Новый тренд в Instagram — AR-маски с тестами. 15 самых интересных и как их найти
11 Января, 2020,
14:02
117169
В конце декабря 2019 — в начале 2020 года Instagram Stories захватили маски-тесты. Пользователи массово публикуют селфи-истории с фильтром, который случайным образом определяет, кто они из диснеевских героев или на какой факультет Хогвартса их бы зачислили.
Как найти маски
AR-маски с тестами создают сами пользователи, и найти их не так просто. Не существует никакого общедоступного списка таких масок. Чтобы применить маску на свою историю, нужно сперва сохранить фильтр из аккаунта другого пользователя. Для этого нужно перейти в его раздел масок, выбрать интересующую, а дальше Instagram предложит вам ее сохранить.
раздел с фильтрами доступен только в приложения и не отображается в веб-версии
Далее нужно записать видео в истории с наложением этого фильтра и дождаться результата.
На сегодня в Instagram огромное множество таких фильтров. Некоторые просто выдают рандомного персонажа из мультиков, сериалов, фильмов, другие — делают предсказания на 2020 год, а некоторые определяют, какой вы тост.
AIN.UA собрал 15 самых популярных и забавных масок и рассказывает, где их найти.
Какой ты персонаж Диснея
Один из самых популярных фильтров «Какой ты персонаж Диснея» создал фотограф Арно Партиссимо. Маску протестировали популярный ведущий Джимми Фэллон, режиссер Тайка Вайтити и дочь Робина Уилльямса, результатом которой стал Джинн (именно этот персонаж в мультфильме озвучивал Уилльямс).
Какой твой факультет Хогвартса
Все тот же Арно подарил миру еще один замечательный фильтр, который надевает на ваше селфи Распределяющую Шляпу, после чего вы узнаете, на какой факультет Хогвартса зачислены.
Кто ты из Гарри Поттера
Маску сделала Елена Первеева. Фильтр выбирает рандомного персонажа из саги про Гарри Поттера и подставляет на ваше селфи. Как пишет Первеева, на создание маски ее вдохновили работы нидерландской художницы Бренны Айви, которая и нарисовала каждого из героев.
Какой ты покемон
Один из самых полюбившихся масок-тестов — какой ты покемон. Его также охотно примеряли звезды Сэм Смит, Ариана Гранде (много раз, поскольку ей не нравились результаты) и другие. Маску создал диджитал-креатор из Испании @hughesp1.
Он же создал чуть менее полюбившийся публике «Кто ты из Симпсонов».
Каким будет твой 2020
Пользователь Акико Кога создала фильтр, который выдает предсказания на 2020 год в одном предложении. Если оно будет не таким, как вы ожидали, постарайтесь не плакать.
Какой прожарки твой тост
Диджитал-маркетолог Грег Свон считает, что все вышеупомянутые маски — чепуха. Поэтому он создал по-настоящему полезный фильтр, который показывает, какой прожарки греночки вам нравятся. «Вот это инновации», — пишет Свон.
Which Disney character are you? Which Harry Potter character? What’s your font? Your new year’s resolution? These are all dumb. I made an Instagram Filter that lets you see how toasted you like your toast. Now *that’s* innovation. LINK: https://t.co/uyl7s1LqgE pic.twitter.com/MzAbGteGmx
— Greg Swan (@gregswan) January 6, 2020
Другие фильтры
- Печеньки удачи от helena_dong
- Кто ты из «Звездных войн» от at.augmented
- Кто ты в офисе и Кто ты из «Футурамы» от anton.alpen
- Кто ты из мультсериала «Бо Джек» от bojackhiddenjokes
- Какой ты супергерой от @lukeleeofficial
- Кто ты из «Сейлор Мун» от @popkapirozhka
- Когда ты умрешь от @creatingrem
- Кто станет твоим супругом от @estherurgell19 (есть вариант «прости, ты всегда будешь одинок».
Похожие статьи:
Мультфильмы 2020-2021 онлайн в HD, смотреть новинки мультфильмов 2021 года бесплатно
Почитаемый детьми и взрослыми жанр кино становится настоящим проводником к чудесам и царству детства. Незабываемые истории, однажды просмотренные в юном возрасте, запечатлеваются в душе до старости. Проститься с чарующей магией ребячества, детских шалостей нельзя, ведь с детьми, племянниками, внуками мы заново погружаемся в познание добра и зла, противостоим злым волшебникам и боремся за справедливость. Вот почему принято считать, что мультфильмы 2021 в HD способствуют единению поколений. Сказочные персонажи выполняют столь интересные миссии, что родителям некогда будет скучать, а малыши с восторгом проследят за всеми поступками героя.
Бросайтесь вперед к открытиям вместе с маленьким чадом, устраивайте вечерние киносеансы, чтобы с пользой проводить досуг, учить кроху творить добро. Разнообразие героев объясняется безграничностью царства фантазии. Воображение как художников анимации, так и маленьких зрителей способно нарисовать любых чудищ, представить невиданные королевства и неординарные события. Удобная для использования детишками и взрослыми поисковая система поможет выбрать лучшие мультфильмы онлайн в хорошем качестве для немедленного ознакомления. Онлайн-кинотеатр собирает серии интересных и популярных мультипликационных фильмов специально, чтобы разнообразить досуг юной аудитории.
Видеотека постоянно пополняется шедеврами мультипликации, новинками проката. Зрители делятся впечатлениями от просмотра разрекламированных мультиков онлайн, выставляют оценку, чтобы последующим посетителям сайта было легче определиться с программой личного киносеанса. Рядом с новыми героями непременно оживают и давно признанные любимчики детворы — Снежная Королева, Бременские музыканты или озорные Миньоны. Именно благодаря насыщенности категории необычными сюжетами так занимательно смотреть бесплатно мультфильмы в HD 720p всей семьей. Новинки кинотеатров быстро появляются в нашей коллекции, а доступный каждому просмотр фильмов онлайн превращает обычный вечер в магические приключения. Накануне выхода интригующих мультфильмов онлайн-кинотеатр предлагает ознакомиться с выпущенными киностудиями трейлерами и анонсами.
Особое место в сердцах юных зрителей и их родителей занимают мультфильмы студии Дисней. Классика жанра привлекает простотой подачи, интересной интерпретацией известных сказок. Собранные в наших коллекциях мультики 2021 года для детей становятся отличным дополнением для веселого времяпровождения. Малыши в компании сверстников или взрослых найдут онлайн истории по настроению и смогут весело провести каникулы или выходные.
Названы самые популярные мультфильмы этого лета
Общество, 13:43 05 июля 2017
Версия для печати
Фото компании «МегаФон»
Тюменские дети предпочитают троллей балеринам, знают, кто такие Монстр-траки, Ам-ням и с удовольствием наблюдают за приключениями Маши и Медведя. Телеком-эксперты представили Топ-5 самых популярных мультфильмов лета-2017.
Топ-5 мультсериалов:
1. «Щенячий патруль».
2. «Маша и Медведь».
3. «Губка Боб-квадратные штаны».
4. «Черепашки-ниндзя», третье поколение.
5. «Приключения Ам-няма».
Топ-5 детских ТВ-каналов:
1. «Карусель».
2. «Детский».
3. Ginger HD.
4. «Бэби ТВ».
5. «Мульт».
Топ-5 полнометражных мультфильмов:
1. «Тролли».
2. «Монстр-траки».
3. «Босс-молокосос».
4. «Балерина».
5. «Кубо. Легенда о самурае».
«Этим летом больше половины россиян планируют отправиться в путешествия. Выбранные направления предполагают длительное нахождение в дороге, которую тяжелее всех, как известно, переносят дети. Облегчить поездку поможет приложение «МегаФон.ТВ». В нем собраны самые интересные мультфильмы и сериалы, которые можно смотреть онлайн или сохранять на мобильное устройство, например для просмотра в самолете», – прокомментировал директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» Сергей Алферов.
Рейтинг составлен на основе данных приложения «МегаФон.ТВ», недавно выпустившего обновление. Теперь весь детский контент собран в отдельном разделе. На его главной странице на Android и iOS, а также на web и Smart TV запущена возможность включить и выключить родительский контроль. Такая функция создана для того, чтобы у взрослых была возможность не пустить ребенка в опасную зону, а также избежать случайных покупок.
Лучшие драмы 2021 года — Самые интересные и популярные драмы в 2021 году
Здесь представлены лучшие драмы 2021 года — Самые интересные и популярные драмы в 2021 году по мнению кинокритиков и зрителей, топ которых составлялся по данным оценок пользователей проголосовавших за тот или иной фильм. Популярность их определяется по наибольшему количеству выставленных оценок, так что Вы можете внести свой вклад в данный топ, проголосовав за ту или иную мелодраму и оставив к ней свой отзыв. Данное действие моментально отразится на популярности этого фильма и скажется на данном топе.
Пользуясь навигацией, вы можете выбрать конкретный жанр и год поступления в прокат. Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями для поднятия рейтинга своего любимого фильма в таблице лучших мелодрам!
1
Земля кочевников
Лучшее в 2021 году по мнению 73% пользователей
Краткое описание: Фильм «Земля кочевников» рассказывает, как после закрытия завода по производству гипрока в январе 2011 года 60-летняя женщина по имени Ферн остаётся без работы и средств к существованию. С тех самых…
8.3
Рейтинг критиков
2
Северный ветер
Лучшее в 2021 году по мнению 68% пользователей
Краткое описание: Фильм «Северный ветер» Ренаты Литвиновой рассказывает о времени, когда царил великий матриархат: женщины одного очень влиятельного клана правили на территории Северных полей и жили в ожидании настоящей любви… Они были…
8.2
Рейтинг критиков
3
Снега больше не будет
Жанр: Драмы, Комедии
Лучшее в 2021 году по мнению 58% пользователей
Краткое описание: Фильм «Снега больше не будет» рассказывает о Жене, который был в Чернобыле в момент аварии. Возможно, именно благодаря ей он обрел особые способности. На данный момент он являет успешным массажистом,…
9
Рейтинг критиков
4
Мавританец
Жанр: Драмы, Триллеры
Лучшее в 2021 году по мнению 77% пользователей
Краткое описание: Фильм «Мавританец» рассказывает реальную историю заключенного в тюрьме Гуантанамо, которого подозревали в совершении ужасающего теракта. Он там просидел более 6 лет не получив никаких официальных обвинений и возможности защиты в…
7
Рейтинг критиков
5
Девушка, подающая надежды
Жанр: Драмы, Триллеры
Лучшее в 2021 году по мнению 70% пользователей
Краткое описание: Фильм «Девушка, подающая надежды» рассказывает о красивой, невероятно умной и подающей большие надежды студентке престижного университета. Но однажды ее жизнь кардинально меняется, теперь ей движет только месть и она живет…
7.5
Рейтинг критиков
6
Пугало
Лучшее в 2021 году по мнению 60% пользователей
Краткое описание: Фильм «Пугало» рассказывает про знахарку и отшельницу, которую ненавидят взрослые, а дети просто боятся ее, но если у этих людей случается беда, то отбросив всю неприязнь все идут к ней….
7.9
Рейтинг критиков
7
Пара из будущего
Жанр: Драмы, Комедии, Фантастика
Худшее в 2021 году по мнению 47% пользователей
Краткое описание: Фильм «Пара из будущего» переносит в недалекое будущее, в 2040 год. Вы узнаете историю Евгения и Александры, которые 20 лет живут в браке, а их отношения уже давно похожи на…
7
Рейтинг критиков
8
История семьи Блум
Худшее в 2021 году
Краткое описание: Фильм «История семьи Блум» рассказывает как во время семейного отпуска в Таиланде Сэм упала с балкона своей гостиницы, серьезно повредила позвоночник и стала инвалидом с парализованными ногами. Борясь с семейными…
6
Рейтинг критиков
9
Кто-нибудь видел мою девчонку?
Худшее в 2021 году
Краткое описание: В фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?» вы узнаете историю Сергея и Киры, которые считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Но счастливая романтическая…
5
Рейтинг критиков
10
Зоя
Жанр: Военные, Драмы, Исторические
Худшее в 2021 году по мнению 60% пользователей
Краткое описание: Фильм «Зоя» перенесет вас в прошлое, во времена разрушительной Великой Отечественной войны. Осень 1941 года. Вчерашняя школьница по имени Зоя Космодемьянская становится добровольцем диверсионной школы. Ее партизанский отряд попадает в…
5
Рейтинг критиков
11
Дочь тьмы
Жанр: Драмы, Триллеры, Ужасы, Фэнтези
Лучшее в 2021 году по мнению 80% пользователей
Краткое описание: Фильм «Дочь тьмы» рассказывает, как в одной из уездных русских деревень народ с почестями встречает очаровательную молодую невесту барина, пока тот задержался в городе. Несмотря на всю ее красоту и…
0
Рейтинг критиков
Лучшие и самые интересные мультфильмы Суздальского фестиваля
Кадр из фильма Натальи Мирзоян «Пять минут до моря»
. . .
О лидерах в этом году в Суздале не спорили. На фестивале было несколько очевидных фаворитов, собравших все возможные награды, но просто хороших фильмов, крепкой середины, которая обычно составляет костяк конкурса, было на удивление мало. А вот слабого кино было как-то особенно много: не знаю, проблема ли это селекции или просто год был для анимации не слишком урожайный.
Главным фаворитом Суздаля-2019 был прелестный — нежный и полный юмора — фильм Натальи Мирзоян «Пять минут до моря» (студия «Петербург»), о котором я писала в репортаже с фестиваля «Крок». Уже ясно, что этот фильм становится основным российским хитом сезона: недавно пришло известие, что он отобран в конкурс самых престижных мировых смотров — в Анси и Загребе. А в Суздале он взял специальный приз жюри с формулировкой «За способность удержать мгновение», первое место профессионального рейтинга (с огромным отрывом), которое дает звание президента фестиваля на весь будущий год, а еще приз мэтров имени Александра Татарского «за анимацию, трепетную, как жизнь», который вручали Юрий Норштейн и Андрей Хржановский.
Еще один фестивальный лидер, о котором я уже рассказывала в репортаже с «Крока», — фильм Светланы Филипповой по Борису Шергину «Митина любовь» (студия «ШАР»). Он взял диплом в короткометражной категории и престижное четвертое место профессионального рейтинга.
Понравился материал? Помоги сайту!
Подписывайтесь на наши обновления
Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней
Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен
RSS-поток новостей COLTA.RU
При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.
Детские новогодние мультики в Кемерове
«Если ты можешь мечтать, то можешь и воплотить свои мечты в жизнь»! К Новому году ребята на станции юных техников «Поиск» сделали праздничные мультфильмы. Сами разрабатывали идеи и персонажей, озвучивали и делали монтаж. Наши кемеровские коллеги побывали «по ту сторону» экрана и посмотрели, как создаются мультипликационные фильмы.
В канун Нового года хочется верить в волшебство. А эти ребята делают чудесные истории сами. В ход идет все: бумага, краски, пластилин, шишки, вата и песок. Дети сами придумывают персонажей и сюжет, который иногда растягивается на целый сериал.
Екатерина АСТАХОВА руководитель творческого объединения «Компьютерная анимация»: «Здесь они развивают воображение, развивают свою память. То есть мультипликация – это искусство рисовать, лепить, петь, музицировать. То есть очень много возможностей для детей. Некоторые прямо сразу включаются в процесс, то есть у них есть какие-то идеи».
Знакомые и любимые персонажи здесь приобретают новый облик и характер, знакомятся с героями совсем других сказок, а затем – оживают. Как, например, этот новогодний Пикачу – сказка про него пока только в голове у создательницы, но девочка поделилась с нами его будущими приключениями.
На Новый год Кристина ждет от Деда Мороза микрофон – чтобы озвучить своих любимых персонажей. Ведь в этой студии каждый ребенок пробует пройти все вехи создания мультфильма, от идеи и до монтажа. По пути – учится писать сценарии, снимать фото и видео, знакомится с фотоаппаратом и с компьютерными программами.
Дарья МАСЛОВА корреспондент: «Всех персонажей ребята делали своими руками. Вот, например, елочка из проволоки, а это – пластилиновый ежик в санках. Или – Снегурочка».
А здесь прямо на наших глазах создается сказка по мотивам знакомой с детства песенки «В лесу родилась Елочка». №239 Работа несложная, но кропотливая. Ведь оттого, как слаженно будут работать юные мультипликаторы, зависит и конечный результат. Но девочкам не нужно об этом напоминать, ведь это не первый их мультфильм.
Александра ТАРАКАНОВА и Карина КАСПЕРСКАЯ: «Я сделала два, и озвучила их, и музыку сделала. – А ты? — Один. Мы двигаем персонажей и фотографируем. Волка, зайку, елочку, старичка, и повозку».
«Если ты можешь мечтать, то можешь и воплотить свои мечты в жизнь». Эти слова много лет назад сказал известный мультипликатор Уолт Дисней. И действительно, творческое объединение работает пока только первый год, но у организаторов – далеко идущие планы. Например, «оживить» рисунки, сделать мультфильмы из песка, облечь самые смелые и интересные задумки в волшебные сказки, чтобы порадовать и детей, и взрослых. А главное – претворить в жизнь фантазии юных мультипликаторов.
Семейные ценности в разговорной речи и первичный эталон килограмма. Уральские ученые об итогах прошлого года и планах на 2021 год
Татьяна Ицкович и Алексей Волегов входят в топ лучших ученых УрФУ, отмеченных в этом году за самые интересные и актуальные исследования. Возможно, о некоторых из них вы уже читали, и чтобы не повторяться, JustMedia.ru спросили о том, что еще они делали в прошлом году и планируют исследовать в новом.
В ноябре 2020 года ученые-лингвисты выявили новые слова, появившиеся в период пандемии коронавируса. Языки Финляндии, Швеции, Испании и России пополнились не только медицинской терминологией, но и словами, отражающими сложившуюся ситуацию.
«У нас в 2020 году закончилось грантовое исследование. Мы изучали семейные ценности на материале живой разговорной речи. Мы записывали бытовые неформальные семейные диалоги и выявляли те знаки, которые говорят, какие ценности характерны для российского общества. Это совершенно новая методика», — рассказала профессор кафедры русского языка, общего языкознания и речевой коммуникации УрФУ Татьяна Ицкович.
Заявка на продолжение была подана, поддержат ли ее вновь, станет известно в апреле. Тем не менее, ученые-лингвисты продолжат изучать эту тему в любом случае.
«Мы заметили, что с коронавирусом ценности изменились. Люди стали говорить о другом. Они стали больше ценить семью, друзей, прогулки; стали больше говорить о том, что важно, а что не так важно. Мы сейчас живьем видим те моменты, когда внешние очень сильные факторы меняют язык. Этого не было два года назад. Грубо говоря, язык поменялся в революцию 1917 года, в 90-е сильно, и сейчас коронавирус повлиял на наше сознание, ценности. Меняется язык, мы пытаемся это зафиксировать», — поделилась Татьяна Ицкович.
Профессор отметила, что играли роль и вербальные вещи – уход от темы, умолчание или конфликтогены. Например, люди постарше прямо заявляют, как нужно себя вести. Иногда это происходит скрыто, через обращения. Раньше всегда изучалось только то, что было написано, и оно отличалось от обычной речи. 30 лет назад появились магнитофонные записи, а теперь это постоянно, и записать что-либо можно без проблем.
В мае уральские физики смогли создать магниты с лучшей устойчивости к размагничиванию. За это время они успели продвинуться по магнитным свойствам в несколько раз, уже готова к публикации новая статья. Предполагается, что образцы магнитов будут условно самыми энергоемкими в мире.
«Классическая технология позволяет получать 50 мегагаусных эрстед – это некие не очень понятные цифры, но это буквально 15% от того, что их этих магнитов можно выжать. У нас сейчас в районе 12, но это далеко не оптимальный процесс, мы над этим работаем. Надеюсь, в конце марта-начале апреля к нам приедет 3Д-принтер, дальше сможем эти технологии отрабатывать», — рассказал доцент кафедры магнетизма и магнитных наноматериалов, старший научный сотрудник отдела магнетизма твердых тел УрФУ и лаборатории магнетизма и магнитных наноструктур ИФМ УрО РАН Алексей Волегов.
Стоить создание таких магнитов будет безумных денег, но ученые надеются реализовать хотя бы лабораторную технологию и улучшить свойства, а потом в будущем, возможно, и удешевить процесс. Этим занимаются в США, Японии, России и Германии, Великобритании и Индии. Наиболее успешно занимаются магнитами последние 5 лет в Австрии . Для российских ученых в сотрудничестве с немецкими стоит задача их обогнать и превзойти.
В 2021 году ученые начали сотрудничество и научно-исследовательский проект с всероссийским научно-исследовательским институтом метрологии имени Д.И. Менделеева. Они попробуют создать новый первичный эталон килограмма на фундаментальных физических константах.
«Что сейчас килограмм? Это артефакт, который хранится под Парижем, рядом с ним еще лежат 6, которых не удостоили названия эталона. Но за те 150 лет, что они лежат и хранятся при одинаковых условиях, получилось, что все они либо полнеют, либо худеют, но по-разному. И если с килограммом возникнут какие-то проблемы, то вся мировая торговля будет под большим вопросом. В прошлом году конференция по метрологии переопределила килограмм, сейчас это будет определяться через фундаментальные физические константы – через постоянную планку, скорость света, и так далее. И вот для того чтобы воспроизвести этот килограмм, есть два подхода. Один – это кремниевая сфера, которая имеет определенное количество атомов кремния-28. А второй вариант – весы Киббла. Они в своем составе содержат магнитную систему», — разъяснил Алексей Волегов.
Уральский федеральный университет совместно с Уральским научно-исследовательским институтом метрологии, который недавно стал филиалом всероссийского, будет заниматься созданием и метрологическим обеспечением магнитной системы. Неделю назад в Санкт-Петербурге был представлен прототип. Он поможет отработать различные способы и технические моменты. В будущем это можно будет перенести на эталон килограмма.
«К сожалению, до использования во благо человечества нам еще несколько лет. Но если бы сейчас у нас была технология для печати магнитов с вменяемыми свойствами, то весы Киббла можно было бы печатать. Там используется хитрое распределение магнитных потоков, и из тех постоянных магнитов, которые применяются, это непросто обеспечить. Хочется брать килограмм, половину отрезать и ее использовать. А у американцев, которые уже создали четвертый вариант весов, несколько сотен килограммов магнитов. Для первичного эталона это оправданно, но для чего-то более маленького и хорошенького – вряд-ли. Надеюсь, к лету что-нибудь получится», — обнадежил ученый.
Просмотров: 4158
Автор: Дмитрий Тропин
10 лучших анимационных фильмов 2021 года — самые ожидаемые мультфильмы 2021 года
Радостное наследие субботних утренних мультфильмов живо и процветает в 2021 году. Технологии анимации становятся все лучше и лучше, даже если иногда она может отклоняться в сторону сверхъестественного. территория долины (глядя на вас, CATS ). Но чаще всего анимационные фильмы дарят нам уникальный дар причудливой визуализации наших самых смелых мечтаний. При таком нынешнем состоянии мира нам могут понадобиться глупые, тупые, красивые мультфильмы больше, чем когда-либо.
К счастью, индустрия анимации имеет уникальные возможности для процветания во времена удаленной работы, в которой мы живем, и мы обязательно увидим рост числа анимационных фильмов (для всех возрастов!) В ближайшие годы. От нового фильма Space Jam до Bob’s Burgers: The Movie — и всех промежуточных мультфильмов — вот десять самых ожидаемых выпусков мультфильмов на 2021 год.
1
Том и Джерри (26 февраля)
Самые известные в мире мультяшные враги возвращаются для игры в кошки-мышки на большом экране.Когда Джерри поселяется в миниатюрном люксе (с AirPods, который он использует в качестве колонок) в модном отеле в Нью-Йорке, Тома нанимают поймать Джерри, прежде чем он испортит важную свадьбу. Смесь живой и компьютерной анимации, в которой снимались кинозвезды Хлоя Грейс Морец, Майкл Пенья, Колин Йост, Роб Делани и Кен Джонг.
2
Губка Боб 2: Губка в бегах (февраль 2021 г.)
Новый фильм о Губке Бобе снова и снова откладывается, но фанаты в U.С. наконец-то сможет посмотреть его в этом году по каналам PVOD и CBS All Access, скорее всего, в феврале. С 3D-анимацией наши старые приятели из Bikini Bottom будут выглядеть немного иначе, но по-прежнему отправятся в те же глупые приключения, которые мы знаем и любим. В Губка в бегах , Губка Боб и Патрик должны спасти Гэри, которого «вздремнули». Киану Ривз выглядит загадочным в образе мудрого «мудреца» перекати-поля, который дает им советы в их путешествии.
3
Рая и последний дракон (мар.5)
В этой фантастической сказке создателей Moana и Frozen молодой воин по имени Рая должен найти последнего оставшегося дракона, чтобы восстановить мир на землях Кумандры. В ролях Последние джедаи Келли Мари Тран в роли Рая и Аквафина в роли дракона Сису.
4
Кролик Питер 2: Беглец (2 апреля)
Знаменитый кролик с голосом Джеймса Кордена вернулся для очередного прыжка по киноэкрану.В этом сиквеле с участием Домналла Глисона и Роуз Бирн в ролях живых выступлений в роли Томаса и Беа Питер Кролик и его пушистые друзья вышли из себя в большом городе после того, как они убежали из дома, попытались ограбить фермерский рынок и были схвачены темные персонажи.
5
Бургеры Боба: фильм (9 апреля)
Всеми любимая чудаковатая семья, любящая гамбургеры, Белчеры, в этом году дебютирует в полнометражном фильме Bob’s Burgers: The Movie .С трейлером, который еще не был выпущен, и подробностями неясными, все, что мы знаем, это то, что в фильме будут представлены оригинальные актеры в их знаковых ролях, и, по словам создателя, он наверняка «поцарапает каждый зуд, который когда-либо испытывали фанаты шоу». Лорен Бушар.
6
Rumble (14 мая)
В мире, где гигантские монстры живут бок о бок с людьми, монстры — известные спортсмены, соревнующиеся в борьбе с монстрами. Blockers ‘ Джеральдин Вишванатан играет Винни, человека-подростка, который тренирует пушистого монстра-неудачника Стива (Уилл Арнетт), чтобы подняться на вершину и победить действующего чемпиона Тентакулара (Терри Крюс).
7
Миньоны: Восстание ГРУ (2 июля)
Кто не любит старые добрые истории о происхождении злодеев? В этом сиквеле спин-оффа приквела к Гадкий Я (мы тоже не можем отследить) 12-летний Грю пытается доказать свою ценность группе суперзлодеев, показывая им, насколько злым он может быть. . Если вы или ваш любимый человек увлеклись увлечением миньонами, The Rise of Gru обязательно доставит массу махинаций с крошечными желтыми прихвостнями в джинсовых комбинезонах.
8
Space Jam 2: Новое наследие (16 июля)
Долгое ожидание продолжения Space Jam 1996 года скоро закончится. В новом фильме будут сниматься Леброн Джеймс, Багз Банни и остальная часть команды Looney Tunes, которые пройдут через новое виртуальное приключение, которое может включать в себя появление таких персонажей Warner Bros., как Волан-де-Морт и Пеннивайз. Возможности кроссовера бесконечно хаотичны, поскольку Леброн и его маленький сын Бронни оказались в ловушке цифрового мира, организованного злодеем ИИ (Доном Чидлом), и должны найти выход.Сам Леброн назвал его «фильмом о воспитании детей», поскольку его герой должен смириться с настоящими мечтами и талантами своего сына, даже если они отличаются от его собственных.
9
Семейка Аддамс 2 (8 октября)
Они жуткие и ненормальные, и они вернулись для продолжения. В преддверии этого Хэллоуина, когда — как говорится в трейлере, мир, как мы надеемся, «вернется к (ab) нормальному» — в анимационном варианте классической готической семьи будет показан тот же состав, озвучивающий отвратительных персонажей (Хлоя Грейс Морец, Шарлиз Терон, Ник Кролл, Бетт Мидлер, Снуп Догг, Оскар Айзек).О, и добавьте к этой смеси Билла Хадера и Джавона Уолтона.
10
Энканто (24 ноября)
Действие анимационного мюзикла « Encanto », созданного на музыку Лин Мануэля-Миранды, разворачивается в Колумбии и посвящено волшебной семье. Миранда назвала это «семейной историей разных поколений со всей сложностью».
Анна Грейс Ли
Анна Грейс Ли — сотрудник редакции Esquire, освещающей поп-культуру, музыку и развлечения.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как Cartoon Saloon стал самым красивым анимационным фильмом 2020 года
С момента выпуска своего дебютного фильма «Келлская тайна» в 2009 году ирландская анимационная студия Cartoon Saloon гордо размахивает флагом рисованной анимации в то время, когда художественные фильмы в значительной степени обитают в мире компьютеров.В своем четвертом фильме режиссеры Томм Мур и Росс Стюарт вместе со своей командой аниматоров довели свои навыки до предела, чтобы создать одну из самых красивых анимационных сцен 2020 года.
«Волчьи походы», номинированный на премию «Оскар» за лучший анимационный фильм, рассказывает историю Робин, англичанки XVI века, которая вместе со своим отцом переезжает в ирландский город Килкенни, который сейчас находится под контролем Англии. Ее отцу было поручено охотиться на волков в близлежащих лесах, чтобы землю можно было стереть с лица земли для земледелия, но все меняется, когда Робин встречает Мебх, дикую ирландскую девушку, способную превращаться в волка, когда она спит.Когда эти силы случайно переходят к Робин, она испытывает свободу — и опасность — в отличие от всего, что она когда-либо знала.
Мур и Стюарт поговорили с TheWrap о том, что послужило вдохновением для создания «Wolfwalkers» и о том, что потребовалось, чтобы сделать фильм изюминкой: первое бегство Робин в образе волка. Мур сказал, что в этой сцене были задействованы более сложные техники, чем когда-либо пробовал Cartoon Saloon.
Также читайте: Обзор фильма «Волчьи походы»: анимация старой школы бодрит ирландскую экологическую басню
«На самом деле мы с Россом пытались направить некоторых из наших самых талантливых художников в нашей команде, чтобы они действительно поднялись до 11 с точки зрения всех уловок и идей, которые у нас были в области визуального языка», — сказал Мур.«Он включает в себя некоторые из тех снимков видения волка… и я знаю, что в компьютерной анимации мы к этому привыкли, но в рисовании от руки это безумное занятие. Вы должны нарисовать каждое дерево, каждую ветку и каждый лист на каждой ветке, приближаясь. Нарисовать такую сцену — гигантская задача ».
Стюарт также сказал, что им помогли оживить волков, с которыми бегают Робин и Меб, поскольку потребовалась кропотливая работа, чтобы нарисовать стаю как почти единую, текучую сущность, сохранив при этом детали каждого отдельного волка на виду.
«Еще раньше у нас была идея, что волки будут двигаться почти как жидкость», — объяснил он. «У нас был один из наших главных художников-аниматоров Федерико Пировано, который провел тест анимации с обновленными персонажами, и был один тест, в котором волки извивались, как стая червей … и они двигались так сильно, как жидкость, что мы поняли, что мы нужно нарисовать их как одну большую массу. Но отдельные аниматоры должны осознавать, что ноги высовываются, структура и тому подобное, так что необходимо достичь точного баланса.”
Также читайте: Как режиссер «Импетигора» вернул отдаленную индонезийскую деревню, используемую для съемок (видео)
Конфликт между цивилизацией и природой — это конфликт, который Мур и Стюарт вдохновили положить в основу «Волкостопов» из-за нарастающего климатического кризиса, но он также исходит из собственной истории Ирландии с волками. Пока Робин и Мебх помогают своей стае вырваться из лап охотников, история показывает, что волков в Ирландии не видели более 250 лет.В последние годы Партия зеленых страны, членом которой является Мур, настаивала на различных программах восстановления волков в Ирландии, включая предлагаемое реинтродукцию волков, аналогичное успешному проекту, реализованному в Йеллоустонском национальном парке в 1995 году.
Мур и Стюарт не имели возможности показать «Волчьих странников» лично из-за пандемии, но в процессе создания фильма они почувствовали сдвиг в Ирландии с точки зрения связи ее народа с природа.
«Наша национальная программа по лесному хозяйству запустила новую инициативу, в рамках которой они собираются попытаться привлечь людей к выращиванию нового леса, который только что оставили в покое», — сказал Мур. «Я думаю, что это лечит программу сохранения биоразнообразия. Что душило экологическое движение, так это то, что все нужно было измерить количественно, что мы должны были убедить людей в том, что стоит спасать окружающую среду, потому что это стоит «Х» денег. Происходит духовный и культурный сдвиг в сторону веры в то, что природу стоит защищать только для себя… и я надеюсь, что такое обсуждение продвигается такими фильмами, как «Волчьи ходы.’”
«Wolfwalkers» теперь доступны для потоковой передачи на Apple TV +. Посмотрите комментарии Мура и Стюарта в ролике здесь и выше.
Как коронавирус оживил одну секцию киноиндустрии | Анимация в фильме
Поклонники американской драмы «Черный список», возможно, были удивлены, обнаружив в пятницу графическую анимацию среди сцен живых выступлений в финале сезона после того, как продюсеры обратились к спецэффектам, чтобы вывести эпизод в эфир после того, как блокировка коронавируса остановила съемки .
Поскольку теле- и киноиндустрия соглашается с мерами по обеспечению безопасности от коронавируса для безопасного возобновления съемок законсервированных шоу и фильмов в Великобритании — от служебных обязанностей до Бэтмена — индустрия анимации и спецэффектов остается на полную мощность с растущим спросом.
Производство анимационных фильмов, таких как «Щенячий патруль», набирает обороты, в то время как их аналоги в прямом эфире находятся под запретом. Фотография: Everett Collection Inc / Alamy
В отличие от своих аналогов в реальном времени, аниматоры могут работать изолированно.Аниматоры и специалисты по спецэффектам обычно работают в группах удаленно по всему миру. Это позволяет им избежать проблем с коронавирусом, влияющих на живые побеги, например, как поддерживать физическое дистанцирование. Такое преимущество делает анимацию альтернативой для планировщиков и аудитории, поскольку вещательные компании и мультиплексы борются за свежий контент.
В то время как производство фильмов и телешоу в прямом эфире приостановлено, анимационные фильмы, в том числе «Губка Боб: Губка в бегах», «Щенячий патруль: фильм», «Дисней Рая и последний дракон» и «Босс Бэби 2», все еще работают. предстоящий.
«Это своего рода сумасшедший фокус», — говорит Сара Смит, соучредитель британской студии Locksmith Animation, которая снимает художественный фильм Диснея «Ron’s Gone Wrong». «Мы идем вперед на всех парах, хотя все тратят на 20% больше часов, чтобы достичь того же объема работы по логистике, работая дома. Но мы держали фильм в нужном русле ».
Когда изоляция ослабнет, зрители сначала будут избалованы избытком завершенных блокбастеров, даты выхода которых отложены, от «Мулан» Диснея до «Не время умирать» о Джеймсе Бонде.Но значительный прорыв в производстве теле- и кинофильмов в сочетании с новым миром озабоченности по поводу съемок живых выступлений может спровоцировать бум спроса на анимационные фильмы и шоу со спецэффектами.
«Я определенно веду беседы, в которых люди смотрят, какие фильмы легче снимать, если ограничения сохранятся или вирус вернется позже», — говорит Тим Уэббер, главный креативный директор лондонского Framestore, чьи работы включают Мстители: Финал и адаптация его темных материалов BBC.«Люди стремятся выпустить фильмы, в которых будет больше компьютерных компонентов, чтобы производство могло продолжаться [если съемки остановятся]».
Trolls World Tour, выпущенный незадолго до закрытия, принес Universal Studios 100 миллионов долларов после трех недель использования стриминговых сервисов. Фотография: DreamWorks Animation / AP
Framestore и его 2500 сотрудников по всему миру работают над такими проектами, как «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна, гибрид живого боевика и анимации «Том и Джерри», фильм Netflix «Мальчик по имени Рождество» и научно-фантастический фильм Джорджа Клуни «Полночное небо».
Тем не менее, многие фильмы, требующие анимации или эффектов, по-прежнему зависят от видеосъемки в реальном времени. Продюсеры «Черного списка» обошли запрет, потребовав от актеров записать новый диалог из дома.
Съемки живого фильма «Том и Джерри», которые должны выйти 23 декабря, только что закончились до закрытия, что позволило Framestore закончить анимацию в фильме. «Нам там повезло, — признает Уэббер. «А с« Midnight Sky », которая только что завершила основную фотосъемку, это просто попало под проволоку.
Кристиан Манц, супервайзер по спецэффектам в фильмах Дж. К. Роулинг «Фантастические твари», съемки последнего из которых отложены на студии Warner Brother’s Leavesden из-за вируса, говорит, что есть ограничения на замену актеров.
Аниматоры из Ухани, Китай, занимаются захватом движения в анимационной студии 2:10 в Оптической долине. Фотография: Getty Images
«Большой вопрос в том, что можно избежать, если не снимать физически», — говорит он. «Цифровая работа, безусловно, будет расти, но ничего из этого невозможно сделать одним нажатием кнопки.Чтобы создать локацию в цифровом виде, вам все равно нужно каким-то образом запечатлеть [реальную вещь]. Если вы создаете множество цифровых персонажей, вам все равно понадобятся отсылки, такие как костюмы, [настоящие] персонажи фильма и все такое. Речь пойдет о том, как перенести некоторые работы по фильму на компьютерное поколение ».
Тем не менее, домашняя аудитория жаждет свежего контента. По данным Thinkbox, британские зрители смотрят более пяти дополнительных часов традиционного телевидения каждую неделю, в то время как использование потоковых сервисов во всем мире увеличилось как минимум на 20%.
Trolls World Tour, анимационный фильм, снятый до закрытия и предназначенный для мирового кинопроката, принес Universal Studios 100 миллионов долларов (81 миллион фунтов стерлингов) за три недели после его выпуска на стриминговых сервисах в США — больше, чем студия, сделанная из пятимесячный показ первого фильма в американских кинотеатрах.
Подпишитесь на ежедневную рассылку Business Today по электронной почте
С учетом того, что расписание фильмов и телетрансляций должно достигнуть двух лет, чтобы вернуться в полную силу, похоже, что пора процветать анимационному сектору.
«В нынешней ситуации более вероятно, что [анимационные компании] получат зеленый свет для проектов, поскольку они будут рассматриваться как самый безопасный и надежный вариант», — говорит Смит. «В настоящее время мы делаем хорошую ставку, поскольку можем гарантировать, что сделаем вещи».
Первый фестиваль анимации FIAF 2020 — Французский институт французского альянса (FIAF)
Первый фестиваль анимации FIAF 2020 — Французский институт французского альянса (FIAF)
Программа фестиваля
Пятница – понедельник, 7–10 февраля
Присоединяйтесь к нам на третьем безумно успешном фестивале французской анимации FIAF с 18 премьерами в США и Нью-Йорке, в том числе провокационными фильмами, захватывающими короткометражками, захватывающими выставками, видеоиграми, панелями с участием ведущих аниматоров и многим другим!
Купите Festival Pass и сэкономьте! Наслаждайтесь специальным доступом ко всем показам и мероприятиям в течение всех фестивальных выходных.
Премьера
Премьера Художественный фильм
Знаменитое вторжение медведей на Сицилию
Представлено режиссером Лоренцо Маттотти
Вечеринка по случаю открытия фестиваля в 20:30
Премьера в США
, 7 февраля, пятница, 7 февраля 2020
19:00
Возраст 6+
FIAF Florence Gould Hall
FIAF Florence Gould Hall
Вдохновленный классической итальянской детской книгой 1945 года Дино Буццати, известный итальянский иллюстратор Лоренцо Маттотти привнес в свой первый полнометражный фильм смелые цвета и красочную графику. сказка о дружбе, терпимости и природе.
Премьера Шорты
Шорты Best of Annecy
Стартовая вечеринка фестиваля в 20:30
Пятница, 7 февраля 2020 г.
21:45
Взрослые
FIAF Florence Gould Hall
FIAF Florence Gould Hall
The Annecy Международный фестиваль анимационных фильмов — крупнейший фестиваль анимационных фильмов в мире. Прямо из выпуска 2019 года эта программа фильмов путешествует по всему миру с подборкой известных короткометражек, в том числе трех, вошедших в шорт-лист премии Оскар 2020 года.
Художественные фильмы и короткометражки
Бесплатный просмотр
Я потерял свое тело
Специальный гость: Бенджамин Массубр, редактор фильма
Суббота, 8 февраля 2020 г.
По роману Гийома Лорана Счастливая рука , Я потерял свое тело — первый анимационный фильм, получивший главный приз Nespresso, присужденный жюри Международной недели критики на Каннском кинофестивале.
Художественный фильм
Привет, мир!
Bonjour le Monde!
Премьера в США
Суббота, 8 февраля 2020 г.
11:45
FIAF Florence Gould Hall
FIAF Florence Gould Hall
Сделано из папье-маше куклы, анимированные в покадровой анимации, и скульптуры ручной работы, установленные в красиво окрашенных Этот восхитительный и деликатный фильм знакомит зрителей с хрупкой экосистемой жизни десяти животных.
Художественный фильм
Путешествие принца
Путешествие принца
Представлено режиссером Жаном-Франсуа Лагиони
Суббота, 8 февраля 2020 г.
13:45
Возраст от 7 лет и старше
FIAF Florence Gould Hall
FIAF Зал
Продолжение фильма « Обезьяна » режиссера Жана-Франсуа Лагуони, этот красиво нарисованный от руки фильм с отсылкой к классическим фильмам, очаровывает детей и взрослых своими философскими темами и роскошными образами.
Художественный фильм
Луиза у берега
Луиза на берегу
Представлен режиссером Жаном-Франсуа Лагиони
Суббота, 8 февраля 2020 г.
17:30
Возраст от 10 лет и старше
FIAF Florence Gould Hall
Gould FIAF Florence Gould Hall
Gould Зал
Новое переосмысление истории необитаемого острова, острая и личная аллегория старения Жана-Франсуа Лагиони следует за Луизой, когда она собирает еду, находит свою пятницу в собачьем компаньоне (озвучивает сам Лагуони), избегает спасения и размышляет о своей жизни .
Шорты
Студенческие шорты
Суббота, 8 февраля 2020 г.
19:15
FIAF Tinker Auditorium
FIAF Tinker Auditorium
Посмотрите подборку известных короткометражек для студентов из лучших школ анимации Франции — Gobelins — School l’image, EMCA, ENSI, MoPA и другие — демонстрируют новые таланты страны.
Художественный фильм
Ласточки Кабула
Les Hirondelles de Kaboul
Вопросы и ответы после показа с со-режиссером Забу Брейтманом
Суббота, 8 февраля 2020 г.
19:30
FIAF Florence GouldF Hall
FIAF Florence GouldF Hall 9 Gould Hall
Основанный на одноименном романе-бестселлере Ясмины Хадра, этот получивший признание критиков фильм с помощью переливающейся акварельной анимации оживляет жестокость жизни при режиме Талибана.
Шорты
В центре внимания Autour de Minuit
Суббота, 8 февраля 2020 г.
22:00
FIAF Florence Gould Hall
FIAF Florence Gould Hall
Парижская производственная компания Autour de Minuit создала некоторые из самых творческих и оригинальных анимационные и графические проекты за последние два десятилетия. Эта эклектичная программа, организованная главой отдела продаж Аннабель Себаг, знакомит публику с некоторыми из лучших хитов продюсера.
Художественный фильм + Q&A
Marona’s Fantastic Tale
L’extraordinaire voyage de Marona
Вопросы и ответы после показа с режиссером Анкой Дамианом
Нью-Йорк Премьера
Воскресенье, 9 февраля 2020 г.
13:00
Возраст 8 FIAF Florence Gould Hall
FIAF Florence Gould Hall
Эта очаровательная история, блестяще рассказанная яркими цветами и ослепительной анимацией, рассказывает о приключениях Мароны, маленького лабрадора с большим сердцем, о ее приключениях, когда она встречает и усыновляется очаровательными персонажами.
Художественный фильм
Гвен, Песчаная книга
Гвен, песочная жизнь
Представлено режиссером Жаном-Франсуа Лагиони
Воскресенье, 9 февраля 2020 г.
15:45
Возраст от 10 и старше
FIAF Florence GIAF Зал
FIAF Florence Gould Hall
Для своего первого художественного фильма Жан-Франсуа Лагуони создал совершенно красивую постапокалиптическую пустыню, где предметы прошлых цивилизаций падают с неба. Эта экологическая притча, недавно отреставрированная, чтобы сохранить пышные живописные образы Лагуони, изображает двух женских персонажей как мощные инструменты перемен.
Шорты
Воображаемые миры Жана-Франсуа Лагуони
Представлено режиссером Жан-Франсуа Лагуони
Воскресенье, 9 февраля 2020 г.
17:30
Возраст от 10 и старше
FIAF Florence Gould Hall
FIAF Florence Gould Hall
FIAF
Работы с 1964 по 1978 год, все недавно отреставрированные и оцифрованные, эта программа проникает в исключительное воображение дальновидного режиссера Жана-Франсуа Лагуони.
Шорты закрытия
Шорты, номинированные на César
Празднование вечера закрытия в 18:45
Воскресенье, 9 февраля 2020 г.
19:45
FIAF Florence Gould Hall
FIAF Florence Gould Hall
Посмотрите некоторые из лучших анимационных фильмов шорты прошлого года.В программе будут представлены все финалисты в категории «Лучший короткометражный анимационный фильм» премии César Awards 2020, французского эквивалента премии «Оскар», а также других известных фильмов.
Специальный показ
Нотр-Дам де Пари,
Эпоха строителей
Совместно с французским государственным учреждением, ответственным за консервацию и реставрацию собора Парижской Богоматери
Специальные гости: директор Эммануэль Бланшар и Жан-Франсуа Szlapka (SolidAnim Studio)
Премьера в США
Понедельник, 10 февраля 2020 г.
19:00
FIAF Florence Gould Hall
FIAF Florence Gould Hall
Этот знаменитый и захватывающий документальный фильм, охватывающий 850 лет, прослеживает увлекательную историю Нотр-Дама. de Paris от его мечтательного истока до трагического пожара 16 апреля 2019 года.
Панельные обсуждения и незавершенные работы
Панельные обсуждения
За кулисами:
Я потерял свое тело
С Бенджамином Массубре, редактором фильма
Суббота, 8 февраля 2020 г.
12: 30pm
FIAF Skyroom
FIAF Skyroom
Киноредактор Бенджамин Массубр расскажет о своем сотрудничестве с режиссером Жереми Клэпином и его роли в создании отмеченного наградами фильма I Lost My Body (2019), а также о ставках на монтаж в анимационная индустрия.
Talk
Разговор с Жаном-Франсуа Лагиони
Суббота, 8 февраля 2020 г.
15:45
FIAF Skyroom
FIAF Skyroom
В этом особом разговоре Жан-Франсуа Лагуони, Animation First обсудит Почетного гостя его богатая работа в качестве визуального художника, писателя и режиссера на протяжении его 50-летней карьеры.
Работа в стадии реализации
Brazen
( Culottées )
Суббота, 8 февраля 2020 г. самый продаваемый графический роман Пенелопы Багье, проливающий свет на 30 женщин — некоторые из них хорошо известны, а другие менее известны, — чья решимость, смелость и сила изменили времена и общества, в которых они жили.
Работа в процессе
Mars Express
Воскресенье, 9 февраля 2020 г.
13:00
FIAF Skyroom
FIAF Skyroom
Директор Жереми Перин ( Lastman ), сценарист Лоран Сарфати, присутствующий в настоящем процессе, и продюсер Дидье Крест предстоящая функция, Mars Express .
Talk
Лоренцо Маттотти в разговоре с Франсуазой Мули
Воскресенье, 9 февраля 2020 г.
15:30
FIAF Skyroom
FIAF Skyroom
В этой дискуссии, охватывающей всю карьеру, Лоренцо Маттотти обсуждает свои работы, из своего культового журнала его переход на киноэкран с арт-редактором New Yorker Франсуазой Мули.
Панельная дискуссия
Женщины в анимации
Воскресенье, 9 февраля 2020 г.
17:15
FIAF Skyroom
FIAF Skyroom
Это обсуждение соберет вместе женщин с разных точек зрения, которые в настоящее время работают в анимации в Европе. Они обсудят состояние отрасли, то, что в настоящее время поставлено на карту для женщин, и проблемы, которые ждут впереди.
Выставка и игры
Выставка
New Yorker Covers
Лоренцо Маттотти
Суббота – воскресенье, 8–9 февраля 2020 г.
11–18 часов
FIAF Tinker Auditorium
FIAF Tinker Auditorium
FIAF
Tinker Auditor20005 FIAF
Tinker Auditor2 Автор романа Лоренцо Маттотти наиболее известен в США благодаря очаровательным обложкам, которые он создает для The New Yorker с 1995 года.Выставка FIAF даст зрителям возможность заново открыть для себя проницательный глаз художника, виртуозные композиции и извращенное чувство юмора.
Выставка
Видеоигры
и виртуальная реальность
Суббота – воскресенье, 8–9 февраля 2020 г.
11.00–18.00
Галерея FIAF
Галерея FIAF
Познакомьтесь с фильмами и видеоиграми виртуальной реальности от французских студий, таких как Atlas V и Cinétivé, а также такие дистрибьюторы, как франко-немецкий канал Arte.
Workshop
Virtual Reality Workshops
Суббота – воскресенье, 8–9 февраля 2020 г.
11.00–18.00
Галерея FIAF
Галерея FIAF
Создайте VR-фильм во время 45-минутных практических семинаров с использованием новейших технологий под руководством Преподаватели и сотрудники Нью-Йоркского технологического института.
Выставка
Дополненная реальность
Суббота – воскресенье, 8–9 февраля 2020 г.
11: 00–18: 00
FIAF Tinker Auditorium
FIAF Tinker Auditorium
Посмотреть работы студентов из EMCA, расположенного в Ангулеме, одной из лучших школ анимации во Франции . Каждая работа представляет собой трехпанельный комикс, содержащий скрытый сценарий, раскрытый через приложение.
В окрестностях города
Художественный фильм
Картина
Le Tableau
Вопросы и ответы после показа с режиссером Жан-Франсуа Лагиони
Среда, 5 февраля 2020 г.
18:30
Возраст 9 и старше
Lycée Français de New York
Lycée Français de New York
В этом очаровательном фильме, оживленном в роскошном стиле, мир представляет собой незаконченный холст, населенный персонажами, которые отправляются на поиски своего создателя.В этой динамичной французской постановке затрагиваются темы самобытности и творчества.
Получайте последние новости о мероприятиях и классах FIAF,
и получайте специальные скидки, эксклюзивные приглашения и многое другое!
[contact-form-7 title = «Информационный бюллетень»] ×
×
Как полнометражные анимационные фильмы борются с климатом, связанным с COVID-19 — срок
Производство фильмов с живыми боевиками в том виде, в каком мы его знаем, с Jurassic World: Dominion до . Бэтмен остается закрытым из-за пандемии коронавируса, с множеством головных болей, связанных с тем, чтобы выяснить, как именно вернуться, от возможного устранения групповые дополнения к сокращению численности экипажа.
Но на протяжении всей этой голливудской остановки, связанной с COVID-19, производство художественной анимации продолжало идти полным ходом, с последовательным рабочим процессом без остановок.
Paramount
Для студий и стримеров, желающих получить прибыль от толпы приютов на дому, готовые фильмы с живыми выступлениями — это золото, как и анимационные фильмы. Любой свежий заголовок созрел, чтобы приручить любого жилистого, замкнутого ребенка, который слишком много раз смотрел Frozen 2 на Disney +. Конечно, непосредственным доказательством этого является Premium VOD U за 100 миллионов долларов.S. riches из DreamWorks Animation Trolls World Tour, премьера которого состоялась в домах во время пасхальных выходных. Наблюдая за этими фейерверками со стороны, Warner Bros решила перенести свой театральный выпуск Scoob в дома 15 мая в США и Канаде для PVOD и цифровой покупки (что имеет смысл, учитывая, что Scooby-Doo — это телевизионная собственность).
Связанная история
#ScoobDance Вызов TikTok вырос до 2 млрд просмотров перед домашним дебютом Пика
А как это умеет художественная анимация?
Несмотря на то, что студии, такие как Pixar в Эмеривилле, Калифорния, и DWA в Глендейле, Калифорния, размещают свои анимационные операции под одной крышей, факт остается фактом: большинство анимационных фильмов снимаются удаленно, с различными командами, работающими по всему миру.Когда разразился COVID-19, многие аниматоры забрали свои компьютеры, монтажные и звуковые системы домой на работу.
«Миньоны: Восстание ГРУ»
Универсальные картинки
Художники и руководители
Illumination продолжают работать удаленно из своей штаб-квартиры в Санта-Монике и студии Illumination Mac Guff в Париже над всеми аспектами разработки, производства и маркетинга. Уже благодаря ежедневному сотрудничеству продюсеров, художников, дизайнеров, редакторов и многих других из Парижа и Санта-Моники, компания Illumination была хорошо подготовлена, потому что они всегда работали удаленно.Студия продолжает работу над Minions: The Rise of Gru (релиз 2 июля 2021 г.) и Sing 2 (22 декабря 2021 г.) вместе с другими проектами, находящимися в активной разработке и производстве, включая две оригинальные игры и одну. новая версия Super Mario Bros . с Nintendo. Источник, близкий к Illumination, описал последние два месяца как чрезвычайно продуктивное, новаторское и творческое время в компании.
Только у
Paramount Animation есть четыре фильма, запущенных на разных этапах производства — SpongeBob Movie: Sponge on the Run, Rumble, Tiger’s Apprentice и Jersey Crabs — с командами, работающими на 100% дистанционно.В настоящее время у Paramount 100 художников и коллективов, работающих удаленно в Лос-Анджелесе, и около 350 художников, работающих на дому в Далласе, Париже и Монреале.
Мирей Сориа
«Мы сотрудничаем с артистами и компаниями по всему миру, и преимущество, которое дает нам, заключается в том, что мы действительно можем снимать и объединять фильмы с талантами со всего мира, и это позволяет нам снимать более одного фильма за раз. », — говорит президент Paramount Animation Мирей Сориа об анимационных командах студии, которые продолжают работать во время остановки.«Наш исторический, визуальный отдел, отдел разработки и редакция уже привыкли работать удаленно. Вы знаете, мы не упускали ни малейшего значения, поскольку проводили ежедневные встречи с художниками-историками, дизайнерами и художниками по визуальному развитию, демонстрирующими искусство. Так что все прошло гладко ».
Фактически, большинство крупных студий не приостанавливали производство анимации во время COVID-19, включая такие фотографии, как Spin Master Paw Patrol: The Movie (выйдет 20 августа 2021 года), Disney Raya and the Last Dragon и Pixar . Soul, DWA’s Croods 2, The Boss Baby 2, The Bad Guys и Spirit Riding Free продолжают работать в полную силу с артистами и режиссерами, работающими удаленно.
Создание лучшей мышеловки
В Warner Bros поговорите о прекрасном выборе времени: Крис ДеФариа, продюсер выпуска студии Tom & Jerry, от 23 декабря, только что завершил съемку вживую для анимационного гибридного фильма незадолго до того, как коронавирус вынудил отрасль закрыться. Том и Джерри — это Хлоя Грейс Морец, Кен Джонг, Майкл Пена и Колин Йост, а также история легендарного соперничества кошек и мышек на Манхэттене.
«Если бы наша съемка живого боевика не была завершена, мы бы сейчас оказались в ситуации, аналогичной ситуации с большинством других живых боевиков, которые еще не завершили съемку», — говорит ДеФариа, который наблюдает за 500- человек съемочной группы в фильме режиссера Тима Стори.
«Но то, что мы закончили съемку живых выступлений, не означало, что у нас не было целого ряда других проблем, которые были уникальны для этой типичной ситуации», — добавляет бывший президент DWA, который оседлал стадо на самой прибыльной станции Universal. фильм из прошлого года, Как приручить дракона: Скрытый мир. Производство Tom & Jerry первоначально планировалось провести под одной крышей в Лондоне для редактирования, пост-продакшн анимации и репродукции.Но с пандемией COVID-19 «мы должны были найти способ продолжить производство материалов, но таким образом, чтобы два человека никогда не находились в одном месте в любое время», — говорит ДеФариа.
Крис ДеФариа
Учтивость
Сразу же по мере приближения кризиса ДеФариа и его команда оценили сценарии того, как они могут изменить производство. Первоначально они разработали решения, в которых учитывались ограничения на поездки, введенные еще в марте. Был также второй вариант с централизованными и децентрализованными производственными группами.К тому времени, когда продакшн и их партнеры Framestore и Warners определили логистику и связанные с этим расходы, закрытие в масштабе всей отрасли уже шло, что сделало Tom & Jerry единственным вариантом для удаленного рабочего процесса с артистами, разделенными между Лондоном и Монреалем, Story и редакторы были разбросаны по всей Англии, с редактором в Лос-Анджелесе.
ДеФариа, выступавший в роли EP в таких оскароносных блокбастерах, как Gravity и Mad Max: Fury Road , говорит: «Это довольно необычный рабочий процесс.Мы движемся вперед, но прогресс трудно измерить. На том же расстоянии мы пытаемся построить новый децентрализованный конвейер и полагаться на фантастические сторонние программные инструменты. Вы также пытаетесь создать показатели, некоторые инструменты для измерения прогресса и успеха, которых не существует, поэтому вы спрашиваете: «Выполняем ли мы работу?» Теперь я уверен, что да, потому что у нас, очевидно, есть отрезано от работы, но это просто еще одна уникальная проблема ».
Во время COVID-19, Tom & Jerry запускает конвейер с параллельными ситуациями: создание анимированных сцен, творческое исследование определенных кадров и завершение материала.
Skydance удваивается с испанской студией
Президент Skydance Animation Холли Эдвардс
Алекс Дж. Берлинер / Skydance
С прицелом на выпуск анимационного фильма ежегодно начиная с 2022 года, Skydance Animation не замедлила темпов во время COVID-19. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, студия Дэвида Эллисона приобрела испанскую анимационную студию Ilion в начале апреля, увеличив штат анимационных фильмов до 500 человек, из которых 265 работают только в Испании.
Skydance продолжает активно сниматься в фильме Luck, , поставленном Пегги Холмс, который следует за самой невезучей девушкой из ныне живущих, которая натыкается на невиданный ранее мир удачи и удачи.Затем она должна объединиться с волшебными существами, чтобы раскрыть силу, более могущественную, чем сама удача. Есть также музыкальный фэнтези Spellbound режиссера Вики Дженсон, о молодой девушке, которая намеревается разрушить чары, разделившие ее королевство на две части, и Pookoo, , сценарий и режиссер Натан Грено . В то время как некоторые студии будут ссылаться на коммерческие риски, связанные с оригинальной анимацией функций, по сравнению с фирменной интеллектуальной собственностью, если вы хотите создать франшизу, вы должны с чего-то начинать, и это, по сути, подход Skydance к оригинальным историям, которые понравятся потенциальным четырехкамерным, мульти -поколенческие аудитории.
«Пока мы спим, они работают», — говорит президент Skydance Animation Холли Эдвардс о присоединении Илиона к команде студии. «Итак, мы работаем круглосуточно и без выходных, потому что мы можем делать заметки, получать ответы на них, пока мы не работаем, а затем, когда мы возвращаемся, мы получаем результаты».
Холмс, базирующийся в Лос-Анджелесе, прибыл на Luck в феврале и вместе с командой раскадровщиков участвовал в обновлении сюжета, а последовательности в настоящее время отправляются в отдел верстки.
«Мы разделились, так что здесь, в Лос-Анджелесе, у нас работают в основном художники по сюжету и визуальному развитию, а также редакторы, а в Испании они создают все наши объекты с анимацией и производством», — говорит Эдвардс. В конечном итоге Skydance Animation разместит фильм на барабанах в Лос-Анджелесе, где будет производиться цветокоррекция. Планируется, что черновая версия Удачи и будет для пробного просмотра этим летом, когда кинотеатры снова откроются.
Задачи постпроизводства и тестирования
Записи закадрового голоса тоже не проблема для анимационных фильмов.У большинства художников закадрового озвучивания дома есть собственная студия звукозаписи, и в тех случаях, когда их нет, вполне подойдет iPhone. Недавно Джоша Гада попросили повторить его роль Олафа в серии онлайн-шорт Disney Olaf at Home, с комедийным актером, да, работая из дома.
ВБ
Закрепить окончательный отпечаток с коррекцией цвета — непростая задача, но, опять же, ничто не остановилось, о чем свидетельствует то, как фильмы Warner Bros Scoob и Paramount SpongeBob Movie: Sponge on the Run могут продвинуть эти фильмы через финишную черту.Даже через студийные лоты в основном недоступны, некоторые руководители постпродакшна получили разрешение работать оттуда, чтобы заблокировать отпечатки, но ни в коем случае не в групповой ситуации.
Sony
А как насчет тестирования аудитории? Фильм Майкла Рианды и Джеффа Роу « Connected » от Sony Animation нашел способ проводить тестовые показы для виртуальной аудитории в кругу семьи и друзей. Другие студии перенимают эту практику для небольшого количества фильмов и используют аналогичную технологию с водяными знаками, используемую для скрининга сезона наград.
«Анимационные группы довольно легко работают удаленно вместе», — говорит директор Scoob Тони Червоне. «Мы привыкли работать дома, и мы привыкли работать удаленно и преодолевать подобные проблемы».
Анимационное шоу шоу — отмеченные наградами короткометражные анимационные фильмы
АНИМАЦИОННОЕ ШОУ ПРЕДЛАГАЕТ НАДЕЖДУ, ЮМОР
И ОБЩИЕ ИДЕАЛЫ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ
Поскольку текущий выпуск театральных и образовательных материалов приостановлен, 27 марта 2020 года состоится онлайн-премьера любимой антологии анимации, которая представит «лучших из лучших» мировой аудитории.
АНИМАЦИОННОЕ ШОУ, тщательно отобранный выбор лучших короткометражных анимационных фильмов, созданных студентами и профессионалами со всего мира, скоро появится на Vimeo. Эта специальная онлайн-презентация прошлых выпусков АНИМАЦИОННОГО ШОУ, когда из-за вируса COVID-19 закрыты театры, предлагает зрителям беспрецедентную возможность испытать радость, творчество и вдохновение лучших анимационных короткометражек в мире.
Это больше, чем просто коллекция, отражающая уникальное видение ведущих мировых художников. АНИМАЦИОННОЕ ШОУ-ШОУ специально разработано, чтобы подчеркнуть универсальность общих идеалов и напомнить нам о неукротимости человеческого духа.Таким образом, это особенно подходящий вид развлечения в эти трудные времена, приносящий долгожданное облегчение и успокаивающий.
Четыре выпуска АНИМАЦИОННОГО ШОУ, 2015–2018 гг., Будут доступны для просмотра на Vimeo. Всего в программе 56 короткометражных фильмов, номинированных на «Оскар»: «Мы не можем жить без космоса», «Выходные», «Один маленький шаг», «Жемчужина» и «Мир завтрашнего дня». Программа 2015 года, состоящая из 11 фильмов, доступна с субтитрами на испанском, французском, немецком, итальянском, польском, русском, арабском и вьетнамском языках.Созданные мужчинами и женщинами всех возрастов из 20 разных стран, короткометражные фильмы в ANIMATION SHOW OF SHOWS представляют собой излияние международного творчества и творчества поколений, которое подчеркивает, что то, что нас объединяет, намного больше, чем произвольные границы, разделяющие нас.
Наряду с этими специальными презентациями АНИМАЦИОННОГО ШОУ зрители также смогут увидеть на Vimeo два знаковых фильма, впервые в цифровом формате обновленные в формате 4K — фильм Фредерика Бэка «Человек, который сажал деревья», получивший премию «Оскар». и в HD «Нарисованные по памяти» Пола Фирлингера.Признанный одной из самых красивых и вдохновляющих анимаций из когда-либо созданных, «Человек, который сажал деревья» рассказывает историю одинокого пастуха, который превращает бесплодную долину в цветущий лес, демонстрируя, что целеустремленный человек может изменить мир к лучшему. . «Нарисованный из памяти» рассказывает невероятную, но правдивую историю чешского режиссера, который вырос в США в качестве военного беженца, а затем был насильственно возвращен в страну, контролируемую Советским Союзом, когда его отец стал высокопоставленным чиновником в Праге.Фильм «Нарисованный из памяти» с участием таких выдающихся исторических личностей, как поэт, а затем президент Чешской Республики Вацлав Гавел и режиссер Милош Форман (озвучивающий собственных персонажей), — это глубоко трогательное личное воспоминание и исключительное произведение анимационного искусства.
В течение 21 года АНИМАЦИОННОЕ ШОУ представляет высоко отборную, «лучшую из лучших» программу новых и инновационных короткометражных фильмов для признательной аудитории анимационных студий, школ и, с 2015 года, театров по всему миру.За это время 41 фильм, представленный в «АНИМАЦИОННОМ ШОУ», был номинирован на премию «Оскар», а 11 фильмов получили «Оскар». АНИМАЦИОННОЕ ШОУ — это некоммерческая программа 501 (c) (3), которая проводится при поддержке крупных студий, компаний, школ и сотен любителей анимации по всему миру. Узнайте больше о фильмах в текущих и прошлых анимационных шоу шоу и их создателях, присоединившись к нашему списку рассылки по адресу www.animationshowofshows.com/pages/sign-up.
11 Red Hot Animation Trends, которые будут править 2020
На рубеже предыдущего десятилетия анимация перешла в новые измерения и изменила порог до того, что было возможным и правдоподобным.
Как одна из самых динамичных и быстрорастущих отраслей в мире, анимация никогда не чуждо инновациям и множеству тенденций! Независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом или начинающим аниматором, вы должны быть хорошо осведомлены о том, что аналогичным образом тикает в мире иллюзий.
Самое интересное здесь то, что анимация постепенно стареет. По мере того, как мы вступаем в новое десятилетие создания иллюзий, нам просто не терпится обсудить с вами некоторые из растущих тенденций и практик, которые изменят спектр анимации.
Итак, мы представляем составленный список тенденций, которые изменят правила игры, которые сделают новое десятилетие действительно захватывающим!
Вот что станет популярным в 2020 году!
1 # Тонкие линии
В анимационном дизайне используются мощные инструменты, и тонкие линии — один из них. Явным преимуществом тонких линий является то, что они часто анимированы, как нарисованы. Несмотря на его силу и потенциал для создания правильного тона сообщения, тонкие линии часто недооцениваются.
Однако эти линии часто выполняют самые разные задачи.Установка направлений, определение форм и отдельных элементов — это прогулка по парку с этой новой тенденцией.
Использование одной тонкой линии придает анимации чистый, элегантный и скромный стиль. Если прямая векторная линия может обозначать культовый деловой стиль, то схематичные линии предполагают ощущение ремесла. И если кажется, что в анимации есть руки из лапши, круглые глаза и головы в форме бобов, тогда она будет напоминать мультфильм. Кажется, что тонкие линии не просто придают анимации простоту.
Популярность линейных анимаций растет с каждым годом, и вполне вероятно, что спрос продолжит расти и в 2020 году.
Простая линия открывает безграничное пространство для творчества и воображения. Так почему бы не?
# 2 Градиенты
Цветовые переходы, или градиенты, в наши дни широко используются в анимации. У крупных организаций, таких как Stripe, iPhone и Instagram, есть слабость к градиентам, поэтому они вкладывают так много их в свой пользовательский интерфейс, иллюстрации и фоны, что делает их мгновенно привлекательными.
Говорят, что тенденция градиента отошла на второй план, не так давно утратив свое очарование, уступив место плоскому дизайну. Но в этом 2020 году его популярность, похоже, достигла рекордного уровня, и похоже, что конкурс еще далек от завершения.
Хотя есть причина, по которой он превзошел плоский дизайн. С градиентом есть бесконечные способы раскрыть творческий потенциал и улучшить дизайн с большей глубиной.
Кроме того, градиенты обладают отличительной чертой смешивания различных оттенков цвета, создавая новые цветовые комбинации, которые в конечном итоге становятся центральным элементом любого дизайна.
Включение градиента в цветовую палитру бренда, логотип, упаковку, маркетинговые и печатные материалы, веб-дизайн или во время разработки приложения — вот некоторые из областей, в которых аниматоры будут работать в будущем.
# 3 Изометрическая анимация
Изометрическая анимация предлагает лучшее как в 3D, так и в 2D. Можно сказать, что это похоже на потомство плоского дизайна и 3D, но если вам нужно больше перспективы на объект, это метод, который вам пригодится.
Изометрические анимации делают это, изображая трехмерные элементы в двух измерениях.Он работает для демонстрации практически любого продукта, бизнеса или услуги. Эта техника довольно популярна, поскольку сочетает в себе простоту и идеальное использование предметов.
Он позволяет получить больше деталей с меньшим беспорядком, что объясняет причину, по которой в последнее время все больше аниматоров перенимают этот стиль. Наличие элементов в 3D открывает укромные уголки и трещины, которые ранее были недоступны. Возможность видеть лицевую и боковые стороны продукта помогает людям больше говорить о продукте.
Например, для продуктов, которые отлично смотрятся в 3D, изометрическая анимация является идеальной визуальной метафорой.
# 4 Вертикальная реклама
В информационную эпоху инновации были на переднем крае, и они придали существенную глубину концепции вертикальной рекламы.
По сообщениям СМИ, считается, что люди держат свои телефоны вертикально около 94% времени. Неудивительно, что в 2020 году тенденция к вертикальной видеорекламе резко возрастет, учитывая, сколько времени мы тратим на просмотр контента на наших смартфонах.
Это позволяет аниматорам экспериментировать с шрифтом и дизайном, наложениями, текстурой и использовать 3D, покадровую или анимационную графику для анимации и создания наилучшей вертикальной рекламы.
В социальных сетях, таких как Instagram, Snapchat и Facebook, которые давно используют вертикальный формат контента, маркетологи постоянно разрабатывают стратегии для доставки интерактивной и персонализированной рекламы. Вертикальная реклама может стать тем, что бросит якорь, учитывая долговечность всех этих цифровых платформ.
# 5 Цифровой сюрреализм
Если вы любите четкие визуальные эффекты и трехмерную жизнь на плоских экранах, это ваша тенденция!
Цифровой сюрреализм — это добавление увлекательных образов, и он заставляет известные объекты вести себя неожиданным образом.Речь идет об испаряющихся объектах, волшебном образовании вещей и многом другом!
С пузырьками, которые никогда не лопаются, жидкостями, превращающимися в твердые тела, цифровой сюрреализм расширяет границы анимации, что делает ее одной из лучших тенденций 2020 года.
# 6 Кинетическая типографика
Типографику обычно нельзя путать вокруг с. Однако люди любят растягивать, скручивать и искажать буквы. Это дало миру шанс придумать красивые комбинации, дающие хорошие результаты.
Еще одним преимуществом этого метода является то, что создание текстовой анимации не требует больших затрат, и она одинаково полезна, даже когда дело доходит до получения результатов.
С помощью кинетической типографики можно привлекать новых клиентов и удерживать их. Сочетание стильных движущихся текстов и звука помогает зрителям уловить основные идеи видео. Теперь продвижение бренда и привлечение внимания пользователей стало более дешевым предложением благодаря этой новой тенденции.
# 7 Liquid Motion
Это тенденция, которая существует уже некоторое время, но продолжает пользоваться растущей популярностью благодаря After Effects, которая вывела ее на новый уровень за последние 5 лет.
В общем, происходит то, что органические формы переходят в жидкое состояние, что открывает путь для жидких переходов. Это также открывает двери для большего творчества, где вы можете заменить чистые переходы яркими сменами.
Как видите, видеть, как жидкость превращается в новые формы, просто удовольствие.
# 8 Бесшовные переходы
Этот тип перехода привлек внимание аниматоров по всему миру и используется в основном для профессионального видения, которое он придает анимации.
Дизайнеры сокращают количество сокращений и эффективно используют гладкие технологии, чтобы сделать видео более индивидуальным, и, как следствие, плавные переходы играют здесь важную роль.
Этот тип перехода обладает отличительной способностью привлекать внимание клиентов и широкой аудитории с его неудержимым темпом анимированной графики. Плавные переходы отлично подходят для создания демонстрационного ролика продуктов, что, без сомнения, приводит к плавному воспроизведению любого видео.
Эти переходы отличаются от стандартных переходов (которые переходят от сцены к сцене), поскольку это сознательная стратегия творческого использования графических элементов для плавного перехода от сцены к сцене.
# 9 Движение в UI / UX
Микровзаимодействия
Преобладающий элемент в дизайне UI / UX, микровзаимодействие в значительной степени управляет каждым приложением или веб-сайтом. Например, Facebook и LinkedIn имеют множество различных микровзаимодействий, и функция «Нравится» является прекрасным примером.В большинстве случаев мы не знаем о его существовании, потому что они естественным образом «смешались» с пользовательскими интерфейсами. Однако, если вы удалите его из своего продукта, вы почувствуете, что чего-то важного не хватает.
Микровзаимодействия — прекрасный пример тонких изменений в дизайне UI / UX, которые улучшат общий пользовательский опыт. Каждый год на каждом устройстве появляются новые и инновационные способы взаимодействия с помощью анимации, и неудивительно, что в 2020 году их будет много.
Нейморфная анимация или Soft UI
Нейморфная анимация еще не запущена и работает, но люди замечают эффекты ее использования в UI и UX.
Apple был первым продуктом, в котором реализован неоморфный дизайн, чтобы помочь пользователям более интуитивно взаимодействовать с продуктом.
Считающийся современным эквивалентом скевоморфизма, нейморфизм представляет совершенно новое качество за счет использования теней и свечения, бликов и выделения определенных элементов.
Неуморфная революция началась, когда пользователь Dribbble alexplyuto опубликовал дизайн, который продвинул эту тенденцию, и вскоре появились похожие концепции.
3D-графика в UI / UX-дизайне
Будь то фильмы, видеоигры, реклама, 3D-графика, практически везде. Настолько, что улучшенные возможности браузера позволили расширить использование трехмерной графики в современных веб-интерфейсах и мобильных интерфейсах.
Благодаря анимации в трехмерной графике продукты и услуги могут быть намного более привлекательными, что приведет к улучшению общего пользовательского интерфейса продукта.
Мы прогнозируем, что все больше брендов будут использовать 3D-модели для имитации реальных покупок.
Источник: Minh palm
# 10 Смешанная двухмерная и трехмерная анимация
В наши дни сочетание двух разных типов анимации не является обычным явлением.
А смешивание 2D и 3D дает пользователю глубокое понимание концепции, которое не делает компромисса для одинаково приятного опыта. Это также экономически выгодно, потому что они используют 3D только в очень маленьких деталях. Создание 2D-видео сравнительно дешевле, чем полноценное 3D-видео.
# 11 VR / AR
VR и AR изменят правила игры во многих отраслях, и потенциал их влияния на искусство и анимацию огромен.Эксперты считают, что в ближайшие 5 лет произойдет взрывной рост VR / AR-контента.
Многие приложения виртуальной и дополненной реальности набирают популярность. Pokemon Go был только началом. AR и VR объединились, чтобы обеспечить цельный опыт смешанной реальности, и похоже, что шлюзы широко открыты для большего.