Психо (1960) — Актёры и роли
Актеры и роли, съемочная группа Психо (1960). Кто снимался и какую роль играл.
Режиссер
Альфред Хичкок
Актеры
Энтони Перкинс
Вера Майлз
Джон Гэвин
Джанет Ли
Мартин Болсам
Джон МакИнтайр
Sheriff Al Chambers
Саймон Оукленд
Фрэнк Альбертсон
Tom Cassidy
Патриция Хичкок
Вон Тейлор
George Lowery
Лёрин Таттл
Mrs. Chambers
Джон Андерсон
California Charlie
Морт Миллз
Highway Patrol Officer
Флетчер Аллен
Policeman on Steps, в титрах не указан
Уолтер Бэйкон
Church Member, в титрах не указан
Пруденс Бирс
Extra, в титрах не указана
Кит Карсон
Extra, в титрах не указан
Фрэнсис Де Сал
Deputy District Attorney Alan Deats, в титрах не указан
Джордж Докстейдер
Extra, в титрах не указан
Джордж Элдридж
Police Chief James Mitchell, в титрах не указан
Харпер Флаэрти
Extra, в титрах не указан
Сэм Флинт
County Sheriff, в титрах не указан
Вирджиния Грегг
Norma Bates, озвучка, в титрах не указана
Пол Джасмин
Norma Bates, озвучка, в титрах не указан
Ли Касс
Extra, в титрах не указан
Фрэнк Киллмонд
Bob Summerfield, в титрах не указан
Тед Найт
Пэт МакКэффри
Police Guard, в титрах не указан
Hans Moebus
Passerby on Sidewalk, в титрах не указан
Жанетт Нолан
Norma Bates, озвучка, в титрах не указана
Лиллиэн О’Мэлли
Extra, в титрах не указана
Фред Швайвиллер
Extra, в титрах не указан
Хелен Уоллес
Hardware Store Customer, в титрах не указана
Сценаристы
Джозеф Стефано
Роберт Блох
роман
Оператор
Джон Л. Расселл
Композитор
Бернард Херрманн
Художники
Роберт Клэтворти
Джозеф Хёрли
Рита Риггз
по костюмам
Джордж Мило
по декорациям
Монтажер
Джордж Томазини
Фильм Психо актеры и роли / 1998 (Psycho) | Актеры и роли
Тут собраны все роли и актеры фильма Психо. В перечне актрис и актеров, снявшихся в фильме Психо 1998 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли.
Основные роли в фильме исполнили актеры Вигго Мортенсен, сыгравший роль «Samuel ‘Sam’ Loomis», Винс Вон, сыгравший роль «Norman Bates», Уильям Х. Мэйси, сыгравший роль «Milton Arbogast». Главных женских персонажей в фильме сыграли актрисы Джулианна Мур, исполнившая роль «Lila Crane», Рита Уилсон, исполнившая роль «Caroline», Энн Хеч, исполнившая роль «Marion Crane». Авторы и Создатели фильма: режиссер — Гас Ван Сент, продюсер — Дэни Вульф (исполнительный продюсер), сценарист — Джозеф Стефано.
Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Психо / Psycho (1998) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны).
- Рейтинг KinoPoisk.ru: 5.63 (2532)
- Рейтинг IMDb.com: 4.6 (33906)
Актеры фильма «Психо»
Вигго Мортенсен
Viggo Mortensen
Samuel ‘Sam’ Loomis
Винс Вон
Vince Vaughn
Norman Bates
Уильям Х. Мэйси
William H. Macy
Milton Arbogast
Джеймс Римар
James Remar
Patrolman
Кен Дженкинс
Ken Jenkins
District Attorney
Фли
Flea
Bob Summerfield
Джеймс ЛеГрос
James LeGros
Car Dealer (в титрах: James LeGros)
Чад Эверетт
Chad Everett
Tom Cassidy
Филип Бейкер Холл
Philip Baker Hall
Sheriff Chambers
Райан Кутрона
Ryan Cutrona
Chief of Police
Роберт Форстер
Robert Forster
Dr. Simon
Актрисы фильма «Психо»
Режиссеры фильма «Психо»
Гас Ван Сент
Gus Van Sant
Гас Ван Сент
Gus Van Sant
Продюсеры фильма «Психо»
Дэни Вульф
Dany Wolf
исполнительный продюсер
Брайан Грейзер
Brian Grazer
Джеймс Уитакер
James Whitaker
ассоциированный продюсер
Сценаристы фильма «Психо»
Оператор фильма «Психо»
Художник фильма «Психо»
Композиторы фильма «Психо»
Актер (не указан в титрах) фильма «Психо»
Актриса (не указана в титрах) фильма «Психо»
Психо | Актеры и роли
Альфред Хичкок
Alfred Hitchcock
Man Outside Real Estate Office, в титрах не указан
Энтони Перкинс
Anthony Perkins
Norman Bates
Джанет Ли
Janet Leigh
Marion Crane
Вера Майлз
Vera Miles
Lila Crane
Хелен Уоллес
Helen Wallace
Hardware Store Customer, в титрах не указана
Саймон Оукленд
Simon Oakland
Dr. Fred Richman
Фрэнк Альбертсон
Frank Albertson
Tom Cassidy
Джордж Элдридж
George Eldredge
Police Chief James Mitchell, в титрах не указан
Морт Миллз
Mort Mills
Highway Patrol Officer
Фрэнк Киллмонд
Frank Killmond
Bob Summerfield, в титрах не указан
Вирджиния Грегг
Virginia Gregg
Norma Bates / в титрах не указана
Патриция Хичкок
Patricia Hitchcock
Caroline (в титрах: Pat Hitchcock)
Лёрин Таттл
Lurene Tuttle
Mrs. Chambers
Мартин Болсам
Martin Balsam
Det. Milton Arbogast
Вон Тейлор
Vaughn Taylor
George Lowery
Тед Найт
Ted Knight
Policeman in Hallway Opening Door, в титрах не указан
Джон Гэвин
John Gavin
Sam Loomis
Сэм Флинт
Sam Flint
County Sheriff, в титрах не указан
Джон Андерсон
John Anderson
California Charlie
Пэт МакКэффри
Pat McCaffrie
Police Guard, в титрах не указан
Джон МакИнтайр
John McIntire
Sheriff Al Chambers
Фильм Психо 2 актеры и роли / 1983 (Psycho II) | Актеры и роли
В этом списке представлены все актеры и создатели фильма Психо 2. В перечне актеров и актрис, снявшихся в фильме Психо 2 1983 года, также имеется информация о ролях и героях, которых они сыграли.
Главные мужские роли в фильме исполнили актеры Энтони Перкинс, сыгравший роль «Norman Bates», Деннис Франц, сыгравший роль «Warren Toomey», Оз Перкинс, сыгравший роль «Young Norman (в титрах: Osgood Perkins)». Главных женских персонажей в фильме исполнили актрисы Вера Майлз, исполнившая роль «Lila Loomis», Клодия Брайар, исполнившая роль «Mrs. Emma Spool», Мег Тилли, исполнившая роль «Mary Loomis». Авторы и Создатели фильма: режиссер — Ричард Франклин, сценарист — Том Холланд.
Списки других фильмов всех актеров, актрис и создателей фильма Психо 2 / Psycho II (1983) можно найти по соответствующим ссылкам (фото актера).
- Рейтинг KinoPoisk.ru: 6.82 (1073)
- Рейтинг IMDb.com: 6.4 (14442)
Актеры фильма «Психо 2»
Энтони Перкинс
Anthony Perkins
Norman Bates
Деннис Франц
Dennis Franz
Warren Toomey
Оз Перкинс
Oz Perkins
Young Norman (в титрах: Osgood Perkins)
Боб Хильгенберг
Bob Hilgenberg
Public Defender (в титрах: Robert Destri)
Джордж Дикерсон
George Dickerson
County Sheriff
Крис Хендри
Chris Hendrie
Deputy Pool
Актрисы фильма «Психо 2»
Режиссер фильма «Психо 2»
Сценаристы фильма «Психо 2»
Том Холланд
Tom Holland
Роберт Блох
Robert Bloch
персонажи
Роберт Блох
Robert Bloch
персонажи
Оператор фильма «Психо 2»
Дин Канди
Dean Cundey
Композитор фильма «Психо 2»
Актриса (не указана в титрах) фильма «Психо 2»
Psycho (1998) — IMDb
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 27 наименований
создан 2 недели назад
список из 43 наименований
создано 26 февраля 2013 г.
список из 36 наименований
создано 27 июля 2012 г.
список из 42 наименований
создано 27 июля 2013 г.
список из 24 названий
создано 2 месяца назад
.
Психо (1960) — IMDb
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 49 наименований
создано 5 месяцев назад
список из 45 наименований
создано 13 марта 2016 г.
список из 35 наименований
создано 5 месяцев назад
список из 47 наименований
создано 06 января 2015 г.
список из 42 наименований
создано 8 месяцев назад
.
Psycho (1960) — Psycho (1960) — Отзывы пользователей
Об этом фильме написано так много, что все, что я могу сделать, это добавить свой голос одобрения и сказать, что я считаю его шедевром, и добавить несколько вещей. часто упускают из виду или не комментируют, что так много увеличивает совокупную силу фильма. Часто именно мелочи заставляют фильм работать. Вот несколько примеров:
а.) Абсолютный реализм первых двадцати минут так, которые настолько правдивы, что они могли исходить из документального фильма о том, как люди жили в Америке сорок лет назад.Здесь нет фальшивой ноты или пропущенной ноты, поскольку каждое голосовое изменение и приподнятая бровь имеют большое значение, даже если на первый взгляд кажется, что происходит немногое.
б.) Марион и мотоциклист. Полицейский темный и зловещий на вид, в основном из-за яркого солнца пустыни, и никогда не снимает солнцезащитные очки. Его поведение всегда профессионально; он никогда не повышает голос, производит впечатление спокойного и довольно проницательного; и он, кажется, искренне обеспокоен судьбой Мэрион Крейн, хотя и не подозревает о ее нынешнем затруднительном положении.Мэрион, увы, плохая актриса, и коп все это понимает, если не в самой сути дела, но мы не хотим, чтобы он пошел за ней. Несмотря на свою внешность, полицейский — не ангел смерти, а последний шанс Мэрион. Если бы она призналась в своем преступлении, она бы избежала участи, которая ее ожидала; и если бы она была чуть менее сообразительной и ехала медленнее, а небо оставалось чистым, он мог бы последовать за ней в мотель и вмешаться за нее.
c.) Калифорния Чарли.Джон Андерсон замечателен в роли быстро говорящего, полу-уличного продавца подержанных автомобилей в маленьком городке. В конце почти каждой второй строчки диалога он, кажется, находится на грани открытия, кто на самом деле Марион, но затем отступает или приходит к неверному выводу. Он чувствует, что за ней наблюдает полицейский; но он также хочет продать. Сцены на стоянке подержанных автомобилей одновременно очень реалистичны — и отлично сыграны и рассчитаны по времени — а также немного пугающие, от вступительного слова «Я не в настроении для проблем» до финального «Эй! как раз перед тем, как Мэрион уезжает.Мы знаем, что что-то не так, но проблема не в автостоянке; Бедственное положение Мэрион отбрасывает темную тень на все ее сцены, несмотря на самый яркий солнечный свет, который только можно вообразить.
д.) Болтать с Норманом. Как только Мэрион и Норман устраиваются перекусить в гостиной, их разговор переходит на общие темы, и Норман становится хорошим наблюдателем, хотя и немного неловким в социальном плане. На самом деле, не лгая, Мэрион выдает себя, бросая фразу («Иногда достаточно одного раза», в отношении частных ловушек), и Норман, кажется, улавливает ее уклон, если не фактический смысл того, что она говорит, и позволяет ему пройти .Мы можем видеть, что он мрачен, когда он сердито наклоняется вперед и издает гневную, но контролируемую тираду против помещения людей в учреждения. Каждый ракурс камеры и линия диалога в этой сцене имеют значение и имеют огромный вес, и тем не менее драма разыгрывается в легком, расслабленном режиме, и исполнители, кажется, действительно связаны друг с другом в конце, и больше не чужие. На мой взгляд, это лучшая сцена, написанная и прекрасно исполненная, отредактированная и сфотографированная, которую я когда-либо видел в кино.Обработка каждого нюанса расточительна и мастерски, а конечный результат просто ошеломляет.
у.) Дом шерифа. Когда Сэм и Лайла просыпают шерифа и его жену посреди ночи, мы видим великолепный пример того, как люди разговаривают друг с другом, но ни одна из сторон не понимает, что на самом деле происходит. В результате получилась мини-комедия нравов; но это также хорошее изложение, поскольку мы узнаем о смерти миссис Бейтс (и платье, в котором она была похоронена, «синего цвета барвинка»). Шериф Джона Макинайра доминирует в этой сцене (и ни на какой другой) и мастерски произносит ее изюминку: «Хорошо, если это миссис Уилсон».Бейтс в окне, который похоронен на кладбище Гринлон ».
f.) Арбогаст и Норман. Интервью частного детектива с Норманом проходит сдержанно, но мы чувствуем напряжение в голосе и манерах Нормана и знаем, что Арбогаст тоже. Что-то не так. Это не относится к тому, кто убил Мэрион. Ставки в этом спарринг-матче очень высоки, и хотя Норман выигрывает по техническим причинам, мы знаем, что Арбогаст вернется за большим.
г .) Объяснение психоаналитика.Эту часть фильма многие критиковали за то, что она подачка зрителям. Я не согласен. В конце концов, фильм вышел в 1960 году, и по стандартам того времени некоторые объяснения кажутся уместными, а доктор Саймон Окленд — самый хороший человек для этой работы, насколько я могу себе представить. Его анализ патологии Нормана убедителен и очень хорошо поставлен. Тем не менее, на протяжении всей своей речи, при всем ее фрейдистском блеске, доктор предлагал взглянуть на историю, которую мы в аудитории, даже если мы можем принять ее, никогда не сможем удовлетворить.Он может объяснить характер Нормана Бейтса рационально, но он не может заставить нашу реакцию на его историю и ее влияние на нас чувствовать себя в конечном итоге в безопасности, чувствовать себя как-то контролируемым и завершенным. Да, можно поместить таких людей, как Норман, под микроскоп, и даже проанализировать то, что видишь, но это не останавливает те события, которые разворачиваются в фильме, с меньшей вероятностью. Спросите Милтона Арбогаста.
В заключение я хотел бы сказать, что отличные фильмы состоят из выдающихся мелочей, а не только больших моментов или необычных эффектов.На самом деле в «Психе» нет ничего необычного, который на первый взгляд выглядит довольно невзрачно. Только заглянув под поверхность, можно увидеть изобилие мелких вещей, — жесты, взгляды, внезапные изменения в освещении, резкое редактирование и все, помимо отказа со стороны режиссера позволить любому одному фактору преобладать. — что мы понимаем значение слова гений, значение слова творческий.
.