Тарантино и Родригес | ⭐️ MAXIMONLINE ⭐️
Ну и, кроме того, фильм Роберта вполне состоятелен как независимая единица, то же самое и мой фильм. Их легко можно смотреть в отрыве друг от друга. Но только когда соединяешь их вместе, ты попадаешь в параллельную кинореальность, которая больше напоминает день в луна-парке ужасов, чем просмотр обычного фильма.
Родригес. Когда я посмотрел «Распродажу», я сказал Квентину: «Мужик, в нашем фильме будут два исчезнувших ролика!»
Но эти сцены вообще-то существуют в природе?
Тарантино. (Смеется.) О да, еще не все потеряно, мы наняли частных детективов! Говорят, мой пропавший ролик видели в подвале в Голландии, а ролик Роберта надежно спрятан в Мексике. Вот только дорожка со звуком исчезла безвозвратно!
Наверное, самый забавный аттракцион в вашем луна-парке – это реклама несуществующих фильмов между вашими картинами. Ее снимали ваши друзья – режиссеры Эдгар Райт, Илай Рот и Роб Зомби. Они, наверное, были на седьмом небе от счастья: что может быть круче, чем поучаствовать в новом фильме Тарантино и Родригеса?
Родригес. Я и сам снял один такой трейлер. Мой несуществующий фильм – мексиканский трэш-боевик про борца с преступностью по кличке Мачете. Когда мы будем готовить «Грайндхаус» к выходу на DVD, я досниму остальные сцены и превращу «Мачете» в полноценный фильм. Квентин тоже хотел снять такой ролик, но у него не было времени, и поэтому мы обратились за помощью к друзьям. Снимать рекламные трейлеры – оргастическое удовольствие. Все происходит быстро, без особого напряга, при этом ты снимаешь только ударные сцены. Мачете показывает набор своих мачете! Бам, снято, суперкадр! Полуголые девочки под струями водопада! Снято, суперкадр! Мачете один на один с кучей бандитов! Снято! Снимаешь два дня и получаешь весь цимес фильма. Фантастика!
Когда я посмотрел «Распродажу», я сказал Квентину: «Мужик, в нашем фильме будут два исчезнувших ролика!»
Тарантино. Илай Рот, отсняв свой трейлер, сказал: «Пошло это кино на фиг! Теперь буду снимать только рекламные ролики!»
Квентин, ты великий рассказчик историй. Почему в современном Голливуде ты такой один? Тарантино.
В качественной киноистории после первых двадцати минут фильма зритель совершенно не обязан быть в курсе, кто есть кто и что почем. История должна напоминать лабиринт. Поэтому, когда дело доходит до третьего акта, ты и сам уже не можешь вспомнить, как тебя угораздило здесь очутиться. Сейчас в Голливуде эти самые первые двадцать минут растягивают на весь фильм, а я всегда довожу дело до третьего акта.
Ну и напоследок. Что было для вас апофеозом всего «Грайндхаус»-предприятия?
Родригес. Для меня – когда я впервые увидел фильм Квентина. Мы же ничего не показывали друг другу до самого конца. Поэтому, когда по экрану побежали титры, я поймал себя на мысли: «Блин, сейчас я увижу новый фильм Тарантино! И откуда он только взялся?»
Тарантино. У меня было то же самое!
7 эпических фильмов Роберта Родригеса — Что посмотреть
Роберт Родригес родился в многодетной семье медсестры и продавца, и первыми его актерами были братья и сестры, родные и двоюродные. В девяностые он ворвался в кинематограф со своими фильмами, в которых всегда находится место музыке, дракам, кровище и особой атмосфере, и сразу стал культовым.
Сегодня сценаристу, режиссеру, оператору, монтажеру, художнику по спецэффектам и композитору Роберту Родригесу исполнилось 52 года, и Титр собрал для вас лучшие его фильмы, чтобы было чем отметить.
Музыкант / El mariachi 1993
Первой полнометражкой Родригеса стала история о бедном музыканте, которого мафия по ошибке приняла за убийцу и открыла на него охоту. Деньги на съемки начинающий режиссер заработал, участвуя в испытании нового лекарства.
Отчаянный / Desperado 1995
Сюжет экшн-триллера построен вокруг мести. Зло должно быть наказано, но не бездумно, от потери иного смысла жизни, а страстно и с головой. Чертовски стильное кино, и одна из самых лучших ролей Бандераса.
Четыре комнаты / Four Rooms 1995
Четыре истории от четырех режиссеров, самостоятельно написавших сценарии. Плод дружбы Родригеса, Квентина Тарантино, Эллисон Андерс и Александра Рокуэлла. И нанизано все это на «ниточку» коридорного Теда в исполнении Тима Рота. Культовый фильм девяностых.
От заката до рассвета / From Dusk Till Dawn 1995
Еще один фильм, получивший почетную этикетку «культовый». Тарантино написал сценарий, а Родригес снял великолепный вампирский вестерн. Кассеты с музыкой из этого фильма перезаписывались друг с друга, а танец Сальмы в одночасье сделал из нее звезду мирового масштаба.
Факультет / The Faculty 1998
Классический ужастик про пришельцев, но в декорациях школы. В конце девяностых фильмы про тинейджеров были чрезвычайно популярны, и инопланетное вторжение в их среду пришлось как никогда кстати.
Город грехов / Sin City 2005
В основе фильма лежат графические романы — комиксы. И это подчеркнуто через колдовство с графикой. Невозможно даже представить себе, что это стильное кино сняли на зеленом фоне. Мастер над кровью на экране умеет сделать её красиво даже в черно-белой картинке.
Мачете / Machete 2010
Сценарий этого фильма ждал своего часа почти 17 лет. Родригес написал его в 1993 году, сразу после того, как придумал сюжет для «Отчаянного». В фильме талантливо смешано множество жанров, а заправлен этот салат харизмой Дэнни Трехо.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист, Оператор, Композитор, Художник, Монтаж.
Краткая биография
Родился 20 июня 1968 года в техасском городе Сан-Антонио. Его семья была смешением американо-мексиканских кровей. Мать работала медсестрой, а отец был продавцом. Интерес к кинематографу проснулся в мальчике еще в одиннадцать лет, когда папа приобрел первый видеомагнитофон с камерой. Во время учебы в школе Святого Антония Родригес был нанят на небольшую работу. Ему поручили видеосъемку школьных футбольных игр. Как позднее рассказала его сестра, брат вскоре был уволен. Причиной стало то, что вместо того, чтобы направлять объектив на поле, где проходил матч, Роберт с упоением снимал, как родители и прочие болельщики, пришедшие посмотреть футбольные состязания, живо реагировали на острые моменты игры. Примерно тогда же будущий режиссер познакомился с Карлосом Галлардо — теперь они снимали видео на пару. Так продолжалось во время учебы в старшей школе и колледже. Затем Родригес подал документы в Колледж при Техасском Университете, где он приобрел любовь к карикатурам. Оценки Роберта были недостаточно высоки для того, чтобы попасть в программу по созданию кинофильмов. Взамен этого молодой человек придумал ежедневные комиксы «Лос Хулиганс». Множество героев были списаны с сестер и братьев будущего режиссера. Идея оказалась успешной: на протяжении трех лет эти истории печатались в студенческой газете The Daily Texan. Все это время параллельно с учебой и подработкой Роберт продолжал снимать короткометражные картины. В основном это были экшны и фильмы ужасов. Роберт сначала снимал все на камеру, а затем дома обрабатывал запись с помощью двух видеомагнитофонов. Наконец, осенью 1990 года его старания увенчались успехом и были оценены. Тогда Родригес принял участие в местном киноконкурсе, и его фильм принес ему желанное место в кинематографической университетской программе. Лента получила название «Бэдхэд», и рассказывала о маленькой девочке Ребекке и ее брате. Уже в этой ранней работе, как позднее подметили критики, проявился будущий уникальный режиссерский подчерк. Роберт выполнил почти все работы над фильмом самостоятельно, став одновременно и режиссером, и сценаристом, и оператором, и видеомонтажером, и даже в некотором роде композитором. Главную женскую роль исполнила его сестра. Дебютная работа была замечена, и получила одобрение, что дало толчок к дальнейшему творчеству.
Первым полнометражным проектом Родригеса стал боевик «Эль Марьячи». Картина была снята на испанском языке, рассказывала о музыканте, путешествующем по Мексике и попадающем в опасную переделку. Картина была снята на семь тысяч долларов, собранных Родригесом при некоторой помощи его приятеля Карлосом Галлардо. Именно он стал исполнителем главной роли. Эта актерская работа была дебютной для Карлоса. Родригес и сам хотел сыграть в картине, но это было невозможно, так как в этом случае некому было бы держать камеру. «Эль Марьячи» была показана на кинофестивале «Санденс», получила приз зрительских симпатий и имела огромный успех. В это время начинающий режиссер познакомился с другим новичком киноиндустрии – Квентином Тарантино. Встреча стала решающей и повлекла за собой большую дружбу и длительное плодотворное сотрудничество. На данный момент Роберт Родригес создал более двадцати фильмов, женился на Элизабет Авеллан, стал отцом пятерых детей и активно продолжает снимать кино.
Квентин Тарантино объяснил провал их с Робертом Родригесом фильмов
20 апреля 2020 16:00
Не всегда стоит посещать премьеру своего фильма.
В 2007 году режиссеры Квентин Тарантино и Роберт Родригес решились на эксперимент под названием «Грайндхаус». Начиная с 60-х годов прошлого века, кинотеатры США вынуждены были решать вопрос, как им выжить в условиях распространения телевидения. Многие обанкротились, некоторые решились демонстрировать низкобюджетные картины с большим количеством сцен насилия и секса. Для привлечения зрителей часто использовался прием «два фильма по цене одного».
Квентин Тарантино и Роберт Родригес решили воспроизвести тот опыт и сняли каждый по фильму — «Доказательство смерти» и «Планету страха» — воспроизводившие стилистику тех самых фильмов, которые показывали в грайндхаусах. Для большей правдоподобности также были сняты несколько трейлеров выдуманных фильмов, которыми должен был перемежаться показ.
Проект провалился с треском. Лишь показанные по отдельности фильмы смогли привлечь зрителей. Отвечая на вопросы поклонников, Квентин Тарантино рассказал, что это было полезным уроком. Не стоит думать, будто зритель знает о кино столько же, сколько и ты, и будет считывать все заложенные в картину смыслы. Он многое понял во время премьеры:
Я в Лондоне делаю пресс-релиз фильма. И предлагаю Эдгару Райту: «Эй, давай ты возьмешь своих друзей, и мы отправимся на Пикадилли, чтобы посмотреть фильм». Мы заходим в кинотеатр, а там в зале сидит 13 человек. В день премьеры на сеансе в 20:30. Как вам такое? Это было унизительно. Но мы посмотрели и хорошо провели время. Правда, Эдгар постоянно порывался сбежать, но я его заставил досидеть до конца.
5 лучших фильмов Роберта Родригеса
В связи со скорым выходом на экраны «Боевого ангела» мы решили вспомнить лучшие фильмы Роберта Родригеса. В середине 90-х Родригеса можно было смело называть одним из лучших экшен-режиссеров мира, даром что фильмография его исчерпывалась 2 картинами, одна из которых была снята за 7000 долларов. Сейчас Родригес — производитель green screen-трэша в духе «Мачете», который он очень быстро снимает в своем гараже с участием знакомых знаменитостей. Но, как видите, Роберт ударился и в фантастику, а до этого успел заработать массу денег в детском кино и снять одну из самых известных экранизаций комиксов.
5. «Дети шпионов 1-3» (Spy Kids 1, 2, 3), 2001-2003
Денис Варков
Эту трилогию Роберта Родригеса (давайте дружно забудем, что есть четвертая часть) мы будем рассматривать как один непрерывный фильм — уж очень хорошо в ней все со всем перекликается. Это откровенно детские приключенческие картины, которые при этом хорошо работают и как романтические комедии, и как семейное кино.
Это история двух высококлассных шпионов Грегорио (Антонио Бандерас) и Ингрид (Карла Гуджино), которые, получив задание уничтожить друг друга, влюбились и решили оставить работу ради семьи. Со временем они вернулись в «бизнес», но кто-то начал похищать шпионов. И кто может справиться с этой проблемой и вернуть родителей-разведчиков, если не их храбрые дети?
Только в этих картинах я видел актеров Дэрила Сабара (Джуни) и Алексу Вега (Кармен), но они запомнились мне на долгие годы. Даже в 2018 -м, когда в компании друзей мы решили пересмотреть первый фильм, мы поражались тем, как Роберт Родригес жонглирует жанрами, экспериментируя не только с сеттингом шпионских фильмов, но и с клише жанра, превращая «Детей шпионов» в отличную сатиру без лишней пошлости.
Конечно, местами все получается слишком по-детски, иногда актеры (а помимо Бандераса и Гуджино в трилогии появлялись Роберт Патрик, Алан Камминг, Джордж Клуни, Чич Мартин, Стив Бушеми, Сильвестр Сталлоне, Сальма Хайек, Элайджа Вуд и, конечно, Дэнни Трэхо) слишком сильно переигрывали, а компьютерная графика выглядит чрезмерно мультяшной (особенно в третьей части!). И, тем не менее, это яркий образец отличного кино для всей семьи, которое оставляет после себя только положительные эмоции и не напрягает зрителя, позволяя ему наслаждаться эксцентричными приключениями детей шпионов, которым все нипочем.
Сегодня этот фильм считается культовой и одной из самых известных работ Родригеса. Сценарий написал Квентин Тарантино — он же сыграл одну из главных ролей. Это история братьев Ричарда и Сета (Джордж Клуни) Гекко, перебравшихся через границу США в Мексику после побега Сета из тюрьмы и ограбления банка. Братья взяли с собой заложников — святого отца и его детей. Решив переждать в стрип-баре, они не представляют, чем закончится для них эта ночь, ведь хозяева бара — настоящие мексиканские вампиры!
Это очень динамичный для своего скромного бюджета фильм, который даже спустя двадцать лет после выхода глубоко впечатляет динамикой и подачей истории, которая не провисает, а лишь ускоряется после того, как Ричард и Сет узнают о вампирах. Вместе с другими посетителями бара им придется продержаться до утра, сражаясь бок-о-бок и забыв обо всех обидах, потому что иначе не выжить.
Фильм полон черного юмора и харизматичных актеров (помимо, Клуни и Тарантино здесь сыграли Том Савини, Сальма Хайек, Джульетт Льюис и Харви Кейтель). Все вместе они создали тот безумный микс, который не отпускает зрителей до сих пор. Как иначе объяснить культовый статус картины и недавний сериал по мотивам фильма? Но ни этому шоу, ни паре сиквелов «От заката до рассвета», конечно, не удалось превзойти оригинал.
Ведь это камерная история о том, как люди дают бой вампирам в замкнутом пространстве, полагаясь только на себе подобных. Это иронично, преступники и заложники оказываются единственной надеждой друг для друга увидеть рассвет.
Фильму, несмотря на все его положительные моменты, не хватает приземленности, реалистичности, которые в избытке есть у, например, культового Near Dark Кэтрин Бигелоу, «Вампиров» Джона Карпентера или недавней дилогии Stake Land Джима Микла и Ника Дамичи. В какой-то момент происходящее в Dusk Till Dawn превращается в мультфильм, хулиганство, самопародию, что неприятно контрастирует с психологической правдивостью сценария Тарантино. Но тут уж ничего не поделаешь— это фирменная черта всего творчества Родригеса, и за ТАКУЮ динамику мультяшность можно простить.
В оригинале опубликовано в материале «Лучшие фильмы про вампиров»
«Город грехов» — это авторский цикл графических романов Фрэнка Миллера в нуарной стилистике. Каждая новелла — притча, раскрывающая судьбу одного из жителей мрачного города Basin City. А это очень угнетающее место: коррумпированные чиновники, войны банд, вооруженные отряды проституток и т. д. Особенностью «Города грехов», помимо общей нуарной стилистики, было и то, что в историях почти никогда не встречалось хэппи-энда. Они все заканчивались трагически, но не всегда смертью главного героя новеллы. Добро не побеждало зло. Этим Миллер хотел показать пороки современного общества, где отдельные положительные процессы и поступки людей не меняют общей картины.
В 2005 году вышел фильм «Город грехов», который снял Роберт Родригес совместно с Фрэнком Миллером и Квентином Тарантино. В нем экранизировали только четыре новеллы (в сиквеле 2014 года — «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» — экранизировали еще четыре новеллы, но фильм оказался до смешного некачественным и провалился в прокате).
В подобных антологиях каждый находит что-то свое. Очень мало людей, кому «Город грехов» одинаково нравится целиком. И мы с Александром Башкировым не исключение. Оказалось, что нам нравятся совершенно разные истории из этого фильма.
Одной из самых ярких новелл была экранизация «Трудного прощания». Громила и неудачник Марв познакомился с очень красивой девушкой, провел с ней ночь, а утром нашел ее мертвой. Марв решил во что бы то ни стало найти убийцу и шел по головам в поисках того, кто виновен в смерти единственного человека, который с добротой отнесся к нему.
В фильме Марва сыграл Микки Рурк. Ему удалось передать мощь своего героя и его драму, ведь глубоко внутри «монстр» оказывается очень ранимым и желающим любви. Но Basin City не готов принять его, городу нужна лишь кровь Марва. В экранизации и в комиксе Марв получает больше физических увечий, чем все остальные герои, и после этого он все равно готов бороться за свою любовь.
Пусть она и была с ним всего одну ночь и уже давно не дышит. Из-за этой женщины по-новому начал дышать он сам. Хоть и ненадолго.
Александр Башкиров
Моя любимая новелла Sin City — The Big Fat Kill, та самая, в которой обычному преступнику Дуайту (Клайв Оуэн) нужно отвезти труп коррумпированного копа Джеки Боя (Бенисио дель Торо) к смоляным ямам с динозаврами и утопить его там, чтобы спасти квартал проституток от репрессий со стороны мафии и полиции. К сожалению, в фильме она расположена крайне неудачно — посередине, между другими, куда более брутальными историями, и по меньшей мере два моих знакомых кинокритика просто проспали ее во время просмотра!
Но это самая лучшая новелла и в комиксах — самая ровная и оригинальная. В отличие от The Hard Goodbye или The Yellow Bastard, Фрэнк Миллер не просто перебирает в памяти все виденные фильмы и читанные книги в жанре «нуар» — он рассказывает свою собственную детективную историю, которая мертвой хваткой держит читателя (или не успевшего задремать зрителя) от первого до последнего кадра. В случае с новеллой про Марва очень заметно, что Миллер сначала придумал начало («герой просыпается бок о бок с мертвой проституткой»), а потом просто громоздил эпизод на эпизод, придумывая всю историю с серийным убийцей-каннибалом и сенатором на ходу — ну с чего бы этим людям убивать Голди именно в постели у Марва?!
В новелле про Дуайта сюжет не менее очевидно проработан заранее — вся предыстория со встречей Дуайта и Джеки Боя, вся уникальная культура проституции в Бэйсин-сити нужны для того, чтобы обеспечить эту потрясающую, неимоверно растянутую сцену поездки к смоляным ямам с трупом на пассажирском сиденье.
В фильме ее прекрасно снял Квентин Тарантино, помогавший Родригесу с отдельными эпизодами. Постепенно нарастающее напряжение (бензин на нуле, полицейская мигалка в зеркале заднего вида), диалог с Джеки Боем, пересекающийся со внутренним и внешним монологами Дуайта… все это — первоклассное кино, сцена, очень сильно выделяющаяся на фоне всего остального крайне сумбурного и неровного фильма.
Когда Марв все-таки добираются до смоляных ям, сюжет не исчерпывает себя (как это обычно бывает у Миллера), а включает новую передачу. С наступлением эры цифрового кино Родригес превратился в крайне небрежного режиссера, быстро и плохо снимающего диалоги и боевые сцены на фоне зеленого экрана. The Big Fat Kill — последний отголосок настоящего кино в его творчестве, финальное напоминание о том, что этот человек когда-то снял великолепные «Эль Марьячи», «Десперадо» и «От заката до рассвета» на самую настоящую кинопленку.
В оригинале опубликовано в материале «Лучшие несупергеройские комиксы с рейтингом R»
Ошеломительный, ослепляющий дебют Родригеса — «Эль Марьячи» — в 1992 году не увидела бы ни одна живая душа, если бы он сам не взял видеокассету с только что смонтированным фильмом и не отправился бы искать успеха в Лос-Анджелес. Самым трудным было уговорить хоть кого-то посмотреть кассету — заложенный на ней фильм работал безотказно, принося молодому Роберту все новые знакомства в высших эшелонах Голливуда, от агента до глав крупнейших студий. Подробности об этой удивительной одиссее можно узнать из написанной Робертом Родригесом книги Rebel Without a Crew — сейчас же нас интересует только то, что Родригес познакомился с ключевыми людьми в руководстве Columbia Pictures, которые предложили ему 7 $ млн на производство улучшенного и расширенного американского ремейка «Марьячи».
Вместо этого Родригес написал и снял полуремейк, полусиквел и полу, как это принято сейчас говорить, перевоображение франчайза. Неудачник-гитарист из оригинала превратился в молодого Антонио Бандераса, на профессиональной основе разъезжающего по приграничным мексиканским городкам с гитарным футляром, полным оружия, и выносящего целые бары мерзких наркоторговцев (причем бармену там достается больше всех). Теперь он — супергерой вроде Блэйда или Карателя с характерными «спецсредствами» в футляре и группой поддержки, в которую входят Стив Бушеми в роли белого друга героя, Сальма Хайек в роли новой «девушки Марьячи» и учащийся играть на гитаре мексиканский мальчик в роли, м-м, tragic relief, трагической перебивки от постоянно творящихся в фильме комедийных событий.
В наше время «Десперадо» смотрится странно — гениальный музыкальный номер Сancion del Mariachi в титрах и большая часть перестрелок нисколько не устарели, зато поблекли и поистерлись практически все сценарные приемы, использованные в картине. В середине 90-х, на волне успеха раннего Квентина Тарантино, было невозможно не подражать его манере в картинах на криминальную тему. «Отчаянный» открывается длиннейшим монологом Бушеми и продолжается длинными диалоговыми сценами в одном и том же баре, включая неимоверно растянутый анекдот от самого Тарантино (который вы в 90-х наверняка наизусть цитировали всем друзьям, подражая мимике и интонациям Квентина). Но затем Родригес полностью отказывается от того ритма, стиля и ключа, в которых фильм начинается, и там дальше вообще нет разговоров, только цепочка экшен-сцен все нарастающей степени мультяшности.
Погони, перестрелки, незабываемое камео Дэнни Трехо в роли Мачете (то есть, простите, безымянного мексиканского метателя ножей) — все это до сих пор очень круто, как и музыка, и сверхбыстрый, но ритмичный монтаж с изумительной операторской работой Гильермо Наварро. Но здесь нет связной, ясной, простой и трогательной истории, которая так отличала начало, середину и концовку «Эль Марьячи». Да что там, в «Отчаянном» совсем нет финала, хотя бы в виде еще одной, последней перестрелки (насколько я понимаю, там все получилось настолько кроваво, что Родригесу пришлось ее вырезать целиком, чтобы избежать возрастного рейтинга NC-17).
Удивительно, что с первой попытки у Родригеса получился цельный, практически безупречный, законченный фильм, зато со второй — простой демо-ролик, нарезка сцен, демонстрирующих его безумно высокий режиссерско-монтажный скилл, но не способных затянуть интригой или заинтересовать судьбой поверхностных, практически неуязвимых персонажей-карикатур (за исключением уже упоминавшегося мексиканского мальчика с гитарой).
Сейчас снять фильм и донести его до широких народных масс может в буквальном смысле любой желающий — достаточно выйти на улицу с iPhone, а потом выложить видео на YouTube. Но в начале 90-х, когда 23-летний Роберт Родригес писал, снимал, монтировал и выпускал свой первый — и бесспорно лучший, — фильм, ради всех этих процессов приходилось идти на просто фантастические ухищрения.
Легендарные 7000 $ на съемки картины Родригес собрал, записавшись в медицинский центр добровольцем на экспериментальные процедуры, в том числе очень болезненные (то есть каждый кадр «Эль Марьячи» без всяких преувеличений оплачен кровью режиссера-сценариста). Фильм был снят на единственную камеру, на 16 мм пленку, которую режиссер затем перегнал на видео, монтировалось все при помощи бытового видеомагнитофона.
Подробнее о невероятных трудностях, которые Родригес испытал и каким-то чудом преодолел в одиночку, можно прочитать во все той же Rebel Without a Crew — она и в наш цифровой век остается образцовым пособием о том, как написать и снять лихой бюджетный боевик с вашими друзьями и случайными встречными во всех ролях.
Сюжет фильма в наше время смешно пересказывать — история о простом мексиканском гитаристе, которого приняли за киллера, имеющего обыкновение носить свое оружие в футляре для гитары, стала общим местом массовой культуры (хоть оригинальный «Эль Марьячи» и смотрело сравнительно небольшое число зрителей). Фильм настолько самобытный, насколько и универсальный, и даже в его сценарии не все так просто, как кажется на первый взгляд. Родригес не только использовал нехитрую историю, чтобы выстроить цепочку впечатляющих (особенно на таком-то бюджете и с такой техникой съемки!) боевых сцен, он соединил в одной картине все свои самые главные увлечения (чтобы не сказать — одержимости), нашедшие отражение во всех его последующих фильмах.
Тут и специфический, непосредственный юмор, который хочется назвать то черным, то детским, и гитарная музыка, и шикарный, красивейший мексиканский колорит, и исследование реальных социальных проблем в жизни маленьких городков на границе Мексики и США, и самые низкопробные штампы жанрового кино (того самого грайндхауса), которые в сценарной работе и режиссуре Родригеса приобрели поэтику, благородство и романтизм. Ну и конечно — киноязык, ошеломляющий по динамике и экспрессии, неважно, что нам показывают на экране, перестрелку, меланхоличного бандита в тюремной камере или ползущую по дороге черепаху.
Суровая школа «Эль Марьячи» объясняет, почему в зрелые годы Родригес с таким энтузиазмом начал осваивать технику цифровой съемки на фоне зеленого экрана. Но это не оправдывает легкость, с которой режиссер расстался с собственным талантом, так и не сняв ничего лучше, глубже и трогательнее «мексиканского боевичка на видео». В фильме есть отличная любовная линия, которая упирается одновременно и в экшен-развязку, и в трагический и неожиданный финал. Все подкрепляется безупречной, ни разу не фальшивящей режиссурой, достойной актерской игрой никому не известных любителей и очень красивыми натурными съемками. Ни об одной другой картине Роберта (включая «Десперадо», «Однажды в Мексике» и «Город грехов») этого, увы, не скажешь.
Кто входит в «семью» Роберта Родригеса?
Дэнни Трэхо
Совместные проекты: 12
В юношестве актер увлекался наркотиками, разбоями и боксом. От наркозависимости Трэхо спасла тюрьма, куда он однажды попал за разбойное нападение. От привычки же докучать боксом малознакомым прохожим Трэхо избавил кинематограф. В мир самого главного из искусств его провел Андрей Кончаловский. Трэхо пригласили подтянуть боксерские навыки Эрика Робертса на съемках «Поезда-беглеца» /Runaway Train/ (1985), но харизма мексиканца не уместилась за кадром и Кончаловский позвал его в кадр – за 350 долларов в день исполнить небольшую роль боксера. Трэхо настолько понравилось играть, что далее он брался за все без разбора: фильмы категории от A до Z, сериалы, озвучку – и годы спустя его фильмография насчитывала более 180-ти ролей второго плана, но, при этом, ни одной главной. Исправить такое упущение взялся Роберт Родригес, и так никогда не оставлявший двоюродного брата без работы. «Мачете», задуманный как бенефис Дэнни Трэхо, вырос в полный метр из фальшивого трейлера, который Родригес снял для показов перед их с Тарантино совместной дилогией «Грайндхаус». Впрочем, сам персонаж Мачете появлялся в фильмах Родригеса и раньше: например, в «Отчаянном» /Desperado/ (1995) и в первой части «Детей шпионов» /Spy Kids/ (2001).
Чич Марин
Совместные проекты: 9
Будучи сыном лосанджелесского полисмена Марин умудрился сделать себе имя на шутках про марихуану: в 70-80х он был более всего известен как «половинка» комического дуэта «Чич и Чонг» (в 72-м их даже премировали «Грэмми» за лучший комический альбом«). Наведя шороху на сцене, Чич и Чонг перебрались и на большой экран: самым известным их совместным фильмом стала лента 1978 года »Укуренные«, где их невменяемые герои угоняли фургон, полный марихуаны. Однако к 1995 году, когда Родригес, усмотрев в Чиче »своего«, выписал его на роль бармена в своем »Десперадо«, дуэт уже успел распасться, а сам актер переживал не лучшие времена, снимаясь преимущественно в сериалах и на ролях, которые и вторыми можно назвать с большой натяжкой: например, в »Женатых, с детьми« он озвучил собаку, а »Короле льве« – вообще, гиену. Родригес поменял все. В последовавших за »Десперадо« »От заката до рассвета« Чич отхватил себе сразу три роли, а в »Мачете« и вовсе сыграл целого падре с дробовиком.
Квентин Тарантино
Совместные проекты: 7
Тарантино и Родригес познакомились в 92-м году на одном из кинофестивалей, куда оба привезли свои дебюты – »Бешеных псов« /Reservoir Dogs/ (1992) и «Музыканта» /Mariachi, El/ (1992) соответственно. Они случайно столкнулись в фойе, разговорились и уже через полчаса были лучшими друзьями. »Нас пришлось оттаскивать друг от друга! Я тогда еще подумал, как я мечтал о таком приятеле, когда учился в школе. И через пару лет, когда мы снова встретились на съемочной площадке «Четырех комнат» /Four Roums/ (1995), мне сказали, что Роберт – он, вообще-то, стеснительный и не любит разговаривать. Я очень удивился, поскольку думал, что он со всеми такой… Вообще, нам, конечно, очень повезло. Потому что мы на самом деле как братья«, – рассказывает о событиях минувших дней действительно куда более разговорчивый Тарантино. »Мы начали сотрудничать на студии Columbia. Квентин тогда писал «Криминальное чтиво», а я – «Десперадо», и он постоянно зачитывал мне куски из своего фильма, а я – из своего. Так мы и работаем с тех пор«, – добавляет Родригес.
Если же разбирать братский дух по пунктам: Тарантино написал для Родригеса сценарий «От заката до рассвета» /From Dusk Till Dawn/ (1996) и снялся в его »Десперадо«, после чего Родригес пригласил его снять центральный эпизод из «Города грехов» /Sin City/ (2005) и написал несколько треков к «Убить Билла. Фильм 2» /Kill Bill: Vol. 2/ (2004). Наконец вместе они придумали »Грайндхаус« – дань старым добрым сдвоенным сеансам, на которых крутили жуткий ширпотреб, и билетам »два по цене одного«. На »Мачете« Тарантино заявлен как один из сопродюсеров.
Тито и Тарантула
Совместные проекты: 5
Роберт Родригес увлекался творчеством будущего коллектива »Tito & Tarantula« еще школьником: в 80-е Тито Ларрива и Стивен Хафстетер играли мексиканский панк-рок в группе под названием »Cruzados«, и юный Роберт ходил на все их концерты. Под впечатлением он даже нарисовал одноименный цикл комиксов, большая часть историй из которого вошла в сценарий »Музыканта«. Повзрослев, Родригес не забыл кумиров детства и как-то предложил Ларриву и Хафстетеру написать музыку к его »Десперадо«. В результате на свет появилась группа »Tito & Tarantula«, к услугам которой режиссер обращался еще не раз. »От заката до рассвета«, «Однажды в Мексике» /Once Upon a Time in Mexico/ (2003) и «Планета страха» /Grindhouse. Planet Terror/ (2007) сняты не без их музыкального сопровождения. Для »Мачете« они записали одноименную песню, а Тито, уже неоднократно снимавшийся у Родригеса, исполнил в фильме крохотную, но колоритную роль очередного марьячи с ружьем вместо гитары.
Маленькие Родригесы
Совместные проекты: у Рокета и Рэйсера по 2, у Ребела – 3
У Родригеса и его бывшей супруги Элизабет Авеллан, на которой он женился в возрасте 22 лет, пятеро детей: сыновья Рэйсер Максимиллиано, Рокет Валентин, Ребел Антонио, Роуг* и дочка Рианнон Элизабет, – и разумеется, с таким деятельным папой они не сумели бы остаться в стороне от кинопроцесса, даже если бы захотели. Впрочем, они и не захотели: старшие трое снимаются уже вовсю. В частности, все трое появились в «Приключениях Шаркбоя и Лавы» /Adventures of Shark Boy and Lava Girl in 3-D, The/ (2005) (где Ребел и Рэйсер сыграли 5-летнего и 7-летнего Тэйлора Лотнера) и недавнем «Камне желаний» /Shorts/ (2009), а Ребел еще в »Планете страха« засветился. Впрочем, обычно в проекты, ориентированные на взрослых, папа своих детей, не берет, а для того, чтобы те не скучали, собственно, и чередует кровавые слэшеры с семейным кино. Первые »Дети шпионов«, например, вышли на экран аккурат, когда старшему Рэйсеру исполнилось 4 года, и велика вероятность, что вслед за »Мачете« Родригес станет снимать не »Город грехов 2«, а »Семейку Джетсонов« по одноименному мультсериалу. В конце концов, у него еще младшие отпрыски не охвачены.
*То есть Гонщик, Ракета, Повстанец и Жулик
Близняшки Авеллан
Совместные проекты: 2
Сестры-близнецы Электра и Элиз Авеллан приходятся племянницами бывшей жене Роберта Родригеса Элизебет Авеллан. Именно по ее инициативе Роберт снял девушек в »Планете страха«, где те сыграли истеричных нянь-близняшек. В »Мачете« девушки осваивают уже новое амплуа – медсестер, лихо стреляющих из пистолета-пулемета »Узи«.
Роуз МакГауэн
Совместные проекты: 3
Роуз МакГауэн и Роберт Родригес впервые встретились в 2005 году в Канне, но ничто не предвещало до тех пор, пока режиссер не позвал звезду »Зачарованных« в свою »Планету страха« на роль одноногой стриптизерши… Уже вскоре после начала съемок Родригес бросился расторгать 16-летний брак, МакГауэн обозвали разлучницей, а сами съемки пришлось прервать на месяц, который, якобы, потребовался режиссеру для того, чтобы придти в себя.
Впрочем, если свою личную жизнь актрисе наладить удалось (вопреки всем заверениям, что »они просто друзья«, с женой режиссер все-таки развелся), то с карьерой пока не сложилось. Родригес долго обивал студийные пороги, уговаривая продюсеров взять его новую подружку на главную роль в римейке «Рыжей Сони» /Red Sonja/ (2010). Но, кажется, никакого так не убедил. Да и сам проект забуксовал. Вместо Рыжей сони МакГауэн в конце концов сыграла роль Марик в римейке »Конана«. А в »Мачете« снялась в эпизодической роли Черри Дарлинг из »Планеты страха» и даже не попала в титры. Впрочем, Родригес так этого наверняка не оставит. И МакГауэн однажды получит свой бенефис.
Тарантино и Родригес снова вместе / Новости кино и телевидения / Russia.tv
Тарантино и Родригес снова вместе
В начале 2007 года на мировые экраны выйдет совместная работа Квентина Тарантино и Роберта Родригеса — фильм «Молотильня« (Grindhouse) в жанре horror. Необычность нового проекта в том, что лента будет состоять из двух частей (по 75 минут каждая). В перерыве между ними будут демонстрироваться трейлеры к несуществующим фильмам, снятые приглашенными режиссерами. Над одной частью картины будет работать Тарантино, а другой займется Родригес.
Первая половина фильма называется «Доказательство смерти» (Death Proof) и рассказывает о серийном убийце. Изначально главную роль должен был играть Микки Рурк. Однако потом Тарантино пригласил легендарного Курта Расселла. Он и исполнит роль каскадера Майка, терроризирующего молодых девушек. Эта работа может стать одной из лучших на закате карьеры Расселла. Ведь Тарантино подбросил ему классический образ злодея. Сыграет ли участие звезды в картине на руку режиссеру — неизвестно. В работе Тарантино также появятся бывшая подружка Мэрилина Мэнсона Роуз МакГоуэн и женщина-каскадер Зои Бэлл, дебютирующая на большом экране в качестве актрисы. До этого Белл исполняла трюки в тарантиновском «Убить Билла».
Вторую часть ленты — «Планета страха» (Planet Terror) — снимет давний приятель Тарантино Роберт Родригес.
В картине «Гринд Хаус» Тарантино и Родригес выступают и режиссерами, и сценаристами. Это не первая совместная работа двух друзей. Их сотрудничество началось с фильма «Отчаянный» (Desperado, 1995), в который Родригес-режиссер пригласил Тарантино-актера на роль второго плана (в главной выступил Антонио Бандерас). В том же 1995 они вместе сняли нашумевшие «Четыре комнаты» с участием Мадонны, Антонио Бандераса, Брюса Уиллиса и Сальмы Хайек.
Однако наиболее успешным для культовых мастеров экрана стала картина «Город грехов» (Sin City, 2005), поставленная по мотивам известных комиксов Фрэнка Миллера. Родригес взялся за этот проект, загоревшись идеей оживить рисованных героев. В качестве сорежиссера он снова пригласил Квентина: «Я предполагал, что имя Тарантино само по себе станет хорошей приманкой для зрителя». Также Роберт признает, что участие Тарантино в «Городе грехов» оказалось своеобразной платой за его (Родригеса) музыку к фильму «Убить Билла-2».
Роберт Родригес: «Да, это было возвращение долга. Но я хотел, чтобы Тарантино поэкспериментировал с камерой и с актерами, которые снимались на фоне зеленого экрана. Квентин прилетел на несколько дней, чтобы срежиссировать центральную сцену, и мы (Родригес и Миллер) отдали ему режиссерские поводья».
Так уж сложилось, что Родригес довольно часто приглашал Тарантино в свои проекты как актера, а затем и как сорежиссера. На этот раз роль первой скрипки отведена создателю «Криминального чтива» и «Бешеных псов». Станет ли таким же успешным новый проект «Молотильня«, в котором друзья поделили экранное пространство, покажет время.
RUTV по материалам IMDb.com
Grindhouse — Архив Квентина Тарантино
Содержание :
Grindhouse — :
Больше:
Grindhouse — это двойной фильм 2007 года, созданный Робертом Родригесом и Квентином Тарантино, состоящий из двух их фильмов «Планета ужаса» и «Доказательство смерти», а также ряда фальшивых трейлеров и других визуальных дополнений, направленных на воссоздание гриндхауса / драйва. в театральном опыте 60-70-х гг.
- Эксклюзивное покрытие Grindhouse (интервью, статьи, фотографии …)
- дробилка (n). Кинотеатр, в котором подряд идут фильмы, в которых используются секс, насилие и другие экстремальные темы.
- Рейтинг MPAA: «Этот фильм имеет рейтинг за рэндов за сильные графические изображения кровавого насилия и запекания, террор, широко распространенные выражения, некоторую сексуальность, наготу и употребление наркотиков».
Знакомство с Grindhouse
Этот двойной фильм старой школы « Grindhouse » был вдохновлен классическим плакатом об эксплуатации для двойного билета из фильмов American International Pictures : Drag Strip Girl и Rock All Night .И Роберт Родригес, и Квентин Тарантино владели копией этого плаката, и Роберт был вдохновлен этим, чтобы сделать два жанровых фильма подряд с Квентином. Квентин сам был давним фанатом / коллекционером фильмов жанра Grindhouse 70-х. В то время как он рос в Лос-Анджелесе, он проводил много ночей в автомобильных подъездах и в городских «мясорубках», просматривая тройные счета кунг-фу, итальянские фильмы ужасов, криминальные фильмы и другие дикие и безумные жанровые фильмы. В течение последнего десятилетия он проводил собственные кинофестивали в Остине, штат Техас, где демонстрирует множество классических фильмов об эксплуатации из своей личной коллекции.Большинство фильмов жанра Grindhouse активно рекламировались, и у них часто были очень красочные и привлекательные театральные трейлеры и постеры. Часто из-за небольшого бюджета сами фильмы не были такими захватывающими, как плакаты, которые были созданы, чтобы придать невероятный масштаб сюжетной линии и персонажам фильмов. Что касается Grindhouse, Тарантино заявляет: «Мы собираемся сделать два грязных фильма о Grindhouse, которые разместятся на их плакатах!». Давние поклонники фильмов о Грайндхаусе, в первую очередь современные киноманы, пропустившие период расцвета опыта Грайндхауса, смогут почувствовать вкус того, на что это было похоже, покупка билета на двойной фильм опьяняющих графически художественных фильмов, которые были показаны либо на 42-я улица Нью-Йорка, центр Лос-Анджелеса или другие города по всей стране.
Фильмы
Grind House — это фильм Родригеса «Планета ужаса», поджанровый фильм о зомби (Infected peee-ople !!), за которым следует «Доказательство смерти» Тарантино, фильм о бандитских гонщиках из южных жареных машин. В некоторых странах фильмы будут выпускаться отдельно: «Планета ужаса» продлена на 20 минут, а «Доказательство смерти» — на 30 минут. Расширенные кадры также можно посмотреть на DVD и Blu Ray.
Как связаны фильмы
Planet Terror и Death Proof — это отдельные фильмы, и они идут один за другим, а не один внутри другого.
Два Макгроу (Эрл и Дакота) и Сумасшедшие близнецы-няни в «Планете ужаса» — это персонажи, которые могут превзойти Тарантино и такие вселенные Родригеса, как Волк (Харви Кейтель) из Криминального чтива. Они могут появляться во Вселенной Кино («От заката до рассвета», «Планета ужасов») и «Реальнее, чем во Вселенной реального мира» («Доказательство смерти»).
Фильмы также связаны с ди-джеем, играющим песню в честь Джунгли Джулии во время Planet Terror. Это означает, что они оба происходят в Техасе, а действие Planet Terror происходит ПОСЛЕ доказательства смерти.ПРИМЕЧАНИЕ: вторая половина «Доказательства смерти» происходит в Теннесси.
Аутентичный опыт Grindhouse
Двойной фильм Grindhouse «QT / RR Back To Back» содержит мультфильмы с ограничениями по возрасту, рекламу фастфуда (Acuna Boys Tex-Mex Food), альтернативные студийные и титульные карточки фильмов (Rodriguez International Pictures, Dimension Films), в которых представлены два фильма. супер-классная атмосфера ретро 70-х. Фальшивый трейлер фильма «Мачете» играет перед «Планетой ужаса», а три других трейлера («Не надо», «День благодарения» и «Женщины-оборотни из СС») проигрываются перед началом «Доказательства смерти».Чтобы узнать больше о трейлерах, см. «Трейлеры» в меню справа.
Внешние ссылки
США прицеп
.
Интервью с Робертом Родригесом — Архивы Квентина Тарантино
Разговор с Робертом Родригесом
Себастьян Хазельбек, 26 марта, отель Four Seasons, Беверли-Хиллз, Калифорния.
Эта стенограмма была отредактирована для ясности и ограниченного пространства. Отрывки могли быть исключены из разговора, а предложения изменены для удобства чтения.
Tarantino.info: Что могут извлечь из этого опыта новички в продвижении домашнего кино? Будет много людей, которые не знают, что такое фильмы о грайнд-хаусе.
Роберт Родригес: Они просто увидят то, что, по их мнению, будет очень новым, необычным и оригинальным, и мы будем выглядеть как более оригинальные ребята, потому что они не будут знать, что это за ссылка. Они скажут: «Это крутая идея… двойная особенность… это круто…», но это целый опыт, с фальшивыми трейлерами и двумя фильмами. И для людей, которые помнят ту эпоху, это будет настоящий возврат, но для молодых людей это будет что-то новое и необычное.
T: Вы прошли долгий путь. В старшей школе я прочитал «Бунтарь без экипажа» и подумал, что хочу снимать фильмы и много смотреть «Эль Мариачи». А потом вы пошли так быстро, и теперь вы строите этот маленький Голливуд там, в Остине. Как все прошло? Какие планы на это?
RR: Хе-хе в Остине …. Я не знаю, я просто построил его для себя, чтобы иметь возможность снимать фильмы там и друзьям, чтобы снимать фильмы там, и это самодостаточно, и начинается реклама студия сейчас.Он медленно строится, это как крутое местечко
T: Как вы думаете, современные режиссеры, особенно ведущие кинематографисты, учатся на том, что делаете вы и Квентин?
RR: Да, я так думаю, потому что все они хотят иметь больше творческой свободы и больше времени, поэтому я думаю, что они понимают то, что мы делаем, и видят, что мы можем делать все, что захотим.
T: Вы много чего делаете в HD. Когда Квентин переходит на HD?
RR: Не знаю.
T: Потому что вы изо всех сил пытаетесь его завоевать.
RR: Да, ну, ему не нужно, потому что он обычно не снимает свой собственный материал, так что это обычно чья-то проблема, но поскольку я так много работаю, делаю весь пост-продакшн и свои эффекты , Я знаю, какая заноза в заднице, поэтому я и перешел.
T: Вы даже готовите сами. Готовили для людей на съемочной площадке?
RR: Да, актеры заходили в заднюю часть, и мы готовили, особенно после того, как закончили съемки.Обычно на завтрак тако и прочее очень поздно вечером. Но да, у меня в студии есть полностью оборудованная кухня.
T: Что ты собираешься делать после «Города грехов 2»? Я не слишком много слышал.
RR: Не знаю. Да, я буду молчать.
T: Какими жанрами вы бы хотели заняться дальше? Есть ли какие-то конкретные дела, которыми вы бы хотели заняться?
RR: Это будет фантастика или мюзикл, например .. петь и танцевать.
T: A Аренда 2 ?
RR: Ха-ха, да Аренда 2 или что-то в этом роде.
T: Вы все время работаете с множеством людей, например Дэнни Трехо.
RR: Чич и Дэнни Я думаю, что работал семь раз, да.
T: Итак, эти ребята, они похожи на вашу семью?
RR: Ага
T: И вы им поработаете?
RR: Нет, это не значит, что я даю им работу, это больше похоже на реакцию публики, потому что они увидят Дэнни в трейлере Machete, и они увидят Чича в трейлере Machete, и они идут « здорово».Я просто знаю, как использовать их правильно, и люди приходят в восторг, потому что я использовал их раньше так, как людям это нравится.
T: Был ли персонаж Мачете в основном основан на персонаже, которого он играл в Desperado, или это нечто большее? Это было главным вдохновением?
RR: Нет, Мачете — персонаж, которого я придумал до Десперадо и для Дэнни, и я начал писать его в 94-м, так что это совсем другой персонаж. Тот был просто убийцей, этот персонаж Мачете намного умнее и круче.Он и бывший Federale, он работает топором для США, и кто-то его трахает. Он умеет обращаться с оружием, ножами, он как настоящий агент, понимаете о чем я?
T: (цитата из трейлера) «Где моя жена и дочь?»
RR: Ха-ха, он очень сентиментальный, не просто грубый убийца, он очень умен.
T: Мне нравится смотреть фильмы об эксплуатации, и меня всегда интересовало отношение «к черту рейтинги, снимай то, что люди хотят видеть».Мне всегда интересно, почему бы больше компаний не пошли на это, больше на эксплуататорские элементы и так далее? Как вы думаете, откуда это взялось? Я имею в виду, что Grind House собирается заработать много денег, это не похоже на то, чтобы отпугнуть людей, видя несколько обнаженных женщин (Р.Р. смеется) и насилие, это никого не отпугнет.
RR: Прав. Я имею в виду, что это фильм с рейтингом R, так что все в порядке. Что ж, я думаю, они могли бы теперь, они видят этот пример и говорят: «Эй, давай сделаем еще кое-что», это очень реактивная, городская отрасль.Они видят что-то успешное и идут делать что-то подобное.
T: Когда я смотрю на все эти новые фильмы ужасов / слэшеров, которые выходят на свет, например, фильмы «Пила» или «Холмы», мне кажется, что все, что они делают, это раздвигает границы с точки зрения насилия, и все. . В какой-то момент они достигнут уровня, когда люди просто пойдут посмотреть, если они достаточно больны, чтобы это посмотреть.
RR: Ага, хватит. Через некоторое время они сгорят.
T: Думаете снять фильм ужасов? Просто что-то страшное?
RR: Нет, не сейчас, их слишком много.
T: Будучи из Европы, скоро увижу отдельные версии Grind House. Будет больше отснятого материала или немного? Мы говорим 10, 15 минут, мы говорим 20, 30 минут?
RR: Это примерно, это почти 20 минут. Его больше 30.
T: Итак, люди задаются вопросом, почему вы, ребята, не сделали больше этих фальшивых трейлеров, потому что люди их любят.
RR: Я знаю, и у Квентина были идеи для кучи фальшивых трейлеров, у нас просто не хватило времени. Так что мы просто попросили этих ребят сделать что-нибудь, и у нас просто не хватило времени, у нас были идеи для большего.
T: Вы собираетесь снимать для DVD?
RR: Нет. Мы снимаем продолжение, хе-хе.
T: Когда это выйдет?
RR: Не знаю, посмотрим. Посмотрим, как все пойдет.
T: Вы действительно думаете о том, чтобы превратить некоторые из этих трейлеров в фильмы? Coz Machete, люди говорят об этом.
RR: Это круто. Мачете, да, я обязательно сделаю это.
T: Это будет следующим?
RR: Это будет следующий, который выйдет. Наверное, к тому времени, когда выйдет DVD.
T: Женщины-оборотни из СС и Эли Рота, они были такими дикими. Я слышал, что вам пришлось сократить их в основном из-за рейтинга R, я слышал, что большая часть материала, который нужно было вырезать, была из трейлеров.
RR: Нет, дело не только в трейлерах, у нас тоже было немного из фильма, но не много, всего пара вещей, мы просто сделали это как бы для развлечения и не думали о рейтингах, и позже они сказали: «Ты не можешь так много делать», поэтому мы просто убрали это.Это не было большой проблемой, нам многое сошло с рук.
T: Да, люди говорят, что у вас жирный R
RR: Ха-ха, огромное R. Это продолжается вечно, это весело, у меня этого нет с собой, это продолжается и продолжается, что-то вроде «сильное насилие, что-то война, террор, насилие, наркотики». use, this that », и так будет продолжаться вечно. Я думал, это шутка? Это действительно рейтинг? Это безумие.
T: Люди задаются вопросом, почему вы снимаете детские фильмы, а в то же время иногда снимаете эти самые жестокие фильмы.
RR: Я так много работаю, мои дети хотят знать, «над чем вы работаете?» и я думаю, позвольте мне сделать что-то, что они могут увидеть, и таким образом не похоже, что я просто делаю вещи, которые они никогда не увидят, поэтому я иногда делаю это для своих детей.
T: А теперь вы вставляете их в свои собственные фильмы! Так в какой-то момент вы помещаете их в какие-нибудь слэшеры?
RR: Да, мой сын в этом фильме. Это ребенок, которого застрелили.
T: Вы думаете о чем-то более похожем на драму, серьезную пьесу или что-то в этом роде?
RR: Нет, хахаха. Нет, жизнь слишком коротка. Оставьте это профессионалам.
T: Когда вы смотрели половину Квентина, у вас было ощущение, что он мог бы сделать что-то другое или что-то большее, потому что вы тусуетесь, вы работаете над сценариями друг друга и так далее, было ли что-то что вы чувствовали, что добавили бы или сделали иначе?
RR: Ну конечно, если бы у меня был такой сценарий, я бы сделал это совершенно по-другому, и если бы у него был мой сценарий, он бы сделал это по-другому.Мы совершенно разные режиссеры. И это здорово в том, чтобы делать двойные функции, потому что оба фильма такие разные, наши подходы совершенно разные.
T: Некоторые люди говорят, что никто не стал бы просто смотреть фильм про зомби, больной кино или просто слэшер, но какая комбинация? Я разговаривал с Куртом, и он подумал, о боже, когда эти двойные черты перестали существовать, он почувствовал, что кто-то что-то отнял у него.
RR: Да, ха-ха, верно.
T: Вы все еще смотрите фильм, платите столько же, но вы просто получаете …
RR: Да только один фильм …
T: Большое спасибо.
RR: Спасибо, дружище, приятно познакомиться.
.
Роберт Родригес — Тухлые помидоры
Наивысший рейтинг:
100%
Заключенный # 1: Восстание Дэнни Трехо (2019)
Самый низкий рейтинг:
9%
От заката до рассвета 2: Кровавые деньги Техаса (1999)
День рождения:
20 июня 1968 г.
Место рождения:
Сан-Антонио, Техас, США
Режиссер Роберт Родригес, автор самых новаторских, креативных и визуально изобретательных боевиков конца 90-х — начала 2000-х годов, является воплощением принципа «сделай сам» и человеком кино эпохи Возрождения.Направляя, снимая и редактируя почти все свои фильмы, Родригес энергичный и самогружающий подход к кинопроизводству привел к созданию одних из самых стильных и захватывающих боевиков в современном кино. Родригес родился 20 июня 1968 года и в раннем возрасте увлекся рисованием мультфильмов и кинопроизводством. После того, как в возрасте 12 лет он был очарован фильмом Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка», которому предложили прыгнуть за камеру, братья и сестры молодого режиссера сыграли важную роль в съемках и съемочной группе, а с камерой Super-8 своего отца в руке Родригес сделал свои первые шаги. к авторскому мастерству.Получив стипендию Техасского университета в Остине вскоре после окончания средней школы Святого Антония, Родригес подписал популярный комикс под названием Los Hooligans (вдохновленный выходками своих братьев и сестер) и продолжил снимать фильмы, несмотря на то, что его отвергли. киношкола института из-за плохой успеваемости. Не испугавшись отказа, именно Родригес посмеялся последним, когда его 16-миллиметровый фильм «Бедхед» получил множество наград и открыл множество дверей. Юмористический рассказ о девушке, которая обретает экстрасенсорные способности после удара по голове, уникальный юмор фильма выделялся среди обычно угрюмых участников кинофестивалей и очаровывал как публику, так и судей.Также признанный Колумбийским университетом за его навыки комикса и художника в этот период, Родригес вскоре начал нацеливаться на создание полнометражного фильма. Напуганный высокой стоимостью обработки пленки, находчивый режиссер придумал уникальную форму финансирования и стал подопытным кроликом, подвергнув себя экспериментальным исследованиям лекарств. Таким образом, Родригес получил 7000 долларов, необходимых ему, чтобы сдвинуть Эль Мариачи с мертвой точки. С его хорошим другом Карлосом Галлардо, который был незадачливым руководителем, и разношерстной бригадой, круглосуточно работающей в мексиканском приграничном городке, съемки были завершены за 20 дней для предполагаемого распространения на испанском видеорынке.Эль-Мариачи, купленный Columbia Pictures для распространения в Соединенных Штатах, получил признание не только за свой уникальный стиль и энергию, но и за обстоятельства его создания. Привлеченный в последнюю минуту, чтобы направить созданный для кабельного телевидения фильм «Гонщики» (1994) вскоре после этого, и в следующем году управлял «Дисциплинированным поведением», возможно, самым увлекательным сегментом плохо принятого фильма «Четыре комнаты». еще до того, как Голливуд призывал к продолжению первой попытки Родригеса. Такой же ремейк, как и продолжение, хотя на этот раз с известным ведущим Антонио Бандерасом (с которым Родригес работал над «Плохим поведением»), «Десперадо» продемонстрировал дальнейшее свидетельство изобретательности своего режиссера, но не смог уловить основную энергию оригинала.Вновь объединившись со своей когортой из четырех комнат Квентином Тарантино для суперкинетической криминальной / хоррор-феерии «От заката до рассвета», режиссер продолжал искать свой путь в стране раздутых бюджетов, и, несмотря на мрачный юмор и головокружительную энергию, фильм был многие критикуют за то, что не придерживаются условностей одного жанра. Его продолжение, подрывная научно-фантастическая молодежная игра «Факультет», была столь же убедительной. В последующие годы Родригес оставался лишь незначительно вовлеченным в два сиквела «От заката до рассвета», которые транслировались прямо в видео, и многие, возможно, сочли ироничным, что режиссер получил свой самый существенный критический успех благодаря тому, что по сути было детским фильмом.Огромный кассовый хит, предлагающий семейную приключенческую пряжу с отчетливо стильным и сюрреалистическим уклоном, «Дети шпионов» (2001) сохранили все элементы, которые понравились Родригесу поклонникам и критикам, без графического насилия и элементов для взрослых. Обеспокоенный тем, что к нему подошли многочисленные дети,
.