Магнолия (фильм) — это… Что такое Магнолия (фильм)?
«Магнолия» (англ. Magnolia) — кинофильм режиссёра Пола Томаса Андерсона, снятый в 1999 году.
О фильме
Эта история произошла в долине Сан-Фернандо в дождливый день, когда на небе не было ни облачка. Благодаря вмешательству высших сил, а также нагромождению совпадений, случайностей, действий разных людей, их жизни и судьбы переплетутся и проникнут друг в друга в течение нескольких дней.
В основу сюжета легла известная мистификация о самоубийстве Роналда Опуса.
В ролях
- Джулианна Мур — Линда Патридж, жена Эрла, вышедшая замуж по расчёту и лишь когда жизнь мужа подошла к концу понявшая, что любит его.
- Том Круз — Фрэнк Мэки, ведущий телепередачи для мужчин, проповедующий свои отношения и взгляды на общение с женщинами. Сын Эрла Патриджа.
- Джейсон Робардс — Эрл Патридж, умирающий от рака старик, желающий встретиться с сыном перед смертью.
- Джереми Блэкмэн — Стэнли Спектор, вундеркинд, запоминающий самую разнообразную информацию и страдающий от недостатка внимания со стороны отца и окружающих.
- Майкл Боуэн — Рик Спектор, отец Стэнли, устраивающий свою жизнь за счёт сына.
- Уильям Х. Мэйси — Донни Смит, известный вундеркинд 60-х годов, ныне едва справляющийся со своей работой в магазине электроники.
- Филип Бейкер Холл — Джимми Гейтор, ведущий программы «Что знают наши дети», кажется символом хранения семейных ценностей и в то же время является полной противоположностью своего образа.
- Мелинда Диллон — Роза Гейтор, преданная жена, бросает своего мужа, услышав от него ужасное признание.
- Мелора Уолтерс — Клавдия Гейтор, дочь Джимми и Розы Гейтор, наркоманка, которая хочет поведать кому-нибудь об этом.
- Джон Рейли — Джим Карринг, сострадательный и немного рассеянный полицейский, влюбляется в Клавдию во время очередного вызова.
- Филип Сеймур Хоффман — Фил Парма, сиделка при неизлечимо больном Эрле Патридже, хочет помочь последнему встретиться с сыном.
- Альфред Молина — Соломон Соломон.
- Джимм Бивер.
- Томас Джейн.
- Генри Гибсон — Трастон Хауэлл.
Сюжет
Десяток драматических жизненных линий.
Старый, умирающий Эрл, его мучает боль, но он говорит и говорит. Он рассказывает парню, который присматривает за ним, — о своих ошибках, о пережитых страстях, эмоциях, причиненных обидах, о любви и изменах. О сыне, которого он предал, оставив с умирающей женой. А теперь он умирает сам.
Его молодая жена рыдает у адвоката, пытаясь заставить его изменить завещание, не желая получать деньги умирающего мужа, — ведь она была такой стервой, она столько раз изменяла ему. А теперь любит, любит, любит, — а он умирает. И ей остается тоже — глотнуть сотню таблеток и запить их алкоголем.
Его сын, самоуверенный, красивый и наглый, известный человек. Он ведет шумное, эмоциональное шоу, рассказывая другим мужчинам о том, как стать таким же — бесчувственным, но стойким лишь внешне… Он сдается сам себе и все-таки приезжает к смертному одру отца, чтобы хоть раз успеть взглянуть друг другу в глаза.
Маленький вундеркинд, мальчик, на которого возлагает огромные надежды его отец. Отец, забывший об истинных отцовских чувствах, — он видит в сыне Успех, Талант, Славу… и не видит ребенка, маленького сына, которому всего лишь нужно в туалет, а он вынужден сидеть на шоу и отвечать на миллион умных вопросов.
Полицейский, потерявший свой табельный пистолет, и не глупая наркоманка, потерявшая свое лицо, — что общего между ними? Её отец, падающий навзничь в прямом эфире телешоу. У него рак, как и у умирающего Эрла, и он тоже изменял своей жене, как жена Эрла изменяла… Но он превозмогает себя и снова становится за стойку телешоу — того самого шоу, в котором сидит в обмоченных штанишках маленький вундеркинд.
Состоит ли наша жизнь из случайностей, либо все в ней закономерно и обоснованно? Связаны ли все мы невидимыми нитями, либо жизни наши невесомы и независимы друг от друга?..
Интересные факты о фильме
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 декабря 2011. |
- Тома Круза так впечатлил сценарий фильма, что он согласился сыграть роль секс-гуру на невыгодных для него финансовых условиях.
- В фильме показано такое весьма редкое метеорологическое явление, как дождь из лягушек.
- Съёмки фильма заняли 90 дней, хотя первоначально предполагалось уложиться в 77.
- Премьера в Америке – 17 декабря 1999 (Лос-Анджелес, Нью-Йорк), 7 января 2000.
- Фестивальные премьеры – Карловы Вары (6 июля 2000).
- Бюджет фильма – $37 млн.
- Сборы в прокате – $22.4 млн.
- Съемочный период: 12 января – 24 июня 1999.
- Фактически весь основной актёрский состав перешёл в фильм из предыдущей ленты Пола Томаса Андерсона Ночи в стиле буги (1997). Вместе с актёрами в проект пришли те же оператор, монтажёр и художник по костюмам.
- Андерсон написал сценарий за две недели. Все это время он находился в домике Уильяма Х. Мэйси в Вермонте и боялся выйти наружу, потому что увидел змею.
- Клаудиа, сыгранная Мелорой Уолтерс, была первой героиней, которую придумал Андерсон. Все остальные герои уже «подгонялись» под неё.
- Андерсон также придумал постер для фильма и сам монтировал рекламные ролики.
- Андерсон посетил съемочную площадку фильма Стэнли Кубрика Широко закрытые глаза (1999), где и предложил Тому Крузу роль Фрэнка Мэкки.
- Генри Гибсон играет Терстона Хаэулла; это имя герой получил в честь героя Джима Бакуса из сериала Остров Гиллигана (1964-1967).
- Одна из музыкальных композиций Эйми Мэнн ранее была использована в Джерри Магуайре (1996), где также сыграл Том Круз.
- Дважды в фильме использован один и тот же телефонный номер – (818)775-3993: сначала по нему звонит Фил, затем он оказывается номером аптеки Линды.
- В каждой комнате в фильме есть изображение магнолии на стене.
- 190 раз в фильме использовано слово fuck.
- Когда полицейский Джим Карринг теряет свой пистолет, на несколько мгновений в кадре мелькает человек в куртке с капюшоном. Это актёр Орландо Джонс, сцены с которым в фильм не вошли.
- Роль умирающего Эрла Патриджа режиссёр вначале предложил Джорджу С. Скотту. Актёр в гневе отбросил сценарий и заявил, что это «худшее, что я читал; язык просто отвратителен».
- Роль Патриджа досталась Джейсону Робардсу. Робардс всего на год пережил своего героя.
- В сцене дождя из лягушек было использовано 7900 резиновых лягушек; остальные были дорисованы на компьютере. Специально для защитников животных сообщили информацию, что в фильме нет ни одной настоящей лягушки.
- Андерсон рассказывал, что поначалу был не в курсе, будто дождь из лягушек – прямая цитата из Библии (Исход 8:2). Этот образ он взял из работы ученого Чарлза Форта. О библейском сюжете ему поведал актёр Генри Гибсон, после чего Андерсон сделал специальное указание на «первоисточник».
Награды и номинации
- 2000 «Оскар»
- Номинация, Лучший актёр второго плана: Том Круз
- Номинация, Лучший сценарий для кино: Пол Томас Андерсон
- Номинация, Лучшая музыка, оригинальная песня: Aimee Mann «Save Me»
- 2000 Награда Ассоциации кинокритиков телевещания
- Номинация, Лучшая картина
- 2000 Награда Ассоциации кинокритиков Чикаго
- 2000 «Золотой глобус»
- Лучшая игра актёра второго плана в художественном фильме: Том Круз
- Номинация, Лучшая оригинальная песня в художественном фильме: Aimee Mann «Save Me»
- 2001 «Грэмми»
- Номинация, Лучший сложный аккомпанемент для художественного фильма или другого визуального источника
- Номинация, Лучший выигрышный аккомпанемент для художественного фильма или другого визуального источника
- Номинация, Лучшая песня написанная для художественного фильма или другого визуального источника: Aimee Mann «Save Me»
- 2000 Награда Союза Актёров
- Номинация, Выдающаяся игра — отбор актёров в игровом художественном фильме
- Номинация, Выдающаяся женская роль второго плана: Джулианна Мур
- Номинация, Выдающаяся мужская роль второго плана: Том Круз
- 2001 Награда Института фильмов Швеции
- Приз Guldbaggen как лучший иностранный фильм 2000 года
- 1999 Награда Ассоциации критиков Торонто
Ссылки
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
В начале фильма рассказчик повествует о трех невероятных совпадениях:
Сэр Эдмунд Уильям Годфри, житель Гринберри Хилл (Лондон), был убит тремя бродягами, которые хотели ограбить его аптеку. Фамилии этих людей: Грин, Берри и Хилл.
Крупье блэкджека Делмер Дарион отправился на подводное плавание на озеро, где был случайно поднят пожарным самолетом, который направлялся на тушение близлежащего лесного пожара. Дарион умер от сердечного приступа. Интересно, что за два дня до этого пилот самолета Крэйг Хансен подрался с Дарионов в казино. В итоге чувство вины побудило Крэйга совершить самоубийство.
17-летний Сидни Баррингер попытался покончить жизнь самоубийством, спрыгнув с крыши своего жилого дома в Лос-Анджелесе. В это время его родители, Фэй и Артур, спорили в их квартире. Фэй пригрозила Артуру дробовиком и случайно выстрелила в окно, как раз, когда Сидни пролетал мимо, так что тот скончался от огнестрельного ранения. При этом внизу была предохранительная сеть, которая бы спасла жизнь парня, если бы его не застрелили. Родители не знали, что оружие было заряжено, так как Сидни сам зарядил его несколько дней назад, надеясь, что один из них убьет другого. В итоге Фэй арестовали за убийство, а Сидни стал соучастником в собственной смерти.
В настоящее время Клаудия Уилсон Гатор, страдающая от депрессии и злоупотребления наркотиками, встречает мужчину в баре. Они занимаются сексом в ее квартире. На следующее утро ее навещает отец, ведущий игрового шоу Джимми Гатор. Он говорит Клаудии, что у него рак костей, и он скоро умрет. Клаудию не беспокоит здоровье отца и она яростно прогоняет его из квартиры. Мужчина из бара также уходит.
Этим же утром медбрат Фил Парна прибывает в большой дом, чтобы присматривать за Эрлом Партиджем, пожилым телевизионным магнатом, умирающим от рака мозга и легких. Линда Партридж, молодая трофейная жена Эрла, отправляется к доктору, чтобы получить сильнодействующее обезболивающее средство, чтобы уменьшить его страдания. В это время Эрл говорит Фила, что у него есть сын: секс-гуру Фрэнк Маккей, настоящее имя которого Джек Партридж. Эрл хочет увидеться с сыном перед своей смертью. Фил пытается связаться с ним.
В настоящее время Фрэнк ведет семинар «Соблазни и уничтожь», который направлен на то, чтобы мужчины использовали женщин для секса. Репортерша Гвеновье прибывает в студию, чтобы взять у Фрэнка интервью.
Донни Смит, который в детстве выиграл крупную сумму денег на шоу Джимми Гатора, теперь работает в магазине электроники. Его увольняют, когда продажи падают. Он умоляет их сохранить ему работу, но те непреклонны, так что Донни вынужден отдать ключи от магазина.
Джим Курринг, религиознйы полицейский, который недавно развелся, а теперь находится в поиске пары, идет на вызов, связанный с жалобой на шум. Там в женском шкафу он находит труп. Хотя он прибыл на место первым, старшие коллеги игнорируют его во время опроса. Снаружи он встречает юношу по имени Диксон, который читает рэп о «черве» и боге, приносящем дождь. Джим не обращает на него внимания и уходит.
Стэнли Спектора, мальчика-гения, нынешнего участника телевизионного конкурса, забирает из школы его отец Рик, скупой актер. Его отвозят в студию, чтобы он мог выиграть еще немного денег. Самому Стэнли это совсем не доставляет удовольствия.
После полудня начинается дождь. В игровом шоу группа из трех детей выступает против одного из трех взрослых, отвечая на вопросы. Стэнли и двое других детей пользуются небольшой славой благодаря участию в шоу, хотя на самом деле Стэнли – главная причина, почему их группа просуществовала так долго, так как остальные почти ничего не делают. Джимми делает несколько глотков алкоголя перед началом записи. Шоу начинается в 15:30, и Стэнли, как обычно, мастерски отвечает на вопросы Джиммы, так что дети вырываются вперед взрослых. Во время рекламного перерыва Стэнли просит разрешения пройти в уборную, но ему отказывают.
Офицер Джим отправляется по жалобе на шум в квартире Клаудии. Спрятав свой кокаин, она открывает дверь, и Джим тут же оказывается сражен ее красотой. Он осматривает место и решает не доставлять ей проблем, однако он не хочет уходить, а потому завязывает с ней разговор.
Донни входит в бар (где Клаудия была прошлой ночью) и там выясняется, что он хочет скопить себе деньги на брекеты, так как хочет завязать отношения с барменом Брэдом, который также их носит. Донни сильно напивается, так как Брэд заигрывает с клиентом по имени Терстон Хауэлл. Позже он сам начинает разговор с Хауэллом, которому плачется о своей безответной любви, а также тому, что родители забрали все его выигранные деньги и бросили его.
Линда идет в аптеку за лекарствами, включая морфин для Эрла. Фармацевт пытается завязать с ней разговор, но Линда находит его вопросы слишком личными, так что выходит из себя, а затем и из аптеки, так и не забрал лекарства.
Фил заказывает несколько порнографических журналов, чтобы найти номер курса «Соблазни и уничтожь». Он звонит по номеру и пытается пробиться к Фрэнку. Вскоре одна из собак Эрла проглатывает несколько таблеток, которые Фил случайно выронил.
На семинаре проходит перерыв, и Гвеновье берет у Фрэнка интервью. Во время интервью репортерша расспрашивает Фрэнка о его отце Эрла, так как ранее тот солгал, что тот уже умер. Выясняется, что Эрл бросил свою первую жену Лили, когда та заболела. Юному Фрэнку пришлось заботиться о ней, пока она лежала на смертном одре.
Линда говорит своему адвокату, что хочет изменить завещание Эрла, так как много раз изменяла ему, а полюбила его лишь после того, когда у него обнаружили рак. Адвокат говорит, что она не может изменить завещание, но может отказаться от полагающегося ей наследства. Линда не хочет делать этого, ведь тогда все деньги отойдут Фрэнку (ранее Эрл солгал ей о своих отношениях с Фрэнком, обвиняя сына в разрыве их отношений). В разочаровании она возвращается домой. Она пытается совершить самоубийство в гараже, надышавшись угарным газом, но затем останавливается, чтобы принести Эрлу морфин.
Пьяный Донни признается Брэду в своих чувствах, а позже его тошнит в уборной. Позже он возвращается домой и забирает запасные ключи от магазина, которые он в тайне сделал. Теперь он планирует ограбить своих бывших работодателей, чтобы получить деньги на брекеты.
Стэнли понимает, что окружающие его люди используют его ради денег и славы, а потому перестает отвечать на вопросы, так что взрослые вырываются вперед. Также прямо во время игры он писает в штаны, а теряет сознание из-за своего ухудшающегося состояния здоровья. Джимми вскоре приходит в себя, однако Стэнли отказывается участвовать в последнем раунде и начинает разглагольствовать о том, что люди видят в нем только его возраст и интеллект. Из-за этого шоу заканчивается без явного победителя. Рик приходит в ярость. Стэнли покидает студию и врывается в школьную библиотеку, где начинает изучать книги о детях-гениях. Джимми возвращается домой к своей жене Роуз.
Офицер Джим покидает квартиру после того, как назначает с Клаудией свидание позже этим вечером. Когда он уходит, Клаудия вновь достает кокаин и включает шоу как раз в тот момент, когда Стэнли начинает свою тираду. Когда передача заканчивается, то Клаудия по неясной причине начинает плакать. Джим во время вождения замечает подозрительного мужчину (известного под криминальным прозвищем «Червь»), которого начинает преследовать. Червь стреляет в Джима, тогда как Диксон крадет пушку Джима. После этого Диксон и Червь убегают, а Джим становится посмешищем среди своих коллег-офицеров. После этого он возвращается домой, чтобы подготовиться к свиданию.
Фил связывается с ассистентом Фрэнка, тогда как Фрэнк продолжает свое интервью, большую часть которого лишь молчит. Вскоре он начинает думать над тем, принимать ли звонок Фила. Линда входит в дом и, узнав кому звонит Фил, заставляет его повесить трубку. Фрэнк также решает не разговаривать с Филом, так что тоже вешает трубку. Семинар продолжается, однако из-за произошедших событий Фрэнк делает ошибку и теряет самообладание. После семинара он решает поехать к Эрлу, однако не решается зайти внутрь.
После слезных извинений перед Филом Линда уходит, чтобы покончить жизнь самоубийством. Она паркуется в другом месте и принимает лекарства вместе с алкоголем. В это время Эрл говорит Филу о своих сожаления по поводу того, что бросил сына и свою первую жену, которой был крайне неверен. После этого Фил успокаивает его, давая ему морфин.
Наступает вечер, и дождь прекращается. Клаудия и Джим идут в ресторан. Однако свидание проходит скверно, так как после поцелуя невротическая ненависть Клаудии к себе заставляет ее уехать домой. Джимми признается Роуз, что в прошлом изменял ей. Позже они говорят о Клаудии, и разговор подразумевает, что та ненавидит его, так как в детстве он совратил ее. В ярости и отвращении Роуз покидает дом, крича, что Джимми заслуживает смерти в одиночестве. Затем он достает пистолет и готовится покончить с собой.
Диксон находит умирающую Ли
Афиша Воздух: «Магнолия» (1999) – Архив
Почему «Магнолия»?
Заголовок придумался в самом начале, раньше сценария. Его Пол Томас Андерсон, которому не исполнилось еще и тридцати, написал за две недели — в вермонтском бунгало своего друга, актера Уилльяма Мейси, не покидая дома (во дворе он видел змею и боялся выходить). Из таких анекдотических, лишенных очевидного смысла деталей складывается жизнь, а по Андерсону, — и искусство тоже. Режиссер слушал песни Эйми Манн и под одну из них вдруг представил себе улыбку актрисы Мелоры Уолтерс — будущей наркоманки Клаудии, одной из героинь фильма. А потом вообразил, как к ней приходит отец, ужасно похожий на Филипа Бейкера Холла. Так все и складывалось.
Андерсон решил отблагодарить Мейси за гостеприимство, подарив ему пронзительную роль бывшего вундеркинда, безответно влюбленного в красавца-бармена. Другим героем-любовником режиссер сделал еще одного своего товарища — Джона Рейлли: с ним вместе они дурачились, пародируя сериал «Копы», результатом чего и стал самый трогательный персонаж «Магнолии» — полицейский-романтик, потерявший пистолет. Потом Андерсон вспомнил, что Том Круз написал ему письмо, где предлагал работать вместе, и воспользовался случаем, чтобы попасть на съемочную площадку кумира — Стэнли Кубрика, как раз снимавшего Круза в «Широко закрытых глазах»; Кубрик снисходительно похлопал младшего коллегу по плечу (режиссеров он презирал, но к тем, кто сам писал свои сценарии, относился чуть лучше), а Круз прочитал сценарий за ночь и наутро ответил согласием.
«Хочу ли я? Могу ли я? Говно ли я? А, вспомнил: магнолия!»
Магнолия расцветала постепенно: заглянув в энциклопедию, Андерсон обнаружил, что ствол магнолиевого дерева считается лекарством от рака — болезни, от которой умирали двое из его героев. Оставалось определить место съемки: бульвар Магнолий в Лос-Анджелесе, близ которого, в долине Сан-Фернандо и вырос режиссер (в конечном счете этот фильм — гимн его малой родине). Хотя многие ли из российских зрителей бывали в том краю магнолий? Скорее уж, они вспомнят старый анекдот, глуповатый, но подходящий по смыслу, — о нетрезвом мужике, хмурящем брови у развесистого дерева в цвету: «Хочу ли я? Могу ли я? Говно ли я? А, вспомнил: магнолия!»
Коллективная амнезия героев «Магнолии», вызванная отнюдь не только алкоголем (хотя и им тоже), предполагает те же три вопроса: они вдруг забыли, зачем живут на земле, резко почувствовав себя несчастными. Умирающий старик мечтает напоследок повидать сына, с которым расстался вечность назад. Сын, когда-то заботившийся о больной матери, отрекся от отца и отомстил мужчинам всей своей судьбой. Теперь в образе карикатурного мачо он ведет популярный спецкурс «Соблазни и уничтожь», пробуждая в слушателях худшие инстинкты, окончательно превращая их в животных и презирая за это. Жена старика, не знакомая с пасынком, на грани самоубийства — она вдруг осознала, что любит мужа, за которого выходила по расчету. Тем временем другая жена отрекается от своего супруга, вдруг заподозрив, что тот когда-то имел нечистые помыслы в отношении их дочки. Та, фрустрированная одиночка, люто ненавидит респектабельных родителей. Ее преступный отец смертельно болен, но молчит об этом, терпя до последнего, — show must go on, а ведь он ведущий этого шоу, викторины для умных детей и туповатых взрослых. Терпит, пока хватает сил, и суперзвезда той же передачи — мальчик, которому очень хочется в туалет, на что всем остальным глубоко плевать. Но в какой-то момент им всем становится совсем невмоготу. Тогда они срываются, взрываются, падают в бездну со всего размаху, пережив чернейший час в сутках и потеряв надежду на рассвет. И разверзнутся хляби небесные, и грянет гром.
По образцам лучших фильмов своего учителя Роберта Олтмана Андерсон накрывает своих героев сеткой единой среды — в данном случае телевизионной. Вероятно, тема порождена выбранным местом действия, да еще деталью биографии (отец режиссера проработал всю жизнь на ТВ). С другой стороны, тяготы, проблемы, даже катастрофы, переживаемые каждым из второстепенных — главных здесь нет — лиц этого трехчасового трагифарса, подозрительно напоминают телесериал, умелые продюсеры которого придумали свой микросюжет для каждого садовника, для каждой горничной. Разница в том, что здесь эти историйки развиваются не последовательно — горизонтально, — чтобы домохозяйки у ящика как можно дольше не теряли интерес к зрелищу, а синхронно, вертикально, полифонически. Мир мыльной оперы полон надежд на осмысленность бытия, которое вознаградит праведников и накажет злодеев, но в мире «Магнолии» причинно-следственные связи не работают. Потому даже праведник здесь так несчастен и одинок, что перманентно чувствует себя злодеем (а чаще — ничтожеством).
Музыкальные аналогии уместнее телевизионных. Сам Андерсон уподобляет композицию фильма хитроумной битловской песне «A day in the life». На старте герои еще глухи к едва слышной мелодии (пацан-пророк из предместья раскрывает полицейскому имя преступника, читая ему вдохновенный рэп, а тот не обращает внимания на откровение), но потом музыка прорастает сквозь них, незаметно и неумолимо — как магнолии, что распускаются в интерьере каждого помещения, где разворачивается действие. И тогда они начинают петь: каждый поодиночке, и все-таки все хором. Совпадение лейтмотива и есть та несмешная усмешка судьбы, на которую Андерсон указывает в прологе, пересказывая городскую легенду о самоубийстве Роналда Опуса. Этот мифический персонаж сбросился с верхнего этажа здания, в котором жил, но не должен был погибнуть, попав в страховочную сетку, натянутую малярами, — и тем не менее погиб, поскольку в его тело, пролетавшее мимо окна, попал заряд дроби из ружья, из которого отец самоубийцы в момент ссоры стрелял в его мать. Неправдоподобно, как сама жизнь. Понадобилось много лет, чтобы убедить американцев в том, что сюжет о бедолаге Опусе придуман в назидательных целях экс-президентом Американской академии судебной медицины Доном Харпером Миллсом.
Верую, ибо абсурдно. Бог — вряд ли настоящий, скорее, тот, что deus ex machina — проявляет себя в «Магнолии» неожиданным образом, будто обезумевший телепродюсер, решивший взбодрить приунывшую аудиторию: на головы грешников обрушивается дождь из лягушек (ни одно из 7900 земноводных не пострадало, поскольку все они были резиновыми). Вот манифестация той высшей силы, к которой взывали, осознанно или нет, все эти мизерабли. И что же она хочет сказать? Что все мы — мерзкие, склизкие, беспомощные, и низвергнут нас тогда, когда этой самой силе заблагорассудится? Может быть. Хотя вероятнее другое прочтение: чем страшнее катаклизм, тем яснее небо и ярче солнце после. А слезы, как дождь, смоют лишнее и уйдут в землю без следа.
Летопись рубежа тысячелетий: «Золотой медведь» Берлинского фестиваля, лучшая роль Тома Круза, парадоксальное мышление и нетривиальная отвага режиссера, бросившего вызов и пересмешникам тарантиновского поколения, и традиционным голливудским гуманистам… Обо всем этом говорят, чтобы не затрагивать главного, о чем снята «Магнолия». Не фильм о невероятных случайностях, как обещает пролог, не фильм о покорности чьей-то воле, как можно решить в финале, а опыт преодоления судьбы как дурацкого предрассудка. И негодяи, и их жертвы в конечном счете поют одну песню. Более того, поют ее в унисон. Ведь каждого из них поливает один дождь. Даже если это дождь из лягушек.
Рецензия на фильм «Магнолия»
В Калифорнии умирал телепродюсер Эрл Партридж. Он был опутан дыхательными трубками, и возле него дежурил старина Фил – его добровольная сиделка. Изредка возникала молодая жена Линда – всю жизнь считала, что замуж вышла по расчету, и только теперь поняла, что впереди пустота. Ни разу не пришел сын Фрэнк. Он отбился давно, подвизался на том же ТВ и делал там ток-шоу «Соблазни и погуби» – семинар для таких же ходоков. Весь в коже, ввинчивался в публику бесстыдно и бесстрашно, доводя девиц до экстаза. Отца выбросил из головы. А тот никак не умирал – хотел попрощаться.
Фильм «Магнолия» уникален по конструкции – в нем множество персонажей и все одинаково важны. Том Круз в роли Фрэнка шел на «Оскара» как исполнитель второго плана, это натяжка. Натяжкой было бы назвать его и главным – в фильме главных еще с десяток. Десять сюжетных линий развиваются самостоятельно, схлестываются, как темы в симфонии. Уникальность ленты и в том, что ее эпизоды и персонажи скреплены не простой цепочкой фабульных событий, а – тягами внутренними. Молодой режиссер Пол Томас Андерсон обнаружил небывалый для тарантинистого поколения интерес к человеку и душе.
Голливуд любит станданты. Два часа фильма – норма. Выламываться из нее себе дороже – отпугнешь публику. Андерсон один из немногих, для кого компания «Нью Лайн» готова на риск – вышли два колосса: «Ночь буги» и теперь «Магнолия». «Трехчасовой фильм – сам по себе жанр со своими правилами игры, – говорит Андерсон. – Есть вестерн, есть комедия, а есть трехчасовой фильм. Мне всегда казалось, что для зрителя лучше три часа, чем два – за те же ведь деньги!».
Сутки человеческого микрокосма. 24 часа судеб, сплетенных, как соломенный коврик. Все персонажи не без греха, но каждому найдется толика авторского понимания и сочувствия.
Линда у смертного одра нелюбимого мужа мучается виной перед ним и собою. Женщина на грани нервного срыва, роль – непрекращающийся истерический припадок. «У этой женщины есть богатство, но она убила в себе душу, – объясняет актриса Джулианна Мур. – И только теперь поняла, что восполнить пустоту нечем».
Играющий старика Джейсон Робардс недавно сам вернулся с того света после тяжелой болезни. «Есть что-то зловещее в том, что мне предложили играть умирающего, – говорит он. – Но это было правильное предложение. Я уже видел смерть в лицо, и никто не мог рассказать об этом лучше».
Роль его плэйбоя-сынка, телевизионного мачо Фрэнка писалась специально для Тома Круза. Посмотрев «Ночь буги», Круз сам предложил Андерсону сыграть в его новой картине. Они встретились в Лондоне, где Круз снимался у Кубрика, и воодушевленный Андерсон тут же сочинил сюжетную линию, вокруг которой сгруппировался фильм. Многие считают, что самец Фрэнк – лучшая роль Круза.
Одна из самых успешных телепрограмм, которую продюсировал умирающий, – «Что знают дети?», викторина для вундеркиндов. Ее ведет Джимми Гэйтор, угасающая звезда 60-х (в этой роли Филип Бэйкер Холл). Он тоже болен раком, потерял форму и уже не раз оскандаливался прямо в эфире. Его дочь гибнет от наркотиков.
В шоу Гэйнора участвует юный гений-всезнайка Стэнли Спектор – ходячая копилка никому не нужных сведений. Родители относятся к нему как к дрессированной собачке и охотно делают на нем деньги. А мальчику на самом деле нужно, чтобы предки его просто любили. Для этой роли пришлось отыскать натурального вундеркинда Джереми Блэкмена, призера всеамериканской премии за выдающиеся академические достижения – потому что есть у вундеркиндов свои типологические признаки.
24 часа человеческого калейдоскопа. Стеклышки словно бы случайно складываются в картинку, в хаосе образов намечается сюжет, от которого не оторвешься. Если «Красота по-американски» поколебала миф о прочности семейного уклада как одной из базовых ценностей нынешней Америки, то «Магнолия» не оставляет от него камня на камне. Люди грезят об идеале, безнадежно тянутся к нему, но он тает, оставляя чувство одиночества и пустой, бездарно прожитой жизни. Это одно из редких творений прагматичной американской культуры, где герои ищут источник бед не в порочности среды и не в обстоятельствах социального свойства, а – в самих себе. Для Америки фильм Андерсона, как ни обязывающе это прозвучит, – примерно то же, чем был Чехов для России. «Магнолию» считают неким аккумулятором кинематографических идей Голливуда, находя в ней реминисценции из Кассаветеса, Олтмэна, Скорсезе, даже Камерона с его «Титаником». Его имя уже теперь, авансом, ставят в ряд с Орсоном Уэллсом и Джоном Хьюстоном. Хотя сам он считает величайшим режиссером Америки Джонатана Дэмме. «Скорсезе – стилист, Дэмме – гуманист. Он выкладывает на экран свое сердце!».
Фильм, как временем, омывается потоками музыки. Само его строение симфонично, и в какой-то момент уже не удивляешься, когда персонажи начинают петь. Музыка определяет ритм движения камеры, свет и пластику кадра, и режиссер признает, что она была исходной точкой для многих эпизодов. Ближе к финалу она исчезает из фонограммы – человеческие отношения оголяются, переводятся из поэзии в прозу, становятся рациональными, а тишина – угрожающей.
Это очень современный фильм – фиксирует общественный уклад на очередном рубеже всеков. Но к нашим дням приходит не сразу, а скачками – от начала века (дикий случай 1911-го) к середине (бытовой кошмар 1958-го) и к началу 80-х. В центре каждого эпизода трагический казус – из тех, о каких по городу долго ходят легенды. Внешне эпизоды не связаны, но вкупе тоже обозначают закономерность бытия – власть случайности над нами. Каждый полон иронии и мрачного юмора. Каждый снимался в изобразительной манере и даже технических стандартах соответствующей эпохи.
Вся эта симфония рока, накопив эмоциональное напряжение, разрешается в уже классическом эпизоде с лягушкопадом – сотни тысяч земноводных обрушиваются на город с небес. Это и нежданная шуточка в духе американского бурлеска, и, одновременно – кара Господня. Кто-то увидел тут прямую цитату из Книги Исхода про Вторую казнь египетскую – наказание жабами: Бог разгневался и обрушил на грешников сто тонн склизких тварей. Если бы Андерсон и впрямь поддался соблазну библейских мотивов, – наверное, это было бы претенциозно. Но про библию он узнал, когда сцена уже была написана: «Вообще-то мы хотели, чтобы падали собаки или кошки, но это слишком трудно организовать». Претенциозности нет, а есть спонтанность и своеобразное величие. Абсолютно реалистическое кино, которое оставляет привкус абсурда. Как жизнь.
VIP
Том Круз (полное имя Томас Круз Мэпотер IV). Родился в 1962 г. Учился на священника. Увлекся спортом. Смазливого парня отыскал Дзеффирелли и снял в фильме «Бесконечная любовь» (1981). Первое признание пришло в фильме «Рискованное дело» (1983). Снимался у Скорсезе, Стоуна, Левинсона, Поллака, Джордана, Кубрика. Муж Николь Кидман.
Джулианна Мур. Родилась в 1961 г. Окончила Бостонский ун-т. Играла Офелию в театрах офф-Бродвей. В кино дебютировала в роли ожившей мумии из комедии ужасов «Сказки из темноты» (1990). До «Магнолии» самая заметная роль – Елена в американской версии чеховского «Дяди Вани» – «Ваня с 42-й улицы» Луи Малля.
Пол Томас Андерсон. Ему тридцать лет. Утверждает, что родился режиссером: «Просто мне пришлось ждать двадцать лет, пока меня взяли на работу». Друзья зовут его просто Пи-Ти-Эй – по первым буквам солидного трехэтажного имени. Первый большой успех – «Ночь буги» (1997). Про «Магнолию» он сам все знает: «Если кому-то картина не понравится, тот будет неправ».
Магнолия
Честно
говоря, меня с этим фильмом сильно
заинтриговали. Несколько раз в
специальном разделе моего сайта
читатели рекомендовали посмотреть
данную картину, однако почему-то никто
так и не сказал — что это за фильм и о чем
он (хотя по поводу других фильмов часто
пишутся целые литературные
произведения). Я несколько раз пытался
спрашивать: «И о чем, интересно, эта
«Магнолия»?», но ответа не
получал. Вместо этого раздавались
какие-то невнятные возгласы, мол, ты ее
сам посмотри, вот тогда все и поймешь.>
Разумеется,
я не сильно настаивал. Потому что есть
фильмы, после просмотра которых
невозможно в двух словах сказать, о чем
они. Причем по разным причинам. Иногда
просто не подберешь слов, потому что
сначала нужно самому себе объяснить —
что это за фильм, и что именно им тебе
хотели сказать. А в каких-то случаях в
двух словах просто невозможно передать
всю глубину режиссерского замысла,
даже если хорошо понимаешь, о чем этот
фильм.
В
любом случае, когда о фильме в двух
словах не скажешь — его совершенно
точно стоит посмотреть. Эту истину я
усвоил очень давно. Причем очень хорошо
помню, когда именно. А было это тогда,
когда на экраны первый раз вышел фильм
Вадима Абдрашитова «Парад планет».
У меня сокурсники сходили на этот фильм,
а когда я на следующий день попытался
спросить: «Ну и о чем киношка», они
только разражались невнятным мычанием,
а потом начинали объяснять: «Понимаешь,
ну, там это… короче, сначала они на
сборах, потом город невест, потом город
стариков, короче, ну, блин, как бы это
объяснить…» И вот когда я услышал
сакраментальное «как бы это
объяснить», то понял, что на этот
фильм обязательно надо сходить. Сходил.
И до сих пор «Парад планет» — один
из самых моих любимейших фильмов. Все
никак не соберусь написать на него
рецензию, но обязательно напишу.
С
«Магнолией», в общем, произошло все
то же самое. Причем я до его просмотра
еще порылся в Интернете и почитал
критику. Как оказалось, критические
статьи мало чем отличаются от
рассказов моих однокурсников. Кто-то (впрочем,
довольно неудачно) изобретает «Путеводитель.
Как правильно понять Магнолию». Кто-то,
не особенно мудрствуя, заявляет, что
фильм хороший, и что его можно
посмотреть, но что, зачем, почему и о чем
— никак не колется.
И
вот тут я был окончательно заинтригован.
Уж если даже критики ничего объяснить не
могут, значит надо идти смотреть. Тем
более, что Пол Томас Андерсон снял «Ночи
в стиле Буги». А это сильный фильм. И
сильный режиссер…
«Магнолия»,
при всей ее сложности (причем не
кажущейся, а реальной сложности), снята
довольно просто. В самом начале вам
рассказывают о том, что в жизни бывают
странные совпадения. Причем не просто
странные, а уникально странные. И это не
выдумки, а случается на самом деле.
Например, юноша решил покончить с собой,
встал на край крыши и прыгнул вниз.
Причем лететь-то ему было всего не так много,
да еще снизу была натянута страховочная сетка для маляров.
Мог бы и выжить. Но на одном из
этажей в этот момент его мать ссорилась
с его отцом. И, как у них обычно бывало,
достала ружье и стала пугать отца —
дескать, сейчас выстрелю. Но она никогда
не выстреливала, потому что ружье не
было заряжено. Однако в этот раз ружье
выстрелило. И пуля попала в ее сына,
который как раз пролетал мимо окна.
Случайность? Да не то слово! По теории
вероятности такого практически не может
быть. Однако жизнь обгоняет самую
светлую мечту или самый дурной сон.
Однако
это все преамбула фильма, которая
призвана сказать зрителям: в этом мире
все не так просто! С нами могут
происходить всевозможные события, и
наши судьбы могут переплетаться друг с
другом самым причудливым образом.
Собственно, именно об этом фильм «Магнолия».
О людях. Об их судьбах. О том, что эти
судьбы действительно могут
переплетаться настолько причудливым
образом, что это и придумать-то
невозможно.
«Магнолия»
состоит из нескольких новелл. В каждой
из них вам показывается кусочек из жизни
героев фильма. Как правило, все эти
кусочки показывают не самые лучшие
моменты, переживаемые героями.
У одной из героинь тяжело
болен и умирает муж. Но только в тот
момент, когда стало понятно, что муж
умирает, героиня вдруг понимает, что
любит его. Но смерть неотвратима, и
ничего нельзя изменить.
Некая
молоденькая девушка в детстве была
объектом сексуальных домогательств
своего отчима — известного шоумена. В
результате этого она стала почти
неизлечимой наркоманкой, но вполне
возможно, что ее вернет к жизни
полицейский, с которым она случайно
познакомилась.
Мальчик-вундеркинд
участвует в бесконечных телешоу. И
родители и представители телекомпании
его используют как средство добывания
денег, совершенно забывая о том, что они
имеют дело с живым и очень ранимым
существом.
Молодой
человек был брошен отцом в тот момент,
когда его мать умирала от тяжелейшей
болезни. Впоследствии он стал довольно
популярным, основав некий клуб, в
котором учит неудачливых в личной жизни
мужичков искусству соблазнения женщин.
Он выглядит весьма успешным и уверенным
в себе, однако первое же откровенное
интервью, на которое он согласился, явно
показывает, что на самом деле он —
несчастный и надломленный человек,
который просто изо всех сил и любыми
способами пытается забыть тот кошмар,
который случился с ним после ухода отца.
И это далеко не все сюжетные
линии фильма. Там их довольно много.
***
Магнолия
— название квартала, в котором живут все
герои фильма. Все, что с ними происходит,
вовсе не является чем-то из ряда вон
выходящим. На самом деле почти у всех нас
в жизни случается предательство, любовь,
измена, грех, искупление, вмешательство
провидения и так далее. То же самое
происходит и с героями картины. Однако
ближе к концу фильма в этом квартале
начинается дождь из лягушек — самый что
ни на есть настоящий дождь из лягушек,
который, вероятно, имеет какое-то
символическое значение, потому что
упоминается в Библии.
Дождем
из лягушек фильм почти заканчивается.
Причем заканчивается в тот момент, когда
судьбы и жизненные пути многочисленных
главных героев фильма каким-то
причудливым образом пересекаются. И, что
самое главное, нет никакого хэппи-энда,
некоей морали, которая там совершенно ни
к чему, и вообще никто вас не призывает
сделать какие-то выводы. Вывод тут один:
это жизнь, друзья мои, а в жизни чего
только не случается. И хорошее, и плохое.
Поэтому
«Магнолию» хорошо бы посмотреть
всем. Счастливчики поймут — а это будет
не лишним, — что в любой момент жизнь
может повернуться совсем другим боком.
Люди несчастные осознают, что и счастье,
и несчастье — вещи настолько
относительные, что всегда найдется кто-то,
кто выглядит счастливее тебя, но и
всегда можно обнаружить кого-то, чьи
проблемы в жизни настолько кошмарны, что
ты по сравнению с ним — просто
счастливчик.
Короче
говоря, «Магнолия» — фильм о жизни. О
человеческих судьбах. О том, что каждого
из нас в любой момент времени может
ожидать абсолютно все, что угодно. От
смертельной болезни до совершенно
нового, счастливого поворота. А может
ожидать и Дождь Из Лягушек. И такое
бывает. Причем это предсказано в Библии.
Хороший
фильм. Очень хороший фильм. Несмотря на
продолжительность — чуть более трех
часов — совершенно не затянутый (многие
критики думают иначе), динамичный,
ровный и какой-то очень честный. Впрочем,
еще по «Ночи в стиле буги» стало
понятно, что Пол Томас Андерсон не
относится к тем режиссерам, которые
пляшут под привычную голливудскую дудку.
Он сделал очень пронзительный и
невероятно достоверный фильм, который,
на мой взгляд, одинаково хорошо
смотрится и в Америке, и в России, и в
любой другой стране.
В
картине настолько все подчинено
мастерству режиссера (он же является
сценаристом), что даже трудно говорить
об актерах. Но нужно, потому что в фильме
есть несколько потрясающих работ. И
самая впечатляющая — это, как ни странно,
Том Круз. Если честно, я его никогда не
считал сильным актером. Ну да,
симпатичный мальчик, любимец Америки и
все такое… Пару раз снялся с
действительно мощными актерами — Полом
Ньюманом и Дастином Хофманом — и даже
себя неплохо проявил. Но не более того. И
обычно снимался во всякой попсе в
качестве кассового актера…
Но
в этом фильме Том Круз, если честно, меня
просто потряс. Причем у него довольно
небольшая роль (ведь в этом фильме очень
много сюжетных линий). Но только после
этой роли я сказал себе: Том Круз —
настоящий Актер. Он там действительно
потрясающе играет. Никакого сравнения с
прошлыми ролями. Причем играет безумно
сложную роль, и делает это настолько
здорово, что лучше вы сами это
посмотрите, чем я попытаюсь пересказать
своими словами то, чего пересказать
просто невозможно.
Но
и остальные актеры в фильме — просто
блеск. Особенно актеры из «Ночи в
стиле буги» — Джулианна Мур (жена
умирающего), Филип Сеймур Хоффман (санитар
при умирающем) и Джон С. Рейли (полицейский).
Можно ли смотреть этот фильм?
Я думаю, что скорее нужно, чем можно.
Потому что это очень хороший и сильный
фильм. Причем он, безусловно, явился
событием среди лент 1999-го года. Я давно
не получал такого удовольствия.
Посмотрите. Обязательно посмотрите.
Такие фильмы нужно смотреть, если вы
считаете себя мыслящим человеком.
Секс-реклама Пола Томаса Андерсона «Магнолия» с Томом Крузом
Представьте себе, насколько вирусной стала бы эта фальшивая реклама, если бы она была размещена в Интернете сегодня.
Представьте, что вы смотрите телевизор поздно ночью в 1999 году. Внезапно на экране появляется человек, который в точности похож на Тома Круза и называет себя Фрэнком Ти Джей. Mackey и продает коллекцию аудио и видео секс-лент под названием «Seduce and Destroy System». Именно это случилось с молодым Бенни Сэфди, и это совершенно поразило его.Сафди недавно присоединился к Полу Томасу Андерсону в подкасте A24 (см. Клип ниже) и снова пережил момент, когда он впервые увидел вирусное видео, созданное Андерсоном. Фальшивая реклама использовалась для продвижения «Магнолии» Андерсона, в которой Круз играет мотивационного оратора Фрэнка Т.Дж. Макки.
«Я сидел дома, а в Нью-Йорке был 35-й канал, который был похож на секс-канал в ночное время», — сказал Андерсону Бенни Сафди. «Я смотрел это. Я наслаждался собой. Внезапно я вижу, как Том Круз рекламирует секс.А я такой: «Что за херня?» У меня буквально взорвалась голова. И я подбежал к Джошу [Сафди] и пытался сказать ему, и он сказал: «Ты сошёл с ума». И это было за несколько месяцев до того, как что-то было выпущено для «Магнолии». Я подсчитал номер и пошел. к таксофону, потому что я не собирался звонить с домашнего телефона. И это делал [Том Круз]. Я подумал: «Это безумие».
Связанные
Связанные
В рекламе рекламируется номер 1-877-TAME-HER.На видео Фрэнк из Круза изображен целующимися двумя скудно одетыми женщинами, и он говорит, не считая таких отвратительных фраз, как: «Seduce and Destroy дает мгновенную гарантию возврата денег, подобное трансу состояние, которое даст вам этот непослушный соус, который вы хотите». Представьте себе, насколько популярным было бы видео, если бы оно было опубликовано в сегодняшнем Интернете. A24 включает в себя части секс-рекламы «Магнолия» в видеоролике ниже.
Бенни и Джош Сафди в настоящее время получают восторженные отзывы на свою драму «Неограненные драгоценности» с участием Адама Сэндлера, которая вот-вот преодолеет отметку в 30 миллионов долларов в U.С. кассовые сборы. Тем временем Андерсон готовится начать производство своего следующего фильма весной и летом.
У Бенни Сафди взорвалась голова, когда он, будучи подростком, увидел Тома Круза, утверждающего, что он «хозяин булочки» ТиДжей. Макки в секс-рекламе на ночном телевидении.
Полная история партизанского промо Пола Томаса Андерсона для Magnolia в последнем выпуске подкаста A24 🔊 pic.twitter.com/gNr2FMXFum
— A24 (@ A24) 2 января 2020 г.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
.
Сценарий съемки Пола Томаса Андерсона
Магнолия, сценарий и режиссер Пол Томас Андерсон
Магнолия — один из лучших фильмов, созданных за последние двадцать лет, один из немногих шедевров, написанных и снятых феноменальным Полом Томасом Андерсоном, а также другие выдающиеся фильмы. Фильмы, подписанные одним автором, включают: «Будет кровь», «Ночи в стиле буги».
Актерский состав Магнолии — команда мечты, а Том Круз получил Золотой глобус за роль Фрэнка Т.Дж. Макки, отвратительная, женоненавистническая знаменитость и гуру, Джейсон Робардс в роли Эрла Партриджа
Магнолия, сценарий и режиссер Пол Томас Андерсон
Магнолия — один из лучших фильмов, созданных за последние двадцать лет, один из немногих шедевров, написанных и поставленных режиссером феноменальный Пол Томас Андерсон, другие выдающиеся фильмы, подписанные тем же автором, включают: «Будет кровь», «Ночи в стиле буги».
Актерский состав Магнолии — команда мечты, а Том Круз получил Золотой глобус за роль Фрэнка Т.Дж. Макки, отвратительная, женоненавистническая знаменитость и гуру, Джейсон Робардс в роли Эрла Партриджа — умирающего отца мужчины-шовиниста — Джулианна Мур в роли Линды Партридж, его жена Филип Сеймур Хоффман в роли медсестры Фила Парма и многие другие сенсационные актеры.
Когда Эрл Партридж умирает, он пытается примириться, найти выход, говорит о том, что бросил умирающую жену, о которой будет заботиться его сын, который выбрал имя Фрэнк Макки и не хочет разговаривать с его омерзительный отец, вплоть до того момента, когда с ним связалась медсестра Фил Парма.
Тем временем Линда Партридж признается перед своим адвокатом, что вышла замуж за страдающего супруга из интереса, но, как это ни парадоксально, она начала любить его, когда он заболел, теперь она так раскаивается, что хочет изменить завещание и лишается всего наследства, пытается покончить жизнь самоубийством, когда не может справиться с чувством вины, стрессом и некоторыми довольно злодейскими фармацевтами, которые плохо обращаются с ней, когда она приходит с длинным списком сильных обезболивающих.
Джон С. Рейли играет Джима Курринга, честного, хотя и несколько неуклюжего и, возможно, простого полицейского, который сначала вызвал беспорядки, в котором он обнаруживает тело убитого человека, затем он встречает Клаудию Гатор, наркоманку, которая спит со всеми она встречается в барах, слушает очень громкую музыку, отсюда и звонок в полицию, и визит.
Эти двое могут найти утешение друг в друге, учитывая, что женщина находится в очень плачевном состоянии, думая, что она подверглась насилию со стороны своего отца, ведущего игрового шоу Джимми Гатора, который навещает свою дочь, чтобы объявить, что у него неизлечимый рак. только чтобы быть оскорбленным и выброшенным за дверь.
Уильям Х. Мэйси раньше был викторианцем Донни Смитом, ребенком с блестящим умом, до того момента, когда он был поражен молнией, после чего он стал нормальным, если не довольно медленным, пытался зарабатывать на жизнь, получать брекеты, потому что он влюблен в мужской барный тендер и планирует кражу, которая вытащит его из тяжелого финансового положения, прямо перед дождем с… лягушками.
Фрэнк Макки — автор бестселлеров, спикер и наставник для мужчин, которые не уверены в себе, отвергаются женщинами и которые находят ложные ответы от жестокого, оскорбительного, высокомерного болтуна, чьи секреты включают в себя «притворись, что тебе не все равно, достань эту пизду» и многое другое. нецензурная брань, цель которой — дать мужчинам возможность соблазнять и уничтожать женщин во вселенной мачо.
Его интервьюирует умная, сдержанная, умная женщина, которая провела исследование для своей программы и обнаружила, что мужчина-шовинист лжет почти обо всех, если не обо всех аспектах своей жизни, своей мертвой матери, его поступлении в университет, которое, как оказалось, терпимое участие в некоторых курсах и многое другое.
Все персонажи в этом фильме сложны, нет абсолютного рыцаря в сияющих доспехах или идеальной плохой ведьмы, даже презренный, отвратительный Фрэнк Макки с его возмутительным взглядом на женщин испытывает мучительную боль в своем прошлом, которая, если это ни в коей мере не освобождает его от вины, по крайней мере, объясняет, почему он — тот мерзкий человек, которым он стал.
Stanley Spector — еще один Wonder Quiz Kid, способный дать ответы на любой вопрос, не только это, но и передать его на требуемом языке и даже спеть его, как в случае, когда Джимми Гатор спрашивает на английском о текстах для Кармен и удивительный мальчик умеют отвечать по-французски и замечательно талантливо исполняют арию.
Тем не менее, этот персонаж существует для того, чтобы привлечь внимание к одной из проблем, лежащих в основе этого эпического великолепного фильма, в частности к проблеме жестокого обращения с детьми, отличного от общеизвестного, в игровых шоу или других мероприятиях, которые взять такой тяжелый урон.
Стэнли хочет воспользоваться ванной, и ему отказывают, потому что они в эфире или очень скоро должны быть живы, он бросает шоу, не телесно, а духовно, затем понимает, что ему не нужно подчиняться, принимать все это плохое обращение , вставай впереди, когда он не хочет.
Хотя большинство, если не все персонажи сталкиваются с очень трудными, болезненными ситуациями — действительно, один из них скоро умрет в ужасной боли — есть надежда, некоторые найдут искупление, наиболее вероятным персонажем, который испытает трансформацию, является Фрэнк Маки. который приходит к смертному одру своего родителя, изначально полностью отвергнув эту идею.
Даже когда он приходит в дом, он показывает лицо, с которым мы уже знакомы, угрожая пнуть одну или всех четырех собак, затем называет умирающего рыданием и другими словами, упрекая его в том, что он оставил его, когда его сын был так молод, а жена умрет в ужасных муках.
Но когда начинается дождь из лягушек, а не из кошек и собак, уходящий граф просыпается и видит рядом с ним своего блудного сына, предположительно покидающего этот мир утешенным, а затем предыдущий злобный женоненавистник идет в больницу, чтобы увидеть Линду.
У Донни Смита есть выход — как бы он ни был спасен Джимом Куррингом — хотя ему сейчас понадобятся новые зубы, а не брекеты, возможно, Клаудия найдет поддержку, в которой она нуждается, от того же полицейского, если в частной, а не официальной дела, и отец Джимми может прожить несколько лет, учитывая, что лягушка вмешивается в его мрачные планы.
Магнолия — это фильм, который стоит посмотреть, достойное посредничество в вопросах совпадений, чудес, любви, зависимости, жестокого обращения, семейных ценностей и многого другого.
.
| Магнолия: сценарий съемки 4,16 средняя оценка — 322 оценки | Хочу почитать
Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд |
| Ночи в стиле буги 4,38 средний рейтинг — 99 оценок | Хочу почитать Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд |
| Будет кровь: финальный сценарий съемки 4,49 средняя оценка — 61 оценка | Хочу почитать Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд |
| Punch-Drunk Love: Сценарий стрельбы очень понравилось 4.00 средняя оценка — 59 оценок | Хочу почитать Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд |
| Призрачная нить: сценарий 4,11 средняя оценка — 45 оценок | Хочу почитать Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд |
| Мастер: сценарий 3,89 средняя оценка — 35 оценок | Хочу почитать Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд |
| Магнолия: сценарий 4,19 средняя оценка — 21 оценка | Хочу почитать Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд |
| Врожденный порок — сценарий Пол Томас Андерсон (сценарист), Томас Пинчон (писатель) 3,52 средняя оценка — 27 оценок | Хочу почитать Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд |
| Набор сценариев съемки Пола Томаса Андерсона: Магнолия и Пьяная любовь 4.60 средняя оценка — 5 оценок | Хочу почитать Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд |
| Сценарий финальной съемки Hard Eight 3,33 средняя оценка — 3 оценки | Хочу почитать Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд |
.
Магнолия (película) — Википедия, свободная энциклопедия
Магнолия es una película estadounidense de 1999 escrita y dirigida por Paul Thomas Anderson que cuenta la Historia, aparentemente inconexa, de variosa normal de variosa Эль-Валье-де-Сан-Фернандо, Калифорния.
Главный герой — это Том Круз, Джулианна Мур, Джон К. Рейли, Джейсон Робардс, Уильям Х. Мэйси, Филлип Сеймур Хоффман, Альфред Молина и Луис Гусман.Fue la última película en la que actó Robards (quien murió un año después del estreno de la misma).
Персона Джейсона Робардса — это пунто-де-морирс и реинкарнация моря, Том Круз, отчаянный. La película trata de nueve vidas que muestran la verdadera cara, la de los sentimientos, todas diferentes pero que tienen en común que todos reconocen lo que sienten en el fondo. Lo interesante de la película es cómo se entretejen las distintas historyias que parecen inconexas, y cómo lo relaciona con las supuestas casualidades de la vida.Las Historyias son trágicas y el mismo, режиссер реконосио ла решающее влияние на жизнь Short Cuts , де Роберт Альтман. [1]
Banda sonora original (BSO) [редактор]
№ | Intérprete | Título | Duración | Автор | |
1 | Эйми Манн | Один | 2:53 | Гарри Нильссон | |
2 | Эйми Манн | Импульс | 3:27 | Эйми Манн | |
3 | Эйми Манн | Построй эту стену | 4:25 | Эйми Манн | |
4 | Эйми Манн | Смертельный | 5:28 | Эйми Манн | |
5 | Эйми Манн | Езда боком | 3:47 | Эйми Манн | |
6 | Эйми Манн | Вы делаете | 3:41 | Эйми Манн | |
7 | Эйми Манн | Nothing Is Good Enough (Инструментальная музыка) | 3:10 | Эйми Манн | |
8 | Эйми Манн | Wise Up | 3:31 | Эйми Манн | |
9 | Эйми Манн | Спаси меня | 4:35 | Эйми Манн | |
10 | Supertramp | Прощай, незнакомец | 5:50 | Supertramp | |
11 | Supertramp | Логическая песня | 4:07 | Supertramp | |
12 | Габриель | Мечты | 3:53 | Тим Лоуз и Габриэль | |
13 | Джон Брион | Магнолия | 2:12 | Джон Брион |
Sólo dos de estas canciones fueron escritas expresamente para la película: ‘ You Do’ (6) y ‘ Save Me’ (9) (esta última fue nominada al Oscar a la mejor cancón), la película está inspirada y basada en las canciones que Aimee Mann mostró a P.T. Anderson mientras trabajaba en el que iba a ser su siguiente álbum. El Director incluso includes algunas de las letras en los diálogos, como es el caso de Deathly . La línea «Теперь, когда я встретил вас / Вы бы возражали / Никогда больше не виделись», aparece en la escena de la cita en la cafetería. Muchas de esas canciones acabaron en la banda sonora de Magnolia y en el disco de Mann Бакалавр № 2 . Момент в жизни персонажей кантана Wise Up предназначен для просмотра пеленок Джерри Магуайра, для того, чтобы быть в курсе событий, разрешенных Манн для включения.
También fue editado el Score Complete de la película, груз Жона Бриона:
№ | Intérprete | Título | Duración | Автор | |
1 | Джон Брион | Маленькая библиотека музыки / Собираюсь на спектакль | 5:35 | Джон Брион | |
2 | Джон Брион | Showtime | 10:28 | Джон Брион | |
3 | Джон Брион | Разрушение Джимми | 4:24 | Джон Брион | |
4 | Джон Брион | WDKK Тема | 0:45 | Джон Брион | |
5 | Джон Брион | У меня для вас есть сюрприз | 6:12 | Джон Брион | |
6 | Джон Брион | Стэнли / Фрэнк / Разрыв Линды | 11:00 | Джон Брион | |
7 | Джон Брион | Возможен дождь | 4:10 | Джон Брион | |
8 | Джон Брион | Итак, теперь, тогда | 3:51 | Джон Брион | |
9 | Джон Брион | Магнолия | 2:12 | Джон Брион |
Оскар 1999 [редактор]
2000 Globo de Oro [редактор]
- Ганадор, Globo de Oro al Mejor, актер, исполнитель: Том Круз.
- Nominada, Globo de Oro a la mejor canción: Aimee Mann, por la canción «Спаси меня».
2000 Международный кинофестиваль Берлина [редактор]
Грэмми 2001 [редактор]
- Nominada, Mejor Canción de Película, Televisión o Otro Medio Visual: Aimee Mann, por la canción «Спаси меня».
Библиография [редактор]
Список литературы [редактор]
Enlaces externos [редактор]
.