8. Мужская проституция. Сексуальная жизнь в Древней Греции
8. Мужская проституция
Во все времена и у всех народов любовь продавалась за деньги, и так будет всегда, как это ни печально. Мужская проституция так же стара, как сама любовь. Мы уже говорили, что среди храмовых проституток можно было встретить и красивых мальчиков и женщин. Насколько распространена была мужская проституция в Афинах времени Солона, ясно из того факта, что этот великий государственный муж, поэт и философ не только законодательно запретил педерастию для рабов, поскольку эта самая свободная манифестация мужского самоопределения разрешалась лишь свободным гражданам, но ввел наказание для тех, кто торговал своей красотой. «Следует опасаться того, – передает оратор Эсхин, которому мы в основном обязаны знанием законов Солона, – что всякий, кто продает свое тело за деньги, может с легкостью пожертвовать и общими интересами государства».
Насколько греки во все времена одобряли отношения между мужчиной и мальчиком, основанные на взаимном согласии, настолько же они отвергали такие отношения, если мальчик продавал свое тело за деньги. Это не только ясно выражено Эсхином в его знаменитой речи против Тимарха, но следует и из многих пассажей других авторов. Профессиональные проститутки – мужчины – назывались hetairesis или hetairea, а продавать себя за деньги – hetairein[142].
Остается привести многочисленные отрывки из греческих авторов, показывающие, что мальчиков или юношей можно было везде купить за деньги, или за подарки, или за то и другое. Можно вспомнить строчки Аристофана (Богач, 153): «Про мальчиков рассказывают также вот, им не любовник дорог, серебро нужно.
Xремил. То скверные мальчишки, а не честные, а честные не просят денег»[143].
Не стоит обходить молчанием жалобы поэтов на жадность мальчиков, особенно если они знают, как смягчить эту жадность искусством ухаживания. Например, Стратон жалуется: «Увы мне! Почему опять в слезах и стенаниях мой мальчик? Скажи мне прямо; я хочу знать, в чем дело?
Ты протянул свою ладонь. Я – сражен. Может быть, ты требуешь платы; где же ты этому научился? Тебе больше не по душе кусочки сладкого печенья и сладкий кунжут и орешки, с которыми ты играешь, но твой ум занят поборами. Пусть тот, кто научил тебя этому, сгинет! Какого мальчика он мне испортил!»
С небольшими вариациями этот неприятный предмет повторяется весьма часто, но мы удовлетворимся лишь некоторыми примерами.
Особо знатные или красивые мужчины едва ли могли противостоять всем мальчикам, которые им себя предлагали. Например, Каристий в своих «Воспоминаниях» говорит: «Все мальчики Афин настолько ревновали к Диогниду, особенному любимчику Деметрия, чьего знакомства они добивались, что самые красивые мальчики в городе, когда он выходил на прогулку, все приходили туда, чтобы он обратил на них внимание».
Мальчиков не только могли купить за деньги, их даже могли нанять по контракту на долгое или на короткое время. Помимо других свидетельств, у нас есть особенно интересное место из речи, написанной Лисием в 393 г. до н. э. в защиту афинянина, который любил мальчика из Платей по имени Феодот и был обвинен неким Симоном, также влюбленным в этого мальчика, в намеренном насилии над мальчиком, что в то время считалось преступлением, подлежащим наказанию в виде изгнания и лишения имущества. В этом памятном подзаконном документе сообщается очень подробно и откровенно и вполне в порядке вещей, что этот мужчина нанял мальчика на основании контракта с целью использовать его именно с этой целью и по условиям договора Феодот получил 300 драхм.
Более того, есть несколько письменных свидетельств, из которых совершенно ясно, что в Греции, во всяком случае в Афинах и других портовых городах, существовали дома терпимости, в которых можно было за деньги провести время с мальчиком или девушкой. Эсхин, например, пишет: «Посмотри также на тех, о ком известно, что они продаются, если они сидят в публичных домах. Они обычно используют занавес, чтобы прикрыть стыд, или держат двери закрытыми».
Довольно часто такими обитателями публичных домов оказывались молодые люди, взятые в плен во время войны и проданные в рабство. Самый известный пример – Федон из Элиды, с которым Сократ в день своей смерти вел знаменитый разговор о бессмертии души. Федон принадлежал к знатной семье, и во время войны между Спартой и Элидой, будучи еще очень молодым, попал в руки врага, который продал его афинянам, где его купил владелец публичного дома. Там Сократ с ним и познакомился и попросил одного из своих богатых учеников выкупить юношу. Знаменательно, что замечательный диалог «Федон», возможно самый трогательный из написанного Платоном, назван по имени этого молодого человека и написан от лица человека, который, пусть и не по своей воле, незадолго до этого был выставлен в борделе для любого, кто был готов за него заплатить.
Однако свободные юноши иногда также добровольно посещали эти дома с целью заработать деньги, продавая свое тело. Эсхин так пишет о Тимархе: «После того как он оставил за спиной детский возраст, он остановился в Пирее в банях Евтидика, делая вид, что изучает ремесло, а на самом деле с целью себя продать, как показал этот случай».
Из слов Эсхина далее следует, что мальчики-проститутки не только посещались их любовниками в публичных домах, но и приходили в их собственные дома, чтобы иметь возможность быть в распоряжении одного хозяина, или – на званых обедах – и его гостей тоже. «Есть, – говорит Эсхин, – некий Мисгол, во всех других отношениях человек почтенный и безукоризненный, который целиком посвятил себя любви к мальчикам и не мог жить, не имея при себе певцов или кифаредов. Как только он понял, почему Тимарх остановился около бань, забрал его оттуда, заплатив некоторую сумму, и держал его при себе, поскольку тот стал резвым, молодым, сладострастным и полностью приспособленным делать то, что хотел, и Тимарх решил это ему позволить. Тимарх ничуть не противился его поведению, если тот ему подчинится, хотя его уже нельзя было назвать скромным, как он о себе заявлял». Один из афинских публичных домов с мальчиками размещался на вершине горы Ликабетт, которая поднималась на 900 футов над Афинами, как можно заключить из отрывка комического поэта Феопомпа, где гора Ликабетт говорит: «На моей вершине мальчики добровольно отдаются таким же мальчикам так же, как и другим желающим».
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке
Следующая глава >
Как живут и работают проститутки в 200-летнем борделе Бангладеш: b_picture — LiveJournal
Немецкий фотограф Сандра Хойн — независимый фотожурналист и часто работает с НКО и благотворительными организациями. Объект ее внимания — социальные проблемы и вопросы гуманитарного права. В 2016 году Сандра стала финалистом премии LensCulture Portrait Awards с фотопроектом «Желания других».
Бангладеш — одна из немногих мусульманских стран, где легализована проституция. Бордель «Кандапара» в городе Тангайл — старейшее и второе по величине заведение среди всех предлагающих секс за деньги в Бангладеш. Он существует уже 200 лет. В 2014 году его снесли, но потом отстроили вновь на средства местных некоммерческих организаций.
За восстановление борделя выступали вовсе не приверженцы платной любви. Многие работавшие в «Кандапаре» женщины родились и выросли там же, и, после того как публичный дом снесли, им совершенно некуда было идти. Более того, большинство местных жителей уверены, что работа в сфере секс-услуг настолько же приемлема, как и другая работа в сфере обслуживания. В 2014 году за восстановление публичного дома выступала даже Национальная ассоциация женщин-юристов. Члены ассоциации убедили Верховный суд, что снос здания и выселение секс-работниц незаконно.
Сегодня район вокруг публичного дома окружен двухметровой стеной. На территории работают прилавки с едой и чайные дома. Там действуют свои законы и совершенно иная иерархия.
Каджол, 17 лет.
В борделе женщина слаба, но вместе с тем она сильнее «свободных» женщин Бангладеш. Самым тяжелым считается время, когда работница только попадает в бордель. Таких девочек называют «кабальными», всем им не больше 14 лет. Они родом из бедных семей или продаются в публичный дом работорговцами. «Кабальные девочки» не имеют прав, подчиняются местной «мадам» и обречены следующие 5 лет работать бесплатно, выплачивая долги. После того как девушка расправляется с долгами, она вольна отказываться от клиентов или вовсе покинуть бордель. Однако уходят единицы. Общество неохотно принимает в свои ряды девушек с таким «опытом работы», поэтому чаще всего, попав в публичный дом один раз, девушка остается там на всю жизнь.
Многие женщины признают, что, работая в борделе, получают гораздо больше прав и свободы, чем оставаясь дома. Сюда сбегают от жестоких мужей и бедности. Официально трудиться на поприще продажной любви могут только девушки, достигшие 18 лет, но это правило работает далеко не всегда.
Их клиенты — полицейские, политики, фермеры, простые рабочие и даже подростки. Некоторые ищут только секса, другие приходят в бордель, нуждаясь в любви и женском внимании. Многие действительно просто пьют с женщинами чай или крепкие напитки.
Каджол с клиентом. Она думает, что ей 17, но точного возраста не знает. 9 лет она была замужем, а потом родная тетка продала ее в бордель. Полгода назад Каджол родила сына — тогда ей пришлось вернуться к работе спустя две недели после родов.
Клиент пытается поцеловать 19-летнюю Прию в щеку. В «Кандапаре» Прия работает с 17 лет.
Асме 14 лет, она родилась в борделе. Работать проституткой начала только в этом году, до этого девушка просто танцевала для клиентов.
Эта женщина потеряла родителей, будучи еще ребенком. Девчонкой вышла замуж. Вместе с супругом они подсели на героин и позже попали за это в тюрьму. Женщина рассказала, что тюрьма — лучшее место, в котором она побывала за всю свою жизнь, ведь там ее никто не бил. После заключения одна из сокамерниц отвела ее в «Кандапару».
Этим близнецам всего пять дней от роду, и имен им пока не дали. Их мать, 20-летняя Жиник, тоже работает в «Кандапаре».
15-летняя Паки с клиентом. В публичном доме она живет с 14 лет. В 12 девушка вышла замуж, но вскоре сбежала от жестокого мужа. Тогда ее подобрал мужчина на улице и продал в «Кандапару».
Дипе 26 лет. На фотографии женщина плачет. Сейчас она на втором месяце беременности. Отец ребенка — один из клиентов Дипы.
19-летняя Мим принимает душ.
Мегле 23 года, на снимке она с клиентом. В 12 лет она начала работать на швейной фабрике. Там встретила мужчину, который пообещал ей хорошую работу с высокой зарплатой. Именно он позже продал Меглу в бордель.
Смотрите также: 12 малоизвестных фактов о проституции в США
Источник: lensculture.com
Китайские СМИ озабочены банкротством главного публичного дома Германии
В начале сентября, по сообщениям немецких СМИ, из-за принудительного закрытия во время эпидемии коронавируса объявил о банкротстве публичный дом Pascha, являющийся главной достопримечательностью западногерманского города Кёльн. Около 60 работниц секс-индустрии внутри борделя и 120 приглашенных секс-работниц потеряли работу. Как пишет китайская газета «Гуаньча», это действительно, очень обидно, но свято место пусто не бывает, даже временно оставшись без работы в Германии, этом рае, где секс-услуги официально разрешены, они найдут способ заработать.
Китайское издание напоминает, что в 2002 году Германия приняла закон о проституции при возглавлявшем правительство ФРГ канцлере Герхарде Шредере, легализовав оказание секс-услуг в стране. Хотя до этого секс-услуги в Германии не были напрямую разрешены законом, это не мешало отрасли открыто развиваться более века. Власти Германии предпочли ограничить и взять проституцию под контроль, чем запрещать ее. Чтобы обеспечить большую поддержку и защиту таким работницам в 2016 году в Германии начал действовать «Закон о защите прав проституток».
Немецкое законодательство регулирует деятельность секс-заведений, предоставление оборудования и помещений, а также организацию и осуществление секс-услуг. Он также осуществляет контроль здоровья и безопасности секс-работниц, например, организует медицинские осмотры для проституток, требует от них использования презерватив с каждым клиентом и другое. Нарушители могут быть оштрафованы на сумму до 10 тысяч евро.
«В конце 2018 года число легальных секс-работников, зарегистрированных в соответствии с „Законом о защите прав проституток“, составляло 32 800, но это — лишь часть тех, кто работает в официальных публичных домах и развлекательных клубах, фактическое количество секс-работников намного выше. Согласно исследованию международной организации TAMPEP, в Германии около 400 тысяч секс-работников, занятых полный или неполный рабочий день (93% из них — женщины, 4% — мужчины и 3% — трансгендеры), и каждый день они обслуживают около 1,2 миллиона клиентов», — пишет газета.
Она обращает внимание на учащение случаев секс-торговли людьми и сексуального рабства в Германии, жертвами в основном становятся женщины Восточной Европы и Ближнего Востока.
«Эти иностранки — крупнейший „источник“ немецких секс-услуг: более 70% проституток в Германии — иностранки, причем большая часть из них — выходцы из Восточной Европы. Эти секс-работники вместе со своими клиентами представляют огромный бизнес Германии с годовым оборотом в 18 миллиардов долларов», — указывает «Гуаньча».
Разбираясь в нюансах немецкой секс-индустрии, китайское издание перечисляет размах подобного рода заведений. Так, Pascha занимает площадь в 9 тысяч квадратных метров и состоит из 12 этажей. Ежедневно более 100 зарегистрированных секс-работников обслуживали здесь свыше 1000 клиентов. Подобные крупные бордели также есть в Берлине — «Бордель короля Георга», который открывается в 16.00, и за 99 евро в нем можно оставаться до конца следующего дня. Это также первый бордель в Германии с единовременной оплатой. Кроме того, существует еще один известный публичный дом — Paradise в Штутгарте.
В рабочее время секс-работники заманивают клиентов, стоя в дверных проемах или у окон, информирует газета. Стоимость услуг самостоятельно определяется проституткой. Начальная цена составляет около 25−50 евро. Окончательная стоимость складывается в зависимости от поз и сложности исполнения последующих требований клиента. Поскольку здесь доход от секс-услуг не нужно делить с начальником, как при работе в клубе или публичном доме, и он целиком принадлежит проститутке, такой метод оплаты довольно популярен среди секс-работниц и работников.
«Секс-работники также принадлежат к разным классам. Если внешний вид и качество услуг выше, то и цена будет больше», — говорится в статье.
Депутат Госдумы рассказал на гостелеканале о «борделе» с черепахами в Дании. В соцсетях считают, что это — диагноз
Вот что говорит человек, содержащийся на деньги налогоплательщиков, на телеканале, финансируемом из денег налогоплательщиков © Стоп-кадр видео
Депутат Госдумы Алексей Журавлев в программе «60 минут» на телеканале «Россия 1» рассказал о созданном в Дании публичном доме для зоофилов. Думец даже раскрыл некоторые пикантные детали. Например, он знает, что там можно изнасиловать черепаху.
«Народный избранник» выдал эту сенсацию во время обсуждения детской программы Ultra Strips Down одного из датских телеканалов. В очередном выпуске там взрослые разделись перед маленькими зрителями, чтобы рассказать им об устройстве тела.
В Дании многие считают, что детей не нужно ограждать от реалий жизни. В 2014 году в зоопарке Копенгагена, например, демонстрировали эвтаназию и вскрытие жирафа. Дети сидели в первом ряду.
Тогда эту историю также не пропустили мимо российские пропагандисты, одной из задач которых является показать, насколько «Запад погряз в разврате и антидуховности». Затем Дания надолго стала источником других пропагандистских сюжетов для российского ТВ.
Скриншот страницы сайта телекомпании НТВ.
Например, осенью 2014 года в новостном выпуске телеканала НТВ вышел сюжет о наплыве зоофилов со всей Европы к датчанам, потому что в других странах ЕС скотоложество официально запрещено. Пропаганда была настолько «упоротой», что с одним из ведущих выпуска программы «Сегодня» Игорем Полетаевым случилась истерика.
Фраза из сюжета НТВ 2014 года «в общем плохо быть животным в Дании» вполне могла засесть в голове депутата Журавлева.
Комментируя ту самую передачу с голыми взрослыми, он заявил, что авторы ТВ-шоу «насилуют психику детей». Тут нужно добавить, что и многие в Дании считают примерно так же. Просто депутату российского парламента не может прийти в голову, что в нормальной европейской стране нельзя просто запретить телепрограмму, если она не нравится чиновникам или даже большой группе людей.
«У них что с мозгами?» — задался вопросом Журавлев и припомнил инцидент, связанный с главой МИД Дании Йеппе Кофодом. «Министр иностранных дел Дании насилует 15-летнего ребенка и извиняется: „Ну извините, так вышло“. И ничего. Вообще ничего. Никто ничего не говорит. Вдумайтесь в это, что происходит. У них первый этот порно… балаган открылся для зоофилов. Представляете? Для зоофилов в Дании официально работает — можно прийти туда, не знаю, черепаху изнасиловать», — сказал он.
Кстати, история с министром иностранных дел Дании Йеппе Кофодом вовсе не такая однозначная. Да, он публично извинился за секс с 15-летней девушкой, активисткой его партии в 2008 году. Секс был по обоюдному согласию, а по словам Кофода, он не знал, сколько девушке лет. Но это неважно, важно то, что возраст согласия в Дании — 15 лет, поэтому Кофод закон не нарушал.
История же с борделем для зоофилов в Копенгагене — это классическая ситуация, когда российские пропагандисты и чиновники начинают верить фейкам, если они подтверждают их точку зрения. В данном случае «на европейские ценности».
«Новость» о том, что датские власти одобрили открытие публичного дома для зоофилов в Копенгагене, появилась в начале августа 2017 году в российских «инфопомойках» в Сети. Затем она была подхвачена в Белоруссии, Грузии и на прочих «патриотических», но не имеющих лицензии СМИ, сайтах. При этом первая заметка об этом, появившаяся в России, содержала ссылку на статью, опубликованную на французском сайте Secretnews.fr. При этом авторы текста «забыли» упомянуть, что это сатирический сайт, публикующий вымышленные новости.
Более того, зоофилия в Дании запрещена законом с 2015 года. А в России до сих пор нет законов, запрещающих зоосексуальные отношения. Под статью 245 УК («Жестокое обращение с животными») попадают только «насильственные действия», но доказать их в случае сексуального контакта с животным довольно сложно. Осел, к примеру, вряд ли расскажет, по согласию с ним контактировал человек или нет.
Слова думца Журавлева про черепаху в эфире федерального телеканала не прошли мимо пользователей соцсетей.
Кстати, в январе 2020 года Журавлев объяснил, что одной из причин аномально теплой погоды в России может быть использование США климатического оружия.
Для справки: Дания занимает первое место в мире по Индексу процветания Института Legatum (The Legatum Prosperity Index) — комбинированного показателя, который измеряет достижения стран мира с точки зрения их благополучия и процветания. Россия в этом рейтинге находится на 74 месте, в компании таких стран как Белоруссия, Шри-Ланка, Ботсвана и Кабо-Верде.
ТВ и радио: Интернет и СМИ: Lenta.ru
Депутат Госдумы Алексей Журавлев в эфире программы «60 минут» на телеканале «Россия 1» заявил, что в Дании создали специальный «бордель» для зоофилов, в котором можно изнасиловать черепаху. Выпуск телепередачи доступен на YouTube.
Соответствующее заявление российский парламентарий сделал во время обсуждения популярного детского ТВ-шоу Ultra Strips Down, в рамках которого взрослые люди полностью оголились перед маленькими зрителями. Дети, в свою очередь, задавали им вопросы о половом созревании и волосах на теле.
Материалы по теме
00:05 — 20 ноября 2018
00:04 — 23 сентября
По его словам, под видом сексуального просвещения авторы ТВ-шоу «насилуют психику детей». «У них что с мозгами?» — задался вопросом Журавлев и припомнил инцидент, связанный с главой МИД Дании Йеппе Кофодом. «Министр иностранных дел Дании насилует 15-летнего ребенка и извиняется: «Ну извините, так вышло». И ничего. Вообще ничего. Никто ничего не говорит. Вдумайтесь в это, что происходит. У них первый этот порно… балаган открылся для зоофилов. Представляете? Для зоофилов в Дании официально работает — можно прийти туда, не знаю, черепаху изнасиловать», — сказал он.
В январе Журавлев объяснил, что одной из причин аномально теплой погоды в стране может быть использование США климатического оружия. Он отметил, что считает климатические изменения в России неслучайными. Парламентарий рассказал, что впервые американцы испытывали этот тип оружия во Вьетнаме, и, несмотря на современный международный запрет, продолжают его разработку. При этом Соединенным Штатам удается применять климатическое оружие благодаря тому, что они проводят испытания как «исследования», отметил депутат.
Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram
Мужская проституция — Википедия. Что такое Мужская проституция
Мужская проституция — оказание мужчинами сексуальных услуг мужчинам и/или женщинам за материальное вознаграждение. Мужская проституция всегда была, в первую очередь, ориентирована на мужчин, а не на женщин. Она распространена меньше женской, хотя и имеет приблизительно одинаковый срок давности. Мужская проституция также изучена в меньшей мере, чем женская. Во многом это объясняется табуированием темы гомосексуальности в обществе[1][2].
История мужской проституции
Корни мужской проституции уходят в глубокую древность[3]. Так же, как и женская, мужская проституция была обычным явлением в Китайской империи, Древней Греции и Древнем Риме, где она даже регулировалась государством[4][5]. Позднее мужская проституция возникла и во многих других странах, принимая как легальные, так и нелегальные формы[4].
Античный мир
В Древней Греции гомосексуальная проституция получила широкое распространение и регулировалась специальными законодательными актами[3][6]. Согласно законам Солона, гомосексуал-жиголо не имел права занимать государственные должности, а также быть адвокатом и архонтом[3][6]. Развитие гомосексуальной проституции отмечали Ксенофонт и Аристофан[3][7]. В Афинах даже существовали мужские публичные дома[8]. Однако свободнорожденный афинянин не мог заниматься проституцией и в случае уличения в сексуальной связи с другим мужчиной за деньги или другие материальные блага лишался своих гражданских прав, не мог занимать выборную должность, выполнять жреческие функции и даже выступать в народном собрании или перед советом старейшин. На военнопленных, метэков и иностранцев эти запреты не распространялись[8].
В Древнем Риме основной контингент мужчин-проститутов составляли «мальчики для наслаждений» в среднем от 12 до 18 лет, ряды которых составляли военнопленные и рабы, занимающие низшую касту проститутов[9][10][11]. Традиционными представителями мужской проституции были также кинеды, которые были немного постарше; они исполняли танцы возле винных лавок и там же заключали сделки с клиентами[3][12][13]. Кинеды считались средней кастой проститутов, на вершине иерархии находились музыкально образованные проституты и актёры[12]. Мальчики от 12 до 18 лет употреблялись в основном для пассивного сношения, между тем как более взрослые проституты служили для взаимного удовлетворения[14]. В Риме существовали и мужские публичные дома[15][16].
Клиентами мужчин-проститутов были люди из самых разных сословий, от рабов до римских императоров[3][15][16]. Благодаря высоким гонорарам от богатых клиентов некоторые рабы-проституты даже могли выкупить себе свободу[9][17]. Во время империи развился обычай заводить мужчин-метресс, которые часто приобретали значительные богатства от своих знатных любовников[18].
Древний Восток
Мужская проституция была распространена и на Востоке. Японские жрецы имели запрет на секс с женщинами, однако им разрешалось пользоваться услугами мужчин-проституток[3][10][19]. Мужская гомосексуальная проституция в Древнем Китае и Японии тесным образом была связана с театром, где женские роли исполняли только юноши. Эти актёры, обученные женским манерам, составляли основное ядро мужской проституции в этих государствах[3][20]. Японские кагэмы, проходившие обучение в театре кабуки, обслуживали как мужчин, так и женщин. Да и сами актёры кабуки, в котором все роли исполняли только мужчины, нередко занимались проституцией[21].
Для профессиональной мужской проституции, не принадлежащей к театру, в Китае существовали специальные школы, в которых обучались похищенные или купленные мальчики[22].
В странах Ближнего Востока проституцией занимались мальчики-танцоры, одетые в женские платья и танцующие в кофейнях или на городских площадях, где они также откровенно предлагали и свои услуги прохожим[3][23]. Примерами добровольной или принуждённой проституции на Востоке могут служить кучеки, бача-бази.
Сексуальные услуги часто оказывались в общественных банях банщиками и массажистами[24]. Подобные явления описываются не только в античных Греции и Риме, но также и в Индии, Японии и мусульманских странах Востока. Проституированные мужчины в банях служили не только мужчинам, но и женщинам, однако в восточных странах мужская гомосексуальная проституция получает большее распространение, чем гетеросексуальная, что объясняется разделением полов в банях и строгим запретом на доступ мужчинам в женские бани[24].
Мужская гомосексуальная проституция имела также широкое распространение в доколумбовской Америке, Африке и древней Индии[25].
Христианская эпоха
Банная проституция была принесена в Европу с Востока во время крестовых походов[26]. Наиболее широкий размах это явление приобрело в Европе XVIII века[27]. В русской литературе подобный бордель описан М. Кузминым в повести «Крылья» (1906). Сообщения в прессе о посещении наследником британского престола фешенебельного борделя в центре Лондона (1889) чуть не привели к его отстранению от наследования.
Мужская проституция сегодня
Мужская проституция всегда была больше ориентирована на клиентуру мужского пола, а не женского[28][3][29]. Это объясняется двумя основными причинами:
- Женщины редко преобладали в социальном или материальном плане настолько, чтобы иметь возможность покупать сексуальные услуги мужчин.
- Бисексуальные и гомосексуальные мужчины представляют собой довольно крупное по численности меньшинство. Некоторые представители этих меньшинств охотно покупают сексуальные услуги, предлагаемые другими мужчинами[4].
Основные клиенты мужской проституции — женатые мужчины среднего возраста (от 35 до 55 лет и старше), как правило с солидным социальным положением. Большей частью это мужчины, неудовлетворённые своим сексом в гетеросексуальном браке, но часто это также и бисексуальные люди, ищущие острых ощущений вне брака, на стороне[30][31][32][33][34]. Мужчины-проституты, обслуживающие женщин, — довольно редкое явление[31].
Важно отметить, что проституцию, при которой мужчины оказывают сексуальные услуги мужчинам, не совсем корректно называть гомосексуальной, так как далеко не все такие проституты и их клиенты являются гомосексуалами, хотя они и демонстрируют гомосексуальное поведение[35][36][33].
Проститутов, оказывающих услуги женщинам, часто называют жиголо, а проститутов, обслуживающих мужчин, — хастлерами[37].
Среди мотивов, толкающих парней на занятие проституцией, Уэйсберг выделяет следующие три группы мотивов (множественные ответы): 87 % — нужда в деньгах; 27 % — тяга к сексу и 19 % — развлечение и жажда приключений[38].
В отличие от женщин-проституток, работающих в основном в борделях или на улице, мужчины-проституты заводят контакты с клиентами в основном в барах, кафе, туалетах, парках[39] или с помощью сайтов знакомств. Торговля людьми, сутенёрство и мужские бордели довольно редки в сфере мужской проституции. Большинство мужчин работает в одиночку и самостоятельно[40][41][28]. Особенно привлекательные мужчины обычно работают в специальных агентствах эскорт-услуг[40]. В последние годы большое значение приобретают «электронные» формы мужской проституции: секс по телефону, эротические видео-чаты и интерактивные видео-камеры[42].
Гомосексуальная мужская проституция
Сексуальная ориентация проститутов и их клиентов
Согласно проведённым в США и Канаде исследованиям, лишь около половины проститутов, предлагающих сексуальные услуги мужчинам, гомосексуальны, треть — бисексуальна, и около 20 % являются гетеросексуалами[43]. Сегодня число гетеросексуалов в сфере проституции для мужчин увеличивается[39].
Больша́я часть проститутов, не являясь гомосексуалами, вынуждены оказывать сексуальные услуги мужчинам, не видя иного способа заработка и испытывая при этом отвращение к однополому сексу[44][45]. Многие из них даже имеют семьи и детей и скрывают от них происхождение своего заработка[32]. Увеличение числа гетеросексуалов в секс-бизнесе связано, в частности, с ростом спроса у клиентов-мужчин на маскулинных проститутов[38].
Мужская гомосексуальная проституция, по мнению многих исследователей, в корне отличается от гетеросексуальной проституции также и характером отношений с клиентом. При гетеросексуальной (особенно женской) проституции клиент является тем, кто управляет всем процессом. В этом случае человек, оказывающий сексуальные услуги, исполняет пожелания клиента, который часто проявляет агрессивность и требует выполнения своих фетишистских фантазий. В мужской гомосексуальной проституции всё с точностью до наоборот: проститут в большинстве случаев сам решает, как далеко он разрешает зайти клиенту. Многие проституты предлагают лишь мастурбацию или позволяют клиенту осуществить фелляцию. Особенно это касается случаев, при котором проституирующий мужчина является гетеросексуалом или бисексуалом. В этом случае спектр его услуг заранее чётко установлен и ограничен, а сексуальная агрессивность часто проявляется, наоборот, по отношению к клиенту[35]. Такие же практики, как пассивный анальный секс, остаются табу, особенно у уличных проститутов, как правило, выросших в низших социальных слоях и часто придерживающихся мнения, что, пока они не выполняют «женскую» роль в сексе (пассивный анальный секс и активная фелляция), они остаются гетеросексуалами и не теряют своей мужественности[35][28]. Другие же чётко проводят границу между работой (где они выполняют все пожелания клиента) и своей истинной сексуальностью[35][46].
Основной причиной, по которой мужчины обращаются к проститутам, является наличие у них сексуальных потребностей и желаний, которые по тем или иным причинам не могут быть удовлетворены другими способами. Особые фетишистские фантазии могут быть воплощены у некоторых «мальчиков по вызову», которые за более крупную плату, чем обычные уличные проституты, как правило, выполняют все пожелания клиента[30].
В современной Западной Европе значительный процент мужчин-проститутов, предоставляющих сексуальные услуги для мужчин, составляют выходцы из Восточной Европы. Так, например, большинство проститутов в Берлине являются выходцами из Румынии. Многие из них отправляются на заработки, чтобы обеспечить свои семьи и детей, однако, не найдя работы, оказываются вовлечёнными в проституцию.[47]. В ходе миграционного кризиса после 2015 года большое число уличных проститутов составляют беженцы[48].
Возраст мужчин-проститутов и их клиентов
Основные поставщики сексуальных услуг на рынке мужской гомосексуальной проституции — молодые парни и юноши, а основные потребители — взрослые и пожилые мужчины. Кроме того, типичными клиентами являются эфебофилы (мужчины, предпочитающие парней подросткового и юношеского возраста), а также молодые геи, которым бывает сложно найти партнёра в силу своей физической непривлекательности[49].
Основная масса клиентов — мужчины старшего, в том числе и пожилого возраста. Большей частью это мужчины, неудовлетворённые своим сексом в гетеросексуальном браке, но часто это также и бисексуальные люди, ищущие острых ощущений вне брака, на стороне[30][31][32]. Мужчины, называющие себя гетеросексуалами, многие из которых состоят в браке и имеют детей, составляют, по некоторым данным, до 60 % клиентов мужской проституции[33][50][39].
Для мужчины-проститута важнейшее значение имеют молодость и физическая привлекательность, поэтому «карьера» мужчины в сфере секс-услуг обычно намного короче, чем у женщин. В большинстве случаев мужчины занимаются проституцией только короткий промежуток времени и только при определённых обстоятельствах. Поэтому им легче навсегда покончить с занятиями проституцией, чем женщинам. Часто предоставлением секс-услуг занимаются подростки, зарабатывая деньги на «карманные расходы», или же студенты, которые таким образом оплачивают свою учёбу. В других случаях к проституции прибегают бездомные подростки, убежавшие от родителей, или безработные и бездомные молодые мужчины. Однако и они остаются привязаны к миру платного секса только в течение нескольких лет, пока на них не исчезнет спрос[40][36]. Основной возраст мужчины-проститута — от 18 до 25 лет (часто можно встретить проститутов 14-16 лет). После 30 лет в сфере секс-услуг остаются лишь единицы[40][39][33][34].
Риски
Мужчины-проституты составляют наиболее уязвимую группу по части передачи ВИЧ. Так, исследование в Испании 2000—2009 годов, в рамках которого рассматривались данные 236 939 тестов на ВИЧ, проведённых для 165 745 физических лиц, показало, что при общей распространённости ВИЧ среди лиц, прошедших тестирование, равной 2,5 %, наибольший показатель инфицирования ВИЧ (19 %) наблюдался именно в подгруппе мужчин-проститутов, имеющих секс с мужчинами[51].
Нередки случаи, когда на прибывшего в назначенное место «мальчика по вызову» нападает толпа, избивает и грабит его, а иногда подвергает и сексуальному насилию. В русском гей-сленге такие налёты называются «субботниками»[52].
Типология мужчин-проститутов
Победитель международного конкурса «Мистер Эскорт 2010»
Уличный проститут-трансвестит в Германии
Гоу-гоу-танцоры на гей-параде в Чикаго в 2008 году
Мужчин, предлагающих сексуальные услуги для мужчин, можно условно разделить на четыре группы:[40][41][53]
- Mужчины, ищущие клиентов на улицах или в гей-барах.
- Сотрудники специализированных заведений.
- «Мальчики по вызову» и эскорт.
- «Мальчики на содержании».
Отдельной «экзотической» группой проститутов являются мужчины-трансвеститы, переодевающиеся в женское платье и усваивающие женские манеры[37].
Мужчины, предоставляющие сексуальные услуги для женщин, обычно подразделяются на две основные категории:[54]
Мужчины, продающие свои сексуальные услуги женщинам, не подвергаются социальной стигматизации в той же самой степени, что и мужчины, занимающиеся гомосексуальной проституцией. Для многих из них проституция является лишь временным занятием. Они редко чувствуют себя униженными и использованными, и им также легче удаётся положить конец своей проститутской карьере.[54]
Уличные мальчики
Наиболее традиционной и самой распространённой формой мужской гомосексуальной проституции является уличная проституция — предложение своих сексуальных услуг на тротуарах, в общественных парках, около вокзалов и общественных туалетов. Такие проституты часто называются хастлерами (от англ. hustler).[55][56][37]
Большинство уличных проститутов вырастает в неблагополучных семьях и в окружении людей, злоупотребляющих наркотиками и ведущих беспорядочную половую жизнь. Часто они убегают из дома в подростковом возрасте, не имеют профессионального или даже законченного школьного образования, живут на улице либо довольствуются временными ночлежками у знакомых, клиентов.[56][36][57] Обычно такие проституты не особо заботятся о средствах предохранения или не имеют достаточных знаний о путях распространения инфекций, передающихся половым путём.[41][56] Иногда молодые парни из неблагополучных семей, а также ребята из провинции, не имеющие достаточного образования, легко становятся жертвой сутенёров, которые подсаживают их на наркотики.[58] Клиентами уличных проститутов часто становятся наркоманы и различные маргинализированные личности.[52][43]
Немного выше в иерархии находятся хастлеры, работающие в гей-барах. Некоторые из них могут даже регулярно работать в одном и том же баре, деля часть своего дохода с хозяином заведения. Иногда хастлеры в ходе своей «карьеры» меняют направление своих услуг, становясь «мальчиками по вызову», которые стоят в иерархии мужской проституции на порядок выше.[55][56]
Мальчики по вызову и эскорт
На следующей ступени иерархии находятся так называемые «колл-бои» (англ. call-boy) или «мальчики по вызову», рекламирующие свои услуги в газетах и журналах для геев, через специализированные интернет-сайты или находят себе клиентов по рекомендациям. Так же, как и «девочки по вызову», они работают либо самостоятельно, либо на соответствующие агентства. Часто у «колл-боев» есть свои постоянные клиенты.[59][41] Как правило, «мальчики по вызову» имеют законченное профессиональное образование, и доходы от проституции для них не являются единственным заработком.[56]
Особо привлекательные мужчины устраиваются на работу в эскорт-агентства. Как и женщины в этом бизнесе, мужчины платят агентству либо фиксированную сумму, либо определённый процент от своего заработка. В общем работа «мальчиков по вызову», предоставляющих услуги для мужчин или женщин, мало чем отличается от «девочек по вызову», работающих с мужчинами.[59]
В отличие от клиентов-мужчин, клиенток женского пола, обращающихся к услугам «колл-боев», обычно интересует не только красивая внешность мужчины, но от него также ожидается наличие хороших манер, способность проявить чуткость к настроению и желаниям женщины, а также умение поддержать разговор на любую тему.[60][61]
Сотрудники специализированных заведений
Отдельно можно выделить мужчин, работающих стриптизёрами и танцорами в стриптиз-клубах и секс-кинотеатрах, где полуголые или полностью оголённые танцоры-мужчины развлекают мужских посетителей заведения. За дополнительную плату некоторые танцоры доступны и для «интимных услуг» в отдельных комнатах.[55] Кроме того, секс-услуги могут предоставляться в гей-саунах.
Мужские бордели (как для женщин, так и для мужчин) не получили широкого распространения, хотя и имеют место в некоторых странах.
Мальчики на содержании
Некоторые молодые мужчины становятся «мальчиками на содержании», становясь постоянными спутниками зажиточных старших мужчин и предлагая им свои сексуальные услуги в обмен на жильё, питание, карманные деньги или даже зарплату. Подобные связи могут длиться от нескольких недель и месяцев до многих лет. В последнем случае связь между двумя мужчинами может меняться со временем настолько, что в итоге она больше не ассоциируется с проституцией.[59][62]
Женский секс-туризм
Некоторые состоятельные женщины средних лет (в основном жительницы Северной Америки, Европы и Японии) предпочитают заводить себе молодых любовников-жиголо. В поисках сексуальных приключений они обычно выезжают на курорты Южной Европы, Африки или на Карибские острова. Такой «секс-туризм» значительно процветает в странах, в которых большинство представителей мужского пола либо безработны, либо выполняют низкооплачиваемую работу.[63]
Обычно такие искательницы курортных приключений путешествуют в одиночку и ищут своего жиголо среди местных работников отеля, официантов, барменов, садовников, таксистов, гидов, охранников, обслуживающего персонала на пляже. Оплата за услуги часто производится в форме приглашения на ужин, покупки одежды, подарков или же просто наличными. Иногда мужчина даже не требует никакой компенсации в обмен. Мужчины, идущие на подобные приключения, редко чувствуют себя униженными или использованными. Даже принимая подарки и деньги за свои сексуальные услуги, они не считают свои действия проституцией.[63][41]
Жиголо часто становятся социальным компаньоном женщины, а не только её сексуальным партнёром. Часто они притворяются, что испытывают романтическое влечение к своей «клиентке». При таком виде проституции обмен денег на сексуальные услуги происходит не так явно, как в большинстве взаимодействий между продавцами секс-услуг и их клиентами.[41] Женщинам, предпочитающим подобные «курортные романы», следует быть весьма осторожными и не забывать о растущем уровне заражённости ВИЧ среди мужского населения развивающихся стран, особенно на Карибских островах и в Африке.[63]
Криминальная проституция
В особую группу следует выделить проститутов, которые работают в маленьких группах и занимаются нападением на своих клиентов-мужчин и их грабежом. Чаще всего таким преступникам от 14 до 17 лет. Обычно один из них находит клиента, который соглашается заплатить за фелляцию. Затем они группой нападают на клиента в условленном месте встречи и грабят его. Под демонстративной гомофобией часто у таких преступников могут скрываться сильные гомосексуальные чувства.[41][36] Ограбить клиента может и проститут-одиночка, подсыпав ему что-нибудь в напиток или еду. Подобные нападения в русском гей-сленге получили название «ремонт».[52]
Армейская проституция
Особое место занимает мужская проституция в армии, где солдаты (как добровольно, так и по принуждению) оказывают сексуальные услуги мужчинам и женщинам.[64][65] По данным Международной комиссии ООН по борьбе с сексуальной эксплуатацией людей, Россия на 2005 год — один из лидеров по вовлечению солдат в проституцию и порнобизнес.[66]
Мужская проституция в кино
Теме мужской проституции посвящён ряд фильмов. Гомосексуальные проституты часто становятся героями фильмов представителей New Queer Cinema, например, Грегга Араки («Оголённый провод», «Загадочная кожа»), Гаса Ван Сента («Мой личный штат Айдахо»), Брюса Ля Брюса («Супер 8 1/2», «Белый хастлер»), Розы фон Праунхайма («Мальчики с вокзала Цоо»).
Примечания
- ↑ Weitzer, 2000, с. 8.
- ↑ Ловцова, 1998.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Гитин, 2002.
- ↑ 1 2 3 Мужская проституция. Архив сексологии им. Магнуса Хиршфельда. Проверено 23 июля 2018. Архивировано 7 октября 2014 года.
- ↑ Лихт, 1995.
- ↑ 1 2 Блох, 1994, с. 154.
- ↑ Блох, 1994, с. 155.
- ↑ 1 2 Кон, 2001.
- ↑ 1 2 Köllner, 2001, с. 368—369.
- ↑ 1 2 Куликова, 2010, с. 143.
- ↑ Блох, 1994, с. 156, 161.
- ↑ 1 2 Köllner, 2001, с. 369.
- ↑ Блох, 1994, с. 161.
- ↑ Блох, 1994, с. 161—162.
- ↑ 1 2 Köllner, 2001, с. 370.
- ↑ 1 2 Блох, 1994, с. 158.
- ↑ Блох, 1994, с. 117, 156, 161.
- ↑ Блох, 1994, с. 166—168.
- ↑ Блох, 1994, с. 58.
- ↑ Блох, 1994, с. 74.
- ↑ Leupp G. Male Colors: The Construction of Homosexuality in Tokugawa Japan. — University of California Press, 1997. — ISBN 0520209001.
- ↑ Блох, 1994, с. 75.
- ↑ Блох, 1994, с. 68.
- ↑ 1 2 Блох, 1994, с. 87—88.
- ↑ Блох, 1994, с. 55—56.
- ↑ Блох, 1994, с. 88.
- ↑ Блох, 1994, с. 88—89, 94.
- ↑ 1 2 3 Мастерc, 1998.
- ↑ Проституция — статья из энциклопедии «Кругосвет», с. 2.
- ↑ 1 2 3 Köllner, 2001, с. 379.
- ↑ 1 2 3 Клейн, 2000, онлайн-версия, часть 271.
- ↑ 1 2 3 Julia Lenders. Männliche Prostituierte: «Die Freier wollen Frischfleisch» (нем.). Stern (31. Oktober 2004). Проверено 22 февраля 2012. Архивировано 17 сентября 2012 года.
- ↑ 1 2 3 4 Katharina Bracher. Die Mehrheit der Freier lebt heterosexuell (нем.). 20 Minuten Online (24. April 2009). Проверено 21 февраля 2012. Архивировано 17 сентября 2012 года.
- ↑ 1 2 Мужская проституция в Дании. Blue System (19 сентября 2009). Проверено 11 апреля 2012. Архивировано 16 мая 2012 года.
- ↑ 1 2 3 4 Köllner, 2001, с. 377.
- ↑ 1 2 3 4 Омельченко, 2000.
- ↑ 1 2 3 Кон, 1997.
- ↑ 1 2 Клейн, 2000, онлайн-версия, часть 272.
- ↑ 1 2 3 4 Friedericke Tinnapel. Die schwierige Lage männlicher Huren (нем.). Frankfurter Rundschau (16. April 2009). Проверено 22 февраля 2012. Архивировано 3 октября 2012 года.
- ↑ 1 2 3 4 5 Мужская гомосексуальная проституция. Архив сексологии им. Магнуса Хиршфельда. Проверено 23 июля 2018. Архивировано 23 июля 2018 года.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Крукс, 2005, с. 176.
- ↑ Мужская гомосексуальная проституция: Электронная проституция. Архив сексологии им. Магнуса Хиршфельда. Проверено 23 июля 2018.
- ↑ 1 2 Клейн, 2000, онлайн-версия, часть 273.
- ↑ Barth, 1989.
- ↑ В отеле Нью-Йорка 20-летний жиголо кастрировал и убил любовника-журналиста, когда ему надоело притворяться геем. ТВ-Центр (12 января 2011). Проверено 23 июля 2018. Архивировано 30 октября 2015 года.
- ↑ Das Milieu macht süchtig: Interview mit Rosa von Praunheim (нем.). Jungle World (17. Februar 2011). Проверено 23 июля 2018. Архивировано 23 июля 2018 года.
- ↑ Lennart Herberhold. Die Jungs vom Bahnhof Zoo (нем.). NDR (4. April 2011). Проверено 23 июля 2018.
- ↑ Flüchtlingsstrich im Berliner Tiergarten: «Das sind böse Männer» (нем.). Tagesspiegel (2. November 2017). Проверено 23 июля 2018. Архивировано 15 июня 2018 года.
- ↑ Köllner, 2001, с. 376.
- ↑ Katharina Bracher. Frischfleisch ist heiss begehrt (нем.). 20 Minuten Online (2. Mai 2009). Проверено 21 февраля 2012. Архивировано 17 сентября 2012 года.
- ↑ Trends in HIV testing, prevalence among first-time testers, and incidence in most-at-risk populations in Spain: the EPI-VIH Study, 2000 to 2009. \\ Diez M, Bleda MJ, Varela JR, Ordonana J, Azpiri MA, Vall M, Santos C, Viloria L, de Armas C, Urena JM, Trullen J, Pueyo I, Martinez B, Puerta T, Vera M, Sanz I, Junquera ML, Landa MC, Martinez E, Camara MM, Belda J, Bru FJ, Diaz A; EPI-VIH Study Group.. Проверено 30 сентября 2017. Архивировано 14 июня 2017 года.
- ↑ 1 2 3 Мужская проституция: мифы и реальность. Blue System (27 марта 2006). Проверено 23 июля 2018. Архивировано 2 апреля 2015 года.
- ↑ Клейн, 2000, онлайн-версия, часть 270.
- ↑ 1 2 Мужская гетеросексуальная проституция. Архив сексологии им. Магнуса Хиршфельда. Проверено 23 июля 2018. Архивировано 23 июля 2018 года.
- ↑ 1 2 3 Мужская гомосексуальная проституция: Традиционные формы, часть 1. Архив сексологии им. Магнуса Хиршфельда. Проверено 23 июля 2018. Архивировано 23 июля 2018 года.
- ↑ 1 2 3 4 5 Köllner, 2001, с. 383.
- ↑ Bernd Kastner. Ein Stricher erzählt. «Freier wollen Frischfleisch» Архивная копия от 26 мая 2012 на Wayback Machine // Süddeutsche Zeitung, 08.01.2004 (нем.)
- ↑ Мужская проституция в Чехии Архивная копия от 12 июня 2011 на Wayback Machine // Обозреватель.cz, 28.01.2009
- ↑ 1 2 3 Мужская гомосексуальная проституция: Традиционные формы, часть 2. Архив сексологии им. Магнуса Хиршфельда. Проверено 23 июля 2018.
- ↑ Мужская гетеросексуальная проституция: Мальчики по вызову. Архив сексологии им. Магнуса Хиршфельда. Проверено 23 июля 2018.
- ↑ Are they «Hung»? Архивная копия от 9 ноября 2011 на Wayback Machine // Salon.com, 08.08.2009 (англ.)
- ↑ Клейн, 2000, онлайн-версия, часть 275.
- ↑ 1 2 3 Мужская проституция: Короткие любовные аферы. Архив сексологии им. Магнуса Хиршфельда. Проверено 23 июля 2018. Архивировано 23 июля 2018 года.
- ↑ Масштабы солдатской гей-проституции в России: «снять бойца» можно под окнами Минобороны Архивная копия от 1 октября 2011 на Wayback Machine // NEWSru.com, 07.06.2006
- ↑ Российская армия стала рассадником гомосексуальной проституции и насилия Архивная копия от 27 января 2012 на Wayback Machine // NEWSru.com, 04.10.2005
- ↑ НациАнальные особенности казарменной жизни, или Чем опасен гомосексуализм среди военных Архивная копия от 21 июля 2012 на Wayback Machine // Комсомольская правда
Литература
- Литература на русском языке
- Максимов А. М., Холмогорова А. Б. Об опыте психологического изучения юношей, практикующих коммерческий секс с лицами своего пола. // Семейная психология и семейная терапия. — 2010. — № 1.
- Мастерc У., Джонсон В., Колодни Р. Проституция // Основы сексологии. — М.: Мир, 1998. — 702 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-03-003223-1.
- Литература на иностранных языках
- Warren Johansson. Prostitution // Encyclopedia of Homosexuality : [англ.] / Edited by Wayne Dynes. — N. Y. : Garland Publishing, 1990. — P. 1054—1057. — 1522 p. — ISBN 0-8240-6544-1.
- Wege in die männliche Prostitution // Prostitution und Pornografie / Brigitte Cizek, Irene Kernthaler-Moser.. — Wien: Österreichisches Institut für Familienforschung, 2001. — С. 58—67. — 102 с. — ISBN 3-901668-25-X.
Ссылки
В Казахстане стало больше мужчин-проституток
У каждого человека свои ценности и свой уровень морали.
Рост безработицы привел новую силу на рынок интимных услуг. Причем в числе подавшихся в секс-индустрию немало мужчин, сообщает zakon.kz.
Во времена Великой депрессии в 30-х годах прошлого века проституцией стали заниматься очень много мужчин. Таким образом зарабатывали даже солдаты. Прошло почти 100 лет. В мире снова экономический кризис. Цикличность, к слову, проявилась и на рынке сексуальных услуг, — рассказывает корреспондент Первого канала «Евразия» Жансулу Айтжанова.
По информации телеканала, в отличие от своих предшественников, идти «на панель» или ожидать очередного клиента в борделе современным мужчинам-проституткам не надо. Им достаточно поместить свою анкету на специальных сайтах. Тут и список оказываемых услуг, и тарифы, и пикантные фотографии. Час у всех стоит по-разному – от 5 до 50 тысяч тенге в среднем. Правда, по какому критерию оценивают себя «парни по вызову», не ясно.
Арсен стал зарабатывать своим телом, как месяц назад. Ему 27 лет. В связи с карантином он потерял работу, раньше он работал бригадиром был по строительству.
Парень рассказал, сколько он зарабатывает.
В неделю 20-30 тысяч тенге. У меня где-то в неделю 2-3 встречи. Чисто на свои «движняки» по городу, где-то на такси, кушать, и все такое, — сказал Арсен.
Профессия предполагает полную конфиденциальность. Да и навряд ли клиентов интересует их личная жизнь.
Корреспондент телеканала притворилась, что она потенциальный клиент.
Чем занимаетесь здесь?
— Я здесь работаю. Дрова колю.
— Много зарабатываете?
— Не могу ответить. В целом на жизнь хватает.
— Давно занимаетесь этим?
— Год почти. Опыт есть. Сделаю все, что вы пожелаете.
Как выяснилось, парню всего 22 года. В перерывах между основной работой не прочь подкалымить.
У каждого человека свои ценности, свой уровень морали. Да, сейчас кризис в стране. Многие остались без работы. Студенты вообще бедствуют. Вот и ищут легких путей заработать, — сказал общественный деятель Оралбек Отегулов.
Их становится больше. Они поддерживают друг друга, создают сообщества. Для них – это норма, они не видят в этом ничего постыдного. Это такой образ жизни». Где спрос, там и предложение. Главный экономический закон не обошел и проституцию. Интим-услуги покупают, как правило, одинокие женщины или любящие доминировать, говорят сексологи. Только вот клиентами «парней по вызову» чаще всего являются не женщины, а мужчины. Это — исторический факт. «Мальчики для наслаждений» были в Древнем Риме и Греции. В Японии их называли «кагэмами». Сегодня они — жиголо, альфонсы, эскортники, — рассказала сексолог Салтанат Мурадова.
Мужская проституция – повод не новый для скандалов и интриг. Вновь небольшой экскурс в историю. В конце XIX века прогремело так называемое «Дело Кливленд Стрит». Полиция Лондона раскрыла фешенебельный бордель, где высокопоставленных лиц обслуживали юноши, которые днем работали почтальонами. С годами ничего не изменилось. Заработать своим мужским достоинством не прочь и молодые казахстанцы. Ради денег или ради удовольствия — это уже другой вопрос. Правда, у нас о этом как-то не принято говорить.
Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!
Самый известный бордель Австралии, который откроется после полной реконструкции под названием A Touch of Class
Самый известный бордел Австралии, Сиднейский бордель A Touch Of Class, щедро реставрируется и рекламирует свое скорое открытие с помощью дерзкой рекламной кампании.
‘Узнали имя? Спросите своего отца или отца своего », — говорится в газетном объявлении дома с дурной репутацией.
Прикосновение класса — или «Туха» — в центре города Surry Hills уже почти 50 лет предоставляет сексуальные услуги сиднейцам и путешественникам со всего мира.
Массажный салон ранее описывался как «самый неоднозначный объект недвижимости в Сиднее», а более грубо — как «кладбище пирожных».
На протяжении десятилетий это было место, где некоторые отцы забирали своих сыновей, чтобы они потеряли девственность.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Здесь изображены экраны конфиденциальности из кованого железа в передней части A Touch of Class в 1985 г.
A Touch of Class откроется снова в июне и приступила к рекламе с дерзкой кампанией
Новый Владельцы A Touch of Class потратили почти 8 миллионов долларов на покупку четырех зданий и блока
Среди клиентов Toucha были некоторые из самых известных деятелей страны в сфере бизнеса, развлечений и спорта, а также поколения моряков, посещавших военные корабли.
Покойный миллиардер Керри Пакер был среди тех, кто, по слухам, имел финансовую заинтересованность в этом месте, право собственности на которое было неясным в течение многих лет.
Непроверенная история в биографии Пэкера Пола Барри рассказывает, что он однажды нанял все место, чтобы его друзья, играющие в поло, могли развлечься «некоторыми хорошими, чистыми девочками».
В другом произведении фольклора есть известный сиднейский дрессировщик лошадей, кричащий всему своему персоналу на занятие в Toucha после того, как он выиграл Golden Slipper.
Бывшая новобранец полиции и проститутка Ким Холлингсворт, история которой фигурирует в телесериале Underbelly: The Golden Mile, была среди тех, кто заказал сопровождение в борделе.
Кадры из австралийского фильма «Кэнди» 2006 года с Хитом Леджером и Эбби Корниш в главных ролях были сняты в борделе.
Одноразовый набор сотрудников полиции Нового Южного Уэльса и проститутка Ким Холлингсворт работала в A Touch of Class
Обновленный A Touch of Class нанимает проституток и принимает заказы в преддверии своего открытия
A Touch of Class пока заколочен, но его владельцы хвастаются этим будет похож на «шестизвездочный отель»
A Touch Of Class открылся по адресу 377 Riley Street в 1972 году и вырос, чтобы заполнить три викторианские террасы, расположенные напротив отеля Forresters.
Бизнес был настолько печально известен, что стал предметом книги 1987 года.
Воспоминания о прикосновении к классу, в которых подробно рассказывается о «жизни в самом известном борделе Австралии», были написаны покойной мадам Зарой Пауэлл совместно с журналисткой Рос Рейнс.
Керри Пакер однажды нанял A Touch of Class для своих приятелей-играющих в поло
Пауэлл не любила называть A Touch of Class борделем, называла себя «генеральным менеджером» и описывала проституток, которые работали на ее как «артистов».
«Кованые ворота — самые известные в Сиднее», — писали Пауэлл и Рейнс. Такси с визгом останавливаются перед ними, прохожие вытягивают шеи, чтобы осмотреться, а клиенты исчезают сквозь них, словно напудренные веки.
«Три дома с террасами позади них сидят бок о бок, как три мудрых обезьяны, которые ничего не слышат, ничего не видят и, главное, ничего не говорят. Когда-либо.
‘Прикосновение к классу так же конфиденциально, как исповедь священника, и заглянуть внутрь так же трудно.’
В течение нескольких лет грузовик незаконно припарковывался перед входом, чтобы отпугнуть любопытных взглядов. Грузовик, на который накопилось ошеломляющее количество штрафов за парковку, был заменен высоким деревянным забором, который совет также посчитал незаконным.
Темно-зеленые экраны из кованого железа более 30 лет служат той же цели — обеспечивать конфиденциальность. Бордели не были легализованы в Новом Южном Уэльсе до принятия Закона о беспорядочных домах 1995 года.
Самый известный бордель Австралии «Прикосновение к классу» на Райли-стрит, Серри-Хиллз, каким он был в 1982 году
Бордель Зара Пауэлл и журналист Роз Рейнс написали книгу о Прикосновении Класса
Бордель Мадам Зара Пауэлл, которая назвала себя «генеральным менеджером» Прикосновения Класса
«За эти годы многие прошли через эти ворота», — писали Пауэлл и Райнс.
‘Некоторые из них были известны, другие не совсем так известны. Но все они были соблазнены обещанием удовольствия — обещанием, которое артисты A Touch of Class более чем способны сдержать ».
‘Легенды также окружают это место — спекуляции относительно того, кому оно принадлежит, было бесконечным; с тех пор, как бордель открылся в 1972 году.
«Это остается самым спорным объектом недвижимости в Сиднее, но, оказавшись внутри, внешний мир забывается.’
Книга не раскрывает ни одного из величайших секретов Тучи: известных имен, которые посещали их, или того, как часто они бывали там. В течение многих лет посещение публичного дома значилось в выписках по кредитной карте как «Вызов персонала».
Одна проститутка рассказала авторам о политическом деятеле из Нового Южного Уэльса, который всегда приходил с сумкой для покупок, содержащей один предмет: заводной будильник.
После того, как она приготовила ему чай и поджаренные бутерброды, пара ложилась спать и спала, пока через три часа их не разбудил будильник.У них редко был секс.
Сиднейский знаменитый бордель A Touch of Class теперь занимает с 371 по 379 Riley Street в Surry Hills
Ким Холлингсворт сопровождала работу через A Touch of Class, прежде чем присоединиться к полиции Нового Южного Уэльса
Foveaux Street в Surry Hills
Авторы подробно рассказали, как проститутки будут обращаться с девственными клиентами.
«Особую осторожность нужно проявлять, когда приходят мальчики — часто их отцы посылают туда — в первый раз».У них может быть лучшее или худшее время в своей жизни ».
Пауэлл и Райнс описывают типичную ночь, когда «члены европейской футбольной команды и человек, имеющий репутацию одного из самых богатых и могущественных в Азии», находятся среди тех, кто находится в трех приемных.
«Внизу, в одной из спа-комнат, медиа-личность отдыхает с женщиной, которую он видит регулярно каждые две недели».
В то время в «Прикосновении к классу» были представлены такие аттракционы, как Голливудская, Китайская, Арабская, Садовая, Эдвардианская, Дискотека, Спа-центр Pleasure и Космический бар.
Обновленное заведение, которое, похоже, расширяется, должно вновь открыться в июне как «6-звездочный ультрасовременный роскошный дизайнерский бутик-бордель высокого класса, какого вы никогда раньше не видели».
Обновленный A Touch of Class будет иметь собственную парковку на Литл-Райли-стрит, Surry Hills
Строительные работы продолжаются в том, что предположительно станет самым роскошным борделем Австралии
Три террасы, которые когда-то также составляли A Touch of Class так как два смежных блока, один из которых является фасадом, были проданы одному покупателю за 7 900 000 долларов в феврале прошлого года.
Хотя бордель все еще строится, его веб-сайт продолжает возрождаться и хвастается своей былой славой как «достопримечательность Сиднея … известная во всем мире».
Он уже принимает заказы, цены начинаются от 220 долларов за полчаса.
«В список наших клиентов входят известные врачи, юристы, политики, знаменитости и другие состоятельные клиенты», — обещает бизнес потенциальным проституткам.
«Мы были первопроходцами, и хотя многие пошли по нашим стопам, ни одному другому борделю в Сиднее не удалось достичь нашего высокого уровня изысканности и обслуживания.«
» Это сравнение не ограничивается только другими заведениями для взрослых, но включает все, от борделей до отелей по всему миру ».
Веб-сайт может похвастаться отдельным боковым входом в бордель на улице Фово-стрит и собственной парковкой на задней стороне улицы Литл-Райли.
Бизнес-лидеры, политики и деятели индустрии развлечений прошли через эти ворота.
Во всех номерах будут большие ванные комнаты, ливневые светодиодные души, гидромассажные ванны, телевизоры с плоским экраном, домашние фильмы для взрослых и встроенные бары.
Последнее воплощение A Touch of Class следует за десятилетием неспокойных времен.
Бордель закрылся в конце 2007 года и был выставлен на продажу в следующем году, но был снят с продажи, когда торги не достигли запрашиваемой цены.
В то время менеджер Питер Лазарис частично обвинил его кончину в более дешевых и неразрешенных местах для секса поблизости.
Бордель снова вырос как бордель Мисти, которым управляет мадам Сюзелл
.
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Бордель в Чешской Республике
Проститутка работает в борделе
Бордель — это бар, ночной клуб или гостиница, где работают проститутки. Люди идут туда, чтобы купить секс за деньги. В разных странах действуют разные правила проституции.
В некоторых странах, где проституция легальна, проституция разрешена в публичных домах, в других — «на улице», в третьих разрешены обе формы. Обычно проституция в ботеле считается более безопасной для проститутки, чем проституция на улице.
В некоторых странах деятельность публичных домов разрешена законом, в других — незаконна. Примерами стран, где публичные дома являются незаконными, являются Канада и большая часть Соединенных Штатов. Бордели легальны, например, в некоторых странах Европы. Страна, в которой действуют разрешительные законы в отношении проституции, — это Нидерланды. В законах может быть неясно, являются ли публичные дома с секс-ботами законными или нет. [1]
В большинстве случаев, если это законно, публичные дома необходимо регистрировать, как и другие предприятия.Однако даже если содержание борделей разрешено законом, все равно могут возникать конфликты с законом. Примеры проблемных случаев:
- Работающие там проститутки не имеют разрешения на работу (право работать в стране)
- Проститутки слишком молодые (несовершеннолетние)
- Проститутки зависят от людей, которые управляют борделем, или от так называемых сутенеров
Сцена в публичном доме работы неизвестного (вероятно, голландского) художника 16 века, известного как монограммист из Брауншвейга.Образ 1537 года
Бордели известны на протяжении большей части письменной истории. Сначала храмовая проституция была во многих странах Средиземноморья и Ближнего Востока.
В Древней Греции и Римской цивилизации были открыты публичные дома. Иногда это были лицензированные заведения. Впервые это было записано в Афинах в 594 году до нашей эры. Публичные источники того времени говорили, что это хорошо, что Солон построил бордель. Люди говорили, что это уменьшит проблемы, вызываемые сексуально неудовлетворенными моряками и рабочими.Это также пополнило бы деньги в государственный кошелек. За этим первым официальным борделем вскоре последовали многие другие, а также он повлиял на создание специальных школ, в которых различные классы проституток (от рабынь до будущих куртизанок) обучались своей профессии. [2] В 2017 году был открыт бордель с секс-ботами вместо людей. [3]
Бордели используют различные бизнес-модели:
- В некоторых странах проституток держат как рабов, не имея возможности уйти. [4] Они получают только небольшую часть (или не получают) денег, уплаченных патроном. Это типично, когда торговля людьми обеспечивает большой процент проституток. Это обычное дело в тех странах, где проституция запрещена или подавляется. В некоторых случаях проституток покупают и продают их смотрители, делая их рабами. Все это незаконно в большинстве стран.
- В других странах проститутки — служащие. Они получают небольшую фиксированную зарплату и часть денег, потраченных клиентом.( Maison close по-французски «закрытый дом»)
- В третьих, проститутки платят плату за пользование услугами. Владелец публичного дома не участвует в финансовых операциях между проституткой и клиентом, он просто сдает комнаты проституткам. ( Maison de Paso , по-французски «дом для уловок»)
Третий вариант (владелец публичного дома сдает помещения и помещения в аренду проституткам) дает владельцу публичного дома возможность сказать, что он не знает, что происходит.Это особенно касается случаев, когда проституция запрещена или ограничена. Владельцы публичных домов часто маскируют свои действия под управлением массажного салона, бара или подобного заведения.
Разрешение таких мест (при запрете проституции) также может дать политикам возможность сохранить лицо, когда они не хотят применять законы против проституции на практике.
- ↑ Ричардсон, Кэтлин. «Секс-робот имеет значение: рабство, проституция и права машин». Журнал IEEE Technology and Society 35.2 (2016): 46-53.
- ↑ « Салями, Пироги, Педофилия и Порникотелос — Греческая звезда , четверг, 7 сентября 2000 года».
- ↑ Чеок, Адриан Дэвид, Касун Карунанаяка и Эмма Янн Чжан. «ЧЕЛОВЕК – РОБОТ ЛЮБОВЬ И СЕКС-ОТНОШЕНИЯ». Этика роботов 2.0: Новые вызовы философии, права и общества (2017): 193.
- ↑ «Освобождение секс-рабов в Индии] — Новый интернационалист, выпуск 390, июнь 2006».
.