Конёчки-бараночки – Коммерсантъ Санкт-Петербург
В прокат вышла романтическая костюмная мелодрама Михаила Локшина «Серебряные коньки». Премьера ленты состоялась еще в октябре этого года на 42-м Московском международном кинофестивале, где она была фильмом открытия, но тогда кинокритиков настоятельно попросили никому о ней не рассказывать. Спустя два месяца Юлия Шагельман радуется возможности наконец облегчить душу.
Действие картины стартует в канун нового 1900 года. Сказочный зимний Петербург утопает в пушистом снегу, переливается огнями, шумит рождественскими ярмарками и радует глаз лубочными картинками дореволюционного быта в стиле «конфетки-бараночки» (не зря к фильму приложила руку «Студия Тритэ» Никиты Михалкова, специализирующаяся на кино о России, которую мы потеряли). Однако, как любили выражаться зарубежные корреспонденты советского телевидения, нерадостны лица простых горожан. Например, Матвея (дебютант в кино Федор Федотов), работавшего курьером в модной пекарне «Ле Гранд Пирог», увольняют из-за опоздания к заказчику, причем случившегося не по его вине: улицы, по которым он добирался со своими пирогами, перекрыли для проезда какой-то очень важной персоны. Это, конечно, совсем не вовремя: мало того что парень и его отец-фонарщик (Тимофей Трибунцев) и так с трудом перебиваются, последнему еще требуется дорогостоящее лечение от чахотки.
Правда, у Матвея есть важное умение, отличающее его от других столичных безработных: он отлично рассекает на коньках (его и в курьеры-то взяли именно за скорость). Это подмечает Алекс (Юра Борисов), харизматичный вожак банды карманников-конькобежцев, которые промышляют как раз на ярмарке, раскинувшейся прямо на невском льду. Он уговаривает Матвея к ним присоединиться, упирая на то, что воришки не просто так изымают у зазевавшихся граждан кошельки, портсигары, часы и прочие ценности, а восстанавливают социальную справедливость и перераспределяют материальные ценности в пользу угнетенных слоев населения. Бывший курьер колеблется, но есть, пить и лечить папу на что-то надо, поэтому в итоге все-таки соглашается. К тому же Алекс так призывно стреляет глазами и так соблазнительно мурлычет ему на ухо про «Капитал» Маркса и эксплуатацию человека человеком, что тут никто бы не устоял.
Пока жители хижин решают свои проблемы, обитатели дворцов разбираются со своими. Так, Алиса (Софья Присс, как и Федотов, играет свою первую роль на большом экране), дочка высокопоставленного чиновника Николая Николаевича Вяземского (Алексей Гуськов), совершенно не хочет выходить замуж, а хочет, наоборот, изучать химию в университете. Разумеется, папенька и его вторая жена, нордическая красавица Северина (Северия Янушаускайте заступила на вахту, которую раньше в нашем кино несла Ингеборга Дапкунайте), подобные фантазии совершенно не приветствуют. Они пытаются сосватать Алису молодцеватому красавцу, графу Аркадию Трубецкому (Кирилл Зайцев), но по законам мелодраматического жанра она отдает свое сердце Матвею, с которым ее случайно сводит судьба. Возможно, зря: граф, например, умеет прыгать тройной тулуп, который профессиональные фигуристы научатся выполнять только в 1964 году. Кто знает, какие у него еще могли бы обнаружиться скрытые таланты.
Режиссер «Серебряных коньков» Михаил Локшин и сценарист Роман Кантор за образец для своей картины явно брали «Титаник» (1997) — главный романтический фильм, на котором выросло поколение 30–40-летних, к коему они оба принадлежат. Тут тебе и великолепные наряды, и пышные раззолоченные интерьеры, и любовь, преодолевающая сословные и имущественные преграды, и неприятный жених, гоняющийся за влюбленной парочкой с пистолетом, и похищенное ювелирное изделие, и героиня с не совсем свойственными ее времени протофеминистическими взглядами, и исполинский хронометраж. Справедливости ради, «Коньки» на час короче «Титаника», но даже двух с небольшим часов для них многовато, в середине фильм заметно теряет ритм, вновь обретая его только в сценах с участием Юры Борисова, беззастенчиво, однако блистательно переключающего на себя зрительское внимание.
В картине есть даже корабль, на борту которого происходит постельная сцена, довольно смелая для заявленного возрастного рейтинга 6+. Правда, он никуда не плывет — возможно, это метафора особого российского пути, возможно — нет. Хотя для чего-то же вся эта старорежимная роскошь разбавлена игривыми анахронизмами, в которых можно при желании услышать намеки на нашу сегодняшнюю действительность. Как, например, в эпизоде, где один из подчиненных Николая Николаевича предлагает заказать для полиции новые дубинки для эффективного разгона несанкционированных акций протеста — при этом выясняется, что завод по их производству принадлежит его родственнику. Впрочем, осторожные попытки сатиры тут не главное: в конце концов, это праздничное кино и главная его задача — хорошо сочетаться с елкой и мандаринами.
Джейн Остин: 9 самых романтичных экранизаций романов английской писательницы
На протяжении вот уже двух столетий истории Джейн Остин о торжественных балах, враждующих сестрах, любовных письмах и долгожданных предложениях руки и сердца не оставляют равнодушными читателей по всему миру. В начале апреля, минуя кинотеатры, на стриминговых платформах состоялась премьера фильма «Эмма» режиссера Отем де Уайлд. В честь выхода киноленты вспоминаем самые лучшие экранизации романов Остин.
«Гордость и предубеждение» (1995)
Одна из самых знаменитых сцен шестисерийного сериала BBC — та, в которой мистер Дарси в исполнении Колина Ферта выходит из озера, одетый в мокрую белую рубашку. Этот кадр буквально сделал Ферта звездой. Несмотря на довольно вольную интерпретацию оригинала, сериалу все же удалось сохранить атмосферу того времени. За это во многом стоит благодарить Дженнифер Эль, которая сыграла Элизабет Беннет. После продолжительных прогулок по окрестностям и семейных обедов между двумя героями зарождаются романтические чувства, а в итоге все заканчивается свадьбой.
Кадр из мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995)
«Разум и чувства» (1995)
Трогательная экранизация романа Остин режиссера Энга Ли понравится любителям дождливых английских пейзажей и долгих разговоров у камина. Эмма Томпсон написала сценарий, отмеченный «Оскаром», а также сыграла одну из главных ролей — Элинор Дэшвуд, одинокую женщину, обнищавшую после смерти отца. Вместе со своей сестрой Марианной (Кейт Уинслет) она пытается разобраться, кто из ее потенциальных избранников (в исполнении Хью Гранта, Алана Рикмана и Грега Уайза) сможет обеспечить ей лучшее будущее. Чтение стихов вслух, неловкие светские визиты и душещипательные воссоединения любящих сердец — все по канонам жанра.
Кадр из фильма «Разум и чувства» (1995)
«Доводы рассудка» (1995)
История скромной девушки Энн Эллиот, которая решает по-новому взглянуть на своего бывшего поклонника после его возвращения с войны, — более мрачная и печальная по сравнению с ранними работами Остин. За семь лет до описываемых событий Энн отвергла предложение руки и сердца Фредерика Уэнтворта и теперь пытается понять, насколько правильным было такое решение. Меланхоличная и задумчивая Аманда Рут отлично справилась с главной ролью, да и капитан Уэнтворт в исполнении Кирана Хайндса смотрится вполне убедительно.
Кадр из фильма «Доводы рассудка» (1995)
«Эмма» (1996)
Описывая Эмму Вудхаус, Остин говорила: «Никому, кроме меня самой, не понравится эта героиня». Но разве можно с неприязнью относиться к Эмме, образ которой воплотила Гвинет Пэлтроу в экранизации 1996 года? Будучи сумасбродной и взбалмошной девчонкой, она любит устраивать личную жизнь друзей и знакомых: сперва «пристроила» свою гувернантку мисс Тейлор (Грета Скакки), а затем берет под крыло молодую Гарриет Смит (Тони Коллетт). Последствия сводничества ужасны, зато в процессе главная героиня веселится на славу — и зрители вместе с ней.
Кадр из фильма «Эмма» (1996)
«Мэнсфилд Парк» (1999)
Киноадаптация Патриции Роземы — это современная история, представляющая собой исследование на тему классового неравенства и проблемы колониализма. Фрэнсис О’Коннор играет Фанни Прайс — девушку, которую еще ребенком отправили жить к ее богатой тете. Фанни влюблена в своего кузена Эдмунда (Джонни Ли Миллер), но в новообретенной семье к ней относятся как к прислуге. Ситуация усугубляется, когда девушка узнает, что внушительное состояние родственников — плод рабского труда. Особого внимания заслуживает потрясающая актерская игра Гарольда Пинтера, который исполнил роль плантатора, сэра Томаса Бертрама.
Кадр из фильма «Мэнсфилд Парк» (1999)
«Гордость и предубеждение» (2005)
Солнечная картина Джо Райта с невероятной классической музыкой — пожалуй, одна из самых легких экранизаций истории сестер Беннет. Кира Найтли играет остроумную Элизабет, а Розамунд Пайк и Кэри Маллиган — Джейн и Китти (для Маллиган этот фильм стал дебютом на большом экране). Неправильно интерпретированные знаки внимания и разбитые сердца — драма разворачивается ровно до тех пор, пока мистер Дарси (Мэттью Макфэдиен) не осознает свою ошибку. Отдельно стоит отметить бесподобную Джуди Денч в образе холодной и дерзкой леди Кэтрин де Бер.
Кадр из фильма «Гордость и предубеждение» (2005)
«Нортенгерское аббатство» (2007)
Роль Кэтрин Морланд в этой телеэкранизации пародийно-готического романа Остин — одна из первых в послужном списке Фелисити Джонс. Мечтательная и легкомысленная девушка до крайности увлечена готической литературой и надеется пережить приключения не менее интересные, чем у ее любимых героинь. Однажды вместе с друзьями она отправляется в Бат, где встречает привлекательного Генри Тилни (Джей Джей Филд) и коварную Изабеллу Торп (Кэри Маллиган), которая пытается разрушить их дуэт.
Кадр из фильма «Нортенгерское аббатство» (2007)
«Любовь и дружба» (2016)
Колкая, местами даже фривольная комедия по мотивам романа «Леди Сьюзан». Кейт Бекинсейл исполнила главную роль язвительной вдовы, чья цель — найти мужа для себя и своей дочери (Морфидд Кларк). Она и ее подруга Алисия Джонсон (Хлое Севиньи) прогуливаются по городу в шляпах с перьями, сплетничая о мужчинах всех мастей. В конце зрителей ждет счастливый финал, но, конечно, сюжет не обошелся без неожиданных поворотов.
Кадр из фильма «Любовь и дружба» (2016)
«Эмма» (2020)
Новая экранизация «Эммы» режиссера Отем де Уайлд с невероятной красоты декорациями и костюмами — определенно реверанс в сторону поколения инстаграма. Главная роль досталась Ане Тейлор-Джой, помимо нее в фильме снялись Миа Гот, Билл Найи и Джонни Флинн. Зрителя ждут остроумные диалоги, замысловатые любовные треугольники и актуальные проблемы. Эта забавная мелодрама запросто может встать в один ряд со своими предшественниками.
Кадр из фильма «Эмма» (2020)
Роскошный Отель в Париже | Four Seasons Paris
Роскошный Отель в Париже | Four Seasons ParisРусскийEnglishFrançaisEspañol简体中文عربي日本語Português (Brasil)ItalianoЗакрыть наложение
Отель Four Seasons
George V, Paris
Отель Four Seasons Hotel George VПамятник архитектуры в стиле ар-деко с великолепными видами на город и ресторанами, отмеченными звездами Мишлен
Воспроизвести или поставить на паузу видео
Больше фотоЗакрыть наложение Предыдущий слайд
Почувствуйте пульс столичной жизни, поселившись в самом центре Золотого треугольника Парижа.
Погрузитесь в атмосферу гостеприимства и элегантности
Наш отель славится своими давними традициями и легендарным сервисом
Тщательно подобранные букеты свежесрезанных цветов будут радовать вас каждый день
Здание в стиле ар-деко 1928 года постройки радует глаз оригинальными архитектурными решениями и произведениями искусства
Наши теплые Парижские люксы дарят гостям уют и комфорт роскошной парижской квартиры.
После продолжительной прогулки по городу так приятно расслабиться в уютной кровати «King Size» ручной работы
Благодаря огромным эркерным окнам Президентские люксы буквально купаются в лучах солнечного света
Насладитесь продолжительным обедом и игристыми винами на свежем воздухе — во внутреннем дворе, отделанном мрамором
Побалуйте себя восстанавливающими процедурами в нашем уединенном спа-комплексе
Сделайте несколько кругов ранним утром или освежитесь после целого дня осмотра достопримечательностей
Следующий слайд
31, avenue George V, 75008, Париж, ФранцияЗдание отеля Four Seasons Hotel George V — архитектурный памятник в стиле ар-деко 1928 года постройки — находится в самом сердце Золотого треугольника, в непосредственной близости от знаменитых Елисейских полей. В просторных люксах с видом на Эйфелеву башню вы сможете приятно расслабиться после прогулок по извилистым улочкам Парижа, а в трех ресторанах — удостоенных в совокупности пятью звездами Мишлен — попробовать одни из самых изысканных блюд во всей Франции. Современный спа-комплекс, элегантный бассейн и уютный внутренний двор, где можно скоротать время за бокалом вина из нашего погреба, — вот лишь малая часть удовольствий, которые ждут вас в нашем отеле.
Варианты размещения
Предыдущий слайд Следующий слайд
Люкс Deluxe с одной спальней
Планировка в парижском стиле и комнаты, обставленные антикварными предметами и произведениями искусства, придают этим номерам простор и уют пристанища вдалеке от родного дома, а великолепные виды на сад и город дополняют идиллическую картину.
Подробности
Номер Premier
Благодаря высоким потолкам и обилию свободного места везде, куда бы ни упал взор — от отделанной мрамором ванной до гостиной, — эти номера идеально подходят для остановки на длительные выходные или для знакомства с городом.
Подробности
Президентский люкс
Солнечные лучи проникают в эти просторные люксы через огромные эркерные окна с видом на отделанный мрамором внутренний двор или авеню Георга V.
Подробности
Королевский люкс
Пригласите друзей на вечеринку или званый ужин, чтобы насладиться изысканным вином у камина, проведите утро в безмятежном спокойствии на личной террасе или поработайте — если потребуется — в отдельном кабинете. К вашим услугам просторная кухня, роскошная ванная и современная гостиная.
Подробности
Люкс Penthouse
Утром в люксе Penthouse вас ждет завтрак на террасе с видом на Эйфелеву башню, днем можно расслабиться в роскошной гостиной или прогуляться по частной оранжерее, а вечером побаловать себя бокалом шампанского на балконе спальни, уютно устроившись на кровати с балдахином.
Подробности
рекомендуемое предложение
Проживание и завтрак
Заселитесь в номер более высокой категории и начинайте каждый день с фирменного завтрака Four Seasons.
- срок действия предложения: 5 мар. 2021 – 31 дек. 2022
- максимальная продолжительность пребывания: Кол-во ночей: 9
включено
- Комплексный американский завтрак на двоих взрослых в ресторанах La Galerie и Le Cinq или с доставкой в номер
- Гарантированное повышение категории размещения до следующего уровня
подробные сведения
- @alexpreview
- @rabybaby92
Пять звезд Мишлен
Три лучших ресторана Парижа под одной крышей
Кулинарное превосходство
Благодаря ресторанам Le Cinq, Le George и L’Orangerie — а также уютным барам и легендарному винному погребу — ваше пребывание в Париже превратится в настоящий гастрономический праздник.
- @brashservice
- @princesse_mervab
Третья звезда Мишлен, полученная рестораном Le Cinq, подтверждает, что мы находимся в авангарде современной кулинарии. Мы постоянно совершенствуем наш стиль и оттачиваем мастерство, чтобы не терять эмоциональной связи с нашими гостями.
Кристиан ле Сквер Шеф-повар ресторана Le Cinq
Париж в стиле Four Seasons
Расслабьтесь в спа-комплексе Le Spa — уединенном убежище в самом сердце города
Расположенный буквально в двух шагах от Елисейских полей и оживленного центра города, спа-комплекс Le Spa в отеле Four Seasons George V предлагает гостям самые современные процедуры на основе косметических средств премиум-класса, созданных, чтобы подарить неземное блаженство вашему телу и разуму.
Пробежка по городу
Взгляните на Париж с совершенно иной стороны, отправившись на утреннюю пробежку по Городу огней. В сопровождении наших инструкторов вы пробежите по набережной Сены, мимо Эйфелевой башни, дворца Тюильри, Лувра и Елисейских полей, пока Париж только просыпается.
请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白
Самые романтичные русские сериалы 2020 года в жанре мелодрамы
Мелодрама – удивительный жанр. В мелодраматических историях переплетаются любовь и ненависть, добро и зло. Авторы ставят в произведениях извечные вопросы о человеческих ценностях: дружбе, отношениях, верности. Многие критики не любят мелодрамы, но кому есть дело до мнения старых ворчунов. Сотни тысяч людей смотрят популярные русские сериалы про любовь и личные отношения на сайте Rosserial. В 2020 году вышло несколько интересных мелодрам, получивших признание у зрителей.
257 причин, чтобы жить
Несколько лет Евгения боролась за свою жизнь. Она должна была умереть от страшной болезни, но выздоровела. Казалось бы, это чудо, живи и радуйся, но здоровая женщина никому неинтересна и не нужна. Ее парень оставался рядом из жалости, сестра умело зарабатывала на трагедии главной героини, на работе уже давно нашли замену. Люди, смотревшие сочувственно несколько недель назад, стали равнодушными и злыми. Евгения просто не знала, что делать, но ей на глаза попался список желаний, которые она записывала, пока была больна. Сложные, простые, глупые, смелые и неисполнимые мечты вдруг получили шанс на реализацию, а Женя возможность построить жизнь заново.
Долгая дорога к счастью
Нина работает переводчиком и собирается замуж. В жизни все хорошо, только страшные воспоминания прошлого не дают покоя. Когда девушка училась в институте ее изнасиловал богатый негодяй. Нина была жестоко травмирована психически, а вскоре узнала, что беременна. Она оставила дочку Варвару в детдоме и попыталась строить жизнь. Материнское сердце не смогло забыть малышку, поэтому Нина периодически узнавала о судьбе ребенка. Варвару удочерили, она стала любимицей богатых родителей. Судьба не пожалела малышку, ее приемная мать погибла в автокатастрофе. Нина решила помочь девочке, притворившись няней-психологом. В результате девушка обрела покой, семью и счастье.
Маршруты любви
Нелли неудачница по жизни. У нее есть работа, которую она ненавидит. Романы заканчиваются разрывом. После очередного расставания девушка впадает в депрессию и пытается покончить жизнь самоубийством. Ее спасают подруги. Они пытаются помочь Нелли наладить нормальную жизнь, но неожиданно понимают, что их судьба тоже складывается не лучшим образом. Подруги решают все изменить. Началом должен стать экстрим-тренинг выживания вдали от цивилизации. Суровые испытания помогут подругам измениться и найти свою любовь.
Город невест
Иваново текстильная столица России. В городе живет множество девушек, пытающихся найти свою судьбу. Среди них четыре подруги: Настя, Алина, Софья и Катя. Девушки постоянно помогают друг другу. Благодаря дружбе они справляются с жизненными невзгодами: разрывом отношений, смерти любимых и другими проблемами. Если хотите отдохнуть и найти утешение, переходите по ссылке, чтобы смотреть русские сериалы 2020 года. Они помогут понять, что с любой бедой можно справиться, если рядом любимые и друзья.
Таисия
Таисия – обычная жительница российской глубинки. Ее деревня настолько маленькая, что даже не нанесена на карты. Несколько домов в дремучем лесу позволяют обитателям наслаждаться тишиной и покоем. Однажды в деревню за вдохновением приезжает молодой художник. Он влюбляется в Таисию. Девушка отвечает ему взаимностью. Однако оказывается, что художник уже женат. Вскоре влюбленные узнают о своем кровном родстве. Отношения невозможны, но получится ли избавиться от чувств?
Интересуют русские сериалы 2020 года? Переходите на сайт Rosserial.cc и узнавайте о превратностях судьбы любимых героев и их победах.
На правах рекламы
23.07.2020
Почему мелодрама «Касабланка» – лучший фильм о беженцах
- Николас Барбер
- BBC Culture
Автор фото, Wikimedia Commons
Прошло 75 лет со дня выхода на экраны фильма «Касабланка», классической романтической мелодрамы. Но, как подчеркивает обозреватель BBC Culture, эта кинолента, которую часто называют одной из лучших в истории Голливуда, на самом деле не столько про любовь и разлуку, сколько про страдания людей, вынужденных покинуть родину, чтобы спасти себе жизнь.
Ныне ни один уважающий себя кинофестиваль не считает возможным пройти мимо кризисного положения с беженцами. И Каннский, и Венецианский фестивали в этом году затронули эту болезненную для мира тему (в Каннах, в частности, в конкурсе участвовал венгерский фильм-погоня о беженце, который вновь родился со сверхчеловеческими качествами, что, впрочем, ему не помогло).
Однако при всем уважении к современным лентам, крайне трудно представить себе, что их будут смотреть и пересматривать на протяжении грядущих десятилетий. Они, конечно, своевременные, но не вневременные.
А между тем история о кризисе, сравнимом с нынешним, по-прежнему считается шедевром Голливуда, даже спустя 75 лет после выхода на экраны в ноябре 1942-го.
Этот фильм — «Касабланка», и он, конечно, не только о беженцах. На первый взгляд — это романтическая мелодрама, разворачивающаяся на грозном фоне идущей в Европе войны и в экзотических декорациях города в Марокко.
1941 год. Главный герой Рик, которого играет Хамфри Богарт, — циничный и стильный американец, владелец ночного клуба в Касабланке. Он утверждает, что ему нет дела до войны, его бизнес — управление клубом.
Но твердая защитная оболочка цинизма, которой он себя окружил, начинает трескаться, как только в город приезжает Ильза Лунд (в исполнении Ингрид Бергман) — женщина, которую он любил, когда два года назад жил в Париже.
Рик не знал, что Ильза уже была в то время замужем за руководителем чешского движения Сопротивления Виктором Ласло (актер Пол Хенрейд), но считала, что тот погиб в нацистском концлагере.
Когда же она узнала, что ее муж на самом деле жив, она вернулась к нему, ничего не объяснив Рику.
Автор фото, Wkimedia Commons
Подпись к фото,
«Касабланка»: на одну треть мелодрама, на две трети — драма о жизни беженцев
И вот Ласло и Ильза приходят в тот самый бар «У Рика», который Рик открыл, чтобы забыть Ильзу.
Теперь он должен сделать выбор: либо позволить супругам Ласло попасть в лапы гестаповского офицера майора Штрассера, либо передать своей бывшей любовнице и ее мужу по случаю попавшие к нему проездные документы, которые позволят им уехать из Марокко в Португалию, а оттуда — США.
Драматические события, веселые диалоги
Если отвлечься от трагической стороны происходящего в фильме, то в «Касабланке» больше шуток, чем во многих других комедиях того времени, и музыкальные номера в ней лучше, чем в большинстве мюзиклов.
Она была снята по пьесе «Все приходят в кафе «У Рика» Мюррея Бернетта и Джоан Элисон, которую до того никогда не ставили на сцене театра — просто не считали достойной постановки.
Режиссер Майкл Кертис уже снял к тому времени на Warner Bros. несколько залихватских лент с популярным Эрролом Флинном, поэтому его «Касабланка» насыщена экшеном, создающим своеобразный фон разговорам людей в прокуренном баре.
Автор фото, JOYCE NALTCHAYAN/AFP/Getty Images
Подпись к фото,
На «Касабланку» по-прежнему ходят, ее по-прежнему любят и готовы смотреть в самых разных условиях
Не то что бы эти разговоры были скучны, вовсе нет — сценаристы постарались. Диалоги из «Касабланки» буквально растащены на цитаты, до сих пор популярные. Этот фильм, пожалуй, — самая цитируемая голливудская кинолента.
«Сыграй еще раз, Сэм» — одна из таких любимых цитат, хотя на самом деле в фильме Рик говорил не совсем так. Но, в конце концов, какая разница, если фраза нам так нравится…
Мог бы современный фильм о беженцах, снятый в Голливуде, быть столь же увлекательным, а то и просто веселым? Маловероятно. И это еще мягко сказано.
Однако что же делает «Касабланку» столь болезненно актуальной и в XXI веке?
В самом начале фильма торжественно-печальный голос за кадром объясняет нам, что единственной надеждой людей в оккупированной нацистами Европе оставалась Америка, куда можно было уплыть из Лиссабона.
Но не все могли попасть в столицу Португалии напрямую. Многим пришлось использовать для этого окольные пути, чтобы не попасть в лапы нацистов.
Город Касабланка во французском тогда Марокко превратился в настоящий перевалочный пункт для таких людей.
Нет дороги домой
Нарезка из кадров из кинохроники, сопровождающая этот торжественно-печальный рассказ, показывает целые семьи, пробирающиеся по сельским дорогам со своим скарбом, и слишком уж напоминает нам то, что мы видим сейчас на экранах телевизоров в новостях.
Но есть и разница. Мы привыкли, что в современном мире беженцы стремятся в Европу. «Касабланка» нам напоминает, что не столь уж давно они ехали в противоположном направлении.
Попав наконец в Марокко, страну, которая находилась под контролем оккупационного режима Виши, многие из них проводили время в одном из самых популярных в Касабланке ночных заведений, принадлежащем Рику Блейну.
Да, обстановка куда более комфортабельная, чем в большинстве современных лагерей для мигрантов, однако темы тихих разговоров за столиками покажутся до боли знакомыми всем, кто смотрел документальные фильмы о нынешнем кризисе: продажа дорогих ювелирных изделий по бросовым ценам, покупка за бешеные деньги мест в рыбачьей лодке…
Автор фото, Evan Agostini/Getty Images
Подпись к фото,
Сын Хамфри Богарта Стивен и дочь Ингрид Бергман Пиа Линдстрем во время пресс-конференции в честь 60-летия «Касабланки». Нью-Йорк, 11 августа 2003 года
За возможность спастись беженцы расплачиваются не только деньгами и драгоценностями. Местный комиссар полиции Луи Рено (Клод Рейнс) учтиво предлагает свои услуги: выездные визы в обмен на сексуальные услуги.
И это даже обыгрывается с юмором режиссером фильма. В одной из сцен помощник подходит к столу комиссара и сообщает, что «прибыла еще одна проблема с визой». Рено поправляет галстук и с улыбкой говорит: «Пусть она зайдет».
Такой рискованный по нынешним временам материал вошел тогда в «Касабланку», судя по всему, без особых проблем. Сейчас — особенно в свете последних голливудских скандалов — он выглядит, мягко говоря, рискованным.
Впрочем, главный герой выше подобных злоупотреблений. «Я не покупаю и не продаю людей», — говорит Рик в одном из эпизодов.
Впрочем, время идет, и Рик осознает, что закрывать глаза на то, как покупают и продают другие, — так же плохо.
В фильме есть трогательная сцена, когда в своем заведении он помогает выиграть в рулетку болгарской беженке, чтобы ей не пришлось переспать с Рено, и свидетели этой сцены не могут удержаться от слез — как, впрочем, и зрители.
Еще более трогательный эпизод: старший официант пьет бренди с двумя пожилыми австрийцами, которые бегут в США, и делает им комплимент по поводу их ломаного английского.
Автор фото, Hulton Archive/Getty Images
Подпись к фото,
После «Касабланки» у Ингрид Бергман были и другие прекрасные поцелуи на экране (1946 год, фильм Альфреда Хичкока «Дурная слава»)
Знаменитый немецкий режиссер Райнер Вернер Фасбиндер когда-то провозгласил этот небольшой эпизод «одним из наиболее прекрасных диалогов в истории кино».
Рассказывают, что во время съемок фильма некоторые другие сцены так же вызывали у актеров и съемочной группы слезы. И это не мудрено — ведь многие из них были самыми настоящими беженцами из Европы.
Конрад Вайдт, игравший гестаповца Штрассера, бежал от нацистов в США. Режиссер Кертис был венгерским евреем, как и исполнитель роли официанта Сакалл, чьи три сестры и племянница погибли в концлагерях.
«Почти все из 75 актеров и актрис, игравших в «Касабланке» были иммигранты», — рассказывает Ной Изенберг в своей книге «У нас всегда будет Касабланка», посвященной фильму.
«Среди тех 14-ти, кто удостоился упоминания в титрах фильма, только трое родились в США: Хамфри Богарт, Дули Уилсон [пианист Сэм в кафе «У Рика»] и Джой Пейдж [сыгравшая болгарскую беженку]».
Автор фото, GABRIEL BOUYS/AFP/Getty Images
Подпись к фото,
Мастер тату рисует на коже клиента сцену из «Касабланки». 15 сентября 2006 года, Лос-Анджелес
И хотя история про Рика и Ильзу выдумана от начала до конца (начать хотя бы с того, что никаких нацистских офицеров в настоящей Касабланке никогда не было), она опирается на переживания и трагический опыт членов съемочной группы и актеров.
И это одна из причин того, почему фильм настолько впечатляет — независимо от того, знаете вы про этот опыт или нет.
«Если бы все эти небольшие роли в фильме играли голливудские статисты, подражавшие разным европейским акцентам, — писала Полин Кэл в журнале New Yorker, — то кинокартина просто потеряла бы свои краски и тональность».
К счастью, Лос-Анджелес 1942 года не слишком отличался от ночного клуба «У Рика». Он был местом, куда съезжались евреи со всей Европы — они учили английский, пользовались местным гостеприимством и мечтали о лучшей жизни.
И если бы «Касабланка» призвана была обратить внимание на проблему беженцев, то само ее существование и популярность по сей день — довольно сильный аргумент.
Ведь если бы не беженцы в Голливуде, этого классического фильма, любимого многими, просто не существовало бы.
XVIII кинофестиваль «Виват кино России!»; российская экшен- мелодрама «Серебряные коньки»; романтическая французская премьера «Мужчина и женщина: лучшие годы»; историческая драма из Франции «ДНК»
С 7 по 11 декабря в Петербурге проходит 28-й Всероссийский кинофестиваль «Виват кино России!», перенесённый из-за пандемии с сентября. В оставшиеся дни киносмотра можно успеть увидеть две конкурсные картины: криминальную драму Александра Басова «Японский бог» и деревенскую мелодраму Ларисы Садиловой из программы Каннского кинофестиваля прошлого года «Однажды в Трубчевске». Закрытие фестиваля «Виват кино России!» по традиции пройдёт в Молодёжном театре на Фонтанке. Ну а мы же пробежимся по самым заметным кинотеатральным релизам этого уикенда и начнём с эпичной отечественной премьеры – приключенческой экшн-драмы «Серебряные коньки».
1899 год, рождественский Петербург. Яркая праздничная жизнь бурлит на скованных льдом реках и каналах столицы. Накануне нового столетия судьба сводит людей из совершенно разных миров: Матвей – сын фонарщика, его единственное богатство – доставшиеся по наследству посеребренные коньки; Алиса – дочь крупного сановника, грезящая о науке. У каждого своя непростая история, но, однажды, столкнувшись, они устремляются к мечте вместе. Вдохновением для авторов фильма послужил знаменитый роман 1865 года «Серебряные коньки» американской детской писательницы Мэри Мэйпс Додж. Правда, место действия из Нидерландов начала XIX века перенесли в Петербург. Съёмки картины проходили в Северной столице и пригородах, а также в знаменитых дворцах и особняках. Естественный лёд рек и каналов Петербурга перед съёмками укрепляли: создавали настил, клали цветную подложку и сверху заливали ещё льдом. Всего было укреплено 10000 квадратных метров льда. Главные роли в фильме достались дебютантам – петербургским актёрам Фёдору Федотову и Соне Присс.
Сразу два французских фестивальных кинохита, наконец-то, добрались до отечественных больших экранов. Первая картина — «Мужчина и женщина: Лучшие годы» — продолжение всемирно известной истории любви с Анук Эме и Жаном-Луи Трентиньяном.
История великой любви возвращается. Спустя много лет Жан-Луи и Анна снова встретятся, чтобы погрузиться в прошлое и вспомнить лучшие годы своей жизни. Неожиданно сильное и волнующее чувство вырвет героев из холодных оков одиночества. Признанный мэтр французского кинематографа Клод Лелуш всегда исследует новые способы передачи эмоций. Он мастер увековечивать моменты любви к жизни на экране, моменты, которые кажутся украденными из реальности. «Мужчина и женщина: Лучшие годы» — это беспрецедентный фильм, впервые собравший вместе одну и ту же пару культовых актёров и заставивший их продолжить свою всемирно известную историю пятьдесят три года спустя.
Другие звёзды французского кино – Фанни Ардан и Луи Гаррель снялись в новом проекте неординарной актрисы, сценаристки и режиссёра Майвенн Ле Беско – исторической драме «ДНК», главную роль в котором она сама же и сыграла.
Нэж научилась играючи уживаться со вспыльчивой матерью, с эгоистичной сестрой и со своим вечно иронизирующим бывшим, но абсолютно растерялась, когда этот мир покинул её любимый дедушка. Прожив долгую яркую жизнь, которая началась в Алжире, а закончилась в Париже, дед оставил Нэж не только бойкий характер, но и вопросы идентичности, которые волнуют не одно поколение современных французов. Нэж решается сделать ДНК-тест. Впрочем, её сердце делает выбор, не дождавшись результатов. Сценарий фильма был написан самой Майвенн. Она давно увлекалась темой национальной идентичности и поиском своих алжирских корней, писала заметки для будущего сценария со времени первой поездки в Северную Африку. Майвенн надеется, что зрители заинтересуются тем, как их корни влияют на жизнь, кем были их предки и что значит быть мигрантом.
Вот такие свежие релизы доступны на этой неделе в кинотеатрах. Приятного вам просмотра и берегите себя. Увидимся.
20 фильмов о любви для неисправимых романтиков
Пена дней
- Фэнтези, мелодрама, драма.
- Франция, Бельгия, 2013 год.
- Длительность: 125 мин.
- IMDb: 6,5.
Трогательная и невероятно грустная история любви Колена, у которого было всё, кроме простого человеческого счастья, и Хлои — удивительной девушки, в лёгких которой растёт кувшинка. Герои влюбляются друг в друга с первого взгляда, летают на свидания на розовых тучках, играют на алкогольном пианино и радуются солнцу, которое поселилось прямо на потолке их квартиры.
Смотреть в Google Play →
Бруклин
- Драма, мелодрама.
- Великобритания, Канада, Ирландия, 2015 год.
- Длительность: 111 мин.
- IMDb: 7,5.
Эйлиш Лейси, юная провинциалка из тихой ирландской деревушки, решает начать жизнь с чистого листа и перебирается в суматошную Америку. Там она сталкивается с первыми трудностями: найти постоянную работу никак не получается, да и тоска по дому одолевает всё сильнее. Ностальгия отходит на второй план сразу же после того, как Эйлиш встречает Тони, симпатичного итальянца, который делает её невероятно счастливой.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Век Адалин
- Драма, мелодрама, фэнтези.
- США, Канада, 2015 год.
- Длительность: 113 мин.
- IMDb: 7,2.
Адалин Боуман известен страшный секрет вечной молодости. Пережив автомобильную аварию более 60 лет назад, она с тех пор не постарела ни на день. Вынужденная всю жизнь скрывать свою тайну, Адалин постоянно меняет работу, место жительства и окружение. Она не разрешает себе влюбляться и привязываться к людям, но однажды в её жизни появляется мужчина, которому она готова довериться.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Нежность
- Драма, мелодрама, комедия.
- Франция, 2011 год.
- Длительность: 108 мин.
- IMDb: 6,6.
Счастливая и безоблачная жизнь Натали рушится, когда её муж внезапно погибает. Девушка тяжело переживает утрату, практически обрывает связи с внешним миром и с головой уходит в работу. Она быстро продвигается по карьерной лестнице, но на личной жизни решает поставить жирный крест. Как-то раз в самый разгар рабочего дня в кабинет Натали заглядывает её робкий подчинённый Маркус, который влюбляется в девушку без памяти.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Она
- Мелодрама, драма, фантастика.
- США, 2013 год.
- Длительность: 126 мин.
- IMDb: 8,0.
Для писателя Теодора настали нелёгкие времена: женщина, которую он любил всю свою жизнь, бросает его и подаёт на развод. Повлиять на её решение никак нельзя, поэтому приходится смириться и жить дальше. Чтобы хоть чем-то заполнить образовавшуюся пустоту, Теодор приобретает операционную систему с искусственным интеллектом по имени Саманта. Удивительно, но спустя некоторое время у них завязывается настоящий роман.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Ла-Ла Ленд
- Мюзикл, драма, мелодрама, комедия.
- США, Гонконг, 2016 год.
- Длительность: 128 мин.
- IMDb: 8,2.
Мия — начинающая актриса, подрабатывающая бариста в свободное от прослушиваний время. Себастьян — талантливый пианист и джазовый музыкант, которого нужда заставила выступать в ресторанах, наигрывая легкомысленные песенки. Он мечтает открыть собственный джаз-клуб, она — сняться в настоящем кино. Однажды судьба сталкивает их вместе, чтобы посмотреть, что же получится из такого союза.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Последняя любовь на земле
- Фантастика, драма, мелодрама.
- Великобритания, Швеция, Дания, 2010 год.
- Длительность: 88 мин.
- IMDb: 7,1.
Фильм о любви на фоне тотального апокалипсиса: люди один за другим лишаются пяти основных чувств из-за неизвестного вируса, поразившего планету. Именно в это время Майкл и Сьюзен понимают, что жить не могут друг без друга. Теперь их чувство должно пройти непростую проверку на прочность.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Бойфренд из будущего
- Драма, фэнтези, мелодрама.
- Великобритания, 2013 год.
- Длительность: 123 мин.
- IMDb: 7,8.
Шанс во второй раз произвести первое впечатление выпадает далеко не каждому, но вот Тиму Лейку с этим крупно повезло. Как и все мужчины его рода, он унаследовал способность путешествовать во времени и изменять некоторые события. Тим мечтает о большой и светлой любви и решает воспользоваться своим необычным даром, чтобы завоевать очаровательную девушку.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Магия лунного света
- Мелодрама, комедия.
- США, Великобритания, 2014 год.
- Длительность: 90 мин.
- IMDb: 6,6.
Проницательный иллюзионист Стэнли уверен, что может раскрыть любой секрет и разоблачить любого шарлатана. По крайней мере, так и было до того, пока он не столкнулся с Софи, юной спиритуалисткой, покорившей своими выдающимися способностями одну известную и влиятельную семью. В попытках разоблачить завравшуюся девушку, Стэнли против своей воли в неё влюбляется.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Хоть раз в жизни
- Драма, музыка.
- США, 2013 год.
- Длительность: 101 мин.
- IMDb: 7,4.
История о том, как двое людей, потерявших надежду на светлое будущее, случайно встречаются и дарят друг другу вдохновение. Она — талантливый музыкант, он — бывший владелец звукозаписывающей студии. Вместе они решают записать совместный альбом и начать жизнь с чистого листа.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Анонимные романтики
- Мелодрама, комедия.
- Франция, Бельгия, 2010 год.
- Длительность: 80 мин.
- IMDb: 6,9.
Жан-Рене — владелец небольшой кондитерской, души не чающий в шоколаде и всём, что с ним связано. Как-то раз он нанимает на работу Анжелику, мастерицу на все руки и талантливого кулинара. Они оба обожают своё дело и сближаются на почве общих интересов, вот только беда: оба настолько скромны, что стесняются сказать друг другу об одолевающих их чувствах.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Фантастическая любовь и где её найти
- Фэнтези, драма, мелодрама, комедия.
- Великобритания, США, 2016 год.
- Длительность: 100 мин.
- IMDb: 6,8.
Добрый и трогательный фильм об очаровательной чудачке Белле, которая хочет издать детскую книгу сказок, навести порядок в заброшенном саду и, конечно же, отыскать своего единственного и неповторимого.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Прежде чем мы расстанемся
- Драма, мелодрама, комедия.
- США, 2014 год.
- Длительность: 95 мин.
- IMDb: 6,9.
Уличный музыкант Ник встречает на вокзале девушку, которую кто-то обокрал. Вдобавок ко всему она потеряла телефон и опоздала на поезд, а вернуться домой обязательно нужно до утра. Ник предлагает ей свою помощь, но всё идёт наперекосяк, и теперь парочка вынуждена провести эту ночь вместе.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
До встречи с тобой
- Драма, мелодрама.
- США, Великобритания, 2016 год.
- Длительность: 110 мин.
- IMDb: 7,5.
Два года назад Уилла сбила машина, и теперь он прикован к инвалидному креслу. Осознав, что вернуться к привычному образу жизни не удастся уже никогда, он впадает в глубокую депрессию. Нанятая сиделка Луиза всячески пытается его приободрить, но Уилл тот ещё упрямец. Как это обычно и бывает в романтических фильмах, герои сначала недолюбливают друг друга, но потом проникаются глубокой симпатией.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Воды слонам!
- Драма, мелодрама.
- США, 2011 год.
- Длительность: 116 мин.
- IMDb: 6,9.
После гибели родителей молодой студент Джейкоб Дженковски бросает учёбу и отправляется на поиски работы. По пути он присоединяется к знаменитому цирку братьев Бензини, чтобы подрабатывать ветеринаром. Там он знакомится с отважной дрессировщицей Марленой и вскоре влюбляется в неё. Но есть одна маленькая загвоздка: Марлена — жена хозяина цирка.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Вселенная Стивена Хокинга
- Драма, мелодрама, биография.
- Великобритания, 2014 год.
- Длительность: 123 мин.
- IMDb: 7,7.
Стивен и Джейн ещё в молодости встретились в Кембридже, и между ними сразу возникло большое и светлое чувство. Они вовсю наслаждались беззаботной университетской жизнью и весёлыми прогулками с друзьями, пока не узнали жуткую новость: Хокингу поставили страшный диагноз и предупредили, что долго он не протянет. Его жизнь буквально висит на волоске, но Джейн остаётся рядом и как может поддерживает любимого.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Скрижали судьбы
- Драма.
- Ирландия, 2016 год.
- Длительность: 108 мин.
- IMDb: 6,6.
Розанна Макналти находится в психиатрической клинике настолько давно, что многие даже не помнят, почему её туда поместили. Нового главного врача Грина очень интригует история таинственной пациентки, поэтому он решает разузнать о ней побольше. Однажды Грин находит дневник Розанны, в который она десятилетиями записывала истории из своей жизни, в том числе и историю трагической любви.
Любовь на кончиках пальцев
- Драма, приключения, военный, биография, история.
- Франция, Бельгия, 2012 год.
- Длительность: 111 мин.
- IMDb: 6,9.
Будущее Рози предопределено и не подлежит сомнению: богатый жених, размеренная провинциальная жизнь и будни типичной домохозяйки. Но Рози такое положение дел совсем не устраивает, и поэтому она переезжает в большой город, где встречает целеустремлённого красавца Луи.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Мой парень — псих
- Драма, мелодрама, комедия.
- США, 2012 год.
- Длительность: 120 мин.
- IMDb: 7,8.
Бывший учитель Пэт возвращается домой после нескольких месяцев пребывания в психиатрической клинике. Он искренне хочет наладить со всеми хорошие взаимоотношения и вернуться в семью. Вот только есть одна проблема: по закону ему запрещено даже приближаться к близким. Всё становится ещё сложнее, когда Пэт знакомится с Тиффани, таинственной незнакомкой со странностями.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Выбор
- Драма, мелодрама.
- США, 2015 год.
- Длительность: 111 мин.
- IMDb: 6,6.
Тревис Паркер — закоренелый холостяк, который убеждён, что для счастливой жизни вполне достаточно верных друзей, любимой работы и хорошего хобби. Он придерживается своего мнения ровно до тех пор, пока по соседству не поселяется миловидная девушка Габи, ради которой герой готов кардинально измениться.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Мы упустили что-то хорошее? Пишите в комментариях!
Романтическая мелодрама — Шекспировский фестиваль в Юте
Джерри Л. Кроуфорд
Сирано де Бержерак , названный по-разному, «героической комедией» (не меньше ее автор), «романтической комедией» «Трагикомедия» и другие. И все же, пожалуй, лучше называть это «романтической мелодрамой». Это романтично бесспорно. Кроме того, театр в его наиболее истинно театральной форме — это мелодрама — возвышенная, усиленная реальность, простирающаяся в мир фантазии, невероятности и воображения.Спектакль также олицетворяет лирическую экспрессию и экзотическое величие. Это ковер-самолет в мире, из которого каждый получает удовольствие от побега. Открывшись 28 декабря 1897 года, Cyrano de Bergerac произвел фурор, невиданный с 1830 года, когда роман Виктора Гюго «Эрнани» вызвал серьезные споры. Тем не менее, Ростан и его эпическая пьеса не вызывали споров; скорее, публика всегда приветствовала Сирано как человека, воплотившего саму суть французского национализма вместе со своим индивидуализмом.Ростан опирался на сюжет безответной любви и язык романтического лиризма, чтобы вести своих зрителей через одно приключение за другим, кульминацией которого стала классическая сцена, в которой торжествует идеализм и верховенство любви гарантировано навсегда. Тем не менее, хотя «Сирано» пользовался всеобщей популярностью и был переведен сразу на многие языки, следует иметь в виду необычный факт: пьеса во многих отношениях была анахроничной, существующей вне времени.
Сирано де Бержерак был представлен миру в эпоху, обусловленную реализмом и натурализмом.Тем не менее, его успех не вызвал возражений. Популярность этого спектакля никогда не угасала. Почему? Возможно, потому, что в нашем воображении и сердцах всегда есть место романтике, поэзии, лунному свету и лихому поведению. Кроме того, гений Ростана основывался на его способности уравновешивать интеллект и эмоции, объединять поэзию и реальность и соединять идеализм с рационализмом, не разрушая синтезированного театрального опыта. Его ключевым приемом в примирении этих кажущихся противоположностей было использование серьезной формы, но компенсирование ее самокритикой и смехом со стороны центральной фигуры.У лучших героев Ростана всегда есть чувство юмора. У Сирано, например, есть нечто большее, чем просто его большой нос; он обладает необычной способностью распознавать неизменное в человеческом опыте и одновременно улыбаться.
Как бы то ни было, мировоззрение Сирано не является поверхностным, потому что все его реакции полностью интеллектуализированы — они могут исходить из его сердца, но они достигают нас из его чудесного ума. Содержание и структура пьесы во многом совпадают.
Недоброжелатели уже давно обвиняют Ростана в подражании Гюго, в искажении фактов (действительно, «Сирано» — это своего рода историческая пьеса), в преувеличении эмоций, в увлечении словесной пиротехникой, а также в слишком личном и ограниченном стиле и масштабах.Другими словами, они обвиняют Ростана в том, что он романтик. Его сторонники, напротив, восхищаются его словесной виртуозностью, лирическим диалогом, возвышенным идеализмом, остроумием, грацией, нежной сатирой и умением управлять завидными театральными подвигами. Другими словами, они защищают его за то, что он романтик. Следует признать, что он несколько ограничен по сравнению, скажем, с Шекспиром (неизбежное сравнение в Сидар-Сити, штат Юта); тем не менее, Ростан не отличался особым драматическим стилем, сделавшим его знаменитым.
Возможно, Эдмон Ростан был второстепенным поэтом с одним большим произведением; И все же, несмотря на свои неудачи и недостатки, Ростан будет жить, потому что он дал театру первую качественную романтическую мелодраму. Ростан также дал утомительному, часто однообразному миру «жест Сирано». Сирано де Бержерак: анахронизм, который всегда в моде, всегда соответствует нашим сердцам. Со слезами на глазах и улыбкой на губах мы кланяемся величественному «белому шлейфу» Сирано.
Oddball Японская романтическая мелодрама Этюд в любви… и миллениалы — Original Cin
Наша основная история начинается двумя годами позже.Все еще травмированная Асако работает в токийской кофейне, когда ей кажется, что она снова видит Баку, на этот раз в качестве прямолинейного молодого специалиста по маркетингу для саки-компании из Осаки. Оказывается, он просто его очень идентичный, но совершенно неродственный близнец по имени Рёхей. Несмотря на ее первоначальную нервозность, Асако влюбляется в него. Они начинают счастливые отношения, и хотя Асако обожает его, она не может сказать Рёхею о необычайном сходстве с ее первой любовью. Некоторое время зритель сбивается с толку: действительно ли Рёхей замаскированный Баку? Он жертва амнезии?
Спустя несколько лет Асако обнаруживает, что Баку все еще существует, и он стал звездной моделью и кумиром подростков.Беда в том, что она не забыла о нем, и Баку еще не закончил с ней связываться. Их воссоединение в ресторане, где Асако ужинает с Ройохеем и друзьями, является самым ярким моментом в драме.
В двойной роли солидного симпатичного парня Ройохея и сексуального плохого парня Баку, актер Масахиро Хигашиде делает достойную работу, с контрастной одеждой, жестами, стрижками и, судя по всему, осознанными, разными акцентами Осаки и Токио. Если у него две личности, Эрика Карата в роли Асако едва сможет завершить одну.
В том смысле, который, кажется, выходит за рамки намерений фильма, она кажется психологически чахлой, не осознающей — не говоря уже о том, что не контролирует — свои собственные эмоции. Если Баку — правдоподобный социопат, романтическая одержимость Асако оказывается столь же разрушительной, и, хотя здесь есть интересные идеи для исследования, фильм никогда не кажется намного глубже, чем дистиллированная версия романа Арлекина о крутом плохом парне, милом скучном мальчике. и девушка посередине, которая не знает своего ума.
Немного интереснее портрет охваченного тревогой поколения миллениалов, особенно второстепенных персонажей, включая соседку по комнате актрисы Асако Майю (Рио Ямасита) и забавно резкого друга Рёхея (Кодзи Сето), чья неуклюжая честность представлена как альтернатива персонажам, которым трагедия мешает их эмоциональная неуверенность.
Асако I и II . Режиссер Рюсукэ Хамагути. Написано Рюсукэ Хамагути и Сатико Танака по роману Томако Шибасаки. В главных ролях Эрика Карата и Масахиро Хигашиде. Открывается 31 мая в лайтбоксе TIFF Bell в Торонто.
A романтическая мелодрама , L или a: Рассказ о […] Love было произведено на 1.5-миллионный бюджет режиссерской кинокомпании Skyfilm в совместном производстве с TV2. cineuropa.mobi | Melodrama romntico, L ora — A sto ry О […] Love fue producido por Skyfilm, la sociedad de produccin del cineasta, en копродукция […] con TV2, por un presupuesto de cerca de 1,5 миллиона евро. cineuropa.mobi |
Другой фильм, снятый в здании Фонтенуа, -й i s романтическая мелодрама s t ar s Марлн Жобер в роли переводчика ЮНЕСКО. unesdoc.unesco.org | Otra pelcula rodada en el edificio de Fontenoy en la que Marlne Jobert trabaja como intrprete de la Organizacin. unesdoc.unesco.org |
Романтические мелодрамы , p er иод, может быть, но […] точно не комедии. ciusanfrancisco.com | Вопросы по r sus d ram as romnticas , o la s obr as de poca, […] pero no por las comedias. ciusanfrancisco.com |
Романтика d r am a, 19 век, который выйдет d t o мелодрамы w i th фигура Фредерика […] Солер (Питарра) выделяется своим максимальным показателем. viatge.cdmae.cat | E l dr ama romntico, en e l si glo XI X, q ue llev ar lo s мелодрамы y do nde dest ac a la figura […] de Frederic Soler (Pitarra) como mximo informante. viatge.cdmae.cat |
Аристократ и марксист, Висконти также является мастером […] unesdoc.unesco.org | Aristcrata y Marxista, Visconti fue tambin un maestro tanto del […] unesdoc.unesco.org |
Дешевый видеоформат фильма, а […] стал хитом и обеспечил […] — чрезвычайно успешная формула для тех, кто последовал за ней. wipo.int | El barato formato en video de la pelcula y la […] de magia negra, hizo de ella un […] exitazo, y aport la frmula de gran xito para las pelculas que le siguieron. wipo.int |
Что касается дани Сирку, я хотел сделать что-то, что явно рисовало бы […] cineuropa.mobi | En cuanto al homenaje a Sirk, he deseado recuperar de modo […] cineuropa.mobi |
Для Bride Flight она воссоединилась с командой […] cineuropa.моби | P ar a el melodrama hist ric o Bride F свет t, reuni […] al mismo equipo de aquella pelcula. cineuropa.mobi |
Меня это раздражает -й a t мелодрама i s c считал такой неполноценным […] жанра в Германии. cineuropa.mobi | Me da much a rabia qu e e l melodrama s e c ons idere u n gnero […] tan inferior en Alemania «. cineuropa.mobi |
Несмотря на все проблемы, с которыми сталкивается семейство, […] cineuropa.mobi | A pesar de todos los problemas de esa familia, la pelcula […] cineuropa.mobi |
Казалось […] сторона Ангела. cineuropa.mobi | Pens que es ta f orma d e melodrama l e ira muy b ien al […] lado excesivo de Angel. cineuropa.mobi |
Я снял три фильма в трех разных кинематографических стилях: […] cineuropa.mobi | Отличительные особенности кинематографических изображений: […] cineuropa.mobi |
Франуа Озон вернулся на большой экран с Ангелом, историей женщины […] cineuropa.mobi | Franois Ozon est de vuelta en las salas con Angel, la Historia de una escritora […] cineuropa.mobi |
Как и в мыльных операх, […] Президент, серьезным и торжественным тоном, […] просит всех присутствующих пообещать, что они будут отрицать, без исключения, услышав то, что там обсуждалось. america.cubaminrex.cu | Al igual que en las […] juramento en la que el Presidente, grave y solemne, […] les exige prometer que negarn siempre haber escuchado lo que all discutan. america.cubaminrex.cu |
В тот момент, когда новости наполнены гомофобным насилием, Марко […] Филиберти везет в Венецию Il […] по фильмам Дугласа Сирка и Смерть Лукино Висконти в Венеции. cineuropa.mobi | En un periodo en que se suceden los incidentes violentos de raz […] homfoba, Марко Филиберти, презентация […] claramente en el cine de Douglas […] Sirk y en Muerte en Venecia, де Лукино Висконти. cineuropa.mobi |
Какова была ваша основная идея для этого фильма, который кажется очень похожим на […] cineuropa.mobi | Cul era la idea central de esta pelcula, donde parece […] cineuropa.моби |
Мы стремимся предоставить вам много приключений и отличное качество. securebt.ca | Nosotros nos esforzamos por ofrecerle muchas aventuras y un valor […] securebt.ca |
По его словам, танго — это « […] вокал: «Танго принадлежит […] ночь, сварливая, как много лет фламенко ». esflamenco.com | Segn ha confesado, el tango es «un palo […] хондо: «El tango es de noche», pendenciero, […] trasnochador, como se ha vivido el flamenco durante muchos aos «. esflamenco.com |
Он состоит из трех разных фильмов трех разных жанров: […] cineuropa.mobi | Se trata de tres pelculas diferentes realizadas en tres gneros cinematogrficos отличается: una […] cineuropa.mobi |
Nature переходит в категорию […] пейзажей импрессионистической живописи. roalonso.net | La naturaleza queda relegada a la mirada […] evanescentes de la pintura impresionista. roalonso.net |
Однако это произошло в и l y романтичный a n d эксклюзивное окружение, […] , так что все шансы были на вашей стороне. europarl.europa.eu | Sin embargo, selebrado en un […] que las circunstancias install todas de su lado. europarl.europa.eu |
У нас есть d o g мелодрама b e в g производства […] труппа Нового Старого театра и воздушное шоу о жизни Амелии Эрхарт — […] , выполненный одним из наших постоянных художников, — говорит Гамильтон. eaglelatitude.com | T ene mos un melodrama can ino pr oduci do por […] la compaa New Old Theater y un show areo sobre la vida de Amelia Earhart que […] est haciendo uno de nuestros Artistas Residence «, explica Hamilton. eaglelatitude.com |
Все силы e o f мелодрама h a s были потеряны, как и […] веселья было в тралении словарей, чтобы найти язык для кульминационных моментов. barcelonametropolis.cat | Se ha perdido el nf asis d el melodrama, y e sa m ana d e revisar […] los diccionarios que volva tan divertidos los momentos de clmax. barcelonametropolis.cat |
В результате «8 женщин» — это не тот фильм, который можно просто классифицировать […] cineuropa.mobi | Нет, нет es fcil Definirla slo como […] cineuropa.mobi |
В последнем фильме Поля Киффера Arabian […] : встречайте и общайтесь, когда люксембургский […] влюбляется в загадочную девушку из Алжира. cineuropa.mobi | Nuits de Arabie, la ltima pelcula de Paul Kieffer, que ser Presentada en el […] prximo Festival de Karlovy Vary, a mitad […] contempornea, Desgrana la Historia […] de un revisor de tren l Luxembourg que se enamora de una misteriosa argelina. cineuropa.mobi |
Западный театр | искусство | Британника
Доклассическая древность
Несмотря на большое разнообразие стилей, форм, тем и функций, современный театр уходит корнями в основной импульс миметического воплощения экспрессии.Театр — это социальное искусство, основанное на исследовании циклов природы, перехода от рождения к смерти и сил, которые заставляют наше поведение.
Из-за отсутствия документальных свидетельств невозможно точно определить, как возник театр, хотя обычно считается, что он произошел от религиозных ритуалов. Трудно решить, в какой момент ритуал превратился в театр. Однако важные ключи к разгадке природы театра в доисторические времена можно найти, изучив множество моделей драмы и ритуалов, существующих сегодня во всем мире.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишись сейчас
Наиболее широко распространенная теория происхождения театра состоит в том, что он развился из ритуалов, созданных для символического разыгрывания природных явлений, тем самым сводя их к человеческому масштабу и делая неизвестное более доступным. Люди выражали себя посредством ритмических движений, используя какие-то украшения, чтобы увеличить выразительный диапазон тела. Самое раннее известное свидетельство этого — наскальные рисунки и гравюры в Les Trois Frères на юге Франции.Эти древние произведения искусства, относящиеся к периоду позднего палеолита (около 40–10 тыс. До н. Э.), Изображают полулюдей-полуживотных фигур в анимированных позах. Фигуры выглядят как танцоры с головами и шкурами животных, что предполагает раннее использование маски и костюма. Безусловно, маска была одним из самых мощных средств трансцендирования собственного существа или представления других планов существования, и во многих частях мира она по сей день обладает огромной силой и очарованием.
В рамках этих ритуалов природным элементам были даны личности, которые, в свою очередь, абстрагировались как духи и боги.Надев маски и двигаясь определенным образом, люди могли выдавать себя за этих божеств. Священные танцы исполнялись, чтобы повлиять на течение природы — чтобы принести дождь, способствовать хорошему урожаю или охоте, а также изгнать зло. Но одним из наиболее важных закономерностей было разыгрывание цикла времен года, драматизированного битвой, в которой зима уступила место весне. В этой церемонии участвовал годовой король, которого ритуально убили и заменил новый король. Сначала это было, вероятно, человеческое жертвоприношение умилостивления; позже убийство было инсценировано.В ходе дальнейшего развития этой темы, как части других ритуалов, два короля были сведены к единой фигуре, которая прошла через процесс многократной смерти и воскрешения. Эта интерпретация используется для объяснения имитационных сражений в таких народных традициях, как европейские пьесы о мумии, или множественных смертей и возрождений таких фигур, как лошадь Падстоу в Корнуолле, Англия.
Вторая теория предполагает, что театр развился из шаманских ритуалов, которые демонстрировали сверхъестественное присутствие зрителям, в противоположность его символическому изображению.В этом случае шаман как актер / священник мог впасть в транс и стать медиумом с потусторонним миром. Считалось, что шаман путешествует по духовному миру или действительно одержим духами. Одно из основных направлений шаманизма, которое практикуется и сегодня, — это изгнание злых духов; это часто может включать в себя транс-танцы, в которых шаман выполняет акробатические трюки, жонглирование или энергичные танцы в течение длительных периодов времени, требуя возможности и выносливости, которые, казалось бы, обычно были бы невозможны.Хождение по огню, пожирание огня и другие акты очевидного самоистязания, совершаемые в трансе, воспринимаются как дальнейшие демонстрации сверхъестественного. Они представляют собой противоположный полюс иллюзионизма, в котором такие действия совершаются обманом. Иногда марионетки используются шаманами как проявление сверхъестественных сил при даче гаданий или оракулов. Маски также являются важной частью шаманизма: считается, что, надевая маску, танцор становится одержим представленным духом и берет на себя функции этого духа.Использование краски для тела и тщательно продуманных костюмов еще больше помогает в олицетворении духа или демона.
Эти ритуальные элементы дали начало архетипическому жанру, известному как игра демонов, примитивной танцевальной драме, в которой сила добра изгоняет силу зла. Игра с демонами все еще разыгрывается в различных обличьях в некоторых частях Азии. Интересный компонент, который также встречается в более позднем западном театре, — это использование клоунов — часто искаженных — для пародирования более серьезных фигур.
Шаманизм подчеркивает особые навыки, традиционно развиваемые актерами и отличающие их от остального общества.Это также показывает, как актерские приемы могут помочь вывести воображение публики за пределы реального пространства, в котором происходит представление. Теория «поклонения природе» выражает идею о том, что маскировка — один из фундаментальных аспектов актерского искусства. Действительно, когда человек, обращающийся к собранию, изменяет манеру, голос или внешний вид выражения, событие становится скорее театральным, чем реальным. Это также соответствует определению театра Аристотелем как «имитации действия» — i.е., а не само действие. С другой стороны, шаманизм — это не имитация, а прямое проявление.
В культурах, где ритуальные элементы театра остались нетронутыми — например, в Южной Индии и на Бали — постановки пьес и танцевальных драм приобрели ауру глубокого уважения и почти устрашающую власть над своей аудиторией. Однако там, где ритуал продолжался в пустой форме еще долгое время после того, как вся значимость его содержания была утрачена, как в современных постановках пьес о муминге или Коня Падстоу, он становится не более чем причудливым развлечением.Развитие западного театра находится между этими двумя крайностями и разделяется на два основных типа переживаний — трагедию и комедию.
В Древнем Египте религиозный ритуал стал более театральным. Пантеон богов с головами животных и рассказы о путешествии души после смерти в потусторонний мир послужили богатым материалом для церемоний и ритуалов. Считалось, что священники изображали божеств, надевая стилизованные маски и читая гимны и молитвы; резные изображения танцоров в масках, датированные 3500 годом до н. э., были найдены в Египте.
Так называемые Тексты пирамид составлены из фрагментов молитв, вырезанных на стенах царских гробниц Древнего царства ( ок. 2686– ок. 2160 до н. Э.). Самым важным из них был бог Осирис. Он был предметом того, что было известно как «Абидосская игра страсти», ежегодный ритуал, проводившийся со времен Древнего царства примерно до 400 г. н.э. Пьеса о страсти в Абидосе изображает убийство Осириса и его последователей его братом Сетом, разыгрывание которого, очевидно, привело к множеству реальных смертей.Фигура Осириса, символически представленная в пьесе, затем разрывается на части Сетом, после чего его останки собираются его женой Исидой и сыном Хорусом, которые впоследствии возвращают его к жизни. Таким образом, пьеса следует схеме рождения, смерти и воскресения, а также повторяет цикл времен года.
Подобные ритуальные драмы разыгрывались, чтобы обеспечить плодородие женщин, крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур, а также наполнить дух общины и ее лидеров жизненной силой в новом году.Мифы, относящиеся к Осирису и Гору, были особенно важны, потому что фараон при жизни считался воплощением Гора, а после его смерти он считался Осирисом. К тому времени, когда греческий историк Геродот во время своего визита в Египет в 450 г. до н. Э. Увидел разыгрывание страсти Абидоса, он смог записать, что существовала также традиция популярной драмы, в которой использовались комические элементы (например, Гор, рожденный младенцем, но выросший до огромных размеров). размер и развивающийся ненасытный аппетит), хотя он по-прежнему ограничивался религиозными темами.
В XIX веке исследователи обнаружили еще один текст, сохранившийся на свитках папируса. Известная как Книга Мертвых (примерно с 1800 г. до н. Э.), Она очень похожа на ораторию. Хотя нет никаких свидетельств того, что это действительно было совершено, ритуал полон театральных элементов. В нем описывается путешествие души, принесенной после смерти богом с головой шакала Анубисом в Зал истины, где сердце мертвого человека сравнивается с пером. Если сердце, легкое добродетелью, не перевешивает перо, тогда душа предстает перед Осирисом и получает бессмертие.
Египетская Книга Мертвых: Анубис
Анубис взвешивает душу писца Ани из Египетской Книги Мертвых, ок. 1275 г. до н. Э.
Мэри Эванс Библиотека изображений / возрастной фотосток
Почему Вал Чмерковский изменил свой подход после «Романтической мелодрамы» в 19 сезоне
Вал Чмерковский из Танцы со звездами не новичок в мельнице слухов. Когда в 19 сезоне у него был роман со звездой Pretty Little Liars Джанел Пэрриш, чемпион Mirrorball стал предметом многих заголовков, которые не имели ничего общего с танцами.
Поскольку большая часть внимания была сосредоточена на личных отношениях пары, а не на их причудливой работе ног, Чмерковский поклялся, что «никогда больше» не позволит стирать границы между делом и удовольствием.
Вал Чмерковский из балета «Танцы со звездами» | Рэйчел Луна / FilmMagic
Вал Чмерковский увидел обратную сторону романтики во время конкурса «DWTS»
В своей книге 2018 года Я никогда не изменю имя: американская мечта иммигранта из Украины в США на танцы со звездами Чмерковский объяснил, как развивался роман с Пэрришем.
«Как это часто бывает в танцевальном зале, Джанель, по сути, влюбилась в своего учителя танцев», — писал Чмерковский. «И ее учитель танцев (это был бы я) был слишком слаб, слишком глуп и слишком жаждал трофеев, чтобы отвести ее в сторону и сказать ей:« Эй, меня это действительно не интересует. Я просто хочу танцевать ».
Признавая, что он купился на шумиху в СМИ и очень дорожил получением приза, Чмерковский чувствовал, что их связь затмила их выступления.
СВЯЗАННЫЙ: «DWTS»: Вал Чмерковский назвал 19-й сезон «разочаровывающим», потому что он «вступил в романтику» со своим партнером по танцам
«Я был слишком ослеплен возможностью сыграть в романтику, чтобы достичь желаемой цели, которая заключалась в удержании этого трофея Mirrorball в конце сезона», — рассказала звезда DWTS .«Я попался в ловушку, позволив мелодраме отношений помешать мне придерживаться сценария, который должен был сосредоточиться на танце. Я позволил размыть границу — я не отделял личное от работы ».
Больше не нужно смешивать бизнес и удовольствие для звезды «DWTS»
Готовясь к 20-му сезону, Чмерковский смог задуматься о том, как слухи о романах могут раздувать рейтинги.
«Голливуд любит романтику, и в 19 сезоне романтическая мелодрама затмила все хорошие выступления, которые мы с Джанель снимали», — объяснил он.«Наши усилия на танцполе улетучивались водоворотом мыльных опер, о котором, казалось, зрители хотели только поговорить».
Решив извлечь уроки из своих прошлых ошибок, Чмерковский был настроен строго вести дела в предстоящих сезонах DWTS.
«Я сказал себе, что достаточно, — сказал он. «Я никогда больше не стану слабоумным, никогда больше не допущу, чтобы роман, которого не было полностью, воспламенил воображение миллионов зрителей, никогда больше я не забуду отстаивать свое мастерство.С этого момента я бы строго разделил личное и профессиональное ».
Вэл Чмерковский и Румер Уиллис выиграли трофей Mirrorball в сезоне 20
Чмерковский был занят своим делом, когда пошел на встречу со своим партнером по 20 сезону. В паре с Румером Уиллисом звезда DWTS сосредоточился на танцах.
«Поклонники Dancing With the Stars всегда любили добавлять немного The Bachelor в шоу, разыгрывая драмы взаимоотношений между танцорами», — поделился он.«Были ли партнеры по танцам предметом? Неужели на съемочной площадке расцвела любовь? Поскольку раньше меня ловили в этой паутине, я поклялся себе, что новый сезон будет другим ».
Чмерковский, движимый искренностью и скромным характером Уиллиса, смог научить ее убийственным приемам и завоевать ее дружбу.
СВЯЗАННЫЙ: «Квасцы DWTS» Дерек Хаф сказал, что Марка Балласа ограбил 8-летний ребенок: «У Марка был талант к привлечению грабителей»
«Высокомерие не было в словаре Румера», — бредил он Уиллису.«Она была прекрасным человеком, стремящимся скрыть свой внутренний свет. Я хотел, чтобы мир увидел, какая она красивая и особенная ».
Стратегия Чмерковского принесла свои плоды, и он и Уиллис выиграли соревнования 20-го сезона.
мелодрама мелодрама kdrama — Ли Иви
Я обожал эту корейскую драму. Это мыльный, истерический беспорядок, но в то же время такой чудесный и такой завораживающий, он захватывает вас за струны сердца и втягивает в глубину! … Подробнее ОБЗОР КОРЕЙСКОЙ ДРАМЫ: Бейкер Кинг, Ким Так Гу (/ King of Baking, Kim Tak Gu).
Будьте самой грустной женщиной в мире и проводите время, слушая, как дышит ваш босс (а?), Потому что на этой неделе в шоу Ли Иви обсуждает мучительную, но красивую драму 2018 года МОЙ МИСТЕР (также известной как МОЙ АДЖУССИ). В этой медленной корейской драме Ли Сон Гюн и АйЮ играют очень-очень грустными людьми, которые связаны друг с другом как спасательный круг в трудном мире… а также там куча корпоративного шпионажа! Или что-то. Это то шоу, в которое вы погружаетесь, как тяжелые, так и медленные, с моментами красоты, которые сияют сквозь печаль.Ли Иви в основном это нравилось, но у нее была некоторая ненависть к некоторым второстепенным персонажам, так что имейте в виду … впереди еще немного разглагольствований! … Подробнее Kdrama Podcast 65: MY MISTER, обзор
Живите в современной готической сказке, а затем влюбитесь и столкнитесь со своими страхами, потому что на этой неделе в подкасте Ли Иви рассказывает о великолепной корейской романтической драме 2020 года «НЕ БУДЕТ НУЖНО», также известной как ПСИХО, НО ЭТО ОК . В главных ролях ослепительно красивые Ким Су-Хён и Со Е-Джи (Ли Иви нужно было прикрыть глаза, потому что эти двое такие блестящие!), В этой драме есть все: мрачные поцелуи и романтика, темные секреты и скрытые травмы, найденная семья и исцеление (и поистине замечательное выступление актера О Чжон Се), все это завернуто в сказочную эстетику сборника рассказов, которая делает это шоу великолепным! Ли Иви упоминала, что ей это нравится? … Еще Kdrama Podcast: Исследуйте готическую сказку о том, что «НЕ БЫТЬ ОКЕЙ»
Корейская драма 2017 года «МЕЖДУ ЛЮБИТЕЛЯМИ» — это абсолютная мечта о шоу, она медленная, капризная, атмосферная и просто великолепно снятая и представляет собой самую романтическую драму, которую я когда-либо видел.И это о чем-то говорит. Потому что большинство кдрам чертовски романтично. Но да, мне понравилась эта драма. Это действительно тронуло мое сердце. … Еще ОБЗОР КОРЕЙСКОЙ ДРАМЫ: Между любовниками
Застрять под рухнувшим торговым центром, а затем влюбиться в очень поврежденного (но красивого) чувака, потому что сегодня Ли Иви обсуждает десять причин, по которым вам следует полюбить драму 2017 года МЕЖДУ ЛЮБИТЕЛЯМИ (также известную как ДОЖДЬ ИЛИ БЛЕСК) . Эта корейская мелодрама трагична, великолепна, медленнее и чертовски романтична.В нем также есть несколько скучных строительных деталей. Но позвольте Ли Иви сказать вам, что если вы хотите, чтобы ваши любовные драмы были наполнены агонией и тоской (но при этом у нее все еще есть счастливый конец, заработанный тихой силой влюбленности), тогда у нее когда-нибудь будет для вас идеальное шоу! … Еще Kdrama Podcast: Десять причин любить МЕЖДУ ЛЮБИТЕЛЯМИ
Карл А. Хасвин в новой романтической мелодраме «Львиное сердце» — честная, серьезная постановка великой пьесы.
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Плакаты исполнительских искусств — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам :
Нет известных ограничений на публикацию. - Номер репродукции :
—
- Телефонный номер :
ПОС — ТН — 1899 .Л58, вып. 1 (размер C) [P&P]
- Консультации по доступу :
—
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации. - Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию
оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
запись («Об этом элементе») с вашим запросом. - Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона
перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение
доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован.
Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
типа микрофильмов или копий?- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
суррогат. - Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
.