Безупречное убийство (2017) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
В Колумбии происходит заказное убийство. Снайпер с большого расстояния убивает человека, вместе с любовницей принимавшего ванну. Выстрел был произведен в тот момент, когда порывом ветра откинуло занавеску. В Вашингтоне снайпер морской пехоты кончает жизнь самоубийством. На его похороны приходит его коллега Брэндон Беккет. Там его встречает Ричард Миллер. Он предлагает Беккету вылететь на задание в столицу Колумбии Боготу. Необходимо устранить главу наркокартеля Хесуса Моралеса.
По прибытии в Боготу Беккет знакомится с командой, которая должна провести операцию по обезвреживанию Моралеса. Тут собрались представители различных спецслужб США. Руководить группой захвата должна Кейт Эстрада из Управления по борьбе с наркотиками. Также в состав группы входит Джон Самсон и отец Брэндона Томас Беккет. Он уже вышел в отставку, но ему наскучила рыбалка и он снова в деле. Брэндон и его наводчик Сантьяго призваны прикрывать действия группы Эстрады, которая должна атаковать хижину, где по оперативным данным должен появиться Моралес. На него работает неуловимый снайпер, который уже уничтожил многих конкурентов Моралеса. Борьба с этим человеком, которого прозвали Дьябло, станет основной задачей Беккета. Он вместе с Сантьяго занимает позицию. Группа Эстрады приближается к хижине. Эстрада руководит действиями подчиненных, спрятавшись за припаркованным поблизости внедорожником. Спецназовцы врываются в дом, там никого нет, раздается взрыв, несколько человек убито. В этот момент Дьябло с далекого расстояния ранит капитана Гектора Гарзу. Его пытается вынести из-под обстрела Эстрада, Дьябло стреляет в нее и убивает Гарзу.
Руководители операции предлагают Брэндону и Эстраде вернуться в США, но Брэндон просит еще 48 часов. Он получает разрешение продолжить операцию. Команда перемещается в штаб-квартиру УБН. С крыши этого здания Брэндон и Сантьяго изучают окрестности. Они обнаруживают Дьябло, его выдал лазерный прицел винтовки. Снайперы начинают перестрелку. Брэндон обнаруживает пулю, которая предназначалась ему. Это оказался самонаводящийся боеприпас, который используется спецслужбами США. Поскольку местонахождение Брэндона было установлено Дьябло очень быстро, Эстрада делает вывод: в их группе действует крот. Члены группы перемещаются в тайную тюрьму ЦРУ на окраине Боготы.
Между Моралесом и Дьябло происходит ссора. Снайпер требует обещанную плату, Моралес ему отказывает на том основании, что Беккет остался жив. Он увольняет Дьябло и велит ему убираться.
Информатор Эстрады священник отец Карлос сообщает ей, что у Дьябло есть девушка Мария Рамос. Он называет ее адрес. Эстрада и Брэндон едут на машине на новую базу, на них устраивают покушение люди Моралеса. Брэндону и Эстраде удается уничтожить нападавших. После этого Эстрада самостоятельно отправляется к дому, где живет Мария. Там ее встречают бандиты Моралеса, происходит стычка. На помощь Эстраде приходит Брэндон, оставшиеся в живых бандиты отступают. Эстрада срывает с шеи Марии медальон, в котором обнаруживает фото ее любовника. Его удается идентифицировать. Это бывший панамский военный, перешедший на службу к Моралесу. Эстрада просит отца Карлоса спрятать их с Брэндоном. Они начинают охоту за членами банды Моралеса, убиты трое. Главарь наркомафии приходит в ярость, снова обращается к услугам Дьябло. Он требует уничтожить вражеского снайпера.
Информатор сообщает Дьябло, что Эстраде и Брэндону помогает священник. Отец Карлос перестает выходить на связь с Эстрадой. Та понимает, что с ним что-то случилось. Эстрада с Брэндоном отправляются к церкви, в которой служит отец Карлос, видят его, подвешенном за горло на площади. Брэндон выстрелом перебивает веревку, но Дьябло убивает упавшего на землю священника.
На похоронах отца Карлоса Брэндон обнаруживает одного из подручных Моралеса. Он его преследует, обезоруживает и выбивает из него признание, где обитает Моралес. Группа захвата берет под арест главу наркокартеля. Его должны перевезти в Майами, где отдадут под суд. Как только Моралесу будет предъявлено обвинение – он сообщит сведения, касающиеся Дьябло. Понимая, что его разоблачение неизбежно, Дьябло постарается уничтожить своего бывшего нанимателя. Но ему в США уже готовят прием.
По подложным документам Дьябло въезжает в США. В Майами доставлен Моралес. Его должны перевезти из здания таможенного контроля в суд. Для этого организован кортеж автомобилей. Но на самом деле преступника повезут в неприметном белом минивэне. Кортеж отправляется в дорогю. За трассой наблюдает с одной стороны Дьябло, а с другой – Брэндон, Эстрада, Миллер и Самсон. Брэндона также снабдили «умными» боеприпасами. Эти пули взрываются рядом с целью. Кортеж, в котором должны были везти Моралеса, проезжает простреливаемый Дьябло участок беспрепятственно. Затем на трассу выходит минивэн. Его тут же начинают преследовать два автомобиля, в которых находятся наемники Дьябло. Одна из машин подрезает мнивэн и сталкивается с ним. Преследователи открывают ураганный огонь по минивэну. Брэндон уничтожает всех наемников Дьябло. Тот стреляет в минивэн, машина загорается. Брэндон обнаруживает место, откуда был произведен выстрел. Он целится, нажимает на курок, пуля пролетает над головой Дьябло, но, ударившись о стену за его спиной, взрывается. Цель уничтожена.
В минивэне не было ни одного человека, машиной управляли дистанционно. Моралеса доставили в суд на другой машине. Самсон не может скрыть удивления. Миллер обвиняет Самсона в том, что это он работал на Моралеса, сообщая ему обо всех действиях группы. ЦРУ исследовала информацию с телефона Самсона, тот вел подробные переговоры с Моралесом. Самсон в свое оправдание говорит: это делалось им для отслеживания путей перемещения в США нелегальных грузов. Эстрада отвешивает ему пощечину: по вине Самсона погибли ее товарищи. Эстрада и Брэндон готовы и дальше работать вместе.
Посоветуйте боевик крутой — Портал о стройке
Крутые боевики, которые стоит посмотреть
Комедии, драмы, триллеры – в современном мире основные жанры кинематографа. Но боевики занимают особое место. Хорошо снятый боевик становится настоящей сенсацией. Головокружительный сюжет, дорогие спецэффекты, профессиональная игра известных актеров.
Мы собрали подборку лучших боевиков, которые непременно стоит посмотреть. Скучно вам уж точно не будет, обещаем!
Правдивая ложь (1994)
True Lies
Жизнь Гарри ничем не отличалась от жизней других американцев. У него была семья, работал в компьютерном салоне. Правда, дома не все было так идеально, как казалось. Отношения с дочерью сильно испортились, а жена была готова изменить с первым встречным. Тогда Гарри придумывает нарядиться тайным правительственным агентом. Он и подумать не мог, чем именно все это может обернуться.
Воздушная тюрьма (1997)
Con Air
В Америке существует особое военное подразделение, которое занимается перевозкой преступников из одной тюрьмы в другую. Ежегодно сотни заключенных благополучно доставляются до пункта своего назначения. Но ничего нельзя запланировать на сто процентов, и даже там, где существует точный порядок действий, иногда могут произойти непредвиденные ситуации. Правда, чем все это завершится? Хороший боевик, который стоит посмотреть!
Крепкий орешек (1988)
Die Hard
Полицейский Джон Маклейн какое-то время назад расстался со своей женой. Правда, он по-прежнему не теряет надежду восстановить с ней прежние отношения. Ради этого он приезжает в Нью-Йорк. Они должны были встретиться на одной официальной вечеринке. Джон даже подумать не мог, что на это же мероприятие пожалуют террористы, у которых свои планы на происходящее.
Скала (1996)
The Rock
Фрэнсис Хаммел — бывший военный. Долгие годы он отдал службе на благо государства. Фрэнсис руководил несколькими стратегически важными военными операциями, побывал на реальных сражениях, видел, как умирают солдаты, невинные люди. Ик большому сожалению, главный герой был свидетелем того как несправедливо поступает с военными руководство страны. Но однажды Фрэнсис придумает, как можно добиться справедливости.
Безумный Макс: воин дороги 2 (1981)
Mad Max 2
Какое-то время назад на Земле произошел глобальный катаклизм. Это сильно изменило жизнь на земле. Планета изменилась до неузнаваемости. Человечество оказалось на грани исчезновения. Лишь немногим людям удалось выжить. Некоторые из них начали объединяться в небольшие сообщества. Это помогало им выжить. Так они могли охранять свою главную ценность – топливо. Но были и такие как Макс, которые предпочитали одиночество. Правда, как долго он сумеет так прожить?
Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега (1981)
Raiders of the Lost Ark
Жизнь Индианы Джонса всегда была полна приключений. Он преподавал в университете, а в свободное от занятий время занимался археологией и искал сокровища. Правда, это весьма опасное увлечение. Ведь в мире существует много артефактов, о которых мечтают многие. Одним из таких желанных объектов был ковчег завета. По преданию, этот предмет наделял армию невероятной силой. Именно за этим артефактом начали еще до войны охотиться нацисты. И, похоже, только Индиана Джонс сможет помешать нацистам.
Смертельное оружие (1987)
Lethal Weapon
Роджер работал в полиции уже много лет. За годы своей службы он повидал многое, и в последнее время все чаще думал об отставке. Его эмоциональное состояние становилось все более нестабильным. Но никто не обращал ни малейшего внимания на это. Окружающие словно не замечали, как тяжело Роджеру. Все изменится после того, как его новым напарником станет Мартин.
Убить Билла 2 (2004)
Kill Bill: Vol. 2
Несколько лет назад Невеста решила покончить со своим криминальным прошлым. Теперь она намерена стать обычной девушкой, заняться воспитанием сына. Но, как известно, прошлое никого не отпускает так просто. И невеста не станет исключением. Наемники Билла наведаются в дом главной героини, чтобы покончить с ней. Но они не учли одного – Невеста еще не потеряла прежних навыков и не намерена сдаваться без боя.
Из Парижа с любовью (2010)
From Paris with Love
Мало кто знает о том, что Джеймс Риз является агентом, работающим в ЦРУ. В глазах общественности Риз – посол во Франции. А тем временем Риз давно уже мечтал о какой-то серьезной масштабной работе. Он видел себя на выполнении опасных боевых заданий. И совсем скоро у него появится возможность добиться желаемого. И произойдет это после того, как его напарником станет Чарли Вэкс.
Адреналин (2006)
Crank
С первого взгляда может показаться, что Чев Челио – обычный программист. Однако это не совсем так. Компьютеры – это лишь прикрытие. Основной доход Чева – наемные убийства. Однако именно программирование принесет главному герою кучу неприятностей. Он станет жертвами злоумышленников, которые вколют ему дозу смертельного яда. Теперь Чев вынужден устраивать свою жизнь таким образом, чтобы в его организме постоянно вырабатывался адреналин. Но как долго он еще сумеет так продержаться?
На гребне волны (1991)
Point Break
Джонни Юта совсем недавно завершил свое обучение в полицейской академии. Он, как новичок в своей профессии, еще полон энтузиазма и не успел разочароваться в своем деле. Джонни намерен раскрыть преступления, от которых его коллеги уже устали. Дело в том, что в это время в городе орудует банда грабителей банков. Вместе с Джонни этим преступлением займется его напарник Анджело Папас, которого тоже никто не воспринимал всерьез. Но чем завершится это расследование?
Хищник (1987)
Predator
После возвращения Датча и его отряда с поля боя, он получает новое задание. Неподалеку в местных джунглях произошло крушение вертолета. Возможно, там остались выжившие солдаты. Датч вместе со своим отрядом должен туда направиться. Правда, похоже, все не так просто, как кажется. Военные находят растерзанные тела своих коллег. Но сумеют ли они разобраться в том, что на самом деле там происходит?
Без лица (1997)
Face/Off
Агент ФБР Шон Арчер сейчас занимается поимкой опасных преступников. Для него это дело личного характера, ведь несколько лет назад один из них убил его сына. Наконец, цель достигнута, но на этом неприятности Шона только начинаются. Стало известно, что где-то в городе они заложили взрывчатку. В случае успеха преступников, этот теракт мог унести жизни множества невинных жителей. Шону необходимо как можно скорее найти эту бомбу и обезвредить ее.
13-й район (2004)
Banlieue 13
Во Франции преступность достигла невероятных масштабов. Особо опасные районы, где проживали преступники, стали огораживать от остальных кварталов. Полицейские старались не появляться в таких резервациях. Там все жители по собственным законам. Но все изменится после того, как станет известно, что в одном из таких районов скрывают опасную взрывчатку. Властям необходимо как можно скорее обезвредить это опасное устройство.
Из России с любовью (1964)
From Russia with Love
Для выполнения своего очередного задания Джеймс Бонд должен отправиться в Стамбул. Агенту предстоит найти и вывести агента из России. Она оказалась девушкой и весьма ценным сотрудником. Ведь она – одна из немногих, кто умел обращаться с Лектором – уникальным шифровальным аппаратом. Казалось бы – нет ничего сложного. Но внезапно появляется человек, готовый на все, только бы помешать Бонду.
Терминатор 2 (1991)
Terminator 2: Judgment Day
Прошло уже более 10 лет, после того, как Сара и ее сын Коннор спаслись от Терминатора. Однако на этом их беды не закончились. В будущем Джон Коннор станет легендарной личностью, которая спасет человечество от роботов. Однако его враги не могут этого допустить и отправляют в прошлое опасного терминатора. Другого терминатора отправляет Джон, чтобы защитить себя и свою мать.
Беглец (1993)
The Fugitive
В жизни Ричарда Кимбла было все, о чем только можно мечтать. Он был женат, работал хирургом. Но однажды все изменится. Неизвестный преступник пробрался среди ночи в дом Кэмбла и убил его жену. Главным подозреваемым в этом деле стал Ричард. Так он оказался в тюрьме. Казалось бы, судьба главного героя уже предопределена, однако он не собирался так быстро сдаваться.
18. 007: Координаты «Скайфолл» (2012)
Skyfall
После того, как агент 007 отправился на свое очередное задание в Стамбул, все посчитали, что он погиб. В МИ6 начинается смута. Никому больше нельзя доверять. Квартира спецагентов взорвана. И теперь существование разведки и вовсе оказалось под угрозой.
А тем временем Джеймс Бонд возвращается из Стамбула живым и невредимым. Он готов доказать всем окружающим, что агенты 00 так просто не сдаются.
Казино Рояль (2006)
Casino Royale
Еще молодой начинающий агент Джеймс Бонд наконец получает свое первое задание. Ему необходимо разоблачить опасного преступника. Для этого агент разведки должен отправиться в Черногорию и принять участие в турнире. Только так он сумеет втереться в доверие бандита, а заодно добыть необходимую информацию, которая поможет ему обезвредить злодея.
Разборки в стиле Кун-фу (2005)
Kung fu
Син с ранних лет мечтал заниматься Кунг-фу. Вот только возможности осуществить задуманное у парня не было. Он рос в бедной семье, и у его родителей не было денег оплачивать увлечения сына. Теперь Син уже взрослый. И вместе со своим другом он зарабатывает себе на жизнь тем, что совершают различные мошеннические трюки на улицах города. Но совсем скоро главному герою снова придется вспомнить о своей детской мечте.
Люси (2014)
Lucy
Ученые давно уже установили, что человек использует лишь небольшой процент своего мозга. Никто не может предугадать, на что еще способны люди, если процент использования мозга увеличится. Может быть, это откроет людям ясновидение или телекинез. Но пока что никто об этом не знает. А вот молодая девушка по имени Люси на своем собственном опыте убедилась, что любой человек способен на большее, чем кажется.
Петля времени (2012)
Looper
Действие фильма разворачивается в недалеком будущем. К этому времени людям стала доступна еще одна технология. Человечество вышло на новый уровень. Теперь путешествия во времени стали более чем реальным. Самые предприимчивые придумывали все новые способы, как на этом заработать. А тем временем одна из корпорации нашла довольно необычный способ использовать эту новейшую технологию.
48 часов (1982)
48 Hrs
Психологи пришли к неожиданному выводу, чтобы раскрывать преступления, полицейские должны обладать аналогичным складом ума, что и преступники. Значит, преступники и полицейские очень похожи. Какое-то время назад детективу Кейтсу поручили расследовать одно весьма запутанное преступление. Чтобы лучше справиться с поставленной задачей, Джек Кейтс выбирает себе в напарники одного из заключенных. Тогда он и подумать не мог, чем именно для него все это может обернуться.
Идентификация Борна (2002)
The Bourne Identity
Главный герой приходит в себя в небольшой лачуге рыбака. Джейсон Борн совершенно ничего не помнит из своего прошлого, даже своего имени. Однако его смущают его способности, он спокойно общается на нескольких языка, владеет восточными единоборствами. Но кто же он? И как очутился в доме рыбака? Поиски приведут его в Европу, но именно здесь и начинаются все беды Джеймса.
Заложница (2007)
Taken 2
И последним в списке крутых боевиков, которые стоит посмотреть фильм «Заложница». Мало кто знает о том, что приветливый и доброжелательный семьянин по имени Брайан Миллс в прошлом работал правительственным агентом. Сейчас он живет тихой и спокойной жизнью, воспитывает дочь Ким. Но совсем скоро Брайану предстоит вспомнить все свои былые навыки. Его дочь оказалась в руках террористов, и главный герой готов пойти на все, лишь бы защитить своего ребенка.
Смотрите также:
65 фильмов, которые стоит посмотреть каждому
Фантастика: ТОП-25. Список лучших фильмов
Source: Filmak.net
Читайте также
Боевик 2021 Самый Мощный Фильм 2021 Зарубежные Боевики 2020 Новинки Hd 1080P
Боевик 2021 Самый Мощный Фильм 2021 Зарубежные Боевики 2020 Новинки Hd 1080P. ФИЛЬМЫ 2021, НОВИНКИ 2021, ФИЛЬМ 2021, КИНО 2021, ФИЛЬМЫ НОВИНКИ 2021, ФИЛЬМЫ, РУССКОЕ КИНО 2021, МЕЛОДРАМЫ РУССКИЕ 2019, МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ 2021, ФИЛЬМЫ 2021 ГОДА, МЕЛОДРАМЫ 2021 НОВИНКИ, ФИЛЬМ, НОВЫЕ ФИЛЬМЫ 2021, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ 2021, МЕЛОДРАМЫ 2021, ФИЛЬМЫ 2021 НОВИНКИ, БОЕВИК, MELODRAMY RUSSKIYE 2021, ФИЛЬМЫ РОССИЯ 2021, NOVINKI MELODRAM 2021, ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ, 2021, МЕЛОДРАМА ВЫХОДНОГО ДНЯ, КИНО ВЫХОДНОГО ДНЯ, НОВЫЕ СЕРИАЛЫ, КИНО, ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ФИЛЬМ ВЫХОДНОГО ДНЯ, ИСТОРИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2021, ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ 2021, ИСТОРИЧЕСКИЕ 2021, ИСТОРИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ 2021, ХОРОШИЕ ФИЛЬМЫ 2021, ИСТОРИЧЕСКИЙ КИНО 2021, ИСТОРИЧЕСКОЕ КИНО, БОЕВИК 2021, ПРЕМЬЕРА, БОЕВИКИ 2021, ПРЕМЬЕРА 2021, БОЕВИКИ 2019 ГОДА, ИСТОРИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ, ИСТОРИЯ 2021, ИНТЕРЕСНЫЕ ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН, БОЕВИКИ НОВИНКИ, БОЕВИКИ НОВИНКИ 2021, БОЕВИК США, ДРАМА, НОВЫЕ ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМЫ 2021 ЛУЧШИЕ, КРИМИНАЛ, КОМЕДИИ 2021, РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ, НОВИНКА, БОЕВИКИ, КРУТОЙ ФИЛЬМ, ФИЛЬМ США, СЕРИАЛЫ 2021, ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, КРУТОЙ БОЕВИК, НОВИНКИ КИНО, ЗАРУБЕЖНЫЕ БОЕВИКИ 2021, КИНО БЕСПЛАТНО, NEW FILMS, FILMS 2021, ХОРОШЕЕ КИНО, КИНО ОНЛАЙН, ХОРОШИЕ ФИЛЬМЫ, АМЕРИКАНСКИЕ БОЕВИКИ, ЗАРУБЕЖНЫЕ БОЕВИКИ, ФИЛЬМЫ КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ, НОВИНКА 2021, НОВЫЕ ФИЛЬМЫ НОВИНКИ, ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ 2021 ОНЛАЙН, ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЛУЧШИЕ, ПРИКЛЮЧЕНИЯ 2021 ЛУЧШИЕ, ФИЛЬМ ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2021, НОВИНКИ, СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ 2019, ПРИКЛЮЧЕНИЯ 2021, ЛУЧШИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2021, ОНЛАЙН, РУССКАЯ МЕЛОДРАМА, МЕЛОДРАМА 2021, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ, БОЕВИК КИНО, ФИЛЬМЫ АМЕРИКАНСКИЕ, ФИЛЬМЫ КОМЕДИИ, В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ, ФИЛЬМЫ 2021 НОВИНКИ, МЕЛОДРАМА, ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ, НОВЫЕ МЕЛОДРАМЫ, ЕЛЕНА АРОСЬЕВА, СЫН ВЕДЬМЫ, МЕЛОДРАМЫ 2021 НОВИНКИ, САФАРОВ, ШАНЛИК, РУССКАЯ ПРЕМЬЕРА 2021, РУССКИЕ СЕРИАЛЫ 2021, КИНО НОВИНКИ, ФИЛЬМЫ 2021, СМОТРЕТЬ, АЛЕКСАНДРА ВЛАСОВА, ФИЛЬМЫ КОМЕДИИ 2021
T
КОМЕДИИ 2021
,РУССКИЕ КОМЕДИИ 2021
,КОМЕДИИ 2021 Г.
,КОМЕДИИ 2021 НОВИНКИ
,КОМЕДИИ НОВИНКИ 2021
,НОВИНКИ 2021
,КОМЕДИИ РОССИЯ 2021
,КОМЕДИИ РУССКИЕ 2021
,ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМЕДИИ
,КОМЕДИИ 2021 НОВИНКИ
,ФИЛЬМ
,ФИЛЬМЫ 2021
,ФИЛЬМ 2021
,КИНО 2021
,ФИЛЬМЫ НОВИНКИ 2021
,ФИЛЬМЫ
,РУССКОЕ КИНО 2021
,МЕЛОДРАМЫ РУССКИЕ 2019
,МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ 2021
,ФИЛЬМЫ 2021 ГОДА
,МЕЛОДРАМЫ 2021 НОВИНКИ
,РУССКИЕ ФИЛЬМЫ 2021
,МЕЛОДРАМЫ 2021
,ФИЛЬМЫ 2021 НОВИНКИ
,БОЕВИК
,КИНО
/> />
- Категория
- Фильмы
Вместе с Боевик 2021 Самый Мощный Фильм 2021 Зарубежные Боевики 2020 Новинки Hd 1080P так же смотрят:
Обзор «Стрелка»: Лиам Нисон в дорожном боевике «Чувство хорошего настроения»
Время от времени были потрясающие драмы, построенные вокруг отношений между твердым взрослым и острым ребенком. «Настоящая выдержка» (1969) была хороша, с головокружительной сорванцом Ким Дарби, идеальной фольгой для стареющего ковбоя Джона Уэйна (и это был более запоминающийся фильм, чем римейк братьев Коэнов). «Бумажная луна» (1973) была хороша, принесла Татум О’Нил заслуженный Оскар и разыграла жесткую реальную химию между ней и ее отцом Райаном.«Логан» (2017) был хорош, боевик, основанный на наблюдении за исчезнувшим Росомахой с металлическими когтями Хью Джекмана в его последнем путешествии, наставником Дафни Кин в роли темноглазого свирепого мальчишки, который может быть тем, кто его заменит.
Но это исключения. С появлением «Стрелка», последней пьесы Лиама Нисона, которую можно смотреть, «продукт не такой хороший, как он есть», текущий сезон фильмов подарил нам не менее трех драм, в которых твердые взрослые партнеры с детьми, которые в итоге показывают им дорогу: извилистый вестерн Тома Хэнкса «Новости мира»; Откровенно мрачная одиссея «Арктика, тундра и космос» Джорджа Клуни «Полночное небо»; а теперь «Стрелок», в котором Нисон, у которого худощавый взгляд и навыки одиночества, связан с только что прибывшим из-за границы мексиканским мальчиком, которого он защищает от головорезов картеля.Я не имею в виду неуважение к молодым актерам, задействованным в этих фильмах, когда говорю, что во всех трех сюжет о взятии ребенка под свое крыло, как правило, занимает ведущее место на экране. Ни один из фильмов сам по себе не сделан плохо, но все детские персонажи — смелые святые, и есть мертвая предсказуемость того, куда направляются истории.
Сначала Мигель (Джейкоб Перес), молчаливый и печальный в своей футбольной кепке (хотя тот факт, что ему нравятся мармеладные мишки, указывает на то, что он есть нечто большее), сердито смотрит на Джима Хансона из Аризоны, владельца ранчо Нисона, который пережил тяжелые времена. .Мать мальчика, Роза (Тереза Руис), была убита во время стычки на границе, и, если бы Джим не перехватил их сначала, ее смерти могло бы и не случиться. Что мы знаем — а мальчик не знает, — так это то, что если бы не Джим, картель отвез бы их обратно в Мексику и все равно убил бы за хранение тайника с деньгами, украденного братом Розы. Мальчику просто еще предстоит открыть для себя доблесть, которая скрывается в каждом синяке Нисона.
Нисон в голубой рубашке, соломенной шляпе и задушевно-болезненном выражении лица выглядит как пугающая версия Винсента Ван Гога, но как только фильм осваивается, он носит поношенную бейсболку, которая ему не льстит; это заставляет его выглядеть подавленным.С другой стороны, это может быть сделано намеренно, поскольку Джим — человек, который работает на пустом месте. Он потерял жену из-за рака в битве, которая уничтожила его активы, и теперь он не может выплатить ипотечный кредит. Там, где раньше была его жизнь, есть дыра, и это пространство, которое заполняет его миссия по спасению Мигеля. Выскользнув из местной таможенной и пограничной станции США, они забираются в старинный пикап Джима Chevy и направляются в Чикаго, где находятся родственники Мигеля. «Стрелок» превращается в элементарный дорожный боевик, в котором за ними на каждом шагу следят Маурисио (Хуан Пабло Раба), лысая машина для убийств картеля Васкес, и его товарищи-убийцы.
В качестве персонажа Джим Нисона попадает на место с несколькими странными не совсем убедительными чертами: у него нет сотового телефона («Никто не должен мне звонить, и мне это нравится»), и он говорит Мигелю довольно увлекательный анекдот о любви к уличным хот-догам в Чикаго, когда он был мальчиком (принимая это на веру, как и в фильме, что такие же хот-доги будут там сегодня). Он также ветеран Вьетнама, который владеет телескопической винтовкой со снайперским чутьем, из-за чего она кажется более смертоносным оружием, чем пулемет.Скромные причуды выделяются, потому что Джим — менее яростная, более элегическая версия безумного героя Нисона. Его даже проводят в автобусе, который напоминает один из самых известных выходов Дастина Хоффмана.
Режиссер Роберт Лоренц инсценирует действие с убедительными приливами и отливами, но благодаря недоработанному сценарию то, что происходит между ними, в основном шаблонное. Джейкоб Перес в роли Мигеля ведет себя тихо, как настоящий ребенок, но бывают моменты, когда хочется, чтобы у него было больше остроты, чтобы он был немного более симпатичным киношным ребенком.Вы могли бы так описать юных героинь «Истинной выдержки» или «Бумажной луны», но они живут в вашем воображении. «Стрелок» — это фильм, который можно забыть сразу после того, как он закончился.
Обзор
Гренландия — фильм-катастрофа с кометой с удивительно глубоким воздействием | Боевики и приключенческие фильмы
Одним из истинных удовольствий прошлогодних релизов о карантине было Skyfire , невероятно глупый китайский фильм-катастрофа, в котором Джейсон Айзекс строит отель на берегу вулкана, а затем пытается успокоить всех (в Южноафриканский акцент), что «у нас все будет хорошо!» После того, как Джерард Батлер вступил в драку с погодой в Geostorm , у меня были похожие ожидания от этого боевика о конце света о надвигающемся ударе метеорита.Но хотя первоначально было объявлено, что Крис Эванс в качестве звезды и Нил Бломкамп из District 9 в качестве директора, Гренландия оказался идеальным средством для Батлера и режиссера Рика Романа Во, воссоединившихся после Angel Has Fallen для резкого написанная и захватывающе выполненная картинка апокалипсиса, которая, как и прорыв в 2008 году, ударил Cloverfield , весит намного больше, чем ее среднебюджетный.
Батлер — Джон Гэррити, инженер-строитель из Атланты, пытающийся восстановить разрушенный брак с бывшей женой Эллисон (Морена Баккарин).Молодой сын пары, страдающий диабетом, Натан (Роджер Дейл Флойд) в восторге от новостей о комете, которая должна совершить «самый близкий пролет в истории». Но когда Джон получает президентское предупреждение о том, что его семья была выбрана для «убежища», становится ясно, что части кометы движутся к Земле. Затем «небо в огне», Тампа — тост, и клан Гаррити направляется на военный аэродром, где их перевезут в бункеры возле северного полюса.
В то время как поклонники боевиков Батлера могут ожидать, что он просто выбьет астероид с неба, Гренландия вместо этого изображает его просто обычным Джо, попавшим в тот же хаос, что и все остальные.«Это не заняло много времени», — сардонически говорит Джон о мародерах, которых он следит за рулем своей машины, прежде чем быстро застрять в пробках, с которыми каждый день сталкивается пригородный транспорт. Когда он и Эллисон разлучаются из-за путаницы с лекарствами Натана, отсутствие телефонной связи и посещение химика вызывают панику, когда дело касается жизни и смерти, благодаря резкому сценарию, написанному писателем Buried Крисом Спарлингом. Даже в неизбежных записках Батлера присутствует тревожная атмосфера мерзкой драки в баре (аплодисменты кинематографисту Дане Гонсалес), в то время как автостопом Эллисон вместе с красивой парой Ральфом и Джуди превращается зеркало заднего вида в окно в темноту «цивилизованных людей». » душа.
«Угроза разрушения, падающая с небес» — это главный фильм-катастрофа, относящийся к датскому немому Verdens Undergang 1916 года, о комете, сеющей земные разрушения . С тех пор у нас было все: от тревожного французского научно-фантастического триллера Абеля Ганса 1931 года La fin du monde , в котором бунтовщики и гуляки ждут конца света, до звездного Meteor 1979 года о врагах холодной войны, работающих вместе, чтобы отразить приближающуюся угрозу.
Тем не менее, несмотря на все свои огненные элементы действия (взрывающиеся самолеты, подожженные города и т. Д.), Гренландия , возможно, имеет больше общего с чертами персонажей ромкома конца дней Лорен Скафария В поисках друга на конец света World (или даже Lars von Trier’s Melancholia ?), Чем с двойным ударом 1998 года Deep Impact и Armageddon , в последнем из которых Брюс Уиллис был глубоководным экскаватором, призванным «пробурить несколько ям» в космос.
После удачного поворота в карьере в крайне недооцененном психологическом триллере Кристоффера Нихолма « Исчезновение » (AKA Хранители ) Батлер вонзает свои часто стиснутые зубы в роль, в которой сила и слабость переплетаются, как дуэль шотландско-американских штаммов. его акцента. Сильная поддержка таких людей, как Скотт Гленн и Хоуп Дэвис, добавляет драматического веса, в то время как резкое редактирование Габриэля Флеминга и движущая сила Дэвида Бакли поочередно бьют по струнам сердца и надпочечникам.В результате вы получаете первоклассное B-изображение и своевременное напоминание о прелестях хорошо приготовленных острых ощущений, связанных с попкорном.
Хороший ли фильм Зака Снайдера о зомби «Армия мертвых» на Netflix?
Армия мертвых
Кредит: Netflix
Армия мертвых уже давно. Впервые анонсированный в 2007 году, амбициозный фильм Зака Снайдера про ограбление зомби прошел годы ада разработки в Warner Bros., прежде чем фильм был подхвачен Netflix. Съемки начались в 2019 году, затем разразилась пандемия, и теперь, наконец, картина идет как в кинотеатрах, так и на Netflix.
Это довольно забавный, довольно безмозглый боевик-зомби, в котором многое извлекается из сюжета фильма Джеймса Кэмерона «Пришельцы » и пытается, но безуспешно, передать эмоциональную глубину чего-то вроде « Последний поезд в Пусан ». Но если вы не ожидаете кинематографического шедевра, вам понравится первый фильм Снайдера о зомби после Dawn of the Dead 2004 года.
Этот фильм более глупый и менее похож на фильм ужасов, чем этот римейк классики, но то, что ему не хватает в пугалах, компенсируется зрелищем.Руины Лас-Вегаса наводнены высохшими оболочками зомби, которые бездействовали до дождя; необыкновенные спецэффекты, вошедшие в короля и королеву зомби; яркие, сногсшибательные цвета, которые иногда делают фильм почти нереальным — желанная цветовая палитра после стольких темных, серо-коричневых фильмов о зомби и телешоу.
Визуально Армия мертвых — это зрелище. И когда он опирается на свои чрезмерные, глупо-глупые силы, это чертовски весело.Когда он пытается (слишком сильно) разгадать эмоциональную глубину среди своей разношерстной группы героев — особенно между Скоттом Уордом из Дэйва Баутисты и его дочерью Кейт (Элла Пурнелл), фильм затягивается.
Army of the Dead сильно затягивается за 2 часа 28 минут (всего на шесть минут меньше Aliens, кстати). Я придумал эмпирическое правило для таких амбициозных фильмов в стиле блокбастеров, которые я называю «Правило на 20 меньше». Основная идея состоит в том, что слишком много фильмов слишком длинны для собственного блага.Вырежьте двадцать минут и посмотрите, как медленно идущий, немного скучный фильм превращается во что-то гораздо более захватывающее и приятное.
БОЛЬШЕ ОТ FORBESArmy Of The Dead: Who Plays Zeus, The King Of The Zombies? Эрик Кейн
Например, я бы вырезал всю сюжетную линию, которая следует за Кейт и ее подругой-беженкой Гитой (Хума Куреши). Это вводит слишком много глупых, неправдоподобных моментов и не добавляет к истории ничего интересного или важного. Это неуклюжий способ заставить Кейт пойти вместе с отцом и его командой, когда они отправятся в Вегас, чтобы совершить свое ограбление.Это способ втиснуться во всю драму об отце и дочери, которая в конечном итоге только затягивает историю с самого начала. Гита — это сюжетный прием, не более того. Кейт могла бы пробраться вслед за своим отцом и таким образом создать некоторые проблемы без всего лишнего мертвого веса сюжета.
В центре сюжета фильма — вспышка зомби в Лас-Вегасе. Когда неудачно рассчитанный половой акт приводит к столкновению на отдаленном шоссе в пустыне, драгоценный военный груз вырывается из клетки. Этот груз оказался супер-зомби по имени Зевс, который убивает солдат, а затем распространяет чуму зомби в городе внизу.Перенесемся вперед, и правительство построило стену, построенную из транспортных контейнеров, чтобы удержать зомби внутри. В настоящее время готовится ядерный удар, чтобы положить конец зомби-бедствиям раз и навсегда.
Появляется Танака (Хироюки Санада), который нанимает Скотта, чтобы тот отправился в город и забрал 200 миллионов долларов из его казино — деньги, которые страховые компании уже возместили ему. Итак, Скотт принимает и нанимает свою команду — мускулистого пилота Вандероэ (Омари Хардвик), потенциального любовника Марию Крус (Ана де ла Регера), изнеженного немецкого взломщика сейфов Дитера (Маттиас Швайхофер), которого в основном используют для создания комического эффекта. и мудрый пилот Марианна (Тиг Нотаро, который заменил Криса Д’Элиа после его падения).Есть и другие, в том числе Васкес из Aliens:
Камеры
Кредит: Студия 20-го века
Или Чемберс (Саманта Вин), я имею в виду:
Камеры
Кредит: Netflix
Гаррет Диллахант играет Мартина, корпоративного головореза, посланного следить за остальной частью команды и в конечном итоге подорвать всю миссию. Мне кажется, что Диллахант немного не используется в этой роли, но, возможно, дело в том, что роль уже была до смерти доделана во многих других фильмах.Чемберс говорит ему, что она не доверяет ему более одного раза, и это все равно что констатировать очевидное, учитывая, что мы все знаем, что ему нельзя доверять.
Не портя вещей, миссия FUBAR проходит, и команде предстоит пробиться из внезапно враждебного города. Им удалось умиротворить лидеров зомби с помощью жертвы, но когда Мартин берет дело в свои руки, дела идут на юг. Далее следует кровавая, отчаянная борьба за то, чтобы выбраться из города до того, как произойдет ядерная бомбардировка — и в этом отношении дела идут плохо, поскольку нежелательные новости резко изменяют (и сужают) временные рамки.
Это забавный, хотя и поверхностный, фильм про зомби. Элементы ограбления довольно хороши, хотя я думаю, что больший акцент на ограблении и меньше на эмоциональных вещах сделал бы фильм лучше и интереснее. Вырежьте двадцать минут или около того из пустословия и экспозиции, затяните сюжет и займитесь кровью и зрелищем. Когда фильм не воспринимается слишком серьезно, он веселый, безмозглый и насыщенный. Это просто фильм, который никогда не кажется вполне уверенным в том, каким он хочет быть, какой тон он хочет иметь и какое сообщение он пытается послать.Это беспорядок. Снайдеру нужен редактор, который готов срезать зерна с плевел.
Тем не менее, я рекомендую посмотреть его и желательно на самом большом экране, который вы можете найти. Если это окажется театр, даже лучше, потому что это веселый кинотеатр, и потому что в наши дни кинотеатры находятся в ужасно шатком положении из-за пандемии COVID-19. (Я собираюсь посмотреть A Quiet Place 2 в кинотеатре в этот четверг, так что ищите этот обзор в следующие выходные). Стоит ли платить за вход, когда вы можете просто смотреть на Netflix — другой вопрос, и это в значительной степени зависит от вкуса.
Army of the Dead — хорошее бездумное развлечение, но оно слишком производное, чтобы когда-либо быть по-настоящему великим, даже в виде фильма про зомби.
Посмотрите мой фрагмент видео впечатлений ниже:
Что вы думаете о Army of the Dead ?
Следуйте за мной в Twitter и Facebook и не стесняйтесь делиться этим постом!
Подпишитесь на мой канал на YouTube здесь. Подпишитесь на мою рассылку новостей Substack здесь.
20 лучших киноподкастов (для каждого любителя кино) | Откройте для себя лучшие подкасты
Если вы не фанатик кино, исторически сложилось так, что киночат занимал первое место среди разговоров о планах на выходные или о погоде: именно тот корм, который вам нужен, чтобы пережить офис / первое свидание / ужин с в законы.Но теперь появилась новая надежда! В этих подкастах о фильмах будьте красноречивы, как Роджер Эберт или А.О. Скотт. Что еще более важно и более серьезно, киноподкасты меняют представление, давая голос сообществам и проблемам, которые слишком долго маргинализировались или намеренно игнорировались. От деконструкции кинематографических образов и оспаривания предполагаемых историй до просто смеха над некоторыми действительно ужасными фильмами — есть шоу для всех, от голливудских подающих надежды и киноманов до тех, кто просто пытается пережить семейный ужин невредимым.Вот наши любимые подкасты о фильмах для киноманов.
1. Сценарии
Для начинающих сценаристов послушайте еженедельный подкаст о фильмах Джона Августа и Крейга Мазина о фильмах, в котором рассказывается обо всем, что «интересно сценаристам». Этот подкаст с фильмами не претендует на большой объем, но представляет собой кладезь информации с сотнями эпизодов в год и огромным архивом. В эфире с 2011 года ранние эпизоды подробно рассматривают мельчайшие детали написания сценария: не только общие ловушки сценариев или то, достойна ли идея фильма, но и тест Бехделя и неравенство в Голливуде.Список гостей заполнен звездами: все, от Дэвида Кеппа до Джулии Луи-Дрейфус и Мелиссы Маккарти, останавливаются, чтобы обсудить мастерство и создание фильмов. Повторяющиеся сегменты, такие как «Трехстраничный вызов», позволяют подающим надежды сценаристам присылать первые страницы своих сценариев для критики в прямом эфире.
Слушайте : Подкасты Apple | Брошюровщик | Spotify
2. ZOOM
Если ваш подход больше экспансивный, чем навязчивый, то кинокритик Эми Николсон поможет вам.Каждый эпизод начинается с одного фильма, скажем, Downtown Abbey или A Star is Born , а затем Николсон направляет вас на американских горках. ZOOM изобилует историей, наукой и политикой, а Николсон — ловкий водитель: в своем недавнем взгляде на изображения британской монархии она начала с драматического описания обезглавливания Марии Королевы Шотландии в короткометражном фильме Томаса Эдисона Казнь Марии Стюарт из 1895 года. Я даже не знал, что Эдисон снимал фильмы, и чего стоит это обезглавливание с первым зарегистрированным использованием спецэффектов в фильмах.
Слушайте : Подкасты Apple | Сшиватель
3. The Rewatchables
От команды, стоящей за The Ringer (так что вы знаете, что это будет весело) приходит The Rewatchables , что в точности так, как звучит: Билл Симмонс и вращающийся серия ведущих, «обсуждающих фильмы, которые они не могут перестать смотреть». Соведущие с юмором разбивают каждый фильм на его «самые повторно просматриваемые сцены», вспоминая свои первоначальные просмотры и меняющиеся интерпретации.Контекст, кажется, решает все, и часто эти гости шокированы тем, насколько далеко они продвинулись в качестве зрителей. Подкаст о фильмах — остроумный и быстрый, это разговор о поп-культуре, который вы хотели бы вести в баре.
Слушайте : Подкасты Apple | Брошюровщик | Spotify
4. Вы должны помнить это
Награды выливаются в You Must Remember This , лучший подкаст обо всем, что касается старого Голливуда, секретов, скандалов и забытых историй. Эпизоды отсчитывают меньше часа, и все они написаны, спродюсированы и рассказаны Кариной Лонгворт, тотальным вундеркиндом, который каким-то образом делает все и даже больше всего за 24 часа.Повествование каждой серии — это захватывающий, умопомрачительный и тщательно исследованный подвиг киножурналистики. Предстоящий сезон сериала «Вы должны помнить об этом» полностью посвящен «Песня юга» , гибридному анимационному и игровому фильму 1946 года от Disney, действие которого происходило на плантации после Гражданской войны. С тех пор, как фильм был выпущен более семидесяти лет назад, его критиковали за пропаганду расовых стереотипов и никогда не выпускали на видео. Итак, Лонгворт хочет знать: «Что такое Песня Юга и почему Дисней сделал это?»
Слушайте : Подкасты Apple | Брошюровщик | Spotify
5.Дензел Вашингтон — величайший актер всех времен. ПЕРИОД
Голливудский тяжеловес Дензел Вашингтон снялся в более чем тридцати фильмах, не говоря уже о бесчисленных телевизионных программах и бродвейских пьесах, а Дензел Вашингтон — величайший актер всех времен. ПЕРИОД — аккаунт фанатов совместно с двумя беззастенчивыми Дензилотами. Хотя комик У. Камау Белл и писатель Кевин Эйвери уже не в эфире, они сделали «Дензел Вашингтон — величайший актер всех времен» за период «золотых» комиксов.Вместе с такими гостями, как Крис Чок и Винсент Д’Онофрио, ведущие рассказывают о своем любимом актере всех времен, пытаясь доказать свою главную идею. Рассматривая каждый фильм в алфавитном порядке, они ранжируют выступление звезды по ее Дензелизму, научной системе, состоящей из пяти элементарных истин: походка Дензела; юмор; его задира; губа Denzel; и его «его фирменный ход, который представляет собой своего рода покачивание головой Джорджа Клуни в сочетании с прищуренными глазами». Приходите для mancrush, оставайтесь для смеха.
Слушайте : Подкасты Apple | Сшиватель
6. Как это получилось? & Unspooled
Вы когда-нибудь задумывались, почему был снят четвертый фильм франшизы ужасов? Или что на самом деле произошло в последнем приключенческом боевике Тома Круза? Ну, Как это получилось? У может не быть ответа, но вы наверняка будете смеяться вместе с ведущими, актерами и комиками Полом Шеером, Джун Дайан Рафаэль и Джейсоном Манцукас, пытаясь распутать тернистые сюжеты ужасных фильмов.Они не особо разборчивы в том, что исследуют, и смотрели такие кинематографические прелести, как Anaconda , From Justin to Kelly и My Stepmother Is an Alien . Если вам нравится комедия, но вы надеетесь на что-то более интеллектуальное, в 2018 году Шеер запустил новый подкаст « Unspooled », на этот раз нацеленный на величайших людей Голливуда. Несмотря на то, что Шеер самопровозглашал себя любителем кино, он осознал, что он шокирующе не видел многих из помазанных классических фильмов.Ведущий вместе с Эми Николсон из ZOOM , Шеер пробирался через 100 лучших фильмов Американского института кино, надеясь раскрыть, «что делает таких классических фильмов, как гражданин Кейн и таксист, такими особенными».
Как это получилось? Слушайте : Подкасты Apple | Брошюровщик | Spotify
Без объединения Слушайте : Подкасты Apple | Брошюровщик | Spotify
7. Still Processing
Хотя это и не подкаст о кино, но Still Processing из New York Times определенно стоит послушать или послушать многих.Ведущими подкаста являются писатели по культуре газеты Дженна Уортам и Уэсли Моррис, которые вместе считают культуру во всех ее разнообразных воплощениях, пытаясь понять современную Америку. Каждый эпизод болтлив и увлекателен, фокусируясь на разных темах, от Get Out и альтернативных историях, увековеченных средствами массовой информации до триумфального выступления Джей Ло в сериале Hustlers . Глубоко исповедуя, Моррис и Уортэм болтают, как настоящие друзья, и, раскрывая свою неуверенность, предубеждения и пристрастия, они подчеркивают беспорядок в обработке мира.См. Их недавний разговор о лауреате «Оскара» «Зеленая книга », в котором суд над Джейсоном Ван Дайком умело соединился с фантазиями о расовом примирении и документальным фильмом «Выживший Р. Келли». Культура, похоже, никогда не бывает изолированной отраслью.
Слушайте : Подкасты Apple | Брошюровщик | Spotify
8. Черный на черном Cinema
Черный на черном Cinema — это детальный взгляд на индустрию черного кино. Зигзагообразно перемещаясь во времени от выпуска The Watchmen в 2019 году до классического боевика « Three the Hard Way » 1974 года, наши три ведущие, Джей, Мика и Терренс, вдумчиво рассматривают роль Черного фильма сегодня.Учитывая, что Голливуд уже давно дискриминирует черных актеров и режиссеров, их разговор является резким и в высшей степени актуальным. Но, несмотря на вес темы, не думайте, что Black on Black Cinema лишен юмора, и эти ведущие умеют издеваться и подстрекать друг друга. Подкаст выходит в эфир с 2012 года еженедельно, поэтому его стоит просмотреть.
Слушайте : Подкасты Apple | Сшиватель
9. Подкаст Qwipster Film Review
Чтобы получить прямые обзоры фильмов, которые всегда больше, чем просто резюме, посмотрите подкаст Винса Лео The Qwipster Film Review. Leo охватывает все, от блокбастеров Marvel до инди-фильмов, в умных, забавных эпизодах, каждый из которых длится около десяти минут. Наполненный информацией фильм The Qwipster Film Review , тем не менее, наполнен вдумчивыми, язвительными комментариями, как и предполагает его название. Они идеально подходят для поездок на работу или когда вам нужно сказать что-то умное на офисной кухне.
Слушайте : Подкасты Apple | Сшиватель
10. Cinema Clash
Кинокритик из Мэриленда Чарли Джул, рецензент по совместительству и полный фанатик Ханна Бухдал обсуждают новые релизы в Cinema Clash. Подкаст, часто охватывающий несколько фильмов за эпизод, представляет собой неотредактированный бурный разговор о плюсах и минусах современного кино. То, что у обоих совершенно разные мнения — Юль предпочитает все неясное и упущенное, а Бухдал ОБОЖАЕТ мейнстримные фильмы, — все это создает захватывающее прослушивание и бурные дебаты.
Слушайте : Apple Podcasts
Movie Podcasts Honorable Mentions
- The Cine-file
- Double Toasted
- Podcast Like It’s 1999
- The Frame
- Hollywood Babble Film On
- Filmspotting
- Я тоже был там
- Это был Оскар Базз
У вас есть подкаст с фильмом? Спонсируйте эту страницу
Тысячи людей заходят на эту страницу каждый месяц в поисках нового подкаста.Увеличивайте аудиторию подкастов, обращаясь к потенциальным поклонникам.
Подробнее
Новые криминальные фильмы, которые нельзя пропустить в 2019 году
Ищете новые криминальные фильмы, которые нельзя пропустить в 2020 году? Кликните сюда.
2019 год обещает стать еще одним блестящим годом для нас, поклонников криминальной фантастики. Мы можем сказать вам с некоторой уверенностью, что это будут прекрасные двенадцать месяцев для книг, и мы почти уверены, что телевизионных ставок будет более чем достаточно, чтобы нас всех насытить.Что касается большого экрана? Ну, скажем так — и на этом фронте вам не о чем беспокоиться.
Мы просмотрели все запланированные на 52 недели релизы фильмов и выбрали дюжину, на которую, по нашему мнению, стоит обратить внимание. Боевик, месть, тайное убийство, организованная преступность, нео-нуар… На самом деле, есть всего понемногу.
Вот наша подборка новых криминальных фильмов, которые нельзя пропустить в течение 2019 года, все даты указаны по состоянию на декабрь 2018 года.
Новых криминальных фильмов, которые нельзя пропустить в 2019 году:
Ритм-секция
Удостоенный премии «Эмми» Handmaid’s Tale и Billions Режиссер Рид Морано руководит этим интересным криминальным / шпионским триллером.Блейк Лайвли играет женщину, впадающую в депрессию после того, как ее семья погибла в авиакатастрофе. Когда она узнает, что американские спецслужбы скрывают истинную природу катастрофы, она натягивает свои боевые ботинки и приступает к сведению счетов.
По мотивам романов британского писателя Марка Бернелла, The Rhythm Section снимается в одной из главных ролей Джуда Лоу. Продюсером является Барбара Брокколи, сама агентура 007. Ранние слухи — если все пойдет хорошо — мы могли бы смотреть на полноценную франшизу в стиле Бонда.
Выпущено:
февраля
Холодное преследование
Лиам Нисон продолжает свой «старый добрый парень» в этой заснеженной черной комедии / триллере, действие которой происходит в Скалистых горах. По своему обыкновению он играет отца, чтобы отомстить за смерть члена семьи — на этот раз его сына — от рук местного наркобизнеса. Лаура Дерн и Уильям Форсайт оказывают поддержку этому сборщику попкорна, которого можно быстро охарактеризовать как «хороший парень, водитель снегоочистителя, превращается в линчевателя».
Будет ли он лучше, чем превосходный норвежский фильм 2014 года, по которому он основан, В порядке исчезновения ? Может и нет, хотя возвращается тот же режиссер. Этот фильм Стеллана Скарсгарда стал настоящим событием четыре года назад. Если честно, мы сочтем, что это вдвое хуже.
Выпущено:
февраля
Информатор
Джоэл Киннаман играет информатора ФБР, работающего над уничтожением польской мафии в Нью-Йорке.Это похоже на довольно заурядный криминальный триллер из трейлера, но с поддержкой Розамунд Пайк и Клайва Оуэна и второй половины картины, действие которой происходит в тюрьме, это может быть сдержанный фильм, которого стоит остерегаться. Но нам придется подождать и посмотреть, насколько он хорош.
Выпущено:
февраля
Под Серебряным озером
Перенесенный с 2018 по 2019 год, этот нуаристический проект от режиссера Он следует за Дэвидом Робертом Митчеллом следует за неуклюжим персонажем Эндрю Гарфилда, который пытается расследовать исчезновение красивой женщины.Но вряд ли это будет триллер типа «найди девушку». В трейлере это больше похоже на спуск в линчевский кошмар, хотя и на первый взгляд забавный.
Странные персонажи, оккультные заговоры и причудливые события делают это так, будто это может быть немного на стороне Мармита. Но если вы не против немного странностей, эта занудная психодрама может доставить вам удовольствие.
Выпущено:
апреля
Однажды в Голливуде
Квентин Тарантино снимает фильм о Чарльзе Мэнсоне … Это неизбежно приведет к разделению мнений, не так ли? Это либо кинематографическое событие года, либо куча эксплуататорского навоза — в зависимости от вашей точки зрения.К счастью для поклонников вкуса, кажется, что убийства Тейт и семья Мэнсонов служат скорее фоном и ароматом для этой истории о полном безумии Голливуда в конце 1960-х годов.
Но бросается в глаза актерский состав. Звезда Леонардо Ди Каприо и Брэда Питта с весьма замечательным ансамблем второго плана, включая таких знаменитостей, как Брюс Дерн, Эмиль Хирш, Аль Пачино, Дамиан Льюис, Марго Робби, Лена Данэм, Дакота Фаннинг, Люк Перри, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Тимоти Олифант, Зои Белл, Джеймс Марсден, Скут МакНейри и Румер Уиллис.
Выпущено:
июля
Кухня
Пожалуй, лучшим фильмом 2018 года был фильм « вдов, » — рассказ о других половинах гангстера, которые занялись торговлей своим мужем. Возможно, 2019 год последует этому примеру с появлением драмы / триллера с похожим сюжетом. Идея о том, что фильм с Мелиссой Маккарти и Тиффани Хаддиш в главных ролях будет чем-то иным, кроме глупой комедии, может показаться надуманной, но « Кухня » разыгрывается не для смеха. С помощью Элизабет Мосс, Домналла Глисона, Коммона, Джеймса Бэджа Дейла и одного из лучших действующих сегодня персонажей — Билла Кэмпа — это может быть осенний взломщик.
Выпущено:
сентября
Джокер
Фильм о Бэтмене? Что это значит в нашем списке криминальных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2019 году? Что ж, фильмы про Бэтмена давно не получали сертификатов PG. Кроме того, в этой побочной работе о злейшем противнике Темного рыцаря нет даже Брюса Уэйна или его альтер-эго. Ну да ладно — немного. Но только немного .
В этом фильме «Истоки» Хоакин Феникс играет Артура Флека / Джокера и показывает нам, как он прошел путь от комика в чате с торговцами кляпами до Самого злого человека в мире ™.С режиссером « боевых псов», «» режиссером Тоддом Филлипсом и подобными Роберту де Ниро на борту, это дает ощущение « Король комедии ». Если бы это написал Фрэнк Миллер.
Выпущено:
октября
Женщина в окне
Острые предметы Эми Адамс, Джулианна Мур и Гэри Олдман играют главную роль в этой адаптации одноименной книги А. Дж. Финна. В этом рассказе, вдохновленном агорафобией из Нью-Йорка, «Окно в заднее окно , », агорафобный детский психолог становится свидетелем жестокого и тревожного преступления, шпионя за своими соседями.Но поверит ли ей кто-нибудь, если она расскажет им, что видела…?
Книга стала безудержным бестселлером, так что ожидайте некоторого шума вокруг ее выпуска.
Выпущено:
октября
Ирландец
Такое ощущение, что этот фильм Мартина Скорсезе был в производстве навсегда . Может быть, это просто так, особенно с учетом ожиданий по поводу проекта. Почему? Что ж, в нем снимутся Роберт де Ниро, Аль Пачино, Джо Пеши и Харви Кейтель.Основанный на книге Чарльза Брандта « Я слышал, ты красишь дома », сюжет вращается вокруг Фрэнка Ширана (де Ниро), киллера преступного клана Буфалино, и его очевидного участия в печально известном убийстве босса профсоюза Джимми Хоффа (Пачино). .
Поддержка исходит от впечатляющего списка актерских талантов, включая Анну Пакуин, Бобби Каннавале, Рэя Романо, Стивена Грэма, Джесси Племонса и Джека Хьюстона.
Irishman изначально должен был дебютировать в качестве оригинала Netflix, но бюджет был превышен из-за затрат, связанных с компьютерной графикой, чтобы стареющий актерский состав выглядел моложе в некоторых сценах.Поэтому, чтобы помочь окупить затраты, он появится в кинотеатрах незадолго до того, как его покажет потоковый сервис.
Выпущено: осень
Птица землетрясения
Победитель конкурса CWA New Blood Dagger The Earthquake Bird Сюзанны Джонс был показан на большом экране примерно через 18 лет после публикации. Эмигрантка Алисии Викандер Люси Флай попадает под подозрение в убийстве в Токио, когда ее подруга — Лили Бриджес Райли Кио — пропала без вести.Может ли мрачный любовный треугольник объяснить исчезновение молодой женщины?
Этот заманчиво звучащий мистический нуар отправится прямо на Netflix.
Выпущено: TBC
Без матери Бруклин
Эдвард Нортон руководит и играет главную роль в этом сыщике 50-х годов по роману Джонатана Летема, отмеченного наградами «Золотой кинжал». Бойцовский клуб Звезда играет частного детектива, в котором Туретт пытается раскрыть убийство своего наставника.В состав актеров входят Уиллем Дефо, Брюс Уиллис, Алек Болдуин и Майкл К. Уильямс.
Производство и выпуск модели Motherless Brooklyn были приостановлены из-за пожара, вспыхнувшего на съемочной площадке в начале 2018 года, в результате которого, к сожалению, погиб пожарный Нью-Йорка. Предположительно, фильм будет посвящен его памяти.
Выпущено: TBC
Снятие ножей
Мало что известно об этой, очевидно, «высокой концепции и современном взгляде на детективное убийство» от режиссера Brick и Looper Райана Джонсона.Что мы действительно знаем, так это то, что в нем есть некоторые актеры … Дэниел Крейг, Крис Эванс, Майкл Шеннон, Дон Джонсон, Джейми Ли Кертис, Тони Коллетт, Лейкит Стэнфилд и Кристофер Пламмер — все они играют еще не объявленные роли.
Выпущено: TBC
Слышали о каких-нибудь интригующих криминальных фильмах, которые выйдут в 2019 году, которые мы пропустили? Дайте нам знать в комментариях ниже…
Стив Чарнок
Стив Чарнок — писатель-фрилансер, который пишет новости, статьи, обзоры и списки.Но * всегда * забывает написать маме поздравительную открытку.
Следите за сообщениями Стива в Twitter.
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку
Получайте еженедельные рекомендации в нашем бесплатном информационном бюллетене ПОДПИСАТЬСЯ
Обзор фильма «V»: боевик Нани, Судхир Бабу и Мохана Кришна Индраганти предсказуем
В стильном боевике есть интересные противостояния между Нани и Судхир Бабу, но в итоге он превращается в старое вино в новой бутылке.
Боевик Мохана Кришны Индраганти на телугу V , который сейчас транслируется на Amazon Prime, начинается с отсылки к строке Уильяма Шекспира из The Tempest : « В этот час все мои враги находятся в моей власти .В некоторых из своих предыдущих фильмов сценарист-режиссер также отмечал писателей / драматургов, которыми он восхищается, и если в какой-то мере их работа вызвала у него определенную мысль. В « V » он также упоминает некоторые популярные кино — от корейского боевика « Я видел дьявола » до основных телугу фильмов Рагхавендры Рао и Бояпати Срину.
V
- В ролях: Нани, Судхир Бабу, Нивета Томас и Адити Рао Хидари
- Режиссер: Мохана Кришна Индраганти
- Музыка: Амит Триведи, SS Thaman
Боевик V рекламировался как мейнстримный боевик. внимание к рифмам и разуму.Он обещал интересные столкновения между полицейским и убийцей на свободе, а также достойные свистка моменты, которые также имеют смысл.
Ближний бой между серийным убийцей (назовем его пока просто Нани) и копом Адитьей (Судхир Бабу) сдвинул дело с мертвой точки. Адитью хвалят за его работу в качестве заместителя комиссара полиции Западной зоны Хайдарабада. Он также возглавляет список «самых желанных мужчин», ходит по трапу и выставляет напоказ свои кубики пресса на обложке мужского журнала. Короче говоря, он любимец СМИ.Праздничное настроение вскоре смягчается ужасным убийством товарища-полицейского. Убийца оставляет записку и бросает вызов Адитье.
На месте первого убийства ни один из полицейских не выказывает признаков шока или отчаяния по поводу того, что один из них был убит. То, что он подозрительный, выясняется позже, но отсутствие эмоций, с которыми копы пытаются раскрыть эту тайну, удерживает нас от того, чтобы быть обманутыми.
Судир играет копа с очаровательной непринужденностью, время от времени улыбаясь легкой ухмылкой.Нани выглядит так, будто ему понравилось раскрывать темного персонажа. У него самые лучшие реплики, и его столкновение с Судхиром вызвало бы свист, если бы этот фильм вышел в кинотеатры. Глаза Нани полны горя; он выглядит так, будто уже давно не смеется от души. Когда он это делает, болезненный юмор приходит за счет попутчиков, которые понятия не имеют, что их поразило.
Все это в идеале должно было вылиться в увлекательную драму, поскольку ужасные убийства продолжаются, а Судхир разгадывает ответы.Вместо этого обнажена ахиллесова пята фильма. V — это продукт технической изысканности с предельно предсказуемой историей.
Оператор П.Г. Винда, музыкальное сопровождение С.С. Тамана и звуковое оформление создают настроение для задумчивого триллера, приправленного болезненным юмором.
Фильм привлекает внимание во время близких столкновений между двумя мужчинами, несмотря на некоторые отклонения, такие как несущие нож родители (Рохини и ‘Талаивасал’ Виджай) криминального писателя Апурвы (Нивета Томас), присутствие которых не добавляет повествования .Даже роль Ниветы разочаровывает. Нанятая консультантом по криминальной психологии, она едва ли решает какие-либо проблемы.
Фильм теряет пар, когда в нем складывается история убийцы. Краткая история любви становится эмоциональным стержнем драмы. Но возникающий дополнительный сюжет, основанный на инцидентах, произошедших в Хайдарабаде, вызывает чувство дежавю. Это ужасное преступление, но вы видели похожие сюжеты в нескольких фильмах. Небольшого поворота в конце сказки недостаточно, чтобы спасти старомодный сюжет.
Адити Рао Хидари обладает тем сочетанием невинности и уязвимости, которое подходит ее короткой роли. Веннела Кишор помогает осветить драму и в какой-то момент остроумно насмехается над комическими актерами, которых недавно наняли для крупных коммерческих фильмов.
V можно было бы извлечь из гораздо более увлекательной истории. В нынешнем виде это бледная история, которая не заставляет вас болеть за ее главных героев.
(V-потоки на Amazon Prime)
14 советов по редактированию видео для создания документального фильма
Эти четырнадцать советов по редактированию видео, от управления файлами до нижних третей, помогут вам сформировать ваш документальный фильм.
Недели, месяцы, а иногда и годы после того, как вы сняли все кадры для документального фильма, вы должны собрать их воедино. Независимо от того, сняли ли вы все необходимое или нет, в монтажной могут происходить чудеса. То же самое и с бедствиями, но давайте сосредоточимся на положительных моментах.
В монтажной вы найдете историю и сложите ее, чтобы создать повествование. Конечно, это после того, как вы проделали утомительную работу по организации и резервному копированию всех ваших видеозаписей и расшифровке интервью.Затем вы можете начать выполнять разрезы с действием, L-образные разрезы, J-образные разрезы — все разрезы. Повеселись.
Шучу в сторону, для создания документального фильма нужно время, терпение и навыки. Мы не можем вам с этим помочь. Что мы можем сделать, так это дать совет. Ниже вы найдете четырнадцать советов по монтажу документального фильма.
Сделайте резервную копию отснятого материала как минимум в двух разных местах. Изображение предоставлено Nor Gal.
Потеря отснятого материала никогда не бывает идеальной, особенно при съемке документального фильма, из-за того, что вы потеряли запоминающее устройство или повреждены данные.Вы просто не можете воссоздать некоторые сцены. Вам нужно сделать резервную копию отснятого материала, чтобы он не потерялся. В идеале вам нужно сделать резервную копию отснятого материала как минимум в двух разных местах.
Резервное копирование отснятого материала в офисе — очевидный выбор, но не забудьте также сделать резервную копию на портативном накопителе, таком как портативный SSD. Этот дополнительный уровень защиты защищает файлы в случае удаления, потери или повреждения оригинала. Использование облака в качестве дополнительного варианта также является хорошей идеей, поскольку оно позволяет получить доступ к вашим отснятым материалам отовсюду, где есть подключение к Интернету.
2. Организуйте все
Сделайте свою жизнь проще — организуйте файлы в специализированную папку. Изображение с 13_Phunkod.
Организованная файловая структура упрощает поиск всего, что вам понадобится в дальнейшем. Вы можете создать детальную файловую структуру, разбив все ваши видеоматериалы и ресурсы в специализированную папку. Или вы можете использовать PostHaste от Digital Rebellion, бесплатное программное обеспечение, которое создает файловые структуры на основе вашего проекта. Его можно скачать для ПК и устройств MacOS.
Хотя программа значительно экономит время, она не творит чудес. Вам нужно будет самостоятельно поместить все файлы в папки, но, по крайней мере, вы будете знать, куда их поместить. Статья Тори об архивировании видеоматериалов — отличное прочтение, в котором рассказывается о плюсах и минусах физического и облачного хранилища и о том, как организовать файлы.
3. Расшифровывать каждое интервью
Я провел изрядное количество собеседований за эти годы, и расшифровка стенограмм — моя вторая натура.Делать это не весело, но в будущем это поможет двояко. Во-первых, это помогает мне лучше познакомиться с интервью, подбирая интересные цитаты, которые я, возможно, пропустил в первый раз. Во-вторых, найти любую цитату так же просто, как поискать ключевое слово в Google Docs или Word. На расшифровку всего потребуется время, особенно когда речь идет о расшифровке интервью для полнометражного документального фильма. Но это того стоит. Вы также захотите поставить отметку времени после каждой цитаты, чтобы вы могли быстро найти ее в кадре.
Если у вас есть бюджет, наймите кого-нибудь, кто поможет. Если это не входит в бюджет, я предлагаю использовать Otter, который бесплатно для первых 600 минут аудио, которое он расшифровывает каждый месяц. Приложение использует AI для расшифровки в реальном времени, а также работает с загруженными записями. Помимо добавления временных меток, он знает, кто говорит, хотя вам нужно будет идентифицировать людей, прежде чем он сможет приписать им строки. Если в Otter что-то не так, вы можете редактировать в приложении. Версия Pro стоит 100 долларов на один год, и она стоит каждого цента, с 6000 минут транскрипции каждый месяц.
4. Используйте крупные планы и средние снимки вместо широких
Средний снимок Тома Хэнкса и Тома Сайзмора в фильме « Спасти рядового Райана». Изображение предоставлено Дэвидом Джеймсом / Dreamworks / Amblin / Universal / Kobal / Shutterstock.
Имеет значение, как оформлен кадр. Слишком широкий кадр для чего-либо, кроме установочного кадра, может заставить зрителя блуждать и потерять сюжет. Для большинства интервью лучше использовать средние кадры. Средний план кадрирует объект по пояс.Средний план кажется наиболее естественным, когда человек говорит, но когда вы подчеркиваете или добавляете напряжение / драматизм в сцену, лучше всего подходит крупный план.
Крупный план кадрирует объект над шеей, но иногда он может просто кадрировать лицо объекта. Крупный план также может использоваться как способ перехода между интервью, что менее неприятно, чем переход между двумя интервью, составленными в идентичной форме. Крупный план также идеально подходит для съемки и выделения мелких деталей.
5. Избегайте резких движений при съемке с разных ракурсов или B-Roll
Заполните неудобные переходы роликом B. Изображение через PopTika.
Люди не так хорошо говорят, как в кино. Реальная жизнь изобилует словами-вставками, такими как «ммм» и «ааа», которые вам придется отредактировать. Проблема в том, что вырезание этих слов-заполнителей в середине предложения приводит к резким сокращениям. Прыжковые видеоролики выглядят непрофессионально, и хотя на YouTube их могут пройти, документальные фильмы — другие.
Одна из идей состоит в том, чтобы сделать резку под другим углом камеры. Проблема в том, что вам нужно снимать интервью на несколько камер, что может съесть ограниченный бюджет.
Другое решение — вместо этого сократить до B-ролла, что добавляет контекст истории. Когда собеседник говорит «ааа», переход к крупному плану его рук, городскому пейзажу, вазе с фруктами. Это не имеет значения, хотя должно иметь какое-то отношение к истории. Лучше перейти к чему-то, что визуализирует то, что говорит собеседник.Если они рассказывают о своем детстве, можно перейти к фотографии из ежегодника или домашнему видео. Вы уловили идею.
6. Резка по действию
Как и при низком качестве звука, зрители замечают плохие переходы только тогда, когда они сделаны плохо. Обрезка по действию — один из самых простых способов добиться плавного перехода. Когда объект движется и привлекает внимание зрителя, вы переходите к следующему клипу, и никто не догадывается. Когда я говорю «действие», я не имею в виду « фильм, ».Это больше похоже на движение, и это может быть что-то столь же простое, как объект интервью, смотрящий за кадром или перемещающийся на своем месте.
7. Проведите к следующему зажиму с помощью J-образной или L-образной резки
Переход J ведет к клипу, расширяя его звук до предыдущего клипа. Если вы показываете B-roll, начните воспроизведение звука для следующего клипа, а затем сопоставьте звук с соответствующим видео. Вы можете увидеть пример в видео Логана выше (№ 3 1:05). Подобные сокращения есть повсюду в телешоу и фильмах, но большинство людей не признают их, потому что они такие гладкие.
L-образный разрез (который вы также можете увидеть на видео выше) противоположен J-образному разрезу. Чтобы выполнить L-переход, перейдите к следующему клипу, пока звук предыдущего клипа все еще воспроизводится. Это создает временное перекрытие звука, которое также становится бесшовным.
Оба этих сокращения — отличные способы естественного перехода.
8. Сделайте так, чтобы графические изображения и нижние трети были легко читаемыми и отображали их более одного раза
Хотите, чтобы ваш документальный фильм выглядел более профессионально? Добавьте нижние трети.В этих заголовках можно познакомиться с темами, местом и временем собеседования. Вы захотите выбрать что-то, что подходит вашему проекту. Вы можете начать с наших 15 бесплатных нижних третей или узнать, как их приготовить.
Одна из моих любимых неприятностей в документальных фильмах заключается в том, что я забываю имена всех на полпути, если у меня слишком много тем для интервью. Иногда интервал между выступлениями респондентов может составлять час или больше, и к этому времени я забываю, кто они такие и как они относятся к истории.
Я знаю, что я не одинок, и исправить это просто. Просто поднимите вступление в нижние трети несколько раз на протяжении всего фильма для каждого персонажа, особенно если прошло более тридцати — сорока пяти минут. И расслабьтесь с анимированной графикой. Подойдет простая нижняя треть с падающей тенью.
Кен Бернс — один из самых успешных режиссеров-документалистов в истории. Одним из приемов, которые он часто использует, по праву считается эффект Кена Бернса, который представляет собой простой эффект масштабирования или панорамирования изображения — обычная практика, которую можно увидеть во многих документальных фильмах.Масштабирование и панорамирование добавляют движения к статичному снимку одного изображения, делая снимок более визуально интересным. Хотя эффект Кена Бернса используется в основном по необходимости из-за отсутствия материала, он по-прежнему эффективен для предоставления зрителю визуального контекста.
Хотя конкретные шаги по воссозданию эффекта будут различаться в разных NLE, процесс достаточно прост. В DaVinci Resolve я открываю вкладку Inspector на странице Cut , щелкаю вкладку Video и в разделе Transform я создаю ключевой кадр Zoom в начале кадра, zoom в , а затем создайте еще один ключевой кадр в конце.Чтобы панорамировать снимок, я делаю то же самое с настройкой Position .
10. Убей своих любимых
Когда я ходил в класс творческого письма, мой профессор всегда говорил нам об этом. Убить своих любимых — это знать, когда нужно отпустить ради проекта.
В мастер-классе Вернера Херцога, особенно в эпизоде по монтажу, он говорит что-то в том же духе. Он рассказывает, как в монтажной вы можете найти сцены, которые вам нравились во время съемки, но которые больше не подходят.Вместо того, чтобы запихивать его туда, где ему не место, лучше убить своих любимых в этот момент. Он также упомянул, что безжалостен к редактированию и полностью удаляет свои отрывки после завершения проекта. Возможно, это заходит слишком далеко, но он не ошибается. Будь безжалостен, обрезай жир, убей своих любимых.
11. Создайте рассказ
В мастер-классе Кена Бернса есть глава о создании повествований, которую обязательно нужно посмотреть, где он говорит, что они со Стивеном Спилбергом подходят к написанию повествований аналогичным образом, за исключением того, что Спилберг может это придумать.
Хотя художественная литература предоставляет неограниченные творческие возможности для создания повествования, в научно-популярной литературе есть много возможностей для творчества. Создание повествования — это рассказывание истории, и каждая история где-то начинается. Вам нужно найти это начальное место и собрать отснятый материал таким образом, чтобы он рассказывал историю с четким началом, серединой и концом. Реальная жизнь может разворачиваться непредсказуемо. Ваша задача — тянуть за каждую нить, пока история не раскроется сама собой. Найдите повествование, которое уже есть.
12. Использование музыки для настройки тона
Музыка задает тон — выбирайте с умом. Изображение предоставлено Stokkete.
В кинопроизводстве музыка так же важна для задания тональности, как и все остальное, и при создании документальных фильмов она ничем не отличается. Однако, в отличие от кино, музыка в документальных фильмах зачастую более тонкая. То, что некоторые называют «кинематографической» музыкой — много струнных и фортепиано. Когда все сделано правильно, музыка кажется естественной. Эти типы треков уходят на второй план, но все же передают эмоции и акцентируют внимание на сцене.Вот несколько вещей, которые следует помнить при выборе музыки для документального фильма.
PremiumBeat имеет огромный выбор таких треков, и их легко найти с этого же сайта. Просто нажмите ссылку «Музыка» вверху этой страницы и найдите то, что вам нужно. Вы можете искать песни по настроению, жанрам, инструментам или по таким ключевым словам, как «документальный», «кинематографический», «фильм» и т. Д. Послушайте.
Видеоматериал может помочь любому проекту.Shutterstock может вам помочь, если вы забыли сделать B-ролик для конкретной сцены или вам нужен установочный снимок города с дрона. Shutterstock предлагает тысячи бесплатных клипов в разрешении 1080p и 4K, от съемок природы до видеороликов с замедленной съемкой и невероятной анимации.
Для съемок с ограниченным бюджетом лицензирование стокового видеоматериала может быть более рентабельным, чем поездка для съемки B-ролла или аренда специального оборудования, такого как дрон или камера с высокой частотой кадров для замедленной съемки.Используйте панель поиска Shutterstock, чтобы найти то, что вам нужно.
14. Уходите в поисках свежей перспективы
Иногда вам нужно прогуляться, выпить чашку кофе или ополоснуть лицо водой, чтобы отстраниться от работы. Оно работает. Я не могу сказать вам, сколько раз я уходил от писательского проекта только для того, чтобы возвращаться через несколько часов с энергией и свежим взглядом. Когда вы глубоко редактируете, важно сделать шаг назад и не упустить из виду лес за деревьями.
Не берите с собой работу и домой. В книге Кэла Ньюпорта « Deep Work », которую я рекомендую прочитать каждому творцу, он приводит доводы в пользу строгого планирования рабочего времени и выполнения только работы — глубокой работы — в эти часы.