World of Warplanes
Системные требования | Минимальные | Рекомендуемые |
---|---|---|
Операционная система: | Windows 7 | Windows 7, 64 bit |
Процессор: | Intel Core i3-2xxx or higher | Intel Core i5-2ххх, AMD FX 8xxx / higher |
Оперативная память: | 4 GB | 8 GB |
Графический адаптер: | Shaders 3.0 (NVIDIA GeForce 9600 GT 512MB, Radeon HD 3870) / higher) | NVidia GeForce GTX 660 1GB, Radeon HD 7870 / higher |
Звуковая карта: | DirectX 9.0c compatible | DirectX 9.0c compatible |
Свободное место на диске: | 35 GB | 45 GB |
Скорость интернет соединения: | 256 Kbps | 1024 Kbps |
Разрешение экрана: | 1280х768 | 1280х768 |
Wargaming Game Center
Для скачивания и установки клиента игры будет скачан и установлен Game Center — это приложение, благодаря которому вы можете управлять играми Wargaming и быть в курсе актуальных новостей о них.
World of Warplanes Monitor
В клиенте игры реализован автоматический сбор информации о критических ошибках. Система сбора данных отслеживает функционирование игры, регистрирует критические ошибки и собирает данные для их анализа при помощи автоматически запускаемого приложения World of Warplanes Monitor. Система для своей работы не требует вмешательства пользователя.
Данные которые собираются:
- Лог клиента (в случаях критических ошибок WoWP)
- Крэш дамп (в случаях критических ошибок WoWP)
- Информация об используемом оборудовании и операционной системе
Система сбора данных не ведет сбор каких-либо других данных, кроме указанных выше, вне окружения клиента игры. Данные передаются по защищенному соединению. Все собираемые данные находятся в рамках Политики конфиденциальности Wargaming.net
Интересные факты о самолетах
Приветствуем вас на сайте Interessno.ru,
наши уважаемые читатели.
Птицам повезло. Они умеют летать. Люди
тоже хотели быть подобными птице и
летать. И это им удалось. Нет, у нас не
отросли крылья, человек создал самолет.
Это удивительное средство позволяет
максимально быстро добраться из точки
А в точку Б без пробок. Также, самолет
позволяет пересекать океаны, путешествуя
из материка на материк.
Сегодня насчитывается около
37 000 самолетов в мире, услугами которых
ежегодно пользуется более 4.1 миллиарда
человек.
Но что мы знаем о самолетах?
В целом, несмотря на известность этого
транспортного средства, мы о нем
практически ничего не знаем. Поэтому
сегодня мы решили это исправить.
Специально для вас мы подготовили самые
интересные факты о самолетах, которые
должны понравиться не только детям и
школьникам, но и более взрослой аудитории.
№1
Представьте себе, что вы
летите в небе, над океаном, и у вашего
самолета отказал двигатель. Первое что
приходит на ум, начать паниковать. Однако
во многих случаях это не так уж и страшно.
Серьезно. Некоторые самолеты могут
лететь более 5 часов при выключении
одного из двигателей.
ETOPS — это особые требования
к выполнению полетов на двухмоторном
самолете над безориентирной местностью,
разработанные ИКАО. Так вот, американский
самолет Boeing 787 Dreamliner получил 330-минутные
сертификаты ETOPS, что говорит о том, что
он может нормально лететь только на
одном работающем двигателе около 5
часов, прежде чем приземлится.
№2
Итак, господа. Кто управляет
самолетом, в котором вы летите? Два
пилота? Да, но может быть он летит сам
по себе. Все мы слышали об автопилотах.
И когда пилоты самолета включают
автопилот, они часто засыпают. Согласно
отчету, предоставленному Британской
ассоциацией пилотов (BALPA) в 2017 году, из
500 опрошенных пилотов 43% признались в
том, что засыпали во время полета. А 31%
признались в том, что когда они просыпались
ото сна, то видели спящего второго
пилота, который должен
управлять самолетом во время их сна.
№3
Черный ящик, он же бортовой
самописец или бортовой регистратор —
на самом деле окрашен не в черный цвет.
Он ярко-оранжевого окраса. Для окраски
«черного ящика» используется специальная
термостойкая ярко-оранжевая краска,
которая облегчает поиск ящика во время
крушения.
№4
Самым грязным местом в самолете
является далеко не ванная комната.
Согласно исследованиям, проведенным
TravelMath, на подносах, из которых едят
пассажиры находится 2155 колониеобразующих
бактериальных единиц (КОЕ) на 1 дюйм в
квадрате (2.54 см2). Для сравнения, на 1
дюйме в квадрате кнопки для смыва воды
в унитазе только 265 KOE.
№5
Как вы думаете, какие моменты полета самые опасные? Верно, это взлет и посадка. Около 13% несчастных случаев со смертельным исходом происходят в первые три минуты полета, когда самолет взлетает. Что касается посадки, то последние 8 минут полета являются самыми опасными. Около 48% от всех аварий со смертельным исходом произошли как раз в эти последние 8 минут полета.
№6
Самый большой в мире самолет
весит почти 600 тонн. Это Ан-225 «Мрия». Это
советский грузовой самолет. Был
спроектирован и построен в СССР в 1984-88
годах. Вес этой «машины» составляет
591.7 тонны.
№7
Самыми безопасными местами
в самолете являются те, которые находятся
в задней части салона. Согласно данным,
собранным журналом Time,
если разделить самолет
на три части, перед-центр-хвост, то самой
безопасной частью является хвостовая.
Коэффициент смертности при крушении
самолета в хвостовой части составляет
32%, в центральной — 39%,а в передней —
38%.
№8
Иногда кажется, что вы
находитесь высоко в небе, и что до космоса
рукой подать. На самом деле это не так.
Самолеты обычно летают на высоте, которая
не превышает 7% от той высоты, которая
необходима для достижения космоса. Они
могут подниматься выше, но они этого не
делают, так как при очень высоких полетах
появляются серьезные риски для пассажиров.
№9
Самой старой авиакомпании в
мире исполнилось 100 лет в 2019 году.
Старейшей авиакомпанией в мире является
голландская авиакомпания KLM. Она
непрерывно работает на протяжении 100
лет, вплоть с 1919 года.
№10
В 1980-х годах американская компания
American Airlines сумела сократить расходы
компании на 40 000 долларов, убрав всего
один ингредиент из подаваемых блюд.
В 1980-х годах компания решила серьезно
сократить свои расходы. В результате
анализа было обнаружено, что если убрать
всего одну маслину, которой украшали
салат, расходы сократятся на 40 000 долларов.
№11
Удивительно, но первый пилот и второй
пилот едят разную еду во время полета.
Можно подумать, что это какая-то
дискриминация, но это строгое правило
вызвано заботой о пассажирах. Дело в
том, что если один пилот отравится и не
сможет управлять транспортным средством,
всю работу возьмет на себя второй пилот.
№12
Угадайте, какой вид транспорта является
самым безопасным в мире? Верно —
авиационный. При этом стоит отметить,
что ежегодно этот вид транспорта
становится все безопаснее. Вероятность
того, что самолет разобьется во время
полета — 1:8000000.
№13
Конечно, пилоту сложно это признать, но большую часть работы выполняет автопилот. Как только пилот взлетает и достигает крейсерской высоты, пилот может нажать кнопку автопилота, откинуть сиденье назад, положить обе руки за голову и расслабиться. При отличной погоде, пилоту нужно только взлететь и сесть.
Рекомендуем также прочитать: Интересные факты о Гибралтаре
№14
Мы часто слышали о том, что
во время полета нельзя пользоваться
смартфонами. Однако не было зарегистрировано
ни одного случая какой-либо неисправности
на приборах самолета и показаний,
вызванных помехами от сотового телефона.
№15
Можем с уверенностью сказать, что вы думаете о том, что первый пилот и второй имеют разные статусы. Мол, первый главный, а второй — его помощник. Это же показывают во многих фильмах. Но на самом деле это не совсем так. Да, первый пилот более опытный и главнее второго, но по сути они выполняют одинаковые функции. Например, пока первый пилот спит, за приборами и полетом наблюдает второй пилот и наоборот. Также, если первый пилот летит из точки А в точку Б, то обратный полет из точки Б в точку А чаще всего осуществляет второй пилот. Поэтому, по сути, они имеют вполне равные права и обязанности.
На этом наша статья подошла к концу, уважаемые читатели. Надеемся данная информация была для вас полезна и интересна.
Блогер и основной автор сайта Interessno.ru. С детства увлекаюсь чтением книг и изучением разной информации. Имею два высших образования. На данный момент, кроме ведения этого интернет-ресурса (и еще ряда других), являюсь преподавателем в колледже.
Занимаюсь спортом и придерживаюсь здорового образа жизни. Всегда готов помочь и открыт для общения. Связаться со мной вы можете по почте, которая представлена в футере (нижняя часть) этого сайта.
Интересные факты о самолётах и авиастроении
Когда в 1903 году братья Райт изобрели первый самолет, они и представить не могли, что авиационная промышленность спустя 100 лет станет чрезвычайно прибыльным бизнесом. К тому же авиация сделала огромный рывок вперёд. Тогда как самолёт братьев Райт самолет пролетел всего около 35 метров, современной Boeing 787 может пролететь более 16 тысяч километров на одной заправке. В нашем обзоре малоизвестные и весьма любопытные факты об авиастроении.
Если на большой высоте внезапно откроется дверь в салон самолета, то это может привести к тому, что людей буквально «высосет» наружу из-за разности давлений в салоне и снаружи. Однако, в летящем самолете дверь открыть практически нереально, как раз из-за той же разницы давления.
Боинг 747 может перевозить около 230 000 литров топлива для реактивных двигателей, которое весит около 180 тонн.
Инверсионный след, который самолеты оставляют позади себя, состоит из водяного пара. Тонкий след говорит о том, что сейчас низкая влажность воздуха и ясная погода. А толстый, более длинный след может являться ранним признаком шторма.
По итогам исследования, проведенного «Популярной механикой», было установлено, что пассажиры, сидящие возле хвоста самолета, имеют на сорок процентов больше шансов выжить во время аварии, чем те, кто сидит в первых рядах.
Airbus A380, Boeing 787, ATR-600, а также самолеты Bombardier C Series используют менее трех литров топлива для реактивных двигателей на сто пассажирокилометров. Это соответствует эффективности большинства современных компактных автомобилей.
Воздух на самолетах фильтруется по той же технологии, что и у воздушных фильтров в больницах, поэтому он почти не содержит микробов.
Если самолет должен совершить аварийную посадку, то пилот может принять решение сбросить топливо из баков в крыльях. Хотя это случается не очень часто, подобное делается для того, чтобы уменьшить вес самолета. Топливо обычно испаряется, прежде чем достигнет земли.
Радары самолетов не могут обнаружить турбулентность. Турбулентность может образоваться как в ясную, безоблачную погоду, так и при плохой погоде.
FAA требует, чтобы из любого самолета можно было эвакуироваться за девяносто секунд. Подобный срок был установлен потому, что за полторы минуты пламя может поглотить весь самолет, а за четыре с половиной минуты самолет выгорает полностью.
Автопилот, как правило, включен в течение большей части полета. Компьютер может сделать более точные настройки, что приводит к снижению расхода топлива, за исключением турбулентности. Автопилот не используется, как правило, во время взлета и посадки, хотя такая возможность есть.
Большинству пилотов авиакомпании платят только за время, проведенное в воздухе, и не оплачивают время, затрачиваемое на то, чтобы добраться до аэропорта, на то, чтобы взять полетное задание, и время, затрачиваемое на ожидание очереди на взлет.
Грузовой реактивный самолет Ан-225 является самым крупным в мире самолетом. Он почти настолько же большой, как футбольное поле. Первоначально самолет был построен для транспортировки шаттлов.
Самый большой в мире пассажирский самолет — Airbus A380. Этот двухэтажный реактивный лайнер с четырьмя двигателями совершил свой первый полет 27 апреля 2005 года.
Boeing 767 засасывает в свои двигатели во время полета столько воздуха, что его хватило бы, чтобы заполнить дирижабль Good Year примерно за семь секунд. Материала, из которого сделано шасси реактивного самолета-заправщика Boeing KC-135 Stratotanker хватило бы, чтобы сделать сто автомобильных шин.
Самый маленький в мире реактивный самолет — BD-5 Micro. Его размах крыльев составляет от 4 до 6,5 метров, а весит самолет всего 160 кг.
Ртуть считается самой большой угрозой для любого самолета и по этой причине ее нельзя проносить на борт. Даже небольшое количество ртути может серьезно повредить алюминий, из которого сделано большинство самолетов. Самолеты, которые подвергаются воздействию ртути, как правило, помещают в карантин.
Самый быстрый самолет в мире — Lockheed SR-71. Этот сверхзвуковой разведчик удерживает рекорд скорости (3530 км/ч) в течение почти сорока лет.
Окна на диспетчерских вышках аэропортов должны быть под углом ровно пятнадцать градусов, чтобы уменьшить возможность бликов на стекле.
Английский является международным языком полета. Все диспетчеры и все пилоты на международных рейсах должны говорить по-английски.
Повышение содержания углекислого газа в атмосфере привело к увеличению числа случаев турбулентности. Кроме того, многие эксперты считают, что глобальные изменения климата приведут к тому, что количество случаев турбулентности в ближайшем будущем еще более увеличится.
По данным Федерального управления гражданской авиации (FAA), турбулентность, возникающая во время полета, является ведущей причиной травм пассажиров авиакомпаний и бортпроводников при несмертельных несчастных случаях. Каждый год в среднем пятьдесят восемь человек в Соединенных Штатах получают ранения, если не пристегивают ремень безопасности во время полета.
Исследования показывают, что восемьдесят процентов авиакатастроф случаются в первые три минуты после взлета и в заключительные восемь минут перед посадкой.
Одно лобовое стекло или оконная рама кабины Boeing 747-400 стоят столько же, сколько автомобиль BMW.
Всё, что Вы хотели знать об авиации
Человек всегда стремился в небо. Некогда воспетый в мифах Икар был бы приятно удивлен тому, с какой легкостью наше поколение может сделать шаг в небеса. Наш интернет-портал не прото дает ответы на вопросы об авиации, мы стараемся сделать это инстереным, понятным читателям языком. Добро пожаловать, друзья!
Самолеты
Сравнение ВВС США и ВКС России
Cравниваем авиацию России и США по численности самолетов, финансированию, обновляемости авиапарка и техническим характеристикам самолетов. Кто сильнее: США или Россия?
0
142 просмотров
Самолеты
Десантно-транспортный самолет Ан-20
Ан-20 – советский транспортный самолет, разрабатывавшийся в конце 1950 годов. Он должен был предназначаться для переброски военной техники и десантирования, но проект отменили.
4
109 просмотров
Самолеты
Транспортно-пассажирский самолёт Ан-28
Ан-28 – советский легкий самолет, созданный для замены устаревшего Ан-14. Его производством занимался польский завод, получивший лицензию от ОКБ им. Антонова.
0
198 просмотров
Самолеты
Малоизвестный проект штурмовика Ил-44
Ил-44 – проект легкого штурмовика, который разрабатывался в ОКБ им. Ильюшина в 1950 годах. Он должен был стать хорошей заменой закрытому проекту Ил-20, но так и не был реализован.
0
120 просмотров
Самолеты
Гидросамолет Ан-4
Ан-4 – советский гидросамолет, созданный на базе популярного Ан-2. Он активно применялся для сообщения с отдаленными населенными пунктами, не имеющими действующих аэродромов.
0
88 просмотров
Самолеты
Ан-32 транспортник «универсал»
Ан-32 – советский многоцелевой военно-транспортный самолет, разработанный для индийских военных. Главным отличием стала возможность полетов на высокогорные аэродромы в жару.
0
107 просмотров
Самолеты
Расчалочный биплан Ан-3
Ан-3 – советский биплан, созданный на базе Ан-2 для выполнения сельскохозяйственных работ. Разработка была сопряжена с большим числом трудностей, но он эксплуатируется до сих пор.
0
103 просмотров
Самолеты
Гигантский самолет Ан-225 Мрия
Ан-225 – самый большой транспортный самолет в мире. Он был разработан для воздушного старта «Бурана». После отмены проекта самолет используют для выполнения грузоперевозок.
0
234 просмотров
Загрузить ещё
Игры Самолеты — играть в леталки на самолетах онлайн бесплатно для мальчиков
Ну разве есть на свете хотя бы один мальчик, который не мечтал в детстве, что когда вырастет станет пилотом самолета? Конечно же, все об этом мечтали, кто-то хотел перевозить пассажиров, кто-то — наносить ракетные удары по террористам, а кто-то мечтал полететь в космос! И теперь это стало возможно, благодаря огромному количеству флеш-игр, вы получаете отличную возможность и сражаться с преступниками и мирно перевозить пассажиров и даже полететь в космос, причем не только в нашем времени, но и в далеком будущем на футуристическом космическом корабле. Мы собрали для вас самые лучшие игры про самолеты, в которые вы сможете играть бесплатно!
Оцените, насколько вам понравилась подборка?
Рейтинг обновляется раз в несколько суток
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(127 голосов, в среднем: 3.8 из 5)
— Расскажите о играх друзьям!
Развитие игр про самолеты
Первые компьютерные игры леталки на самолетах, появились еще в 80 годах прошлого века и представляли из себя 2д аркады, в которых вам предстояло сражаться с огромным количеством врагов, надвигающихся на вас, чтобы сбить с небес на землю. В середине 90 появились и первые игры с более развитой графической составляющей и более увлекательным геймплеем. Однако управление в самолетах в большинстве подобных игр было второстепенной задачей, включенной в сюжет игры вместе с управлением танками, машинами и другой военной техникой, так что, по сути, никакого отношения к реальному пилотированию не имело.
Серьезное изменение в развитие игровой индустрии внесли авиа-симуляторы, позволяющие полностью погрузиться в управление различными видами воздушного транспорта, благодаря специальным джойстикам. Все симуляторы делятся на несколько видов: аркадные — в которых большее значение уделяется интересному геймплею, а не точности и сложности управления; реалистичные — управление в которых происходит посредствам специализированных джойстиков, а само управление самолетом сильно приближено к реальности; и последние — это профессиональные, практические полностью имитирующие полет и требующие специальных навыков. Чаще всего профессиональные авиа-симуляторы устанавливают в летных школах и других подобных заведениях.
ГТА
Один из самых известных симуляторов реального мира, рассказывающий о жизни больших городов и их жителей. Примечательно, что ко всем городам, районам и улицам были придуманы вымышленные названия, чтобы игроки не переносили виртуальные события в реальный мир. Начиная с Grand Theft Auto San Andreas, в игре появилась возможность летать на самолетах разных видов, начиная от пассажирских лайнеров и заканчивая кукурузниками, орошающими поля. С каждой новой серией ГТА, количество новых моделей увеличилось, так в GTA 5 планируется ввести даже самые настоящие истребители.
Battlefield 3
Один из самых известных онлайн шутеров от первого лица, позволяющий сражаться с соперниками как в дальней бою, посредствам пистолетов, винтовок, автоматов, пулеметов, гранатометов и других видов оружия дальнего боя, так и с помощью военной техники — машин, танков, самолетов и вертолетов. Всего в игре присутствует несколько видов истребителей способных вести прицельный огонь как по воздушным, так и по наземным целям, а также выпускать самонаводящиеся ракеты. Что касается реалистичности геймплея, то он в лучшую сторону отличается от того, что мы видели в ГТА.
WarThunder
Вышедший совсем недавно, но уже завоевавший огромную популярность и множество фанатов со всего мира, онлайн симулятор, повествующий об авиабитвах во время Второй Мировой Войны. Игрок может покупать себе различные самолеты и модернизировать их, изменяя внешность и технические характеристики.
Скриншот из War Thunder, компании Gaijin Entertainment.
Примечателен то факт, что все битвы происходят исключительно на самолетах (хотя разработчики обещают, что скоро добавят армию и флот, которые, пока что, управляются компьютером), благодаря чему геймплей был подстроен именно под такое управление, а у вас есть возможность помимо клавиатуры, управлять юнитом с помощью джойстика или специального геймпада.
На каких самолетах будем летать
Современные игры про самолеты начитывают несколько десятков или даже сотен моделей авиатехники. В играх серии ГТА, вы сможете полетать на сверхзвуковых истребителях, пассажирских лайнерах, частных VIP перевозчиках и даже винтовых самолетиках предназначенных для разбрызгивания над полем удобрений и химикатов, отпугивающих опасных вредителей.
Скриншот из War Thunder, компании Gaijin Entertainment.
Правда отличия в полете на всех видах авиатехники будут минимальны. Самым главным отличием будет визуализация, ведь лететь на огромном пассажирском лайнере и маленьком колхозном «тракторе с мотором» не одного и тоже. А вот в симуляторах вас ждет еще больше моделей авиатехники и под каждую из них вам нужно будет подстраивать управление.
Фактов о самолетах: интересные факты о самолетах и авиаперелетах
Сравните рейсы в Лондон
1. Когда был изобретен первый самолет?
Если вас интересуют факты о самолетах, вы захотите узнать ответ на этот вопрос. Первый самолет, «Райт Флайер», в течение продолжительного времени управлялся братьями Райт в 1903 году. Он развивал максимальную скорость менее 11 километров в час. К 1905 году братья уже летали на Wright Flyer III на довольно большие расстояния. Авиация уже никогда не была прежней.
2. Какая самая старая авиакомпания в мире?
Самая старая авиакомпания в мире — голландский авиаперевозчик KLM. Основана в 1919 году. Компания Qantas была основана в 1920 году.
3. Сколько стоит пассажирский самолет?
Это зависит от типа, конструкции, выбора двигателя и от того, как авиакомпания хочет его настроить. Самый дорогой пассажирский самолет — Airbus A380. Примерно из 437 миллионов долларов США вы не получите много сдачи.
4. Какой самый большой самолет в мире?
Самый тяжелый самолет в мире — Антанов АН-225.Он весит около 640 тонн. Это эквивалент по крайней мере 128 индийских слонов мужского пола. Самым длинным по размаху крылом является Stratolaunch, который был представлен в феврале 2018 года компанией, связанной с соучредителем Microsoft Полом Алленом. У него размах крыльев более 117 метров, что намного больше, чем максимальная ширина футбольного поля (90 метров).
5. Какой самый быстрый самолет в мире?
Самым быстрым самолетом был Lockheed SR-71 Blackbird, который развивал скорость 3530 километров в час.Самым быстрым коммерческим самолетом, эксплуатируемым сегодня, является Boeing 747-8i, который эксплуатируется авиакомпаниями Korean Air, Air China и Lufthansa.
6. Как быстро летает коммерческий пассажирский самолет?
Коммерческие пассажирские самолеты обычно курсируют со средней скоростью от 885 до 933 километров в час.
7. Сколько самолетов находится в воздухе одновременно?
Сколько самолетов сейчас в воздухе — не загадка. В 2017 году в небе одновременно находилось в среднем 9728 самолетов, на которых находилось 1270406 человек.
8. Пилоты едят то же, что и пассажиры?
Иногда бывает. Но каждый пилот в самолете ест разную еду в случае пищевого отравления.
9. Как я могу перейти с эконом-класса на бизнес-класс?
В наши дни один из единственных способов перейти с эконом-класса на бизнес-класс — это получить высокий рейтинг в программе для часто летающих пассажиров. Кстати, бизнес-класс компания Qantas изобрела в 1979 году.
10. Может ли удар молнии повредить самолет?
Удары молнии по самолетам довольно распространены.Обычно молния ударяет по концам крыла или носу самолета, а затем проходит вокруг фюзеляжа самолета, прежде чем снова покинуть самолет. Иногда удар молнии может вызвать небольшое повреждение или ожог внешней части самолета, но обычно самолет остается невредимым. Читайте дальше, чтобы узнать больше о самолетах…
Сравните авиабилеты на Бали
Примерно один человек из каждых пяти миллионов коммерческих рейсов погибает. И с каждым днем становится все безопаснее. Например, 2017 год был самым безопасным годом для коммерческих самолетов, когда не было аварий со смертельным исходом.Для сравнения, в 2005 году на коммерческих рейсах погибло более 1000 человек. У вас больше шансов быть убитым молнией.
12. Где самое безопасное место в самолете?
Исследования показывают, что у вас на 40 процентов больше шансов выжить в авиакатастрофе, если вы сидите в задней части самолета.
13. Сколько людей боятся летать?
Дело в том, что каждый пятый человек страдает авиофобией или страхом перед полетом. Так что, если вы боитесь летать, вы определенно не одиноки.
14. Насколько распространена турбулентность?
Турбулентность — обычное дело, и это факт авиакомпаний, что даже люди, которые не боятся летать, могут сильно нервничать, когда самолет начинает трястись. Что вызывает турбулентность? Ну, турбулентность вызывается воздушными телами, движущимися с разной скоростью и в разных направлениях. Это может быть неудобно, но редко бывает опасно. Обычно турбулентность умеренная, а иногда и умеренная по интенсивности. Пассажирские самолеты обычно летают вокруг мест, где пилоты подозревают, что может быть турбулентность, например, там, где они видят грозовые тучи или когда они получают отчеты от других пилотов.Однако турбулентность при ясном небе может возникнуть без предупреждения.
15. Насколько распространена сильная турбулентность?
Сильная турбулентность воздуха случается редко, и коммерческие пилоты могут столкнуться с ней всего пару раз за свою карьеру. Однако каждый год около 50 пассажиров получают травмы в результате турбулентности, обычно из-за того, что у них не были пристегнуты ремни безопасности, и они были подброшены в воздух. Факты о самолетах, подобные этой, могут пригодиться, если вы хотите оставаться в безопасности в воздухе.
16.Я боюсь летать и беспокоюсь о турбулентности, где лучше всего сесть в самолете?
Лучшее место для сидения — посередине самолета, ближе всего к центру тяжести самолета и его подъемной силе. Если вы сядете близко к хвосту, вы обычно почувствуете больше движений.
17. Как долго пилот управляет самолетом?
Пилот пассажирского самолета обычно управляет самолетом первые несколько минут во время взлета и снова перед посадкой. В остальной части полета за все отвечает автопилот, хотя пилоты обычно следят за приборами.
18. Засыпают ли пилоты в пассажирских самолетах?
Иногда, но у большинства пассажирских самолетов есть автоматическая система предупреждения, которая подает сигнал тревоги, если пилот какое-то время не двигался.
19. Если самолет сливает топливо, что с ним происходит?
В аварийной ситуации пилоту, возможно, придется повернуть назад или отправиться в ближайший аэропорт. Если на борту слишком много топлива для безопасной посадки, пилот может решить слить топливо из самолета перед посадкой. Большая часть этого топлива испаряется и не достигает суши или океана.
20. Какой процент населения мира летал на самолетах?
Лишь около пяти процентов населения мира когда-либо летало на самолетах. Так что не слишком переживайте из-за медленного приема пищи или из-за того, что кто-то доминирует над вашим подлокотником, и будьте благодарны за то, что вы один из немногих, кто испытал полет на высокой скорости, находясь на высоте тысячи футов.
Сравните рейсы в Бангкок
Связанные
.
самолет | Определение, типы, механика и факты
На самолет, выполняющий прямой и горизонтальный безускоренный полет, действуют четыре силы. (При повороте, нырянии или полете с набором высоты в игру вступают дополнительные силы.) Эти силы — подъемная сила, сила, действующая вверх; лобовое сопротивление, замедляющая сила сопротивления подъемной силе и трению самолета, движущегося по воздуху; вес — нисходящее воздействие гравитации на самолет; и тяга — сила, действующая вперед, создаваемая двигательной установкой (или, в случае летательного аппарата без двигателя, за счет силы тяжести для преобразования высоты в скорость).Сопротивление и вес — это элементы, присущие любому объекту, включая самолет. Подъемная сила и тяга — это искусственно созданные элементы, предназначенные для полета самолета.
Чтобы понять подъемную силу, сначала необходимо понять аэродинамический профиль, который представляет собой структуру, предназначенную для получения реакции на его поверхность со стороны воздуха, через который он движется. Ранние аэродинамические поверхности обычно имели немного больше, чем слегка изогнутую верхнюю поверхность и плоскую нижнюю поверхность. С годами профили были адаптированы к меняющимся потребностям.К 1920-м годам аэродинамические поверхности обычно имели закругленную верхнюю поверхность, причем наибольшая высота достигалась в первой трети хорды (ширины). Со временем как верхняя, так и нижняя поверхности изгибались в большей или меньшей степени, а самая толстая часть профиля постепенно отодвигалась назад. По мере роста воздушной скорости возникла потребность в очень плавном прохождении воздуха по поверхности, что было достигнуто в аэродинамическом профиле с ламинарным потоком, где изгиб был дальше назад, чем требовала современная практика. Сверхзвуковой самолет потребовал еще более радикальных изменений формы крыла, некоторые из них утратили округлость, которая раньше ассоциировалась с крылом, и имели форму двойного клина.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.
Подпишитесь сегодня
При движении вперед в воздухе профиль крыла получает полезную для полета реакцию от воздуха, проходящего над его поверхностью. (В полете аэродинамический профиль крыла обычно создает наибольшую подъемную силу, но пропеллеры, хвостовые поверхности и фюзеляж также действуют как аэродинамические поверхности и создают различную подъемную силу.) В 18 веке швейцарский математик Даниэль Бернулли обнаружил, что если скорость воздуха увеличивается над определенной точкой профиля, давление воздуха уменьшается.Воздух, текущий по изогнутой верхней поверхности аэродинамического профиля крыла, движется быстрее, чем воздух, текущий по нижней поверхности, уменьшая давление сверху. Более высокое давление снизу толкает (поднимает) крыло вверх в область более низкого давления. Одновременно воздух, протекающий по нижней стороне крыла, отклоняется вниз, обеспечивая равную и противоположную по Ньютону реакцию и внося вклад в общую подъемную силу.
Подъемная сила, создаваемая аэродинамическим профилем, также зависит от его «угла атаки», т. Е. Его угла по отношению к ветру.И подъемную силу, и угол атаки можно сразу же, если грубо продемонстрировать, высунув руку в окно движущегося автомобиля. Когда рука развернута к ветру, ощущается сильное сопротивление и создается небольшая «подъемная сила», так как за кистью имеется турбулентная область. Отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению низкое. Когда руку держат параллельно ветру, сопротивление гораздо меньше и создается умеренная подъемная сила, турбулентность сглаживается, а соотношение подъемной силы и сопротивления становится лучше.Однако, если руку слегка повернуть так, чтобы ее передний край был поднят до большего угла атаки, подъемная сила увеличится. Это благоприятное увеличение отношения подъемной силы к аэродинамическому сопротивлению создает тенденцию для руки «взлетать» вверх и вниз. Чем больше скорость, тем больше будет подъемная сила и сопротивление. Таким образом, общая подъемная сила связана с формой аэродинамического профиля, углом атаки и скоростью, с которой крыло движется по воздуху.
Вес — это сила, противоположная подъемной силе.Таким образом, конструкторы стараются сделать самолет максимально легким. Поскольку все конструкции самолетов имеют тенденцию к увеличению веса в процессе разработки, у современного персонала аэрокосмической техники есть специалисты, контролирующие вес с самого начала проектирования. Кроме того, пилоты должны контролировать общий вес, который разрешено перевозить воздушному судну (с учетом пассажиров, топлива и груза), как по количеству, так и по местоположению. Распределение веса (т. Е. Контроль центра тяжести самолета) так же важно с аэродинамической точки зрения, как и величина переносимого веса.
Тяга, сила, действующая вперед, противоположна сопротивлению, так как подъемная сила противоположна весу. Тяга достигается за счет ускорения массы окружающего воздуха до скорости, превышающей скорость самолета; равная и противоположная реакция — движение самолета вперед. В самолетах с возвратно-поступательным движением или турбовинтовыми двигателями тяга возникает из движущей силы, вызванной вращением винта, а остаточная тяга создается выхлопом. В реактивном двигателе тяга возникает из движущей силы вращающихся лопастей турбины, сжимающей воздух, который затем расширяется за счет сгорания введенного топлива и выпускается из двигателя.В самолетах с ракетными двигателями тяга возникает за счет равной и противоположной реакции на сгорание ракетного топлива. В планере высота, достигнутая механическими, орографическими или тепловыми методами, переводится в скорость посредством силы тяжести.
Противодействие тяговому усилию оказывает сопротивление, которое состоит из двух элементов. Паразитное сопротивление — это сопротивление формы (из-за формы), трение кожи, интерференция и все другие элементы, которые не способствуют подъемной силе; индуцированное сопротивление — это сопротивление, создаваемое в результате создания подъемной силы.
Паразитное сопротивление увеличивается с увеличением воздушной скорости. Для большинства полетов желательно свести к минимуму лобовое сопротивление, и по этой причине значительное внимание уделяется оптимизации формы самолета за счет устранения как можно большего количества элементов, вызывающих сопротивление (например, закрытие кабины навесом, убирая шасси с помощью клепки заподлицо, а также покраски и полировки поверхностей). Некоторые менее очевидные элементы сопротивления включают относительное расположение и площадь поверхностей фюзеляжа и крыла, двигателя и оперения; пересечение поверхностей крыла и оперения; непреднамеренная утечка воздуха через конструкцию; использование лишнего воздуха для охлаждения; и использование индивидуальных форм, вызывающих локальное разделение воздушного потока.
Индуцированное сопротивление возникает из-за того, что элемент воздуха отклоняется вниз, который не является вертикальным по отношению к траектории полета, а слегка наклонен назад от нее. Чем больше угол атаки, тем больше и сопротивление; в критической точке угол атаки может стать настолько большим, что воздушный поток прерывается над верхней поверхностью крыла, и подъемная сила теряется, а сопротивление увеличивается. Это критическое состояние называется срывом.
Подъемная сила, лобовое сопротивление и сваливание по-разному зависят от формы крыла в плане.Эллиптическое крыло, подобное тому, которое использовалось на истребителе Supermarine Spitfire времен Второй мировой войны, например, в то время как аэродинамически идеальное для дозвукового самолета, имеет более нежелательный рисунок сваливания, чем простое прямоугольное крыло.
Supermarine Spitfire Supermarine Spitfire, лучший британский истребитель с 1938 года до Второй мировой войны. Квадрант / Рейс
Аэродинамика сверхзвукового полета сложна. Воздух сжимаемый, и по мере увеличения скорости и высоты скорость воздушного потока над летательным аппаратом начинает превышать скорость летательного аппарата по воздуху.Скорость, с которой эта сжимаемость влияет на самолет, выражается как отношение скорости самолета к скорости звука, называемое числом Маха в честь австрийского физика Эрнста Маха. Критическое число Маха для летательного аппарата определяется как такое, при котором в некоторой точке самолета воздушный поток достигает скорости звука.
При числах Маха, превышающих критическое число Маха (то есть скорости, при которых воздушный поток превышает скорость звука в определенных точках на планере), происходят значительные изменения сил, давления и моментов, действующих на крыло и фюзеляж. вызванные образованием ударных волн.Одним из наиболее важных эффектов является очень сильное увеличение сопротивления, а также уменьшение подъемной силы. Первоначально конструкторы стремились достичь более высоких критических чисел Маха, проектируя самолеты с очень тонкими профилями крыла и горизонтальных поверхностей и обеспечивая как можно более высокое отношение тонкости (длины к диаметру) фюзеляжа. Соотношение толщины крыла (толщина крыла, деленная на его ширину) составляло от 14 до 18 процентов на типичных самолетах 1940–45 годов; в более поздних струях это соотношение было уменьшено до менее 5 процентов.Эти методы задерживали локальный воздушный поток, достигающий 1,0 Маха, что позволяло несколько более высокие критические числа Маха для самолета. Независимые исследования, проведенные в Германии и США, показали, что достижение критического значения Маха можно отложить еще больше, если отвести крылья назад. Стреловидность крыла была чрезвычайно важна для разработки немецкого Мессершмитта Ме 262 времен Второй мировой войны, первого действующего реактивного истребителя, а также для послевоенных истребителей, таких как североамериканский F-86 Sabre и советский МиГ-15. Эти истребители работали на высоких дозвуковых скоростях, но конкурентное давление на разработку требовало самолетов, которые могли бы работать на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях.Мощность реактивных двигателей с форсажными камерами делала эти скорости технически возможными, но конструкторам все еще мешал огромный рост лобового сопротивления в околозвуковой области. Решение заключалось в увеличении объема фюзеляжа перед крылом и за ним и уменьшении его около крыла и хвоста, чтобы создать площадь поперечного сечения, которая более приближалась к идеальной площади для ограничения трансзвукового сопротивления. Раннее применение этого правила привело к появлению «осиной талии», например, у Convair F-102. В более поздних реактивных самолетах применение этого правила не так очевидно в плане самолета.
North American Aviation Реактивный истребитель F-86, вступивший в строй в 1949 году. Во время войны в Корее F-86 противостояли МиГ-15 советской постройки в первом крупномасштабном боевом истребителе в истории. Музей ВВС США .