Премьеры российского проката 9 августа
«Мег: Монстр глубины»
Реж. Джон Туртелтауб
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: Неожиданно приятным моментом становятся смерти героев: для подобной картины их довольно много, и нередко умирают не статисты, а те, кто получил хоть какую-то проработку.
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Время от времени хочется поболеть за акулу, а не за ее жертв, что вряд ли соответствует задумке авторов картины.
Ефим Гугнин, Фильм.ру: Сам мегалодон тут действительно впечатляет: видно, что бюджет в 150 миллионов ушёл на благое дело.
М. С. Парфенов, Horrorzone.ru: «Мег» также не поднимается до уровня «Челюстей», лучшего энимал хоррора всех времен и народов. Но фильм Джона Тёртелтауба смело можно сравнивать с «Глубоким синим морем».
«Шпион, который меня кинул»
Реж. Сузанна Фогель
Екатерина Карслиди, Фильм.ру: Кейт МакКиннон, к большому сожалению, из фильма в фильм играет Кейт МакКинон разной степени придурковатости.
Вера Алёнушкина, Time Out: В общем, повезло «Шпиону» только с погоней и драками: в них хотя бы зачатки драйва можно нащупать.
Борис Гришин, Афиша@mail.ru: Увы, даже до гротесковой пародии типа «Шпион, который меня соблазнил», новому фильму очень далеко.
Юлия Шагельман, КоммерсантЪ: В сценарии есть несколько острых шуток про Украину и Сноудена, но они тонут в бесконечном потоке туалетного юмора самого последнего разбора.
«По ту сторону океана»
Реж. Лян Сюань и Чжан Чунь
Борис Иванов, Фильм.ру: Каждый кадр ленты можно повесить на стенку как живописное полотно, а обширный волшебный мир «По ту сторону океана» неистощим на сюрпризы — будь то облики его обитателей, демонстрации магических способностей или причуды самых могущественных чародеев.
Юлия Лялина, КГ-Портал: «По ту сторону океана» получилась одновременно и национально-колоритной, и универсальной историей. Как, в общем-то, и любая хорошая сказка.
Вероника Скурихина, Киноафиша: Это сложная сказка, в которой интересно разбираться. Оттого немного обидно, что вместо приключений нам предлагают смотреть на страдания. Для сказки это слишком реалистичный ход.
«Бергман»
Реж. Яне Магнуссон
Вероника Скурихина, Киноафиша: Документалист умело подбирает кадры из фильмов, как будто пытается склеить из них трейлер, способный продать ленты 60-летней давности современной публике.
Дмитрий Котов, Посткритицизм: Биографическая документальная лента Яне Магнуссон не создает сенсаций, хотя рисует довольно полный, по-скандинавски лаконичный и аккуратный Российская критика о новинках недели: приключенческом хорроре «Мег: Монстр глубины», шпионской комедии «Шпион, который меня кинул», анимационном фэнтези «По ту сторону океана» и документальном фильме «Бергман».
Сергей Кудрявцев, ivi: «Бергман — год, жизнь» действительно увлекает своим рассказом подчас о потаённых сторонах личности великого постановщика в театре и кино, иногда предлагая весьма любопытные версии насчёт его работоспособности и плодовитости, как в творческом плане, так и в личной жизни.
ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Слово знатокам: Выпуск 6 | КГ-Портал
Продолжаем нашу периодическую рубрику «Слово знатокам» благодаря контенту с портала «Критиканство».
Мы очень рады, что существуют ребята с сайта «Посткритицизм», — без них нам было бы ну совсем не о чем писать. Впрочем, вокруг же русскоязычный интернет — «достойных» цитирования авторов хватает всегда.
Денис Виленкин радует нас высоким уровнем литературного русского языка в рецензии на «Планету обезьян: Революцию» — так, что все наши классики нервно почёсываются у себя в гробах. Я автор, я не умею в согласования, да:
Биохимический триллер Уайатта с пронзительным интеллектом в глазах Цезаря, обладающий всечеловечно доступными симптомами высокоморального кино, никак не располагал к мрачному сиквелу, интонирующего нолановским бэтменом, чьим голосом в финале провозглашается «You are not an ape» в отношении негодяя, подобно уже классическому вопросу о кнопке.
Драматургические особенности выдают постыдную попытку реформировать клаустрофобическое противостояние видов среди клеток, ампул, пуленепробиваемых стекол в трендовый уже жанр «настали темные времена» с неизбежным мхатовским «Что же вы наделали?» в качестве главного философского вопроса на фоне милитаристского безумия и обезьян, безукоризненно владеющих военной техникой.
Люди вынуждены кучковаться палеолитом на остатках некогда здравствовавшей цивилизации после всеразрушительной оккупации мохнатых млекопитающих
И даже нашлось место ляпу — обезьяны всё-таки не оккупировали планету, а спокойно сидели у себя в лесу так, что выжившие люди недолго не знали об их существовании. Хотя за «кучковаться палеолитом» отдельное спасибо.
Стас Селицкий мощно рассказывает нам о «Превосходстве»:
Причем форма прихрамывает на обе ноги — бреши в повествовании и логике (пресловутый интеллект будто обращается к зрителю напрямую с этими же словами, анализируя террористов и Моргана Фримана)
Тут не совсем ясно. С какими «этими же» словами Уилл «будто обращается» к зрителю? Выше по тексту цитат нет. То ли из рецензии пропал кусок текста, то ли со словами «Бреши в повествовании и логике».
«Превосходству» больше всего бы подошел слоган о том, что инакомыслящим дебютантам дорога в голливудское кино по-хорошему скорее заказана, чем нет. <…> Оттого «Превосходство» — настолько отчаянное, апатичное кино, что оригинальный сценарий Паглена никто даже толком и не решился изменить, сколько бы ни пугали пессимистичные слоганы.
Плохо использовать слова, не зная их значения (3). Слоган — это не вывод, а рекламный девиз продукта. Слоган (тэглайн) «Превосходства» — «What if a new intelligence was born?». Пессимистично, да?
Кто-то из читателей откопал рецензию Стаса на «Игру Эндера», и, как выяснилось, не зря:
По форме и содержанию «Игра Эндера» притворяется детскими приключениями, но таковыми не является — информационная пропаганда контроля масс железно вшита автором в код произведения, затронуты важные политические аспекты и не только.
Очередной синтаксический ребус от Стаса. Критик по сути обвинил Орсона Скотта Карда в том, что тот «вшил» в своё произведение «пропаганду контроля масс». Орсон бы очень удивился.
Решение сделать детей главными героями такой истории, так как их предприимчивый ум позволяет дерзить в компьютерных играх, не кажется таким спорным решением, как сама экранизация книжки Орсона Скотта Харда.
Орсона Скотта КАРДА (Card) — ну никак нельзя прочитать как «Хард». И кому дети «дерзят» в компьютерных играх?
Именно благодаря антилиберальному речитативу «Игра» отлично укладывается в окрепших умах, но оказывается паршивой овцой среди простодушных веселых кинокомиксов и забулдыжных глянцевых блокбастеров
«Плохо использовать слова, не зная их смысла». Речитатив — это ритмичное произнесение текста нараспев. То есть, по мнению критика, герои «Эндера» читают антилиберальный рэп.
Ну и немножко внимания рецензентам с сайта Ovideo.ru (снова о «Превосходстве»):
Жанр научно-популярного кино вновь ожил в Голливуде в фильме «Превосходство».
Жанр научно-популярного фильма никогда и не умирал — спасибо BBC и Discovery. А фантастический фильм «Превосходство» не имеет к этому ни малейшего отношения.
Как у любой радикальной идеи, у прогрессивной идеи находятся радикальные противники, на этот раз противники электроники. Да, «Эволюция без Технологий» возможна. Но на что готова радикальная группировка? Подменяя собой идеи всего общества. Красотка Кейт Мара отлично подошла под главу группировки, походившая на слегка безумного персонажа с большими глазами.
Такое впечатление, что автор сдал недописанный текст, в котором слова перемешаны, а предложения обрываются на самых неожиданных местах.
Морган Фриман (он играет ветерана-программиста Таггера) поддаёт в топку размышлений свои идеи на тему безграничной сети и следующих шагов развития системы, которая по сути может и должна(!) контролировать людей (хотя бы для их собственной же безопасности. Народы планеты Земля воюют не переставая, и это очевидно глобальному квантовому аналитику).
Автор хочет сказать, что Морган Фримен написал сценарий фильма? Это не так. Кстати, почему Таггер в конце помогает уничтожить систему, которую, по мнению автора, Таггер (или Фримен?) одобряет?
Рекомендую эту двух часовую фэнтазийную драму с пророческим оттенком к просмотру во всех кинотеатрах страны.
В начале рецензии фильм называли «научно-популярным», к концу он стал «фэнтезийным». Неужели трудно запомнить слова «научная фантастика»?
Закидывать фактикой и ляпами (не)любимого рецензента вы всегда сможете на «Критиканстве»
Respire filmow
17/12/33 · Respire (2012) — informacje o filmie w bazie Filmweb.pl. Oceny, recenzje, obsada, dyskusje wiadomości, zwiastuny, ciekawostki oraz galeria. 23/04/35 · Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Umęczone kinem niezależnym serce trzeba czasem przepełnić niezobowiązującą radością. ODDYCHAJ / RESPIRE (2014). reż. Mélanie Laurent. Oddychaj –
Отсюда стремление сопровождать показы фильмов дискуссиями, объединить Le film respire la sensation de l’unite de divers peuples de Norvege et de Переводят очень много фильмов. Сериалов сейчас меньше, но берут практически только годноту. PhysKids. Большой список сериалов и фильмов. Есть Respire. Продолжительность: 91 мин. Жанр: Драма . Страна: Франция. которое заказало кинопрому определённое кол-во фильмов, чтоб было с Respire avaliado por quem mais entende de cinema, o público. Faça parte do Filmow e avalie este filme você também. Respire avaliado por quem mais entende de cinema, o público. Faça parte do Filmow e avalie este filme você também. Respire avaliado por quem mais entende de cinema, o público. Faça parte do Filmow e avalie este filme você também. Respire avaliado por quem mais entende de cinema, o público. Faça parte do Filmow e avalie este filme você também.
Jedna z najładniejszych kobiet na Ziemi wzięła się za reżyserię i o dziwo to nie jedyna rzecz, którą zapamiętam o «Oddychaj».
10 апр 2018 Я дышу (2014) — I breathe — Respire — информация о фильме — европейские фильмы — Кино-Театр.РУ. Я дышу (2014) — I breathe — Respire — фильм — отзывы — европейские фильмы — Кино-Театр.РУ. Оригинальные названия. I breathe. Respire. Год. 2014. Страна. Франция. Отзывы. 1 сообщение Трейлер №3. Ролики фильмов. 25 янв 2015 Respire Режиссер: Мелани Лоран В ролях: Лу де Лааж, Жозефин погрузилась в нее с головой, столь живых фильмов о конфликтах в Я дышу (2014) — Respire. Я дышу. Respire. 2014, Франция 2020 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов. Вход через Respire. Я дышу. Смотреть по подписке. Трейлер трейлер фильма. Запомнить Пакет из 12 подписок 35 000 фильмов и сериалов. подробнее Я дышу (2014) — Respire. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. ФильмовФранцузские ФильмыХорошие ФильмыРомантические Фильмы. “ Une superbe affiche pour un film magnifique. Respire, de Mélanie Laurent, sort
Ta strona korzysta z ciasteczek aby świadczyć usługi na najwyższym poziomie. Dalsze korzystanie ze strony oznacza, że zgadzasz się na ich użycie.
7 дек 2016 Я дышу / Respire (2014, фильм) фото · Среднее: 3.3 (6 Сейчас стараюсь избегать таких фильмов, но на заметку возьму. Ответить 19 май 2015 She loves me // she loves me not. Я дышу (Respire), 2014, Мелани Лоран. Авторы [ПОСТКРИТИЦИЗМ] рассказывают о лучших фильмах 15 мар 2020 Я дышу / Respire, 2014. Жанр: драма. Рейтинг IMDb: 7,1. Я дышу © Кадр из фильма «Я дышу» (2014). Рекомендуется к просмотру всем любителям фильмов с глубоким смыслом. Оригинал: Respire (2014). Год выхода: 2014. Страна: Франция. Режиссер W tej sekcji znajdują się tytuły i opisy wszystkich filmów, które stacja Comme elle respire blok filmów krótkometrażowych, premiera w ale kino+: 1.01.2015 Отсюда стремление сопровождать показы фильмов дискуссиями, объединить Le film respire la sensation de l’unite de divers peuples de Norvege et de Переводят очень много фильмов. Сериалов сейчас меньше, но берут практически только годноту. PhysKids. Большой список сериалов и фильмов. Есть
Я дышу (2014) — I breathe — Respire — фильм — отзывы — европейские фильмы — Кино-Театр.РУ. Оригинальные названия. I breathe. Respire. Год. 2014. Страна. Франция. Отзывы. 1 сообщение Трейлер №3. Ролики фильмов. 25 янв 2015 Respire Режиссер: Мелани Лоран В ролях: Лу де Лааж, Жозефин погрузилась в нее с головой, столь живых фильмов о конфликтах в Я дышу (2014) — Respire. Я дышу. Respire. 2014, Франция 2020 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов. Вход через Respire. Я дышу. Смотреть по подписке. Трейлер трейлер фильма. Запомнить Пакет из 12 подписок 35 000 фильмов и сериалов. подробнее Я дышу (2014) — Respire. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии.
Jedna z najładniejszych kobiet na Ziemi wzięła się za reżyserię i o dziwo to nie jedyna rzecz, którą zapamiętam o «Oddychaj». 23/04/35 · Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube. Sleduj filmy online! Tie najnovšie a najlepšie filmy a seriály online nájdete iba u nás. Najširšia ponuka online 100% funkčných filmov. Złote lata minione, gdy Pixar był marką i przekraczał granicę, zachwycał pomysłami i całą resztą. Tym razem poszli na całość i zaserwowali najmłodszym PIM/PDM بيانات المنتج Sony Xperia XZ1 13,2 سم (5.2″) 4 جيغابايت 64 جيغابايت 4G يو إس بي من نوع C أزرق Android 8.0 2700 مللي أمبير ساعة 1310-0267 هواتف ذكية, compare, review, comparison, specifications, price, brochure, catalog, product information, content syndication, product info, product data, datasheet
Mélanie Laurent — Respire Francja 2014 . 176. Colette Bothof (1962) — Zomer Holandia 2014 Colette Bothof – Zomer Holandia 2014 177. Urszula Antoniak (1968) — Strefa Nagości (Nude Area) Polska, Holandia 2014 Urszula Antoniak — Strefa nagości (Nude Area) Polska, Holandia 2014 178.
7 Dez 2013 Respire avaliado por quem mais entende de cinema, o público. Faça parte do Filmow e avalie este filme você também. Я дышу (2014) — Respire — смотреть онлайн на КиноПоиск. Всё о фильме: дата выхода, оцененные фильмы (5). «Я дышу» в списках фильмов. Я дышу. Respire, 2014. К описанию фильма ». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсер, Режиссер дубляжа, Актеры дубляжа, Сценаристы, 10 апр 2018 Я дышу (2014) — I breathe — Respire — информация о фильме — европейские фильмы — Кино-Театр.РУ. Я дышу (2014) — I breathe — Respire — фильм — отзывы — европейские фильмы — Кино-Театр.РУ. Оригинальные названия. I breathe. Respire. Год. 2014. Страна. Франция. Отзывы. 1 сообщение Трейлер №3. Ролики фильмов.
Юбилей Бартона Финка | Фильм Гурман
18 мая 1991 года, ровно 30 лет назад, на Каннском международном кинофестивале состоялась премьера фильма «Бартон Финк», поставленного братьями Коэнами, Джоэлом и Итаном.
Жюри Каннского кинофестиваля под председательством Романа Полански наградило фильм братьев Коэнов сразу тремя ведущими премиями: Золотой Пальмовой Ветвью, Призом Лучшему режиссёру и Призом Лучшему исполнителю главной мужской роли (Джон Туртурро). Ларс фон Триер, чей фильм «Европа» также претендовал на главную премию фестиваля, сказал, что его фильм всё равно лучше и, показав жюри средний палец, покинул церемонию награждения, хлопнув дверью.
А вот у себя на родине, в США, «Бартон Финк» не удостоился не только премий — Оскара или Золотого Глобуса — в наиболее престижных номинациях, но и самих таких номинаций. Лишь три второстепенные номинации на Оскар и одну на Золотой Глобус получил фильм братьев Коэнов.
А от кинокритиков фильм братьев Коэнов получил почти сплошь восторженные отзывы. Рита Кемпли, кинообозреватель влиятельной The Washington Post, попыталась объяснить сдержанное восприятие «Бартона Финка» со стороны Американской киноакадемии и Голливудской ассоциации иностранной прессы. В своей рецензии на картину она отметила: «Декорированный фильм Итана и Джоэла Коэнов «Бартон Финк» на самом деле является их собственным творческим решением писательского кризиса, который преследовал их во время создания «Перекрёстка Миллера». Триумф необычных, мрачно-забавных братьев, он в своей мифической манере раскрывает причуды творческого процесса, преследующие каждого художника. … «Бартон Финк», безусловно, один из лучших и самых интригующих фильмов года. Хотя он бросает вызов жанру, он, кажется, лучше всего работает как терпкий автопортрет, чокнутый нуар, который выражает собственное отчуждение Коэнов от Голливуда.»
Роджер Эберт поставил фильму братьев Коэнов 3,5 звезды из 4-х возможных и в рецензии написал: ««Бартон Финк» выиграл в этом году Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, а также два беспрецедентных приза для режиссера и актера. Поскольку жюри Канн традиционно ограничивается одной наградой за фильм, их экстаз, казалось бы, указывает на то, что «Бартон Финк» — один из величайших фильмов, когда-либо созданных. Но — нет. Это — прочный и крепкий комический фильм и, возможно, предупреждение самих Коэнов самим себе о том, что может случиться, когда блестящие молодые таланты с Восточного побережья совершат свой путь в страну парней-решал.»
Авторитетный российский кинокритик Сергей Кудрявцев, поставивший фильму оценку 9,5 по 10-балльной системе, так описал феномен «Бартона Финка»: «Разбросав в виде приманки ложные символы и догадки на всём протяжении действия, авторы лишь потешаются над доверчивыми, жаждущими обманываться, дотошными искателями скрытых смыслов, которые не пожелали включиться в прихотливую игру воображения, оценить “художественные бирюльки” братьев Коэн. Для них библейские цитаты, кафкианские ситуации, сюрреалистические и чёрно-юмористические образы, сатирические экзерсисы о нравах и людях Голливуда, разнообразные кинематографические изыски и ухищрения — только прекрасная возможность для демонстрации собственного несомненного киноталанта. Ради чего? А кто его знает?!»
Сергей Феофанов, главный редактор интернет-издания «Посткритицизм», дал свою оценку фильму братьев Коэнов: «“Бартон Финк” не зря считается культовым фильмом – смешивая жанры в абсурдистскую и где-то даже кафкианскую кашу из топора, Коэны чертовски удачно жонглируют образами, архетипами и мифами. … Не следует, впрочем, воспринимать пятый фильм братьев Коэн в качестве постмодернистской вещи в себе… Это весьма едкая сатира над Голливудом, представленным здесь в виде марракотовой бездны, в которую с гулким воплем летит жизнь талантливого еврейского драматурга из Нью-Йорка. Это ироническое изображение писательского кризиса и творческих мук вообще. Это, наконец, история живого мертвеца, который попал в ад и никак не может оттуда выкарабкаться.» Так, может, прохладное отношение к фильму братьев Коэнов со стороны Американской киноакадемии и Голливудской ассоциации иностранной прессы объясняется именно тем, что они, как и Сергей Феофанов, учуяли эту самую едкую сатиру в адрес Голливуда?
А может, подтекст картины «Бартон Финк» и ещё глубже, чем просто едкая сатира в адрес Голливуда? И свое видение этого подтекста даёт всё тот же Роджер Эберт: «И под поверхностью изобилия скрывается ужас. Гудман, как обычный человек в соседней комнате, обнаруживает, что у него есть нечеловеческие секреты, и фильм приводит к апокалиптическому видению крови, пламени и разрушений, когда Бартон Финк не может влиять на события ни своим искусством, ни своей силой. Коэны имеют в виду, что этот аспект фильма, я думаю, следует рассматривать как эмблему подъема нацизма. Они рисуют Финка как неэффективного и бессильного левого интеллектуала, который продает себя, говоря себе, что поступает правильно, который думает, что понимает “простого человека”, но не понимает, что для многих простых людей фашизм имеет соблазнительную привлекательность. Финк … спит с любовницей великого писателя, в то время как приближается Холокост, а хороший парень в соседней комнате оказывается монстром.»
Что касается оценки рядовыми кинозрителями, то 60% пользователей IMDB и Кинопоиска поставили ему оценки от 8 до 10. На основе этого показателя и сказанного выше рейтинг фильма «Бартон Финк» братьев Коэн по версии FilmGourmand’а составил 8,9, что позволило ему занять 190-е место в Золотой Тысяче.
Дорогие читатели! Если эта и/или другие публикации блога FilmGourmand показались вам интересными и/или полезными, прошу ставить лайки, подписываться, делиться этими материалами с теми, кого, по вашему мнению, они тоже могут заинтересовать.
Если у вас публикации блога FilmGourmand’а вызвали замечания, возражения, вопросы, прошу поделиться ими в комментариях или в сообщениях на мой адрес.
Обзор The Post — все новости, которые вы не хотите печатать | The Post
«Мы не можем иметь администрацию, диктующую нам наше освещение событий только потому, что им не нравится то, что мы печатаем о них в нашей газете…» В то время, когда Белый дом Дональда Трампа объявил войну не только средствам массовой информации. но что касается самой «правды», то есть что-то почти странное в призраке коррумпированного президента США, пытающегося опровергнуть историю, а не всей четвертой власти.
Играя как приквел к All the President’s Men (последняя кодировка указывает на открытие шедевра Алана Дж. Пакулы), триллер Стивена Спилберга во Вьетнаме напоминает о разоблачении документов Пентагона 1971 года — разрушительном внутреннем отчете, подробно описывающем, как «Белый дом лгал о войне».В то время как Никсон (с жутким голосом-эпизодическим видом) бурчит о «предательстве», редакторы газет направляются в верховный суд, отстаивая свое конституционное право говорить правду властям. Тем временем бушует закулисная битва полов, поскольку Washington Post уравновешивает требования своих инвесторов с ужасной правдой о том, что «единственный способ защитить право на публикацию — это публикация!»
Q&A
Что такое документы Пентагона и почему они были так важны?
Show
В 1971 году аналитик из Пентагона Дэниел Эллсберг слил в New York Times объемы материалов, раскрывающих, как правительство США лгало о войне во Вьетнаме.
Утечка помогла изменить общественное восприятие войны, что привело к началу вывода американских войск. Но последствия пошли еще дальше, одержав победы как для свободы прессы, так и для информаторов.
Бывший морской пехотинец, который начал работать на правительство в 1964 году, Эллсберг был шокирован, когда он натолкнулся на внутренние документы, которые позже стали известны как «Документы Пентагона». Они показали, что администрации США с самого начала знали, что в войне невозможно победить, но продолжали посылать войска.
«Нью-Йорк Таймс», используя ксерокопии документов Пентагона, переданных им Эллсбергом, начала печатать серию статей. Когда администрация Никсона добилась судебного запрета, чтобы предотвратить дальнейшую публикацию, вмешалась Washington Post, бросив вызов закону и напечатав новые статьи.
Верховный суд в конце концов вынес решение в пользу права газет на публикацию, что стало эпохальным решением для американских СМИ. Дело Эллсберга стало важной вехой для разоблачения правонарушений. Обвиненный по Закону о шпионаже и приговоренный к 115 годам тюремного заключения, его дело было прекращено в 1973 году после того, как выяснилось, что администрация Никсона использовала грязные уловки, направленные на его подрыв.
В возрасте 86 лет он все еще борется за прозрачность правительства и защищает информаторов, включая Эдварда Сноудена. В своей статье в The Post в 2013 году Эллсберг сказал: «Один урок из документов Пентагона и утечек Сноудена прост: секретность развращает так же, как власть развращает».
Спасибо за ваш отзыв.
Спилберг открывается черным экраном (отражающим культовое начало страницы All the President’s Men ), который уступает место кровавой перестрелке во Вьетнаме в 1966 году, свидетелем которой стал военный аналитик Даниэль Эллсберг (Мэтью Рис).Перенесемся в 71-й, где просочившийся отчет Эллсберга («Отношения США и Вьетнама 1945-1967») находится на первой странице New York Times , сообщая миру, что четыре сменявшие друг друга администрации ввели американскую общественность в заблуждение относительно войны. , и показав, что бывший министр обороны Роберт Макнамара (Брюс Гринвуд) «знал, что мы не сможем выиграть в 65 — это шесть проклятых лет назад!»
Вдова, светская львица и мать четверых детей Кэтрин «Кей» Грэм (Мерил Стрип) — близкая подруга Макнамара.Но она также является владельцем-издателем Washington Post , редактор которого Бен Брэдли (Том Хэнкс) стремится продолжить историю Pentagon Papers, несмотря на судебный запрет против Times . «Кей устраивает отличную вечеринку, — говорит коллега, — но ее отец передал бумагу ее мужу» — унизительную оценку разделяют многие воинственные люди, окружающие Грэма на работе. Хватит ли у нее мужества встать и бороться за то, что правильно, даже если это поставит под угрозу само существование газеты?
Написано Лиз Ханна и Джошем Сингером (в числе заслуживающих внимания авторов фильмов для новостных агентств Spotlight и The Fifth Estate ), The Post был описан Хэнксом как рассказ о «неделе, когда Кэтрин Грэм превратилась в ». Кэтрин Грэм ».Безусловно, персонаж Стрипа является той эмоциональной точкой опоры, на которой разворачивается драма. Снова и снова Спилберг изображает ее единственной женщиной в комнате, изначально лишенной прав. Одна из первых сцен в зале заседаний совета директоров лукаво перекликается с заседаниями кабинета министров фильма Филлиды Ллойд «Железная леди » (также в главной роли Стрип), при этом молчание Грэма является резким контрапунктом резкой самоуверенности Маргарет Тэтчер. Но по мере развития сюжета Грэм обретает собственный голос — сначала нерешительный, но все более твердый и решительный.
Что касается Хэнкса, то он запечатлел безудержную браваду Брэдли (которого играет Джейсон Робардс в All the President’s Men ), который понимает, что теплым отношениям, которые он раньше разделял с президентами, должен положить конец. С его выпуклым подбородком и готовностью к действию, Хэнкс кажется совершенно как дома среди стука пишущей машинки в редакторах редакции Рика Картера. 35-миллиметровая пленка и приглушенная цветовая палитра добавляют визуальным эффектам аутентичную патину 70-х годов, а умело поставленные камеры оператора Януша Камински демонстрируют героев фильма через залы и коридоры с эффектным размахом.Сцены в типографии тоже вызывают настоящий трепет, когда Спилберг пускает слюни на металлическую механику производства газет, находя ощутимое удовольствие в старой школе работы машины Линотипа.
Однако, несмотря на все детали того периода, это очень современная история: Спилберг сделал перерыв в подготовке своего предстоящего научно-фантастического триллера с тяжелыми эффектами Первому игроку наготове , чтобы превратить The Post в два раза быстрее. . Участвуя в наших экранах, когда нынешний президент Белого дома бредит о том, что средства массовой информации являются «врагами американского народа», The Post напоминает о том, что «отцы-основатели предоставили свободной прессе защиту, которую она должна иметь для выполнения своей важной роли … служить управляемым, а не губернаторам ».Создание фильма вряд ли может быть новаторским, но эта история актуальна как никогда, и она рассказана с остроумием, точностью и сдержанной страстью.
Обзор The Post — Стрип и Хэнкс получают почести в жизнерадостной истории Спилберга | The Post
Красивая новая фотография Стивена Спилберга имеет большое, бьющееся сердце на рукаве классического кроя. Это захватывающий фильм от сценариста-новичка Лиз Ханна о газете Washington Post, ее редакторе Бене Брэдли, владельце Кей Грэхем и том, что якобы является их платоническим служебным романом во время публикации документов Пентагона в 1971 году.Перед лицом юридических угроз и неуверенности в совете директоров их миссия заключалась в том, чтобы раскрыть правду о том, как правительство США обмануло Америку, говоря о непобедимости войны во Вьетнаме. Это была сенсация, которая проложила путь к расследованию Уотергейта.
Фильм — демонстрация либеральной порядочности в прошлом и подразумеваемого настоящего. Безукрашенные фамилии его звезд с гранитной простотой размещены на плакате над названием: «Streep Hanks The Post». Естественно, они задуманы как упрек на уровне Мемориала Линкольна различным убогим спадам сегодняшнего дня в Вашингтоне и Голливуде.
Q&A
Что такое документы Пентагона и почему они были так важны?
Show
В 1971 году аналитик из Пентагона Дэниел Эллсберг слил в New York Times объемы материалов, раскрывающих, как правительство США лгало о войне во Вьетнаме.
Утечка помогла изменить общественное восприятие войны, что привело к началу вывода американских войск. Но последствия пошли еще дальше, одержав победы как для свободы прессы, так и для информаторов.
Бывший морской пехотинец, который начал работать на правительство в 1964 году, Эллсберг был шокирован, когда он натолкнулся на внутренние документы, которые позже стали известны как «Документы Пентагона».Они показали, что администрации США с самого начала знали, что в войне невозможно победить, но продолжали посылать войска.
«Нью-Йорк Таймс», используя ксерокопии документов Пентагона, переданных им Эллсбергом, начала печатать серию статей. Когда администрация Никсона добилась судебного запрета, чтобы предотвратить дальнейшую публикацию, вмешалась Washington Post, бросив вызов закону и напечатав новые статьи.
Верховный суд в конце концов вынес решение в пользу права газет на публикацию, что стало эпохальным решением для американских СМИ.Дело Эллсберга стало важной вехой для разоблачения правонарушений. Обвиненный по Закону о шпионаже и приговоренный к 115 годам тюремного заключения, его дело было прекращено в 1973 году после того, как выяснилось, что администрация Никсона использовала грязные уловки, направленные на его подрыв.
В возрасте 86 лет он все еще борется за прозрачность правительства и защищает информаторов, включая Эдварда Сноудена. В своей статье в The Post в 2013 году Эллсберг сказал: «Один урок из документов Пентагона и утечек Сноудена прост: секретность развращает так же, как власть развращает.”
Спасибо за ваш отзыв.
Мы получаем серию потрясающих мадлен 1971 года. Курение на рабочем месте. Курение и выпивка за праздничным обедом в обшитых панелями столовых, которые прерываются людьми, приносящими срочные заметки. Дозвонщик телефонов. Таксофоны. Тип горячего металла. Рубашки и галстуки в газетах в основном зашиты. Американский президент, который злой, но не глупый. Людей, публикующих утечки документов, не забаррикадировавшихся в лондонском посольстве Эквадора.Люди, которые публикуют просочившиеся документы, не одобряя злого и глупого президента. И чтобы добавить к этим великолепным деталям того периода, Спилберг воспроизвел некоторые характерные звуковые эффекты на среднем расстоянии и перекрывающиеся диалоги из своих фильмов 70-х годов.
Том Хэнкс и Мерил Стрип демонстрируют отличные результаты, хотя и не совсем растянутые в любом случае, и оба с крошечным, вкусным оттенком сыра. Их характеристики обиты роскошной обивкой, они легко читаются и отличаются оригинальностью.
Стрип Грэм — вашингтонская социальная королева, унаследовавшая бизнес от своего покойного мужа, и ее пугает процесс вывода бумаги на биржу в этот момент кризиса, раздражая снисходительность, с которой она сталкивается со стороны мужчин. Это портрет, на котором изображены некоторые из ее светских певиц Флоренс Фостер Дженкинс с прикосновением ее тупоглазого редактора журнала Миранды Пристли из «Дьявола носит Prada».
Посмотрите трейлер The Post
Хэнкс раскрывает своего внутреннего Джимми Стюарта в роли редактора Брэдли, ветерана газеты и бывшего консультанта Кеннеди.Он может быть сварливым и вспыльчивым, но только сочувствующим, и мы можем увидеть его домашнюю жизнь. Он определенно далек от более непослушного и неприветливого образа Брэдли в романе «Все люди президента», в котором он, как известно, рычит, что не будет воспроизводить сквернословие Никсона, потому что «Пост» была «семейной газетой».
Третий персонаж — сама The Post — достигает момента своей судьбы, когда его раздражающе обыгрывают в великой истории, поскольку New York Times объявляет, что у нее есть документальные доказательства лжи правительства в отношении Вьетнама.Но судебный запрет запрещает публикацию Times; анонимный источник (в данном случае загадочная молодая женщина) сваливает некоторые из этих бумаг в «Вашингтон Пост». Репортер Бен Багдикян (Боб Оденкирк) выслеживает их источник: бывшего аналитика Пентагона Дэниела Эллсберга, которого играет Мэтью Рис. Он передает этот колоссальный архив целиком, и сейчас идет гонка за публикацию, прежде чем генеральная прокуратура сможет придумать дальнейшее продление юридического запрета. Но душное и малодушное правление Post обеспокоено тем, что все они попадут в тюрьму.Грэму нужно проявить некоторую сталь.
Это великий момент, когда неуверенный, взволнованный, паникующий Грэм наконец дает добро: «Да… да… ммм… Важное решение… Давайте опубликуем, давайте опубликуем!» Это своего рода хаотичный, абсурдный момент, на котором действительно поворачивается история. И мне очень понравилась сцена, когда Багдикяну приходится разговаривать с Эллсбергом по телефону-автомату на улице возле шумного съезда, разбрасывая свои апартаменты на тротуаре.
А как насчет Эллсберга? После этого мы получаем довольно ускоренный рассказ о том, как Брэдли и Грэм в эйфории доводят дело до верховного суда, за пределами которого поток идеалистичных молодых женщин уважительно смотрят на Грэм, придавая ей феминистский статус, который, возможно, не был очевиден на самом деле. время.Однако об истории Эллсберга, приговоренного к 115 годам тюремного заключения, который затем был отменен, почти забыли. Это недостаток фильма. Тем не менее, это волнующая принципиальная драма. В своем роде призыв к оружию.
Обзор фильма и краткое содержание фильма The Post (2017)
«The Post» рассказывает историю Документов Пентагона, сосредоточив внимание на двух ключевых игроках в разворачивающейся битве между свободной прессой и Белым домом, который изо всех сил пытался удержать секреты того, как наше правительство тайно справилось с войной во Вьетнаме.Как однажды сказал Фриц Бибе (Трейси Леттс, продолжая свой удивительный 2017 год), это был первый случай, когда судебная система нашего правительства фактически пыталась остановить функционирование свободной прессы.
Все началось, когда Дэниел Эллсберг (Мэтью Рис) ушел с тысячами страниц истории Вьетнама, включая деликатную и конфиденциальную информацию, раскрывающую ложь, которую правительство говорило американскому народу в течение многих лет. Подводя итог всему этому, можно сказать, что фраза из фильма: «Макнамара знал, что мы не сможем победить в 1965 году.Шесть лет спустя, когда на их руках тысячи смертей, правда была раскрыта, сначала в New York Times . Суды постановили, что Times не может больше публиковать документы или то, что они узнали от них, но Washington Post также вошла в историю с Беном Багдикяном (Боб Оденкирк), получившим доступ к тому же источнику. как его соревнование. Внезапно Post оказался на сотнях страниц конфиденциальных документов, которые, как постановили суды, нельзя было опубликовать.Если они напишут историю, они могут не только выйти из бизнеса, но и быть буквально арестованы за измену. Что бы вы сделали?
Двумя центральными фигурами этой истории являются Кей Грэм (Мерил Стрип), осажденный издатель Пост , выполняющий хорошую работу, которую слишком многие мужчины в ее окружении считают ее неспособной сделать, и Бен Брэдли (Том Хэнкс), редактор Post и человек, который никогда не сомневается, стоит ли им публиковать. В одиночку на кастинге Спилберг ясно выражает свое мнение о Грэхэме и Брэдли, заполняя их место двумя из самых любимых актеров всех времен.И они оба работают для своего режиссера, особенно Стрип, который не давал спектаклей с такими тонкими нюансами в течение очень долгого времени, напоминая одному, что она может делать, когда она в паре с правильным соавтором (моя самая большая проблема с Стрипом 00-х и 10-х годов. работа, как редко она работает с режиссерами, которые бросают ей вызов). Хэнкс находит подходящую степень серьезности и для Брэдли, хотя оба иногда ошибаются из-за сценария, который слишком часто привлекает к себе внимание. Эта история должна быть о страхе Грэм, что она может принять неправильное решение — для своего бизнеса или для состояния журналистики в целом, — но ставки не всегда кажутся правильными.Мы никогда не сомневаемся в том, что кто-то собирается делать в «Посте», особенно с учетом того, насколько хорошо освещена эта история (хотя даже если вы ничего не знаете об этой истории, явно не хватает интриги). из-за отсутствия фактического напряжения соавторы Лиз Ханна и Джош Сингер добавляют большие дозы того, что люди говорят только в фильмах (например, «Джефферсон только что перевернулся в могиле»). , более грязная версия «Пост», которая не чувствовала себя так, как будто происходила в голливудском вакууме.Боб Оденкирк почти крадет фильм, только потому, что он меньше всего похож на мундштук.
Однако правда в том, что каждый раз, когда «Почта» угрожает скатиться в чистую, претенциозную мелодраму, талант кого-то из причастных к ней вытаскивает. Будь то тонкий выбор, сделанный Стрипом или Хэнксом, экономия повествования, продемонстрированная Спилбергом, сочинение Джона Уильямса — в «Посте» всегда есть за что удержать, что помогает ему работать. Даже звуковой дизайн — симфония щелчков пишущей машинки и звонков телефонов, раздающихся в офисах Post , — привлекает внимание.Это фильм одного из наших самых важных режиссеров, когда речь идет о чистом развлечении, и он работает на этом уровне. Даже просто парад знакомых лиц (я даже не упомянул всегда желанные присутствия Кэрри Кун, Дэвида Кросса, Сары Полсон или Пэт Хили) будет держать вас в курсе.
Обзор ‘The Post’: Том Хэнкс и Мерил Стрип в документальной драме Спилберга
«The Post» Стивена Спилберга душит в приятной суетливой манере, очень своевременной.Это пьянящая, битком набитая документальная драма, в которой с уверенностью и великолепным кинематографическим воодушевлением (хотя это и не то, что вы бы назвали избытком нюансов) рассказывается жизненно важная американская история истории, журналистики, политики и того, как все эти вещи сошлись воедино. пара роковых недель летом 1971 года. Именно тогда The New York Times, а затем Washington Post опубликовали обширные выдержки из документов Пентагона: сверхсекретную правительственную историю войны во Вьетнаме, которая впервые раскрыла, ложь, рассказанная американскому народу об У.Участие С. в Индокитае с 1945 года. (Самая разрушительная ложь: сокрытие того факта, что лидеры США знали, что война проиграна.)
Сердце фильма разворачивается в Post, где исполнительный редактор газеты Бен Брэдли (Том Хэнкс) с его вежливым трепом, загадочностью аристократа в рукавах рубашки и укусом более сильным, чем его лай, и Кэтрин Грэм (Мерил Стрип), хитрый светский аристократический издатель газеты, выступает как пара спарринг-партнеров, которые не позволят тому факту, что они на одной стороне, помешают им нанести удар.Им обоим нужна отличная газета, которая избавится от имиджа «местной газеты» и сделает больше, чем просто заголовки; они хотят, чтобы это вошло в историю. Но они расходятся во мнениях о том, как туда добраться. Мошенник Брэдли подобен чопорной и порядочной идее Грэма: она наняла его, но не может решить, поощрять или подавлять его. Их спорный дух товарищества очень интересен, как и весь фильм, который пульсирует вперед, как детективная пряжа для новостных наркоманов, в котором есть современные параллели.
В 1971 году, после публичного обнародования документов Пентагона, и Times, и Post решительно выступили против судебного запрета, поданного Белым домом Никсона, о прекращении публикации секретных документов — попытка судебного пресечения, которая вполне могла бы свести на нет Четвертое сословие, каким мы его знаем. «The Post» предлагает не столько послание, сколько предупреждение: свобода прессы — это борьба, которая никогда не прекращается, и что сила, которая поддерживает ее, — это абсолютная непоколебимая вера в эту свободу.Когда пресса начинает принимать ограничения, пусть даже неохотно, она почти приглашает себя заткнуть рот.
Это урок, который редко нужно было выслушивать так часто, как сегодня. «The Post» — это фильм, имеющий бодрящую актуальность, он наверняка привлечет вдохновляюще широкую аудиторию (я предсказываю, что валовая прибыль составит 100 миллионов долларов) и течения сезона награждений. Тем не менее, это неплохой фильм, который нельзя назвать произведением искусства. Два из недавних исторических фильмов Спилберга также были сняты в мессианском духе актуального рвения: «Мюнхен», триллер с элементами ужаса, обращенный к миру после 11 сентября, и «Линкольн», своего рода театрализованная машина времени, которая комментирует наша собственная политическая арена, которая становится все более беспокойной и разделенной.И все же оба этих фильма содержали глубину, загадочность и силу, выходящую за пределы момента; вы можете наблюдать за ними через 20 лет, и они все равно будут эхом. «Пост», написанный Лиз Ханной и Джошем Сингером в манере, которая ограничивает, загружена и немного слишком наглядно, — это более подчеркнуто утилитарный, менее творческий фильм — это скорее документальная проза, чем поэзия, с высоким содержанием углеводов. Вы можете быть взволнованы тем, что он говорит, и при этом чувствовать, что, когда фильм закончен, фильм больше декларирует, чем звучит.
Золотым стандартом для такого рода настоящих журналистов-разгребателей грязи, конечно же, является фильм «Все люди президента», действие которого происходило в 70-х годах, было снято в 70-х и использовало переменный ток коррупции и идеализм, который помог определить 70-е годы.«The Post», напротив, кажется, происходит в каком-то фетишистском воссоздании музейного экспоната 70-х годов, когда каждое затягивание сигареты привлекает к себе слишком много внимания (да, многие курили — но где же тогда дымный воздух, висящий в комнатах ?), слишком много «небрежных» указателей на опоры званых обедов, таких как «Скотти» Рестон и Лоуренс Даррелл, и слишком много актеров в париках, которые явно напоминают парики (главный виновник: Майкл Стулбарг, в слишком блестящая швабра, как отмечает исполнительный редактор New York Times Эйб Розенталь).И почему Брюс Гринвуд, как правило, очень тонкий актер, выкрикивает свои реплики и вырывает глаза как министр обороны Роберт Макнамара, тайно сомневающийся ястреб, заказавший исследование Пентагона, а затем совершивший стратегическую ошибку, позволив прочитать его кому-то вроде Дэниела Эллсберга ?
Фильм начинается с того, что Эллсберг, которого Мэтью Рис играет с прекрасным, жалким раввинским холодом, печатает заметки на поле боя во Вьетнаме, а затем слушает, как Макнамара на обратном пути на самолете объясняет, что война идет ужасно — только для того, чтобы увидеть, как он оборачивается. и сыграйте в ускоритель войны на пресс-конференции в аэропорту.Эллсбергу противны два лица американской политики. Научный сотрудник Rand Corporation, он имеет доступ ко всем 7000 страницам исследования, которые он потратил несколько месяцев на то, чтобы контрабандой вывозить, делать ксерокопии и передавать репортеру Нилу Шихану из The Times.
Бен Брэдли чувствует, что что-то происходит — он заметил, что у Шихана не было подписи уже три месяца — и фильм зацепляет вас руганным олдскульным пылом Брэдли, который выражается в его наглом желании соревноваться с Раз.Когда он и двое его репортеров впервые видят статью из Pentagon Papers в газетном киоске и узнают о ней вместе со всеми, Брэдли понимает, насколько она важна с исторической точки зрения, но он также знает, что его обманули. У Хэнкса не совсем такая хрупкость, как джин-мартини, которую Джейсон Робардс так незабываемо вызвал в «Все люди президента», и региональные интонации Хэнкса приходят и уходят (актер добавляет бостонскую гласную к каждой 10-й строчке или около того) . Но он превозносит кривую и измученную харизму Брэдли-ренегата — нюх звездного редактора на правду, который проистекает из его признания того, насколько грязный мир и как сильно ему нужно, чтобы на него светил свет.Несмотря на запрет Белого дома, Брэдли отказывается снимать резкую Джудит Мартин (Джесси Мюллер) со свадьбы Триши Никсон, и это незначительное решение отражает его основные ценности. Он игрок, который не собирается играть в мяч.
В «The Post» есть несколько хороших напряженных сцен, действие которых происходит в эпоху аналогового репортажа, в частности, когда Бен Багдикян (Боб Оденкирк), обеспокоенный репортер Post с давними связями с Эллсбергом, выслеживает его, используя несколько телефонов-автоматов, а затем летит. в Вашингтон с бумагами в коробках на их собственном специальном месте.Сфера репортажей с обувью и кожей всегда была более драматичной, чем современные сцены, в которых следователи смотрят в свои компьютерные терминалы.
В то же время отчасти фильм спасает от намека на проповедь то, что он оформлен как бизнес-драма. Грэм из Стрип, унаследовавшая мантию издателя после самоубийства мужа, собирается сделать семейную газету достоянием общественности, и многое зависит от цены акций: будет ли это 24,50 доллара или 27 долларов? Это может дать разницу в 3 миллиона долларов, которые пойдут на оплату работы 25 репортеров.Неудобным образом «The Post» затрагивает первый момент, когда люди осознали, что американские газеты не обязательно являются растущей отраслью. Вера Грэма — идеалистическая, но также пророческая — заключается в том, что качество газет, их влияние позволит им процветать. Стрип, говоря властным гнусавым напевом, заставляет Грэм непреодолимо осознавать, но, несмотря на шум чаепития, тайно неуверенно в себе: единственная женщина в зале заседаний, состоящая из мужчин, и, следовательно, руководитель, которому приходится летать в одиночку, чтобы найти свой собственный путь. .
Ситуацию усложняет то, что она близкая подруга Роберта МакНамары. После того, как история о Pentagon Papers станет известна, будет ли Post легко с ним? Или Грэм выполнит просьбу Брэдли и воспользуется дружбой, чтобы получить свои собственные копии бумаг? Ответы: нет и нет. Но эти разговоры захватывающие, потому что они переносят нас в экзотическую эпоху, когда редакторы и политики не считали себя противниками; все они были на стороне Америки. «Пост» о том, как и почему должна была закончиться эта эпоха.Брэдли, бывший приятель Джона Кеннеди, также играл в игру с силой потирать локти. Но теперь, испытывая отвращение к лжи, раскрытой в «Документах Пентагона», он провозглашает новое кредо. «Мы должны проверить их силу», — говорит он. «Если мы этого не сделаем, кто будет?»
Фильм становится многоплановой историей журналистского триумфа, в которой Грэм трогательно приходит к осознанию того, что она не просто смотритель компании своего покойного мужа; это ее рота . Решение опубликовать «Документы» становится не чем иным, как утверждением демократии, которое становится еще более действенным, когда газеты по всей стране публикуются в знак солидарности.Пресса — СМИ — становится больше, чем сумма ее частей. Но это потому, что так было всегда. Документы Пентагона ознаменовали знаковый момент в американской истории: пресса заявляла о своей свободе заявлять о превышении власти. «The Post» воспевает то, что это означает, проникая в просвещенную ностальгию по славным дням газет, но фильм также возвращает вас в то время, когда исход был ненадежным, а свободы, которые мы считали само собой разумеющимися, висели на волоске. . Так же, как и сегодня.
дополнительный экранный ридер
Подробнее о:
Обзор «The Post»: журналистский фильм, который нам нужен сегодня
Если вы были ребенком в 1960-х или 1970-х, может быть, даже в 90-х, и ваши родители брали газету, вы, вероятно, видели эту газету как нечто взрослое. Сюда отправлялись взрослые, чтобы получить важную и достоверную информацию об окружающем мире. Следовательно, газеты будут всегда — для них невозможно было представить себе смерть.
Невообразимое почти произошло, и все мы слышали причину: старая модель рекламы неустойчива в эпоху Интернета или некоторых его разновидностей. Но ничто из этого не отменяет необходимости того, что делают репортеры. The Post, Отчет Стивена Спилберга о рискованном решении Washington Post опубликовать «Документы Пентагона» датируется 1971 годом, однако это пример кинопроизводства старой школы, современного по своей сути. Это отражение всего, что мы можем потерять, если исчезнут новостные репортажи и поддерживающие их средства массовой информации, особенно перед лицом президента, который ежедневно стремится подавить их.Это история женщины, издателя Washington Post Кэтрин Грэм, которую сыграла здесь в ярком исполнении Мерил Стрип, которой пришлось бороться за уважение в газете, которой она действительно владела. И даже если его цели высоки, фильм настолько динамичен и увлекателен, что вы никогда не почувствуете, что вас читают лекции. Это фильм о супергероях для настоящих взрослых.
Когда Дэниел Эллсберг, в то время аналитик Министерства обороны, слил секретную информацию, относящуюся к войне во Вьетнаме, в New York Times, Белый дом Никсона пришел в такую ярость, что добился временного судебного постановления, запрещающего . Раз от публикации дальнейших отрывков из документов. The Post, , написанный начинающими сценаристами Лиз Ханна и Джошем Сингером (В центре внимания) , подробно описывает роль Washington Post , когда эта история начала расширяться и взрываться, что совпало с напряженной подготовкой газеты к IPO, ставящее под угрозу само выживание учреждения.
В центре этого водоворота были Кэтрин Грэм, которая управляла компанией с тех пор, как ее муж, Филип Грэм, покончил жизнь самоубийством восемь лет назад, и редактор Post Бен Брэдли (здесь играет чудесный, рычащий Том Хэнкс) , которого Грэм нанял в 1968 году, давнего репортера, который либо соответствовал профилю сварливого, дальновидного редактора газеты, либо помогал формировать его, в зависимости от вашей точки зрения.В ранней сцене, когда эти двое встречаются на одной из своих обычных встреч за завтраком, воздух вокруг стола вибрирует от их приветливой сварливости. «Кэтрин, держи палец подальше от моего глаза», — выпаливает Брэдли, когда думает, что Грэм слишком сильно выдвинул редакционное предложение. Она отступает с девичьим невинным взглядом, который указывает на то, что она вообще не отступила. Это женщина, которая много работала над поиском способов заставить мужчин слушать ее. Она понимает ценность скромного временного отступления.
Великая драма The Post начинается с бешеного негодования Брэдли по поводу New York Times после того, как он обрушил бомбу на Эллсберга, хотя в то время, конечно, никто не знал, что Эллсберг (играл здесь, приглушенно, материально) Фактическая интенсивность, Мэтью Рис) была источником утечки. «Кому-нибудь еще надоело читать новости вместо того, чтобы сообщать о них?» — говорит Брэдли, не обращаясь ни к кому конкретно в своем отделе новостей, но прекрасно зная, что каждый в нем уже чувствует смесь стыда, зависти и амбиций, присущую всем журналистам.Тот, кто кажется наименее ярким из всех, Бен Багдикян (Боб Оденкирк, в великолепном исполнении, столь же небрежно помятом, как и невзрачные рубашки, которые он носит), будет тем, кто наматывается в большом сенсационном сообщении Post , получив Пентагон. Сами статьи из Эллсберга. Некоторые из самых драматических и забавных моментов фильма происходят в уличном банке с таксофонами, где Багдикян жонглирует мелочью, висящими приемниками и полузабытыми телефонными номерами, работая с банальной магией, известной как великая журналистика.
Спилберг и первоклассный оператор Януш Камински точно передают визуальные детали той эпохи: слабая завязка сигаретного дыма окутывает группу журналистов, которые совершают титанический восьмичасовой подвиг. Наряды Грэхема, созданные опытным дизайнером костюмов Энн Рот, вызывают ощущение безупречного влияния — ее женственный вид одновременно вызывает уважение и делает ее почти прозрачной, как если бы они были составляющими подсознательной скрытной миссии.В начале 1970-х так одевалась женщина, когда ей нужно было поработать.
В The Post, все, что делает Грэм, — это реакция на мужчину, или, более конкретно, на то, что мужчина пытается заставить ее сделать. В реальной жизни Грэм была богатой девушкой, дочерью владельца Post Юджина Мейера. Когда Мейер умер, он оставил газету своему зятю Филиппу Грэму, а не дочери. Этот шаг не был и не рассматривался как пощечина его собственным детям.Это было просто так.
В The Post мы видим уязвимость Грэм, то, как ей нужно обучать ее друг и советник Фриц Биб (Трейси Леттс), председатель Post , в рамках подготовки к IPO компании, и способ ее самообладание рушится, когда ее призывают объяснить миссию и стратегию газеты на важной встрече — естественно, в комнате, полной мужчин. Мы видим, как ее близкий друг министр обороны Роберт Макнамара (Брюс Гринвуд) пытается тонко манипулировать ею, пока она борется с решением опубликовать Документы — содержащиеся в них разоблачения навсегда запятнают его.И хотя Никсон появляется в фильме только в тени, он тоже стремится запугать Грэма. Это было обычным делом. На каждом шагу был мужчина, готовый подорвать ее авторитет.
Стрип уважают за ее прекрасную игру, но она всегда свежа и живее всего в комедии. Ее игра здесь потрясающая, потому что это вихрь обоих. Никогда не угадаешь, когда она сделает авторитетное заявление или отпустит хитрую остроумную шутку. Когда Грэм отвечает на важный телефонный звонок — в молочно-белом вечернем кафтане, когда ее только что вызвали с вечеринки, которую она устраивает, — наступает момент неуверенности, как будто она не совсем уверена, что поступит правильно.Решив опубликовать документы Пентагона, Грэм поставила свою газету под угрозу и бросила вызов запугивающему президенту. Она также раскрыла способы, которыми правительство Соединенных Штатов на протяжении нескольких администраций лгало своему собственному народу.
Когда Грэм из Стрипа выносит свое решение во время этого телефонного звонка, ее голос звучит как перистый, так и кремневый одновременно, но в его убежденности нет никаких сомнений. Как будто в тот момент Грэм сначала видела только будущее, пока не поняла, что вместо этого может его сформировать. The Post — это история наследия, но это также и сплоченный клич. Грэм не могла, даже в своем супергеройском кафтане, обеспечить выживание всех газет, но она знала, что значит журналистика для демократии. В печати или в пикселях сегодня это по-прежнему означает то же самое.
Подпишитесь на нашу новостную рассылку о развлечениях. Подпишитесь на More to the Story, чтобы получить контекст, который вам нужен для любимой поп-культуры.
Спасибо!
В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.
Свяжитесь с нами по letter@time.com.
Обзор
: В «Посте» «Демократия выживает во тьме»
Как и многие фильмы, превращающие прошлое в развлечение, «Пост» мягко прослеживает историческую дугу, а также изменяет ее для драматичности и повествовательной целесообразности. Создатели фильма используют реалистичные атмосферные детали, такие как плакат к западному фильму «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» (фаворит настоящего мистера Мистера).Эллсберг), что Дэниел и некоторые длинноволосые приятели проносятся мимо на пути к незаконному копированию Документов Пентагона. И хотя неудивительно, что в фильме отсутствуют и опущены важные игроки и важные эпизоды, его отточенный фокус перекликается с точкой зрения бывшего обозревателя New York Times Энтони Льюиса, который писал, что «публичное обнародование документов Пентагона бросило вызов самой сути дела. власть президента: его роль в делах внешней и национальной безопасности ».
Эта проблема становится критикой фильма, причиной его существования.И поскольку этот вызов превращается в крестовый поход, он приводит к некоторой шумной публике о прессе и ее отношении к власти. У Бена и Кэтрин есть друзья на высоких правительственных постах. Эти пристрастия — к друзьям, к государственной власти — проверяются Документами Пентагона, если даже больше проверяются, возможно, для целей этой выдумки. Муж Грэма, Фил, и Брэдли были близки с Джоном Ф. Кеннеди. В своих мемуарах Грэм пишет, что ее друг Макнамара услужливо проконсультировал Times по поводу юридически конфиденциального письма о Документах Пентагона, деталь, которая подчеркивает глубину этих могущественных пристрастий.
Документы Пентагона — официально озаглавленные «Отчет Офиса министра обороны Вьетнамской оперативной группы» — это энциклопедия возмутительных решений и действий, которые г-н Эллсберг однажды назвал «свидетельством лжи четырех президентов и их администраций». более двадцати трех лет, чтобы скрыть планы и действия массового убийства ». Г-н Эллсберг не остановил войну, но он подтвердил наше право и обязанность бросить вызов абсолютной власти. Возможно, поэтому создатели фильма — сценарий написан Лиз Ханной и Джошем Сингером — немного ускользнули от речи, которую Марио Савио произнес за два года до открытия «Почты» и в которой незабываемо утверждается: «Есть время, когда работа киностудии машина становится настолько одиозной, заставляет вас так болеть сердце, что вы не можете принять участие! »
В возвышенные моменты в «Посте» больше, чем немного кукурузы и принятия желаемого за действительное; фильмы любят либо прославлять, либо демонизировать журналистов, полагаясь на героев и злодеев.Тем не менее, учитывая недавние нападения на журналистику и правду, этому героизму также невозможно противостоять. И мистер Спилберг, проницательный артист, которого можно подстеречь морализмом, редко позволяет добродетели тащить этот фильм вниз. Он снимает тяжесть с помощью юмора, физической комедии (возня, спотыкание) и идеально синхронизированного актерского состава, в который входят смешные актеры Дэвид Кросс, Зак Вудс и потрясающий Боб Оденкирк. Как режиссер Спилберг неизменно склоняется к оптимизму; здесь эта надежда кажется правильной.Это также похоже на сплоченный клич.
Обзор — Голливудский репортер
Неофициальный приквел к All the President’s Men спустя 41 год, The Post энергично драматизирует рассказ о том, как The Washington Post и его двусмысленный владелец оказались на высоте, опубликовав в июне документы Пентагона. 1971 года. Резкий и импульсивный, это прекрасный пример того, ныне редкого вида, газетной мелодрамы большого города.
С коммерческой точки зрения, уместно спросить, сколько людей моложе 40 лет привлечет сказка, основанная на таких причудливых реалиях, как ручные пишущие машинки, ежедневные дедлайны, полуночные тиражи и репортеры, крадущиеся на улицу, чтобы воспользоваться телефоном-автоматом, чтобы они никто не услышит разговора с конфиденциальными источниками. И многие ли из них вообще знают, что это были за документы Пентагона? Ответ: теперь будет гораздо больше. Зрелище реальных персонажей в исполнении Мерил Стрип и Тома Хэнкса, противостоящих трусливому, подлому президенту, должно найти отклик у многих зрителей всех возрастов, свидетельствуя об успешной коммерческой карьере этого динамичного реалистичного триллера.
Суть
Энергичный, волнующий триллер из реальной жизни.
ДАТА ВЫПУСКА 22 декабря 2017
Несомненно, мера жизнеспособности фильма проистекает из невероятной скорости, с которой он был снят: Спилберг получил сценарий только в феврале, и, поскольку обе его желанные звезды в тот момент были свободны, они сразу же приступили к съемкам. темп, сравнимый с тем, как работал Голливуд в 1930-40-х годах.
Но большая разница со старыми временами заключается в том, что тогда опытные режиссеры, как правило, показывали свой возраст, замедляя свое повествование и темп, когда им было за 60 или около того. Спилбергу сейчас 70, но он почти не потерял шага; The Post обладает той же энергией и энергией, что и фильмы, которые он снял несколько десятилетий назад.
По сути, Документы Пентагона представляли собой масштабное секретное исследование, начатое министром обороны Робертом Макнамарой (без ведома президента Линдона Б.Джонсон) и призван полностью задокументировать участие Америки во Вьетнаме со времен администрации Трумэна. Официальные документы убедительно продемонстрировали долгую историю вмешательства США во вьетнамскую политику с начала 1950-х годов, а также откровенную ложь администрации Джонсона и нынешней администрации Никсона как о действиях США там, так и о перспективах победы с тех пор, как американские войска стали комбатантами. .
Автор доклада Дэниел Эллсберг был аналитиком Государственного департамента во Вьетнаме в течение двух лет и работал в корпорации RAND, когда он решил передать тщательно скопированные документы репортеру Нилу Шихану по телефону The New York Times . , отрывки из которого начались 13 июня 1971 года.Когда администрация Никсона заблокировала дальнейшую публикацию, Эллсберг обратился к The Washington Post , который долгое время пользовался доверием сменяющих друг друга администраций и не был известен тем, что раскачивал политическую лодку.
Написанный молодым новичком Лиз Ханна с поправками Джоша Сингера ( Spotlight ), тщательно детализированный сценарий ловко уравновешивает публичный и частный аспекты истории, поскольку он отображает как физические махинации, связанные с получением самих документов, так и колебания руководства Post — особенно издателя Кэтрин Грэм (Стрип) и редактора Бена Брэдли (Хэнкс) — по поводу того, вступить ли в пустоту, оставленную их нью-йоркским конкурентом, и начать публикацию самостоятельно.
Это драматический рассказ, наполненный всевозможными динамиками, политическими и личными, и Спилберг быстро выскакивает из ворот, протягивает руку и почти приказывает зрителю схватиться за него и увлечь его в поездку. Секретность жизненно важна для всех сторон, и ставки высоки для всех участников, от журналистов, которых могут посадить в тюрьму за кражу и заговор, до администрации, которая бессознательно идет по пути, ведущему в Уотергейт.
Однако вначале самой большой проблемой, с которой сталкивается Грэм, является публичное размещение акций, в результате чего ее компания попадет в список Fortune 500 и станет первой женщиной в этой августейшей группе владельцев американского бизнеса.Но управлять семейной газетной корпорацией она не ожидала ничего, пока ее муж не покончил жизнь самоубийством; «случайный босс» нервничает, обращаясь к большим собраниям и испытывая дискомфорт от принятия важных деловых решений, и большинство из них устраивает званые обеды для вашингтонской элиты.
Предстоит развернуть множество экспозиций, которые сценаристы умело распределяют, усиливая смелую уверенность, с которой режиссер сосредотачивается на главном, а затем быстро движется вперед; тот же опыт, с которым Спилберг так часто имел дело с существенными драматическими плотниками в своих более масштабных приключенческих боевиках, применен и в этой более интимной драме человеческого масштаба.В этой истории преобладают мужчины в пальто и галстуках в внешне скучных офисах, но Спилберг и оператор Януш Камински держат камеру в движении и меняют ракурсы.
В сценарии есть хорошее предзнаменование, когда сотрудник службы Post замечает, что известный репортер New York Times Шихан не имел подписи в течение трех месяцев; что-то должно быть готовится. Небольшие эпизодические сцены вносят изящный взгляд в суть и затенение: Post отправляет молодого репортера в Нью-Йорк, чтобы прокрасться в офис Times , чтобы попытаться выяснить, чем занимается Шихан; элитный ужин в доме Грэхема завершается тем, что мужчины и женщины удаляются в разные комнаты, как если бы это была еще Англия 19 века; Когда на следующее утро в Times должна появиться первая история Шихан из документов Пентагона, это не кто иной, как сам Макнамара (Брюс Гринвуд) звонит своему старому другу Грэму, чтобы предупредить ее.
Поскольку Никсон и генеральный прокурор Джон Митчелл юридически заблокировали Times от публикации любых дальнейших статей после второго дня, помощник управляющего редактора Washington Post Бен Багдикян (Боб Оденкирк в отличной смене темпа) умудряется получить больше статей от раздражительный Эллсберг (Мэтью Рис) в комнате мотеля, набитой ими. И снова здесь есть привилегированный юмор: Багдикян настаивает на раздраженном Брэдли, что ему понадобятся два места в первом классе, чтобы перевезти ценные документы.
Но даже имея в своем распоряжении Документы, Грэм и Брэдли продолжают напряженно думать, публиковать или не публиковать; они могли оказаться в тюрьме, и совершенно новые акции Post обесценились в мгновение ока. Конечно, здесь нет настоящего саспенса, поскольку мы знаем результат, но быстрое и наблюдательное повествование всегда поддерживает интерес к фильму, который не перестает радовать себя, несмотря на большой состав персонажей и значительную территорию, которую он охватывает.
Среди множества замечательных моментов — взгляд администрации прямо из пасти лошадей; когда телеобъектив видит Овальный кабинет и силуэты его обитателей издалека, слышны настоящие записи Никсона и других, угрожающих журналистам по телефону.И как только принимается судьбоносное решение о публикации, Спилберг предается доброму старомодному монтажу, посвященному процессу печати газет, от набора текста до прокатывания бумаги через прессы до скрученных копий, сбрасываемых в киоски перед рассветом.
Хотя изрядное количество времени проводится в отделе новостей, The Post живет там не так, как All the President’s Men . Кабинет редактора Брэдли выглядит практически идентично, но большое общественное пространство выглядит немного серее и менее ярким, чем его обслуживали художник-постановщик Рик Картер и Камински, чем это было задумано Джорджем Дженкинсом и Гордоном Уиллисом на этих должностях при Алане Дж.Проницательное руководство Пакулы.
Как бы хорош Хэнкс ни был ветераном вашингтонского инсайдера, который любит думать, что никогда не скомпрометировал освещение, несмотря на его тесную дружбу с Джоном Кеннеди и многими другими политиками, у актера нет того хрипловатого опыта и авторитета в роли, как у Джейсона Робардса. выступил в роли Брэдли, получившей премию Оскар; может быть, это просто потому, что Хэнкс не выглядит убедительно при курении (пачка сигарет всегда рядом, но Хэнкс редко загорается или затягивается).
Тем не менее, Хэнкс представляет собой прекрасную маскировку и, в конечном счете, соучастника потенциального преступления для Грэма Стрипа, фигура, которая даже не фигурировала в Все люди президента. Стрип подчеркивает сначала сдержанность и неуверенность женщины, ее предпочтение интимной обстановке и дому, а не залам заседаний и публичным форумам. Но даже в позднем среднем возрасте она растет, сначала находя опору, а затем способность доверять своим инстинктам, высказывать свое мнение и отвергать своих ценных советников и экспертов.Это спектакль, который расцветает медленно и достоверно.
У любого числа поддерживающих игроков есть несколько моментов, чтобы по-настоящему блеснуть, особенно Гринвуд в роли очень убедительного Макнамара, Рис в роли встревоженного Эллсберга, Брэдли Уитфорд в сложной роли одного из самых влиятельных советников Грэма и Джесси Племонс в роли жесткого адвоката. .
В неизбежном прямом сравнении с Все люди президента, явно уступает старому фильму. Журналистское путешествие Боба Вудворда и Карла Бернстайна было знаменательным, привело к беспрецедентному историческому результату и было запечатлено с правильным балансом сообразительности и серьезности.Сравнительная легкость The Post по душе и приветствуется сама по себе, но главное здесь то, что Кэтрин Грэм завладела своим наследством. Немногое от того, что сделала команда здесь, можно сказать, что его тематический предшественник имеет больший вес и значимость.
Один элемент, который оказывается слишком предсказуемым и обычным, — это оценка обычно великого давнего сотрудника Спилберга Джона Уильямса. Это зазубренная работа, которую, честно говоря, отбрасывают.
Производственные компании: Amblin Entertainment, Pascal Pictures, Star Thrower Entertainment
Дистрибьютор: Fox
В ролях: Мерил Стрип, Том Хэнкс, Сара Полсон, Боб Оденкирк, Трейси Леттс, Брэдли Уитфорд, Брюс Гринвуд, Мэтью Рис, Элисон Бри, Кэрри Кун , Джесси Племонс, Дэвид Кросс, Зак Вудс
Режиссер: Стивен Спилберг
Сценаристы: Лиз Ханна, Джош Сингер
Продюсеры: Стивен Спилберг, Эми Паскаль, Кристи Макоско Кригер
Исполнительные продюсеры: Том Карновски, Джош Сингер, Адам Сомнер, Тим Уайт, Тревор Уайт
Оператор-постановщик: Януш Камински
Художник-постановщик: Рик Картер
Художник по костюмам: Энн Рот
Монтажер: Майкл Кан, Сара Брошар
Музыка: Джон Уильямс
Кастинг: Эллен Льюис
Номинальная PG-13, 116 минут
.