День создания истребительной авиации в России — История России
12 марта 1916 года в русской армии начали формировать первые подразделения аэропланов-истребителей
Современному человеку трудно представить себе время, когда авиация не делилась на гражданскую и военную, а последняя – на истребительную, бомбардировочную, разведывательную и другие. Тем не менее от этого времени нас отделяет совсем небольшой промежуток: чуть больше сотни лет.
Но Первая мировая война, как и любой другой крупный военный конфликт, привела к быстрому развитию всех новых типов вооружений, в том числе и авиации. А это развитие неизбежно привело к тому, что потребовалось наилучшим образом решать весьма далекие друг от друга задачи. Это потребовало не только создания специализированных аэропланов, но и разработки новой тактики их применения. Так появились истребители, бомбардировщики и все остальные типы самолетов, хорошо знакомые нам сегодня.
Великий князь Александр Михайлович — шеф русской авиации
и один из главных сторонников использования ее как военной силы.
Источник: http://ria1914.info
В Русском императорском воздушном флоте свои истребители появились на исходе второго года Первой мировой войны. 12 (25 по н. ст.) марта 1916 года начальник штаба Верховного Главнокомандующего генерал от инфантерии Михаил Алексеев выпустил приказ, согласно которому в трех армиях началось формирование истребительных авиационных отрядов. И этот день можно с полным правом назвать днем рождения отечественной истребительной авиации.
«Вы собираетесь применить эти игрушки?»
С момента появления и до начала Первой мировой войны авиация рассматривалась исключительно как средство разведки. Логика, которой руководствовались генералы предвоенного времени (которые, по меткому выражению Уинстона Черчилля, всегда готовятся к прошлой войне), была проста и очевидна. Летящие высоко над землей аэропланы могут беспрепятственно проникать на территорию противника и, оставаясь неуязвимыми, проводить разведку, выясняя все, что не могут выяснить обычные разведчики.
Во многом такой подход был основан на практике применения привязных аэростатов, в пользе которых с точки зрения разведки русская армия убедилась в ходе войны с Японией в 1904-1905 годах. Правда, аэростаты можно было еще использовать и как корректировщиков артиллерийского огня, но аэропланы на эту роль, по мнению большинства генералов, не годились: ведь на них нельзя было протянуть телефонную линию!
Летчик 4-го корпусного авиаотряда поручик Александр Казаков и его «Моран-Ж», начало 1915 года.
Именно на этом самолете 18 марта Казаков совершит второй в истории таран — и останется жив.
Источник: https://topwar.ru
Причем подобное отношение демонстрировали в том числе и люди, от которых напрямую зависели вопросы развития русской армии, и даже те из них, кто слыл новатором и сторонником расширения возможностей армии. Как вспоминал шеф русской авиации начала ХХ века, великий князь Александр Михайлович, военный министр генерал Владимир Сухомлинов однажды поразил его тем, что на просьбу выделить офицеров для обучения в авиационной школе в Париже получил такой ответ: «Я вас правильно понял, Ваше Высочество, вы собираетесь применить эти игрушки Блерио в нашей армии?» Однако, надо отдать должное министру, препятствовать идеям великого князя он не стал, и в дальнейшем, вероятно, не раз порадовался этому решению.
«Это должен быть бой с маневрированием»
То, что не понимало большинство генералов, хорошо понимали строевые офицеры, особенно те, что получили авиационную подготовку. Не случайно еще в 1908 году в трех номерах военной, политической и литературной ежедневной газеты «Русский инвалид», издававшейся при Военном министерстве, вышла статья с говорящим названием «Военное применение аэропланов». Автор, который остался неизвестным, прямо утверждал в своем материале, что в будущих войнах неизбежна борьба «за господство государства в воздушной стихии». Решение этой задачи, по мнению автора, потребует создания специального типа самолета-истребителя, пилотам которых придется осваивать технику воздушных маневров, поскольку «бой должен вестись на известном расстоянии, следовательно, это должен быть бой с маневрированием».
Авиаторы 5-го армейского авиационного отряда у самолета «Вуазен», вооруженного пулеметом «Максим», апрель 1916 г.
Источник: https://topwar.ru
Годом позже, в декабре 1909 года, известный русский военный воздухоплаватель Сергей Немченко выступил с новаторской идеей рассматривать аэроплан как боевую машину. Это предложение он высказал на заседании Офицерского собрания армии и флота при обсуждении вопроса о создании в России отечественной разведывательной авиации. Обосновал свою идею Немченко очень просто: дескать, самолеты-разведчики неизбежно будут встречаться в воздухе с самолетами противника, которые постараются не пропустить их дальше, и значит, придется применять силу для прорыва к объекту разведки.
Развитие этих идей шло в основном за счет инициативы снизу, от пилотов-практиков, которые лучше, чем кто бы то ни было, понимали и возможности авиации, и ту опасность, которую она представляет для армии, не умеющей бороться с аэропланами противника. И потому русские военные летчики начали самостоятельно отрабатывать и технику воздушных маневров, и испытывать оружие для самолетов. Например, в июне 1911 года один из первых русских летчиков Адам Габер-Влынский на Ходынском поле в Москве впервые в российской практике поднялся в небо на вооруженном аэроплане. На борт своего «Фармана» он установил пулемет, за которым сидел офицер, он и опробовал стрельбу в воздухе. Идею подхватили другие пилоты, которые начали развивать ее и углублять. В 1912 году служивший на Черноморском флоте лейтенант Виктор Дыбовский, уже успевший предложить и испытать возможности аэроплана для бомбардировки вражеских кораблей, построил «блиндированный» (то есть защищенный) аэроплан, на который установил пулеметы, погрузил бомбы и даже установил радиостанцию. А еще через год поручик Виктор Поплавко на подмосковном Клементьевском полигоне успешно опробовал стрельбу из пулемета с аэроплана по целям в воздухе и на земле.
Больше всех, но не лучше всех
Чем ближе подступала Первая мировая война, неизбежность которой осознавалась в России все яснее, тем более очевидной становилась мысль о том, что авиация станет одним из главных ее участников, а значит, ей нужно учиться воевать. Мысли эти постепенно проникали и в высший эшелон русской армии. Так, 15 августа 1913 года после проведенных маневров Петербургского военного округа начальник Генерального штаба генерал от кавалерии Яков Жилинский утвердил «Краткие руководящие данные для пользования аэропланами как средством разведки и связи, а также боевого их применения» Фактически это было первое в России официальное наставление по боевому применению авиации. В этих «Кратких данных» воздушный бой признавался одним из основных видов деятельности авиации, рекомендовалось придавать армиям особые воздушные отряды, вооруженные пулеметами и бомбами, которые предлагалось использовать для уничтожения дирижаблей и самолетов противника в воздухе и на земле.
Истребители одного из корпусных авиационных отрядов русской армии на полевом аэродроме, 1916 год.
Источник: https://topwar.ru
И все равно в Первую мировую войну Российская империя вступила в очень странном положении с точки зрения военной авиации. С одной стороны, она имела самый большой среди всех воюющих держав парк военной авиации — 263 самолета. С другой стороны, на все эти аэропланы банально не хватало летчиков: обученных пилотов насчитывалось всего 129 человек. К тому же большинство имеющихся на вооружении самолетов были достаточно сильно изношены и морально устарели: в то время скорость развития авиации была невероятной, и машины двух-трехлетней давности уже фактически устаревали.
Но самое главное, ни один из имевшихся в русской армии аэропланов на тот момент не был вооружен. Правда, такое же положение было и в армиях других воюющих государств, поэтому пилоты были вынуждены брать в полет пистолеты (русские летчики, как правило, были вооружены автоматическими «Маузерами», имевшими достаточную дальность боя и мощный патрон) и сражаться, подобно дуэлянтам на земле. Поэтому одним из основных приемов воздушного боя в первые месяцы войны стал таран, инициатором и разработчиком идеи которого был легендарный русский летчик Петр Нестеров. Он первым применил свои теоретические выкладки на практике, сбив своим «Ньюпором» германский «Альбатрос», но, увы, при этом и сам погиб. Впрочем, тактика была найдена, и русские пилоты (а за ними и летчики иных стран) начали пользоваться ею. Постепенно удалось довести таранную технику до того, что она перестала угрожать нападающему гибелью: 18 марта 1915 года поручик Александр Казаков совершил второй в истории воздушный таран и стал первым выжившим после него пилотом.
Рождение истребительной авиации
Военные действия ускорили реализацию идей по вооружению аэропланов, и уже в 1915 году французский летчик Ролан Гарро при участии конструктора Раймонда Солнье установил на своем «Моране» пулемет, оснащенный синхронизатором – устройством, позволяющим стрелять сквозь вращающийся пропеллер. 1 апреля 1915 года Гарро опробовал установку в бою и сбил вражеский самолет. Можно считать, что с этого дня и началась эпоха истребительной авиации – самолетов, способных вести маневренный воздушный бой с применением автоматического оружия. В июле самолеты с синхронизированными пулеметами появились в Германии. Шансы противников уравнялись. Постепенно боевые самолеты проникли в авиацию всех воюющих держав. А осенью первый отечественный синхронизатор сконструировал и установил на самолет С-16 знаменитого конструктора Игоря Сикорского морской летчик Георгий Лавров.
Истребитель С-16 конструкции Игоря Сикорского, оборудованный синхронным пулеметом «Максим», 1916 год.
Источник: http://авиару.рф
Появление системы, позволяющей строить одноместные самолеты, способные на маневренный вооруженный воздушный бой, стало последним шагом на пути к истребительной авиации. И только нехватка ресурсов – самолетостроительных и, что важнее, моторостроительных мощностей, равно как и пулеметов, пригодных для установки на аэропланы, – не позволила до конца 1915 года создать первые русские истребительные авиачасти. Хотя их необходимость стала очевидной для всех – от рядовых пилотов до верховного главнокомандующего императора Николая II и его штаба.
Именно этот штаб и стал инициатором создания специализированных истребительных подразделений. 12 марта 1916 года после того, как удалось хотя бы отчасти насытить Императорский военно-воздушный флот более современными самолетами и обученными летчиками, вышел тот самый приказ генерала от инфантерии Михаила Алексеева о создании при 2-й, 7-й и 12-й армиях одноименных истребительных авиаотрядов. Первым к 3 (16 по н. ст.) апреля был сформирован 7-й истребительный авиаотряд под командованием подпоручика Ивана Орлова (что примечательно, вооружен этот отряд был тремя отечественными самолетами С-16 и одним отечественным же монопланом МБ, а последним 18 (31 по н. ст.) июля отправился на фронт 2-й истребительный авиаотряд под командованием штабс-капитана Евграфа Крутеня.
Полевая авиаремонтная мастерская Императорского военно-воздушного флота, Первая Мировая война.
Источник: http://voenspez.ru
После этого началось формирование истребительных отрядов и объединений для остальных армий: приказ об этом вышел 12 (25 по н. ст.) мая 1916 года. А точку в истории формирования первых истребительных подразделений русской армии поставил приказ №918 начальника штаба Верховного главнокомандующего генерал-адьютанта Михаила Алексеева о включении истребительных отделений в штат корпусных авиационных отрядов.
Фото обложки: Летчики и техники одного из корпусных авиаотрядов русской армии возле истребителя «Ньюпор», 1916 год. Источник: http://voenspez.ru
Документальный Фильм Об Авиации Валдис Пельш 1 4 Серии Люди Сделавшие Землю Круглой
Документальный Фильм Об Авиации Валдис Пельш 1 4 Серии Люди Сделавшие Землю Круглой. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ЧЕТЫРЁХСЕРИЙНЫЙ ФИЛЬМ О ГЛАВНОМ АВИАЦИОННОМ ТРИУМФЕ 30-ЫХ ГОДОВ: ПЕРЕЛЁТАХ ЭКИПАЖЕЙ ВАЛЕРИЯ ЧКАЛОВА И МИХАИЛА ГРОМОВА ЧЕРЕЗ СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС В США.
СЕРИЯ 1
К НАЧАЛУ 30-Х ГОДОВ АВИАЦИЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ПОСТОЯННО ОСТАЕТСЯ В РОЛИ ДОГОНЯЮЩЕГО В МИРОВОЙ ГОНКЕ ЗА ГОСПОДСТВО В ВОЗДУХЕ. РУКОВОДСТВО СТРАНЫ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ САМОЛЕТА, СПОСОБНОГО ПОБИТЬ ВСЕ МЫСЛИМЫЕ РЕКОРДЫ ДАЛЬНОСТИ БЕСПОСАДОЧНОГО ПЕРЕЛЕТА. КОМАНДИРОМ ЭКИПАЖА ДОЛЖЕН СТАТЬ ЛУЧШИЙ ЛЕТЧИК СССР — МИХАИЛ ГРОМОВ. НО НЕОЖИДАННО ДЛЯ ВСЕХ РЕКОРДНЫЙ ПЕРЕЛЕТ ДОВЕРЯЮТ ДРУГОМУ ПИЛОТУ — СИГИЗМУНДУ ЛЕВАНЕВСКОМУ, НЕЗАДОЛГО ДО ЭТОГО ПОЛУЧИВШЕМУ ПО ПРИКАЗУ СТАЛИНА ЗВАНИЕ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЗА ПОДВИГ, КОТОРЫЙ ОН ЛИШЬ ПОПЫТАЛСЯ СОВЕРШИТЬ.
СЕРИЯ 2
ВЕСЬ МИР СЛЕДИТ ЗА ПОПЫТКОЙ СОВЕТСКИХ ЛЕТЧИКОВ ПЕРЕЛЕТЕТЬ В США ЧЕРЕЗ СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС. НО ЭТА ПОПЫТКА ЧУТЬ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ИХ ГИБЕЛЬЮ. КОМАНДИР ЭКИПАЖА АНТ-25, СИГИЗМУНД ЛЕВАНЕВСКИЙ, В ПРИСУТСТВИИ СТАЛИНА ОБВИНЯЕТ ВО ВРЕДИТЕЛЬСТВЕ СОЗДАТЕЛЯ САМОЛЕТА — АНДРЕЯ НИКОЛАЕВИЧА ТУПОЛЕВА. ОДНАКО ВТОРОЙ ПИЛОТ, ГЕОРГИЙ БАЙДУКОВ, ВЕРИТ, ЧТО АНТ-25 МОЖЕТ ПЕРЕЛЕТЕТЬ ЧЕРЕЗ СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС И НАХОДИТ СОЮЗНИКА — ВАЛЕРИЯ ЧКАЛОВА. НО СНАЧАЛА ИМ ПРЕДСТОИТ ДОКАЗАТЬ, ЧТО САМОЛЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПОСОБЕН НА ЭТО.
СЕРИЯ 3
ПЕРЕЛЕТ ЭКИПАЖА ЧКАЛОВА НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК СТАНОВИТСЯ ТРИУМФОМ ДЛЯ ВСЕГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА. ОН ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО НА САМОЛЕТЕ АНТ-25 ВОЗМОЖНО СОВЕРШИТЬ ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ ТРАНСПОЛЯРНЫЙ ПЕРЕЛЕТ. ЭКИПАЖИ ВАЛЕРИЯ ЧКАЛОВА И МИХАИЛА ГРОМОВА БОРЮТСЯ ЗА РАЗРЕШЕНИЕ НА ПЕРЕЛЕТ В США ЧЕРЕЗ СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС. РУКОВОДСТВО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ: ОНИ ДОЛЖНЫ ВЫЛЕТЕТЬ ОДНОВРЕМЕННО НА ДВУХ САМОЛЕТАХ АНТ-25. НО ВЗЛЕТЕТЬ В НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СУЖДЕНО ТОЛЬКО ОДНОМУ ЭКИПАЖУ.
СЕРИЯ 4
ЭКИПАЖ ЧКАЛОВА СОВЕРШАЕТ ТРИУМФАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО АМЕРИКЕ, ОНИ СТАЛИ ПЕРВЫМИ, КТО СОВЕРШИЛ ПЕРЕЛЕТ ЧЕРЕЗ СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС. В ЭТО ВРЕМЯ ЭКИПАЖ ГРОМОВА ЛЕТИТ ПО ТОМУ ЖЕ МАРШРУТУ. НО ИМ УЖЕ НЕДОСТАТОЧНО ПРОЛЕТЕТЬ НАД ПОЛЮСОМ И ДОСТИЧЬ США. ИМ УДАЕТСЯ УСТАНОВИТЬ РЕКОРД ДАЛЬНОСТИ БЕСПОСАДОЧНОГО ПОЛЕТА ПО ПРЯМОЙ, САМЫЙ ПРЕСТИЖНЫЙ ИЗ ВСЕХ АВИАЦИОННЫХ РЕКОРДОВ.
- Категория
- Фильмы
Вместе с Документальный Фильм Об Авиации Валдис Пельш 1 4 Серии Люди Сделавшие Землю Круглой так же смотрят:
Украина вышла из соглашений СНГ об авиации. Зачем это нужно и к чему приведёт?
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о выходе страны ещё из двух соглашений в рамках Содружества независимых государств — о гражданской авиации и о едином воздушном пространстве. Что это значит и какими последствиями грозит, — рассказал Euronews исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Советское наследие
Соглашение о гражданской авиации было одним из механизмов, который позволял сохранить преемственность политики в этой сфере в рамках бывшего СССР, — объясняет Пантелеев. Согласно этим документам, существовало единое воздушное пространство Азербайджана, Армении, Республики Беларусь, Грузии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, России, Таджикистана, Турменистана, Узбекистана и Украины. Участники договора создали Совет по авиации и использованию воздушного пространства, а также Межгосударственный авиационный комитет, исполняющий решения это совета. Теперь Киев окончательно отказался от такого сотрудничества.
Пантелеев напоминает, что это уже не первое соглашение в рамках СНГ, из которого выходит Украина, которая в последнее время стала ориентироваться больше на Запад, нежели на Восток, в вопросах авианавигации и сертификации авиационной техники.
ЕАЭС вместо СНГ
Пантелеев отмечает, что уже достаточно давно наблюдается отход от скоординированной авиационной деятельности стран СНГ. Решение Украины, по его словам, создаёт больше всего проблем для Международного авиационного комитета, который отвечал за реализацию соглашений в рамках СНГ. Впрочем, ещё более серьёзным ударом по МАК стала утрата поддержки со стороны Москвы в последнее время.
Аналитик отмечает, что Россия создаёт собственные структуры по сертификации воздушных судов и по расследованию авиапроисшествий. Фокус переключается на Евразийский экономический союз: «Скорее на платформе ЕАЭС могут создаваться и какие-то координационные учреждения, которые будут заниматься, в том числе, вопросами развития авиации».
Что станет с авиасообщением
Сотрудничество в вопросах гражданской авиации между Украиной и странами СНГ не ограничивается расторгнутым соглашением. Существует, например, Координационный совет «Евразия», который позволяет координировать обслуживание воздушного движения, — отмечает Пантелеев.
Сохраняется и рабочее взаимодействие между авиадиспетчерами России и Украины при организации международных полётов, когда самолёты переходят из воздушного пространства одного государства в воздушное пространство другого. Однако даже при сохранении таких рабочих контактов, — отмечает Олег Пантелеев, — теперь о единой координации, о совместном формировании политики речи уже, конечно, не идёт.
В Египте нашли способ доставки иностранных туристов на курорты Красного моря
26.02.2021
Для конкуренции с иностранными чартерными перевозчиками в Египте создается своя низкобюджетная авиакомпания. Эксперты туристического рынка рассказали, сможет ли новый египетский лоукостер долететь до России.
ЕГИПЕТСКИЙ ЛОУКОСТЕР «ВСТАНЕТ НА КРЫЛО» УЖЕ ЗИМОЙ
В Египте обсуждают пути выхода из кризиса туристического сектора. С этой целью министры туризма и авиации Египта побывали в Хургаде, где провели ряд встреч с местным турбизнесом.
По оценке местной федерации отельеров, ситуация просто критическая. Например, в Марса Алам закрыто более 70 отелей; на начало февраля на курорте функционировало 8 гостиниц, загрузка которых не превышала 30%.
По мнению отельеров Хургады, основным фактором для возвращения туристов является доступная перевозка. Поэтому было предложено расширить географию маршрутов EgyptAir в Хургаду как внутри страны, так и за ее пределами. В частности, речь идет о запуске прямых перелетов из Александрии, а также о регулярных рейсах EgyptAir из Германии, Италии и других стран.
По информации министерства гражданской авиации Египта, работа в этом направлении уже идет. Так, Air Cairo уже летает на маршрутах, связывающих города Германии с Хургадой и Шарм-эль-Шейхом.
Планируется, что в сезоне 21/22 бюджетной перевозки из Европы на красноморские курорты станет еще больше: своего лоукостера создает EgyptAir. Ожидается, что бюджетная авиакомпания начнет работать в зимнем сезоне 21/22 и сможет составить конкуренцию зарубежным чартерным авиакомпаниям.
СМОЖЕТ ЛИ БЮДЖЕТНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК ЛЕТАТЬ В РОССИЮ
Эксперты туристической отрасли, с которыми пообщался «Вестник АТОР», напоминают, что разговоры о создании в Египте авиакомпании, специализирующейся на чартерной перевозке, возникали и раньше. Однако для реализации проекта нужны солидные инвестиции и воздушные суда. Теперь они, похоже, найдутся.
По мнению источников, основу флота будущего египетского лоукостера на базе EgyptAir могут составить самолеты, которые из-за сокращения зарубежной сети маршрутов не использует головной перевозчик.
Например, это могут быть B737-800 (144 кресла) или более вместительные B777-300 (350 кресел). В последние 1-2 года EgyptAir делает ставку на самолеты семейства Airbus: например, на маршруте Каир-Москва-Каир летают A320-NEO.
В теории, будущий египетский лоукостер сможет летать в Россию. Но для этого необходимо выполнение нескольких условий.
Во-первых, это возобновление прямых перелетов из городов РФ в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.
Во-вторых, египетскому перевозчику придется получать разрешение на выполнение регулярных рейсов.
«Иностранные авиакомпании не могут выполнять чартерные рейсы для перевозки российских граждан. Это возможно только в статусе регулярных рейсов на паритетной основе», – поясняет один из экспертов.
Он напомнил, что российские авиакомпании выполняли регулярные рейсы на курорты Египта до ноября 2015 года. Поэтому, если «регулярка» в Хургаду и Шарм-эль-Шейх снова возобновится, египетские авиакомпании (в том числе и лоукостеры) на условиях паритетности также смогут летать в Россию.
Вернуться назад
Boeing призывает авиалинии приостановить полеты всех лайнеров 777
У одного из таких самолетов во время рейса в США загорелся двигатель, часть его обшивки упала в жилом районе. Сам лайнер успешно приземлился в аэропорту вылета
Часть обшивки самолета Boeing 777 компании United Airlines, упавшая в жилом районе Денвера, штат Колорадо, США. Фото: Zuma\TASS
Авиастроительная корпорация Boeing призвала приостановить полеты лайнеров 777 после инцидента в США. Это касается самолетов этой серии только с двигателями Pratt & Whitney 4000-112.
В субботу, 20 февраля, во время рейса Денвер — Гонолулу американской авиакомпании United Airlines у лайнера загорелся двигатель, а часть его обшивки упала в жилом районе одного из городов штата Колорадо. Самолет благополучно приземлился в аэропорту вылета. На борту находились 231 пассажир и десять членов экипажа. Никто не пострадал.
Авиакомпания United Airlines уже временно прекратила полеты Boeing 777 с такими двигателями. Также временно запретили полеты этих лайнеров власти Японии. Как отметили в Boeing, сейчас используются 69 лайнеров с указанными двигателями, еще 59 самолетов размещены на стоянках.
Такие самолеты, помимо США и Японии, летают также в Южной Корее. Комментирует главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:
— Самолет Boeing 777 не так распространен, как узкофюзеляжный Boeing 737. 777 — это широкофюзеляжный самолет, на нем используются самые большие двигатели в гражданской авиации, огромного диаметра. В двигатель может встать человек в полный рост, там больше двух метров. Конечно же, очень неприятно, когда он начинает в воздухе разрушаться, огромные детали начинают сыпаться с неба, а люди в полете это все еще и наблюдают в иллюминатор, да, наверное, это достаточно ужасная картинка. Хотя надо понимать, что современные самолеты рассчитываются таким образом, что самолет в случае полной потери одного из двигателей может на втором двигателе спокойно и безопасно продолжить полет и, самое главное, долететь до аэродрома и выполнить безопасную посадку. Поэтому какой-то серьезной угрозы пассажирам в этом инциденте не было. Наверное, больше было угроз людям, находящимся на земле, когда на них сыпались вот эти достаточно крупные детали двигателя. Вообще, широкофюзеляжные самолеты не выпускаются тысячами единиц в год, как обычные самолеты, однопроходные, на которых мы чаще всего летаем, все-таки это самолеты для больших межконтинентальных пассажиропотоков. Поэтому их количество обычно исчисляется не сотнями, не тысячами, а десятками.
— Насколько это критично для перевозчиков и для самого Boeing?
— Сейчас пандемия, спад авиаперевозок, и по большому счету вывод из эксплуатации одного конкретного типа воздушного судна с конкретным двигателем не скажется в целом как-то критично на мировой гражданской авиации и даже на авиации какой-то отдельно взятой страны. Наверное, отчасти от этого может пострадать какой-то отдельный перевозчик, который в своем парке делает ставку именно на этот тип самолета, придется искать ему какую-то замену. Но я думаю, что и замену-то, наверное, на рынке найти сейчас несложно, у многих авиакомпаний простаивают самолеты, в том числе и широкофюзеляжные, и дальнемагистральные. Так что какой-то большой проблемы в данном случае для перевозчика, я думаю, не возникнет.
Акции Boeing завершили торги в пятницу ростом в 4%, однако сейчас на предторгах они уже практически растеряли все свои достижения, говорит инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов:
Сергей Суверов инвестиционный стратег УК «Арикапитал»
Двигатели Pratt & Whitney 4000-112 создавались специально под Boeing 777, и именно с этими двигателями данный самолет в 1994 году совершил свой первый полет. Также предусмотрена возможность эксплуатации этих двигателей на Boeing 747.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Японские СМИ негодуют: Россия вновь проводит военные учения на Курилах | Политика | ИноСМИ
В Японии очередной приступ антироссийской истерии. Теперь по поводу масштабных военных учений, которые российские военные проводят с 26 февраля на островах Южно-Курильской гряды — Кунашире и Итурупе. Основные японские СМИ дают «горячие» сообщения по этому событию, популярные новостные телеканалы сопровождают их «живыми» картинками (видимо, взятыми с официальных сайтов МО РФ) с изображением российских танков, вертолетов, систем ПРО и РЭБ. Обширные материалы по учениям поместили центральные газеты «Йомиури симбун» и «Хоккайдо симбун», крупнейший японский новостной сайт Yahoo News Japan, популярные телеканалы TBS (Tokyo Broadcasting Corporation) и Hokkaido UHB News и другие японские информационные ресурсы.
Во всех материалах цитируется соответствующее заявление Министерства обороны России, которое официально сообщило об учениях, сославшись при этом на их плановый характер и напомнив, что предупреждало о них заранее.
Однако японские медиаресурсы, оставляя этот момент «за скобками», сосредотачиваются на «настораживающих и опасных» аспектах учений.
Начинают они с географических названий. Сообщается, что учения проходят «в прибрежной зоне» островов на базах в Сэсэкионсэн (российское наименование поселок Горячие ключи) на Итурупе и Никосиро (российское название озеро Лагунное) на Кунашире. География названия мест учений всеми СМИ приводится именно в таком виде. Указывается, что острова Кунашир и Итуруп — самые близкие к Японии из всех островов Южно-Курильской гряды (за исключением практически необитаемых малых островов группы Хабомаи).
ИноСМИ Nihon Keizai NHK The National InterestСообщается, что это «беспрецедентно крупные» для здешнего региона военные учения российской армии. В них задействуется более 1000 военнослужащих и 300 единиц военной техники. В учениях принимают участие соединения разных видов войск. Это сухопутные войска (танки, артиллерия, подразделения ПРО), авиация (боевые истребители и вертолеты) и военно-морские части и корабли Тихоокеанского флота.
Особо настораживающими в Японии называют широкое задействование в ходе учений частей и техники радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Японские эксперты считают технологии российской РЭБ одними из самых продвинутых в мире. Их эффективность доказали конфликт в Сирии и события 2014 года на Украине.
Среди новинок российской РЭБ на Курилах здесь называют боевые БЛА «Орлан 10», систему разведки и наблюдения театра военных действий «Леер 3», а также беспилотные разведывательные мини-транспортеры на гусеничном ходу, способные выдвигаться на передний край обороны и собирать важную информацию о противнике с немедленной ее утилизацией в боевом целеуказании, постановке помех связи противнику, отправлении «волны» ложных сообщений и т. д. Таким образом, российская армия активно отрабатывает тактику ведения «электронной войны» на «северных островах».
Анализируя все эти моменты в комплексе, японские военные считают, что целью нынешних учений является отработка тактики активной береговой обороны Курильских островов и недопущение проведения против них десантных операций. Целям защиты воздушного пространства Курил служат развернутые здесь системы ПРО С-300 V4.
Газета «Йомиури симбун» сообщает, что, по имеющимся у нее данным, 24 февраля Министерство обороны России в экспериментальном режиме разместило в окрестностях областного центра Сахалинской области — города Южно-Сахалинска — новейшие российские системы ПРО С-400.
Информационно-новостной канал Hokkaido UHB News особо выделяет тот момент, что с лета 2020 года Россия осуществляет развертывание на «северных территориях» новых систем вооружений и проводит военные учения с частотой примерно один раз в 3 месяца. Эта регулярность означает, что
российские власти последовательно проводят усиление военного потенциала «северных территорий», подчеркивая тем самым «необратимый» характер своего контроля над ними.
Комментарии японских читателей
niw
Какой там возврат «северных территорий»?! Не идет ли здесь вообще речь о российских планах по захвату Хоккайдо? Японское правительство должно всемерно активизировать пропаганду незаконности оккупации «северных территорий» Советским Союзом. Нам надо повсюду кричать о том, что если русские разместят на «северных территориях» ядерные ракеты, то возникнет кризис почище кубинского!
wlo
Русские люди знать не знают о «незаконном захвате» Южных Курил, и об истории пребывания японских военнопленных в Сибири. Нам нужно производить для русских на русском языке фильмы, рассказывающие о том, что СССР творил на «северных территориях». Может, наш МИД все-таки займется делом. Когда русские узнают правду, они сами будут выступать за мирный договор с нами.
iso
Так Россия готовится к войне с Америкой на Дальнем Востоке. Для успеха в борьбе с противником важен результат первого ракетного удара и «ослепление» вражеских войск для того, чтобы не получить «ответки». Все эти технологии Россия отлично отработала на Ближнем Востоке, на Украине, в Польше. Теперь дело дошло до Дальнего Востока.
bpd
Нельзя позволять России такие действия! Нужно душить ее экономически: ограничивать ее экспорт, давить высокими импортными пошлинами и т.д.
hgt
Как сейчас, наверное, рыдают на небесах смелые воины императорской армии, дававшие отпор советским войскам!
kurowaka
То, что потеряно по результатам войны, и вернуть можно только войной! Нечего питать иллюзии, что мы можем о чем-то договориться с Россией! Нам тоже нужно проводить военные маневры в непосредственной близости от нее, чтобы оказывать на русских сдерживающий эффект!
VOID
Ну что, опять началось?! Это все провокации в отношении Хоккайдо!
Властям уже нужно думать о том, что нам делать, если русские напустят на Хоккайдо армаду беспилотных танков и дронов. Россия большой «спец» по захвату чужих земель. Оставлять ее делишки без внимания нельзя!
hid
Во время прошлой войны Советский Союз захватил «северные острова» как свой плацдарм против Японии. И никогда его Японии не вернет! Россия и сейчас готовит с него вторжение в Японию!
2216
Страшно то, что «северные острова», лежащие под боком у нас, превращаются в мощный российский бастион! Путин никогда нам острова не отдаст! Переговоры с Россией, может быть, и нужно продолжать. Но гораздо эффективнее будет, если мы направим в Россию множество агентов, которые будут добиваться ее распада изнутри!
per
Этот бастион — «северные территории» эффективно защищает Охотское море от атак со стороны Тихого океана. Это важнейшее звено в ядерной стратегии России, которая основывается на близости к США и мощи российского ядерного подводного флота, оперирующего в глубоких водах Охотского моря. Это море сейчас практически превратилось во «внутренне российское море». Забудьте о «северных территориях»! Россия никогда нам их не отдаст!
nao
Россия — наш главный противник. Всё!
yuu
Если мы не можем вернуть «северные территории», то нечего о них даже говорить! Они для нас умерли! Никогда нам их себе не возвратить!
imo
Россия явно готовится к войне с нами. Так давайте и мы будем готовиться к войне с ней!
sak
Вот так Япония оказалась окруженной странами «Оси зла» — Китаем, Южной Кореей, Северной Кореей и Россией! Просуществует ли дальнейшие 10-20 лет наша Япония в качестве независимого государства?
Обращаемся с нижайшими просьбами к нашему правительству.
Abenomask
Нам сможет помочь только Америка-сан!
cph
Нет повести печальнее на свете…
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
ТАСС: Небесная «Формула». Что такое русские авиационные гонки
«Формула-1» — это не только чемпионат мира по автогонкам, но и отдельная дисциплина самолетного спорта. Здесь участники соревнуются в скоростном пилотировании на малой высоте по специальной воздушной трассе с надувными воротами.
«Этот формат гонок возник в мире благодаря компании «Ред Булл», первоначально это было шоу — самолетные гонки в формате «Формулы-1», — рассказывает президент Федерации самолетного спорта Московской области Алексей Иванов. — С 2014 года эта дисциплина была признана Международной федерацией авиационного спорта, появились официальные соревнования со статусом чемпионата мира. Но в 2019 году компания прекратила проект. Теперь этим видом занимается только организация «Русские авиационные гонки». И у нас далеко идущие планы, например, на 2022 год запланировано проведение в России чемпионата мира. Будем рады участию всех стран, где есть пилоты должного уровня, тем более что эта дисциплина хорошо развита в Европе и Америке».
Трасса для гонок представляет собой замкнутую петлю протяженностью 4 км с четырьмя воздушными воротами. Их роль выполняют надувные пилоны, между которыми на минимальной высоте по очереди пролетают самолеты. Скорость во время прохождения дистанции может достигать 500 км/ч.
«Каждый раз трасса разная, мы стараемся не повторяться, чтобы маршрут был особенным, — отмечает Иванов. — Перед выходом на соревнования пилоты сначала прорабатывают трассу на земле, проходят ее пешком и запоминают каждый нужный им маневр. После этого собирается трасса, устанавливаются ворота. Пилоты сначала летают поверх трассы, выше пилонов. Только после этого спортсменов допускают к маневрам на меньшей высоте и на соревнования».
Высота прохождения воздушных ворот — от 10 до 25 м, при этом таймер отсчитывает драгоценные секунды, потраченные спортсменом на свою попытку. Но лучшее время не всегда гарантирует победу. Прохождение каждых ворот судят отдельно — оцениваются крены, углы. Самолет должен пройти все ворота строго в горизонтальном положении. Штрафные очки начисляются и за высоту пролета мимо пилонов — пилот должен пройти не выше и не ниже определенного уровня.
Соревнования проводят в двух классах — на реактивных и поршневых самолетах. «У них разные технические характеристики. Смешивать эти самолеты невозможно, будет нечестно», — поясняет Иванов.
Участниками последнего этапа Кубка России по русским авиационным гонкам (это еще одно название «Формулы-1») стали 11 пилотов. Соревнования прошли 19 сентября на аэродроме в Калужской области. По словам Алексея Иванова, организаторы находятся в постоянном поиске новых талантливых участников соревнований и чаще всего будущих гонщиков встречают в других дисциплинах самолетного спорта.
«Мы всегда присматриваемся к пилотам, которые летают на хорошем уровне. У кого-то получается сразу прийти в этот вид спорта, и так наши ряды пополняются, — отмечает Иванов. — В основном все приходят с чемпионата России по высшему пилотажу. Что касается возраста пилотов, то у нас есть участники и старше 60 лет. К сожалению, хуже обстоят дела с молодежью, самый юный участник соревнований — старше 30 лет. Молодежь приходит к нам нечасто и не сразу. Думаю, главная причина в том, что это дорогой спорт. В советские времена это все поддерживалось государством, все было бесплатно. А сейчас спортсмены за многие вещи платят сами — за тренировки, тренеров, полеты. Увы, не каждому это по карману».
Несмотря на ограничения, связанные с риском распространения коронавирусной инфекции, небольшая часть болельщиков все же смогла оказаться на соревновательном полигоне и лично поздравить победителей и призеров турнира в Калужской области. В этот раз состязания прошли без массового привлечения болельщиков, за пилотов переживали друзья и члены семей. «Надеемся, что соревнования еще привлекут большое внимание зрителей, — сказал Иванов. — Интерес есть и сейчас. К примеру, мы ведем прямые трансляции в интернете, которые собирают многочисленную аудиторию. Планируем в будущем привлечь телевидение».
Сложно представить, как подобная картинка будет смотреться на экране телевизора, когда зрители сидят в удобных креслах дома и не слышат рокот самолетов, которые проносятся перед ними буквально на расстоянии вытянутой руки. Но с кромки разрешенной зрительской зоны полигона резкие виражи, огромные скорости и нарядные ливреи самолетов выглядят крайне зрелищно.
Пролететь над Россией на истребителе МиГ. Обзор полетов МиГ-29.
Управляйте легендарным истребителем МиГ-29 из г.
с российскими пилотами Top Gun на Соколе
Авиабаза, Нижний Новгород, Россия.
По особой договоренности с людьми, которые
фактически производят МиГи (а производят уже более 70 лет)
Incredible Adventures позволяет вам прервать звук
барьер и многое другое в настоящем военном истребителе.
был 1993 год. Молодой американский предприниматель находился в Москве, набирал
программисты для его новой компании по разработке программного обеспечения, когда парень назвал
Андрей предложил ему полет на МиГ-29. Это был случай «любви»
при первом полете ». Он подписал договор о продаже рейсов по всему миру,
вернулся домой во Флориду и основал МИГС и т. д.
Двадцать четыре года спустя у нас появилось новое имя, но наша
стремление обеспечить невероятные приключения на истребителях
не изменилось.Компания Incredible Adventures продала больше истребителей
приключений, чем все другие компании вместе взятые, и это компания
доверить все свои летные мечты.
Ваше приключение начинается и заканчивается в Москве, но
Сам полет на реактивном самолете происходит в нескольких часах езды от исторического
Русский город Нижний, третий по величине город России. Это также
единственное место в мире, где можно организовать полет в
МиГ-29 или МиГ-31.
Первый
Над Москвой пришли МиГи. . .
Теперь летим над другим удивительным российским городом.
Это невероятное летающее приключение, не похожее ни на одно другое на планете!
От людей, которые изобрели высокоэффективные летные каникулы.
Нижний Новгород Самолет
Строительный завод «Сокол» поставляет первоклассные военные самолеты в
более 30 стран и нанимает одних из лучших пилотов в
мир.Они также занимаются предоставлением рейсов в
мирные жители очень серьезно. Это значит, что они сделают все возможное
чтобы ваш день на авиабазе стал невероятным приключением.
Мы стильно доставим вас в Нижний Новгород и обратно
и сделайте все необходимое для ваших МиГов над Россией
летающее приключение.
(Если вы не хотите, чтобы мы…. Мы будем рады
позвольте вам самостоятельно организовать отель и поездки. Вы также можете
пропустите Москву и летите прямо в Нижний Новгород, если хотите.
Ненавидите пятизвездочные отели и предпочитаете останавливаться где-нибудь подешевле? Это
нас устраивает! Просто спроси. Мы здесь, чтобы сделать вас счастливыми.)
Incredible Adventures воплощает мечты в реальность
с 1993 года. Дайте нам шанс осуществить вашу мечту.
Никто
Совершил больше полетов на истребителях, чем у нас *
* Кроме военных!
Все, что вам нужно, это мечта ~ Мы
Позаботьтесь об остальном
Напишите по электронной почте или позвоните в Incredible Adventures сегодня, чтобы получить полноцветную брошюру, расписание
, подробную информацию и цены: 800 644-7382
или 800-FLY-MIGS
следующая
NSF согласился предоставить официальную национальную программную поддержку операции по восстановлению самолета Антонов-3Т, который остался на полюсе в январе 2002 года (история сама по себе; справа — фотография севшего на мель самолета на полюсе в январе 2004 года) (страница фото). Самолет «Ил-76» прибыл в Крайстчерч 21 декабря из Дарвина с 35 пассажирами на борту, в том числе командой механиков, дополнительными техническими специалистами, двумя наборами инструментов и оборудования, съемочной группой, которая все документировала, и запасным двигателем. Хотя экипаж был достаточно опытным, никто из них раньше не летал в Антарктику. После нескольких дней переговоров и составления расписания самолет вылетел в Мак-Мердо в 10:00 понедельника, 27 декабря, и прибыл в 15:30. Бригада механиков продолжила путь к полюсу на LC-130 и приступила к работе в две смены, работающие круглосуточно.По мере необходимости остальная часть инженерной группы оказывает дополнительную помощь. Тем временем «Ильюшин» вернулся в Крайстчерч и прибыл на следующее утро. Самолет АН-3Т был перемещен с вала на площадку возле Сырного дворца для проведения ремонтных работ. Амбициозный график предусматривал испытательный полет 4 января, вылет в МакМ на разборку 5 января и вылет в ЧЧ на «Ильюшине» 6 января. Все это должно было быть задокументировано съемочной группой, которая должна была посетить поляк в случае необходимости.Они из российского эквивалента CNN, а тем временем заняты съемками на базе Мак-Мердо и Скотт и вокруг нее. Все это по словам представителей NSF Джорджа Блейсделла (МакМ) и Брайана Стоуна (поляк). Больше фото на Pegasus … | Между тем, Артур Чилингаров, заместитель председателя российской Думы (краткая биография), ждал в Крайстчерче с другими высокопоставленными представителями российской авиации; их рейс в Мак-Мердо 5 января бумерангом остановился из-за плохой погоды.Артур руководил первоначальным полетом Антонова на Полюс в 2002 году. Они ждали … до 11 января … Наконец, 11 января погода в Мак-Мердо улучшилась … «Ильюшин» рано утром направился на юг, прибыв на Пегас в 07:25. А Антонов-3Т покинул полюс около полудня, прибыв в 1910: |
Летное приключение: Автожиры в замерзшей российской деревне
ОПУБЛИКОВАНО: 16:42 17 августа 2018 г. | ОБНОВЛЕНО: 16:42 17 августа 2018
Автожир летающее приключение в России
Селеста Гошен
Близкое знакомство с автожиром в замерзшей российской деревне возрождает страсть ко всему, что связано с авиацией | Слова и фото: Celeste Goschen
Отправить эту статью другу по электронной почте
Чтобы отправить ссылку на эту страницу, вы должны авторизоваться.
Будучи стойким поклонником самолетов с неподвижным крылом — от Steady Eddies до Fast and Furious — я всегда смотрел на автожир как на довольно рискованное свидание. Такие, на которые вы зажимаете глаза и думаете: «Ммм, похоже, это весело, но не совсем то, что я бы взял домой, чтобы познакомиться с родителями».
При этом никого не оставит равнодушным его суровый вид в фильме о Бонде «Живи только дважды». Разработанная в начале шестидесятых героем Норфолка и «Q» автожиров, покойным великим Кеном Уоллисом, эта ярко-желтая, огнеметная, маневренная модель WA-116 по прозвищу Маленькая Нелли прославилась после того, как сбила приспешников Блофельда в эпическая битва в небе времен холодной войны.
Но даже с его сексуальными связями Шона Коннери и ловкими движениями, этот воздушный мотоцикл все равно никогда меня не привлекал. Однако после недавней поездки в Москву, где родился мой партнер Сергей, мое мнение изменилось, когда предложение полететь на автожире над дикой русской сельской местностью показалось слишком хорошим, чтобы от него отказаться.
По иронии судьбы, за предыдущие два года все усилия, которые мы вложили в строительство убежища для авиаторов, лишили меня страсти к полетам. Если мне повезет, возможно, это свидание будет именно тем, что мне нужно.
Автожир, летающий приключение в России
Друг и водитель, Виталий, забирает нас из центра на своем крохотном Пежо, который мы забиваем багажом на обратном пути домой. Благодаря эффективности арсенала снежных истребителей, сильный снегопад накануне вечером не замедлил движение длинной змейки, уходящей из города.
Мы нацелены на Шевлино, частный аэродром в 63 км к северо-западу от Москвы, известный своим планерным сообществом и великолепным Истринским водохранилищем, местом уникальной красоты и кристально чистой воды.Через час после начала нашего путешествия высотные дома растворяются в смоге и заменяются собственными высотными полками природы из серебристо-березовых лесов, которые мерцают за окном машины, как быстро перетасованные карты.
Широкие колеи на автомагистралях сменяются тонкими полупрозрачными дорогами. Автомобиль замедляет темп. Снег скрипит и скрипит под шинами. Температура на улице упала с -12 градусов до бодрости -14.
«Добро пожаловать в московскую глубинку», — объявляет Виталий, когда мы проезжаем извилистые дорожные знаки, указывающие в небо.Густые сосновые леса вырублены на фоне бескрайнего неба, обрамляя луковичные купола церквей и разбитых крестов. Мы проезжаем мимо длинных рядов дач, знаменитых российских летних домиков с деревянными каркасами, сливающихся друг с другом, их фронтоны обрамляют бледные пастельные фасады, обезумевшие от льда.
Знак аэродрома
Крыши наклоняются под тяжестью снега. На оконных ставнях грубо вырезаны изображения зимних животных, снопы кукурузы и лесные сцены. Наконец доезжаем до села Шевлино.
Впереди нас тащится одинокая фигура, которая тащит чемодан и сжимает гарнитуру Дэйва Кларка.За ним следует разношерстная команда уличных собак, и когда мы проезжаем мимо, он бросает на нас обнадеживающие взгляды. Я показываю на наш багаж, прижатый к запотевшему стеклу.
Он пожимает плечами и идет мимо кафе «Шашлык», не более чем рифленого сарая, от которого исходит аромат дымного тушеного мяса. Собаки отрываются от путешественника и ныряют в мусорный бак кафе, собирая еду. Наконец мы видим указатель на аэродром. Обращаясь к нам, нас встречает охранник, который коротко кивает нам головой.
Проезжаем череду самолетов, наполовину закутанных в брезент, снег по животу. Открываю дверцу машины, и меня встречает резкий поток лиофилизированного воздуха. Как пилот, работающий в хорошую погоду, я сомневаюсь, что три пары брюк, которые на мне, внезапно стали недостаточными.
Приключение автожира в России
Я никогда не испытывал такого холода. Мы проходим мимо нескольких ангаров с серебряными куполами в стиле милитари и обнаруживаем Кирилла, одного из ведущих российских пилотов автожиров, который ждет нас снаружи.
Кирилл Вечтомов, в другой жизни, имеет психиатрическую практику в Москве. Доброглазый, смуглый человек, из тех набожных летчиков, чье сердце действительно принадлежит небу, вы встретите на любом аэродроме по всему миру. Он ведет нас в свой двухэтажный бункер, набитый автожирами.
Все, что выставлено на обозрение, кричит о блестящем кузове, ярко отполированном металле, от гладкого до экспериментального. Французский, немецкий, старый, новый … В центре — эксцентричный одноместный прототип самодельной постройки, который пролетел менее пяти метров до приземления «с легкостью», — со смехом объясняет Кирилл.
Наш друг, Виталий, самопровозглашенный «пингвин и земной обниматель» недоверчиво относится к отсутствию крыльев и спрашивает: «Но как они отрываются от земли?» Кирилл терпеливо объясняет, как ротор без двигателя наверху развивает подъемную силу при авторотации, в то время как винт с приводом от двигателя сзади обеспечивает тягу. Он видит, что объяснение заключается в медленном прохождении прямо над головой нашего друга, и лукаво улыбается: «Технически говоря, это волшебный воздух».
Маленькая Нелли
Нас показывают наверх, а затем повсюду пахнет моторным маслом.Уютная спальня без окон из ДСП, где могут переночевать опоздавшие. Рядом с кроватью аккуратно сложены валенки, традиционные русские валенки; радио, карта и зажигалка на небольшой тумбочке. Ничего больше.
Нас ждет панорамный вид на балкон. Отсюда вы получите реальное впечатление об огромном водном запасе, который огибает аэродром и вдалеке. Он был построен при Сталине для снабжения Москвы питьевой водой.
В 1935 году в чрезвычайно суровых условиях рабочая сила из двух трудовых лагерей, известных как ГУЛАГ, была использована для строительства близлежащего канала, который должен был протянуться от Волги до Москвы-реки.В конце концов, проект был заброшен, но позже мой партнер обнаруживает, что именно на этом канале его дед, художник, которому суждено было стать сценографом Большого театра, был жестоко отправлен на работу.
Страшное напоминание о личной истории, которую хранит почти каждая российская семья и которая укоренилась в каждой уголке этой огромной и невероятной страны.
ПРОТОТИП ОДИНОЧНОЙ КОЛОДКИ
Я смотрю на несколько фотографий на стене. Вот фотография Кирилла, низко летящего по дороге, держась за руки с мотоциклистом.Киррил — легенда, очень уважаемая в российских кругах авиастроителей и, как и все лучшие пилоты, такая же скромная, как и приходят.
Он научил множество людей летать на протяжении многих лет, что, я говорю, было нелегко, учитывая такое количество правил. «Конечно, есть ограничения», — говорит он, когда мы возвращаемся в ангар. «Это проще, чем было раньше». он добавляет. «Намного проще».
Оценивая мой наряд, он качает головой. «У меня нет запасного костюма. Зайдите в свой багаж, достаньте все теплые вещи и наденьте их.Тебе это понадобится «. Я с благодарностью соглашаюсь и возвращаюсь с чванством космонавта, едва в состоянии ходить, закутанный в несколько слоев одежды.
Он одобрительно кивает и начинает свои методические проверки выбранной машины — немецкой разработки MT0sport 2010 с двигателем Rotax 912 iS. Наконец, объявленный готовым, он вытаскивает блестящую желтую машину из ангара, сбивает толстые комки снега со своих ботинок и забирается внутрь. Я иду за ним. «Нет. Сначала я иду один, — улыбается он. «Просто чтобы убедиться, что ничего не упадет.
ДВИГАТЕЛЬ ROTAX
Кирилл заводит двигатель, взрывает огромное облако льда и начинает рулить. Мы идем по его трехколесной тенистой тропе по снегу к взлетно-посадочной полосе — впечатляющие 800 метров заснеженной травы. После пары разбегов к нам присоединяется такая же разношерстная команда веселых уличных собак, которым, кажется, нравится шоу.
Немного зная о характеристиках гироскопа, я вскоре узнал, что как только он движется по земле, при резком ветре он взлетает и уходит.Нас угощают элегантным балетным зрелищем, достойным Большого театра, пока корабль быстро поднимается ввысь.
Пропеллер издает красивый громкий стук, когда он встречается с воздухом, и на мгновение судно висит в подвешенном состоянии, затем падает боком, кланяется, крутые повороты, выскакивает по идеальной горизонтальной линии перед нами, прежде чем исчезнуть за группой сосен. Мы ждем вызова занавеса, но вместо этого нас встречает внезапная тишина. В конце концов двигатель перезапускается, и машина снова появляется перед быстрой посадкой.
Только когда Кирилл вылезет из самолета, мы узнаем, что это не было управляемым отключением двигателя, а что двигатель действительно остановился в воздухе — ему удалось его перезапустить после пары попыток. Из-за падения температуры и сильного повышения влажности из-за воды поблизости воздушная заслонка полностью замерзла, и двигатель не работал выше 3000 оборотов в минуту.
KIRRIL & ENGINE
Внезапно шанс полететь стал невелик, особенно с учетом того, что нам нужно было успеть на рейс во второй половине дня.Наша группа собирается вокруг Rotax, и принимается очень русское решение: Кирилл находит плоскогубцы и перерезает трос дроссельной заслонки. «Я заменю его позже», — небрежно добавляет он. Теперь, когда двигатель прогрелся после предыдущего полета, мы заявляем, что полет безопасен.
Надев балаклаву и шлем Flycom британского производства, я осторожно усаживаюсь в удобное ковшеобразное сиденье. Вставив микрофон, жду инструкций. Объясняются основы безопасности. Толкающий винт оживает, радио загорается у меня в ухе, и, пока мы выруливаем до конца взлетно-посадочной полосы, я понимаю, еще до взлета, почему людям нравятся эти машины.Кирилл поворачивается и показывает палец вверх.
Я поднимаю запеленутую руку как можно выше, ветер ловит ее, и я чувствую силу русской погоды, когда меня обдувает пронизывающий ветер. Он бросается вперед, и мы уходим.
Мельчайшая белая пыль кружится вокруг нас, натыкаясь на землю не более чем на несколько секунд, прежде чем физика унесет нас вверх. Все напряжение исчезает, и мы свободны. Мы машем зрителям на земле; наш друг-пингвин Сергей, собаки, теперь все точки на снегу.
КИРРИЛ И СЕРГЕЙ РАЗГОВОРНЫЙ МАГАЗИН
Пройдя через сосны с головами брокколи, под нами раскинулся водоем. Ослабляя дроссельную заслонку, мы замедляемся примерно до 15 миль в час, и у меня есть момент поразиться этой невероятной части мира. Но у Кирилла другие идеи. Он покажет мне, на что способна эта красотка. Он заглушает двигатель, выдвигает нос вперед, и мы начинаем управляемый, но быстрый спуск.
Когда мы приближаемся к земле, он подъезжает, и мы несемся вверх, стремясь к длинному участку соснового леса.В последнюю минуту, резко подтягиваясь и взбираясь ввысь, мы прыгаем через деревья, как на лошади.
Быстро набравшись, мы возвращаемся в сторону аэродрома. Я падаю в обморок от маневренности этой машины: освобождающего ощущения себя частью воздуха вокруг вас без ограничений кабины, ее способности летать пешком без остановки, утешительного факта, что ее нельзя заставить вращаться и нужна небольшая взлетно-посадочная полоса.
Я думаю о пионере из них всех, Кене Уоллисе, который, в числе многих других улучшений, отвечал за смещенную головку несущего винта карданного подвеса, которая придает самолету такую большую устойчивость.Именно тогда я вспоминаю причину, по которой построили убежище для наших летчиков, и благодарю эту необычную маленькую машину за то, что она вернула мне любовь к полетам.
GYRO & STREET DOGS
Позже, собираясь у печки в аэродромном кафе, наслаждаясь лучшими русскими пельменями, которые я когда-либо пробовал, Кирилл напоминает мне слова Бонда, когда его впервые спросили об автожире: «О, она чудесная девушка. Очень маленький. Довольно быстро. Может сделать что-нибудь. Как раз в твоем вкусе.
Я отдыхаю.Она!
______________
Следуйте за Pilot Mag на Facebook и Twitter
полетов реактивных самолетов L-29 и L-39 в Москве, Россия
Предлагаем принять участие в невероятном приключении, не требующем выезда за пределы Подмосковья.
Полеты на учебных самолетах L-29 и L-39 — лучший выбор для адреналина, высоких скоростей и острых ощущений!
Займите место в кабине одного из наших тренировочных самолетов и поднимитесь, чтобы покорить небо! Вы можете посетить нашу авиабазу в одиночку, со своим партнером или большой компанией друзей.
Вам не нужна предварительная подготовка или какие-либо особые состояния здоровья.
Полеты на самолетах L-29 и L-39 не доставляют удовольствие миллионерам. Эти рейсы имеют приемлемые цены и поэтому вполне доступны даже для людей со скромным достатком.
Сложность программы зависит только от ваших личных предпочтений — вы можете совершить очень легкий полет без серьезных нагрузок или вы можете выполнить сложные маневры высшего пилотажа и почувствовать себя в центре личного авиашоу.Вы даже можете устроить воздушный бой с вашим другом, который будет летать на двух самолетах одновременно!
Захватывающие ощущения и незабываемые впечатления гарантированы! А множество возможностей снимать свой полет с помощью внутренних и внешних HD-камер, включая панорамные 360 °, сделают этот полет незабываемым!
Полеты
Jet проходят в Подмосковье, ваши инструкторы — опытные пилоты с тысячами часов налета.
Сложность полетной программы будет определяться в соответствии с Вашими пожеланиями — от укороченного полета до полного пакета пилотажных маневров. В любом случае во время полета вы общаетесь с первым пилотом и, исходя из ваших ощущений, переходите к более сложным элементам от простых.
Каждый полет на самолете L-29 или L-39 начинается с очень простого высшего пилотажа, а затем становится все более и более сложным. Он поддерживает ваше тело в адаптации к необычным условиям. Во время полета вы разгонитесь до 700 км / час и выполните такие фигуры высшего пилотажа, как петли Нестерова, перекаты, кубинские восьмерки, подтягивания и многие другие маневры.
Самолеты
L-29 и L-39 стали очень популярными как учебные самолеты, способные помогать курсантам рубить зубы в небе.Все знают о надежности этих самолетов и о том, что ими очень легко управлять. Выбрав вариант «Учебный полет», у вас есть шанс быть не просто пассажиром, а пилотом истребителя. Заняв место в переднем посту экипажа самолета L-29 под наблюдением первого пилота, вы попытаетесь «управлять» самолетом, выполняя фигуры высшего пилотажа.
У нас в наличии несколько самолетов L-29 и L-39 для поездок наших гостей, что позволяет предложить действительно уникальные варианты — парный полет с имитацией воздушного боя или даже групповые полеты на нескольких самолетах одновременно. .
Хотя такие экстремальные приключения, как поездки на реактивном самолете, считаются «мужским развлечением», женщины почти никогда не отстают. Полеты на учебно-тренировочных самолетах L-29 и L-39 комфортны и безопасны, вы можете заранее определить сложность фигур высшего пилотажа и связанные с ними перегрузки, это не является критичным противопоказанием для полетов — все эти преимущества делают наши аттракционы доступными для мальчиков. и девушки любого возраста.
Самый популярный вариант — это одновременный перелет пары на двух самолетах.
Базовые программы и цены на рейсы Л-29
Ознакомительный полет на Л-29
Продолжительность: 20 минут
Цена: 1000 евро
Простой пилотаж на Л-29
Продолжительность: 30 минут
Цена: 1 500 евро
Высший пилотаж на Л-29
Продолжительность: 45 минут
Цена: 2000 евро
Базовые программы и цены на рейсы L-39
Ознакомительный полет на L-39
Продолжительность: 20 минут
Цена: 1300 евро
Простой пилотаж на Л-39
Продолжительность: 30 минут
Цена: 1800 евро
Высший пилотаж на Л-39
Продолжительность: 45 минут
Цена: 2300 евро
Рейсы на L-29 и L-39 доступны как для одиночных гостей, так и для групп. Если у нас несколько участников программы, они могут летать по одному или одновременно на нескольких самолетах одновременно.
Программы полетов L-29 и L-39 включают:
- допуск на аэродром со всеми необходимыми разрешениями;
- ;
- взлет, выполнение программы, посадка;
- под наблюдением первого пилота;
- вручение свидетельства о завершении полета на реактивном самолете, сувениры;
- чай, кофе, закуски.
Брифинг по программе полета
Управление самолетом
Если вас не устраивают обычные рейсы, мы предлагаем ряд эксклюзивных опций:
«Учебный полет»
Программа начинается с предполетного инструктажа по органам управления и показаниям самолета L-29. Затем наш гость занимает место на переднем посту экипажа, а один из наших опытных инструкторов — на кормовом посту. После взлета и полета в зону высшего пилотажа наш гость берет на себя управление Л-29 и выполняет такие маневры, как повороты, подтягивания, перекатывания и т. Д.под наблюдением инструктора.
«Парный синхронный высший пилотаж»
Во время этой программы в программе одновременно участвуют два гостя. Два самолета выполняют ряд синхронных фигур высшего пилотажа, наблюдая друг за другом с очень близкого расстояния.
«Воздушный бой»
Как видно из названия этой программы полетов, здесь наши гости одновременно управляют двумя самолетами и выполняют ряд фигур высшего пилотажа, ориентированных на боевое применение летчиками ВВС.
«Групповой полет»
Эта уникальная программа позволяет нескольким гостям одновременно управлять несколькими самолетами. Группа самолетов Л-29 вместе взлетит и выполнит показательный полет пилотажной группы.
Полет на самолетах Л-29 и Л-39 в подарок!
Лучший подарок, который вы можете сделать, — это тот, о котором никогда не забудут. Если вы подарите близкому человеку или деловому партнеру рейс L-29 или L-39 — ваш подарок обязательно будет оценен по достоинству и станет незабываемым!
Просто купите подарочный сертификат — получатель выбирает дату полета, а мы делаем все остальное.
Фото и видеосъемка рейса
Чтобы сохранить впечатления от полета L-29 или L-39 и сделать их яркими, мы предлагаем различные варианты фото- и видеосъемки полета.
Мы можем установить до 5 HD-камер как в кабине, так и снаружи, чтобы снимать полет с разных точек зрения.
Одна камера GoPro в кабине стоит всего 100 евро. Пакет из 5 камер с минимум двумя внешними — всего 600 евро.
Идя в ногу со временем, мы можем предложить такую популярную технологию, как панорамная съемка 360 °.
Дополнительные услуги:
Помимо самого рейса, мы позаботимся о следующем:
- трансфер Москва-аэродром-Москва;
- фото и видеосъемка с выпуском Full HD видео вашего полета;
- костюм летный тренировочный персональный;
- мест в гостинице;
- сувениров;
+7 (495) 506-32-23
+7 (495) 662-45-99
Контактная форма
Для получения дополнительной информации об организации программы свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, электронной почте или Skype.
Ограничения и противопоказания:
Чтобы летать на учебных самолетах L-29 и L-39, вам должно быть не менее 16 лет. Во время полета вы можете испытывать перегрузки, которые противопоказаны людям с сердечно-сосудистыми проблемами, заболеваниями нервной системы, заболеваниями позвоночника, диабетом или беременными.
Максимальная высота: 200 сантиметров.
Максимальный вес: 120 килограмм.
Подготовка к полету на реактивном самолете
На подготовку к полету L-29 или L-39 нужно потратить около 40 минут.Этот препарат включает следующее:
Брифинг с пилотом по программе полета и выполняемому высшему пилотажу, общее знакомство с самолетом. Все наши пилоты — летчики-инструкторы 1-го класса с налетом не менее 3500 часов.
Обучение катапультированию — один из важнейших элементов предполетной подготовки.
Заключительная тренировка в самолете, когда инструктор показывает все органы управления и индикации и объясняет, что делать в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Наши учебные самолеты:
В распоряжении наших гостей два типа реактивных самолетов — Л-29 и Л-39. Эти учебно-тренировочные самолеты производились в Чехословакии для обучения военных летчиков и состояли на вооружении ВВС России.
L-29 Дельфин
L-29 Dolphin — цельнометаллический одноструйный учебно-тренировочный самолет первого поколения. Управлять им настолько легко, что курсанты могут летать самостоятельно только после 13 часов тренировочных полетов с инструктором.Им можно управлять как из передней, так и из задней кабины, оснащенной катапультными креслами. Сиденье инструктора находится позади обучаемого.
L-29 — один из самых надежных учебно-тренировочных самолетов. Он способен выполнять простые и сложные фигуры высшего пилотажа, групповые и ночные полеты.
Технические характеристики Л-29:
- Длина: 10,81 м
- Размах крыла: 10,29 м
- Масса без топлива: 2384 кг
- Максимальная воздушная скорость: 625 км / ч
- Потолок: 10 900 м
- Максимальная тяга: 1 × 840 кгс (8,7 кН)
Л-39 Альбатрос
Учебно-тренировочный реактивный самолет
L-39 предназначен для обучения летчиков ВВС, а также для непосредственной авиационной поддержки наземных войск. Л-39 — основной учебный самолет в Воздушно-космических силах России. В некоторых странах он также используется как боевой самолет.
Технические характеристики Л-39:
- Длина: 12,13 м
- Размах крыла: 9,46 м
- Масса без топлива: 3395 кг
- Максимальная воздушная скорость: 900 км / ч
- Потолок: 11500 м
- Максимальная тяга: 1 × 1720 кгс (16,87 кН)
+7 (495) 506-32-23
+7 (495) 662-45-99
Контактная форма
Для получения дополнительной информации об организации программы свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, электронной почте или Skype.
Планируя приключение Транссибирской авиалинии
Думаю, пришло время спланировать поездку, о которой я давно мечтал, потому что все части постепенно сходятся воедино.
Российские авиалинии и салоны, которые меня очаровывают
За последние пару лет я написал о различных аспектах коммерческой российской авиации, которые мне кажутся невероятно интересными, и я думаю, что все это превращается в очень интересную обзорную поездку. В произвольном порядке…
Аэрофлот этой весной получит новые А350 с люксами бизнес-класса с дверьми, на которых они начнут летать в США.
«
Россия» (дочерняя компания Аэрофлота) летает на бывших самолетах «Трансаэро» 777 по всей России, и они не сняли с этих самолетов бывшие кресла первого класса, а продают их как «суперкосмический бизнес-класс». Я даже пошел в билетную кассу Аэрофлота в Минске, чтобы узнать о бронировании одного из них.
Вот как выглядели эти сиденья до того, как их немного «приглушили»…
Авиакомпания «Якутия» выполняет рейсы Боинг 737 с полностью раскладными кроватями между Якутском и Москвой…
S7 Airlines — единственная авиакомпания альянса oneworld, в которой я не летал, и у них есть обширная сеть маршрутов по всей России, а также в другие части Европы и Азии.
Создание маршрута
Первое, что я хочу отметить, это то, что у меня истек срок действия моей российской визы, поэтому мне нужно сначала получить действующую визу для России. Но я делал это раньше, и это не должно быть большим препятствием.
Аэрофлот начнет полеты на самолетах А350 между Нью-Йорком и Москвой в конце марта, так что часть полета достаточно легко забронировать за мили SkyTeam (Air France-KLM Flying Blue, вероятно, лучшая программа для этого). Рейс выполняется по следующему расписанию:
SU123 Нью-Йорк — Москва, вылет 00:55, прибытие 17:20
Это самая легкая часть, так как я могу провести ночь или две в Москве.Трудно понять, что дальше делать. На мой взгляд, есть несколько подходов, которые я мог бы использовать.
Моим первым вариантом было бы полететь туда и обратно из Москвы в Якутск — я мог бы полететь в Якутию в одну сторону на их Боинге 737 бизнес-класса и S7 Airlines в другом направлении в их 737 бизнес-классе. А вот по «России 777» это ничего не дает.
В качестве альтернативы я мог бы полететь в Якутию в одном направлении, а затем пересесть на S7 Airlines через Новосибирск, что дает мне возможность испытать два типа самолетов S7, стыковаться через один из их интересных хабов, а также, возможно, остаться там в Marriott. , что меня заинтриговало.Это могло бы быть одним из самых экзотических моих пребываний в Marriott.
Однако, если я попытаюсь включить Россию в эту поездку (чего я очень хочу), я мог бы:
- Совершите перелет из Москвы во Владивосток на самолете «Россия 777» в бизнес-классе Super Space
- Лететь из Владивостока в Якутск на S7 Airlines A320neo в бизнес-классе
- Лететь из Якутска в Москву на Якутии 737 бизнес-классом
Мне кажется, это отличный вариант.
Но расписание не идеальное:
Россия 6281 Москва — Владивосток, вылет 18:25, прибытие 9:45 (+1 день)
S7 6205 Владивосток — Якутск, вылет 21:40, прибытие 0: 01 (+1 день)
Якутия 477, Якутск — Москва, вылет, 07:40, прибытие 8 : 40 утра
Ладно, да, это не самое веселое расписание на свете. Но как насчет того, чтобы мы это отменили?
Якутия 478 Москва — Якутск, вылет 18:00, прибытие 6:20 (+1 день)
S7 6206 Якутск — Владивосток, вылет 2:15, прибытие 6:40
Россия 6282 Владивосток — Москва, вылет 12:05, прибытие 14:00
Как видите, ни один из этих вариантов не предлагает бесшовных соединений, но опять же, я, вероятно, все равно хотел бы иметь буфер на случай задержек.
Полагаю, возникает вопрос, что интереснее для посещения — Якутск или Владивосток / где лучше остановиться?
Итог
Я действительно хотел бы, наконец, совершить эту поездку в Россию весной, потому что я очарован этими авиакомпаниями, а также восточно-русскими в целом. Если у кого-нибудь есть какие-либо советы, основанные на этом маршруте, или кто-то может придумать другой творческий способ эффективно попробовать большинство / все эти продукты, я хотел бы это услышать!
Стоимость рейса МиГ 29
Архив
Если у вас есть вкус к острым ощущениям, одно из самых дорогостоящих приключений, которые нужно сделать и в которых можно быть, — это захватить часть действия, предлагаемого единственным в своем роде коммерческим агентством по космосу и космосу, которое предлагает космические приключения и полеты. в небо.
Fly Fighter Planes — первая в своем роде коммерческая группа Sky & Space в Азии, которая позволяет обычным гражданам совершать путешествие в небо и даже на край космоса. Опыт, который когда-то был предназначен только для элитных военных, пилотов, астронавтов и ученых, теперь доступен обычному человеку как одно из самых дорогостоящих приключений.
Эксклюзивные приключения в России — зафрахтовано Азиатским агентством
У агентства есть филиал в России, которая является единственной страной, которая позволяет гражданским лицам участвовать в таких самых дорогостоящих приключениях.Авиабаза Сокол в России — это место, куда агентство арендует гражданских лиц, которые хотят испытать эту волнующую приключенческую поездку.
Это универсальный магазин для государственных разрешений, проверки безопасности, выдачи виз, страхования, организации поездок.
Предлагаемые программы полетов
Входит в десятку лучших и одно из самых дорогостоящих приключений в мире. Агентство предлагает множество путешествий, которые поднимут вас в небо и в космос.
Одно из самых дорогих приключений — по какой-то причине
Все приключение стоит целое состояние, так как это одно из самых дорогих приключений. План затрат на полеты МиГ-29, ориентированный на аэробику в воздухе, полностью отличается от модели затрат на полет до края космоса. Цены включают в себя много вещей, необходимых для поездки на российскую базу, совершения поездки и возвращения к месту назначения.
Агентство поможет вам составить аккуратный маршрут путешествия с чистым туристическим пакетом, чтобы помочь лучше спланировать ваше приключение.Прайс-пакет будет доставлен вам по запросу, чтобы удовлетворить особые запросы.
В пакет включены цены на:
- Все препараты, медицинские осмотры и осмотры
- Все необходимое оборудование
- Разрешение на вход на авиабазу в России
- Услуги переводчика
- Транспортные расходы по России и обратно
- Посетите туристические достопримечательности на авиабазе
- Свидетельство о достижении
- Сувенир на дом — личный летный костюм
- Фото и видеосъемка всего мероприятия
- Страхование полетов
- Помощь во всем и личный помощник при необходимости
и ее окрестностях.
Особенности
Все приключение проводится в сотрудничестве с правительством России, создавая экстремальное и уникальное приключение.
Сверхзвуковые полеты могут доставить вас на высоту более 70 000 футов над уровнем моря и получить полный обзор земли. Программа также сочетает в себе аэробные трюки на пути к стратосфере, обеспечивая ощущение сиденья.
Полет в невесомости — это супер крутой и необычный опыт, который позволяет вам испытать невесомость, которую астронавты чувствуют в космосе. Они называют это возможностью, которая выпадает раз в жизни.
Полет на самолете L-39 Albatross Jet — самый дешевый способ летать на истребителе.
Расширения тура
В дополнение к самым дорогостоящим приключениям, и теперь, когда вы уже совершили самый адреналиновый поступок в своей жизни, вы также можете остаться в России и путешествовать по другим местам в рамках турпакета. Маршрут можно объединить, чтобы совершить поездку по разным местам России, когда ваше приключение там будет завершено.
Fly МиГ-29 в России | MiGFlug
День вашего полета на МиГ-29
В день вашего полета на МиГ-29 вас встретят примерно в 9 часов утра наш переводчик и ваш водитель в холле вашего отеля. После короткой поездки по Нижнему Новгороду вы подъезжаете к въезду на аэродром СОКОЛ. Персонал службы безопасности проверяет вашу личность и разрешение на доступ. Теперь ваше путешествие продолжается на транспорте, предоставленном «СОКОЛ», так как в пределах военной зоны могут передвигаться только машины авиабазы. Пилот ждет вас в административном здании. В комнате для инструктажа вы можете обсудить свою программу полета вместе с пилотом. Он постарается учесть как можно больше ваших пожеланий.
Теперь вас доставят к медработнику, который измерит ваш пульс и проведет дальнейшие медицинские осмотры.После этого вас проводят в раздевалку, выдают ботинки, перчатки, шлем и летный костюм. Как только все складывается, вы выезжаете на рампу во главе со своим пилотом. Там вас ждет «ваш» МиГ-29, его готовит наземный экипаж. Пилот ведет вас к самолету и объясняет, как работают системы с двойным резервированием. После обширного осмотра и детального осмотра МиГ-29 вы поднимаетесь по трапу в кабину пилота.