Мейер, Расс — Википедия. Что такое Мейер, Расс
Рассел Альбион «Расс» Мейер (англ. Russell Albion «Russ» Meyer 21 марта 1922 — 18 сентября 2004) — американский режиссёр, сценарист, оператор, продюсер, актёр и фотограф.
Биография
Родился в Окленде в семье полицейского и медсестры.
Первые любительские киноработы сняты им в возрасте 15 лет, об этом известно, поскольку он выиграл школьный конкурс.
Расс Мейер был участником Второй мировой войны, воевал в Армии США в качестве фронтового кинооператора. Доступны снятые им на войне документальные материалы.
После демобилизации работал фотографом. Расс Мейер стал одним из первых штатных фотографов журнала Playboy. Он много «тусуется», снимает короткометражки.
В 1952 году женится на будущем продюсере своих картин красотке Эвелин Тёрнер (известна как Ив Мейер).
Этот брак распался в 1969 году. В 1970—1975 годах Мейер состоял в браке с Эдди Вильямс — одной из трех «кисок» из Faster, Pussycat! Kill! Kill!.
Творчество
Русс Мейер (слева) и Роджер Эберт (справа) в 1970 году
Первый его полнометражный фильм «Аморальный мистер Тис» (англ. The Immoral Mr. Teas, 1959) приносит более миллиона долларов в прокате. Это позволило Рассу стать одним из первых в истории независимых кинорежиссёров. В последующие годы, реализуя свои творческие замыслы, Расу удалось создать целую кино-вселенную, полную подлинного эротизма, сильных чувств, тонкой иронии, острой социальной критики и прочих штампов, а также настоящего, 100%-го безумия.
Вершинами его творчества по праву считаются ленты «Мочи, мочи их, киска!» (англ. Faster, Pussycat! Kill! Kill!) а также «Психо на мопедо» или «Безумные мотоциклисты» (англ. Motor Psycho). Мейер возвел жанр сексплотэйшн на пьедестал, задав столь высокую планку качества, что до настоящего времени ни один из режиссёров такого рода кино, за исключением, пожалуй, Квентина Тарантино, не приблизился к его лучшим работам по уровню исполнения и глубине проработки как сюжета, так и характеров.
Своеобразный киноязык Мейера препятствует восприятию его творчества в России. Для популярного кино он слишком стар, а для артхауса, в нашем понимании, у него, попросту говоря, слишком большие сиськи. При этом, его кино не просто качественно. Будучи настоящим новатором жанра, режиссёр собирает из самых обыденных, банальных до зевоты и пошлых сюжетов эпические по своей силе полотна и лишь уже упомянутые прекрасные груди, тонкие талии и простые, как правда, лица его героинь мешают проникнуть в этот особый мир большинству российских любителей «интеллектуального» кино.
Постоянным соавтором Мейера с конца 60-х годов становится широко известный сегодня американский кинокритик Роджер Эберт. Он написал сценарии трех картин, в том числе «За пределами долины кукол».
Расс Мейер является во многих случаях одновременно режиссёром и оператором своих картин, при этом он принципиально практически не использовал «движущуюся камеру», снимая со статических точек и добивался эффекта движения использованием трансфокатора.
Творчество Расса Мейера часто обсуждается в контексте BDSM, психоанализа и феминизма. В США широко дискутировался вопрос, являются ли его героини, часто жестко доминирующие над мужчинами, символом превосходства «слабого» пола над «сильным».
Фильмография
Примечания
Ссылки
Мейер, Расс — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Мейер.
Рассел Альбион «Расс» Мейер (англ. Russell Albion «Russ» Meyer 21 марта 1922 — 18 сентября 2004) — американский режиссёр, сценарист, оператор, продюсер, актёр и фотограф.
Биография
Родился в Окленде в семье полицейского и медсестры.
Первые любительские киноработы сняты им в возрасте 15 лет, об этом известно, поскольку он выиграл школьный конкурс.
Расс Мейер был участником Второй мировой войны, воевал в Армии США в качестве фронтового кинооператора. Доступны снятые им на войне документальные материалы.
После демобилизации работал фотографом. Расс Мейер стал одним из первых штатных фотографов журнала Playboy. Он много «тусуется», снимает короткометражки.
В 1952 году женится на будущем продюсере своих картин красотке Эвелин Тёрнер (известна как Ив Мейер).
Этот брак распался в 1969 году. В 1970—1975 годах Мейер состоял в браке с Эдди Вильямс — одной из трех «кисок» из Faster, Pussycat! Kill! Kill!.
Творчество
Русс Мейер (слева) и Роджер Эберт (справа) в 1970 году
Первый его полнометражный фильм «Аморальный мистер Тис» (англ. The Immoral Mr. Teas, 1959) приносит более миллиона долларов в прокате. Это позволило Рассу стать одним из первых в истории независимых кинорежиссёров. В последующие годы, реализуя свои творческие замыслы, Расу удалось создать целую кино-вселенную, полную подлинного эротизма, сильных чувств, тонкой иронии, острой социальной критики и прочих штампов, а также настоящего, 100%-го безумия.
Вершинами его творчества по праву считаются ленты «Мочи, мочи их, киска!» (англ. Faster, Pussycat! Kill! Kill!) а также «Психо на мопедо» или «Безумные мотоциклисты» (англ. Motor Psycho). Мейер возвел жанр сексплотэйшн на пьедестал, задав столь высокую планку качества, что до настоящего времени ни один из режиссёров такого рода кино, за исключением, пожалуй, Квентина Тарантино, не приблизился к его лучшим работам по уровню исполнения и глубине проработки как сюжета, так и характеров.
Своеобразный киноязык Мейера препятствует восприятию его творчества в России. Для популярного кино он слишком стар, а для артхауса, в нашем понимании, у него, попросту говоря, слишком большие сиськи. При этом, его кино не просто качественно. Будучи настоящим новатором жанра, режиссёр собирает из самых обыденных, банальных до зевоты и пошлых сюжетов эпические по своей силе полотна и лишь уже упомянутые прекрасные груди, тонкие талии и простые, как правда, лица его героинь мешают проникнуть в этот особый мир большинству российских любителей «интеллектуального» кино.
Постоянным соавтором Мейера с конца 60-х годов становится широко известный сегодня американский кинокритик Роджер Эберт. Он написал сценарии трех картин, в том числе «За пределами долины кукол».
Расс Мейер является во многих случаях одновременно режиссёром и оператором своих картин, при этом он принципиально практически не использовал «движущуюся камеру», снимая со статических точек и добивался эффекта движения использованием трансфокатора.
Творчество Расса Мейера часто обсуждается в контексте BDSM, психоанализа и феминизма. В США широко дискутировался вопрос, являются ли его героини, часто жестко доминирующие над мужчинами, символом превосходства «слабого» пола над «сильным».
Фильмография
Примечания
Ссылки
Режиссер Расс Майер фильмография, список фильмов Расс Майер | Актеры и роли
Russ Meyer Filmography
- Карьера: Актер: Хроника, В титрах не указан (9), Режиссер (28), Продюсер (25), Оператор (22), Сценарист (22), Монтажер (20), Актер (7), Актер: Играет самого себя (11)
- Всего фильмов: 144
- Лучший год: 1965 (4)
- Худший год: 1988 (1)
Фильмография и перечень ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня режиссер Расс Майер, включает порядка 144 работ. Среди фильмов, передач и ТВ-шоу режиссера, которые стоит посмотреть, можно выделить: Быстрее, кошечка! Убей, убей! (1965) /Faster, Pussycat! Kill! Kill!/, Безумные мотоциклисты (1965) /Motorpsycho!/ и Изнанка долины кукол (1970) /Beyond the Valley of the Dolls/. Расс Майер появляется в тв-шоу и фильмах в качестве режиссера, а также продюсера, оператора, сценариста, монтажера, актера, начиная с 1954 по 2005 годы. Первые фильмы и ТВ-шоу с участием режиссера: The French Peep Show (1954) — короткометражка, Аморальный мистер Тис (1959) /The Immoral Mr. Teas/ и The Naked Camera (1961) — короткометражка. Последние на сегодняшний день проекты и фильмы, где задействован режиссер Расс Майер — это Пандора Пикс (2001) /Pandora Peaks/, Долина блаженства (1979) /Beneath the Valley of the Ultra-Vixens/ и Встать! (1976) /Up!/.
Список фильмов Расс Майер (Russ Meyer)
2005
2001
2000
1998
1997
1993
1988
1987
1984
1979
- Долина блаженства / Beneath the Valley of the Ultra-Vixens
Режиссер, Продюсер, Оператор, Сценарист (рассказ), Монтажер, Актер: Хроника, В титрах не указан (The Director, в титрах не указан)
1976
- Встать! / Up!
Режиссер, Продюсер, Оператор, Сценарист (и сюжет), Монтажер, Актер: Хроника, В титрах не указан (Hitchcock, в титрах не указан)
1975
- Супермегеры / Supervixens
Режиссер, Продюсер, Оператор, Сценарист, Монтажер, Актер: Хроника, В титрах не указан (Motel Manager #2, в титрах не указан)
1973
1971
1970
- Изнанка долины кукол / Beyond the Valley of the Dolls
Режиссер, Продюсер, Сценарист (рассказ), Актер: Хроника, В титрах не указан (TV Cameraman, в титрах не указан)
- Черри, Гарри и Ракель! / Cherry, Harry & Raquel!
Режиссер, Продюсер, Оператор, Сценарист (рассказ), Монтажер
1968
- Мегера / Vixen!
Режиссер, Продюсер, Оператор, Сценарист (рассказ), Монтажер, Актер: Хроника, В титрах не указан (Tourist, в титрах не указан)
- Кто-то теряет, кто-то находит! / Finders Keepers, Lovers Weepers!
Режиссер, Продюсер, Оператор, Сценарист (рассказ), Монтажер, Актер: Хроника, В титрах не указан (в титрах не указан)
1967
- Рай в шалаше / How Much Loving Does a Normal Couple Need?
Режиссер, Продюсер, Оператор, Сценарист (в титрах не указан), Монтажер
- С добрым утром… и прощай! / Good Morning… and Goodbye!
Режиссер, Продюсер, Оператор, Монтажер
1966
- Мир топлесс / Mondo Topless
Режиссер, Продюсер, Оператор, Монтажер
- Skyscrapers and Brassieres
Режиссер (короткометражка), Продюсер (короткометражка), Оператор (короткометражка), Сценарист (короткометражка), Монтажер (короткометражка), (Расс Майер, в титрах не указан; короткометражка)
1965
- Безумные мотоциклисты / Motorpsycho!
Режиссер, Продюсер, Оператор, Сценарист (и сюжет), Монтажер, Актер (Sheriff (в титрах: E.E. Meyer))
- Быстрее, кошечка! Убей, убей! / Faster, Pussycat! Kill! Kill!
Режиссер, Продюсер, Сценарист (рассказ), Монтажер
- Сладкая грязь / Mudhoney
Режиссер, Продюсер, Монтажер, Актер: Хроника, В титрах не указан (Townspeople, в титрах не указан)
- Мочи, мочи их, киска! / Faster, Pussycat! Kill! Kill!
Режиссер (Режиссер), Сценарист (Сценарист), Продюсер (Продюсер)
1964
1963
- Heavenly Bodies!
Режиссер, Продюсер, Оператор, Сценарист, Монтажер, Актер
- Неприкрытая Европа / Europe in the Raw
Режиссер, Продюсер, Оператор, Сценарист, Монтажер
1962
1961
- Эротика / Erotica
Режиссер, Продюсер, Оператор, Сценарист, Монтажер, Актер (Cameraman)
- Ева и мастер на все руки / Eve and the Handyman
Режиссер, Продюсер, Оператор, Сценарист, Монтажер
- The Naked Camera
Режиссер (короткометражка), Оператор (короткометражка), Сценарист (короткометражка)
1959
- Аморальный мистер Тис / The Immoral Mr. Teas
Режиссер, Продюсер, Оператор, Сценарист, Монтажер, Актер: Хроника, В титрах не указан (Burlesque Audience Member, в титрах не указан)
1954
Расс Мейер
Актер
Режиссер
Сценарист
Продюсер
Монтажер
Оператор
-film.ru
7,3зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
4,1IMDb
-film.ru
-зрители
8,0IMDb
-film.ru
7,4зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
-film.ru
6,9зрители
6,1IMDb
-film.ru
6,8зрители
5,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,3IMDb
-film.ru
6,5зрители
4,2IMDb
-film.ru
5,8зрители
4,5IMDb
-film.ru
-зрители
4,8IMDb
-film.ru
-зрители
4,1IMDb
-film.ru
6,9зрители
6,1IMDb
-film.ru
6,8зрители
5,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
5,2IMDb
-film.ru
-зрители
5,6IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
-зрители
5,0IMDb
-film.ru
6,9зрители
4,9IMDb
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
-film.ru
-зрители
6,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
4,0IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
-film.ru
-зрители
5,3IMDb
-film.ru
-зрители
4,5IMDb
-film.ru
6,5зрители
4,2IMDb
-film.ru
5,8зрители
4,5IMDb
-film.ru
-зрители
4,1IMDb
-film.ru
-зрители
4,8IMDb
-film.ru
-зрители
4,1IMDb
-film.ru
6,9зрители
6,1IMDb
-film.ru
6,8зрители
5,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
5,2IMDb
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,0IMDb
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
-film.ru
-зрители
6,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
-film.ru
-зрители
5,3IMDb
-film.ru
-зрители
4,5IMDb
-film.ru
6,5зрители
4,2IMDb
-film.ru
5,8зрители
4,5IMDb
-film.ru
-зрители
4,1IMDb
-film.ru
-зрители
4,8IMDb
-film.ru
-зрители
4,1IMDb
-film.ru
6,9зрители
6,1IMDb
-film.ru
6,8зрители
5,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
5,2IMDb
-film.ru
-зрители
5,6IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
-зрители
5,0IMDb
-film.ru
6,9зрители
4,9IMDb
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
-film.ru
-зрители
6,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
-film.ru
-зрители
5,3IMDb
-film.ru
-зрители
4,5IMDb
-film.ru
6,5зрители
4,2IMDb
-film.ru
5,8зрители
4,5IMDb
-film.ru
-зрители
4,1IMDb
-film.ru
-зрители
4,1IMDb
-film.ru
6,9зрители
6,1IMDb
-film.ru
6,8зрители
5,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
-зрители
5,0IMDb
-film.ru
6,9зрители
4,9IMDb
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
-film.ru
-зрители
6,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,3IMDb
-film.ru
-зрители
4,5IMDb
-film.ru
6,5зрители
4,2IMDb
-film.ru
5,8зрители
4,5IMDb
-film.ru
-зрители
4,1IMDb
-film.ru
-зрители
4,8IMDb
-film.ru
-зрители
4,1IMDb
-film.ru
6,9зрители
6,1IMDb
-film.ru
6,8зрители
5,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
-зрители
5,0IMDb
-film.ru
6,9зрители
4,9IMDb
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
-film.ru
-зрители
5,3IMDb
-film.ru
-зрители
4,5IMDb
-film.ru
6,5зрители
4,2IMDb
-film.ru
5,8зрители
4,5IMDb
-film.ru
-зрители
4,1IMDb
-film.ru
-зрители
4,8IMDb
Мейер, Расс — это… Что такое Мейер, Расс?
Расс Альбион Мейер (англ. Russ Meyer 21 марта 1922 — 18 сентября 2004) – американский режиссёр, сценарист, оператор, продюсер, актёр, и фотограф.
Биография
Родился в Окленде в семье полисмена и медсестры.
Первые любительские кино-работы сняты им в возрасте 15 лет, об этом известно, поскольку он выиграл школьный конкурс.
Расс Мейер был участником Второй Мировой Войны, воевал в Армии США в качестве фронтового кинооператора. Доступны снятые им на войне документальные материалы.
После демобилизации работал фотографом. Расс Мейер стал одним из первых штатных фотографов журнала Playboy. Он много «тусуется», снимает короткометражки.
В 1952 году женится на будущем продюсере своих картин красотке Эвелин Тёрнер (известна как Ив Мейер). Этот брак распался в 1969 году. В 1970-1975 годах Мейер состоял в браке с Эдди Вильямс — одной из трех «кисок» из Faster, Pussycat! Kill! Kill!.
Творчество
Русс Мейер (слева) и Роджер Эберт (справа) в 1970 году
Первый его полнометражный фильм «Аморальный мистер Тис» (англ. The Immoral Mr. Teas, 1959) приносит более миллиона долларов в прокате. Это позволило Рассу стать одним из первых в истории независимых кинорежиссёров. В последующие годы, реализуя свои творческие замыслы, Рассу удалось создать целую кино-вселенную, полную подлинного эротизма, сильных чувств, тонкой иронии, острой социальной критики и прочих штампов, а также настоящего, 100%-го безумия.
Вершинами его творчества по праву считаются ленты «Мочи, мочи их, киска!» (англ. Faster, Pussycat! Kill! Kill!) а также «Психо на мопедо» или «Безумные мотоциклисты» (англ. Motor Psyho). Мейер возвел жанр сексплотэйшн на пьедестал, задав столь высокую планку качества, что до настоящего времени ни один из режиссёров такого рода кино, за исключением, пожалуй, Квентина Тарантино, не приблизился к его лучшим работам по уровню исполнения и глубине проработки как сюжета, так и характеров.
Своеобразный киноязык Мейера препятствует восприятию его творчества в России. Для популярного кино он слишком стар, а для артхауса, в нашем понимании, у него, попросту говоря, слишком большие сиськи. При этом, его кино не просто качественно. Будучи настоящим новатором жанра, режиссёр собирает из самых обыденных, банальных до зевоты и пошлых сюжетов эпические по своей силе полотна и лишь уже упомянутые прекрасные груди, тонкие талии и простые, как правда, лица его героинь мешают проникнуть в этот особый мир большинству российских любителей «интеллектуального» кино.
Постоянным соавтором Мейера с конца 60-х годов становится широко известный сегодня американский кинокритик Роджер Эберт. Он написал сценарии трех картин, в том числе «За пределами долины кукол».
Расс Мейер является во многих случаях одновременно режиссером и оператором своих картин, при этом он принципиально практически не использовал «движущуюся камеру», снимая со статических точек и добивался эффекта движения использованием трансфокатора.
Творчество Расса Мейера часто обсуждается в контексте BDSM, психоанализа и феминизма. В США широко дискутировался вопрос, являются ли его героини, часто жестко доминирующие над мужчинами, символом превосходства «слабого» пола над «сильным».
Фильмография
- 1950 — The French Peep Show
- 1959 — Аморальный мистер Тис/ The Immoral Mr. Teas
- 1959 — This Is My Body
- 1960 — Eve and the Handyman
- 1960 — Naked Camera
- 1961 — Erotica
- 1962 — Wild Gals of the Naked West
- 1963 — Europe in the Raw
- 1963 — Heavenly Bodies!
- 1963 — Skyscrapers and Brassieres
- 1964 — Lorna
- 1964 — Fanny Hill
- 1965 — Mudhoney
- 1965 — Безумные мотоциклисты / Motor Psycho
- 1965 — Мочи, мочи их, киска!/ Faster, Pussycat! Kill! Kill!
- 1966 — Mondo Topless
- 1967 — Common Law Cabin
- 1967 — Good Morning and… Goodbye!
- 1968 — Finders Keepers, Lovers Weepers!
- 1968 — Мегера / Vixen!
- 1969 — Cherry, Harry & Raquel!
- 1970 — За пределами долины кукол / Beyond the Valley of the Dolls
- 1971 — The Seven Minutes
- 1972 — Чёрная змея / Black Snake
- 1975 — Supervixens
- 1976 — Встать! / UP!
- 1978 — Who Killed Bambi? (незавершен)
- 1979 — Долина ультрамегер / Beneath the Valley of the Ultra-Vixens
- 2001 — Pandora Peaks
Расс Майер (Russ Meyer) — Биография и интересные факты
Американский режиссер, продюсер, оператор, сценарист, монтажер и актер.
Кинопоиск: http://www.kinopoisk.ru/name/144901
IMDb: http://www.imdb.com/name/nm0000540
Вебсайт: http://www.russmeyer.com/store
Родился в Окленде в семье полицейского и медсестры. Первые любительские кино-работы сняты им в возрасте 15 лет, об этом известно, поскольку он выиграл школьный конкурс.
Расс Мейер был участником Второй Мировой Войны, воевал в Армии США в качестве фронтового кинооператора. Доступны снятые им на войне документальные материалы. После демобилизации работал фотографом. Стал одним из первых штатных фотографов журнала Playboy. Он много «тусовался», снимал короткометражки.
В 1952 году женился на будущем продюсере своих картин красотке Эвелин Тёрнер (известна как Ив Мейер). Этот брак распался в 1969 году. В 1970-1975 годах Мейер состоял в браке с Эдди Вильямс — одной из трех «кисок» из Faster, Pussycat! Kill! Kill!.
Первый его полнометражный фильм (The Immoral Mr. Teas 1959) принес более миллиона долларов в прокате. Это позволило Рассу стать одним из первых в истории независимых кинорежиссёров. В последующие годы, реализуя свои творческие замыслы, Рассу удалось создать целую киновселенную, полную подлинного эротизма, сильных чувств, тонкой иронии, острой социальной критики и прочих штампов, а также настоящего, 100%-го безумия.
Вершинами его творчества по праву считаются ленты «Мочи, мочи их, киска!» (англ. Faster, Pussycat! Kill! Kill!) а также «Психо на мопедо» или «Безумные мотоциклисты» (англ. Motor Psyho). Мейер возвел жанр сексплотэйшн на пьедестал, задав столь высокую планку качества, что до настоящего времени ни один из режиссёров такого рода кино, за исключением, пожалуй, Квентина Тарантино, не приблизился к его лучшим работам по уровню исполнения и глубине проработки как сюжета, так и характеров.
Постоянным соавтором Мейера с конца 60-х годов был широко известный сегодня американский кинокритик Роджер Эберт. Он написал сценарии трех картин, в том числе «За пределами долины кукол».
Мейер, Расс — Википедия. Что такое Мейер, Расс
Рассел Альбион «Расс» Мейер (англ. Russell Albion «Russ» Meyer 21 марта 1922 — 18 сентября 2004) — американский режиссёр, сценарист, оператор, продюсер, актёр и фотограф.
Биография
Родился в Окленде в семье полицейского и медсестры.
Первые любительские киноработы сняты им в возрасте 15 лет, об этом известно, поскольку он выиграл школьный конкурс.
Расс Мейер был участником Второй мировой войны, воевал в Армии США в качестве фронтового кинооператора. Доступны снятые им на войне документальные материалы.
После демобилизации работал фотографом. Расс Мейер стал одним из первых штатных фотографов журнала Playboy. Он много «тусуется», снимает короткометражки.
В 1952 году женится на будущем продюсере своих картин красотке Эвелин Тёрнер (известна как Ив Мейер).
Этот брак распался в 1969 году. В 1970—1975 годах Мейер состоял в браке с Эдди Вильямс — одной из трех «кисок» из Faster, Pussycat! Kill! Kill!.
Творчество
Русс Мейер (слева) и Роджер Эберт (справа) в 1970 году
Первый его полнометражный фильм «Аморальный мистер Тис» (англ. The Immoral Mr. Teas, 1959) приносит более миллиона долларов в прокате. Это позволило Рассу стать одним из первых в истории независимых кинорежиссёров. В последующие годы, реализуя свои творческие замыслы, Расу удалось создать целую кино-вселенную, полную подлинного эротизма, сильных чувств, тонкой иронии, острой социальной критики и прочих штампов, а также настоящего, 100%-го безумия.
Вершинами его творчества по праву считаются ленты «Мочи, мочи их, киска!» (англ. Faster, Pussycat! Kill! Kill!) а также «Психо на мопедо» или «Безумные мотоциклисты» (англ. Motor Psycho). Мейер возвел жанр сексплотэйшн на пьедестал, задав столь высокую планку качества, что до настоящего времени ни один из режиссёров такого рода кино, за исключением, пожалуй, Квентина Тарантино, не приблизился к его лучшим работам по уровню исполнения и глубине проработки как сюжета, так и характеров.
Своеобразный киноязык Мейера препятствует восприятию его творчества в России. Для популярного кино он слишком стар, а для артхауса, в нашем понимании, у него, попросту говоря, слишком большие сиськи. При этом, его кино не просто качественно. Будучи настоящим новатором жанра, режиссёр собирает из самых обыденных, банальных до зевоты и пошлых сюжетов эпические по своей силе полотна и лишь уже упомянутые прекрасные груди, тонкие талии и простые, как правда, лица его героинь мешают проникнуть в этот особый мир большинству российских любителей «интеллектуального» кино.
Постоянным соавтором Мейера с конца 60-х годов становится широко известный сегодня американский кинокритик Роджер Эберт. Он написал сценарии трех картин, в том числе «За пределами долины кукол».
Расс Мейер является во многих случаях одновременно режиссёром и оператором своих картин, при этом он принципиально практически не использовал «движущуюся камеру», снимая со статических точек и добивался эффекта движения использованием трансфокатора.
Творчество Расса Мейера часто обсуждается в контексте BDSM, психоанализа и феминизма. В США широко дискутировался вопрос, являются ли его героини, часто жестко доминирующие над мужчинами, символом превосходства «слабого» пола над «сильным».
Фильмография
Примечания
Ссылки
Русс Мейер — Биография — IMDb
Обзор (5)
Мини-био (1)
Рассел Альбион Мейер родился в Сан-Леандро, Калифорния, в семье медсестры Лидии Люсинды (Хаук) и Уильяма Артура Мейера, полицейского, которые развелись в детстве. Его родители оба были немецкого происхождения. Мейер начал получать призы в 15 лет со своими любительскими фильмами. Вторую мировую войну провел в Европе боевым кинооператором. После войны он стал профессиональным фотографом, снимая одни из самых первых разворотов журнала Playboy.Он дебютировал как режиссерский фильм «Безнравственный мистер Чаи» (1959), первый фильм о обнаженном (мягкий секс), принесший прибыль более миллиона долларов, что привело к созданию целой серии самофинансируемых фильмов, которые постепенно становились все более причудливыми и жестокими , и мультяшный. В середине 1960-х он утвердил свой стиль в готическом периоде, в квартете черно-белых фильмов: Расс Майер Лорна (1964), Mudhoney (1965), Motorpsycho! (1965) и Быстрее, Кошечка! Убийство! Убийство! (1965), которую многие считают лучшей его работой.После блокбастера Vixen! (1968), он был нанят 20th-Century Fox для создания студийных картин. Первый из них, За долиной кукол (1970), стал огромным хитом, но после вялого приема нехарактерно серьезных Семи минут (1971) Мейер вернулся к фильмам о сексе и насилии, которые сделали его имя. , кульминацией которого стал бред «Под Долиной Ультра-Лисиц» (1979). Он провел 80-е годы, работая над различными автобиографиями, как в кино («Грудь Расс Майер»), так и в печати («Чистая грудь»).
— Мини-биография IMDb Автор:
Майкл Брук
Супруг (3)
Товарный знак (4)
Часто снимаются женщины с аномально большой грудью
Обычно заканчивает свои фильмы каким-то насилием
Практически никогда не поворачивает, не наклоняет или не ставит камеру в вертикальное положение, не предлагает движения посредством редактирования, особенно монтажа.
Часто сотрудничал с Роджером Эбертом.
Общая информация (19)
В 1977 году Малкольм Макларен нанял Мейера для постановки фильма с участием Sex Pistols. Мейер передал обязанности по написанию сценария Роджеру Эберту, который в сотрудничестве с McLaren создал сценарий под названием «Кто убил Бэмби?». По словам Эберта, съемки закончились через полтора дня, когда электрики ушли со съемочной площадки после того, как McLaren был не в состоянии заплатить им (McLaren утверждал, что проект фактически умер по указанию главного финансиста 20th Century-Fox под предлогом того, что «Мы делаем развлечения для всей семьи.»).
Известный затворник, он редко давал интервью лично, но большая часть его 24 фильмов была выпущена через его компанию RM Films.
Сказал New York Times, что в первый раз, когда он посетил публичный дом, будучи солдатом во Франции во время Второй мировой войны, его забрал Эрнест Хемингуэй.
В 1980-х он снял видео для рок-группы, название которой было взято из одного из его фильмов — Faster Pussycat. Группы Vixen и Mudhoney также взяли свои названия из названий фильмов Мейера, хотя Мейер не имел к ним никакого отношения.
Его фильмы оказали влияние как на Джона Уотерса, так и на Джона Лэндиса. Уотерс часто цитировал его как вдохновение для своих женских персонажей.
Хотя он непродолжительное время учился в младшем колледже, он признал, что был в значительной степени самоучкой как фотограф и кинорежиссер.
Его фильмы часто изучают в киношколах и показывают на культовых кинофестивалях.
Его работы были признаны порнографическими в момент их освобождения, но содержат очень мало графических сексуального содержания по сегодняшним меркам.
Во время Второй мировой войны служил в армии США в 166-й фотографической роте «Сигнал», получил звание штабного сержанта и был направлен в штаб 3-й армии США под командованием генерала Джорджа С. Паттона. Во второй половине дня 3 июля 1944 года его отдел (Кинохроника №1) сел на десантный корабельный танк (LST), указывающий на Нормандию, Франция. Мейер приземлился раньше, чем рота штаб-квартиры, и перебрался через борт к ожидающему десантному катеру пехоте (LCI), чтобы сразу же получить представление о войне.Его операторская работа — как в покое, так и во время действия пехоты и артиллерии — получила хорошие отзывы от начальства; его состав и освещение часто получали особо положительные отзывы. 2 июня 1945 года он сделал особый запрос генералу Паттону, и отснятые им кадры используются в фильме «Паттон» (1970) и, кажется, повлияли на статую Паттона в Военной академии Вест-Пойнт в Нью-Йорке.
Когда-то в мае 1944 года он находился в биваке в Moberley House в Манчестере и был назначен полковником.Лоутон из Службы иллюстраций армии США (Лондон), чтобы снять группу военнопленных, обучающихся в частоколе недалеко от Саутгемптона. Охранники военной полиции сказали Мейеру, что они были осуждены за преступления, караемые смертной казнью, и были приговорены к смертной казни, но согласились спрыгнуть с парашютом в тылу врага до Дня Д в дерзкой диверсионной миссии. Его привез туда его армейский водитель Чарльз Э. Самнерс, он снимал 12 грязных, отказывающихся от сотрудничества заключенных (один из которых был американским индейцем, а другой — чернокожим) в течение примерно 40 минут, а затем вернулся в свою часть.Он отправил 200-футовую катушку в штаб-квартиру и позже получил обычную критику капитана Фреда Фокса по поводу своей работы. Мейер встретил полковника Лотона около Меца после вторжения, и ему сказали, что эти люди были спущены с парашютом во Францию, но с тех пор о них ничего не известно. Мейер рассказал эту историю своему другу Эрику Майклу Натансону, который был впечатлен ею и использовал ее как основу для своего романа (в роли Э.М. Натансона) «Грязная дюжина», ставшего монстром-хитом «Грязная дюжина» (1967). .
Первоклассный оператор, Мейер оттачивал свое мастерство в войсках связи во время Второй мировой войны.После войны он переехал в Голливуд, чтобы попытаться найти работу оператором в студии, но, несмотря на его опыт и отличные кадры, которые он снял во время войны, ему отказали в работе из-за системы гильдии. Голливудские гильдии обычно были закрыты для посторонних, если только они не прошли через систему учеников, начиная с самого низа.
Считал своей женитьбой на третьей жене Эди Уильямс огромной ошибкой. После развода с Уильямсом он больше не женился.
Сказал Джону Лайдону (Джонни Роттен из панк-рок-группы Sex Pistols) во время подготовки окончательно прерванного фильма Sex Pistols «Кто убил Бэмби?», Что Соединенные Штаты спасли Британию во время Второй мировой войны после того, как Роттен выразил свое отвращение к американцам.Во время войны Мейер находился в Британии; Роттен не был впечатлен.
После службы в армии он вернулся в Голливуд и устроился на работу промышленным оператором (1945) в местную гильдию 659 Международного альянса работников театральной сцены (IATSE). После того, как он был переведен в категорию неподвижных людей (1955), он нашел работу фотографом (в титрах) для The Red Skelton Hour (1951) и эпизодов таких телесериалов, как Cheyenne (1955), Gunsmoke (1955), Richard Diamond, Частный детектив (1957), Перри Мейсон (1957), Maverick (1957), Have Gun — Will Travel (1957), Sea Hunt (1958), Rawhide (1959), The Twilight Zone (1959) и The Fugitive (1963).
Ветеран американской армии во время Второй мировой войны, Мейер питал особую ненависть к Адольфу Гитлеру и часто включал в свои фильмы едкий сатирический юмор с участием нацистов и самого Гитлера, чтобы высмеивать и высмеивать их, что объясняет, почему они всегда получают свои десерты в его фильмах.
Известный своим фетишем груди, Мейер часто бросал женщин в первый триместр беременности, так как их грудь раздувалась бы еще больше. Он также не любил увеличенную грудь и не будет сниматься в своих фильмах до «Под долиной ультра-лисиц» (1979).
Прозвище «Король Леер».
Личные цитаты (12)
Обожаю большегрудых женщин с осиной талией. Я люблю их с большими декольте.
Девчонки пинают парней к черту. Я всегда хорошо играл в Лиге плюща. . . Корнелл, Дартмут. Я никогда не встречал ругающих женщин.
[комментируя свой третий брак] Я серийный двоеженец.
Я лучше поиграю в карты, если у меня не будет дамы с большими сиськами.
У меня всегда был огромный интерес к большим сиськам.
Нет ничего непристойного, если это сделано безвкусно.
Между злом и юмором может быть тонкая грань.
SuperVixen [из Supervixens (1975)] похож на «Почтальон всегда звонит дважды» (1946). На ней белое платье, она хорошая, чистая. Шари Юбэнк. Она играет обе роли; это реинкарнация. Но, скажете вы, действительно ли Суперангел умер в той ванне? Она действительно была убита током? И теперь она находится на вершине горы, кровь течет вниз, но выглядит красиво и элегантно, руководя судьбами трех человек: ужасного, мерзкого, грязного, никуда не годного Гарри Следжа, полицейского, бывшего Зеленого Берета, деревенщины, самоуверенного , бездельник, сексуально больной, очень физический, очень мускулистый; и Клинт, опрятный, стройный, явно крупный, но не напористый, напористый, совершенно хороший; и Supervixen, сладострастный, чистый, хороший, полностью отдающий, самоотверженный.И в конце она говорит: «Прыгающие ящерицы!».
[о том, как его фильмы проезжают через машины] [Они] не читают рецензии. На них влияет пронзительный крик на радио, напыщенный телесериал и грандиозная реклама. Они идут, едят тако и гамбургеры и, может быть, немного целоваются, и это просто хорошее место. Так что этим людям плевать на Джудит Крист и Рекса Рида. Знаешь, кто они?
Хочу, чтобы меня признали хорошим режиссером.
Я не претендую на роль чувствительного художника. Дайте мне фильм, где машина врезается в здание, и водитель получает ножевое ранение от грудастой блондинки, которую уносит карлик-музыкант. Фильмы должны идти как экспрессы!
Публика хочет большого смеха, больших сисек и прочего. К счастью для меня, мне это тоже нравится.
.
Русс Мейер — Тухлые помидоры
Наивысший рейтинг:
100%
Супервиксены (1975)
Самый низкий рейтинг:
71%
Быстрее, Кошечка! Убийство! Убийство! (1966)
День рождения:
21 марта 1922 г.
Место рождения:
Сан-Леандро, Калифорния, США
Знаменитый автор фильма, режиссер Расс Мейер произвел революцию в отношении к обнаженной натуре в своем дебютном фильме «Бессмертный мистер».Чаи »(1959), один из первых фильмов со времен« Кодекса Голливуда », в которых обнаженная натура показана в эротической манере. Мейер также использовал свои фильмы для решения проблем, касающихся расы, политики и морали. Он также был невероятно успешен в создании таких фильмов, как« Дикие девчонки ». Обнаженного Запада »(1962) и« Лорна »(1964) по дешевке и приносящие ощутимую прибыль в прокате. Мейер вошел в пантеон культов со своим дико озаглавленным« Быстрее, Кошечка! Убийство! Убить! »(1966) и имел большой коммерческий успех с скандальным« Vixen! »(1968).Благодаря его успеху, Мейер смог реализовать свою мечту о постановке студийного фильма, результатом которого стал фильм «За долиной кукол» (1970), написанный тогда еще неизвестным Роджером Эбертом. Хотя он пытался направить прямые драмы, Майер вернулся к сексплуатации жанру только на пенсию до бума порно индустрии после его окончательного рассказа фильма «Долина ультрамегер» (1979). Наполовину шоумен, наполовину режиссер, раскованный Мейер, тем не менее, возвестил сексуальную революцию за подавленными воротами Голливуда в 1960-х годах, оставив свой след в качестве одного из самых знаменитых культовых режиссеров всех времен.
.