Режиссер 1. Актеры 1. … Саша Потапова 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. … продавщица книг 17. 18. 19. 20. … Иван Иванович 21. … Настасья Минеева 22. … секретарь, в титрах не указан 23. … водитель Данилова Сценарист 1. Оператор 1. Композитор 1. Художники 1. … постановщик 2. … постановщик 3. … по костюмам Монтажер 1. |
Такер Карлсон: города, опасные для вашей жизни; ссорящие нас друг с другом СМИ – вот настоящее наследие смерти Джорджа Флойда (Fox News, США) | Политика | ИноСМИ
В Миннеаполисе наконец-то начался суд по делу Джорджа Флойда. И другие каналы — не наш — освещают это событие, как чемпионат США по американскому футболу. Это логично: если ваша задача — сеять ненависть между американцами и раскалывать страну, а именно так они и видят свою задачу, получить возможность говорить весь день о Джордже Флойде — это всё равно что выиграть суперкубок!
Поэтому сегодня утром CNN часами транслировал, как обвинитель допрашивает одну из диспетчеров экстренной службы, дежурившую в день смерти Джорджа Флойда. Это было не очень-то интересно и само по себе не имело никакой информационной ценности. «Это ваш голос на записи телефонного разговора по 911?» — спросил прокурор. «Да», — ответила диспетчер. Дальше — в том же духе. Казалось, это будет продолжаться бесконечно.
В какой-то момент трансляция внезапно прервалась. Без всякого предупреждения. Просто закончилась запись. По-видимому, были какие-то технические сложности. Никакого заговора, просто прямой эфир. Но центр управления CNN переключился на аналитика по юридическим вопросам, чтобы заверить зрителей, что пауза временна. «Это вам не „Закон и порядок», — объяснил аналитик. — В 55 минут всё не уложится». Иными словами, это будет длиться и длиться. Сидите на месте и не отвлекайтесь! Суд может быть скучным, но он важен!
И дело, конечно же, не в Джордже Флойде. Изначально не в нём. Никому на CNN не было дела до Джорджа Флойда, когда тот был жив. Он ширялся наркотиками и ни о чем не думал, как и многие парни типа него в этой стране. И телеканал CNN не обращал на него тогда никакого внимания. На самом деле, этим господам на CNN и сейчас на Джорджа Флойда наплевать. А вот на вас им не наплевать. Им важно выяснить вашу личную роль в «системном расизме», который якобы убил Джорджа Флойда.
Если суд по делу Флойда окончится оправдательным приговором, могут начаться погромы. Мы принимаем это как жизненную реалию нашей страны. Ни одна цивилизованная страна не должна этого принимать, а мы почему-то принимаем! И если погромы будут, могут погибнуть невинные люди. Так и было минувшим летом, во время протестов BLM: тогда погибло очень много невинных людей. CNN будет преуменьшать значимость этих смертей или оправдывать их, как минувшим летом и как много раз до этого. Просто прошлым летом и до этого подобные смерти были CNN политически выгодны.
Newsweek The American Conservative The GuardianСмысл всего этого процесса для CNN не в том, чтобы спасти людей от гибели. Смысл в том, чтобы наказать вас и изменить Америку. Так что, с их точки зрения, дело того стоит. Вот зачем они снова и снова показывают это видео с умирающим на тротуаре Джорджем Флойдом. Чтобы напомнить вам обо всём этом, о вашей виновности в его смерти.
Вот почему, продолжая тыкать страну носом в смерть Джорджа Флойда, они полностью игнорируют другие многочисленные инциденты с трагической гибелью людей, в том числе заснятые на видео. Вот один пример. Недавно в Вашингтоне скончался 66-летний иммигрант из Пакистана по имени Мохаммед Анвар. Как и в случае с Джорджем Флойдом, его смерть была снята на видео. Но в отличие от Джорджа Флойда, Мохаммед Анвар не был уголовником с судимостями за насильственные преступления. Не страдал он и наркоманией.
Он работал в самом низу так называемой экономики мелких услуг. Анвар зарабатывал на жизнь развозом заказов ресторанной еды Uber Eats. Это нелёгкая работа! Во вторник он проезжал недалеко от Национального парка на юго-востоке Вашингтона, когда две девочки напали на него с электрошокером-пистолетом. Девочкам было 13 и 15 лет. Мохаммед Анвар сопротивлялся, ведь это была его машина, без неё он не мог бы зарабатывать. Он очень не хотел, чтобы девчонки эту машину у него угнали. Прохожий заснял на видео, что было дальше. Предупреждаем вас: это ужасно.
ГОЛОСА: Это дети!
Что происходит?
(Неразборчиво.)
Он говорит, это его машина…
Боже мой!..
Она угоняет машину… Да, мы вызвали копов.
Они угнали машину! Эти девочки угнали машину!
Они угнали машину. Они угнали машину. Эти девочки! Всё, всё!
Все отойдите! (Неразборчиво.)
УГОНЩИЦА: Пожалуйста! Там мой телефон! Мой телефон!
ГОЛОС: Нет, нет! Отойдите от машины! Все отойдите… (Неразборчиво.)
ГОЛОС: Да, назад, назад! Конец видео.
Обратите внимание на последние слова Анвара: «Это моя машина». И он был прав. Случайные прохожие всё это наблюдали, вы сами видели на этой записи. Они снимали происходящее. Но никто не подошёл, чтобы помочь Мохаммеду Анвару.
Две девочки нажали на газ, перевернули машину. Анвар вылетел из автомобиля и упал лицом на тротуар. Замертво. Он разбился. Но девочки, которые его убили, похоже, не беспокоились на этот счёт. «Там мой телефон! Мой телефон!» — кричала одна из них. Её телефон был для неё важнее, чем жизнь человека, которого она только что убила.
Это порождает самые разные вопросы. Не только о них, но и о нас. Что за общество породило таких детей? Кто их воспитал? И опять-таки, как характеризует нашу страну тот факт, что никто не подбежал помочь этому несчастному до того, как его убили? Это реальные вопросы. Но CNN не был заинтересован в том, чтобы их задавать. Телеканал даже отказался назвать это убийством! Это ведь никак не продвигало их политическую повестку дня.
Итак, в их изложении, цитирую, «девочки напали на водителя Uber Eats с электрошокером-пистолетом, когда угоняли его машину, что привело к несчастному случаю, в результате которого он получил несовместимые с жизнью травмы».
«…что привело к несчастному случаю». То есть это было не убийство! Просто так получилось! Этакое стихийное бедствие, вроде цунами или шторма с градом. К сожалению, он умер…
На самом деле, как пояснила на следующий день мэр Вашингтона, виноват мог быть сам Мохаммед Анвар. Мэр Вашингтона, госпожа Мюриел Баузер опубликовала твит, в котором напомнила своим подданным о необходимости внимательно оценивать обстановку в следующий раз при выходе из дома. Цитирую: «Угон авто — это незапланированное, спонтанное преступление, — написала Баузер. — Следуйте этим правилам, чтобы снизить риск того, что ваша машина привлечёт угонщиков». И дальше пошли советы, в том числе — запирать машину и не отходить при работающем двигателе.
Ого! Поняли, жители Вашингтона? Ваша безопасность — это ваша работа. Это не работа мэра, нанятого вами для вашей защиты, мэра, забаррикадировавшегося в своём доме в окружении многочисленной охраны, оплачиваемой из вашего кармана. А в это время город, который она должна защищать, погружается в хаос. Нет. Это ваше дело. Вы сами за себя. «Следуйте этим правилам, чтобы снизить риск».
Неудивительно, что число угонов возросло по всему городу. Если у вас есть там знакомые, они подтвердят. Это правда. Районы, которые в прошлом году были безопасными, больше таковыми не являются. В жилых районах угоняют машины. Всего за год число угонов возросло на 300 процентов. Инцидентов со стрельбой, грабежей и краж тоже становится больше. Это само собой разумеется!
Вашингтон опять становится страшным местом. А ведь это столица нашей страны! В 1980-е годы это была «столица убийств». А для цивилизованной страны неприемлемо, чтобы её столица была «столицей убийств». Но теперь мы движемся к тому же самому. Почему это происходит? Не нужно строить догадок. Всё очень просто. Прошлым летом муниципальный совет округа Колумбия проголосовал за то, чтобы урезать бюджет полиции на 15 миллионов долларов. Это опустошило департамент полиции. По сути, департамент сейчас не нанимает новых сотрудников, пресловутых «копов». Если так пойдет и дальше, через несколько лет в Вашингтоне не будет полиции.
Что происходит в Вашингтоне в этих условиях? Очень простая вещь — людей убивают. Через шесть месяцев после того, как полицейским срезали финансирование, в Вашингтоне зарегистрирован самый высокий уровень убийств за 15 лет. Это же так просто: когда вы оставляете полицию без средств, люди умирают. И вот поэтому-то демократка-мэр Мюриел Баузер окружает себя полицейскими. Она не хочет, чтобы ей сделали больно. Но ей наплевать, если боль почувствуете вы.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Houseki no Kuni (TV) / Аниме
Меня не смущает аниме с 3D графикой. Если говорить честно, я сначала даже не заметила, что здесь есть 3D, глаза не мозолит. Зато заметила отсутствие особого сюжета и смысла.
Начала смотреть из-за высокого рейтинга и до сих пор не понимаю, зачем досмотрела до конца. Удивляет, что ни одного плохого отзыва, поэтому и решила написать, кому-то же надо это сделать)
Из плюсов. Красивая графика, хотя и не такая пестрая и интересная, как пишут: одинаковые черные костюмы, равнинная местность, даже в 4 серии под водой не было практически ничего. Возможно, это было важно для сюжета (которого нет), но эстетичным я бы это не назвала. В общем, есть более эффектные работы. Музыка в тему, поддерживает настрой. Иногда радует постановка кадра. Идея интересная, я невольно даже заинтересовалась минералами и драгоценными камнями. Ну, в принципе, и все.
Теперь о главном. Я бы не назвала это ни экшеном, ни драмой, ни детективом. Сюжета нет, он пытается быть, но его нет. И соответственно итога, морали, результата тоже нет. Персонажи раскрыты поверхностно, в основном акцент делают на гг, но в процессе еще накидывают фактов обо всех остальных. Видимо, нужно читать мангу, чтобы все понимать. Аниме невероятно растянуто, я успевала заснуть и проснуться во время этих невыносимых пауз. Отношения персонажей и их развитие тоже не понятно. Главную героиню вроде бы все ненавидят, и презирают, спойлер
когда остальные подумали, что она превратилась в слизняка, то пожелали, чтобы она такой и оставалась, все равно бесполезная.
, но при этом она не злится на них, ни расстраивается, но и не принимает этого — вообще ничего, она не меняется, т.е. развития отношений здесь тоже нет.
Я бы хотела написать яростный отзыв, но понимаю, что это аниме просто на любителя повседневных, околокрасивых, бессмысленных, спокойных картин. Лично мне жалко свое время, я надеялась, что после 8 серии произойдет что-то необычное, но я разочаровалась. Пишу, чтобы такие, как я, не наступали на мои грабли.
КПД 0%, общая оценка 4/10
Ранняя история кинофильмов | Американский опыт | Официальный сайт
Мэри Пикфорд |
Статья
Ранняя история кинофильмов
С тех пор, как были изобретены кинофильмы, зрителям нравилось, как они рассказывают истории. Фильмы позволяли людям путешествовать по миру косвенно и испытывать трагедию, любовь и почти все другие эмоции. Фильмы быстро распространились, что сделало их одним из самых доступных и любимых развлечений в мире.
Библиотека Конгресса
Настройка фотографии в движении
Фотография стала частью общественной жизни в середине 19 века, особенно во время Гражданской войны, когда фотографы впервые засняли американские поля сражений. Экспериментируя со способами демонстрации фотографий, несколько изобретателей придумали простую игрушку, которая позволяла просматривать серию изображений в быстрой последовательности, создавая иллюзию движения. Это называлось зоотропом.
Ставка
19 октября 1878 г. журнал Scientific American опубликовал серию изображений, изображающих лошадь, бегущую галопом, вместе с инструкциями по их просмотру через зоотроп.Фотографии были сделаны английским фотографом Идвердом Мейбриджем, чтобы уладить спор между калифорнийским бизнесменом Леландом Стэнфордом и его коллегами. Стэнфорд утверждал, что в какой-то момент лошади все четыре копыта оторвались от земли. Он попросил Мейбриджа быстро сфотографировать положение копыт лошади. 12 фотографий Мейбриджа показали, что Стэнфорд выиграл пари.
Рудиментарный проектор
Открытия Мейбриджа очаровали многих, и при поддержке Стэнфорда в 1879 году он создал последовательный фотопроектор — зоогироскоп.С помощью этого устройства Мейбридж проецировал свои фотографии на восторженную аудиторию Сан-Франциско в следующем году.
12 изображений в секунду
Тем временем в Париже известный физиолог Этьен-Жюль Марей проделывал аналогичную работу. Его исследования животных в движении побудили его экспериментировать с фотографией, и он создал камеру, которая могла делать 12 снимков движущегося объекта в секунду. Техника, называемая хронофотографией, наряду с работами Мейбриджа, была основополагающей концепцией для кинокамер и проекторов.
Кинетограф
В 1888 году в Нью-Йорке великий изобретатель Томас Эдисон и его британский помощник Уильям Диксон беспокоились о том, что другие продвигаются вперед в разработке фотоаппаратов. Пара намеревалась создать устройство, которое могло бы записывать движущиеся изображения. В 1890 году Диксон представил кинетограф, примитивную кинокамеру. В 1892 году он объявил об изобретении кинестоскопа, машины, которая могла проецировать движущиеся изображения на экран. В 1894 году Эдисон инициировал публичные показы фильмов в недавно открывшихся «Кинетографических салонах».«
Everyday Images
И снова французы работали в том же направлении. В 1895 году Огюст и Луи Люмьер представили Cinématographe, проектор, который мог показывать 16 кадров в секунду. В их общественном кинотеатре зрители были очарованы фильмами о простых движениях и действиях: изображениями ребенка, который ест, из шланга, поливающего воду, и рабочих, выливающихся из фабрики Люмьера.
Новая художественная форма
В то время как первые фильмы были обычным явлением — приближались поезда, люди танцевали и играли животные, — вскоре создатели фильмов начали включать в свои работы сюжетные линии и музыку.В период с 1890 по 1927 год были сняты тысячи немых фильмов, сюжетные линии и техническое мастерство которых постоянно усложнялись.
Звездных войн | История, фильмы и факты
Звездные войны , серия фильмов о космической опере (созданная Джорджем Лукасом), ставшая одной из самых успешных и влиятельных франшиз в истории кино. Созданные в 1970-х и 80-х годах и возродившиеся на рубеже 21-го века, фильмы «Звездные войны» постоянно продвигали область спецэффектов в кино и превратились в чрезвычайно прибыльную индустрию мерчандайзинга.
Британская викторина
Звездные войны: Оригинальная трилогия
Знаете ли вы все, что нужно знать об этой далекой-далекой галактике? Проверьте свои знания с помощью этой викторины.
Успех Лукаса как сценариста и режиссера в фильме American Graffiti (1973) принес ему поддержку компании 20th Century Fox, которая вложила 9 долларов.5 миллионов на производство первого фильма «Звездные войны». Фильм, снятый Лукасом, снимался четыре года, сцены снимались в Тунисе и Долине Смерти, Калифорния, а также на звуковых сценах в Англии. Когда он был выпущен 25 мая 1977 года, игра Star Wars (позже переименованная в Star Wars: Episode IV — A New Hope ) имела безудержный успех. Космическая опера, действие которой происходит «давным-давно в далекой-далекой галактике», рассказывает о Люке Скайуокере (которого играет тогда относительно неизвестный Марк Хэмилл), молодом человеке, который оказывается втянутым в межпланетную войну между авторитарной империей. и повстанческие силы.Скайуокеру и оппортунистическому контрабандисту Хану Соло (Харрисон Форд) поручено спасти принцессу Лею (Кэрри Фишер) из плена на огромной космической станции под командованием грозного Дарта Вейдера, чей глубокий, механически усиленный голос (предоставленный Джеймсом Эрлом Джонсом) мгновенно стал культовым. . В основе фильма и инициированного им сериала — рыцари-джедаи — группа доброжелательных или злобных воинов, которые используют Силу и манипулируют ею, всепроникающей духовной сущностью, уравновешивающей силы добра и зла, — и Скайуокер. квест пополнить их ряды.
Хотя фильм Star Wars первоначально открывался только в 42 кинотеатрах, фильм заработал почти 3 миллиона долларов за первую неделю и собрал 100 миллионов долларов к концу лета. Фильм получил шесть премий Американской киноакадемии, а также награду за особые достижения в области звука и произвел революцию в киноиндустрии благодаря своим достижениям в области спецэффектов. Компания Лукаса по производству спецэффектов, Industrial Light and Magic (ILM), разработала множество творческих инопланетных существ и механических «дроидов», которые населяли множество экзотических мест.Однако, пожалуй, наиболее впечатляющими были сложные космические сражения, выполненные с помощью масштабных миниатюр. Сериал продолжал добиваться значительных успехов в области спецэффектов в 21 веке, и ILM стала одной из самых успешных студий эффектов, используемых Голливудом. После первого фильма «Звездные войны» Лукас выпустил два продолжения: «Звездные войны: Эпизод V — Империя наносит ответный удар», (1980) и «Звездные войны: Эпизод VI — Возвращение джедая», (1983). Франшиза процветала в 1980-х и 1990-х годах благодаря выпуску видеороликов, значительному ассортименту товаров и театральному переизданию трилогии в 1997 году.
Спустя более 20 лет после выхода первого фильма Лукас начал выпуск второй трилогии фильмов, описывающих события, которые произошли раньше, чем в оригинальном сериале. Лукас вернулся к роли режиссера (он снял первый фильм, но не два его продолжения) и задействовал новый состав популярных молодых актеров, в том числе Юэна МакГрегора и Натали Портман, а также последние достижения в области цифровых видеотехнологий. Звездные войны: Эпизод I — Призрачная угроза (1999), Звездные войны: Эпизод II — Атака клонов (2002) и Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов (2005) все были в коробке -офисных успехов, хотя они получили заметно меньшее признание критиков, чем оригинальная трилогия.Однако франшиза «Звездных войн» оставалась невероятно прибыльной в 21 веке. Он включал не только одежду, фигурки и несколько обширных книжных серий, но и анимационный художественный фильм Звездные войны: Войны клонов (2008), в котором были показаны события, происходящие между Эпизодом II и Эпизодом III , и множеством успешных линии видеоигр, созданные другой компанией Лукаса, LucasArts. К тому времени, когда в 2005 году был выпущен шестой фильм, то есть почти через 30 лет после начала сериала, было подсчитано, что франшиза в целом принесла около 20 миллиардов долларов, что до сих пор не имеет аналогов в киноиндустрии.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишись сейчас
Седьмой фильм, Звездные войны: Эпизод VII — Пробуждение силы , был выпущен в 2015 году. Это был первый фильм из серии, снятый компанией Walt Disney, которая купила Lucasfilms Ltd. в 2012 году. Фильм , режиссер JJ Абрамс представил новых персонажей мифам о «Звездных войнах» и рассказал о таких фаворитах, как Хан Соло и принцесса Лея. «Звездные войны: Эпизод VIII — Последние джедаи» «» (2017), режиссер Риан Джонсон, продолжил сагу, вновь представив Люка Скайуокера. «Звездные войны: Скайуокер: восхождение», (2019; также называемый « Звездные войны: Эпизод IX — Скайуокер, ») с Абрамсом у руля, был последней частью серии из девяти фильмов, начавшейся с «Звездных войн ». . Rogue One (2016) и Solo (2018) были частями в сериале A Star Wars Story, который состоял из отдельных фильмов.
49 лучших короткометражных фильмов, которым может научиться каждый кинематографист
7.1 ЛУЧШИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ КРОТФИЛЬМЫ
Ночь и туман
Сценарист и режиссер Ален Рене использовал текст и структуру, а также сборник архивных материалов со всей Европы для оживить этот короткометражный фильм.
В этом серьезном взгляде на ужасы Холокоста нет никакой фантастической голливудской безрассудности с использованием кинофильмов и фотографий.
Ночь и туман
То, что делает этот фильм действительно выдающимся, не является предметом обсуждения.
Это был не первый фильм, в котором подробно рассказывались о зверствах Второй мировой войны.
Именно структура фильма заставляет этот короткометражный фильм выдержать испытание временем как один из лучших короткометражных документальных фильмов всех времен.
Resnais рассказывает полную историю с захватывающим предметом, но структурирует историю в форме эссе.
Прекрасное повествование кошмарной истории
События рассказываются в хронологическом порядке с использованием цветных кадров из сегодняшнего дня Рене, а архивные кадры легко редактируются.
Следящие выстрелы ведут к идущим в ногу фашистам. Заросшие поля 1950-х годов сливаются с ужасными сценами геноцида.
Написанное здесь несентиментально и без извинений. Это делает «Ночь и туман» одним из лучших короткометражных фильмов, документальных или иных, всех времен.
7.2 Лучшие короткометражные документальные фильмы
Клуб грибов
Этот мощный короткометражный фильм от режиссера Стива Окадзаки, номинированного на премию Оскар, пересматривает историю первого применения атомной бомбы Соединенными Штатами против Японии.
Настоящая история этого 34-минутного фильма — это влияние на жизни тех, кто его испытал. В ответ на тусклое освещение пятидесятой годовщины падения бомбы создатель фильма собрал эти истории выживших в небольшой трагической антологии.
Клуб грибов
Директор задает вопросы, которые никто не хочет задавать. Ответы представляют собой душераздирающий портрет «победы» с точки зрения тех, кто жил после бомбежек.
Выжившие или хибакуся могут рассказать свою историю. Структура не так важна, как и навыки кинопроизводства. Истории объединяются в один незабываемый фильм.
7.3 ЛУЧШИЕ короткометражные документальные фильмы
Бог спит в Руанде
Все лучшие документальные короткометражные фильмы, кажется, затрагивают самые мрачные и трагические стороны человеческого опыта. Это не исключение.
Режиссер Кимберли Акваро получила стипендию Пью, а затем номинацию на премию Оскар за свой фильм.
Бог спит в Руанде
И снова сюжет повествования — главный герой. Но сценарий этого короткометражного фильма имеет важное значение для раскрытия таких тяжелых тем, как геноцид и человеческое развращение.
Рассказанная Розарио Доусон, написанное здесь не преувеличивает истории пяти женщин, которые восстанавливают свою жизнь и пересматривают роль женщин в Руанде. Этот короткометражный фильм — история надежды.
7.4 Лучшие короткометражные документальные фильмы
Смерть Кевина Картера
Режиссер Дэн Краусс рисует трагический портрет жизни журналиста в этом великолепном короткометражном фильме.Короткометражный фильм длится всего 27 минут, но он лучше любого полнометражного фильма.
Смерть Кевина Картера
Фильм проливает свет на самоубийство журналиста Кевина Картера через несколько месяцев после получения Пулитцеровской премии и смерти близкого друга. Знакомство с работами Кевина Картера делает зрителя сообщником.
Фильм тщательно исследует жизнь Картера и события, приведшие к его смерти.Количество исследований, которые вкладываются в документальный короткометражный фильм, ошеломляет и достойно номинации на «Оскар».
7.5 ЛУЧШИЕ короткометражные документальные фильмы
Knife Skills
Этот короткометражный фильм 2017 года, номинированный на «Оскар», — один из немногих короткометражных документальных фильмов, несущих послание надежды и искупления.
Этот короткометражный фильм — история ресторатора, который хочет открыть лучший французский ресторан в Америке.
Knife Skills
Уловка? В ресторане работают бывшие заключенные, желающие изменить свою жизнь.У них есть несколько недель, чтобы освоить кухонные навыки.
Бывшие заключенные служат дозой человечности своими навыками. Структура истории — это то, где режиссеры действительно могут кое-что узнать.
Начало фильма в день открытия в качестве забавного буша, а затем подача основного блюда, когда персонал знакомится с совершенно новым миром традиционной французской кухни.
Это смешно, как истории о рыбе из воды, неприятно видеть, как жизнь может внезапно измениться, и приятно наблюдать, как мужчин и женщин искупают на кухне.
UP NEXT
Как написать короткометражный фильм, который вас заметит
Теперь вы знаете о 30 замечательных короткометражных фильмах. Вы могли буквально смотреть любой из этих фильмов и знать, что видели что-то стоящее. Пришло время разработать собственную идею короткометражного фильма.
Проверьте Как написать короткометражный фильм, который вас заметит . Это фантастический ресурс, который поможет вам не сбиться с пути и упорядочить вашу идею.
Наверх Следующее: Как написать короткометражный фильм, который вас заметит →
Эволюция кино во времени — краткая история
Вы даже замечали, сколько фильмов эволюционировало за время вашей жизни? За последние несколько десятилетий кинотехнология значительно продвинулась вперед.Просто сравните оригинальный «Кинг-Конг», сделанный в 1933 году, с недавним ремейком, сделанным в 2005 году.
Обратите внимание, насколько реалистично CGI King Kong выглядит по сравнению с покадровым Кинг Конгом в оригинальном фильме.
Вот еще несколько фильмов, которые были переделаны… Вы можете заметить изменения в технологии кинопроизводства?
«Война миров»
«Вещь»
«Чарли и шоколадная фабрика»
«Казино Рояль»
«Малыш-карате»
«Мумия»
«11 друзей Оушена»
В то время как некоторые изменения в технологии кинопроизводства и ремесле кинопроизводства могут быть очевидны, есть другие вещи, которые не столь очевидны.Ниже мы собрали некоторые из наиболее тонких изменений, которые произошли в кинопроизводстве за последнее столетие.
Укороченные кадры
Джеймс Каттинг, психолог из Корнельского университета, был участником дискуссии на церемонии вручения премии Оскар «Фильмы в вашем мозгу — наука кинематографического восприятия» в 2014 году и изучал перцептивную и когнитивную обработку. Нарезка исследует, как процессы мозга связаны с такими компонентами фильма, как монтаж, частота кадров, проекция, а также структура сцены и повествования.Он изучал продолжительность выстрела в течение последних нескольких лет и обнаружил, что средняя продолжительность выстрела сейчас постоянно короче, чем десять лет назад.
В интервью «Wired» Каттинг сказал, что средняя длина кадра в 1930 году составляла 12 секунд. Сегодня средняя продолжительность составляет всего 2,5 секунды. Вы можете заметить, что в старых фильмах режиссеры добавляли по крайней мере 1,5 секунды к каждой массовке, чтобы у зрителей было время осмотреться и увидеть, кто был в кадре.Сегодня это не так.
Интервал внимания может иметь какое-то отношение к более коротким кадрам и различным шаблонам. Человеку свойственно колебать чье-то внимание, как бы мы ни пытались сосредоточиться. По словам Каттера, «Люди теряют сознание каждые несколько секунд. Вы колеблетесь туда-сюда, и в этом есть естественная закономерность «.
Каттер утверждает — и некоторые кинологи с этим не согласны, — что различные модели кадров, встречающиеся в сегодняшних фильмах, лучше сочетаются с естественными колебаниями человеческого внимания, потому что каждый новый кадр заставляет аудиторию перефокусировать свое внимание.Однако есть тонкая грань: фильмы со слишком большим количеством коротких кадров требуют слишком много внимания, а фильмы со слишком большим количеством длинных кадров могут позволить вниманию аудитории отвлечься. Стратегическое сочетание коротких и длинных кадров поможет заинтересовать и развлечь публику.
Конечно, есть очевидные исключения. И у Birdman, и у Gravity почти нет видимых порезов. Однако в обоих фильмах используются современные технологии, позволяющие перемещать камеру так, как это было невозможно даже несколько десятилетий назад.
Больше движения
Движение и действие в фильме помогают удерживать внимание зрителей. Вы когда-нибудь смотрели боевик и замечали, как сильно бьется ваше сердце? Был ли у вас сильный адреналин? Это физиологическая реакция вашего тела на движение в кадре. Кинематографисты тщательно и намеренно создают движение, которое мы видим на экране, чтобы оно соответствовало драматической интенсивности сцены.
Изменение света
Современные цифровые технологии позволили кинематографистам лучше контролировать более динамический диапазон света.Сегодняшние фильмы часто снимаются при гораздо меньшем освещении, чем их предшественники, что позволяет получить более естественные эффекты. Возьмем, к примеру, «Collateral», который был снят на ночных улицах Лос-Анджелеса при преимущественно естественном освещении. Кроме того, современные фильмы часто намного мрачнее, чем фильмы, сделанные в золотой век Голливуда. И даже применение цвета было скорректировано с учетом вкусов современной публики. Как объяснил Каттер в своем интервью, яркие цвета остались прежними, но что интересно, темные цвета стали темнее.
Примером этого является «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1». Обратите внимание, что некоторые кадры из трейлера очень темные с небольшими фокусами света в кадре. Кинематографисты используют эту технику, чтобы контролировать, куда смотрят зрители и что они видят.
Прочие факторы
Есть и другие факторы, которые сыграли роль в развитии кино, например диски Blu-ray и кинотеатры IMAX. Теперь зрители могут также смотреть фильмы на смартфонах, планшетах и компьютерах, а также транслировать фильмы через такие платформы, как Netflix.
Конечно, это всего лишь изменения в визуальном стиле, которые стали возможны благодаря новым технологиям. Возможно, самые большие изменения вызваны изменениями в обществе. Но это тема для другой статьи.
Какие, по вашему мнению, самые впечатляющие нововведения в кино за последнее столетие? Дайте нам знать в комментариях ниже! Если вы готовы узнать больше о кинопроизводстве, учись в New York Film Academy .
Краткая история покорения мира пластиком
Примечание редактора: Ниже приводится отрывок из книги Сьюзан Фрейнкель « Пластик: токсическая история любви» .
Гребни — один из наших старейших инструментов, используемых людьми разных культур и возрастов для украшения, распутывания и чистки. Они происходят от самого основного человеческого инструмента — руки. И с тех пор, как люди начали использовать гребни вместо пальцев, дизайн гребней практически не изменился, что побудило сатирическую газету Onion опубликовать статью под названием «Технология гребней: почему она так далеко от полей для бритвы и зубных щеток?» Ремесленник каменного века, который сделал самую старую известную гребенку — маленькое четырехзубое число, вырезанное из кости животного около восьми тысяч лет назад, — без труда знал бы, что ему делать с ярко-синей пластиковой версией, стоящей на моем столе в ванной.
На протяжении большей части истории гребни изготавливались практически из любого материала, который был у людей под рукой, включая кость, черепаховый панцирь, слоновую кость, резину, железо, олово, золото, серебро, свинец, тростник, дерево, стекло, фарфор, папье-маше. Но в конце девятнадцатого века этот набор возможностей начал исчезать с появлением совершенно нового типа материала — целлулоида, первого искусственного пластика. Гребни были одними из первых и самых популярных предметов из целлулоида. И, перейдя этот материальный Рубикон, производители гребней больше не вернулись.С тех пор гребни обычно делали из того или иного пластика.
История преобразования скромной расчески — часть гораздо более обширной истории того, как мы сами были преобразованы с помощью пластика. Пластмассы освободили нас от ограничений естественного мира, от материальных ограничений и ограниченных запасов, которые долгое время ограничивали человеческую деятельность. Эта новая эластичность также нарушила социальные границы. Появление этих податливых и универсальных материалов дало производителям возможность создавать сокровищницу новых продуктов, одновременно расширяя возможности людей со скромным достатком стать потребителями.Пластмасса обещала новую материальную и культурную демократию. Гребень, самый древний из личных аксессуаров, позволял любому сдержать свое обещание.
Что такое пластик, это вещество, которое так глубоко проникло в нашу жизнь? Слово происходит от греческого глагола plassein , что означает «лепить или придавать форму». Пластмассы обладают такой способностью принимать форму благодаря своей структуре, этим длинным изгибающимся цепочкам атомов или небольших молекул, связанных повторяющимся узором в одну великолепно гигантскую молекулу.»Вы когда-нибудь видели молекулу полипропилена?» — однажды спросил меня энтузиаст пластмасс. «Это одна из самых красивых вещей, которые вы когда-либо видели. Это как смотреть на собор, который продолжается и продолжается на многие мили».
В мире после Второй мировой войны, где синтезированные в лабораторных условиях пластмассы фактически определили образ жизни, мы стали думать о пластмассах как о неестественных, но природа связала полимеры с самого начала жизни. Каждый живой организм содержит эти молекулярные цепочки. Целлюлоза, из которой состоят клеточные стенки растений, представляет собой полимер.Таковы белки, из которых состоят наши мышцы и наша кожа, и длинные спиральные лестницы, которые удерживают нашу генетическую судьбу, ДНК. Независимо от того, является ли полимер природным или синтетическим, скорее всего, его основная цепь состоит из углерода, сильного, стабильного, радостного атома, который идеально подходит для образования молекулярных связей. Другие элементы — обычно кислород, азот и водород — часто присоединяются к этому углеродному стержню, и выбор и расположение этих атомов дает определенные разновидности полимеров. Добавьте хлор в эту молекулярную конголинию, и вы получите поливинилхлорид, также известный как винил; бирка на фтор, и вы можете закончить с этим гладким антипригарным материалом тефлона.
Растительная целлюлоза была сырьем для самых первых пластмасс, и с приближением пика нефти она снова рассматривается как основа для нового поколения «зеленых» пластмасс. Но большая часть сегодняшних пластиков состоит из молекул углеводородов — пакетов углерода и водорода — полученных в результате переработки нефти и природного газа. Рассмотрим этилен, газ, выделяющийся при переработке обоих веществ. Это общительная молекула, состоящая из четырех атомов водорода и двух атомов углерода, связанных в химическом эквиваленте двойного рукопожатия.С небольшим химическим подталкиванием эти атомы углерода освобождают одну связь, позволяя каждому протянуть руку и захватить углерод в другой молекуле этилена. Повторите этот процесс тысячи раз, и вуаля! У вас есть новая гигантская молекула, полиэтилен, один из самых распространенных и универсальных пластиков. В зависимости от того, как он обрабатывается, пластик можно использовать, чтобы обернуть сэндвич или привязать космонавта во время прогулки в глубоком космосе.
Этой депеши New York Times более ста пятидесяти лет, и тем не менее она звучит на удивление современно: слоны, как предупреждала газета в 1867 году, подвергались серьезной опасности быть «причисленными к вымершим видам» из-за людей ». ненасытный спрос на слоновую кость в их бивнях.В то время слоновая кость использовалась для самых разных вещей, от крючков до коробок, от клавиш пианино до гребней. Но одно из самых больших применений было для бильярдных шаров. Бильярд очаровал высшее общество как в Соединенных Штатах, так и в Европе. В каждом поместье, в каждом особняке был бильярдный стол, и к середине 1800-х годов росли опасения, что скоро не останется слонов, которые заставляли бы игровые столы забивать мячи. Наиболее ужасная ситуация была на Цейлоне, источнике слоновой кости, из которого делаются лучшие бильярдные шары.Там, в северной части острова, газета « Times » сообщала, что «после того, как власти предложили вознаграждение в несколько шиллингов за голову, туземцы отправили 3500 толстокожих менее чем за три года». В общей сложности ежегодно потребляется не менее одного миллиона фунтов слоновой кости, что вызывает опасения по поводу нехватки слоновой кости. «Задолго до того, как исчезнут слоны и истощатся мамонты, — надеялся журнал Times , — можно будет найти адекватную замену».
Слоновая кость была не единственным предметом в огромной кладовой природы, которая начала заканчиваться.Черепаха-ястреба, несчастный поставщик панциря, из которого делают гребни, становится все меньше. Даже рог крупного рогатого скота, еще один природный пластик, который использовался американскими производителями гребней еще до войны за независимость, становился все менее доступным, поскольку владельцы ранчо перестали обезглавливать свой скот.
В 1863 году, как гласит история, поставщик бильярда из Нью-Йорка опубликовал в газете объявление, предлагающее «солидное состояние», десять тысяч долларов золотом, любому, кто сможет придумать подходящую альтернативу слоновой кости.Джон Уэсли Хаятт, молодой подмастерье-печатник из северной части штата Нью-Йорк, прочитал объявление и решил, что сможет это сделать. У Хаята не было формального химического образования, но он обладал способностями к изобретениям — в возрасте двадцати трех лет он запатентовал точилку для ножей. Поселившись в лачуге за своим домом, он начал экспериментировать с различными комбинациями растворителей и тестообразной смесью из азотной кислоты и хлопка. (С этой комбинацией азотной кислоты и хлопка, называемой пушечным хлопком, было сложно работать, потому что она была легковоспламеняющейся, даже взрывоопасной.Некоторое время он использовался как заменитель пороха, пока его производители не устали от взрыва своих заводов.)
Работая в своей домашней лаборатории, Хаятт опирался на десятилетия изобретений и инноваций, которые были вызваны не только ограниченным количеством природных материалов, но и их физическими ограничениями. Викторианская эпоха была очарована натуральными пластиками, такими как резина и шеллак. Как отметил историк Роберт Фридель, они увидели в этих веществах первые намеки на способы преодоления досадных ограничений дерева, железа и стекла.Здесь были материалы, которые были пластичными, но также поддались закалке до окончательной производственной формы. В эпоху, уже быстро трансформировавшуюся индустриализацией, это была заманчивая комбинация качеств, которая учитывала как твердое прошлое, так и дразнящую подвижность будущего. Патентные книги девятнадцатого века полны изобретений, включающих комбинации пробки, опилок, каучуков и жевательной резинки, даже крови и молочного белка, и все они разработаны для получения материалов, которые обладали некоторыми качествами, которые мы теперь приписываем пластику.Эти пластмассовые прототипы нашли свое применение в некоторых декоративных предметах, например, в футлярах для дагерротипов, но на самом деле они были лишь намеками на будущее. Существительное «пластик» еще не было придумано — и не будет до начала двадцатого века, — но мы уже мечтали о пластике.
Компания Hyatt совершила прорыв в 1869 году. После нескольких лет проб и ошибок компания Hyatt провела эксперимент, в результате которого был получен белесый материал, который имел «консистенцию кожи для обуви», но мог делать гораздо больше, чем подошва пары обуви.Это было податливое вещество, которое можно было сделать твердым, как рог. Он не обращал внимания на воду и масла. Ему можно было придать форму или прессовать его в тонкую бумагу, а затем разрезать или распилить в пригодные для использования формы. Он был создан из натурального полимера — целлюлозы в хлопке — но не обладал универсальностью, которой не обладал ни один из известных природных пластиков. Брат Hyatt Исайя, прирожденный маркетолог, назвал новый материал целлулоид , что означает «как целлюлоза».
Хотя целлулоид оказался бы прекрасной заменой слоновой кости, Хаятт, по-видимому, так и не получил приз в десять тысяч долларов.Возможно, это потому, что из целлулоида получались не очень хорошие бильярдные шары — по крайней мере, поначалу. Ему не хватало упругости и устойчивости слоновой кости, и он был очень нестабильным. Первые шары, сделанные Хаятт, при ударе друг о друга издали громкий треск, похожий на выстрел из дробовика. Один владелец салуна из Колорадо написал Хаятту, что «он не возражал, но каждый раз, когда шары сталкивались, каждый человек в комнате вытаскивал пистолет».
Однако это был идеальный материал для гребней. Как отметил Хаятт в одном из своих ранних патентов, целлулоид преодолел недостатки, присущие многим традиционным материалам для гребешков.Когда он намок, он не становился ни слизистым, как дерево, ни ржавчиной, как металл. Он не стал хрупким, как резина, не потрескался и не изменил цвет, как натуральная слоновая кость. «Очевидно, что ни один из других материалов … не позволит создать гребешок, обладающий многими превосходными качествами и присущими ему преимуществами гребня из целлулоида», — написал Хаятт в одной из своих патентных заявок. И хотя он был прочнее и устойчивее большинства натуральных материалов, его можно было, приложив усилия, сделать так, чтобы он выглядел как многие из них.
Целлулоид может быть выполнен с богатыми кремовыми оттенками и полосами лучших бивней с Цейлона, искусственного материала, продаваемого как французская слоновая кость.Он мог быть окрашен в коричневые и янтарные пятна, чтобы имитировать панцирь черепахи; прорисованный прожилками под мрамор; наполненный яркими цветами коралла, лазурита или сердолика, чтобы он напоминал те и другие полудрагоценные камни; или почернели, чтобы выглядеть как черное дерево или уголь. Целлулоид позволил производить подделки с такой точностью, что они обманывали «даже глаз эксперта», как хвасталась компания Hyatt в одной брошюре. «Как нефть пришла на помощь киту, — говорится в брошюре, — так и целлулоид дал слону, черепахе и коралловому насекомому передышку в их естественных местах обитания; и больше не будет необходимости рыскать по земле. погоня за веществами, которых постоянно становится меньше.«
Целлулоид появился в то время, когда страна переходила от аграрной экономики к индустриальной. Если раньше люди выращивали и готовили себе еду и шили себе одежду, то все чаще они ели, пили, носили и использовали вещи, которые производились на фабриках. Мы быстро становились страной потребителей. Целлулоид был первым из новых материалов, которые уравняли правила игры для потребления, как указал историк Джеффри Мейкл в своей проницательной истории культуры American Plastic .«Заменив материалы, которые было трудно найти или которые было дорого обрабатывать, целлулоид демократизировал множество товаров для растущего среднего класса, ориентированного на потребление». Обильные поставки целлулоида позволили производителям идти в ногу с быстро растущим спросом, одновременно снижая затраты. Как и другие пластмассы, которые последуют за этим, целлулоид предоставил американцам возможность купить себе путь к новым жизненным позициям.
Пожалуй, наибольшее влияние на целлулоид оказала основа для фотопленки.Здесь дар целлулоида к факсимиле достиг своего окончательного выражения, полного превращения реальности в иллюзию, поскольку трехмерные существа из плоти и крови превращались в двумерных призраков, мерцающих на экране. Здесь целлулоид также оказал мощное выравнивающее действие по нескольким причинам. Фильм предлагал новый вид развлечения, доступный и доступный массам. За десять центов можно купить день драмы, романтики, боевиков и побегов. Зрители от Сиэтла до Нью-Йорка взревели от выходок Бастера Китона и были взволнованы, услышав первые слова Эла Джолсона по радиоканалу: «Погодите, погоди, вы еще ничего не слышали».«Массовая культура кино шаталась через классовые, этнические, расовые и региональные границы, вовлекая всех и каждого в общие истории и вселяя в нас ощущение того, что сама реальность так же изменчива и эфемерна, как имена на шатре кино. старая элита была свергнута; гламур, который когда-то ассоциировался с классом и социальным положением, теперь стал возможен для любого с хорошими скулами, некоторым талантом и небольшой удачей.
По иронии судьбы, мир, открытый целлулоидной пленкой, чуть не убил индустрию целлулоидных гребней. .В 1914 году Ирен Кастл, бальная танцовщица, ставшая кинозвездой, решила подстричь свои длинные волосы короткой стрижкой, что побудило поклонниц по всей стране взять ножницы в свои волосы. Нигде эти остриженные локоны не падали сильнее, чем в Леоминстере, штат Массачусетс, который был гребенчатой столицей страны еще до Войны за независимость и который теперь стал колыбелью целлулоидной промышленности, большая часть которой была посвящена гребням. Почти за ночь половина компаний по производству гребней в городе была вынуждена закрыться, в результате чего тысячи производителей гребней остались без работы.Сэм Фостер, владелец Foster Grant, одной из ведущих компаний города, производящих целлулоидные гребенки, посоветовал своим рабочим не волноваться. «Мы сделаем что-нибудь еще», — заверил он их. Ему пришла в голову идея делать солнцезащитные очки, создавая совершенно новый массовый рынок. «Кто это стоит за этими приемными грантами?» Позже компания дразнила себя в рекламе с фотографиями знаменитостей, таких как Питер Селлерс, Миа Фэрроу и Ракель Уэлч, скрытых за темными линзами. Совершив быстрый поход в местную аптеку, любой мог обрести ту же гламурную загадочность.
При всем своем значении целлулоид занимал довольно скромное место в материальном мире начала двадцатого века, ограничиваясь в основном новинками и небольшими декоративными и утилитарными предметами, такими как гребешок. Изготовление вещей из целлулоида было трудоемким процессом; гребни формовались небольшими партиями, и их все еще приходилось распиливать и полировать вручную. А поскольку материал был таким непостоянным, фабрики были похожи на пороховые бочки. Рабочие часто работали под постоянными брызгами воды, но пожары все еще были обычным явлением.Только после разработки более совместимых полимеров пластмассы по-настоящему начали менять внешний вид, ощущения и качество нашей жизни. К 1940-м годам у нас уже были пластмассы и оборудование для массового производства пластмассовых изделий. Термопластавтоматы — теперь стандартное оборудование при производстве пластмасс — превращали сырые пластмассовые порошки или гранулы в формованный готовый продукт за одну операцию. Одна машина, оснащенная пресс-формой, содержащей несколько полостей, могла выдвинуть десять полностью сформированных гребней менее чем за минуту.
DuPont, купившая одну из первых целлулоидных компаний в Леоминстере, в середине 1930-х годов опубликовала фотографии, демонстрирующие ежедневную производительность пары производителей гребней, состоящей из отца и сына. На фотографиях отец стоит рядом с аккуратной стопкой из трехсот пятидесяти целлулоидных гребней, а десять тысяч гребней, изготовленных методом литья под давлением, окружают сына. И хотя в 1930 году один целлулоидный гребень стоил один доллар, к концу десятилетия можно было купить машинный гребень из ацетата целлюлозы по цене от десятицентовика до пятидесяти центов.С ростом массового производства пластика причудливые декоративные гребни и комоды из искусственной слоновой кости, столь популярные в эпоху целлулоида, постепенно исчезли. Теперь гребни были урезаны до самых важных элементов — зубцов и ручки — для выполнения их основной функции.
Бакелит, первый по-настоящему синтетический пластик, полимер, полностью выкованный в лаборатории, проложил путь к успеху, подобному успеху сына DuPont, занимающегося изготовлением гребенок для литья под давлением. Как и целлулоид, бакелит был изобретен, чтобы заменить дефицитное природное вещество: шеллак, продукт липких выделений самки лакового жука.Спрос на шеллак начал расти в начале двадцатого века, потому что он был отличным электрическим изолятором. Тем не менее, пятнадцати тысячам жуков потребовалось шесть месяцев, чтобы произвести достаточно смолы янтарного цвета, необходимой для производства фунта шеллака. Чтобы идти в ногу с быстрым ростом электротехнической промышленности, требовалось что-то новое.
Как оказалось, пластик, изобретенный Лео Бэкеландом, объединив формальдегид с фенолом, отходом угля, и подвергнув смесь воздействию тепла и давления, был намного более универсальным, чем шеллак.Хотя его можно было с трудом подражать натуральным материалам, целлулоид не обладал способностью к подражанию. Вместо этого у него была собственная мощная индивидуальность, которая способствовала развитию отчетливо пластичного внешнего вида. Бакелит был темным, прочным материалом с гладкой механической красотой, «столь же урезанной, как фраза Хемингуэя», по словам писателя Стивена Феничелла. В отличие от целлулоида, из бакелита можно было точно формовать и обрабатывать практически все, от трубчатых промышленных втулок размером с горчичное зерно до полноразмерных гробов.Современники приветствовали его «разную приспособляемость» и восхищались тем, как Бэкеланд превратил нечто столь же дурно пахнущее и противное, как каменноугольная смола, долгое время выбрасываемое в процессе коксования, в это чудесное новое вещество.
Семьи собирались вокруг бакелитовых радиоприемников (чтобы слушать программы, спонсируемые Бакелитовой корпорацией), водили машины с бакелитовыми аксессуарами, поддерживали связь с бакелитовыми телефонами, стирали одежду в машинах с бакелитовыми лезвиями, выдавливали складки утюгами в бакелитовой оболочке — , конечно же, укладывали волосы бакелитовыми гребнями.»С того момента, как мужчина чистит зубы утром щеткой с бакелитовой ручкой, до того момента, когда он вынимает последнюю сигарету из бакелитового мундштука, тушит ее в бакелитовой пепельнице и падает обратно на бакелитовую кровать, все это он касается, видит, использует этот материал для тысячи целей », — с энтузиазмом писал журнал Time в 1924 году в выпуске, на обложке которого был изображен Бэкеланд.
Создание бакелита ознаменовало собой сдвиг в разработке новых пластмасс.С тех пор ученые перестали искать материалы, которые могли бы имитировать природу; скорее, они стремились «изменить природу новыми и творческими способами». В 1920-е и 30-е годы из лабораторий по всему миру хлынул поток новых материалов. Одним из них был ацетат целлюлозы, полусинтетический продукт (растительная целлюлоза была одним из его основных ингредиентов), который имел легкую адаптируемость целлулоида, но не горючий. Другой был полистирол, твердый блестящий пластик, который мог принимать яркие цвета, оставаться кристально прозрачным или надуваться воздухом, превращаясь в пенистый полимер DuPont, позже известный как пенополистирол.DuPont также представила нейлон, ответ на многовековые поиски искусственного шелка. Когда были представлены первые нейлоновые чулки, после кампании, продвигавшей материал как «блестящий, как шелк» и «прочный, как сталь», женщины сошли с ума. Магазины распродавались за считанные часы, а в некоторых городах дефицит товаров приводил к нейлоновым бунтам, полномасштабным дракам среди покупателей. За океаном британские химики открыли полиэтилен — прочный влагостойкий полимер, который станет непременным условием упаковки.В конце концов, мы получим пластик с особенностями, о которых природа никогда не мечтала: поверхности, к которым ничто не прилипло (тефлон), ткани, которые могли остановить пулю (кевлар).
Хотя они были полностью синтетическими, как бакелит, многие из этих новых материалов существенно отличались друг от друга. Бакелит — это термореактивный пластик, а это означает, что его полимерные цепи связаны друг с другом за счет тепла и давления, прикладываемых при его формовании. Молекулы определяют способ схватывания теста в вафельнице. И как только эти молекулы связаны в гирляндную цепочку, их нельзя разъединить.Вы можете сломать кусок бакелита, но вы не можете расплавить его, чтобы превратить его во что-нибудь еще. Термореактивные пластмассы — это неизменяемые молекулы — громады мира полимеров, — поэтому вы все еще найдете старинные бакелитовые телефоны, ручки, браслеты и даже расчески, которые выглядят почти как новенькие.
Полимеры, такие как полистирол, нейлон и полиэтилен, являются термопластами; их полимерные цепи образуются в результате химических реакций, которые происходят еще до того, как пластик попадет в форму. Связи, удерживающие эти гирлянды вместе, более слабые, чем у бакелита, и в результате эти пластмассы легко реагируют на тепло и холод.Они плавятся при высоких температурах (насколько высока зависит от пластика), затвердевают при охлаждении и, если их сделать достаточно холодными, могут даже замерзнуть. Все это означает, что, в отличие от бакелита, их можно формовать, плавить и повторно формовать снова и снова. Их универсальность в изменении формы является одной из причин, по которой термопласты быстро вытеснили термореактивные пластмассы и сегодня составляют около 90 процентов всех производимых пластмасс.
Многие из новых термопластов в то или иное время находили свое применение в гребнях, которые, благодаря литью под давлением и другим новым технологиям производства, можно было изготавливать быстрее и в гораздо больших количествах, чем когда-либо прежде — тысячи гребней за один день.Это было маленьким подвигом само по себе, но если умножить все предметы первой необходимости и предметы роскоши, которые затем можно было бы дешево производить массово, то понятно, почему многие в то время считали пластик предвестником новой эры изобилия. Пластик, который так дешево и легко производился, предлагал спасение от случайного и неравномерного распределения природных ресурсов, которое сделало одни страны богатыми, привело к обеднению других и спровоцировало бесчисленные разрушительные войны. Пластмасса обещала материальную утопию, доступную всем.
По крайней мере, это было обнадеживающее видение пары британских химиков, писавших накануне Второй мировой войны. «Давайте попробуем представить себе обитателя пластического века», — писали Виктор Ярсли и Эдвард Кузенс. «Этот« Пластиковый человек »войдет в мир красок и ярких сияющих поверхностей … мир, в котором человек, как фокусник, делает то, что он хочет, почти для любых нужд». Они представляли, как он вырастает и стареет в окружении небьющихся игрушек, закругленных углов, неприступных стен, безупречных окон, грязеотталкивающих тканей и легких автомобилей, самолетов и лодок.Унижения старости будут уменьшены пластиковыми очками и зубными протезами, пока смерть не унесет пластикового человека, после чего он будет похоронен «гигиенически заключенным в пластиковый гроб».
Пришествие этого мира задерживалось. Большая часть нового пластика, обнаруженного в 1930-х годах, была монополизирована военными во время Второй мировой войны. Стремясь сохранить драгоценный каучук, например, в 1941 году армия США издала приказ, чтобы все гребни, выдаваемые военнослужащим, были сделаны из пластика, а не из твердой резины.Таким образом, каждый военнослужащий, от рядового до генерала, в белом и черном, получил пятидюймовую черную пластиковую гребенку в свой «гигиенический набор». Конечно, пластмассы также использовались в гораздо более важных сферах: они использовались для изготовления взрывателей минометов, парашютов, компонентов самолетов, корпусов антенн, стволов базуки, кожухов орудийных турелей, вкладышей шлема и множества других применений. Пластмассы были даже необходимы для создания атомной бомбы: ученые Манхэттенского проекта полагались на высочайшую устойчивость тефлона к коррозии, чтобы создать контейнеры для летучих газов, которые они использовали.Производство пластмасс подскочило во время войны, увеличившись почти в четыре раза с 213 миллионов фунтов в 1939 году до 818 миллионов фунтов в 1945 году.
Пришел День Победы, однако весь этот производственный потенциал должен был куда-то исчезнуть, и пластмассы хлынули на потребительские рынки. (Действительно, еще в 1943 году у DuPont было целое подразделение, готовившее прототипы предметов домашнего обихода, которые можно было сделать из пластмасс, которые затем были конфискованы для войны.) Спустя всего несколько месяцев после окончания войны тысячи людей выстроились в очередь, чтобы попасть в первую. Национальная выставка пластмасс в Нью-Йорке, демонстрация новых продуктов, ставших возможными благодаря пластмассам, хорошо зарекомендовавшим себя на войне.Для публики, уставшей от двух десятилетий дефицита, выставка предложила захватывающий и блестящий предварительный просмотр перспектив полимеров. Были оконные ширмы всех цветов радуги, которые никогда не нужно было красить. Чемоданы достаточно легкие, чтобы их можно было поднять пальцем, но достаточно прочные, чтобы нести грузы кирпичей. Одежда, которую можно протереть влажной тканью. Леска прочная, как сталь. Прозрачные упаковочные материалы, которые позволят покупателю увидеть, свежая ли еда внутри. Цветы, похожие на вырезанные из стекла.Искусственная рука, которая выглядела и двигалась как настоящая. Это была эпоха изобилия, которую предвидели обнадеживающие британские химики. «Пластмассу ничто не остановит», — провозгласил председатель экспозиции.
Все эти бывшие военнослужащие со стандартными гребнями возвращались домой, в мир не только материального изобилия, но и богатых возможностей, созданных Биллем о военнослужащих, жилищными субсидиями, благоприятной демографической ситуацией и экономическим бумом, который оставил американцам беспрецедентный уровень располагаемого дохода.После войны производство пластмасс резко выросло, а его кривая роста была круче, чем даже быстро растущий ВНП. Благодаря пластмассе у недавно появившихся на свет американцев был бесконечный шведский стол доступных товаров на выбор. Поток новых продуктов и приложений был настолько постоянным, что вскоре стал нормой. Tupperware, несомненно, существовал всегда, наряду с прилавками Formica, стульями Naugahyde, красными акриловыми задними фонарями, оберткой Saran, виниловым сайдингом, бутылками для выжимания, кнопками, куклами Барби, бюстгальтерами из лайкры, мячами Wiffle, кроссовками, стаканчиками-поильниками и множеством других вещей.
Это распространение товаров способствовало быстрой социальной мобильности, которая имела место после войны. Теперь мы были нацией потребителей, обществом, которое все более демократизировалось благодаря нашей общей способности пользоваться удобствами и комфортом современной жизни. Не просто курица в каждом горшочке, а телевизор и стереосистема в каждой гостиной, машина на каждой подъездной дорожке. Благодаря индустрии пластмасс у нас постоянно росла способность синтезировать то, что мы хотели или в чем нуждались, что, как заметил историк Мейкл, делало саму реальность бесконечно более открытой для возможностей, гораздо более гибкой.Став полноценными жителями Пластиквилля, мы начали верить, что мы тоже пластиковые. Как заверил «Хаус Прекрасный» читателей в 1953 году: «У вас будет больше шансов быть самим собой, чем у любого народа в истории цивилизации».
Перепечатано по договоренности с Хоутон Миффлин Харкорт из Пластик: Токсичная история любви Сьюзан Фрейнкель. Авторские права © 2011 Сьюзан Фрейнкель.
Краткая история судебной психологии
Судебная психология — горячая тема.Подумайте обо всех книгах, фильмах и телешоу о том, как изучение умов, стоящих за преступлениями, может помочь раскрыть их и принести справедливость жертвам. Но при всей своей популярности в СМИ судебная психология играет важную роль в реальной жизни. Он включает психологическую оценку лиц, вовлеченных в правовую систему. Вот посмотрите, как развивалась эта увлекательная специальность в области психологии.
Ранние исследования
Первые семена судебной психологии были посеяны в 1879 году, когда Вильгельм Вундт, которого часто называют отцом психологии, основал свою первую лабораторию в Германии.Со времен Вундта область судебной психологии расцвела благодаря участию множества других экспертов.
Джеймс Маккин Кеттелл, например, провел одно из первых исследований психологии свидетельских показаний. Он задал ряд вопросов студентам Колумбийского университета, прося их дать ответ и оценить степень их уверенности в своем ответе.
Он обнаружил удивительную степень неточности, вдохновив других психологов на проведение собственных экспериментов с показаниями очевидцев.Поскольку даже очевидцы не были уверены в себе, это вызвало серьезные сомнения в обоснованности их полезности в суде.
Вдохновленный работой Кеттелла, Альфред Бине повторил исследования Кеттелла и изучил результаты других психологических экспериментов, применимых к закону и уголовному правосудию. Его работа в области тестирования интеллекта также была важна для развития судебной психологии, поскольку многие будущие инструменты оценки были основаны на его работе.
Психолог Уильям Стерн также изучал способность свидетелей вспоминать информацию.В одном из своих экспериментов он попросил студентов резюмировать спор, свидетелем которого они стали, между двумя одноклассниками.Штерн обнаружил, что среди свидетелей часто бывают ошибки, и пришел к выводу, что эмоции человека могут влиять на то, насколько точно он запоминает вещи. Стерн продолжал изучать вопросы, связанные со свидетельскими показаниями в суде, а позже основал первый академический журнал, посвященный прикладной психологии.
Судебная психология в судах
В это время психологи начали выступать в качестве свидетелей-экспертов в уголовных процессах по всей Европе.В 1896 году психолог по имени Альберт фон Шренк-Нотцинг дал показания на суде по делу об убийстве о влиянии внушаемости на показания свидетелей.
Вера немецко-американского психолога Хьюго Мюнстерберга в практическое применение психологии в повседневной жизни также способствовала развитию судебной психологии. В 1915 году Мюнстерберг опубликовал книгу «На месте свидетеля», в которой пропагандировалось использование психологии в юридических вопросах.
Стэнфордский психолог Льюис Терман начал применять психологию в правоохранительных органах в 1916 году.После пересмотра теста интеллекта Бине новый тест Стэнфорда-Бине использовался для оценки интеллекта кандидатов на работу в правоохранительных органах.
В 1917 году психолог Уильям Марстон обнаружил, что систолическое артериальное давление напрямую связано с ложью. Это открытие позже привело к созданию современного детектора полиграфа.
Марстон свидетельствовал в 1923 году по делу Фрай против Соединенных Штатов. Этот случай важен, потому что он создал прецедент использования свидетелей-экспертов в судах.Федеральный апелляционный суд постановил, что процедура, методика или оценка должны быть общепринятыми в его сфере, чтобы их можно было использовать в качестве доказательства.
Судебная психология набирает обороты
Значительный рост американской судебной психологии произошел только после Второй мировой войны. До этого психологи выступали в качестве свидетелей-экспертов, но только в тех судебных процессах, которые не воспринимались как посягающие на медицинских специалистов, которые рассматривались как более надежные свидетели.В 1940 г. по делу People v. Hawthorne суды постановили, что стандарт для свидетелей-экспертов зависит от того, насколько свидетель знал о предмете, а не от того, имел ли человек медицинское образование.
В знаменательном деле 1954 года «Браун против Совета по образованию» несколько психологов дали показания в пользу истцов и ответчиков. Позже суды поддержали психологов, выступавших в качестве экспертов по психическим заболеваниям в деле Дженкинс против США.
Судебная психология была официально признана в качестве специализации психологии Американской психологической ассоциацией в 2001 году.
Судебная психология продолжала расти и развиваться в течение последних трех десятилетий. Все большее количество программ магистратуры предлагают двойные степени в области психологии и права, в то время как другие предлагают специальные степени с упором на судебную психологию.
Американцы поют с самого первого В колониальный, революционный и федеральный периоды (1607-1820 гг.) Большинство Первая уникальная американская песенная традиция возникла с менестрелем. афро-американца сами создали шоу полностью черных менестрелей, внося свой вклад Американская песня во второй половине девятнадцатого века претерпела Расширение и коммерциализация расширили процесс, начатый с Это был не просто вопрос кросс-маркетинга или торговых реперторий.Слушали композиторов и исполнителей самого разного происхождения. К 1950-м годам надвигались две разные, казалось бы, противоречивые вещи. Эти, казалось бы, противоположные тенденции вполне могут быть двумя сторонами одного и того же |