Сатоси Кон — Lurkmore
НЯ! Эта статья полна любви и обожания. Возможно, стоит добавить ещё больше? |
Внимание! Далее присутствует анимация в формате APNG, а не GIF. Поэтому, ежели вам кажется, что изображения на этой странице статичны, необходимо быстро, решительно установить Chromium, Google Chrome, Vivaldi или Opera (на движке Blink). Глючит? Используйте расширение APNG для старых версий этих браузеров либо установите Firefox или Safari. Только они, да ещё Opera (на движке Presto), поддерживают APNG без дополнительных расширений. А ослоёбы сосут уток! |
« | Я не думаю, что общение между людьми строится на одном только линейном времени. Мы разговариваем в этот момент, а думаем об ужине, до которого ещё час. Человеческий мозг — загадка, мы не можем разделить с другими временную ось своей памяти. Это нелинейное мышление, и я пытаюсь изобразить это в своих работах. | » |
— сабж |
Алексей Балабанов Сатоси Кон смотрит на тебя с прищуром
Сатоси Кон (moon. 今 敏 Kon Satoshi) (1963—2010) — винрарный аниме-режиссёр из Страны восходящего солнца. Знаменит своими мозговыносящими работами, выпущенными студией с как бы намекающим названием «Сумасшедший дом».
За свою короткую жизнь успел выпустить всего четыре полнометражки и один сериал, и все работы оказались такой годнотой, что его имя вписано золотыми иероглифами в историю аниме и мировой анимации вообще.
[править] Perfect Blue
Постер морально подготавливает к действу
Дебют Кона, экранизация книги-ужастика о маньяке, преследующем поп-звезду. Аффтар Ёсикадзу Такэути долго шлялся по студиям, где его заслуженно посылали в известном направлении, пока, отчаявшись, он не постучался в Madhouse. Директор счёл идею авантюрой, но всё же решил рискнуть. В качестве режиссёра иллюстратор книги порекомендовал Кона. Тот, прочитав сценарий, заявил, что это УГ, и историю он выстроит по-своему. Получилось следующее.
Попсовая певичка Мима решает оставить сцену ради актёрской карьеры. Она начинает сниматься в сериале об убийцах и постепенно всё больше отдаляется от образа ламповой тян, снимаясь в сцене изнасилования и эротической фотосессии. Это вызывает лютое, бешеное негодование фанатов, один из них начинает охоту за «предательницей», которая всё больше и больше съезжает с катушек.
Реальность двоится и троится, настоящие события путаются с киношными, и возможно, что это вообще является сном или галлюцинацией. Например, в какой-то момент на героиню нападает маньяк, после чего раздаётся команда «Стоп, снято!» и выясняется, что это была сцена из фильма. Затем Мима ВНЕЗАПНО очухивается у себя в квартире, что позволяет трактовать всё произошедшее как сон, а в следующий момент начинает общаться с призраком своего воображения. И так несколько циклов с незначительными изменениями, just as planned.
Первоначально планировавшаяся OVA’шка в итоге разрослась до полнометражки, что означало больше бабла, но меньше экранного времени. В итоге более сотни сцен вырезали КЕМ. Саспенс принесли в жертву экшену, который получился рваным, скачущим туда-сюда в пространстве и времени, сбивающим с толку как героев, так и зрителей.
Полуартхаусный режиссёр Даррен Аронофски был явно неравнодушен к сему творению: ещё в 1999 году он попытался выкупить права на фильм, но сделка впоследствии сорвалась из-за высокого аска. Только в 2010 году Аронофски честно признал, что скопипастил некоторые сцены для своих «Реквиема по мечте» (эпизод с ванной) и «Чёрного лебедя» (где у ГГ даже похожее имя — Нина). Сам «Реквием» входил в список фильмов Сатоси, которые он смотрел в 2000 году.
[править] Millennium Actress
Ещё один фильм в фильме и снова об актрисе. Режиссёр и оператор берут интервью у пожилой кинозвезды, рассказывающей свою биографию. И снова невозможно отличить реальность от вымысла: действительно происходившие события оказываются сценами из фильмов, реальные люди смешиваются с вымышленными персонажами. Режиссёр и оператор присутствуют в воспоминаниях героини как свидетели или участники действия, путешествуя вместе с ней из одной эпохи в другую.
Фильм целый год ездил по фестивалям, собирая награды, прежде чем его показали широкой аудитории.
1 | 3 | yes | Moar | Скрыть |
|
[править] Tokyo Godfathers
« | Я беру идеи для фильмов из мира, в котором живу. Когда я иду по улице, то вижу бездомных. Удивительно, что они не появляются в кино — это же очевидная тема… Эти бродяги подобрали ребёнка из кучи мусора. Я подобрал идеи, которые никому не были нужны. | » |
— сабж |
Рождественский Токио на фоне младенца и трёх бомжей
Очередной опус Дурдома обращается к острым социальным проблемам: нищебродству, гомосексуализму, насилию в семье, подростковой жестокости. В то же время вся мерзость уживается с «добрыми феечками» и заботливо припрятанными роялями.
В канун Рождества трое токийских бомжей (алкаш, трап и тупая пизда), ковыряясь в помойке, находят новорождённую девочку. Да и хер бы с ней, жрат бы найти, но трап с обострённым материнским инстинктом предлагает найти родителей. И вот после множества приключений… Ну ты понел. Все счастливы, мерри кристмас!
ЧСХ, на главные роли Кон пригласил людей, никогда не работавших сейю, саундтрек также писал композитор, не имевший дела с аниме. В результате, несмотря на типичную рождественскую быдлокомедию, фильм получился нетипичным не только для аниме, но и для творчества самого Кона: это единственная из его лент, где реальность почти не размывается, а вместо образов и сюжетов двигателем служат персонажи.
[править] Paranoia Agent
Есть в этих милых мультяшках что-то зловещее…
Первый и единственный телесериал Сатоси. На этот раз главными темами стала критика незрелости и всё более популярного среди молодых японцев эскапизма, что с каждым годом делает аниме всё более актуальной деконструкцией японской медиаиндустрии.
В славном городе Токио на позолоченных роликовых коньках разъезжает мальчишка в бейсбольной кепке и погнутой битой раздаёт живительных случайным гражданам. В разное время пиздюлей словили молодая быдлодизайнерша, подозрительно похожая на повзрослевшую Осаку; журнализд, малолетний долбоёб, жирный задрот, женщина с раздвоением личности[1], продажный коп и его дочка, за переодеваниями которой он любит подглядывать. На первый взгляд жертвы выбраны случайно, но постепенно выясняется, что все они так или иначе связаны друг с другом, и у каждого из них есть серьёзные комплексы. Да и с малолетним гопником с битой тоже не всё так просто. И снова реальность смешивается с иллюзией, а заканчивается всё влажной мечтой Вована: Токио заливает морем говна. Cпустя два года город кое-как восстанавливают, зато герои избавляются от комплексов.
В странах загнивающего капитализма некоторые сцены подверглись цензуре — не самые кровавые, зато самые безумные, например, эпизод с интернет-самоубийцами.
[править] Paprika
Давнишняя мечта Сатоси, апофеоз его творчества. Самое известное творение маэстро, которое часто крутили и по россиянскому TV. На этот раз была экранизация винрарного романа известного ниппонского фантаста, и вследствие гениальности обоих творцов нередки ховалиры о том, что же эпичнее. Как всегда режиссёр начал работу, не закончив предыдущий проект, и, снова взявшись за сценарий, не знал каким будет конец.
Гениальный, слегка ебанутый, но в то же время милый и простодушный учёный-жиробас изобретает прибор, позволяющий проникать в сны людей, не могущих выйти в осознанное сновидение самостоятельно, и воздействовать на них, предлагая побыть спящему кем угодно. Психиатры смекнули, что можно поиметь профит, используя вундервафлю в лечебных целях для проникновения в подсознание невротиков. Всё ради благой цели восстановления психики поехавших людишек. Но однажды анонимус спиздил драгоценный прибор, решив в буквальном смысле стать Чёрным Властелином планеты. Борьба со злоумышленником вызвает такое смешение реальности и сновидения, что… Впрочем, это бессмысленно описывать, это нужно видеть. Сальвадор Дали нервно курит в сторонке. В отличие от дебютной «Идеальной грусти», похожей на крипозный галюн шизофреника, «Папурика» напоминает трип шизофреника, закинувшегося ЛСД и вмазавшегося героином в один присест, заранее успевшего пересмотреть туеву хучу фильмов и заразиться киноманией. Есть мнение, что именно с «Паприки» этот ваш Нолан сплагиатил своё «Начало», предварительно вырезав из фабулы всё живое, что было в книге и аниме таким, делавшее сны именно снами, а не копией реальности со слегка изменённой физикой.
[править] Чем доставляет
Во-первых, рисовка. Впику традиционному качеству типичного порномультика, визуальная часть в работах Сатоси просто шедевральна — присутствует ротоскопирование, глаза нормальных размеров, брови не растут поверх волос, да и вообще Кон был очень внимателен к мелочам. Любой кадр можно вешать на стену как картину. Изначально мрачные тона ранних работ в «Паприке», ставшей лебединой песней мастера, сменились яркими и насыщенными. У главных героинь аниме есть между собой известное сходство — это миловидные девушки с рыжеватыми волосами и стрижкой под каре, которым не чужд юмор и игровой задор.
Во-вторых, сюжетная составляющая. Несмотря на то, что происходящее в кадре может показаться наркоманским бредом, Кон раскрывает в своих фильмах важные насущные вопросы, такие как ответственность артиста перед своими фанатами в «Perfect Blue», проблемы взаимоотношения отцов и детей в «Tokyo Godfathers», а тема осознанных сновидений вообще не раскрывалась ни в одном произведении кинематографа, как в «Паприке». Сатоси Кон сам был хорошим сценаристом и выбирал для экранизации лучшие произведения. Кроме того, повествование в пределах всего двух часов экранного времени пестрит различными отсылками к Тарзану, «Титанику», детективам, культуре хиккикомори и собственным аниме в том числе. По СПГСности сюжеты не уступают тому же FLCL.
- Артхаус ли? Часто Сатоси Кона ставят в один ряд с такими корифеями японской мультипликации как Тэдзука и Миядзаки, называют артхаусным режиссёром. Однако трушным артхаусом Сатоси считаться не может, поскольку артхаус — кино независимое, снятое на режиссёрские гроши с друзьями в маленькой студии, зачастую ещё и полное непотребств, по канону обязанное провалиться в прокате. Герой же статьи пахал на гигантской галере аниму-индустрии не за такой уж и скромный прайс. Как и Кубрик, Кон — качественный мэйнстрим, только не игрового кино, а аниме. Купер в своём журнальчике называл Кона Дэвидом Линчем японской анимации.
- Наркоман штоле сука? Быдло, впервые узревшее по ящику «Паприку», начинает угорать, мол, сколько понадобилось килограммов галлюциногенов, чтобы такое сварганить. Стоит напомнить, что за вещества в Стране восходящего солнца органы карают будь здоров, ГНК и рядом не стоял, потому даже шмаль достать там тяжелее, чем кокс в этой стране. Чтобы творить под психоделиками, нужно обладать не только железобетонной нервной системой, но и недюжинным талантом, сюрреалистам грибы ничего нового не открыли, а лучшие образцы психоделического искусства творились в здравом уме и твёрдой памяти — Пелевин не даст соврать. Однако, стоит припомнить тот факт, что Сатоси-сэмпая сгубил рак поджелудочной железы, который ещё как может развиться от психотропных веществ, будь это даже банальное бухло.
Всем пис!
« | Я хочу сделать историю о далёком-далёком прошлом, но в будущем. Это фольклор, я хочу создать фольклор будущего. | » |
— сабж |
В финале «Паприки» есть сцена, где в кинотеатре висят плакаты предыдущих работ Кона вместе с постером фильма Dreaming Machine. Но увы, Сатоси так и не успел закончить работу, рак вынудил его перейти в истинную веру. В своём завещании Кон писал, что больше всего сожалеет о «Грезящей машине», так как контролировал каждую мелочь и боялся, что без него фильм не будет выпущен. И как в воду глядел: хотя Дурдом ещё осенью 2010 года объявил о том, что работа будет доведена до конца, фильм так и не вышел, ибо Сатоси неповторим, как истинное произведение искусства.
- ↑ Аллюзия на «Perfect Blue».
Режиссёр Кон Сатоси (Kon Satoshi), список аниме. Сортировка по популярности
Пятнадцать творцов аниме
Подборка минутных зарисовок, созданных видными японскими аниматорами из разных студий и показанных в промежутках между прочими телепередачами на государственном канале NHK в три «сезона» (по пять в каждом).
Сезон I
01. Attack of Higashimachi Nichome, 2nd borough / Атака второго округа Азума (Синдзи Кимура, Studio 4°C).
Трое пришельцев приходят на картонную Землю для вторжения.
02. From the Other Side of the Tears / По ту сторону слез (Namida no Mukou) (Акэми Хаяси, Gainax)
Грустная молодая девушка приходит в себя после сердечных страданий.
03. Hyotoko / Kyottoko — Blaze Man / Пламенный человек (Ясуфуми Соэдзима, Gonzo)
Группа местных воинов атакует гигантскую ками в виде медведя. Ками помещает духовный огонь в одного из воинов.
04. Sancha Blues (The Aromatic Tea Blues) / Чайный блюз (Осаму Кобаяси, Madhouse).
Скупой владелец магазина аудиозаписей жадно смотрит на своих покупателей.
05. Uchujin Raikou Hiroshi no Baai / Alien Invasion from Space. Hiroshi’s Case / Инопланетные захватчики -Обстоятельства Хироши (Сёдзиро Нисими, Studio 4°C).
Хироси пытается прочитать свою мангу. Но маленький инопланетный робот его нарочно отвлекает, после чего и вовсе сбегает.
Сезон II
06. Project Mermaid / Проект Русалка (Мамору Осии, Production I.G).
Рыба превращается в русалку, которая уплывает прочь из постапокалиптического города.
07. Yurururu ~Nichijou Hen~ (Кадзуто Накадзава, Studio 4°C).
Аниматор тратит целый день на прорисовку односекундного отрывка из анимации о гигантской рыбе в городе.
08. Gyrosopter / Гиросоптер (Рандзи Мурата и Тацуя Ябута, Gonzo).
Молодая девушка-пилот гиросоптера высаживается у водной поверхности. Она вспоминает битвы над водной планетой и смерть своего друга.
09. Wandaba Kiss / Поцелуй Вандабы (Ацуси Такэути, Production I.G).
Мальчик и его собака запускают комплекс аттракционов, чтобы получить поцелуй девочки.
10. Supaatsutaisa / Убийца в горах (Тобира Ода и Ясуюки Симидзу, Studio 4°C).
Раненый самурай мирно ест свою еду, которую после нападения ниндзя, крадёт кошка. Затем он падает в реку и дрейфует к водопаду.
Сезон III
11. Neko no Shuukai / A Gathering of Cats / Кошачья сходка (Макото Синкай, CoMix Wave Films Inc.).
Домашнему коту слишком часто наступали на хвост. Он мечтает о возмездии.
12. Onmitsu Hime / The Secret Agent Princess / Принцесса — тайный агент (Махиро Маэда, Gonzo).
Девочка-волшебница и её куклы должны победить вторгающиеся орды воздушных пиратов.
13. Okkakekko / The Big Race / Шалости (Майкл Ариас, Studio 4°C).
Группа детей бегает по полю и играет с гигантским страшным роботом.
14. Project Omega / Проект Омега (Сёдзи Кавамори, Satelight).
История о том, как инопланетные силы несутся к штаб-квартире NHK в Токио. И для борьбы с врагом здание телекомпании превращается в трансформера.
15. Ohayou / Good Morning / Доброе утро (Сатоси Кон, Madhouse).
Девушка встает с постели и сонно пытается разбудить себя.
Режиссер Кон Сатоси
Выбрать жанры
Альтернативная история
Альтернативная реальность
Ангелы
Андроиды
Антивойна
Антиутопия
Баскетбол
Безумие
Бисёнэн
Боевые искусства
Божества
Вампиры
Ведьмы
Вестерн
Виртуальная реальность
Военная тематика
Война
Воры
Гарем
Гарем (для девочек)
Гендерная интрига
Демоны
Детектив
Дзёсэй
Драконы
Драма
Зомби
Игры
Инопланетные расы
Искусственный интеллект
Искусство
Исторический
Исэкай
Киберпанк
Киборги
Комедия
Космос
Кулинария
Лоликон
Любовный треугольник
Магия
Манга
Мафия/Якудза
Махо-сёдзё
Машины
Меха
Мистика
Музыка
Не японское
Нелинейный сюжет
Ниндзя
Охотники за головами
Параллельные миры
Пародия
Перестрелки
Пилотируемые роботы
Пираты
Повседневность
Политика
Полицейские
Полулюди
Постапокалиптика
Нереальная реальность Сатоши Кона — Аниме на DTF
Сатоши Кон со всеми своими персонажами
Pixiv Id 1053921
Сатоши кон запомнился нам как один из режиссеров-гиперреалистов в аниме, который при этом постоянно экспериментировал с реальностью, временем и пространством. Смешивая мысли и события, он хотел рассказать о том, как сам воспринимает время. Он говорил: “Я не думаю, что общение между людьми строится на одном только линейном времени. Мы разговариваем в этот момент, а думаем об ужине, до которого еще час. Человеческий мозг — загадка, мы не можем разделить с другими временную ось своей памяти. Это нелинейное мышление, и я пытаюсь изобразить это в своих работах.”
Давайте попробуем вместе проследить его творческий путь и начнем, пожалуй, со школы. Как у многих известных аниматоров страсть к рисованию пришла к нему еще в детстве. О себе он говорил, что был очень увлекающимся подростком и хватался за все сразу, но ничего не мог довести до конца, кроме рисования. Большое впечатление на него произвела манга “Domu: детские сны” мангаки Кацухиро Отомо. Неудивительно, что после школы он поступил в Университет искусств на художника в Токио. Еще во время обучения он издал свою первую мангу, которая завоевала приз как лучший манга-дебют года. После этого он стал ассистентом своего кумира Кацухиро Отомо, автора “Акиры”.
Практически вся дальнейшая карьера у Сатоши Кона тесно связана с творчеством Кацухиро Отомо. В 1991 году Кон написал сценарий для художественного фильма по работе Отомо World Apartment Horror. Следом работал художником в экранизации следующей ленты Отомо “Старик Зет”. Дальше идут аниме “Беги Мелос” и “Патлабор 2”, работая над которыми, он завел дружбу с двумя другими известными режиссерами гипер-реалистами Мамору Осии и Хироюки Окиурой. С первым он рисовал совместную мангу “Серафим”, но два гения рассорились из-за сценария и так и не завершили ее. По мнению Сатоши Кона у Осии слишком много экспозиции в работе и совсем нет сюжета. Второму он помогал с сценарием в аниме “Джин Ро”, которая была экранизацией оригинальной идеи Мамору Осии. Но в титрах Сатоши Кон никак не указан.
Тут нужно вставить минутку фан-сервиса. Человек с нестандартными идеями должен был так или иначе поработать над нестандартным аниме. И что вы думаете, в 1994 году его привлекают к “Жожо” в качестве сценариста и режиссера одной из серий!
Далее Сатоши Кону довелось поработать в качестве сценариста над эпизодом “Магнитная Роза” в аниме “Воспоминания о будущем”. И это экранизация оригинальной идеи все того же Кацухиро Отомо, который по-прежнему оставался точкой притяжения для героя нашей статьи. Режиссером же этого эпизода был Кодзи Моримото, который позже станет основателем экспериментальной студии 4С. Об этой работе Сатоши Кон вспоминал так: “Как главные персонажи пытались вырваться из магнитного поля, так и мы с режиссером пытались вырваться из орбиты Кацухиро Отомо”. Несмотря на то, что эпизод вышел очень хорошим, Кон был недоволен сценарием из-за того, что многие задумки остались нереализованными.
Развернуться в полную силу ему помог случай и вновь Кацухиро Отомо. В 1997 году писатель Ёсикадзу Такэути искал аниме-студию, которая бы взялась за экранизацию его кровавого триллера про поп-певицу, которую преследует маньяк-поклонник. Все отказывались браться за такую работу. Пришлось автору идти в настоящий сумасшедший дом — студию Madhouse. Даже там руководство посчитало это авантюрой, но решило попробовать. Нужно только было найти подходящего режиссера. Кацухиро Отомо рисовал иллюстрации к книге и он посоветовал своего знакомого Сатоши Кона. Кон прочел сценарий и сказал, тот слишком скучный и, чтобы спасти проект, ему нужна полная свобода действий. В итоге, от оригинала осталась только общая идея о поп-певице преследуемой маньяком. Так началась работа над аниме Perfect Blue или “Идеальная Грусть”.
Сатоши Кон проявлял маниакальное внимание к мелочам. Он считал, что у каждого предмета на экране должна быть история, он не должен быть там случайно и не должен выглядеть так, как будто аниматор его нарисовал просто так. Он мог обсуждать все детали сюжета и продумывать каждую мелочь по пять-шесть часов в день. Но в производство вмешалась студия. Аниме получалось хорошим и было принято решен
Сатоси Кон и его умное аниме | Аниме
Некоторые люди боятся мечтать. Другие отдаются фантазиям целиком и пропадают в них навсегда. Сатоси Кон знал о фантазиях всё — и их могущество, и таящуюся в них опасность. Он водил своих зрителей тайными тропами мира снов, показывая самые удивительные его уголки. Сегодня мы вновь пройдём по проложенному им маршруту.
Сатоси Кон родился 12 октября 1963 года в Саппоро, административном центре острова Хоккайдо. Из-за отцовской работы семье несколько раз пришлось переезжать. Детство мальчика прошло в двух городах: родном туристическом мегаполисе и Кусиро — рыбацком порту, окружённом туманными болотами.
В детстве Кон увлекался тем же, чем и сверстники: ловил бабочек, читал мангу, смотрел по телевизору мультики, не разбираясь особенно, что снято в Японии, а что на Западе. В старшей школе, как и положено подростку, бунтовал, но умеренно: носил длинные волосы и грубил учителям. В отличие от настоящих хулиганов, качавшихся в спортивных секциях, Сатоси записался в самые непопулярные кружки: рисования и любителей манги. Здесь не пахло потом, а вместо вечной грызни за первенство шли дискуссии о новых сериях начавшейся в 1979 году (и разросшейся сегодня в крупнейшую из аниме-вселенных) саги о боевых роботах Mobile Suit Gundam.
Сатоси предпочитал общество старших учеников, а также девушек — они казались ему взрослее и умнее, чем сверстники юноши. И мангу Кон предпочитал женскую — ту, где чувствам и отношениям уделялось больше внимания, чем погоням и перестрелкам. Впрочем, и фантастику Сатоси любил. В начале 80-х в Японии поднималась «новая волна» манги — рисованные истории для взрослых, схожие с набиравшими популярность на Западе недетскими «графическими новеллами» Миллера и Мура. Одной из любимых его вещей была манга Кацухро Отомо Domu — позже он признавался, что всегда хотел её экранизировать.
Всё, за что Кон брался, ему быстро надоедало, но рисовать он мог бесконечно — карандашом, маслом, тушью. Естественным выбором после школы стал художественный вуз. Кон давно мечтал покинуть Хоккайдо. Пример ему подал старший брат Цуёси, который к тому времени уже уехал в Токио, чтобы стать музыкантом. Вслед за братом Сатоси отправился покорять столицу и поступил в художественный университет Мусасино.
Обложка «Возвращения в море». Чувствуется влияние Отомо: герой больше похож на японца, чем на большеглазую мультяшку.
Ещё студентом он нарисовал мангу Toriko, которая получила премию манга-журнала Young за лучший дебют. На церемонии вручения художник наконец встретился со своим кумиром Кацухиро Отомо — знакомство, которое вскоре переросло в творческое сотрудничество. Впрочем, «сотрудничество» — громко сказано: следующие несколько лет Сатоси Кон жил как типичный голодный художник, кормясь черновой работой над чужой мангой, в том числе «Акирой» Отомо.
Но и на собственное творчество сил хватало. Кон опубликовал несколько коротких работ и, наконец, в 1990 году получил от издателя журнала Young (компании Kodansha) предложение издать крупную мангу. Работа была адова: Кону предстояло сдать две сотни страниц за три месяца. Итогом стал томик Kaikisen (у нас известен под названием «Возвращение в море») — история о маленьком прибрежном городке, жители которого заключили договор с русалками.
Смотрите также
Арсений Крымов | 17.03.2016
Ранняя работа великого мастера, хорошая и сама по себе, но гораздо более интересная для тех, кто знаком с его творчеством.
Отдельной книгой незаконченный «Серафим» был издан лишь в конце 2010 года.
Работа на износ и злоупотребление алкоголем подорвали здоровье художника: закончив книгу, он на месяц слёг с гепатитом А. Едва выйдя из больницы, получил новое приглашение: Отомо продюсировал чёрную научно-фантастическую комедию Хироюки Китакубо Roujin Z и пригласил Кона рисовать задние планы.
Важнее всего сделать место обжитым, настоящим. Даже едва заметные предметы на заднем плане должны выглядеть так, будто у них есть прошлое и попали они сюда не случайно. Как угодно, но не так, будто человек с карандашом просто нарисовал их на местах!
Сатоси Кон
В первой половине 90-х Сатоси Кон трудился на второстепенных ролях ещё в нескольких фильмах, в том числе Patlabor 2 Мамору Осии. В 1995 году художники совместно работали над мангой Seraphim: 266,613,336 Wings, но не смогли договориться о сюжете. Кон жаловался, что сюжет коллеги был «историей ни о чём, затянутой экспозицией» — в этом часто упрекают всё творчество Осии. Следующая манга Кона, OPUS, была экспериментом в области метаистории: в ней художник гонялся по миру собственной манги за персонажем, укравшим его страницы. Увы, и эта история осталась незаконченной.
В поисках идей Кон обратился к кино. Запасшись кассетами и выпивкой, он сутками сидел перед экраном и делал в блокноте заметки, с каждой бутылкой терявшие связность. Новое вдохновение он нашёл в фильмах Терри Гиллиама — «Бандиты времени», «Бразилия», «Приключения барона Мюнхгаузена» — где реальность перемешивалась с фантазией.
Другой лентой, вдохновившей его, стала «Бойня номер пять» Джорджа Роя Хилла по одноимённому роману Курта Воннегута, герой которого «отключился от времени» — история, рассказанная в каком угодно порядке, кроме хронологического. Дезориентирующие прыжки между сном и явью, от одного события к другому, вскоре станут визитной карточкой самого Кона.
Я не думаю, что общение между людьми строится на одном только линейном времени. Мы разговариваем в этот момент, а думаем об ужине, до которого ещё час. Человеческий мозг — загадка, мы не можем разделить с другими временную ось своей памяти. Это нелинейное мышление, и я пытаюсь изобразить это в своих работах.
Сатоси Кон
В том же 1995 году Кон принял участие в работе над «Магнитной розой» — одним из трёх фильмов, составлявших сборник Кацухиро Отомо «Воспоминания о будущем». Режиссёром был Кодзи Моримото (год спустя он стал одним из основателей студии 4°C), а Кон трудился над задними планами и сценарием.
И оригинальная манга, и проект в целом были детищами Отомо, но художники заметно изменили сюжет, стараясь найти собственный путь.Моримото позже вспоминал: «Как герои истории стремились вырваться из магнитного поля, так и мы с Коном хотели уйти из поля притяжения Отомо». Несмотря на успех фильма, Сатоси Кон остался им недоволен: слишком многое он хотел бы сделать иначе. И очень скоро ему представился шанс снять всё по-своему.
Призрачная дива в «Магнитной розе» предвосхищает ирреальных героинь самого Кона.
В 1991 году увидела свет книга Ёсикадзу Такэути Perfect Blue: Kanzen Hentai («Истинная грусть: Законченный извращенец») — кровавый ужастик о маньяке, преследующем поп-звезду. Желая увидеть своё детище на экране, автор безуспешно ходил с готовым сценарием из одной киностудии в другую и наконец, отчаявшись, постучался в аниме-студию Madhouse. Её директор Масао Маруяма счёл идею подобного аниме авантюрой, но всё же решил дать фильму зелёный свет. Кацухиро Отомо, иллюстрировавший книгу, порекомендовал в качестве режиссёра Сатоси Кона.
Хотя это был его режиссёрский дебют, Кон выставил ряд жёстких условий. Прочтя сценарий, он не нашёл в нём ничего интересного и заявил, что возьмётся за работу, только если ему позволят выстроить историю по-своему. Студия пошла навстречу. Кону позволили делать со сценарием что угодно при условии, что на месте останутся основные элементы: поп-звезда и маньяк.
«Истинная грусть»: сюрреалистический триллер о маньяке.
Новый сценарий Кон делал вместе с Садаюки Мураи («Фантом Бугипоп»), обсуждая подробности по пять-шесть часов в сутки. В основу композиции они положили фильм в фильме: героиня, которую преследует маньяк, снимается в триллере о маньяках. Реальность двоится и троится, настоящие события путаются с киношными, актрису преследуют призраки и двойники, не давая понять, где её настоящая жизнь и где же настоящая она сама.
Изначально ленту планировалось выпускать только на видеокассетах, но позже студия решила повысить её до кинофильма. Это означало больше финансирования, но меньше экранного времени, и в корзину полетели куски сценария — больше сотни сцен. Первыми под ножницы пошли сцены, где ничего не происходило. Плавные переходы от одних событий к другим, нагнетание атмосферы, постепенно растущий страх героини были принесены в жертву действию — рваному, скачущему туда-сюда в пространстве и времени, равно сбивающему с толку героев и зрителей.
«Истинная грусть» повлияла на Даррена Аронофски, когда он снимал «Чёрного лебедя»
Премьера состоялась в 1997 году на фестивале FantAsia в Монреале, где «Истинная грусть» получила приз как лучший азиатский фильм. Западная аудитория под впечатлением от «Акиры», «Манускрипта ниндзя» и «Уроцукидодзи» была уверена, что японская анимация — это жестокие и кровавые мультики для взрослых. «Истинная грусть», эти ожидания полностью оправдавшая, получила признание и в Америке.
Не без удивления обнаружив, что его эксперименты с пространством и временем имеют успех, причём не только на родине, Кон решил продолжить опыты. Он примеривался к книге Ясутаки Цуцуи «Паприка», но проект не пошёл.
Сценарий следующего фильма «Актриса тысячелетия» Кон создавал с нуля, вновь совместно с Мураи. Ещё одним соавтором стал звезда прогрессивной сцены Сусуму Хирасава — его музыка, объединяющая фантастические образы с мифологическими, давно вдохновляла Кона. Созданный им саундтрек стал стержнем фильма.
Многоликая актриса Тиёко.
Музыкант-фантаст Сусуму Хирасава. Кроме фильмов Кона, его музыка звучит в «Берсерке».
Как и «Истинная грусть», эта лента строилась вокруг фильма в фильме, а точнее, целой ретроспективы. Пожилая кинозвезда рассказывает свою биографию, где реальные события невозможно отличить от тех, что были в фильмах, — но если Мима потеряла себя среди ролей и масок, то Тиёко, наоборот, проживает десятки жизней как одну, цельную и богатую. Есть здесь и преданный поклонник, но, в отличие от Ми-Маньяка, этот герой не сходит с ума, а радостно включается в игру, следуя за героиней в глубины памяти как преданный телохранитель.
Это стало ответом тем, кто увидел в «Истинной грусти» лишь критику медиаиндустрии и безумных фанатов. Фильмы кажутся полной противоположностью: один показывает, как грёзы разрушают человеческие жизни, другой — как они же поддерживают и исцеляют. Фильм вновь был показан в Монреале в 2001 году и вновь взял приз, на этот раз как лучшая анимационная картина. Фильм год ездил по фестивалям, собирая награды, прежде чем состоялась премьера для широкой аудитории.
А Кон уже взялся за новую работу — «Токийские крёстные» (в нашем прокате — «Однажды в Токио»), рождественскую сказку о трёх бродягах, выхаживающих брошенного младенца.
Я беру идеи для фильмов из мира, в котором живу. Когда я иду по улице, то вижу бездомных. Удивительно, что они не появляются в кино — это же очевидная тема… Эти бродяги подобрали ребёнка из кучи мусора. Я подобрал идеи, которые никому не были нужны.
Сатоси Кон
«Однажды в Токио»: самая нефантастическая работа Кона.
Действительно, лента обращается к острым социальным проблемам: нищете, гомосексуализму, насилию в семье, подростковой жестокости. И в то же время это удивительно добрый фильм, полный мягкой иронии, а «свинцовые мерзости» соседствуют с добрыми феями и припрятанными по кустам роялями.
Режиссёр постарался максимально отойти от привычных аниме-стереотипов, и не только в сюжете. Он пригласил на главные роли актёров, до сих пор не работавших в озвучке, а за саундтреком обратился к лидеру группы Moonriders Кэйити Судзуки, который тоже до того не имел дела с аниме. Получился фильм, нетипичный не только для аниме, но и для творчества самого Кона: это единственная из его лент, где реальность почти не размывается, а двигателем вместо образов и сюжетов служат персонажи.
Ещё не закончив работу над «Токийскими крёстными», Кон с той же командой взялся за новую вещь — «Агент паранойи», эксперимент с более распространённым в аниме форматом телесериала. Мы вновь оказываемся в безумном мире медиаиндустрии и современного японского мегаполиса. Идея режиссёра заключалась в том, чтобы снять многосерийный фильм, каждый эпизод которого был бы самостоятельным произведением, не похожим на остальные, но при этом добавляющим что-то к общей картине.
Сладкий сон легко оборачивается кошмаром. Вам никогда не казалось, что в миленьких мультяшках вроде «Хелло Китти» есть что-то зловещее?
Работа шла целиком на студии Madhouse, без привлечения аутсорсеров и в самом немилосердном режиме. Рисуя первые серии, команда ещё не знала, что будет в последних. Времени не хватало настолько, что режиссёр временами начинал опасаться, не придёт ли мальчик с битой по его душу — или, прозаичнее, не решит ли студия прекратить съёмки. Кон давно вынашивал идею совместить живые съёмки с анимацией и хотел воплотить её в серии об анимационной студии, сняв аниматоров сериала в роли самих себя, — увы, идея так и осталась нереализованной.
На Западе сериал приняли благосклонно: в отличие от предыдущих двух фильмов, которые просто не заметили, мрачный и страшный «Агент паранойи» пришёлся по вкусу любителям «мультиков для взрослых». Некоторые сцены в западных изданиях подверглись цензуре — причём отнюдь не самые кровавые, зато самые безумные.
И вновь, не закончив работу над одним проектом, Кон хватается за другой. Наконец-то выдался шанс исполнить давнюю мечту и экранизировать «Паприку» — тем более что автор книги, Ясутака Цуцуи, благословил его на любые изменения в сюжете. Снимая аниме о сновидениях, Кон начал с собственных снов.
Я начал с рисунков, а потом построил историю так, чтобы они обрели смысл.
Сатоси Кон
«Паприка». Одного из виртуальных помощников покорительницы снов озвучил сам Кон, другого — автор одноимённой книги Ясутака Цуцуи.
Вновь, начиная работу над сценарием, Кон не знал, чем закончит историю. И вновь, кроме оригинальной книги, источником вдохновения стала музыка Хирасавы, сыгравшая в фильме роль не меньшую, чем главные герои, — особенно звучащая в начальных титрах тема Паприки и фантасмагорический марш, под который движутся сновидения.
«Величайшее представление начинается» — кричит клоун в начале фильма. «Паприка» стала апофеозом творчества Кона, вместив рассказ и о счастье, которое приносят мечты и сновидения, и о безумии, в которое ввергают человека грёзы. Человеческая нежность и доброта соседствуют здесь с безумием и брутальным насилием. Раздвоение личности у каждого из героев на свой лад — кто-то разговаривает с отражением в стекле, кто-то днём живёт одной жизнью, а ночью другой, кто-то не может прекратить соревнование с давно умершим другом-соперником.
«Паприка» вдохновила Кристофера Нолана на «Начало», и он вставил в фильм несколько отсылок к работе Кона.
В финале среди висящих в кинотеатре плакатов прежних картин Кона висит афиша анимационной ленты Dreaming Kids. Поползли слухи, что это анонс следующего фильма режиссёра, но никакой официальной информации не было почти год. Наконец студия Madhouse анонсировала Yume Miru Kikai («Грезящая машина») Сатоси Кона. Там не должно было быть ни одного человека, только роботы.
Я хочу сделать историю о далёком-далёком прошлом, но в будущем. Это фольклор, я хочу создать фольклор будущего.
Сатоси Кон
Роботов из «Грезящей машины» можно было увидеть в «Паприке», в заброшенном парке аттракционов.
Сатоси Кон не успел завершить работу. В мае 2010 года у него обнаружили рак в последней стадии. Три месяца спустя, 24 августа, художник умер. В завещании он написал, что больше всего сожалеет о «Грезящей машине». Кон контролировал каждую мелочь, от сценария до задних планов, и боялся, что без него фильм никогда не увидит свет. Маруяма сказал ему просто: «Не волнуйся, мы что-нибудь придумаем» — так же, как раньше, когда Кон вылетал из бюджета или заваливал сроки. Осенью студия объявила, что работа над фильмом будет доведена до конца.
Художник ушёл. Но воспетый им парад грёз, ласковых и жестоких, будет продолжаться столько, сколько живут на земле люди.
последние слова Сатоши Кона — Look At Me
Посмертное письмо, в котором гениальный режиссер прощается с миром.
24 августа ушел из жизни Сатоши Кон. Рак поджелудочной железы не оставил аниматору времени, чтобы закончить свой последний проект «Dreaming Machine». В свои 46 лет он успел сделать 4 полнометражных картины, 2 манги, сериал и написать несколько сценариев. Сатоши Кон знал, что ему скоро придется умереть. Не дожидаясь конца, он написал прощальное письмо.Семья опубликовала его уже после того, как сердце Сатоши перестало биться. В надежде на то, что это сможет подарить ему хотя бы немного бессмертия, мы публикуем чрезвычайно пронзительные отрывки из этого письма.
Дурная весть
Как я могу забыть 18 мая этого года. Я получил извещение от лечащего доктора: «У вас диагностирована последняя стадия рака поджелудочной железы. Он поразил несколько костей. Вам осталось жить полгода». Жена и я читали его вместе. Это была судьба, такая неожиданная и такая несправедливая, что мы с трудом смогли вынести это.
Раньше я искренне верил, что могу умереть в любой момент, и понимал, что с этим нельзя ничего поделать. Но все было слишком внезапным. Конечно, я подозревал о болезни. Два, три месяца назад я чувствовал сильные боли в спине и ногах. Было тяжело ходить, и я посещал иглотерапевта, но лучше не становилось. После обследования в госпитале, стало ясно, сколько мне осталось.
Мне казалось, что смерть встала за моей спиной, а я этого не заметил. И уже ничего нельзя было сделать. Я отказался от химиотерапии и пытался прожить еще немного благодаря альтернативному лечению. Это было очень на меня похоже. Я никогда не чувствовал, что являюсь частью большинства. Это же относилось и к лечению. «Надо пытаться жить в соответствии со своими принципами!». Но болезнь продолжала прогрессировать с каждым днем.
С другой стороны, как член общества, я принимаю как минимум половину его правил. Я плачу налоги. И хотя я далек от образа честного гражданина, но полностью включен в японское общество. Так, что кроме попыток продлить жизнь правильным, как мне казалось, способом, я начал готовиться к тому, чтобы «умереть как надо». Хотя, кажется, как надо у меня не получилось. Первое, что я сделал, это основал компанию с помощью друзей, которая бы занималась моими авторскими правами. Потом я удостоверился, что все мои небольшие накопления перейдут в наследство жене и написал завещание. Все это помогли мне сделать прекрасные друзья. Потом, когда я заболел пневмонией, а смерть стояла за порогом, я поставил свою последнюю подпись.
Теперь я могу умирать!
Побег
Через два дня скорая отвезла меня в госпиталь. Потом еще один раз. Мне пришлось лечь в палату и пройти многочисленные обследования. Результат был следующим: пневмония, жидкость в легких. Когда я напрямую спросил доктора, сколько мне осталось, ответ был очень сдержанным и практичным. В каком-то смысле я даже был за это благодарен. «Вы продержитесь 1 или 2 дня… Даже если вы выкарабкаетесь, все равно умрете к концу месяца».
Пока я слушал его, мне показалось, что он говорит это, как будто читает прогноз погоды. Ситуация была ужасной. Это было 7-го июля. Точно, самая безжалостная Танабата в моей жизни. И я решил, что хочу умереть дома. Я попросил близких мне людей помочь выйти из госпиталя и отправиться домой. Пока жена бегала туда-сюда, чтобы подготовить мой побег, я уверял докторов, что «если я уеду домой хотя бы на полдня, я смогу еще многое сделать, а это лучше, чем ждать смерти в унылой палате». И я думал: «Может быть смерть – это не так и плохо».
У меня не было никаких причин так думать. Может быть, мне было необходимо так думать.Удивительным образом это успокоило меня, и я смог расслабиться. Но мысль о том, что я не хочу умирать здесь, не давала мне покоя. И пока я размышлял об этом, что-то оторвалось от календаря на стене и стало летать по комнате. «О, боже, строки убегают из календаря – мои галлюцинации не такие уж оригинальные». Я улыбнулся тому, что мои профессиональные инстинкты не покидали меня даже в такое время. Но в этом момент я был ближе всего к смерти, чем когда-либо. Я чувствовал, что она совсем близко.
С помощью друзей и жены мне удалось выбраться из госпиталя домой. Надо отметить, что у меня нет никаких претензий или ненависти к сотрудникам госпиталя. Я просто хотел домой, в свой дом, а дом, где я жил. Я был немного удивлен тем, что когда меня заносили в комнату, в качестве бонуса я испытал ощущение смертного одра, о котором так многое написано. Я смотрел на себя с высоты нескольких метров в широкоугольный объектив со вспышкой. Кровать казалась огромной, а мое тело, завернутое в простыни, опускалось на центр кровати. Немного жестковато, но я не жалуюсь.
Ожидание
Но, как оказалось, пневмонию мне удалось побороть. «Я сумел не умереть! (смеется)». После всего этого, когда все мои мысли были о смерти, я думал, что все-таки один раз умер тогда. Даже слово «перерождение» мелькнуло пару раз где-то далеко в голове. Удивительно, что после этого моя жизненная сила была восстановлена. Я верю всем сердцем, что это произошло благодаря людям, которые помогали мне, и прежде всего моей жене, друзьям, докторам и медсестрам. Теперь, когда я снова вернулся к жизни, я не мог себе позволить тратить время в пустую. Я сказал себе, что мне дали дополнительную жизнь, и я потрачу ее бережно.
Я решил избавиться хотя бы от одного безответственного поступка, который принес в этот мир. О раке я рассказал только самым близким людям. Но не рассказал родителям и тем, с кем работал. Простите меня. Я хотел увидеть очень многих людей перед смертью, хотя бы сказать им «привет». Семье и родственникам, старым друзьям и одноклассникам, ребятам из колледжа, людям из манги, у которых я выменял столько вдохновения, людям из мира аниме, с которыми я сидел за одним столом, ходил пить, с кем соревновался, с теми, с кем жил в хорошие и плохие моменты. Бесконечному числу людей, которых я узнал, пока работал режиссером, людям, которые называют себя моими фанатами, и не только в Японии, но и по всему миру, друзьям, с которыми познакомился в сети.
Так много людей, которых я хотел бы просто увидеть (хотя много и тех, кого бы не хотел). Но я испугался, что встретив меня, они скажут: «я никогда его больше не увижу» – и это меня доконает, и я не смогу принять смерть достойно. Чем больше народу хотело меня увидеть, тем тяжелее становилось мне с ними встречаться. Какая ирония. К тому же нижняя часть моего тела была парализована, и я был прикован к кровати. Мне не хотелось, чтобы люди видели мое немощное тело. Я хотел, чтобы они запомнили меня полным жизни.
Я бы хотел использовать это письмо, чтобы извиниться перед родственниками, друзьями и коллегами за то, что не рассказывал о раке, за мою безответственность. Пожалуйста, поймите, что это было эгоистичное желание Сатоши. Я о том, что Сатоши Кон, был «тем самым парнем». Когда я представляю ваши лица, у меня всплывают только хорошие воспоминания, и я вижу ваши прекрасные улыбки. Всем вам спасибо за отличные воспоминания. Я любил мир, в котором жил. Одна мысль об этом делает меня счастливее. И одна вещь, которую я сейчас думаю о смерти: «Я только могу сказать, что это очень плохо». Правда.
Dreaming Machine
Тем не менее я все еще жалею о двух вещах. О моих родителях и основателе Madhouse Маруйаме. Даже учитывая, что уже довольно поздно и нет выбора, кроме того как признаться. Я прошу их о прощении. Как только я увидел лицо Маруйамы, когда он пришел навестить меня дома, я не мог остановить слез от чувства стыда. «Прости меня, что все заканчивается именно так…». Маруйама ничего не сказал и только покачал головой, взяв меня за руки. Чувство счастья и благодарности за то, что мне повезло работать с этим человеком, снизошло на меня. Это может быть эгоистично, но я мгновенно почувствовал, что прощен.
Я больше всего жалею о «Dreaming Machine». Я беспокоюсь не только о фильме, но и о съемочной группе, с которой работал. В конце концов, есть подозрения, что все раскадровки, нарисованные буквально нашей кровью, потом и слезами, никогда не увидят. Я сделал все что мог, чтобы поделиться своим видением. Я прошу прощения у всей группы и хочу, чтобы они поняли одно. Сатоши Кон был «тем парнем», и именно поэтому ему удалось делать странное аниме, которое немного отличалось от всего остального.
Я не ждал праздно смерти. Даже сейчас своей ослабленной головой я думаю, как сделать, так, чтобы твоя работа жила даже после того, как я уйду. Но у меня только поверхностные идеи. Когда я сказал Маруйаме о моих беспокойствах по поводу «Dreaming Machine» он сказал: «Не волнуйся. Мы что-нибудь придумаем, так что не волнуйся». Я рыдал. Рыдал неудержимо.
Даже на моих первых проектах, я был так безответственен с производством и бюджетами. И только Маруйама помогал мне в этом всем разобраться. В этот раз все точно так же. Я совсем не изменился. «Я сожалею, что мы останемся без твоего таланта. Я хотел бы, чтобы ты оставил его нам». И если это говорит Маруйама из Madhouse, то я могу уходить в тот мир с чувством собственного достоинства. Я благодарен Маруйаме, что он дал мне шанс показать талант миру. Спасибо тебе большое. Сатоши Кон был счастливым аниматором.
Семья
Было так трудно рассказать об этом моим родителям. Я хотел поехать в Саппоро к ним, когда еще мог. Но болезнь прогрессировала так внезапно, что я сообщил им об этом только из госпиталя, когда думал, что умру. «У меня последняя стадия рака и я скоро умру. Мама и Папа, я был так счастлив, родиться вашим сыном. Спасибо за все». Потом поборол пневмонию и захотел увидеть родителей. Но это было невероятно тяжело – у меня не хватило сил. Но я хотел увидеть их лица в последний раз. Я хотел сказать, насколько я благодарен им зато, что они открыли мне дорогу в этот мир. И они приехали.
Я был счастливым человеком. И я должен извиниться перед женой, родителям и всеми, кого я любил, что я прожил жизнь чуть быстрее, чем они. Это так непочтительно, умирать прежде своих родителей. Но в последние 10 лет я смог сделать очень многое из того, что хотел: стал режиссером аниме, достиг поставленных целей и получил несколько хороших рецензий. Я жалею, что мои фильмы не заработали больших денег. Но думаю, что они получили то, что заслуживали. В эти десять лет я жил интенсивнее многих людей и думаю, что мои родители понимают, что я чувствовал. После визита Маруйамы и родителей, я почувствовал, что гора упала с моих плеч.
И теперь обращаюсь к своей жене, о которой я беспокоюсь больше всего и которая поддерживала меня до самого конца. С того самого извещения, мы топили друг друга в слезах. Каждый день был невыносим для нас, физически и духовно. Это нельзя описать словами. Но именно твои слова помогли мне выжить после всех этих новостей. «Я буду с тобой до самого конца». С этими словами, ты смогла во всем разобраться и помочь своему мужу. «Моя жена – невероятная!». Ты говоришь, что я не должен говорить этого? Нет. Нет. Ты даже не представляешь, сейчас ты еще лучше, чем когда-либо. Я, правда, это чувствую. С тех пор как мы поженились, я все время был в «работе, работе», и только во время болезни я смог провести время дома. Как мне стыдно. Но ты всегда была рядом, ты всегда понимала, что мне надо для самого себя и для работы, верила в мой талант. Спасибо тебе.
И еще друзья. Мне повезло, лично и по работе встретить двух друзей. Мой друг Т, который был со мной со школы и продюсер Н. Я благодарю вас обоих от всей души. И всем, кто прочитал это длинное послание – спасибо вам. С сердцем, полным любви ко всему хорошему, что есть в этом мире, я кладу свою ручку.
А теперь извините меня. Я должен уйти.
Сатоши Кон
Полнометражные работы:
Сериал:
Сценарии:
Манга
- Return to the Sea, 1990
- Seraphim — 266613336 Wings, 1995
Сатоси Кон
Актер
Режиссер
Сценарист
ПаприкаPapurika2006, анимация, детектив, фантастика, триллер
-film.ru
6,9зрители
7,7IMDb
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
ПаприкаPapurika2006, анимация, детектив, фантастика, триллер
-film.ru
6,9зрители
7,7IMDb
-film.ru
7,1зрители
8,2IMDb
-film.ru
7,2зрители
7,9IMDb
-film.ru
7,0зрители
7,9IMDb
9film.ru
7,3зрители
7,9IMDb
-film.ru
7,3зрители
8,0IMDb
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
ПаприкаPapurika2006, анимация, детектив, фантастика, триллер
-film.ru
6,9зрители
7,7IMDb
-film.ru
7,1зрители
8,2IMDb
-film.ru
7,2зрители
7,9IMDb
-film.ru
7,0зрители
7,9IMDb
-film.ru
7,3зрители
7,6IMDb
-film.ru
7,3зрители
8,0IMDb
Satoshi kon — Википедия, вольная энциклопедия
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji
Przejd do wyszukiwania
W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Satoshi kon» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
- Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Satoshi kon» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Satoshi kon».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Satoshi kon».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Satoshi_kon »
.
Имя: 敏 Фамилия: 今 Дата рождения: 12 октября 1963 г. Веб-сайт: http: //konstone.s-kon.n … Избранные участники: 17,533 Больше: Умер: 24 августа 2010 г. (46 лет) Сатоши Кон был японским режиссером аниме-фильмов. Кон начал свою карьеру в качестве художника манги и редактора в журнале Young Magazine, а затем дебютировал в качестве сценариста с Magnetic Rose , разделом антологии «Воспоминания».В 1997 году Кон сделал свой режиссерский дебютный фильм Perfect Blue , за ним последовали Millennium Actress , Tokyo Godfathers , Paprika и телесериал Paranoia Agent . Пятый фильм, The Dream Machine , также находится в производстве. Все его режиссерские работы были сделаны Studio Madhouse, где он был штатным директором вместе с Ринтаро и Йошиаки Каваджири. Он является основателем и членом руководящего комитета из 15 членов рабочей группы Японской ассоциации создателей анимации (JAniCA). Сатоши Кон умер от рака поджелудочной железы незадолго до своего 47-летия. Перед смертью он оставил последнее заявление в своем блоге. | Избранные статьи20 лучших аниме для взрослых всех времен Аниме, предназначенное для подростков, — это очень весело. Но аниме, нацеленное на пожилых людей, находится на совершенно другом уровне! Вы получаете больше насилия, запекания, наготы и секса, чем вы рассчитывали… что совсем неплохо. Топ-20 аниме CGI, которые порадуют вас! Есть ненависть, а также горячая, бурлящая ненависть фанатов аниме к аниме CGI. Послушайте, никто не отрицает, что в прошлом были некоторые ужасные ошибки, когда дело дошло до компьютерной графики в аниме, но это можно сделать правильно! Блестящая манга Сатоши Кон До того, как стать одним из величайших режиссеров аниме всех времен, Сатоши Кон был художником манги.От ранних успехов в колледже до амбициозного сотрудничества с такими людьми, как Кацухиро Отомо и Мамору Осии, настоятельно рекомендуется его работа в манге, чтобы лучше понять его гений. Нуар Аниме: Путешествие по дикой стороне! Вы устали от одного и того же старого аниме? Возможно, пришло время перемен, и вы бы предпочли посмотреть что-нибудь более зрелое, резкое и причудливое. Вот несколько крутых аниме-нуаров с 90-х до наших дней. Новинка оригинального саундтрека Паприки (OST) Созданный Сусуму Хирасавой саундтрек к шедевру Сатоши Кона 2006 года такой же яркий, эклектичный и сказочный, как и сам фильм. Paprika’s OST с его гипнотическими ритмами и грандиозным звуком перенесет вас в ваш собственный мир. Мечтайте под музыку паприки! Ультра-крутое, завораживающее начало Paprika Ультра-крутой фильм Сатоши Кона «Паприка» имеет супер-крутое начало, в котором главный герой играет главную роль.Как жительница мира грез, Паприка может делать практически все, что захочет, что создает настоящий праздник образов для представления фильма. Посмотрим, что это за дебют! Режиссеры аниме: Сатоши Кон, Мечты о реальности Сатоши Кон — признанный режиссер аниме. Его уникальный режиссерский стиль может очаровывать людей, а опыт, который они получают от его фильмов, не похож ни на один другой.Давайте посмотрим на работы этого великого режиссера. |
.
Satoshi kon — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Satoshi kon».
Busca Satoshi kon en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (noticias) | |
Wikiversidad (Contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
Si el artículo incluso así no existe:
.Цена
Satoshi Coin — график стоимости 1 STOC к usd — сколько сегодня стоит Satoshi Coin?
Сатоши Стоимость монеты
Хотите знать последнюю цену на Satoshi Coin? Вот он, а также другие полезные данные
об этом виде криптовалюты. В NEIRONIX мы собираем и предоставляем на нем любой ценный контент.
например, 1 STOC в доллары, чтобы вы могли сделать выгодное вложение и получить
положительный результат.Мы приглашаем вас в мир ценности Satoshi Coin, давая реальное представление о его перспективах и достоинствах!
Все данные, которые могут вам понадобиться о перспективах монеты Satoshi и цене
Благодаря NEIRONIX вы будете в курсе всех последних новостей. Во-первых, все могут познакомиться
с ценой Satoshi Coin сегодня — эти данные обновляются с высокой скоростью, так как мы ценим ваше желание
иметь под рукой актуальную информацию.Во-вторых, вы можете рассмотреть следующие важные аспекты:
рыночная капитализация показывает совокупную стоимость всех проданных монет, низкая / высокая стоимость демонстрирует минимальную и максимальную стоимость
1 монеты среди других бирж, а объем — это общая сумма сделок с акциями за день.
Таким образом, у вас не будет вопроса: «Сколько стоит Satoshi Coin?» Все данные тщательно анализируются и представляются для вашего
удобство!
Если вам нравится график цен на Satoshi Coin, мы предлагаем его — просто выберите нужный вам период (от 1 дня до максимального).
и получить полный анализ его падений и роста в соответствующий период.Кроме того, NEIRONIX избавляется от актуальных
новости о текущем курсе Satoshi Coin и его возможных изменениях, текущей стоимости Satoshi Coin с будущими прогнозами и ростом
перспективы.
Благодаря нам вы будете уведомлены о последних тенденциях на выбранном рынке криптовалют!
.