Шоу начинается, 2002 — Фильмы
Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана
Высокое качество изображения, идеально для просмотра на больших экранах.
Навсегда
Фильм всегда будет доступен в вашей личной коллекции без
каких-либо ограничений.
Хорошее качество изображения, как на DVD. Удобно при медленном интернете или на небольшом экране.
Навсегда
Фильм всегда будет доступен в вашей личной коллекции без
каких-либо ограничений.
Высокое качество изображения, идеально для просмотра на больших экранах.
2дня
После начала просмотра фильм будет доступен 2 дня.
Начать просмотр вы сможете в течение 30 дней после оплаты.
Хорошее качество изображения, как на DVD. Удобно при медленном интернете или на небольшом экране.
2дня
После начала просмотра фильм будет доступен 2 дня.
Начать просмотр вы сможете в течение 30 дней после оплаты.
Фильм Шоу начинается (2002) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости
Showtime
Рейтинг Киномана: 6.45
- Год: 2002
- 16+
- 91 мин.
Информация
- Страна: США, Австралия
- Жанр: боевик, комедия, криминал
- Слоган: Один патруль. Один телепроект.
Создатели
- Режиссер: Том Дей
- Продюсеры: Брюс Берман, Джейн Розенталь, Хорхе Саралеги
- Сценарий: Альфред Гоф, Майлз Миллар, Кит Шэрон
- Оператор: Томас Клосс
- Композитор: Алан Сильвестри
- Художники: Джефф Манн, Дэвид Сэндфер, Джофф Хаббард
- Монтаж: Билли Вебер
- Премьера (мир): 11 марта 2002
- Премьера (РФ): 30 мая 2002
- Релиз на Blu-ray: —
- Релиз в ITunes: —
Бюджет и сборы
- Бюджет: $ 85 000 000
- Сборы в мире: $ 77 700 000
- Сборы в США: $ 38 000 000
В ролях
О фильме
Двое абсолютно противоположных по характеру копов должны стать героями нового, основанного на реальных событиях телевизионного шоу о полицейских.
Трейлеры
Стань участником нашего
клуба,
и получи возможность добавлять трейлеры к фильму.
Описание фильма
Сюжет
Трей Селларс (Мёрфи) — патрульный офицер полиции Лос-Анджелеса, шумный, часто суетливый балагур. Мич Престон (Де Ниро) — детектив полиции с 28-летним стажем, выдержанный, чуть циничный реалист. Впервые они сталкиваются во время задержания торговцев наркотиками. Трей непредумышленно срывает планы Мича. Одновременно на месте полицейской операции возникает группа телевизионных хроникёров, внеся окончательную неразбериху. Престон разбивает видеокамеру у репортёра, а на следующий день…
Интересные факты
Фильм не получил коммерческого успеха. При бюджете в 85 миллионов, он собрал по всему миру чуть более 77 миллионов долларов.
Дрена — приёмная дочь Роберта Де Ниро, сыгравшая с ним в нескольких фильмах: Плутовство, Большие надежды, Приключения Рокки и Буллвинкля, Последнее дело Ламарки.
Награды и номинации
Золотая малина, 2003 год
Номинации (1): Худшая экранная пара — «Эдди Мерфи и Роберт Де Ниро»
Похожие фильмы
Похожие фильмы пока не добавлены
Кадры из фильма
Кадры пока не добавлены
Фото со съемок и премьеры
Фото со съемок и премьеры не добавлены
Анонсы
Стань участником нашего
клуба,
и получи возможность добавить анонс к фильму.
Анонсов пока нет, Вы можете быть первым
Рецензии
Стань участником нашего
клуба,
и получи возможность добавить рецензию к фильму.
Рецензий пока нет, Вы можете быть первым
Статьи
Стань участником нашего
клуба,
и получи возможность добавить статью к фильму.
Статей пока нет, Вы можете быть первым
Отзывы
Стань участником нашего
клуба,
и получи возможность добавить отзыв к фильму.
Отзывов пока нет, Вы можете быть первым
Новости
Стань участником нашего
клуба,
и получи возможность добавить новость к фильму.
Новостей пока нет, Вы можете быть первым
Обсуждение
Авторизуйтесь чтобы прокомментировать этот фильм:
© 2021, Киноман клуб
КТО ПОДСТАВИЛ РОБЕРТА ДЕ НИРО
Премьера картины «Хоббит: Нежданное путешествие» (The Hobbit: An Unexpected Journey, США, Новая Зеландия, 2012, режиссер Питер Джексон, в ролях – Мартин Фриман, Иэн МакКеллен, Ричард Армитэдж, Джеймс Несбитт, Кен Стотт, Кейт Бланшетт, Элайджа Вуд, Энди Серкис, Кристофер Ли, Хьюго Уивинг) состоялась 18 декабря в кинотеатре «Октябрь».
Хоббит Бильбо Бэггинс (Мартин Фриман) – мещанин и обыватель, ведет самую скучную жизнь, пока не встречается с могущественным волшебником Гэндальфом Серым (Иэн МакКеллен). Бильбо находит себя и отправляется вместе с 13 отважными гномами в поход, полный опасных приключений. Цель похода – сразиться с драконом Смогом и вернуть гномам утраченное ими королевство Эребор. Зрителя также ожидают гоблины и орки, гигантские пауки и варги (лучше даже не знать, что это такое), а также волшебники – в ассортименте.
Формально «Хоббит» — приквел нашумевшей трилогии «Властелин колец», если вы помните задумку самого Дж. Р.Р.Толкина, то это адаптированный для детей пролог к волшебной эпопее, первая инъекция сильнодействующего наркотика, превращающего послушных школьников в «толкинутых». Было особенно интересно, как с этим – оригинальной книжкой объемом в 200-300 страниц – справится мегаломан Питер Джексон, если учесть его план по превращению «Хоббита» в трилогию.
Итак, перед зрителем старое доброе, теплое ламповое Средиземье, знакомое иным буквально до дыр в DVD, полюбившиеся герои (Гэндальф, «Моя прелес-с-с-сть» Горлум, Бильбо, Фродо, Галадриэль…), Говард Шор на саундтреке и привычный почти 3-часовой хронометраж. Несмотря на последнее обстоятельство, детально прорисованный, населенный разнообразными интересными персонажами мир Средиземья увлекает и затягивает даже скептически настроенных зрителей, и время пролетает незаметно.
В целом, конечно же, всегда можно высосать из пальца повод придраться к «Хоббиту», но не хочется: это – настоящее приключение для детей от шести лет, не успевших познакомится с книгой, и приятное, порой захватывающее дух погружение в мир Толкина для более старших зрителей. Питер Джексон – прирожденный рассказчик, дополняющий оригинал своими фантазиями, хоть это и может вывести из себя пуристов, бдящих дух и чистоту первоисточника. Это – идеальный вариант фильма для новогодних каникул, и прокатчики об этом прекрасно осведомлены.
Проблема «Хоббита» в том, что излишне информированные зрители считают, что Средиземью (как в свое время Готэму или Хоггвартсу) не помешали бы встряска и переосмысление. Некоторая часть аудитории считает, что «Хоббита» стоило отдать в руки того же Гилльермо Дель Торо, который мог бы стать своего рода Кристофером Ноланом («Темный рыцарь») или Альфонсо Куароном («Гарри Поттер и узник Азкабана). Однако у руля остался Питер Джексон, а зрители получили «Властелина колец 4», простите, «Хоббита».
Также следует немного остановиться на новой – революционной – технологии 48 кадров в секунду, при помощи которой был снят «Хоббит» (напомним, что стандартом по сей день является 24 кадра в секунду). В этом плане реакция зрителей и критиков, увидевших «Хоббита», как оно и было задумано режиссером, неоднозначная: многие считают, что картинка похожа на дешевую телевизионную мыльную оперу, некоторым изображение показалось слишком реалистичным и детальным, некоторым не понравилось «отсутствие обычной преграды» между зрителем и экраном (что бы это ни значило), иных и вовсе стошнило на 10-й минуте. Впрочем, на данный момент неизвестно, будет ли «Хоббит» вообще демонстрироваться в России с запланированной Джексоном скоростью. На всякий случай, мы вас предупреждали и… Добро пожаловать в Средиземье!
PS: Надеемся, что фильм войдет в историю не только как первый фильм, снятый со скоростью 48 кадров в секунду, но и как картина, не просто поместившая Новую Зеландию на мировую кинокарту (с этим Джексон справился еще раньше), но и практически в одиночку, благодаря притоку туристов, вытянувшая экономику страны из глубокой, эээ, ямы. Слава Новой Зеландии!
Денис Шлянцев, InterMedia
Шоутайм вы уже отыграли / Культура / Независимая газета
Отчего вы, глубокоуважаемый, принимаете участие в столь сомнительном проекте? Зачем название вашей почтенной компании Tribeca украшает титры? Неужто вам покой не по карману? Вопросы, известное дело, риторические, а впрочем, и деться от них решительно невозможно, потому как единственная мысль доминирует в голове рецензента «Шоу»: сильное сомнение в верности выбора профессии. При всей неизбывной любви к Голливуду нельзя не признать — существование зрелищ, подобных «Шоу», не без оснований провоцирует истовых патриотов требовать лимита на прокат заокеанской продукции. Возможно, читая краткий пересказ содержания, вы, чего доброго, решите, что кино недурное: чистое развлечение с участием народных любимцев. Остерегайтесь скоропалительных выводов.
Митч Престон (Де Ниро) — удалой молодец, гордость Запада, детектив суровый и немногословный, полагается на крепость руки и действует на зависть всем Железным Феликсам и Грязным Гарри. Герой-антипод Трей Селлерс (Эдди Мерфи) — позер, рисовщик, шут, циркач, о значке детектива может только мечтать, зато с переменным успехом делает карьеру телезвезды полицейских сериалов. Именно этому дуэту, пародирующему команду «Смертельного оружия», приходится работать в связке — по воле ушлой журналистки в исполнении изрядно сдавшей Рене Руссо, известной благодаря третьей и четвертой сериям все того же «Смертельного оружия». Митчу и Трею суждено стать героями «реального ТВ», участниками программы «Showtime», или, в русском переводе, «Шоу начинается». Как ни странно, начинается оно со скрипом, тяжело, минуте на сороковой экранного времени; Эдди Мерфи явный лакировщик действительности, он вопит название слишком бодро, что вводит зрителя в заблуждение: это оно и есть, ваше хваленое шоу? Это?! Каскад фатально несмешных реприз, глупейшая интрига с неким чудо-оружием, прошивающем любую броню. Пресные злодеи, агрессии в которых меньше, чем в восковых истуканах мадам Тюссо. Протагонисты, в сравнении с которыми робот R2D2 покажется Гамлетом: Митч до самого финала не выходит из роли насупленного бирюка, питающего приязнь лишь к ворчливому полицейскому псу на пенсии, Трей до конца останется в шкуре улыбчивого заводилы с повадками жертвы фронтальной лоботомии. Человеку, на счету которого как минимум «48 часов» и три «Полицейских из Беверли-Хиллз», должно быть стыдно.
Митч и Трей относятся друг к другу, мягко говоря, без обоюдной симпатии. Учитывая этот факт, телевизионные психологи устраивают полицейским «темную». В смысле, темную комнату правды, отдушину измученным душам, наподобие «будки гласности» или бокса, в котором на канале СТС предлагают «сказать, что ты думаешь». Черный ящик оказывается единственным светлым пятном фильма — наблюдать за лаконичными моноскетчами красноречиво молчащего Де Ниро и болтуна Мерфи приятно и забавно; короткие актерские миниатюры, блиц-мастер-классы кое-как украшают невзрачное действо. Но хронометраж этих эпизодов исчисляется секундами. За ними следует все та же невыразительная пустота, заполнить которую не поможет ни пиво, ни попкорн, ни иные сопутствующие походу в кино радости.
Комментарии для элемента не найдены.
Рецензия на фильм Шоу начинается
Оригинал. название: Showtime
Год выпуска: 2002 год Продолжительность: 95 минут Режиссер: Том Дей Роли : Роберт Де Ниро, Рейтинг IMDB: 5,4 /10 |
“Пристально” следя за творчеством своего любимого актера Роберта Де Ниро, я слегка расслабился и чуть не упустил его новый фильм “Шоу начинается”. Только тогда, когда эта картина замелькала на российских экранах, я обратил на нее внимание. Де Ниро с Эдди Мерфи в одной упряжке – такого еще не бывало. И что же из этого получилось?
Получился комедийный боевик, в котором… .
Служит в полиции Лос-Анжелеса суровый детектив Митч Престон (Роберт Де Ниро), профессионал до мозга костей, и начинающий чернокожий полицейский офицер Трей Селларс (Эдди Мерфи), придурок, каких мало, превращающий серьезную работу в шоу, частенько попадающий впросак и являющийся посмешищем своего участка. Трей, конечно, не совсем дурак, с мозгами то у него все в порядке, но направляет он их не в то русло. Парень мечтает об актерской карьере и в свободное от работы время (хотя и не только в свободное) ходит на кинопробы, благо до Голливуда рукой подать. Но там как-то уж совсем не складываются дела, поэтому Селларс отрывается на работе.
Сначала Митч не обращает внимания на чучело в полицейской форме, которое корчит рожы и просиживает вечерами в баре на игровых автоматах. До тех пор, пока Трей Селларс однажды не сорвал его задание. В тот вечер Митч с напарником пошли на встречу с торговцами наркотиков под видом искушенных покупателей “порошка”. И все могло пройти хорошо, если бы Митч Престон не заглянул на секунду в тот самый бар, где коротал теплые летние вечера Трей Селларс. От “бдительного офицера” не ускользнул на мгновение показавшийся из-за пояса Митча пистолет. А за то короткое время, которое чернокожий парень прослужил в полиции, он, всегда уделявший себе внимания больше, чем коллегам, не успел запомнить их лица. И, конечно, не узнал Митча, который “постеснялся” на такую ответственную операцию облачиться в полицейскую форму.
Трей выскользнул вслед за ним из бара и увидел, что подозрительных людей на улице уже двое, и они готовятся войти в здание напротив. Определенно, дело нечисто, не иначе как ограбление, решил Селларс и потянулся к телефону.
А сделка тем временем успешно завершалась. Полицейские в предвкушении потирали руки, как вдруг у них над головой пролетел вертолет. Преступники насторожились, занервничали. А когда в здание ворвался незадачливый полицейский, внутри вовсю велась стрельба.
Операция была сорвана, Митч Престон потерял напарника и по вине Селларса упустил преступника. Раздосадованный детектив тут же попал в объектив кинокамеры одного из каналов телевидения. которых вызвал Трей Селларс, чтобы запечатлеть свой звездный час. Это переполнило чашу терпения Престона, и он сгоряча расстрелял камеру. Знал бы он, чем это обернется для него. Его поступок послужил поводом телевизионщикам диктовать свои условия полиции.
А хотели они совсем немного. Для поднятия пошатнувшейся популярности канала снять шоу из жизни полицейских в реальном времени с участием железного Митча Престона и артистичного Трея Селларса. Они должны вести настоящее расследование и жить своей обычной жизнью под круглосуточным наблюдением телекамер.
Вторжение телевидения в личную жизнь бесит Митча Престона, который никогда не стремился к славе и привык жить так, как жил. Но ему приходится мириться с возникшими трудностями, и со временем сериал прочно входит в его жизнь вместе с людьми, которые в нем участвовали.
И к концу фильма мы видим уже другого Митча Престона, такого же отважного полицейского, но гораздо более приятного и гибкого человека.
Актеры поработали на славу, прежде всего это касается Роберта Де Ниро и Эдди Мерфи. Они сыграли безупречно. Конечно, это далеко не великие роли, но, то что требовалось по сценарию, они изобразили безукоризненно, плюс, как мне показалось, добавив частичку своей души.
Не могу не отметить Рене Руссо, сыгравшую руководителя телевизионного проекта “Шоу начинается”. Она вместе со своей ассистенткой вносила в сюжет немалую долю юмора и хорошего настроения. А действия там и без них хватало.
Сюжет, конечно, оригинальностью не отличается, но когда все остальное на высоте, на его анализ отвлекаться не приходится, тем более, что каких-то значительных несуразиц в сценарии я не заметил.
Фильм смотрится легко, с интересом, на нем отдыхаешь по полной программе. Режиссер, пригласив дорогостоящих звезд, не стал экономить на остальном и, работая в свое удовольствие, он доставил удовольствие зрителям.
P.S. Одну из эпизодических ролей, кого-то по имени Энни, сыграла Дрена Де Ниро. Семейный подряд в действии?
Оценки (максимум – 10):
Сценарий | 7 |
Зрелищность | 9 |
Актерская игра | 8 |
Общая | 8 |
Короли комедии — Все о кино
В современной американской комедии есть несколько имён, при упоминании которых в памяти сами собой всплывают смешные эпизоды и цитаты. Наверняка вы уже сами припомнили парочку, а с остальными вам поможет редакция Кино.Триколор. Мы составили для вас подборку старых добрых американских комедий с настоящими королями этого непростого жанра.
Все фильмы из подборки можно посмотреть прямо у нас на сайте
Бен Стиллер за свою уже довольно долгую актёрскую карьеру успел появиться в картинах разных жанров, однако главенствующую роль в его фильмографии бесспорно занимают комедии. Не факт, что вы сразу вспомните его в «Империи солнца», «Бесконечной погоне» или даже в «Истории семьи Майровиц». А вот франшиза «Ночь в музее» или фильмы про Гея Факера сразу приходят на ум при виде актёра.
«Знакомство с родителями» от создателя «Остина Пауэрса» Джея Роуча – первая из картин о неудачливом медбрате, отчаянно желающем установить хотя бы сносные отношения с семьёй своей избранницы Пэм (Тери Поло). Однако абсолютно всё, что он делает, раздражает будущего тестя Джека Бёрнса (Роберт Де Ниро). Гейлорд (он же Грег) волнуется, пытается исправиться и совершает ещё больше ошибок: таких фатальных в реальности фильма, но таких уморительных, если наблюдать со стороны. Противостояние мягкого и неуверенного в себе Грега и отставного ЦРУ-шника Джека постепенно перерастает в полномасштабную войну, от которой страдает в первую очередь любимая ими обоими Пэм.
Ещё одна замечательная комедия со Стиллером, хорошо знакомая всем, кто смотрел фильмы по ТВ в нулевые. В «Дюплексе» он вновь сыграл счастливого влюблённого, Алекса, вьющего семейное гнёздышко с молодой женой Нэнси (Дрю Бэрримор). Парочка ищет хорошее и доступное жильё, и их выбор падает на прекрасный дуплекс. Их соседкой оказывается милейшая старушка миссис Коннелли (Айлин Эссель), обладающая правом пожизненного проживания на втором этаже. Впрочем, она уже очень, очень немолода, и молодожёны рассчитывают вскоре остаться единственными жильцами.
Наши герои хитры, но их оппонентка ещё хитрее. Изо дня в день она превращает жизнь новосёлов в ад, то затапливая их, то устраивая пожар, а то просто включая телевизор на полную громкость. Раздражающее соседство вместо тихой семейной гавани выводит Алекса и Нэнси и з себя и толкает на крайние меры. Потому что ну как тут терпеть, если старушка вредит как будто специально?
Ещё одно широко известное лицо американской комедии – Эдди Мёрфи. В штатах любителям посмеяться хорошо знакомы его стендап-выступления, а в России популярность ему принесли роли в фильмах «Приключения Плуто Нэша», «Доктор Дулиттл» и, конечно, «Чокнутый профессор».
В 2008 же году в широкий прокат вышел фильм с уже к тому моменту всемирно известным комедиантом Мёрфи «Знакомьтесь: Дэйв». Это фантастическая мелодрама о крохотных инопланетянах, осуществляющих коварный план по похищению океанов Земли. Для прикрытия маленькие нолиане создают человекоподобного робота (его и сыграл Мёрфи), внутри которого хитрые герои передвигаются по чужой планете. Многое в жизни землян кажется пришельцам странным и непонятным, но постепенно почти вся команда человекоподобного звездолёта проникается симпатией к чужакам. Череда неловких ситуаций, комичных просчётов и приятных открытий приведёт героев-лилипутов к сложному выбору: благополучие своей планеты или жизнь чуждой, но полной таких славных людей Земли.
Ещё одно очаровательно весёлое приключение с Эдди Мёрфи, на этот раз от малоопытного постановщика Кэри Киркпатрика (например, адаптировавшего для экранизации текст романа «Автостопом по галактике» и написавшего сценарий «Побега из курятника»). На этот раз комик перевоплотился в некогда успешного финансиста Эвана. В последнее время его дела идут не так хорошо – и всё из-за конкуренции за место руководителя отделения. За него Эвану приходится ожесточённо состязаться с Джонни (Томас Хейден Чёрч), и в этой битве все средства оказываются хороши, даже старинная индейская магия.
Дело в том, что воображаемые друзья дочери Эвана Оливии (Яра Шахиди) – древние духи, способные предсказывать изменения на фондовом рынке. Их помощью герой активно и без зазрения совести пользуется, не думая о последствиях. А они обязательно будут: нетрадиционные методы Эвана привлекают всё больше внимания коллег, а дочь, поделившаяся с отцом секретом, чувствует себя использованной и заброшенной. Герою придётся выбирать, что же для него важнее, карьерный рост или воссоединение семьи и счастье дочери.
Анна Фэрис и Реджина Холл – актрисы, имена которых (несмотря на их многие таланты) неразрывно связаны с участием в одной из самых популярных пародийных франшиз «Очень страшное кино». Первый фильм серии увидел свет в 2000 году и произвёл настоящий фурор, собрав $278 019 771 при бюджете в $19 млн. Его заголовок – в оригинале Scary Movie – отсылал к основному пародируемому слэшеру, «Крику»: на стадии производства у легендарного хоррора было именно такое рабочее название.
Сюжет комедии, собственно и наследуется напрямую из «Крика», только в этой уморительной версии он тесно сплетён с другим известным фильмом ужасов «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Шестеро друзей за год до событий фильма случайно сбили машиной человека, а после решили избавиться от тела и сохранить инцидент в тайне. Теперь же их самих, да и многих других жителей городка начинает преследовать таинственный маньяк в маске. Убийства и беготня молодёжи сопровождается фирменным сниженным юмором (уже давно существующим своей жизнью в виде цитат) и многочисленными отсылками к другим известным кинофильмам.
Решительно невозможно говорить об американских комедийных актёрах и не вспомнить Джима Керри с его уникальной мимикой. У Керри есть целый ряд популярных комедий (да и драматических ролей хватает), но одна из культовых его работ – перевоплощение в маленького человека Стэнли Ипкисса, идущего в комплекте с волшебной маской.
В картине, снятой по мотивам одноимённой серии комиксов издательства Dark Horse, рассказывается о мелком банковском служащем, влюбившемся в подружку бандита Тину Карлайл (Кэмерон Диас). Не имея возможности встретиться с девушкой вновь, герой падает было духом, но счастливый случай приводит его к таинственной деревянной маске. Примерив её, Стэнли превращается в куда более смелую и решительную версию себя, в зеленоголового трикстера, который вдобавок обладает нечеловеческой силой, регенерацией и способностью изменять реальность. Отныне всё вокруг Стэнли ака Маски превращается в мультфильм, в котором он режиссёр и главный герой. Но как нас всех учил дядя Питера Паркера, большая сила всегда подразумевает большую ответственность. Сможет ли Стэнли понять это и вовремя остановиться?
Немного менее популярный фильм с Керри, чем вышеупомянутая «Маска», «Брюс Всемогущий» или «Эйс Вентура», однако ничуть не менее смешной. В начале фильма его герой Карл предстаёт неприятным и закрытым человеком. От него ушла жена, отношения с друзьями не ладятся, а на работе в банке от него не в восторге ни клиенты, ни коллеги. Переломным моментом для Карла становится незапланированное посещение семинара под названием «Да — новый вид нет». Его ведущий, эксцентричный Терренс (Теренс Стэмп), предлагает совершенно новую для героя модель поведения: говорить «да» абсолютно всем жизненным возможностям. Он убеждает Карла, что отныне за каждое сказанное им «нет» последует жестокая расплата, и так для героя начинается совсем новая жизнь, полная безумных приключений, авантюр и новых интересных людей. Однако любые крайности в равной степени опасны, и Карлу вслед за умением говорить «да» придётся усвоить ещё один важный урок.
У Адама Сэндлера случались взлёты и падения, но наверняка можно сказать, что его имя до сих пор прочно ассоциируется у многих с понятием «американская комедия». «Всё или ничего» – один из его безобидных забавных фильмов для вечернего просмотра. Это история успешного квотербека Пола (Сэндлер), карьера которого рушится в один момент из-за обвинений в договорном матче. Вслед за футбольным счастливым будущим от Пола ускользает и обычное человеческое: из-за нескольких импульсивных решений и неудачного стечения обстоятельств герой оказывается в тюрьме – ему дают целых три года заключения.
Но тюрьма, в которую попадает герой, была выбрана не случайно. Её директор Рудольф Хазен (Джеймс Кромвелл) – большой фанат американского футбола, и он приложил много усилий, чтобы Пол попал именно к нему. На месте Хазен предлагает Полу занятие, которое будет полезно им обоим: тренировать футбольную команду надзирателей. В случае её победы Хазен получит нужный ему пиар, а герой по крайней мере скоротает так время в заключении. Пол, конечно, соглашается. Ещё не зная, что тренировать ему предстоит целых две команды, и чем это всё в итоге обернётся.
Ещё одна актёрская работа Сэндлера, очень типичная для его фильмографии. Здесь комедиант исполнил сразу две роли, сыграв двух близнецов – мужчину и женщину. По сюжету жизнь развела брата и сестру, и они очень давно не виделись. В самом начале мы знакомимся с Джеком и его устроенным бытом: хороший дом в Лос-Анджелесе, любящая жена, прекрасные дети, хорошо оплачиваемая работа в рекламном агентстве. Эта американская идиллия рушится, как только к Джеку приезжает погостить его сестрица Джилл. Шумная и нахальная, она становится настоящей головной болью для своего брата. Самое же забавное – окружающие воспринимают её совсем не так, как Джек. От чудачеств Джилл приходят в восторг её племянники, а в её очаровательную дурацкую болтовню влюбляется сам Аль Пачино. Возможно Джеку тоже стоит взглянуть на сестру-близняшку другими глазами?
Здесь – и уже не в первый раз, кстати – встречаются сразу два титана жанра: Уилл Феррелл («Копы в глубоком запасе», «Полупрофессионал») и Марк Уолберг («Копы в глубоком запасе», «Третий лишний»). Разумеется, по сценарию мастодонты американского юмора оказываются по разные стороны баррикад.
Брэд (Феррелл) – образцовый семьянин, нежный и заботливый муж и старательный отчим для двух своих приёмных детей. Он женат на своей возлюбленной Саре (Линда Карделлини) чуть больше полугода и всё это время потратил на создание дома тихой гавани. Кажется, его старания вот-вот увенчаются успехом: нет, с женой и без того всё превосходно, а вот дети принимают нового папу крайне неохотно. Но абсолютно все успехи Брэда на этом непростом поприще в один день аннулируются, когда к ним домой наведывается родной отец детей и бывший Сары Дасти (Марк Уолберг). Он – полная противоположность Брэда: самоуверенный, маскулинный и хитрый. И с первого же дня его пребывания уютное гнёздышко превращается в поле боя двух папочек, каждый из которых намерен доказать, что именно он должен остаться в семье.
Фото: Universal Pictures, Miramax Films, 20th Century Studios, Paramount Pictures, Dimension Films, Warner Bros., Broken Road Productions
Лучшие фильмы с Эдди Мерфи в главной роли
Сегодня знаменитому американскому комедийному актеру Эдди Мерфи исполняется 59 лет. Он снялся во многих фильмах и успел, кажется, столько, что на три жизни хватит. Любопытно, что личная жизнь актера была не менее бурной, чем карьера в кино! В интервью Vanity Fair он рассказал, как ценит свою семью. У Эдди 10 детей, старшему сыну 30 лет, младшему — чуть больше года. Также у Мерфи есть внук. Критики отдают должное таланту и профессионализму Мерфи, а зрители его просто обожают. Давайте вспомним лучшие работы Эдди Мерфи в кино.
«Тысяча слов». У Джека МакКола так хорошо подвешен язык, что он может убедить кого угодно в чем угодно. Но вот однажды он узнает, что ему осталось произнести всего тысячу слов, и после этого он умрет. Этот фильм ждал выхода на экран целых четыре года. Он был снят в 2008 году, но из-за того, что компании Парамаунт и Дримворкс разорвали отношения, показан только в 2012. Несмотря на то, что большую часть фильма Эдди Мерфи, приходится обходиться без слов, он в очередной раз продемонстрировал великолепную актерскую игру.
«Полицейский из Беверли-Хилз». В поисках убийцы школьного друга полицейский из Детройта едет в Лос-Анджелес. Здесь его поджидают множество драк, перестрелок и погонь, из которых он, конечно же, выходит победителем. Роль Акселя Фоули в комедийном боевике «Полицейский из Беверли-Хилз» предназначалась для Сильвестра Сталлоне, однако из-за занятости последнего досталась Мерфи, который сделал из нее просто шедевр. Аксель Фоули вошел в список «100 величайших персонажей всех времён» по версии журнала «Empire».
«Чокнутый профессор». После приема тройной дозы лекарства для похудения добродушный толстяк профессор Шерман превращается в нахального донжуана. Фильм стал одним из самых успешных комедийных фильмов 1996 года. При бюджете в 54 миллиона он собрал кассу в 275 миллионов. А Эдди Мерфи в очередной раз продемонстрировал блестящую способность перевоплощаться, сыграв сразу семь ролей.
«Поездка в Америку». Наследник престола маленького, но очень богатого африканского государства, хочет сам выбрать себе невесту, для чего отправляется в Америку. Отношения между Мерфи и режиссером фильма Джоном Лэндисом были настолько напряженными, что после окончания съемок актер заявил, что больше никогда не будет работать вместе с ним. Однако позже они помирились, и Эдди лично попросил Лэндиса снимать третью часть фильма «Полицейский из Беверли-Хилз». Это первый фильм, в котором Мерфи сыграл несколько ролей, что позже станет его фирменной фишкой.
«Доктор Дулиттл». Успешный врач вдруг обнаруживает, что он понимает язык птиц и зверей. Это умение превращает его размеренную жизнь в полный хаос. Доктор Дулиттл – прототип хорошо известного нам все Доктора Айболита. Придумал его английский писатель Хью Лофтинг в годы Первой мировой войны, чтобы внести в суровую реальность капельку добра. Персонаж так понравился читателям, что Лофтинг написал 13 книг о его приключениях.
«Шоу начинается». Два полицейских – шумный и эпатажный Трей Селларс и опытный и сдержанный Мич Престон – становятся героями телевизионного шоу. Партнером Мерфи в этом фильме стал легендарный Роберт де Ниро. Дуэт получился очень яркий – ироничный и забавный де Ниро и совершенно уморительный Мерфи в роли полицейского-недотепы.
«Клёвый парень». Режиссер Бобби Боуфингер хочет снять фильм с участием суперзвезды Кита Рэмзи. Есть только одна проблема – Рэмзи не собирается сниматься у Боуфингера. Но предприимчивый режиссер находит решение проблемы. Он начинает снимать актера скрытой камерой, вовлекая его в ситуации, соответствующие сценарию. Фильм основан на реальном случае, который произошел в 1927 с американской звездой немого кино Мэри Пикфорд. Сценарий картины написал Стив Мартин, он же сыграл одну из двух главных ролей. Роль Кита Рэмзи писалась специально для Киану Ривза, но Мерфи, который был большим фанатом Мартина, убедил его отдать роль ему.
«Уловки Норбита». Робкий и застенчивый Норбит собирается жениться на ужасной толстухе, только потому, что не смеет ей отказать. Но встретив очаровательную Кейт, он решает бороться за свою любовь. Сценарий для фильма написал сам Эдди Мерфи в соавторстве со своим братом Чарли. Режиссером стал Брайн Роббинс, с которым Мерфи потом работал еще дважды – в фильмах «Знакомьтесь, Дэйв» и «Тысяча слов».
«Как украсть небоскреб». Обманутые вкладчики пенсионного фонда разрабатывают план, как им вернуть утраченные деньги. Они задумывают грандиозную кражу и обращаются за помощью к профессиональному грабителю. Идея фильма принадлежала Эдди Мерфи, именно он убедил продюсеров взяться за съемки. Правда, ушло у него на это несколько лет, но главное то, что картина все-таки была снята на радость зрителям.
Роберт Де Ниро и Эдди Мерфи объединились для создания комедийного боевика — The GW Hatchet
Эдди Мерфи и Роберт Де Ниро вместе? Это безумие — такое безумие, что может сработать. Программа Warner Brothers Showtime , в которой участвуют два легендарных актера, очень интересна. Несмотря на предсказуемый сценарий, Showtime имеет свежие шутки и качественную игру.
Де Ниро ( 15 минут ) играет Митча Престона, серьезного полицейского. Мерфи ( Шрек ) играет Трея Селларса, полицейского-новичка, мечтающего ворваться в кино.Играя в видеоигры после работы, Селларс попадает в секретную операцию, разрушающую тяжелую работу Престона по поимке торговца наркотиками. Разочарованный, Престон снимает телекамеру.
Столкнувшись с судебным иском телевизионной станции, Престон соглашается сняться в реалити-шоу о полицейских. Кто еще мог быть его новым партнером, кроме Селларса? Веселье начинается, когда Чейз Ренци (Рене Руссо, Приключения Рокки и Буллвинкля ) пытается научить Престона действовать, а Престон пытается справиться с Селларсом.
Настоящая ошибка Showtime — слабый скрипт. Основная проблема — сюжетные дуэли фильма. Фильм — криминальная история, поскольку копы пытаются выследить плохих парней и спасти положение. Эта часть фильма, полная штампов и очевидных сюжетных приемов, в значительной степени связана с автомобильными погонями и перестрелками. Нет драматического расследования и изучения улик. К счастью, плохие парни появляются там, где их ожидают полицейские.
Вторая история — это динамика Селларса и Престона, которые пытаются работать вместе.Видя взаимодействие между Селларсом и Престоном, вы не можете не думать, что Мерфи повторяет свою роль недовольного закадычного осла в Shrek . Конечным результатом является то, что ни одна сюжетная линия не развивается полностью, хотя все решается в последние 10 минут фильма.
Как и ожидалось, здесь добавлено несколько сцен исключительно для того, чтобы Мерфи мог продемонстрировать свои таланты с помощью голоса и мимики.
Showtime отлично справляется с комедией.Фильму удается быть забавным, не опускаясь до грубых шуток или сексуального юмора, а это означает, что это фильм, который вы можете спокойно смотреть с родителями во время весенних каникул.
Еще один плюс — относительная реалистичность изображения полицейских. Селларс — идеальный телевизионный полицейский. Он хочет водить спорткар и драться с мошенниками из рук в руки. Престон тратит значительную часть фильма, высмеивая Продавцов за то, что они покупаются на роль телевизионного полицейского. Следовательно, действия полиции немного более реалистичны, чем обычно.Капитан делает выговор Селларсу и Престону за участие в автомобильной погоне на высокой скорости. Можно подумать, что настоящие копы точно получат выговор после взрыва трех машин посреди города.
Нет никакой возможности упомянуть Showtime на церемонии вручения премии Оскар, но, по крайней мере, зрители не стесняются смотреть. Де Ниро и Мерфи — талантливые актеры, а камео Джонни Кокрена и Уильяма Шатнера, играющих самих себя, добавляют юмора. В общем, Showtime стоит посмотреть, но не расстраивайтесь, если вы пропустите его и вам придется ждать видео.
Эта статья появилась в выпуске Hatchet от 14 марта 2002 года.
Де Ниро о комедии, Эдди Мерфи и спецвыпуске 11 сентября
НЬЮ-ЙОРК. Во время недавнего интервью на Манхэттене известный застенчивый прессой Роберт Де Ниро был откровенно болтлив, отвечая на вопросы целыми предложениями и давая исчерпывающие ответы.
Он не ездил в Лос-Анджелес с остальными актерами своего нового фильма « Showtime, », чтобы давать интервью прессе. Но он остался в Нью-Йорке и рассказал о своей новой роли в комедии, о работе с такими людьми, как Эдди Мерфи, и о предстоящем в сентябре CBS.11 special, который он проводит в воскресенье, 10 марта.
Он бродил только изредка, вежливо отвечал на каждый вопрос и даже смеялся — вроде —2, когда я упрекал его в подражании. Конечно, он — это один из величайших актеров на планете, так что я мог бы просто купить его.
Маккадди : Вы внезапно король комедии.
Де Ниро : Ага. Я счастлив. Я получаю удовольствие, выполняя их, так что я могу сказать?
Маккадди : Кто-то сказал, что аудитория знает, как драматический актер отреагирует на драму, но никогда не знает, как они отреагируют на комедию.Вы думаете, что это правда?
Де Ниро : Я всегда говорю, что, как и во многих моих предыдущих фильмах, особенно со Скорсезе, я чувствовал, что в них много комедии и иронии. Для меня комедия, в зависимости от типа комедии, (возникает) из иронических ситуаций, забавных вещей, которые делают персонажи, когда думают, что они серьезны. Для меня это всегда было очень весело, более реально и интересно. И Марти Скорсезе, и я всегда осознавали это во всем, что бы мы ни делали.Независимо от того, насколько ужасно, насколько мрачно, независимо от того, насколько драматично, мы всегда будем знать об этом.
Маккадди : (Голос Рэя Лиотты Goodfellas ) Ты весь в крови на моем хоботе!
Де Ниро : (Смеется) Верно.
Маккадди : Как насчет работы с таким комиком, как Эдди Мерфи?
Де Ниро : Ну, Эдди просто отличный комик. И его время было отличным, так что он исходит оттуда, откуда он, а я иду оттуда, откуда я.Он должен быть таким, таким, какой он есть, а я более суровый, серьезный, настоящий парень, и он тот, кто говорит: «Просветись» и то и это. Так что это отчасти сложнее и менее увлекательно играть, это …
МакКадди : Ты фольга.
Де Ниро : Ага. Так что сложно получить что-то такое, что … Более увлекательно играть ярким, есть куда деваться. Гм, вот и все. Мы приехали из двух разных мест.
McCuddy : Считаете ли вы себя серьезным актером в том смысле, что кто-то хочет поиграть и импровизировать?
Де Ниро : Я не против этого.Это зависит. Иногда вам нужно … Мне нравится делать это, начинать, мне нравится, когда дело идет. И я не люблю долго обсуждать персонажа или того и другого, если они действительно, действительно не имеют отношения к тому, что мы делаем, потому что в конце дня вы должны выйти и сделать это. . И другого выхода нет. Когда что-то готово и готово, это реальность, вот когда это — вот и все.
Маккадди : И было бы это более справедливо в комедии, чем в драме, потому что вы подбираетесь к кульминации.И у вас есть линия смеха, которой вы, возможно, не добьетесь с импровизацией?
Де Ниро : (Кивает) Ну, да, кое-что. Это время. Так это сформулировано. Это способ — я имею в виду, что есть определенные вещи, которые вы можете импровизировать и импровизировать в определенных областях, а другие, которые вам должны понравиться, получить то, что написано так, как есть, потому что время, если вы не можете это сделать, вы, возможно, можете добавить- lib или перефразируйте его. Но вы должны поставить точку, чтобы попасть в кульминацию определенным образом, и есть некоторые из тех вещей, которые вам просто нужно сделать таким образом, иначе это не сработает.
Маккадди : Вы когда-нибудь удивлялись, когда приходили на определенный просмотр и смотрели, что вызывает смех?
Де Ниро : Да, иногда да.
Маккадди : Даже в некоторых драматических фильмах, потому что …
Де Ниро : Ну, иногда ты думаешь, что это немного тяжеловато или тяжеловато, а потом ты входишь, у тебя аудитория, и вы как бы смотрите на это их глазами, и вы плаваете на том, что они –, просто глядя на это их глазами.Итак, вы видите это и чувствуете это, и внезапно что-то, что вы не считали таким смешным, им очень нравится, и им легко смеяться и понимать это. Вы вложили в это всевозможные вещи, и они такие, знаете ли, «Отлично!» Что происходит.
Маккадди : К черту нюансы.
Де Ниро : Ага.
Маккадди : «Это было забавно, что он только что сказал».
Де Ниро : Они поняли, они с этим. Это хорошо.
Маккадди : Вас это когда-нибудь передергивает? «Они посмеялись над этим? Это дешевая шутка».
Де Ниро : (Улыбается) Ну, может быть, иногда. Иногда, но я счастлив, что они смеялись.
Маккадди : Как вы так знамениты тем, что говорите: «Ага, немножко, немножко».
Де Ниро : (Улыбается и кивает)
Маккадди : Расскажите мне об этом выпуске CBS Special от 11 сентября в воскресенье вечером. Некоторые семьи думают, что это эксплуатация.Как вы ответите на эту критику?
Де Ниро : Я не знаю. Но я не уверен, кто это видел. Я не знаю, основывали ли они это на том, что видели.
Маккадди : CBS очень осторожно заявляет, что никакие тела не собираются вылетать из зданий.
Де Ниро : №
МакКадди : Вы это видели?
Де Ниро : Да, я видел. Я видел некоторую, основную часть, неотредактированную.И я не знаю, что еще они собираются сделать, чтобы как-то решить эту проблему. Я не знаю.
Маккадди : Но вы чувствуете себя хорошо, что он будет чтить память о том, что там произошло.
Де Ниро : Да, конечно. Нет вопросов.
Маккадди : Для вас это довольно необычно. Но это из-за вашего союза с соседями?
Де Ниро : Ага.
Маккадди : А как вы относитесь к Нью-Йорку?
Де Ниро : (кивает) Я чувствовал, что есть кое-что, о чем они просили меня сделать, и я подумал, что, э-э, чтобы быть частью этого, помочь фонду, который был создан, в этом деле, Я прошу людей дать мне разрешение, чтобы они могли дать деньги семьям пожарных, погибших во Всемирном торговом центре.
Маккадди : Вы знаете, Билл О’Рейли захочет узнать, идет ли это тесто на пользу этим людям.
Де Ниро : Вправо. (Улыбается) Но я думаю, что это достойное — больше, чем думаю — я знаю, что это достойное усилие. И поэтому я это сделал. Они попросили меня сделать это. Я сказал: «Я буду частью этого, если хочешь». И я даже не был уверен в некоторых вещах. Но я все же сказал: «Я сделаю это».
Эдди Мерфи и еще 9 актеров, которые сделали и семейный, и жесткий R
Иногда актеров ставят в тупик из-за одной вещи, в которой они преуспевают, будь то ужасающая аудитория как злодей или дергающий за живое сердце как злодей. Побег из фильма ужасов, актеру часто приходится прилагать большие усилия, чтобы не оказаться в роли типичного персонажа.
СВЯЗАННЫЙ: Актеры B-списка, которые вошли в список A-List благодаря Marvel
Некоторые актеры делают шаги в неизвестность со своими ролями, просто чтобы показать, что они могут, а другие делают это обычным делом, наполняя свою фильмографию широким спектром жанров, нацеленных на разную демографию.
10 Эдди Мерфи сделал так, чтобы каждый мог посмеяться
Сквернословие комедии Эдди Мерфи, ориентированной на взрослых, сделало его абсолютной мегазвездой 1980-х годов, таких как 48 Hrs. и Полицейский из Беверли-Хиллз сделал Мерфи успешным ведущим человеком.В 1990-х годах бывший актер SNL играл в различных проектах, но к началу 2000-х Мерфи полностью переключился на семейный кинотеатр.
Это не будет навсегда. В 2019 году Эдди Мерфи вернулся к своим корням со своей первой за 20 лет комедией с рейтингом R; Меня зовут Долемит .
9 От кумира подростков до убийцы, Зак Эфрон сделал серьезный переход, сыграв Теда Банди
Бывшая звезда мюзикла High School Musical Зак Эфрон в последние годы предпринял замечательную попытку избавиться от своего имиджа подростка-сердцееда, хотя его тактика могла показаться некоторым немного радикальной.Актер и певец исполнил роль печально известного серийного убийцы Теда Банди в сериалах Netflix Extremely Wicked, Shockingly Evil и Vile.
Эфрон получил похвалу за свое изображение, и переключатель, похоже, сработал, поскольку Эфрон собирается сыграть главную роль в предстоящей перезагрузке ужаса Стивена Кинга Firestarter .
8 Сильвестр Сталлоне временами показывает более мягкую сторону
Хотя Сильвестр Сталлоне и пытался показать свой диапазон, снявшись в фильмах, в которых отсутствует насилие и бравада, которые его знают зрители, эти начинания дали крайне неоднозначные результаты.Фильм Rhinestone 1984 года, за который звезда Rambo получил премию Razzie за худший актер, был раскритикован как критиками, так и публикой.
С другой стороны, модель
1998 года Antz имела огромный успех, и Сталлоне использовал свой безошибочный голос, чтобы оживить характер капрала Уивера.Он также, как известно, разминал мускулы в MCU, Сталлоне появился в Guardians Of The Galaxy Vol. 2 .
7 От королев до убийц, Шарлиз Терон сделала все
Шарлиз Терон — еще один актер с потрясающим изображением настоящего убийцы за плечами, — одна из самых выдающихся актрис Голливуда.Терон взяла на себя роль серийной убийцы Эйлин Уорнос в фильме « Monster » 2003 года и за свои проблемы получила награду «Лучшая женская роль».
СВЯЗАННЫЙ: Безумный Макс и 9 других франшиз фильмов с десятилетиями между сиквелами
Помимо ролей в кино с рейтингом R и PG13 на протяжении многих лет, Терон также озвучивала несколько семейных фильмов, включая Astro Boy и The Addams Family .
6 Роберт Де Ниро оставил жизнь гангстера позади (ненадолго)
Пожалуй, нет актера, более синонима гангстерского жанра, чем экранная икона Роберт Де Ниро.Его сотрудничество с режиссером Мартином Скорсезе стало легендой, и, имея за плечами несколько фильмов с рейтингом NC-17, целевая аудитория Де Ниро оставалась взрослой только на протяжении большей части его карьеры.
Есть, конечно, несколько исключений, в первую очередь его роли в Shark Tale и печально известная кассовая бомба Приключения Рокки и Буллвинкля.
5 Анджелина Джоли когда-то была далеко от любимого Диснея
Недавние выступления Анджелины Джоли в роли Малефисенты позволяют легко забыть, что она появлялась во многих фильмах, ориентированных на более взрослую аудиторию, за ее выдающуюся карьеру.Оскар за лучшую женскую роль второго плана достался Джоли после ее потрясающей роли социопата Лизы Роу в фильме «Девушка, прерванная» с рейтингом R .
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших злодеев Диснея, по рейтингу
В ее фильмографии есть и редкий случай рейтинга NC-17.В 2001 году она появилась вместе с Антонио Бандерасом в эротическом триллере Original Sin .
4. Робин Уильямс сыграл полную противоположность семейной дружбе за один час Фото
Один из самых любимых актеров в мире в расцвете сил, Робин Уильямс серьезно отклонился от своего обычного пути душевной комедии и драмы в 2002 году, когда он взял на себя главную роль в фильме One Hour Photo .В напряженном, захватывающем триллере Уильямс играет фототехника, который создает больше, чем просто фотографии, когда его одержимость молодой семьей достигает криминального уровня.
За свою леденящую кровь игру Робин Уильямс получил премию «Сатурн» за лучшую мужскую роль.Шутник не остановился на злодейских ролях в кино с рейтингом R, несколько месяцев спустя зрителей угостили фильмом Insomnia Кристофера Нолана, где Уильямс снова играл против типа.
3 Уилл Смит стал плохим мальчиком, чтобы оставить маленький экран позади
«Свежий принц из Бель-Эйр» — один из самых любимых ситкомов всех времен, он покорил сердца семей по всему миру на протяжении всей его трансляции.Несмотря на успех, звезда Уилл Смит, казалось, не мог дождаться, чтобы избавиться от своего здорового имиджа, в 1995 году он сыграл главную роль в комедийном боевике Майкла Бэя « Плохие парни » с рейтингом R.
СВЯЗАННЫЙ: Актеры фильмов о супергероях, которые впервые появились в ситкомах
Фильм представляет собой очень приятный ускоренный курс жестокого насилия и юмора для взрослых, который закрепит за Уиллом Смитом звание первоклассника, что приведет его к невероятной и разнообразной карьере в Тинселтауне.
2 Донни Дарко с участием Патрика Суэйзи, поджигающего своего хорошего парня Изображение
У Патрика Суэйзи была удивительно разнообразная фильмография, такие фильмы, как Три желания и Дисней Tall Tale , давали зрителям трогательное присутствие на большом экране, которое Суэйзи так часто демонстрировал за кадром.
В 2001 году Суэйзи снялся в культовой классике Донни Дарко . По словам режиссера фильма Ричарда Келли, Суэйзи стремился избавиться от своего имиджа симпатичного парня и пошел ва-банк на персонажа, даже дошел до того, что надевал свою собственную одежду для своей злодейской роли Джима Каннингема.
1 Дэнни Трехо превратился из отвратительного плохого парня в милого героя
Бывший осужденный преступник, Дэнни Трехо посвятил большую часть своего времени с момента достижения славы помощи неблагополучным и обездоленным молодым людям, удерживая их от совершения тех же ошибок и помогая им избавиться от банд и насилия.
Трехо сделал себе имя, играя злодеев в жестоких фильмах с рейтингом R, таких как Con Air и От заката до рассвета , но с его появлением во франшизе Spy Kids Роберта Родригеса, Трехо показал свою способность апеллировать к более широкой аудитории, делая себя еще более популярным товаром.
СЛЕДУЮЩИЙ: Рик Моранис и еще 9 актеров, которые вышли из игры на пике карьеры
Следующий
Веном: 10 фактов о грядущем сиквеле, о которых вы не знали
Об авторе
Нейт Ривз
(Опубликовано 20 статей)
Нейт Ривз — писатель и режиссер из Северо-Западной Англии.Имея нереализованные мечты стать следующим Квентином Тарантино, он решил, что лучшая альтернатива — писать обо всем, что касается фильмов и сериалов, для ресурсов по комиксам. В прошлом он работал на BBC Wales и S4C, а также продюсировал и руководил своими короткометражными фильмами. Его свободное время он проводит в качестве тренера покемонов, что является одним из многих способов, которыми можно добиться такого замечательного результата в 2021 году. Вы можете связаться с ним в Instagram по адресу @ n8himself
.
Ещё от Nate Reeves
ЭТО ВРЕМЯ ПОКАЗА, НО ЭТО ЖЕ СТАРАЯ ИСТОРИЯ, НЕСМОТРЯ НА ДЕ НИРО, МЕРФИ
Роберт Де Ниро до сих пор остается величайшим американским киноактером со времен Марлона Брандо, а Эдди Мерфи почти наверняка самый забавный и сообразительный комедийный актер.Соединить их вместе в образе натурала и банана в разногласии между полицейскими и приятелями было многообещающей идеей, особенно с Томом Дей из «Шанхайского полдня» в качестве режиссера. Но, несмотря на отсутствие бюста, «Showtime» не добавляет к язвительной сатире реалити-шоу.
Митч Престон Де Ниро начинается как суперкоп из Лос-Анджелеса, более юмористическая версия знаменитого детектива, которого он сыграл в «Пятнадцати минутах». Фактически, фильм Дея иногда кажется разбавленной версией гораздо более мрачного взгляда Джона Херцфельда на реалити-шоу, где Мерфи воспроизводит свои «48 часов».«роли.
Здесь грозный тупица — фальшивый« полицейский из Беверли-Хиллз »Трей Селларс, мечтающий об актерской карьере. Как и сам Мерфи, Трей умеет играть перед камерами, и некоторые из его сцен вызывают веселье, так как он надрывает бровь или быстро говорит с беспомощным, не слишком умным подозреваемым.
Прискорбный поворот судьбы сбрасывает Митча вместе с Треем. Прекращая операцию по борьбе с наркотиками, Митч вызывает огненную бурю, выстреливающую из суперпушки. В следующей погоне вспыльчивый Митч выстреливает из камеры телеоператора.За этим следует судебный процесс, и сеть требует цену: услуги Митча в новом реалити-шоу.
Трей великолепно проходит прослушивание для продюсера шоу Чейза Ренци, которого с мягкой учтивостью играет Рене Руссо, который проявляет лишь мимолетный интерес к ее персонажу. Будущая звезда ловит кошелек и надевает воротник на своего мужчину, демонстрируя по пути акробатические трюки. Но Митч, за которым ухаживает Чейз, замечает фальшивку и разоблачает Трея. Чейз все равно покупает выступление, и они оба становятся успешной телевизионной командой.
Сценарий, составленный Китом Шароном, Альфредом Гофом и Майлзом Милларом по рассказу Хорхе Саралегуи, который также является со-продюсером, теперь сталкивается с проблемой. С одной стороны, персонажи должны посылать телешоу про полицейских, где Уильям Шатнер повторяет свою роль «Ти Джей Хукера» (еще в 1982 году) в качестве консультанта (Дей наслаждается шуткой о том, как копы скользят по капотам машин). С другой стороны, Митч и Трей должны преследовать главаря банды, который угрожает захватить улицы Лос-Анджелеса с помощью революционного оружия-монстра.Съемки партнеров в действии становятся все более и более хаотичными, и упорный оператор Чейза часто совершает ошибки.
В моде scattershot есть также шутки о спартанском образе жизни Митча и его гончарной привычке, в отличие от более гладкого и модного образа жизни Трея. Чейз преображает грязные раскопки Митча, с красными стенами и мебелью, а также с полицейской собакой. Она также буксирует его юнкер, заменяя его гигантским внедорожником, который выглядит как Хамви на стероидах. Трею достается маленькая серебристо-серая спортивная машина, но он царапает капот одной из своих горок.Когда Митч, у которого возникли проблемы с парковкой своего танка, указывает на травму, Мерфи бросает фразу о ее полировке.
Дей и сценаристы также добавляют кадры, в центре которых стоят камеры-кабины, установленные в дизайнерских офисах партнеров в штаб-квартире. Мерфи корчит рожи, произнося ключевую фразу из «It’s Showtime», в то время как Де Ниро шарит по фишкам из «Грязного Гарри». Ни один из этих битов на самом деле не работает. Хотя «Showtime» относительно короткое, иногда кажется, что оно слишком мягкое.
Де Ниро неизменно превращает Митча в мрачную сурку, поэтому неудивительно, что «Трей» Мерфи становится все более популярным среди телеаудиторий.Это не беспокоит Митча («Showtime», возможно, посмеялся бы больше, если бы это было так), но старший и более жесткий полицейский отказывается принимать своего младшего партнера. Таким образом, картина должна объединить их вместе, что и происходит в самой резкой сцене Мерфи, в которой он изображает сочувственного телеискателя по безнадежным делам и обманывает ТиДжея. Cross ‘Re: начните рассказывать о большом ружье, зловещем, элегантном Варгасе Педро Дамиана. ReRun знает, что он не должен говорить своим рупором, Джонни Кокран, как он сам, но все равно болтает.
«Showtime» перерождается в динамичную сагу о полицейских, в которой происходят столкновения и ожоги, с обычными погонями по улицам и остроумным поворотом большого финального противостояния высоко в шикарном отеле.В какой-то момент, ранее, имена «Старски и Хатч» упоминаются в сценарии, который явно привязан к старым полицейским шоу. Но вам не нужно, чтобы Де Ниро и Мерфи играли новоявленных Дэйва и Кена.
«ВРЕМЯ ШОУ» режиссера Тома Дея, сценария Кейта Шарона, Альфреда Гофа и Майлза Миллара по рассказу Хорхе Саралеги. Оператор-постановщик Томас Клосс. Художник-постановщик Джефф Манн. Под редакцией Билли Вебера. Музыка Алана Сильвестри. Продюсеры Джейн Розенталь и Саралеги.В нем участвуют Роберт Де Ниро, Эдди Мерфи, Рене Руссо, Фрэнки Р. Фэйсон, Уильям Шатнер, Педро Дамиан и Мос Деф. Релиз презентации Warner Bros. Pictures совместно с Village Roadshow Pictures и NPV Entertainment of a Material совместно с Tribeca Productions, которая открывается сегодня в местных кинотеатрах. Продолжительность спектакля 95 минут. Рейтинг PG-13 за уличные разговоры, злоупотребление наркотиками, множество мощных выстрелов, насилие и смерть.
* * * * Отлично; * * * Очень хороший; * * Хороший; * Справедливая; o Плохо
Роберт Де Ниро Последние новости и заголовки
Развлечения
The Wrap
Джон Бойега и Роберт Де Ниро вместе снимутся в криминальном триллере под названием «Формула» на Netflix, а Джерард МакМюррей, режиссер фильма « «Первая чистка» и «Пылающие пески» от Netflix.МакМюррей напишет, направит и продюсирует фильм, основанный на оригинальной идее, которая напоминает «Драйв» о вундеркинде Формулы-1, который становится гонщиком, чтобы заботиться о своей семье и спасать ее. Де Ниро также будет продюсировать «Формулу» вместе с Джейн Розенталь и Берри Уэлш. Розенталь и Уэлш заключили общий договор с Netflix, и «Формула» объединилась в рамках этой договоренности. Джейсон Майкл Берман является исполнительным продюсером фильма, а Эфраим Уокер, работающий под брендом МакМюррея Buppie Productions, является сопродюсером, как и Сэм Шоу.Читайте также: Стив МакКуин о том, как опыт Джона Бойеги в «Звездных войнах» повлиял на его роль в «Маленьком топоре» Бойега, вспыхнувший в последней трилогии «Звездных войн», совсем недавно снялся в одной из пяти частей «Маленького топора» Стива МакКуина. »Антология« Красное, белое и синее ». В настоящее время он работает над «They Cloned Tyrone» вместе с Джейми Фоксом. Де Ниро недавно присоединился к актерскому составу безымянного следующего фильма Дэвида О. Рассела в New Regency, и он присоединяется к фильму Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны». Его также можно будет увидеть в триллере «Помой меня в реке» с Джоном Малковичем и «Время Армагеддона» Джеймса Грея с Кейт Бланшетт, Энн Хэтэуэй, Оскаром Айзеком и Дональдом Сазерлендом.«Формула» станет третьим фильмом МакМюррея и его продолжением «Первой чистки», собравшей около 70 миллионов долларов внутри страны для Universal в 2018 году. Впервые он снял «Пылающие пески» для Netflix еще в 2017 году. Бойега представляет Identity. Группу агентств De Niro представляет CAA. МакМюррей представлен WME и Artists First. Крайний срок первым сообщил новость. Прочитайте оригинальную историю Джон Бойега и Роберт Де Ниро сыграют главную роль в криминальном фильме Netflix «Формула» на TheWrap
Самые большие пренебрежения включают Дженнифер Лопес, Эдди Мерфи
номинации на Оскар 2020: сюрпризы, пренебрежение и тень
«Джокер» возглавляет группу с 11 номинациями на «Оскар», но другие претенденты, такие как Лупита Нионго и Дженнифер Лопес, остались позади.
Развлекайся! США СЕГОДНЯ
Поле на «Оскар» назначено после объявления о номинациях, объявленных в понедельник утром. «Джокер» режиссера Тодда Филлипса лидирует с 11 номинациями (включая лучший фильм и лучшего актера для Хоакина Феникса).
Но кардинальное сокращение поставило точку в очереди для многих претендентов на Оскар — великолепные выступления и великолепные фильмы, которые не попали в номинации. Некоторые были на пузыре, но у них были шансы на борьбу (Роберт Де Ниро, Адам Сэндлер), другие были для них полным шоком (Дженнифер Лопес).
Тем не менее, они не будут бороться за золотую славу во время 92-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар, которая будет транслироваться 9 февраля (ABC, 20:00 EST / 5 PST).
Вот самые вопиющие пренебрежения к номинациям на Оскар:
Оскар 2020: Церемония вручения премии Оскар снова не будет принимать хозяев на церемонии 2020
Кто получит Оскар? См. Полный список номинантов
Дженнифер Лопес
Многие предсказывали, что Лопес получит лучшую женскую роль второго плана за роль в «Хастлерах», особенно после того, как она принесла домой номинации Гильдии киноактеров, Выбор критиков и Золотой глобус.Ее исключение из списка номинантов на «Оскар» сразу вызвало резонанс в социальных сетях.
Оскорбление Лопеса вызвало фурор и у режиссера Тайлера Перри.
«Я расстроен, чувак», — сказал Перри TMZ в понедельник. «J.LO не был номинирован. Ты издеваешься надо мной?»
«Она должна была быть номинирована», — добавил он.
Lupita Nyong’o
Nyong’o не сыграла только одну роль в фильме ужасов Джордана Пила «Мы», она дала два, как резко контрастирующие персонажи Аделаида и ее злой двойник, Рыжий.Но члены Академии отказали актрисе во второй номинации после того, как Нионго стала лучшей актрисой второго плана в фильме 2013 года «12 лет рабства».
Николь Кидман
Кидман заработала восторженные отзывы за роль Гретхен Карлсон в драме Fox News «Бомба». В то время как Шарлиз Терон была номинирована на главную роль Мегин Келли, а Марго Робби получила признание за актрису второго плана, роль Кидман была упущена из виду.
номинаций на Оскар 2020: пренебрежительно! Дженнифер Лопес, Эдди Мерфи
Эти пять претендентов на популярные фильмы были отвергнуты Академией в номинациях на Оскар 2020 года.
США СЕГОДНЯ
Роберт Де Ниро
Легендарный актер, казалось, был замком для своего возвращения с режиссером Мартином Скорсезе в «Ирландец», фильме, названном в честь его киллера Фрэнка Ширана. Но после того, как он пропустил номинации на «Золотой глобус» и «Гильдию киноактеров», стало ясно, что хваленая критиками роль двукратного обладателя «Оскара» затмилась на многолюдном актерском поле. Его партнеры по фильму Джо Пеши и Аль Пачино были номинированы на роль актеров второго плана.
Эдди Мерфи
Мерфи произвел фурор в 2019 году, во главе с его ролью реальной легенды кино Руди Рэя Мура в «Долемайт — меня зовут».«Победа на« Золотом глобусе », вероятно, подтолкнула бы его к претендентам на« Оскар », но Мерфи неожиданно проиграл звезде« Ракетного человека »Тарону Эгертону. В понедельник Мерфи не удалось номинироваться на премию« Оскар »за лучшую мужскую роль.
Кто действительно получил номинацию на Оскар: ‘ Джокер приводит 11 кивков, в том числе лучшую фотографию
Адам Сэндлер
Сэндлер заслужил редкие восторженные отзывы критиков и был почти неузнаваем в своей роли харизматичного, интригующего ювелира из Нью-Йорка в поисках следующего большого успеха в «Неограненных драгоценных камнях». .«Сэндлер вел активную кампанию, и давние фанаты надеялись, что комик сможет заработать свою первую номинацию на Оскар. Но« Песочный человек не получает любви от Академии », — отметил Сандлер в понедельник в Twitter.
Яркая сторона:« Песочный человек может перестать носить костюмы ». — добавил он, поздравляя тех, кто был номинирован, включая Кэти Бейтс.
Бейтс, которая была номинирована на лучшую женскую роль второго плана за роль в «Ричарде Джуэлле», сыграла мать Сэндлера в «Водяном мальчике» 1998 года.
«Я люблю ты мой Бобби Баучер !!! «она ответила в твите.«Тебя ограбили !! Но мама тебя любит !!!»
Плохие новости: Песочный человек не получает любви от Академии.
Хорошие новости: Песочный человек может перестать носить костюмы.
Поздравляю всех моих друзей, которые номинированы, особенно маму. pic.twitter.com/o1Ep3E7GRB— Адам Сэндлер (@AdamSandler) 13 января 2020 г.
‘Frozen II’
Зрителям «Оскара» будет сложно отказаться от этого. Анимационное продолжение «Холодного сердца», которое получило смешанные отзывы, но собрало 1,37 миллиарда долларов в мировом прокате, было отказано в номинации на лучший анимационный фильм.Песня фильма «В неизвестность» действительно получила номинацию на лучшую песню.
Awkwafina
Звезда «Безумно богатых азиатов» показала эмоциональную глубину в роли скорбящей внучки, которая переживает неизлечимую болезнь своей любимой бабушки в «Прощании». Аквафина вошла в историю «Золотого глобуса» как первая азиатская актриса, которая сыграла лучшую женскую роль в мюзикле или комедии. Но она пропустила номинацию на Оскар.
Бейонсе
Оригинальная песня Бейонсе «Spirit» из саундтрека к фильму «Король Лев» была исключена из списка лучших песен, что исключает возможность выступления Бейонсе на церемонии вручения Оскара.
Грета Гервиг
Режиссера «Маленьких женщин» не заметили в режиссерской среде, где доминировали мужчины (режиссер «Прощания» Лулу Ван также был обойден вниманием). Адаптация Гервиг к любимому роману Луизы Мэй Олкотт была номинирована на лучшую картину и за лучший адаптированный сценарий вместе со звездами Сиршей Ронан и Флоренс Пью за лучшую женскую роль и актрису второго плана соответственно.
Гервиг рассказала о своем пренебрежении к режиссеру, а также о будущем женщин-режиссеров в интервью The New York Times, опубликованном в понедельник.
«Вы хотите, чтобы работа была признана на как можно более широкой сцене, а женщины-писатели, продюсеры, режиссеры, создатели сделали так много прекрасных работ», — сказала она. «Но с точки зрения того, что все движется в правильном направлении, это все, что мы можем сделать: продолжать делать работу, выполнять работу, выполнять работу».
Она добавила: «Были достигнуты большие успехи, и мы должны продолжать идти: продолжайте писать, продолжайте делать, продолжайте делать. Все это есть».
В статье Deadline, опубликованной в понедельник, звезда «Маленьких женщин» Сирша Ронан говорит, что она «немного почесывала (ее) затылок», когда Гервиг не была номинирована на роль режиссера.
«Я очень рада, что Академия признала (Гервиг) за адаптированный сценарий и рисунок, и мне кажется, что, если вы были номинированы на лучший фильм, вы, по сути, были номинированы на лучшего режиссера», — сказала она. «Но для меня Грета с самого начала сняла два идеальных фильма, и я надеюсь, что когда она сделает свой следующий идеальный фильм, она получит признание во всем, потому что я думаю, что она — один из самых важных режиссеров нашего времени».
Флоренс Пью, которая также играет главную роль в этом фильме, сказала, что пренебрежительное отношение Гервиг было «большим ударом, особенно потому, что она создала фильм, который настолько ее и уникален, что он просто вышел из нее, и это была ее история. так давно хотел сделать.
Она добавила: «Я думаю, что все злятся, и это правильно. Не могу поверить, что это случилось снова, но я действительно не знаю, как это решить. Я не знаю ответа, кроме как мы об этом говорим ».
Тарон Эгертон
Звезда «Ракетного человека» поразил Элтона Джона в музыкальном биографическом фильме и получил Золотой глобус за лучшую мужскую роль в мюзикле или комедии. Но в отличие от Рами Малека, чья роль Фредди Меркьюри в «Богемской рапсодии» продолжалась Чтобы получить премию «Оскар» за лучшую мужскую роль в 2019 году, Эгертон не получил номинации.Дуэт Эгертона с Джоном «(I’m Gonna) Love Me Again», оригинальный номер, написанный Джоном и давним соавтором Берни Топином, был номинирован на лучшую песню.
Джейми Фокс
Фокс был номинирован на премию SAG за роль Уолтера Макмиллиана, незаконно осужденного заключенного, приговоренного к смертной казни, которого защищает адвокат Брайан Стивенсон (Майкл Б. Джордан) в фильме «Просто милосердие». Но его роль второго плана в вдохновляющем фильме, основанном на реальных событиях, была оставлена без внимания.
Виллем Дефо
Дефо стал оплотом «Оскара», за последние два года он был номинирован на две роли в любимых арт-хаусных фильмах («У ворот вечности» и «Флоридский проект»).Но поиски Дефо трех подряд были остановлены после того, как его роль шумного смотрителя маяка, изо всех сил пытающегося сохранить рассудок в «Маяке», разбилась о камни во время номинаций.
Чжао Шучжэнь
Китайская актриса сыграла главную роль в признанном критиками фильме Ванга «Прощание». Шучжэнь была номинирована на премию «Независимый дух» и «Выбор критиков» за роль бабушки Аквафины в драме, но не получила номинацию на премию «Оскар» как лучшая актриса второго плана.
Кристиан Бэйл
Четырехкратный номинант на «Оскар» Бэйл однажды получил домой «Оскар», выиграв лучший актер второго плана 2011 года за фильм «Боец».«Его роль эксцентричного, упрямого британского инженера и автогонщика Кена Майлза в фильме режиссера Джеймса Мангольда« Форд против Феррари »снова заставила Бейла стремиться к раздору. Но избиратели Академии вытащили красный флаг из его усилий.
Никаких файлов cookie | Рекламодатель
Обратите внимание, что, заблокировав некоторые или все файлы cookie, вы можете лишиться доступа к определенным функциям, контенту или персонализации. Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику использования файлов cookie.
Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.
Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере
Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие шаги:
1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
2.Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию)
Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
.
2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
.
3. Установите флажок «Переопределить автоматическую обработку файлов cookie»
.
4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
.
5. Нажмите ОК и ОК
.
Включение файлов cookie в Firefox
1.Откройте браузер Firefox
.
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
.
3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
.
4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
.
5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
.
6. Нажмите ОК
.
Включение файлов cookie в Google Chrome
1. Откройте браузер Google Chrome
.
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
.
3.Установите флажок Разрешить установку локальных данных
4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок «Очистить файлы cookie»
.
6. Закройте все
.
Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
.
2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5.Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
.