показывать: 1—10 из 72
‘Страх и ненависть’ вместе с ‘пьянью’ покидают Лас-Вегас.
прямая ссылка 28 января 2020 | 15:27
прямая ссылка 04 августа 2018 | 12:52
прямая ссылка 22 июня 2018 | 15:46
‘Я устала от одиночества’ (c) Сэра
|
Режиссер 1.
Актеры 1. … Ben Sanderson, $ 240 000 2.
3.
4.
5.
6.
7. 8. 9.
10.
11. 12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20. 21.
22.
23.
… Midwestern Man at Poolside 24.
25. 26.
27.
28.
29. 30.
31.
32.
… Bartender #3 in Biker Bar 33. 34.
35.
36.
37. 38.
39.
40.
41. … Stetson Man at Casino 42. 43.
44.
… Bank Manager, в титрах не указана Продюсеры 1.
… продюсер (produced by) 2.
… линейный продюсер 3. … исполнительный продюсер 4.
… исполнительный продюсер 5. … продюсер (produced by) Сценаристы 1.
2.
Оператор 1. Композитор 1.
Художники 1. … постановщик 2.
|
Покидая Лас-Вегас — это… Что такое Покидая Лас-Вегас?
«Покидая Лас-Вегас» — фильм 1995 года. Психологическая драма об отношениях между алкоголиком и проституткой, живущими в Лас-Вегасе.
В главных ролях Николас Кейдж и Элизабет Шу. Фильм поставлен режиссёром Майком Фиггисом по сценарию, основанном на автобиографическом романе Джона О’Брайена.
«Покидая Лас-Вегас» был снят на 16-миллиметровую плёнку вместо 35-миллиметровой, которая наиболее часто используется в кинематографе. Выбранный формат характерен для фильмов в стиле арт-хаус.
После первых показов в Соединённых Штатах в октябре 1995 года фильм получил высокие оценки критиков. В прокат «Покидая Лас-Вегас» вышел в феврале 1996 года, правда, в небольшом количестве кинозалов. Даже после церемонии награждения премии «Оскар» фильм не был широко известен.
Николас Кейдж получил «Оскар» как лучший актер за роль в этом фильме. Элизабет Шу была номинирована как лучшая актриса. Кроме того, «Покидая Лас-Вегас» отметился в номинациях «Лучший адаптированный сценарий» и «Лучший режиссёр».
Сюжет
История начинается с того, что Бен проходит в ресторан и занимает деньги у своего друга и коллеги Питера (Ричард Льюис). После этого он идёт в свой любимый бар и пытается напиться. Там происходит неудачная попытка познакомиться с красивой девушкой, а последующая встреча с проституткой на улице лишает его обручального кольца. Наутро Бена увольняют, и он, продав все акции и ценности, выкинув личные вещи, поджигает дом.
Теперь его путь лежит в Лас-Вегас, где в первый же вечер на одном из перекрёстков он чуть не наезжает на девушку. Ею оказывается Сэра (Шу). Бен проезжает мимо и заселяется в дешёвый мотель «Круглый год».
Бен встречает Сэру во второй раз на том же месте, где и в первый день. Он предлагает ей 500$ за час, проведённый с ним. Сэра соглашается отправиться в его номер и теряется, когда Бен отказывается с ней заниматься сексом, а просит просто поговорить с ним. Между ними возникает необъяснимое чувство — герои узнают себя друг в друге.
Между тем, сюжет вводит Сэру, проститутку из Лас-Вегаса и её сутенера Юрия Ботсо (Джулиан Сэндс), латвийского иммигранта. Между Юрием и Сэрой существуют довольно жёсткие отношения, сутенёр постоянно кричит на неё, даже несколько раз пускает в дело нож. Юрия преследуют русские гангстеры, и, узнав об том, он отпускает Сэру. Вскоре его убивают.
Их отношения, в конце концов, обречены, но они начинают жить вместе. Сэра должна обещать Бену, что она никогда не попросит, чтобы он перестал пить, а Бен не должен критиковать занятие Сэры. Сначала их отношения стабильные. Бен говорит, что он принимает её выбор (проституция Сэры). Они ходят в рестораны, казино. Сэра дарит Бену оранжевую рубашку и фляжку для алкоголя. Тем не менее, они оба все больше и больше расстраиваются поведением друг друга.
Сэра пытается избавить Бена от алкоголизма, советуя обратиться к доктору. А Бен, сильно напившись, приводит другую проститутку в дом Сэры. Сэра возвращается домой, застаёт их врасплох и выгоняет Бена.
Впоследствии она была изнасилована и побита тремя подростками. Из-за синяков её выселяют из арендуемой комнаты хозяева. Сэра вскоре получает телефонный звонок от Бена, который находится при смерти. Она находит Бена, и они впервые занимаются сексом, а наутро он умирает.
В фильме есть вставки о Сэре, в которых она объясняет, «что случалось» неизвестному человеку, наиболее вероятно, психологу.
Интересные факты
- Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
- Автор Джон О’Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
- Режиссёр Майк Фиггис играл на трубе и клавишных инструментах при записи саундтрека.
- Модель Наоми Кэмпбелл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
- Фильм, который смотрят Бен и Сэра в отеле — «Третий человек» (1949) с Орсоном Уэллсом.
- На съемках Николас Кейдж должен был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.
- В двух сценах появляется такси с рекламой на крыше компании режиссёра Майка Фиггиса «Red Mullet» и его лицом.
- Часы Rolex, которые носит Бен — настоящие часы Джона О’Брайна.
- Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой величайшей пьяной сценой в истории кино (2005).
- В одной из сцен в казино, герой Николаса Кейджа заказывает комбинацию «Глаза змеи». В 1998 году он снялся в одноимённом фильме Брайана де Пальмы.
Награды фильма
Победы:
- «Оскар» за лучшую мужскую роль — Николас Кейдж
- «Золотой глобус» за лучшую мужскую драматическую роль — Николас Кейдж
Номинации:
Кинематограф США |
показывать: 21—30 из 72
Покидая мир Френсиса Форда Копполы…
прямая ссылка 13 июня 2013 | 01:35
прямая ссылка 01 июня 2013 | 19:48
прямая ссылка 27 января 2013 | 03:46
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1—42 из 44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1—42 из 44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Также доступны обои, постеры, обложки, скриншоты, съёмки из этого фильма. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы можете купить этот фильм на DVD. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15 жизнеутверждающих фактов об «покидании Лас-Вегаса»
Потеряв семью и работу, Бен Сандерсон (Николас Кейдж) переезжает в Лас-Вегас, чтобы медленно спиться до смерти. Попутно, в экранизации полуавтобиографии Джона О’Брайена, в экранизации Майка Фиггиса, он заводит дружбу с проституткой по имени Сера (Элизабет Шу). Эти двое соглашаются не судить друг друга, но Сера не займет много времени, чтобы разорвать договор и попытаться положить конец самоубийственному пьянству Бена, что побуждает Бена саботировать их отношения.
Кейдж получил «Оскар» за свою душераздирающую роль, и Шу также была номинирована на ее роль (фильм получил дополнительные награды «Оскар» за лучший режиссер и лучший адаптированный сценарий). К 20-летию выхода фильма на экраны, вот несколько жизнеутверждающих фактов о Leaving Las Vegas .
1. ДЖОН О’БРАЙЕН УБИЛ СЕБЯ ДО НАЧАЛА ПРОИЗВОДСТВА ФИЛЬМА.
Отец Джона О’Брайена назвал роман своего сына 1990 года своей предсмертной запиской. Николас Кейдж сказал, что это «горько-сладко», что автору, которому на момент смерти было 33 года, так и не удалось посмотреть фильм, основанный на его романе — и жизни.
2. НИКОЛАС КЕЙДЖ ПОЧТАЛ О’БРАЙЕНА СВОИМ СПОСОБОМ.
Кейдж сказал Роджеру Эберту, что ему «жутко», что, играя Бена Сандерсона, он по незнанию носил те же часы и водил ту же модель BMW, что и О’Брайен. Семья покойного автора сообщила ему о совпадении на съемочной площадке.
3. СНИМАЛОСЬ НА 16 ММ ВМЕСТО 35 ММ ПЛЕНКИ.
Хотя 35-миллиметровая пленка была нормой для массового кино, 16-миллиметровая пленка была более дешевым вариантом, что было необходимо из-за крошечных 3 долларов Leaving Las Vegas .Бюджет 5 миллионов. Кейдж сказал, что наличие 16-мм камеры перед его лицом было менее пугающим и делало его менее напряженным, чем когда он имел дело с 35-мм камерами.
4. ЛЮДИ БЫЛИ СКЕПТИЧЕСКИМИ ОТЛИЧКАМИ ЭЛИЗАБЕТ ШУ.
Шу была известна своей работой над более легкими фильмами, такими как The Karate Kid (1984) и Adventures in Babysitting (1987). Фиггис сказал, что люди сказали ему: «Ты потерял свои шарики», когда он снял Шу в таком серьезном фильме. Позже она была номинирована на «Оскар» за роль Серы.
5. СПИЦА КЛЕТКИ ДЛЯ МНОГИХ АЛКОГОЛИКОВ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ.
Он также посмотрел четыре фильма: The Lost Weekend , Days of Wine and Roses , Arthur и Under the Volcano . Фиггис позвонил Альберту Финни, звезде Под вулканом , от имени Кейджа, чтобы спросить, действительно ли Финни был пьян, когда играл в фильме. Финни сказал, что это было невозможно. Актер-комик Ричард Льюис (Питер) — который сам выздоравливает от алкоголизма — также вспомнил, как на съемочной площадке Кейджа был кто-то, кто описывал состояние опьянения, чтобы помочь ему.
6. ЛИКИРНЫЕ КОМПАНИИ НЕ ХОТЯТ СВЯЗАТЬСЯ С ФИЛЬМ.
По понятным причинам этикетки на бутылках пришлось поменять или перевернуть. Фиггис дразнил, что «одна очень известная пивоваренная компания предложила нам бесплатную выпивку , а не , чтобы поместить их этикетку в фильм».
7. НАОМИ КЭМПБЕЛЛ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ.
Супермодель должна была сыграть проститутку в баре, которую Бен заберет в свою квартиру и квартиру Серы. В последний момент Маришка Харгитей согласилась заменить Кэмпбелл, отказавшуюся от продвижения своего альбома, до SVU .
8. КЕЙДЖ ПЕЛ ВАГНЕР.
«По той или иной причине» «Парсифаль» Рихарда Вагнера вышел из сердца — и изо рта Кейджа — во время съемок игровой сцены.
9. ЗВУК СОСТАВЛЯЛ ТАКЖЕ ДИРЕКТОР.
Майк Фиггис сочинил джазовые инструментальные партии и сам поставил трубу и клавишные. Он также появляется в фильме дважды: один раз в роли мафиози на заправке и один раз в роли певца в рекламе такси.
10. Прекратилось пение LOU RAWLS.
Трехкратный обладатель премии Грэмми по вокалу в стиле R&B сыграл озабоченного таксиста. Он спел «Бурный понедельник» в такси перед тем, как поговорить с Сэрой, но Фиггис сократил его, так как он показался слишком «самолюбивым», когда пришло время редактировать.
11. ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СЕССИИ SERA НЕ БЫЛИ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ ВЫРЕЗОМ.
Фиггис добавил сеансы терапии, чтобы лучше понять характер Серы, который в противном случае не перешел бы от книги к сценарию. Поскольку продюсер попросил Фиггиса убрать дополнительные терапевтические сцены, он хотел убедиться, что они абсолютно необходимы.Фиггис определил, увидев свою первую версию фильма, что они такие.
12. КЕЙДЖ ПЫТАЛСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЕД ДЛЯ СВОЕЙ СЦЕНЫ СМЕРТИ.
Он лежал на ледяной подушке, чтобы довести его тело до спазма. Он выбросил его, потому что он производил слишком много шума.
13. ФИЛЬМ СНИМАЛИ ЗА 28 ДНЕЙ.
Кейдж был благодарен за то, что ему пришлось пробыть в свободном пространстве суицидального персонажа меньше месяца. Также были полторы недели репетиций.
14. ЦЕНЗОРЫ БЫЛИ С ФИЛЬМОМ ОЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
Необходимо было сделать значительные сокращения в американской версии речи Серы «Толстый волосатый мужчина». Цензоры также думали, что ягодицы Юрия (Джулиана Сэндса) были «слишком сильными», когда он был в постели с Серой.
15. 40-МИНУТНЫЙ СПУФ НАЗВАННЫЙ ЕСТЬ ЛАС-ВЕГАС БЫЛ ИЗГОТОВЛЕН В 1997 ГОДУ.
Вместо алкоголика, Eating Las Vegas был о тучном человеке (Джонни Коктейлз), который приезжает в Лас-Вегас, где «буфеты никогда не закрываются», — чтобы съесть себя до смерти. Джули Бенц сыграла персонажа Шу, который в этой версии страдал булимией.Дин Кейн также снялся в главной роли.
.
Уезжая из Лас-Вегаса (1995) — Connections
Список литературы
Гражданин Кейн (1941)
Печальная женщина рассказывает мрачную историю мужчины, с которым жила.
Апокалипсис сегодня (1979)
относится к стихотворению, прочитанному Марлоном Брандо в апокалипсисе.
Ссылка на
Обращается к пламени (1997)
Сценарий фильма описывается как «Покидая Лас-Вегас встречает Фарго».
Секретарь (2002)
Стивен Шейнберг сказал в комментарии к DVD, что один из кадров в фильме Mr.На библиотеку Грея повлиял кадр из фильма «Покидая Лас-Вегас».
Супер размер я (2004)
Один из врачей сравнивает эффекты переедания фаст-фуда с выпивкой, в качестве примера упомянув персонажа Ника Кейджа из «Покидая Лас-Вегас».
Хот Род (2007)
Подобные сцены, где главный герой наполняет продуктовую тележку бутылками спиртного.
Гамлет 2 (2008)
Дана хвалит Элизабет Шу за этот фильм, позже отсылает себя к персонажу Николаса Кейджа.
Запрет (2009)
(Короткий)
Главный герой напивается безумием, а затем смертью.Кинематографический сноб: Ax ‘Em (2010)
(ТВ-эпизод)
«Есть фильм, в котором Кровавая баня в Лас-Вегасе выглядит как« Покидая Лас-Вегас ».
Правила помолвки: Прощай, Долли (2012)
(ТВ-эпизод)
Одри, «Это одна из тех вещей, которые уезжают из Лас-Вегаса, когда вы смотрите на свою жизнь и решаете напиться до смерти?»
Мы Миллеры (2013)
Сцена, где Дэвид спрашивает Роуз, произносит ли она свое настоящее имя Сара, дань уважения этому фильму.
Второй шанс (2016)
Бен говорит: «Сера, я не увижу доктора.»Во» Вторых шансах «Дэн произносит ту же фразу при встрече с одной из подруг Эрин.
Биография А.П.: Дурбин терпит крах (2018)
(ТВ-эпизод)
Мередит спрашивает Джека, собирается ли он сделать что-то «Покидая Лас-Вегас» и напиться до смерти.
Династия: Используй или используй (2018)
(ТВ-эпизод)
Фэллон говорит, что Джефф притворяется, что «уезжает из Лас-Вегаса», чтобы снизить стоимость своей компании.
Характеристики
Включено в
Ностальгический критик: Призрачный гонщик (2014)
(ТВ-эпизод)
Критик дублирует диалог персонажа Николаса Кейджа над Призрачным гонщиком, которого также играет Кейдж.
Подделано на
.
Уезжая из Лас-Вегаса — Награды
Оскар, США
1996 г.
Золотой глобус, США
1996 г.
Победитель Золотой глобус | Лучшая роль актера в кинофильме — драма Николас Кейдж |
Номинант Золотой глобус | Лучший фильм — драма |
Лучший режиссер — фильм Майк Фиггис | |
Лучшая роль актрисы в кинофильме — драма Элизабет Шу |
BAFTA Awards
1996 г.
Номинант Премия BAFTA Film | Лучшая роль актера в главной роли Николас Кейдж США. |
Лучшая роль актрисы в главной роли Элизабет Шу США. | |
Лучший сценарий — адаптированный Майк Фиггис США. |
Награды Гильдии киноактеров
1996 г.
Winner Актер | Выдающееся исполнение мужского актера в главной роли Николас Кейдж |
Номинант Актер | Выдающаяся актриса в главной роли Элизабет Шу |
20/20 Награды
2016 г.
Награды Circuit Community Awards
1995 г.
Награды Бостонского общества кинокритиков
1995 г.
Награды Ассоциации кинокритиков
1996 г.
Награды Чикагской ассоциации кинокритиков
1996 г.
Хлотрудис Награды
1996 г.
Награды ассоциации кинокритиков Далласа и Форт-Уэрта
1996 г.
Гильдия режиссеров Америки, США
1996 г.
Номинант Премия DGA | Выдающиеся режиссерские достижения в кино Майк Фиггис |
Film Independent Spirit Awards
1996 г.
Премия Юпитера
1996 г.
Награды Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса
1995 г.
Национальный совет по обзору, США
1995 г.
Награды Национального общества кинокритиков, США
1996 г.
Награды Круга кинокритиков Нью-Йорка
1995 г.
Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне
1995 г.
Сант Жорди Награды
1996 г.
Номинальный участник Сант Жорди | Лучший иностранный актер (главный актер Extranjero) Николас Кейдж |
Премии Техасского общества кинокритиков
1995 г.
Награды Турецкой ассоциации кинокритиков (SIYAD)
1996 г.
Номинант Премия SIYAD | Лучший иностранный фильм 10 место |
Гильдия писателей Америки, США
1996 г.
Номинант WGA Award (Экран) | Лучший сценарий на основе ранее подготовленных или опубликованных материалов Майк Фиггис |
Добавить в эту страницу
См. Наше руководство по обновлению наград
.
Leaving Las Vegas — Wikipedia, la enciclopedia libre
Leaving Las Vegas , en español Adiós a Las Vegas , es una película estadounidense de 1995 dirigida por Mike Figgizue , por cuyas translations ambos actores resultaron nominados al scar al mejor, aunque sólo Николас Кейдж consiguió ganar el premio.
La película está basada en la autobiografía del guionista John O’Brien, quien se suicidó pocos meses antes del inicio del rodaje de la película.
En medio de luces y acaricictes sonidos de Jazz, Бен Сандерсон (Николас Кейдж) cae en una espiral autodestructiva después de que su esposa lo Abandonó. Tras perder también su trabajo, решите в Лас-Вегасе, donde inicia un lento suicidio sometiéndose a exceso de алкоголь. En la ciudad del pecado conoce a una prostituta (Элизабет Шу) solitaria y de buenas intenciones, perfecta compañera de tan amargo viaje, donde entablan una relación marcada por el amor y el alcohol, en donde ella depende de él y étella dependent .
Producción [editar]
Guion [редактор]
Майк Фиггис покинул Лас-Вегас в новой автобиографии Джона О’Брайена 1990 года, оставив самоубийство в апреле 1994 года, после того, как он описал свою историю, основанную на новой автобиографии. [1]
Кастинг [редактировать]
Figgis alentó a los actores принципиальные вопросы экспериментальный las Experiencias de sus personajes de primera mano mediante una extensa researchación.Le dijo a Film Critic mediante una entrevista: «Fue solo una semana y media de ensayo. Muchas converaciones y comunicación en el año anterior a la realización de la película. Leyendo el libro, los animé [Cage y Shue] a hacer supiavestigaci , lo que querían hacer de todos modos, y finalmente los tres nos juntamos y comenzamos a hablar … hablar de cualquier cosa, no necesariamente de la película o el guion, de todo lo que surgió «. Исследование клетки пор beber en exceso en Dublín durante dos semanas y le pidió a un amigo que lo grabara en video para que pudiera estudiar su discurso [2] .También visitó alcohólicos profesionales hospitalizados. Dijo que «fue una de lasvestigaciones más divertidas que he tenido que hacer por una parte». Shue pasó tiempo entrevistando varias prostitutas de Las Vegas.
Rodaje [редактор]
El presupuesto limit dictaba dictaba la producción y Figgis terminó filmando en formato de una Película de 16 mm y component su propia partitura. [3]
Figgis tuvo issuesas porque no se emitieron permisos para algunas escenas callejeras.Esto provocó que filmara algunas escenas en la ciudad de la actación en una sola toma para evitar a la policía y demás autoridades, lo que Figgis dijo que benefició la producción y la autenticidad de la actación, y comentó: rodar escenas en una calle, y luego tener que detener el tráfico, y tener que decirles a los actores: «Bueno, aquí debe haber tráfico, así que tener que gritar». porque no es natural.Los enfrentas a un par de camiones, todo sucede a su alrededor y sus voces se vuelven geniales «. [4]
En Rotten Tomatoes, la película recibió una calificación de aprobación del 90% basada en 52 Reseñas, con una calificación promedio de 7.7 / 10. El consnso crítico del sitio web dice: «Николас Кейдж, galardonado con un Oscar, encuent en su personaje mientras se desvanece en este retrato de destrucción sin adornos y emocionantemente oscuro «. [5]
Premios y nominaciones [редактор]
Premio | Категория | Nominado / a | Результат |
---|---|---|---|
Премия Оскар | Главный актер | Николас Кейдж | Ганадор |
Mejor Actriz | Элизабет Шу | Номинада | |
Старший директор | Майк Фиггис | Nominado | |
Mejor Guion | Nominado | ||
Премия BAFTA | Главный актер | Николас Кейдж | Nominado |
Mejor Actriz | Элизабет Шу | Ном. | |
Mejor guion adapado | Майк Фиггис | Ном. | |
Globos de oro | Главный директор | Nominado | |
Главный актер — Драма | Николас Кейдж | Ганадор | |
Мейор Актрис — Драма | Элизабет Шу | Номинада | |
Mejor Película de Drama | Лила Казес и Энни Стюарт | Номинады | |
Премия «Независимый дух» | Mejor película | Ганадора | |
Старший директор | Майк Фиггис | Ганадор | |
Mejor Guion | Nominado | ||
Mejor Actriz | Элизабет Шу | Ганадора | |
Главный актер | Николас Кейдж | Nominado | |
Mejor Fotografía | Деклан Куинн | Ганадор |
Repercusión en la cultura popular [editar]
El grupo de pop español Amaral hace referencia al personaje de Nicolás Cage en su canción « Moriría por vos» .El último capítulo del libro «Наследие Спинозы», испанский философ Висенте Серрано, был посвящен оригинальному анализу пеликул.
Список литературы [редактор]
Enlaces externos [редактор]
.