Фильм Владение 18 (2013) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Максим и Светлана – счастливые молодожёны. Они долго ютились в тесной коммуналке. Но недавно им представилась уникальная возможность приобрести квартиру по невероятно низкой цене, благодаря благотворительной программе инвесторов. Они не стали упускать такой шанс.
Дом, в котором Светлана и Максим приобрели квартиру, находится в районе Сиреневые Холмы на окраине города. Предполагается, что здесь будет один из самых цветущих микрорайонов. Однако на данный момент всё находится в запустении.
Максим и Светлана решили отметить новоселье со своими друзьями Ксенией и Иваном. Вчетвером они провели отличный вечер, однако Светлане стало немного не по себе, когда их кошка выбежала в подъезд, и Максиму пришлось искать её.
С первой ночи в новой квартире Максиму и Светлане стали сниться странные сны. Поначалу они не обращали на них внимания, но со временем они стали тревожить Светлану всё больше и больше. Страх в девушку вселял и сторож, охранявший территорию дома, чтобы на неё, кроме жильцов, никто не приходил. Сторож напоминал Светлане уголовника и строгого надзирателя.
Максим каждое утро ездил на работу, а Светлана оставалась одна дома. Поэтому новостройка на Сиреневых Холмах пугала её больше, чем супруга. К тому же Светлана узнала о том, что новостройка была возведена уже давно, однако три года стоит в запустении. Все жильцы, которые въезжали в неё, каким-то неведомым образом пропадали.
Вскоре Максим и Светлана выяснили, что в доме проживают всё-таки не только они, но и некоторые соседи. Однако с ними, как и с домом, творилось что-то неладное. Каждый день Максима и Светлану начали навещать разные люди, которые стали им рассказывать о том, как умерли в этом доме страшной смертью. Однако среди мёртвых супругам удалось обнаружить и живого человека, девушку Зою.
Спустя некоторое время супруги узнали, что Зою в доме запер собственный отец, который является владельцем этой новостройки. Однако сделал он это не просто так. Оказывается, что Зоей завладел демон, которому нужны были новые души.
Фильм Черная вода (2017) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме
В начале фильма парень по имени Максим забирает своего кровного брата Петю из больницы. Они посещают кладбище, на котором похоронена мать Пети, а после едут за Полиной, новой девушкой Макса. Втроем они отправляются далеко загород, в глухую деревеньку, где в заводи стоит корабль, купленный Максимом для восстановления и последующей продажи. Заехав в деревню, они встречают местного дедка Николая, который оказывается не очень-то дружелюбным, но дорогу к заводи ребятам он показывает.
Прогулочное судно ребята находят в плачевном состоянии – оно пришло в негодность после пожара. Но Максима это не останавливает и он вместе с остальными принимается за его восстановление. Максим поручает Полине отчистить каюты, Пете – простукать судно снаружи, на предмет коррозии, а сам начинает разбираться с проводкой. Макс заставляет свою девушку работать усерднее, говоря при этом, что он не заставлял ее сюда ехать и что она сама напросилась. В какой-то момент Полине это надоедает, и она просит Петю научить ее плавать. Петя соглашается, но он оказывается не самым внимательным учителем, и Полина чуть было не тонет.
Петя и Полина знакомятся с местной девушкой Юлей, которая рассказывает им, что в пожаре на этой лодке погибли ее друзья. Этого ребята не знали, когда ехали сюда. На следующий день Максим продолжил разбираться с проводкой, а Полина скучала от безделья, так как помогать, у нее особого желания не было. К вечеру Максим так и не разобрался с электричеством и сказал Полине, что придется потерпеть еще одну ночь.
В той же заводи на другом корабле, кто-то гулял свадьбу. Полина предложила Максиму пойти развеяться, но парень отказался. Они поругались, и Полина пошла одна. Макс и Петя в это время развели костер, и к ним присоединился Николай. Он рассказал, что их заводь притягивает трупы, и каким именно образом на их лодке погибли дети. Оказывается, в их деревне живет бывшая воспитательница Наталья, которая не уследила за детьми и те, пробравшись на лодку, скорее всего, развели на ней костер. Наталья отсидела в тюрьме, а потом ее травили родители погибших детей. Однако вскоре они отстали от нее, так как Наталья сошла с ума.
На следующий день Макс и Петя поплыли к кораблю, на котором вчера был праздник, так как Полина так и не вернулась. На нем они обнаружили полное отсутствие людей. Там же Максим нашел Полинино украшение и вместе с Петей они забрали оттуда целый ящик динамита. Ребята продолжили искать Полину в деревне и наткнулись на дом Натальи. Там мужики резали свинью, но Наталья отказалась продавать им мясо и вместо этого просто так дала продуктов и бутылку водки. Братья пошли на кладбище в поисках Николая, чтобы расспросить его, куда могла пропасть Полина. Дед сказал парням, что Полина вернется.
Утром Петя плавает на лодке и видит, как местные выбрасывают в воду куски мяса. Он замечает, как на берегу играют маленькие дети, но пока он подплывает, они убегают. В зарослях камыша Петя встречает Полину. Он приводит ее на корабль, где она ругается с Максимом и уходит загорать на пляж. На пляже она встречает Юлю и пытается накрасить ее, но тут подбегает ее мама и забирает девочку. Полина успевает пригласить Юлю к ним на лодку.
Вечером Полина, Юля, Максим и Петя пьют вино на лодке, и Максим расспрашивает Юлю, где она любила играть со своими друзьями до трагедии. Та отвечает, что они играли на заводе, а не на лодке, как говорил Николай. Вскоре за Юлей приплывает ее дядя. Он говорит Максиму, что если они до завтра не уберутся отсюда, то будет беда. На следующий день местные жители приходят к заводи и требуют от героев вернуть им Юлю. Ребята не понимают в чем дело, и те начинают кидать в них камнями. После местные пытаются поджечь лодку, но их останавливает приехавшие полицейские.
Оказалось, что полиция приехала, чтобы арестовать дядю Юли, который ее насиловал. После разговора с полицией Максим решает бросить лодку и уехать. Вот только его машину местные жители уже успели сломать. Петя предлагает вернуться на лодку, доделать ее и уплыть на ней. Так как Полина не может идти из-за поврежденной ноги, в город Максим отправляется один. С собой он берет образец воды для анализов и передает его своему знакомому. В воде находят следы токсичных веществ, которые вызывают галлюцинации. В это время на лодке Петр избивает Полину, а после девушка прыгает в воду и тонет.
Утром Петя заводит мотор лодки и отчаливает. Приехавший Максим обнаруживает тело Полины. Он едет к дому Натальи, где Николай пытается убедить женщину в том, что Юля наклеветала на ее брата и во всем этом виноваты приезжие. Максим обвиняет Николая в том, что он скрыл, что дети погибли на заводе и многие годы пудрил всем мозги. Наталья убивает Николая ножом. Максим едет искать брата. Он находит его на дамбе и пытается уговорить его поехать домой. Он говорит, что зря прервал его курс лечения и теперь им нужно вернуться. Однако Петр сталкивает брата в воду и взрывает динамит. В конце фильма Максим видит галлюцинацию, в которой разговаривает с Полиной.
Фильм Маршрут построен (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Пролог. Во время семейной ссоры муж убил жену и спрятал расчлененный труп в багажнике автомобиля. Тело пролежало там восемь дней, пока не было обнаружено полицией. Виновный в преступлении был приговорен к 14 годам лишения свободы, дети переданы в органы опеки и попечительства. Автомобиль был продан, и дальнейшая его судьба неизвестна.
Семейная пара, Ольга и Андрей, покупает подержанную машину. Ольге чудятся в салоне какие-то шорохи, настораживает висящая на зеркале игрушка. Однако автомобиль в прекрасном состоянии, цена удивительно низкая, поэтому супруги совершают покупку. Андрей от машины в восторге, он врубает на полную мощность автоаккустику. Ольга нервничает, она хочет уменьшить звук, ее ударяет током. Муж утешает жену, говорит ей теплые слова. Ольга произносит фразу: «Мы с тобой одно целое – ты и я». Но после страстных поцелуев, Ольга отстраняется от мужа. Тот в сердцах спрашивает, сколько она еще будет его наказывать.
Ольга сидит в кафе вместе с пятилетней дочкой Ксюшей и своей младшей сестрой Леной. Девушка считает, что супругам будет полезно съездить в отпуск на море, успокоиться, а потом поговорить как взрослые люди. Ольга не желает обсуждать свои семейные проблемы. Лена делает вывод, что сестра так и не простила мужу измену, советует ей отказаться от успокоительных таблеток, которые та принимает, от них могут быть побочные эффекты.
Семья собирается в дорогу. Дочь капризничает, говорит, что ремень ей сильно давит. Ольга делает в машине несколько фото на камеру смартфона, но все снимки получаются смазанными. Пора отправляться в путь. Навигатор автомобиля женским голосом сообщает, что маршрут построен. Ксюшу планируют отвезти в другой город к бабушке, матери Андрея, после чего муж с женой должны улететь на отдых вдвоем. Ольга находит за солнцезащитным щитком фотографию темноволосой женщины. Андрей утверждает, что видит ее впервые, возможно, снимок остался от предыдущих владельцев. Он рвет фото и выбрасывает обрывки в окно. Жена продолжает нервничать. Ее пугает внезапно бросившаяся на их машину собака. Во время остановки возле закусочной, Ольге кажется, что Андрей подозрительно долго любезничает с симпатичной продавщицей. Муж с дочкой неудачно шутят, Ольга видит, что их пустая машина вдруг трогается с места. Потом в руках у ребенка оказываются острые маникюрные ножницы. Откуда они взялись на заднем сидении – не понятно. Мать раздражена и напугана. Выезжая с парковки, они царапают бампер машины, на которой приехали в закусочную трое мужчин в монашеских рясах. Один из них внимательно смотрит на их автомобиль. Ольга спрашивает его, чувствует ли он что-то плохое. Тот отвечает утвердительно: если машина не тормозит, нужно ехать в сервис.
В мастерской механик не находит никаких неисправностей. Но тревога Ольги все усиливается. По телевизору передают криминальные новости. История с нашумевшим убийством имеет продолжение: убийца жены со следами насильственной смерти найден мертвым в своей одиночной камере.
Ночь. Автомобиль едет по пустынной трассе. Андрей выглядит уставшим, он спал всего четыре часа, но им нужно успеть на самолет. Ольга признает, что в последнее время она стала слишком раздражительной. Ей опять слышится зловещий стук сзади. Муж списывает все на препараты, которые она принимает. Ксюша просится в туалет, Ольга с дочкой выходят из машины. Андрея клонит в сон. Пока он дремлет, с заднего сидения в воздух медленно поднимаются ножницы, которые так и забыли выбросить. Острыми концами они метят в шею спящего мужчины. Андрея будит звук пришедшего смс-сообщения. Номер обозначен как неизвестный, а содержание весьма откровенного характера. Мужчина не порвал со своей любовницей, но пытается сохранить это в тайне от жены. При ней он не отвечает на многочисленные звонки и сообщения. Возвращаются Ольга с Ксюшей. Пристегивая девочку, мать ранит руку об что-то острое. Ольга на грани нервного срыва. Она предлагает отметить поездку. Внезапно ей начинает казаться, что на заднем сидении автомобиля копошатся личинки насекомых. Ее тошнит. После чего она ищет в бардачке салфетки, но находит там пистолет. Муж утверждает, что это – травмат, который он взял в целях безопасности.
На дороге случается неприятный инцидент. Андрей не желает пропускать сигналящую сзади машину, давит на газ, устраивает гонки. При резком торможении машину разворачивает поперек дороги. Им чудом удается избежать столкновения с несущейся следом фурой. Между супругами вспыхивает скандал, дочь рыдает от страха. У Ольги сорван ноготь на руке, аптечки в машине нет, бензин заканчивается. На заправке, пока жена расплачивается за покупки, Андрей звонит любовнице. Это сестра Ольги. Она утверждает, что звонки и сообщения были не от нее. В туалете Ольга делает тест на беременность, результат положительный.
Девочка одна в запертой машине. Она смотрит мультики на планшете, на экране возникают помехи. Потом сам собой начинает двигаться лежащий рядом фонарик, переднее сидение опускается и поднимается, резко включается музыка, под нее начинает танцевать кукла, висящая на зеркале. Ольгу пугает сумасшедшая старуха, сидящая чужой в машине. Мать не обнаруживает дочери в машине. Супруги в панике мечутся по стоянке, ищут Ксюшу. Ольга видит, как девочка в желтой куртке уходит в лес, бросается ее догонять, но это оказывается другой ребенок. Ксюшу находят мирно сидящей в машине. На вопросы, где она была, девочка отвечает, что «играла с тетей».
Родители снова ссорятся. Из динамиков автомобильного компьютера раздаются крики. Ольга хочет, чтобы Андрей избавился от машины. Навигатор сообщает, что нужно повернуть. Андрей не узнает дорогу, по которой они едут. Слышится стук сзади. Андрей останавливается, проверяет багажник, ничего подозрительного там не находит. Пара начинает выяснять отношения. Ольга говорит, что им плохо вместе. Андрей считает, что кризис семи лет брака нужно просто пережить. Ольгу снова тошнит, она выплевывает длинную прядь темных волос. У нее начинается истерика. Они заблудились и теперь опаздывают. Ольга говорит мужу, что не хочет ехать с ним в отпуск, она его ненавидит и настаивает на разводе. Машина останавливается посреди леса, супруги шумно скандалят. Андрей хочет узнать дорогу. Неподалеку виден свет фар, возле машины стоит группа мужчин. Взяв с собой пистолет, Андрей идет к ним. Ольга видит через заднее стекло призрак мертвой женщины, ей становится страшно, она принимает таблетки. Резкая музыка из динамиков, по лобовому стеклу стекает кровь, блокируются двери автомобиля. Андрей подходит к группе мужчин с охотничьими ружьями, в темноте не видно, над чем они склонились, но с рук одного из них капает кровь. Перепуганный Андрей бежит к своей машине, они спешно уезжают. Им вслед раздаются крики и выстрелы. Супруги уверены, что за ними гонятся вооруженные люди.
Они скрываются от погони в лесу. Немного успокоившись, пытаются договориться, что делать дальше: возвращаться в Москву или продолжать путь. Андрей уверяет, что все будет хорошо, а призрак, которого видела Ольга, это всего лишь галлюцинация. За рулем Андрей на короткое время отключается. Ольга тоже дремлет. Видения становятся все более зловещими: призрак стоит на дороге, ремни безопасности начинают душить, острые ножницы вонзаются в шею. От резкого торможения оба просыпаются. Следуют взаимные претензии, оскорбления. Ксюша спит на заднем сидении. Внезапно Ольге приходит идея помириться с мужем. Она начинает его ласкать, просит не кричать во время секса, чтобы не разбудить дочку.
Автомобиль едет дальше. Звонит телефон Андрея, номер неизвестен, но это голос Лены. Очередной ее звонок вызывает вспышку ярости. Спящую Ксюшу Андрей отдает бабушке. Ольгу якобы укачало в дороге, она спит в машине. Андрей едет в обратном направлении, к Москве, по его лицу текут слезы. Он повторяет как заклинание: «Мы с тобой одно целое – ты и я». Все вокруг превращается в кошмар: кровь течет с крыши автомобиля, призрак убитой женщины рвется внутрь, слышатся жуткий стук, крики, ремни безопасности извиваются, на ножницах кровь. Андрей делает несколько выстрелов вверх. Пистолет настоящий. Машина встает вертикально на задние колеса. Водителю с трудом удается справиться с обезумевшим автомобилем. Личинки насекомых заполняют салон. Андрей доезжает до заправки, с пистолетом в руках врывается в магазин. Одна из работниц торгового зала – Лена. Андрей стреляет в нее. Приезжает наряд ОМОНа, завязывается перестрелка. Андрей запирается в туалете. На одном из пальцев руки у него сорван ноготь. Он поднимает взгляд и видит в зеркале лицо Ольги. Женщина приставляет дуло пистолета к подбородку и нажимает курок.
Картину событий, следовавших после «примирения» супругов, восстанавливают записи камер наблюдения и видеорегистратора их автомобиля. Когда пара слилась «в одно целое», жена вонзила ножницы в шею мужа. В своем воспаленном сознании Ольга перевоплотилась в Андрея. Она отвезла дочь к бабушке, избавилась от трупа мужа, убила сестру и покончила жизнь самоубийством.
Лучший русский хоррор – 2020
Политика публикации отзывов
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].
2. Мы за вежливость
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
6. Отзыв – место для ваших впечатлений
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
Российские фильмы ужасов
Российские фильмы ужасов
Film-uzhasov.ru
Трейлеры и описания фильмов ужасов
Россия, 2020
1991, Россия
Россия, 2020
Россия, 2013
Россия, 2018
Россия, 2018
Россия, 2017
Россия, 2016
Россия, 2017
Россия, 2020
2015, Россия
Россия, 2015
Россия, 2020
Россия, 2019
2007, Россия
Россия, 2020
2012, Россия
Россия, 2019
Россия, 2018
Россия, 2019
Россия, 2008
Россия, 2017
Россия, 2018
Россия, 2009
Россия, 2014
Россия, 2014
Россия, 2016
Россия, 2018
Россия, 2020
Россия, 2013
Россия, 2017
2008, Россия
Россия, 2007
Россия, 2020
Россия, 2012
Россия, 2018
2006, Россия
2010, Россия
2013, Россия
Россия, 2015
Россия, 2013
Россия, 2012
2006, Россия
2014, Россия
Сверхъестественное
Советские фильмы ужасов, которые напугают не хуже голливудских
Советская киноиндустрия в свое время была одной из передовых: «Броненосец Потемкин» до сих пор занимает верхние строчки в списках лучших фильмов всех времен и народов, спецэффекты в «Морозко» поразили размахом Каннский кинофестиваль, а «Каменный цветок» стал одним из первых цветных фильмов в мире. Единственное, чего не хватало в советском кино – это жанрового многообразия. Пресловутый соцреализм не допускал буйства фантазии, если только это не безобидная детская сказка. И в то время, когда в Голливуде снималось по сто фильмов ужасов в год, советский зритель довольствовался одним «Вием».
В перестройку отечественные киноделы добрались до западных жанров: у нас появились фильмы ужасов, например. Так как в России существовала богатая литературная фантастическая традиция, забытая в период СССР, сценаристам не обязательно было придумывать новые сюжеты – в ход пошли страшные истории Александра Грина, Алексея Толстого, Валерия Брюсова. И в период между 1988 и 1992 годами зритель увидел российские фильмы ужасов. Снимать их так же, как на Западе, не умели – для отечественного кино это был новый жанр. Хорроры, снятые в конце перестройки обладали неповторимым стилем. К сожалению, многие из этих произведений сейчас забыты. Некоторые из них действительно не выдерживают критики, но есть фильмы, которые до сих пор способны напугать не хуже «Изгоняющего дьявола» или «Ведьмы из Блэр».
То, что происходит с жанром ужасов в России сейчас – неудачные попытки скопировать западные образцы. Если бы кинематографисты смогли сохранить ту зарождающуюся традицию, возможно сейчас законодателями мод в жанре хоррора были бы не испанцы во главе с Гильермо дель Торо.
Представляем подборку недооцененных фильмов ужасов постсоветской эпохи.
«Господин Оформитель» (1988)
Стильный декадентский фильм по мотивам рассказа Александра Грина «Серый автомобиль». В центре сюжета – своеобразная история доктора Франкенштейна. Гениальный художник-оформитель создает манекен для украшения витрины модного магазина. Он вкладывает в скульптуру весь свой талант, и она оживает. Создание начинает жить собственной жизнью и в итоге губит своего творца. В главной роли снялся демонический актер Виктор Авилов, прославившийся ролями графа Монте-Кристо и Воланда. Саундтрек, кстати, написан культовым композитором Сергеем Курехиным.
«Семья вурдалаков» (1990)
Жуткий вампирский хоррор, снятый по одноименному рассказу Алексея Толстого. Действие из XIX века перенесено в современность. Московский журналист приезжает в провинциальный поселок, оторванный от цивилизации. Он селится в доме, в котором накануне умирает глава семьи. Все идет нормально, пока однажды ночью мертвый старик не возвращается за своим внуком. «Семья вурдалаков» – пожалуй, самый недооцененный русский хоррор. Его критиковали и за плохую режиссуру, и за невнятную операторскую работу. Но, несмотря на все технические недостатки, фильм завораживает своей безысходной атмосферой русской глубинки, а отечественные вампиры уж точно выглядят реалистичнее и страшнее графа Дракулы.
«Жажда страсти» (1991)
«Жажда страсти» – образцовый хоррор, выдержанный в лучших традициях советской киношколы. Фильм никогда не переиздавался на видео. А зря. В главной роли – Анастасия Вертинская. Она играет женщину, обвиненную в убийстве мужа. Ее душой завладели темные силы, разрушающие все вокруг. Литературной основой «Жажды страсти» являются рассказы Валерия Брюсова.
«Люми» (1991)
Комедия ужасов, в основу которой легла сказка о Красной Шапочке. Раз в сто лет оборотень Люми приходит к людям, чтобы совершить ритуальное убийство маленькой девочки в красном. Жуткую историю скрашивает искрометный юмор в духе классического советского кино.
«Пьющие кровь» (1991)
На этот раз кинематографисты попытались перенести на экран одно из лучших мистических произведений русской литературы – «Упырь» Алексея Толстого. История начинается с того, что главный герой, князь Руневский, влюбляется на балу в девушку по имени Даша. Но он не догадывается, что бабушка Даши – вампир. Она планирует выпить кровь своей внучки, и только Руневскому суждено спасти свою возлюбленную от темных сил. В роли бабушки блистает Марина Влади.
«Гонгофер» (1992)
«Гонгофер» – самый странный отечественный фильм ужасов. Он начинается, как комическая зарисовка о колхозниках, приехавших в столицу, чтобы купить племенного быка. Но чем дальше, тем страшнее. Одного из колхозников соблазняет демоническая блондинка и забирает его глаза. Дальше история превращается в параноидальный психоделический трип под музыку группы «Ноль».
«Прикосновение» (1992)
На первый взгляд, в нем нет ничего особенного – средняя режиссура, посредственная актерская игра, неровный сценарий, плохая съемка. Однако фильм способен по-настоящему напугать даже искушенного зрителя. В основе сюжета лежит идея о том, что мертвым на том свете одиноко без близких. Они способны довести до самоубийства любимых людей, чтобы навсегда воссоединиться с ними. Жуткого вида старик, которого зритель видит исключительно на портрете, пытается умертвить собственных дочерей и внуков.
Смотреть онлайн ужастик 2020 — ужасы 2020 смотреть онлайн новинки
Сюжет: Семья пилигримов-людоедов нападает на ресторан, открытый в День благодарения.
ТЕГИ:
боевики 2020, русские боевики 2020, боевики 2020 г., боевики 2020 новинки, боевики новинки 2020, новинки 2020, боевики россия 2020, криминал 2020, боевики 2020 года, боевики русские 2020, интересные фильмы 2020, российские боевики 2020, фильмы 2020, новые боевики 2020, русское кино 2020, кино 2020, фильмы новинки 2020, фильмы боевики 2020, новые сериалы 2020,русские фильмы, боевики, русские боевики, боевики 2020, русские боевики 2020, боевики 2020 г., боевики 2020 новинки, боевики новинки 2020, новинки 2020, боевики россия 2020, криминал 2020, боевики 2020 года, боевики русские 2020, интересные фильмы 2020, российские боевики 2020, фильмы 2020, новые боевики 2020, русское кино 2020, кино 2020, фильмы новинки 2020, фильмы боевики 2020, новые сериалы 2020,Боевик, Русские боевики, Фильм, Фильмы боевики 2020, Русский боевик, Новинка, Кино фильмы, лучшие фильмы, новинки, Фильмы 2020, Криминальный фильм, Боевик фильм,зарубежные боевики, боевик, боевик 2020, боевики 2020, боевики новинки 2020, фильм США, боевик США, боевики 2020 года, боевики новинки, боевик кино, крутой фильм, крутой боевик, новые фильмы, фильмы новинки 2020, американские боевики, зарубежные боевики 2020, новинка, фильм, фильм 2020, американское кино, премьера, премьера 2020, кино, кино 2020, криминал, new films, films 2020, самый лучший боевик, Самый лучший боевик фильм 2020, лучший боевик фильм, боевик, боевик фильм, Джейсон Стетхэм, Шальная карта кино, фильм 2020, боевик джейсон стэтхэм, смотреть фильм онлайн 2020, смотреть фильм онлайн 2020, фильмы боевики, боевик 2020, Джейсон Стетхэм Шальная карта кино, боевик фильм 2020, боевики, боевики зарубежные, боевик кино 2020, боевик американский кино, боевик американский фильм, фильмы, смотреть фильмы, фильмы 2020, фильм, кино, фильм, фильмы, боевик, боевики, смотреть, онлайн, новинки, новинка, 2019, 2020, новые, в хорошем качестве, лучшие, лучший, кино 2020, кино боевик, кино новинки, кино ужас, кино узбек, боевик кино, боевики 2020, боевики русские, боевик русский, боевик сша, боевик америка, фильмы ужасов, фильмы комедии, фильмы 2020, фильмы 2020, фильмы боевики, фильмы катастрофы, новинка кино, скотт эдкинс, новый криминальный боевик 2020, джейсон стэтхэм, кино, гол, новинка 2020, новые фильмы 2020, кино боевик 2020, лучшие фильмы 2020, кино новинка 2020, джейсон стэйтем, ужасы триллер, ужасы2020,фильмы ужасов, фильмы, фильм, фильм ужасов, ужасы 2019, ужасы 2020, фильмы 2020, фильм бесплатно,фильм фильфильмы 2020 которые уже вышли, ужасы смотреть, кино, новинки ужасов, что посмотреть, кино онлайн, боевик, hd, ужасы, дом ужаса, смотреть, страх, самые страшные фильмы ужасов ужасы, ужасы 2019, ужасы 2020, ужасы 2019 которые уже вышли, ужасы 2020 которые уже вышли, фильмы 2020 которые уже вышли, фильмы 2019 которые уже вышли, ужасы 2019 трейлеры, ужасы 2019 топ, ужасы 2019 года которые уже вышли. трейлеры, ужасы 2019 года которые уже вышли топ, ужасы 2019 которые уже вышли в хорошем качестве, ужасы 2019 топ 5, ужасы 2019 года которые уже вышли в хорошем качестве, ужасы 2020 смотреть онлайн, ужасы 2020 которые вышли, Про молодежь и подростков, Про монстров и чудовищ, Про ведьм и колдовство, Ужасы 2020, фильм, фильмы, боевик, боевики, смотреть, онлайн, новинки, новинка, 2019, 2018, новые, в хорошем качестве, лучшие, кино боевик, кино новинки 2121, кино ужас, кино узбек, боевик кино, боевики 2018, новое кино, фильмы на новый год, фильмы ужасов, американские фильмы, ниже нас 2019 полный фильм, на ночь, интересное кино, ужасы, фильм ужасы триллер, триллер на реальных событиях, ужасы 2020 года, фильмы ужасов про призраков и приведениях, проснись 2019, фильм проснись, приключения, фильмы ужасов 2019 года, отличный триллер, ужасы про маньяков и серийных убийц, фильмы про открытым мире, триллеры на выживание, страшные фильмы, новинки ужасов, триллеры ужасы, владение 18, драма, жуть, территории, русские, детективы,ларри фильм ужасов, ларри, ужастики короткометражки, страшные короткометражки, ужасы, триллер, фильмы ужасов, фантастика, фильм, кино, ужасы 2019, фильмы, фильм ужасов, зомби, ужастики, новинки, новинки кино, ужасы 2017, кино 2019, страшный фильм, ужас, смотреть, мистика, онлайн, hd, новости, про зомби, ужастики 2019, смотреть онлайн, смотреть ужасы, ужасы на ночь, про войну, новое 2019, страшилки на ночь, свежие, русское кино, самые лучшие, самое интересное, комедии, нтв, боевики, новый фильм, для детей, новинка, скауты против зомби, фильмы про зомби, рассвет мертвецов 2, смотреть триллер, ужасы 2019 полные фильмы, фильмы онлайн, премьеры 2019, смотреть фильм, новинки ужасов, ужастики, новые фильмы ужасов, фильмы ужасов, фильмы hd, ужастик, фильмы онлайн, топ лучших, самое новое, хорошее кино.
#ужасы
#триллер
#боевики
#фильм
#новые
#новинки
Спутник (2020) — IMDb
1 победа и 11 номинаций.
Посмотреть другие награды »
Узнать больше
Больше похоже на это
Ужастик
|
Научная фантастика
|
Триллер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.5/10
Икс
Обладатель следует за агентом, который работает в секретной организации, которая использует технологию мозговых имплантатов, чтобы населять тела других людей, что в конечном итоге заставляет их совершать убийства высокооплачиваемых клиентов.
Директор:
Брэндон Кроненберг
Звезды:
Андреа Райзборо,
Кристофер Эбботт,
Дженнифер Джейсон Ли
Драма
|
Тайна
|
Научная фантастика
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.3/10
Икс
2038: Джордж Алмор работает над настоящим человеческим эквивалентом ИИ. Его последний прототип почти готов. Эта чувствительная фаза также является наиболее рискованной. Тем более, что у него есть цель, которую нужно скрыть любой ценой: воссоединиться со своей мертвой женой.
Директор:
Гэвин Ротери
Звезды:
Тео Джеймс,
Стейси Мартин,
Рона Митра
Ужастик
|
Тайна
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6. 6/10
Икс
Шесть друзей нанимают медиума для проведения сеанса через Zoom во время блокировки, но они получают гораздо больше, чем ожидали, поскольку все быстро идет не так.
Директор:
Роб Сэвидж
Звезды:
Хейли Бишоп,
Джемма Мур,
Эмма Луиза Уэбб
Драма
|
Ужастик
|
Тайна
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6/10
Икс
Дочь, мать и бабушку преследует проявление слабоумия, которое поглощает дом их семьи.
Директор:
Натали Эрика Джеймс
Звезды:
Робин Невин,
Эмили Мортимер,
Белла Хиткот
Драма
|
Ужастик
|
Тайна
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5. 8/10
Икс
Экипаж траулера «Западная Ирландия», брошенный в море, борется за свою жизнь с паразитом, который растет в их источниках воды.
Директор:
Neasa Hardiman
Звезды:
Гермиона Корфилд,
Даг Мальмберг,
Джек Хикки
Действие
|
Приключение
|
Фантазия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.3/10
Икс
После загадочной аварии молодой архитектор приходит в себя в очень странном мире. Он должен узнать точные законы и правила этого, поскольку он борется за свою жизнь и продолжает искать выход в реальный мир.
Директор:
Никита Аргунов
Звезды:
Риналь Мухаметов,
Любовь Аксёнова,
Антон Пампушный
короткий
|
Научная фантастика
|
Триллер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5.7/10
Икс
Российский космонавт борется с посттравматическим стрессом после своего возвращения с орбиты. Но это еще не все, что он привез.
Директор:
Егор Абраменко
Звезды:
Артур Смольянинов
Комедия
|
Ужастик
|
Триллер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6. 2/10
Икс
Ужас охватывает небольшой горный городок, трупы обнаруживаются после каждого полнолуния. Теряя сон, воспитывая дочь-подростка и заботясь о больном отце, офицер Маршалл изо всех сил пытается напомнить себе, что оборотней не существует.
Директор:
Джим Каммингс
Звезды:
Джим Каммингс,
Рики Линдхоум,
Роберт Форстер
Драма
|
Ужастик
|
Научная фантастика
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.2/10
Икс
Жизни двух парамедиков Нового Орлеана разрываются на части после того, как они сталкиваются с серией ужасных смертей, связанных с созданным наркотиком с причудливыми потусторонними эффектами.
Директора:
Джастин Бенсон,
Аарон Мурхед
Звезды:
Энтони Маки,
Джейми Дорнан,
Кэти Аселтон
Драма
|
Ужастик
|
Тайна
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.9/10
Икс
Следует за набожной медсестрой, которая становится опасно одержимой спасением души умирающего пациента.
Директор:
Розовое стекло
Звезды:
Морфидд Кларк,
Дженнифер Эль,
Лили рыцарь
Драма
|
Ужастик
|
Тайна
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5. 7/10
Икс
Две пары снимают дом для отпуска, что должно стать праздничным отдыхом на выходных.
Директор:
Дэйв Франко
Звезды:
Дэн Стивенс,
Элисон Бри,
Шейла Ванд
Ужастик
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.1/10
Икс
На уединенной ферме в невзрачном сельском городке медленно умирает мужчина. Его семья собирается оплакивать, и вскоре темнота растет, отмеченная ночными кошмарами и растущим чувством, что что-то зло захватывает семью.
Директор:
Брайан Бертино
Звезды:
Марин Ирландия,
Майкл Эбботт-младший,
Джули Оливер-Тачстоун
Редактировать
Сюжетная линия
В разгар холодной войны советский космический корабль падает после неудачной миссии, в результате чего командир остается единственным выжившим. После того, как для оценки психического состояния командира привлекается известный русский психолог, становится ясно, что вместе с ним на Землю могло вернуться что-то опасное.
Краткое содержание сюжета
|
Добавить резюме
Слоганы:
Единственный выживший вернулся не один.
Узнать больше »
Редактировать
Знаете ли вы?
Общая информация
«Спутник» — это слово, связанное с исследованием космоса, так как это было название первых искусственных спутников, выведенных на орбиту вокруг Земли.Это также русское слово, обозначающее «товарищ» или «попутчик», имея в виду товарища, которого берет с собой командир. Узнать больше »
Болваны
Когда Татьяна впервые прибывает на объект в Казахстане, охранники наблюдают за подъезжающим конвоем автомобилей через окно и нажимают кнопку, чтобы открыть ворота. В следующей сцене ворота открываются, и колонна входит на объект. Собака идет возле забора у ворот, но в предыдущей сцене с караулки ее не было видно.Узнать больше »
Подключения
Отмечено в WatchMojo: 10 лучших фильмов ужасов 2020 года (2020)
Узнать больше »
Часто задаваемые вопросы
Этот FAQ пуст. Добавьте первый вопрос.
Редактировать
Детали
Дата выпуска:
24 июля 2020 г. (Эстония)
Узнать больше »
Редактировать
Касса
Открытие Weekend USA:
$ 11 024,
16 августа 2020
Валовой сбор в США:
18 853 долл. США
Совокупный мировой валовой доход:
342 490 долларов США
Подробнее об IMDbPro »
Кредиты компании
Технические характеристики
Продолжительность:
Соотношение сторон:
2.35: 1
См. Полные технические характеристики »
Лучшие моменты российского кино 2020 года
2020 год был тяжелым для российской киноиндустрии. Многие долгожданные премьеры были отложены из-за того, что показы в театре прекратились. Другие фильмы не попали в кинотеатр и сразу попали на онлайн-платформы. Еще одна проблема, которая будет иметь более длительное влияние на отрасль, — это съемка — или отказ от нее — в рамках различных ограничений Covid-19.
Большинство премьерных фильмов, конечно же, были сняты до 2020 года.Некоторые многообещающие фильмы, такие как «Дорогие товарищи» Андрея Кончаловского, не получили широкого распространения (в том числе и этим рецензентом), потому что их показывали только в кинотеатрах, что, несмотря на меры предосторожности, небезопасно для всех.
Вот четыре фильма, которые мы считаем самыми яркими в этом нечетном году, и все их можно посмотреть на различных онлайн-платформах.
Пугало
«Чучело» («Пугало») режиссера Дмитрия Давыдова, обладателя главного приза «Кинотавра», — первый фильм из Якутии, получивший признание на самом престижном кинофестивале России.Фильмы Давыдова хорошо известны в Якутии (Республика Саха), огромном регионе на Дальнем Востоке России, и получили награды и награды на зарубежных кинофестивалях.
«Чучело» следует за несколькими днями из жизни целительницы в якутской деревне. Давыдов берет начало в жанре «новый хоррор» и находит идеальный баланс между суровым реализмом и фэнтези. Пугало, которого избегают практически все в ее деревне, — последнее средство, когда кто-то болен или ранен. Зритель никогда не видит, что происходит, когда Страшила исцеляет человека, но мы видим влияние этого процесса на нее.
Наблюдать за игрой Валентины Романовой-Чискыйрай «Чучело» довольно тревожно, но в хорошем смысле. Профессиональная певица, она дебютирует в этом фильме и выиграла приз за лучшую женскую роль на Кинотавре.
Мальчик-китобой
«Мальчик-китобой» (Китобой) — еще один обладатель наград как в России, так и за рубежом.Также это происходит вдали от Москвы, в далекой российской провинции Чукотка. Но, в отличие от «Чучела», его поставил аутсайдер из Москвы Филипп Юрьев.
История фокусируется на рыбаке-подростке, который решает отправиться на Аляску через Берингов пролив после встречи с загадочной веб-камерой из Детройта в Интернете. В фильме исследуются темы взросления, любви, одержимости, дружбы — все это на фоне суровых, но красивых пейзажей Чукотки.
Юрьев с любовью изображает это суровое место и его жителей. За несколько лет работы над этим проектом под руководством Алексея Учителя известный российский режиссер взял на себя роль продюсера.
Мужик из Подольска
«Человек из Подольска» — режиссерский дебют актера Семена Серзина, обладающий всеми качествами культовой классики.Это история по одноименной пьесе Дмитрия Данилова о молодом человеке из Подольска, который без всяких на то оснований задержан и доставлен в отделение милиции. Полиция говорит ему о его неприязни к своему родному городу и подвергает его различным квазиинтеллектуальным упражнениям.
«Человек из Подольска» — это кафкианская история, в которой сегодняшняя российская действительность перевернута с ног на голову, а полиция — единственные люди, которым небезразлична культура и история. Данилов — автор, который замечал обыденные детали, благодаря которым абсурдные ситуации в фильме кажутся вполне реальными.
Спутник
«Спутник» был одним из фильмов, премьера которого не состоялась весной на большом экране, а сразу вышла на несколько онлайн-платформ в России (ivi.ru, more.tv) и за рубежом (Amazon, Google Play, iTunes, Vudu. ). Действие «Спутника», объявленного как научно-фантастический фильм ужасов, происходит в начале 1980-х годов в Советском Союзе. На удаленной военной базе недавно вернувшегося космонавта (его играет харизматичный Петр Федоров) допрашивают о смерти его партнера в космосе.Вызывают на помощь психолога-отступника (очень убедительная Оксана Акиньшина), и оказывается, что все не так, как кажется. Несмотря на то, что сюжет довольно производный, сеттинг и персонажи сохраняют его интересным и делают «Спутник» одним из лучших жанровых фильмов года.
Спутник, российский научно-фантастический фильм ужасов
Спутник
Фото: Михаил Мокрушин / IFC Films
Новый российский фильм ужасов Спутник так яростно перекручивает предполагаемый ужас и хлам, что превращает непоследовательность в достоинство.Это жуткая камерная драма, которая регулярно превращается в яркую постановку эффектов. Но трансформация заложена в ДНК фильма. Он начинается в космосе в 1983 году, когда два советских космонавта мечтают о том, что они будут делать, когда вернутся домой, когда увидят что-то за окном своего космического корабля. Следующее, что мы знаем, казахский всадник находит в пустом поле тлеющие обломки своей машины. У одного космонавта дыра в голове; другой, Константин (Петр Федоров), жив, но в нем есть что-то еще, как мы скоро узнаем.
Наша героиня — опальный психолог Татьяна Климова (Оксана Акиньшина), которую тайно нанимает крепкий полковник (Федор Бондарчук), чтобы отправиться на военную базу, где содержится выживший, и допросить его. Константин ничего не помнит о том, что произошло на его корабле. Он также понятия не имеет, как мы вскоре узнаем, что он стал человеческим хозяином для гигантского, липкого, скользкого инопланетянина, который каждую ночь вылетает из его рта, а затем ползет обратно.Более того, инопланетянин и человек начали сливаться разумом. Вот почему военные хотят, чтобы Татьяна была там; они надеются, что она сможет найти способ отделить человека от инопланетянина, чтобы существо можно было использовать для… ну, для тех вещей, которые военные, кажется, всегда хотят делать с таинственными межгалактическими жизненными силами.
В общей настройке Спутник нет ничего особенно нового. В нем есть отголоски фильмов Alien и Starman , а также любое количество других научно-фантастических фильмов.Но тон необычный, потому что режиссер Егор Абраменко никогда полностью не раскрывает, какой фильм он здесь снимает; в атмосфере страха присутствует неуверенность, потому что мы никогда не знаем, чего нам следует бояться. Это инопланетянин? Константин? Это военные? Суровая, скрытная Татьяна? Эта неопределенность кажется преднамеренной (и полностью соответствует мрачным параноидальным настроениям советских лет).
Абраменко также интересным образом изменяет обычную динамику персонажа. Большая часть Sputnik построена вокруг разговоров Константина и Татьяны, и их взаимодействие — лучшее, что есть в картине. Каждый что-то скрывает. У нее от природы конфронтационное отношение к миру, и Акиньшина творит чудеса с холодностью персонажа — ясно, что Татьяна похоронила слои боли. Константин же что-то скрывает, потому что так мало помнит; пытаясь проникнуть в его сознание, Татьяна обнаруживает другие вещи из его прошлого.Психологическая игра в кошки-мышки между ними и делает фильм. Это также прекрасно окупается в удивительно трогательной финальной сцене, которую можно даже назвать незначительным «поворотом».
Итак, это предлагаемая часть ужасов. Но, как я уже сказал, фильм трансформируется. Когда появляется инопланетянин, разговоры стихают, и мы получаем нечто более непосредственное и интуитивное. Визуальные эффекты не совсем цельнокроеные — существо выглядит слишком сгенерированным компьютером — но даже это, возможно, непреднамеренно, улучшает материал.Простота конструкции существа добавляет жуткости; он ощущается не столько конкретным монстром, сколько экзистенциальным фактом. Удовольствия в жанре Sputnik скромные, но, как и лучшая научная фантастика, они заставляют задуматься.
Увидеть все
Вот трейлер российского научно-фантастического фильма ужасов «Спутник»
.
Прошло около 62 лет с тех пор, как русские начали космическую гонку, проскользнув Спутник-1 сквозь угрюмые узы Земли и напугав американцев повсюду в инвестировании в программы STEM, и, наконец, у нас есть фильм ужасов, который стремится сделать то же самое.Что ж, может быть, не последняя половина этого, но Спутник Егора Абраменко, по крайней мере, пытается создать новую территорию в мире научной фантастики / ужасов, предлагая нам особенности существ с явно российской точки зрения.
IFC Midnight выпустила трейлер к фильму ранее во вторник (21 июля), и мы должны сказать: да, он действительно выглядит крутым, а космос никогда не выглядел как… русский. Что ж, это не совсем так. Несколько лет назад на фестивале Fantastic Fest мы видели довольно крутой фильм под названием « Салют-7 », который вы должны полностью найти, если хотите посмотреть в основном советскую версию Gravity .
В общем, вот трейлер:
Вот красивый и длинный синопсис:
Молодой врач Татьяна Юрьевна (Оксана Акиньшина, «Лиля 4-Эвер») из-за своих противоречивых методов оказалась на грани потери медицинской лицензии. Однако ее карьера, возможно, еще не закончена. После того, как она была завербована в армию, Татьяна была доставлена в охраняемый научно-исследовательский центр для изучения очень особого случая — Константина Сергеевича (Петр Федоров, «Самый темный час»), космонавта, который выжил в загадочной космической аварии и вернулся в Земля с уникальным состоянием: внутри него есть что-то живое, что проявляется только поздно ночью. У военных на этот счет гнусные планы. Татьяна хочет помешать ему убить Константина. А само существо процветает за счет разрушения.
С постоянно вырисовывающейся тенью влияния и важности, брошенной «Чужим» Ридли Скотта, внеземная злоба в жанровом кино чаще всего ощущается так, как если бы она ниспадала прямо из Ностромо. «Спутник» противостоит этой традиции стилизации и вносит что-то новое в канон межпланетных фильмов о монстрах. Эта фантастическая жемчужина с ее масштабными масштабами и жестокой бойней сигнализирует о появлении нового главного голоса: впервые российского режиссера Егора Абраменко.
Спутник появится на VOD 14 августа. Мы просто рады, что нам удалось избежать шутки в стиле Якова Смирнова при написании этого поста.
10 лучших международных фильмов ужасов 2020 года
2020 был абсолютным зверем года во всех смыслах.
Киноиндустрия столкнулась с беспрецедентными потрясениями, и все еще находятся решения, как лучше всего выпускать фильмы. В этом году все еще есть несколько больших фильмов, но есть ряд долгожданных релизов ужасов, таких как Candyman, Halloween Kills, и Spiral: The Book of Saw , которые все были отодвинуты в неопределенное будущее.Поклонники ужасов с нетерпением ждут грядущих выпусков этих фильмов большого жанра, но есть ряд фильмов ужасов со всего мира, которые были выпущены в этом году или .
По мере того, как год подходит к концу, мы смотрим на самые лучшие международные фильмы ужасов, которые мог предложить 2020 год.
Спутник
Режиссер Егор Абраменко; Россия
Если бы фильм Чужой должен был откладывать яйца в Молчание ягнят, существо, которое вырвалось бы из его груди, было бы Спутник.Гибриды научной фантастики и хоррора иногда могут показаться утомительными или как будто они не привносят ничего нового в жанр, но Спутник представляет собой по-настоящему оригинальную историю, которая делает его очень многообещающим режиссерским дебютом Егора Абраменко. Спутник — это фильм, в котором можно ослепнуть, но его история вращается вокруг психиатра, которого военные вызывают для осмотра космонавта, вернувшегося из космоса очень изменившимся человеком.
Спутник терпелив, и хотя он содержит фантастический дизайн существ и несколько хорошо выполненных сцен насилия и кровопролития, это гораздо более мощное исследование персонажей.Руководители Sputnik , Оксана Акиньшина и Федор Бондарчук, обладают электрохимией, которая раскрывает личностный характер этой завышенной предпосылки. Спутник рассказывает мощную и вызывающую клаустрофобию историю, которая извлекает выгоду только из страха и ужаса времен холодной войны, которые вызывают в фильме российские взгляды. Это заставит вас искать другие русские фильмы ужасов.
Все что угодно для Джексона
Режиссер Джастин Дайк; Канада
Горе заставляет людей делать ужасные вещи, и есть много фильмов ужасов, которые используют это как свой катализатор. Все для Джексона смотрит на пожилую пару, Одри и Генри, которые недавно потеряли внука и пытаются использовать черную магию, чтобы воскресить его через будущего ребенка беременной женщины. По номинальной стоимости Что-нибудь для Джексона звучит как стандартная история изгнания нечистой силы или одержимости, но это постоянно ниспровергает ожидания при каждой возможности. Невозможно переоценить, насколько исключительна химия между Шейлой Маккарти и Джулианом Ричингсом в роли Одри и Генри.Они чувствуют себя отчаявшимися людьми, у которых нет выбора, а не какой-то злой командой, что только усугубляет ситуацию, когда их планы продолжают выходить из-под контроля. Приятно наблюдать, как жестокие поступки соседствуют с сладкими актами длительного семейного тепла.
Когда в фильме Anything for Jackson начинается настоящий ад, фильм становится действительно пугающим. Есть несколько блестяще продуманных декораций и множество духов-отступников, которые являются топливом для кошмаров. Есть «Демон зубной нитью», который постоянно теряет зубы — это одна из самых страшных вещей, которые я видел за долгое время, и он легко получил бы собственный побочный фильм, если бы был частью вселенной The Conjuring .Канада может показаться натянутой, когда дело доходит до «иностранных» фильмов, но Anything for Jackson — такая приятная и удивительная поездка, что заслуживает некоторого внимания.
Платформа
Режиссер Гальдер Гастелу-Уррутия; Испания
Платформа — это простая, но эффективная предпосылка, которая будет уместна в эпизоде The Twilight Zone. Люди просыпаются в загадочной вертикальной тюрьме, состоящей из 333 этажей.Каждый день спускается платформа, которая снабжает тюрьму продовольствием, при этом люди, находящиеся внизу, питаются в зависимости от того, кто находится наверху, не съедая больше своей доли. Происходит увлекательный эксперимент, похожий на более социально ориентированную версию Cube. Платформа задает поучительные вопросы о распределении власти и опасностях капитализма в тесном и увлекательном фильме. Платформе действительно есть что сказать, но она также полна напряженных встреч и острого чувства юмора по поводу запутанной ситуации, которая выпала на долю этих персонажей.
Дом волка
Режиссеры Хоакин Кочинья и Кристобаль Леон; Чили, Германия
Вы никоим образом не готовы к The Wolf House . Это кошмарная сказка о том, как хрупкая девушка пытается восстановить себя, как если бы Дэвид Линч снял Pan’s Labyrinth , но решил сделать все это в качестве покадровой анимации и сосредоточиться на репрессивном правлении Пиночета в Чили. Невероятные вещи были достигнуты с помощью покадровой анимации и кукольного театра за последние несколько лет, но The Wolf House по-прежнему кажется совершенно уникальным, поскольку он представляет собой непоколебимое исследование посттравматического стрессового расстройства молодой Марии. The Wolf House — удручающая сила сказки, но это только усиливает чувство эскапизма, которого пытается достичь Мария. На скудных 75 минутах, The Wolf House трудно отрицать. Даже те, кого история фильма не тронула, будут поражены артистичностью визуальных эффектов. Это фильм, в котором каждый кадр — произведение искусства, а моргание кажется грехом.
Его дом
Режиссер Реми Уикс; Соединенное Королевство
Его дом может быть и британской постановкой, но его история сосредоточена вокруг трудностей, с которыми сталкиваются суданские беженцы, и в фильме заложена более глобальная перспектива. His House — это абсолютно отвратительный и лучший вид медленного горящего ужаса. Все начинается с Бола (Сопе Дирису) и Риала (Вунми Мосаку), которые пытаются приспособиться к своему новому дому в Великобритании, сталкиваясь с безудержным расизмом и критикой. По мере продолжения His House Бол и Риал узнают, что на них нацелено нечто более зловещее и что они являются мишенями для мстительных «обезьян». Ужасно видеть, как эта «ночная ведьма» разрывает счастье Бола и Риала и оставляет их в таком дестабилизированном месте. His House создает сильных персонажей и пугает, не говоря уже о фантастическом повороте, все это указывает на яркую карьеру режиссера-дебютанта Реми Уикс.
#Alive
Режиссер Чо Иль Хен; Южная Корея
Как раз тогда, когда кажется, что жанр зомби полностью перенасыщен, появляются такие фильмы, как #Alive , которые вдохнули новую жизнь в этот жанр. #Alive В рассказывается о вспышке зомби в Сеуле, но все это отфильтровано через стример видеоигр, который прячется в своей квартире. Уникальность #Alive заключается в том, что он превращает эпическую катастрофу в одиночного персонажа в тесной квартире. Это становится таким же испытанием характера, как Пак Шин Хе становится подчиненным своим собственным импульсам, как геймер, движимый социальными сетями, вынужден изолироваться. Он становится странно подходящим фильмом для нынешних времен, но не по тем же причинам, что и любой другой фильм ужасов о вспышках болезней. #Alive не так революционен, как прошлогодний One Cut of the Dead, , но по-прежнему представляет собой стоящее и новаторское дополнение к многолюдному жанру зомби.
Impetigore
Режиссер Джоко Анвар; Индонезия
Impetigore — это медленное погружение в ужас, и в фильме кажется, что он постепенно душит аудиторию по мере нарастания напряжения и никогда не получает возможности разрядиться. Женщина, Майя (Тара Басро), переезжает в уединенную деревню в лесу, чтобы забрать дом своей семьи, но община становится магнитом для паранормальных явлений.Поистине обидно наблюдать, как все сообщество сталкивается с одним человеком и с чувством беспомощности, которое растет внутри нее. Impetigore — более уверенный фильм ужасов, чем предыдущий фильм Анвара, Satan’s Slaves, , и он избегает дешевых страхов от прыжков в пользу глубоких знаний и тайн. Иногда он немного теряется в собственной мифологии, но некоторые из лучших сцен Импетигора также связаны с проклятием, поглотившим Майю. Impetigore — это захватывающая народная сказка, в которой действует нервирующий магический реализм, который приводит к некоторым мощным визуальным эффектам, которые останутся с аудиторией.
Ла Льорона
Режиссер Хайро Бустаманте; Гватемала
Неадекватный прием к The Conjuring Universe Curse of La Llorona выглядел так, как будто это испортило любой интерес к этой классической латиноамериканской городской легенде. По этой причине люди могут скептически относиться к другому предложению, основанному на La Llorona, но этот новый выпуск — в точности все, чем должен был быть предыдущий фильм.Бустаманте La Llorona не агрессивен со своими страхами, а вместо этого сосредоточен на напряжении и атмосфере, что делает его еще более похожим на отрывок из фольклора с привидениями. Этот взгляд на легенду о Ла Льороне улучшен тем, что он делает коррумпированного диктатора своим главным персонажем и дает более глубокое послание об ответственности и злоупотреблениях властью. Это социальное сообщение усиливает месть Ла Льороны, и это правильный способ познакомиться с легендой о Плачущей женщине.
Бассейн
Режиссер Пинг Лумпраплоенг; Таиланд
Мужчина застревает в почти пустом бассейне с голодными крокодилами поблизости.Вот и все. The Pool либо мгновенно привлечет внимание аудитории, либо немедленно заставит их закатить глаза. The Pool осознает, насколько это нелепо, и у него есть самоосознаваемое чувство юмора, которое помогает придуманным поворотам, которые продолжают развиваться. Однако на самом деле все это не имеет значения, потому что это фильм ужасов о животных, о парне, застрявшем в бассейне с крокодилом. Pool может расширить эту предпосылку достаточно далеко, не превращая этот амбициозный эксперимент в рутинную работу. Он перескакивает от одного напряженного набора к другому и каким-то образом заставляет все это работать. Это лучшая двойная функция наряду с The Shallows.
Звонок
Режиссер Ли Чон Хен; Южная Корея
Если фильмы Scream когда-либо пересекались с The Lake House , то конечный продукт мог бы выглядеть примерно как The Call . Южнокорейский фильм ужасов начинается довольно невинно с двух девушек, которые начинают общаться друг с другом по телефону, только чтобы узнать, что между ними 20 лет.Девочки используют эту разницу во времени, чтобы помочь друг другу и задним числом изменить свою судьбу. Однако добросердечный план приводит к тому, что одна из этих девушек становится серийной убийцей, и в результате разыгрывается опасная цепь событий. The Call извлекает выгоду из его захватывающей истории, которая превращает что-то нежное в нечто опасное, и осторожности, которую он должен сказать о том, как люди и события могут влиять на других в жизни.
Honorable Mentions: Darkness, The Swerve, Peninsula, Amulet, Don’t Listen (Voices), May The Devil Take You Too, Blood Quantum , а также Koko-Di Koko Da and Sea Fever , которые были включены в прошлогодний список, но теперь, наконец, увидели более широкие выпуски.
Русский хоррор «Злой мальчик» пугает США Дата выхода
Хоррор, рожденный в России Evil Boy от Well Go USA Entertainment, напугал дату выхода в цифровом формате и на DVD в сентябре этого года.
После того, как их сын пропал, скорбящие родители усыновляют дикого мальчика, который начинает пугающе напоминать их пропавшего ребенка из ужасающего сверхъестественного фильма ужасов Злой мальчик.
Evil Boy прошла международная премьера на Брюссельском международном фестивале фантастических фильмов в 2019 году, и в этом выпуске есть совершенно новый английский дубляж в дополнение к оригинальному саундтреку с субтитрами.
Ольга Городецкая дебютирует в полнометражном фильме с Evil Boy , в ролях Елена Лядова ( Левиафан ), Владимир Вдовиченков ( Левиафан ), новичок Евгений Бугсюгаев Севастян Севастян Человек, который всех удивил ), Анна Уколова ( Левиафан ), Константин Тополага ( Стальная бабочка ) и Роза Хайруллина ( Орда ).
«Спустя несколько лет после исчезновения сына скорбящая пара усыновляет одичавшего мальчика, который с каждым днем начинает пугающе походить на их ребенка. Хотя мать считает, что они нашли своего сына, ее муж уверен, что он умер. Когда вокруг мальчика начинают происходить странные происшествия, пара вскоре задается вопросом, не усвоили ли они что-то не совсем… человеческое ».
Evil Boy выходит домой в цифровом формате и на DVD 8 сентября 2020 года . Вы можете сделать предварительный заказ прямо сейчас.
О Келли Марчман Макнили
Келли Марчман Макнили — совладелец и генеральный директор Horror Fuel —
Исполнительный продюсер
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Путешествие российского режиссера по аду
Было много российских фильмов на тему Второй мировой войны, но ни один из них не был более жестоким, чем фильм Элема Климова «Иди и смотри». Редко, если когда-либо, зверства военного времени изображались так ярко и с таким галлюцинационным рвением.
Выпущенный в 1985 году в ознаменование 40-й годовщины победы Советского Союза, теперь отреставрированный и показанный на Кинофоруме с 21 февраля по 3 марта, фильм «Приходи и посмотри» показывает оккупированную нацистами Белоруссию (ныне Беларусь) глазами человека. все чаще травмировал 14-летнего мальчика Флёра (Алексей Кравченко).
Название происходит из Книги Откровения. Первые произнесенные слова: «Эй, ты с ума сошел!» Финальный эпизод, безумное собрание фотографий и видеоклипов, в котором время ускоряется и идет вспять, не поддается описанию.
«Иди и посмотри» начинается с череды таинственных встреч, когда Флёра находит винтовку, прощается со своей обезумевшей матерью и отправляется присоединиться к партизанам в лесу. Свет неземной. Steadicam редко прекращает движение по адскому ландшафту Босха, наполненному невидимыми голосами и закадровыми опасностями. В разное время Флёра оглушается взрывами или немеет от ужаса. Перед концом фильма его волосы поседели, а его преждевременно сморщенное лицо застыло в маске ужаса.
Камера успокаивается и приближается к центральному злодеянию фильма. Ревёт музыка, лают собаки, когда, взяв город, эскадра пьяных немецких солдат окружает жителей и выводит их парадом в деревянный амбар, чтобы встретить огненную гибель. В статье для The New York Times рецензент Уолтер Гудман сказал, что сцена длится так долго, что «у вас остается ощущение, что над вами работают». Так можно выразиться. В приписке упоминается, что во время отступления выжженной земли немцы сожгли 628 белорусских деревень.
Сценарий, который ждал официального утверждения восемь лет, был написан Климовым и белорусским писателем Алеся Адамовичем, подростком-партизаном во время Второй мировой войны. Климову, на шесть лет младше Адамовича, было 10 лет, когда его с семьей эвакуировали из Сталинграда. «Город пылал до самой вершины неба», — сказал он однажды, добавив в отношении «Иди и смотри»: «Если бы я включил все, что знал, и показал всю правду, даже я не смог бы это увидеть. ” Интересно, как ему удалось это поставить.
Более ужасающе антивоенный, чем романтически-партизанский или патриотический в традициях советских боевых фильмов, «Иди и смотри» заканчивается намеком на ядерную катастрофу, предвещая то, что стало называться кино гласности. Фильм получил главный приз на Московском кинофестивале 1985 года, а в следующем году Климов был избран первым секретарем Союза кинематографистов СССР. Таким образом, он в значительной степени отвечал за снятие с полки запрещенных фильмов. Самым печально известным из них был его собственный, витиевато экспрессионистский рассказ о последних днях царя Николая II, «Агония», опубликованный здесь как «Распутин.
Несмотря на то, что Климов был вовлечен в последующие проекты, он умер в 2003 году, но так и не снял ни одного фильма. «Иди и посмотри» было бы его — некоторые сказали бы «самым» — последним словом.
Приходи и увидишь
с 21 февраля по 3 марта в Film Forum, 209 West Houston Street, Манхэттен; 212-727-8110, filmforum.