Порно ретро бордель — энцеклопедия секса
Classic Porn Dvds. Retro Mother Loves To Fuck Her Son. Vintage & Retro Bondage Babe, Samantha Grace, takes off her hot lingerie (Girdle) & rubs her hosed pussy until she cums!. Три из них пропали даром, а четвертым был ранен в ногу Рауль
Категория: Классика/Ретро. Оригинальное название: Bordel pour Femmes. они втроем отправились в бордель,где было много красивых женщин,выбирай и трахайся с кем хочешь. Позади козел была длинная, узкая корзина, вроде будки
43,850 bordel film vintage FREE videos found on XVIDEOS for this search. [DUC2038] DBM Undercover 38 — Bordell International CLASSIC PORN ANAL YOUNG ASS BOOBS BLOWJOB TITS. — Очень вероятно, что раскопки производились,- вмешался граф,- но это могло быть несколько десятков лет тому назад, при моем отце, или, вернее, даже при деде
Videos tagged « retro » (1,965 results). Filters▼. Cum On One Piece Swimsuit — Retro 80s Body Glove One Piece Swimsuit Sex Cumshot with Petite Asian being Foreskin Rubbed and Fucked by. Потом привлекла к себе головы обоих и нежно поцеловала:
Vintage porn! Venere Bianca in black stockings giving a blow job. Hot vintage porn with a hot woman who cheats on her husband. 12 minXtime Videos — 3. 9M Views. — О! Тогда я поспешу доказать, что они в ваших руках
Czech Porn Wedding with Orgy. Для господ из замка были поставлены стулья, а вся остальная публика разместилась вокруг импровизированной арены, кто как хотел
Муж и жена, Альберт и Лулу, управляют борделем. Дело было в Париже в 1926 в красивом Викторианском особняке, фантастическое воплощение классической эротики. Можно подумать, что ты действуешь по какому-то определенному плану
Юные порно porno. Dibujos. Russian sex. Ed Powers. Real retro amateur masturbates with toys. Сам Рауль был человек мужественного и прямого характера и хотя не очень острого, но серьезного ума
А также: ретро веверинки, секс в публичном доме борделе, лесби рабыни оргии, ретро вечеринка, рнетро стриптиз, африканка девочка подросток, подростки африканки. Его полковник перед отъездом оставил две тысячи франков
Vintage porn mom and son. 2. 1M 98% 10min — 360p. Cine erotico vintage Mexicano Chile picante. 1. 9M 100% 84min — 720p. Julia Content. Он проверяет, подходит ли она для борделя. — Но я стараюсь устранить от вас всякую тень подозрения
Фильм Бордели. Добавил 4 года назад *TABOO*. 290668. 124м:18с. Описание: Бордели. Порно пародия на фильм ужасов, Черная месса. 66:41. Фильм про секс, красивый секс, сквирт. Рауль меньше стеснялся, много разговаривал и уже не так старался скрыть свои чувства
The Classic Porn. vintage amateur busty. 960. 2k 100% 7min — 360p. Владелец борделя устанавливает шпионское снаряжение в раздевалке, чтобы снимать обнаженных девушек по. — Нисколько, мы с Кентэном запаяли их, выгравировали сами начало таинственно-волшебной фразы и прошлой ночью спустили в воду
А также: ретро порно фильмы, немецкий групповой секс волосатых, бордели, мальчики трахают зрелых, муж и жена в публичном доме, волосатые зрелые с мальчиком. Он показал на шкаф, в котором спряталась Доротея, и на другой, находившийся налево от камина
retro public (55,823 results). Filters▼. Lisa Bright, Damien Cashmere, Jon Dough in retro porn slut cheats on her husband. — Старая Жюльетта Азир не соврала, когда сказала о реке
Watch Long Porn Videos for FREE. Владелец борделя устанавливает шпионское снаряжение в раздевалке, чтобы снимать обнаженных девушек по вызову. Это был заржавевший медный или железный диск, величиною с чайное блюдечко и немного выпуклый, как огромные старинные часы
retro bar porn (186,150 results). Filters▼. Desiree Cousteau, Rod Pierce, Ron Hudd in xxx classic porn threesome fucking in. Она провела Эстрейхера к дверям в ванную и показала на кучу белья
Vintage porn from England with Clare Green. Vintage British porn with anal and DP. Ты сам знаешь, что если я иногда прикидываюсь ясновидящей или гадаю на картах, то я рассказываю о том, что мне удалось случайно подметить на самом деле, от себя я ничего не выдумываю, все основываю на фактах
Юные порно porno. Dibujos. Amateur Japanese Threesome Beauty Sisters Vintage — retro movie movies fuck video fucking video hardcore video pussy video japanese hairy lesbian sex lesbian porn. После некоторого колебания Эстрейхер повернул обратно к выходу
Винтажный бордель. Роскошный Бордель (2008). — Знаешь, Доротея, мне кажется, что я этого Рауля люблю еще меньше, чем бородача
300,326 bordel retro teen FREE videos found on XVIDEOS for this search. Retro action with brunette teen pounded by a big strong cock. И мне кажется, что это прекрасно подтверждает ваши предположения
Vintage sex movie with couple on a kitchen. Suck and fuck retro movie with man and two girls. Толпа собиралась около тира, чтобы посмотреть на владельца замка, который слыл искусным стрелком
Classic Porn Dvds. Retro Hairy MILF From The Sixties. Vintage Teen Porn! Cute Petite Britney Swallows in two Sexy Retro Scenes: Double Cum shot to the face, Double Jizz loads swallowed. Она задумалась и после недолгого молчания заговорила, глядя прямо в глаза Кентэну:
Xplastic Porn. Владелец борделя устанавливает шпионское снаряжение в раздевалке, чтобы снимать обнаженных девушек по вызову. Надпись была рассчитана на легковерных людей, которые по ней могли предположить, что это лишь один из фургонов цирка и что за ним где-нибудь идут другие с артистами и дикими зверями
. Vintage Bordel xhamster, винтаж, ретро, волосатые, сзади, минет, кончают, групповой сексJoey Silvera, tubepornclassic, винтаж, ретро, молодые, классика, групповой секс, гангбанг, порно. — Это вы в качестве директрисы цирка делаете оценку моей стрельбе?
Скрытая камера на борделе. Обнаженная сцена секса с Lauren Hays в Беверли-Хиллз, скандал с Bordello. По разным причинам оно меня сразу не застало, и я получил его лишь через две недели
«Мой герой любит разврат»: Павел Деревянко перевоплотился во владельца притона
Павел Деревянко в образе хозяина борделя
В России активно снимают проект «Даркнет» — сериал IVI Originals, задуманный в стиле киберпанк. Это антиутопия об обществе будущего, где люди существуют в реальном и виртуальном мирах. Деревянко исполнит роль хозяина борделя Хука, который создал в Даркнете царство насилия и разврата. Его герой жестокий и беспринципный, любит острые ощущения и запрещенные развлечения. Особый колорит персонажу Павла придает его прическа золотого цвета, цепи и леденец на палочке.
«Мой эксцентричный и веселый Хук любит жизнь и яркие краски. Чего стоит один его образ: голубые глаза, золотые волосы, яркая одежда и леденец «Петушок», с которым он никогда не расстается! Хук любит свою работу и место, где все это происходит, — бордель «Неверленд». Туда приводят молодых мальчиков и девочек. Они закованы в цепи словно рабы. Хук имеет над ними полную власть, а клиенты борделя могут делать с ними, что захотят. А еще он использует специальные средства для изменения сознания, любит разврат, постоянно ищет, кого обмануть, где заработать, над кем поиздеваться», — рассказал Деревянко о своем герое.
Команда сериала «Даркнет»
Восьмисерийный проект планируется выпустить на платформе онлайн-кинотеатра IVI в 2021 году. Вместе с Деревянко в сериале снялись Анатолий Белый, Равшана Куркова, Артем Ткаченко, Сергей Юшкевич, Даниил Вахрушев, Анастасия Акатова и другие.
«С самого детства, когда у друзей были первые электронные приставки, например, SEGA, я играл на них в гостях у друзей, потому что у нашей семьи не было средств на такую роскошь. А когда стал старше, понял, что все эти азартные игры занимают слишком много времени. Виртуальная реальность все ближе, но я сосуществую с ней рядом, не погружаясь в нее. Теперь же мне представятся возможность быть частью этого процесса благодаря своей работе», — поделился со «СтарХитом» актер.
не пропуститеПавел Деревянко увеличил свой гонорар в полтора раза после съемок в «Домашнем аресте»
С многими из коллег Павел уже успел поработать над другими проектами. Например, в последних «Дылдах» он снимался с Ткаченко. Актеры очень дружны и вне экрана. Артем крестил старшую дочь Павла — Варю. Друзья часто общаются, а также ездят вместе в путешествия.
Фото: пресс-служба
Активист! Активист! Активист!: ru_bil — LiveJournal
Давно хотел рассказать историю о борьбе с незаконным «ангаром-автосервисом» в своём любимом московском районе Печатники, но всё руки не доходили. Но вот сейчас назрела такая необходимость, т.к. вижу, что некоторые граждане, чиновники и даже отдельные депутаты совсем запутались в этом вопросе и других путают. Надо внести ясность.
Недавно депутат Мосгордумы от нашего района Стебенкова Л.В. внезапно накинулась на меня с какими-то дикими претензиями по поводу «ангара-автосервиса» и кафе-борделя «Ретро».
Вот как это было:
Продолжение истории можно посмотреть здесь, здесь и здесь.
Уверен, что после просмотра этого видео многие уже и так поняли что из себя представляет депутат Стебенкова, которая по совместительству является председателем комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья, а также членом партии «Единая Россия». Не будем обсуждать уровень культуры и воспитанности этого человека, с этим и так всё очевидно. Хочу только пояснить что это за «ангар», о котором, со слов Стебенковой, я «ей три раза пел» и что это за «бордель», который «мы (т.е. она) ликвидировали».
Сначала про бордель и откуда он взялся в Печатниках.
Тут всё просто. Внезапно Стебенкова поняла, что на носу выборы, а перед избирателями абсолютно нечем похвастаться. Ну, может только закрытием цементного элеватора и асфальтового завода. Но с элеватором и заводом получается накладочка. С этими проблемами уже боролись другие жители, активисты, депутаты и партии. В этом можно удостовериться здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. С продлением маршрута 292 автобуса, тоже косяк вышел. Этого давно и задолго до Стебенковой добивались жители района и муниципальные депутаты братья Третьюхины. Об этом можно почитать здесь и здесь.
С единственной в районе детской поликлиникой вообще неприятная ситуация получилась. Пообещала жителям, что весной будет начат капитальный ремонт в поликлинике (там 40 лет не было капремонта), но внезапно выяснилось, что крайне доверчивую Людмилу Васильевну обманули хитрые чиновники, от которых она в прошлом году и узнала о планируемом ремонте. А теперь плохие чиновники говорят, что денег нет и капремонта не будет. Так что хвастаться и тут нечем, а даже совсем наоборот.
Фото единственной детской поликлиники в районе Печатники
Ну, может похвастаться закрытием какой-нибудь торговой точки, незаконно торгующей алкоголем или сигаретами? Тема же главному борцу с табакокурением должна быть знакома и досконально изучена. Но и тут активисты опять всё испортили — «Театральная касса, торгующая сигаретами»
Что же такое придумать? И Стебенкова придумала пойти в кафе «Ретро» и проверить, может у них есть какие-нибудь косяки. Кто же посмеет депутата не пустить на кухню кафе-борделя? Владельцы «борделей» знают, что депутаты к ним ходить любят и пустили её с радостью. И эврика! Депутат находит чудовищное преступление, которое повергает всех присутствующий в ужас и сеет панику в рядах жителей. На кухне найдена немытая посуда — КАРАУЛ!
Вот что пишет, обнаруживший «чудовищное преступление» депутат Мосгордумы в своём твиттере:
А вот фото того самого «борделя»:
Удивительно, как это мундеп Мотин и гражданский активист Билялов до сих пор не заметили грязную посуду в подсобке кафе-борделя?! Они что, в кафе-бордели не ходят? Кстати, почему Стебенкова называет кафе «Ретро» борделем — известно только ей самой. Вероятно, так звучит более резонансно и вызывающе. Ну не говорить же жителям, что депутат МГД, председатель комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья, а по совместительству кандидат в депутаты МГД на новый срок, героически нашла грязь в кафе и на время прикрыла его? «Ликвидировала бордель» — звучит гораздо круче и убедительней.
И вот кафе действительно закрывается перед выборами. Только почему-то реклама с фасада не снимается, а на давери кафе появляется скромная табличка «Закрыто на ремонт»
Вообще, убедительно звучит то, что говорится очень убедительно, громко, с выражением да ещё и во время предвыборной компании из уст действующего депутата МГД. Людмила Васильевна умеет говорить убедительно, опыт выступлений у неё огромный. Но убедительно это звучит только для очень наивных людей и тех, кто плохо знает Стебенкову. Уже на следующий день после выборов в Мосгордуму, кафе-бордель «Ретро» волшебным образом вновь открылось. Вы удивлены? А я — нет. Теперь подручные Стебенковой утверждают, что кафе она не закрывала, а только собиралась закрыть. Вот только это никак не вяжется с заявлениями самой Стебенковой во время предвыборной кампании, в которых утверждается, что кафе «Ретро» закрыто («бордель, который мы здесь ликвидировали»)
Факт в том, что жителям ближайшего дома это кафе действительно доставляет неудобство. Но мешает оно им не наличием грязной посуды на кухне, а тем, что частенько у кафе случаются потасовки и гости кафе ведут себя довольно шумно в позднее время, когда после весёлых посиделок выходят на улицу (со слов самих жителей). Конечно, люди были бы благодарны, если бы их избавили от этого кафе, мне оно самому не нравится. Но факт в том, что законных оснований для закрытия этого кафе на данный момент нет.
Теперь про ангар-автосервис. История длинная, но в тоже время довольно простая и обычная, особенно для тех, кто когда-нибудь имел дело с подобными вещами и пытался добиться законности и порядка в подобной ситуации. Скажу сразу, что вопросом законности размещения автосервиса по адресу: Шоссейная, д. 9А, стр.1, я занялся еще в конце 2012 года, когда записался на личный приём к тогдашнему главе управы Шелухину В.В. (теперь он зампрефекта ВАО), и лично изложил ему суть вопроса. Позже неоднократно поднимал вопрос по «ангару-автосервису» на встречах главы управы с жителями. Разумеется, в ответ всегда получал обещания разобраться в ситуации и принять меры.
Так вот, «ангар-автосервис» — это такое абсолютно незаконное здание, построенное вплотную к ограждению территории школы и которое там стоит уже лет 7, а может и больше.
Вот фото здания, сделанное мной в феврале 2013 года.
Но о том, что это здание построено незаконно, удалось узнать позже. Изначально я и мысли не мог допустить о том, что такой огромный ангар можно построить самовольно, да и не где-нибудь, а прямо в жилой зоне, рядом с детской спортивной площадкой, жилыми домами и в 30 метрах от Судебного участка № 254 (Мировым судом). Подозревал только то, что автосервис открыт и работает незаконно.
Обратите внимание, что несмотря на моё обращение в прокуратуру, префектуру и управу, все дружно согласились только с тем, что автосервис не очень-то законен. И нет ни слова о том, что незаконно само здание. Только позже, благодаря подсказке замечательного депутата из р-на Лефортово Саше Андреевой, мне удалось выяснить, что это банальный самострой. А вот, что отвечал замглавы управы Печатники В.С. Носов: «установлено, что здание по указанному адресу расположено на основании договоров аренды земельного участка…»
Единсвенное, что было сделано после моих обращений — были сняты рекламные вывески с фасада здания. Однако, автомастерская долгое время продолжала работу без рекламных вывесок. Хотя из ответа В.С. Носова (заместителя главы управы по потребительскому рынку) от 02.04.2013 следовало, что «В настоящее время автосервис закрыт».
Вот тут видно, что в ангаре работает шиномонтаж (обратите внимание на дату):
Сейчас ангар выглядит так:
Т.е. как бы можно взять в аренду участок и построить на нем хоть ангар, хоть небоскрёб — дело хозяйское. И главное, чтоб рекламных вывесок не было. Что происходит внутри ангара, никого не волнует. Почти никого 🙂
Далее, по моей просьбе, к решению проблемы подключились муниципальный депутат района Лефортово Саша Андреева и председатель Совета депутатов р-на Печатники Порхунов Алексей Викторович. Стебенкова Л.В. на мои обращения не реагировала, хотя я ей «три раза пел» по поводу этого незаконного сооружения во дворе.
И вот в префектуре ЮВАО собирают окружную комиссию по самострою и эта комиссия выносит решение о незаконности строения и даже предписывает управе снести его.
Казалось бы, вот он хеппи энд, самострой снесён и справедливость восторжествовала.
Ну что вы? Всего два года прошло. Этого абсолютно недостаточно, чтобы снести незаконно построенное здание в Москве. Быстро в Москве сносятся только памятники архитектуры и парки вырубаются.
Поступает иск в Арбитражный суд г. Москвы. Все конечно же подумали, что Префектура, Управа, Департамент городского имущества или Москомархитектура подала иск? Ну что вы? Зачем им это? В суд подаёт владелец данного сооружения с тем, чтобы обжаловать решение Окружной комиссии по пресечению самовольного строительства ЮВАО. Разумеется, суд отказывает удовлетворить их требования. Оно и понятно, документов же на ангар нет. Но владельцы ангара не унывают. Они понимают, что российский суд — самый справедливый суд в мире и подают аппеляцию. Арбитражный апелляционный суд жалобу оставляет без удовлетворения. Ну а Управа и прочие чиновники занимают место на трибуне и издалека наблюдают за процессом, всякий раз обещая исполнить требования комиссии и снести самострой, как только суд вынесет решение по очередной аппеляции. Это продолжается до тех пор, пока заместитель Управы по потребительскому рынку Носов В.С. не заявляет о том, что снести здание можно только по решению суда, а в суд должен подать не владелец самостроя, а Префектура или Москомимущество. Какой сюрприз! Интересно, а чего же ждали чиновники всё это время? Всё это время — это примерно 2 года с момента моего первого обращения. Что мешало Управе или Префектуре подать в суд или отправить запрос в ту инстанцию, которая по закону уполномочена подавать иски по таким вопросам? Но может быть заместитель главы Управы В.С. Носов что-то попутал или недопонял?
25 марта 2014 года на заседании Совета депутатов по моей просьбе, главе управы Ширяеву С.В. был задан вопрос: «Когда будет исполнено решение Окружной комиссии по пресечению самовольного строительства на территории ЮВАО г. Москвы б/н от 20.08.13 в части предписания управе района Печатники обеспечить снос некапитальных объектов по адресу ул. Шоссейная, д.9А, стр. 1?».
Ответ был таким: «Данной организацией представлены документы на пристройку, находящуюся в пределах оформленного земельного участка»
Вот ссылка на документ: Глава управы района Печатники ответил на вопросы депутатов и жителей. Смотрите пункт № 58. Причём тут Трошин Виталий Владимирович (председатель спортивного клуба «Печатники») мне никто не смог объяснить. Председатель Совета депутатов А.В. Порхунов предположил, что это ошибка или опечатка. Не особо верится, но это не суть важно.
Невероятно, но несмотря на ответ управы Печатники о том, что на пристройку (ангар) у владельца есть документы, 17 сентября 2014 года Арбитражный суд московского округа выносит следующее постановление: решение от 25 февраля 2014 года Арбитражного суда города Москвы по делу № А40-154509/13-72-1231, постановление от 26 мая 2014 года Девятого арбитражного апелляционного суда оставить без изменения, кассационную жалобу – без удовлетворения. Можете здесь ознакомиться.
Таким образом, на настоящий момент мы имеем следующее: владелец так и не смог обжаловать решение Префектуры ЮВАО о сносе ангара, все иски, апелляции и жалобы суды оставили без удовлетворения, подтвердив законность решения окружной комиссии по самовольному строительству, органы местной исполнительной власти наблюдают за событиями абсолютно ничего не предпринимая и считают, что ангар построен на законных основаниях, владельцы ангара продолжают использовать здание в своих целях, а депутат МГД Стебенкова Людмила Васильевна почему-то выплёскивает весь свой гнев на активиста района, а не на чиновников из Управы и Префектуры.
И вот все счастливы — кафе-бордель «Ретро» работает, ангар-самострой на месте, Стебенкова Л.В. тоже на своём любимом месте — в Мосгордуме на 6-й срок, а жители опять остались в дураках.
ЗАНАВЕС
Самый старый бордель в Гамбурге закрывается из-за замедления темпов работы
ГАМБУРГ, Германия (Рейтер). Владелец старейшего борделя Гамбурга, в самом сердце самого известного квартала красных фонарей Германии, решил закрыть его и уйти на пенсию после резкого падения деловой активности.
Проститутка прощается с гостем в печально известном борделе «Hotel Luxor» в районе красных фонарей Репербан в Гамбурге 18 марта 2008 г. REUTERS / Christian Charisius
«Пора идти, — сказал Рейтер владелец Вальтрауд Мерер.
«Жалко, но бизнес уже не тот, что был раньше. Раньше у нас работало 10 девушек. Теперь у нас всего четыре.
Мерер, 59-летний гламурный блондин, одетый в темный костюм, который уже 22 года руководит известным портовым отелем «Луксор», продает свою недвижимость частному инвестору.
Она обвинила свое решение в изменении облика ночной жизни Гамбурга в печально известном районе Санкт-Паули и Репербан, его яркой главной улице, которая является домом для бесчисленных баров, стриптиз-клубов и дискотек.
«На каждый закрывающийся здесь магазин приходит и открывается дискотека», — сказала она в интервью, имея в виду дешевые танцевальные клубы, возникающие поблизости.
Клубы также привезли камеры видеонаблюдения и патрули полиции, что отпугивало клиентов, но приветствовалось некоторыми группами по борьбе с проституцией, которые беспокоятся о благополучии женщин на работе.
Открытый в 1948 году тестем Мерера, Луксор — единственный семейный бордель на Репербане. Сын Мерера управляет баром в том же здании, где проводятся танцевальные шоу.
В период своего расцвета в конце 1960-х, когда быстро развивающаяся гавань обеспечивала постоянный поток традиций, а Битлз играли в клубе поблизости, Luxor, также известный как отель Mehrer, пользовался международной репутацией. Он был особенно популярен среди японцев, а также среди британских и ирландских туристов.
Одна проститутка, которая отказалась назвать свое имя, вспомнила, как люди, которых она встретила 10 или более лет назад во время отпуска в Тель-Авиве, говорили, что они знали Гамбург из-за отеля Мерера.
DYING OUT
«Раньше сюда часто приходили моряки, но теперь завсегдатаи вымирают», — сказал другой, болтая в баре борделя.На женщинах были откровенные черные юбки и короткие топы.
В наши дни Луксор выглядит устаревшим. Его просто окрашенный внешний вид и отсутствие неоновых огней или ярких картинок делают его унылым по сравнению с более новыми заведениями на улице.
Бар и номера производят впечатление скорее комфорта, чем убогости, с темными деревянными панелями на потолке, тусклым красным освещением и ретро-баром.
Мерер сказал, что порнография в Интернете способствовала упадку бизнеса, так же как и рост популярности кредитных карт, поскольку женщины предпочитают получать деньги наличными.
Она также жаловалась на некоторых молодых проституток, многие из которых считаются жертвами торговли людьми.
«Конечно, эти девушки красивые, но некоторым из них всего 19 лет. В основном это иностранки, выходцы из Восточной Европы, и они не заботятся об удовлетворении своих клиентов, как мы».
Мерер отказывается говорить с сутенерами о ставках заработной платы своих рабочих и не пускает их в гостиницу, но она не может заблокировать неприятную сторону бизнеса.
«Все, что я могу сделать, это позволить женщинам уйти со своими деньгами.Я не могу контролировать, что с этим происходит тогда. Но вы все еще видите мужчин, ожидающих у входа, — вздохнула она.
«Большинство из них говорят, что этот мужчина — их муж», — сказала она, качая головой.
Проституция является законным занятием в Германии, и, по оценкам, почти полмиллиона проституток занимаются этим, обслуживая более 1 миллиона клиентов в день.
Большинство из них работают в барах, клубах или публичных домах, а остальные работают девушками по вызову, сопровождающими или на улице. Считается, что около 10 процентов являются наркоманами, говорят группы социального обеспечения.
Оглядываясь по сторонам, Мерер, которая любит играть в теннис в свободное время, сказала, что не уверена, что она почувствует, когда Луксор закроется в конце марта. Она отказалась сообщить, что частные инвесторы намереваются с этим делать.
«Мы прекрасно провели время», — сказала она. «Но времена меняются. Здесь уже все по-другому. Теперь мы должны с этим смириться ».
Репортаж Кэролайн Палмер, редактирование Тима Пирса
Ведьм, детоубийц и хранителей борделей — и несправедливость быть женщиной
Кэтрин Андерсон, убившая своего ребенка в Абердине (слева), разыскивалась беглая Лили Харт, хранительница борделей за подделку монет (в центре) и Джейн Уотерспун (справа).
Теперь выставка «Изгнанники: преступность женщин и общество» объединяет фотографии, документы и полицейские отпечатки на новой выставке, которая будет представлена в рамках Международного фестиваля криминальной литературы «Гранит Нуар» в Абердине на этой неделе.
Выставка исследует, как общество с комфортом возлагает непропорционально большую вину на женщин за определенные виды преступлений и проступков, от «блудников», задержанных мужчинами во время сессии Кирка, до судебных процессов над колдовством в Абердине и его окрестностях в 1590-х годах.
Подпишитесь на нашу рассылку по истории и наследию
Подпишитесь на нашу рассылку по истории и наследию
Подробнее
Подробнее
Женщины-первопроходцы Шотландии, которые открыли новые горизонты в горах
«Некоторые из случаев действительно мучительно, и это действительно заставляет вас оценить прогресс, достигнутый на пути к равенству ».
«Беспрецедентный» масштаб колдовской паранойи, который ощущался в Абердине между 1596 и 1597 годами, также подчеркивается этим событием.Затем на местах было зарегистрировано около 40 случаев, многие из которых — подавляющее большинство женщин — казнены после длительных периодов заключения и пыток.
Один случай, освещенный в «Изгоях», касается Изобель Стратханчин, также известной как «Скудди», которую обвиняли по четырем пунктам обвинения в колдовстве. Преступления варьировались от зачарования куска ткани, чтобы позволить Эльспет Мутрей выйти замуж за человека, «которого она любила больше всего», до более серьезного обвинения в сборе «костей мертвых» и их кипячении перед тем, как умыть человека водой.Обвиняемый был осужден, а затем казнен.
Затраты на заключение и казнь Изобель также зарегистрированы, от 26 грузовиков торфа, четырех бочек дегтя и шести грузов дров, использованных при ее сжигании, до гонорара, выплачиваемого палачу.
Между тем, также упоминается случай Кэтрин Андерсон, надомной работницы из Питфодельса, ныне пригорода Абердина. Ее обвинили в сокрытии своей беременности и удушении новорожденного ребенка.
Ее адвокат умолял о помиловании, заявив, что девочка была в состоянии голода, брошена отцом ребенка и «действительно в самых ужасных обстоятельствах — без еды, без одежды и без средств их добывания, и совсем одна и в ее страданиях, ее ребенок родился, и этот ребенок, к сожалению, встретил свою смерть ».
Анна Дурвард и Маргарет Кэмпбелл также были обвинены в убийстве собственных детей в 1742 году. Проведя несколько лет в городской тюрьме Толбут, они вызвались покинуть Шотландию и отправиться на «некоторые из плантаций Его Величества в Америке». никогда не вернуться домой снова.
Сессия Кирка часто судила женщин, обвиняемых в сокрытии беременности или внебрачных половых связях. Одним из таких случаев была Маргарет Данбар. Хотя суд признал, что она была изнасилована дважды, и официально назвал нападавшего, ее доставили на заседание и обвинили в рождении ребенка вне брака.
Изгоев: женщины, преступность и общество проходит с четверга 20 февраля по воскресенье 23 февраля в Мюзик-холле и Лимонном дереве в Абердине.
Роскошный винный бар Vintage Workstead занимает бывший бордель в Талсе.
Ступенчатые бледно-розовые стены, латунные светильники и бархатные скамейки являются одними из декоративных деталей в стиле ар-деко в этом винном баре, который бруклинский Workstead создал внутри старого здания. бордель в Талсе, Оклахома.
Vintage занимает здание с яркой историей в районе Голубого купола города — районе в центре города, названном в честь купольного здания в стиле ар-деко, построенного в 1924 году, которое раньше использовалось как бордель.
Винный бар расположен на первом этаже под парикмахерской The First Ward, которая также была спроектирована Workstead.
Роскошная мебель, а также латунные и деревянные детали в баре — это дань уважения архитектуре 1920-х и 1930-х годов в окрестностях.
Стены, выкрашенные в розовый цвет, выходят внутрь к потолку — профиль, типичный для эстетики ар-деко. Фасад ореховой планки, встроенной в центр комнаты, смещен аналогичным образом.
Workstead, возглавляемый мужем и женой Робертом Хайсмитом и Стефани Брехбюлер, нанял местного плотника Эрика Франсена для завершения строительства бара.
Он также построил застекленный объем от пола до потолка, заключенный в медную решетку для хранения вина на задней стене, и аналогичную, но меньшую конструкцию, установленную за баром.
Мебель была закуплена у американских дилеров современности и антиквариата, включая лос-анджелесский бренд Lawson Fenning, который специализируется на «современной винтажной мебели».
Workstead также стремился запечатлеть «элегантное сочетание старого и нового» в унылом ресторане в Атланте, который он спроектировал для журнала о стиле жизни Garden & Gun.
В Vintage темно-зеленые барные стулья с золотыми ножками служат сиденьями для тех, кто любит пить, а те, кто хочет остаться подольше, могут расслабиться на изогнутых скамьях, встроенных в деревянные кабинки, стоящие напротив бара.
Сиденья обиты бархатистой серо-зеленой тканью, которая также используется для вставок панелей между зеркалами на стене позади.
Напротив скамейки стоят столы, увенчанные квадратами или кругами из черного камня, и большие стулья, покрытые мягкой серой тканью.
Дополнительную посадку обеспечивают оконные уголки в передней части помещения, окрашенные в темно-синий цвет.Сзади, за кухней и ванной, есть также открытый двор.
Workstead завершает строительство капризного ресторана в Атланте для журнала Garden & Gun
Все латунное освещение в помещении принадлежит самому Уорстеду, включая свисающие сигнальные подвески, сферические потолочные светильники, известные как глобусы, и соответствующие бра.
Vintage раньше располагался к югу от центра Талсы, но в этом году был перенесен в это новое место.Владелец Мэтт Сандерс объединился с Марком Перкинсом, Джессикой Бонд и Джеймсом Шерродом, которые владеют зданием и парикмахерской, для этого проекта.
В рамках обновления, Workstead также был привлечен к изменению фирменного стиля бара, переработав логотип и веб-сайт — впервые для студии. Название бара теперь написано золотым курсивом в окне, а черные плитки образуют букву «V» на белом полу у входа.
Workstead выполнили несколько проектов реконструкции, которые повторяют стиль зданий, которые они занимают, в том числе несколько проектов в Чарльстоне, Южная Каролина, где муж и жена до недавнего времени управляли второй студией.
Дуэт преобразовал для себя дом в городе, переосмыслив «элементы наследия как современную роскошь», и сохранил кирпичные стены, заляпанные штукатуркой и краской, во время капитального ремонта другого жилого дома поблизости.
Фотография сделана Мэтью Уильямсом.
27 изображений Таймс-сквер в разгар ее разврата в 70-х и 80-х
До того, как Таймс-сквер стала глобальной достопримечательностью, она была домом для секс-шопов и наркодилеров, заслужив репутацию самого скроенного района Нью-Йорка.
Сегодняшняя Таймс-сквер известна как культовое туристическое направление Нью-Йорка, становится самым посещаемым местом на земном шаре и привлекает более 131 миллиона посетителей в год.
Но прежде чем он стал домом для бродвейских шоу, сетевых ресторанов и телевизионных студий, он провел вторую половину 20-го века как символ упадка Нью-Йорка.
Первоначально возникшая как культурный центр театров, мюзик-холлов и бутик-отелей, Таймс-сквер пришла в упадок во время Великой депрессии.Театры для взрослых и секс-шопы захватили власть, а район превратился в открытый рынок для проституции и наркотиков.
К 1984 году Таймс-сквер была одним из самых опасных районов города, где ежегодно совершалось более 2300 преступлений в радиусе одного квартала. Мы смотрим на Таймс-сквер прошлых лет, где царили хаос и убогость:
1 из 28
Пип-шоу по двадцать пять центов были первыми магазинами для взрослых, появившимися на Таймс-сквер с 1966 года.Чрезвычайно прибыльные, они открыли двери для кинотеатров для взрослых, стриптиз-клубов и секс-шопов. Национальное управление архивов и записей
2 из 28
По мере того, как Таймс-сквер обретала новое видение, предприятия предыдущего поколения уходили. Как описывает Guardian, «почтенные старые театры и впечатляющие дворцы кино на Таймс-сквер были снесены, превратившись в офисные здания, или позволили медленно сгнить, показывая царапающие отпечатки дрянных второсортных фильмов или порнографии, которые любой случайный посетитель мог подумать ведущая отрасль.»Национальное управление архивов и документации
3 из 28
К концу 1970-х годов на Таймс-сквер доминировали магазины для взрослых и театры, а в 1981 году журнал Rolling Stone назвал его «самым грязным кварталом Америки». Мэгги Хопп
4 из 28
Секс-торговля появилась вскоре после магазинов для взрослых. Благодаря близости к автомагистралям и метро (и, следовательно, беспрепятственному потоку людей) проституция процветала без вмешательства правоохранительных органов.На фотографии выше проститутка отдыхает на капоте полицейской машины в 1985 году.
5 из 28
Группа проституток гуляет по переулкам Бродвея и Таймс-сквер в Нью-Йорке летом 1971 года. Bettmann / Getty
6 из 28
Мужчина смотрит на предложения магазина пип-шоу, примыкающего к «чувствительному месту встречи» с «милыми девушками». Бордели, которыми обычно управляет организованная преступность, работали открыто без каких-либо юридических последствий.Мэгги Хопп
7 из 28
Секс — не единственное занятие на Таймс-сквер: распространение крэк-кокаина и возможность работать на улице сделали этот район убежищем для наркотиков. На фотографии выше полицейский под прикрытием ведет человека, арестованного за продажу крэка в 1986 году. Аллан Танненбаум / Getty
8 из 28
Преступность также стала хронической проблемой для станций метро на Таймс-сквер. На фото выше команда Ангелов-Хранителей — группа добровольцев, занимающихся патрулированием, призванная обезопасить систему метро Нью-Йорка — готовится к патрулированию в 1980 году.Беттманн / Гетти
9 из 28
Количество бездомных на Таймс-сквер и соседнем портовом управлении резко выросло в 1970-х и 1980-х годах. В сочетании с повсеместным распространением наркобизнеса и секс-бизнеса, это оказалось хаотической смесью ингредиентов для этой области. Национальное управление архивов и документации
10 из 28
Бездомный спит на тротуаре перед зданием Миссии Маколи Креморн в 1985 году Историческое общество Нью-Йорка
11 из 28
В 1976 году группа последователей Сознания Кришны поет и играет на инструментах на Таймс-сквер под шатром кинотеатра для взрослых, рекламирующего фильм Sweet Cakes .Аллан Танненбаум / Гетти
12 из 28
Район также стал домом для нетрадиционных уличных выступлений. Мужчина, украшающий только кожаную шляпу и стринги, поднимается на рекламный щит Marlboro на 44-й улице в 1980 году. Wikimedia Commons
13 из 28
Актер Билл Мюррей позирует перед знаменитым пип-шоу стоимостью 25 центов на Таймс-сквер в середине 1970-х годов.
14 из 28
В 1975 году туристы смотрят в окна Таймс-сквер, когда проходят под навесом театра «Глобус», рекламирующего «самое грязное шоу в городе».»Фредерик Льюис / Гетти
15 из 28
Не все были довольны превращением Таймс-сквер в центр развлечений для взрослых, в том числе «Женщины против порнографии» (WAP), который прошел по окрестностям в 1979 году Барбара Альпер / Гетти
16 из 28
Мужчина стоит у стрип-клуба на 42-й улице в конце 1970-х, Мэгги Хопп
17 из 28
Люди проходят мимо, не обращая внимания на предложения Табу II.Национальное управление архивов и документации
18 из 28
Христианин, прозелитизатор идет перед театром для взрослых на 8-й авеню. Стивен Сигел
19 из 28
Экзотические танцоры ждут покупателей в магазине для взрослых в марте 2005 года. Хотя совместными усилиями мэров Рудольфа Джулиани и Майкла Блумберга было удалено большинство магазинов для взрослых на Таймс-сквер, некоторые из них все еще работают.
20 из 28
Женщины, работающие в частных кабинах для просмотра на Таймс-сквер в 1997 году.Аллан Танненбаум / Гетти
21 из 28
Люди беседуют перед печально известным «Райским домом». Леланд Боббе
22 из 28
Единственной опорой для взрослых на Таймс-сквер во время ее упадка был ресторан Говарда Джонсона. Открытый в 1955 году, ресторан и занимаемое им здание были снесены в 2005 году Национальное управление архивов и документации
23 из 28
Реклама мюзикла Oh Calcutta возвышалась на углу 8-й авеню и 42-й улицы в 1981 году.Райнер Халама / Wikimedia Commons
24 из 28
Певец Нил Даймонд в ожидании прибытия 7-го поезда в 1975 году Уэринг Эбботт / Гетти
25 из 28
Художники KRS-One и D-Nice позируют для фотографии на Таймс-сквер в 1988 году. Архив Майкла Окс / Getty
26 из 28
Граффити покрыло 7 поездов, проходящих через станцию метро на Таймс-сквер. Национальное управление архивов и документации
27 из 28
К середине 1990-х годов законодательные усилия начали ограничивать плотность магазинов для взрослых на Таймс-сквер, одновременно активно поощряя их замену, более удобную для семьи.Благодаря постановлениям о зонировании и развитию бизнеса то, что так долго доминировало на Таймс-сквер, в основном было отправлено к концу века. Национальное управление архивов и документации
28 из 28
Нравится эта галерея?
Поделиться:
Пип-шоу, секс и крэк: 27 фотографий Таймс-сквер в самом низком состоянии
Чтобы узнать больше о Таймс-сквер, посмотрите это захватывающее 40-минутное видео «Doin ‘Time In Times Square», дублированное «домашним видео из ада», снятое режиссером и художником Чарли Эйхерн из его квартиры на Таймс-сквер в 1980-х:
Наслаждайтесь этим взглядом на более убогие воплощения Таймс-сквер? Тогда посмотрите эти фотографии Нью-Йорка 1970-х годов и некоторые потрясающие снимки метро Нью-Йорка 1980-х годов.
первых «работающих девушек» Америки: невиданные фотографии борделей
Автор Дита фон Тиз
Дита фон Тиз — исполнительница бурлеска, модель и автор. Это отредактированный отрывок из ее предисловия к книге Роберта Флинна Джонсона «Рабочие девушки: американский бордель, около 1892 года».
Женщины в сексуальных профессиях всегда отличались от других женщин, исходя из нравов времени, раздвигая границы стиля. Самые знаменитые наложницы и куртизанки в истории определяли тенденции в своих дворах.Великие дамы бурлеска — Салли Рэнд, Джипси Роуз Ли — хвастались фирменным стилем на сцене и за кулисами, отражая личности более широких, чем жизнь.
Учитывая, что фотография все еще была новой технологией, новой творческой средой, когда эти «работающие девушки» позировали Уильяму Голдману в 1890-х годах в борделе Рединга, штат Пенсильвания, все это упражнение выходит за рамки их первоначальных деловых связей. Мгновенная концепция «щелкни и снимай» появилась еще через десятилетия. Чтобы сфотографироваться, нужно было сидеть очень неподвижно.Его внимание явно привлекли представленные в коллекции Голдмана женщины. Не всех просят быть предметом художественной документации.
Courtesy Галерея Сержа Сорокко / Glitterati Editions
Местный фотограф и его анонимные музы, кажется, пребывают в искусном возбуждении, временами стремясь к обнаженной натуре Дега, а иногда, больше в духе стриптиза и дразнить. Даже в самых обыденных моментах есть красота.
Среди моделей Goldman мой собственный взгляд сосредоточился на полосатых чулках и более темных оттенках их рискованных бюстгальтеров.У этих дам из Рединга, штат Пенсильвания, могло не быть богатства мадам дю Барри, знаменитой любовницы Людовика XV во Франции, или славы и свободы такой сексуальной богини, как Мэй Уэст, на киноэкране. Но они стремились улучшить свое положение, чтобы чувствовать себя красивее и моднее, надев смелую пару трусиков.
Courtesy Галерея Сержа Сорокко / Glitterati Editions
Чувство особенного — основа человеческого существования. Немногие возможности затмевают чувство особенности, чем когда художник просит запечатлеть вашу внешность, вашу красоту.При подходящих обстоятельствах быть объектом восхищения — желанием — быть тем, что по существу объективировано, не только лестно. Он также может дать вам уверенность, чувство силы и мощи и даже освобождение, каким бы длительным или мимолетным оно ни было.
Предоставлено Serge Sorokko Gallery / Glitterati Editions
Для этих работающих девушек, которые уже шли против тяжелого труда на фабрике или в качестве домашней прислуги, которые выживали в патриархальном мире своим умом и сексуальностью, возможность посидеть Скорее всего, Голдман был не только захватывающим.Это также воодушевляло.
Можно только представить, какое головокружение царит и среди них всех при возможном исходе всех этих потерянных послеобеденных съемок. В уникальном образе из этой коллекции Гольдман принимает позу гордого павлина. Это одна из типичных маскулинных канонов классической портретной живописи (хотя обычно в военной форме) и, как и его муз, представленная во всей своей обнаженной красе. Разделяя объективность процесса, Голдман купается в особенности, которую, должно быть, ощущали его модели.Обходя объектив, он становится настоящим доверенным лицом.
Courtesy Галерея Сержа Сорокко / Glitterati Editions
Это предполагает баланс сил между художником и музой, мужчиной и женщиной — по крайней мере, за закрытыми дверями. Их коллективное решение раздеться и выставиться перед камерой показывает общее отсутствие стыда за красивое тело и, в этом, общее, хотя и секретное, неповиновение культурным нравам.
Предоставлено Сержем Сорокко Gallery / Glitterati Editions
Судя по отчетам куратора Роберта Флинна Джонсона, посвященного исследованию этой когда-то потерянной коллекции, Голдман, похоже, хранил свою драгоценную коллекцию как личную сокровищницу.Как успешный фотограф на свадьбах и светских мероприятиях, он определенно не был заинтересован в том, чтобы общественность знала о его личных творческих занятиях.
Courtesy Галерея Сержа Сорокко / Glitterati Editions
Бордель был неизбежным злом в городе, где мужчины с определенными желаниями навещали женщин, которые соглашались. В данном случае это было желание мужчины запечатлеть красоту и чувственность женщин, с которыми он подружился. Есть чему поучиться и (больше всего!) Получить удовольствие от этого открытия.
Как показывают эти утерянные фотографии более века спустя, «социальная проблема» одного периода является культурным открытием для другого.
«Работающие девушки: американский бордель, около 1892 года» Роберта Флинна Джонсона с предисловием Диты фон Тиз уже вышел.
Работницы — ПРОВОКР
Автор: Джес Зурелл
Если вы обнаружите вековые фотографии борделей и решите опубликовать их в книге, как это сделал Роберт Флинн Джонсон , вам следует попросить Диту фон Тиз написать вступление.Предоставьте дамам контекстуализировать сцены с нашими праматерями.
Однажды в борделе, около 1892 года, бордель в Рединге, штат Пенсильвания, восхитил коммерческого фотографа по имени Уильям Голдман . Он задокументировал интимную жизнь женщин публичного дома с полной покорностью деталям — их косметическим процедурам, их времени, проведенному за чтением между джонами, их сестринским связям — в книге под названием Работающие девушки: Американский бордель около 1892 года — Секретные фотографии Уильям Голдман .
Спустя более чем сто лет после того, как Голдман разработал свои снимки, и в совершенно другом мире, Working Girls говорит о социологической роли фотографии в самых неожиданных местах. Джонсон связывает образы женщин с изображениями самых выдающихся художников того времени, включая Пикассо и Дега.
Несколько женщин, помимо Диты фон Тиз, одолжили свои ручки проекту, в том числе Рут Розен и Деннита Сьюэлл, чтобы читатели восприняли фотографии в наиболее четком и неразбавленном переводе.Мы предоставим вам возможность взять экземпляр книги и самостоятельно изучить бордель в Пенсильвании, а пока посмотрите превью наших любимых изображений из книги.
Это пип-шоу для нас.
Изображение: Реддинг, Пенсильвания. 1892. Уильям Гольдман.
Изображение: Реддинг, Пенсильвания. 1892. Уильям Гольдман.
Изображение: Реддинг, Пенсильвания. 1892. Уильям Гольдман.
Изображение: Реддинг, Пенсильвания. 1892. Уильям Гольдман.
Изображение: Реддинг, Пенсильвания.1892. Уильям Гольдман.
Изображение: Реддинг, Пенсильвания. 1892. Уильям Гольдман.
Изображение: Реддинг, Пенсильвания, 1892 год. Уильям Гольдман.
Изображение: Реддинг, Пенсильвания, 1892 год. Уильям Гольдман.
Изображение: Реддинг, Пенсильвания, 1892 г. Уильям Гольдман.
Изображение: Реддинг, Пенсильвания, 1892 год. Уильям Гольдман.
Изображение: Реддинг, Пенсильвания, 1892 год. Уильям Гольдман.
История публичных домов
Некоторые стили обуви созданы для трендов, но лианы не относятся к их числу, они эволюционировали… Чтобы получить увлекательное представление о том, как лианы пришли в моду, прочитайте статью внештатного писателя Ли Пауэлла, опубликованную в журнале Vintageville Magazine за этот месяц.
Трудно представить, что пара функциональных пустынных ботинок, которые носили британские солдаты во время Второй мировой войны, станет культовой обувью рок-н-ролла для плюшевых и рокабиллов; но хотите верьте, хотите нет, но это именно так!
Первоначально носившиеся в пустынях Северной Африки, эти креповые ботинки с толстой подошвой идеально подходили для того, чтобы справиться с экстремальной жарой и песчаной местностью. Когда войска вернулись домой, ботинки последовали за ними и вернулись к берегам веселой старой Англии, где их продолжали носить и со временем постепенно завоевали популярность как новый модный дизайн обуви.
Производители обуви, в том числе Denson и Ladd’s, заметили рост числа бывших солдат, а также гражданских лиц, носящих эти толстые ботинки с толстой душой, и, вдохновившись ими, разработали Creeper или «ползун для борделей», как они стали известны. В 1949 году Джордж Гамильтон Кокс присоединился к компании своего отца по производству обуви и начал работать пионером в производстве фирменной обуви Creeper, которая продавалась под названием «Гамильтон».
Есть некоторые предположения относительно того, откуда эти туфли унаследовали прозвище «Бордель Криперс», но ходят слухи, что после возвращения с войны несколько солдат в столице хотели немного повеселиться после долгих лет боевых действий и оказались в тускло освещенные неоном закоулки Сохо, чтобы насладиться лабиринтом захудалых развлечений для взрослых.Это замечательная история, и если это правда, она добавляет чудесной стойкости обуви более чем 60-летней истории.
Примерно в начале 50-х годов новая молодежная среда, эдвардианцы, позже известные как плюшевые, находились в зачаточном состоянии и быстро переняли этот новый инновационный дизайн обуви как свой собственный. По мере того, как популярность плюшевых мальчиков росла, росла и их отличительная одежда, которая включала Криперов и привлекала их внимание к себе, в котором оказались плюшевые мальчики.По мере того, как эта сцена росла, все больше производителей одежды и обуви из тополя быстро запрыгали в ленточный фургон и создали свои собственные адаптации формы Teddyboy, что, в свою очередь, упростило получение, но драпированные костюмы и ползунки, что в геометрической прогрессии увеличивало количество молодежи. становиться плюшевыми мальчиками и их видимостью на публике. *
К концу 50-х и началу 60-х годов появилось множество других ярких молодежных сцен; рокабилли, байкеры и рокеры, возникшие под влиянием американской музыки и фильмов, которые становились все более популярными в Великобритании.Эти группы вместе с плюшевыми мальчиками были очень тесно переплетены, все населяли антисоциальные окраины подростковой молодежной культуры и разделяли общую любовь к рок-н-ролльной музыке. Хотя у каждой группы есть свой особый стиль, один часто заимствуется у другой, и люди в сценах часто переходят от одного к другому с годами. Это привело в определенной степени к перекрестному опыту стилей, и одним элементом одежды, который с легкостью нарушал каждую из этих сцен, был когда-либо самобытный крипер.
Как это часто бывает, мода менялась вместе с музыкой, и по мере того, как годы перешли в 60-е, визуальная популярность этих потрясающих молодежных культур падала по мере того, как увеличивались другие, такие как моды, и, таким образом, ползучие растения почти смирились с мусорным ведром истории моды, за исключением небольшой армии стойких, которые не отступали от своих сцен.
В начале 70-х годов два молодых обездоленных лондонца, Вивьен Вествуд и Малкольм Макларен, оба интересовались бунтарской культурой 1950-х годов, открыли теперь печально известный магазин Let It Rock на 430 Kings Road.Вествуд начал производить одежду Teddyboy для продажи McLaren, но его время было более современным, более выразительным, чем его предшественник 50-х годов. Джордж Кокс, как уже признанный производитель обуви, все еще существовал, хотя сейчас сосредоточился на производстве обуви других моделей, вскоре понял, что растет интерес к недавно популяризированной сцене с игрушками Тедди, и вместе с этим возник интерес к их кроссовкам, которые также продавались в магазине
.
К 1972 году «Let It Rock» превратился в «Слишком быстро, чтобы жить, слишком молод, чтобы умереть» и изменил свой видный ассортимент с нео-эдвардианской одежды плюшевых мальчиков на кожаные куртки и футболки рокера, но все еще сохранил запас ползунков и заказанные драпированные куртки для тех, кто в них нуждался.И снова произошел переход тедди-бой и рок-сцены, и, как и прежде, на видном месте выступили оба жанра. Стремясь довести модные традиции до крайностей, к 1974 году «Too Fast…» превратилось в печально известный «Sex», а вскоре после этого через Sex Pistols и британский панк Макларен повернул музыку и моду в своей голове и плюнул в лицо. любого, кто не желал сдаваться его резкому настрою. Хотя в то время «униформа» панка не была полностью сформулирована, как она должна была стать в последующие годы, и крипер на какое-то время стал излюбленной обувью панка.Однако в то время панк был не единственной музыкальной / модной субкультурой, которая переживала подъем. Возрождение плюшевых мальчиков несколькими годами ранее положило начало возрождению рок-н-ролла, которое объединило легионы плюшевых мальчиков, рокеров и рокабиллов, которые, как и прежде, облачились в ползунки, как всегда.
В то время две субкультуры сходились нос к носу, и их драки стали сенсационными новостями, однако так же быстро, как и все было заявлено, они закончились, и двое разошлись веселым путем и время от времени встречались где-то посередине в форме сайкобилли.Тем не менее, несмотря на все их различия, оставался верным один общий знаменатель — кроссовки на ползунках.
С конца 70-х и начала 80-х годов интерес к лианам неуклонно рос, и этим пользовались как рокеры, так и панки. Затем, как всегда, мода и популярная культура стали интересоваться обеими сценами, и, хотя в мейнстриме оба имели небольшой спад в течение 90-х годов, с тех пор, как новое тысячелетие увидело свет, оно открыло огромную пропасть в мире моды и музыки. основанные на субкультурах, в которых одна сильно заимствовала у другой.5 или 6 лет назад было несколько компаний, производящих Creepers, в настоящее время вы можете найти бесконечное количество стилей и вариаций в Интернете и даже нечетные пары на местных улицах.
По-прежнему существует ряд производителей обуви, которые специализируются на кроссовках, и их число постепенно увеличивалось, но на протяжении всего рукопашного боя одна сцена оставалась такой же верной для лианы, как это было в 50-х годах, и сегодня эта удивительно отличительная обувь по-прежнему является основным элементом. в облике плюшевых мальчиков, рокабиллиев, психобиллиев и рок-н-роллеров со всего мира.
Как уже говорилось, в Интернете и на улицах можно найти головокружительное множество лиан.