Топ-5 осенних кинопремьер — Global City
В надежде вернуться к привычной жизни, кинотеатры, наконец-то, открываются. Тяжелая, но затягивающая драма о девочках-подростках, война Де Ниро с внуком, Скарлетт Йохансон в роли марвеловской мстительницы Наташи, неудавшаяся пенсия Джеймса Бонда, магический мир Ренаты Литвиновой – буквально кинематографический взрыв после четырех месяцев карантинного затишья. Итак, пять фильмов на любой вкус и цвет, которые ждут своих зрителей в кинотеатрах этой осенью.
Никогда, редко, иногда, всегда
Драма
США, Великобритания
16+
Одна из немногих картин, говорящих об абортах открыто и без нравоучений. Перед главной героиней фильма – девушкой Отем (вполне удачный дебют актрисы Сидни Фланиган) встает сложный выбор: родить в 17 лет, чем полностью перевернуть свою жизнь, или в тайне от родителей сделать аборт. Она ясно понимает, что к материнству еще не готова. Поделившись переживаниями со своей сестрой Скайлер (Талия Райдер), Отем принимает решение избавиться от незапланированного ребенка, и девушки отправляются в Нью-Йорк. Цель поездки – прервать нежелательную беременность, так как в их родном городе это можно сделать только с разрешения родителей.
101 минута неуютности, напряжения, давящей тяжести и, в конце концов, освобождения. Аборт – не всегда убийство, и каждая женщина или девушка имеет право на свободу, голос и сво6 собственное тело.
Премьера в России – 17 сентября
Дедушка НЕлегкого поведения
Комедия
США
12+
Отвлечься от тяжелой неореалистической драмы поможет небезызвестный «крестный отец», а вернее, уже дед – Роберт Де Ниро. Наш дедуля, овдовев, впадает в депрессию, и тогда его дочь (Ума Турман, между прочим) приглашает его жить к себе. Все бы ничего, но дед вынужденно занимает комнату внука. Юный Оакс Фигли, блистательно исполнивший роль внука, объявляет деду войну.
Комедия Тима Хилла «Дедушка НЕлегкого поведения» сильно напоминает фильм Криса Коламбуса «Один дома» и непременно удовлетворит зрителей, любящих легкие комедии с семейной атмосферой.
Премьера в России — 29 октября
Черная Вдова
Фантастика, боевик, приключения
США
16+
Главной героиней нового фильма киновселенной Marvel стала Черная Вдова из команды Мстителей. Скарлетт Йоханссон, уже более десяти лет играющая первую женщину-супергероя, наконец, заслужила свой сольный фильм. Внезапно мы узнаем о том, что Черная Вдова – это русская феминистка Наташа с темным шпионским прошлым. Фильм расскажет, что с героиней происходило после «Первого Мстителя: Противостояние» и до событий «Мстителей: Война Бесконечности».
Премьера в России – 5 ноября
Не время умирать
Боевик, триллер
США, Великобритания
12+
После пяти лет спокойной жизни на Ямайке, Бонд снова в водовороте безумной гонки. На этот раз (последний для Дэниэла Крэйга) у Джеймса Бонда особенно сильный противник, завладевший новыми опасными технологиями. Он сильнее и умнее, чем СПЕКТР.
Удастся ли Бонду спасти весь мир и жизни всех, кого он любит? Ведь мир изменился и теперь игра идет по другим правилам.
Премьера в России – 19 ноября
Северный ветер
Мелодрама, драма
Россия
16+
Фильм-каскад аллюзий и метафор. Полное погружение в сюрреалистический мир, созданный сценаристом и режиссером Ренатой Литвиновой. В 2017 году, выпустив «Северный ветер» на сцену МХТ им. Чехова, Литвинова одним лишь спектаклем не ограничилась. Набрав ярких, уникальных актеров, Рената взялась за фильм.
Фильм о том, как жизнь коротка и бессмысленна без любви. Фильм о смерти, как о страхе и благодати, об ожидаемости и неизбежности, об ужасе и красоте. О времени. О жестоком времени, которого всегда так мало.
Премьера в России – 26 ноября
Фото: скриншот трейлера скриншот трейлера «Никогда, редко, иногда, всегда», «Дедушка нелегкого поведения», «Черная вдова», «Не время умирать», «Северный ветер»
© Интернет-журнал «Global City» Анастасия Штромвассер
Все кинопремьеры России в Новый год и Рождество 2020
26 декабря
Ходячий замок — Япония
Hauru no ugoku shiro (2004)
аниме, мультфильм, фэнтези
Злая ведьма заточила 18-летнюю Софи в тело старухи. Девушка-бабушка бежит из города куда глаза глядят и встречает удивительный дом на ножках, где знакомится с могущественным волшебником Хаулом и демоном Кальцифером. Кальцифер должен служить Хаулу по договору, условия которого он не может разглашать. Девушка и демон решают помочь друг другу избавиться от злых чар.
Солярис (1972) — СССР
фантастика, драма, детектив
На космическую станцию, сотрудники которой давно и тщетно пытаются сладить с загадкой планеты Солярис, полностью покрытой Океаном, прибывает новый учёный, психолог Крис Кельвин. Его задача — разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции и закрыть её вместе со всей бесплодной «соляристикой». Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции ученые сошли с ума, а потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его жена Хари, некоторое время назад покончившая с собой.
Союз Спасения (2019) — Россия
история, биография, драма
Наши войска заняли Париж. Россия стала первой державой мира. Теперь всё кажется возможным. Молодые победители, гвардейские офицеры, уверены, что равенство и свобода наступят — здесь и сейчас. Ради этого они готовы принести в жертву всё — положение, богатство, любовь, жизнь… и саму страну.
Холоп (2019) — Россия
комедия
Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма. Чтобы исправить своего сына, отчаявшийся отец-олигарх идёт на крайние меры. Вместе со своим старинным другом-психологом он придумывает уникальный проект: на базе заброшенной деревни воссоздаётся атмосфера России девятнадцатого века. Гриша попадает в подстроенную аварию и якобы переносится в прошлое.
Иван Царевич и Серый Волк 4 (2019) — Россия
мультфильм, приключения, семейный
Зима в этом году в тридевятом царстве случилась особенно долгая и холодная. Прямо, как в прошлом году. И как в позапрошлом. Но, вот, пришла весна. Точнее – почти пришла. С вьюгой, морозами и снегом. Как обычно. И совсем было загрустили наши герои – Иван, Василиса, Серый Волк и Царь-батюшка, если бы вместе с почти-весной, не пришла новость — в Трисемнадцатом царстве пройдет ежегодный всесказочный конкурс песни. В прошлом году там победил хомяк Жорж, а чей голос окажется круче на этот раз? Царь решил, что Тридевятое царство будет представлять Кот-ученый. Не один все же мультфильм прошли вместе, да и все равно он про книги забыл, орет, точнее поет целыми днями на крышах, как и положено коту в марте. И, конечно, вся компания во главе с Иваном и Волком отправляется поддержать пушистого певца. Ведь свои нужны рядом. А то шоу-бизнес – настоящий серпентарий, и кто знает, какие темные силы стоят за коварными соперниками и их стремлением стать звездой.
1 Января 2020
Вторжение (2019) — Россия
фантастика
Падение инопланетного объекта разделило жизни на «до» и «после». Обычная девушка из московского Чертанова — Юлия Лебедева — вынуждена смириться с ролью подопытного кролика в лаборатории, ведь она единственная была в контакте с пришельцем.
Ученые и военные разбирают на атомы её чувства, эмоции и переживания, пытаясь разгадать природу растущей в ней силы. Но страшнее всего, что её сверхъестественные способности волнуют не только землян. Над планетой в буквальном смысле нависла угроза вторжения. И победить в грядущем столкновении можно только одним способом: найти в себе силы остаться людьми. Когда каждый ради общего спасения должен сделать выбор, от которого зависит жизнь и судьба миллионов, — смогут ли любовь, верность и милосердие стать сильнее безжалостной силы и инопланетных технологий?
Красные туфельки и семь гномов
Red Shoes (2019) — Корея Южная
мультфильм, фэнтези
Давным-давно в сказочном королевстве жила-была девушка. И однажды она нашла пару волшебных туфелек: стоит их надеть — превращаешься в классическую красавицу-принцессу… Семь принцев, заколдованных злой ведьмой, стали уродливыми зелеными гномами. Чтобы вернуть себе человеческий облик, им нужен один поцелуй прекрасной девушки. В один день пути героев пересекутся, и они узнают, что такое настоящая дружба, любовь и красота.
Тридцать (2019) — Германия
Dreissig
драма
Берлинские друзья отмечают день рождения одного из них, после чего отправляются в ночное путешествие по улицам, барам, клубам хипстерского квартала Нойкёльн. Они меняют одно заведение за другим, а в это время — буквально по-чеховски — рушатся их судьбы.
Спрячь бабушку в холодильнике (2018) — Италия
Metti la nonna in freezer
комедия
Законопослушный полицейский Симоне влюбляется в Клаудию, молодую и бедную художницу, которая содержит свою мастерскую благодаря пенсии бабушки. Когда бабушка внезапно умирает, Клаудия решает пойти на отчаянный шаг, чтобы продолжить получать пенсию…
Щенячий патруль: скорей спешим на помощь (2019) — Канада
Paw Patrol: Ready, Race, Rescue!
мультфильм, детский
На этот раз Бухта Приключений превратится в настоящий автодром» Лучшие спортсмены примут участие в гонке за звание чемпиона, среди них Врум — легендарный гонщик с ослепительной улыбкой и его главная соперница — невероятно пронырливая и суперскоростная Гепарда. Без механиков официальной пит-стоп бригады, Райдера и отряда щенков не обойтись. С такой командой не страшны даже самые сильные заносы! Но что случится, если Врум не сможет продолжить соревнование? За него это сделает Маршалл. Удастся ли щенку-пожарному одержать победу в гонке? На старт, внимание, Маршалл!
2 Января
Кошки (2019) — Великобритания, США
Cats
мюзикл, фэнтези
На ежегодный кошачий бал собираются кошки из Племени избранных из разных уголков земли. Все они разные: породистые и беспородные, юные и старые, домашние любимцы и бездомные. Когда они собираются вместе, каждая кошка рассказывает о себе — чем же она так исключительна, и за что её можно считать избранной.
Наши дети (2019) — Россия
комедия, семейный
Волшебное представление в цирке накануне Нового года чудом переплетает судьбы двух абсолютно не похожих друг на друга девочек. Соня живёт с богатым папой — владельцем конфетной империи, а Катя вместе с братиком Колей растут в детском доме. Они не знакомы, но их объединяет любовь к сказкам о сладком Царстве, которые сочинила мама Сони — известная детская писательница. Вот только её истории не хватает финала. Соня уверена, что последняя страница маминой сказки вернет счастье её семье, и ради этого она готова даже поменяться с Катей местами.
Он и она (2019) — Франция, Бельгия
Deux moi
мелодрама, комедия
Он и Она живут в самом романтичном городе мира — Париже. Они ходят в один магазин, ужинают в одном ресторане, но никогда не встречались. Они одиноки и мечтают встретить свою любовь. Пересекутся ли их дороги однажды?
Нотр-Дам (2019) — Франция, Бельгия
Notre Dame
комедия
Суматошный мир парижанки Мод почти полностью состоит из неудобных вопросов, прихотей бывшего мужа и придирок истеричного начальника. Несмотря на это, Мод успевает заботиться о двух детях и заниматься архитектурой — и случайно выигрывает конкурс на реставрацию площади великого собора Нотр-Дам. Эта забавная ошибка позволяет Мод не только заново построить свою карьеру, но и начать романтическое приключение в лучшем месте для любви — Париже.
3 Января
Студия 54 (2018) — США
Studio 54
документальный
История о расцвете и закрытии самого известного ночного клуба в мире.
4 Января
МУЛЬТ в кино 110. МУЛЬТсказка продолжается! (2019) — Россия
детский, мультфильм
В новом выпуске ми-ми-мишки помогают Лисичке с садом, а Катя и Эф узнают, как устроен горнолыжный курорт. Также зрители увидят новые серии мультфильмов «Дракоша Тоша», «Сказочный патруль» и «Лео и Тиг».
10 удивительных сериалов уходящего 2019 года
100 лучших фильмов всех времен
Блог о кино, искусстве и туризме
В России нерабочие дни и кинотеатры поубавили свою активность. Можно вспомнить о самых интересных кинопремьерах марта 2020 года, но вот от апреля уже вряд…
1. Лучшие фильмы с участием Дольфа Лундгрена 2. Лучшие фильмы с участием Тиля Швайгера 3. Лучшие фильмы с участием Мэг Райан 4. Лучшие фильмы с…
Кинопремьеры этой недели: «Последняя фантазия», «Туннель: Опасно для жизни», «Керосин», «Human Lost: Исповедь неполноценного человека», «Отдай свою душу», «Страшные истории для рассказа у костра»….
Кинопремьеры этой недели: «Тайная жизнь», «Мой друг мистер Персиваль», «Верю в любовь», «Афера в Майами», «Тролли. Мировой тур», «Белый, белый день», «Номер один», «Тьма»,…
Пока в разгаре самая настоящая пандемия коронавируса COVID-19, о которой многие из нас только читали или видели в фильмах, а выход на экран большинства…
Кинопремьеры этой недели: «Пиноккио», «Бладшот», «Хороший доктор», «Секта», «Кукла 2: Брамс», «Услышь меня», «Счастье в конверте», «Riverdance». В ролях: Роберто Бениньи, Федерико Иелапи, Рокко…
Кинопремьеры этой недели: «Невидимая жизнь Эвридики», «Человек-невидимка», «Вперёд», «Милый друг», «Женщина», «Прощание со Сталиным», «Остров фантазий», «Отель «Белград», «Один вдох», «Очень женские истории», «Top…
Подошел к концу последний месяц зимы и это значит, что вы можете познакомиться с двадцатью лучшими фильмами ушедшего месяца. Российские кинопрокатчики по-прежнему радуют всех…
1. Лучшие мультфильмы 2016 года 2. Лучшие фильмы ужасов 2016 года 3. Лучшие мультфильмы 2014 года 4. Лучшие приключенческие фильмы 2018 года 5. Самые красивые…
Кинопремьеры этой недели: «Просто помиловать», «Пушки Акимбо», «Иди к папочке», «Подлинная история банды Келли», «Яга. Кошмар тёмного леса», «Переводчики», «Моя собака Идиот», «Жадность», «Опасная…
Кинопремьеры этой недели: «Соник в кино», «Удивительное путешествие доктора Дулиттла», «Эма: Танец страсти», «Свистуны», «Зов предков», «Сирано де Бержерак», «Западня для дьявола», «Русские грузины….
Кинопремьеры этой недели: «Джентльмены», «Скандал», «Цвет из иных миров», «Эксперимент «За стеклом», «Только ты», «Невероятная», «Волшебный лес», «Жан-Поль Готье, с любовью», «Капитан Саблезуб и…
Кинопремьеры этой недели: «Темные воды», «Однажды… Тарантино», «Офицер и шпион», «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн», «Мальчик русский», «Кинки Бутс», «Правда», «Викинг Вик», «Мама:…
Январь в нашей стране традиционно изобилует выходными и праздничными днями, что является отличным поводом для похода в кино. И если вы вдруг не являетесь…
1. Лучшие фильмы с Дензелом Вашингтоном 2. Лучшие детективы 2019 года 3. Лучшие фильмы с Владимиром Машковым 4. 10 лучших фильмов с Марком Уолбергом 5….
Кинопремьеры этой недели: «1917», «Маленькие женщины», «Вальгалла: Рагнарёк», «Кома», «Миллион мелких осколков», «Танец с саблями», «Идеальная няня», «Playmobil фильм: Через вселенные», «Гретель и Гензель»,…
Кинопремьеры этой недели: «Плохие парни навсегда», «Барашек Шон: Фермагеддон», «Под водой», «Расправь крылья», «Так близко к горизонту», «Шахматист», «Ледяная принцесса», «Смерть нам к лицу»,…
Кинопремьеры этой недели: «Маяк», «Особенные», «Маленькая мисс Дулиттл», «Сквозь снег», «Проксима», «Песня имен», «Мое прекрасное лето с Софи», «Подруги поневоле», «(НЕ)идеальный мужчина», «Риф. Новые…
Кинопремьеры этой недели: «Дело Ричарда Джуэлла», «Камуфляж и шпионаж», «Девушка в лабиринте», «Изгоняющий дьявола: Абаддон», «Горячие мамочки». В ролях: Пол Уолтер Хаузер, Сэм Рокуэлл,…
Сегодняшний список лучших российских кинопремьер 2019 года призван восполнить нечастое присутствие новых отечественных фильмов в списках лучших киноновинок месяца. Благодаря сильным рекламным кампаниям многие…
Элементы комедии, да и просто веселые моменты, могут присутствовать в абсолютно разных жанрах кинематографа от мелодрамы до фильма ужасов и тому подтверждением послужит наш…
Обычно, в основе любого детектива лежит какое-либо преступление или загадочное событие, все обстоятельства которых предстоит раскрыть главным героям. Нередко на всем протяжении подобных фильмов…
Мелодрамы, безусловно, по праву считаются самым романтичным из всех жанров кинематографа, ведь именно в них в полной мере раскрываются взаимоотношения двух главных героев, лежащие…
Если вам нравятся фильмы с головокружительными погонями, ошеломляющими перестрелками и зубодробительными драками, то наш сегодняшний список лучших боевиков 2019 года придется по душе. В…
Сегодня мы подготовили подборку лучших фильмов ужасов, вышедших на экраны в 2019 году, для любителей добровольно пощекотать свои нервы мы. Злобные клоуны и куклы-убийцы,…
Несомненно, благодаря своим захватывающим сюжетам и непредсказуемостью развязки триллеры входят в число самых интересных и любимых зрителями жанров. Именно поэтому фильмы, снятые в этом…
Когда давно мечтаешь о долгожданном отпуске, но не знаешь куда именно поехать, то, возможно, наш сегодняшний список из двадцати лучших приключенческих фильмов 2019 года…
С каждым годом наше будущее становится более осязаемым благодаря новейшим технологиям, большая часть которых появилась под влиянием произведений писателей-фантастов. Кинематограф в этом вопросе находится…
Ушедший 2019 год в анимационном кино прошел под знаком сиквелов и японского аниме, потому что именно этот жанр и многочисленные продолжения известных франшиз вышли…
В 2019 году мы в нашем блоге Newsless.ru провели эксперимент и каждую неделю знакомили читателей в новыми фильмами, вышедшими на российские экраны. В общей…
Отечественные картины 2020 года покажут на кинофестивале «Виват кино России» в Петербурге — Северо-Запад |
Санкт-Петербург. 7 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД — В БКЗ «Октябрьский» в Петербурге в понедельник состоится торжественное открытие XХVIII Всероссийского кинофестиваля «Виват кино России!», сообщает пресс-служба городского комитета по культуре.
В фестивале примут участие Сергей Никоненко, Светлана Дружинина, Анатолий Мукасей, Сергей Пускепалис, Светлана Крючкова, Валерий Баринов, Александр Стриженов, Александр Яценко.
Жюри в этом году возглавил народный артист РФ, режиссер Владимир Хотиненко. В состав жюри также приглашены: кинокритик, публицист, актриса Татьяна Москвина; народный артист РФ, кинооператор Игорь Клебанов; народный артист РФ Андрей Соколов.
В конкурсной программе представлены восемь российских фильмов, снятых на киностудиях страны в 2019-2020 годы.
В 2020 году к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне запланирован показ специальной внеконкурсной программы «Воскресить пережитое! … военная кинохроника в объективе».
Отдельными программами будут: «Юбилей киношедевра» к 55-летию со дня создания фильма Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм», «Вопреки всему. КиноПремьеры войны», «Они сражались за Родину. Чтобы помнили…» и «Все забывается, но только не война».
Кроме того, будут показаны следующие внеконкурсные программы: «Пять вечеров с Людмилой Гурченко» к 85-летию со дня рождения актрисы, «Душой с Россией. Классика на экране» к 150-летию со дня рождения Ивана Бунина, «Я у жизни ученица» к 70-летию со дня рождения Светланы Крючковой, «Не народные артисты, а артисты из народа» в ознаменование Года народного творчества и «Андрей Петров. На все времена…» в честь 90-летия со дня рождения композитора.
Церемония закрытия фестиваля состоится 11 декабря 2020 года в 19.00 в Молодежном театре на Фонтанке.
В рамках фестиваля в Санкт-Петербургском институте кино и телевидения и Санкт-Петербургском государственном институте культуры традиционно пройдут мастер-классы представителей отечественного кинематографа.
Список самых ожидаемых фильмов 2021 года
«Поездка в Америку 2»
Премьера на Amazon — 5 марта
Сиквел одной из самых популярных комедий с Эдди Мерфи, вышедшей в далеком 1988 году, Paramount планировала выпустить в кинотеатрах в декабре 2020-го, но ситуация с коронавирусом в Америке так и не нормализовалась. В результате студия продала фильм сервису Amazon: по словам главы Paramount Джима Джианопулоса, это было «очень трудное решение». У студии накопилось кинопремьер на два года, и все их пришлось бы втиснуть во вторую половину 2021-го. Продажу части релизов стримерам Paramount начала с «Поездки в Америку 2».
«King’s Man: Начало»
Премьера в РФ — 11 марта
Приквел шпионской дилогии «Kingsman» должен был выйти на экраны 18 сентября прошлого года, но в конце августа 20th Century Studios перенесла премьеру сначала на 26 февраля 2021-го, а затем — на 12 марта (в России «Дисней Студиос» выпустит картину на день раньше). Предысторию снял Мэттью Вон — он же поставил два предыдущих фильма франшизы, которые заработали в мировом прокате в общей сложности $825 миллионов.
«Не время умирать»
Премьера в РФ — 1 апреля
25-й фильм бондианы, в котором Дэниэл Крэйг в последний раз предстанет в образе агента 007, планировали показать миру в апреле прошлого года, но уже в начале марта стало понятно, что коронавирус — это всерьез и надолго. Премьеру перенесли сначала на 25 ноября, но и праздничный уикенд Дня благодарения ей не суждено было состояться. Новая дата выхода «Не время умирать» — 2 апреля 2021 года (в России — 1 апреля), но уже поговаривают, что это не окончательное решение и премьеру перенесут аж на ноябрь. Кстати, в октябре минувшего года прошел слух, что MGM пыталась продать картину Apple и Netflix за $600 миллионов, но студия эту информацию опровергла. Может быть, есть резон вернуться к предложению стримера?
«Тихое место 2»
Премьера в РФ — 22 апреля
Сиквел хитового хоррора Джона Красински стал одной из первых жертв пандемии COVID-19 — выход в широкий прокат был запланирован на 20 марта 2020 года, а 8 марта в Нью-Йорке даже состоялся премьерный показ. Но буквально через несколько дней стало понятно, что кинотеатры придется закрывать, и студия Paramount перенесла релиз сначала на 4 сентября, а затем и вовсе на 23 апреля 2021 года. Напомним, что первая часть, вышедшая в 2018 году, преподнесла большой сюрприз, собрав в мировом прокате без малого $341 миллион при $17-миллионном производственном бюджете.
«Черная вдова»
Премьера в РФ — 6 мая
Первый фильм Четвертой фазы киновселенной Marvel ждали в кинотеатрах еще 1 мая 2020 года, но коронавирус сначала отбросил сольник Наташи Романофф на 6 ноября, а потом и вовсе продлил ожидание на целый год. В декабре высказывалось предположение, что долгожданный (и, пожалуй, даже запоздалый) тентпол со Скарлетт Йоханссон в заглавной роли может отправиться на Disney+, как это произошло с «Артемисом Фаулом», «Мулан» и мультфильмом «Душа», но фильм все-таки приберегли для кинотеатрального проката. Увы, велика вероятность, что 6 мая — не окончательная дата, и «Черную вдову» перенесут на осень.
«Главный герой»
Премьера в РФ — 20 мая
Фантастическая экшн-комедия 20th Century Studios с Райаном Рейнольдсом сначала переехала с 3 июля на 11 декабря 2020 года, но кончилось дело тем, что фильм оккупировал дату 05.21.21 (в России «Дисней Студиос» выпустит «Главного героя» днем раньше — 20 мая). Забавно, что за неделю до переноса на 2021 год на YouTube появился шутливый ролик, в котором режиссер Шон Леви, Рейнольдс, Джоди Комер и другие актеры, снявшиеся в фильме, поочередно анонсировали перенос «Главного героя» на все более и более поздние даты. Похоже, создатели картины дошутились: по слухам, ей грозит не майская, а осенняя премьера.
«Годзилла против Конга»
Премьера в РФ — 20 мая
Последняя декада мая обещает быть жаркой: в предпоследний и последний уикенды месяца за внимание зрителя будут бороться сразу несколько тентполов. И самым опасным конкурентом диснеевского «Главного героя» будет «Годзилла против Конга» — даже с учетом того, что Warner Bros. планирует выпустить свой новый фильм вселенной монстров одновременно в кино и на стримере HBO Max. Изначально фильм «Годзилла против Конга» должен была выйти на экраны в уикенд Дня благодарения, но его, как и многие другие релизы, накрыла волна пандемии. Вынырнет кино уже в 2021 году. А ведь все могло пойти по-другому, если бы «Уорнеры» продали фильм Netflix за сумму, превышающую $200 миллионов — не исключено, что стример выбрал бы другую дату.
«Пила: Спираль»
Премьера в РФ — 20 мая
Еще один потенциальный хит на той же дате — перезагрузка франшизы «Пила». В начале мая 2020-го релиз улетел на целый год в будущее: хоррор-детективу с Крисом Роком, Сэмюэлом Л. Джексоном и Максом Мингеллой в главных ролях придется конкурировать с «Главным героем» и «Годзиллой против Конга». Стоит отметить, что все фильмы франшизы «Пила», кроме первой части, традиционно выходили в прокат в конце октября — под Хэллоуин, но в 2021 году привычную дату займет хоррор «Хэллоуин убивает» (см. ниже).
«Форсаж 9»
Премьера в РФ — 27 мая
Девятая часть хитовой франшизы студии Universal должна была увидеть свет в мае прошлого года, однако уже к середине марта стало понятно, что с очередным заездом лихачей во главе с Вином Дизелем придется повременить. Старт «Форсажа 9» перенесли сначала на 2 апреля 2021 года, а затем в графике релизов переправили дату на 28 мая. Не исключено, что дата не окончательная и «Форсаж 9» вместе с еще несколькими тентполами переедет на осень. В серию вернутся не только Дизель и прочие старые знакомые исполнители, но и режиссер Джастин Лин, сошедший с трассы в 2013-м (на шестом фильме).
«Охотники за привидениями: Наследники»
Премьера в США — 11 июня
Новых «Охотников за привидениями» студия Sony планировала показать 10 июля 2020 года, но в конце марта вынуждена была перенести премьеру на 5 марта 2021-го, но в октябре отодвинула релиз еще дальше — на 11 июня. На зов режиссера Джейсона Райтмана (сына Айвена Райтмана, поставившего оригинальную дилогию) откликнулась старая гвардия — Билл Мюррей, Дэн Эйкройд, Сигурни Уивер и Эрни Хадсон. Среди новобранцев — Пол Радд и звезда «Очень странных дел» Финн Вулфард. Российской датой премьеры фильм еще не обзавелся.
«Топ Ган: Мэверик»
Премьера в РФ — 8 июля
Сиквел «Лучшего стрелка» (еще один — в пару к «Охотникам за привидениями» — привет кинематографу 80-х) должен был взлететь к вершине бокс-офиса еще в июне 2020-го, но премьеру пришлось перенести, причем дважды: сначала — на рождественский уикенд того же года, а затем — на начало июля 2021-го (в Северной Америке фильм выйдет 2 июля). Компанию Тому Крузу в сиквеле составили Майлз Теллер, Дженнифер Коннелли и Джон Хэмм. Кстати, последний был против выхода в Рождество: в интервью The Hollywood Reporter Хэмм, уже успевший посмотреть «Мэверика», сказал, что у фильма — летнее настроение, и он просто обязан выйти именно летом.
«Круиз по джунглям»
Премьера в РФ — 29 июля
Диснеевский аттракцион с Дуэйном Джонсоном и Эмили Блант должен был открыться летом 2020-го, но в апреле премьеру приключения перенесли на целый год. При этом о выходе на стримере Disney+ не могло быть и речи: студия рассчитывает, что картина положит начало успешной франшизе — как это в свое время произошло с «Пиратами Карибского моря», которые, как и «Круиз по джунглям», тоже являются «экранизацией» аттракциона Диснейленда.
«Кэндимен»
Премьера в РФ — 26 августа
Выход ремейка культового хоррора начала 90-х сначала перенесли с июня на 25 сентября 2020-го, затем — на 16 октября того же года и, наконец, на 27 августа 2021-го. Официально корректировкой графика релизов занимаются отвечающие за репертуар чиновники студии Universal, но на деле все переносы были инициированы самими создателями фильма — прежде всего продюсером и сценаристом Джорданом Пилом, автором постхорроров «Прочь» и «Мы». Пил настаивает на том, что новый «Кэндимен» рассчитан именно на опыт кинотеатрального просмотра, так что премьера в интернете — уж точно не предел мечтаний авторов картины.
«На высоте»
Премьера в РФ — 26 августа
Мюзикл, главную роль в котором исполнил Лин-Мануэль Миранда (звезда «Гамильтона» и жанра в целом), изначально должен был выйти в прокат 26 июня 2020 года. Но в апреле студия Warner Bros. перенесла фильм почти на год, назначив премьеру на 18 июня 2021-го (в России кино выйдет еще на два месяца позже — 26 августа). При этом «На высоте» — в числе тех релизов WB, которые выйдут одновременно в кино и на стримере HBO Max.
«Смерть на Ниле»
Премьера в РФ — 17 сентября
Экранизацию детектива Агаты Кристи должны были выпустить в кинопрокат осенью (Disney и 20th Century Studios планировали закрепить за франшизой об Эркюле Пуаро ноябрьский старт — трехлетней давности «Убийство в Восточном экспрессе» вышло в США 10 ноября), но пандемия перекроила график релизов. В результате желанную дату проскочили, а в декабре передвинули кино на осень 2021-го. Актерский состав, как и в «Убийстве в Восточном экспрессе», опять звездный — помимо Кеннета Браны, совместившего обязанности режиссера с исполнением роли знаменитого сыщика, в картине заняты Галь Гадот, Аннетт Бенинг и Арми Хаммер.
«Дюна»
Премьера в РФ — 30 сентября
Как и «Годзилла против Конга», «Дюна» — результат сотрудничества студий Warner Bros. и Legendary Pictures — выйдет одновременно в кинотеатрах и на стримере HBO Max, так что дата релиза, скорее всего, уже не изменится. Один из самых дорогостоящих и амбициозных тентполов 2020 года изначально должен был предстать перед зрителем в кинозалах 18 декабря, но в октябре прошлого года премьеру перенесли на 1 октября 2021-го (в России кино выйдет традиционно на день раньше).
«Морбиус»
Премьера в США — 8 октября
История антигероя-вампира из вселенной Человека-паука должна была выйти на экраны 31 июля 2020-го, но в результате стала одним из первых тентполов, перенесенных из-за пандемии: еще 30 марта прошлого года студия Sony объявила новую дату премьеры «Морбиуса» — 19 марта 2021-го. Правда, этим дело не ограничилось: буквально на днях Sony перенесла кино с Джаредом Лето в титульной роли на 8 октября в связи с продолжающимся ростом заболеваемости COVID-19 в Америке. В США закрыто 65% кинотеатров, и пока неизвестно, как будут обстоять дела с коронавирусом весной. Российская дата премьеры «Морбиуса» еще не объявлена.
«Хэллоуин убивает»
Премьера в РФ — 21 октября
Премьера очередной части культовой хоррор-франшизы, успешно реанимированной в 2018 году Дэвидом Гордоном Грином, была назначена на середину октября 2020 года, но у мира в этот момент были проблемы посерьезнее, чем Майкл Майерс. «Если бы мы вышли в октябре этого года, как и планировалось, то фильм столкнулся бы с проблемами кинопоказа в его нынешнем состоянии. Оценив все варианты, мы приняли решение отодвинуть кинотеатральный релиз на год», — заявили в совместном письме Грин и «отец» франшизы Джон Карпентер.
«Вечные»
Премьера в РФ — 4 ноября
Фильм Четвертой фазы киновселенной Marvel с Анджелиной Джоли, Сальмой Хайек и звездами «Игры престолов» Ричардом Мэдденом и Китом Харингтоном должен был стартовать в домашнем кинопрокате 6 ноября 2020 года. В начале апреля Disney и Marvel Studios перенесли релиз на 12 февраля 2021-го, а затем — на ноябрь этого года. Зритель определенно успеет соскучиться по марвеловским супергероям — ведь последний на сегодняшний день фильм MCU, «Человек-паук: Вдали от дома», вышел на экраны в начале июля 2019 года.
«Вестсайдская история»
Премьера в РФ — 9 декабря
Еще один мюзикл, вынужденно переехавший на 2021 год, — ремейк классики жанра, снятый Стивеном Спилбергом. Изначально премьера новой «Вестсайдской истории» была запланирована Disney и 20th Century Studios на 18 декабря 2020-го. Увы, поклонникам легендарного мюзикла Леонарда Бернстайна придется ждать новой киноверсии еще почти целый год.
Кинотеатры предложили изменить систему распределения сборов
Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) выступила с предложением об изменении условий кинопроката на фоне роста популярности премьер фильмов в онлайн-кинотеатрах. Позиция кинотеатров, главным образом, сводится к тому, что фильмы, предназначенные для «больших экранов», должны выходить в кинотеатральный прокат эксклюзивно и не менее, чем за 90 дней до их премьеры на онлайн-платформах, следует из ее заявления, распространенного 30 июля.
Это должно быть закреплено в лицензионных договорах о кинопрокате, а в случае несоблюдения таких обязательств, как следует из заявления АВК, финансовые условия проката такого фильма должны быть изменены в пользу кинотеатров. В своем обращении АВК уточняет, показ каких именно фильмов в кинотеатрах считает недопустимым – киноверсий телесериалов и фильмов, произведенных для онлайн-платформ.
АВК объединяет более половины участников рынка коммерческого кинопроката России, в частности, в нее входит крупнейшая объединенную киносеть «Окко», «Синема парк» и «Формула кино».
К позиции АВК присоединились не входящие в нее крупнейшие киносети «Каро», «Киномакс», рассказал «Ведомостям» председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин. Президент «Каро» Ольга Зинякова и гендиректор «Киномакса» Дмитрий Нартов подтвердили это «Ведомостям».
«Кинотеатры давно придерживаются жесткой позиции в вопросе “цифрового окна” (количество дней между кинотеатральной и онлайн-премьерой фильма). Оно должно составлять не менее 90 дней и необходимо для нормального восстановления кинотеатрального бизнеса», – говорит Зинякова.
Данное обращение, как отметил Березин, в первую очередь адресовано к создателям российских фильмов и связано с их «экспериментами» по выпуску проектов во время пандемии сразу на онлайн-платформах, не дожидаясь кинопроката.
По словам Березина, об условиях распределения доходов от продажи билетов на фильм в случае его выхода в онлайн раньше обозначенного АВК срока в 90 дней стороны должны будут договариваться между собой в каждом отдельном случае. Речь может идти как о проценте от доходов, которые мог бы получать кинотеатр от продажи фильма на онлайн-платформе, к такому соглашению, например, пришли Universal и крупнейшая американская киносеть AMC, так и об увеличении вознаграждения для кинотеатров, говорит Березин. Сейчас, как правило, 35% от кассовых сборов фильмов достаются продюсерам, еще 15% получает дистрибутор, 50% оставляет себе кинотеатр.
Из-за распространения коронавируса кинотеатры в России закрылись еще в марте, и большинство из них пока не начали работу. Кинопоказ в Москве (21% всех кассовых сборов в стране, по данным Ассоциации владельцев кинотеатров) стартует 1 августа. В данной ситуации продюсеры фильмов «Спутник» и «Фея» выпустили их весной на онлайн-платформах.
В середине июля прокатчик «Феи» «Кинопоиск» (принадлежит «Яндексу») сообщил, что выпустит фильм в прокат 1 августа, а все сборы от фильма кинотеатры смогут оставить себе. Таким образом «Яндекс» и частный фонд «Кинопрайм» Романа Абрамовича, который частично профинансировал производство «Феи», планировали поддержать кинотеатры после пятимесячного простоя. Однако четыре из топ-5 крупнейших киносетей – объединенная киносеть «Окко», «Синема парк» и «Формула кино», «Киномакс», «Каро» и «Мираж синема» – отказались ставить его в свой репертуар из-за того, что фильм ранее уже вышел на видеосервисе «Кинопоиск HD».
У кинотеатров нет консолидированной позиции о том, показывать или нет фильмы, уже вышедшие на онлайн-платформах или премьера которых на видеосервисах запланирована одновременно со стартом кинотеатрального проката, утверждает Березин. «В частном порядке они такое решение могут принимать», – сказал он.
Оптимальное «цифровое окно» для российских фильмов – шесть – восемь недель, в исключительных случаях – 10 недель, говорит гендиректор кинопрокатной компании «Централ партнершип» Вадим Верещагин. И не всегда сами кинотеатры, по его словам, держат фильмы в прокате столько времени: «Иногда они снимают картину уже через три дня, если она плохо собирает, по их мнению. В таком случае нам нет смысла держать фильм и не выпускать в онлайн».
В редких случаях фильмы могут собирать кассу в течение 90 дней, утверждают продюсеры, опрошенные «Ведомостями». При этом официально комментировать позицию АВК они отказались.
Нужен взвешенный внутриотраслевой диалог, а не ультиматумы, считает исполнительный директор «Кинопрайма» Антон Малышев. «Если выживут кинотеатры и будут показывать голливудские блокбастеры, как это было раньше, насколько это будет хорошо для них самих? Российские фильмы в последние годы генерируют значительную долю бокс-офиса (23% в 2019 г. – данные государственного Фонда кино – прим. «Ведомостей»). Продюсерам тоже надо окупать свои затраты. И в этом смысле только пересмотр условий распределения доходов не является панацеей», – говорит он.
Топ-10 самых ожидаемых кинопремьер 2020 года (ВИДЕО)
ЕРЕВАН, 27 января. Новости-Армения. Специально для любителей кино и тех, кто следит за новинками, агентство «Новости-Армения» составило топ-10 фильмов, премьера которых состоится в 2020 году, и которые нельзя пропустить.
«Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн»
Мировая премьера: 6 февраля
Один из самых ожидаемых фильмов 2020 года – это определенно сольный проект о Харли Квинн, героине, полюбившейся зрителем после «Отряда самоубийц». Начинается картина с того, как Харли с трудом переживает расставание с Джокером, но вскоре берет себя в руки и начинает собственную историю. Харли в команде с Черной Канарейкой, Охотницей и Рене Монтойя будет противостоять преступнику Черная Маска, которого сыграл Юэн Макгрегор.
«King’s Man: Начало»
Мировая премьера: 13 февраля
Приквел серии фильмов «Kingsman» обращается к временам Первой мировой войны и рассказывает о формировании уникального шпионского агентства. Главный герой — Конрад, молодой и целеустремленный сын герцога Оксфордского, желающий помочь миру и служить на благо Англии, который оказывается втянут в мир секретов и смерти.
«Соник в кино»
Мировая премьера: 20 февраля
Фильм еще не вышел в прокат, но уже успел наделать много шума. Первый образ ежа Соника настолько разочаровал зрителей, что авторам пришлось полностью его переделывать, сделав его более похожим на свой игровой прообраз. Приятный бонус фильма – Джим Керри, который сыграл главного злодея по имени доктор Роботник.
«Удивительное путешествие доктора Дулиттла»
Мировая премьера: 20 февраля
Любимчик зрителей Роберт Дауни младший появится на экранах в своем первом проекте после успешного «Железного человека» в роли викторианского ветеринара Доктора Дулиттла, который живет отшельником, и только экзотические животные скрашивают его досуг. Однако неожиданное событие вынуждает его покинуть свой привычный мир и отправиться к мифическому острову. Фильм «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» основан на детской книге писателя Хью Лофтинга, написавшего серию о приключениях отважного доктора.
«Мулан»
Мировая премьера: 26 марта
Disney переснимет свой классический анимационный фильм «Мулан» — знакомую многим историю о храброй китайской девушке, которая переодевается в мужское платье, чтобы защитить страну от захватчиков. Главную роль в ленте исполнит Лю Фэй, а в образе императора предстанет Джет Ли.
«Не время умирать»
Мировая премьера: 9 апреля
В новой части бондианы сюжет будет строиться вокруг ушедшего на покой Джеймса Бонда. Место легендарного агента 007 заняла женщина в исполнении актрисы Лашаны Линч. Однако насладиться отдыхом Бонду не удастся: зов о помощи старого приятеля, сотрудника ЦРУ Феликса Лейтнера вернет его в мир большого шпионажа и столкнет с опасным противником, сыграл которого Рами Малек.
«Черная вдова»
Мировая премьера: 30 апреля
Действие первого сольного фильма о Наташе Романофф будет развиваться между событиями картин «Первый Мститель: Противостояние» и «Мстители: Война Бесконечности». Продюсер всей киновселенной Marvel Кевин Файги говорит, что «Черная вдова» позволит иначе взглянуть на все действия Наташи в фильме «Мстители: Финал».
«Чудо-женщина: 1984»
Мировая премьера: 4 июня
Галь Гадот вернется к роли Чудо-женщины, которая на этот раз будет совершать свои подвиги на излете холодной войны. На этот раз супергероиня столкнется с Гепардой – доктором Барбарой Энн Минервой, которая превращается в дикую, кровожадную, неуправляемую женщину-кошку. Та начинает яростную охоту за бизнесменом Лордом, из-за которого она превратилась в монстра.
«Морбиус, живой вампир»
Мировая премьера: 30 июля 2020
Майкл Морбиус – ученый, страдающий от редкого заболевания крови. Пытаясь исцелить себя, он стал вампиром. Морбиус – противник Человека-паука, вышедший на авансцену после успеха «Венома». Главную роль в фильме от студии Sony играет Джаред Лето. -0-
Дата выхода фильма «Железная маска» 2020, трейлер, сюжет поединка Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера
Продолжение одного из крупнейших российских блокбастеров наконец-то отправляется в путешествие на Запад. Железная маска , новый фильм с Арнольдом Шварценеггером и Джеки Чаном в главных ролях, на самом деле является продолжением русского фантастического фильма 2014 года Вий . Но о чем эти фильмы? И почему Чан и Шварценеггер борются друг с другом (помимо того, что воплощают в жизнь все наши мечты о боевиках)?
Вот все, что мы знаем о The Iron Mask , от сюжета и отливки до ее U.Дата выпуска С.
Что такое
The Iron Mask ?
Железная маска , первоначально называвшаяся Вий 2: Путешествие в Китай , — российско-китайский фэнтезийный фильм, который открывается в США через дистрибьютора Universal Pictures. Режиссер — российский режиссер Олег Степченко, является продолжением фильма Степченко 2014 года « Вий ». Фильм вдохновлен новеллой автора ужасов XIX века Николая Гоголя Вий о дьявольском существе с длинными веками.
В то время как предыдущие адаптации Вий Гоголя были ориентированы на ужасы, фильмы Степченко приобретают более похожий на попкорн-блокбастер стиль Гарри Поттер или Джуманджи . Первый фильм имел большой успех в России, собрав в прокате 34 миллиона долларов США. Позже он был выпущен в США под названием Forbidden Empire . Его успех побудил продюсеров сделать большой выбор для продолжения, отсюда и выбор Шварценеггера и Чана.
Джеки Чан и Арнольд Шварценеггер в «Железной маске». Корпорация «Русская Кинокомпания»
В обоих фильмах Джейсон Флеминг ( Люди Икс: Первый класс ) играет Джонатана Грина, картографа 18 века. В Viy 2 / The Iron Mask, Грин отправляется в путешествие из Англии в Китай вместе с Ченг Лан (Хелен Яо), китайской путешественницей, которая действует как телохранитель Грина. В фильме также снимались Чарльз Дэнс ( Игра престолов , Годзилла: Король монстров ) и покойный Рутгер Хауэр ( Бегущий по лезвию ) в одной из его последних экранных ролей перед смертью в 2019 году.
Всемирно известные боевики Джеки Чан и Арнольд Шварценеггер также появляются в меньших ролях, чем предполагают трейлеры. Джеки Чан играет пожилого волшебника кунг-фу, который сталкивается лицом к лицу с капитаном Джеймсом Крюком (Шварценеггер), английским морским пиратом, по-видимому, вдохновленным капитаном Крюком из фильма Дж. М. Барри «Питер Пэн ». Крюк — коллекционер исторических реликвий, о чем свидетельствует его нежелание позволить Джеки Чану использовать любое из своего оружия в их борьбе.
За пределами России, Viy 2 также имел альтернативные названия, такие как Путешествие в Китай: Тайна железной маски , Тайна печати дракона: путешествие в Китай и просто Печать дракона .
Вау, покажите мне трейлер
Iron Mask прямо сейчас!
Хорошо!
Когда выйдет
The Iron Mask в США?
Хороший вопрос. На основе этого трейлера мы знаем, что фильм выйдет в кинотеатрах Великобритании 10 апреля 2020 года. (Он вышел в прокат в Китае еще в августе 2019 года и в России в сентябре 2019 года и уже собрал 14,1 миллиона долларов по всему миру.)
Что касается США, насколько мы можем судить, 10 апреля он выйдет прямо в цифровой формат, а это значит, что вы сможете проверить его на Amazon, iTunes, YouTube и других цифровых витринах.
Итак, Джеки Чан и Арнольд Шварценеггер в
Iron Mask ?
Да. Это не так уж и странно. Два актера были друзьями долгое время и фактически работали вместе раньше, в диснеевском фильме 2004 года « Вокруг света за 80 дней ». В 2005 году они объединились для антипиратской рекламы.
Для франшизы Expendables , в которой Шварценеггер появился рядом с иконами боевиков-убийц, Чену предложили сиквелы, но они отказались, потому что ему не было предложено достаточно экранного времени.
«Я не отказался, но я сказал:« Слай [Сталлоне], не можем ли мы просто сыграть ты и меня? Не просто группа людей и я, вышедшие только на пять минут ». Потому что тогда публика «О!» А потом я уйду », — сказал Чан Den of Geek в 2014 году.
Я думаю, что слышал о
Iron Mask раньше …
Может быть! Производство фильма началось в 2016 году, и его изображения были так же быстро опубликованы в сети. Производство было завершено в Пекине в феврале 2017 года.
Но когда фильм вошел в пост-продакшн, юридические споры между производственными партнерами фильма остановили его выпуск.В 2019 году журнал The Hollywood Reporter сообщил, что в фильме наконец-то установлена дата выхода в прокат в Китае и России. Лишь совсем недавно фильм был выпущен в продажу в Северной Америке через Universal.
Отзывы о
Iron King положительные или отрицательные?
Поскольку фильм уже видели зрители за пределами США, вы можете найти отзывы с помощью быстрого поиска в Google. Asian Film Strike похвалили короткие сцены Чана и Шварценеггера, но посчитали остальную часть фильма «производной, заумной и иногда дешевой. Kidding Herself , блог о стиле жизни, написанный матерью-англичанкой, живущей в России, написал положительный отзыв, в котором говорится: «Не заблуждайтесь, это было чудесно, чудесно, великолепно глупо. Настоятельно рекомендуется. Не в последнюю очередь потому, что видеть на экране нескольких персонажей из разных культур и / или национальностей, представленных более или менее одинаково, было чем-то вроде новизны ».
Могу ли я транслировать
Iron King онлайн?
Насколько мы можем судить, ответ таков: нет, по крайней мере, не юридически. Фильм действительно вышел в Китае и России в 2019 году, поэтому, возможно, где-то есть неанглоязычная версия, но ее нет ни в одном из потоковых сервисов, которые мы обычно используем — его даже нельзя арендовать или купить на Amazon.
А пока вам придется подождать его театрального выхода в США.
Китайская студия, чтобы бесплатно выпустить онлайн комедию «Затерянные в России» после отмены коронавируса
18:25 по тихоокеанскому стандартному времени, 23 января 2020 г.
по
Патрик Бжески
Ожидалось, что фильм станет одним из главных театральных блокбастеров сезона Лунного Нового года для студии Huanxi, пока эпидемия не закрыла кинотеатры по всей стране.
Ведущие киностудии Китая были вынуждены отменить праздничный выпуск своих крупнейших фильмов года вчера после того, как растущая эпидемия коронавируса омрачила ежегодные празднования Лунного Нового года в стране.
Теперь растущая кинокомпания Huanxi Media реагирует на неудачу смелым, но приятным для фанатов ходом: студия решила бесплатно выпустить в онлайн свою долгожданную комедию «Тентпол : Затерянные в России ».
Затерянные в России , снятый суперзвездой комедии Сюй Чжэн в главной роли, ожидалось, что он станет одним из крупнейших победителей новогодних кассовых сборов Китая в 2020 году, которые до вспышки коронавируса, по прогнозам, принесли целых 1 доллар миллиардов продаж билетов в течение ближайшей недели.Первые два фильма из франшизы «« Затерянный » заработали в общей сложности 473 миллиона долларов в 2012 и 2015 годах — в то время, когда кассовые сборы в Китае были намного меньше, чем сейчас.
Huanxi сообщил The Hollywood Reporter в пятницу утром, что Lost In Russia будет доступен для бесплатного просмотра на собственной потоковой платформе Huanxi Premium сегодня в полночь. До отмены коронавируса фильм должен был получить сегодня масштабный общенациональный кинопрокат.
Этот шаг наверняка порадует фанатов, поскольку массовое посещение кино стало большой традицией Лунного Нового года в Китае, а кинотеатры по всей стране в настоящее время закрыты из-за совета правительства избегать скопления людей в людных местах.
Затерянный в России Название на китайском примерно переводится как «Неуклюжая мать». В фильме рассказывается о ухабистом путешествии по России пожилой матери-китаянки, склонной к манипуляциям, и ее сына средних лет, которые все еще хотят восстать и избежать удушающего влияния своей матери.Сюй, известный своей комедийной игрой, сказал, что его цель — заставить зрителей задуматься о часто забавной, но глубоко любящей природе отношений матери и ребенка в Китае.
Во время всплеска рекламных материалов, которые должны быть выпущены в полдень в Китае, объявляя о плане бесплатного стриминга, Хуаньси посоветовал встревоженным китайцам «оставаться дома и смотреть Lost in Russia вместе с мамой».
Помимо очевидной рекламной смекалки и пользы для общественного здравоохранения, ход Huanxi имеет интересную бизнес-логику.В основе плана лежит неожиданная новая сделка с интернет-центром ByteDance, компанией, стоящей за чрезвычайно популярными в Китае услугами Toutiao и Douyin, а также международным феноменом социальных сетей TikTok.
В пятницу Huanxi сообщила, что она заключила соглашение о сотрудничестве с ByteDance, в котором компании будут работать вместе, чтобы использовать премиальный фильм и телевизионный контент Huanxi на обеих своих видео платформах. По условиям сделки ByteDance выплатит Huanxi единовременный сбор в размере 700 миллионов гонконгских долларов (чуть меньше 100 миллионов долларов).Видеосервисы двух компаний будут объединять контент, перекрестное продвижение, а также делиться доходами от рекламы и транзакционного видео по запросу.
Розыгрыш Lost in Russia (местный эквивалент решения Disney открыть платный доступ к Disney + и бесплатно выпустить новый фильм Avengers ) — в то время, когда сотни миллионов китайцев нервно застревают дома с малым to do — гарантирует, что новое партнерство начнется на ура. Доходы от сопутствующей рекламы бесплатного онлайн-релиза также могут оказаться огромными.
В пятничной заявке на Гонконгскую фондовую биржу, где котируется Huanxi, компания заявила, что текущее партнерство с ByteDance представляет собой соглашение «фазы 1», которое будет действовать в течение шести месяцев. Обе стороны в настоящее время работают над переговорами по долгосрочному соглашению о «фазе 2», которое повлечет за собой совместное развитие их длинных потоковых каналов, а также совместные инвестиции в производство и приобретение высококачественного кино- и телеконтента.
Huanxi также сохранила за собой права на кинотеатр на Lost in Russia , если решит выпустить фильм в кинотеатры после того, как кризис общественного здравоохранения разрешится.
Неожиданный онлайн-релиз в поздний час стал возможен благодаря тому факту, что Huanxi полностью владеет Lost in Russia , что является редкостью в Китае, где почти все крупные фильмы софинансируются и делятся на небольшие доли капитала (звезда Сю Чжэн — значительный акционер Huanxi и один из ее партнеров-основателей). Ранее компания подписала соглашение о минимальной гарантии с дистрибьютором Hengdian Film, обещавшее минимальные кассовые сборы за фильм Lost in Russia в размере 2,4 миллиарда юаней (345 миллионов долларов).Это соглашение было аннулировано поздно вечером в четверг, и ожидается, что Huanxi вернет гонорар в размере 600 миллионов юаней (86,5 миллиона долларов), который Hengdian заплатил за права на театр.
Huanxi также имеет большую долю в широко ожидаемом китайском новогоднем фильме Питера Чана « Leap », вдохновляющей спортивной драме об олимпийской сборной Китая по волейболу. Leap и различные другие театральные шатры китайского Нового года, в том числе продолжение комедийного боевика Ванды Detective Chinatown 3 , патриотический боевик Данте Лам The Rescue и анимации Boonie Bears: The Wild Life и Jiang Ziya , Jiang Ziya среди прочего — в настоящее время находятся в режиме ожидания, ожидая официальных указаний на то, как будет развиваться чрезвычайная ситуация с коронавирусом.
NBC Sports Buy, устанавливает дату премьеры документального хоккейного фильма — срок
ЭКСКЛЮЗИВ: NBC Sports приобрела и назначила дату премьеры Русской пятерки, художественного документального фильма о первых пяти россиянах, которые вместе сыграют в хоккей в НХЛ. Фильм выйдет в эфир 6 ноября после матча NBCSN Wednesday Night Hockey между Detroit Red Wings и New York Rangers.
Федеров крадется по воротам слева, а Константинов сражается с будущим членом Зала славы Эриком Линдросом.NBC Sports
Русская пятерка рассказывает историю о том, как Сергей Федоров, Слава Фетисов, Владимир Констатинов, Слава Козлов и Игорь Ларионов дезертировали, а затем помогли «Ред Уингз» превратиться из постоянных неудачников в постоянных чемпионов Кубка Стэнли. Ближе к концу холодной войны в конце 80-х Red Wings разработали дерзкий план: привлечь лучших советских игроков из-за железного занавеса и помочь им перебраться в Детройт. Команда утащила их под покровом ночи и увезла в Мотор-сити, где они покорили сердца фанатов и навсегда изменили способ игры в хоккей в Северной Америке.
Связанная история
Хоккей НХЛ будет транслироваться в России через Яндекс
Под руководством легендарного тренера Скотти Боумена «Ред Уингз» выиграли Кубок Стэнли в 1996-7 и 1997-98 годах. На фото представлены домашние видео, винтажные кадры игр и интервью с несколькими деятелями Зала хоккейной славы.
Фетисов поднимает Кубок Стэнли
NBC Sports
«Как родина хоккея в США, мы всегда ищем способы и дальше служить страстным фанатам этого вида спорта», — сказал Майкл Перман, вице-президент по программированию в NBC Sports.«Русская пятерка» идеально подходит, поскольку она свидетельствует о нетрадиционном и драматическом способе построения одной из самых запоминающихся династий НХЛ. Любителям хоккея понравится этот фильм ».
Gold Star выпустила фильм в кинотеатрах в марте с со-дистрибьюторами Lucky Hat Entertainment и Muse Production House. Он собрал почти полмиллиона долларов.
«Русская пятерка» — со 100% свежим саундтреком к фильму «Тухлые помидоры» — режиссер Джошуа Риль, исполнительный продюсер Даниэль Мильштейн, продюсеры Дженни Фетерович, Стив Баннэтин и Джейсон Велинг.
«Русская пятерка оставила неизгладимое наследие в области хоккея, — сказал Риль, — и этот документальный фильм не только рассказывает о том, чего они добились на льду, чтобы вернуть Кубок Стэнли в Детройт, но и о человеческой стороне истории, включая их невероятное путешествие из Советского Союза в Детройт, потребовавшее изощренных усилий, достойных вашего любимого шпионского романа времен холодной войны ».
Karo cinemas selecciona Barco Флагманский лазерный проектор для жизни в Москве
Kortrijk, Bélgica — 23 de febrero de 2021 — KARO, una de las mayores cadenas de cines de Rusia, selecciona Barco Flagship Laser Projector de Cinionic, la empresa concunta de cine de cine Barco, CGS y ALPD, para del la sala de estreno histórico cine «КАРО 11 октября» в Москве.Hogar del Festival Internacional de Cine de Moscú y el lugar Preferido para los Principales estrenos de películas en Rusia, el отличительный салон 1,500 asientos es ampiamente considerado como el major lugar de estreno de películas y festivales de Rusia. Флагманский лазерный проектор Barco демонстрирует визуальную визуализацию с впечатляющим качеством изображения 4K, которое доступно только в кино.
Модель Barco DP4K-60L Flagship — это лучшая модель с прозрачным дизайном, цветовой гаммой, цветовой гаммой и качеством изображения кинотеатров и дистрибьюторов, требующих почти всех пеликул.La mejora del auditorio de estreno en el cine ‘KARO 11 de octubre’ для последующего использования непрерывного компромисса KARO с русской индустриальной кинематографией, que crece rápidamente.
Este anuncio es el último de una relación de larga data entre Cinionic y KARO, basada en una dedicación mutua a proporcionar una experience cinematográfica sin previous. Más de la mitad de los proyectores digitales, instalados hoy en Rusia son de Barco, lo que reflection la fuerza de la cartera líder de Cinionic.
«La sólida taquilla rusa durante este tiempo es testimonio de la afinidad del cinéfilo por el cine», агрего Вим Буйенс, генеральный директор de Cinionic. «El enfoque progresista de expositores como KARO garantiza que el público tenga oportunidades de cine excepcionales en los próximos años. Como líder en cine láser, Cinionic continúa apoyando a los teatros de todo el mundo conservicios avanzados y soluciones Innovadoras para Permitir Experience de Entretenimiento Elevadas ».
Ситуация в центре столицы России, на улице Новый Арбат, Octubre es uno de los multixes más grandes del país, con más de 3.000 asientos en 11 salas. Con medidas de desinfección mejoradas y precauciones de distanciamiento social, los cines KARO reabrieron al público en agosto de 2020 y las cifras de taquilla se acercaron a los promedios previos al cierre del mercado.
Acerca de Cinionic
Fundada en 2018 como una empresa concunta de cine entre Barco, CGS y ALPD, Cinionic une a líderes globales comprometidos con la creación de un nuevo estándar visual y el avance de la industry del cine.Los servicios mejorados y las soluciones tecnológicas preparadas para el futuro de Cinionic proporcionan Experiencecias de cine atractivas. La cartera tecnológica de clase mundial de la compañía, включая проекторы большого количества изображений, HDR, интегрированные мультимедийные серверы и опыт премиум-класса, включая инновации.
Con más de 90,000 proyectores instalados en todo el mundo, Cinionic cuenta con la confianza de más de 200 expositores para ayudar a captar audiencias en múltiples puntos de contacto en su viaje cinematográfico y evitar que regresen por más.Hoy en día, más de la mitad de las salas de cine del mundo están iluminadas por Cinionic.
Cinionic tiene oficinas en Bélgica, Estados Unidos, Hong Kong y México.
Visita www.cinionic.com y síguenos en Twitter, LinkedIn, Facebook или YouTube для получения дополнительной информации.
Acerca de KARO
La cadena de cines KARO, fundada en 1997, ha establecido un nuevo estándar para la industry de la teatral en Rusia.Hoy KARO es uno de los líderes, Y la mayoría de las cadenas de cine tecnológicamente avanzadas del país con 32 cines modernos и 262 pantallas en Moscú, la región de Moscú, San Petersburgo, Ekaterimburgo, Samara, Sudden, Kalining, Kalining KARO Opera cinco de los diez cines más taquilleros de Rusia для включения номера uno y el número dos de cines, KARO Sky 17 en AviaPark y KARO Vegas 22.
Los cines KARO son visitados por más de 12 millones de personas al año.Además, KARO лидера в секторе русского кино и участии в линии. В 2017 году КАРО входит в число международных конвенций «CineEurope», на главной трассе европейского кинотеатра, по выходным 18 кадрам из 37 фильмов. Начиная с 2012 г., являлся главным и управляющим правопреемником КАРО, являющимся консорциумом инверсий, сформированным для UFG Private Equity, Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и Полом Хетом, действующим в области кино, conocido como un líder visionario y pionero en la industrial moderna del cine ruso.Para obtener más información, посетите: https://karofilm.ru/
Обзор социальной дилеммы: фильм о том, как Facebook убьет нас всех
Документалист Джефф Орловски делает для Facebook то же, что его «В погоне за льдом» и «В погоне за кораллом» для изменения климата.
Примечание редактора: этот обзор был первоначально опубликован на кинофестивале Sundance 2020. Netflix выпускает фильм в среду, 9 сентября.
«Социальная дилемма» Джеффа Орловски, возможно, самый ясный, сжатый и глубоко устрашающий анализ социальных сетей, когда-либо созданных для массового потребления, делает для Facebook то же, что его предыдущие документальные фильмы «В погоне за льдом» и «В погоне за кораллом» сделали для изменения климата ( читайте: привнесите новое понимание в знакомую тему, одновременно напугав вас до смерти). И хотя фильм охватывает — и каким-то образом удается сдержать — ошеломляющий спектр тем и ответвлений, достаточно одного небольшого предложения, чтобы изложить средства и способы выхода из кризиса: Россия не взломала Facebook, Россия использовали Facebook.
Возможно, это не сногсшибательная идея для тех, кто вырос в Интернете, но было бы неправильно думать, что фильм Орловского обращается только к задней части класса. Хотя «Социальная дилемма» актуальна для каждого человека на планете и должна быть достаточно разборчивой даже для тех, кто не обращает внимания на технологии (амишей, США).S.Senate и т. Д.), Его целевая аудитория — это очень онлайн-типы, которые думают, что они слишком хорошо понимают информационный век, чтобы ими можно было воспользоваться. Это зумеры, миллениалы и экранные наркоманы всех мастей, которые не проявят ни малейшего интереса к документальному фильму о том, как им проводить больше времени на улице.
Связанные
Связанные
Используя нисходящий подход к основной природе эксперимента в социальных сетях, фильм Орловского не тратит время на доказательство его истинности (и использование их, чтобы вселить страх в ваше сердце).Он начинается с зловещей крупицы мудрости от Софокла, который бы сокрушил в Твиттере: «Ничто огромное не входит в жизнь смертных без проклятия». Оттуда Орловски знакомит зрителей с одними из самых обеспокоенных белых людей, которых вы, вероятно, встретите в наши дни: дизайнерами, инженерами и руководителями, которые изобрели социальные сети, а затем ушли, когда они начали понимать существующую угрозу, которую они представляют. для всей цивилизации. Парень, который изобрел кнопку «Нравится». Бывший руководитель отдела в Instagram.Даже один из технарей, отвечающих за Gmail и Google Drive. Каким бы раздражающим ни было то, что кто-то говорит вам выйти из Facebook, трудно игнорировать того, кто на самом деле ушел из Facebook.
«Социальная дилемма»
Однако звездный собеседник
Орловски — парень, которого часто называют «совестью Кремниевой долины». Его зовут Тристан Харрис, он является соучредителем Центра гуманных технологий, и его сдержанный паникер служит тревожным голосом разума на протяжении всего фильма, поскольку «Социальная дилемма» пытается преодолеть разрыв между абстрактными угрозами и прямыми последствиями.Самая всеобъемлющая из этих макроэкономических проблем — это бесплатная бизнес-модель, которая вынуждает людей предавать свои собственные ценности. Как говорится (и цитируется здесь): «Если вы не платите за товар, вы — это товар».
С помощью четко сформулированных свидетельств, наглядных пособий и хорошо продуманного тезиса, который элегантно формулирует взаимосвязь между технологиями убеждения и человеческим поведением, Орловский усиливает знакомый аргумент о том, что зависимость не является побочным эффектом социальных сетей, а скорее является побочным эффектом социальных сетей. бизнес-модель отрасли.Наши данные используются в качестве валюты для этих компаний, но время , время является гораздо более ценным товаром — какую часть нашей жизни они могут заставить нас отдать им?
Чем больше времени мы проводим в социальных сетях, тем ценнее становится наше человеческое будущее; чем более ценным становится наше человеческое будущее, тем больше рекламодатели готовы за него платить. И как компания вроде Facebook или YouTube (которая технически является Google) убеждает нас проводить больше времени на их платформах? Они меняют наше фундаментальное восприятие реальности, поскольку алгоритм разработан для того, чтобы заполнять наши каналы и очереди такими вещами, которые будут возбуждать / побуждать нас к вовлечению, втягивать нас глубже в наши кроличьи норы и изолировать нас всех в наших отдельных реальностях.Это обезумевший капитализм слежки, а также несравненно эффективный рецепт экстремизма.
Орловский, осознавая, что диагностировать проблему в таком глубоком масштабе достаточно, чтобы заставить даже самых рациональных людей казаться, будто они страдают параноидальной шизофренией, изобретает смелый и полууспешный способ сделать эти огромные концепции более живыми. размер. Время от времени Орловски переходит к рассказу об обычной американской семье, принадлежащей к среднему классу, чтобы проиллюстрировать на практике влияние социальных сетей на нашу жизнь.Под «нашими жизнями» этот критик имеет в виду подчеркнуть, что «Социальная дилемма» больше заинтересована в воздействии Facebook на среднего подростка, чем в, скажем, влиянии Facebook на геноцидное насилие в отношении мусульман-рохинга в Мьянме. Но Орловский знает свою аудиторию.
Актер «Букмекер» Скайлер Гизондо играет старшеклассника по имени Бен, который пристрастился к своему телефону, прорыв в «Королевстве Восхода луны» Кара Хейворд — его обеспокоенная старшая сестра, и — в гениальной нотке — звезда «Безумцев» Винсент Картейзер играет несколько человеческих проявлений самого алгоритма, продавая Бену причины оставаться на телефоне, как какой-то антиутопический Пит Кэмпбелл.Эти эпизоды сначала появляются с тошнотворной неловкостью после школы и, кажется, полны решимости заставить подростков закатить глаза прямо из головы. Но если эти драматизации могут быть более чем чересчур навязчивыми, они искупаются возникающим — и очень забавным — самосознанием, которое отражает наше собственное; Требуется определенный уровень иронии, чтобы донести до людей, которые регулярно пишут в Твиттере о том, как сильно они ненавидят Твиттер (он же «этот сайт», он же «этот адский сайт»).
«Социальная дилемма»
Netflix
Наименее эффективный из этих моментов может создать впечатление, будто «Социальная дилемма» недооценивает убедительность собственных аргументов, но наиболее ценные отрывки помогают проиллюстрировать один особенно тревожный звуковой байт из другого места в фильме: «Мы так обеспокоены тем, что технологии превосходят человеческие силы, что мы не обращаем внимания на технологии, превосходящие человеческие слабости.«Полезно увидеть, как социальные сети могут разжечь нашу врожденную потребность в одобрении и удержать людей от рисков, которые могут оттолкнуть интернет-сообщество. Убедительно видеть, как Алгоритм предупреждает Бена о новых отношениях с его бывшей девушкой, чтобы он тратил больше времени на просмотр ее фотографий, и — что разочаровывающе упрощает — смотреть, как Алгоритм заполняет ленту Бена видео, которые радикализируют его. политического движения под названием «Экстремальный центр» — милый штрих, который, тем не менее, создает ложную эквивалентность между левым и правым.
Достаточно ли убедительна «Социальная дилемма», чтобы убедить фанатика MAGA перестать смотреть чушь Бена Шапиро и купить подписку на газету? Сложно сказать. Но фильм определенно заставит вас больше узнать о собственном поведении — не только о том, как вы пользуетесь Интернетом, но и о том, как Интернет использует вас. И это будет не так похоже на вмешательство, как на тревожный сигнал; Орловский и его испытуемые осознают, что Интернет создал одновременно утопию и антиутопию, и не питают иллюзий, что мы можем избавиться от этого.Их документальный фильм не столько поучителен, сколько направлен и, следовательно, очень увлекателен тем, что оставляет вас на размышление в свободное время.
Как социальные сети повлияли на то, как мы думаем о таких вещах (совпадающих), как политика, расы и развлечения? Какое влияние на нашу веру в сочувствие, объективную истину и какое-то общее понимание оказывает погружение людей в их собственные реалии? И делает ли изолированный и алгоритмически запрограммированный характер потокового видео не столько альтернативой театральному опыту, сколько его противоположностью? По мере того как человеческое будущее превращается в человеческое настоящее, эти вопросы будут становиться все более актуальными.А пока: выйдите из Facebook, не нажимайте на рекламу в Instagram и — ради Бога — убедитесь, что ваш канал Twitter настроен в хронологическом порядке, а не «сначала показывать вам лучшие твиты», потому что единственная надежда, что мы что осталось, заключается в разнице между тем, что вы и Алгоритм считаете хорошим контентом.
Оценка: B +
Премьера фильма «Социальная дилемма» состоялась на кинофестивале Sundance 2020 в разделе «Премьеры документальных фильмов».
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Эффект распространения
PVoD на выпуски фильмов после COVID
Понятно, что потребители не хотят возвращаться в кинотеатры. Вдохновит ли растущая популярность PVoD и потокового вещания киностудии пересмотреть свою стратегию распространения и выпуска фильмов в будущем?
В марте 2020 года пандемия COVID-19 нарушила индустрию кино на всех уровнях, прекратив производство контента и отменив театральные премьеры. Когда кинотеатры закрылись, а зрители застряли дома, жаждущие нового экранного контента, студии быстро начали изучать цифровые альтернативы.В то время как некоторые из них отложили выпуск фильмов (особенно ориентиров) до 2021 года, другие продавали / выпускали свои фильмы через потоковые платформы на основе подписки. Некоторые пошли по третьему пути: выпуск фильмов через премиальное видео по запросу (PVoD). 1
Кинотеатры открываются вновь, хотя и медленно и часто с неудобными мерами безопасности. Но миллионы американцев с большими телевизионными экранами и домашними кинотеатрами могут предпочесть смотреть фильмы из дома в течение следующего года или дольше. Вдохновит ли растущая популярность PVoD и потокового вещания студии пересмотреть свою стратегию распространения и выпуска фильмов в будущем?
Начальные тенденции предполагают, что переход на цифровые технологии был, по крайней мере, в некоторой степени успешным.Последний опрос Deloitte о тенденциях в области цифровых медиа (проведенный в мае, в начале пандемии) показал, что 22% потребителей США, в том числе 24% представителей поколения X и 36% представителей поколения миллениума, заплатили за просмотр нового релиза через PVoD. 2 Возможно, неудивительно, что эта цифра значительно выросла для потребителей с детьми дома. Фактически, 51% миллениалов с детьми сообщили, что взяли напрокат хотя бы один фильм PVoD. Для миллениалов с детьми и платных сервисов потокового видео это число подскочило до 56%. Независимо от того, из-за давления или отсутствия необходимости развлекать детей во время долгосрочных изоляций, некоторые слои населения приняли PVoD с большей готовностью, чем другие.Потребители, выбравшие PVoD, сообщили, что наслаждаются комфортом и удобством домашнего просмотра и возможностью смотреть его с семьей. 3
Последние рыночные данные также указывают на успех PVoD. Universal выпустила Trolls World Tour на цифровых платформах в апреле по цене 19,99 долларов за 48-часовую аренду. Фильм оказался цифровым блокбастером, заработав за первые три недели цифрового релиза больше, чем его предшественник 2016 года, Trolls , снятый внутри страны в течение пяти месяцев в кинотеатрах. 4 В следующем месяце Warner Brothers выпустили Scoob! на платформах VoD и добился аналогичного успеха. 5
Платформы потокового видео на основе подписки также используют новые выпуски фильмов в качестве приманки для привлечения и удержания клиентов. В нашем опросе 45% подписчиков в США сообщили, что выбрали конкретную службу потокового видео для просмотра нового оригинального контента, недоступного в других местах. 6
Учитывая, что по крайней мере некоторые кинозрители не хотят присоединяться к толпам мультиплексов на вечерние пятничные премьеры, не станет ли этот переход на цифровой домашний просмотр похоронным звоном для кинотеатров? Маловероятно: как только люди снова почувствуют себя комфортно, сидя рядом с незнакомцами без масок в течение трех часов подряд, вероятно, возникнет сдерживаемая потребность выйти на улицу и стать частью театрального опыта.Фактически, наш опрос показывает, что многие люди будут счастливы вернуться на большой экран: более 60% зрителей поколения Z и миллениалов заявили, что они готовы посмотреть фильм в кинотеатре в течение следующих шести месяцев. 7
Взгляд вперед
Конечно, никто не знает, как ближайшие месяцы еще больше изменят действия и предпочтения зрителей. А недавно установившиеся тенденции цифрового просмотра фильмов — и истории успеха — подняли новые вопросы о выпусках фильмов, особенно в отношении студий, экспериментирующих с выпуском фильмов исключительно для определенных потоковых сервисов прямого доступа к потребителю.Станет ли PVoD жизнеспособной альтернативой для выпуска всех или только некоторых кинематографических фильмов? Есть ли баланс, который поддерживает владельцев театров и студий? Будет ли PVoD иметь долгосрочные последствия для экономики кинопроизводства?
Пандемия COVID-19 и ее влияние на киноиндустрию бросили вызов типичным представлениям о театральных презентациях. В будущем студиям, возможно, придется использовать портфельный подход к распространению фильмов, а не универсальную стратегию.
Новый фильм выводит на экран ужасающую чистку против геев в Чечне
Недавно меня пригласили на частный предварительный просмотр нового документального фильма Дэвида Франса Добро пожаловать в Чечню . Фильм рассказывает об активистах, которые день и ночь работают под крайним принуждением, чтобы спасти совершенно незнакомых людей из жестокой чистки геев в Чечне.
Я сидел с режиссером после просмотра фильма с записной книжкой в руке, чтобы дать ему обратную связь.Но вместо этого я обнаружил, что совершенно не могу говорить. И, несмотря на все мои попытки сохранить профессиональное самообладание, я рыдала. И рыдал. Вместо нашего запланированного обсуждения директор обнаружил, что ищет салфетки, приносит мне воду, успокаивает. Позже на тротуаре я позвонил другу, который сам был кинорежиссером. «Думаю, фильм эффективен», — сказал он.
Моя работа — обеспечивать точную отчетность о нарушениях прав человека. В Human Rights Watch мы занимаемся проверкой фактов и установлением правды. И я уже знал все ужасающие подробности чистки против геев в Чечне в 2017 году, задокументированные в нашем собственном отчете «У них длинные руки и они могут меня найти» и столь ярко изображенные в этом замечательном документальном фильме.
Хотя я знал факты, документальный фильм привлек их внимание, запечатлев убедительные отдельные истории о мужестве, отчаянии и стойкости перед лицом огромных страданий. В своих мемуарах The Courage of Strangers Джери Лабер, член-основатель Human Rights Watch, пишет о напряжении между ее потребностью быть объективной и беспристрастной при документировании нарушений прав человека и сочувствием, которое движет ее работой:
«Иногда, однако, когда я деловито редактирую отчет, вставляя запятые между последовательными словами, такими как« обезглавлен, изувечен и изнасилован », отвратительный характер материала подкрадывается ко мне, застигая врасплох, и Я болен сердцем.Я задаюсь вопросом: Кем я стал? ”
Что мы знаем о чистке против геев в Чечне? В период с февраля по апрель 2017 года правоохранительные органы и службы безопасности Чечни задержали десятки мужчин по подозрению в принадлежности к геям, держали их в неофициальных местах содержания под стражей в течение нескольких дней, унижали, морили голодом и пытали.
Силовики насильственно похитили некоторых мужчин. Остальных вернули семьям едва живыми после побоев.Их похитители представили их своим семьям как геев и побудили их родственников совершить убийства во имя чести. Лидер Чечни Рамзан Кадыров отрицал облавы, несмотря на убедительные доказательства того, что местные власти Чечни санкционировали их. Никто не был привлечен к ответственности, поэтому неудивительно, что год спустя состоялся еще один раунд чисток.
То, что произошло в Чечне, — это крайний случай, косвенно связанный с российским «законом о гей-пропаганде» 2013 года. Принятие закона привело к всплеску гомофобного насилия в России, в том числе со стороны групп линчевателей, у которых хватило смелости снимать и публиковать в сети свое очернение и оскорбления молодых геев. Официальная враждебность к «нетрадиционным сексуальным отношениям» предсказуемо привела чеченские власти к выводу, что геев могут безнаказанно задерживать, исчезать и пытать.
Добро пожаловать в Чечню рассказывает о невоспетых героях этой ужасающей истории — членах Российской ЛГБТ-сети и Московского общественного центра ЛГБТ +-инициатив, которые предоставили единственный выход людям, отчаявшимся избежать преследования. В фильме также задокументирован опыт лесбиянок, чьи ужасающие испытания в основном происходят в частной сфере, увековеченные членами семьи за закрытыми дверями.Их семьи контролируют их жизнь, делая побег чрезвычайно трудным и опасным. В глубоко тревожном эпизоде документального фильма прослеживается траектория одной молодой женщины, спасающейся бегством, которую преследуют ближайшие родственники.
Дэвид Франс воздал должное беспределу в Чечне, столкнувшись с ужасом, но также с необычайным мужеством российских активистов, работающих вопреки всему, чтобы доставить людей в безопасное место. Он ловко избегает сенсаций или одностороннего изображения людей как жертв.
В своем эссе «О чужой боли » Сьюзен Зонтаг пишет: «Изображения говорят:« Это то, на что способны люди — они могут добровольно делать это с энтузиазмом и самодовольно. Не забывай. Документальный фильм Дэвида Франса служит суровым напоминанием о том, «на что способны люди» и почему нам нужна защита прав человека. Это также дань мужеству незнакомцев.
.