Кто входит в «семью» Роберта Родригеса?
Дэнни Трэхо
Совместные проекты: 12
В юношестве актер увлекался наркотиками, разбоями и боксом. От наркозависимости Трэхо спасла тюрьма, куда он однажды попал за разбойное нападение. От привычки же докучать боксом малознакомым прохожим Трэхо избавил кинематограф. В мир самого главного из искусств его провел Андрей Кончаловский. Трэхо пригласили подтянуть боксерские навыки Эрика Робертса на съемках «Поезда-беглеца» /Runaway Train/ (1985), но харизма мексиканца не уместилась за кадром и Кончаловский позвал его в кадр – за 350 долларов в день исполнить небольшую роль боксера. Трэхо настолько понравилось играть, что далее он брался за все без разбора: фильмы категории от A до Z, сериалы, озвучку – и годы спустя его фильмография насчитывала более 180-ти ролей второго плана, но, при этом, ни одной главной. Исправить такое упущение взялся Роберт Родригес, и так никогда не оставлявший двоюродного брата без работы. «Мачете», задуманный как бенефис Дэнни Трэхо, вырос в полный метр из фальшивого трейлера, который Родригес снял для показов перед их с Тарантино совместной дилогией «Грайндхаус». Впрочем, сам персонаж Мачете появлялся в фильмах Родригеса и раньше: например, в «Отчаянном» /Desperado/ (1995) и в первой части «Детей шпионов» /Spy Kids/ (2001).
Чич Марин
Совместные проекты: 9
Будучи сыном лосанджелесского полисмена Марин умудрился сделать себе имя на шутках про марихуану: в 70-80х он был более всего известен как «половинка» комического дуэта «Чич и Чонг» (в 72-м их даже премировали «Грэмми» за лучший комический альбом«). Наведя шороху на сцене, Чич и Чонг перебрались и на большой экран: самым известным их совместным фильмом стала лента 1978 года »Укуренные«, где их невменяемые герои угоняли фургон, полный марихуаны. Однако к 1995 году, когда Родригес, усмотрев в Чиче »своего«, выписал его на роль бармена в своем »Десперадо«, дуэт уже успел распасться, а сам актер переживал не лучшие времена, снимаясь преимущественно в сериалах и на ролях, которые и вторыми можно назвать с большой натяжкой: например, в »Женатых, с детьми« он озвучил собаку, а »Короле льве« – вообще, гиену. Родригес поменял все. В последовавших за »Десперадо« »От заката до рассвета« Чич отхватил себе сразу три роли, а в »Мачете« и вовсе сыграл целого падре с дробовиком.
Квентин Тарантино
Совместные проекты: 7
Тарантино и Родригес познакомились в 92-м году на одном из кинофестивалей, куда оба привезли свои дебюты – »Бешеных псов« /Reservoir Dogs/ (1992) и «Музыканта» /Mariachi, El/ (1992) соответственно. Они случайно столкнулись в фойе, разговорились и уже через полчаса были лучшими друзьями. »Нас пришлось оттаскивать друг от друга! Я тогда еще подумал, как я мечтал о таком приятеле, когда учился в школе. И через пару лет, когда мы снова встретились на съемочной площадке «Четырех комнат» /Four Roums/ (1995), мне сказали, что Роберт – он, вообще-то, стеснительный и не любит разговаривать. Я очень удивился, поскольку думал, что он со всеми такой… Вообще, нам, конечно, очень повезло. Потому что мы на самом деле как братья«, – рассказывает о событиях минувших дней действительно куда более разговорчивый Тарантино. »Мы начали сотрудничать на студии Columbia. Квентин тогда писал «Криминальное чтиво», а я – «Десперадо», и он постоянно зачитывал мне куски из своего фильма, а я – из своего. Так мы и работаем с тех пор«, – добавляет Родригес.
Если же разбирать братский дух по пунктам: Тарантино написал для Родригеса сценарий «От заката до рассвета» /From Dusk Till Dawn/ (1996) и снялся в его »Десперадо«, после чего Родригес пригласил его снять центральный эпизод из «Города грехов» /Sin City/ (2005) и написал несколько треков к «Убить Билла. Фильм 2» /Kill Bill: Vol. 2/ (2004). Наконец вместе они придумали »Грайндхаус« – дань старым добрым сдвоенным сеансам, на которых крутили жуткий ширпотреб, и билетам »два по цене одного«. На »Мачете« Тарантино заявлен как один из сопродюсеров.
Тито и Тарантула
Совместные проекты: 5
Роберт Родригес увлекался творчеством будущего коллектива »Tito & Tarantula« еще школьником: в 80-е Тито Ларрива и Стивен Хафстетер играли мексиканский панк-рок в группе под названием »Cruzados«, и юный Роберт ходил на все их концерты. Под впечатлением он даже нарисовал одноименный цикл комиксов, большая часть историй из которого вошла в сценарий »Музыканта«. Повзрослев, Родригес не забыл кумиров детства и как-то предложил Ларриву и Хафстетеру написать музыку к его »Десперадо«. В результате на свет появилась группа »Tito & Tarantula«, к услугам которой режиссер обращался еще не раз. »От заката до рассвета«, «Однажды в Мексике» /Once Upon a Time in Mexico/ (2003) и «Планета страха» /Grindhouse. Planet Terror/ (2007) сняты не без их музыкального сопровождения. Для »Мачете« они записали одноименную песню, а Тито, уже неоднократно снимавшийся у Родригеса, исполнил в фильме крохотную, но колоритную роль очередного марьячи с ружьем вместо гитары.
Маленькие Родригесы
Совместные проекты: у Рокета и Рэйсера по 2, у Ребела – 3
У Родригеса и его бывшей супруги Элизабет Авеллан, на которой он женился в возрасте 22 лет, пятеро детей: сыновья Рэйсер Максимиллиано, Рокет Валентин, Ребел Антонио, Роуг* и дочка Рианнон Элизабет, – и разумеется, с таким деятельным папой они не сумели бы остаться в стороне от кинопроцесса, даже если бы захотели. Впрочем, они и не захотели: старшие трое снимаются уже вовсю. В частности, все трое появились в «Приключениях Шаркбоя и Лавы» /Adventures of Shark Boy and Lava Girl in 3-D, The/ (2005) (где Ребел и Рэйсер сыграли 5-летнего и 7-летнего Тэйлора Лотнера) и недавнем «Камне желаний» /Shorts/ (2009), а Ребел еще в »Планете страха« засветился. Впрочем, обычно в проекты, ориентированные на взрослых, папа своих детей, не берет, а для того, чтобы те не скучали, собственно, и чередует кровавые слэшеры с семейным кино. Первые »Дети шпионов«, например, вышли на экран аккурат, когда старшему Рэйсеру исполнилось 4 года, и велика вероятность, что вслед за »Мачете« Родригес станет снимать не »Город грехов 2«, а »Семейку Джетсонов« по одноименному мультсериалу. В конце концов, у него еще младшие отпрыски не охвачены.
*То есть Гонщик, Ракета, Повстанец и Жулик
Близняшки Авеллан
Совместные проекты: 2
Сестры-близнецы Электра и Элиз Авеллан приходятся племянницами бывшей жене Роберта Родригеса Элизебет Авеллан. Именно по ее инициативе Роберт снял девушек в »Планете страха«, где те сыграли истеричных нянь-близняшек. В »Мачете« девушки осваивают уже новое амплуа – медсестер, лихо стреляющих из пистолета-пулемета »Узи«.
Роуз МакГауэн
Совместные проекты: 3
Роуз МакГауэн и Роберт Родригес впервые встретились в 2005 году в Канне, но ничто не предвещало до тех пор, пока режиссер не позвал звезду »Зачарованных« в свою »Планету страха« на роль одноногой стриптизерши… Уже вскоре после начала съемок Родригес бросился расторгать 16-летний брак, МакГауэн обозвали разлучницей, а сами съемки пришлось прервать на месяц, который, якобы, потребовался режиссеру для того, чтобы придти в себя.
Впрочем, если свою личную жизнь актрисе наладить удалось (вопреки всем заверениям, что »они просто друзья«, с женой режиссер все-таки развелся), то с карьерой пока не сложилось. Родригес долго обивал студийные пороги, уговаривая продюсеров взять его новую подружку на главную роль в римейке «Рыжей Сони» /Red Sonja/ (2010). Но, кажется, никакого так не убедил. Да и сам проект забуксовал. Вместо Рыжей сони МакГауэн в конце концов сыграла роль Марик в римейке »Конана«. А в »Мачете« снялась в эпизодической роли Черри Дарлинг из »Планеты страха» и даже не попала в титры. Впрочем, Родригес так этого наверняка не оставит. И МакГауэн однажды получит свой бенефис.
7 эпических фильмов Роберта Родригеса — Что посмотреть
Роберт Родригес родился в многодетной семье медсестры и продавца, и первыми его актерами были братья и сестры, родные и двоюродные. В девяностые он ворвался в кинематограф со своими фильмами, в которых всегда находится место музыке, дракам, кровище и особой атмосфере. Он моментально стал культовым режиссером, и мы собрали несколько картин, с которыми сразу станет понятно, почему это случилось.
Музыкант
El mariachi, 1993
Columbia Pictures Corporation
Первой полнометражкой Родригеса стала история о бедном музыканте, которого мафия по ошибке приняла за убийцу и открыла на него охоту. Деньги на съемки начинающий режиссер заработал, участвуя в испытании нового лекарства.
Отчаянный
Desperado, 1995
Columbia Pictures Corporation
Сюжет экшн-триллера построен вокруг мести. Зло должно быть наказано, но не бездумно, от потери иного смысла жизни, а страстно и с головой. Чертовски стильное кино, и одна из самых лучших ролей Бандераса.
Четыре комнаты
Four Rooms, 1995
Miramax Films
Четыре истории от четырех режиссеров, самостоятельно написавших сценарии. Плод дружбы Родригеса, Квентина Тарантино, Эллисон Андерс и Александра Рокуэлла. И нанизано все это на «ниточку» коридорного Теда в исполнении Тима Рота. Культовый фильм девяностых.
От заката до рассвета
From Dusk Till Dawn, 1995
Dimension Films
Еще один фильм, получивший почетную этикетку «культовый». Тарантино написал сценарий, а Родригес снял великолепный вампирский вестерн. Кассеты с музыкой из этого фильма перезаписывались друг с друга, а танец Сальмы в одночасье сделал из нее звезду мирового масштаба.
Факультет
The Faculty, 1998
Dimension Films
Классический ужастик про пришельцев, но в декорациях школы. В конце девяностых фильмы про тинейджеров были чрезвычайно популярны, и инопланетное вторжение в их среду пришлось как никогда кстати.
Однажды в Мексике: Отчаянный 2
Once Upon a Time in Mexico, 2003
Columbia Pictures Corporation
Это продолжение истории про гитариста Эль Марьячи. Того, который «Отчаянный». И тот нечастый случай, когда сиквел оказался не хуже первого фильма. В ленте есть несколько отсылок к графическим романам Фрэнка Миллера «Город грехов». Родригез готовился, изучал материал.
Город грехов
Sin City, 2005
Dimension Films
В основе фильма лежат графические романы — комиксы. И это подчеркнуто через колдовство с графикой. Невозможно даже представить себе, что это стильное кино сняли на зеленом фоне. Мастер над кровью на экране умеет сделать её красиво даже в черно-белой картинке.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Роберт Родригес (Robert Rodriguez) (Продюсер, Режиссер, Люди за кадром, Сценарист): фото, биография, фильмография, новости
Роберт Родригес — культовый американский кинорежиссер, продюсер, сценарист и композитор, создатель таких знаменитых блокбастеров, как «Отчаянный» (1995), «От заката до рассвета» (1996), «Дети шпионов» (2001), «Город грехов» (2005), «Мачете» (2010).
Роберт Родригес родился Сан-Антонио, в США, в обычной американской семье: его мать была медсестрой, а отец работал в продажах. Семья Родригесов была большая и насчитывала десять человек – пятеро мальчиков и пять девочек. Несмотря на то что родители Роберта не имели никакого отношения к кино, они поощряли увлечение юного Роберта кинематографом. С раннего детства он увлекался кино и неудивительно, что выбрал кинематограф в дальнейшем в качестве основного занятия в жизни. По словам самого режиссера, на него оказали влияние две вещи: фильм «Побег из Нью-Йорка» режиссера Джона Карпентера и покупка видеокамеры семьей Родригеса. Режиссер вспоминает: «Я рисовал в словарях маленькие картинки, которые оживали, во время быстрого листания страниц… Однажды отец принес домой видеокамеру с микрофоном, который был для того времени грандиозной примочкой. Я делал маленькие фильмы для забавы с моими братьями и сестрами и, конечно, все снимал и редактировал сам. Когда я делал «Музыканта», то опять же снимал и монтировал сам, что дало мне возможность потренироваться в кинопроизводстве без особых знаний в этой области».
Когда Роберт окончил школу, он решил не останавливаться и поступил в университет в Техасе. К сожалению, конкурс на факультет киноискусства был чрезвычайно высок, а семья Роберта была малоимущей, поэтому он не смог позволить себе обучение на дорогом и престижном факультете. Тем не менее, в свободное от учебы время Роберт Родригес постоянно практиковался: он занимался анимационными фильмами и снял целую серию мультипликационных фильмов о своей семье, которая получила название «Los Hooligans». Название говорит само за себя.
Интересно, что позже старания Роберта не прошли даром: он выиграл несколько премий за мультипликацию, включая две престижные награды Колумбийского Университета, при этом, не обучаясь на факультете кинематографии. Позже он попросил принять его на факультет и руководство пошло на встречу молодому талантливому студенту.
Первый серьезный проект режиссера назывался «Больной на голову» (1991).
Вместе с этой картиной молодой режиссер выиграл 14 престижных кинофестивалей, после чего он приступил к «Музыканту».
История создания этого фильма гласит, что часть денег на производство картины Роберт Родригес заработал, приняв участие в медицинском эксперименте. Эксперимент заключался в том, что он принимал лекарство, которое блокировало поступление холестерина в организм. На этих испытаниях Роберт Родригес заработал около 3000 $. Остальные деньги добыл его давний друг и партнер по бизнесу Карлос Гальярдо. На фильм молодые кинематографисты собрали около 7 тысяч долларов. Кроме этого, для съемок они приглашали знакомых и родственников (здесь пригодилась большая семья Родригеса), а еще пользовались доступным реквизитом. Родригес вспоминает:
«У нас был доступ к школьному автобусу, двум барам, тюрьме, мотоциклу, ранчо и питбуллю. И я писал сценарий к фильму учитывая только эти элементы».
Съемки фильма прошли всего за две недели, при этом бюджет картины составил всего 14 тысяч долларов. Этот фильм открыл для Роберта Родригеса дорогу в Голливуд. В 1995 году вышла адаптация картины на английском языке «Отчаянный» с участием звезд первой величины: Антонио Бандерасом, Стивом Бушеми и Сальмой Хайек в главных ролях.
Примерно в это же время произошло историческое знакомство Роберта Родригеса и легендарного американского кинорежиссера Квентина Тарантино. Они быстро нашли общий язык и стали работать над следующими проектами уже в тандеме. Квентин Тарантино пригласил Родригеса поработать над проектом «От заката до рассвета». Сначала Родригес переписал сценарий, а потом Тарантино сыграл в фильме одну из главных ролей. Картина «От заката до рассвета» имела большой успех у зрителей и кинокритиков. Так тандем Родригес/Тарантино получил первое признание. У режиссеров сложились весьма своеобразные дружеские отношения.
Известно, что для фильма Квентина Тарантино «Убить Билла» Родригес писал музыку, а потом Тарантино заплатил Роберту за работу один доллар. Роберт Родригес не остался в долгу и за съемки фильма «Город грехов» тоже заплатил один доллар Квентину Тарантино. Кроме этого, Роберт пообещал, что в следующий раз он заплатит Квентину Тарантино уже по-настоящему серьезные деньги – два доллара.
Режиссер Роберт Родригес занесён в Книгу рекордов Гиннесса, как самый разносторонний деятель кинематографа (режиссер, сценарист, продюсер, композитор, оператор, художник по спецэффектам).
В свое время маэстро отказался от участия в нескольких проектах, среди которых были «Крик», «Дикикй дикий Уэст», но студия в итоге заставила его снять фантастический триллер «Факультет», который вышел на экраны в 1998 году и собрал неплохую кассу.
После этого у режиссера вышло множество прекрасных и достойных работ, среди которых: «Дети шпионов» (2001), «Дети шпионов 2: остров несбывшихся надежд» (2002), «Дети шпионов 3D: конец игры» (2003), «Убить Билла. Фильм 2» (2004), «Город грехов» (2005), «Планета страха» (2007), «Камень желаний» (2009), «Мачете» (2010).
Личная жизнь
Еще в начале 90-х Роберт Родригес женился на Элизабет Авелан, которая помогала ему в съемках почти всех его картин и родила ему пятерых детей. А в 2007 году у режиссера был роман с американской актрисой Роуз МакГоун.
- Фильмография
- Дети шпионов 4: Армагеддон (2011), Spy Kids 4: All the Time in the World
- Мачете (2010), machete
- Камень желаний (2009), shorts
- Планета страха (2007), Planet Terror
- Грайндхаус (2007), Grindhouse
- Приключения Шаркбоя и Лавы (2005), The Adventures of Sharkboy and Lavagirl 3-D,
- Город грехов (2005), Sin City
- Однажды в Мексике: Отчаянный 2 (2003), Once Upon a Time in Mexico
- Дети шпионов 3: Игра окончена (2003), Spy Kids 3-D: Game Over
- Del Castillo (видео) (2003)
- Дети шпионов 2: Остров несбывшихся надежд (2002), Spy Kids 2: Island of Lost Dreams
- Дети шпионов (2001), Spy Kids
- Ten More Minutes: Anatomy of a Shootout (видео) (1998)
Robert Rodriguez Ten Minute Film School, The (видео) (1998)
Факультет (1998), The Faculty - От заката до рассвета (1995), From Dusk Till Dawn
- Четыре комнаты (1995), Four Rooms
- Отчаянный (1995), desperado
- Гонщики (ТВ) (1994), roadracers
- Музыкант (1992), El mariachi
- Бэдхэд (1990), Bedhead
Уродством из детства – Власть – Коммерсантъ
Квентин Тарантино (слева) и Роберт Родригес (справа) в Grindhouse решили вспомнить старое злое кино 1970-х.
Старое оказалось настолько хорошо забытым, что проект фактически провалился в американском прокат
В июне в российский прокат выходит проект Квентина Тарантино и Роберта Родригеса Grindhouse. Фильмы, в которых режиссеры ностальгируют по ужасным фильмам своего детства, заставили обозревателя «Власти» Михаила Трофименкова вспомнить пьяных советских киномехаников.
Квентин Тарантино подтвердил репутацию самого непредсказуемого режиссера в мире, постоянно опровергающего самого себя. После фильма, разделенного в прокате на две равноценные части («Убить Билла», Kill Bill) он на пару с Робертом Родригесом придумал проект Grindhouse, предполагающий просмотр двух фильмов на одном сеансе. Создав изощренную структуру «Билла», он «опростился» чуть ли ни до пещерного уровня.
«Доказательства смерти» (Death Proof), половинку Grindhouse, снятую Тарантино, только что показали на Каннском фестивале. В июне и она, и «Планета террора» (Planet Terror) Родригеса выйдут в российский прокат. Демонстрироваться часовые фильмы будут, увы, раздельно, к тому же прокатчики не перевели название, объединяющее два фильма. Впрочем, окрестив свой проект Grindhouse, Тарантино и Родригес апеллировали к чисто американской генетической памяти. Да не просто американской, а провинциальной и маргинальной. Судя по сборам, память у американцев отшибло изрядно: стоивший $67 млн проект собрал в прокате меньше $20 млн.
Новый проект Тарантино и Родригеса освящен многолетней традицией совместной работы (на фото — кадр из фильма «От заката до рассвета»)
Очевидно, мало кто помнит, что grindhouse (буквально «дом-молотилка») — сленговое название кинозалов, где лет 30 назад, купив билет, можно было в режиме нон-стоп смотреть среднеметражные фильмы самого низкого пошиба. Даже не B-movies, а Z-movies, трэш, мусор, именовавшийся на профессиональном жаргоне «фильмами эксплуатации». Термин не имел ничего общего с эксплуатацией рабского или там детского труда. Имелось в виду лишь то, что за свои гроши зритель получит немудреное, дешевое зрелище, единственное достоинство которого в том, что оно стопроцентно доставит предсказуемые и чаемые эмоции.
Содержание фильма исчерпывалось его жанром. Если зритель шел на фильм в жанре «женская тюрьма», он мог быть уверен, что увидит злобных, эсэсовского типа охранниц-лесби, которые будут подвергать бунтарку-героиню сексуальным унижениям. Собравшись на спагетти-вестерн, получит свою порцию потных, небритых образин, выясняющих отношения при помощи пулеметов в революционной Мексике. В фильме giallo не было ничего, кроме колюще-режущих предметов, вонзающихся в тела жертв маньяка, а в фильме кунфу — ничего, кроме мелькающих в воздухе рук и ног.
Чтобы понять, откуда растут ноги «Доказательств смерти» (слева) и «Планеты террора» (справа), нужно посмотреть не одну сотню фильмов категории Z
Тарантино с Родригесом эксплуатируют жанры без пощады. Первый обещал снять слэшер (он же «фильм о мертвых тинейджерах», то есть о психопате, изобретательно истребляющем не слишком высоконравственных персонажей) с автомобильными погонями. И действительно, в «Доказательствах смерти» нет ничего, кроме череды самоуверенных девиц, погибающих от руки некоего «каскадера Майка», пока он сам не принимает жуткую смерть, напоровшись на банду оторв-каскадерш. Родригес вытащил из архива наброски сценария о зомби. И в «Планете террора» нет ничего, кроме вылетающих мозгов, откушенных ног и побоищ между горсткой тех, кого еще не покусали, и неумолимо размножающейся нечистью.
В СССР ничего подобного, конечно, не было. Но американские отморозки сумели каким-то чудесным образом задеть мою и наверняка не только мою генетическую память. Трэш-кино у нас не было, зато был трэш-прокат. Городок где-то под Ленинградом. Городской парк. Летний кинотеатр. Пьяный механик безбожно путает, а то и просто теряет части фильма. Злодей погибает от руки мстителя на пятой минуте сеанса, а потом, непостижимо воскреснув, пакостит битых полтора часа. При таком психоделическом подходе к незатейливому ремеслу киномеханика даже «Смерть в Венеции» Лукино Висконти становилась похожа на «Ночь живых мертвецов».
Тарантино в «Доказательствах смерти» — такой же пьяный киномеханик. То звук, то цвет нещадно глючит, словно пленка истерзана бесчисленными просмотрами: дерьма не жалко. В кульминационный момент на экране зависает титр: «ролик утрачен». Но зритель не кусает себе локти, силясь понять, как очередная жертва оказалась в машине маньяка: причинно-следственные связи в трэше не играют ровным счетом никакой роли. Чистое, вроде бы, хулиганство, дуракаваляние, которое обошлось в кругленькую сумму, оказывается чуть ли не научным исследованием восприятия определенного типа кинематографа, печальной судьбы никому не нужных и всеми забытых фильмов, умиравших, исчерпав свой срок годности, в будке механика, как на поле боя. Фильмов, даже постеры которых, по словам Тарантино, были лучше, чем они сами.
Но еще лучше трэша, запечатленного на пленку, трэш, который никогда не был снят. Доказывая это, авторы привлекли к работе мастеров современного трэша Роба Зомби, Эдгара Райта и Илаю Рота. Для Grindhouse они сняли, точнее, протараторили рекламные ролики несуществующих фильмов под красноречивыми названиями «Мачете», «Женщины-вервольфы из СС» или «День благодарения» (намек на «Хэллоуин» Джона Карпентера), уморительную квинтэссенцию экранного китча, по сравнению с которой фильмы «самого плохого режиссера всех времен и народов» Эдда Вуда — Годар пополам с Эйзенштейном.
Можно сколько угодно рассуждать, почему Тарантино, к которому вполне применим термин «авангардист», объяснился в любви к вульгарному, балаганному кинематографу. Вспомнить Артюра Рембо, восхищавшегося корявыми вывесками и дешевыми порнографическими книжонками. Вспомнить сюрреалистов, упивавшихся похождениями Фантомаса. Вспомнить Энди Уорхола, увидевшего в банке супа «Кэмпбелл» и фотографиях с места автокатастроф суть американской лирики. Но авторами Grindhouse движет прежде всего ностальгия по собственному детству, жалость к фильмам, которые никогда не удостоятся даже подстрочного примечания ни в одной истории кино, но которые привили им любовь к движущимся картинкам. Они полностью разделяют философию создателя Французской синематеки Анри Ланглуа: «Все фильмы рождаются свободными и равными».
В своем новом фильме Квентин Тарантино свободно оперирует инструментарием американского трэш-кино (на фото — кадр из «Планеты террора»)
Заодно Тарантино и Родригес ставят на место своих размножающихся делением эпигонов, которые думают, что их можно перетарантинить, вылив на экран еще больше томатной пасты, чем они, выпустив на обойму больше патронов, всех этих «козырных тузов», как называется одна из самых оголтелых подделок под их эстетику. Ну кто из эпигонов осмелится сделать главной героиней, как в «Планете террора», полуголую стриптизершу, которой зомби оторвали ногу, чтобы она, приспособив вместо протеза пулемет с подствольным гранатометом, парила над полем боя, поливая нечисть свинцовым дождем. Или, как в «Доказательствах смерти», продемонстрировать оригинальный способ достижения оргазма героиней, трущейся о капот мчащегося автомобиля. Или вложить в самый критический момент в уста героев, как в обоих фильмах, идиотскую перебранку на тему, кто у кого увел какую-то курточку. Или сочинить диалог, задушевный, как самоучитель иностранного языка: «А как зовут твоего брата, каскадер Майк?» — «Моего брата зовут каскадер Боб».
Впрочем, к самим себе авторы относятся с не большим пиететом, но и с не меньшей нежностью, чем к анонимным фильмоделам 1970-х. Беседы будущих жертв маньяка о мужиках пародируют хрестоматийный пролог «Бешеных псов» (Reservoir Dogs) самого Тарантино, где гангстеры обсуждали сокровенный смысл песни Мадонны «Like a Virgin». Финал «Планеты террора» дает основания рассматривать ее чуть ли ни как приквел «От заката до рассвета» (From Dusk Till Dawn). А старомодный, молодящийся каскадер Майк кажется родным братом ряженых Элвиса и Мэрилин, встречавших героев Джона Траволты и Умы Турман в кафе в «Криминальном чтиве» (Pulp Fiction).
Из всего этого сора, визуального и словесного, растет новая поэзия, открытая Тарантино и Родригесом. Она напоминает об «автоматическом письме» сюрреалистов. Только тут произвольно и неожиданно переплетаются не слова и краски, как у французских художников, а фрагменты снов, которые 30 лет назад снились тинейджерам Квентину и Роберту после целого дня, проведенного в «доме-молотилке».
Роберт Родригес снимет сериал по мотивам «От заката до рассвета»
https://ria.ru/20210122/rodriguez-1594029547.html
Роберт Родригес снимет сериал по мотивам «От заката до рассвета»
Роберт Родригес снимет сериал по мотивам «От заката до рассвета» — РИА Новости, 22.01.2021
Роберт Родригес снимет сериал по мотивам «От заката до рассвета»
Американский режиссер Роберт Родригес («Город грехов», «Мачете») снимет анимационный телесериал по мотивам своего хоррора «От заката до рассвета» и одноименного РИА Новости, 22.01.2021
2021-01-22T04:33
2021-01-22T04:33
2021-01-22T04:33
культура
мексика
роберт родригес
квентин тарантино
сальма хайек
новости культуры
кино и сериалы
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22. img.ria.ru/images/93760/48/937604807_0:0:1600:900_1920x0_80_0_0_93a708a3f06925cc99da85ef0cb85b51.jpg
МОСКВА, 22 янв – РИА Новости. Американский режиссер Роберт Родригес («Город грехов», «Мачете») снимет анимационный телесериал по мотивам своего хоррора «От заката до рассвета» и одноименного сериала, сообщает сайт Games Radar+.Родригес уже приступил к работе над проектом, который будет не ремейком, а продолжением шоу.Режиссер рассказал изданию, что ему всегда было очень интересно дополнить историю Сантанико Пандемониум и других вампиров.В основе анимационного проекта сериал, выходивший с 2014 по 2016 годы, и культовый одноименный фильм 1996 года, в котором сыграли Джордж Клуни, Сальма Хайек, Харви Кейтель и Квентин Тарантино. Ленту также снимал Роберт Родригес – по сценарию Тарантино и Роберта Куртцмана. В фильме пара преступников пытаются пересечь границу с США и берут в заложники семью, направляющуюся в Мексику. По пути они останавливаются в баре, который, как выясняется, часто посещают вампиры. Дата выхода проекта пока не сообщается.
https://ria.ru/20201031/vampir-1576319399.html
мексика
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/93760/48/937604807_200:0:1400:900_1920x0_80_0_0_70160eeea42f50cf92db528d70e6faee.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мексика, роберт родригес, квентин тарантино, сальма хайек, новости культуры, кино и сериалы
МОСКВА, 22 янв – РИА Новости. Американский режиссер Роберт Родригес («Город грехов», «Мачете») снимет анимационный телесериал по мотивам своего хоррора «От заката до рассвета» и одноименного сериала, сообщает сайт Games Radar+.
Родригес уже приступил к работе над проектом, который будет не ремейком, а продолжением шоу.
Режиссер рассказал изданию, что ему всегда было очень интересно дополнить историю Сантанико Пандемониум и других вампиров.
В основе анимационного проекта сериал, выходивший с 2014 по 2016 годы, и культовый одноименный фильм 1996 года, в котором сыграли Джордж Клуни, Сальма Хайек, Харви Кейтель и Квентин Тарантино.
Ленту также снимал Роберт Родригес – по сценарию Тарантино и Роберта Куртцмана. В фильме пара преступников пытаются пересечь границу с США и берут в заложники семью, направляющуюся в Мексику. По пути они останавливаются в баре, который, как выясняется, часто посещают вампиры.
Дата выхода проекта пока не сообщается.
31 октября 2020, 08:00КультураДобрый Дракула и смешные упыри: с кем из вампиров не страшно дружить
Режиссер категории Б: 50 лет Роберту Родригесу
Режиссеру Роберту Родригесу, известному по сериям фильмов «Дети шпионов», «Город грехов» и «Мачете», картинам «Отчаянный» и «От заката до рассвета», исполнилось уже полвека. Алексей Филиппов — об одном из главных режиссеров эпохи «сделай сам».
Когда в 1989 году Стивен Содерберг возвестил на весь мир, что наступила эпоха секса, лжи и видео, многие это восприняли как сигнал, что кино теперь может снимать каждый. Прошло почти 30 лет, кино может снимать совсем уж каждый (многие даже снимают его каждый день и непрерывно выкладывают в «сторис»), а процент ярких самоучек как будто бы не очень вырос.
Во всяком случае, фестивали и кинотеатры не заполонила плеяда имен, равная dream team зари кинематографа с ее канонадой авангардов и экспериментов. Хотя еще более смелые люди запрыгивали на подножку поезда в 80–90-е: не пионеры, а запойные синефилы, поколение телешоу и VHS, которое ходило не в киношколы, а в кино.
В 1981-м Сэм Рэйми плюнул на институт, чтобы снять на коленке зомби-хоррор «Зловещие мертвецы». В 1983-м Питер Джексон, отложив в сторону рукотворный ремейк классического «Кинг-Конга» и мечты о «Властелине колец», снял «Инопланетное рагу» — упоительную бэшку про пришельцев, поедающих мозги. В 1992-м Квентин Тарантино после полезных советов на фестивале Sundance взорвал танцпол «Бешеными псами».
Наконец, в 1993-м Роберт Родригес, так и не поступивший в техасскую киношколу, решил снять недорогой фильм, чтобы заработать им на следующий. Так появился бюджетный испаноязычный «Музыкант», через два года превратившийся в «Отчаянного» с Бандерасом, взрывами и камео Тарантино — будущего приятеля и соратника.
На 67-м Венецианском кинофестивале, 2010 год
© Pascal Le Segretain/Getty Images
В этом пантеоне кино как непорочного зачатия (без продюсерского вмешательства и унизительного дежурства у порогов студий) фигура Роберта Родригеса — одна из самых интересных и вместе с тем как будто бы второго эшелона. Родившийся в Техасе сын выходцев из Мексики, третий из десяти детей в семье, всегда брал количеством, а не качеством, выдавая на каждом шагу в себе широкую американо-мексиканскую душу. И как готовый схватиться за оружие техасец в неизменной черной шляпе, и как неистовый наследник ацтеков, наркокартелей и прочих не урегулированных белыми порядков.
За четверть века профессиональной деятельности Родригес трижды буквально тонул, научился пулеметному монтажу при помощи старенького отцовского видака и работе с актерами на примере братьев и сестер, не забывавших нормально учиться. Для полнометражного дебюта, снятого с приятелями и прохожими, участвовал в испытании лекарства от холестерина. На «Музыканте» же попробовал себя почти во всех профессиях: от режиссера, сценариста и продюсера до оператора, композитора и мастера по спецэффектам.
Роберт Родригес, Квентин Тарантино и Ума Турман
© Kevin Winter/Getty Images
На эту тему
С тех пор так и повелось. Он завел дружбу с Тарантино, все 90-е и начало 2000-х с ним неистово сотрудничал: писал для него музыку за доллар (для «Убить Билла. Vol.2»), звал играть в своих фильмах («Отчаянный», «От заката до рассвета»), становился соавтором и сорежиссером на разного рода альманахах: первый из них — «Четыре комнаты»; самый прославленный — отмеченный в Канне «Город грехов» по комиксу Фрэнка Миллера, еще одного фаната шляп, который тогда тоже влез в режиссуру. Между первым и вторыми приключилась трилогия «Дети шпионов», которую Родригес честно снял для своих подрастающих детей — Рокета Валентино, Рэйсера Максимилиано и Рэбела Антонио (с тех пор случились еще двое).
Как ни посмотри, во всех смыслах Родригес умеет жить на широкую ногу, как завещал Михалков в «Сибирском цирюльнике»: все всерьез, все до конца. Его фильмография знает много одновременно неожиданных и закономерных конвульсий: из грязи в князи, из кумиров молодежи в любимца малышни, а оттуда — в краткосрочные халифы для фестивальной публики, потом — в сентиментальный позор, «Грайндхаус» и вообще практически к корням. В свете этой траектории политизированное би-муви «Мачете» выглядело недвусмысленным потряхиванием стариной: в сущности, «Музыкант» заканчивался убийством богатого гринго, взявшего на себя слишком много.
Дальше, казалось бы, полное забвение, украшенное печальными попытками вернуть боевую славы: еще одно «Мачете», еще одни «Дети шпионов» (в 4D!), сиквел «Города грехов» (слишком компьютерный и стерильный), сериальная версия культовейшего «От заката до рассвета» (только ради сцен с танцующей Хайек и члена-пистолета Тома Савиньи режиссера стоило бы выдумать). И только у Родригеса после почти официального забвения мог приключиться блокбастер, который все теперь, не без страха и подозрений, но ждут: скоро на экраны выйдет экранизация манги «Алита: Боевой ангел».
‘Трейлер нового фильма Родригеса. YouTube/20th Century Fox’
И в этом весь Роберт Родригес: почти двухметровый великан, настоящий selfmademan, музыкант, отчаянный и мечтатель, впитавший авантюрный дух VHS, но не идеализирующий носитель. Редкий режиссер-синефил, который пропагандирует монтаж на компьютере, а не ножницами. Более того, пожалуй, редкий режиссер-синефил, чья изможденная синефилия не ставится во главу угла, не педалируется на каждом углу, хотя сделать подростковую версию «Вторжения похитителей тел» («Факультет») и обучать детей семейным ценностям (и любви к категории Б) в упаковке супер-пупер-шпионской комедии еще до всяких «Суперсемеек» («Дети шпионов») может только отпетый фанат киноискусства.
Слово «фанат» тут наиболее уместно: такого же обожания на пике формы удостаивался и списанный многими на скамейку запасных Роберт Родригес, сегодня отмечающий самый спортивный возраст на свете: 5–0.
Ретроспектива Роберта Родригеса – ИНОЕКИНО
С 20 по 23 июня в Санкт-Петербург, Москву и Новосибирск возвращаются фильмы Роберта Родригеса, в честь 50-летия культового автора, чьи эффектные боевики и виртуозные стилизации под низкобюджетные фильмы категории В взорвали американскую киноиндустрию в 90-е годы.
С 20 по 23 июня в Санкт-Петербург, Москву и Новосибирск возвращаются фильмы Роберта Родригеса, в честь 50-летия культового автора, чьи эффектные боевики и виртуозные стилизации под низкобюджетные фильмы категории В взорвали американскую киноиндустрию в 90-е годы. Родригес — клеймо постмодернистской перезагрузки на каждом жанре, к которому он обращается: вестерн, гонконгские фильмы о боевых искусствах и гангстерское кино в «Отчаянном»; вампирский хоррор, снова вестерн и роуд-муви в «От заката до рассвета»; комедия, слэшер, фильм об инопланетянах в «Факультете» и, наконец, нуар в «Городе грехов». Каждый из этих фильмов — классика, и все они вновь предстанут перед зрителями на большом экране — в оригинале с русскими субтитрами.
Родригес — это действие, энергия, яркие герои, латиноамериканский миф и насилие с хлещущей через край кровью и лихими сюжетами, где причинно-следственные связи уступают место эффектности и стилю, основанному на смелости и толике безответственности. «Какой-то знаменитый кинорежиссер, — уверен Родригес, — однажды сказал, что всеми техническими знаниями, нужными для того, чтобы снимать кино, можно овладеть за неделю. Щедрый был парень. Этому можно научиться за десять минут».
Все фильмы будут демонстрироваться в оригинале на английском языке с русскими субтитрами.
20 июня
ОТЧАЯННЫЙ / Desperado
США, Мексика, 1995
Режиссер: Роберт Родригес
Оператор: Гильермо Наварро
Композитор: Los Lobos
В главных ролях: Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Стив Бушеми, Чич Марин, Дэнни Трехо, Квентин Тарантино
Возрастное ограничение: 16+
Продолжительность: 104 минуты
Он был музыкантом, но плохие парни прострелили ему руку и убили женщину, которую он любил. Теперь, сменив гитару на пушку, он с бесстрашием профессионального киллера и изяществом балетного танцора бродит по дорогам Мексики, истребляя убийц и воюя с гангстерами, держащими в страхе весь город. «Отчаянный» — сиквел дебютного фильма Родригеса — «Музыкант», снятого всего за 7 тысяч долларов. Образы и сюжетные ходы, взятые из классических вестернов, доведенные до максимальной яркости, в этом эффектном зрелище (иначе и не скажешь) приправлены фирменным латиноамериканским колоритом, хореографией и драйвом хорошего гонконгского боевика.
«Музыкант — самый слабый и беззащитный персонаж мексиканской культуры, — объяснял свой замысел Роберт Родригес. — Когда я задумывал боевик о мести, мне было интересно показать превращение слабака в крутого героя. Он больше не играет музыку, а что происходит с художником, который больше не может ничего создать? Он начинает разрушать».
21 июня
ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА / From Dusk Till Dawn
США, 1996
Режиссер: Роберт Родригес
Автор сценария: Квентин Тарантино, Роберт Куртцман
Оператор: Гильермо Наварро
Композитор: Грэм Ревелл
В главных ролях: Джордж Клуни, Харви Кейтель, Квентин Тарантино, Сальма Хайек, Джульетт Льюис, Чич Марин, Дэнни Трехо
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность: 108 минут
«От заката до рассвета» — отвязная смесь хоррора, экшена, криминальной драмы и черной комедии, с ярко выраженной атмосферой, харизматичными героями, перестрелками, пейзажами из оторванных, откусанных и простреленных конечностей и музыкой от Tito & Tarantula. Сет и Ричард Гекко, налетчики и убийцы, стремятся как можно скорее покинуть территорию США. По дороге к мексиканской границе они берут в заложники семью священника Джейкоба Фуллера, и все вместе они останавливаются на ночлег в стрип-баре «Титти Твистер», где героев фильма ждут вампиры, вурдалаки и прочие исчадия ада, стремящиеся поживиться человеческой плотью.
Культовый треш-ужастик о вампирах хоть и не собрал большую кассу в прокате, зато в одночасье разошелся на цитаты и осел на магнитной пленке VHS. В этой остроумной пародии на фильмы категории «В» герои едят бургеры Kahuna, курят сигареты Red Apple из фильмов Тарантино, пьют пиво Chango из фильмов Родригеса, а каждое лицо посетителя бара тебе отлично знакомо: звездный каст — одна из главных «фишек» Родригеса, — привлекает и в «От заката до рассвета», ставшем трамплином для карьеры еще совсем молодых Джорджа Клуни и Сальмы Хайек.
22 июня
ФАКУЛЬТЕТ / The Faculty
США, 1998
Режиссер: Роберт Родригес
Композитор: Марко Белтрами
В главных ролях: Элайджа Вуд, Джош Хартнетт, Сальма Хайек, Лора Харрис, Роберт Патрик
Возрастное ограничение: 16+
Продолжительность: 104 минуты
Умы и тела преподавателей школы Хэррингтон в Огайо заражены быстроразмножающимися космическими червями. Немногие свободные от паразитов студенты вынуждены объединиться в странную команду, чтобы спасти мир от враждебного господства. Юные хулиганы вынуждены воевать против учителей и полицейских, используя то, что оказалось под рукой — например, наркотики. Никаких пушек, никакой захватывающей хореографии боя, — настоящая проверка на прочность всех клише из научно-фантастических фильмов ужасов.
Роберт Родригес и сценарист Кевин Уильямсон — авторы фильма, соединившего в себе канон молодежного хоррора и классический сюжет об инопланетянах, контролирующих население Соединенных Штатов. Сами они описывали свое творение так: «Клуб Завтрак» встречает «Вторжение похитителей тел». Добавьте сюда «Терминатора», «Нечто», «Крик» и культовый среди девчонок всех возрастов сериал конца 90-х «Баффи — истребительница вампиров» и получите «Факультет» — искрометный и интригующий постмодернистский гибрид хоррора и научной фантастики, облаченный в упаковку фильма о взаимоотношениях школьников внутри маленького сообщества одноклассников и учителей.
23 июня
ГОРОД ГРЕХОВ / Sin City
США, 2005
Режиссер: Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, Квентин Тарантино
Сценарий: Фрэнк Миллер
Оператор: Роберт Родригес
В главных ролях: Микки Рурк, Брюс Уиллис, Клайв Оуэн, Бенисио Дель Торо, Джессика Альба, Росарио Доусон, Джош Хартнетт
Возрастное ограничение: 16+
Продолжительность: 124 минуты
«Городу грехов» уготовано было стать, пожалуй, самым популярным фильмом Роберта Родригеса. В нем соединились бескомпромиссность и смелость авторского почерка, уникальная и неповторимая визуальная стилистика, нуар — один из самых популярных жанров классического кино, и целый пантеон гениальных актеров, исполнивших главные и второстепенные роли в этой бессмертной и поворотной в истории кино экранизации криминального комикса Фрэнка Миллера.
Власть в городе Бейсин-сити принадлежит коррумпированным политикам, мафиозным кланам и продажной полиции, но в трущобах еще остаются места, куда им лучше не соваться: публичные дома, обитатели которых готовы отстаивать свою независимость с оружием в руках. Зато полицейскими — пьяницами и наркоторговцами битком заполнены стрип-бары и темные подворотни. Идеей адаптации цикла графических романов Миллера «Город грехов», выходившего в печать в 90-х годах, Родригес болел несколько лет. В сценарии фильма соединены четыре графические новеллы: о человеке, который отправляется на поиски убийцы своей возлюбленной, об уличной войне между группами проституток и наёмников, о бывшем полицейском, защищающем молодую женщину от серийного убийцы и графический рассказ «Клиент всегда прав», разделённый на две части — короткие пролог и эпилог к фильму.
Билеты онлайн ниже на странице
Билеты в кассах кинотеатров: «КАРО 11 Октябрь» (Москва, ул. Новый Арбат, 24), «Аврора» (Санкт-Петербург, Невский пр., 60), «Победа» (Новосибирск, ул. Ленина, 7)
Организатор события: компания «Иноекино»
The Lost Boys — Texas ежемесячно
Квентин Тарантино: «Одна из вещей, которая действительно хороша в [нашей дружбе], — это то, что мы являемся отличными зрителями фильмов друг друга».
Роберт Родригес: «Сейчас я почти просто снимаю фильмы, поэтому могу смотреть их в доме Квентина».
— из интервью в Entertainment Weekly , 22 июня 2006 г.
ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ НА МЕЖДУНАРОДНОМ КИНОФЕСТИВАЛЕ В ТОРОНТО в 1992 году, когда обе их звезды стремительно взлетели вверх.Квентин Тарантино, которому тогда было 29, получил восторженные похвалы за свой триллер « бешеных псов», «», который уже играл в том году на фестивалях «Сандэнс», Канн и Теллурайд. Роберт Родригес, которому тогда было 24 года, недавно произвел еще больший фурор, продав свой дебютный фильм « Эль Мариачи » с бюджетом в 7000 долларов компании Columbia Pictures и подписав двухлетний контракт со студией. Как гласит история, они провели девяносто минут, разговаривая в холле отеля. Вернувшись в Лос-Анджелес, директора-новички обнаружили, что у них обоих есть офисы на участке Sony.
Родилась классическая голливудская дружба. Двое мужчин обменивались идеями для будущих проектов. Они регулярно навещали друг друга (Тарантино остался жить в Лос-Анджелесе, а Родригес переехал в Остин). У них обоих были успешные попытки второкурсников — Криминальное чтиво Тарантино (1994) и Родригеса Desperado (1995) — а затем они обратились к сотрудничеству: омнибусный фильм Четыре комнаты (1995), для которого они оба участвовали в короткометражках, и комическая картина о вампирах « От заката до рассвета » (1996), которую Тарантино написал и снял в главной роли, а Родригес направил ее.Десять лет спустя они все еще сотрудничают: их последняя совместная работа — это «двойной фильм» Grindhouse , снятый в Остине (открытие 6 апреля), который состоит из Death Proof Тарантино (стилизованный слэшер конца семидесятых / начала восьмидесятых). изображения) и Родригеса Planet Terror (стилизация изображений зомби конца семидесятых / начала восьмидесятых).
Все это делает этот момент особенно подходящим для того, чтобы сказать неизбежную правду: а именно, что дружба между этими мужчинами может быть самой взаимно разрушительной в современном Голливуде. Вместо того, чтобы подталкивать друг друга к новым смелым направлениям, Тарантино и Родригес, кажется, обосновались в гетто жанров фильмов ужасов и комиксов; засвидетельствуйте их работу, соло и вместе, в картинах The Faculty , Kill Bill, и Sin City. И вместо того, чтобы опираться на маниакальную энергию и формальные изобретения, которые характеризовали их ранние фильмы, они теперь оба оказываются эмоционально пустыми, технически безупречными фанатскими зрелищами — это почти как если бы они участвовали в соревновании, чтобы увидеть, кто может заставить брызги крови более элегантно поперек кадра.С Grindhouse, Тарантино и Родригес кажутся на волосок от того, чтобы стать карикатурой: два взрослых человека, которые цепляются друг за друга и отчаянно пытаются пережить свои славные салатные дни, чтобы никогда не повзрослеть.
Семена для всего этого, несомненно, были посеяны давно, вероятно, примерно в то время, когда Тарантино придумал идею Four Rooms и пригласил Родригеса (вместе с тогдашними любимицами инди Александром Роквеллом и Эллисон Андерс) внести свой вклад. Тарантино поставил самую длинную и отвратительно самовозвеличивающую короткометражку в сборнике, в которой говорилось о высокой ставке между бесконечно болтающим режиссером (Тарантино) и его сквернословным лучшим другом (Брюс Уиллис). Со своей стороны, Родригес устроил пустяковый фарс о двух детях, оставшихся одних в номере отеля в канун Нового года (это своего рода разминка для режиссерской франшизы Spy Kids ). Качества, которые стали характерными для всех их недавних работ, можно найти прямо здесь: Тарантино слишком занят, купаясь в собственной знаменитости и слишком влюблен в свои собственные перезаписанные диалоги, чтобы беспокоиться о неотразимых персонажах или интересной истории; Родригес настолько занят развлечением двенадцатилетних мальчиков в аудитории, что чуть не усыпляет своих взрослых зрителей.Тот факт, что ни один из режиссеров, похоже, не сделал много для того, чтобы обуздать худшие порывы другого в фильме « Четыре комнаты, », предполагает, что жесткая любовь, вероятно, никогда не была в их эмоциональном репертуаре.
Вместо этого они просто продолжали поддерживать друг друга, проект за проектом. Мы должны винить Тарантино в том, что он предложил Родригесу сделать свой третий фильм «мариачи», Однажды в Мексике, (2003), который, если судить по лишним сиквелам, находится где-то между Jason X и Karate Kid. III. И хотя Родригес формально не участвовал в разработке Kill Bill Vol. 1 (2003) и Vol. 2 (2004), трудно не заметить его влияние, особенно в первом фильме с его тонкими, как бумага, конфликтами и гиперстилизованными последовательностями действий. (Он особо благодарен в титрах.) И все же в Kill Bill, нет человечности и нет веских причин обращать внимание: Тарантино слишком узко понимает жаждущую мести невесту Умы Турман, и он слишком увлечен просмотром ее боя ( или — в об.2 — она декламирует витиеватые, типично «тарантинские» монологи), чтобы позволить своей героине дышать. Режиссер позволяет юношеским импульсам, которые просто акцентировали внимание на Криминальное чтиво и Джеки Браун (1997), полностью доминировать в его творчестве. Год спустя Родригес попал в ту же ловушку в адаптации графического романа Миллера « Город грехов » (2005), адаптированного им и Фрэнком Миллером, в котором также есть эпизод «Гость, режиссер» Тарантино. Этот безжалостно ужасный триптих криминальных историй, снятый в монохромном черно-белом цвете со вспышками неона, периодически освещающими кадр, настолько поразительно странен и красив, что требуется не менее 20 минут, чтобы осознать, что это тоже скучно, 124-минутный фильм без единственного персонажа, о котором стоит позаботиться.
По состоянию на середину марта, Тарантино и Родригес, как сообщается, все еще находились в монтажной, чтобы закончить работу над Grindhouse — так что жюри по этому поводу остается открытым. Но трудно подойти к этому с чем-либо, кроме тяжелого сердца, особенно если (как я) вы считаете, что всплеск дерзкой энергии El Mariachi с тех пор редко встречается в американских фильмах, и что Pulp Fiction остается, пожалуй, самым лучшим. смело задуманный криминальный фильм из когда-либо созданных.В рекламном видео Grindhouse , которое вы можете найти на YouTube, два директора сидят в кинотеатре в доме Тарантино. Они говорят о своем энтузиазме по поводу дрянных малобюджетных фильмов ужасов семидесятых; Родригес рассказывает о том, как он влюбился в идею фильма о женщине с автоматом вместо ноги; Тарантино говорит о том, как он хотел «соединить» «слэшер» с высокооктановой автомобильной погоней. И в какой-то момент, слушая все это, невольно отступаешь и спрашиваешь: сколько вам лет, ребята? (Для справки, Родригесу 38 лет, а Тарантино 44 года.
Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы провести карьеру, снимая фильмы для двенадцатилетних мальчиков (просто спросите Джона Ву или Брайана Де Пальмы), и, конечно же, никто не просит ни одного из этих парней сделать римейк «Списка Шиндлера ». . Но эта навязчивая потребность казаться «модными», «крутыми» и «молодыми» оказывается опасной для их работы, не говоря уже об их наследии. В конце концов, вы можете продолжать строить одни и те же старые замки в песочнице так долго, пока взрослые вообще не перестанут обращать на вас внимание.
Кристофер Келли — кинокритик Fort Worth Star-Telegram.
Квентин Тарантино откровенно рассказывает о том, почему Grindhouse потерпел неудачу
Если вы до сих пор не знаете, как амбициозный выпуск двух полнометражных фильмов Квентина Тарантино и Роберта Родригеса провалился в прокате, у Тарантино есть некоторые мысли о том, почему Grindhouse приземлились с глухим стуком. В середине 2000-х, после значительного перерыва после выхода фильма « Джеки Браун », Тарантино был в слезах кинопроизводства.Он завершил и выпустил двухсерийную эпопею « Убить Билла », выступал в качестве «специального приглашенного режиссера» в фильме Родригеса « Город грехов » Родригеса и даже снял эпизод тогда очень популярного сериала « ». CSI .
Поэтому, когда пришло известие о том, что Тарантино и Родригес объединились, чтобы снять пару эксплуатационных фильмов, которые будут выпущены как двойной полнометражный фильм, поклонники создателей фильма явно проявили большой интерес.Тарантино и Родригес даже надеялись, что это станет новой традицией. Но когда Grindhouse появился в кинотеатрах в 2007 году, никто не появился. Двойной фильм Death Proof и Planet Terror , соединенный трейлерами фальшивых фильмов, снятых такими людьми, как Эдгар Райт и Роб Зомби , собрал всего 25 миллионов долларов и, в конечном итоге, стал дистрибьютором Dimension Films. выпустили Death Proof и Planet Terror отдельно.
Изображение через Miramax
Так почему же фильм был таким жестким, особенно когда у Тарантино и Родригеса было два огромных хита ( Убить Билла и Город грехов соответственно)? Выступая с Empire в рамках 30-летнего юбилея журнала в прошлом году — интервью, которое только что было выложено онлайн (через плейлист), — Тарантино признает, что он и Родригес переоценили знакомство американской аудитории с форматом Grindhouse:
Ну а в Америке получили Grindhouse .
В Великобритании у вас есть Death Proof . С Grindhouse , я думаю, я и Роберт просто почувствовали, что люди немного больше понимают историю двойных функций и фильмов-эксплуатации. Нет, не сделали. У всех . Они понятия не имели, какого хрена они смотрят. Для них это ничего не значило, хорошо, что мы делали. Так что для школы это было слишком круто.
Тарантино продолжает рассказывать горько-сладкую историю о том, как он пошел на первые выходные с Эдгаром Райтом посмотреть Death Proof , но театр был почти пуст:
Но что касается фильма, который идет в Англии, я думаю, люди это приняли.Хотя есть история. Я в Лондоне, занимаюсь прессой для фильма перед открытием уик-энда. И я иду к Эдгару Райту: «Эй, давай пойдем посмотреть его в пятницу вечером на Пикадилли». Итак, Нира [Парк], его продюсер, Джо Корниш и вся группа Эдгара, мы направляемся в самое сердце площади Пикадилли, чтобы увидеть Death Proof в день открытия.
И мы ходим в театр, а там человек 13. На открытии шоу в 8.30, хорошо? [Смеется] Это был довольно унизительный опыт.Но мы сели, посмотрели и хорошо провели время. Эдгар был похож [ вызывает впечатление Эдгара Райта, которое больше похоже на Джейсона Стэтхэма ]: «Это было очень впечатляюще. Думаю, я бы развернулся и ушел оттуда. Я восхищался тем фактом, что вы сказали «К черту» и сели ».
Grindhouse был действительно забавной идеей, которая, я думаю, только что была ошибочна в выпуске. Что жаль, потому что я действительно думаю, что Доказательство смерти — недооцененный фильм.Это, вероятно, «худший» Тарантино, но это неплохой фильм, и я думаю, что слишком немногие его посмотрели, потому что отмахнулись от него как от провала. Так что пусть это будет напоминанием о том, чтобы, возможно, пересмотреть — или посмотреть в первый раз — безвкусный поворот Тарантино в слэшере.
«Песочный человек»: Netflix представляет первые кадры из долгожданной адаптации Magnum Opus Нила Геймана
Мечта становится реальностью.
Читать далее
Об авторе
Адам Читвуд
(Опубликовано 15948 статей)
Адам Читвуд — управляющий редактор Collider.Он работает в Collider более десяти лет и, помимо управления контентом, также проводит собеседования с ремеслами, освещает награды и является со-ведущим подкаста Collider с Мэттом Голдбергом (который работает с 2012 года). Он является создателем и автором сериала Collider «Как была создана MCU» и брал интервью у Билла Хейдера о каждом эпизоде Барри. Он живет в Талсе, штат Оклахома, и любит пасту, триллеры 90-х и 95% времени проводит со своей собакой Луной.
Более
От Адама Читвуда
Квентин Тарантино — Архив Роберта Родригеса
Выше показан трейлер с «красной полосой» для второго тома «Режиссерского кресла» с Робертом Родригесом и Квентином Тарантино, который был показан в одном из выпусков летом 2014 года…
Фильмография
— пользователем
Себастьян
· Опубликовано 9 октября 2015 г.
· Последнее изменение 15 апреля 2017 г.
Grindhouse — это выпуск 2007 года, в котором режиссеры Роберт Родригес и Квентин Тарантино выпустили двойной фильм. Релиз состоит из двух укороченных версий фильмов Planet Terror и Death Proof, а также. ..
Фильмография
— пользователем
Себастьян
· Опубликовано 31 января 2015 г.
· Последнее изменение 14 октября 2015 г.
Четыре комнаты — фильм-антология, созданный Эллисон Андерс, Александром Роквеллом, Робертом Родригесом и Квентином Тарантино. Он проходит в канун Нового года в отеле, после приключений…
Фильмография
— пользователем
Себастьян
· Опубликовано 31 января 2015 г.
· Последнее изменение 10 октября 2015 г.
ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА (1996 / Режиссер: Роберт Родригес) О фильме: От заката до рассвета следует за побегом Сета и Ричи Гекко из полиции в Техасе, где. ..
Книги
— пользователем
Себастьян
· Опубликовано 31 января 2015 г.
· Последнее изменение 7 апреля 2017 г.
Grindhouse Когда в апреле 2007 года «Grindhouse» появились в кинотеатрах, в мире компьютерных фанатов гудение было довольно громким. Было много рекламы, приветствовавшей это как окончательный возврат к прошлому…
Изображения
— пользователем
Себастьян
· Опубликовано 7 октября 2014 г.
· Последнее изменение 7 октября 2015 г.
Это постоянно растущая коллекция фотографий, в которую входят Квентин Тарантино и Роберт Родригес. в стадии строительства
Прицепы
— пользователем
Себастьян
· Опубликовано 19 октября 2010 г.
· Последнее изменение: 29 октября 2015 г.
Трейлер для Grindhouse, двойного релиза Planet Terror и Death Proof, сотрудничества Роберта Родригеса и Квентина Тарантино в 2007 году, с фальшивыми трейлерами и рекламой, включая работы Эдгара…
Новости
— пользователем
Себастьян
· Опубликовано 7 марта 2010 г.
· Последнее изменение 6 октября 2015 г.
В то время как все ходят вокруг того, сколько «Бесславных ублюдков» Оскара Квентина Тарантино заберут домой сегодня вечером, вчера вечером к нам пришло нечто совершенно иное.Ходят слухи, что …
Новости
— пользователем
Себастьян
· Опубликовано 29 апреля 2007 г.
· Последнее изменение: 29 октября 2015 г.
Мы должны встретиться с Робертом Родригесом на вечеринке Grindhouse в Лос-Анджелесе в апреле 2007 года. Вот стенограмма нашей беседы с Робертом.Tarantino.info: Какие новички гриндить …
Друзья
— пользователем
Себастьян
· Опубликовано 20 октября 2005 г.
· Последнее изменение 20 октября 2015 г.
Квентин Тарантино — писатель и кинорежиссер, прославившийся своим криминальным фильмом 1992 года «Бешеные псы».В том году он встретил Роберта Родригеса на фестивале, и они …
Квентин Тарантино считает, что Роберт Родригес может захотеть снять дополнительный фильм «Однажды в сказке», чтобы присоединиться к телешоу, New Book & Play
Независимо от того, считают ли фанаты « Однажды в Голливуде » величайшим фильмом Квентина Тарантино в его карьере, сам режиссер, похоже, считает, что этот фильм — его величайший опус. Как мы можем быть в этом уверены? Что ж, в ходе различных подкастов и интервью, которые он дал, стало ясно, что режиссер думает, что « Однажды » будет фильмом, который оставит самый большой след, и, хотя этот полнометражный фильм был выпущен в 2019 году, ему все еще есть что рассказать. в той вселенной.
Выступая в подкасте «Вопросы и ответы», Тарантино еще раз рассказал обо всех дополнительных историях, которые он хотел бы рассказать во вселенной «Однажды в Голливуде». Конечно, мы слышали о потенциальном сериале « Bounty Law » и о постановке. Но знаете ли вы, что у него также есть идеи для книги о карьере Рика Далтона и, возможно, спин-офф режиссера Роберта Родригеса ? Если все это соберется вместе, вселенная «Once Upon» может стать такой же запутанной, как MCU.
ПОДРОБНЕЕ: Тарантино критикует утверждение вдовы Брюса Ли 1978 года о том, что «кунг-фу» было украдено у «Воина» Ли: «Она чертова лгунья»
Что касается вещей, которые, по его мнению, действительно произойдут, похоже, постановка наиболее вероятна.
«Вероятно, это будет следующий драматический поступок, который я сделаю», — сказал он. «Я закончил книгу, сейчас работаю над книгой о кино, и когда я ее закончу, план, мы увидим, что произойдет, заключался в том, чтобы, возможно, продолжить пьесу».
После этого? Что ж, если он продолжит, он думает, что следующим может быть «Закон о наградах». Но на всякий случай, если вы запутались, сериал будет сделан как настоящий сериал, а не как насмешливая закулисная история о Рике Далтоне. Нет нет нет. Тарантино хочет снять настоящий вестерн, в котором только что снялся Рик Далтон.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Квентин Тарантино хотел бы переделать «Первую кровь» с Адамом Драйвером и Куртом Расселом и собирался сделать «Sgt. Rock ’
«У меня написано около пяти или шести эпизодов, и что ж, я собираюсь сделать еще несколько вещей, но если я собираюсь вернуться к этой истории, хотя бы в четвертый раз, это будет то, что Я мог бы… Это было бы точно как шоу 1958 или 59 года, оно было бы черно-белым и длилось бы полчаса. Это было бы очень похоже на «Разыскивается живым или мертвым» или «Стрелок», это было бы очень [очень] похоже на тот период времени.”
Итак, если театральной постановки и телешоу было недостаточно, как насчет дополнительного фильма о «Лансере», еще одном проекте, который был показан в новеллизации «Однажды в Голливуде». Тарантино думает, что он точно знает, кто может захотеть это сделать.
«Я на самом деле представляю, когда я пришлю Роберту Родригесу« Однажды в Голливуде »[новеллизация], я думаю, он прочитает книгу и спросит:« Что же происходит с «Лансером?», Если вы этого не сделаете. хочу сделать это, я сделаю это! » — сказал он со смехом.«Я видел, что это отличный фильм Роберта Родригеса».
Итак, есть телешоу, спектакль, дополнительный фильм, снятый Робертом Родригесом. Что еще может быть у Тарантино в рукаве? Как насчет новой книги? Но вы можете спросить: «Разве мы уже не получили развернутую историю в новеллизации?» Ну да, но как насчет книги, в которой рассказывается обо всей карьере Рика Далтона, написанной так, будто актер и его фильмы действительно существуют?
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Квентин Тарантино говорит, что если он сделает «Убей Билла 3», Майя Хоук сыграет дочь Умы Турман
«Послушайте, я могу еще кое-что сделать. Я написал большую часть этого, — сказал Тарантино. «У меня есть только последние несколько лет [осталось], но я написал, просто для удовольствия и чтобы вывести это из своей системы, потому что я хотел знать все, что случилось с Риком, я написал« The Films Of Рик Далтон , книга. Это написано мной, Квентин, как если бы Рик был реальным, и вы знаете, что у них есть такие, как «Фильмы Чарльза Бронсона», «Фильмы Энтони Куинна», это сделано именно так ».
Он продолжил: «Да, да, с синопсисом и критическими цитатами из того времени.И в книге рассказывается обо всех фильмах Рика, в которых он снялся, вплоть до конца его карьеры, я полагаю, в 1988 году, и [включает] все его эпизодические телешоу. Он полностью и тщательно исследован. Некоторые шоу придуманы, некоторые эпизоды придуманы, но большинство эпизодов на самом деле являются настоящими эпизодами. Рик не жил, значит, его не было в них, но когда вы говорите: «О, он персонаж Ларри Хэгмана». Это все написано ».
Что поклонники могут ожидать от такого рода краткого обзора карьеры? Режиссер поделился историей, в которой участвует лучшая подруга Далтона, Клифф Бут.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Квентин Тарантино говорит о том, что Микки Рурк почти избран на роль ведущего «Доказательства смерти», и о создании сценических версий его фильмов
«Клифф Бут в 1979 или 1980 годах написал для Рика фильм об эксплуатации линчевателей», — пояснил он. «Рик прочитал его и сказал:« Мы можем сделать это лучше », поэтому Рик переписывает его, и они вдвоем собираются его продюсировать, они получают деньги, и это фильм о линчевателях под названием« Пожарный ». Главный герой участвовал в войне во Вьетнаме — это очень похоже на «Истребителя» — он стал полицейским, а затем он начал видеть всю эту группу плохих полицейских, которые убивают парней и полностью коррумпированы.И они заканчивают тем, что убивают его партнера, которого играет очень молодой Сэмюэл Л. Джексон ».
Тарантино добавил: «Фильм становится настоящим хитом, и это делает Рика, он получает третью карьеру, начиная с 80-х годов, как прямую звезду видео-боевиков».
Трудно сказать, какая часть грандиозного плана Тарантино может действительно осуществиться. Режиссер всегда был из тех, кто дразнит потенциальные побочные эффекты и сиквелы своих проектов, почти ничего не получая. Однако ясно, что в «Однажды в Голливуде» есть пожар в Тарантино, которого раньше никто не видел.Так что не удивляйтесь, если все это в какой-то момент произойдет.
Квентин Тарантино против. Роберт Родригес: Какой режиссер лучший?
Квентин Тарантино и Роберт Родригес — большие друзья в реальной жизни и частые соавторы, когда дело касается кинобизнеса; от Тарантино, пишущего хоррор-пародию «От заката до рассвета» для Родригеса, до Тарантино, платящего Родригесу один доллар за его залитое кровью продолжение «Убить Билла», том. 2, у этих парней прекрасные рабочие отношения, и, за мои деньги, они два самых креативных сценариста / режиссера, работающих в Голливуде сегодня.Оба режиссера ворвались на сцену независимого кино в начале 90-х со своими дебютными фильмами: «Тарантино» с «Бешеными собаками» и «Родригес» с «Эль Мариачи». Оба фильма сделали этих ранее неизвестных режиссеров новыми любимцами кино 90-х. Хотя 90-е познакомили кинозрителей с множеством феноменальных режиссеров, таких как Дэвид Финчер и Кристофер Нолан, именно дебюты Тарантино и Родригеса сделали независимое кино популярным и бесспорно крутым. Хотя оба режиссера известны тем, что использовали в своих фильмах крайнюю жестокость, они также представили идею постмодернистского кино, стилизации и создания остросюжетных фильмов с невероятно маленькими бюджетами.Это заставило обоих режиссеров уважать не только фанатов кино, таких как я, которые обожают динамичные декорации и залитые кровью сцены, но и серьезные кинокритики, которые хвалят невероятный стиль письма Тарантино, который последовательно позволяет создавать глубокие персонажи. и драматические сцены, и стиль кинопроизводства Родригеса, состоящий из одного человека, который означает, что творчество является наиболее важным аспектом кинопроизводства, а не огромными бюджетами. Причина, по которой я решил сравнить и противопоставить эти две великие силы кино, заключается в том, что, хотя обе их карьеры начались примерно в одно и то же время и при одинаковых обстоятельствах, а также оба мужчины часто сотрудничали друг с другом, эти два режиссера фактически в конечном итоге создают совершенно разные типы фильмов, которые написаны и сняты совершенно по-разному и сосредоточены на самых разных темах.Поэтому я хочу сравнить и сопоставить как небольшие сходства, так и огромные различия между этими двумя великими карьерами, с целью попытаться увидеть, кто в конечном итоге является лучшим режиссером. Я буду использовать определенные категории для сравнения, например, у кого был лучший дебютный фильм и чей сегмент Grindhouse лучше. Независимо от того, каков будет окончательный результат, я хочу уточнить, что я большой поклонник обоих режиссеров; они развлекали и вдохновляли меня, возможно, больше, чем любые другие режиссеры, и я с огромным уважением отношусь к обоим мужчинам и к тому, что они сделали за свою 20-летнюю карьеру.Прежде чем мы начнем, скажу на всякий случай, спойлеров внутри …
Grindhouse, Роберт Родригес, Квентин Тарантино — Фильмы
«Grindhouse» выставляется не как один фильм, а как два по цене одного билета. «Планета террора» от г-на Родригеса длится 80 минут и повествует о биохимическом терроре. «Доказательство смерти» г-на Тарантино, продолжительность которого составляет 90 минут, повествует о каскадере-убийце и его машине. Фильмы связаны трейлерами к четырем несуществующим фильмам и четырьмя режиссерами, которые есть — Эли Рот (чей последний настоящий фильм был «Хостел»), Роб Зомби («Дом 1000 трупов»), Эдгар Райт («Шон» мертвых ») и г.Сам Родригес.
Эксперимент, если он сработает, станет триумфом как для кинематографистов, так и для Вайнштейна, который готовится к крупнейшему промоушену с тех пор, как его основатели, братья Боб и Харви Вайнштейны, основали студию после выхода из Walt Disney Company. Подразделение Miramax в 2005 году. Если послушать Боба Вайнштейна, то в самой отрасли есть кое-что, что подталкивает к этому. «Весь театральный бизнес ищет чего-то нового, небольшого зрелища», — сказал он недавно.«Эти парни взяли что-то старое и делают новое».
Даже в эпоху всезнающего фандома переосмысление, о котором говорит г-н Вайнштейн, может потребовать некоторого объяснения, процесса, которому поможет партнерство с Yahoo и «максимально возможная телевизионная и маркетинговая кампания», — сказал г-н Вайнштейн. Сказал Вайнштейн. Фильм также выиграет от серии фильмов о гриндхаусах, которые в настоящее время появляются каждую пятницу на IFC.
В свете создателей фильма «Grindhouse» — это подарок кинозрителям, которые скучают или упускают возможность просмотра картин жанра B-класса, которые в 50-х, 60-х и 70-х годах продавали столько, сколько продавали большие студии. t: обычно секс и кровь.Фильмы, часто показываемые вплотную друг к другу, были увешаны яркими плакатами, обещавшими больше, чем могли дать их жалкие бюджеты. (В этом духе «Планета террора» вовсе не о другой планете, а о нашей собственной, в особенно тяжелый момент.) Театры тоже иногда пугали.
«Grindhouses обычно находились в гетто, — сказал г-н Тарантино в телефонном интервью. «Или это были большие старые кинотеатры в центре города, которые иногда оставались открытыми всю ночь для всех бездельников. В мясорубке, в которую я ходил, каждую неделю показывали новый фильм о кунг-фу, или новый фильм об автомобильной погоне, или новый фильм о сексуальной эксплуатации, или фильме о черной эксплуатации.
Квентин Тарантино обсуждает свою карьеру с Робертом Родригесом в недавнем полуторачасовом разговоре
Дружба, которая насчитывает более двух десятилетий, примерно в то время, когда каждый из них вышел на сцену кинопроизводства с Бешеные псы и Эль Мариачи соответственно, сценаристы / режиссеры Квентин Тарантино и Роберт Родригес путей продолжат пересекаться как на съемочной площадке, так и на съемочной площадке. На протяжении всего своего сотрудничества над Grindhouse или Sin City они также всегда открыто заявляли о своей любви к истории медиа, и сегодня у нас есть обширный разговор между ними.
Премьера в сети El Rey Network в начале этого года, The Director’s Chair с Тарантино теперь доступна онлайн. В обсуждении, состоящем из двух частей, Тарантино рассказывает о своих первых днях, когда зарабатывал около 10 000 долларов в год, потратив 30 000 долларов на продажу своего сценария True Romance , чтобы помочь Reservoir Dogs собраться вместе, описывая свои чувства на том же уровне, что и постановщики на съемочной площадке. Он также описывает использование своего музыкального бюджета в 13000 долларов на одну песню и то, как это в конечном итоге привело к созданию саундтрека.Также обсуждаются его отношения с покойным Салли Менке , в частности, как она помогла продвинуть вещи дальше в монтажной.
Тарантино также говорит о безопасности и общем отсутствии смелости повествования в Голливуде примерно в то время, когда он появился на сцене, что привело к его увлечению не хронологическим повествованием, сравнивая структуру с чтением романа. Рассказывая о своей карьере и показывая старинные фотографии и соответствующие кадры с их отзывами, это информативный и хорошо собранный доклад, который стоит посмотреть.Посмотрите на это ниже, из которого видно, что Кэтрин Бигелоу была первой сторонницей Pulp Fiction после показа режиссера, который мало кому понравился, а также ранее не публиковавшиеся кадры чтения Kill Bill скрипт.