«Расемон» (1950) – Власть – Коммерсантъ
Рубрику ведет Михаил Трофименков
Культура
12 августа, 23.50
Экранизация двух новелл Акутагавы Рюноскэ, великая притча, открыла миру Акиру Куросаву и Тосиро Мифунэ, сыгравшего разбойника Тадземару, ребячливого подонка, кровожадного мальчишку, почти что духа лесной чащи, играющей в фильме столь же важную роль, как и встретившиеся на свою беду под ее сенью люди. Тадземару напал на самурая с женой, изнасиловал ее на глазах у привязанного к дереву мужа. Самурая нашли мертвым. Одно и то же событие Куросава показал глазами разбойника, женщины, прятавшегося в чаще дровосека и мертвеца, чьим голосом вещает колдунья. Разночтения в их версиях можно объяснять психологическими мотивировками: Тадземару доказывает, что сразил врага в честном бою, дровосеку что самурай, что разбойник — все равно, все они его враги по определению и так далее. Но четыре истории складываются в пугающую метафору непознаваемости бытия, бесконечной множественности истин. Другое дело, что у Рюноскэ новелла «В чаще» занимает две страницы и написана, что пугает гораздо больше, бесстрастным языком протокола. Скорее всего, Куросава просто не решился воплотить на экране столь глобальный пессимизм писателя и обрамил рассказ об убийстве гуманистической историей о младенце-найденыше из другой новеллы Рюноскэ «Ворота Расемон».
Культура
14 августа, 23.50
«Тихая дуэль» (1949)
Последний фильм, снятый Куросавой до того, как его прославил «Расемон». Сентиментальная история врача (Тосиро Мифунэ), который, оперируя раненного на фронте, заразился сифилисом, отчего стал еще благороднее, чем был. Героически отказавшись от брака с девушкой, которая прождала его всю войну, он отдает все свои силы служению людям по примеру своего мудрого отца. Куросава относился к фильму критически. По сценарию, герой сходил с ума. Но ведавшая цензурой группа информации и просвещения штаба американских оккупационных войск вычеркнула безумие под предлогом того, что, посмотрев столь мрачный опус, больные сифилисом побоятся обращаться к врачам.
Первый канал
14 августа, 23.50
«Перемотка» (2008)
Событие недели — фильм Мишеля Гондри, решившего без помощи самого изобретательного сценариста наших дней Чарли Кауфмана снять комедию, в которой градус безумия зашкаливает. Что может быть печальнее судьбы очень остроумной, даже блестящей идеи, породившей неостроумный фильм. Гондри осовременил некогда модный мотив плача по исчезающим кинозалам. Их аналог — задрипанный видеосалон в Пассеике (Нью-Джерси), подлинной, если кто не знает, столице джаза. Его хозяин (Дэнни Гловер) упорно не желает переходить с VHS на DVD. Отлучившись, он доверяет салон своему племяннику Майку (Мос Деф), у которого есть приятель Джерри (Джек Блэк), эколог-параноик с дуршлагом на голове, защищающим его от зомбирования. Истерзанный злокозненными электроволнами, Джерри пытается раскурочить железным крюком электростанцию и превращается в столь мощный излучатель, что размагничивает все VHS в салоне, который рискует лишиться всех своих двух с половиной клиентов. Это прелюдия к превращению Джерри и Майка в коллективного «Эда Вуда». В панике и запарке, вооружившись бытовой камерой, они переснимают погибшие фильмы: «Охотников на привидений», «Кинг-Конга», «Шофера мисс Дэйзи», «Космическую Одиссею», «Короля Льва». Картон, ведро, напяленное на голову «робокопа», попавшийся под руку хлам они используют для декораций и спецэффектов. Сначала их «фильмы» безумно смешны, потом приедаются, затем раздражают. Бывший клипмейкер Гондри превратил фильм в набор изобретательных клипов и перешел грань, отделяющую авторскую комедию от ежегодного пародийного обзора голливудской продукции, который устраивает сам же Голливуд. Спохватившись, он ввел сентиментально-социальную линию в духе старых добрых популистских комедий. Горожане, вышвырнутые на обочину прогресса, с энтузиазмом принимают продукцию Джерри и Майка, резонно находя ее более забористой и прикольной, чем оригиналы. И вступаются за героев, которых хотят стереть с лица земли голливудские воротилы, учуявшие нарушение авторских прав. Раньше у Гондри безумие и нежность уживались вполне органично, теперь сплавить их воедино оказалось выше режиссерских сил.
НТВ
15 августа, 1.50
«Лестница» (1969)
Нельзя не отдать должное мужеству Ричарда Бартона и Рекса Харрисона, сыгравших парочку пожилых и сварливых геев. Как и смелости великого мастера мюзиклов Стэнли Донена, которому ударил в голову пьянящий воздух сексуальной революции. Отношения героев строятся по образцу истерических семейных драм, модных в 1950-1960-х годах, хотя в принципе «Лестница» — это комедия. Но проблема в том, что герои, честно говоря, антипатичны. Что толстяк Гарри (Бартон), скрывающий лысину под тюрбаном и обремененный невменяемой мамашей. Что Чарли (Харрисон), звезда ничтожной телерекламы, отправляющийся, сверкая вставной челюстью, снимать мальчиков в баре, осыпав оскорблениями своего сожителя. Результат обескуражил создателей. Харрисон после «Лестницы» не снимался восемь лет, а Донен выпал из профессии на пятилетку.
Расемон
Действие картины происходит в древней Японии. В лесу изнасилована женщина, а ее муж убит. Есть четыре точки зрения — у каждого из четырех свидетелей — своя.
Каждая проливает дополнительный свет на случившееся, добавляя дополнительные детали к случившемуся. Однако какая же версия является истинной, если каждая претендует быть наиболее правдивой?
03.12.2020 13:50
Канал NBC увлекся так называемым эффектом Расемона: руководство американской телесети приобрело права на создание сериала по мотивам экшен-триллера «Точка обстрела».
Оригинал вышел в прокат в 2008 году. Главные роли в ленте Пита Трэвиса исполнили Деннис Куэйд, Уильям Херт, Мэттью Фокс, Форест Уитакер и Сигурни Уивер. Картина получила преимущественно негативные отзывы в прессе, но пользовалась спросом у зрителей и заработала $151 млн при $40-миллионном бюджете.
19.12.2018 11:40
Список самых талантливых и влиятельных деятелей кинематографа XX века невозможно представить без имени Акиры Куросавы. Еще при жизни японского режиссера были сняты десятки ремейков его картин. Достаточно вспомнить лишь итальянский спагетти-вестерн «Джанго» и американскую «Великолепную семерку». Работы Куросавы не теряют актуальности и в наши дни. Как стало известно изданию Deadline, компания Стивена Спилберга Amblin Entertainment приобрела права на создание сериала по мотивам ленты «Расёмон».
В основу сюжета картины 1950 года легли рассказы Рюноскэ Акутагавы «В чаще» и «Ворота Расёмон». Японские зрители приняли работу Куросавы довольно прохладно, зато она принесла постановщику «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля и специальную награду Американской академии кинематографических искусств и наук.
14.01.2018 16:42
Следующая неделя обещает нанести серьезный удар по кошелькам российских зрителей. Преданные поклонники важнейшего из искусств наверняка не ограничатся одним походом в кинотеатр, ведь отечественные прокатчики приготовили для них сиквел замечательной семейной комедии, очередную часть популярной хоррор-франшизы, ретро-релиз одного из главных триумфаторов Каннского кинофестиваля 2001 года, фэнтезийный эпик, бытовую драму, экранизацию известного рассказа «В чаще» и пару свежеиспеченных обладателей премии «Золотой глобус».
Рубрика: Анонс
Теги:
сиквел, новости проката, экранизация, байопик, франшиза, персона, Каннский фестиваль, наше новое кино, анимационный фильм, европейское кино, детское кино, персонаж
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
Фильм — просто офигительный. Наверное лучший из Куросавовских фильмов (мое скромное мнение) Да, отличный фильм. И фабула, точно, знакомая (хотя аналогов с ходу не вспомню). Вполне достоин того, чтобы называться лучшим, наверно. Правда от этого мне становится немного грустно, т.к. я не видел почти все остальные его фильмы. Но, надеюсь, и там будут приятные сюрпризы. Да, он играл разбойника. А про аналоги…сейчас мыслей нет, но когда видел похожие фильмы, Спасибо! На моем сборнике есть, кажется, все самые его важные фильмы только до конца 60-х. Надеюсь, 70-80-е несложно будет найти. Классика. Чуть ли не первый фильм, где одна история рассказывается с разных точек зрения, точнее нам предлагаются несколько версий происшедшего. Да, именно! Вроде теперь уже знакомый прием, но все равно затягивает с головой! Кстати, приятно от тебя получить коммент на киношную тему — не так много знаю о твоих кино-пристрастиях 🙂 Посмотри последний фильм Куросавы. «СНЫ». Спасибо за рекомендацию! Думаю, познакомлюсь получше с его ранним творчеством, а потом и до поздних работ обязательно доберусь. Вот и я недавно решил перечитать Акутагаву… Могу посоветовать хороший сайт — http://www.akutagava.org.ru/ |
Смотреть бесплатно дораму Расёмон (Rashomon: 羅生門) онлайн на русском или с субтитрами
Комментарии
Ответить
Читать обсуждение дальше…
Расёмон просто монументален, он улучшил даже рассказ, который сам по себе неплох, а подобное случается довольно редко.
Он сделал рассказ не просто детективной историей, он превратил его в картину, полную размышлений о том, что есть истина и насколько она может быть ускользающей, если смотреть на неё со стороны. Для меня же этот фильм получился настоящей притчей о человеческой сущности. Выглядеть пригляднее, выглядеть лучше, чем есть на самом деле, даже перед лицом порицания, даже перед лицом смерти, и даже ЗА смертью.
Каждый кадр, каждое предложение в фильме играло на эту идею, он сам по себе был сплошным сгустком мысли об лукавости человеческой природы, но не в узконаправленном смысле, а общеобъемлющем. Мы врём даже себе. А если враньё выглядит убедительным, мы не только верим ему сами, но еще выставляем его как правду о себе, о своих чертах характера, перед всеми остальными. Да, я убил, но порывы мои были красивы, цели благородны, ситуация безвыходная, враги хитры, но я смог, я преодолел, всё было так ужасно, всё было против меня, я ничего не мог сделать с этой вселенской несправедливостью. Нет, я не струсил, нет, я не был жалким, нет, я не хотел жить до последней минуты, нет я не мог откупиться своим унижением.
Все три истории были сами по себе самодостаточны и из них можно было сложить картину эмоциональной самозащиты даже не от тогдашних врагов, а от врагов будущих, которыми станут слушатели и зрители произошедшего, но четвёртая ставит жирную точку, она соединяет всё вместе, и неприглядная правда обо всех участниках действа становится крестом на их мнимых добродетелях.
Истина есть. Но иногда её затмевает даже не желание не быть виновным, а желание не быть жалким.
Женщина в Расёмоне — как искушение и как обличитель. Она есть та лакмусовая бумажка, через которую проявились недостатки похотливых, гордых и чванливых мужчин, которые не могут найти себе в силы ни на один мужской поступок, а потому им легче оторваться на женщине, как свидетельнице их слабости. И они заставляют её верить, что именно она-то и проявила непристойность и слабость при мужчинах. Ну отличная подмена с больной головы на здоровую. Мужская честь вперёд всего остального, даже истины, даже любви, даже справедливости.
Здорово, просто здорово!
Подпортило впечатление только последние пяток минут. Про кинжал — хорошо. Но слишком много стали озвучивать, как всегда, разжёвывать. Это уже было лишнее. Всё и так уже было понятно, но это уже известная штука в японских фильмах. Ладно, пяток минут — это терпимо. Но зато филигранность выведенной идеи меня прям даже в некое состоянии эйфории ввела.
Ответить
Читать обсуждение дальше…
Фильм Расемон Отзыв
Средневековая Япония. В лесу изнасиловали женщину, а ее мужа убили. У следователя есть четыре версии произошедшего и все они в деталях существенно отличаются друг от друга.
Режиссер: Акира Куросава
В ролях: Тосиро Мифунэ
Жанр: Детектив
Страна: Япония
Продолжительность: 88 мин.
Мой рейтинг 9/10
IMDB 8,3/10 (113 737 users)
Rotten Tomatoes 100%fresh (49 из 49)
Кинопоиск 8,033 (13 239 users)
Фильм Расемон – Что это было:
Истина где-то рядом и чем ближе к ней, тем она более иллюзорная, неуловимая.
Решил вот познакомиться с классикой японского кинематографа, да и мирового, с фильмом Расемон великого режиссера Акиры Куросава. И первоначальный скепсис, — мол фильм старье, действие будет статичным, да и менталитет у персонажей абсолютно иной, непознаваемый, — это глупость полнейшая. В фильме такой мощный накал страстей, такая ошеломительная динамика, что большинство современных работ, как щенки перед альфа-самцом.
Подробно разбирать сюжет я не стану. Он исключительно хорош и без моих комментариев и достоин того, чтобы именно вы, без лишней помощи и предварительных ласк, сами к нему прикоснулись. И осознали, насколько человек эгоистичен. Впрочем, если поначалу приговор суров, то ближе к концу, режиссер успокаивается, убирает топорные выводы, но стержня не меняет, просто делает его менее исполинским.
Помогают же режиссеру прекрасные актеры. Особенно запоминается Тосиро Мифунэ «Рай и ад», «Ад в Тихом океане», сыгравший разбойника, натворившего грязных дел. Он не столько играет, сколько плывет в реке характера. Его преступная подлость упирается в его же романтичную натуру, в эмоциональность и гордость. Весьма колоритный персонаж, будучи насильником и убийцей, он не вызывает четкого неприятия. Это и страшно, и говорит о человечности персонажа. Все субъективно.
Понравились и дровосек с крестьянином — люди простые, наивные, доверчивые даже, но со своими тараканами, особенно дровосек.
По сути, перед нами одни и те же персонажи в четырех вариантах. За это время они как родные, но мотивация их постоянно меняется, в зависимости, чья точка зрения озвучивается, меняются их повадки и слова, одно лишь неизменно — это состав преступления. И как классно, что даже зная с самого начала, кто и что сделал, ты в постоянном напряжении вслушиваешься в рассказ, лепишь связи, одобряешь или осуждаешь поступки, в общем, не скучаешь, а контактируешь с образами картины.
Акира Куросава на основе рассказа «В чаще» Рюноскэ Акутагава создал шедевр, который смотрится на одном вздохе, умный и глубокий фильм Расемон о человеческой психологии, мастерски завуалированный под детективный триллер, о свете в человеческой душе, даже самой гнилой.
Читайте также:
Расёмон (1950) дорама смотреть онлайн
Действие происходит в Японии в XI веке. В развалинах каменных ворот Расёмон прячутся от грозы дровосек (Такаси Симура) и странствующий монах (Минору Тиаки), дававшие показания на суде по делу об убийстве самурая Такэхиро Канадзава (Масаюки Мори) и изнасиловании его жены Масако (Матико Кё), инцидент произошел на лесной дороге. К ним присоединяется прохожий крестьянин (Китидзиро Уэда), которому они и рассказывают эту историю. И монах, и дровосек поражены тем, что рассказы участников не совпадают между собой.
Дровосек рассказывает о том, как нашёл в лесу труп самурая и немедленно убежал, чтобы оповестить об этом ближайшего судебного чиновника. Далее предлагаются четыре версии произошедшего, которые рассказывают участники дела во время допроса в суде.
По мотивам рассказа Рюноскэ Акутагавы «В чаще» (1922)
Минимализм
Увлечение Куросавы немым кино и современным искусством отразилось на минимализме этого фильма: «Я всегда любил немые фильмы, я хотел восстановить их красоту. Я думал об этом как мне помнится в следующем ключе: одна из техник современного искусства — упрощение, и поэтому я должен упростить этот фильм». Поэтому в фильме только три места действия: ворота, лес и внутренний двор. Лес настоящий, а двор и ворота — простейшие декорации. Также это частично связано с малым бюджетом, которым обеспечила Куросаву компания «Daiei».
Операторская работа
Оператор Кадзуо Миягава привносил некоторые свои идеи в кино. Так, в одной части фильма друг за другом показаны три крупных плана — бандита, жены и мужа, затем они повторяются. Это сделано для того, чтобы показать трёхсторонность их отношений. Согласно знатоку японской культуры Дональду Ричи, длительность планов с женой и бандитом одинаковы в случаях когда бандит ведёт себя по-варварски, а жена сходит с ума в истерике. В Расёмоне присутствуют кадры, где камера наведена прямо на солнце. Куросава хотел использовать натуральный свет, но он был слишком слабым, поэтому было решено использовать зеркала, чтобы отражать его. В результате получился яркий солнечный луч, проникающий сквозь ветви на героев. В сцене у ворот Расёмон Куросава никак не мог добиться того, чтобы дождь был виден не только на переднем плане, но и в глубине, где он сливался с серыми декорациями. Поэтому в воду дождевых машин подмешали чернила, что сделало дождь контрастным.
Символизм света
Тадао Сато считает, что солнечный свет в фильме символизирует зло и грех, так как жена поддаётся бандиту, когда видит солнечный свет. Однако профессор Кейко И. Макдональд противопоставляет Сато своё видение: свет — это «добро» или «причина», а тьма — это «зло» или «импульс». Она по-другому интерпретирует сцену, указанную Сато — жена отдаётся бандиту, так как солнце начинает заходить. Также Макдональд указывает на то, что Куросава долго ждал большого облака для съёмок последней сцены у ворот Расёмона, когда дровосек берёт брошенного ребёнка и уносит его домой. Куросава хотел показать, что в любой момент может полить тёмный дождь, даже если небо в данный момент ясное. К сожалению, финальная сцена получилась очень оптимистичной, так как было слишком солнечно и ясно, чтобы выполнить задумку.
Монтаж и музыка
Стенли Кауффманн пишет, что Куросава часто снимал одну и ту же сцену разными камерами в одно и то же время, что позволяло ему свободно монтировать фильм и соединять вместе куски, снятые разными камерами, но создававшие вместе эффект плавного движения от одного предмета к другому. Также он часто соединял короткие планы в один, и зрители не замечали этого. Дональд Ричи писал: «в фильме 407 склеек, в два раза больше, чем в обычном фильме того времени, но половина склеек не привлекает к себе внимания».
Музыку к фильму написал известный японский композитор Фумио Хаясака. Специально для фильма он сделал японскую адаптацию Болеро Мориса Равеля: она звучит в кадрах входа дровосека в лесную чащу и в сцене самурая с женой[4].
Фильм получил две награды в Японии, но не имел успеха в японском прокате. Местные кинокритики упрекали Куросаву в слишком вольном обращении с литературными первоисточниками[5].
Показ на Венецианском кинофестивале
«Расёмон» был показан в 1951 году на Венецианском кинофестивале благодаря итальянскому японоведу Джулиане Страмиджоли (итал.)русск., рекомендовавшей фильм агентству «Unitalia Film» для показа на фестивале. С выбором Страмиджоли поначалу не согласились в кинокомпании «Daiei» и в японском правительстве, предлагая в качестве образца достижений японского кинематографа одну из работ более известного режиссёра Ясудзиро Одзу. Несмотря на эти разногласия фильм всё же был показан и имел триумфальный успех, получив Приз итальянских кинокритиков и главный приз фестиваля — «Золотого льва»[6].
Показ в США
В США премьера фильма состоялась 26 декабря 1951 года, и в следующем году он получает «Почётную награду» Киноакадемии за «самый выдающийся фильм на иностранном языке, вышедший на экраны США в 1951 году»
1951 — два приза Венецианского кинофестиваля: «Золотой лев» и Приз итальянских кинокритиков (оба — Акира Куросава).
1951 — две премии Национального совета кинокритиков США: лучший режиссёр (Акира Куросава) и лучший зарубежный фильм.
1951 — премия «Майнити» лучшей актрисе (Матико Кё).
1951 — премия «Голубая лента» за лучший сценарий (Акира Куросава и Синобу Хасимото).
1952 — почётная премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.
1953 — номинация на премию «Оскар» за лучшую работу художника и декоратора (Такаси Мацуяма, Х. Моцумото).
1953 — номинация на премию BAFTA за лучший фильм.
1953 — номинация на премию Гильдии режиссёров США (Акира Куросава).
СИНЕМАТЕКА: «Расёмон» (1950)
Оригинал взят у ujeslesar в № 62. «Расемон» (羅生門, Акира Куросава, 1950 г.)
Кинопоиск
Для того, чтобы снять фильм, который гарантированно станет классикой и будет потом цитироваться и пересниматься в цвете и 3D, берем хороший первоисточник, например, Акутагаву, добавляем отличного режиссера — пусть будет Куросава? — и неплохого актера, можно даже слегка однопланового вроде Тосиро Мифунэ.
Потом нанимаем 5-6 грязных оборванных японских пейзанов и двух лошадей, берем две-три катаны с прошлых съемок о Нобунаге с Токугавой или Сингэне с Кэнсином, строим аутентичное древнеяпонское сооружение типа старых городских ворот и запускаем режим «дождь, грязь, вселенская депрессия». А теперь, камера, мотор!
До сих пор не могу понять, как Куросаве удалось из двух совершенно разных рассказов Акутагавы склеить такую цельную и увлекательную достоевщинку и при этом не убить детективную составляющую.
Три человека — молодой самурай, его жена и наглый бродяга-рецидивист, взявшийся показать им дорогу — вошли в лесную чащу погожим летним деньком, а вышли из зарослей лишь двое последних. Самурай убит, а его выжившая жена безжалостно изнасилована.
— Что же там произошло, в полутьме чащи-то? — спрашивает судья у задержанных и слышит четыре разные истории.
Первую рассказывает жена самурая, жертва изнасилования.
Вторую — бродяга (Тосиро Мифунэ крут и убедителен), задержанный практически с поличным, толком не спрятавший в штаны грозное орудие преступления.
Третью — убитый самурай, успевший перед смертью увидеть, как маргинал-проводник насилует его жену.
Четвертую — случайный дровосек, подглядевший часть путешествия через лес той троицы.
Все четыре истории полностью противоречат друг другу, но в каждой при этом есть юридическая логика и надрывная человеческая драма со своей честью, принципами и долгом. Что совсем ставит в тупик судью — то, что все три участника преступления называют убийцами себя и, слушая показания каждого, невольно соглашаешься с мотивацией.
В каждом пересказе истина где-то рядом и к концу фильма мы узнаем настоящую, пятую версию, которая драматичнее любой выдумки подследственных. Но подробности убийства в чаще уже неважны, ужас и смерть, позор и страх уходят в прошлое, как проходит ливень, собравший под воротами Расемон слушателей этой жуткой истории. Всё позади.
Жизнь, снова продолжается жизнь, о чем пораженным слушателям напоминает плач брошенного какой-то непутевой матерью описавшегося младенца. Рассказавший эту историю дровосек (маленькая, но добротная роль Такаси Симуры) забирает подкидыша себе — где есть пять ртов, там и шестой не помеха — и уходит. Из-за расходящихся туч выглядывает солнце…
P.S. А Расемон — это не имя одного из персонажей, а место, где рассказывается история, полуразрушенные городские ворота. Почему в название вынесены именно они — спросите что полегче. Люблю Куросаву почти всего, а «Расемон» — особенной любовью.
Расемон [Rashōmon / 羅 生 門]. Рассказы Рюноскэ Акутагавы — Твердый переплет — 368, [4] стр. — 1936
Ленинград, Художественная литература, 1936.
Тираж ограничен 10 300 экземплярами.
Первое издание книги Акутагавы в России.
Этот сборник рассказов включает: Ворота Рашо (羅 生 門 / Rashōmon; 1915), Платок (手巾 / Hankechi; 1916), Обезьяна (猿 / Saru; 1916, без перевода на английский), Fortune (運 / Un; 1917) , Менсура Зойли (1917), История упавшей головы (首 が 落 ち た 話 / Kubi ga ochita hanashi; 1918), Kesa and Moritō (袈裟 と 盛 遠 / Kesa to Moritō; 1918), Hell Screen (地狱 变/ Jigoku hen; 1918), Мандарины (蜜柑 / Mikan; 1919), Странная история (妙 な 話 / Myōna hanashi; 1921), Осень (秋 / Aki; 1920), Генерал (将軍 / Shōgun; 1922), おぎ ん / O-Gin (1922), Благодарность (報恩 記 / Hōnki; 1922), Сад (庭 / Niwa; 1922), Ком земли (一塊 の 土 / Ikkai no Tsuchi; 1924), Конские ноги (馬 の脚 / Uma no ashi; 1925), Молодой социалист (或 社会主義者 / Aru shakai shugi-sha; 1926), Spinning Gears (歯 車 / Haguruma; 1927), A Fool’s Life (或 阿呆 の 一生 / Aru Ahō no Isshō) ; 1927).Акутагава Рюноскэ (芥 川 龍之介; 1892–1927) — последователь литературного стиля Нацумэ Сосэки и «отец японского рассказа».
Премия Акутагавы, самая престижная литературная награда Японии, названа в его честь. Он был основан в 1935 году, за год до публикации этой книги. Фильм Акиры Куросавы «Расомон» (1950) получил почетную премию Оскар на 24-й церемонии вручения награды «Оскар».
В СССР рассказы Акутагавы впервые появились в «Восточных сборниках». Для советской идеологии он был ярым противником милитаризма и фашизма.С другой стороны, он не порвал со «старой гнилой буржуазной культурой». В результате он «зашел в тупик и покончил жизнь самоубийством».
Перевод и предисловие подготовила Наталия Фельдман (1903–1975). Она также перевела Мацуо Башо и составила важные японские учебники. Фельдман была женой ведущего советского специалиста по Японии Николая Конрада. Он был арестован как японский шпион в 1938 году. Фактически, Фельдман чудом избежала ареста. Однако книги Акутагавы с ее переводом снова появились только в 1952 году.Этот перевод был переиздан в Токио (Наука-ша, 1973).
箕 浦 甚 吾 [WorldCat Identities]
Расомон = Rashōmon by
Акира Куросава (
Визуальный
)
36
изданий опубликовано
между
1950
и
2015 г.
в
Японский и английский
и проводится
1632 члена WorldCat
библиотеки
Мировой
Действие происходит в Средневековье, природа истины и субъективная реальность исследуются в серии воспоминаний с четырех точек зрения.
представить историю убийства мужчины и изнасилования его жены бандитом
Rashōmon, автор:
Акира Куросава (
Визуальный
)
7
изданий опубликовано
между
2002 г.
и
2015 г.
в
Японский и английский
и проводится
685 член WorldCat
библиотеки
Мировой
Захватывающий психологический триллер, исследующий природу истины и значение справедливости, Rashomon широко считается
один из величайших фильмов, когда-либо созданных.Четыре человека по-разному рассказывают об убийстве мужчины и изнасиловании его жены.
Режиссер Акира Куросава представляет поразительные образы и гениальное использование ретроспективных кадров. Этот красноречивый шедевр и международный
сенсация произвела революцию в языке кино и представила японское кино, а также новую выдающуюся звезду по имени Тоширо Мифунэ,
в западный мир
Расёмон (
Визуальный
)
3
изданий опубликовано
в
2012 г.
в
Японский
и проводится
113 Член WorldCat
библиотеки
Мировой
«Захватывающий психологический триллер, исследующий природу истины и значение справедливости, Расёмон широко считается
один из величайших фильмов, когда-либо созданных.Четыре человека рассказывают разные версии истории об убийстве человека и изнасиловании.
его жена, которую режиссер Акира Куросава представляет поразительными образами и изобретательным использованием ретроспективных кадров. Этот красноречивый шедевр
и международная сенсация произвела революцию в языке кино и представила японское кино — и новую выдающуюся звезду
имя Тоширо Мифунэ — в западный мир »- Контейнер
Расёмон (
Визуальный
)
2
изданий опубликовано
между
2002 г.
и
2012 г.
в
Японский
и проводится
89 Член WorldCat
библиотеки
Мировой
Действие происходит в Средневековье, природа истины и субъективная реальность исследуются в серии воспоминаний с четырех точек зрения.
представить историю убийства мужчины и изнасилования его жены бандитом
Расомон (
Визуальный
)
8
изданий опубликовано
между
2001 г.
и
2012 г.
в
Японский
и проводится
27 член WorldCat
библиотеки
Мировой
Благодаря использованию воспоминаний фильм раскрывает сложности человеческой натуры, поскольку четыре человека записывают разные версии.
истории об убийстве человека и изнасиловании его жены
Расомон (
Визуальный
)
1
издание опубликовано
в
2001 г.
в
Японский
и проводится
5 член WorldCat
библиотеки
Мировой
Дровосек становится свидетелем череды ужасающих событий — засады, изнасилования и убийства.Однако, рассказывая историю, каждый
из четырех участников дает другое представление о том, что на самом деле произошло. Кто-нибудь говорит правду?
Расемон (
Визуальный
)
1
издание опубликовано
в
2000 г.
в
русский
и проводится
2 член WorldCat
библиотеки
Мировой
Ракка Кенко Року (
Визуальный
)
1
издание опубликовано
в
1958 г.
в
Японский
и проводится
1 член WorldCat
библиотека
Мировой
Телескоп Галилея, повстанцы линкора Потемкин и Расемон
Фото © jnsm.com.ua
25 августа 1609 года Галилео Галилей продемонстрировал Великому совету и дожу Венеции телескоп — новое устройство, состоящее из двух линз и дающее троекратное увеличение.
1768 — из Плимута на теплоходе «Индевор» Джеймс Кук отправился в свое первое кругосветное плавание. Официальной целью экспедиции было изучение прохождения Венеры по диску Солнца.
Фото © jnsm.com.ua
1810 г. — англичанин Питер Дюран запатентовал процесс консервирования продуктов в жестяных банках.
1819 г. — в Швейцарских Альпах был обнаружен источник, которому было присвоено имя Саския и регистрационный номер 64. До сих пор вода из этого источника считалась самой чистой, целебной и насыщенной минеральными солями в наиболее правильных пропорциях. .
Фото © jnsm.com.ua
1905 г. — приговорены к смертной казни восемь матросов мятежного линкора «Потемкин».
1919 г. — открыт первый в мире регулярный международный авиамаршрут Лондон-Париж.
Фото © jnsm.com.ua
1929 г. — дирижабль «Граф Цеппелин», вылетающий из Токио, прибыл в Сан-Франциско.
1936 — Первый паровоз Challenger прибыл на дорогу Union Pacific с завода ALCO — самого большого локомотива того времени.
Фото © jnsm.com.ua
1950 г. — на экранах Японии вышел фильм Акиро Куросавы «Расемон» с Тоширо Мифунэ в главной роли. В следующем году фильм получил Гран-при Венецианского кинофестиваля и принес своим создателям мировую известность.
1960 г. — в Риме начались XVII Олимпийские игры, в которых приняли участие 5 348 спортсменов из 83 стран. В общем зачете победила советская команда, завоевавшая 43 золотых, 29 серебряных и 31 бронзовую медали.
Фото © jnsm.com.ua
1973 г. — сделан первый снимок томографом.
2012 г. — американский роботизированный космический зонд «Вояджер-1», расположенный на расстоянии 122 астрономических единиц от Солнца, покинул Солнечную систему и первым из самолетов вышел в межзвездное пространство.
% PDF-1.2
%
413 0 объект
>
эндобдж
xref
413 98
0000000016 00000 н.
0000002311 00000 п.
0000002744 00000 н.
0000003067 00000 н.
0000003578 00000 н.
0000003856 00000 н.
0000004964 00000 н.
0000006076 00000 н.
0000006357 00000 н.
0000006642 00000 п.
0000007750 00000 н.
0000007773 00000 н.
0000010261 00000 п.
0000010284 00000 п.
0000012607 00000 п.
0000012630 00000 п.
0000014869 00000 п.
0000014892 00000 п.
0000017212 00000 п.
0000017235 00000 п.
0000019509 00000 п.
0000019532 00000 п.
0000022002 00000 п.
0000022117 00000 п.
0000023225 00000 п.
0000023505 00000 п.
0000023528 00000 п.
0000025793 00000 п.
0000025816 00000 п.
0000028196 00000 п.
0000028218 00000 п.
0000028697 00000 п.
0000028719 00000 п.
0000029128 00000 п.
0000029151 00000 п.
0000030661 00000 п.
0000030684 00000 п.
0000031945 00000 п.
0000031968 00000 п.
0000033876 00000 п.
0000033899 00000 п.
0000036141 00000 п.
0000036164 00000 п.
0000039355 00000 п.
0000039378 00000 п.
0000043808 00000 п.
0000043831 00000 п.
0000048450 00000 п.
0000048473 00000 п.
0000053307 00000 п.
0000053330 00000 п.
0000057248 00000 п.
0000057271 00000 п.
0000061195 00000 п.
0000061218 00000 п.
0000065482 00000 п.
0000065505 00000 п.
0000070115 00000 п.
0000070138 00000 п.
0000074400 00000 п.
0000074423 00000 п.
0000076922 00000 п.
0000076945 00000 п.
0000080314 00000 п.
0000080337 00000 п.
0000083507 00000 п.
0000083530 00000 п.
0000088506 00000 п.
0000088529 00000 п.
0000091902 00000 п.
0000091925 00000 п.
0000095072 00000 п.
0000095095 00000 п.
0000099417 00000 н.
0000099440 00000 п.
0000102136 00000 п.
0000102159 00000 н.
0000105853 00000 п.
0000105876 00000 н.
0000109241 00000 п.
0000109264 00000 н.
0000112876 00000 н.
0000112899 00000 н.
0000118126 00000 н.
0000118149 00000 н.
0000122984 00000 н.
0000123007 00000 н.
0000127891 00000 н.
0000127914 00000 н.
0000133319 00000 н.
0000133342 00000 п.
0000137190 00000 н.
0000137211 00000 н.
0000137498 00000 н.
0000137519 00000 н.
0000137785 00000 н.
0000002368 00000 н.
0000002722 00000 н.
трейлер
]
>>
startxref
0
%% EOF
414 0 объект
>
эндобдж
509 0 объект
>
транслировать
Hc«H«t«c` Ȁ
10 лучших фильмов в истории кино по версии 358 режиссеров
Ведущие фильмы по результатам опроса
Итак, вот фильмы, получившие награду большинство голосов, а также комментарии участников опроса.
1. Токийская сказка, Ясудзиро Одзу, 1953
Утонченная и трогательная «Токийская история» позволяет зрителю прочувствовать конфликты и недопонимания, возникающие в наше время между членами семьи.
Адур Гопалакришнан
2. «2001: Космическая одиссея», Стэнли Кубрик, 1968 г.
Я смотрел этот фильм больше, чем кто-либо другой. Сорок раз или больше. Он перевернул мою жизнь, когда я открыл это для себя за семь лет в Буэнос-Айресе. Это был мой первый галлюциногенный опыт, поворотный момент в художественном восприятии.Без этого фильма я бы не стал режиссером.
Гаспар Ноэ
3. «Гражданин Кейн», Орсон Уэллс, 1941 г.
Буйство воображения Уэллса в «Гражданине Кейн» поразительно и вдохновляет. Великолепное кино с социально значимым подтекстом, наполненное невероятной зрелищностью. Настроение у фильма, как всегда, волнующее и энергичное. Его напряженный сюжет просто не может разочаровать.
Кеннет Брана
4. Восемь с половиной, Федерико Феллини, 1963
«Восемь с половиной» — это фильм, который я трижды смотрел в кинотеатре.Это хаос в его самой элегантной и опьяняющей форме. Вы не можете оторвать глаз от экрана, даже если не понимаете, о чем идет речь. Доказательство силы кино: вы не до конца понимаете суть, но все же сдаетесь и позволяете увлечься.
Пен-Эк Ратанаруанг
5. «Таксист», Мартин Скорсезе, 1976 г.
Фильм настолько яркий, гипнотический и едкий, что кажется, что он навсегда оставляет след в ваших учениках. «Таксист» превращает город, время и состояние души в настоящий кошмар, пугающе реальный и в то же время призрачный.
Эдгар Райт
6. «Апокалипсис сегодня», Фрэнсис Форд Коппола, 1979 г.
Коппола показал невероятно напряженное, мрачное погружение человека на крайнюю глубину. Дикость и нигилизм воплощены в драматическом и объективном повествовании. Работа высшей сложности. Шедевр.
Майкл Манн
7. «Крестный отец», Фрэнсис Форд Коппола, 1972 г.
Классика, но я никогда не устаю от нее. Сценарий такой целостный, а история Майкла — одно из лучших приключений, которые когда-либо видел мир.
Джастин Курцель
8. «Головокружение», Альфред Хичкок, 1958 г.
Если «Головокружение» остается несомненным шедевром Хичкока, то именно потому, что неизвестное и непонятное в нем не только пугает, но в то же время сохраняет глубокий и волнующий обращаться.
Робин Вуд
9. «Зеркало», Андрей Тарковский, 1974 г.
Мне было около 13 лет, когда я впервые увидел «Зеркало». Потом я понял, что есть фильмы, которые нельзя «понимать».Это поэзия кино в чистом виде, с тонкой претенциозностью, что делает ее гениальность еще более яркой.
Алексей Попогребский
10. «Похитители велосипедов», Витторио Де Сика, 1949
Мой безусловный фаворит, самый гуманистический и социальный фильм в истории.
Рой Андерссон
Персональные лучшие фильмы известных режиссеров
Sight Sound также показали, за какие фильмы голосовал каждый из опрошенных режиссеров. Вот несколько списков с личными предпочтениями участников.
Квентин Тарантино
Miramax
- «Апокалипсис сегодня», Фрэнсис Форд Коппола, 1979.
- «Таксист», Мартин Скорсезе, 1976.
- «Смешные медведи», Ричард Линклейтер, 1976.
- «Кэрри», Брайан Де Пальма, 1976.
- «Под шумом и неразберихой», Ричард Линклейтер, 1993.
- «Хороший, плохой, злой», Серджио Леоне, 1966.
- «Большой побег», Джон Стерджес, 1963.
- «Его девушка Пятница», — Говард Хоукс, 1940 год.
- «Челюсти», Стивен Спилберг, 1975.
- «Красивые девушки, встаньте в ряд», Роджер Вадим, 1971.
Майк Ньюэлл
Metro Goldwyn Mayer Studios
- Андрей Рублев, Андрей Тарковский, 1966.
- «Славные парни», Мартин Скорсезе, 1990.
- «Великая иллюзия», Жан Ренуар, 1937.
- «Леопард», Лукино Висконти, 1963.
- «Семь самураев», Акира Куросава, 1954.
- «The Дорога », Федерико Феллини, 1954.
- « Поезда под пристальным наблюдением », Иржи Менцель, 1966.
- «Кандидат из Маньчжурии», Джон Франкенхаймер, 1962.
- «Незнакомцы в поезде», Альфред Хичкок, 1951.
- «Белая лента», Майкл Ханеке, 2009.
Мартин Скорсезе
GK Films
- «2001: Космическая одиссея», Стэнли Кубрик, 1968.
- «Восемь с половиной», Федерико Феллини, 1963.
- «Пепел и алмаз», Анджей Вайда, 1958.
- «Гражданин Кейн» Орсон Уэллс , 1941.
- «Леопард», Лукино Висконти, 1963 год.
- «Земляк», Роберто Росселлини, 1946.
- «Красные туфли», Майкл Пауэлл, Эмерик Прессбургер, 1948.
- «Река», Жан Ренуар, 1951.
- «Сальваторе Джулиано», Франческо Рози, 1961.
- «Головокружение», Альфред Хичкок, 1958.
Сэм Мендес
Metro Goldwyn Mayer Studios
- «Четыре хита», Франсуа Трюффо, 1959.
- «Гражданин Кейн» Орсон Уэллс, 1941.
- «Кес» , Кен Лоуч, 1969.
- «Таксист», Мартин Скорсезе, 1976.
- «Головокружение», Альфред Хичкок, 1958.
- «Синий бархат», Дэвид Линч, 1986.
- «Фанни и Александр», Ингмар Бергман, 1984.
- «Крестный отец — 2», Фрэнсис Форд Коппола, 1974.
- «Дитя Розмарина», Роман Полански, 1968.
- «Нефть», Пол Томас Андерсон, 2007.
Вуди Аллен
Metro Goldwyn Mayer Studios
- «Четыре хита», Франсуа Трюффо, 1959.
- «Восемь с половиной», Федерико Феллини, 1963 год.
- «Амаркорд», Федерико Феллини, 1972 г.
- «Похитители велосипедов», Витторио Де Сика, 1949 г.
- «Гражданин Кейн», Орсон Уэллс, 1941 г.
- «Скромное очарование буржуазии», Луи Бунюэль, 1972.
- «Великая иллюзия», Жан Ренуар, 1937.
- «Пути славы», Стэнли Кубрик, 1957.
- Расемон, Акира Куросава, 1950.
- Седьмая печать, Ингмар Бергман, 1957.
Андрей Звягинцев
Zeitgeist Films
- Андрей Рублев, Андрей Тарковский, 1966.
- «Дневник деревенского священника» Роберта Брессона, 1951.
- «Затмение», Микеланджело Антониони, 1962.
- «Ребенок», Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн, 2005.
- «Мужья», Джон Кассаветис , 1970.
- «Кояанискаци», Годфри Реджио, 1983.
- «Любовники», Луи Мал, 1958.
- «Слово», Карл Теодор Дрейер, 1955.
- «Час волка», Ингмар Бергман , 1968.
- «Женщина в песках», Хироши Тесигахара, 1964.
Фрэнсис Форд Коппола
Warner Bros. Entertainment
- «Пепел и алмаз», Анджей Вайда, 1958.
- «Квартира», Билли Уайлдер, 1960.
- «Плохие спят спокойно», Акира Куросава, 1960.
- «Лучшие годы нашей жизни», Уильям Уайлер, 1946 год.
- «Сыновья матери», Федерико Феллини, 1953.
- «Король комедии», Мартин Скорсезе, 1983.
- «Бешеный бык», Мартин Скорсезе, 1980.
- «Поющие под дождем», Стэнли Донен, Джин Келли, 1952.
- «Восход солнца», Фридрих Вильгельм Мурнау, 1927.
- «Телохранитель», Акира Куросава, 1961.
Пол Гринграсс
Columbia Pictures Industries
- «Похитители велосипедов», Витторио Де Сика, 1949.
- Самурай », Акира Куросава, 1954.
- « Гражданин Кейн », Орсон Уэллс, 1941.
- « Битва за Алжир », Гилло Понтекорво, 1966.
- « Линкор Потемкин », Сергей Эйзенштейн, 1925.
- « последний вздох », Жан-Люк Годар, 1960.
- «Евангелие от Матфея», Пьер Паоло Пазолини, 1964.
- «Кес», Кен Лоуч, 1969.
- «Военная игра», Питер Уоткинс, 1965.
- «Зета», Коста Гаврас, 1968.
Гильермо дель Торо
Universal Pictures
- «Восемь с половиной», Федерико Феллини, 1963.
- «Красавица и чудовище», Жан Кокто, Рене Клеман, 1946.
- «Франкенштейн», Джеймс Вейль, 1931.
- «Уроды», Тод Браунинг, 1932 год.
- «Славные парни», Мартин Скорсезе, 1990.
- «Жадность», Эрих фон Штрогейм, 1924.
- Забытые, Луи Бунюэль, 1950.
- «Новые времена», Чарльз Чаплин, 1936.
- «Носферату, симфония ужаса», Фридрих Вильгельм Мурнау, 1922.
- «Тень сомнения», Альфред Хичкок, 1942.
Андрей Кончаловский
kinopoisk.ru
- «Четыре хита», Франсуа Трюффо, 1959.
- «Восемь с половиной», Федерико Феллини, 1963.
- «Крестный отец», Фрэнсис Форд Коппола, 1972 год.
- «Аталанта», Жан Виго, 1934.
- «Наудачу, Балтазар», Роберт Брессон, 1966.
- «Огни большого города», Чарльз Чаплин, 1931 год.
- «Фанни и Александр», Ингмар Бергман , 1984.
- «Семь самураев», Акира Куросава, 1954.
- «Дорога», Федерико Феллини, 1954.
- «Виридиан», Луи Бунюэль, 1961.
Содержание
- На основе 1 ведущих фильмов по результатам опроса
- 1.1 1. Токийская сказка, Ясудзиро Одзу, 1953
- 1.2 2. «2001: Космическая одиссея», Стэнли Кубрик, 1968
- 1,3 3. «Гражданин Кейн», Орсон Уэллс, 1941
- 1,4 4. Восемь с половиной, Федерико Феллини, 1963
- 1,5 5. «Таксист» », Мартин Скорсезе, 1976
- 1,6 6.« Апокалипсис сегодня », Фрэнсис Форд Коппола, 1979
- 1,7 7.« Крестный отец », Фрэнсис Форд Коппола, 1972
- 1,8 8.« Головокружение », Альфред Хичкок, 1958
- 1,9 9. «Зеркало», Андрей Тарковский, 1974
- 1,10 10. «Похитители велосипедов», Витторио Де Сика, 1949
- 2 Персональные топ-фильмы известных режиссеров
Английский язык — Красные ворота Расомон 2002 Красные ворота Расемон — Русская анимация с субтитрами на английском языке
Пилот
Московская анимационная студия
Фильм снят при поддержке
Минкультуры РФ
КЛАССИКА Студия
Пилот Московская Анимационная Студия
настоящее время
Фильм Александра Татарского и
Валентина Телегина в трех частях
По роману
Георгий Заколодяжный
КРАСНЫЕ ВОРОТА РАСОМОН
Посвящается Давиду…
Наш эшелон остановил
на станции «Житомир».
Бежал за горячей водой для чая,
туда-сюда,
и неожиданно объявили, что
утром 31 декабря 1945 г.
объединенные войска
Советского Союза и Японии
штурмом взяли столицу
фашистской Колумбии город Мегелин.
Ура!
На этом Вторая мировая война
закончилась.
Деталь № 1
Красные ворота
Красные ворота
Стадион
Четыре года спустя.
Наше правительство решило провести
больших спортивных соревнований.
Чемпион Японии Акира Куросава
впервые приехал в Москву.
До этого был известным камикадзе
.
Эй! Привет?
Возьми себя в руки.Ты можешь.
На защите чести нашей Родины
был рекордсменом и орденом
Игорь Достоевский.
Тоже неплохой шахматист.
И хотя наш чемпион начал праздновать
еще вчера,
не было сомнений, что он выиграет.
Для этого конкурса,
на площади Красных ворот в Москве,
построен одноименный стадион,
назван в честь общей победы
РАСХОМОН.
СТАРТ
Давай! Идти! Идти!
Судья в душевые!
Достоевский!
На первом повороте
Достоевский посмотрел вниз.
И он видит людей, играющих в карты
подо льдом.
Ну, думает, пить больше не надо,
даже за 2 дня до соревнований.
Работайте левой рукой! Пн! Давай!
В следующем раунде он выглядит
и видит, что игрок с бородой
собирается сделать минимальную ставку.
«Нет, я не буду пить даже неделю», — решает он
.
Между тем люди стали замечать
, что наш чемпион замедляется.
В этот момент борода взмахнула рукой
и показала руку.
«Идиот», — думает Достоевский.
О боже!
Японец выздоровел, а
все-таки прошел Достоевского.
Гребаный камикадзе.
Банзай!
Достоевский получил травму:
«Я больше никогда не буду пить!»
Деталь № 2
Красная карточка
И вот эта штука.
Трое старых приятелей
решили сыграть в игру предпочтений.
Помню, как будто это было вчера,
Михалыч получил шикарные карты.
И если в талоне была нужная масть
, то
он мог предложить минимум.
Выбросил.
«Я не должен был вчера так выпить
», — горевал Михалыч.
Он пытался угадать
, что было в когте.
Да, водка — это яд. Настоящий яд.
А на коньках …
Михалыч
даже подумал, что подглядывает.
Что за сволочь!
И он назло показал свою руку,
идиот.
А я вот так хожу!
«Я больше не буду пить!»
— подумал огорченный Михалыч.
Деталь №3
Красная площадь
Елисеевский Супермаркет
Ребята, пропустите!
В ночь на 31 декабря
в Елисеевском супермаркете,
В очереди за водкой стояли двое мужчин:
Один с бородой, другой спортсмен.
Не давайте покупателю больше двух!
Чего ты толкаешься, мужики ?!
Отдайте деньги, моя очередь!
«Где я мог видеть его раньше?»
Оба подумали сразу.
Но никто не мог вспомнить.
Водка.
— Смотри, водку сломали!
— Парень голый.
И вот идет, насколько я помню,
1950 года.
Кстати,
кипятка в Житомире я так и не нашел.
Нет, были, но было холодно.
Сценарий
А. Татарский, Г. Заколодяжный
Режиссеры
А. Татарский, В. Телегин
художник-постановщик
Телегин В.
Кинематография, эффекты, монтаж
А. Ганьков, Л. Шиляева, В. Куценко
художника
М.Лисовой, Е. Косарева, Е. Донская
аниматоров Ю. Акулова
А. Подколзин, П. Барков и др.
Актер А. Краско
звукорежиссеры
С. Кель, В. Тарасов
Музыка из произведений
А. Варламова и А. Цфасмана
Конец
продюсер
Klassika Studio
Звук, записанный в технологии Dolby
Я посмотрел Расёмон
{«id»: 170931, «url»: «https: \ / \ / dtf.ru \ / u \ / 92674-ayan-myrzagali \ / 170931-ya-posmotrel-rasemon «,» title «:» \ u042f \ u043f \ u043e \ u0441 \ u043c \ u043e \ u0442 \ u0440 \ u0435 \ u043 \ u0440 \ u0435 \ u043b \ u0440 \ u0435 \ u043 \ u04 u0430 \ u0441 \ u0451 \ u043c \ u043e \ u043d «,» services «: {» vkontakte «: {» url «:» https: \ / \ / vk.com \ /share.php? url = https: \ / \ /dtf.ru\/u\/92674-ayan-myrzagali\/170931-ya-posmotrel-rasemon&title=\u042f \ u043f \ u043e \ u0441 \ u043c \ u043e \ u0442 \ u0440 \ u0435 \ u0430 \ u0430 \ u043b \ u0430 \ u0451 \ u043c \ u043e \ u043d «,» short_name «:» VK «,» title «:» \ u0412 \ u041a \ u043e \ u043d \ u0442 \ u0430 \ u043a \ u0442 \ u0435 «,» width «: 600,» height «: 450},» facebook «: {» url «:» https: \ / \ / www.facebook.com \ / sharer \ /sharer.php? u = https: \ / \ / dtf.ru \ / u \ / 92674-ayan-myrzagali \ / 170931-ya-posmotrel-rasemon «,» short_name «:» FB «,» title «:» Facebook «,» width «: 600,» height «: 450},» twitter «: {» url «:» https: \ / \ / twitter.com \ / intent \ / tweet? url = https: \ / \ / dtf.ru \ / u \ / 92674-ayan-myrzagali \ / 170931-ya-posmotrel-rasemon & text = \ u042f \ u043f \ u043e \ u0441 \ u043c \ u043e \ u0442 \ u0440 \ u430435 \ u0442 \ u0440 \ u430435 \ u0442 \ u0440 \ u430435 \ u042f \ u043f \ u043e \ u0441 \ u043c \ u043e \ u0442 \ u0440 \ u430435 \ u0420 \ u0430 \ u0441 \ u0451 \ u043c \ u043e \ u043d «,» short_name «:» TW «,» title «:» Twitter «,» width «: 600,» height «: 450},» telegram «: { «url»: «tg: \ / \ / msg_url? url = https: \ / \ / dtf.ru \ / u \ / 92674-ayan-myrzagali \ / 170931-ya-posmotrel-rasemon & text = \ u042f \ u043f \ u043e \ u0441 \ u043c \ u043e \ u0442 \ u0440 \ u0435 \ u043b \ u0420 \ u0435 \ u043b \ u0420 \ u0435 \ u043b \ u0420 \ u0435 \ u043b \ u0420 \ u04 u043c \ u043e \ u043d «,» short_name «:» TG «,» title «:» Telegram «,» width «: 600,» height «: 450},» одноклассники «: {» url «:» http: \ / \ /connect.ok.ru \ / dk? st.cmd = WidgetSharePreview & service = odnoklassniki & st.shareUrl = https: \ / \ / dtf.ru \ / u \ / 92674-ayan-myrzagali \ / 170931-ya-posmotrel-rasemon » , «short_name»: «OK», «title»: «\ u041e \ u0434 \ u043d \ u043e \ u043a \ u043b \ u0430 \ u0441 \ u0441 \ u043d \ u0438 \ u043a \ u0438», «width»: 600, «height «: 450},» email «: {» url «:» mailto:? Subject = \ u042f \ u043f \ u043e \ u0441 \ u043c \ u043e \ u0442 \ u0440 \ u0435 \ u043b \ u0420 \ u0430 \ u0441 \ u0c451 \ u043 \ u043e \ u043d & body = https: \ / \ / dtf.ru \ / u \ / 92674-ayan-myrzagali \ / 170931-ya-posmotrel-rasemon «,» short_name «:» Email «,» title «:» \ u041e \ u0442 \ u043f \ u0440 \ u0430 \ u0432 \ u0438 \ u0442 \ u044c \ u043d \ u0430 \ u043f \ u043e \ u0447 \ u0442 \ u0443 «,» width «: 600,» height «: 450}},» isFavorited «: false}
.