Битва великих династий — Dune II: The Building of a Dynasty — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Нижеприведенное — ещё один ностальгический пост. Да — многовато нас, «стариков», стало.
Битва великих династий
Битва великих династий
«Hа этой планете ты умрёшь. Мы видели твою смерть много раз. Hо ещё мы видели, как ты воскреснешь и встанешь во главе огромной армии, и принесёшь мир на Арракис…»
Дюна. Целая вселенная, вышедшая из-под пера Фрэнка Херберта, о необычном будущем и непростой жизни на далекой планете Арракис, ставшей более известной как Дюна. И она, возможно, никого бы не заинтересовала, если бы не существование на ней спайса (в различных переводах называли по-разному, в том числе — «специя», и «меланж(а)») — вещества, благодаря которому человек получает возможность предвидеть будущее, открывает новые возможности своего сознания., Часть людей под его воздействием и вовсе изменилась, став Навигаторами Космической гильдии, на которых держится космическое сообщение между планетами Империи. И при таком раскладе добыча спайса имеет не только экономическое значение.
Битва великих династий
Битва великих династий
Кто управляет Дюной – управляет спайсом. Кто контролирует спайс, тот контролирует Вселенную
Дэвид Линч снял в 1984 экранизацию первой книги цикла «Дюна». Трудно сказать, насколько она вышла удачной, но всколыхнула зрителей и породила заинтересованность в развитии тематики пустынного мира и его уникального богатства.
Первая игра Dune 1992 года, была связана с фильмом — персонажи были срисованы со своих киновоплощений.
В ней нам давали примерить на себя роль Пола Атридеса Муад’Диба
Битва великих династий
Битва великих династий
С моим именем будут убивать
Игра прошла почти незамеченной, но её потенциал следовало лишь раскрыть, хорошенько разобравшись в ней — и тогда вы заряжались отменной кинетикой игрового процесса. Но о ней поговорим плотнее в следующий раз…
Почти в то же время выходит Dune II: The Building of a Dynasty, и вот ей сопутствовали успех и известность.
Битва великих династий
Битва великих династий
Кто потерял инициативу, тот проиграл войну.
Теперь мы примеряем на себя роль полководца одного из трёх Великих Домов — Атрейдисов, Харконненов или Ордосов. Последние были добавлены для разнообразия, но их появление лишь подчеркивает, насколько игра теперь оторвана от идей, заложенных Фрэнком Хербертом в мир Дюны.
По большому счёту отличия между ними незначительны, а кампания протекает одинаково и без затей: от уровня к уровню нам дают задание сначала просто собрать n-ное количество спайса, потом уничтожить противника на карте. Постепенно предоставляя доступ к новым постройкам и типам войск. Завершающими аккордами станут битвы сразу с двумя Домами, имея при себе полный боекомплект. А затем уже вмешается сам Император. Но тогда процесс увлекал и для того времени был грамотно построен.
Условно говоря — Атрейдисы ориентированы на маневренность, Харконнены имеют дело с грубой силой, а Ордосы склонны к хитростям.
Атрейдисы
- Уникальный звуковой танк Атрейдесов Соник (в наших переводах его ещё называли волновым), стрелял акустическим ударом, который наносил урон на всём своем пути.
- В казармах нельзя было заказывать тяжелую пехоту, но зато потом появлялась возможность вызывать отряды фрименов — они не были подконтрольны игроку, но, по крайней мере, способны были отвлечь противника. Впрочем автор этих строк сталкивался с глюком, результатом которого стала быстрая победа благодаря одному вызову фрименов, так как враг не реагировал на их появление.
Харконенны
- А вот их обделили по части ВВС — нельзя строить юркие Орнитоптеры.
- Фирменный танк этого дома — Девастатор. Этот зверь мало того, что бронированный и с убойной пушкой, так ещё его можно подорвать, когда запахнет керосином, и нанести тем самым напоследок урон врагу.
- Ну а супероружие — предмет зависти остальных домов — Рука Смерти. Ядерный ракетный комплекс. Правда система наведение ракеты недостаточно точная, что и спасает баланс и противника от полного разгрома.
Ордосы
- Их обделили по части легкой техники — доступны не трициклы, а более лёгкие рейдеры.
- Вместо мобильной ракетной установки у них Девиатор — её ракеты заполнены газом и позволяют получить временный контроль над боевой единицей противника.
- И диверсант — в отличие от супероружия Харконеннов и Атрейдисов успешность его применения целиком зависит от мастерства управления игрока этим бойцом.
Битва великих династий
Битва великих династий
Заполучим контроль над спайсом!
И Шаи-Хулуд! Невзрачный — с нашей полководческой высоты — комочек песка, передвигающийся по карте, заставлял судорожно искать харвестеры с ценным грузом спайса и отзывать их на базу или хотя бы просто с опасных песков. При этом червя можно было прикончить, конечно для этого надо было постараться и задействовать весь свой арсенал, но ведь это ради спокойствия ведения экономики. К тому же существовал стимул — по червю можно было кликнуть и увидеть уровень его здоровья.
Из приятных мелочей — строение космопорта, позволяющее быстро заказать какую-нибудь доступную по цене боевую единицу. Уникальный по внешнему виду советник каждого из домов, зачитывающий нам брифинги. Также его можно увидеть в энциклопедии игры — ещё одной приятной мелочи, придававшей определенный уют.
Советник Харконненов
Битва великих династий
Битва великих династий
Советник Атрейдисов
Битва великих династий
Битва великих династий
Советник Ордосов
Битва великих династий
Битва великих династий
Игра заслужила статус классики, подтолкнула развитие RTS, но мир Дюны дальнейшее повсеместное развитие не коснулось. Пока не наступил 1998 год. И появилась Dune 2000.
Битва великих династий
Битва великих династий
Г: Угадайте, чем Дюна 2000 отличается от Дюны 2?
Б: Тремя нолями.
Г: Правильно. То есть в принципе ничем. (с) «От Винта!»
К этому времени Westwood Studios набили руку в жанре стратегий, их Command & Conquer и его ответвление Red Alert популярны, вот только на этом же поле с помпой выступает Blizzard. И хотя уже готовится Command & Conquer: Tiberian Sun, руководство решает видимо напомнить о себе. А чтобы много придумывать не пришлось за основу берут Dune 2 и выпускают её римейк.
Dune 2000 подобно другим RTS от Westwood Studios получила видеовставки с актёрами, что позволило продемонстрировать стилистическую разницу между Великими Домами и приподнять качество подачи сюжета. Ещё одним плюсом стала кампания, с различающимися миссиями (первые две похожи, а третья у Атрейдисов требует накопления спайса, но с четвёртой дорожки расходятся). В силу смены технологий пропала внешняя лёгкая сказочность, присущая оригиналу, да и стиль стал сухим — энциклопедия уже не была так интересна без сопровождения полноразмерными иллюстрациями описываемого объекта, а лишь с его игровой моделькой
Битва великих династий
Битва великих династий
Римейк состоялся. Но всё это было хорошо в 1992 году, а был уже 1998, вышел Starcraft, который рассказывал новую и интересную самостоятельную историю, не говоря уже о новациях в геймплее и мультиплеере. Dune 2000 могла заинтересовать на некоторое время, дать вспомнить 1992 год, но не дарила кардинально новых впечатлений. Ведь и разница между Великими Домами осталась той же, что рождало ярко выраженный дисбаланс и просто выглядело бедно на фоне продуманных трёх же рас Stracraft’а.
И всё же. вопреки голосу рассудка и логики, следует признать, что многим из нас Dune 2 — Dune 2000 близки и с ними связаны приятные воспоминания, когда всякая игра — открытие, и только теперь можно критическим взором оценить и взвесить собственный игровой опыт.
Dune 2 помогла встать на ноги талантливым разработчикам, которые впоследствии подарили кроме упомянутых Command & Conquer и Red Alert, много других игр, а также сонм квестов: трилогию The Legend of Kyrandia, Blade Runner, и другие.
А мир Дюны повлиял не только на литературную научную фантастику, но и внёс вклад в становление жанра RTS и игровой индустрии вообще.
И думаю, мы ещё встретимся…
Не записывай человека в покойники, пока сам не увидел труп. И помни, что даже тогда можно ошибиться.
Battle for Arrakis против стратегий настоящего
Карта мира, на которой выбирается направление для следующего боя.
«Туман войны», скрывающий неразведанные территории.
О в эту игру я мог играть часами, изучая тактика — технические характеристики юнитов, стратегию ведения боя, да много еще чего пришлось понять. Вспоминается классное музыкальное сопровождение, динамически менявшись по ходу игры, надоедливые песчаные черви, ожидание появления новых юнитов с каждой новой битвой.
Сразу же появилась, «любимая » раса и много разных споров с друзьями, как и чем лучше побеждать противника.
Конечно о сетевой игре, мы и не думали, да и ее и не было.
Так как картридж был один, а делится им не очень — то хотелось, приходилось играть по — сменно, день я, день товарищ; Иногда брал приставку уходил к другу поиграть в любимую игру, дабы не мешать родителям отдыхать, или вставал раньше всех, чтобы поиграть на один часик по — больше, так как телевизор был всего один. Ух, были же времена! Игра подарила массу эмоций и удивлений.
Конечно, поиграть в
Dune II: Battle for Arrakis можно и сейчас не имея приставки
SEGA Mega Drive , скачав эмулятор и ром игры. Но такого сарказма и удовольствия за компьютером Вы не испытаете , увы.
Даже сейчас встречаются люди , готовые купить приставку и свой любимый картридж.
Классика не умирает.
Дабы подтвердить сказанное »
Dune II это не просто игра, она установила стандарт для стратегических игр, прошлого, настоящего и будущего:»
И так, что же изменилось спустя 15 лет ? На примере
Command and Conquer 3 Ярость Кейна
Заходя вперед , отвечу на вопрос — Ничего , если только графика, но оно и понятно.
Все осталось прежде , изменился сюжет , расы , юниты. Добавились » краски , цвета» , все стало более реалистичней и красивей. Но все это так напоминает старую Dune II .
Сравнение
Пользовательский интерфейс , ну конечно подрос ! выводится много полезной информации , присутствуют «дорогой » радар , » жизни » юнитов … собственно все не перечислить , самое основное.
Дальше , больше . Экономическая модель (строительство базы, сбор ресурсов, строительство войск, технологическое дерево). Все это есть , а куда оно могло деться ?
Модель выглядит более упрощено , дамы упростить игровой процесс , все что нужно находится в быстром меню . Это не как раньше , хотите купить танк ? отыщите в начале завод на своей базе !
Растет количество построек , нужно больше энергии — надо строить электростанции ! на что это похоже ? ах да Dune II.
Отличающие возможности сторон, каждая раса имеет свой набор построек и юнитов. Это без сомнений вносит интерес, разнообразие в игровой процесс.
У каждой расы есть свои слабые и сильные черты, которыми если умеючи пользоваться, можно добиться высокого уровня мастерства в игре.
Разработчики не забыли и про «главных героев «, так сказать больших и ужасных созданий, на которые способны каждая из рас.
Тяжелый штурмовой робот
Мститель оружие
НОД робот оборудован отсеком для транспортировки пехоты. В качестве главного орудия используется строенная лазерная установка, до этого монтировавшаяся исключительно на защитных комплексах «»Обелиск»». Кроме того, на нем устанавливается специальный волновой генератор, воздействие которого вызывает у бойцов противника массовый психоз, заставляя их нападать друг на друга в приступах неконтролируемой ярости
Сверхтяжелый транспортный танк
Мамонт (СТ-ТМ) оружие
ГСБ основной задачей
СТ-ТМ является уничтожение тиберия в красных зонах, однако этот танк с легкостью выполняет различные боевые задачи и способен справиться с любым противником: помимо основной крупнокалиберной пушки на корпус «Большого Мамонта», как его называют в войсках, можно установить четыре дополнительных орудия
Тяжелый штурмовой робот
Ликвидатор оружие
Скриннов неповоротливое существо; его насекомоподобное тело испускает интенсивное свечение. Если окажется, что слухи соответствуют действительности, жителям приграничных областей рекомендуется соблюдать предельную осторожность.
Как видите стержень
Dune II просматривается довольно четко.
Заключение
Dune II: Battle for Arrakis стала чрезвычайно популярной благодаря нестандартному на то время игровому процессу, качественному графическому и звуковому оформлению, а также благодаря тому, что для полноценной игры не требовалось знания фильма или книги. Всё, что нужно знать, игра рассказывала на месте.
Строго не критикуйте, просто хотелось поделиться воспоминаниями с детства о хорошей игре, память о которой останется на долго в моем сердце
https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=25&t=337998&start=200
NewGame Новая Игра Видеоигры
«DUNE II: THE BATTLE FOR ARRAKIS» (Русская версия)
Стратегия • 1 игрок • 27 этапов Westwood • Рейтинг — 10 (10)
Лучшая стратегическая игра на Mega Drive, одна из самых кассовых игр этого жанра вообще, сделана на основе фильма, также завоевавшего признание миллионов зрителей.
..Три Великих Дома пришли бороться за право обладать самой богатой планетой во вселенной — третьей планетой в созвездии Канопуса. Планета звалась Арракис, но из-за нескончаемых песков, покрывающих ее, за ней укрепилось прозвище Дюна. Богатство ее заключалось в уникальном веществе — спайсе, из которого извлекали ценный продукт меланж. Без меланжа стали бы невозможными межгалактические перелеты. Таким образом, Великий Дом, обладающий этой планетой, мог держать под контролем весь космический флот и получать огромные доходы. На пустынную планету начинают прибывать легионы Великих Домов, и время покажет, кто выйдет победителем…
ДОМ АТРИДЕСОВ
Родная планета Дома — Келадан, теплая и спокойная, с умеренным климатом. Почва — богатая и плодородная. В последнее время на планете быстро развиваются агрокультура и индустриальные предприятия.
Дом Атридесов имеет глубокие корни и древние традиции. Представители Дома — благородные и интеллигентные, заслуживают любовь и уважение своих подданных. По последним данным армия Атридесов в замечательной форме.
Кампания Атридесов на Дюне проводится под руководством Кирилла. Атридесы очень мирные люди и не нападают до последней возможности, хотя весьма удачно отражают нападения на свои базы. Атридесы пытались уладить спорные вопросы мирным путем, но их попытки провалились. Есть информация, что Атридесы ведут интенсивные разработки в области изучения акустических волн. Цель этих исследований пока неясна.
ДОМ ОРДОСОВ
Дом родом с холодной ледяной планеты. Промышленность отсутствует, товары Ордосы импортируют с ближайших звездных систем. Дом Ордосов составляют богатые семьи, за счет средств которых он до сих пор и существует. Ордосы не особо порядочны и поэтому без зазрения совести идут на саботаж и терроризм.
Операцией на Дюне заправляет Аммон. Это редкая возможность увидеть, что он из себя представляет. Недавно подтвердились сведения, что Ордосы построили лабораторию по созданию химического вещества, странным образом воздействующего на сознание солдат.
ДОМ ХАРКОННЕНОВ
Родная планета Дома — Гайди Прайм. Планета достаточно мрачная, со средним климатом. Дом Харконненов славится своей жестокостью, это самый свирепый из всех Великих Домов. За время управления Арракисом Дом скопил необходимые средства для того, чтобы прибрать Дюну к рукам окончательно. Харконнены давно используют страх и насилие, чтобы добиться своей цели. Положение в Доме не дарится, оно вырывается с боем — если подчиненный убивает начальника, он наследует его место и состояние. Их военная организация постоянно меняется, и поэтому оценить ее практически невозможно. Последние данные говорят о том, что руководит военными действиями на Дюне Раднор. Как настоящий Харконнен Раднор достиг нынешнего положения, убив Марко, своего учителя. Кажется, они заключили договор с Императором, но эти данные следует проверить. За Домом требуется постоянное наблюдение, так как он способен на неприятные сюрпризы. Харконнены уверены, что они без особых проблем завоюют Арракис. В последнее время тревожит то, что Харконнены серьезно взялись за совершенствование своего ядерного оружия.
Битва начинается выбором Дома.
На первых двух уровнях вы строите базы по добыче спайса и занимаетесь его накоплением. Затем вы, развивая свою мощь, уничтожаете военные силы, включая базы, противника. И на последнем уровне вы сражаетесь с войсками Императора за контроль над вселенной.
ПРОХОЖДЕНИЕ ВСЕХ МИССИЙ.
Миссии Атридесов.
1. В первой миссии вы должны решить довольно простую задачу — построить базу и набрать спайса на 2500 кредитов. Вас просто изредка будут атаковать Харконнены.
2. Ваша задача — построить свою базу, укрепить силы армии и выбить Харконненов с захваченной ими территории. Старайтесь больше уничтожать их харвестеры, чтобы у них было меньше спайса.
3. В этом сценарии вам нужно набрать спайса на 5000 кредитов, но на этот раз вам мешают Ордосы. Просто нужно сделать крепкую защиту и отражать атаки и, тем временем, копить спайс, а в бой лучше не лезть.
4. Ваша задача — защитить мирный народ фрименов (белые солдаты) от нападений Харконненов и разбить их самих.
5. Чтобы закрепить дружбу с фрименами, вам нужно атаковать базу Харконненов и освободить захваченных в плен людей фрименов. Главное, захватить космопорт.
6. К сожалению, все усилия по спасению фрименов оказались напрасными, они уже были все убиты. У вас есть последний шанс доказать фрименам, что вы их друзья. Ордосы захватили священную землю фрименов, ваша задача — разбить негодяев.
7. Уже в самом начале вы узнаете, что Император ведет секретные переговоры с Харконненами! Ваша задача — разбить Харконненов и императорских солдат, а это нелегко.
8. Ваши победы поставили в трудное положение оба враждебных Дома и Императора. Ваша задача — уничтожить Ордосов, но остерегайтесь их диверсантов. И разбейте отряды Харконненов.
9. Атака на Ордосов завершилась полным успехом, и они изгнаны с Арракиса навсегда. Но пока вы занимались ими, Харконнены заметно усилились — к ним присоединились сардукары Императора. Ваша задача — разбить две громадные и сильноохраняемые базы Императора и Харконненов.
Миссии Харконненов.
1. Как всегда, легко и просто. Надо добыть спайс на 2500 кредитов и не дать Атридесам уничтожить базу.
2. Атридесы выдвинулись и атакуют разработки спайса. Ваша задача — уничтожить их базу.
3. Никакой благодарности за победу, новая задача— уничтожить базу Атридесов или лучше не возвращаться!
4. Уничтожая Атридесов, не забывайте и о пустынных воинах фрименах. Они также атакуют вас. Если с ними не разделаться, Барон не сможет овладеть планетой Арракис. Задача: уничтожить два отряда фрименов, а также ликвидировать базу Атридесов.
5. Император принял решение поддержать Ордосов и послал свою гвардию на помощь их базе. Хорошего в этом мало. Сардукары очень умелые бойцы и их трудно уничтожить. К счастью, у вас есть радар, и гвардия Императора не сможет незаметно высадиться в этом районе.
6. В этой миссии снова предстоит сражение с Ордосами. Но будьте осторожны: Ордосы обладают потрясающим айксианским оружием и еще плюс боевыми машинами Девиаторами.
7. Теперь Император отправляет свою верную гвардию во льды полюса, где они могут высадиться незаметно. Ваша задача — уничтожить всех врагов, но не забывайте про прожорливых песчаных червей.
8. Войска Харконненов еще больше укрепили свои позиции на Дюне, но все три врага еще полностью не уничтожены. Пора окончательно разделаться с Ордосами.
9. Настало время решающей битвы между Великими Домами Харконненов и Атридесов, позиции которого очень уязвимы — остался последний радар на Арракисе. Здесь войска Атридесов готовы биться до конца за эту территорию. Необходимо уничтожить их армию и гвардию Императора, чтобы стать властелином Арракиса.
Миссии Ордосов.
1. Как и в других начальных миссиях, особых сражений не предвидится, нужно просто добыть спайса на 2500 кредитов и не позволить Харконненам добраться до своего богатства.
2. Харконнены установили свою базу на территории, где находятся богатейшие место-рождения спайса. Ваша задача — стереть их с лица этой земли.
3. Войска Харконненов пытаются сорвать добычу спайса из месторождения и, судя по всему, они этим не ограничатся. Задача: уничтожить Харконненов в районе базы.
4. Харконнены, изгнанные с месторождений спайса, планируют акцию возмездия. Они связались с бандой контрабандистов и кое-какими вашими бывшими союзниками, чтобы получить некоторую важную информацию. Этого допустить нельзя, нужно раздолбать Харконненов, захватить радар контрабандистов, чтобы сорвать распространение совершенно секретной информации.
5. Айксианские исследователи не только увлеченно занимаются разработкой сверхмощного оружия, но и денежки обожают. Вам нужно, чтобы получить более мощное оружие, собрать спайса на 15000 кредитов и уберечь его от Атридесов.
6. С такими огромными деньгами Ордосы накупили кучу запрещенных технологий, однако, шпионы Императора сумели с помощью «жучков» подслушать ваши планы. Необходимо помешать им уничтожить ваш секретный космопорт. На это всего 30 минут.
7. Благодаря айксианским технологиям, Ордосы получили серьезное преимущество. В этой миссии нужно разбить Атридесов и гвардию Императора.
8. Император натравил на вас Харконненов и Атридесов, необходимо их уничтожить, пока они не уничтожили вас.
9. Атридесы и Харконнены объединились против вас. Ну что ж, пусть попробуют вас остановить. Примечание к миссиям.
Перед каждой миссией есть два варианта игры, эти варианты отличаются тем, что меняются расположения вашей базы и врага.
СОВЕТЫ
1. Принцип игры: прежде всего, это игра в реальном времени, так что не затягивайте с разборками.
2. Все, что вы строите, стоит денег, а деньги добываются с помощью фабрики, которая тоже стоит денег. Вот ведь незадача, что же делать? Но разработчики игры нашли поистине гениальное решение — в начале каждого уровня у вас откуда-то берется энная сумма кредитов, правда, больше туалета типа «сортир» на нее не построишь.
3. Сначала из строений у вас всего основная база. В ней размещаются совокупные работники, создающие остальные строения. Первым делом стройте электростанцию. Потом стройте фабрику — после размещения карриал доставит харвестер, и тот начнет добывать спайс (такой оранжевенький песочек). После этого уже пойдет необратимый процесс: спайс-постройки-больше спайса-больше построек и т.д. и т.п.
4. Обычно в самый расцвет вашего предприятия приходят солдаты и танки других народов и все ломают. Чтобы этого не произошло, не забывайте периодически украшать базу ракетными башенками и создавать солдатиков. Как это все делать, очень наглядно показано в пункте ОБУЧЕНИЕ (в начале игры).
5. Новые строения и оружие вам даются не сразу с первого уровня, а постепенно, так что не пытайтесь где-нибудь на третьем уровне стрельнуть «Рукой смерти» в несчастного солдата.
6. Вражеские армии — не единственная неприятность в этой игре: на планете обитают злобные песчаные черви — громадные существа, обожающие пожирать ваши машины и воинов. Избавиться от них можно двумя способами: или расстрелять, что очень нелегко, учитывая толстую шкуру и мобильность чудовища, или скормить ему три машины или солдата (расчет на то, что червь обожрется и лопнет).
7. За каждым народом закреплено определенное вооружение, частично отличающееся от вооружения противника. Чтобы заиметь, например, мощный танк, которого у вас нет, нужно располагать заводом, который может его построить, иначе говоря, заводом противника. Делается это довольно просто — когда энергия завода обозначена красной полосой, направьте на него любое пешее подразделение. Таким способом можно захватывать некоторые здания противника.
8. Еще одна приятная штука — дворцы на двух последних уровнях. С их помощью можно абсолютно пользоваться секретным оружием вашего народа (захвату не подлежит).
УПРАВЛЕНИЕ
Стрелки — управление курсором.
А — действие.
В — отмена.
START — выход в меню настроек.
СЕКРЕТЫ
1. При наличии большой кучи денег постройте авиафабрику в самой середине базы противника и начните без конца строить птицелеты. Итог: все пушки противника станут стрелять по птицелетам, а ваша техника сможет беспрепятственно уничтожать пушки.
2. Но учтите, что построив кучу птицелетов, вы слегка навредите и себе. От нечего делать птицелеты начнут таскать даже слегка поврежденную технику в ремонт, а при отсутствии ремонтной базы могут даже утащить вашу технику куда-нибудь в пустыню.
3. В ходе игры поставьте игру на паузу, в режиме ПАРОЛЬ наберите код SPLURGEOLA и несколько раз нажмите на END. Когда вы вернетесь в игру, то увидите, что ваши кредиты неумолимо растут. Для самых расточительных сообщаем, что ввод этого кода можно повторять многократно на каждом этапе.
4. На паузе в опции ВВЕСТИ ПАРОЛЬ введите:
а) LOOKAROUND — очистить территорию;
б) PLAYTESTER — бессмертие.
Пароли будут отвергнуты, тем не менее смело начинайте игру.
5. Но учтите, что, хотя пароль PLAYTESTER действительно дает бессмертие, но:
а) оно не действует на первых уровнях игры
б) при попадании в вас отнимаются кредиты (правда, немного).
6. На паузе в опции ВВЕСТИ ПАРОЛЬ введите:
а) FASTMOVING — техника передвигается быстрее;
б) SUPERPOWER — мощь техники увеличивается в два раза.
7. Пароли на все уровни
РАСА АТРИДЕСЫ ОРДОСЫ ХАРКОННЕНЫ
МИССИЯ 2 DIPLOMATIC DOMINATION DEMOLITION
МИССИЯ 3 SPICEDANCE SPICESABRE SPICESATYR
МИССИЯ 4 ETERNALSUN ARRAKISSUN BURNINGSUN
МИССИЯ 5 DEFTHUNTER COLDHUNTER DARKHUNTER
МИССИЯ 6 FAIRMENTAT WILYMENTAT EVILMENTAT
МИССИЯ 7 ASHLIKENNY SLYMELANIE ITSJOEBWAN
МИССИЯ 8 SONICBLAST STEALTHWAR DEVASTATOR
МИССИЯ 9 DUNERUNNER POWERCRUSH DEATHRULER
Сериал Дети Дюны: фото, видео, описание серий
Американский фантастический сериал, снятый по книгам «Мессия Дюны» и «Дети Дюны» писателя Фрэнка Герберта, продолжение сериала «Дюна». Главный герой сериала «Дети Дюны» – император Вселенной Пол Атрейдес – собирается сделать из планеты Арракис зеленые сады. Однако, он даже не подозревает, с какими трудностями ему предстоит столкнуться…
Сюжет сериала Дети Дюны / Children of Dune
Двадцать лет назад главный герой саги «Дети Дюны» – Пол Атрейдес (Алек Ньюман) – объявил о начале войны, в результате которой погибли 60 миллиардов людей. Теперь Пол – император Вселенной. Он живет на планете Арракис в большом и роскошном дворце, наслаждается обществом своей наложницы Чани (Барбора Кодетова).
В 2003 году сериал «Дети Дюны» получил премию «Эмми» за «лучшие спецэффекты».
Единственное, что не дает Полу покоя – огромная пустыня, покрывающая значительную часть Арракиса. Как истинный Атрейдес, он решает превратить свою планету в зеленые сады.
Однажды ночью Пол увидел сон, в котором ему явились новорожденные дети. Они предупредили его о том, что дальнейшее его пребывание на планете рискованно.
Над планетой действительно начинают сгущаться тучи. Отреченный от власти род Шаддама решает отомстить нынешнему императору. Для этого они заключают союз с представителями ужасной расы Тлейлаку, которые с легкостью могут изменить свой внешний вид.
Создав копию друга и наставника Пола – Дункана Айдахо (Эдвард Аттертон) – они отправляют его к императору…
Съемочная группа сериала Дети Дюны / Children of Dune
- Режиссер: Грег Яйтанс.
- Авторы сценария: Джон Харрисон, Фрэнк Герберт.
- Продюсеры: Джон Харрисон, Дэвид Р. Каппес, Томаш Крейчи, Майкл Д. Мессина, Ричард П. Рубинштейн.
- Актеры: Алек Ньюман, Иэн МакНис, Стивен Беркофф, Джеймс МакЭвой, Сьюзен Сарандон, Эдвард Аттертон, Джули Кокс, Даниэла Амавия и другие.
НИАБ-танк Википедия
НИАБ-танк (англ. NIAB tank, сокращение от англ. Navigator in a Box) — вымышленная боевая машина (танк) Космической гильдии во вселенной «Дюны». Данная технология не является канонической, будучи придуманной компанией Westwood, однако совмещает в себе различные элементы канонических технологий.
Создание и связь с первоисточником
НИАБ-танк был придуман дизайнерами компании Westwood Studios специально для компьютерной игры Emperor: Battle for Dune, изданной в 2001 году. В качестве основы для визуального образа этой боевой единицы был взят существенно отличающийся от авторского образ Гильд-навигатора из экранизации романа «Дюна» режиссёра Дэвида Линча, в которой навигаторы предстают в виде характерных червеобразных существ с рудиментарными конечностями; общие очертания резервуара, в котором содержится навигатор, также позаимствованы из фильма[1].
НИАБ-танк не является канонической технологией, однако не вступает в прямое противоречие с каноном и основан на оригинальных технологиях вселенной «Дюны», таких как генератор Хольцмана[1].
Описание
Согласно сюжету игры Emperor: Battle for Dune НИАБ-танк является секретным оружием Космической гильдии, которое она изредка использует для склонения конфликтов между Великими домами в выгодную для себя сторону. Машина изображена в игре в виде бронированного резервуара, в котором содержится пилотирующий её Гильд-навигатор, установленного на массивное бронированное шасси, которое поддерживается над поверхностью земли при помощи питаемого от бортового реактора генератора Хольцмана, выступающего в роли «антигравитационной подвески» танка[1][2].
В качестве оружия пилот НИАБ-танка использует собственную психическую силу, позволяющую ему накапливать энергию реактора и атаковать противника мощными электрическими разрядами, легко уничтожающими даже тяжёлую бронетехнику. Кроме того, являясь одним из навигаторов, пилот машины способен искривлять пространство, перемещаясь таким образом со сверхсветовыми скоростями; в рамках игрового процесса это означает, что машина способна мгновенно перенестись в любую точку игровой локации[1][2][3].
В игровом процессе Emperor: Battle for Dune НИАБ-танк выступает в качестве одной из самых сильных боевых единиц[2], единственным недостатком которой является низкая эффективность против пехоты[3]. Прохождение игроком финальной миссии сюжета игровой кампании с целью максимального усложнения сопряжено с необходимостью борьбы с большим количеством таких танков[2].
Примечания
Литература
dune-ru . Что это такое. Энциклопедия
Пользователи также искали:
unexpand,
Unexpand,
duns,
number,
DUNS,
номер,
duns номер россия,
проверить,
apple,
россия,
check,
online,
search,
d — u — n — s номер проверить,
b d — u — n — s,
d — u — n — s number apple,
check d — u — n — s number online,
d — u — n — s number search,
d — u — n — s number,
dundi,
DUNDi,
asterisk,
dundi asterisk,
freepbx,
pbxdundi,
freepbx dundi,
aura battler dunbine,
Battler,
Dunbine,
Aura,
«Хроники Риддика» (The Chronicles of Riddick, 2004) Существует такой подвид фантастики, прелесть которого любители видят в максимальной изолированности происходящего на экране от любых параллелей с реальностью, любых философских аллюзий, любого, проще говоря, смысла. Это даже не комикс, обладающий графической самоценностью, это забава для мазохистов. Образцом такого кинематографа до последнего времени считалась «Дюна» (Dune, 1984) Дэвида Линча, громоздкая, невнятная, восхитительно бессмысленная. Но Линч, лениво истребляя на глазах у зрителей колоссальный бюджет, выделенный ему раскаявшимся в том впоследствии Дино де Лаурентисом, хотя бы вложил в фильм шуточку для посвященных: его космические воинства сражались за шахты, в которых добывался некий волшебный порошок. В «Хрониках Риддика» нет даже такого незатейливого кокаинового прикола. Зрителям просто предлагают поверить, что вот эти мужики в псевдоантичных шлемах, напоминающие абортированных потомков Дарка Ведера,— страшные «некромангеры», собирающиеся истребить все светлое во Вселенной. А эта прозрачная, молодящаяся дамочка, материализующаяся в самые неподходящие моменты,— посланница некой могущественной «элементарной расы», которая вообще непонятно чего хочет. А бритоголовый субчик по имени Вин Дизель, напоминающий в лучшем случае вожака урюпинских скинхедов,— некто Риддик, беглый преступник, единственный, кто способен Вселенную спасти. Мало того: все злодеи от него шарахаются, поскольку нутром чуют, что он — единственный выживший представитель расы «фурийцев». А в дни, когда «некромангеры» нашли «ионовый путь, ведущий в другие миры», он, ясный пень, особенно опасен для пожирателей Вселенной. Какие «некромангеры», какая «элементарная раса», какие «фурийцы», какой, к чертовой матери, «ионовый путь»? С какой стати зрители должны интересоваться сложными отношениями этих отбросов чьей-то фантазии? Конечно, существует теория, что со временем самые идиотские опусы категории Z обретают синефильскую прелесть. Но для этого придется подождать лет пятьсот: может быть, тогда «Хроники Риддика» и будут представлять хоть какой-то интерес для посетителей киноклуба на планете XXX-Три Нуля.
«Королева Марго» (La Reine Margot, 1994) Великий театральный режиссер Патрис Шеро этим фильмом совершил революцию в историческом кинематографе. Но революцию одинокую: последователей у этого индивидуалиста и мизантропа, претворяющего свою гей-чувствительность в мощные притчи о бренности человеческого тела и силе чувств, по определению быть не может. Нет, сначала он пытался снимать, как положено: выстроил декорации, пошил атласные и бархатные наряды. А потом плюнул на все и построил визуальный ряд на основе не миниатюр XVI века, а «Ужасов войны» Гойи, хроникальных съемок Освенцима и боснийских этнических чисток. Под музыку Горана Бреговича, как в садомазохистском мужском балете, входят копья в тела гугенотов в коридорах Лувра, падают во рвы их обнаженные трупы. Фильм предельно телесен: тела забивают кадр, жмутся друг к другу как в любви, так и в смерти. Люди во вселенной Шеро подчиняются только основным инстинктам: страху, ненависти, похоти. Особы королевской крови изъясняются грязно и конкретно. Великолепная Изабель Аджани играет не королеву, а романтическую, задыхающуюся от примитивного желания девку-нимфоманку, совокупляющуюся в первом подвернувшемся подъезде со случайным шевалье. Кровавый пот, выступающий на телах жертв, отравленных с возрожденческой изощренностью,— вот остаток мировой истории по версии Патриса Шеро.
обсуждение
Лучшие материалы
Также в номере
Присоединяйтесь
© 1991–2021 АО «Коммерсантъ». All rights reserved
|
По поводу расы: dune
Итак, я видел несколько сообщений и комментариев здесь и там о расе персонажей в новом фильме, и я подумал, что брошу свои два цента.
Я считаю, что раса персонажей должна отражать экосистему планеты, откуда происходят их предки, и не обязательно из эстетических соображений. Несколько месяцев назад я видел, как кто-то предлагал сыграть Пола чернокожим актером. Хотя я не согласен с тем, что он был бы черным, я действительно думаю, что он был бы смешанной расы.Родная планета Дома Атридесов происходит от листвы Каладана, поэтому они, скорее всего, разовьют черты и характеристики, присущие многим культурам джунглей на Земле. Вероятно, они будут напоминать жителей Амазонки и Океании. Между тем, предки Харконненов происходят из Гамму, темной и малонаселенной планеты, и будут иметь очень прекрасные черты. Для них обычным делом была бы белая (почти полупрозрачная) кожа и светлые волосы. Они были бы очень похожи на людей Скандинавии, людей славянского или германского происхождения.Таким образом, Пол, скорее всего, будет напоминать человека как южноамериканского, так и европейского происхождения или «метиса».
Свободных решить сложнее. В пустынном климате существует множество рас, которые часто сильно отличаются друг от друга. Апачи жили в пустыне Аризоны, бедуины жили в Сахаре, различные племена пустынь Ближнего Востока и монголы в пустыне Гоби. Однако, учитывая, что Арракис — самая экстремальная из всех пустынных планет, они, скорее всего, будут напоминать людей, живущих в нашем самом суровом пустынном климате; коренной австралийский народ с темной кожей и широкими лицами.Это означало бы, что дети Пола и Чани будут на 1/4 «южноамериканцами», на 1/4 «европейцами» и на 1/2 «австралийцами».
Я думаю, что «Дюна» должна быть очень разнообразным фильмом, но я думаю, что разнообразие должно иметь значение, откуда берутся персонажи. Это не жалкая попытка Диснея просто участвовать в гонках, где только можно. Следует серьезно подумать о происхождении этих персонажей, и с этой мыслью появится актерский состав, который не будет просто отражать предубеждения, которые наша культура имеет в отношении определенных рас.
Я немного навеселе прямо сейчас, так что я, наверное, отредактирую это, чтобы улучшить поток позже.
Почему важно подумать, является ли Дюна белым спасителем. Рассказ
Теперь, когда актеры собираются вместе, предстоящая экранизация Дени Вильнева « Дюна » привлекает больше внимания, чем когда-либо. И с таким вниманием все чаще стал возникать интересный вопрос, который требует дальнейшего изучения: является ли Dune повествованием о «белом спасителе»?
Важно отметить, что это не новый вопрос. Dune существует уже более полувека, и с каждой адаптацией или популярным возрождением фанаты и критики находят время, чтобы спросить, как она играет (или восстает против) определенных сюжетных линий и популярных концепций, при этом комплекс белого спасителя занимает центральное место. из их. Хотя на этот вопрос нет прямых ответов — отчасти потому, что Dune опирается на интенсивное и многоуровневое построение мира, — он по-прежнему важен для взаимодействия и возобновления работы по одной простой причине: все произведения искусства, особенно те, которые мы в большом почете, следует так внимательно относиться к этому.Не потому, что нам нужно разрушить их или, наоборот, сохранить их, а потому, что мы все должны быть более осведомленными и вдумчивыми в отношении того, как истории, которые мы любим, вносят в наш мир, и способы, которыми они выбирают для его отражения.
Итак, что происходит, когда мы подвергаем Dune этой методической проверке? Если мы снимем слои, как ментаты из рассказа Герберта, что мы обнаружим?
У Голливуда есть склонность к образцу белого спасителя, и он формирует основу для множества фильмов, отмеченных наградами и зарабатывающих большие деньги.Оглядываясь назад на такие блокбастеры, как Последний из могикан , Аватар и Последний самурай , список вырастает до фильмов, в которых белый человек может облегчить страдания цветных людей, иногда маскирующихся под синих инопланетян. цель научно-фантастических атрибутов — быть специально «выбранными» для помощи в их борьбе. Иногда эта история носит более личный характер, в ней участвуют всего два или три персонажа, часто довольно сомнительно называемые «основанными на реальных событиях» ( The Blind Side , The Help , Dangerous Minds , The Soloist и недавние Лауреат премии «Оскар» за лучшую картину Зеленая книга далеки от реальных событий, которые их вдохновили).Это одна и та же песня, независимо от того, что белый человек способен делать то, что другие не могут, от преодоления расовых табу и унаследованных предрассудков до «спасения» целой расы людей от верной гибели.
На первый взгляд Dune легко отнести к этой категории: бледнокожий главный герой попадает на планету пустынных людей, известную как Свободные. Эти Свободные известны остальной части Галактики как загадочные, варварские и весьма суеверные люди, чья способность выжить в жестоком мире Арракиса является источником бесконечного недоумения для посторонних.По словам Герберта, сами фримены представляют собой футуристическую смесь различных культур POC, в первую очередь племени черноногих из Монтаны, народа сан и бедуинов. (Следует отметить, что все эти культуры были и продолжают подвергаться влиянию империализма, колониализма и рабства, и Свободные не исключение — они ужасно пострадали от рук Харконненов задолго до прибытия наших «героев».) Главный герой начинает жить среди Свободных, он быстро становится их фактическим лидером и спасителем, учит их, как сражаться более эффективно, и превращает их в непобедимую армию.Затем эта армия свергает тиранию Императора галактики, укрепляя роль главного героя как их буквального мессии.
Звучит довольно банально, не так ли?
Но в основе этого вопроса — « Dune » — повествование о белом спасителе? — гораздо больше вопросов, потому что Dune — это сложная история, которая охватывает и объединяет различные концепции, затрагивающие защиту окружающей среды, империализм, историю, войну и комплекс супергероя. Выдуманная вселенная Dune тщательно построена для изучения этих вопросов власти, кому она выгодна и как они ее используют.Конечно, это не означает, что история неопровержима в ее построении или исполнении, что подводит нас к первому уточняющему вопросу: что можно считать повествованием о белом спасителе? Как мы можем измерить эту историю или идентифицировать ее? Многие люди определили бы этот образ по-другому, что разумно, но вы не можете исследовать, как Dune может способствовать конкретному повествованию, не разбирая, каким образом он подходит и не подходит.
Это самый сильный аргумент против утверждения, что Dune — история белого спасителя: Пол Атрейдес не спаситель.То, чего он добивается, не является великим или даже хорошим — что жизненно важно для истории, которую хотел рассказать Фрэнк Герберт.
Есть много факторов, способствующих превращению Пола Атрейдеса в Муад’Диба и Квизатц Хадерах, но с самого начала Пол считает роль, которую он призван сыграть, своей «ужасной целью». Он думает, что, поскольку он знает, отомстит ли он за своего отца, если он станет Квисатц Хадерахом и увидит течение времени, если он станет Махди Свободных и возглавит их, предстоящая война не остановится на Арракисе.Это расширит и полностью изменит известную вселенную. Его действия провоцируют войну, которая длится двенадцать лет, убивая миллионы людей, и это только начало.
Можно ли утверждать, что Пол Атридес помогает жителям Арракиса? Если взглянуть на историю в долгосрочной перспективе, ответом будет решительное «нет», а серия Dune так старается передать долгий взгляд на историю. (Все первые три книги происходят в относительно сжатый период, но последние три книги из первоначальной серии Dune прыгают вперед на тысячи лет за один раз.Хотя Пол действительно помогает Свободным осуществить мечту о превращении Арракиса в зеленый и яркий мир, они становятся полностью подчиненными его делу, и их образ жизни коренным образом меняется. В конце концов Свободные практически исчезают, и новая Имперская армия занимает их место вместо сына Павла, Лето II, Божественного Императора. Путешествие Лето ставит Вселенную на то, что он называет «Золотым путем», единственно возможное будущее, в котором человечество не вымрет. На осуществление этого плана уходят тысячелетия, и, хотя Лето преуспевает, он не останавливает людей от интриг, убийств и причинения вреда друг другу; это просто обеспечивает будущее вида.
Можно утверждать, что семья Атридесов несет ответственность за спасение всех человеческих жизней благодаря Золотому Пути и его казни. Но с точки зрения положения Пола на Арракисе, его влияния на население Свободных и количества смертей, войн и террора, необходимых для «спасения» человечества, Атридесы составляют чудовищных человек. Этот вывод невозможно обойти — и это потому, что история призвана критиковать склонность человечества к спасителям.Вот цитата самого Фрэнка Герберта по этому поводу:
Я показываю вам синдром супергероя и ваше собственное участие в нем.
И еще:
Dune была нацелена на всю эту идею непогрешимого лидера, потому что мой взгляд на историю говорит, что ошибки, сделанные лидером (или совершенные от имени лидера), усиливаются числами, которые безоговорочно следуют за ним.
В центре Дюна — это предупреждение не доверять мессиям, сверхчеловекам и лидерам, способным влиять на массы.Это одна из причин, почему фильм Дэвида Линча « Дюна » не попал в цель; в тот момент, когда Пол Атридес становится настоящим богом, весь смысл истории теряется. Финал романа Фрэнка Герберта « Dune » — это не героический триумф — это огромный вопросительный знак, направленный на читателя или зрителя. Это неудобный вывод, который вызывает только больше вопросов, что является ключевой частью его неизменной привлекательности.
И все же…
В конструкции этой книги есть значительная дыра, которая может перевесить все другие интерпретации и твердо поставить Дюна среди белых троп спасителей: Пол Атрейдес изображен как белый человек, а его последователи в основном изображены как коричневые.
Есть способы придраться к этой идее, и люди так и делают — отец Пола, Лето Атрейдес, возможно, не белый, и в книге описан как имеющий «оливковую» кожу. Мы чувствуем традиции из прошлого, когда отец Лето был убит в корриде, одетый в плащ матадора, но неясно, связано ли это в каком-либо смысле с их наследием. В предстоящем фильме кубинско-гватемальский актер Оскар Айзек будет играть роль герцога Лето, но в предыдущих фильмах фигурировали белые мужчины европейского происхождения: У.С. актер Уильям Херт и немецкий актер Юрген Прохнов. (Персонажи Свободных также часто играются белыми актерами, но это более простой случай голливудской побелки.) Хотя имя Атрейдес — греческое, действие Dune происходит через десятки тысяч лет в будущем, так что на самом деле неизвестно, что именно происхождение линии Атридесов могло быть, или даже то, что «белизна» означает для человечества больше. В другом месте истории есть много подобных слияний; правитель этой вселенной известен как «Император падишах» (падишах — персидское слово, которое по существу переводится как «великий царь»), но фамилия дома императора — Коррино, взята из вымышленной битвы при Коррине.У императора Шаддама рыжие волосы, а его дочь Ирулэн описывается как белокурая, зеленоглазая и обладающая «патрицианской красотой» — смесь слов и описаний, которые намеренно избегают категоризации.
Ни один из этих факторов не умаляет того факта, что мы читаем / смотрим эту историю в наши дни, когда белизна является ключевым компонентом идентичности и привилегий. Это также не отменяет того факта, что Пол всегда изображается белым молодым человеком, и его играли только белые актеры: сначала Кайл Маклахлан, затем Алек Ньюман, а вскоре и Тимоти Шаламе.Есть много причин для выбора Пола таким образом, главная из которых состоит в том, что он частично основан на реальной фигуре — Т.Э. Лоуренс, более известный широкой публике как «Лоуренс Аравийский». Но независимо от этого влияния мировоззрение Фрэнка Герберта требует более пристального внимания, чтобы контекстуализировать повествование, в котором белый человек становится мессией целой популяции цветных людей — в конце концов, Т. Люди, с которыми он работал во время арабского восстания, никогда не объявляли Лоуренса какой-либо святой фигурой.
Решение о том, чтобы Пол стал Махди среди фрименов, не является легким или несущественным сюжетным моментом, и Герберт ясно дает понять, что его прибытие было засеяно Бене Джессерит, темной матриархальной организацией, к которой принадлежит его мать, Джессика. . Чтобы обезопасить своих оперативников по всей вселенной, Бене Джессерит сеяли легенды и мифы, применимые к их когорте, что позволило им легко манипулировать местными легендами в своих интересах, чтобы оставаться в безопасности и оставаться сильными.Хотя это легко служит подтверждением тематического обвинения Dune в ущербе, нанесенном пророчествами и религиозным фанатизмом, оно по-прежнему позиционирует Свободных как людей, которые легко становятся жертвами суеверий и ложных идолов. Вся культура Свободных (хотя и тщательно построенная и наполненная превосходными персонажами) подпадает под различные стереотипы «благородных дикарей» из-за сопоставления в повествовании их воинственной строгости с их восприимчивостью к использованию могущественными людьми, которые достаточно хорошо понимают их мифологию, чтобы использовать ее.Более того, Герберт резервирует многие незападные философии, которые он находит особенно привлекательными — он был обращен в дзен-буддизм, а Бене Джессерит настроены на восточные концепции «праны» и «бинду» как часть своей физической подготовки. — за мастерство белых персонажей, таких как леди Джессика.
В то время как культура Свободных имеет арабское влияние на своем языке и в других местах, книга фокусируется в первую очередь на свирепости их народа и дисциплине, необходимой им для того, чтобы выжить в жестокой пустыне Арракис, а также на их отношениях со всеми. важные песчаные черви.Это говорит об экологических интересах Герберта при написании Dune гораздо больше, чем его желание представить себе, как общество или культура арабского происхождения может выглядеть в далеком будущем. Даже импульс к терраформированию Арракиса в зеленый мир вызван империалистическим вкладом; Доктор Лит Кинс (отец товарища Пола Чани) продвигал эту идею в то время, когда он был лидером Свободных, после того, как его собственный отец, имперский эколог, придумал, как изменить планету. У Свободных нет ни способности, ни склонности преобразовывать свой мир с помощью собственных знаний — и то и другое принесено им из колонизирующего источника.
Построение мира Dune сложно, но это не делает его безупречным. Трудно избежать личных предубеждений, и то, как вы создаете вселенную с нуля, многое говорит о том, как вы лично смотрите на мир. Автор и редактор Мими Мондал прекрасно разбирает эту концепцию в своей недавней статье о политической природе миростроительства:
В мире, где все фундаментальные законы можно переписать, также выясняется, какие из них нет.Приоритеты автора проявляются более открыто, когда культура нечеловеческих существ все еще патриархальна, нет квир-людей в обществе далекого будущего или в альтернативной вселенной герои и спасители все еще белые. Является ли злодей в сказке отвратительно изображенным толстым человеком? Является ли изуродованный или изуродованный персонаж чудовищем? Темнокожие, незападные персонажи отсутствуют или неуместны, или, что еще хуже, изображены снисходительно? Недостаточно сказать, что эти стереотипы все еще существуют в реальном мире.В спекулятивном мире, где их можно переписать, оставить их без изменений также является политикой.
Мир Dune был построен таким образом благодаря множеству вариантов выбора, и эти выборы не являются нейтральными упражнениями. Они требуют предвзятости, вдумчивости и целеустремленности. Они часто строятся с единственной точки зрения, и точки зрения никогда не бывают абсолютными. Итак, анализируя Dune , невозможно не задаться вопросом о перспективах его создателя и о том, почему он построил свою вымышленную вселенную именно так.
Многие фанаты ссылаются на тот факт, что Фрэнк Герберт написал Dune более пятидесяти лет назад, как объяснение некоторых из его более устаревшего отношения к расе, полу, гомосексуальности и другим аспектам идентичности. Но созданная Гербертом вселенная, возможно, имела уже , когда он написал Dune . В этой истории есть отблеск старины, поскольку она построена на феодальных системах, враждующих семейных домах, политических браках и правлении мужчин с наложницами.Бене Джессерит, по сути, продают своих (состоящих только из женщин) учениц влиятельным фигурам для достижения своих собственных целей, и их сексуальность является огромной составляющей их власти. Одиозный барон Харконнен страдает ожирением и является единственным явно странным персонажем в книге (факт, о котором я уже подробно говорил, поскольку он относится к грядущему фильму). Пол Атрейдес — продукт селекционной программы Бене Джессерит, которая была создана для того, чтобы вызвать Квизатц Хадерах — он буквально евгенический эксперимент , который работает .
И в этом эксперименте евгеники «идеальный» человек оказывается белым человеком — и он всегда должен был быть мужчиной, согласно их программе, — который продолжает использовать свою потрясающую силу, создавая личную армию, состоящую из люди цвета. То есть люди, которые верят, что он их мессия из-за легенд, насаженных в их мир много лет назад той же самой группой, которая стремилась создать это сверхсущество. И Павел преуспевает в своих целях и становится Императором известной вселенной. Это рассказ о белом спасителе? Может быть, не в традиционном смысле, но у него есть много тех же неприятных отличительных черт, которые мы видим снова и снова во многих знакомых историях.Надеюсь, мы научимся лучше распознавать и подвергать сомнению эти закономерности, а также предположения и планы, распространяемые через них. Это позволяет нам лучше понять силу художественной литературы и совершить познавательное путешествие.
«Дюна » — это величайшее произведение научной фантастики, содержащее множество конкретных уроков, которые мы все еще можем применить к миру, в котором живем, — это знак отличной книги. Но мы можем наслаждаться миром, который создал Фрэнк Герберт, и при этом понимать места, где он падает.Это делает нас лучшими поклонниками и лучшими читателями, а также позволяет нам более полно ценить истории, которые мы любим.
Эммет Ашер-Перрин утверждает, что было бы здорово, если бы Пол был небинарным персонажем, поскольку история настолько непреклонна, что он обладает важными мужскими и женскими атрибутами. Вы можете найти его в Твиттере и прочитать больше о ее работах здесь и в других местах.
ДЮННЫЙ МАРАФОН. — ВИЛЬДМАРАФОН
Dune marathon — это тест в формате 42k, 21k и 10k, организованный Geo-Planet Eventos совместно с Makalu Adventure Travel & Tours и проходящий в живописных дюнах Мерзуга (Марокко).
Он состоится 20 февраля 2022 года. с 350 м положительным уклоном и 350 м отрицательным на марафонской дистанции.
Отправление из отеля Tombouctou (Мерзуга) на 42 км, а обычное прибытие на трех дистанциях в отеле Tombouctou
Минимальный возраст для участия — 18 лет в тот же день гонки. Несовершеннолетним до 18 лет необходимо иметь разрешение, подписанное их родителями или опекунами.
Участникам не обязательно иметь федеральную лицензию на легкую атлетику.
.- Можно будет соревноваться индивидуально или в составе команд / компаний (пары или команды максимум до 5 участников), считая время первых 3, которые вышли на финиш.
Участники должны принести:
.-Нагрудный номер предоставлен организацией
.-Геолокатор (предоставляется организацией), трек загружен на мобильный телефон или GPS часы и карта.
Максимальное время прохождения гонки — 7 часов. По истечении этого времени закрывающая машина забирала участника.
Чтобы претендовать на трофеи, участники должны пройти все проверки в течение установленного максимального времени. Организация устанавливает следующие КАТЕГОРИИ
GENERAL MARATHON 42K 3 Первая классификация МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ
GENERAL MEDIA MARATHON 21K 3 Первая классификация МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ
GENERAL 10K 3 Первая классификация МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ
КАТЕГОРИЯ КОМАНДЫ / КОМПАНИИ 1-я команда MIXED
* Команды могут состоять максимум из 4 человек одного или разного пола, время будет добавлено, и будет учтено время последнего члена команды, вышедшего на финишную черту.Последний компонент не может выходить более чем на 30 футов от остальной команды.
Организация делает разметку, отмеченную стрелками, тканевой лентой и вертикальными знаками, и всем бегунам предоставляются дорожки, чтобы они могли следовать по маршруту. У организации будут автомобили поддержки и защиты для участников, а также автомобили QUAD / 4X4, открывающиеся и сигнальные автомобили, закрывающие автомобили и медицинское обслуживание.
Диплом, подтверждающий завершение теста, будет вручен всем участникам, которые закончат его в установленный максимальный срок.
В организации будет пункт разгрузки одежды на случай изменения погодных условий.
Гонка проводится вне асфальтированной дороги, но есть вероятность столкновения с транспортным средством или мотоциклом, поэтому требуется осмотрительность, вы можете нести ответственность за нарушения, которые вы может совершить.
Все участники имеют страховку от несчастного случая. Точно так же мероприятие имеет покрытие гражданской ответственности. Рекомендуется иметь частную страховку.
Организация будет помогать участникам в случае несчастного случая, но не несет ответственности за несчастные случаи, в которых участники могут быть причиной или жертвой, а также за расходы, долги или ущерб, которые они могут понести, по этой причине заключается страхование.
При необходимости по уважительной причине или форс-мажору организация оставляет за собой право изменять маршрут, средства контроля, расписания, обеспечение и эти правила.
Если медицинские работники решат отозвать участника, потому что они считают это необходимым, он или она должны будут соблюдать это решение для своей безопасности. Таким же образом спортивный директор имеет право отозвать участника за неспортивное поведение или наказать его за нарушение правил, пропустить часть маршрута и т. Д.
Любые претензии будут предъявлены в конце гонки письменно и конфиденциально. Wildmaraton предлагает незабываемые впечатления, и цель состоит в том, чтобы все участники наслаждались честной игрой во время гонки и поощряли ее. Любые претензии, если таковые имеются, следует рассматривать непосредственно в организации, а не публично.
Регистрация будет осуществляться заранее через официальные страницы: Marathon World, Runedia или Makalu Adventure. Оплата 10% от суммы регистрации в качестве депозита, а остальная часть — двумя платежами на официальном сайте Wildmarathon.com
Часть регистрационного депозита направляется организацией The Hope Path на помощь местному развитию и охрану окружающей среды. Организация передает средства непосредственно организации, но не несет ответственности за использование этих пожертвований, хотя обеспечивает их надежность и направление пожертвований на цели оказания помощи на местах.
Участники должны иметь обновленный паспорт. Копию паспорта будет удобно отправить в организацию.
Брюс Мейерс, создатель первого багги для дюн из стекловолокна, умер по адресу 94
. «Это своего рода отражение моего образа жизни, который заключается в том, чтобы быть свободным», — сказал г-н.Мейерс, который сделал передние крылья достаточно плоскими, чтобы вместить пару бутылок пива, держал борта машины достаточно высокими, чтобы защитить глаза водителя от грязи и песка, и спроектировал автомобиль таким образом, чтобы доску для серфинга можно было легко привязать над головой.
Построенный в 1964 году, его Manx был далеко не первым автомобилем, который мчался по пляжу или пустыне. Но двухместный автомобиль вдохновил тысячи подражателей, превратил багги-багги в эмблему крутой Калифорнии 1960-х и помог стимулировать развитие гонок по бездорожью. Десятки водителей теперь ежегодно стекаются на полуостров Нижняя Калифорния для участия в гонке, которая началась в 1967 году, после того, как г.Мейерс и его друг проехали 1000 миль по песку пустыни и кустарнику в рекордно короткие сроки.
Г-н Мейерс, который провел десятилетия вдали от индустрии багги для дюн, прежде чем повторно представил Meyers Manx в 2000 году и разработал новые модели, умер 19 февраля в 94 года в своем доме в Вэлли-Центре, Калифорния. Его жена, Винни Мейерс, сказал, что причиной был миелодиспластический синдром, заболевание крови.
Через свою компанию B.F. Meyers & Co., которая была закрыта в 1971 году, г-н Мейерс построил около 7000 багги для дюн, которые продавались в виде комплектов и первоначально стоили 985 долларов.Автомобиль вдохновил более 250 000 копий, по данным Ассоциации исторических транспортных средств, которая называет Meyers Manx «самым тиражируемым автомобилем в истории».
В 2014 году ассоциация добавила оригинал Мэнкса г-на Мейерса в свой Национальный исторический реестр транспортных средств, список значительных американских автомобилей, который ведется в сотрудничестве с Министерством внутренних дел. Автомобиль, известный как Old Red, был лишь вторым автомобилем, внесенным в реестр, после Shelby Cobra Daytona Coupe 1964 года.
г.Мейерсу было 37 лет, когда он начал делать наброски своей идеи для острова Мэн, работая в своем гараже в Ньюпорт-Бич в Южной Калифорнии. К тому времени он сформировал доски для серфинга, построил катамараны, пережил нападение камикадзе на флоте, изучал изобразительное искусство и построил торговый пост на коралловом атолле в южной части Тихого океана. Днем занимаясь серфингом, а ночью играя на гитаре в барах, он надеялся, что машина станет тем, что он и его друзья смогут использовать для доступа к отдаленным пляжам в Бахе.
«Я не думал о багги, — сказал он Autoweek в 2002 году.«Я просто подумал:« Что там подойдет, что дешево водить? »»
Во время поездки в Писмо-Бич в 1963 году он поразился группе «водяных насосов», ранних багги для дюн, сделанных из раздетых… вниз машины. Один из них, модифицированный Beetle, маневрировал лучше других, что вдохновило его на внедрение двигателя, подвески и механических компонентов автомобиля в Manx.
Г-н Мейерс модифицировал механические компоненты, чтобы сделать автомобиль легче и быстрее. Опираясь на свой опыт судостроения, он построил толстый корпус из стекловолокна, усиленный стальными трубами, а позже хвастался, что форма автомобиля была такой же характерной, как у бутылки из-под колы.
«Я любил шутки — Микки Мауса, машины Дональда Дака, — сказал он в интервью Orange County Register в 2014 году. — Все они ездили на маленьких машинках с большими большими колесами, и им не было места для ног. Это застряло во мне. Думаю, я кое-что из этого скопировал на острове Мэн ».
«Если бы я много знал об автомобильном дизайне, — добавил он, — не было бы багги для дюн, потому что я нарушил правила. У вас должна быть свобода нарушать правила ».
Брюс Франклин Мейерс, младший из пяти детей, родился 12 марта 1926 года за семейным обеденным столом в Лос-Анджелесе.Его отец, бизнесмен и механик по верховой езде, дружил с Генри Фордом, который нанял его для открытия представительств Ford по всей стране. Его мать была любительницей песен.
Г-н Мейерс провел большую часть своего детства на пляжах в Лос-Анджелесе и его окрестностях, став спасателем после того, как один из его братьев утонул. Он бросил школу, чтобы поступить в торговый флот, а затем поступил на военно-морской флот, служив на авианосце Bunker Hill во время Второй мировой войны.
После того, как корабль был сбит двумя камикадзе возле Окинавы и начал тонуть, г.Мейерс прыгнул в воду. По его словам, он дал борющемуся моряку свой спасательный жилет, а затем помог пилоту, который сильно обгорел, оставаясь рядом с ним, пока его не спасли примерно пять часов спустя. В результате атаки погибло около 400 моряков и летчиков.
Г-н Мейерс вернулся в торговый флот после войны и учился в Художественном институте Chouinard в Лос-Анджелесе, прежде чем строить и проектировать лодки, в том числе свой собственный 42-футовый катамаран.
Его работе над Meyers Manx помогла его жена Ширли (он был женат шесть раз), которая работала в рекламном отделе Road & Track.Она и редакторы журнала помогли придумать название машины, напоминающее короткохвостого кота с острова Мэн, который отдаленно напоминал машину.
К тому времени, как он начал продавать Manx, многие из его друзей-мотоциклистов мчались вверх и вниз по полуострову Баха в Мексике, пытаясь побить рекорд времени для поездки из Тихуаны в Ла-Пас, который составлял 39 часов 46 минут. . Мистер Мейерс увидел возможность.
«Это было очарование безошибочного приключения», — сказал он New York Times в 2007 году.«Добавьте немного юношеского энтузиазма и мудрости моего второго пилота в планировании, и я подумал, что мы сможем сделать немыслимое — победить гонщиков мирового класса на заводских мотоциклах по открытой местности. Я думал, что это может привести к продажам комплектов для моего острова Мэн ».
Заправив Old Red 65 галлонами бензина, он и Тед Мангелс побили рекорд на пять часов. «Почти за ночь у нас было 350 заказов», — вспоминает г-н Мейерс. Позже в том же году Эд Перлман начал гонку «Мексиканская 1000», которая сейчас известна как «Баха 1000», одна из самых известных в мире гонок по бездорожью.Соответственно, первая гонка была выиграна на Мэнксе за рулем Мангелса и Вика Уилсона.
Г-н Мейерс подал патент на свой «песочный автомобиль» в 1965 году, но изо всех сил пытался помешать конкурентам использовать его конструкцию, которая включала укороченное шасси Beetle. После того, как в 1970 году он подал в суд на производителя подражателей, он проиграл дело и, по его словам, проиграл права на свое изобретение. Его компания закрылась в следующем году.
«Я чувствовал себя ужасным и обманутым», — сказал он позже газете National, Абу-Даби.«Следующие двадцать с лишним лет я просто неправильно думал. Я был так несчастен ».
Он работал случайными заработками на лодках и, постоянно возясь, позже утверждал, что ему в голову пришла идея создания гидромассажных ванн из стекловолокна и лайнеров для грузовых автомобилей для пикапов.
В 1986 году он женился на Уинифред Бакстер, которую зовут Винни, и вместе с ним основал клуб Meyers Manx и одноименную компанию в 1990-х годах. В ноябре они продали бизнес венчурной компании Trousdale Ventures.
Помимо жены, в живых остались дочь от пятого брака Джули Мейерс; брат; и пятеро внуков.Он умер от двух детей от первого брака, Джорджии и Тим.
До того, как его зрение ухудшилось около двух лет назад, мистер Мейерс все еще водил мэнский язык и делал машины вручную, часто сам.
«У японцев есть поговорка:« Во всем можно найти что-то прекрасное », — сказал он в интервью National в 2012 году.« Люди улыбаются, когда видят остров Мэн. Не сосредотачивайтесь ни на чем, кроме тех двух людей, которые за рулем, которые счастливы. Я видел тысячи багги для дюн. Если вы думаете о счастье, которое я принес этим людям, то это хорошо.”
Dune Dash 4 Mile Race
После обсуждения с SBD и всех неизвестных, связанных с пандемией COVID 19, мы решили отменить Dune Dash 2020. Продолжайте поддерживать SBHT, увидимся в 2021 году.
Присоединяйтесь к нам в восьмом ежегодном забеге / прогулке на 4 мили Dune Dash в субботу, 17 августа. На ипподроме проходит тропа наследия Спящего медведя, расположенная на берегу национального озера Дюны Спящего медведя.Начиная и заканчивая у подножия Dune Climb, бегуны следуют по асфальтированной тропе «Наследие Спящего медведя» мимо холмистых дюн и красивых лесов до точки поворота в историческом районе Глен-Хейвен. Не упустите свой шанс испытать одну из самых красивых живописных трасс в Мичигане.
Все доходы от этого мероприятия пойдут на продолжение строительства и обслуживания тропы наследия Спящего медведя
.
Что
4-мильный бег / прогулка по тропе наследия Спящего медведя.(Курс)
Где
Гонка начнется и закончится на Dune Climb в национальном парке Sleeping Bear Dunes. (карта)
Когда
Гонка начинается в 9 утра субботы, 17 августа 2019 г.
Кто получает выгоду
Все доходы от этого мероприятия пойдут на поддержку Тропы наследия Спящего медведя.
Сколько стоит?
Зарегистрируйтесь до 1 июня 2019 г.
Взрослый 18 и старше 25 долларов
Студент 17 и младше 15 долларов
Зарегистрируйтесь после 1 июня 2019 г.
Взрослый 18 и старше 30 долларов
Студент 17 лет и младше 20 долларов
Зарегистрируйтесь после 15 августа 2019 г.
Взрослый 18 и старше 35 долларов
Студент 17 лет и младше 25 долларов
ПРИМЕЧАНИЕ. С 1 июня цены вырастут на 5 долларов. The Sleeping Bear Dunes взимают плату за вход в размере 25 долларов за транспортное средство, если у вас еще нет парковочного пропуска.
Что вы получите
Футболка гарантирована только участникам, зарегистрировавшимся до субботы, 10 августа. Все зарегистрированные участники получат профессионально рассчитанные результаты, гоночные комбинезоны, угощение после гонки и развлечения.
Когда и где забирают пакеты?
Пакет будет забирать по адресу The Filling Station Microbrewery , 642 Railroad Place, Traverse City MI, в пятницу, август.16 с 17 до 19 . (карта). Участники также могут забрать свои пакеты на Dune Climb утром в день гонки. Посетите rftiming.com/dunedash или www.rfeventservcies.com и щелкните вкладку «Результаты мероприятия 2019», чтобы узнать свой гоночный номер (стартовый номер) до получения пакета.
Когда поздняя регистрация?
Поздняя регистрация будет происходить во время получения пакета на пивоварне The Filling Station Microbrewery. Дня регистрации не будет (В соответствии с федеральным законом, день регистрации не может иметь место на берегу национального озера в дюнах Спящего медведя.)
Будут ли награды?
медалей будут вручены финалистам мужского и женского пола, а также трем лучшим финишерам в каждой возрастной группе.
Хотите стать волонтером?
Напишите нам по адресу [email protected]
Где я могу припарковаться?
Парковка доступна на Dune Climb и одобренных прилегающих участках в национальном парке Sleeping Bear Dunes. (карта)
Извините, гоночные сборы не возвращаются
Palmetto Dunes Turtle Trot 5K
PALMETTO DUNES TURTLE TROT 5K — это 5-километровый забег / прогулка, который проходит на красивом курорте Palmetto Dunes Resort — Hilton Head Island, SC.Мы надеемся подарить вам незабываемые впечатления от пробежек / прогулок, которые положат начало чудесному доброму дню Hilton Head Happy. Мы используем 2 уникальных поля: во время отлива — пляжное, а во время прилива — дорожное.
- ЗАБЕГАЙТЕ БЕСПЛАТНО — Дети до 12 лет — БЕСПЛАТНО — и футболки доступны для покупки утром на гонке за 10 долларов США
РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация только онлайн — регистрация заканчивается в день соревнований в 7:30 — БЫСТРАЯ Регистрация на вашем телефоне! Мы упростили регистрацию с вашего мобильного телефона — нажмите «Зарегистрироваться» (вверху) или посетите PDPOA.RUN — зарегистрируйтесь, и ваш нагрудник будет ждать вас при получении пакета. Это просто и быстро!
ПРЕДГОНКА
ПРИБОР ПАКЕТА
- Понедельник и вторник : Участники май забирают свои пакеты в понедельник и вторник недели скачек в офисе POA Palmetto Dunes ( MAP ) — с 8a — 4p.
- Среда (день гонки) : Участники забирают свой гоночный пакет на месте проведения гонки — Dunes House (Palmetto Dunes) (MAP) утром гонки 7a — 7-45a.
Пожалуйста, принесите электронное письмо с подтверждением (бумажное или смартфон) в компанию Pick Up.
— Да, вы можете забрать больше, чем один человек — на самом деле, это рекомендуется и ценится.
— Да, вы можете приобрести дополнительные гоночные футболки при получении пакетов.
РАСПИСАНИЕ ГОНКИ
7 — 7: 45a | Получение пакетов и регистрация в день соревнований в Dunes House (Palmetto Dunes).
БЫСТРАЯ Регистрация на вашем телефоне!
Мы упростили регистрацию с вашего мобильного телефона — нажмите «Зарегистрироваться» (вверху) или посетите PDPOA.RUN — зарегистрируйтесь, и ваш нагрудник будет ждать вас при получении пакета. Это просто и быстро — и вам не придется ждать в очереди, чтобы зарегистрироваться!
8a | Старт гонки
РЕЗУЛЬТАТЫ
Результаты будут отправлены вам по электронной почте сразу после завершения гонки.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
PALMETTO DUNES CARES — благотворительная инициатива в области здравоохранения, окружающей среды, искусства и культуры, развития общества и образования в районе Хилтон-Хед.
ЗАПУСТИТЬ БЕСПЛАТНО
Kids 12 — under run for БЕСПЛАТНО — и футболки доступны для покупки утром забега за 10 долларов.
ФУТБОЛКА
Каждый зарегистрированный участник, получивший оплату, получает индивидуальную гоночную футболку (тоже действительно классную!) И индивидуальный гоночный нагрудник. Дети до 12 лет получают нагрудник (но не футболку) — вы можете приобрести дополнительные футболки для соревнований во время регистрации за 10 долларов.
ПОЕЗДКА НА ВАШЕМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Мы призываем всех покататься на велосипеде или дойти до места проведения гонки — из-за ограниченного количества парковок у Dunes House.Доступно множество стоек для велосипедов, и это отличная разминка для бега.
ПАРКОВКА
Велопарковка, парковка для инвалидов и высадка бегунов только на стоянке Dunes House.
** Автомобильная стоянка будет доступна на стоянках Marriott, Centre Court и Robert Trent Jones.
ПОГОДНЫЙ ПЛАН ВКЛЮЧЕНИЯ
Безопасность наших участников, волонтеров и сотрудников — наша забота номер один. Любое решение, которое мы принимаем относительно проведения или отмены мероприятия, будет принято в первую очередь с их интересами.Если мать-природа не будет сотрудничать с вами утром гонки — мы отложим мероприятие до тех пор, пока условия не станут безопасными — эта задержка будет продолжаться в течение разумного периода времени, пока мы не сочтем необходимым отменить мероприятие. Если позволяет время и если погода представляет угрозу, которая наверняка заставит нас отменить мероприятие за несколько часов до старта, мы уведомим участников об отмене гонки по электронной почте, как только это решение будет принято.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Деньги за мероприятие не возмещаются, и вся выручка направляется в фонд Palmetto Dunes Cares Fund, благотворительную инициативу, нацеленную на области здравоохранения, окружающей среды, искусства и культуры, развития общества и образования в районе Большого Хилтон-Хед.В случае отмены гонки футболки можно забрать на месте проведения гонки утром гонки — или в офисе POA Palmetto Dunes (MAP) в день гонки с 10:00 до 16:00. Мы не отправляем по почте гоночные футболки.
Шокирующее преступление на Кейп-Коде: это Хозяйка дюн?
Почти сорок пять лет назад ужасное место преступления было обнаружено в нетронутых песчаных дюнах Провинстауна. Это событие вызвало отвращение и озадачило как местных жителей, так и правоохранительные органы. По сей день это остается одним из самых шокирующих нераскрытых преступлений не только на Кейп-Коде, но и в Соединенных Штатах.Молодая женщина была жестоко убита, и в попытке скрыть свою личность ее тело было жестоко изуродовано. По сей день ее личность остается неизвестной, хотя недавнее событие может дать надежду на то, что преступление не останется нераскрытым навсегда. Она известна только как Леди Дюн, и это то, что известно из ее истории.
Жарким днем 26 июля 1974 года девочка-подросток гуляла со своей собакой в отдаленных дюнах недалеко от Рейс-Пойнт на национальном побережье Кейп-Код. Она наткнулась на что-то невыразимое, мертвое тело.Затем девушка обратилась в полицию. Было утверждение, что автор Сандра Ли в детстве первой обнаружила тело, но никогда не говорила о нем, однако эти утверждения никогда не были подтверждены.
В районе примерно в миле к востоку от того места, где сегодня находится спасательная станция Old Harbour, на пляже Рейс-Пойнт, молодая женщина была найдена лежащей на зеленом пляжном полотенце, левая сторона ее черепа была раздроблена; ни орудия убийства, ни отпечатков пальцев на месте не обнаружено. Более шокирующим, чем само убийство, было то, на что убийца пошел, чтобы его скрыть.У женщины отсутствовали руки, некоторые зубы и почти удалена голова. В ее организме не было никаких признаков борьбы, никаких наркотиков или алкоголя. Полиция считает, что тело женщины находилось в отдаленном районе от десяти дней до трех недель. К сожалению, из-за этого у женщины не было настоящего удостоверения личности. Полиция обнаружила на месте только резиновую резинку в ее рыжевато-светлых волосах, пару свернутых джинсов Wrangler и синюю бандану, на которую она лежала лицом вниз.Это была тревожная и тревожная сцена для мирного и веселого Провинстауна.
В течение нескольких недель и месяцев, последовавших за ужасным открытием, до тридцати полицейских детективов прочесывали территорию вокруг места убийства, но безуспешно пытались найти улики. При поиске родственников или тех, кто мог видеть женщину перед ее смертью, полиция могла дать лишь расплывчатое описание. Ей было где-то от 20 до 40 лет, примерно 5 футов 6 1/2 дюймов 145 фунтов, у нее были рыжеватые волосы, собранные в хвост, и ногти на ногах, выкрашенные в розовый цвет.Помимо основных физических характеристик, больше нечего было делать. Следователи безуспешно сравнивали ее описание с тысячами пропавших без вести по всей стране. Они обнаружили, что владельцы всех брошенных велосипедов и транспортных средств в этом районе, а также всех транспортных средств, законно выезжавших на дюны за несколько недель до обнаружения тела, все равно не повезло.
19 октября 1974 г. неопознанная жертва была похоронена на кладбище Св. Петра в Провинстауне с надписью на маркере: «Неопознанное женское тело найдено в дюнах Рейс-Пойнт; 26 июля 1974 г.«В ближайшие месяцы и годы полиция выдвинула несколько подозреваемых, ни одному из которых так и не было предъявлено обвинение и даже не было проведено серьезное расследование. Полицию озадачило то, что ни одна семья или друзья не подошли к жертве. После того, как первая эксгумация ее тела в 1980 году не дала никакой новой информации, это, к сожалению, превратилось в настоящий холодный случай.
Изображение предоставлено Национальным центром пропавших без вести и эксплуатируемых детей
В 2000 году ее тело было эксгумировано во второй раз в новой попытке сопоставить ее ДНК с ДНК Рори Джин Кессинджер, заключенного, сбежавшего из тюрьмы Плимута за несколько месяцев до убийства.Это не совпадало. В мае 2010 года новое программное обеспечение для распознавания лиц позволило судебным экспертам из Национального центра пропавших без вести и эксплуатируемых детей и Смитсоновского института составить совокупность того, как выглядела жертва.
В 2018 году Джо Хилл, сын знаменитого писателя Стивена Кинга, заявил, что, по его мнению, он мог найти Леди дюн в клипе из фильма Челюсти , поданном на винограднике Марты в 1974 году. Хилл утверждает, что неизвестная женщина, одетый в синюю бандану, похожую на ту, что нашли под головой жертвы, ненадолго появляется в фильме примерно через пятьдесят четыре минуты.Несмотря на надежду, порожденную откровением Хилла, до него все еще далеко. Даже если женщина была статистом, а не просто попала в кадр, записи массовки в фильмах сорок лет назад в лучшем случае были нечеткими.
Через сорок четыре года после того, как изуродованное тело молодой женщины было найдено в отдаленном районе дюн недалеко от Рейс-Пойнт, дело остается открытым и нераскрытым. «Госпожа дюн» стала печальной легендой. Хотя это нераскрытое дело, это не означает, что в этом деле не было своей доли теорий и слухов.Есть мысли, что знаменитый мафиози Уайти Балджер должен хотя бы представлять интерес. Это происходит из-за сходства между сокрытием личности жертвы, которое напоминало стиль банды Балджера в Winter Hill, и связью Балджера с Crown and Anchor в Провинстауне в 1970-х годах. Было также тюремное признание осужденного убийцы Хаддена Кларка в том, что он убил Леди Дюн, однако никаких доказательств этого также не поступало. К сожалению, с течением времени становится все труднее и труднее находить новых потенциальных клиентов.Легенда о Владычице дюн продолжает расти, даже несмотря на то, что надежды найти ее истинную личность слабеют.
На сегодняшний день дело все еще открыто и ведется отделом полиции Провинстауна. Детектив Мередит Лобур спросила: «Пожалуйста, побудите любого, у кого есть какая-либо информация, связаться с нами.