Режиссер 1. Актеры 1. … Флёра Гайшун 2. 3. 4. 5. … немецкий офицер 6. … майор, командир карательного отряда 7. 8. … Гежель, немецкий переводчик 9. … начштаба партизанского отряда 10. 11. 12. … еврей из деревни 13. … маленький полицай в каске 14. 15. … партизан в очках 16. 17. … партизан с фотоаппаратом 18. 19. … компаньон Рубежа 20. 21. … житель деревни 22. 23. … партизан, переодетый в немецкого солдата 24. … полицай из отряда самообороны 25. 26. … компаньон Рубежа 27. … эсэсовка, в титрах не указана Продюсер 1. Актер дубляжа 1. Сценаристы 1. 2. Оператор 1. Композитор 1. Художники 1. … постановщик, по декорациям 2. … по костюмам Монтажер 1. |
«Будет правдиво и больно. Очень больно» — Статьи на КиноПоиске
Элем Климов начинал как комедиограф — кроме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», в его фильмографии «Похождения зубного врача» с Мягковым, два сюжета для сатирического киножурнала «Фитиль», пара веселых короткометражек. А закончил он едва ли не самым страшным фильмом в истории советского кино — невыносимо жутким антивоенным хоррором «Иди и смотри». Натуралистическая хроника визита немецкого отряда карателей в русскую деревню была снята Климовым во всех кровавых подробностях, и только финальный приход партизан позволяет зрителю хоть как-то вынести кромешный экранный ад с расстрелами, издевательствами, сожжениями заживо и общим ощущением конца света.
По просьбе КиноПоиска Василий Сигарев, автор не менее страшных фильмов «Волчок» и «Жить», рассказал, как в 9 лет увидел это кино и что потом из него позаимствовал для своих картин.
«Иди и смотри» — это фраза, предшествующая появлению каждого из четырех всадников Апокалипсиса. Фраза звучит после снятия первых четырех печатей с Книги жизни. И также это очень точное название фильма Элема Климова о войне. Я не представляю у этого фильма другого названия, потому что он в несколько этапов снимает печати жизни с тебя. Как будто лишает некой невинности. Раз — и ты уже другой; раз — и ты уже никогда не будешь прежним; раз — и ты забыл все остальные фильмы о войне; раз — и ты БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕШЬ ВОЙНЫ.
Я посмотрел «Иди и смотри» лет в восемь-девять в кинотеатре и сразу понял, что больше не хочу даже играть в войнушку. Такой силы правды я не встречал до этого в кино ни разу. Такая правда воспринимается интуитивно, высшим человеческим аппаратом, который имеется у каждого. И правда начинает тебя пробирать с самых первых фраз: «Отвыкайте! Привыкайте! Дупу пальцем подтирайте!». И вот эта вот «дупа» тебе как бы сразу говорит: будет правдиво и больно.
Да, будет больно. Очень больно. Но ты выйдешь с сеанса другим человеком. Ты изменишься вместе с Флерой, главным героем фильма. Ты ментально поседеешь, ментально покроешься морщинами, ментально превратишься в старика. И реально поймешь, что не хочешь больше повторения. И все эти «можем повторить» для тебя станут страшным кощунством и оскорблением на всю жизнь. С тобой произойдет даже не катарсис, а апокалипсис. Потому что катарсис лишь создает ощущение очищения, а апокалипсис сжигает тебя дотла и создает заново, другого. По этой причине я очень хочу, чтобы «Иди и смотри» показывали в школах примерно в том возрасте, когда фильм посмотрел я.
Наверное, очень странно — считать любимым столь невыносимый фильм. Соглашусь, но у меня с ним какая-то своя история. Например, производство «Иди и смотри» запустили в 1977 году. В год моего рождения. Я точно знаю, что фильм этот мне для чего-то был нужен и дан. И, возможно, именно он сформировал во мне эстетическое, художественное и человеческое. Неспроста на свой дебют «Волчок» я хотел позвать оператором Алексея Родионова и даже отправлял ему сценарий, а потом разговаривал по телефону. Но не срослось. Тогда я украл из «Иди и смотри» эффект полулинзы. Полулинза позволяет одновременно держать в фокусе героев, находящихся на разных расстояниях от камеры. В «Иди и смотри» это сцена встречи Флеры с девушкой со свистком после сожжения деревни. Эффект, в современном кино практически не встречающийся, но в «Волчке», на мой взгляд, он пришелся очень кстати.
Вообще Родионов сделал для «Иди и смотри» очень много. Например, он одним из первых в СССР использовал стедикам. И сцены, сделанные со стедикамом, получились именно в той неповторимой стилистике ужаса и отстраненности, какой мы до этого не видели в нашем кино. Это проход через толпу на острове (субъектив Флеры), это летающая камера среди фашистов в деревне и, наконец, это гениальный вылет в зиму в финале. Все круто, все на месте, все по-настоящему.
А по-настоящему в фильме многое. Я, например, первый раз в жизни увидел взрывы, которым веришь, которые перед носом у камеры срубают и разносят в щепки толстенные деревья. Это вам не всплески земли, к которым мы привыкли. Это взрывы. Как на войне. И от них страшно. А сцена расстрела коровы трассирующими пулями рядом с лежащими на земле героями и оператором? Там уже страшно за актеров и оператора.
Но страшнее всего в фильме — то зло, которое способен творить человек, homo sapiens. Ага, тот самый, созданный по образу и подобию. Как на портрете, в который отказывается стрелять Флера. Человек, которого можно вернуть к этому подобию только такими фильмами. А если не получится, есть для человечества еще один сценарий. Он прописан в неплохой книге — Откровении Иоанна Богослова, откуда, собственно, и фраза «Иди и смотри». Сценарий очень простой: Господь, жги!
Возвращаясь к моей странной связи с «Иди и смотри», сознаюсь, что в фильме «Жить» я хотел добиться подобного эффекта, когда зрители переживают в зале ровно то же, что и герои на экране. Только так, я думал, этот фильм можно понять до конца. Не могу судить, насколько это получилось у меня. У Климова и команды это получилось на 100%.
Спасибо Элему Климову за фильм, и с днем рождения!
Алексей Кравченко рассказал, что на пробы фильма «Иди и смотри» для него пригласили гипнотизера
08:00, 31.05.2021
Режиссер картины Элем Климов хотел, чтобы актер сыграл некоторые эпизоды под гипнозом.
Алексей Кравченко стал героем нового выпуска программы «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым. 51- летний актер рассказал о своем первом актерском опыте — съемках водин из самых страшных фильмов о войне«Иди и смотри». В этой картине ему пришлось играть роль подростка, ставшего свидетелем зверств фашистских карателей.
На момент начала съемок картины Алексею Кравченко было всего 13 лет, поэтому режиссер Элем Климов очень переживал за эмоциональное состояние ребенка. Он боялся, что некоторые эпизоды в фильме могут оказаться настолько тяжелыми, что детская психика юного Алексея не выдержит пережитого и молодой актер просто сойдет с ума. Для того, чтобы проверить профпригодность Алексея Кравченко, режиссер пригласил на пробы гипнотизера. Элем Климов решил, что будет гораздо безопаснее для ребенка, если некоторые сцены будут сниматься под гипнозом.
Алексей Кравченко в фильме «Иди и смотри»
По словам Алексея Кравченко, прежде чем его окончательно утвердили на главную роль в фильме «Иди и смотри», он прошел три тяжелые пробы, а перед финальной, четвертой, его предупредили, что если выяснится, что он не подвержен гипнозу, его кандидатура будет отклонена. Начинающий актер очень боялся, что его не возьмут на съемки фильма, решил перехитрить гипнотизера и специально выполнял все указания специалиста. «Гипнотизер сказал: «Подними руку вверх. Ты остановишь эту руку и будешь держать ее». И он ушел. Или не ушел. Я не знаю, у меня же глаза были закрыты. Мне казалось, я целую вечность лежу с закрытыми глазами, рука уже онемела. Но я понимал, что не могу открыть глаза. Есть вариант, что он хлопнул дверью и стоял. Я же исполнительный был пацан. Мне сказали: «Если ты не гипнабелен — не пройдешь». Я старался», — поделился воспоминаниями актер.
Несмотря на то, что пробы для Алексея Кравчено прошли успешно, он прекрасно понимал, что на съемках обман может вскрыться. По словам актера, в назначенный день, когда режиссер собирался снимать сцену на болоте,врач-гипнотезер приехал на съемки. Во время сеанса гипноза, Алексей сильно волновался и от нахлынувших эмоций открыл глаза. Актер признался, что сильно испугался, но решил открыто поговорить с режиссером и попросил его снять сцену самостоятельно, без гипноза. «Он мне дал. Сцена была снята с одного дубля. Мне заклеили рот клеем, потому что когда человек в тяжелом состоянии кричит, получается как во сне — он не может открыть рот», — рассказал актер.
Алексей Кравченко
По словам Алексея Кравченко, режиссер по-настоящему сильно переживал за его состояние. После того, как сцена на болоте была закончена, он эмоционально поздравил актера. «Элем Германович упал на колени, расцеловал меня и я понял, что получилось», — добавил артист.
Напомним, фильм «Иди и смотри» Элема Климова, снятый по сценарию писателя Алеся Адамовича, вышел в 1985 году к 40-летию Победы в Великой Отечественной войне. Действие фильма разворачивается в 1943 году. Главный герой картины, роль которого и сыграл Алексей Кравченко, — белорусский подросток по имени Флер Гайшун, который становится свидетелем жуткой карательной акции нацистов и превращается за несколько дней из молодого парняв седого старика.
Читайте также:
Возлюбленная Алексея Кравченко расплакалась после того, как актер сделал ей предложение в студии «Секрета на миллион»
Алексей Кравченко рассказал об изменах первой жене со своей нынешней возлюбленной Надеждой Борисовой
Звезда «Измен» Надежда Борисова трогательно поздравила своего мужа Алексея Кравченко с 50-летним юбилеем
Убить самое убийство: «Иди и смотри» Элема Климова — фильм-реквием по войне
Этого выражения сущностного фильм «Иди и смотри» достигает не только в пиковые моменты, не только когда те или иные сцены предстают в кульминационных вспышках авторского чувства, но и в других отрезках действия — в картине фактически нет проходных сцен, необязательных эпизодов. Хроникальным репортажем воспринимаются кадры, рисующие партизанский лагерь: танкетка, въезжающая в лес… часовые на вышке… походный госпиталь в шалаше, белые гирлянды стираных бинтов… смена дозорных… отряд в строю перед уходом в бой, речь командира… Лаконичные зарисовки, будто схваченные объективом документалиста. Но главное в них не документально точно зафиксированные подробности быта, а то духовное содержание кадра, которое в первую очередь зависит от степени авторского присутствия в фильме, опять-таки — от силы сострадания. Кажущаяся неуправляемость потока экранной жизни обретает и художественную стройность, и легко прочитываемый смысл, когда чувствуешь отношение художника к воссоздаваемой им действительности. В сценах партизанского лагеря, в этой мозаике его повседневного бытия, где тяжкий труд войны не в силах при любых обстоятельствах истребить живущего в народе юмора, закономерно берет начало тема народного сопротивления, тема ответственности каждого за судьбы Родины, столь значимая в идейном строе произведения. И коллективный портрет партизан, последний снимок перед боем, на который накладывается мощное звучание песни «Идет война народная, священная война!», и лицо партизанского командира Косача, запечатленное в минуту суровой думы, и из глубины души идущий возглас Флёры: «Я воевать сюда пришел!» — все это раскрывает дух народа, решительно поднявшегося на защиту земли.
Мы и дальше ощутим эту волю, это бесстрашие, когда на бескрайнем, кажется, поле будет бежать и бежать к темнеющему вдалеке лесу под несмолкаемыми пулеметными очередями, увертываясь от пуль, ведомый чувством долга немолодой партизан. Когда, оставшись один после гибели всех трех старших товарищей, Флёра под трассирующими пулями будет упорно продолжать путь, изо всех сил удерживая в руках веревку, связывающую его с ошалевшей от огненных всполохов коровой, — ведь там, на острове, ждут голодные женщины и дети.
Фильм, обнажающий суровое, жестокое, тяжкое, показывает в герое человека гуманного. Это, может быть, один из самых важных для авторов, самых насущных моментов. Перебрасывая мост из прошлого в настоящее, они думают о том, каким выйдет из кризисной ситуации ХХ века, оказавшегося под угрозой термоядерной войны, наш современник. Каким должен быть человек, чтобы преодолеть «стартовый» выстрел» (выражение А. Адамовича) третьей мировой войны.
И наоборот, из сегодняшнего дня вглядываясь во вчерашний, создатели фильма пытаются до конца осознать: кто же были те, что вершили чудовищные злодеяния во время Второй мировой войны, истребляя народы, стирая с лица земли деревни и города? Движется время, меняются поколения, а вопрос этот не перестает биться в сознании. Фашизм, у которого есть предки, есть и потомки, нуждается до сих пор не только в аналитическом исследовании историка, но и в художнике, способном опуститься в пучины извращенного, гибельного духа.
На протяжении всей картины сталкиваются бесчеловечие и гуманизм, фашизм и Человек. Не как наблюдатель участвует в этом конфликте автор: мы словно слышим его страстный голос — так проживаются им и так сопереживаются нами разные этапы этого столкновения, воплощенные в режиссерской партитуре фильма. Режиссура Элема Климова в этом фильме — поразительное явление творческого духа. Одна из ее вершин — огромного эмоционального накала сцена карательной акции фашистов.
Как удалось режиссеру направить и связать воедино не просто в огромного масштаба массовую сцену — в поразительную кинематографическую фреску усилия многочисленных творческих подразделений съемочной группы — секрет и дар уверенной постановочной руки. Как вбирает в себя эта фреска море людского горя, отчаянную жажду жизни, силу ненависти к извергам и холодное палачество, мертвый цинизм, лютую бесчеловечность, осмысленные и обобщенные в панорамном взгляде художника, — тайна не только высочайшего мастерства ее создателя, но и состава его души.
Элем Климов воплощал на экране конкретную реальность белорусской деревни (даже съемки шли в тех горестно памятных местах). Но здесь, в этих эпизодах особенно, исчезло время — киноповествование целиком погружает тебя в эпицентр трагических событий, делает их сиюминутными.
Уже с момента, когда утренний туман плотной стеной окутает все вокруг и в нем едва различимо растянется цепь карателей, чтобы потом оказаться на широкой сельской площади возле амбара, и промчится в этой удушливой серой мгле мотоциклист с трупом на коляске и угрожающей табличкой над мертвецом: «Сегодня утром я обидел немецкого солдата» — а затем появятся на дороге группы и вереницы крестьян, и их станут издевательски подгонять, избивать, затискивать в проем амбарных ворот, как скот, — чудом искусства ты будешь втянут в этот адский круг, чтобы захлебнуться дикой вакханалией зла. Нет, фильм не перейдет границ художественного такта, дозволенного в искусстве, не впадет в грех натурализма. Но заставит содрогнуться от самой возможности кошмара, от страшной действительности современного варварства. Чтобы изнутри добиться такого ощущения, понадобится особая степень реализма.
Режиссер Григорий Козинцев подчеркивал:
«Все должно происходить не на фоне декораций — реалистических или условных, — а в гуще народного горя. Вот право на съемку трагедии, смысл ее перенесения на экран».
Легко было в этой сцене сбиться на «театр», на некий спектакль, напоказ выставляющий звериное лицо нелюдей. Фильму такая позиция чужда. Он прежде всего погружает именно «в гущу народного горя» и уже с этой высоты побуждает нас страдать и ненавидеть.
Пять языков зафиксировала звуковая дорожка в этом аутодафе XX века, среди которых различаешь и речь соотечественников, хотя не хочется называть этим словом тех, кто пошел фашистам в услужение, кто использовал против «своих» временное преимущество дарованной им силы. Были карателями русские, украинцы, белорусы и действовали часто с особой лютостью, с какой-то сладострастной жестокостью даже. Фильм показывает это, не пытаясь ни скрыть, ни смикшировать правду.
«Иди и смотри» (1985) — смотреть фильм онлайн без регистрации
История создания фильма
В центре сюжета трагического фильма Элема Климова «Иди и смотри» — символ нацистских зверств: расправа в белорусской Хатыни. «Я тогда задумался: а ведь про Хатынь в мире не знают!» — говорил Элем Климов, объясняя свое решение снять этот фильм.
Война глазами детей — страшное зрелище, и Климов, ребенком эвакуировавшийся из пылающего Сталинграда, знал это как никто другой. Поэтому «Хатынская повесть» белорусского писателя Алеся Адамовича, ставшая отправной точкой для создания сценария, так остро и так мгновенно поразила режиссера.
«Убейте Гитлера» — так изначально назвал свой фильм Элем Климов, и это название звучало призывом к искоренению зла, мгновенно отделяя немцев от нацистов. Но позже, когда худсовет Госкино категорически запретил использовать имя Гитлера в названии советского фильма о войне, на ум режиссеру пришли строки из Апокалипсиса, в которых была фраза: «Иди и смотри». Так появился беспрецедентный и безапелляционный фильм о бессмысленной жестокости, которую невозможно пережить. Фильм, который сам Элем Климов назвал «мольбой о мире».
Как и любой подобный взгляд на реальность, картина имеет сложную творческую судьбу. Фильм запустили в производство еще в 1977 году, но на этапе выбора натуры и подбора актеров он был закрыт из-за категорического отказа Климова убирать из сюжета тяжелые, жестокие, но ключевые сцены; закрыт с «неоперабельными» для советского времени диагнозами — «пропаганда эстетики грязи», «натурализм», «смакование».
Много лет продолжалась борьба режиссера за свой фильм, и только в 1984 году, не поступившись ни одним кадром, Элем Климов вновь приступил к съемкам.
Кадр из фильма «Иди и смотри»
Кадр из фильма «Иди и смотри»
Кадр из фильма «Иди и смотри»
Актерский состав
После многолетнего простоя все приходилось начинать сначала. И одной из главных проблем стал подбор актеров. Элем Климов категорически отказывался брать на главную роль профессионального актера, чтобы привычка защищаться от переживаний не препятствовала необходимой режиссеру правдоподобности. Творческая группа искала простого мальчишку лет четырнадцати. Так на съемочной площадке появился Алексей Кравченко. Он попал на пробы случайно, пришел поддержать друга, но, разыгрывая этюд «смерть матери», так убедительно заплакал, что сомнений никаких не осталось: это он — мальчишка, ставший за время войны стариком. Вообще Элем Климов постарался собрать в актерском составе никому не известных людей, часто — местных жителей. Основным критерием была способность пропускать через себя чужое страдание.
Особенности съемок
Это, наверное, были самые удивительные съемки. В 120 километрах от Минска, в Березенском заповеднике, разматывалась тяжелая нить повествования. На съемочной площадке дежурили психологи и кареты скорой помощи, а вокруг свистели настоящие боевые пули и взрывались боевые гранаты.
Фильм «Иди и смотри» вышел на экраны летом 1985 года и был приурочен к 40-летию Победы в Великой Отечественной войне. Три года после премьеры фильм демонстрировался в различных европейских странах, поражая зрителей своей пронзительностью и правдоподобностью. Однако нашлись и критики, в основном представители западной прессы, которые обвиняли режиссера в затянутости сюжета, в ненужном давлении на психику, в чрезмерно суровом изображении нацистов. Так ли это на самом деле — каждый человек будет решать для себя сам. Одно очевидно: «Иди и смотри» — это фильм о том, что больше никогда не должно повториться.
Информация для учителя.
Лекция о фильме «Иди и смотри»
Лекторы: журналист Антон Климов, кинокритик Никита Карцев, актриса Ирина Лачина.
ИДИ И СМОТРИ: ВОЙНА КАК ОНА ЕСТЬ
Отдельного внимания заслуживает и сцена сожжения людей в амбаре — одна из ключевых и самых долгих в картине. Массовка (в основном, действительно пережившая войну) никак не могла выполнить задачу режиссера: передать атмосферу ужаса, страха, массовой истерии, которая овладела жителями белорусских деревень в 1943 году, когда их привели на погибель. Тогда съемочная группа решила пойти на отчаянный шаг: один из актеров стреляет в воздух, а по амбару распускают слух о том, что массовку и вправду могут сжечь. И тогда «из амбара раздался такой человеческий вой, сымитировать который было бы не под силу ни одному актёру» — говорил впоследствии Климов. В то время, когда вышла картина, подобных ей еще не было: советского зрителя жалели, а потому — столь натуралистичные сцены не могли не вызвать у людей шок. Элем Климов был первым, кто с помощью экранного слова высказался на тему войны настолько открыто: в картине нет романтизации событий тех лет, лишь сплошная боль, грязь, кровь, мучения и лишения. И даже те сцены, в которых, кажется, герои счастливы, показаны лишь для того, чтобы в следующем кадре погрузить их с лихвой в муки.
Возможно, современному зрителю съемка этой картины кажется чересчур жестокой, неоправданно мучительной, но стоит задать себе вопрос: кто-то же из режиссеров должен был взять на себя ответственность, чтобы не просто заявить миру о том, что война — это ад, но и показать его. Причем найти для этого художественный способ, обличить этот ужас в удобоваримую форму, которую зритель сможет принять. Для чего? Для того, чтобы сказать: этого не должно повториться. И Климов всеми силами совершает настоящее чудо — «Иди и смотри» и по сей день считается одной из лучших антивоенных картин за всю историю кино. Примечательно, что сам режиссер считал свой фильм сдержанным, потому что правда была страшнее, но, показав ее на экране, он бы лишился зрителя: никто не смог бы на это смотреть.
Не щадящие съемочную группу условия съемок в совокупности с кинематографическими приемами — использованием стэдикама (камеры для стабилизации съемок в движении), который фокусируется на деталях, создавая одновременно как ощущение отчужденности, так и эффект присутствия; длинных планов и панорамной съемки, сопровождаемой непонятными звуками и шумами, которые слышит Флёра — то ли от временно полученной контузии, то ли от того, что сходит с ума; угнетающей музыки Моцарта и Вагнера; кадров военной хроники; взглядов героев, направленных прямо в объектив камеры, — давят на психику зрителя и погружают его в разворачивающийся на экране Апокалипсис. Отсюда становится понятно, почему скорая помощь дежурила у кинотеатров в 1985 году, когда фильм вышел на экраны.
Кроме того, в картине использовано немало символов, смысл которых легко считывает даже самый неискушенный зритель: цапля, появляющаяся перед грибным дождем, как символ обновления жизни, а затем сменяющий её в кадре немецкий самолет, парящий в небе, как предзнаменование новой трагедии; еще не остывший обед в печи флёриной хаты, впечатление от которого портят детские игрушки, аккуратно лежащие на полу, с жужжащими над ними мухами — недвусмысленно намекающие о будущем членов семьи мальчика; случайно ступивший на птичье гнездо Флёра — этот символ уничтожения новой жизни зритель осознает позже, когда во второй части фильма один из карателей скажет запертым в амбаре жителям: «Кто без детей, выходи!»; густой туман, из которого появляются фашисты на мотоциклах, невольно ассоциирующиеся с всадниками Апокалипсиса; ядовитая зверушка лори, игриво ласкающаяся к командиру зондеркоманды, которого убьют партизаны в конце фильма; выпавший в финале снег, ласково накрывающий своим одеялом выжженную и вымученную землю; все это — бесконечно сменяющие друг друга символы Добра и Зла, Жизни и Смерти. Но есть еще один, наиболее яркий образ, красной нитью проходящий через весь фильм: это мизансцены, символизирующие дантовские круги ада, которые вынужденно проходит Флёра. Болото, островок, на который он попадает после него, туманное поле — каждый раз новое испытание. Эту мысль подтверждает и сцена пострига Флёры партизаном после его неудачной попытки самоубийства — мальчика очищают, подготавливая к новому кругу.
Антон Долин — о новой версии «Иди и смотри» – The City, 07.05.2021
В прокат вышла отреставрированная версия культовой антивоенной драмы Элема Климова «Иди и смотри», снятой в 1985 году. Чем новая версия отличается от предыдущей, почему фильм не могли долго снять и что его роднит с другой хрестоматийной лентой Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»?
Антон Долин
главный редактор журнала «Искусство кино»
Что нового в реставрированной версии
Обновление кино — это реставрация звука и изображения. Когда фильм, который долгие годы существовал лишь на пленке, переводят на цифровые носители, происходит его восстановление со стремлением к максимальному соответствию авторскому замыслу. Насколько это удалось с «Иди и смотри» в каждом конкретном случае, мне сказать трудно, но «Мосфильм» занимался реставрацией многих картин. Там работают квалифицированные специалисты. Отреставрированную картину показывали на Венецианском фестивале, и она имела большой успех. Думаю, это подтверждение того, что фильм явлен нам в наилучшем современном виде.
История фильма
Съемки фильма/«Мосфильм»
Съемки фильма/«Мосфильм»
В картине рассказывается о подлинных событиях в страшные годы Второй мировой войны в Белоруссии. Многие литераторы, в частности Алесь Адамович и Василь Быков, писали об этом художественную и документальную прозу. Именно на книгах Алеся Адамовича и основан сценарий, из которого родился фильм. История, рассказанная в фильме, — переживания подростка. Он попадает в эпицентр противостояния партизан и немецких карателей и оказывается свидетелем уничтожения деревни — это событие, которое навсегда меняет его, превращая из мальчика в малолетнего старика.
У этого кино длинная судьба. Элем Климов задумал его задолго до того, как смог довести до финального результата. У режиссера была куча препятствий: и технических, и финансовых, связанных с одобрением сценария Госкино. Неслучайно фильм появился только в середине 1980-х, во время подступа к перестроечному новому времени. Тогда никаких табу, в том числе на такие важные и болезненные темы, уже практически не оставалось. Наверное, в 1970-х такой фильм не мог бы состояться, а если бы и состоялся, то менее радикально.
О режиссере
Элем Климов/«Мосфильм»
Элем Климов — один из важнейших режиссеров советского кино, который снимал очень разные фильмы. Достаточно сравнить его страшный «Иди и смотри» с комедией «Похождения зубного врача» или с его легендарным дебютом «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». Это абсолютно разные миры, разный взгляд. Единственное, что можно увидеть общего между «Добро пожаловать…» и «Иди и смотри», — это взгляд глазами ребенка на мир взрослых. А еще стремление к свободе и подавлению тоталитарных систем, унижающих человека. Но это кино в настолько отличающихся жанрах и формах, что остается только поражаться.
Это последний фильм Климова, хотя после него он долго прожил и много сделал для отечественного кино, в частности перестройку (благодаря Климову в отечественном кинематографе был взят курс на проблемное кино вместо развлекательного. — Прим. ред.). Но в плане художественного творчества «Иди и смотри» — его завещание.
О названии
Изначальное название («Убейте Гитлера». — Прим. ред.) было слишком иллюстративным и прямолинейным. Сцена с пресловутым убийством осталась — она говорит за себя, не нужно выносить ее в название. «Иди и смотри» — строки из Апокалипсиса. И действительно, война показана Климовым как настоящий конец света. Это не просто локальное противостояние двух сил или даже противостояние добра и зла — это конец человека, человечества и человечности. «Иди и смотри» — не только призыв к герою, который идет в самое жерло ада. Это и призыв к зрителю, который должен не отворачиваться от этого страшного опыта, а увидеть его и пережить самостоятельно. Это нужно для того, чтобы по-настоящему прочувствовать, что происходило во время войны.
В чем уникальность фильма
Кадр из фильма/«Мосфильм»
Кадр из фильма/«Мосфильм»
Киноиндустрия переполнена фильмами о войне, их снимают каждый год. Но в основном фильмы комфортные, позволяющие отстранить себя от ужаса событий войны и увидеть в них своеобразное героическое приключение и некое патриотическое переживание победы над неприятелем. В то время как война — страшнейшая травма для общества и для каждого человека в отдельности. Фильмов, которые это наглядно показывают во всемирной истории кино, не так много, а в истории отечественного кино еще меньше. «Иди и смотри» — одна из вершин подобного кинематографа. Этот фильм не героизирует войну, а показывает ее неприглядность и пугающее обличье.
Фильм уникален: он не гладит по голове, он делает больно. Он не построен на пробуждении добрых чувств. Кино в принципе создано как инструмент утешения и, даже когда говорит на самые страшные темы, все равно действует терапевтически. Терапия же этого фильма шоковая, и это большая редкость. Даже среди фильмов о войне.
О финале
Главный вопрос «Иди и смотри» — если все настолько страшно и беспощадно, если люди ведут себя по отношению друг к другу хуже, чем хищные животные, то зачем вообще жить? Главный герой заглядывает в собственную душу, ведь Гитлер воображаемый, и, несмотря на все, не находит в себе сил совершить акт мщения — убить ребенка. Значит, в нем самом ребенок тоже не убит. Значит, человеческое в нем по-прежнему осталось — это маленький лучик надежды в конце совершенно беспросветного фильма.
Фото: «Мосфильм»
Читайте также
Еще один голливудский режиссер предупреждает фанатов — не ходите смотреть «Тенет»
.
- Фильм режиссера Кристофера Нолана « Тенет » открылся на международном уровне перед премьерой в ряде городов США, которая начнется в следующем месяце.
- Однако несколько голливудских режиссеров, в том числе Джо и Энтони Руссо из Marvel’s Avengers: Endgame , считают, что кинотеатры по-прежнему слишком небезопасны для посещения прямо сейчас из-за продолжающейся пандемии коронавируса.
- Последний режиссер, согласившийся с ними, — Скотт Дерриксон, снявший фильм Marvel «Доктор Стрэндж ».
Я обновлял веб-сайт региональной сети театров, базирующейся здесь, в Мемфисе, где я живу все утро, пытаясь раздобыть билеты в кино Tenet — первые, которые я купил с января или февраля. Никогда не угадаешь почему.
Театры здесь открываются на постоянной основе, что происходит в то время, когда, постучав по дереву, наши местные случаи коронавируса начинают падать до гораздо более управляемого и более не вызывающего беспокойства уровня.Тем не менее, не поймите меня неправильно — я не собираюсь снова ступать в театр в ближайшее время, не говоря уже о том, насколько замечательным режиссер Кристофер Нолан считает свой последний полнометражный фильм. Tenet , однако, как сообщается, приходит в наш местный кинотеатр, на который я буду более чем счастлив купить билет. Смотрю фильм, не выходя из машины, нормально. Но сидеть в одиночестве в помещении с кучей незнакомцев, пока у нас еще нет вакцины от коронавируса, — это не то, чем я сейчас увлекаюсь — и еще один голливудский режиссер более или менее согласен с этой позицией. последние дни.
Доктор Стрэндж Режиссер Скотт Дерриксон написал в Твиттере, что сейчас никому не следует идти в кинотеатры, чтобы увидеть Tenet . После этого он пояснил, что имеет в виду американцев, в отличие от других стран мира, которые гораздо более агрессивно отреагировали на пандемию коронавируса.
Не ходите в кинотеатр смотреть Тенета или какой-либо другой фильм. Я сказал это.
— N O S ⋊ Ɔ I ᴚ ᴚ Ǝ ᗡ ⊥ ⊥ O Ɔ S (@scottderrickson) 22 августа 2020 г.
Дерриксон также ретвитнул следующее от пользователя Twitter @mangiotto: «Если вы идете прямо сейчас посмотреть фильм в кинотеатре, вы эгоистично продлеваете этот кризис, подвергая опасности себя, свою семью и каждого незнакомца, который может занять место, которое вы освободили. куда бы вы ни пошли после заражения.Тебе плевать на других. Ты полный отстой.»
Эпидемиолог доктор Абдул Эль-Сайед недавно сообщил The A.V. Club , который собирается посмотреть фильм на большом экране, — это «чуть ли не последнее, чем я бы сейчас занимался». Тем не менее, последняя киноэпопея Нолана уже вышла на международный уровень и в сентябре появится в городах США, хотя Дерриксон не единственный голливудский режиссер, который считает, что сейчас смотреть такой фильм в закрытом кинотеатре небезопасно. .
Джо и Энтони Руссо, директора Marvel’s Avengers: Endgame , недавно заявили в видеоинтервью, что нынешнее состояние пандемии коронавируса заставляет задуматься о посещении кинотеатра — и сидении в замкнутом пространстве с незнакомцами неподалеку на пару часов — слишком рискованное занятие, чтобы предпринимать его прямо сейчас.
«Я думаю, что сейчас у всех разные пороги риска в стране, — сказал Джо Руссо. «Я думаю, это действительно зависит от вашего порога риска, но, безусловно, пребывание в замкнутом пространстве — это ситуация с высоким риском. Итак, возникает вопрос, хотим ли мы, чтобы это произошло, что мы делаем, но насколько это практично и безопасно, и можем ли мы это рекомендовать, а я не думаю, что могли бы. Судя по тому, как я вместе с семьей подхожу к пандемии, мы очень консервативны.”
г. н.э. Директор предупреждает о «пандемии непривитых»
Поскольку крайне заразный вариант коронавируса Дельта вызывает вспышки в Соединенных Штатах, директор Центров по контролю и профилактике заболеваний предупредил в пятницу, что «это становится пандемией непривитые ».
Число случаев, госпитализаций и смертей по-прежнему намного ниже пика прошлой зимы, и вакцины эффективны против Delta, но C.D.C. Директор, доктор Рошель П. Валенски, призвала людей пройти полную вакцинацию, чтобы получить надежную защиту, умоляя: «Сделайте это для себя, своей семьи и своего сообщества.И, пожалуйста, сделайте это, чтобы защитить своих маленьких детей, которые сейчас не могут сами пройти вакцинацию ».
Число новых случаев заражения вирусом, вероятно, увеличится в ближайшие недели, и эти случаи, вероятно, будут сконцентрированы в районах с низким охватом вакцинацией, заявили официальные лица на брифинге Белого дома по пандемии.
«Наша самая большая проблема заключается в том, что мы продолжим видеть предотвратимые случаи, госпитализации и, к сожалению, смертельные случаи среди непривитых», — сказал д-р Валенски. Согласно базе данных New York Times, в пятницу в стране зарегистрировано 34 миллиона случаев.
На дельту сейчас приходится более половины новых случаев заражения по стране, и число случаев заболевания растет во всех штатах. Ежедневно регистрируется около 28 000 новых случаев, по сравнению с 11 000 в день меньше, чем месяц назад.
На данный момент данные свидетельствуют о том, что многие вакцины, в том числе вакцины Pfizer-BioNTech, Moderna и Johnson & Johnson, обеспечивают хорошую защиту от Delta, особенно от худших исходов, включая госпитализацию и смерть. (Однако прием однократной дозы по схеме из двух инъекций обеспечивает лишь слабую защиту от этого варианта.) Почти 60 процентов взрослого населения США были полностью вакцинированы, но менее 50 процентов всех американцев прошли вакцинацию; имеют право участвовать только дети от 12 лет и старше.
«Мы прошли долгий путь в борьбе с этим вирусом», — сказал на брифинге Джеффри Д. Зиентс, координатор администрации администрации по борьбе с коронавирусом Covid-19.
Темпы вакцинации значительно замедлились с весны, и охват вакцинацией остается крайне неравномерным. Delta уже увеличивает число случаев заболевания в недостаточно вакцинированных районах, в том числе в некоторых частях Миссури, Арканзаса и Луизианы.
Всемирная организация здравоохранения недавно повторила свою рекомендацию о том, что даже вакцинированные люди должны продолжать носить маски, отчасти из-за глобального распространения Delta.
20 июля 2021 г., 19:16 ET
The C.D.C. Однако д-р Валенски не отступил от своих указаний по маске, отметив глобальную компетенцию W.H.O. и тот факт, что богатые страны скупили так много доступных снимков. Она добавила, что местные власти в Соединенных Штатах могут выбрать более строгие меры для защиты непривитых.
В четверг округ Лос-Анджелес заявил, что с этих выходных возобновляет действие домашних масок для всех, независимо от статуса вакцинации. В пятницу д-р Валенский указал на неоднородный характер страны и сказал, что «эти решения должны приниматься на местном уровне».
«Если у вас есть районы с низкой вакцинацией и высоким уровнем заболеваемости, то я бы сказала, что местные политики могут подумать, будет ли маскировка в этот момент чем-то полезным для их сообщества», — добавила она.
Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио заявил в пятницу, что в настоящее время нет планов по повторному введению запрета на использование закрытых масок для всех жителей города, и он не считает, что этот шаг был необходим. Город сообщил о недавней серии случаев более 400 случаев в день, по сравнению с примерно 200 случаями в день в среднем всего несколько недель назад. «Мы должны смотреть на это как ястреб», — сказал он в радиопередаче, имея в виду вариант «Дельта».
Представители здравоохранения сосредоточены на госпитализации, сказал он, количество которых в последние недели оставалось низким. По городским данным, около 53 процентов жителей города вакцинированы полностью. По его словам, если количество госпитализаций вырастет, город адаптируется.
«У нас нет плана менять курс на данный момент», — сказал он. «Если мы увидим что-то, что нам нужно изменить, мы немедленно скажем это и призовем людей к оружию».
Совершенно не достигнув поставленной перед собой цели — провести хотя бы частичную вакцинацию 70 процентов взрослого населения к 4 июля, администрация Байдена предпринимает новые усилия, чтобы попытаться охватить тех, кто еще не получил прививки.Официальные лица также недавно объявили о создании «групп быстрого реагирования», чтобы помочь сильно пострадавшим штатам справиться со вспышками, вызванными Delta. Миссури и Невада уже обратились за помощью.
Let Him Go Режиссер Томас Безуча о работе с Кевином Костнером
Плюс, он раскрывает то, что они узнали из ранних просмотров, что повлияло на законченный фильм.
Сейчас в кинотеатрах идет Let Him Go , и недавно у меня была возможность поговорить со сценаристом-режиссером Томасом Безуча о создании огненного триллера. Основанный на одноименном романе Ларри Уотсона , Let Him Go следует за отставным шерифом по имени Джордж Блэкледж ( Кевин Костнер, ) и его женой Маргарет ( Дайан Лейн, ), которые отправились спасать своего молодого внука. из лап опасной семьи, живущей вне сети в Дакоте, во главе с матриархом Бланш Вебой ( Лесли Манвилл, ). Когда они обнаруживают, что Вебои не собираются отпускать ребенка, Джорджу и Маргарет не остается другого выбора, кроме как бороться за свою семью. Let Him Go также включает Джеффри Донована , Кейли Картер , Бубу Стюарт и Уилл Бриттен.
Изображение через Focus Features
Во время интервью Безуча рассказал о великой химии между Костнером и Лейном, о том, что он узнал из первых просмотров, которые повлияли на законченный фильм, о том, как Майкл Джаккино написал музыку, на что это была похожа встреча с Костнером в первый раз, когда он снимается в фильме. , и больше.
Посмотрите, что он сказал ниже, и вы можете прочитать обзор Джеффа Снейдера о Let Him Go здесь. Вы также можете щелкнуть здесь для моего интервью с Кевином Костнером.
Томас Безуча:
- Let Him Go происходит в альтернативной вселенной Man of Steel ?
- Великая химия между Костнером и Лейном.
- Каково было сесть с Костнером и попытаться заставить его сняться в фильме?
- Как герой Костнера мало говорит в фильме.
- Что он узнал из ранних просмотров, что повлияло на законченный фильм?
- Заставить Майкла Джаккино написать музыку и написать свой первый вестерн.
«Армия воров»: Зак Снайдер поделился первым постером приквела «Армия мертвых»
Еще сейфы.Меньше зомби. Тот самый любимый немецкий вор.
Читать дальше
Об авторе
Стив Вайнтрауб
(Опубликовано 9334 статей)
Стивен Вайнтрауб запустил Collider летом 2005 года. Как главный редактор он вывел сайт из маленькой спальни в миллионы читателей по всему миру. Если вы хотите подписаться на Стивена в Твиттере или Instagram, вы можете ожидать много последних новостей, эксклюзивных интервью и фотографий кошек, совершающих глупые поступки.
Более
От Стива Вайнтрауба
Разверните, чтобы прочитать всю историю
пойдут ли мужчины смотреть «маленьких женщин»? Режиссер Джиллиан Армстронг столкнулась с таким же беспокойством в 1994 году
Щелкните здесь, чтобы прочитать статью полностью.
После сообщения Vanity Fair на прошлой неделе, в котором утверждалось, что избиратели мужских премий пропускают показы FYC «Маленьких женщин» Греты Гервиг, большая часть предвыпускных разговоров вокруг последней адаптации романа Луизы Мэй Олкотт перешла на то, будут ли мужчины платите, чтобы посмотреть фильм в кинотеатрах. Смогут ли «Маленькие женщины» привлечь кинозрителей-мужчин? Это вопрос, который интересует многих аналитиков кассовых сборов, когда фильм готовится к рождественскому выпуску. Это также вопрос, что Джиллиан Армстронг хорошо знакома с режиссером своего собственного фильма «Маленькие женщины.Адаптация Армстронга с Вайноной Райдер и Клэр Дэйнс в главных ролях открылась в 1994 году резкими отзывами и аналогичными опасениями Sony по поводу привлечения мужчин в кинотеатры.
Армстронг недавно дала интервью репортеру Vulture Рэйчел Хэндлер, которая напомнила режиссеру, что ее «Маленькие женщины» рассматривались студией как «игла в глазу». Эта фраза означала, что мужчины предпочтут воткнуть иглу в глаз, чем пойти посмотреть фильм «Маленькие женщины». Армстронг сказала, что самой большой проблемой, возникшей из страха студии, что ее фильм понравится только женщинам, были деньги.
Больше от IndieWire
«Наш бюджет был мизерным. Мы снимали фильм для маленькой девочки, — сказал Армстронг Vulture. «Это влияет на все: где мы можем снимать, сколько дней у нас есть, сколько денег у нас есть для каждого отдела. Мы были вынуждены поехать в Ванкувер, потому что [там снимать] дешевле. В Ванкувере почти нет старинных построек. Оказалось, что есть буквально два старинных дома, которые можно снимать. Итак, мы построили дом «Маленьких женщин», а во втором периоде мы снимали Лондон в одной комнате, а мяч — в другой.Мы сняли в одном доме три разных места по всему миру ».
История продолжается
Армстронг вспомнил момент, когда руководители студии осознали, что они ошибались, опасаясь доступности фильма для всех полов. Режиссер продемонстрировал режиссерскую версию «Маленьких женщин» в киностудии Sony, и многие руководители-мужчины вытирали слезы из-за эмоционального воздействия фильма.
«[Руководители-мужчины] подошли ко мне и сказали:« Мы должны сказать вам, мы на самом деле боялись, что нам всем придется пойти и посмотреть фильм об этой маленькой девочке, и нам он очень понравился, и мы «Смотрите, это больше, чем фильм для маленьких девочек», — сказал Армстронг. «Именно тогда они сказали:« Мы дадим вам дополнительные деньги на музыку, и мы дадим вам дополнительные деньги, чтобы вы могли отправить вторую часть обратно для съемок ». И тогда они действительно вложили свое сердце и душу в маркетинг. Это был один из самых ярких моментов в моей жизни, когда люди плакали в этой комнате ».
Мужчинам-руководителям, возможно, понравились «Маленькие женщины», но это не значит, что у них не было хотя бы одной претензии: «Они сказали забавно:« Мы думаем, что мужчинам это действительно понравится, но самая большая проблема о том, чтобы привлечь мужчин на просмотр фильма, будет его название! Потому что ни один мужчина не захочет, чтобы его видели идущим в кинотеатр, название которого гласит: «Маленькие женщины».«»
«Маленькие женщины» Армстронга собрали в прокате более 50 миллионов долларов и были трижды номинированы на «Оскар». «Маленькие женщины» Гервиг открывают Рождество по всей стране.
Лучшее из IndieWire
Подпишитесь на рассылку новостей Indiewire. Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.
73-я ежегодная награда DGA
Щелкните ссылки ниже, чтобы просмотреть определенные категории:
Выдающиеся режиссерские достижения в художественном театральном фильме
Победитель Премии Гильдии режиссеров Америки за выдающиеся режиссерские достижения в художественном художественном фильме
за 2020 год:
Это мисс. Первая номинация Чжао на премию DGA. |
Щелкните здесь, чтобы просмотреть благодарственную речь г-жи Чжао.
↩ Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу страницы.
Выдающиеся режиссерские достижения в первом полнометражном фильме
Лауреат Премии Гильдии режиссеров Америки за выдающиеся режиссерские достижения
режиссера-новичка художественного фильма на 2020 год:
Это мистер. Первая номинация Мардера на премию DGA. |
Выдающиеся режиссерские достижения в
телевизионных фильмах и ограниченных сериях
Победитель Премии Гильдии режиссеров Америки за выдающиеся режиссерские достижения в фильмах для телевидения и ограниченных сериалов за 2020 год:
Это мистер.Вторая номинация Фрэнка на премию DGA. Ранее он номинировался в этой категории в 2017 году за Godless . |
Выдающиеся режиссерские достижения в области
Драматический сериал
Победитель Премии Гильдии режиссеров Америки за выдающиеся режиссерские достижения в драматических сериалах за 2020 год:
Это мисс. Восьмая номинация на премию DGA Award. Ранее она выиграла в этой категории в 2015 году за Homeland , «От А до Б и обратно», а также в 2009 году за Безумцев , «Парень идет в рекламное агентство». Она также была номинирована в 2018, 2016, 2013 и 2012 годах за эпизодов Родины , «Песнь людям», «Традиции гостеприимства», «Звезда» и «Вопросы и ответы», а также в 1990 году за Твин Пикс , «Эпизод 32006.» |
↩ Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу страницы.
Выдающиеся режиссерские достижения в
Комедийный сериал
Победитель Премии Гильдии режиссеров Америки за выдающиеся режиссерские достижения в комедийных сериалах за 2020 год:
Это мисс. Первая номинация Фогеля на премию DGA. |
↩ Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу страницы.
Выдающиеся режиссерские достижения в
Документальное кино
Победителями премии Гильдии режиссеров Америки за выдающиеся режиссерские достижения в документальном кино за 2020 год стали:
Это мистерПервая номинация Двека на премию DGA. Это первая номинация г-на Кершоу на премию DGA. |
↩ Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу страницы.
Выдающиеся режиссерские достижения в области
Разнообразие / Разговоры / Новости / Спорт — Регулярное программирование
Лауреат премии Гильдии режиссеров Америки за выдающиеся режиссерские достижения в сфере эстрады / разговоров / новостей / спорта — регулярные программы для:
Это мистер. Номинация на премию King’s 15-й премии DGA. Ранее он выигрывал премию DGA в этой категории за эпизодов SNL : Э. Мерфи; Лиззо »в 2019 году,« Адам Драйвер; Канье Уэст »в 2018 году,« Ведущий: Джимми Фэллон »в 2017 году,« Ведущий: Дэйв Чаппель »в 2016 году и за« Ведущий: Джастин Тимберлейк »в 2013 году. Г-н Кинг также получил награду DGA в категории« Разнообразие / Разговоры / Новости / Спорт ». Специальное предложение для SNL 40th Anniversary Special в 2015 году. Ранее он был номинирован на эпизодов SNL в 2006, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2014 годах, а также в 2015 году в журналах Variety / Talk / News / Sports — Regularly Scheduled Категория программирования для эпизода Saturday Night Live , «Ведущая: Трейси Морган / Музыкальный гость: Деми Ловато.” |
↩ Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу страницы.
Выдающиеся режиссерские достижения в
Разнообразие / Разговоры / Новости / Спорт — Скидки
Победитель Премии Гильдии режиссеров Америки за выдающиеся режиссерские достижения в сфере эстрады / разговоров / новостей / спорта — специальные предложения на 2020 год:
Это мистер. Девятая номинация Шламма от DGA. Он является трехкратным лауреатом премии DGA: в категории «Драматический сериал — ночь» в 2000 году за серию The West Wing «Ноэль»; и в категории комедийных сериалов в 1998 году за его эпизод Sports Night «Маленький городок» и в 1999 году за пилотный эпизод этого сериала. Он также был ранее номинирован в категории драматических сериалов в 2006 году за пилотную серию Studio 60 на Sunset Strip , в 2002 году за серию The West Wing «Два собора»; в 1999 году за пилотную серию этого сериала; и в категории «Музыкальные / эстрадные» в 1996 году за его Tracey Takes On… эпизодов «Трейси берет начало в 1976 году» и в 1996 году «Трейси берет начало в романтике». |
↩ Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу страницы.
Выдающиеся режиссерские достижения в
Реалити программы
Победитель Премии Гильдии режиссеров Америки за выдающиеся режиссерские достижения в программах реальности за 2020 год:
Это мистер. Первая номинация Гвидри на премию DGA. |
↩ Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу страницы.
Выдающиеся режиссерские достижения в
Рекламные
Победитель Премии Гильдии режиссеров Америки за выдающиеся режиссерские достижения в рекламе за 2020 год:
Это третья номинация г-жи Мацукас на премию DGA. Ранее она была номинирована в категории комедийных сериалов в 2017 году за серию Master of None «День благодарения»; и в категории «Выдающиеся режиссерские достижения в категории« Первый полнометражный фильм »в 2019 году» за фильм « Queen & Slim ». |
↩ Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу страницы.
Выдающиеся директорские достижения в
Детские программы
Победитель Премии Гильдии режиссеров Америки за выдающиеся режиссерские достижения в детских программах на 2020 год:
Это мисс. Двенадцатая номинация Шаца на премию DGA. Она выиграла шесть наград DGA в этой категории за: Song of Parkland, в 2019 году, извинение перед слонами, в 2013 году, Детский сад поэзии в 2011 году, Classical Baby (я уже вырос) , «Поэтическое шоу» в 2008 году, ‘Twas the Night в 2001 году и Goodnight Moon & Other Sleepy Time Tales в 1999 году. Она также была номинирована еще пять раз в этой категории на Saving My Tomorrow , «Часть 3 »в 2015 году, « Спасая мое будущее »,« Часть 1 и 2 »в 2014 году, Не разводись со мной! Детские правила для родителей при разводе в 2012 г., «Тяжелые времена для американской девушки: Великая депрессия» в 2009 г. и Глазами ребенка: 11 сентября 2001 г. в 2002 г. |
↩ Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу страницы.
Получатели премий за заслуги и достижения
|
↩ Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу страницы.
Злобный режиссер Джеймс Ван рассказывает о своем новом фильме — / Film
Только что прибыл первый трейлер Джеймса Вана , возвращающегося к режиссуре ужасов, Malignant , и он выглядит чертовски хорошо, но при этом очень загадочно. Трейлер специально вырезан, чтобы сохранить в секрете многие элементы фильма. Приурочивая к выпуску трейлера, Ван дал довольно подробное интервью, в котором рассказал о том, чего мы можем ожидать от фильма, а также о некоторых неожиданных влияниях фильма.
Если вы еще не смотрели трейлер Malignant , перейдите сюда и посмотрите его сейчас. Я буду ждать; В любом случае, мне нужно кое-что почитать, пока тебя не будет.
Хорошо, обратно? Отлично.
Как видите, Malignant — это возвращение Джеймса Вана к режиссуре ужасов. Несмотря на то, что за последние несколько лет он произвел множество фильмов ужасов, он сам не снимался в фильмах ужасов со времен сериала The Conjuring 2 в 2016 году. Как вы можете видеть и , трейлер не дает слишком многого.Мы знаем, что замешан убийца, и мы знаем, что главный герой, которого играет Аннабель Уоллис , переживает ужасающие видения.
Но что здесь происходит на самом деле ? А почему фильм называется Malignant ?
Ван говорит IGN, что название имеет хорошее объяснение, хотя и не раскрывает слишком много.
«Я большой поклонник названий, которые имеют несколько значений, и с Saw мы почувствовали, что есть одна часть этого, которая явно относится к внутреннему аспекту инструмента, но в то же время она немного коснулась о том, каков был вуайеристский аспект фильма. Итак, с Malignant я просто почувствовал, что это название действительно охватывает тон фильма, предмет, который на самом деле имеет немало медицинского ужаса. Так что это было просто уместно ».
Убийца
А как насчет убийцы Malignant , темной фигуры, известной как Габриэль?
Ван говорит, что он очень внимательно относился к созданию персонажа:
«Мне очень хорошо известна репутация, которую я заработал себе в жанре ужасов за последние годы, и я всегда пытаюсь найти новые способы заново изобрести себя, чтобы я не устарел, так сказать .Или, скорее, я не хочу, чтобы восприятие меня людьми устарело. Я не хочу, чтобы люди продолжали думать: «О, Джеймс просто делает одно и то же снова и снова, потому что он может это делать. Он делает это хорошо, и это все, что он делает ». И я это ненавижу. Так что отчасти я хотел сделать Malignant , потому что я хочу, чтобы люди знали, что это не фильм для отпугивания прыжков. И я очень много работал, чтобы снять фильм, в котором нет моих традиционных страхов от прыжков, потому что это не такой фильм.И мне кажется, что я знаю, что люди теперь ассоциируют меня с демоническим имуществом, домами с привидениями и тому подобным. Помня об этом, я знал, что хочу поиграть с восприятием меня людьми ».
Опять же, это все еще довольно расплывчато, и я не уверен на 100%, что такое сделка Габриэля. Но кажется очевидным, что Ван говорит, что кем бы ни был этот персонаж или кем бы он ни был, он не имеет ничего общего с одержимостью демонами или домами с привидениями.
Ван добавляет:
«Моей целью было создать злодея, которого вы не совсем понимаете.Он демон? Он просто серийный убийца или чей-то плод воображения? Он оживший воображаемый друг? Это могло быть что угодно. И я думаю, что часть удовольствия от фильма — попытаться понять, что это, черт возьми, это за штука ».
Смесь жанров и влияние… Замороженные?
Уже сообщалось, что Malignant вдохновлен фильмами о джалло, типом стильных, ультра-жестоких итальянских ужастиков, которые стали особенно популярными в 1960-х и 1970-х годах. Но я должен быть честным: я не вижу в этом трейлере большого влияния джалло.
Тем не менее, Ван придерживается этого, называя Malignant « в некоторой степени данью уважения Opera и Terror в Opera Ардженто. и интуитивные триллеры ». Он также добавляет, что опирался на работы Брайана Де Пальмы. «Я бы определенно сказал, что это больше похоже на Raising Cain, , Dressed to Kill, », — говорит Ван.«Это в духе [его] самого возмутительного детективного видения». Еще он говорит: «Это ужастик, но это еще и традиционный триллер. Это психологический фильм, это серийный убийца, но также потенциально фильм о монстрах ».
Маловероятно, что Malignant вдохновил вас на создание фильма Диснея Frozen , хотите верьте, хотите нет. В сюжете задействованы две сестры — Мэдисон, которую играет Уоллис, и Сидни, которую играет Мэдди Хассон . По словам Вана, братья и сестры превращают Malignant в «сестринское расследование». Он добавляет:
«История примерно о том, что сейчас переживает Мэдисон. По какой-то причине она видит эту серию по-настоящему ужасных, ужасных убийств. И она не знает, что с ней происходит. Она чувствует, что это как-то связано с ней и все такое. И ее сестра и она пытаются это решить. Итак, они пытаются выяснить, что здесь происходит. И я шучу, что это похоже на хоррор-версию Frozen . Это действительно так. У «Холодного сердца» есть хоррор-версия, в которой присутствует братское товарищество, но вокруг них происходит много сумасшедшего дерьма.”
Все это звучит для меня интересно, и я с нетерпением жду возможности проверить Malignant , когда он появится в кинотеатрах и HBO Max 10 сентября 2021 года .
интересных сообщений из Интернета:
Департамент по делам потребителей (DCA)
Как сделать прививку
Узнайте больше о том, как пройти вакцинацию, посетив государственный веб-сайт COVID-19 https: // covid19. ca.gov/vaccines/#How-to-get-vaccinated. На веб-сайте штата можно найти информацию о праве на вакцинацию, о том, как записаться на прием через MyTurn.ca.gov, о местных ресурсах в области здравоохранения и многом другом. Кроме того, аптеки CVS, Rite Aid и Walgreen теперь предлагают ограниченные встречи для бесплатной вакцинации COVID-19 в отдельных регионах. Посетите https://covid19.ca.gov/vaccines/#How-to-get-vaccinated для получения дополнительной информации.
Ускоренное лицензирование для беженцев, лиц, получивших убежище, и держателей специальных иммиграционных виз
Начиная с 1 января 2021 года, беженцы, лица, получившие убежище, и держатели специальных иммиграционных виз, подающие заявление на получение лицензии советами и бюро DCA, могут подать заявку на ускоренный процесс лицензирования.Для получения дополнительной информации щелкните здесь: https://www.dca.ca.gov/about_us/ab2113.shtml
Уведомление об администрировании вакцины против COVID-19
По мере распространения вакцин против COVID-19 Департамент по делам потребителей поддерживает усилия штата по обеспечению того, чтобы все поставщики соблюдали стандарты распределения и применения вакцин против COVID-19. В частности, лицензиаты лечебных искусств должны соблюдать действующие федеральные стандарты и стандарты штата при распределении и введении вакцин против COVID-19 поэтапно.Стандарты доступны на веб-сайте Министерства здравоохранения Калифорнии по следующей ссылке: https://www.cdph.ca.gov/Programs/CID/DCDC/Pages/COVID-19/Drafting-Guidelines-Workgroup.aspx
Для получения дополнительной информации см. Руководство по распределению вакцин.
Уведомление о повышении комиссии CURES
С 1 апреля 2021 года плата за систему анализа и оценки использования контролируемых веществ (CURES) вырастет с 6 до 11 долларов в год в течение двух лет.Повышение будет применяться к лицензиям, срок действия которых истекает после 1 июля 2021 г., и оценивается во время продления лицензии для определенных лицензиатов союзных комитетов по здравоохранению DCA, которые предписывают, заказывают, администрируют, предоставляют или распределяют Приложение II, Приложение III, Приложение IV. , или контролируемых веществ Списка V.
Большинство лицензиатов получат комиссию CURES в размере 22 долларов США в связи с двухгодичным циклом продления. Плата покрывает разумные нормативные расходы Министерства юстиции на эксплуатацию и обслуживание CURES, критически важный элемент усилий штата по устранению растущей опасности опиоидной зависимости, возникающей в результате злоупотребления лекарствами, отпускаемыми по рецепту.
Для получения дополнительной информации о CURES посетите: https://oag.ca.gov/cures.
.