Николас Кейдж
Николас Кейдж (урожденный Николас Ким Коппола) — американский актер, родившийся в Калифорнии 7 января 1964 года. Николас Кейдж племянник — Фрэнсиса Форда Копполы, однако в начале своей кинокарьеры, чтобы дистанцироваться от своего известного дяди он сменил фамилию на Кейдж в честь героя комиксков Люка Кейджа. Имеет свою звезду славы на голливудской «Алее славы». Самые известные фильмы актера — «Без лица», «8 миллиметров», «Угнать за 60 секунд», «Оружейный барон».
Актер
Режиссер
Продюсер
Исполнительный продюсер
Сокровище нации 3National Treasure 32022, боевик, вестерн, детектив, приключения, семейный, триллер
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
7,1зрители
-IMDb
-film.ru
6,5зрители
6,6IMDb
-film.ru
7,4зрители
-IMDb
-film.ru
6,0зрители
-IMDb
-film.ru
6,0зрители
-IMDb
6film.ru
6,3зрители
6,5IMDb
-film.ru
6,3зрители
4,6IMDb
-film.ru
5,9зрители
-IMDb
-film.ru
6,6зрители
5,1IMDb
-film.ru
5,8зрители
4,5IMDb
-film.ru
6,9зрители
9,0IMDb
-film.ru
6,7зрители
-IMDb
9film.ru
7,3зрители
-IMDb
-film.ru
6,4зрители
4,1IMDb
-film.ru
6,7зрители
-IMDb
Код 2112112018, боевик, драма, исторический
2film.ru
6,5зрители
4,1IMDb
-film.ru
6,7зрители
4,6IMDb
МэндиMandy2018, боевик, триллер, ужасы
7film.ru
6,5зрители
7,0IMDb
7film.ru
6,1зрители
6,6IMDb
5film.ru
5,9зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,2IMDb
-film.ru
6,1зрители
4,0IMDb
6film.ru
5,3зрители
5,0IMDb
КрейсерUSS Indianapolis: Men of Courage2016, боевик, война
5film.ru
5,8зрители
5,1IMDb
СноуденSnowden2016, биографический, драма, триллер
7film.ru
7,0зрители
7,4IMDb
-film.ru
6,5зрители
4,8IMDb
-film.ru
5,5зрители
5,4IMDb
-film.ru
6,0зрители
7,1IMDb
-film.ru
6,8зрители
-IMDb
5film.ru
5,9зрители
5,2IMDb
5film.ru
5,7зрители
4,6IMDb
-film.ru
-зрители
4,4IMDb
5film.ru
4,6зрители
3,1IMDb
ИзгойOutcast2014, боевик, драма, приключения, триллер
-film.ru
6,9зрители
4,6IMDb
ГневRage2014, боевик, триллер
3film.ru
6,3зрители
5,0IMDb
8film.ru
6,5зрители
6,9IMDb
5film.ru
5,9зрители
6,4IMDb
8film.ru
6,6зрители
5,5IMDb
Семейка КрудсThe Croods2013, анимация, комедия, приключения, семейный, фэнтези
-film.ru
7,2зрители
7,2IMDb
5film.ru
5,8зрители
4,3IMDb
4film.ru
6,5зрители
5,3IMDb
-film.ru
6,5зрители
6,2IMDb
-film.ru
6,6зрители
5,4IMDb
-film.ru
6,5зрители
5,4IMDb
-film.ru
7,0зрители
7,1IMDb
6film.ru
7,1зрители
6,1IMDb
ПипецKick-Ass2010, боевик, комедия, приключения, триллер
7film.ru
7,2зрители
7,6IMDb
АстробойAstro Boy2009, анимация, боевик, семейный, фантастика
6film.ru
6,3зрители
6,3IMDb
6film.ru
7,0зрители
6,7IMDb
ЗнамениеKnowing2009, детектив, драма, триллер, фантастика
6film.ru
7,7зрители
6,2IMDb
5film.ru
6,4зрители
5,4IMDb
6film.ru
7,2зрители
6,5IMDb
ПророкNext2007, боевик, триллер, фантастика
7film.ru
7,3зрители
6,2IMDb
7film.ru
6,7зрители
7,5IMDb
7film.ru
7,1зрители
5,2IMDb
-film.ru
-зрители
5,7IMDb
3film.ru
6,7зрители
3,7IMDb
5film.ru
7,3зрители
6,0IMDb
Гроза муравьевThe Ant Bully2006, анимация, комедия, приключения, семейный, фэнтези
-film.ru
6,9зрители
5,9IMDb
-film.ru
-зрители
7,8IMDb
-film.ru
6,9зрители
7,1IMDb
8film.ru
7,3зрители
7,6IMDb
-film.ru
7,2зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
6,3IMDb
-film.ru
7,6зрители
6,9IMDb
-film.ru
7,2зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
6film.ru
7,2зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
6,3IMDb
10film.ru
7,1зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
4,5IMDb
-film.ru
6,9зрители
5,6IMDb
7film.ru
7,4зрители
6,0IMDb
-film.ru
6,5зрители
4,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
6film.ru
7,2зрители
5,9IMDb
-film.ru
7,0зрители
6,3IMDb
-film.ru
7,2зрители
7,3IMDb
СемьянинThe Family Man2000, драма, комедия, мелодрама, фэнтези
7film.ru
7,1зрители
6,7IMDb
-film.ru
-зрители
4,3IMDb
-film.ru
7,9зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
4,7IMDb
-film.ru
6,6зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
7,1зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
7,5IMDb
-film.ru
7,0зрители
4,3IMDb
-film.ru
6,5зрители
6,1IMDb
-film.ru
7,0зрители
6,0IMDb
-film.ru
7,0зрители
6,7IMDb
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
Без лицаFace/Off1997, боевик, триллер, фантастика
-film.ru
7,8зрители
7,3IMDb
-film.ru
8,1зрители
6,8IMDb
-film.ru
7,0зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
7,9IMDb
СкалаThe Rock1996, боевик, приключения, триллер
-film.ru
7,5зрители
7,4IMDb
-film.ru
7,1зрители
5,7IMDb
9film.ru
7,3зрители
7,6IMDb
-film.ru
6,9зрители
5,9IMDb
-film.ru
-зрители
5,2IMDb
-film.ru
7,1зрители
6,0IMDb
-film.ru
-зрители
6,4IMDb
-film.ru
-зрители
6,3IMDb
-film.ru
7,3зрители
6,2IMDb
-film.ru
7,1зрители
5,7IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
7,0зрители
7,0IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
ЗандалиZandalee1991, драма, мелодрама, триллер
-film.ru
6,7зрители
4,4IMDb
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
7,0IMDb
-film.ru
-зрители
4,8IMDb
-film.ru
7,0зрители
7,2IMDb
-film.ru
7,0зрители
5,1IMDb
-film.ru
6,9зрители
5,9IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
7,3зрители
7,1IMDb
-film.ru
7,1зрители
7,6IMDb
-film.ru
7,1зрители
7,4IMDb
-film.ru
7,0зрители
-IMDb
-film.ru
7,3зрители
7,3IMDb
-film.ru
6,9зрители
6,6IMDb
-film.ru
7,0зрители
6,8IMDb
-film.ru
6,8зрители
7,2IMDb
-film.ru
7,3зрители
6,4IMDb
-film.ru
7,1зрители
7,2IMDb
-film.ru
6,9зрители
5,6IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
7,1зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
5,2IMDb
-film.ru
6,5зрители
5,9IMDb
5film.ru
6,4зрители
5,4IMDb
ПророкNext2007, боевик, триллер, фантастика
7film.ru
7,3зрители
6,2IMDb
3film.ru
6,7зрители
3,7IMDb
8film.ru
7,3зрители
7,6IMDb
8film.ru
7,4зрители
7,6IMDb
-film.ru
6,9зрители
5,6IMDb
6film.ru
7,0зрители
6,9IMDb
-film.ru
-зрители
7,4IMDb
6film.ru
7,1зрители
6,1IMDb
-film.ru
7,1зрители
7,8IMDb
Фильмы с участием ким эдамс
Фильмы с участием ким эдамс
Часто задаваемые вопросы
- 🥇 Как посмотреть ТОП в категории «ким эдамс» по рейтингу на КиноПоиск?
- — Чтобы фильмы с лучшим рейтингом на КиноПоиск были вверху, нажмите на сортировку «По рейтингу КП»
- 🥈 Как посмотреть ТОП в категории «ким эдамс» по рейтингу на IMDb?
- — Чтобы фильмы с лучшим рейтингом на IMDb были вверху, нажмите на сортировку «По рейтингу IMDb»
- 🥉 Как смотреть лучшее в категории «ким эдамс» по популярности на КиноПоиск?
- — Чтобы фильмы с наибольшим числом оценок на КиноПоиск были вверху, нажмите на сортировку «По популярности КП»
- 🥇 Как смотреть лучшее в категории «ким эдамс» по популярности на IMDb?
- — Чтобы фильмы с наибольшим числом оценок на IMDb были вверху, нажмите на сортировку «По популярности IMDb»
Мне повезет
Случайный фильм из категории
Покидая Лас-Вегас (1995)
Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блест…
КиноПоиск: 7.4
(14723 голосов)
IMDb: 7.5
(112973 голосов)
Год: 1995
Страны: Франция, США и Великобритания
Жанры: мелодрама и драма
Режиссеры: Майк Фиггис
Актеры: Шаши Бхатия, Элизабет Шу, Стивен Уэбер, Николас Кейдж, Энн Ланж, Грэм Беккел, Аль Хендерсон, Валерия Голино, Джулиан Сэндс, Ким Эдамс, Ричард Льюис, Томас Копаче, Эмили Проктер, Стюарт Реген и Кэри Лоуэлл
Что это такое Золотой глобус (премия, 1996). Энциклопедия
Пользователи также искали:
золотой,
глобус,
золотой глобус,
премия,
премию,
глобуса,
золотого,
премии золотой,
золотого глобуса,
оскар,
премий,
премии,
церемония,
вручения,
назад,
тогда,
сейчас,
выглядят,
премию золотой глобус,
премию золотой,
солистки,
award,
премия золотой глобус,
премия золотого глобуса,
золотые,
премий оскар,
адриана,
vampir,
globus,
я церемония вручения,
Анджела Лэнсбери возвращается в Дисней Антракт News. Выступил в качестве режиссера, продюсера и сценариста фильма Зимний гость 1997. призы и награды. Премия Золотой глобус 1996 Лучший. .. Лорен Бэколл Lauren Bacall, Betty Johan Perske биография. 53 я церемония вручения наград премии Золотой глобус 21 января 1996 года Лучший фильм драма Разум и чувства Лучший фильм комедия или. .. 53 я церемония вручения премии Золотой глобус трейлеры. 83 я церемония вручения премии Оскар 83rd Academy 68 я церемония вручения премии Золотой глобус ТThe 68th Annual. Церемония вручения премии Awards Т1996 MTV Movie Awards1996. .. Золотой глобус премия, 1996 это Что такое Золотой глобус. 21 янв Золотой глобус 1996 награды и кинопремии на КиноПоиске.. .. Биография Джорджа Клуни РИА Новости, 06.05.2016. Премия Золотой глобус: 1996 Лучший актер на ТВ, комедия мюзикл Третья планета от Солнца 2009 Лучший актер второго плана мини сериала. .. Биография Джорджа Клуни статьи и новости на 7google-info.org. Спейси обладатель двух премий Оскар, за фильм Подозрительные лица в 1996 году и за фильм Красота по американски в 1999. .. Николь Кидман Австралийско американская актриса, певица. Премия Золотой глобус в номинации Лучшая мужская роль комедия или мюзикл за фильм О, где Селин Балитран, телеведущая 1996–1999. .. Халле Берри. Кадр из сериала Она написала убийство 1984 1996 лауреат премии Золотой глобус и обладательница премии Оскар,. .. Мэрил Стрип Meryl Streep Актриса, Люди за кадром фото. В 1996 году блистательно исполнила роль матери Ханны Морган в дуэте 1997, другие премии, номинация на Оскар и Золотой глобус и роль жены. .. Джорджу Клуни исполнилось 55 лет. премии Оскар Джон Уильямс получит премию Американского Мартин Скорсезе 1997, Клинт Иствуд 1996, Стивен Спилберг. |
53 я церемония вручения премии Золотой глобус ТВ 1996. Николь Кидман обладательница пяти премий Золотой глобус 1996, 2002, 2018 дважды, приза Серебряный медведь 2003, премии. .. Алан Рикман, Alan Sidney Patrick Rickman. 53 я церемония вручения премии Золотой глобус 1996 The 53rd Annual Golden Globe Awards. Все о фильме: дата выхода, трейлеры, фото,. .. Энг Ли Ang Lee Биография и фильмография. За роль доктора Дага Росса актер был трижды номинирован на премию Золотой глобус 1996, 1997, 1998, дважды – на премию. .. Золотой глобус Golden Globe. Шон Коннери. Сьюзен Сарандон Susan Sarandon все номинации, награды и кинопремии, включая Оскар. Премия Гильдии актеров, 1996 год. Победитель.. .. Кейт Бланшетт Time Out. Золотой глобус Golden Globe премия голливудской ассоциации Маклейн 1998 Дастин Хофман 1997 Шон Коннери 1996 Софи Лорен 1995. .. Джон Литгоу John Lithgow биография голливудские актеры. 2017, Золотой глобус: премия Сесила ДеМилля номинация лучшая. 1996, Оскар: номинация лучшая женская роль Мосты округа Мэдисон.. .. Джон Уильямс станет первым композитором, награжденным. 53 я церемония вручения премии Золотой глобус ТВ 1996 The 53rd Annual Golden Globe Awards. Вся информация о фильме: дата выхода,. .. Кевина Спейси обвинили еще в трех случаях сексуальных. Премии и награды. ОСКАР. Победитель в категории: Лучший режиссер 2013 Жизнь Пи Life of Pi Лучшее 1996 Разум и чувства. Номинирован в Номинирован на Золотую пальмовую ветвь за фильм: 1997 Ледяной ветер.. .. Сьюзен Сарандон награды и кинопремии КиноПоиск. За роль доктора Дага Росса Клуни был трижды номинирован на премию Золотой глобус 1996, 1997, 1998, дважды на премию. .. Награды и премии: Золотой глобус 1996. Впервые появилась на экране в сериале Джи Пи 1989 1996. 2013 премия Оскар, Золотой глобус, премия Гильдии актеров и премия. |
В погоне за Оскаром | Блогер Lizbeth на сайте SPLETNIK.RU 5 февраля 2017
Продолжаю серию околооскаровских постов. Любимая тема многих сплетниц (и моя тоже): а почему у этого гения нет до сих пор Оскара?! Некоторых прекрасных актеров вообще ни разу на эту премию не номинировали, а вот некоторым номинации перепадали несколько раз, а побед как не было, так и нет. И когда начинаешь внимательно разбирать историю каждого, то очень интересная картинка складывается. Сразу предупреждаю, список неполный, исключительно авторский (полно других шикарных актеров, которых «обделили» этой премией) и не направлен на принижение тех, кому награда все-таки досталась. Но реально интересно посмотреть, почему же у некоторых потрясающих актеров, расхваливаемых критиками, до сих пор нет заветного Оскара (и да-да, это нелепая премия, потерявшая свое значение, фиг знает, зачем мы о ней вообще рассуждаем))))
Рэйф Файнс был номинирован на Оскар дважды: в 1994 году за «Список Шиндлера» (эту номинацию мы обсуждали здесь и общественное мнение склонилось к тому, что юный ДиКаприо вполне мог бы посоревноваться с Файнсом) и за «Английского пациента» (1997). В том году он получил премии BAFTA и Гильдии киноактеров США за эту роль, но увы, Оскар ушел Джеффри Рашу за «Блеск» (среди других номинантов — Том Круз за «Джерри Магуайр», Вуди Харрельсон за «Народ против Ларри Флинта» и Билли Боб Торнтон за «Отточенное лезвие», список внушительный). И не поспоришь, работа Раша тоже была прекрасна. Как видно, отсутствие наград у Файнса вполне логически объяснимо и даже особо оскорбительным это не назовешь, были сильные конкуренты с прекрасными работами.
Теперь вопрос: а за какие еще роли Файнса могли номинировать на Оскар, но этого не сделали? «Грозовой перевал» (1993), где он был абсолютно инфернальным Хитклиффом. Но в тот год на Оскар номинировали Аль Пачино («Запах женщины»), Роберта Дауни-младшего («Чаплин»), Дензела Вашингтона («Малкольм Х»), Клинта Иствуда («Непрощенный») и Стивена Ри («Жестокая игра»). Грандиозные работы в шикарных фильмах, согласитесь.
Возможна номинация и за «Конец романа» (2000). Особенно обласкана наградами за роль в этом фильме была Джулианна Мур, но свою номинацию на BAFTA Рэйф получил, да и играть неблестяще он вообще не может. И номинанты этого года отнюдь не однозначны: Кевин Спейси (получивший Оскар за «Красоту по-американски», тут, пожалуй, особо вопросов нет), Рассел Кроу («Свой человек»), Ричард Фарнсуорт («Простая история»), Шон Пенн («Сладкий и гадкий»), Дензел Вашингтон («Ураган»). Но нет, так нет.
Был ведь еще и прекрасный «Преданный садовник» (2006), но увы, номинации достались Филипу Сеймур Хоффману (победитель, «Капоте»), Хиту Леджеру («Горбатая гора»), Терренсу Ховарду («Суета и движение»), Дэвиду Стрэтейрну («Доброй ночи и удачи») и Хоакину Фениксу («Переступить черту»). Я за то, чтоб поощрительно потрепать по голове Ховарда и отобрать его номинацию в пользу Рэйфа, но кого это волнует ((.
Идем дальше. Гарри Поттер…. ШУЧУ! «Гранд Отель Будапешт» (2015) и прекрасный Мсье Густав в исполнении Рэйфа. Очень многие критики с осуждением отметили отсутствие у Рэйфа номинации на Оскар за эту роль. При этом Рэйф был номинирован на Золотой Глобус, выиграл премию BAFTA и несколько менее заметных призов. Кто теоретически мог оказаться в одной с ним номинации на Оскар? Если расценивать эту роль как главную, то Эдди Редмейн (унесший домой Оскар за «Вселенную Стивена Хокинга»), Стив Каррел («Охотник на лис»), Брэдли Купер («Американский снайпер»), Бенедикт камбербэтч («Игра в имитацию») и Майкл Китон («Бердмен»). Мог ли Рэйф подвинуть кого-то из этой пятерки и занять их место? Имхо, Купера — совершенно спокойно.
Пока готовила пост, прочитала чудесную рецензию журналиста портала IndieWire на фильм «Большой всплеск«, посвященную тому, почему Рэйфа надо номинировать на Оскар в этом году за роль в этом фильме, и почему этого никто не сделает )) Мне очень понравилось вступление (перевод художественный, то бишь вольная интерпретация): «Он слишком ускользающий, его слишком трудно отнести к той или иной категории. Он играет жестокость, заставляющую вас смеяться, и использует юмор, чтобы разбить вам сердце. В ролях второго плана он демонстрирует силу и страсть, достойные любого главного героя, а его герои кажутся сыгранными так, как будто это не стоило ему никаких усилий. Он абсолютно сбивает с толку«. И финальный пассаж: дать Оскар Рэйфу за «Большой всплеск» стоит хотя бы за его потрясающие танцевальные па в этом фильме )))
Моя личная боль — Эдвард Нортон и его сиротливо пустая полочка для Оскара. Ему расщедрились аж на 3 номинации, но премию так и не дали. Грабеж в пользу Кубы Гудинга младшего в 1997 году мы уже подробно обсудили в прошлых постах, как и Оскар, ушедший Роберто Бениньи в 1999. Третья номинация обломилась Нортону только в 2015 году за роль второго плана в «Бёрдмене«. Но там его опередил Джей Кей Симмонс («Одержимость»). Я абсолютно против, но если смотреть объективно, то сыграл Симмонс отменно, это не Гудинг младший, протестовать не будешь.
А как же «Бойцовский клуб», «Разрисованная вуаль», «Народ против Ларри Флинта», где номинации за эти работы, спросите вы? Давайте спрашивать вместе (( «Бойцовский клуб» (2000) — 10 место в сотне лучших фильмов на imdb, 96% по оценкам зрителей на rotten tomatoes (79% у критиков там), — получил только одну номинацию на Оскар — за лучший звук о_О Майкл Кейн («Правила виноделов», Оскар за мужскую роль второго плана), Том Круз («Магнолия»), Джуд Лоу («Талантливый мистер Рипли»), Майкл Кларк Данкан («Зеленая миля») и Хэйли Джоэл Осмент («Шестое чувство») сыграли отлично в прекрасных фильмах того года. Но Лоу или Осмента я бы вывела за ухо из номинаций в пользу героя Нортона.
«Разрисованная вуаль» вообще прошла мимо Оскара, и по мне так это очень несправедливо. Фильм чуточку затянутый и слишком медитативный, для экшна в нем мало действия, для мелодрамы — соплей, для драмы — трагизма и заламывания рук. Это просто хороший фильм с прекрасными актерскими работами. В герое Нортона нет надрыва, нет позы и пафоса, никакого громкого героизма, да и красоты особой, прямо скажем, тоже нет, но от него невозможно отвести глаз. Увы, в 2007 году бал на Оскаре правили Форест Уитакер («Последний король Шотландии», победитель), Леонардо ДиКаприо («Кровавый алмаз»), Райан Гослинг («Полу Нельсон»), Питер О’Тул («Венера») и Уилл Смит («В погоне за счастьем»). Кто за то, чтобы прогнать Смита, поднимите руку?
Остальные работы у него хороши, но так чтоб прям на Оскар претендовать? Ну не знаю, спросим критиков )) А они отметили еще и работу Нортона в фильме «Народ против Ларри Флинта» (1997) — за роль второго плана в этом фильме Эдвард собрал награды критиков Бостона, Чикаго, Флориды, Лос-Анджелеса и Техаса. Одно большое но — это же год гениальной работы ̶К̶у̶б̶ы̶ ̶Г̶у̶д̶и̶н̶г̶а̶ ̶м̶л̶а̶д̶ш̶е̶г̶о̶… Нортона в «Первобытном страхе» — и это тоже роль второго плана, на две номинации в одной категории вряд ли можно рассчитывать.
Переходим к Гленн Клоуз. Прекрасная, несравненная Гленн заслужила аж 6 номинаций, но каждый раз ей дико не везло. 1983 год — номинация за роль второго плана в фильме «Мир по Гарпу», но Оскар уходит к Джессике Лэнг за «Тутси». В 1985 году еще одна номинация за роль второго плана, на этот раз в фильме Барри Левинсона «Самородок». Увы, лучшей признали некую (вот правда, впервые слышу) Пегги Эшкрофт («Поездка в Индию»). В 1988 году грянуло невероятное «Роковое влечение», в котором Гленн играла бесспорно восхитительно и заслужила номинацию уже на Оскар за главную женскую роль. Увы, достался он Шер за роль в «Лунном свете». Справедливо? Решайте сами. Но мне кажется (имхущее такое имхо), что Шер сыграла прекрасно в своем милом фильме, но работа Гленн была все-таки более сильной.
В 1989 году Гленн играет свой маленький (или большой шедевр) — коварную маркизу де Мертей в шедевральных «Опасных связях«. Среди ее конкуренток Джоди Фостер («Обвиняемые»), Мелани Гриффит («Деловая женщина»), Сигурни Уивер («Гориллы в тумане») и Мэрил Стрип («Крик в темноте»). И Оскар уходит к Джоди Фостер. Снова сильнейшие конкурентки, ну как с этим поспорить.
Следующую номинацию Клоуз получила только в 2012 году за блистательную работу в «Альберте Ноббсе«. И проиграла прохладно встреченной критиками работе Мэрил Стрип в «Железной леди». Не могу сообразить, за что бы еще ее могли номинировать, в этом плане Киноакадемия была вполне объективна, лучшие работы отмечены. Но премии-то всё нет ((
Джон Малкович и его 2 номинации. В 1985 году была номинация за роль второго плана в фильме «Место в сердце«, но Оскар ушел к актеру по имени Haing S.Ngor (я боюсь это неправильно произнести) за работу в фильме «Поля смерти» (это дебютная роль актера, у которого в фильмографии аж 11 кинофильмов, и ни одного достойного упоминания). В 1994 году всех сделал Томми Ли Джонс. В любом случае, там премия Джону и не светила, ибо Файнс и ДиКаприо, подробно обсужденные здесь.
«А почему ты забыла про номинацию за «Опасные связи» и бесподобного коварного виконта де Вальмон», — уже кричите вы? Да потому что нет у него номинации на Оскар за эту роль. НЕТ. У Тома Хэнкса за комедию «Большой» есть, у Эдварда Джеймса Олмоса за «Выстоять и добиться» (все помнят без гугла этот шедевр?) тоже, а Малковича в том году даже не номинировали за такую шикарную работу. Вот это грабеж, конечно.
Поборов порыв возмущения я стала думать, а за что еще могли бы номинировать Джона и как-то растерялась, помогайте, дополню пост!
Гэри Олдман был номинирован на Оскар один раз! ОДИН! Отметили его в 2012 году за «Шпион, выйди вон!». Увы, судьба улыбнулась Жану Дюжардену за «Артиста» (конкуренцию этой паре составляли Брэд Питт за «Человек, который изменил всё», Джордж Клуни за «Потомков» и Дэмиан Бишир за «Лучшую жизнь»). Ну не разорваться же было академикам? ((
Однако… у меня одной возникло ощущение, что как будто и не было «Сида и Нэнси», «Леона», «Дракулы», «Бессмертной возлюбленной» или «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»? Почему эти-то прекрасные работы Гэри оказались обойдены наградами? Кстати, если кто-то не видел, то вот здесь проникнутый любовью к Гэри пост juristt про отсутствие у Олдмана Оскара.
Однако снова обратимся к фактам и обнаружим интересные вещи. 1987 год, «Сид и Нэнси«, премия Олдману от газеты Evening Standard (весьма престижная в Великобритании) как особо многообещающему новичку. Мог ли он попасть на Оскар? Не факт, ибо в тот год там чествовали Пола Ньюмана (победитель, «Цвет денег»), Боба Хоскинса («Мона Лиза»), Уильяма Херта («Дети тишины»), Джеймса Вудса («Сальвадор») и Декстера Гордона («Полночный джаз»; этот фильм я не видела, ничего сказать не могу). В целом список поражающий воображение, конечно.
Я скажу кощунственную вещь, но я не люблю Олдмана в «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (1991), несмотря на обожание самой этой пьесы и тот факт, что ставил фильм сам ее выдающийся автор Том Стоппард. Но это лично мои тараканы, связанные с тем, что мне довелось видеть абсолютно гениальный спектакль по этой пьесе в нашей родненькой Маяковке, а вовсе не на берегах Туманного Альбиона. Но я буду типа объективной и признаю, что Гэри заслужил массу похвал за эту роль (хотя и никаких наград не снискал). Но что касается Оскара, то тут Гэри опять чудовищно не повезло: Джереми Айронс (победитель, «Изнанка судьбы»), Кевин Костнер («Танцы с волками»), Роберт Де Ниро («Пробуждение»), Жерар Депардье («Сирано де Бержерак») и Ричард Харрис («Поле») — куда здесь втиснуть еще и бедолагу Розенкранца?
Маленькая рекламная пауза! Очень рекомендую всем к прочтению пьесы Тома Стоппарда, особенно, вышеуказанного Розенкранца с Гильденстерном, «Берег утопий» и «Аркадию». Шикарная постановка «Берега утопий» была в РАМТе, ее одобрил и расхвалил сам Стоппард, и ее запись для канала Культура есть в инете! «Аркадия» сейчас идет в Театре на Малой Бронной, но это не шедЁвр. Всё, чаю попили, носы попудрили? Реклама закончилась.
Думаю, мало кто будет спорить, что Олдман был прекрасен в «Дракуле Брэма Стокера» (1993), несколько специфических «фэнтазийных» премий отдали ему свои награды как лучшему актеру (Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films, Fangoria Chainsaw Awards), но было ли ему место на Оскаре? Про 1993 год я писала выше, там в номинациях было тесно уже номинированным грандиозным актерам, ну кого убрать ради Олдмана? Самое ужасное, что в тот год Гэри (в паре с Вайноной Райдер) проиграл даже в номинации премии MTV «Лучший поцелуй». Да еще каким-то мимимишным Марисе Томей с Кристианом Слейтером. Ужасное оскорбление! ))
За роль в «Леоне» Люка Бессона (1995) Гэри хвалили, но наград она ему никаких вообще не принесла. Да и в категории «лучший актер второго плана» в тот год было не протолкнуться: Мартин Ландау (победитель, «Эд Вуд»), Самюэль Л.Джексон («Криминальное чтиво»), Чазз Палминтери («Пули над Бродвеем»), Пол Скофилд («Телевикторина»), Гэри Синиз («Форрест Гамп»).
В том же 1995 году была и прекрасная «Бессмертная возлюбленная» с Олдманом-Бетховеном. Но фильм вообще как-то прошел мимо внимания критиков, а бал на Оскаре в категории «лучший актер» правили: Том Хэнкс (победитель, «Форрест Гамп»), Морган Фриман («Побег из Шоушенка»), Найджел Хоторн («Безумие короля Георга»), Пол Ньюман («Дураков нет») и Джон Траволта («Криминальное чтиво»). То есть в один год Олдман мог получить номинации сразу на два Оскара в разных категориях, но будем объективны, там были сильнейшие конкуренты, рука не поднимается кого-то вычеркнуть ((
А дальше у Гэри была тьма ролей, но я не могу представить, за что его можно было бы на Оскар на полном серьезе номинировать. Получается, что актер он великолепный, но Оскара у него пока нет по вполне объективным причинам. Плюем через плечо и желаем ему сильную роль в роскошном фильме в год, когда не будет толпы мощных конкурентов (хотя, когда последний раз был такой год-то, похоже, всё это счастье в 90х осталось).
Переходим к Сигурни Уивер. У нежно любимой мной Сигурни 3 номинации на Оскар: за «Чужого» (1987) — выиграла в тот год Марли Мэтлин («Дети тишины»), будем честны, как можно было не дать Оскар первой номинированной на него глухой актрисе? Ну какие пришельцы и борцы с ними, помилуйте.
В 1989 году ситуация сложилась презабавная, Сигурни номинировали сразу в обеих категориях: как лучшую актрису за фильм «Гориллы в тумане» (тут она столкнулась с Гленн Клоуз, и обе они проиграли Джоди Фостер, см.выше) и за роль второго плана в фильме «Деловая женщина«, тут конкуренция тоже была высока: Джина Дэвис (победитель, «Турист поневоле»), Джоан Кьюсак («Деловая женщина»), Фрэнсис Макдорманд («Миссисипи в огне»), Мишель Пфайффер («Опасные связи»). Глаза разбегаются, Оскары высыпаются из рук, так хочется почти всем раздать. В общем, сказать, что Сигурни прям уж обворовали никак нельзя. Но, может, ей за что-то не додали почестей? Вглядываемся в фильмографию.
В 1998 году у Сигурни была прекрасная работа в «Ледяном шторме» Энга Ли, за эту роль второго плана она получила премию BAFTA и был номинирована на Золотой Глобус. Могли ее и на Оскар номинировать, кто у нас там был отмечен? Ким Бессинджер (победитель, «Секреты Лос-Анджелеса»), Джоан Кьюсак («Вход и выход»), Минни Драйвер («Умница Уилл Хантинг»), Джулианна Мур («Ночи в стиле буги») и Глория Стюарт («Титаник»). Для справки — из перечисленных только Минни Драйвер не была номинирована в том сезоне на Золотой Глобус и по сути «заняла» в оскаровских номинациях место Уивер.
Еще одна номинация на Золотой Глобус была у Сигурни в 2000 году за роль в драме «Карта мира«. Вместе с ней были номинированы Хиллари Суонк («Парни не плачут»), Аннетт Бенинг («Красота по-американски»), Джулианна Мур («Конец романа») и Мэрил Стрип («Музыка сердца»). Все номинантки Золотого Глобуса в категории «драма» плавно перекочевали в номинации на Оскар, снова бросив в пути одну лишь Сигурни, — пятой номинанткой стала победительница Золотого Глобуса в категории «лучшая актриса в комедии/мюзикле» Джанет МакТир («Перекати-поле»).
Других больших успехов у критиков я не припомню. Но я вот обожаю Сигурни в шикарном триллере «Имитатор» (1996), где она фантастически сыграла блестящего психолога, страдающего жуткой агорафобией (так, вроде, боязнь открытых пространств называется?). По мне так на номинацию она точно наиграла, особенно, когда видишь, за какие проходные работы сейчас выдвигают на Оскар. Но в 1996 году еще снимали пачками отличные фильмы и на Оскар номинировали Сьюзен Сэрандон («победитель, «Мертвец идет»), Элизабет Шу («Покидая Лас-Вегас»), Шэрон Стоун («Казино»), Мэрил Стрип («Мосты округа Мэдисон») и Эмму Томпсон («Разум и чувство»). Ну и кого тут убрать из номинаций в пользу Сигурни? Никого (( Разве что шестую номинацию ввести.
А ведь еще раньше в 1995 году была «Смерть и девушка» Романа Полански, но увы, этот фильм вообще наградами обойден.
А потом… потом наступили 2000-е, в которые почему-то почти все блистательные актеры прошлых десятилетий остались не у дел. Хороших развлекательных фильмов много, шедевров почти нет ((
Ну и на сладкое у нас Хоакин Феникс. У любимца всея Сплетника 3 номинации на Оскар. В 2001 году за роль второго плана в фильме «Гладиатор«. Увы, Оскар ушел Бенисио Дель Торо («Траффик»). Сейчас будет чисто моя точка зрения. Бенисио сыграл отлично в очень сильном фильме. Но Хоакин проделал просто выдающуюся работу, такую, какая бывает раз во много лет. Оскар по справедливости должен был достаться его Коммоду. Но, как известно, нет правды на земле (с). Если кому-то интересно, то соперниками Бенисио и Хоакина были в тот год Джефф Бриджес («Претендент»), Уиллем Дэфо («Тень вампира») и Альберт Финни («Эрин Брокович»). Как по мне тоже не конкуренты работе Феникса в «Гладиаторе» (хотя бесспорно прекрасные актеры).
В 2006 году Оскар мог достаться Хоакину за роль в «Переступить черту» (как достался он его партнерше Риз Уизерспун — и зря. Имхо!!), но повезло Филипу Сеймур Хоффману («Капоте»). Хотя на мой взгляд даже логичнее была бы победа Хита Леджера («Горбатая гора»). Остальные везунчики — Терренс Ховард («Суета и движение») и Дэвид Стрэтейрн («Доброй ночи и удачи»).
Последняя (пока!) попытка получить Оскар была предпринята Хоакином в 2013 году за роль в фильме «Мастер«. Но случился третий оскаровский триумф Дэниэла Дей-Льюиса («Линкольн»). Молчу-молчу (с) )) Среди соперников также были Хью Джекман («Отверженные»), Брэдли Купер («Мой парень- псих») и Дензел Вашингтон («Экипаж»).
А за какие работы Хоакина на Оскар не номинировали? Если судить по прочим наградам, например, то надо было бы отметить фильм «Она» (2014), за него Феникс получил номинации на Золотой Глобус и ряд других не столь крупных премий. Но с кем бы ему тогда пришлось конкурировать в номинациях? Мэттью МакКонахи (победитель, «Далласский клуб покупателей»), Кристиан Бэйл («Афера по-американски»), Брюс Дерн («Небраска»), Леонардо ДиКаприо («Волк с Уолл-стрит») и Чивитель Эджиофор («12 лет рабства»). Кого двигать будем? ))
На Золотой Глобус Хоакина номинировали и в 2015 году за фильм Пола Томаса Андерсона «Врожденный порок» (врать не буду, фильм я не видела, поэтому ориентируюсь на мнения критиков). Кому же достались оскаровские номинации? Эдди Рэдмейн (победитель, «Вселенная Стивена Хокинга»), Стив Каррелл («Охотник на лис»), Брэдли Купер («Американский снайпер»), Бенедикт Камбербэтч («Игра в имитацию») и Майкл Китон («Бёрдмэн»). Но вы же помните, что в тот год еще и Рэйфа Файнса прокатили мимо номинации со всем его «Гранд Отелем Будапешт»?. Не, ну Каррелл и Купер реально лишние )))
Если спросить меня, а не критиков, то я бы номинировала Хоакина за роль второго плана в фильме «Перо маркиза де Сада» (2001. Кстати, я все названия даю согласно их русифицированной версии, поэтому это не я так «Перья» извратила). НО — это же год «Гладиатора» )) Наверное, академики решили, что две номинации в год для молодого дарования — это перебор.
Но ничего, не расслабляемся, ибо скоро на экраны выходит «Мария Магдалина», где Хоакин на секундочку играет… Иисуса Христа. Ну здесь-то Оскар точно будет «наш»! Ждем-с!
А теперь к выводам. При тщательном и объективном изучении получается, что у многих достойнейших актеров нет Оскара просто потому, что они проиграли его не менее достойным шикарным актерам, у которых его никак не «отобрать». И номинированы не были за отличные роли просто потому, что номинации не резиновые и всех выдающихся вместить в некоторые годы были не в силах. Да, есть случаи вопиющие (кхе..Куба Гудинг.. кхе-кхе) , но это отнюдь не норма. И еще одно огорчительное наблюдение. В 80-90е годы снималось какое-то невероятное количество отменных фильмов, прекрасные актеры реально бились друг с другом за право получить хотя бы одну из пяти номинаций на Оскар. А сейчас шедевр днем с огнем не сыщешь, казалось бы, вручайте всем выдающимся Оскары как нечего делать. НО… не снимают их теперь в достойных фильмах, все места разобраны молодняком и парой статусных «старичков». Поэтому мы и видим Оскары в руках у Викандер с Пэлтроу, а не у Клоуз с Олдманом.
Всё, бобик сдох, слишком много инфы, пойду футбол смотреть и разгружать мозг. А в комментах при желании можете накидать другие кандидатуры невинно обойденных Оскаром актеров. Как я отдохну, продолжим изучать, кто и почему их так обидел.
P.S. И финальный пост перед Оскаром (если я его домучаю) будет про выдающихся актеров, получивших свои Оскары за «не те» фильмы. Про тех, кто играл в шедеврах, а премию получил за середнячок какой-нибудь.
Источник imdb.ком и oscars.орг
Обновлено 05/02/17 19:36:
ПРОСТИТЕ: а каким образом у меня возник в посте источник Кинопоиск???? Я вообще никогда не пользуюсь этим сайтом, что за свинство?
Изгоняющий дьявола
The Exorcist
Просмотров: 26
«Every soul is a battlefield»
- Режиссер:
Джейсон Энслер, Майкл Нанкин, Билл Джонсон - Год выпуска:
2016 - Страна:
США - Премьера:
2016-09-16 - Подборки:
Не заданы
Интерес пользователей
0.00
Кинопоиск 7.5( голосов)
Кинориум ( голосов)
IMDB 8.0( голосов)
Сюжет:
В центре внимания два священнослужителя – каждый со своей точкой зрения, — занимающиеся случаем демонической одержимости.
…
В данном видео содержится вшитая реклама. Администрация портала к данной рекламе отношения не имеет!
Смотреть онлайн фильм Изгоняющий дьявола Tas-ix (2016) в хорошем качестве бесплатно Скачать Tas-ix
⛔ ⛔ ⛔ ▼ Этот плеер не в тас-икс / Bu pler tas-ix emas ▼ ⛔ ⛔ ⛔
В закладки
Из закладок
Фильм Покидая Лас-Вегас (Leaving Las Vegas): фото, видео, список актеров
Американская мелодрама с Николасом Кейджем (Nicolas Cage) и Элизабет Шу (Elisabeth Shue) в главных ролях. Фильм по одноименному автобиографическому роману Джона О`Брайана (John O’Brien) снял режиссер Майк Фиггис (Mike Figgis). Фильм был отмечен четырьмя номинациями на премию «Оскар», приз достался Кейджу как лучшему актеру.
Сюжет фильма «Покидая Лас-Вегас»
Голливудский сценарист Бен Сандерсон (Николасом Кейдж) из-за своего алкоголизма лишился семьи, друзей и работы. Когда у него ничего не осталось, он решил поехать в Лас-Вегас, чтобы напиться там до смерти. Сев за руль в пьяном виде, на одной из улиц он чуть не сбивает насмерть женщину. Она оказывается проституткой по имени Сэра (Элизабет Шу), которая работает на русского иммигранта Юрия (Джулиан Сэндс / Julian Sands). Вскоре после этого Юрий бросает Сэру и ударяется в бега, преследуемый польскими бандитами.
Бен поселяется в дешевом мотеле. На второй день пребывания в Вегасе он снова встречает Сэру. На этот раз он представляется и предлагает ей 500 долларов за час, проведенный в его комнате. Сэра соглашается и идет за Беном, но оказывается, что он позвал ее не ради секса. Они разговаривают и немного узнают друг друга. Бен требует от Сэры, чтобы она никогда не просила его бросить пить. В свою очередь Сэра хочет, чтобы Бен не критиковал ее занятие проституцией. Поначалу обоих устраивают эти условия. Но, продолжая общаться, каждого начинает раздражать поведение другого. Бен пьет, но ничего не ест, и Сэра пытается заставить его хоть немного поесть. Ей это не удается, Бен начинает пить еще сильнее. Сэра умоляет его обратиться к врачу. Бен приходит в ярость и приводит в дом Сэры другую проститутку (Маришка Харгитей / Mariska Hargitay). Вернувшись домой и застав парочку, Сэра выгоняет их. Вскоре после этого на нее нападают трое подростков, избивают и насилуют. Следы побоев приводят к скандалу с домовладельцем. Узнав, чем на самом деле занимается девушка, тот выставляет ее на улицу.
Бен звонит Сэре, находясь при смерти. Она приезжает к нему, они занимаются любовью и проводят последнюю ночь вместе.
Интересные факты о фильме «Покидая Лас-Вегас»
Режиссер Майк Фиггис взял за основу фильма автобиографический роман Джона О`Брайана, вышедший в 1990 году. О`Брайан покончил жизнь самоубийством в апреле 1994 года, спустя несколько недель после начала съемок фильма. Создатели фильма подумывали о прекращении съемок, но в итоге решили завершить картину в память о Джоне.
Фиггис о работе над фильмом: «Мы много общались с актерами в течение года до начала съемок, читали книгу. Я поддерживал их желание провести собственное исследование. По итогам мы встретились втроем и все обсудили. Мы говорили о разных вещах, не только о сценарии. Полторы недели мы провели в репетициях».
Элизабет Шу перед съемками общалась в Лас-Вегасе с проститутками, желая узнать подробности их жизни. Готовясь к съемкам, Николас Кейдж отправился вместе с другом в Дублин, где две недели беспробудно пил, а друг записывал его на видео. Таким образом актер хотел узнать, как он говорит в пьяном состоянии. Помимо этого он посещал алкоголиков в клиниках. Элизабет Шу о своей героине: «У нее прекрасная душа. Находясь в отчаянном положении, она продолжает надеяться. Природа их любви скорее мифологического свойства. Эта пара излучает позитивную энергию наперекор окружающему их миру».
Фиггис снял фильм на 16-миллиметровую пленку, чаще используемую в арт-хаусных проектах. Некоторые уличные сцены были сняты одним дублем, чтобы избежать проблем с полицией.
Фиггис о съемках: «У нас был мизерный бюджет, и мы не пытались строить из себя то, кем мы не являемся. Например, мы не могли позволить себе перекрыть улицу в Вегасе. Впрочем, я никогда не любил перекрывать движение и говорить актерам: «Представьте, что тут уличное движение, поэтому вы должны перекрикивать шум машин». Это выглядит неестественно, просто глупо. А когда вы снимаете в реальной обстановке, и голоса актеров звучат естественнее».
Съемки проходили в Калифорнии, Лас-Вегасе, Лафлине, Галифаксе и Новой Шотландии в Канаде.
В небольших ролях в фильме появляется несколько известных личностей. Так, одного из барменов сыграл сын Джона Леннона (John Lennon) Джулиан (Julian Lennon), а другого – Дэнни Хьюстон (Danny Huston), брат актрисы Анжелики Хьюстон (Anjelica Huston). Таксистом, сделавшим комплимент Сэре, был знаменитый певец в стиле соул Лу Роулс (Lou Rawls).
Фиггис написал музыку к фильму, а также играл на трубе и клавишных во время записи саундтрека.
В американском прокате фильм собрал более 32 миллионов долларов.
Николас Кейдж получил «Оскар» как лучший актер. Элизабет Шу номинировалась на премию как лучшая актриса, а Майк Фиггис – как лучший режиссер и автор лучшего адаптированного сценария. Кейдж, Шу и Фиггис номинировались на премии BAFTA и «Золотой глобус». Обладателем «Золотого глобуса» стал Кейдж. На фестивале в Сан-Себастьяне призы получили Кейдж и Фиггис.
- Режиссер: Майк Фиггис.
- Сценаристы: Джон О’Брайен, Майк Фиггис.
- В ролях: Николас Кейдж, Элизабет Шу, Джулиан Сэндс, Ричард Льюис, Стивен Уэбер, Валерия Голино.
Уезжая из Лас-Вегаса (1995) — Краткое содержание сюжета
Бен Сандерсон (Кейдж) — голливудский агент, который потерял все из-за своего алкоголизма. Он теряет работу, семью и решает покончить жизнь самоубийством из-за употребления алкоголя в Лас-Вегасе. По прибытии он встречает проститутку Серу (Шу), и между ними развиваются глубокая дружба и понимание.
Фильм начинается с того, что Бен «сначала» покупает пиво, а затем в ресторане. Он занимает немного денег у своего коллеги Питера (Ричард Льюис), а затем идет прямо в бар и начинает пить.Он пытается подобрать симпатичную девушку (Валерию Голино) и терпит неудачу. Выйдя из бара, он посещает проститутку, и ему удается украсть обручальное кольцо. Он уволен с работы за проблемы, связанные с алкоголем, и получает большое выходное пособие. Когда его босс спрашивает его, что он собирается делать дальше, Бен отвечает: «Я думал, что перееду в Лас-Вегас». Он идет домой и начинает опустошать свой дом, запихивая постельное белье в мешки для мусора и разводя костер на заднем дворе, на котором он сжигает фотографии, одежду, паспорт и другие вещи.Затем он уезжает в Лас-Вегас. Когда он пьяно едет на своем BMW по Лас-Вегас-Стрип, он чуть не сбивает на пешеходном переходе женщину (которая оказывается Сера), которая наказывает его. Бен регистрируется в грязном мотеле под названием The Whole Year Inn. Однако, когда он смотрит на это, формулировка меняется на «Дыра, в которой ты находишься».
Сера (Элизабет Шу) — проститутка из Лас-Вегаса, которая работает на сутенера Юрия Буцо (Джулиан Сэндс), иммигранта из Латвии. Юрий и Сера «разделяют непостоянные отношения, в которых Юрий — господин, а Сера — мазохистка.»[2] Польские мафиози преследуют Юрия по неизвестному делу; поэтому Юрий разрывает свои отношения с Серой, опасаясь, что поляки могут причинить ей боль. Это освобождает Серу, чтобы продолжать строить свои отношения с Беном.
На второй день своего пребывания в Лас-Вегас, Бен находит Серу на той же улице, где он ее встретил, представляет себя и предлагает ей 500 долларов, чтобы пойти в его комнату на час. Сера соглашается пойти в его комнату, но она смущается, когда Бен не хочет Вместо этого они просто разговаривают и в процессе создают странные отношения друг с другом.Однако их отношения в конечном итоге обречены; Сера должна пообещать Бену, что никогда не попросит его бросить пить, а Бену не разрешается критиковать занятие Серы. Сначала оба обычно стабильны. Бен заявляет, что он «совершенно спокойно относится к этой (проституции Серы)». Однако, проведя некоторое время вместе, они оба все больше и больше разочаровываются в поведении друг друга. Со временем Сера пытается заставить Бена есть здоровую пищу, но Бен отказывается даже замечать эти действия, поскольку он спотыкается о еще алкоголе.Наконец, Сера настолько устала от алкоголизма Бена, что умоляет его обратиться к врачу. Бен, разъяренный, но слишком опьяненный, чтобы выразить свои чувства, выходит и приводит другую проститутку (которую играет Маришка Харгитей) обратно в дом Серы. Сера возвращается домой, чтобы найти их вместе, и выгоняет Бена. Вскоре после этого ее изнасиловали и избили трое подростков, а полученные травмы сделали ее профессию публично очевидной. После выселения Сера получает телефонный звонок от Бена, который находится на смертном одре.Она идет навестить Бена, и они занимаются сексом. Они засыпают, и когда Бен просыпается, он смотрит на Серу, которая лежит на нем, и умирает, обнимая ее, пока она спит.
Жизнь без алкоголя
Для Бена это был обычный день.
Покидая Лос-Анджелес после того, как его уволили с работы, Бен переезжает в город, получивший название, совсем другое место по сравнению с грубым, резким сеттингом для «Танцовщиц». Этот Лас-Вегас — неоновое привидение, красиво вызванное потусторонними контрастами и мрачным ночным светом.(Операторская работа принадлежит Деклану Куинну, работа которого столь же тонко отличительна, как и в «Ваня на 42-й улице».) И здесь он встречает Серу, само имя которой (как в «que sera») предполагает некое космическое пожатие плечами. Сера (Элизабет Шу), проститутка из Лас-Вегаса, каким-то образом всю жизнь ждала такого человека.
Как он это делал в своих прекрасных, плавных ранних фильмах (до того, как его отвлекли необъяснимо апатичные «Мистер Джонс» и «Версия Браунинга»), г-н Фиггис придает своему повествованию музыкальное измерение.Когда-то музыкант, сочинивший джазовую музыку к этому фильму, мистер Фиггис использует запоминающийся саундтрек (с несколькими вокальными номерами в исполнении Стинга), чтобы превратить его в длительную мрачную задумчивость. Действительно, музыкальная эффективность фильма сводит к минимуму некоторые его драматические замыслы, особенно в том, что касается Серы. Мисс Шу демонстрирует смелое и трогательное представление, но по сути она играет еще одну шлюху с золотым сердцем.
Неуклюжий прием, позволяющий Сере говорить о себе на кушетке терапевта, не дает ей особой глубины, хотя ее проблемы с неряшливым латышским сутенером (Джулиан Сэндс с ярким акцентом) добавляют немного красок.И попытка сценария создать кризис 11-го часа для Серы тоже кажется ложной. Несмотря на всю теплоту мисс Шу, в той бесстрашной и непоколебимой роли, которая часто достается Дженнифер Джейсон Ли, «Покидая Лас-Вегас» никогда не звучит полностью правдиво, как мрачная история любви. Бен цепляется за Серу как последнюю каплю, но он по-прежнему одинокий мужчина.
Мистер Кейдж копает глубоко, чтобы найти внутренних демонов своего персонажа, одновременно улавливая буйную энергию его внешнего обаяния. Без его неудержимого юмора фильм выглядел бы гораздо грязнее.
В то же время, не переусердствуя с пафосом ситуации Бена, «Покидая Лас-Вегас» полностью передает риски для здоровья, связанные с глотком водки в душе, падением на стеклянный журнальный столик или иным образом блужданием по жизни с особой самоотверженностью Бена. Мужчина, который тратит 500 долларов на часовой визит проститутки в свой гостиничный номер за 29 долларов (с «бесплатным куском мыла» и удачливыми тузами над изголовьем кровати), не заботится о будущем.
Уезжая из Лас-Вегаса, 25 лет
«На самом деле был выстрел.«
10 апреля 1994 г. Уезжает из Лас-Вегаса Автор Джон О’Брайен скончался от огнестрельного ранения в голову, нанесенного ему самим. Ему было 33 года. Он не был персонажем его книги. Он не жил жизнью Николаса Кейджа из фильма. Рядом с ним не было проститутки, похожей на Элизабет Шу. Джон О’Брайен умер в одиночестве, в квартире в Беверли-Хиллз, рядом с пистолетом с одной недостающей пулей.
«Он не мог напиться до смерти», — говорит Esquire единственная сестра О’Брайена, сестра Эрин О’Брайен.«На самом деле была белая горячка, болезнь и зависимость, справедливо или ошибочно, от которой он не мог избавиться самостоятельно. Я думаю, что это было его единственным спасением. В конце жизни Джона реальностью было жестокое самоубийство. Вегас был для меня сильно стилизованным романтическим фэнтези «.
В Голливуде зависимость — это один из путей к награде. Драма — это бизнес. Трагедия получает награды. Но реальные истории не дают покоя конечным продуктам. Реальность отражается за пределами заключительных титров, часто это ощущают только жертвы и их семьи.В случае с серией « Leaving Las Vegas », четырехкратной номинированной на «Оскар» дорамой, которой в этом месяце исполняется 25 лет, пропасть между фактами и вымыслом с каждым годом становится все шире. Большинство из нас оглядывается на спуск в ад режиссера Майка Фиггиса и смотрит отличный фильм. Но понять фильм 2015 года — значит понять Джона О’Брайена, который никогда не видел его на экране.
О’Брайен опубликовал Leaving Las Vegas в 1990 году, за четыре года до самоубийства. В книге и фильме писатель из Лос-Анджелеса Бен Сандерсон решает продать свое имущество (сжигая те, которые он не может перевернуть) и переезжает в Вегас.Следующие четыре недели он напивается до смерти. Находясь в городе пороков, он влюбляется в проститутку с золотым сердцем по имени Сера, порой херувимскую галлюцинацию, которая дает ему милосердие, когда он выдыхается. Когда Leaving Las Vegas попали на книжные полки, О’Брайен был неконтролируемым алкогольный. Хотя его жизнь отвлекала бы от художественной литературы, многие критики сочли бы роман предсмертной запиской Джона. Эрин так не думает. «После столь кропотливого изучения его работ [книга] была прекрасным поэтическим способом проверить: выпить этот длинный глоток спиртного и булькать в смерть с этой красивой женщиной», — говорит она.
В центре внимания Голливуда была мифологизация кончины О’Брайена. Через несколько недель после подписания прав на фильм « Leaving Las Vegas », адаптацию которого должен был провести Фиггис, автор покончил с собой. Это произошло через год после выпуска «автобиографической» песни Шерил Кроу «Leaving Las Vegas». Появление певца в марте 1994 года на шоу Дэвида Леттермана Late Show , как сообщается, рассердило Джона. Все это всплыло на поверхность после его смерти. Эрин не верит, что это спровоцировало ее брата нажать на курок.«Я думаю, он просто чувствовал, что его алкоголизм был настолько глубоким, всепоглощающим и таким ужасным, что у него не было никаких вариантов», — говорит Эрин. «Я предполагаю, что в последние несколько часов его жизни контракт на этот фильм не был даже второстепенным, третьим или четвертым в строке — просто совершенно несущественным. Я не думаю, что он имел какое-либо отношение».
Объединенные художники
Менее чем за месяц до самоубийства О’Брайен отец Джона навестил своего «шатко трезвого» сына в L.Больница. Он пытался помочь ему чем мог. Джон много лет проходил курс реабилитации. Казалось, ничего не работает. Через шестнадцать дней после того, как его отец вернулся в свой дом за пределами Кливленда, штат Огайо, Джон покончил с собой. Эрин не знает, что произошло в последние дни Джона в той квартире на Беверли-Хиллз. «Я думаю, что все растворяется очень, очень быстро», — говорит она. Эрин не может конкретно говорить о том, как выглядела его жизнь в его последние дни, но представляет это. «Как может что-то быть более черным, чем период перед самоубийством?»
Когда Эрин получила известие, что Кейдж был выбран на роль Бена, она написала письмо актеру, в котором говорила, что, по ее мнению, Джон будет доволен, если эту роль сыграет «актер вашего уровня».В то время Кейдж был известен необычными ролями в фильмах Raising Arizona , Moonstruck и Vampire’s Kiss (с его дружественной к мемам сценой поедания тараканов). Он не был серьезным актером года. Vegas катапультировал его в новое царство актерского мастерства, приведя его в боевые роли, такие как его продолжение 1996 года, The Rock . Но во время съемок Leaving Las Vegas Кейдж апломбом обращался с деликатным материалом. «Он сказал [моим] маме и папе, как его тронули сочинения Джона», — говорит Эрин.«С ним было всего несколько острых и личных связей». Эрин не рассматривает выступление Кейдж как основу американской трагедии, главным образом потому, что она слишком близка к сюжету. «В Бене есть что-то милое, грустное и романтичное, но не слишком реалистичное», — говорит она. «Моя реальность — это Джон, автор и пистолет. Игра Кейджа: я вижу это, и вот оно. Я не кинокритик; я сестра Джона».
25 марта 1996 года, почти через два года после смерти Джона, Кейдж получил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль за роль алкоголика Бена Сандерсона, который напился до смерти в заключительном акте « Leaving Las Vegas ».Фильм был выпущен в прокат 27 октября 1995 года и за независимый полнометражный фильм собрал в прокате внушительные 32 миллиона долларов. Во время своей краткой речи Кейдж поблагодарил продюсеров и свою тогдашнюю жену Патрицию Аркетт. Затем он поблагодарил «покойного Джона О’Брайена, чей дух так тронул меня».
Leaving Last Vegas переехали Эрин и ее родители. Во время его выпуска они хвалили «потрясающую работу» Фиггиса и то, как Шу и Кейдж «ослепляют на экране». У семьи появился новый повод гордиться достижениями покойного сына.Тем не менее, у Эрин есть одна серьезная жалоба. На первых страницах книги группа ребят из колледжа насилует Серу. В фильме отвратительная сцена происходит перед третьим актом. «Сера — очень жесткая проститутка в книге, и когда Фиггис перенес эту сцену в конец фильма, он смягчил ее», — говорит Эрин. «Я думаю, если бы Джон был жив, это было бы его самой большой критикой. Это полностью изменило ее характер». Она предполагает, что это может быть одной из редких уступок фильма Голливуду. «Я думаю, они переместили ту сцену изнасилования, потому что это был такой мрачный фильм, что они никогда бы не сняли его, если бы ушли с самого начала.«
После немедленного успеха фильма Джон получил то, чего всегда хотел: литературное признание. Семья помогла издать его посмертные романы Нападение на Тони (1996), Уроки стриптиза (1997 — любимая книга Джона Эрин), рассказ под названием The Tik , опубликованный в антологии Вегаса Las Vegas Noir и лучше (2009 г.). Вслед за Джоном его огромный писательский талант побудил Эрин бросить свою корпоративную работу в районе Кливленда и стать успешным писателем, как и ее брат (она опубликовала один роман и мемуары).Она также попала в ловушку, взяв на себя управление делами своего брата, факелоносца его работы. Она самозваный человек, который задает вопросы о своем брате, и хотя иногда она думает, что «Джон должен сделать это», у нее нет выбора. «Я как бы слежу за его работой», — говорит она. «Это то, как ты должен относиться к своим мертвым родственникам — кто-то должен это сделать. Это упало на меня, да будет так». Эрин говорит, что много лет спустя произведения Джона продолжают оказывать влияние на людей, особенно на молодежь, которые находят его работы.
Объединенные художники
Прошло несколько лет с тех пор, как Эрин смотрела фильм.Каждый раз, когда она смотрит на это, она вспоминает что-то новое. Эрин, ее родители, бывшая жена Джона Лиза и муж Эрин посетили Бербанк, Калифорния, во время съемок фильма. Она говорит, что все, кто участвовал в постановке, относились к семье с уважением, и она особенно помнит, как была на съемочной площадке в квартире Серы (Шу), где Бен произносит фразу: «Я здесь не для того, чтобы втиснуть мою извращенную душу в вашу жизнь». Эрин вспоминает, как стояла за кадром, вдыхая запах азиатских лилий, когда Кейдж с силой выступал.Она не уверена, что Джон «прошепчет из своей покрытой бумагой могилы», когда она в следующий раз будет сниматься в фильме. Просто так и будет.
Эрин провела двадцать один год, разбирая работы Джона в поисках подсказок. Сегодня она примирилась с кончиной Джона и тем, что представляет собой фильм. «В конце концов, Leaving Las Vegas — это роман и фильм, и оба они существуют в двух измерениях». По ее словам, проблема заключается в том, чтобы довести трехмерного Джона до его написания. Он был обеспокоенным писателем, который чувствовал себя вынужденным покончить с собой ужасными средствами.Но он также был фанатом Стиви Никс. Он любил сериал Star Trek «Толианская паутина». Он имел вкус к еде в самолете. Как замечает Эрин, популистское преломление жизни ее брата могло сказать не так много.
Жизнь Джона О’Брайена закончилась выстрелом. Покидая Лас-Вегас , за его интенсивность, браваду и наследие — американскую трагедию, которая проложит путь для многих других — только начинает понимать, почему. «Бен не был настоящей трагедией», — напоминает нам Эрин. «Джон был.«
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
«Покидая Лас-Вегас» — лучший момент Николаса Кейджа
В октябре 1995 года, двадцать лет назад в этом месяце, в кинотеатрах United Artists был показан малобюджетный фильм, снятый на 16 мм вокруг Лас-Вегас-Стрип о парне, который хочет напиться до смерти.И если вы не были заядлым киноманом, вы, вероятно, даже не подозревали о его существовании.
«Покидая Лас-Вегас» был основан на книге, которую никто никогда не читал, от автора, который покончил жизнь самоубийством через две недели после того, как его книга была выбрана для большого экрана. Но Голливуд любит истории о неудачниках, и «Покидая Лас-Вегас» был одним из самых громких фильмов середины 1990-х годов.
Благодаря сарафанному радио и шумихе вокруг Оскара, к тому времени, когда пять месяцев спустя фильм закончился театральным тиражом, многие сочли бы фильм одним из лучших за десятилетие — и собрали значительно больше (32 миллиона долларов). чем то, что стоило сделать (3 доллара.6 миллионов).
И, пожалуй, его величайший подвиг: он сделал Николаса Кейджа оскароносным актером.
Режиссер Майк Фиггис, который был наиболее известен в то время по криминальной драме Ричарда Гира 1990 года «Внутренние дела», был взят из безнадежно подавленной книги автора Джона О’Брайена и почувствовал, что может создать главного героя Бена, который совершает закончить все это выпивкой после того, как его жена развелась с ним и берет на себя опеку над их ребенком, в симпатичную фигуру, к которой зрители могут относиться независимо от того, была ли их жизнь похожа на жизнь Бена.
YouTube / United Artists
В фильме также присутствует невероятная музыка в стиле лаунж-ящерицы, сочиненная самим Фиггисом, а также некоторые классические джазовые песни в исполнении Стинга, которые создают ощущение убогого дайв-бара.
Мы следуем за Беном Кейджа, когда он переезжает из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, где бары никогда не закрываются, а питье на улице запрещено. Но после того, как он встречает родственную душу в проститутке по имени Сера (Элизабет Шу), его жизнь внезапно становится многообещающей, хотя он слишком стремится разрушить ее, чтобы заметить.
Giphy / United Artists
К середине 90-х у Кейджа сложилась разнообразная фильмография, в которой были отчасти симпатичный неудачник («Поднимая Аризону»), уникальный исполнитель главной роли («Монстрак», «Медовый месяц в Вегасе») и просто странный самолет («Убийство вампира», » «Дикий сердцем»).В «Покидая Лас-Вегас» он показывает одно из лучших выступлений в своей карьере, играя Бена с удивительной тонкостью. Выглядя таким бледным и растрепанным, с налитыми кровью глазами, что от него почти чувствуется запах выпивки, Кейдж, тем не менее, избегает диковинных движений и острот, которые стали его визитной карточкой.
Когда случается внезапная вспышка ярости, Кейдж не шутит. Во взрыве есть цель.
Одна выделяющаяся сцена: Бен и Сера выходят на Стрип и решают сыграть в азартные игры.Полностью оштукатуренный, Бен сидит за столом для блэкджека с Сэрой. Фиггис устанавливает камеру на стропилах, вызывая у нас чувство подглядывания (возможно, практический выбор, поскольку Фиггис сказал, что снимал фильм с очень небольшим количеством разрешений). Официантка спрашивает, не хотят ли они еще выпить. Бен сначала говорит «нет», затем — почти как будто понимая, что он не может отказаться от выпивки, даже если он не хочет ее — говорит ей, что он это делает. Затем он впадает в слепую ярость, разбивает очки, толкает людей и переворачивает стол для игры в блэкджек.Наконец-то появляется охрана, и мы можем разглядеть, как Бен кричит: «Я его отец!»
YouTube / United Artists
В большинстве фильмов про Кейджа вы получите в среднем от двух до трех таких моментов берсерка.Но в «Покидая Лас-Вегас» есть только один, и смотреть на него ужасно.
«Я никогда не пью, когда играю, но я хотел включить в некоторые сцены настоящее пьянство», — сказал Кейдж Джеймсу Липтону о съемках «Покидая Лас-Вегас», когда он снимался в «Внутри актерской студии» в 2003 году. казино, когда я схожу с ума, я действительно пьян ».
Липтон спросил Кейджа, почему Бен говорит «Я его отец» в этой сцене.
«Это был что-то вроде первобытного крика, который вышел из меня, которого не было в сценарии», — сказал ему Кейдж.
За исполнение в фильме «Покидая Лас-Вегас» Кейдж получил Оскара за лучшую мужскую роль на 68-й церемонии вручения премии Оскар в 1996 году (Шу была номинирована на лучшую женскую роль). Хотя он преуспел бы в таких фильмах, как «Адаптация», «Всемирный торговый центр» и «Джо» после получения «Оскара», это потрясающие выступления Кейджа в фильмах категории B («Плетеный человек», «Призрачный гонщик»). которые сейчас приходят в голову большинству. Для Фиггиса и Шу дела обстояли еще хуже, поскольку фильм оказался пиком в их карьере.И время для «Покидая Лас-Вегас» оказалось не таким благосклонным, как следовало бы — единственное место, где вы можете транслировать его сейчас, — это iTunes.
YouTube / United Artists
Но иногда призрачные титулы могут оказаться самым полезным испытанием.Возможно, к своему 20-летнему юбилею «Покидая Лас-Вегас» может снова возродиться неудачник.
Посмотреть фильм в iTunes.
Уезжая из Лас-Вегаса
Есть красочный
написать книгу об изображении проституток в истории кино,
от злых проституток из ранних короткометражек Армии Спасения до Джулии Робертс.
веселая уличная проститутка в Красотка (1990).
Один из самых необычных
главы в этой истории, несомненно, экзистенциалистская фаза 1960-х гг.
и 70-е, когда кинематографисты представляли проституцию почти благородной,
философский акт.
Была Нана (Анна
Карина) в книге Годара Vivre sa vie (1962), который «отдал свое тело
другим, но держала свою душу при себе «. И была Джейн Фонда
в Klute (1971), символ освобожденной Новой Женщины, тратящей много
фильма на душевных сеансах со своим психотерапевтом.
Я так не думал
можно было бы снять такой фильм в 90-х, до Уезжая из Ласа
Пришел Vegas .Этот фильм, по сути, предлагает двойной удар экзистенциалисту:
не только проституция романтизируется как возможность получить чистый момент жизни
на краю — алкоголизм тоже лечится.
Конечно экстремальный,
беззаконные, аморальные способы поведения издавна обеспечивали кинематографу
многие из его лучших часов — как хорошо напоминает нам другой очерк о Вегасе Мартин Скорсезе Casino (1995).Но « Уезжая из Лас-Вегаса» «» — один из самых переоцененных и фальшивых фильмов 90-х.
Бен (Николас Кейдж)
падает с работы в киноиндустрии и отправляется в Вегас с
выразить намерение напиться до смерти. Он встречает Серу (Элизабет
Шу), проститутка, смешавшаяся с плохими парнями-преступниками. Бен и Сера
начать в основном платонические отношения без вопросов, каждый принимает
образ жизни другого и саморазрушительные неврозы.
Эта история предназначена
быть трогательной и нежной в жесткой, жесткой манере — портрет
взаимопонимание и любовь за гранью нормального общества и его
значения, несколько в духе Последнее танго в Париже (1972) или Barfly (1987). Попутно предлагает
непоколебимый взгляд на определенные крайние эмоциональные состояния — отчаяние,
навязчивая идея, влечение к смерти — как в таких фильмах, как Плохой лейтенант (1992).
Еще ничего в Уход
Лас-Вегас — правда. Хотя украшенный всеми предсказуемыми
Признаки гранжа, это уклончивый, скомпрометированный, сваренный вслепую фильм,
смягчает каждый его удар. Сценарист и режиссер Майка Фиггиса, вдохновленный MTV
попытка передать захудалость Вегаса суетливыми визуальными эффектами и
Непрерывная партитура безупречного современного джаза просто смехотворна. Бесконечный парад
пустых камео (включая Лу Ролза и Лори Меткалф) просто утомительно.
Меня озадачивает
всеобщее признание, которое получил этот фильм, особенно в связи с его
В ролях. Shue упорно трудится, чтобы придать некоторую эмоциональную правдивость в ее сцены,
но она ни на секунду не кажется правдоподобной проституткой. Юлиан
Сэндс как русский сутенер просто отвратителен.
И пока Кейдж гениально
передает много оттенков пьяного поведения, он остается смешанным благословением
на экране — его эксцентричность и эксцентричность неотделимы от его неоспоримых
присутствие.
Действительно, Уход
Лас-Вегас подтверждает мое худшее подозрение, которое признают только некоторые.
отличная игра на экране, когда зрелище артиста кричит и поднимается вверх
столы пихают им в лицо. Фиггис и Кейдж слишком охотно
обязать на этот счет; бессмысленный Оскар действительно был наградой актера.
БОЛЬШЕ Фиггис : Одна ночь , Временной код
© Адриан Мартин
Март 1996
Уезжая из Лас-Вегаса — Обзор фильма
Leaving Las Vegas поражает вас, как глоток свежего воздуха в сочетании со 100-стойким охотником.Фильм — удивительный, бодрящий, забавный, дерзкий, нежный и отрезвляющий кусочек кинопроизводства. Немногие фильмы когда-либо осмеливались быть такими безжалостными в своих портретах зависимости — в данном случае алкоголизма. Николас Кейдж играет Бена Сандерсона, безнадежного пьяницу, у которого нет желания бросать курить и нет первостепенной потребности жить. Поэтому, когда из-за его пьяного порядочного поведения его увольняют с голливудской руководящей должности, он берет свое выходное пособие, собирает все свое имущество и бросает часть его в большие пластиковые мешки для мусора, которые он оставляет у тротуара и сжигает все. Остальные его вещи, вытаскивает свой кабриолет с подъездной дорожки и направляется в Лас-Вегас, где он планирует напиться до смерти.Эй, это план. Бен ни о чем не жалеет, создавая историю, которая сильно отличается от всех фильмов об алкоголизме, таких как The Lost Weekend и The Days of Wine and Roses, , которые были до этого. Бен уже не может вспомнить, бросила ли его жена из-за того, что он выпил, или из-за того, что его жена ушла. В первый раз, когда мы видим Бена в фильме, он весело катит свою тележку по проходам винного магазина, наполняя свою корзину до краев. Кейдж играет роль совершенно непринужденно, создавая бессмертного персонажа.Наполовину шут, наполовину поэт, наполовину хулиган, наполовину ангел, Бена нелегко определить. Когда вам кажется, что вы собираетесь стать свидетелем его чувствительной стороны, он делает что-то грубое, например, проваливается через стеклянный стол. В Лас-Вегасе его увлекает проститутка Сера (Шу) за 500 долларов в сутки, которая, в свою очередь, любит его. Шу великолепна в этой роли, превзойдя любую из более полезных работ, которые она делала раньше. Но ее роль — тоже одна из проблем фильма. Хотя она добрая душа, которая готова принять Бена на его собственных условиях в течение того короткого времени, которое они могут провести вместе, по сути, она немного больше, чем шлюха с золотым сердцем.Даже отрывочные сцены фильма Серы, говорящей со своим терапевтом, добавляют немного глубины персонажу и слишком напоминают нам Klute. Ее сюжетная линия также достигает ужасающей и тревожной кульминации, которая действительно кажется ненужным уходом в сторону. Режиссер Майк Фиггис доблестно возвращается к тону некоторых из своих более ранних и более мрачных работ, таких как Бурный понедельник, и Внутренние дела, , а не к недавним ошибкам, которые он допустил в таких фильмах, как Mr.Джонс и Версия Браунинга. Фиггис также написал саундтрек, который исполняет Стинг. Я полагаю, следует также упомянуть, что роман, по которому был снят фильм, был написан Джоном О’Брайеном, который покончил жизнь самоубийством через две недели после того, как узнал, что книга была куплена для фильмов. Уезжая из Лас-Вегаса пахнет камеями: ищите всех, от Ричарда Льюиса до Кэри Лоуэлла, Боба Рафельсона и Лу Ролза. Уезжая из Лас-Вегаса «» — это такой фильм, который кажется потрясающим местом для посещения, но в глубине души вы знаете, что никогда не захотите там жить.
«Уезжая из Лас-Вегаса» занимает высокое место в списке претендентов на «Оскар»
Вчера в Голливуде БЫЛО ЖЕСТКОЕ время, когда киноиндустрия ждала, пока Академия кинематографических искусств и наук объявит о номинациях на «Оскар».
Сегодняшние анонсы на 1.30 часов вечера (По ирландскому времени) последовали месяцы лоббирования членов академии студиями в поисках дополнительных наград и денег, которые может принести номинация. Среди претендентов одно из первых мест — United Artists, претендующая как минимум на пять номинаций для своего фильма «Ведущий Лас-Вегас».
Sony также надеется, что академия благосклонно отнесется к своему главному претенденту, Sense and Sensibility, у которого есть потенциал для уникального двойника с Эммой Томпсон в качестве возможного номинанта в категориях лучшей актрисы и лучшего адаптированного сценария.
Между тем, развлекательные рекламные страницы крупных газет оставались открытыми на завтра, чтобы студии могли изменить свои объявления, чтобы возвестить о номинациях на «Оскар» жирными заголовками.
United Artists претендует на звание лучшего актера Николаса Кейджа, лучшую женскую роль Элизабет Шу, лучшего режиссера и лучше всего адаптированный сценарий Майка Фиггиса и лучшую картину для мрачно преследующего фильма «Ведущий Лас-Вегас» Фиггиса, рассказывающего историю неудачливого голливудского сценариста. напиться до смерти в компании проститутки, которую играет Шу.
Мрачная история, лишенная возвышающих настроений или высоких моральных принципов, кажется маловероятным претендентом, но она получила несколько наград от групп кинокритиков и была номинирована на награды Гильдии киноактеров, Гильдии режиссеров и сценаристов. Гильдия.
Фильм
«Чувство и чувствительность», который Томпсон адаптировал из романтического романа Джейн Остин о двух сестрах в поисках любви, получил Золотой глобус Голливудской ассоциации иностранной прессы за лучший фильм, а Томпсон получил приз за лучший сценарий.