Топ- 10 молодых режиссеров — Digital-журнал The Mood
1. Дэмьен Шазелл
В свои 32 года этот талантливый мужчина уже является самым молодым лауреатом премии «Оскар» за лучшую режиссуру. Одними из самых громких его работ являются фильмы «Одержимость» и «Ла — Ла Ленд», и, хочется отметить, что последний получил восторженные отзывы от критиков по всему миру и завоевал целых 6 премий «Оскар». На данный момент режиссер занимается картиной «Первый человек», где Райан Гослинг сыграет космонавта Нила Армстронга. В перспективах у Дэмьена телепроект формата музыкальной драмы, который будет нести название «Водоворот» (The Eddy).
2. Антонио Кампос
Еще одним кино — вундеркиндом является 29 — летний молодой режиссер Антонио Кампос, творчеством которого восхищаются по обе стороны Атлантики. Снимать он начал еще с ранних лет, и, так уж вышло, что ему для обучения по режиссерской программе пришлось в свои 13 лет прикинуться 16 — летним, такова была степень его одержимости кино -индустрией. Самыми знаменитыми работами являются «Выпускники», «Саймон- убийца», — оба этих фильма являются в какой — то степени автобиографичными, но по сути своей сложными для трактования. Главным кумиром в сфере кино для Антонио является Кубрик, чьи приемы он наделяет некой человечностью и использует в своих работах.
3. Джефф Николс
Любителем создать фильмы, в которых вроде бы ничего серьезного и не происходит, но в то же время осадком остается желанием начать рассматривать окружающих мир более внимательнее является 33 — летний Джефф Николс. Сегодня Николса часто сравнивают с Маликом, Кубриком и Хичкоком. Наиболее знаменитыми работами режиссера является фильм «Укрытие» и «Грязь», который снят в довольно — таки специфической манере. Кстати, благодаря этому фильму Джефф был одним из пяти американских режиссеров в основном конкурсе последнего Каннского фестиваля.
4. Иван Твердовский
27 — летний Иван Твердовский сейчас является создателем будущего российского кино по мнениям кинокритиков. Самый громкий успех ему принесла первая полнометражная картина «Класс коррекции». Жестокую драму взросления отметили множеством наград, среди которых главный приз на Международном кинофестивале в Карловых Варах и приз за лучший дебют на «Кинотавре».
5. Александр Домогаров младший
А вот и лыжник из фильма «Ёлки»! Да — да! Не удивляйтесь, этот парень не только талантливый актер, но и начинающий режиссер. Будучи сыном известного актера Александра Юрьевича Домогарова, опыт съемок он получил во время работы с рекламными роликами и снимая видео к Олимпийским играм в Сочи. Сейчас молодой режиссер работает над экранизацией рассказа Стивена Кинга. Короткометражка «Детки в клетке» — его выпускная работа, на которую он не жалеет ни сил, ни времени, полностью погрузившись в процесс ее создания.
6. Хонас Куарон
Сын знаменитого Альфонсо Куарона пошел по стопам своего отца и занялся кино еще в раннем возрасте. Он также появился в картинах своего отца «Любовь во время истерии» и «Маленькая принцесса» и снял короткометражку в школе на 16 — миллиметровую камеру. Одним из знаменательных событий в его жизни было то, что он разделил с Альфонсо «Оскар» за сценарий «Гравитации» и поставил короткометражку об этой космической драме. После этого мексиканский режиссер и сценарист теперь выступил отдельно от отца и снял триллер «Пустыня», который на минувшем фестивале в Торонто получил приз ФИПРЕССИ.
7. Шон Даркин
Самым громким полнометражным дебютом Шона является «Марта Марси Мэй Марлен», который заставил публику разделиться на два фронта. Первые восприняли фильм как остро — социальную философскую критику в сочетании с гениальной монтажной и операторской работой. Вторые — как очередной фильм — однодневку, которую вскоре забудут. Однако это не все, что он успел сделать в киносфере. Именно он выступил продюсером агрессивной ленты Антонио Кампоса «Выпускники». Сюжеты его достаточно безжалостны и он совсем далек от сочувствия к своим персонажам. Возможно, это и цепляет и придает зрителям ту самую изюминку.
8. Роберт Эггерс
Еще одним молодым режиссером является 33 — летний Роберт и первую свою награду за лучшую режиссуру он получил благодаря фильму «Ведьма». Это ужастик, действие которого происходит в 1630 — х годах в Новой Англии. Благодаря этому успеху Эггерс получил предложение написать и поставить ремейк вампирской классики 1922 года «Носферату». Он также работает над сценарием средневековой истории «Рыцарь».
9. Эван Глоделл
Все помнят нашумевшую картину «Бешеные псы»? Так вот, новыми бешеными псами нашего времени является детище Эвана — «Беллфлауер». Это грубое энергичное молодежное кино о парнях — изобретателях, их пламенных воинственных фантазиях, влюбленности, сексуальности. В этом фильме идет возврат к агрессии и насилию 90 — х годов, которые, к слову, могут вернуться. Сам Глоделл способен вдохновлять уже одной своей биографией. Чего стоит уже то, что по молодости этому одержимому режиссурой парню приходилось собирать 9 — ти килограммовую камеру из деталей старых самолетов.
10. Джон Уоттс
34 — летний Уоттс начинал с пародийных короткометражек, затем снял ужастик — «Клоун», далее в январе представил на «Санденсе» инди — триллер «Полицейская тачка» с Кевином Бейконом, а совсем недавно и вовсе был назначен режиссером ребута «Человека — паука» с Томом Холландом в главной роли.
7 молодых российских кинорежиссёров, которые заслуживают внимания
1. Иван И. Твердовский
Кто
Сын известного советского документалиста Ивана Твердовского, выпускник ВГИКа (экспериментальная мастерская режиссуры Алексея Учителя).
Что смотреть
Твердовский-младший начинал в кино с видеозарисовок на стыке документалистики и выдумки, в которых неожиданно точно исследовал парадоксы российского менталитета. Однако вперёд вырвался с художественным проектом — нашумевшим «Классом коррекции». Остросоциальная экранизация повести про подростков с отклонениями в 2014 году получила приз за лучший дебют на «Кинотавре» и снискала любовь молодых зрителей.
Вторая картина Твердовского, «Зоология», рассказывает об одинокой работнице зоопарка, у которой внезапно вырастает самый настоящий хвост, а следом меняется вся её жизнь. Ленту признали одной из лучших на кинофестивале в Карловых Варах, а также одним из самых необычных российских фильмов последних лет.
Чего ждать
Сегодня 29-летний постановщик заканчивает работу над третьей полнометражной работой под названием «Подбросы». Она расскажет о человеке со сверхъестественными способностями.
2. Кантемир Балагов
Кто
Выпускник творческой мастерской Александра Сокурова в Кабардино-Балкарском университете, главное открытие 2017 года среди начинающих режиссёров.
Что смотреть
Балагов снимал много любительских короткометражек ещё до своего поступления в мастерскую к Сокурову. Их можно найти в Сети. Но всё же главной и пока единственной полнометражной работой остаётся «Теснота» — мощная психологическая драма о судьбе еврейской семьи на Северном Кавказе в конце 90-х годов. За свой дебют 26-летний Балагов был награждён призом на «Кинотавре», а также получил признание международной кинопрессы на Каннском кинофестивале.
Чего ждать
В разработке у Балагова находится драматический сюжет, навеянный книгами Светланы Алексиевич, о возвращении двух женщин в Ленинград сразу после окончания Великой Отечественной войны.
3. Александр Хант
Кто
Выпускник ВГИКа и Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, призёр кинофестиваля в Карловых Варах.
Что смотреть
В прошлом году Хант выпустил редкое для российского кино роуд-муви с замысловатым названием «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов». История встречи и совместного путешествия по русской глубинке гоповатого детдомовца Вити со своим инвалидом-отцом напоминает смесь фильмов Гая Ричи с нашими ментовскими сериалами. За свой эксцентричный дебют режиссёр получил один из главных призов кинофестиваля в Карловых Варах.
Чего ждать
До конца года у Ханта должна выйти остросюжетная комедия «Энский Робинзон» о журналисте из города Энска, который ради шутки выдумал историю и вынужден за это поплатиться.
4. Аня Крайс
Кто
Выпускница Кёльнской академии медиаискусств, лауреат национального кинофестиваля дебютантов «Движение».
Что смотреть
Пока 30-летняя Крайс выпустила всего одну картину, зато какую. «Нашла коса на камень» честно рассказывает о судьбах обычных жителей города Иваново: вернувшегося с чеченской войны солдата, его малолетней возлюбленной, продажных милиционеров, религиозных фанатиков и выходцев с Кавказа. Их пути пересекутся в течение одного дня, чтобы неизбежно закончиться пролитой кровью.
Суровым и местами откровенно жёстким кино Крайс продолжает наметившуюся среди женщин-режиссёров тенденцию смело говорить об актуальных общественных проблемах через свои фильмы. В данном случае, правда, этим наболевшим оказывается судьба целой страны.
Чего ждать
По словам самой постановщицы, «это будет мистический триллер с элементами чёрной комедии об абортированных зародышах».
5. Михаил Местецкий
Кто
Выпускник Высших курсов сценаристов и режиссёров, автор более 10 короткометражных фильмов, музыкант, актёр.
Что смотреть
Местецкий прославился, прежде всего, как отменный сценарист и комедиограф. Свою руку он приложил к таким хитам, как «Легенда № 17», «СуперБобровы» и «Хороший мальчик». Да и в качестве режиссёра наснимал целый ряд уморительных короткометражек: от псевдодокументальной байки «Ноги — атавизм» до трагикомического случая на железной дороге («Незначительные подробности случайного эпизода»).
Главной стоит назвать его дебютную полнометражку «Тряпичный союз», задумка которой вынашивалась целых 15 лет. Это весёлая и грустная история взросления тихого подростка Васи, который дружит с тремя хулиганами-мечтателями и живёт с ними на даче, пока внезапная любовь не разрушает идиллию.
Чего ждать
В данный момент Местецкий доделывает новую короткометражку, а осенью выйдет сиквел «СуперБобровых» по его сценарию.
6. Нигина Сайфуллаева
Кто
Искусствовед, выпускница Высших курсов сценаристов и режиссёров.
Что смотреть
В 2014 году Сайфуллаева покорила российское кино драмой «Как меня зовут». Надрывая история двух подруг, которые приехали в Крым для знакомства с биологическим отцом одной из них, получила на «Кинотавре» специальный приз жюри и сделала звезду из Александры Бортич.
Тему сексуального и психологического взросления подростков Нигина продолжила и в следующих работах. Совсем недавно она написала и поставила пилотный эпизод сериала «Детки». И выиграла вместе с ним зрительский конкурс ТВ-3 и «КиноПоиска». А в киноальманахе «Про любовь. Только для взрослых» её эпизод иронично рассказывает о школьнице, одержимой скорейшим лишением девственности.
Чего ждать
Запуска полноценного сезона «Деток» на ТВ-3 и новой полнометражки под говорящим названием «Ревность».
7. Кирилл Плетнёв
Кто
Выпускник Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства и ВГИКа, лауреат «Золотого орла», актёр.
Что смотреть
Известный актёр и телеведущий неожиданно ярко выступил в прошлом году с музыкальной комедией «Жги!» Лента повествует о строгой начальнице женской колонии (Инга Оболдина), внутри которой живёт зажатая жизнью певица. Появление в тюрьме новой заключённой, бывшей оперной дивы (Виктория Исакова), навсегда переворачивает её жизнь.
«Жги!» изобилует красивыми музыкальными номерами, прекрасной игрой двух ведущих актрис и до души пробирающими эмоциями. На кинофестивале «Кинотавр» фильм стал настоящим глотком хорошего зрительского кино среди тяжёлых малобюджетных драм и поставил Плетнёва в ряд новых многообещающих режиссёров.
Чего ждать
Сейчас Кирилл заканчивает съёмки мелодрамы «Идеальные», в которой сконцентрировал внимание на двух девушках, влюбившихся в одного парня. После его гибели они начинают получать таинственные сообщения, из-за которых им придётся отправиться в путешествие по стране.
Молодые талантливые режиссеры способны образовать «новую волну» — Российская газета
«Цифра» резко упростила кинопроизводство, съемки стали доступными каждому, и единственно решающий пункт их бюджета — талант. В это понятие включены оригинальность мышления и некоторое знание жизни. И будет кино.
Сколько снимается у нас фильмов — не знает никто. Эксперты отделываются туманной формулой «больше ста в год». Официальные цифры отражают число картин, поддержанных государством или произведенных крупными продюсерами в киностолицах: в Москве, Петербурге, Екатеринбурге. Но фильмы — причем неплохие — снимаются теперь в Уфе, в Казани, в Якутске, Махачкале, Красноярске, Самаре… Рвутся к творчеству ребята с Дальнего Востока, из Сибири, из национальных республик. Снимают «на коленке», присылают первые опыты на фестивали — это для них единственная возможность выйти к людям. Самый молодой из дерзких — 17-летний Николай Лысенков, его творческая команда — от 12 до 18 лет. Его молодежная драма со знаковым названием «Я был. Я есть. Я буду» уже взяла Гран-при на фестивале «Кино и море» в крымском Песчаном. Такие «фильмы-дички» никто не учитывает, но судя по всему, пора, по примеру того же Песчаного, по всей стране возрождать фестивали кинолюбителей, в век 16-мм пленки собиравшие толпы фанатов. Пороги кинопрофессий штурмуют повсеместно, и опять же никто не знает точное число вузов, открывших кинофакультеты.
Короткий метр сбрасывают со счетов — это невидимая сторона Луны. Хотя именно здесь вызревают таланты, еще не известные публике, многие способны образовать амбициозную «новую волну». Отбирая фильмы для очередного Уралкинофеста, я просмотрел более двух сотен игровых картин разного метража; среди них так много интересных, что большинство не вместилось в программу.
Наблюдать зарождение «новой волны» увлекательно. Ее коснулся мировой тренд: традиционно «мужская» режиссерская профессия становится «женской» — две трети картин сняты представительницами «слабого пола». Удивило отсутствие в работах стандартных криминальных мотивов, придуманных в глупейшей вере, что это и есть развлечение, — вероятно, сериалы уже «достали» со своими бесконечными «ментами». Тематический круг — от семейных драм, как трагических, так и анекдотических, до социальных историй, исследующих современные проблемы. Так, герой полнометражной драмы петербуржца Алексея Рыбина «Скоро все кончится» — молодой рабочий, жизнь которого состоит из станка, телевизора и бесед с коллегами о преподанных «ящиком» новостях. Это жизнь монотонная, вся из готовых формул, монолитная, как застывший цемент. После картин Андрея Звягинцева и Юрия Быкова у нас не обращались к столь актуальному контексту нашей жизни. Спорят об Украине, о событиях на Донбассе, затронуты темы одиночества в толпе, есть даже переперченная, но реалистичная тема девушек, вынужденных торговать собой, чтобы скопить денег на нечто жизненно важное: грешница оборачивается спасительницей. Алексей Рыбин — один из создателей группы «Кино», и это его запоздалый режиссерский дебют — неровный, но сильный. У фильма будет трудная судьба на экранах, но его появление — еще один знак обращения нового кино к современной реальности, знак возрождения.
Более тридцати короткометражных «фильмов- невидимок» покажет 2-й Уралкинофест
Молодость — пора оптимизма, что очень чувствуется во многих картинах. «Из Уфы с любовью» — немудреная, но невероятно обаятельная комедия о том, как сельский парень искал в большом городе свою любовь, заново открывая смысл жизни и одолевая вековые предрассудки — доставит зрителям и удовольствие и радость. И заодно заставит влюбиться в главную героиню фильма — город Уфу.
Кадр из фильма «Из Уфы с любовью». Фото: Предоставлено пресс-службой Уралкинофеста
Особая территория — короткий метр. Здесь сразу виден потенциал автора: сделать миниатюру и увлекательной и содержательной — задача для высшего пилотажа. Многие фильмы — как экранизированный анекдот, что само по себе нормально: с анекдотов начинал и Антоша Чехонте. Остроумные «Пассажир» Максима Иванова, «Шедевр» Ирины Стороженко, «Неслучайность-ти» Владимира Кветного не только смешно обыгрывают особенности характеров и анекдотические нелепости коллизий, но и прочно укоренены в контексте современного абсурда. Но нередко, блистательно стартовав, авторы не знают, как разрешить ими же придуманную ситуацию — и тогда фильм, набрав высоту, обидно сдувается к финалу. Получается анекдот без развязки — типичная болезнь начинающих: дыхания не хватает.
Десяток просмотренных картин — о распадающихся семьях. То, что сейчас злоба дня. Но в трех из них ребенок, глотая слезы, смотрит видеозапись свадьбы счастливых родителей. Сразу несколько вполне симпатичных фильмов воспроизводят съемочное закулисье: пародируют работу режиссера с «объектом», бесконечные неудачные дубли и прочий закадровый мусор. И это значит, что дебютанты берут первые пришедшие на ум, самые доступные коллизии, которые, если по большому счету, нужно отбрасывать с порога. Банальность мышления — первый враг нового кино.
Зато возвращается желание и способность рассказать историю внятно и увлекательно. Молодые таланты пока не увлечены шифровками типа «Так я вижу!» — стремятся к нормальному, на равных, диалогу со зрителями. Всего в 13 минут уложила москвичка Дарья Разумникова смешной и трогательный рассказ об одиночестве и любви сотрудницы загса («Регистраторша»). За 20 минут перед нами прошла драма схватки поколений отцов и детей в фильме Раушании Рахимовой «Женёк». Современную импровизацию на темы Достоевского предлагает Саша Сашнева («Раскольников и мармеладные облака»). Авторы даже не боятся определенной нравоучительности, предлагая зрителям «опыт — сын ошибок трудных»: классические традиции нашего кино в их первых работах просматриваются яснее, чем в фильмах более ранних поколений постсоветского кино.
Лучшие из картин взяла под крыло Молодежная комиссия Союза кинематографистов, собравшая коллекцию качественного молодого кино. Найдут ли новые таланты дорогу к зрителям, кроме фестивальных? Кинотеатры короткого фильма приказали долго жить вместе с СССР, киносети «малый жанр» не любят и оккупированы аттракционами для подростков. Похоже, мы на пороге эры, когда интернет станет главной массовой площадкой для того, что прежде называлось киноискусством.
Кстати
Более 30 короткометражных «фильмов-невидимок» покажет 2-й Уралкинофест (2 — 8 сентября, Екатеринбург). Зрителям предстоит трудная задача выбрать из лучших — лучший. Итоги конкурса полного метра определит жюри под председательством режиссера Андрея Прошкина.
*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»
Кадр из фильма «Скоро это кончится». Фото: Предоставлено пресс-службой Уралкинофеста
Кто представляет новое поколение российского кино – Архив
Слева направо: Тамара Дондурей, Антон Коломеец, Наталья Мещанинова
Тамара Дондурей
Название фильма Тамары Дондурей «21 день» обозначает срок, который его герои проводят в хосписе в ожидании понятно какого исхода
Кто это
По образованию — историк искусства, дочь главного редактора «Искусства кино» Даниила Дондурея и кинокритика Зары Абдуллаевой. В 30 лет Тамара поступила в школу Марины Разбежкиной, перестала писать про кино и начала снимать сама.
Что сняла
«21 день» — фильм о двух пациентах Первого московского хосписа; единственная документальная работа в конкурсе «Кинотавра» этого года.
Прямая речь
«Я давно хотела пойти учиться, но все как-то не могла дозреть. Когда узнала, что Разбежкина набирает курс, сняла какую-то ерунду и пришла на собеседование. Она действительно учит видеть законченные драматургические сюжеты в реальности. Вообще, после ее школы меняешься: она находит твою точку сборки и тебя меняет.
Мне хотелось прямого контакта с реальностью. Интересно, конечно, конструировать собственные миры в игровом кино, но тот опыт, который получаешь в документальном, — он ни с чем не сравним. Ты чувствуешь иначе, когда один с камерой куда-то выходишь и все делаешь сам.
Я шла снимать героиню для другого проекта — Фредерику, она голландка, врач, волонтер в Первом московском хосписе. Пока ждала ее в хосписе, заметила героев своего будущего фильма. Мне посчастливилось записать их разговор на крыльце, он потом вошел в картину. Это был важный разговор, который длился больше двух часов. Абсолютно обо всем: о войне, собственно о хосписе, о близких, о страхах и преодолении этих страхов. Удивительно, что для этих людей война и события сегодняшней жизни находятся на одной временной шкале. Я поняла, что мне хотелось бы остаться и снять кино об этих людях. Для меня очень важно, чтобы это был фильм именно о жизни. И еще важна была атмосфера Первого московского хосписа: удивительная деликатность, внимание, когда ты забываешь про себя и видишь человека перед собой — или учишься его видеть. Эту атмосферу я почувствовала, войдя туда в первый раз, — мне хотелось ее передать».
Наталья Мещанинова
Сюжет «Комбината «Надежда» Натальи Мещаниновой строится, собственно, вокруг металлургического комбината в Норильске
Кто это
Закончила институт культуры в Краснодаре, попала в школу Разбежкиной, в 2007-м получила приз «Кинотеатр.doc» за «Гербарий» — фильм про конкурс красоты в доме престарелых, а потом работала вторым режиссером на сериале «Школа».
Что сделала
«Комбинат «Надежда» — игровой дебют Мещаниновой о суровом взрослении в Норильске — в этом году показали в конкурсе Роттердама и «Кинотавра».
Прямая речь
«Я как-то не задумывалась о профессии — она сама собой возникла. У меня в детстве была одержимость кино. Когда я оставалась одна, придумывала какие-то сцены и диалоги, как будто бы я живу в кино, меня снимает камера, а я разговариваю на разные голоса. Меня мама периодически заставала в ситуации, когда я рыдала по несуществующему погибшему парню.
Поступать во ВГИК мне было очень страшно — мне казалось, что никогда в жизни я в него не попаду. Так случилось, что я узнала про Разбежкину, и для меня это был выход из среды, где кино не существует, в среду, где кино есть. Я потом поняла, что правильно сделала, что сперва стала снимать документальное кино. Теперь мне это сильно помогает: есть откуда брать реакции, то, как себя ведут люди. «Школа» — моя первая игровая площадка в качестве режиссера, это было полезно с точки зрения каких-то технологических вещей: что как работает, как устроено. После этого я ужасно переживала, что буду снимать как Германика, и мне очень хотелось так делать, чтобы быть на нее непохожей.
Наш конек в этом фильме — вообще не сюжет. Сюжет — только вспомогательное средство, чтобы передать какие-то ощущения. Как только ты начинаешь … [давать] голый сюжет, это превращается в пошлость: вот Света, вот Надя-проститутка, Надя … [спала] с парнем Светы, и теперь Света… Сейчас мы пытаемся каким-то образом выйти в прокат с авторской версией и запиканным матом, хотя для Первого канала все равно придется делать вариант без мата».
Нигина Сайфуллаева
В фильме Нигины Сайфуллаевой «Как меня зовут» дочь, ищущая отца в Крыму, и ее подруга в какой-то момент меняются ролями
Кто это
Родилась в Душанбе, училась в Москве, начинала как видеохудожник. Ее получасовой короткий метр «Шиповник» в 2012-м был отмечен на студенческом фестивале «Святая Анна».
Что сделала
Получивший на «Кинотавре» специальный диплом жюри фильм «Как меня зовут» — это история двух девушек, которые приехали в Крым, чтобы найти отца одной из них.
Прямая речь
«У меня нет какой-то истории: типа я с детства знала, что буду кинематографистом. Когда-то папа занимался документальным кино, наверное, это повлияло. Как-то я поехала к нему в Таджикистан, наснимала на фотоаппарат семейные ролики, вернулась в Москву, и мы с другом смонтировали видео, ничего в этом не понимая, — получилось нечто романтическое, эмоциональное, но, конечно, невнятное и бессюжетное. Так или иначе, это дало точку входа в профессию — я попала на какие-то фестивали современного искусства, ну и поехало.
Конечно, не было задачи снять полный метр. Была история, которую мне хотелось рассказать. Я отталкивалась от внутренних переживаний. У меня свои отношения с папой — очень нежные и теплые сейчас, но в определенном возрасте они были сложными. И это так повлияло на меня, что стало краеугольным камнем для всей жизненной парадигмы. Видимо, мне нужна была такая психотерапия — снять кино, чтобы реализовать эти эмоции. Для меня это самый простой путь, наверное. Самый честный. Идти от себя гораздо легче: я знаю, что говорить.
Секса в фильме должно было быть, пожалуй, даже больше, но в итоге сама история вытеснила какое-то количество эротических сцен — их было много, они были совершенно оголтелые. Эти съемки проходили легко, поскольку я выбрала девчонок, которые подходили на свои роли, они были очень открытые — не сразу, конечно, но довольно быстро мы нашли общий язык».
Иван И.Твердовский
«Класс коррекции» Ивана И.Твердовского посвящен, как и следует из названия, суровым будням класса, состоящего из детей, которые не похожи на других
Кто это
Учился в экспериментальной мастерской Алексея Учителя; раньше снимал короткий метр про подростков («Собачий кайф», например, — про детские игры с удушением), и всегда было непонятно — игровое это кино или документальное.
Что сделал
«Класс коррекции», вольная экранизация повести Екатерины Мурашовой, получил на «Кинотавре» приз за лучший дебют. После него Твердовского стали сравнивать с Триером и Серебренниковым — у последнего он, кстати, позаимствовал актеров на роли отстающих школьников, терзающих свою одноклассницу.
Прямая речь
«Продюсер Наталья Мокрицкая искала режиссера на проект и подумала: почему бы не сделать из этого чей-то дебют? Дала почитать сценарий, мне не понравилось, и я предложил: давайте оставим тему, тема очень крутая. Мы сразу двинули в эти классы коррекции — смотреть, что там происходит. В повести Мурашовой все очень придуманное было, а мы решили пойти от документального источника. Получился странный и непонятный жанр, но первоначально мы хотели сделать документальную историю о том, что творится такая жесть. Чтобы как можно больше людей узнало про эти классы коррекции. Это не провокация никакая — просто то, что интересно. Смесь жанров возникает потому, что приходится кое-что компенсировать художественным вымыслом, но при этом сохранять реальную историю. Мне интересно снимать про то, что мне понятно, про то, что рядом со мной. Наверное, я не смогу сейчас рассказать историю, в которой главные герои сильно старше или младше меня. Нужно трезво подходить ко всему — я же не знаю, как живут люди за тридцать.
В «Классе коррекции» нет ни одного слова матом, но не могу сказать, что диалоги у нас мертвые или литературные. В игровом кино, я считаю, можно от него отказываться — это же мир, который ты сам создаешь. Но в документальном мы не можем остановить наших героев и сказать: «Давайте то же самое, только без мата». Хотя по большому счету разница между документальным и игровым только в том, что, когда я делаю документальное, я во время съемок худею, а когда игровое — много ем и сильно поправляюсь: стресс больше, приходится заедать».
Антон Коломеец
Саундтрек к фильму Антона Коломейца «Тоня плачет на мосту влюбленных» написала группа «Синекдоха Монток» — музыка их такая же тихая и пронзительная, как сама короткометражка
Кто это
В 2004 году окончил театральное училище в Новосибирске, играл в театре «Красный факел», потом поступил во ВГИК на режиссерский факультет к Хотиненко.
Что сделал
Короткий метр «Тоня плачет на мосту влюбленных» про компанию друзей, которые внезапно узнают про смерть друга, был показан в конкурсе «Кинотавра».
Прямая речь
«Когда поступал в театральное училище, сразу решил, что сначала освою актерскую профессию, а когда мяса наберу, попробую себя в режиссуре. Я с детства кино люблю. Заканчиваю сейчас ВГИК, буквально через неделю. Вообще, я сторонник образования. Мне было крайне важно учиться поступательно.
В фильме используется фотография Олега Виденина «Тоня плачет на мосту влюбленных», она там висит на стене. У нас были отсылки и к кино 60-х — не визуально, а в драматургии, в атмосфере. Мне мастер говорил, Хотиненко, что это современный «Июльский дождь». А Михаил Кричман, когда писал рецензию для диплома оператора, сравнил фильм с «Обманщиками» Марселя Карне. При этом все взято из ткани моей жизни и моих друзей. У каждого же уже есть драмы. Такого, чтобы ребята узнали через месяц, что их друг умер, со мной не было, но у меня был друг близкий, который погиб, давно уже.
У меня есть сценарий полнометражной картины, и я сейчас планирую писать еще один. Возникают иногда такие ситуации, когда ты знакомишься с продюсерами и они спрашивают: «Есть ли у вас какая-то идея?» И на этот случай — у меня есть. Камерная история на двоих. Женщина сорока пяти лет, репетитор по зарубежной литературе, которая дома преподает, готовит абитуриентов и студентов, и семнадцатилетний парень, который закончил школу и находит ее, чтобы подготовиться к вступительному. Ходит к ней на занятия домой, и между ними развиваются странные отношения, которые в итоге переходят в сексуальную связь».
8 талантливых молодых режиссеров | GQ Russia
Сцена и реквизит (на фото внизу) из спектакля «В.Е.Р.А.». В названии зашифрованы главные деятели оттепели: Вознесенский, Евтушенко, Рождественский и Ахмадулина.
Сергей Карабань и Игорь Титов
Актеры-передовики «Мастерской Брусникина» – звездной московской труппы, осевшей в театре «Практика». С недавних пор убедительно показывают себя в режиссуре. Герои Карабаня и Титова – советские интеллектуалы-гуманитарии. В библиотеке Союза театральных деятелей идет их документальный спектакль об Александре Галиче «Право на отдых», а в Центре Андрея Вознесенского – сольный проект Карабаня «В.Е.Р.А.» о поэтах времен хрущевской оттепели.
Зарема Заудинова
В прошлом – студентка и ассистентка покойного лидера «Театра.doc» Михаила Угарова, а сегодня – один из самых заметных режиссеров этой негосударственной московской площадки. Заудинова занимается гражданской режиссурой: в ее портфолио – документальные спектакли о сбежавших из семьи чеченских женщинах, узниках Болотной и пытках в современной России.
Родион Сабиров и Ангелина Мигранова
Дуэт из Казани специализируется на пьесах Ивана Вырыпаева. Недавно выступил в жанре научпоп-театра, поставив спектакль «Копеподы. Путь. Исследования» о судьбе черноморского планктона. Казанцы могут посмотреть его на площадке «Угол», а москвичи – в Центре имени Мейерхольда.
Вика Привалова
Режиссер анимации несколько лет назад увлеклась театральным нон-фикшен. Москвичам стоит увидеть независимый спектакль «Мам, привет» об отношениях миллениалов с их мамами. Проект организован как интерактивная выставка: зрители ходят от одного арт-объекта к другому, слушают истории в наушниках, едят шоколадки и рисуют.
Андрей Слепухин
Актер петербургского ТЮЗа имени Брянцева с прошлого года работает над собственным проектом «Случайность» о конвергентной эволюции: это когда неродственные животные развиваются схожим образом, потому что живут в одной и той же среде. Премьера выйдет в независимом петербургском «театре post», в соавторах – известные российские биологи.
Юрий Шехватов
Шехватов вошел в оргкомитет «Любимовки» – самого авторитетного фестиваля драматургии в стране, – а в последние пару лет активно участвует в жизни «Театра.doc». Его главная работа там – «Бурсаки: Бог Шредингера» по более чем откровенным интервью выпускников семинарии. К слову, священников играют девушки в рясах.
Вероятно, вам также будет интересно:
Что смотреть в театре в ноябре
Почему на новый спектакль в «Практике» солд-аут?
Фото: Владимир Яроцкий; Владимир Котов; Светлана Энгель; Юлия Ккалинина; Ксения Шмель; Юлия Люстарнова; Алла Григорьева
Кого признали лучшими молодыми режиссёрами России? | Персона | Культура
Конкурс режиссёров был создан специально для начинающих профессионалов киноиндустрии. Победители конкурса станут режиссёрами киноальманаха «Счастье — это…» при поддержке продюсерской команды и звёзд российского кино.
Всего «Конкурс режиссёров» собрал 1352 участника, зарегистрировавшихся на сайте проекта. 30 из них вошли в состав финалистов и получили шанс защитить свои проекты перед жюри лично. Участники конкурса представили своё режиссёрское видение выбранной новеллы — локации для съёмок, кастинг, музыку и прочее.
Работы финалистов оценивали признанные мастера киноиндустрии — Владимир Грамматиков, Андрей Апостолов, Фёдор Бондарчук, Андрей Золотарёв, Оксана Карас, Сергей Лукьяненко и Владимир Хотиненко. В итоге жюри отобрало 7 победителей конкурса, которые и выступят режиссёрами киноальманаха. Ими стали Ирина Бас, Елена Войтович, Ангелина Дебор, Зураб Джиджилава, Юлия Машукова, Анна Митафиди и Анастасия Тимофеева.
«Невероятно интересно наблюдать за тем, как начинающие кинематографисты решают творческую задачу — предлагают абсолютно новые идеи и делятся своим видением сценария, — говорит креативный продюсер российского представительства кинокомпании Владимир Грамматиков. — Мы все вместе проделали огромную работу — нашли друг друга. Теперь впереди у нас съёмки, которые начнутся уже этой осенью».
«Не секрет, что после развала советской системы кинообучения у нас исчезли лифты, в которые, поступив во ВГИК, ты садишься и едешь дальше, попадая в какие-то кинообъединения, — говорит режиссёр Оксана Карас. — Сегодня ты сам пробиваешь себе дорогу, и даже человеку с красным дипломом непросто себя реализовать — непонятно, в какую дверь стучаться. А компания Disney предлагает прозрачную, понятную схему того, как молодому кинематографисту получить возможность высказаться».
Напомним, что в 2015 г. на экраны вышел первый киноальманах «Счастье — это…», который бесплатно посмотрели жители 180 городов России. Помимо этого, указом президента проект был включён в программу Года культуры — 2014. Продолжение социокультурного проекта обещает много интересного как его участникам, так и зрителям. Выход картины запланирован на март будущего года.
Смотрите также:
Семь молодых театральных режиссеров – Архив
Андрей Шляпин
откуда взялся Окончил экспериментальный курс Дмитрия Крымова и Евгения Каменьковича, на который не смогли поступить Денис Азаров и Женя Беркович. На курсе совместно обучались сценографы, режиссеры и актеры. Больше про Шляпина ничего не известно.
что сделал Показал на малой сцене Театра им. Моссовета совершенно небывалого «Дон Жуана», в котором лихо смонтировал тексты Пушкина, Мольера, Бальмонта и Гофмана. Ставит спектакли в Пензе, Норильске и Березняках.
чем интересен Подлинное достижение «Дон Жуана» — короткая роль 85-летнего Анатолия Адоскина, сделанный на пределе достоверности монолог о разочаровании прошлого века в будущем. Такого уровня взаимопонимание режиссера и актера при разнице в три поколения — феноменально. Не говоря о том, что сам по себе спектакль Шляпина хотя бы по замаху — самый убедительный дебют за последний год.
цитата «Российский театр находится в состоянии растерянности. И довольно давно — с тех пор как сняли идеологический ошейник и у многих стала замерзать шея. Театр осознает свою роль и значимость или находясь на службе у правящей идеологии, или борясь с ней».
«Дон Жуан. Версия», вс 24 февраля, 19.00, в Театре им. Моссовета
Юрий Квятковский
откуда взялся После окончания Школы-студии МХАТ, где ставил галлюциногенный мультимедийный «Хрустальный мир» по Пелевину, снимался в сериалах, работал в нескольких театрах и играл на басу в группе Dr. Lector — а потом поставил с друзьями хип-хоп-оперу «Копы в огне».
что сделал «Копы», комиксообразный самодеятельный хит про то, как коп Козульски и его команда борется со злодеем Джигурдамарисом, шагнули с театральной сцены в широкое медийное пространство — чего на территории России не случалось, смешно сказать, с «Юноны и Авось». На этой постановке вокруг Квятковского сформировалась команда актеров, музыкантов, художников и технологов, назвавшаяся Le Cirque de Charles la Tannes. Сейчас преподает в Школе-студии МХАТ, один из спектаклей, поставленных со студентами, — вербатим «Это тоже я», — вошел в репертуар «Практики».
чем интересен Квятковский способен привести в театр новую публику — людей, которые качают в сети свежих «Гриффинов», пересматривают советскую фантастику и играют в петанк в парке Горького. При этом язык режиссера развивается: от драм-машин, лазеров, видеопроекций и мультяшных мизансцен он постепенно движется в сторону актерского индивидуального выражения, чему свидетельством — активное использование вербатима.
цитата «Когда ты сидишь на унитазе один, ничего сакрального не происходит. А когда ты сидишь на унитазе, и на тебя при этом смотрит одновременно человек четыреста, процесс становится сакральным. Вот этот момент — ситуация публичности — мне сейчас особенно интересен».
«Копы в огне», пн 18 марта, в Театре им. Маяковского;
«Это тоже я», вт 19 февраля, 19.00, в Театре Школы-студии МХАТ им. Чехова; ср 20 февраля, 20.00, в «Практике»
Дмитрий Волкострелов
откуда взялся Петербургский режиссер-интеллектуал с московской пропиской. Окончил сначала МГУКИ по кафедре режиссуры и актерского мастерства, потом стал выпускником курса мэтра монументального психологического театра Льва Додина.
что сделал Основал в Петербурге независимое творческое объединение — театр Post, в рамках которого создал несколько транспортабельных экспериментальных спектаклей. Для пятиминутного «Солдата», поставленного в «Театр.doc», потребуется помещение с кухней и душевой кабиной и оплата дороги одного актера из Петербурга. Для спектакля «Я свободен» по пьесе из 535 фотографий нужны проектор, экран и режиссер, который зачитывает комментарии к снимкам (поставлены таким образом тексты востребованного драматурга Павла Пряжко). В прошлом году Волкострелов вместе с Семеном Александровским поставил восьмичасовую эпопею — «музей 16 пьес» — по фундаментальному опусу Марка Равенхилла о мире после 11 сентября «Shoot/Get Treasure/Repeat»; финал спектакля разыгрывается в фейсбуке.
чем интересен В каждой новой своей работе Волкострелов по-новому — все более широко — понимает театр: по сути, он создает объекты современного искусства на сцене, чем никто, кроме него, сегодня занимается.
цитата «Высокохудожественный психологический реализм на сцене для меня — как Гоген. То есть я способен это оценить, но предпочту пойти на выставку, к примеру, Кабакова. И Островского поставить сегодня тоже можно интересно, вопрос ведь не в том — что, а в том — как. Мысли все исходят из этой установки. Недавно, например, пришла такая абстрактная идея: мегапроект «В поисках утраченного времени» по Прусту — семь спектаклей за семь лет по семи книгам. Каждый год по спектаклю в течение семи лет. Погрузиться в это — и только этим заниматься».
«Я свободен», ср 6 марта, 19.00, в «Театр.doc», в рамках фестиваля «Золотая маска»
Денис Азаров
откуда взялся Получал диплом юриста, уже работая в «Новой опере» ассистентом режиссера, — а на момент поступления в ГИТИС на заочный курс уже поставил одну оперу. С тех пор женился и стал чаще появляться в рюмочной на Никитской.
что сделал Пока учился, занимался переводами титров спектаклей «Мастерской Петра Фоменко» на три языка, организовал студию «Московский молодежный оперный дом», ставил спектакли в музыкальных и драматических театрах Москвы и провинции. На последнем курсе института послужной список пополнился участием в проекте «Транскрипция» на «Платформе» и ассистированием Серебренникову в постановках опер «Золотой петушок» в Большом театре и «American Lulu» в Берлине. Поставил в Камерном театре им. Бориса Покровского вокальный цикл советского неофольклориста Валерия Гаврилина «Русская тетрадь», с помощью серии пластических этюдов превратив его в монооперу.
чем интересен Метод Азарова — это не серебренниковский экшен, не хейфецевский бытовой реализм, не психологизм Женовача и не картонная поэзия Каменьковича. При этом в его спектаклях есть и экшен, и быт, и достоверность, и, условно говоря, картон. Умение работать с музыкальным материалом дает ему бонус в работе над драмой — и наоборот.
цитата «Вот есть реальность — я стою в пробке. А есть театр — преломленная реальность, где я показываю, как я стою в пробке. Это стояние в пробке на сцене становится художественным образом. И зритель в этот момент видит не саму пробку, а суть происходящего. Видит ее здесь и сейчас. В этом смысле театр мне кажется самым мощным инструментом воздействия на человеческое сознание».
«Елка у Ивановых». По пьесе А.Введенского. пт 15 марта, в «Гоголь-центре»; «Перезвоны». На музыку В.Гаврилина, во Дворце на Яузе; «Страсти». На музыку А.Маноцкова, на проекте «Платформа»
Женя Беркович
откуда взялась В 11 лет дала себе слово получить два высших образования, второе из которых должно быть непременно режиссерским. Оформив диплом театроведа-менеджера в Петербурге, поехала поступать в ГИТИС в мастерскую Крымова и Каменьковича, прошла все туры и в последний момент получила отказ (вместе с Денисом Азаровым). Напилась с горя в клубе Gogol’ (вместе с Денисом Азаровым). На следующий год поступила в Школу-студию МХАТ на курс Кирилла Серебренникова. Спустя пять лет фамилии Азарова и Беркович появляются в афише одного и того же театра — только что открывшегося «Гоголь-центра».
что сделала Поставила спектакль «Жаворонок» по Жану Аную в МХТ, где суд над Жанной д’Арк становится метафорой отечественного правосудия, и оперу Сергея Невского «Autland», основанную на текстах и стихах аутистов, на «Платформе». Участвовала в драматургической мастерской в Можайской колонии для несовершеннолетних. Сочинила полудокументальный спектакль «Человек, который не работал. Суд над Иосифом Бродским».
чем интересна Беркович унаследовала у Кирилла Серебренникова отношение к пространству и времени — она похожим образом стремится его заполнять по возможности нетривиально: светом, видео, звуком, движением. Всего за год она прошла извилистый маршрут от политического спектакля через авангардную оперу к мелодраме — в Магнитогорске уже начаты репетиции спектакля по рассказу нобелевского лауреата Исаака Башевиса-Зингера «Поздняя любовь».
цитата «Зачем мне Магнитогорск? Вся прелесть в том, что ни Кирилл Семенович, ни критики этого спектакля не увидят. То есть — абсолютная свобода. В Москве я эту пьесу бы и не взяла. А там никто не осудит за прекрасный попсовый спектакль про любовь, старичков и холокост. И там никто не слышал слова «Волкострелов». Буду делать, что хочу. А если серьезно, то разница в том, что в Магнитогорске зрителям нужно увидеть, как на сцене рождается человек. А в Москве — как этот человек умирает».
«Русская красавица». По пьесе В.Ерофеева. сб 25 мая, в «Гоголь-центре»
Кирилл Вытоптов
откуда взялся Поступал в ГИТИС (курс Олега Кудряшова) с дипломом культурологического факультета Челябинской академии культуры и искусств и с опытом режиссерской работы в театральной студии «Манекен». Окончил ГИТИС уже обладателем «Золотой маски» — общей на весь Liquid Theatre, в спектакле которого Вытоптов участвовал как актер.
что сделал Засветился, наверное, во всех существующих режиссерских лабораториях и фестивалях, поставил несколько спектаклей в Москве и Петербурге. Участвовал в уникальном перформансе «Железнодорожная опера» на Киевском вокзале, основанном на вокзальном ритме. Для спектакля в театре «Современник» по роману современного сатирика Всеволода Бенигсена «Генацид. Деревенский анекдот» вместе с художницей Наной Абдрашитовой написал инсценировку и снял документальный мини-фильм про жителей отдаленных городов России — в качестве рабочего материала для актеров. На прошедшей «Территории» дебютировал в качестве режиссера современной оперы в «Снах Минотавра». Сейчас готовит со студентами курса Олега Кудряшова спектакль «Иуда» по Леониду Андрееву.
чем интересен Пытливость, эрудированность и работоспособность при полном отсутствии деструктивного начала в режиссуре — сочетание редкое. В отличие от Волкострелова, который способен оценить Гогена, но пойдет на Кабакова, Вытоптов относится с любопытством и пониманием к нонконформизму и авангарду, но уютнее чувствует себя на выставке, условно говоря, импрессионизма. Отсюда его режиссура — не исключающая применения современных технологий и тем, но в основе своей крепко держащаяся за все проверенное и надежное.
цитата «В Челябинске я занимался в студии театра «Манекен» — это студенческий театр под боком у профессионального. Уличного театра и клоунады мы хлебнули с лихвой. Очень люблю это до сих пор. Там был придуман фейк-фестиваль Goffman, где мы выдавали себя за коллективы из разных стран, делали экспресс-спектакли. Я был румынским режиссером Крылом Вытоптеску, даже ходил давать интервью на местное отделение «Серебряного дождя», соединив все штампы восточноевропейских акцентов».
«Генацид. Деревенский анекдот», сб 23 февраля, 19.00, в «Современнике»
Видас Барейкис
откуда взялся Приехал поступать в режиссерскую магистратуру Мейерхольдовского центра уже в качестве большой надежды литовского театра. Как всякий порядочный литовец, любит Хармса, Джима Кэрри и Кубрика. Играет в группах Suicide DJs и «Совсем по-другому».
что сделал Создал в Вильнюсе экспериментальное театральное объединение No Theatre, занимающееся арт-хулиганством, чем-то похожим на перформансы Курехина. В Москве поставил в качестве выпускного спектакля пьесу Александра Введенского «Елка у Ивановых», превратив его в исследование женского стремления к сцене: спектакль называется «Актрисы», играют в нем только женщины.
чем интересен Ученик Гинтараса Варнаса, одного из самых бескомпромиссных эстетов современного европейского театра, Барейкис перенял у учителя стремление к броской и чистой форме, статуарным мизансценам и холодным интонациям. При этом — никакой сентиментальности, только самоирония.
цитата «Мне повезло — в Литве у меня есть группа единомышленников, мы уже двигаемся вперед некоторое время, ведем дистанцированное исследование самих себя с правилами игры «театр». А в Москве очень чувствуется темп города, сложно спокойно заниматься своим делом. Хотя потребность в искусстве, в художнике здесь заметно больше».
«Актрисы», ср 17 апреля, в Центре им. Мейерхольда
About — Премия молодому директору
CFP-E (Европейские коммерческие кинопродюсеры), цель которой — продвигать добавленную стоимость, которую производственные компании приносят агентствам и рекламодателям, и защищать будущее продюсерских компаний, вместе с ее тогдашним президентом и с этого времени почетным председателем Франсуа Шило , вдохновил и создал Премию молодых режиссеров около 22 лет назад.
До 1984 года Франсуа Шило был главой отдела производства в TBWA, когда он решил основать свою собственную компанию — LES PRODUCERS, имя, которое он выбрал с намерением передать философию, что юмор — величайший эликсир на свете. в то же время, подчеркивая универсальную мультикультурную идентичность Les Producers.
В 2000 году Les Producers вошли в список «Золотая пальмовая ветвь» Международного фестиваля творчества Каннских львов и вошли в десятку ведущих продюсерских компаний мира.
За последние три года Les Producers вошли в мир развлечений с короткометражным фильмом «Love Birds» и полнометражным фильмом «A Beautiful Curse», который в настоящее время находится на постпродакшене. Оба фильма были сняты Мартином Гардом Абильдгаардом и продюсером Рикке Катборг.
François Chilot и CFP-E признаны за то, что сделали Премию молодых режиссеров (YDA) единственной некоммерческой организацией в мире, которая исключительно поддерживает и продвигает дебютные международные творческие таланты в коммерческом кинопроизводстве, и единственная награда, предназначенная исключительно для подающие надежды, молодые режиссеры.
Наша основная цель — выявить и воспитать молодые режиссерские таланты.
Уникальность
YDA привела к тому, что она стала прорывом. Он проложил путь, предлагая новым режиссерам замечательные возможности для творчества с использованием новейших технологий и передовых методов.
Обеспечивая максимальное освещение в СМИ и повышая осведомленность различных заинтересованных сторон и игроков в этой профессии, YDA подчеркивает тот факт, что одна из самых важных ролей продюсеров — находить, воспитывать и продвигать директоров.
Он стал всемирно признанным самым важным второстепенным событием Международного фестиваля творчества «Каннские львы», на котором ежегодно более 500 участников и 900 зрителей дают режиссерам, получившим призы, необычайную экспозицию.
С момента своего создания YDA пользуется поддержкой множества международных партнеров и спонсоров из мира рекламы, производства и коммуникации, которые постоянно объединились с YDA, чтобы предложить приверженность, вклад и продвижение видения YDA по позиционированию одаренных молодых людей. режиссеры на мировой арене.
Безусловно, ориентированный на будущее, YDA регулярно приветствует новых партнеров, спонсоров и провидцев на борту.
В состав жюри YDA входят известные отраслевые продюсеры, исполнительные креативные директора и известные журналисты, такие как Дэнни Эдвардс, редактор Shots и YDA Review, и Линди Стаут, основатель и редактор онлайн-журнала 1.4.
Сегодня Премия Молодого Директора продолжает свой путь первопроходцу, постоянно открывая новые горизонты, оставаясь на переднем крае и выходя за рамки.
Помимо работы в YDA, Франсуа Шило часто приглашают в качестве востребованного приглашенного спикера и жюри на рекламные фестивали, мероприятия и церемонии награждения во всем мире, такие как Международный фестиваль творчества Каннских львов, D&AD, AICP Show, AdFest, FilmBrazil, Ciclope, AD Stars, PIAF и многие другие.
На протяжении всей своей карьеры Франсуа Chilot навсегда преследовало его изречение для талантливых творческих: «без присущего желания, трудолюбия, феноменальный талант и щепотку удачи, успех недостижим … Когда вы делаете фильм, сделать его выделиться из толпы! ”
.
Изображение | Регион | Категория | Название | Директор | Производственная компания | Страна |
---|---|---|---|---|---|---|
Европа | Анимация | Ежик | Эд Балмер | Партизан | Соединенное Королевство | |
Европа | Анимация | Ма Мама | Кэти Ван | Партизан | Соединенное Королевство | |
Европа | Анимация | Птица и Кит | Кэрол Фриман | Paper Panther Productions | Ирландия | |
Европа | Анимация | Бремя | Ники Линдрот фон Бахр | Malade | Швеция | |
Азиатско-Тихоокеанский регион | Изменение мира покадрово | Спи спокойно, мой малыш | TwinTaoers (Аарон и Уинстон Тао) | TwinTaoers | США | |
Европа | Изменение мира покадрово | Когда я умру | Пол Пауэр | Power Productions | Ирландия | |
Северная Америка | Изменение мира покадрово | для всех | Кэт Кин | Студия каттеров | США | |
Северная Америка | Изменение мира покадрово | Неверующие: Бернелл Котлон | Генри Басби | Voyager Creative | США | |
Европа | Благотворительная реклама | «Злоумышленник» | Юнесс Бенали | Кондитерская | Соединенное Королевство | |
Европа | Благотворительная реклама | Ягрлама | Марек Партис | Бистро Фильмы | Чешская Республика | |
Латинская Америка | Благотворительная реклама | #EVERYBODYLOVESBOOBS | 1985 | LANDIA | Аргентина | |
Северная Америка | Благотворительная реклама | Я понял | Джаред Кнехт | мес. Цена | США | |
Африка | Коммерческий | Это ваше время | Дэн Мейс | Яичная пленка | Южная Африка | |
Азиатско-Тихоокеанский регион | Коммерческий | Оригинал никогда не заканчивается | Йодеб | prettybird | США | |
Европа | Коммерческий | ЯБЛОКО · Один город.Один голос. | Аксель Морин | Frenzy Paris | Франция | |
Европа | Коммерческий | Носки | Иньиго Хименес | Пленки Bosalay | Испания | |
Европа | Коммерческий | Путешествие | Торбен Кьельструп | Фильм о хобби | Швеция | |
Северная Америка | Коммерческий | Начало | Алессандро Паччиани | Chromista | США | |
Северная Америка | Коммерческий | Проект Залог | Кеван Функ | переменная | США | |
Северная Америка | Коммерческий | Разговор | Малик Виттал | Угловой магазин | США | |
Северная Америка | Коммерческий | Почему она сделала | Улоф Линд | BRF (пленка B-Reel) | США | |
Азиатско-Тихоокеанский регион | Киношкола | летучие мыши | Мишель Сэвилл | MYNA Productions, Sandy Lane Productions, Toi Whakaari | Новая Зеландия | |
Европа | Киношкола | детские | Фердинанд Артубер | хадифилм | Германия | |
Европа | Киношкола | Амур | Ян Робертсон | НФТС | Соединенное Королевство | |
Европа | Киношкола | Новый Старт | Зорница Димитрова | teamWerk gmbh | Германия | |
Европа | Киношкола | Свифт Каррент | Тило Гунделах | Filmakademie Baden Wuerttemberg | Германия | |
Европа | Киношкола | СЛЕЗЫ НА НЕБЕСАХ | Бернд Фаасс | Filmakademie Baden-Württemberg | Германия | |
Европа | Киношкола | Человек с монетой | Кристиан Шиллинг | Filmakademie Baden-Württemberg | Германия | |
Европа | Киношкола | Где вещи, где люди исчезают | Йоре Янавичюте | Литовская академия музыки и театра | Литва | |
Северная Америка | Киношкола | Неестественное | Эми Ван | Неестественное производство | США | |
Европа | Фильм средней продолжительности (от 30 до 60 минут) | Задержание | Винсент Ламбе | Двенадцать СМИ | Ирландия | |
Азиатско-Тихоокеанский регион | Музыкальное видео | Пожары | Натали Эрика Джеймс, Бенджамин Морган | Художественные фильмы | Австралия | |
Европа | Музыкальное видео | Элемент | Йонас Линдстрём | ICONOCLAST | США | |
Европа | Музыкальное видео | Машроу Лейла — Роман | Джесси Муссаллем | Caviar and Clandestino Films | Соединенное Королевство | |
Европа | Музыкальное видео | Северная низменность | Клаус Велп | Welp | Финляндия | |
Латинская Америка | Музыкальное видео | PANTERA & CO SHOWREELAteph — Burn October | Вачо | Pantera & Co. | Аргентина | |
Латинская Америка | Музыкальное видео | Rastro de Pó | Дуглас Бернард | Stink Films | Бразилия | |
Ближний Восток | Музыкальное видео | Орен Лави — Любители секонд-хенда | Орен Лави | Собственное производство | Израиль | |
Северная Америка | Музыкальное видео | Плохие плохие новости Леон Бриджес | Натали Рэй | OPC Films & Sanctuary Content | Канада | |
Северная Америка | Музыкальное видео | Билли Эйлиш «Часы» | Меган Парк | нет данных | США | |
Северная Америка | Музыкальное видео | Шарлотта Карден — Дети | Кристоф Брандл | CAVIAR TV | США | |
Европа | Интернет-брендированный фильм | Adidas Originals | Пуша Т «Бодега Бэби» | Томас Ральф | Икра | Соединенное Королевство | |
Европа | Интернет-брендированный фильм | Музыка от А до Я | Сэм де Йонг | Иконоборчество | США | |
Европа | Интернет-брендированный фильм | Рами Анис | Начни свое невозможное | Пол Уорд | ВОНКА | Германия | |
Европа | Интернет-брендированный фильм | Sgualdrina | Надя Ли Коэн | Анонимный контент | США | |
Европа | Интернет-брендированный фильм | Сапожник | Per-Hampus Stålhandske | Атлас | Швеция | |
Европа | Интернет-брендированный фильм | Слезы на небесах | Бернд Фаасс | ELEMENT E Filmproduktion GmbH | Германия | |
Европа | Интернет-брендированный фильм | Окончательный тест-драйв | Мишель и Нико | Believe Media Лондон | Соединенное Королевство | |
Северная Америка | Интернет-брендированный фильм | Начало | Алессандро Паччиани | Chromista | США | |
Северная Америка | Интернет-брендированный фильм | Гас Кенуорти: Дорога в Пхенчхан — Эпизод No.1 | Майкл Кларк | Фрирайд Развлечения | США | |
Северная Америка | Интернет-брендированный фильм | Гас Кенуорти: Дорога в Пхенчхан — Серия № 2 | Майкл Кларк | Фрирайд Развлечения | США | |
Северная Америка | Интернет-брендированный фильм | Жанель Моне об афрофутуризме | Дейзи Чжоу | ПЛЕНКИ DLA | США | |
Северная Америка | Интернет-брендированный фильм | Nike Vogue | Дейзи Чжоу | Государственный архив | США | |
Африка | Passion Project | ENOUGH | Полные силы женщин Корогочо | Брент Фостер | The Work Inc.& Праздничные фильмы | Канада | |
Азиатско-Тихоокеанский регион | Passion Project | Дрон Донни | Маккензи Шеппард | ООО «Макфильм» | Япония | |
Европа | Passion Project | Херу | Марко Рот | Марко Рот Продрукшнс | Германия | |
Европа | Passion Project | ПЕРИОД. | Эмили Талунд | БЕКОН | Дания | |
Европа | Passion Project | Вырастил Крамп | Масео Фрост | BWGTBLD | Германия | |
Северная Америка | Passion Project | В поисках разрыва | Бинг Лю | Безлимитная документальная литература | США | |
Северная Америка | Passion Project | Совершенно нормально | Йорис Дебей | Mphasis Productions | США | |
Европа | Премия производителей | Портфолио Иэна Понса Джевелла | Соединенное Королевство | |||
Европа | Премия производителей | Импульсные пленки | Оскар Хадсон | Соединенное Королевство | |||
Латинская Америка | Премия производителей | PANTERA & CO ВЫСТАВКА | Аргентина | |||
Северная Америка | Премия производителей | Катушка PRETTYBIRD | США | |||
Азиатско-Тихоокеанский регион | Короткометражный фильм — (от 6 минут до 30 минут) | Комбинированный жареный рис | Саймон Фаулер | WiTH Коллектив | Австралия | |
Азиатско-Тихоокеанский регион | Короткометражный фильм — (от 6 минут до 30 минут) | Барабанная волна | Натали Эрика Джеймс |
.