно-фантастических аллюзий. Все просто, понятно и жизненно. В этих гуманоидах легко узнать себя и родственников.
«В ночь» (16+)
Бельгийский триллер от «Нетфликса» про сошедшее с ума солнце, начинающее убивать все живое. В центре сюжета — пассажиры и экипаж самолета, которые пытаются сбежать от рассвета в спасительный бункер, который еще придется отыскать. Никаких затяжных диалогов и дешевых драм, только вперед, но ситуацию эти люди под контролем само собой удержать не смогли.
«Последний танец» (16+)
Один из сильнейших документальных сериалов в истории (кроме шуток). В нем пойдет речь о легендарном баскетболисте Майкле Джордаже и команде «Чикаго Буллз» образца 1990-годов. Для шоу создатели собрали под сотню интервью с героями НБА тех времен, а также раздобыли записи самых искрометных поединков на паркете. Спортивным фанатам и поклонникам баскетбола смотреть обязательно, вас ждет множество сюрпризов.
«Миссис Америка» (18+)
Историческая драма, которая однобоко подавалась зрителям как образчик феминистических шоу. Это чудовищная ошибка! В 1970-е годы активиста-консерватор Шлэфли выступила с кампанией против поправок за равные права для женщин, но это история не только про этот конкретный факт. Это рассказ о том, что политика была и остается первородным злом, где за улыбками скрывается жестокость и желание утопить оппонента в грязи. Женщина ты или мужчина, бюрократическому аппарату нет никакой разницы, он задавит тебя своей мощью. А какая тут Кейт Бланшетт!
«Звездный путь: Пикар» (16+)
Капитан Жан-Люк Пикар 20 лет назад ушел на пенсию и занимается выращиванием винограда, но столь легендарной личности не пристало сидеть долго на одном месте. Возле его дома появляется незнакомка, которая просит от пенсионера-героя помощи. Раз, и через пару серий от Пикара уже зависит судьба всего мира. Зрелище чисто для фанатов вселенной «Звездного пути» и тех, кто обожает Патрика Стюарта, а он и правда отлично играет в любом возрасте.
Приятного вам отдыха и здоровья! Смотрите только хорошее.
Сериал «Чужак»: Стивен Кинг как ответ «Настоящему детективу» | Обзоры сериалов
В маленьком американском городке жестоко убит одиннадцатилетний школьник Фрэнки Питерсон. На месте преступления находят отпечатки пальцев Терри Мейтленда — тренера детской бейсбольной команды и уважаемого гражданина. На него же указывают некоторые свидетели. Полиция арестовывает подозреваемого на глазах у всего города, не дождавшись дополнительных улик и тестов ДНК. Однако опозоренный «убийца» не признает вины и утверждает, что у него есть алиби. Дело заходит в тупик, но жители уже настроены против Терри и его семьи. Выяснить правду берется детектив Ральф Андерсон.
The Outsider
Жанр: мистический детектив
Первоисточник: одноименный роман Стивена Кинга
Продюсеры: Бен Мендельсон, Ричард Прайс, Джейсон Бейтман
В ролях: Бен Мендельсон, Билл Кэмп, Джереми Бобб, Джулианна Николсон
Премьерный показ: 12 января на HBO
Продолжительность: 10 серий по 50–60 минут
Похоже на: «Настоящий детектив» • «11.22.63» • «Касл-Рок»
Вышедший в 2018 году роман Стивена Кинга «Чужак» буквально напрашивался на экранизацию именно в стиле HBO. Там, видимо, тоже это поняли: буквально через пару месяцев после выхода книги канал купил на нее права и запустили производство сериала. «Чужак» — размеренный детектив с примесью мистики, где все происходит неспешно, — легко вписался в репертуар канала, который славится тягучими криминальными драмами с выписанными героями и постепенно разгоняющейся историей.
Не читавшим книгу поначалу может быть трудно вникнуть в события, но создатели не пытаются запутать зрителей. Их цель — заинтересовать и разложить историю по полочкам, а на это требуется время. Поэтому первые пару эпизодов нужно внимательно следить за происходящим, запоминая все детали: это поможет погрузиться в запутанное мистическое расследование.
«Чужак» стал одной из самых точных экранизаций Кинга на телевидении, и всё же он кое в чём отличается от книги. Сценарист Ричард Прайс, известный по сериалам «Прослушка», «Однажды ночью» и «Двойка», изменил сюжетные линии некоторых героев, а иных персонажей поменял на других. И если к первому вопросов нет — это только добавило драматизма, то второе местами озадачивает.
Так, авторы заменили маму одного из важных персонажей, Клода Болтона, на брата-бунтовщика. На сюжет это никак не повлияло; при этом выписанная Кингом героиня была более симпатичной и живой. Зато образ полицейского Джека Хоскинса в сериале стал многограннее. В книге это тупой и злой коп, его мотивы просты и неизменны, а действия оправданы простым «хочу» и «мне всё можно». В сериале Хоскинс тоже поначалу груб и неприятен, но позже выясняется, что за жестокостью и сволочным характером скрывается личное горе, неудачи в жизни и сумасшедшая мать, избивавшая его в детстве. Книжный Джек кончил очень плохо. Сериальный натворил дел, но ушел с достоинством и шансом на прощение.
Сильно переработали частного детектива Холли Гибни, но не все изменения пошли героине на пользу. По словам сценариста Ричарда Прайса, он решил сделать Холли более эксцентричной, и ему это удалось, — однако инаковость героине скорее навредила. Даже сам Стивен Кинг, оставшийся от экранизации в восторге, признался, что привыкал к актрисе до пятой или шестой серии. Конечно, идеальным вариантом было бы оставить Жюстину Люпе из «Мистера Мерседеса», но чудес в этом бизнесе не бывает.
Сериал сохранил и некоторые недостатки книги. Он немного затянут и провисает в середине — для 600-страничного произведения десяти часовых серий оказалось многовато. Правда, даже в этом есть свой шарм. «Чужак» — отличный представитель неонуара: длинные пролеты камеры, затянутые кадры без реплик, стильная и местами неприятная, но очень уместная заунывная музыка. Герои сериала — обозленные или убитые горем, потерянные или нашедшие себя в боли. Сериал напоминает «Настоящий детектив», хотя по философии до него не дотягивает. Правда, своя мораль есть и тут: цена некоторых ошибок может быть огромной, даже смертельной.
Естественно, Кинг не обошелся без мистики и ужасов, но в «Чужаке» их мало, и подаются они небольшими порциями, чтобы окончательно не свести с ума и так отчаявшихся героев. Вслед за автором создатели сериала медленно, но настойчиво убеждают самих себя и зрителей, что Зло существует, и оно среди нас. Но если есть Тьма, то должен быть и Свет, пусть и не такой яркий, как хотелось бы. Правда, Добро представлено такими же угрюмыми персонажами, — но это лучше, чем ничего.
Финал «Чужака» смазан и немного неубедителен — в книге все объяснили логичнее. Не ждите от последней серии экшена. «Чужак» с начала до конца верен себе, поэтому разговаривать и рефлексировать герои будут до финальных титров, но это нисколько не снижает напряжение, сквозящее в каждом кадре.
Фирменный тягучий драматический сериал от HBO с налетом хоррора и мистики. Сериал взял все лучшее из книги, но сохранил и её недостатки вроде затянутости. Тем не менее «Чужака» стоит посмотреть не только поклонникам Короля ужасов, но и ценителям криминальных драм и детективных сериалов.
Смотрите также
Дарья Буданова | 19.09.2017
Что не вошло в фильм — от знаменитой оргии до происхождения Оно, а что сохранилось в виде отсылок для знатоков.
Александр Стрепетилов | 02.10.2018
Создатели сериала не пытались экранизировать книги Короля ужасов. Вместо этого они рассказали свою интригующую историю в его вселенной, полную отсылок.
StephenKing.com — Телепрограммы — от А до Я
Телепрограммы — от А до Я: Сумка костей 0009000 9000 Highway Made000 9000 -for-TV Movie 900
|
.
предстоящих фильмов и телешоу Стивена Кинга в разработке
Костяная церковь — в разработке
Костяная церковь был анонсирован два года назад как телесериал компанией Cedar Park Entertainment, возглавляемой Крисом Лонгом и Дэвидом Эйером ( Bright ). Исходный материал представляет собой повествовательное стихотворение, написанное Кингом еще в 1960-х годах, которое, спустя десятилетия, будет опубликовано в ноябрьском номере журнала Playboy за ноябрь 2009 года.Впоследствии Кинг отредактировал его и опубликовал в своем сборнике короткометражных художественных произведений 2015 года « Базар дурных снов» .
Поэма рассказана с точки зрения взъерошенного человека, пережившего ужасное испытание, который требует, чтобы ему купили выпивку за свои сказки. Поэма изображает ужасающую экспедицию в джунгли, чтобы найти запрещенное мифическое место, называемое Костяной церковью. В то время как 32 человека отправились в поездку, только трое вернулись с намеками на то, что безумие стало жертвами остальных, за исключением требовательного к виски рассказчика.
Необычный формат и простое помещение Костяная церковь потребует некоторого повествования, чтобы превратить его в телесериал, но с тех пор, как он был представлен в феврале 2018 года, больше ничего не слышно о проекте.
Бугимен — в разработке
Это всего лишь 12-страничный рассказ, но «Бугимен» наелся режиссерами настолько, что его сняли семь раз, все как короткометражки, а не как полнометражный фильм. Первоначально опубликованный в 1973 году, а затем появившийся в классическом сборнике Кинга 1978 года Night Shift , история происходит в кабинете психиатра, где, казалось бы, вменяемый пациент один за другим рассказывает о смерти своих детей, каждый из которых утверждал, что видел «Бугимен» прячется в их шкафу.
Тихое место Сценаристы Скотт Бек и Брайан Вудс завершили сделку по написанию художественной адаптации истории для 20th Century Fox, о которой было объявлено в июне 2018 года. Даже после того, как слияние Fox и Disney прошло, в результате чего аннулировали. Из многочисленных проектов Fox в сентябре 2019 года сценаристы заявляли, что The Boogeyman все еще функционирует. Неизвестно, появляется ли титульный монстр на экранах или скрывается в задней части темного шкафа.
BBC / Netflix
Chapelwaite — В разработке
.
Все фильмы и телешоу Стивена Кинга на Netflix
Screen Rant — Политика конфиденциальности
Мы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать вашу конфиденциальность во время работы в сети на нашем
сайт. Ниже раскрываются методы сбора и распространения информации для этой сети.
сайт.
Последний раз политика конфиденциальности обновлялась 10 мая 2018 г.
Право собственности
Screen Rant («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Нас» или «мы»), корпорация
зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом по адресу 7405 Transcanada Highway,
Люкс 100, Сен-Лоран, Квебек h5T 1Z2.
Собранные персональные данные
Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, относящуюся к вашему устройству, например, ваше
IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, ссылались ли вы на другие
веб-сайт, и в какое время вы заходили на наш веб-сайт.
Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через
учетной записи в социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для получения информации
относительно их сбора данных.
Файлы журнала
Как и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает интернет-протокол (IP)
адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы,
дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей
движение в совокупности и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использования.
Файлы cookie
Файл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе.
Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте.
Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.
Мы используем следующие типы файлов cookie:
- Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
- Функциональные cookie-файлы: эти cookie-файлы помогают нам запоминать выбор, который вы сделали на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш опыт работы с сайтом.
- Аналитические и рабочие файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные об использовании веб-сайта.
- Файлы cookie социальных сетей: эти файлы cookie позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, «лайкать» наши статьи. В зависимости от ваших социальных сетей
настройки, сеть социальных сетей будет записывать это и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием. - Рекламные и таргетированные рекламные файлы cookie: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки просмотра и местоположение, чтобы предоставить вам рекламу в соответствии с вашими интересами.
См. Подробности в разделе «Рекламодатели» ниже.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и способах управления ими,
см. http://www.allaboutcookies.org/.
Пиксельные теги
Мы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая
количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, то, что вы нажимаете дальше, и другую информацию о посещении вашего веб-сайта.
Рекламодатели
Мы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, щелкните здесь.
Рекламодатели, как сторонние поставщики, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа рекламы на нашем сайте. Например, использование Google
Файлы cookie DART позволяют показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования
DART cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети.
Мы проверили все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендуемым методам защиты данных.
Мы используем следующих рекламодателей:
Ссылки на другие веб-сайты
Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за
политика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают нашу
сайт, и прочитать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает лично
идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этим
Интернет сайт.
Цель сбора данных
Мы используем информацию, которую собираем, чтобы:
- Администрирование нашего веб-сайта, включая устранение неполадок, статистический анализ или анализ данных;
- Для улучшения нашего Веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
- Анализируйте использование пользователями и оптимизируйте наши услуги.
- Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и защиты от взлома или мошенничества.
- Делитесь информацией с нашими партнерами для предоставления таргетированной рекламы и функций социальных сетей.
Данные передаются третьим лицам
Мы не продаем и не сдаем в аренду ваши личные данные третьим лицам. Однако наши партнеры, в том числе рекламные партнеры,
может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в настоящем документе. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» выше.
Как хранятся ваши данные
Все данные, собранные через наш Веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в США.Наши
серверы сертифицированы в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности между ЕС и США.
IP-адрес и строковые данные пользовательского агента от всех посетителей хранятся в ротационных файлах журнала на Amazon.
сервера на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить
ваши данные конфиденциальны.
Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам.
для обеспечения безопасности ваших данных.
Согласие в соответствии с действующим законодательством
Если вы проживаете в Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»), окно согласия появится, когда
доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах в течение
двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обработаны в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати
месяцев, вас снова попросят дать согласие.
Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.
Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может ограничить вашу возможность доступа к определенным услугам и не позволит нам
обеспечить персонализированный опыт работы с сайтом.
Безопасность данных
Наши серверы соответствуют ISO 27018, сводам правил, направленных на защиту личных данных.
данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваши данные
безопасность.
В случае, если нам станет известно о любом нарушении безопасности данных, изменении, несанкционированном доступе
или раскрытие каких-либо личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных
и уведомит вас в соответствии с требованиями всех применимых законов.
Доступ, изменение и удаление ваших данных
Вы имеете право запросить информацию о данных, которые у нас есть для вас, чтобы запросить
исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в
data@valnetinc.com или по указанному выше почтовому адресу, внимание: Отдел соблюдения требований данных.
Возраст
Этот веб-сайт не предназначен для лиц младше 16 лет. Посещая этот веб-сайт. Вы настоящим
гарантируете, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете Веб-сайт под присмотром родителей.
надзор.
Заявление об отказе от ответственности
Хотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда
требуется по закону, когда мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего
судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, обслуживаемый на любом из наших сайтов.
Уведомление об изменениях
Каждый раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы будем публиковать эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других
места, которые мы считаем подходящими, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем,
и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.
Контактная информация
Если у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу
data@valnetinc.com или по почте на указанный выше почтовый адрес, внимание: Департамент соответствия данных.
.
Стивен Кинг адаптируется к 2020 году
Screen Rant — Политика конфиденциальности
Мы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать вашу конфиденциальность во время работы в сети на нашем
сайт. Ниже раскрываются методы сбора и распространения информации для этой сети.
сайт.
Последний раз политика конфиденциальности обновлялась 10 мая 2018 г.
Право собственности
Screen Rant («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Нас» или «мы»), корпорация
зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом по адресу 7405 Transcanada Highway,
Люкс 100, Сен-Лоран, Квебек h5T 1Z2.
Собранные персональные данные
Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, относящуюся к вашему устройству, например, ваше
IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, ссылались ли вы на другие
веб-сайт, и в какое время вы заходили на наш веб-сайт.
Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через
учетной записи в социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для получения информации
относительно их сбора данных.
Файлы журнала
Как и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает интернет-протокол (IP)
адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы,
дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей
движение в совокупности и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использования.
Файлы cookie
Файл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе.
Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте.
Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.
Мы используем следующие типы файлов cookie:
- Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
- Функциональные cookie-файлы: эти cookie-файлы помогают нам запоминать выбор, который вы сделали на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш опыт работы с сайтом.
- Аналитические и рабочие файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные об использовании веб-сайта.
- Файлы cookie социальных сетей: эти файлы cookie позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, «лайкать» наши статьи. В зависимости от ваших социальных сетей
настройки, сеть социальных сетей будет записывать это и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием. - Рекламные и таргетированные рекламные файлы cookie: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки просмотра и местоположение, чтобы предоставить вам рекламу в соответствии с вашими интересами.
См. Подробности в разделе «Рекламодатели» ниже.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и способах управления ими,
см. http://www.allaboutcookies.org/.
Пиксельные теги
Мы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая
количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, то, что вы нажимаете дальше, и другую информацию о посещении вашего веб-сайта.
Рекламодатели
Мы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, щелкните здесь.
Рекламодатели, как сторонние поставщики, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа рекламы на нашем сайте. Например, использование Google
Файлы cookie DART позволяют показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования
DART cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети.
Мы проверили все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендуемым методам защиты данных.
Мы используем следующих рекламодателей:
Ссылки на другие веб-сайты
Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за
политика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают нашу
сайт, и прочитать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает лично
идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этим
Интернет сайт.
Цель сбора данных
Мы используем информацию, которую собираем, чтобы:
- Администрирование нашего веб-сайта, включая устранение неполадок, статистический анализ или анализ данных;
- Для улучшения нашего Веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
- Анализируйте использование пользователями и оптимизируйте наши услуги.
- Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и защиты от взлома или мошенничества.
- Делитесь информацией с нашими партнерами для предоставления таргетированной рекламы и функций социальных сетей.
Данные передаются третьим лицам
Мы не продаем и не сдаем в аренду ваши личные данные третьим лицам. Однако наши партнеры, в том числе рекламные партнеры,
может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в настоящем документе. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» выше.
Как хранятся ваши данные
Все данные, собранные через наш Веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в США.Наши
серверы сертифицированы в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности между ЕС и США.
IP-адрес и строковые данные пользовательского агента от всех посетителей хранятся в ротационных файлах журнала на Amazon.
сервера на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить
ваши данные конфиденциальны.
Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам.
для обеспечения безопасности ваших данных.
Согласие в соответствии с действующим законодательством
Если вы проживаете в Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»), окно согласия появится, когда
доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах в течение
двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обработаны в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати
месяцев, вас снова попросят дать согласие.
Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.
Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может ограничить вашу возможность доступа к определенным услугам и не позволит нам
обеспечить персонализированный опыт работы с сайтом.
Безопасность данных
Наши серверы соответствуют ISO 27018, сводам правил, направленных на защиту личных данных.
данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваши данные
безопасность.
В случае, если нам станет известно о любом нарушении безопасности данных, изменении, несанкционированном доступе
или раскрытие каких-либо личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных
и уведомит вас в соответствии с требованиями всех применимых законов.
Доступ, изменение и удаление ваших данных
Вы имеете право запросить информацию о данных, которые у нас есть для вас, чтобы запросить
исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в
data@valnetinc.com или по указанному выше почтовому адресу, внимание: Отдел соблюдения требований данных.
Возраст
Этот веб-сайт не предназначен для лиц младше 16 лет. Посещая этот веб-сайт. Вы настоящим
гарантируете, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете Веб-сайт под присмотром родителей.
надзор.
Заявление об отказе от ответственности
Хотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда
требуется по закону, когда мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего
судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, обслуживаемый на любом из наших сайтов.
Уведомление об изменениях
Каждый раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы будем публиковать эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других
места, которые мы считаем подходящими, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем,
и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.
Контактная информация
Если у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу
data@valnetinc.com или по почте на указанный выше почтовый адрес, внимание: Департамент соответствия данных.
.