Умер режиссер Николас Роуг — РИА Новости, 24.11.2018
https://ria.ru/20181124/1533440033.html
Умер режиссер Николас Роуг
Умер режиссер Николас Роуг — РИА Новости, 24.11.2018
Умер режиссер Николас Роуг
На 91-м году жизни умер британский режиссер и оператор Николас Роуг, сообщает газета Irish Independent. РИА Новости, 24.11.2018
2018-11-24T18:21
2018-11-24T18:21
2018-11-24T19:04
культура
великобритания
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1533440033.jpg?15334388381543075450
МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. На 91-м году жизни умер британский режиссер и оператор Николас Роуг, сообщает газета Irish Independent.Как рассказал журналистам сын кинематографиста, Роуг скончался в пятницу вечером.»Он был настоящим отцом. <…> Ему только исполнилось 90 лет в августе», — цитирует издание сына режиссера. Причина смерти Роуга неизвестна.Николас Роуг родился в Лондоне в 1928 году. Свою карьеру в кинематографе он начал в качестве оператора. Роуг участвовал в съемках таких картин, как «Лоуренс Аравийский» Дэвида Лина, «451 градус по Фаренгейту» Франсуа Трюффо, «Вдали от обезумевшей толпы» Джона Шлезингера. Его режиссерским дебютом стал фильм «Представление» с Миком Джаггером, вышедший на экраны в 1970 году. Роуг — автор картин «Обход», «А теперь не смотри», «Человек, который упал на землю» с Дэвидом Боуи, «Нетерпение чувств», «Ведьмы» и другие.
великобритания
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
великобритания
МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. На 91-м году жизни умер британский режиссер и оператор Николас Роуг, сообщает газета Irish Independent.
Как рассказал журналистам сын кинематографиста, Роуг скончался в пятницу вечером.
«Он был настоящим отцом. <…> Ему только исполнилось 90 лет в августе», — цитирует издание сына режиссера.
Причина смерти Роуга неизвестна.
Николас Роуг родился в Лондоне в 1928 году. Свою карьеру в кинематографе он начал в качестве оператора. Роуг участвовал в съемках таких картин, как «Лоуренс Аравийский» Дэвида Лина, «451 градус по Фаренгейту» Франсуа Трюффо, «Вдали от обезумевшей толпы» Джона Шлезингера. Его режиссерским дебютом стал фильм «Представление» с Миком Джаггером, вышедший на экраны в 1970 году. Роуг — автор картин «Обход», «А теперь не смотри», «Человек, который упал на землю» с Дэвидом Боуи, «Нетерпение чувств», «Ведьмы» и другие.
A Timing Man – Журнал «Сеанс»
Однажды погожим осенним утром 1939-го года мальчик лет одиннадцати шёл в школу вдоль Брайтонского побережья. Уходящая вдаль дорога была совершенно пуста: ни людей, ни машин; солнце укрывалось за облачками, разбросанными по небу. Внезапно рядом притормозил автобус, двери отворились, — и, хотя до школы была всего одна остановка, мальчик решил подъехать. Встал на ступеньку. Занёс ногу над следующей. Вдруг солнце выглянуло из-за облака, оказалось прямо перед ним и стало увеличиваться. И пока нога мальчика опускалась на вторую ступеньку, он понял всё. Как устроен мир, как всё связано со всем; понял, что времени не существует. В единый миг вспомнил всё своё прошлое — то, которого у него никогда не было: давнее, древнее прошлое, полное людей и событий. На третьей ступеньке всё исчезло. Понимание ушло, прошлое словно выдуло из памяти, солнце опять обрело свой прежний неброский размер. Видение длилось какую-то долю секунды. Собственно, со стороны глядя, мальчик даже не запнулся. Ничего не произошло. Только по дороге спокойно ехало несколько машин, которых только что здесь не было. Звали этого мальчика Николас Роуг, и в минувшую пятницу он, наверно, умер.
Те, кто видел фильмы Роуга, знают эту долю секунды. Так перед смертью героя Дональда Сазерленда в «А теперь не смотри», — словно кусочки мозаики, которую он реставрировал в старинном венецианском соборе, — собирались в единую стремительную круговерть подтёк чернил на слайде, бельма слепой провидицы, упоение женской плотью и треснувшее под велосипедом стекло в траве, давая разгадку его жизни, обернувшейся притчей об отражении красного плаща в стоячей воде. Так в «Незначительности» перед дрогнувшим взглядом профессора, когда его остановившиеся часы показали верное время, разворачивался ядерный апокалипсис, дотла сжигающий кружащееся белое платье Мэрилин, ноты Моцарта и розовые лепестки хиросимской сакуры, — а затем сжимался обратно: ничего ведь не произошло, не правда ли? Так в «Двух смертях» яростная пуля, прошивающая насквозь главных героев в ночь падения режима Чаушеску, возвращала им — посреди хаоса и мрака, имперской гнили и рокота автоматных очередей — упоение давнего деревенского праздника, и солнечный удар вспыхнувшего влечения, и таинство первого касания, и торжествующее бесстыдство первой наготы, — и невозможная, усталая, насквозь греховная, изошедшая душевным смрадом любовь очищалась этой тоненькой летящей иглой смерти, связующей всё со всем… Николас Роуг до конца своих дней внимательно следил за бурно меняющимся миром, радушно привечая, на девятом-то десятке, и Гарри Поттера, и новейшие открытия в физике Вселенной, — короче, любые сполохи, выдающие магию бытия.
Когда несколько лет назад была выдвинута теория о существовании мира с обратным ходом времени, Роуг сказал только: «А я всегда знал, что флэшбэки реальны».
«А теперь не смотри». Реж. Николас Роуг. 1973
Знал он об этом с середины 40-х, когда, демобилизовавшись, пристроился работать на небольшую студию Marylebone, где дублировались французские фильмы. Вообще-то вся его работа сводилась к тому, чтобы отмечать на плёнке места губных согласных: m, b и p, — для дублирующих актёров именно совпадение артикуляции в этих точках, наиболее видных на экране, было особенно важным. Однако при любом удобном случае юный Ник упрашивал студийного монтажёра, Глэдис Бримсон, позволить ему хоть поглядеть, как она работает на аппарате под названием Editola, — громоздком ящике для накладывания дублирующей звуковой дорожки на изображение. Плёнка пролетала через аппарат до нужного места, затем мисс Бримсон чуть отматывала её назад, потом вперёд, потом опять назад… Юноша был заворожён этим зрелищем: герои то делали шаг, то отступали, то приникали к любимым, то отодвигались, улыбки стирались с их лиц и вновь проступали на них, — время, по мановению изящной женской руки, разворачивалось в любом направлении. Именно там и так Николас Роуг получил главное киновпечатление своей жизни — посмотел только что снятых и отправленных в Британию на дубляж «Детей райка». («Карне пришёл в кино в тот год, когда я родился», — со значительностью говорил он позднее и всю жизнь почитал французского мэтра кем-то вроде крёстного.) Увиденный на «Эдитоле», шедевр Карне обнаружил перед Роугом ту структуру, мимо которой прошли штатные киноведы, а позднее и историки: три главных героя предстали тремя вариантами взаимоотношений человека и хронотопа, тремя разными решениями одного уравнения. В своём последнем фильме «Гриб-дождевик» 80-летний Роуг воспроизведёт эту воспринятую им в юности схему, предложив четыре женских возраста как четыре вариации сексуальности.
«Незначительность». Реж. Николас Роуг. 1985
«В каком месте истории мы сейчас находимся?» — нередко допытывались у Роуга его актёры перед съёмками очередной сцены. А тот лишь улыбался в ответ. Для него в каждой точке — будь то фильма или вообще человеческого существования — неизменно сходились все три времени. Любая конкретика момента — только повод, устремившись в прошлое, извлечь его из памяти и впустить в настоящее, равно как и, поддавшись надежде или опасению, позволить проступить в настоящем смутным очертаниям будущего. В каждую секунду каждый герой Роуга существует на перекрестье трёх времён, и у настоящего нет никаких преимуществ перед двумя другими — ведь оно само не более чем будущее для прошедшего и прошедшее для будущего. Несбывшаяся (или сбывшаяся) надежда, которую ты питал в момент, возникший в твоей памяти, — и память, которая будет тебя настигать, когда сбудется (или не сбудется) твоя нынешняя надежда. И связующим звеном между временами, перемычкой, которая зарифмовывает их в подлинный — ибо отвергающий понятие времени — сюжет жизни, может стать что угодно: брошь, наклон головы, падение лепестка… Что только не принято подразумевать ныне под словосочетанием «ассоциативный монтаж», какую только спонтанность мышления и небрежность ремесла им не оправдывают, — но только у Николаса Роуга (да ещё, возможно, Рауля Руиса) ассоциативно-монтажная связь неизменно становилась сюжетообразующей.
Если листки рассыпавшейся рукописи похожи на кружение лепестков сакуры, то это потому, что в рукописи — теория, позволяющая создать атомную бомбу. Если подтёк на слайде похож на брошь на груди слепой, значит, слепая знает, почему возник тот подтёк. У Роуга ассоциативный монтаж не размывал, не оснащал эмоционально-чувственными обертонами, но формировал — лишь он один — причинно-следственную связь фильма. Нет ничего случайнее, ненадёжнее и прихотливее фонетических созвучий, лежащих в основе рифмы как поэтического приёма; но поэзия — а значит, и смысл — создаётся ею. Всё остальное — события, реплики, мизансцены — лишь гул ритма, неумолимо влекущего строку к венцу рифмы.
«Незначительность». Реж. Николас Роуг. 1985
К тому моменту, когда Роуг сел в режиссёрское кресло, он провёл в киномире уже больше двадцати лет: работал ассистентом у Кьюкора и Лина, оператором у Кормана, Трюффо и Шлезингера, — и вызубрил кинопроцесс снизу доверху. Но в его режиссёрских работах тщетно было бы искать эстетические влияния его былых патронов: он учился у них не видению мира, а способам его осуществления. Когда на съёмках «Доктора Живаго» Роуг осмелился предложить своё решение одной из сцен, то был немедленно уволен; сцена же вошла в фильм так, как он её придумал. Так чему Николас Роуг научился у Дэвида Лина? Высшей добродетели и муке кино. Одиночеству режиссёра. И если в пустынях «Прогулки» и можно усмотреть отзвук пустынь «Лоуренса Аравийского», то не из-за особой киногеничности этой локации, не из-за эффектности мизансцен или цветового решения, которую можно из неё извлечь, — но потому, что оба фильма для их режиссёров стали самыми личными, самыми откровенными. Профессионал высшей пробы, ставивший сложнейший свет и неделями корпевший над вариантами монтажной сборки, — Николас Роуг всегда жадно ловил любые признаки неполноты наших знаний о мире, охотно общаясь то с медиумами, то с шаманами, то и вовсе с Дэвидом Боуи. И считал кинематограф — единственным в наш технологический век (парадоксально этим же веком и порождённым) воплощением мифологического сознания. Для которого нет ни времени, ни линейных историй, лишь прогулка наших человечьих душ по пустыне мироздания.
Вперёд, назад, по кругу. Из жизни в жизнь, по цепочкам случайных следов, некогда оставленных нами же. Теми, о ком мы почти забыли. И не вспоминаем, пока нас не заберёт с дороги внезапно притормозивший рядом автобус.
Хотя ехать-то всего одну остановку.
«Прогулка». Реж. Николас Роуг. 1971
Читайте также
Персоналии — Николас Роуг — OpenSpace.ru
Самое читаемое
Самое читаемое
- 1.
«Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова
3028032 - 2.
Открылся фестиваль «2-in-1»
2035364 - 3.
Норильск. Май
1257737 - 4.
Самый влиятельный интеллектуал России
894707 - 5.
Закоротило
817115 - 6.
Не может прожить без ирисок
761399 - 7.
Топ-5: фильмы для взрослых
741498 - 8.
Коблы и малолетки
727590 - 9.
Затворник. Но пятипалый
453162 - 10.
Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой»
390407 - 11.
«Рок-клуб твой неправильно живет»
360349 - 12.
Винтаж на Болотной
332714
Николас Роуг: Неизвестный Франсуа Трюффо
Английский режиссер Николас Роуг начинал свою карьеру в кино в качестве оператора. Одним из наиболее важных его киноопытов стало сотрудничество с Франсуа Трюффо на съемках фильма «451 градус по Фаренгейту». В зимнем выпуске журнала Sight and Sound за 1984/85 с Роугом пообщался Ричард Комбс. Его воспоминания о работе с Трюффо — его методах и необычной работе с языком — Cineticle предлагает вашему вниманию.
Я всегда чувствовал, что, хотя многие восхищаются Трюффо, в плане кино и того, насколько он любил кино, он остается недооцененным. Его знали как образованного человека, обожавшего литературу, как человека, принадлежавшего к литературной среде. Но, на самом деле, его любовь к литературе была отделена от его любви к кинематографу. Я думаю, именно поэтому его часто недооценивают как визуалиста. Я получил большое удовольствие от работы с ним над «Фаренгейтом», а это был фильм, который предполагал своего рода «чтение» образов. Полагаю, он был первым режиссером, с которым мне нравилось беседовать о кино, или о надеждах, связанных с кино. В то время таких людей было немного.
Я помню, что в адрес «Фаренгейта» раздавалось много критических замечаний, связанных с тем, насколько Трюффо владел английским. Критики жаловались, что язык фильма был неестественным. Но так было сделано намеренно. Он даже не хотел причислять этот фильм к английским, или делать языком фильма непременно английский. Сценарий был написан сначала по-французски, намеренно, чтобы потом перевести его на английский, потом – снова на французский, чтобы полностью избавиться от английских идиом, а затем, наконец, вновь на английский. Он хотел показать (и считал, что это была отличная футуристическая идея) время, когда люди разучились пользоваться языком. В конце концов, исходная предпосылка фильма была связана с утратой литературного наследия. И этот момент был полностью упущен критиками.
Там даже была небольшая подсказка, которую Трюффо поместил в свою ленту, потому что не хотел оказаться непонятым. Это была сцена, в которой Монтаг и Кларисса разговаривают; они могут видеть пожарную станцию и человека, который подходит и опускает записку в почтовый ящик. Монтаг объясняет, почему люди доносят друг на друга. Кларисса говорит: ах, так он обычный информатор, и Монтаг поправляет ее: информант. Неестественные предметы, неестественные фразы: все это расставляло точки над i. Мы наблюдали, как меняется ход вещей. Язык постепенно беднеет. Это заметно в кино: в 30-е и 40-е в американских фильмах использовались такие слова, которые вряд ли оказались бы в сегодняшнем сценарии. Не знаю, выдумка ли это, но рассказывают, что когда Джордж Кьюкор делал ремейк «Old Acquaintance» под названием «Rich and Famous», им пришлось провести небольшое исследование, потому что никто в Америке толком не знал, что такое «acquaintance».
Франсуа знал о подобном и понимал, что визуальные образы следует читать. Как в той сцене, где Монтаг сидит в постели с комиксами. Эти комиксы были очень тщательно прорисованы; это было что-то вроде стенографии, так что новости можно было читать по картинкам. Красота языка была не настолько важна. Скорее, это был довольно личный фильм, в котором язык должен значить много, но его уже нет. Поэтому ничего не остается, кроме как читать по картинкам. Фильм подразумевает, что придет такое время, когда у людей будут все те же эмоции, но читать уже придется другие обозначения, другие системы знаков. В начале был язык знаков и, возможно, мы вернемся к этому.
Франсуа думал, что давление написанного слова будет уравнено или даже превзойдено при помощи образов. Наверное, это занимает больше времени; он думал, что это произойдет быстрее. С другой стороны, человек легко забывает, как быстро меняется положение вещей. Например, он не хотел никаких письменных знаков, и на пожарной станции нет ничего написанного. Было трудно разработать те небуквенные знаки. Но подумайте о том, как изменились дорожные знаки. Раньше, садясь за руль, приходилось читать десятки знаков: поворот налево, школа впереди и т.д., а сейчас остался только знак с детьми и полоской, который встречается везде в Европе. В то же время, это была очень кинематографичная мысль: суть фильма. Я уверен, что именно поэтому он был так увлечен сюжетом.
Мне бы очень не хотелось, чтобы люди забыли, какого именно типа он был режисером. Трюффо – это не только очаровательные истории и волшебная игра. Например, он хотел сделать фильм с маленькими детьми, чтобы запечатлеть их мимику в тот период, когда они еще не до конца понимают значение слов. У нас была сцена в «Фаренгейте», где младенец лежал в коляске в парке, а начальник пожарной станции переворачивал его и находил под ним книгу. Другой аспект заключался в сцене в конце фильма, с книжниками. Культ литературы оказался ошибкой. Мальчик, вслед за стариком, цитирующий Стивенсона все неверно понял. Там еще были близнецы, называвшие себя Гордость и Предубеждение, часть Первая и Вторая, но в самой «Гордости и предубеждении», естественно, нет первой и второй части. Все эти детали были пропущены людьми, поклонявшимися Трюффо, как литературоцентричному режиссеру.
То же самое и с актерской игрой. Оскар Вернер, который трагически умер несколько недель назад, в тот период, насколько я помню, только входил в успешную, коммерческую стадию своей карьеры. И он был достаточно озабочен своим имиджем. Казалось, или, скорее, я подозреваю, что Оскар думал, что он делает этот фильм для Франсуа, потому что чем-то ему обязан или просто тот ему нравился. Но в тот момент его карьеры он просто хотел побыстрее со всем покончить. А чтобы сыграть Монтага, нужно целиком и полностью отдаться роли. В итоге, он так полностью и не стал частью фильма. Но в конечном итоге Франсуа выиграл, сопоставляя один элемент фильма с другим. Какое бы значение ты не вкладывал в свое представление, я изменю его, заставив тебя посмотреть на резинового утенка. Если ты серьезно смотришь на говорящего человека, когда я хочу, чтобы ты улыбался из-за непонимания происходящего, я использую этот серьезный вид. Я заставлю тебя смотреть на резинового утенка, пока он говорит. Таким образом, ты будешь выглядеть серьезным, словно не понимаешь, что происходит.
Каждая часть конструкции фильма была визуальной. Я помню, как художники принесли прекрасную модель мотора в офис Сирила Кьюсака, который играл начальника пожарной станции. Она была как модель корабля, которую, по традиции, капитан судна держит у себя в каюте. Но Франсуа сказал: нет, нет, нет, идите в магазин игрушек и принесите мне игрушку. Потому что таких навыков в мире уже нет. Это должен быть игрушечный мир, в котором уже нет никаких навыков. Когда мы обсуждали визуальную часть фильма, он сказал, что не хочет никакого реализма, что хочет нечто, вроде фильма с Дорис Дэй, с небольшим количеством ярких цветов. У нас было много сложностей, потому что в тот момент киношники, наоборот, стремились ко все большему реализму. Мне пришлось повозиться, чтобы фильм выглядел, как снятый на Technicolor.
Также он хотел добиться определенного чувства неловкости в поведении героев. В конце концов, все неуловимо изменилось. Я всегда замечал, что фильмы, действие которых происходит в будущем, очень редко основаны на настоящем. Но представьте себе человека, который сто лет назад пытался предсказать сегодняшний день. Я живу в доме, построенном сто лет назад. Его внутренние функции – другие, экипажи снаружи – другие, но это микс. Ничто не исчезает полностью. Поэтому мы начали снимать «Фаренгейт», оставив в кадре антенны и все эти штуковины на крышах пригородных домов, хотя внутри у нас были раздвижные двери, которые не работали. Изменения неуловимы – в отношениях, в манерах, в поведении. Я думаю, что в этом отношении это был довольно страшный фильм. Но считывать все эти детали тяжело; намного проще видеть что-нибудь, перед чем можно полностью благоговеть. Трудно поверить в то, что нечто, являющееся частью твоей жизни, в определенный момент изменилось.
Франсуа довольно спокойно перенес провал «Фаренгейта», как у критиков, так и у зрителей. Однажды за ужином он сказал: наверное, это был плохой фильм. Я спросил, почему. Потому что никто не пошел его смотреть, — ответил он. Зная особенности его режиссерской манеры, не думаю, что он после этого отступил. С другой стороны, «Фаренгейт» мог быть тем выходом за пределы, шанса повторить который ему больше не дали. А он был человеком, который не будет объяснять свою позицию, а просто пойдет вперед. У него было чудесное отношение к прошлому. Он говорил мне, что ненавидит костюмные фильмы, в которых зрителю рассказывают, что такие-то вещи носили с 1490-го по 1498-й, а такие-то – с 1498-го по 1502-й. Он говорил, что ему нравится собрать кучу одежды разного времени, сложить ее в корзину и просто дать актерам примерить что-нибудь. В конце концов, пиджаку, который я ношу, 15 лет. Я не всегда слежу за модой.
Обход / Walkabout, 1971, реж. Николас Роуг
«Обход» просмотрен для кинорулетки, посвященной австралийской новой волне. Англичанин Николас Роуг достиг успеха, как кинооператор, в Англии, а потом уехал в Австралию и снял эту необычную ленту, впервые единолично выступив в качестве и режиссера, и оператора. Необычность — в рубленом монтаже с быстрой сменой кадров и притчеобразном повествовании, что время от времени вызывает ощущение сюрреалистичности происходящего.
Однажды добрый папаша взял своих детей на пикник в пустыню, так уж, видимо, заведено у австралийцев. Но неожиданно этот респектабельный человек сошел с ума, попытался детишек застрелить, однако, смышленые дети спрятались за россыпью каменных валунов. Папаша застрелился, машина вспыхнула, все сгорело, а дети в страхе бежали. Взрослая сестра успела прихватить немного воды и еды, а маленький брат толком и не понял, что произошло, сестра уверяет его, что отец разрешил им отправиться в путь одним, и они поспешно удаляются в неведомом направлении.
Я в детстве очень любила книгу про пустыню с подробными рассказами о живности, населяющей это обманчиво безжизненное пространство, и редкой растительности. В фильме словно бы оживали странички этой познавательной книги, время от времени камера крупным планом показывает змей и юрких зверушек, шныряющих вблизи бредущих путников, и остающихся для них невидимыми. Пустыня предстает по-своему живописной, красивой и опасной средой, таящей множество сюрпризов.
Конфликт в фильме двойственный, с одной стороны, это выживание в чужеродной среде, с другой — попытка контакта цивилизованного в лице этой пары и дикого — брат с сестрой повстречают подростка-аборигена, который согласно обычаям отправлен в одиночный поход-обход по пустыне (walkabout), побродить-поохотиться самостоятельно, чтобы доказать, что он готов стать настоящим мужчиной.
Выживать вместе со смышленым юным охотником становится гораздо проще, хоть они и говорят на разных языках, но глубокое непонимание различия их образа жизни и устремлений все-таки не даст по-настоящему объединиться путникам, и концовка прямо-таки ошарашивает.
Игра юных актеров замечательна, мальчонка (Люк Роуг) так непосредственен и естественен, кажется, что он просто живет, а не играет, девушка (Дженни Агаттер) — тоже очень естественный немногословный типаж старшей сестры, которая мужественно не выказывает паники и страха младшему братишке, пряча эмоции, ну а абориген (Дэвид Галпилил) точно живет привычной жизнью, поскольку он реальный абориген.
Особой глубины здесь нет, довольно прямолинейно (что обычно для 70-х) в иносказательной форме подается мысль о наступлении агрессивной цивилизации на мать-природу, но визуализация этого нехитрого умозаключения производит самое благоприятное впечатление, и фильм остается в памяти как простая, но красивая, необычная и таинственная история.
|
Линсей Сэндс * Охотник на отступников (Argeneau Rogue Hunter 3) *
Сама по себе книга The Renegade Hunter — интересная книга.
Подышав свежим воздухом на вечеринке, Джо Виллан подвергается нападению неизвестного нападавшего. Она сопротивляется, но вскоре спасается другим человеком, Николасом Аржено, который находится в бегах. Николай — мошенник
— вампир, убивший смертного и пятьдесят лет скрывавшийся от охотников.
Но Николас узнает в Джо свою Спутницу жизни.
и не может держаться подальше, особенно когда на Джо напал Эрни, еще один негодяй.Николас пытается обезопасить Джо, из-за чего они, кажется, вместе бегут. Но почему Николас совершил убийство, и есть ли что-то большее в истории его прошлого, чем Джо или даже он понимает?
Мне понравилась эта история, в которой я очень сильно сосредоточился на отношениях между Николасом и Джо.
Они вместе почти в каждой сцене, и мы следим за их разговорами, когда они узнают друг друга.
Однако меня охватило непреодолимое чувство, что, прочитав одну Линсей Сэндс,
Argeneau Vampire Книга серии , вы действительно прочитали их все.Основная история слишком знакома, и когда многие другие персонажи-вампиры появились в этой книге вместе со своими спутниками жизни, я не мог разделить их в своем сознании — все их истории слились воедино, потому что они
так похожи. Конец книги скорее разочаровывает; нам не сообщают, что на самом деле произошло с Николасом, когда его нашли с убитой женщиной.
Предположительно это будет раскрыто в будущей книге, но это означает, что эта не кажется законченной.
Несмотря на большой список второстепенных персонажей-вампиров, акцент на Николасе и Джо означает, что The Renegade Hunter может быть прочитан теми, кто не читал других.
в сериале.На самом деле, учитывая повторяющийся характер этих историй, эта книга может лучше всего подойти для тех, кто плохо знаком с этой серией — она слишком похожа на другие, чтобы ее можно было понять.
в остальном все понравилось.
Ник Смолински, автор в Rogue Panda Designs
Ник Смолинский | 23 марта 2020 г. | Без категории
27.05.2020 Обновление: Производственные мощности все еще ограничены, потому что некоторые из наших сотрудников все еще шьют маски и халаты для больниц, вместо того, чтобы делать сумки для велосипедов.
Мы по-прежнему принимаем меры предосторожности, такие как физическое дистанцирование в магазине, а также, по возможности, работа из дома. Мы также разделили нашу команду на две группы, время работы которых не пересекается.
Эти изменения означают, что долгое время выполнения заказов останется на некоторое время, но мы сделаем все возможное, чтобы их сократить. Благодарим за терпение и поддержку!
С уважением,
-Ник Смолинске
Главный герой панды
Rogue Panda Designs
Ник Смолинский | 21 марта 2019 г. | AZTBAM, Рекомендуемое, Первая страница, Отчеты о поездках
В течение 2019 года я надеюсь завершить весь AZT, используя несколько видов транспорта. Моя цель — проехать на велосипеде лучший синглтрек на AZT, а также совершить пешую прогулку по самым удаленным и красивым местам дикой природы.
В качестве первого участка я решил отправиться на пикетпост к озеру Рузвельт (переходы 18 и 19). Учитывая влажную зиму, которая у нас была, это было прекрасное время для того, чтобы заняться этим разделом. У меня также был прототип рюкзака, который требовал тестирования, и Superstition Wilderness казался идеальным местом.
День 1: Шаттл
Я знаю достаточно людей в Аризоне, и я, вероятно, смог бы спланировать поездку, но трудно отказаться от низкого углеродного следа автостопа (цена тоже не повредит).Так что я припарковал машину у озера Рузвельт, высунул большой палец и добрался до тропы пикетпоста всего за пару поездок.
Я поздно выехал из Флага, и было 16:00, прежде чем я отправился в поход, но я мог избежать сухого лагеря, пройдя 6 миль до первой воды.
Пустыня была зеленой, с ковром из зеленой травы под холлами и сагуаро. Окотиллы цвели, и повсюду были полевые цветы.Температура была умеренной, но заходящее солнце чувствовало жар на моей шее. Предзнаменование апрельских гонок на AZT300?
Через пару часов я добрался до Уитфорд-Крик и устроился на ночь между деревом и выступом скалы. Я был рад, что мне не понадобился брезент, потому что это была одна из самых ветреных ночей в моей жизни, и хлопанье брезента не давало мне уснуть. Еще одна радость ковбойского кемпинга.
День 2: Вода, везде вода
На следующее утро тропа направилась вверх по каньону.В следующих 12 милях между Уитфорд-Крик и Реавис-Трейл-Крик было несколько десятков переходов через ручьи. Мне удалось сохранить ноги сухими без особых проблем, и вскоре я уже поднимался по крутым склонам горы Монтана.
Я был очень доволен ощущением своих ног, несмотря на мой недавний сидячий образ жизни. Между работой над новым веб-сайтом и нашим эпическим снегопадом во Флагстаффе я взял всего пару выходных в 2019 году перед этой поездкой. Но я преодолел 2000 вертикальных футов примерно за час в умеренном темпе.
С вершины я мог видеть путь, которым я пришел на гору Пикетпост. Пустыня за ее пределами — вот где я буду через месяц, путешествуя по маршруту AZT300 на велосипеде. На западе Игла Ткача только что торчала из-за хребта. Я поднялся на Иглу еще в дни, когда был отрядом по охране природы, и было приятно увидеть ее снова.
Затем последовала пара миль пешей прогулки, во время которой у меня произошел забавный обмен мнениями.Я проезжал мимо двух припаркованных квадроциклов, вокруг которых слонялись взрослые и дети. Один из детей спросил: «Почему у тебя нет бритвы?». Я не мог придумать хорошего ответа, поэтому просто сказал: «Я иду по Аризонской тропе». Ребенок продолжил это словами: «Ваши ноги устанут», на что я ответил: «Это идея!»
День 3: Прогулка по красивому хребту
Я ночевал в ту ночь на берегу Реавис-Крик (опять же, ковбойский лагерь рядом с журчащим ручьем!).Утром у меня было место для себя, и это была прекрасная тихая прогулка по одному из самых оживленных кемпингов во всей глубинке Аризоны.
Я быстро понял, что на ранчо Реавис нельзя держать ноги сухими, но как только я выбрался из ручья, мои ботинки и носки быстро высохли.
Свернув за угол, я увидел потрясающий вид на Четыре пика. Я буду там когда-нибудь осенью, чтобы закончить этот раздел, а также подняться на все четыре вершины, пока я на нем.
Вид на сток Соленой реки был впечатляющим.Вы можете легко увидеть, как река прорезает то, что могло быть непрерывным горным хребтом от Суеверий до Четырех Пиков.
Это обычная тема для юго-запада — реки, протекающие через горы. Геологическая история этого во многих местах неясна, хотя на некоторых реках есть железные доказательства разлива бассейна, что определенно является наиболее запоминающимся вариантом. Представьте себе поток воды, текущий по перевалу из переполненного прото-рузвельтского озера вниз в долину Феникса!
Я не геолог и не знаком с историей Соленой реки, но с высоты хребта было легко представить сценарий перелива бассейна.
День 4: Возвращение к Сагуарос
Спустившись с гребня, я провел еще одну ночь под звездами, устроившись под деревом рядом с зеленой травой и сушеными коровьими котлетами.
Утром последние несколько миль пролетели быстро, но даже несмотря на то, что тропа проходила недалеко от шоссе, она все еще оставалась живописной, извиваясь и выходя из водостока среди сагуаро.
Я вернулся к своей машине к полудню, и на обратном пути в Флагстафф мне открывался потрясающий вид на восточную сторону гор Мазатзал. Если позволит погода, я буду там через пару недель, пройдя самый длинный участок тропы по пустыне.
Ник Смолинский | 13 февр.2019 г. | Рекомендуемые, Первая страница, Подсказки
Звучит волшебно, правда? Многие из нас говорят, что мы это делаем, но затем мы идем дальше и ставим муху дождя между нами и ночным небом.Я считаю, что это настоящий позор. Вот 5 причин, по которым я люблю снимать палатку во время поездок по пустыне на юго-запад.
1. Познакомьтесь с ночным небом
За годы, проведенные в походе под звездами, я узнал созвездия и то, как они движутся по небу. Я близко познакомился с фазами луны и видел больше метеорных дождей, чем могу сосчитать.
Я никогда не забуду увидеть полное лунное затмение в предрассветном свете из моего спального мешка или наблюдать, как Геминиды светятся синим и зеленым светом из палаточного лагеря на озере Мид.
Я сделал это фото с вершины горы Кендрик теплой ноябрьской ночью.
2. На улице ощущение дома
Ничто так не связывает меня с природой, как сон.Как будто ваш кемпинг — это ваша спальня.
Иногда я скучаю по дням, когда я работал в отряде по охране природы, и проспал пару сотен ночей каждый год. Я остро осознавал фазу луны и погоду и чувствовал связь со своим окружением, которую с тех пор никогда не воспроизводил. Хотя в 2018 году я подошел вплотную!
Это фото было сделано в Гранд-Каньоне перед тем, как провести ночь в ковбойском лагере на вершине Редволла.
Нет ничего лучше, чем просыпаться в предрассветном свете, а затем смотреть, как солнце окрашивает пейзаж перед вами — и все это без необходимости вылезать из спального мешка! Это мой любимый способ начать день, и мне повезло, что мне удалось увидеть так много восходов таким образом.
Эта фотография была сделана из моего спального мешка во время кемпинга у подножия Вермиллион-Клиффс в северной Аризоне.
4. Меньше вещей для переноски
Вы можете потратить много денег на легкое снаряжение или просто взять с собой меньше вещей. Это может означать принести небольшой брезент вместо полной палатки — или вообще не брать укрытие, если прогноз хороший (Примечание: у меня всегда есть мой настил в качестве запасного варианта).
Для байкпакинга это даже больше, чем для пеших прогулок. Пространство и вес имеют большое значение, и все, что вы оставите, поможет — особенно на нашем скалистом синглтреке здесь, в Аризоне.
Это фото сделано из путешествия по Колорадо Трейл. У меня был небольшой рюкзак в дополнение к сумкам, которые вы видите. Я вез палатку в Колорадо, но на фото все еще видно, как мало места мне пришлось упаковать!
5.Удобство
Установка палатки не кажется такой уж сложной задачей, пока вы не привыкнете к походу без нее. Доберитесь до лагеря, раскатайте простыню, подстилку и спальный мешок — готово! Если вы собираетесь на велосипеде, вы можете спать рядом с велосипедом и иметь легкий доступ ко всем своим сумкам прямо из спального мешка.
Это может показаться небольшим удобством, но для меня это очень важно. Чем проще разбить лагерь, тем больше я буду разбивать лагерь. Чем больше я стану лагерем, тем счастливее буду.Это довольно простой рецепт.
Этот кемпинг находился на вершине песчаника Тапеатс в 75-мильном каньоне. После долгого дня походов я был настроен и готов спать всего за пару минут. Я также отказался от печки для максимальной простоты.
И готово! Надеюсь, вам понравились эти фотографии, и, возможно, они вдохновят вас бросить палатку и присоединиться к культу ковбоя в следующей поездке! Это прекрасный способ познакомиться с юго-западной пустыней.
Говоря о оболочках … всегда должен иметь план резервного копирования . На этой последней фотографии вы можете увидеть мой настил — кусок термоусадочной пленки из комплекта для утепления окон. В худшем случае я могу накинуть это на себя и прижать камнями. Это не идеально, и я немного промок от конденсата, но этого достаточно, чтобы пережить ночь. Это на самом деле произошло в ту ночь, когда я сделал это фото, и это было прекрасно!
Ник Смолинский | 11 февр.2019 г. | Первая страница, How to
Чтобы сделать хороший снимок, нужно понять, как работает PandaVision в настоящее время.Еще в темные дни 2014 года, когда мы начали принимать заказы, Ник использовал сложную математику вудо, чтобы создать узор. Но пару лет назад мы перешли на новый метод, при котором мы просто проецируем ваше изображение на стол, а затем настраиваем его до нужного масштаба.
Это похоже на то, как увидеть свой велосипед лично, только лучше — потому что он двухмерный, и мы можем рисовать на нем. Нам нравится этот метод, потому что он дает все удобство фотографий линейки, но мы все равно можем визуально увидеть велосипед и убедиться, что он выглядит правильно, прежде чем наносить узор на ткань.
Шаг 1. Размещение линейки
Первое, что нужно сделать для получения хорошей фотографии, — это правильно расположить линейку или рулетку. Масштаб может быть в любом месте кадра, он нужен нам только для увеличения изображения. Но вот на что следует обратить внимание:
- Убедитесь, что линейка не закрывает важные припайки или болты, которые могут оказаться важными.
- Убедитесь, что он упирается в раму и ни в коем случае не выступает в сторону от велосипеда.
Другой вариант — скромная долларовая купюра
Если вы живете в США, вы, вероятно, можете разместить заказ, используя только то, что у вас в кармане — телефон и долларовую купюру (хорошо, и немного ленты.У тебя, наверное, нет этого в кармане). Просто сложите самую хрустящую купюру пополам (в стиле хот-дога) и приклейте ее к раме.
Anywhere работает, но мы рекомендуем нижнюю трубу, поскольку это самая толстая труба и, следовательно, самый простой способ избежать скрытия важных деталей.
Убедитесь, что ваша лента не полностью закрывает концы банкноты — нам нужно увидеть их в масштабе!
Камера была слишком высока
На этом фото камера была слишком высоко.Чтобы шкала применялась равномерно по всему велосипеду, нам нужно, чтобы все части рамы находились на одинаковом расстоянии от камеры. На этой фотографии низ велосипеда расположен дальше, чем верх, поэтому мы не можем точно масштабировать фотографию.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, чтобы дважды проверить свою фотографию, — это руль — в этом случае вы можете видеть, что камера немного выше уровня руля. Он должен быть намного ниже, по центру треугольника рамы.
Это фото слишком близко
Эта фотография имеет правильное положение (по центру велосипеда), но камера расположена слишком близко.Это можно сказать по разделению между перьями цепи — разделения должно быть очень мало или вообще не должно быть.
Если вы не уверены, что находитесь достаточно далеко, то, вероятно, вы слишком близко. Фактически, чем дальше камера, тем точнее результат. Единственное ограничение — способность читать линейку. Мы предлагаем минимальное расстояние 15 футов, но если у вас действительно большая рамка и вы можете позаимствовать зеркалку, отступив на 30 футов и используя телеобъектив, мы получим наиболее точный результат.
Фото Совершенство!
Вот идеальное фото. Это было снято с расстояния примерно 20 футов, и вы можете сказать, что перспектива правильная, потому что вы можете увидеть только одно нижнее перо, одно сиденье и одну ножку вилки.
Разбойник (эпизод) | База данных NCIS
Rogue — это 1-й эпизод 14-го сезона NCIS и 307-й эпизод всей серии NCIS.
Сводка
Когда в результате взрыва автомобиля командующий ВМС погиб, его жена-морпех потеряла сознание, а их дочь-подросток не пострадала, команда NCIS расследует и обнаруживает связь со специальным агентом NCIS, который пропал без вести шесть месяцев назад во время выполнения секретных заданий в Аргентине. и по мере того, как дело продолжается, специальный агент NCIS Александра Куинн, инструктор в FLETC, прибывает в штаб-квартиру NCIS и начинает слежку за командой, чтобы выяснить, почему Гиббс отклонила восемь агентов, которых она рекомендовала.
Пролог
Акт первый
Акт второй
Гиббс после того, как узнал от Бишопа, что недавняя фотография предполагает, что специальный агент NCIS Николас Торрес все еще жив.
Третий акт
Акт четвертый
Акт пятый
Основные события
- Выяснилось, что после отставки ДиНоззо и последующего повышения Макги до старшего полевого агента три месяца назад было по крайней мере восемь возможных замен на прежнюю должность МакГи, все они тренировались Александрой Куинн, но ни одна из них не продлилась из-за увольнения Гиббса.
- Выясняется, что Форнелл живет в доме Гиббса, выздоравливая от травм, полученных в Homefront (эпизод).
- Бад Робертс-младший возвращается, и выясняется, что его повысили до капитана.
- МакГи, как выясняется, знает Бада и его коллег из JAG, капитана Хармона Рэба и полковника морской пехоты Сару Маккензи.
- Специальные агенты NCIS Николас Торрес и Александра Куинн представлены впервые.
- После раскрытия дела Торрес и Куинн присоединяются к команде Гиббса на постоянной основе.
Литой
Регуляторы серии
Повторяющееся литье
Другое
Имя | Изображает | Роль |
---|---|---|
Елена Сильва | Sol Rodriguez | Дочь Лео Сильвы и сестра Давида Сильвы. |
Лео Сильва | Хуан Карлос Канту | Американский бизнесмен, а также скрытый криминальный авторитет. |
Давид Сильва | Николас Гонсалес | Сын Лео Сильвы и брат Елены Сильвы. |
Джордж Кэмпбелл | Шоу Джонс | Командующий ВМС США, муж майора морской пехоты Люсии Кэмпбелл, отца Аманды Кэмпбелл, а также шурина специального агента морской полиции Николаса Торреса. |
Люсия Кэмпбелл | Пилар Холланд | Майор морской пехоты Корпуса морской пехоты США, офицер JAG, а также сестра специального агента NCIS Николаса Торреса, а также жена командующего ВМС Джорджа Кэмпбелла и мать Аманды Кэмпбелл. |
Аманда Кэмпбелл | Сиара Браво | Дочь Джорджа и Люсии Кэмпбелл и племянница специального агента морской полиции Николаса Торреса. |
Моника Фернандес | Джина Гальего | Судья. |
Терри Малер | Брайан Майкл Джонс | Агент на испытательном сроке с NCIS. |
Франко Альварес | Bayardo De Murguia | Мужчина, который появляется в эпизоде. |
Человек в костюме | Джошуа Элайджа Риз | Мужчина, который появляется в эпизоде. |
Официантка (Разбойница) | Саманта Кутаран | Женщина, которая появляется в эпизоде. |
Второй сезон Rogue Company начинается сегодня
Rogue Company Второй сезон начинается сейчас! Этот сезон Rogue Company , включающий в себя совершенно новый боевой пропуск, нового разбойника и многое другое, обещает стать нашим крупнейшим на сегодняшний день — читайте все захватывающие подробности об обновлении второго сезона!
Rogue Company, казалось, всегда существовала вне досягаемости закона — до сих пор.Все это меняется с появлением Мака, безжалостного агента юстициара, который не остановится ни перед чем, чтобы привлечь к ответственности тех, кого он обвиняет. Что происходит, когда элита линчевателей, считающих себя выше закона, сталкивается с человеком, который считает себя воплощением закона? Узнайте в « Rogue Company Season Two»!
Основные инструменты
Мака для правоохранительных органов — это убеждение и возражение — и мы не говорим о маневрировании в зале суда, мы говорим о его верном оружии, которое можно использовать для подавления мощного огня на поле боя! Если бой становится близким и личным, Мак всегда готов со своим огромным клеймором.Этот мощный меч, оружие родом из дома Мака на шотландских островах, может нанести серьезный урон в ближнем бою. Защитник, превосходно отражающий атакующие враги, Мак также оснащен устройством световой бомбы, которое может временно ослепить любого члена команды противника, попавшего под его удар!
Season Two также представляет совершенно новый боевой пропуск Rogue Company . В этом боевом пропуске озаглавлена новая одежда Ронина, заключенная в плен у Мак, новая пленница 625. Возможно, она сейчас находится взаперти, но никто не может держать Ронина под замком надолго! Игроки, проходящие через этот боевой пропуск, также получат Golden Absque Lancer, Urban Explorer Gl1tch и Wasteland Scavenger Phantom, а также десятки других наград! Каждый игрок получит бесплатные награды во время второго сезона, независимо от того, разблокировал он полный боевой пропуск или нет, а это значит, что вы можете погрузиться в игру сегодня и начать зарабатывать бесплатные награды!
Новый Разбойник — это здорово, но как насчет совершенно нового поля битвы, чтобы проверить его храбрость? Превосходное учебное заведение, которое не выдержало внезапной атаки Шакала, Breach представляет собой совершенно новую карту Rogue Company , которая также дебютирует во втором сезоне.Бесчисленные разбойники подготовились к смертельным миссиям на этом объекте, но теперь наступает их самая важная миссия — защищать свою базу, когда враг приближается к их порогу!
Новый боевой пропуск. Новые проходимцы. Новые карты. Новые события. Rogue Company Второй сезон обещает стать самым масштабным для Rogue Company, и сегодня вы можете играть в него бесплатно на Xbox One и Xbox Series X | S!
Разбойная рота
Hi-Rez Studios
☆☆☆☆☆
541
★ ★ ★ ★ ★
Мир нуждается в спасении, и только лучшие из лучших могут сделать это!
Rogue Company — это тактический шутер от третьего лица, в котором судьба мира находится в ваших руках.Превратитесь в одного из элитных агентов Rogue Company, каждый со своим индивидуальным набором навыков, и отправляйтесь на войну в различных игровых режимах.
Скачайте и играйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас!
Rogue Company — это экшн, в котором нет недостатка в оружии, гаджетах и стиле. Миссия начинается сейчас. Спаси день, хорошо выгляди, получи деньги.
Ник Лисон: новая прибыльная жизнь самого известного мошенника в банковской сфере | Банковское дело
Через двадцать лет после того, как он вышел из тюрьмы как самый известный мошенник в мире, не все простили Ника Лисона.Мальчик из Уотфорда, который проиграл 862 миллиона фунтов стерлингов и обрушил банк Barings Bank, отсидел четыре года, но для некоторых представителей финансовой индустрии это было слишком снисходительно.
Один управляющий фондом подкрался к Лисону на лондонском мероприятии и поделился своей фантазией о линчевателях. «Он сказал мне, что всегда клялся, что если у него будет опасная для жизни болезнь, он приедет в Ирландию и убьет меня», — говорит Лисон, который сейчас живет в Голуэе.
В качестве признания или угрозы это не совсем пугало. Банкир был навеселе и сделал заявление перед коллегами.Но это подчеркнуло стойкую память о том, что сделал Лисон, а в некоторых — и гнев на него.
Будучи 27-летним звездным трейдером Barings, одного из старейших торговых банков в мире, Лисон увеличил — и скрыл — мега-убытки в спекулятивных и незаконных сделках от сингапурского офиса. Банк обанкротился в 1995 году. Лисон оставил краткую записку — «Мне очень жаль» — и сбежал. Пойманный и экстрадированный в Сингапур, он признал подлог и обман и отсидел четыре года в тюрьме Чанги.
На этой неделе исполняется 20 лет со дня его освобождения, возвращения в Великобританию и вступления на путь, который привел к своего рода убежищу в Ирландской Республике.
Лисон, сейчас 52 года, живет со своей ирландской женой Леоной и сыном-подростком на западе страны, у Атлантического океана. Его новый дом резко контрастирует с медвежьими ямами Лондона и Сингапура.
Но Лисон не оторван от финансового мира. Несмотря на кажущееся уединение, он снова получает прибыль от международных банковских операций — на этот раз юридически, если косвенно, говоря об этом. «Каким бы плохим я ни был для мира банковского дела, он был хорош для меня», — говорит он.«Он продолжает стрелять себе в ногу. Люди хотят знать, почему ».
Бывший трейдер деривативов зарабатывает высокие гонорары за то, что он рассказывает аудитории финансовой индустрии в Великобритании, США, Австралии и Южной Африке о регулировании и теневой финансовой практике.
Манипуляция, некомпетентность и нестабильность на мировых рынках до и после краха 2007 года сделали ставку на выводы из оригинального Rogue Trader — названия автобиографии Лисона и экранизации 1999 года с Юаном МакГрегором в главной роли.Он также дает советы, как справляться со стрессом и невзгодами.
Юэн МакГрегор в роли Ника Лисона в фильме 1999 года «Вольный торговец». Фотография: Imagenet
«Это довольно прибыльно. Двух мероприятий в месяц достаточно, чтобы держать меня в привычном состоянии », — говорит он. Судебный запрет наложил на Лисона личную ответственность за 100 миллионов фунтов стерлингов, но срок давности истек, что привело к снятию ограничения на прибыль, добавляет он.
«Я принял то, что судья дал мне, и все, что произошло с тех пор, потому что мое имя до сих пор оклеветано.
«Если вы собираетесь прожить остаток своей жизни, вы воспользуетесь второй предоставленной вам возможностью и двинетесь дальше. Это не всем нравится », — говорит он, цитируя потенциального линчевателя.
После ужина сын штукатура любит общаться с такими людьми, как Михаил Горбачев, Стивен Фрай и Арон Ральстон, американский путешественник, который ампутировал руку перочинным ножом, чтобы спасти свою жизнь.
Взамен он должен постоянно возвращаться к эпическому провалу — «самому смущающему периоду в моей жизни», — который определил его.
«Я всегда хотел, чтобы меня запомнили за то, что я был успешным и достиг чего-то. У меня было очень высокое мнение о том, что такое успех. Но я напортачил — я сделал несколько глупых ошибок, я дополнил их еще более серьезными ».
Лисон говорит, что некоторые коллеги использовали его падение, чтобы замаскировать свои собственные проступки и недостатки системы, но это не уменьшило его ответственности: «Я был справедливо наказан и справедливо попал в тюрьму». Он не сочувствует другим трейдерам-мошенникам, которые понесли еще большие убытки.
В тюрьме Лисон заболел раком толстой кишки и развелся со своей первой женой. «Сейчас это похоже на крошечную точку, но в то время это был самый трудный период в моей жизни. Вы заперты 23 часа в сутки; вы спите на шероховатом, неровном полу; все остальные — члены банды Триады. Когда встаешь утром, 100 градусов тепла, а днем становится жарче «. Он все еще ненавидит жару.
Он переехал в Голуэй после женитьбы на Леоне, косметологе, в 2003 году. Работа в качестве коммерческого менеджера футбольного клуба «Голуэй Юнайтед» и консультанта по долгам укрепила его в обществе.
Лисон чувствует себя желанным гостем, несмотря на периодические насмешки: «Некоторые люди говорят:« О, это тот идиот, который разбил банк »».
Несмотря на Брексит, Лисон не собирается ни подавать заявление на получение ирландского гражданства, ни менять свою спортивную пристрастие. «Я должен поддерживать Англию — я англичанин. Я не могу этого изменить ».
Появление на Celebrity Big Brother в прошлом году позволило ему очеловечить свою дурную славу и представило его более молодым зрителям, незнакомым с падением Barings, говорит он.Это также увеличило его банковский счет: «Предлагаемая сумма стала немного глупой».
Альфа встречает разбойника (Альтернативная реальность — Николас) — Глава 1
Я написал эту историю, чтобы доказать правоту брачной связи.
«Когда глубоко в глубине своего существа вы верите, что ваша вторая половинка существует, нет предела тому, как он или она могут войти в вашу жизнь».
— Ариэль Форд
Глава 1
«Лейла! Вы готовы?» Я слышал, как мама звонила из коридора.
Я не ответил, закончив расчесывать волосы. Они предупредили меня не трогать его. Я должен был сидеть на кровати, пока меня не позовут.
На мне было белое кружевное платье длиной до пола, облегающее мое тело, с украшенными белыми кристаллами каблуками на каблуках.
Первое, что сказала мама после того, как я надела платье, было: «Лучше будет выглядеть именно так, когда я вернусь.Без морщин ».
Я знал, что это означало, что я должен оставаться на месте.
Мои прямые черные волосы были распущены. Только заколка, покрытая синим драгоценным камнем, украшала мои волосы и удерживала их на месте.
«Лейла!» Моя мать снова закричала.
На этот раз она вошла в мою комнату.
«Я готов», — наконец ответил я.
Когда ее взгляд упал на меня, на ее губах расплылась улыбка.
«О, посмотри на себя», — сказала она, подходя ко мне, чтобы обнять.
Я улыбнулся ей в шею, поэтому она не могла меня видеть.
«Твой папа ждет тебя внизу. Все уже в доме Джексона, — сообщила она мне.
Я кивнул и вышел за ней.
Когда мой отец заметил меня, он выглядел даже более взволнованным, чем моя мама.
«Моя маленькая принцесса», — сказал он, когда я спускался по лестнице нашего дома.
Я был рад, что мой отец казался счастливым. Это была единственная причина, по которой я все это пережил. Я все думал, что сбегу. Я этого не хотел. Я не хотела выходить замуж за Альфа Николаса.
Но все в моей стае думали, что мне повезло больше всех.
Даже Волчицы со мной заговорили.Они всегда старались держаться от меня подальше. После того, как Альфа Джексон устроил брак с Альфой Николасом, люди из стаи были более приветливы.
«Папа», — сказала я, наконец дойдя до него.
Он поцеловал меня в щеку и старался не испачкать мои волосы или мое платье.
«Ты похож на ангела», — сказал он мне, обнимая меня за талию, когда выводил меня из дома.
«Я уже могу представить себе щенков, которые будут у вас с Николасом.Мои внуки будут сильными, как их папа и дедушка, — сказал он, кладя руку мне под подбородок и заставляя меня смотреть на него снизу вверх.
Он выглядел таким счастливым. Я не мог не улыбнуться ему. Я уже смирился с тем, что должно было случиться. Я по крайней мере ценил то, что Альфа Николас, казалось, заботился обо мне.
На протяжении всего пути до дома Альфы Джексона у меня были узелки в животе. Один из членов стаи собирался выйти за нас замуж, а Альфа Джексон объявил о присоединении к стае.Все были в восторге, и Стейтен, и стая Рейвен.
Я мог видеть всех оборотней, собравшихся в большом заднем дворике дома Альфы Джексона. Повсюду были цветы, на чем настаивал мой отец. Он знал, как я люблю орхидеи, и я мог видеть, как они украшают многие участки патио.
Анализ случаев Ника Лисона, Жерома Кервьеля и Квеку Адоболи Хаген Рафельд, Себастьян Фриц-Моргенталь, Питер Н.Posch :: SSRN
Рафельд, Х., Фриц-Моргенталь, С., и Пош, П. (2017). Поведенческие модели в мошеннической торговле: анализ случаев Ника Лисона, Жерома Кервьеля и Квеку Адоболи. Журнал финансового соответствия, 1 (2): 156–71.
21 стр.
Добавлено: 29 марта 2017 года
Последняя редакция: 4 января 2018 г.
Дата написания: 15 сентября 2017 г.
Аннотация
При анализе крупных финансовых катастроф нашего времени незамедлительно вступают в игру мошеннические торги и связанные с ними главные действующие лица.Незаконная торговля — это повторяющееся явление, которое привлекает огромное внимание общественности из-за предполагаемого несоответствия между крупными организациями, с одной стороны, и отдельными сотрудниками, доставляющими этим организациям огромные проблемы, с другой. Кроме того, это связано с пониманием мошенников, таких как мошенники-трейдеры, в (не) этических организационных корпоративных корпусах. В этой статье используется теория контрольного баланса (CBT) Титтла, чтобы объяснить мошенническую торговлю как особую форму / подгруппу «белых воротничков» и корпоративных преступлений.Мы используем CBT для анализа анатомии — включая методы работы, сбои в управлении рисками и слабые места контроля, а также сигналы раннего предупреждения — трех основных убытков от мошеннической торговли из недавней истории инвестиционного банкинга, то есть Николаса («Ник») Лисона из Barings Bank. , Жером Кервьель из Société Générale и Квеку Адоболи из UBS, общий убыток которых превышает 10,5 млрд долларов США. Мы делаем выводы относительно объяснительной силы CBT в свете мошеннической торговли, а также управления поведенческими рисками и контроля с целью предотвращения мошеннической торговли, и намечаем области будущих исследований.
Ключевые слова: управление поведенческими рисками, контрольный баланс, отклонения, мошенническая торговля, несанкционированная торговля
Классификация JEL: K42, M14, P37
Рекомендуемое цитирование:
Предлагаемая ссылка
Рафельд, Хаген и Фриц-Моргенталь, Себастьян и Пош, Питер Н.