Волгоградский скоростной трамвай — единственный в России подземный трамвай
Главное
Волгоградский скоростной трамвай или просто «метротрам» — это уникальный вид общественного транспорта, который является гибридом привычного всем трамвая и давно известного метро. В Волгограде находится единственная в России трамвайная линия, которая имеет участок почти 7 километров, проходящий под землей.
Известный журнал Forbes поставил волгоградский скоростной трамвай в список уникальных трамвайных маршрутов мира. Всего в мире 12 маршрутов такого типа, а Волгоградский трамвай занимает среди них почётное 4 место. Пути проходят под землёй, подобно метрополитену, но самое удивительное, что трамвайные линии никак не пересекаясь, меняются под землёй местами.
История
Первые шаги по реализации грандиозной идеи строительства подземного трамвая были сделаны ещё в далёком 1970-м — постройка наземных участков трамвайных путей, а уже в 1976 году началось строительство участков путей, проходящих под землёй. Спустя 14 лет, а именно 5 ноября 1984 года было запущено постоянное пассажирское движение первой очереди волгоградского скоростного трамвая, длина путей которого составляла 13,5 км.
Интересный факт, что подземные станции закладывались с возможностью переоборудования в участки полноценного метро ещё при проектировке. При желании заменить подземный скоростной трамвай на полноценное метро проектировщиками была предусмотрена возможность поднять высоту платформы до уровня платформ метрополитена.
Практически сразу после запуска в 1985 году начался второй этап строительства трамвайного пути. Однако на завершение этого проекта ушло уже не 14, а более 25 лет. Это было связано с тяжёлыми временами перестройки. Только спустя четверть века, а именно 1 декабря 2011 года была запущена вторая очередь трамвайных путей. В обозримом будущем планируется создание третьей очереди скоростного трамвая, ведь проект уже разработан.
Состояние
Из восьми районов города Волгоград трамвайные линии соединяет пять из них, связывая тем самым практически весь город единой сетью общественного транспорта. Маршрут следования скоростного трамвая составляет более 17 километров и разбит на 22 станции, причём шесть из них, интересных также и с архитектурной точки зрения, располагаются под землей.
При своём сходстве с метрополитеном, вход на подземную станцию является самым обычным подземным переходом. Связанно это с тем, что большинство станций расположены сравнительно неглубоко, и длинные эскалаторы, уходящие под землю, как в Москве или Санкт-Петербурге, не требуются. На наибольшей глубине находится станция «Профсоюзная», которая расположена в 14 метрах под землей.
Самая высокая станция – «Пионерская», которая в силу особенностей рельефа местности расположена в 15 метрах над землёй, на эстакаде моста через реку Царица.
Получается интересный парадокс: когда трамвай, выезжает из тёмного длинного тоннеля, он оказывается на светлой застеклённой станции высоко над землёй.
Пути проходят под землёй, подобно метрополитену, но самое удивительное, что трамвайные линии никак не пересекаясь, меняются под землёй местами. Но как это возможно?
Во время возведения подземных путей проектировщики и архитекторы столкнулись с необычной проблемой. Заключалась она в том, что линиях обычного трамвая, которые походят над землей, выходы на станции располагаются с внешней стороны, однако для станций метро оптимально и удобно, когда платформа станции находится между путями. Решить проблему удалось перекрещиванием подземных путей, когда одна трамвайная линия проходит над другой.
Более 90 процентов работников волгоградского трамвая — женщины: кондукторы, контролёры, водители трамваев.
Впечатления
Скоростной трамвай уже давно стал одной из достопримечательностей Волгограда. На данный момент власти города вкладывают огромные деньги в поддержание в надлежащем состоянии волгоградского скоростного трамвая.
Для местных это просто удобный способ передвижения. А для туристов это что-то экзотическое, неизведанное, и манящее. Прокатиться на подземном трамвае является обязательным пунктом при посещении Волгограда.
{{objectCandidate.short_description}}
| |
Привязан к брендам:
|
Автор описания: {{objectCandidate. author}}
Сайт: {{objectCandidate.site}}
Координаты:
|
|
|
|
Объекты
Скоростной подземный трамвай, метротрам (Волгоград)
Россия \ Волгоград \ Достопримечательности
Координаты: N48 47. 904 E44 36.15.
Всем нам хорошо знаком такой вид транспорта, как метро. В большинстве крупных городов, включая Москву и Санкт-Петербург, метро является самым популярным средством передвижения. В их число входит и Волгоград. Правда, скоростной подземный трамвай сложно назвать метро; он больше похож на гибрид трамвая и метро (метротрам).
Развитие трамвая в Волгограде осуществлялось более активно, чем в других городах. В начале 20 века Царицын стал первым уездным городом, где появился трамвай. А спустя более полувека в Волгограде появился единственный в стране скоростной трамвай. Идею о создании гибрида метро и обыкновенного наземного трамвая выдвинул в начале 70-х годов Георгий Курин – экс-заместитель председателя горисполкома Волгограда. Учитывая протяженность Волгограда вдоль берега Волги, создание скоростного подземного трамвая решало транспортную проблему: метро полагалось лишь городам с населением не менее миллиона человек (население Волгограда в те годы составляло 800 000).
После выполнения необходимых расчетов было принято решение о строительстве скоростного подземного трамвая в Волгограде. Тоннели и станции для будущего метротрама строились по стандартам обыкновенного метро. Первая очередь подземного трамвая Волгограда строилась долгих 8 лет и была торжественно открыта в ноябре 1984 года. Ее протяженность составляет 14 км и включает в себя 16 станций (3 из них – подземные). Основная часть маршрута метротрама пролегает по поверхности вдоль проспекта Ленина и заканчивается недалеко от тракторного завода Волгограда.
Сразу же после открытия первой очереди метротрама была видна вся эффективность этого вида транспорта. Примеру Волгограда последовал и Кривой Рог: для знакомства с проектом новой достопримечательности Волгограда в город приезжали специалисты из Украины. Примерно в то же время началось строительство новой, второй очереди скоростного трамвая в Волгограде. Осуществление этого проекта заняло у строителей и архитекторов почти 30 лет. Несмотря на то, что большая часть работы по строительству второй очереди подземного трамвая в Волгограде была выполнена еще в 90-х, деятельность строителей была приостановлена на 20 лет в связи с дефицитом необходимых материалов и финансовых средств. Возобновленное в 2004 году строительство метротрама финансировалось сразу из трех уровней бюджетов (городского, областного и федерального). Однако работа постоянно тормозилась, сроки срывались и в итоге вторая очередь скоростного трамвая (Волгоград) была открыта лишь в декабре 2011 года. В отличие от первой очереди, вторая линия волгоградского метротрама полностью проходит под землей через Ворошиловский район к Советскому району города-героя. Протяженность этой очереди составляет около 4 км и в ее состав входят три станции: «Профсоюзная», «ТЮЗ» и «Ельшанка».
Для второй линии скоростного трамвая был обновлен подвижной состав: на питерском трамвайно-механическом заводе было спроектировано и создано 9 трехсекционных трамвайных вагонов челночного движения. Однако интересной особенностью является то, что несмотря на то, что обе очереди объединены и находятся на одной прямой, на данный момент не существует маршрута, идущего от начальной до конечной станции, и для преодоления этого пути необходимо делать пересадку.
Как уже упоминалось, трамвайные пути начинаются от тракторого завода и первые 15 станций (среди которых Мамаев курган, Центральный стадион и ЦПКиО) ничем примечательным не выделяются. Самое интересное начинается после станции ТРК «Европа», где волгоградский трамвай начинает постепенно уходить под землю.
Далее следует станции «пл. Ленина» и «ул. Комсомольская», это первые подземные станции.
Далее находится последняя станция Центрального района — «Пионерская», расположена она у начала Астраханского моста.
Далее пути раздваиваются, в стороне в овраге поймы реки Царицы находится станция «пл. Чекистов» (названа по имени площади, находящейся выше), это конечная станция первой очереди скоростного трамвая.
Если же продолжать движение прямо, то последуют новые станции волгоградского метротрама. Первая из них — «Профсоюзная», расположенная в Ворошиловском районе, эта станция является на данный момент самого глубого заложения.
Затем следует «ТЮЗ» (рядом находится Театр юного зрителя).
Последняя станция подземного трамвай — «Ельшанка» находится в Советском районе города.
Такой вид транспорта, метротрам, уникален в своем роде и встречается лишь в нескольких городах мира. Подземный трамвай в Волгограде уже давно стоит в ряду с главной достопримечательностью города – Мамаевым курганом. У многих туристов, приехавших в Волгоград, стало традицией не только посещение мемориального комплекса, но и поездка на скоростном подземном трамвае (метротраме) Волгограда.
Фото: Владимир Жуков, Anna-Stasja, Юрий Понкратов, Игорь Пестов, Ирина Любакова, Наталия Кабалина
Добавить фото/информацию
Тула, которую мы никогда не увидим.
Метротрам — трамвай над землей и под землей по-тульски | 26.04.2021 | Интересное в Туле | Центр71
Один из интереснейших транспортных проектов возник в Тульской области на стыке 60-70-х годов
По оценкам экспертов, сегодня транспортная система в целом в городе оружейников застыла на уровне
начала 80-х, а между тем, Тула продолжает расширяться, что вызывает большие проблемы в этом аспекте.
Меж тем, еще практически полвека назад были разработаны конкретные решения, в частности, по трамвайному
сообщению. Правда, опирались они тогда на Генплан-71, который, как мы знаем, сегодня реализован на деле
оказался в совсем-совсем малой степени.
Скоростной трамвай
К этой теме возвращаются довольно регулярно — как минимум раз в десятилетие. Но только
на словах. На деле же ничего не делается.
Согласно же предложениям, связанным с Генпланом-71, необходимо было сформировать двухступенчатую систему
массового транспорта. Длинные маршруты по задумке должны обслуживаться скоростными трамваями. Скорость движения
на таких линиях, с учетом остановок, должна составлять 30–35 километров в час. Кажется, не так
уж и много, а вообще-то средняя скорость обычного трамвая в наши времена — всего
до 20-25 км/ч. Разница, согласитесь, есть! Расстояние между станциями — от 650 до 700
метров в центральной части города и до 1–1,5 км в периферийной зоне. На обычный же
транспорт возлагались пробеги в пределах 3,5–5 км, а также подвоз пассажиров к станциям
скоростных маршрутов.
При тогдашних ценах на проезд — 3 копейки — схема достаточно разумная и не слишком
затратная для пассажиров.
По земле и в тоннелях
Сеть скоростного трамвая было намечено создать из двух основных линий, каждая из которых имела бы
разветвления. Первая стартовала бы в районе Мясново и Михалкове. Слившись из двух веток в одну,
она через Лихвинский путепровод, выходила к центру и северо-восточной части города и закончилась
в тогда лишь проектируемых северных жилых районах Тулы. В основном эта линия протяженностью 30 км
планировалась открытой, за исключением отдельных коротких тоннельных участков. Ответвление — в сторону
Новотульского металлургического и Комбайнового заводов. Подвижной состав этой линии предполагался базироваться
в депо Михалково и возле Комбайнового завода.
Вторая линия технически более сложная. Предполагалось, что она пройдет через важнейшие пассажирообразующие узлы.
На севере в нее вливаются две ветки, идущие из Горелок и Медвенки, после чего трасса «ныряет»
в тоннель, который скрыт под улицей Октябрьской. Глубина подземной дороги достигнет здесь на подходе
к Упе 15–20 метров. Станция пересадки намечалась в районе предзаводской площади ТОЗ. Далее
линия снова уходила бы под землю там, где улица Фр. Энгельса, парк культуры и отдыха, а также завод
резинотехнических изделий. Затем, разветвляясь, она брала бы направление в сторону Михалкова, Косой
Горы и Скуратова. Общая длина второй линии — 26 км. Обслуживающий ее подвижной состав
предполагалось сосредоточить в депо Михалково и в Горелках.
Получалось, что большая часть трамвайных путей в центре города, да и не только в центре,
проходила бы под землей, как в настоящем метро. Представьте, стоите вы на перроне эдакой небольшой
подземной станции, а из тоннеля, вылетает самая обычная сцепка из трех вагонов стареньких «Татр
Т-3»!
Легкое метро
Именно так называют метротрам. Получалось, что часть пути тульского скоростного трамвая превращалась именно в него.
Но в 60-е годы такого понятия еще не существовало. В обиходе оно появилось вместе со строительством
первого метротрама в Волгограде. Так, в настоящее время эта система имеет одну линию длиной 17,3 км
с ответвлением (из них под землёй — 7,1 км) и 22 станции, включая пять подземных
и одну крытую эстакадную. В полной мере она была запущена в эксплуатацию только 5 ноября 1984 года.
Аналогов в нашей стране больше не существует.
Подземный трамвай совмещает преимущества метрополитена и трамвая, при этом он избавлен от некоторых
их недостатков.
Преимущества — абсолютно обособленное от прочих транспортных потоков движение в тоннеле (по отношению
к обыкновенному трамваю), но при этом меньшая стоимость подвижного состава (по отношению к метрополитену),
потому как не требуется закупать специальных вагонов — используются обычные.
Недостатки — меньшая вместимость, чем в поездах метро, плюс все-таки гораздо более высокая стоимость
строительства и эксплуатации тоннелей по сравнению с простой поверхностной выделенной полосой для
движения трамвая.
Станции под куполом и в котловане
В отличие от настоящего метрополитена в классическом его восприятии, все пересадочные и промежуточные
станции должны располагаться под землей. Только в конце XX века в столице стали появляться перроны
на эстакадах.
Однако при строительстве тульского метротрама такие решения уже предусматривались! Почти полвека назад.
Так, на участках под улицей Советской, Октябрьской и Энгельса все станции располагались бы под землей.
Для того, чтобы организовать единую платформу в центре, между путей (как в обычном метро), на таких
участках пришлось бы возводить так называемые перекрещивающиеся линии, что, в принципе, оправданно на длинных
дистанциях. Именно такая технология и осуществлена на одной из веток Волгограда.
А вот «стыковые» и пересадочные узлы предполагались на поверхности земли —
в купольных строениях. И тогда трамвай в привычном ему виде подъезжал бы, находясь в центре
между двумя разносторонними платформами, как это практикуется в некоторых европейских странах.
Впрочем, уже существуют вагоны с двухсторонними дверями. Возможно, при корректировке строительства тульского
метротрама и предполагалось бы их использование. Но этого мы уже не узнаем…
А может, не просто мечта?
Вместе с тем, метротрам не построили не только в Туле. В конце эпохи социализма скоростной
трамвай также проектировался в Вильнюсе и Таллине. Во Львове строительство метротрама было начато,
но вскоре прекращено. Одно время в Челябинске в связи с недостатком финансирования и невозможностью
в разумные сроки развить сеть метрополитена до значимых для города размеров рассматривался вариант использования
строящихся тоннелей первого участка метро для размещения трамвайных линий. А в Ереване система, начавшая
строиться как скоростной трамвай, еще до открытия была преобразована в метрополитен.
Кстати, в Европе часто подземный трамвай строили в том случае, когда на строительство настоящего
метро не хватало средств. Таким образом создавалась сеть тоннелей, на основе которых позднее можно было бы
создать полноценную систему метро.
А ведь когда-то в Туле поговаривали и о самом настоящем метрополитене — когда население
города превысит миллион. Но это уже совсем другая история…
Волгоградский метротрам – подземный трамвай
Скоростной трамвай смело можно назвать одной из достопримечательностей Волгограда, настолько он необычен. Ведь у него на линии есть не только наземные, но и подземные части маршрута…
Вот так выглядит станция – обычное метро да и только!
Более того, волгоградский трамвай включён в список самых интересных в мире трамвайных линий. В списке всего 12 таких линий, и волгоградская занимает в нём четвёртое место.
Волгоградский скоростной трамвай называют также «подземным трамваем», «метротрамом» и даже «Волгоградским метро», так как это и есть в некотором роде гибрид метро и трамвая.
…а вот появился трамвай – и это уже не обычное метро, а метротрам
Когда мы были в Волгограде, то в основном гуляли по центру пешком. Но Волгоград – это огромный город (его протяжённость вдоль Волги – 60 километров!) и везде пешком не походишь.
Поэтому в Старую Сарепту или на наше озеро мы ездили на машине. Но иногда катались и на знаменитом волгоградском скоростном трамвае. Мы жили недалеко от центра, рядом с Музеем Сталинградской битвы и площадью Ленина. И ездили на скоростном трамвае на Мамаев курган (четвёртая по счёту станция от «Площади Ленина»), на «Площадь Чекистов», к памятнику собаке (третья станция от «Площади Ленина», но уже в другую сторону), и от волгоградской набережной и Аллеи Героев к себе на квартиру (от соседней станции «Комсомольская»).
Вход на станцию «Комсомольская»
Мы (точнее, взрослая часть нашей семьи) ездили на трамваях в Волгограде и раньше. Я уже рассказывала, что в этом городе была много-много раз. Поэтому мне было не в новинку трамвайное метро, как его сразу назвали наши дети. А вот они-то его видели впервые. И после первой же поездки на метротраме стали просить ещё и ещё! Для малышей это было настоящим развлечением, увлекательным аттракционом. Честно признаться, и для меня тоже…
Вход на станцию «Площадь Ленина»
Волгоградский скоростной трамвай иногда называют метротрам (метро-трамвай), так что дети были отчасти правы, назвав его трамвайным метро. Трамвай в Волгограде соединяет пять городских районов (а всего их восемь) и весь маршрут включает в себя 22 станции, а длина трамвайной линии – более 17 километров.
Станция «Площадь Ленина»
Волгоградский метротрам совсем ещё молод – в ноябре следующего года ему будет ровно 30 лет.
Вход на станции скоростного трамвая напоминает не долгий спуск в метро, а обычный подземный переход. Большинство станций расположены неглубоко. На наибольшей глубине находится «Профсоюзная», к ней надо спускаться на 14 метров.
Вход на станцию метротрама похож на обычный подземный переход
На самой глубокой станции мы не побывали (не доехали до неё всего одну остановку). Зато побывали на самой высокой.
Мы катались обычно от станций «Площадь Ленина» (неподалёку от неё жили) и «Комсомольская» (вторая находится на углу проспекта Ленина и улицы Комсомольской, от неё близко Аллея Героев, по ней мы иногда возвращались с набережной). Станция «Площадь Ленина» находится на глубине всего в 7 метров под землёй. Но на ней есть два небольших эскалатора.
Станция «Площадь Ленина», слева – два эскалатора
В общем-то, мы не задавались целью изучать метротрам (и, как оказалось, напрасно – там много интересного) и знакомились со станциями попутно. Когда ехали на площадь Чекистов, по ошибке сели не на тот номер подземного трамвая и вышли для пересадки на станции «Пионерская». В отличие от других станций, эта расположена в 15 метрах над землёй! И выходит она на эстакаду моста через реку Царица (в честь этой реки город на Волге когда-то назывался Царицын). То есть трамвай, вылетая из тёмного длинного тоннеля, сразу оказывается на светлой застеклённой станции высоко над землёй. Очень необычно.
Станция «Пионерская», наземная
Но главная необычность волгоградского метротрама заключается в том, что на подземных участках трамваи перестраиваются из привычного правостороннего движения в левостороннее. При этом по поверхности земли движение у них правостороннее. Это сделано потому, что у трамваев старого образца выход из вагона только на одну сторону, а не как у вагонов метро на обе. И инженеры придумали хитрое решение с движением трамваев по перекрещивающимся друг над другом тоннелям.
Скоростной трамвай на станции «Пионерская»
Удивителен и режим работы метротрама. На станции «Площадь Ленина» висит расписание. И работает она с 5:30 до 23:37.
Удивительный режим работы метротрама
Ну разве не потрясающе? Ладно бы до 23:30 или до 23:40, но такая точность, прямо до минутки не может не поражать…
Станция «Пионерская», 15 метров над землёй
К сожалению, я не так уж много уделила времени изучению особенностей этой достопримечательности Волгограда. А вот Юля, автор Блога Юльчатки, очень интересно рассказывает про Волгоградский метротрам, и некоторые станции показывает. Надеюсь, мы ещё будем в Волгограде и тогда я внимательнее присмотрюсь и к станциям скоростного трамвая, и ко многим другим его особенностям. И, конечно, всё пофотографирую, а потом и Вам покажу.
А Вы когда-нибудь катались на волгоградском подземном трамвае?
Что наиболее поразило?
© Галина Шефер, сайт «Дороги мира», 2015. Копирование текста и фото запрещено. Все права защищены.
—————-
Схожие записи:
Мамаев курган в Волгограде
Родина-мать на Мамаевом кургане
Ангарский пруд в Волгограде
Старая Сарепта — немецкий уголок на Волге
Медведицкая гряда, или как интересно провести выходные
Спасибо, что поделились ссылкой на этот пост в соцсетях!
Герой Ютуба и участник рейтинга журнала Forbes
В Волгограде нет метрополитена в классическом понимании, однако есть так называемый метротрам.
Его протяженность 17,3 км, оборудован 22 станциями, проходит через центральную и северную части города. Из них участок длиной в семь километров в составе пяти подземных станций расположен в центральной части Волгограда и проложен под землей по стандартам метрополитена.
Одна эстакадная станция расположена в пойме реки Царицы. Наземный участок перестроен из обычной трамвайной линии. А самая глубокая станция «Профсоюзная» находится на 14 метров ниже уровня земли.
Начало строительства такого необычного вида транспорта датируется 1976 годом. Строительство велось таким образом, чтобы станции подземки могли в будущем принимать обычные метросоставы вместо двухвагонных трамвайных. Подземный участок был построен за восемь лет и открылся в ноябре 1984 года. 1 декабря 2011 года открылся и второй участок — от станции «Пионерской» до «Ельшанки».
Наш метротрам по-праву стал одной из главных достопримечательностей города. У многих туристов, приехавших в Волгоград, стало традицией прокатиться на скоростном подземном трамвае.
Несколько лет назад журнал Forbes составил рейтинг из двенадцати самых интересных трамвайных линий в мире, включив в него и волгоградский метротрам.
Не забывайте подписываться на наши новости в Яндексе, чтобы видеть их первыми.
Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!
Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте», Facebook, Instagram и в «Одноклассниках»
Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!
Скоростной трамвай
Скоростной трамвай – вид общественного транспорта в Волгограде, представляющий собой своего рода гибрид метрополитена и трамвая. Поэтому его называют также «подземным трамваем», «метротрамом» и даже «Волгоградским метро».
Система волгоградского метротрама насчитывает 22 станции, расположенные на одной линии длиной 17,3 километра. Подземная часть линии, построенная по стандартам полноценного метро с тоннелями и станциями, имеет протяженность 7,1 километра и находится в центре города в составе шести станций. Наземный участок перестроен из обычной трамвайной линии, которая связывает центр города с северными районами, проходя через пять городских районов из восьми. Время в пути от центральных станций до станции, расположенной на Мамаевом кургане, на подземном трамвае займет чуть более 5 минут.
Идея создания скоростного трамвая как нового вида транспорта родилась в начале 70-х годов 20 века. В связи с уникальной протяженностью Волгограда вдоль Волги (более 80 километров) в городе появился единственный в стране скоростной трамвай (1984 год), что сделало Волгоград уникальным городом – такой вид транспорта как метротрам встречается лишь в нескольких городах мира.
Интересные факты: Волгоградский метротрам |
|
Туризм — Официальный сайт администрации Волгограда
Царицын (с 1589 по 1925) – Сталинград (по 1961) – Волгоград – город на берегу Великой Волги с населением более одного миллиона человек.
Город-герой навсегда вписал свое имя в историю нашей Родины – победа в Сталинградской битве изменила весь ход Второй Мировой войны.
Здесь находится главная высота России – Мамаев Курган и скульптурная композиция «Родина-мать зовет!», признанной одним из семи чудес России, уникальный музей-панорама «Сталинградская битва», Дом Павлова и многие другие памятные места военной истории.
Сегодня Волгоград – это современный, красивый и гостеприимный город с уникальной природой. Только здесь можно увидеть самый большой речной остров Европы, единственный в России подземный трамвай, занимающий четвертую строчку в списке самых интересных трамвайных маршрутов по версии журнала «Forbes», крупнейший в Европе речной порт, уникальные музеи и знаменитый «танцующий мост» через Волгу.
Кроме того, Волгоград привлекает туристов природно-климатическими условиями и рекреационными ресурсами, которыми он обладает. Это огромная акватория, километры песчаных пляжей и более 200 солнечных дней в году.
В Волгограде находится самая высокая скульптура-статуя в Европе – монумент «Родина-мать зовет», самый большой в мире памятник реально жившему человеку – памятник Ленину высотой 57 метров, установленный у входа в Волго-Донской судоходный канал, самая длинная улица России – Вторая Продольная магистраль – общей протяженностью более 50 км., самый длинный дом в мире, длина которого 1142 метра.
Волгоградский регион известен событиями, представляющими интерес для российских и зарубежных туристов. Это, например, байк-шоу «Сталинград», фестиваль горчицы, арбузный фестиваль, уникальные военно-исторические реконструкции и многое другое.
На территории Волгоградского региона можно посетить удивительное озеро лотосов (период цветения: август-сентябрь), озеро Эльтон, «Волжскую Швейцарию» – природный парк «Щербаковский», а также природные парки «Цимлянские пески», «Донской», «Нижнехоперский», «Усть-Медведицкий» и др.
Сегодня Волгоград входит в двадцатку наиболее популярных российских направлений.
ЦЕНТР ТУРИЗМА В ВОЛГОГРАДЕ
В помощь путешествующим по Волгоградской области работают два туристических информационных центра, один их которых расположен на улице Гагарина, 12, в двух шагах от главной транспортной артерии города и волгоградского планетария, а второй – в музее-заповедника «Старая Сарепта» по адресу: ул. Изобильная, 10.
Основная задача информационного Центра туризма (ТИЦ) – создание полноценной комфортной информационной среды для гостей и жителей Волгоградской области.
Подземный трамвай — Венское метро
Процветание Wirtschaftswunder годов 1950-х годов создало одну серьезную проблему в Вене, как и в большинстве других городов: движение транспорта. Все больше и больше автомобилей требовали больше места. В частности, трамвай рассматривался как «препятствие», которое необходимо было устранить, чтобы уступить дорогу более быстрым машинам. С 1958 года ряд трамвайных линий был преобразован в автобусные; К счастью, это преобразование быстро прекратилось после того, как было обнаружено, что автобусы так же бесполезны, если они застряли в пробках, так что в Вене до сих пор остается одна из крупнейших трамвайных сетей в мире.
В то время большинство в горсовете все еще выступало против полномасштабного метро; Вместо этого, по примеру Брюсселя и ряда немецких городов, было решено, что некоторые участки трамвайной сети должны быть помещены в туннель. Позже они могут быть преобразованы в метро. Официальный термин для этих треков был Unterpflasterstraßenbahn или U-Straba . В Брюсселе, где зародился этот метод построения системы метро, он назывался prémetro , и сейчас этот термин используется чаще всего, когда говорят об этом виде системы.
Трамвай на станции метро Kliebergasse (Leif Spångberg)
Были построены три линии метро, две из которых к настоящему времени преобразованы в полноценное метро: туннель Zweierlinie , туннель вдоль южного Гюртеля и скоростной трамвай до Зибенхиртена. Дальнейшие планы относительно увеличения количества скоростных трамваев довольно предварительные.
The
Zweierlinie
Улица, которая образует границу первого района, изначально была построена в то же время, что и Рингштрассе (т.е. c.1865), чтобы не допустить движения товаров с благородного бульвара; отсюда она получила название Lastenstrasse («товарная дорога»). Все трамвайные линии на этой улице имели индекс «2» в обозначении линий, поэтому очень скоро улица стала известна как Zweierlinie («дорога линии 2»).
Zweierlinie является ярким примером полного отсутствия какой-либо концепции в отношении политики Вены в отношении общественного транспорта; Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что трамвайный туннель и последующее полное метро представляют собой худшие ошибки планирования и самые большие отказы в сети общественного транспорта Вены.
В 1950-х годах сначала планировалось направить часть автомобильного движения в туннель, но по какой-то причине трамвай остановился именно там. Официально это называлось программой «ускорения трамвая»; однако трамвай проходил по отдельному пути на всем участке, где был построен туннель, поэтому влияние на время в пути было минимальным. Напротив, из-за более длинных путей к платформам время в пути для большинства людей увеличилось.
Строительство трамвайного тоннеля началось в 1963 году.Первоначально планировался только короткий туннель с одной станцией на Марияхильферштрассе, но работы затягивались, так как несколько раз во время строительства принимались решения о продлении туннеля дальше на север. Когда преметро открылось 8 октября 1966 года, оно было 1,8 км в длину и состояло из следующих станций и линий:
Отсутствие какой-либо концепции premetro было очевидно: в туннель был помещен не только участок второстепенной важности, который раньше работал на отдельной дороге, — на обоих концах туннель заканчивался до, а не после, очень оживленные перекрестки. , так что любое время, выигранное в туннеле, было быстро потеряно на обоих концах.И хотя много усилий было вложено в разработку сочлененных трамваев для использования на участках premetro, вместо них в основном использовались двухосные L4 / 13 и L / l. Они были шумными и не подходили для высоких скоростей, что делало все усилия несколько сомнительными.
вокзал Марияхильферштрассе (WVB)
При переоборудовании в метро на Лерхенфельдер штрассе. (Карл Хольцингер).
Однако на этом история не заканчивается. Несмотря на второстепенное значение во всей сети, три линии, обслуживающие туннель, E2, G2 и h3, были важными межгородскими связями, обеспечивающими прямую связь между 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й улицей Вены. , 17, 18 и 19 округа.Таким образом, решение преобразовать трамвайный туннель в полноценное метро можно рассматривать только как величайшую ошибку, когда-либо допущенную в сети общественного транспорта Вены. Туннель был продлен до Карлсплац с одного конца и до Шоттенринга с другого; все связи с трамвайной сетью были отключены, и теперь туннель обслуживается только линией U2. На их северных концах линии E2, G2 и h3 были заменены линиями 40, 37 и 43 соответственно; на их южных концах часть трассы теперь обслуживается линиями, ведущими в совершенно разные части города (линии N и O), в то время как часть трассы была просто закрыта и преобразована в парковочные места для автомобилей.Там, где раньше было прямое сообщение, пассажиры теперь должны менять до четырех (!) Раз. *) Это не только значительно увеличило время в пути **), но и эффективно изолировало 3-й район от остальной части города, в результате чего в закрытии многих магазинов в этом районе.
*) Линия E2: сегодня используйте линию 40 до Schottentor, U2 до Karlsplatz, U4 до Landstrasse, O до Praterstern; Линия G2: сегодня используйте линию 37 до Schottentor, U2 до Karlsplatz, U4 до Landstrasse, O до Radetzkystrasse; Линия h3: сегодня используйте линию 43 до Schottentor, U2 до Karlsplatz, U4 до Landstrasse, O до Radetzkyplatz, N до Prater Hauptallee (альтернативно по другому маршруту: 43 до Schottentor, 1 до Schwedenplatz, N до Prater Hauptallee).
**) Если смена поезда один раз оптимистично оценивается в 7 минут (4, чтобы добраться до платформы, 3, чтобы дождаться стыковочного поезда), более 20 минут теряются только на пересадку поездов! Таким образом, «ускорение», вызванное метро, означает, что поездка по бывшим линиям E2, G2 и h3 может занять сегодня вдвое больше времени, чем до открытия метро в 1980 году.
Добавьте к этому, что ограничения скорости из-за спецификаций трамвайных туннелей делают линию U2 самой медленной, а необходимость постоянно менять поезда — наименее привлекательной линией метро в сети.С тех пор, как в 1993 году линия U3 была продлена до Westbahnhof, на линии U2 постоянно терялись пассажиры. Когда строительные работы на линии потребовали закрытия линии на несколько выходных летом 2000 года, трамвайные линии 1 и 2 могли легко обслужить нескольких дополнительных пассажиров, которых им пришлось заменить с линии U2.
Если этого было недостаточно, следующие две ошибки планирования уже находятся в стадии строительства: первая — расширение платформ существующей линии для приема длинных (105 м) поездов.Хотя усилия сами по себе сомнительны — в используемых в настоящее время коротких поездах (70 м) много свободных мест в любое время дня — это означает, что станции сейчас полностью реконструируются в третий раз за 40 лет.
Во-вторых, в ближайшие несколько лет линия U2 будет продлена через Пратерштерн до Штадлау. Остается неясным, является ли это отчаянной попыткой сделать линию несколько более привлекательной или это просто результат активного лоббирования со стороны строительных компаний; что очевидно, так это то, что в этом расширении нет экономически оправданной необходимости, поскольку линия будет в основном проходить через сады и поля к очень малонаселенной местности на другой стороне Дуная.Для эксплуатации линии без лишних потерь необходимо, чтобы население в районе вдоль линии было как минимум вдвое; однако, даже если бы там были застроены большие жилые районы (а это не так), это было бы невозможно в обозримом будущем. Предполагаемое количество пассажиров на линии настолько низкое, что этот район можно легко обслужить автобусами или трамваями.
Южный Гюртель
Гюртель («пояс») — это внешняя кольцевая дорога Вены и, по последним подсчетам, самая загруженная дорога в Европе.Западная часть Gürtel обслуживается метро с 1898 года, южная часть обслуживается только несколькими трамвайными линиями. Первый венский трамвайный туннель был открыт здесь в 1959 году, чтобы уменьшить заторы на улице Südtiroler Platz; затем в середине 1960-х годов его расширили на запад. Целый тоннель с шестью станциями был открыт в 1969 году. В настоящее время по нему проходят четыре трамвайные линии:
Трамвайный парк, используемый на этих линиях, сильно различается: на линии 6 используются запасы E2 / c5 и B, на линии 18 используются запасы E1 / c3, E1 / c4 и E2 / c5, на маршруте 62 используются запасы E и E1, а на линии 65. эксплуатируется с прикладом A (а иногда и E2).WLB (скоростной трамвай до Бадена) также использует этот туннель.
Это единственный участок до метро в Вене с момента преобразования линии 64 (см. Ниже) в полноценное метро. Gürtel premetro не пользуется большой популярностью. Несмотря на чистоту, тусклое освещение, кафель в стиле 60-х и длинные холодные кафкианские коридоры не создают уютной атмосферы. Было бы необходимо восстановить станцию на Südtiroler Platz, шедевр архитектуры 1950-х годов, до ее прежнего величия, а остальные станции радикально отремонтировать в соответствии со стандартами метро.О таком ремонте было объявлено в начале 2000 года, но неясно, когда и когда он будет осуществлен.
Подробнее о Gürtel premetro
Скоростной трамвай до Зибенхиртен
Когда город построил большое количество жилых домов в районах Шёпфверк, Альтерлаа и Зибенхиртен, стало ясно, что для них потребуется общественный транспорт с высокой пропускной способностью. Было решено построить скоростной трамвай (линия 64) и позаботиться о том, чтобы переход на метро был возможен позже.Линия была открыта в 1979 году со следующих станций:
С самого начала линия эксплуатировалась на самом современном трамвайном парке E2 / c5, который был впервые построен компанией Rotax (на основе проектов Duewag) в 1978 году.
На этой линии нет туннелей, но, за исключением ряда железнодорожных переездов, вся линия эксплуатировалась на отдельном пути, включая около 800 м эстакады между Am Schöpfwerk и Rösslergasse.
При переходе на полноценное метро линия 64 уже использовала новые станции (WVB).
Станция premetro в Alterlaa все еще используется метро (WVB).
Преобразование скоростного трамвая в полноценное метро заняло больше времени, чем ожидалось: постоянная перепланировка того, как использовать существующий путь наиболее эффективно и в то же время соответствовать всем стандартам метро, отложила строительство до 1993 года. В окончательном плане только две станции (Tscherttegasse и Alterlaa) были взяты из Premetro. Станции на Wienerbergstrasse, Rösslergasse и Wienerflur были закрыты, остальные четыре станции были полностью перестроены в надземные.Точно так же дорога была поднята по всей длине линии, что позволило избежать железнодорожных переездов. Между Альтерлаа и Эрлаарштрассе было построено депо. Линия 64 работала все время во время преобразования; за последние несколько месяцев уже использовались новые станции и трассы. Услуги были переданы по линии U6 в апреле 1995 года.
Как и в предыдущих проектах, перевод на полноценное метро оказался неудачным. Поезда длиной 120 м, курсирующие до Альтерлаа с интервалами 3-5 минут и до Зибенхиртен с интервалами 6-10 минут, более или менее пусты к югу от Филадельфиибрюкке.В этом свете планы по запуску всех поездов в Зибенхиртен с сентября 2000 года — не более чем пустая трата денег на работу «поездов-призраков». Бывшая трамвайная линия 64 обеспечивала значительно более эффективное обслуживание на маршруте.
Самым примечательным в этой линии, как и в случае с бывшей канатной дорогой Stadtbahn , является ее архитектура. Город попытался свести затраты на строительство к минимуму, поэтому они пригласили архитектора Иоганна Георга Гстеу разработать новую концепцию этих станций.Он использовал алюминиевые листы, которым придавал разные формы. В отличие от других (дорогих, но унылых) вокзальных построек в сети, футуристические здания Gsteu очень быстро вошли во все важные справочники по современной архитектуре.
Таблица: остановки метро
Станция | Линия |
---|---|
Blechturmgasse | 18 |
Eichenstrasse | 6, 18, 62, WLB |
Эржерцог-Карл-Штрассе | 25 |
Клибергассе | 18, 62, 65, WLB |
Laurenzgasse | 62, 65, WLB |
Lerchenfelder Strasse | закрыто |
Matzleinsdorfer Platz | 6, 18, 62, 65, WLB |
Музейный квартал | U2 (преобразован в метро) |
Ратуша | U2 (преобразован в метро) |
Schottentor | 37, 38, 40, 41, 42 |
Südtiroler Platz | 18 |
Фолькстеатр | U2 (преобразован в метро) |
Цветная карта метро Барселоны на английском языке | Скачать и распечатать PDF
На этой странице вы найдете карту метро Барселоны, которая поможет вам спланировать свой маршрут с использованием систем метро TMB и FGC.На карте показаны линии TMB, FGC и TRAM в Зоне 1, которые охватывают центр города. Линии метро TMB — это L1, L2, L3, L4, L5, L9 и . Линии метро FGC — это L6, L7, L8, а также линии трамвая (от T1 до T4). TMB (расшифровывается как Transports Metropolitans de Barcelona) FGC (Ferrocarrils de la Generalitat) — разные операционные компании, однако вместе они образуют систему метро Барселоны.
Важное обновление: 1 января 2020 года проездной билет T10 был прекращен и заменен билетом T-Casual.Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Как использовать карту планировщика маршрутов
Черные кружки на карте обозначают узлы метро, где можно пересесть на другую станцию. Чтобы спланировать свое путешествие, просто найдите начальную и конечную станции, а затем определитесь, нужно ли вам что-то менять или нет. Затем вы можете рассчитать транзитное время в пути, используя наш расчет под картой.
Вы можете щелкнуть карту ниже, чтобы перейти к версии карты для печати.
Barcelona Card
Карта
Barcelona Card дает вам неограниченный проезд в транспортной системе Барселоны (метро, автобус, трамвай).Его можно приобрести перед поездкой. Транспортную карту можно приобрести для покрытия вашего транспорта от 2 до 5 дней.
Схема метро Барселоны — показаны линии TMB и FGC.
Щелкните карту выше, чтобы увидеть версию, которую можно распечатать. |
Схема трамвайных путей Барселоны
Схема метро Барселоны: Нажмите на карту, чтобы увидеть ее в увеличенном виде. |
Как оценить время в пути на метро
Как правило, вы можете оценить время в пути, посчитав количество остановок метро на вашем маршруте и умножив это число на 2 минуты. Включите время ожидания 5 минут. Если вам нужно изменить, добавляйте дополнительные 5 минут к окончательному значению для каждого изменения.
например Чтобы добраться из Лисеу (Зеленая ветка, L3) до Собора Святого Семейства (Синяя ветка, L5), нужно сделать 5 остановок плюс одна пересадка на Диагональ.Таким образом, общее время в пути составляет примерно:
.
5 минут (ожидание в Liceu) + 10 минут (2 минуты x 5 остановок) +5 минут (изменение по диагонали) = Общее время в пути 20 минут.
Транспортные билеты
Существуют различные транспортные билеты, которые вы можете приобрести в зависимости от ваших потребностей. К ним относятся:
Barcelona Card — бесплатный транспорт, без ограничений по количеству поездок, действительна в течение количества дней, на которые вы покупаете карту, включает скидки на достопримечательности и многие места, не может быть передана другим членам вашей группы.
Tourist Travel Pass — (неограниченное количество поездок в системе общественного транспорта Барселоны)
Tourist Travel Pass срок действия: 2–5 дней
Билет T-Casual (только 10 поездок. Действителен до конца января следующего года)
Расписание метро Барселоны и информация о билетах.
Венский общественный транспорт — билеты, расписание и планы
Вена имеет хорошо развитую сеть общественного транспорта. Автобусы, поезда, трамваи и линии метро доставят вас практически в любую точку города в кратчайшие сроки.Общественный транспорт Вены Wiener Linien обслуживает пять линий метро, 29 трамвайных и 127 автобусных линий, из которых 24 — ночные. Ночные рейсы работают только с 0:30 до 5:00. В выходные и праздничные дни венский метрополитен обслуживает пассажиров всю ночь. В настоящее время автопарк Wiener Linien насчитывает более 500 трамвайных вагонов и более 450 автобусов. Билет в один конец стоит евро, 2,40 .
Где купить билет
Пас
Кроме разовых билетов есть проездные на более длительный срок.Пропуска доступны на 24 часа и 72 часа, либо как недельные, месячные или годовые.
Как подтвердить свой билет
Билеты необходимо проверить перед посадкой. Чтобы подтвердить свой билет, проштампуйте билет в синих автоматах, расположенных у входа в станции метро, а также в автобусах и трамваях. Билеты, купленные непосредственно у водителя трамвая или автобуса, автоматически проверяются и не требуют повторной печати.
Где действующий билет
Общественный транспорт Вены является частью Verkehrsverbund Ost-Region VOR (транспортная ассоциация восточных регионов Австрии), включая части Нижней Австрии, Бургенланда и всей Вены.Город Вена составляет одну полную зону или центральную зону (Kernzone или «Зона 100»). Разовый билет действителен для проезда в одну сторону в одной зоне. Вы можете переходить на другую линию маршрута, но не можете прерывать свое путешествие. Подтвержденные билеты можно использовать для всех видов общественного транспорта (автобус, трамвай, метро, поезд, Badner Bahn и большинство региональных автобусных линий)
Расписание и планы
Карта Вены с общественным транспортом
Контакт для этой страницы:wien.gv.at-English Edition
Контактная форма
Подземные туннели под Капитолием США и Библиотекой Конгресса
Очевидно, что урбанисты очарованы подземным, будь то мрачная природа, такая как катакомбы мира, или заброшенные, или просто возможность есть и пить под поверхностью города. Однако иногда мы забываем о подпольных увлечениях более приземленного характера.
Хотя масоны, безусловно, сыграли роль в строительстве Вашингтона Д.C., распространенный слух о том, что уличная сеть и другие здания имеют масонский кодекс, скорее всего, миф. Тем не менее, неудивительно, что сети подземных туннелей (и даже метро только для тех, что на Капитолийском холме) были построены под городом. Более уникальным, чем существование туннелей, является то, как они запрограммированы. В Капитолии они похожи на подземные города, в которых есть все, что вам может понадобиться из внешнего мира. Коридоры превращаются в улицы, отмеченные газетными коробками, которые вы обычно найдете на своем углу.
Хотя мы впервые опубликовали эту статью в 2014 году, события 6 января 2021 года — когда Капитолий штурмовали в разгар объявления о выборах избранным президентом Джозефом Байденом — вновь выявили это наше подземное очарование. По словам репортера NBC 4 Скотта Макфарлейна, полиция Капитолия США предупредила сегодня сотрудников офисного здания Cannon House: «Если вы находитесь в Cannon Building, забирайте посетителей, спасайте капюшоны и комплекты Go и сообщайте в Южный туннель, соединяющий здание Longworth Building. .”Были эвакуированы здание Джеймса Мэдисона в Библиотеке Конгресса и Пушечный дом на Капитолийском холме.
Мало того, что многие здания, соединяющие Капитолийский холм, соединены туннелем, многие здания также соединены системой метро, используемой исключительно членами Конгресса и посетителями Капитолийского холма.
Вот некоторые из примечательных подземных коридоров под Капитолийским холмом и Библиотекой Конгресса:
Метро от Капитолийского холма до офиса сената Рассела.
Первоначальная линия метро соединяла Капитолий с офисом Сената Рассела, который находится на расстоянии около 1000 футов друг от друга. Построенная в 1912 году, всего через четыре года после запуска метро в Нью-Йорке, система метро Capitol в США была названа «самой короткой и эксклюзивной железной дорогой в мире», поскольку доступна только для членов Конгресса и одобренных гостей. Вы также можете прокатиться во время официальной экскурсии по Капитолию.
Вагоны монорельсовой дороги, которые эксплуатировались с 1915 по 1961 год, выставлены в здании Сената Рассела.Оригинальный тренер был плетеным.
Система была расширена несколько раз: монорельсовая дорога в 1960 году для офисного здания сената Дирксена, двухвагонное метро в 1965 году между офисным зданием Рейберн-хаус и Капитолием и монорельсовая дорога Дирксена, которая простиралась до офисного здания сената Харта ( заменен на автоматический поезд в 1993 году).
Сегодня система метро по-прежнему позволяет конгрессменам и женщинам экономить время на пути к голосованию (регистрируется неявка на голосование).Поезд, курсирующий между Сенатом и офисным зданием Сената Рассела, представляет собой причудливый трамвай под открытым небом, который ходит по трем цепным проводам на потолке. В центре четыре отсека для райдеров и кабина кондуктора. В каждом отсеке есть сиденья из красного винила с мягкой подкладкой, а в двух отсеках сиденья расположены напротив друг друга. Печать Сената США размещена на боковой стороне автомобиля.
Линия метро до Дирксена (вверху), которая проходит по дороге, немного смещенной от первой проложенной, включает автоматизированные закрытые монорельсовые дороги с тремя вагонами в каждой.Он также простирается дальше до офисного здания Сената Харта. Больше фотографий метро смотрите здесь.
Пол Райан в туннеле для пушек
Пушечный туннель, по которому часто проходят конгрессмены и женщины, соединяет офисное здание Пушечного дома с Капитолием США. Это туннель, упомянутый сегодня полицией Капитолия США. Он демонстрирует произведения искусства средней школы с ежегодного художественного конкурса Конгресса, который признает и поощряет художественные таланты в стране и в каждом избирательном округе с 1982 года.Вы также можете увидеть победителей онлайн здесь. По пути есть множество удобств, включая чистку обуви / сапожник, почтовое отделение, кредитный союз и кафетерий.
Библиотека Конгресса состоит из трех зданий. Здание Томаса Джефферсона — культовое неоклассическое здание с Большим залом и читальным залом с куполом. Но многие департаменты и офисы находятся в прилегающих зданиях Мемориала Джеймса Мэдисона и Здании Джона Адамса, которые соединены туннелями.
Первое, что вы заметите, войдя в эти туннели, — это то, что здесь расположены офисы агентства архитектора Капитолия, в том числе каменная мастерская, столярная мастерская и машинные залы, где некоторые из 2300 сотрудников, обслуживающих Капитолийские здания и земляные работы.
В этом конце есть небольшой винный погреб, в котором продается все, от голых соков до USB-накопителей:
Существует также четкое разделение на посетителей и рабочих, поскольку туннель разделен на пешеходов и тех, кто перемещает оборудование:
Туннель в подвале здания Томаса Джефферсона становится первым этажом здания Джеймса Мэдисона из-за наклона земли, и здесь вы найдете внутреннее метро и пончики Данкин (изобилующие невзрачными плохими рисунками на стенах) , помечены как офисы.
Возьмите газету, прежде чем приступить к Dunkin ’Donuts:
Внутри нового Центра посетителей Капитолия есть еще туннели и настоящий лабиринт, где вы, вероятно, найдете потерявшихся конгрессменов и женщин, ищущих конференц-залы. Так что в следующий раз, когда вы будете в Вашингтоне, не останавливайтесь и смотрите на архитектуру над землей!
Затем откройте для себя оригинальную карту комиссаров с сеткой улиц Нью-Йорка, которая находится в Библиотеке Конгресса.Свяжитесь с автором @untappedmich.
Мишель Янг
Луисвилл Mega Cavern | Подземные мега-молнии, веревочный курс Quest, трамвай, велосипедный парк и огни
Если вы обнаружите, что ваша машина направлена в сторону Луисвилля, штат Кентукки, обязательно остановитесь, чтобы посетить Луисвиллские мегапещеры. В этой пещере вы не найдете сталактитов и сталагмитов — это искусственный подземный деловой комплекс, полный складских помещений, офисов и других сокровищ.
Среди сокровищ, расположенных в мегапещерах, вы найдете подземный зиплайн с шестью линиями, в том числе двойной гоночный почтовый индекс и два моста для испытаний. Вам должно быть не менее 7 лет и вы должны весить от 55 до 285 фунтов. для участия в двух с половиной часах zip-тура. Билеты на тур Mega Zips начинаются с 69 долларов на человека. Сэкономьте 10 долларов на человека с этим купоном на тур Mega Zips.
Веревочный курс Mega Quest идеально подходит для детей от пяти лет и старше.76 различных задач будут держать детей и взрослых в напряжении до трех часов. Участники должны весить менее 310 фунтов и иметь возможность достигать высоты 52 дюймов с руками над головой для перехода от элемента к элементу. Билеты на Mega Quest начинаются от 34 долларов на человека. Сэкономьте 5 долларов на человека с этим купоном Mega Quest.
С конца зимы до осени посетители могут прокатиться на трамвае, запряженном внедорожником, и совершить часовую экскурсию по пещере. Этот тур идеально подходит для большинства возрастов и способностей, некоторые туры доступны для инвалидных колясок.Узнайте все об истории пещеры. Билеты на тур Mega Tram начинаются с 9,95 долларов на человека. Нажмите здесь, чтобы получить купон на тур Mega Tram на 2 доллара на человека.
Mega Bike, подземный велосипедный парк площадью 320 000 квадратных футов, насчитывающий более 45 трасс и других элементов. Гости от 7 лет могут посещать тропы. Требуются шлемы, велосипеды можно взять напрокат в порядке очереди. Абонементы на Mega Underground Bike Park начинаются от 24 долларов. Сэкономьте 5 долларов на входе на человека с этим купоном на подземный велосипедный парк Mega Bike.
Во время праздников «Огни под Луисвиллем» — это впечатляющая достопримечательность, которую люди едут издалека, чтобы увидеть ее. 30-минутная поездка через световое шоу проведет вас через некоторые части пещеры, и вы увидите более 2 миллионов огней на более чем 850 дисплеях. Это единственное подземное световое шоу, которое USA Today вошло в десятку лучших световых шоу.
Адрес
1841 Тейлор Авеню
Луисвилл
ky
Посетите Луисвилльскую мегапещеру | Подземные мега-молнии, веревочный курс Quest, трамвай, велосипедный парк и огни
Ближайшие события
Виды общественного транспорта | Мобильность, общественный транспорт и безопасность дорожного движения
Общественный транспорт в Нидерландах состоит из городского, регионального и железнодорожного транспорта.
Автобус
Национальное правительство хочет, чтобы все автобусы в общественном транспорте к 2020 году были чистыми и экономичными. Автобусные сети также должны быть легко доступны для людей с ограниченными физическими возможностями.
Трамвай
Трамваи ходят в Амстердаме, Гааге, Роттердаме и Утрехте. Они работают в этих крупных городах, потому что подходят для перевозки большого количества пассажиров. Автобусом хватит и для меньшего количества пассажиров.
Метро (Метро)
Из четырех крупных городов Нидерландов Амстердам и Роттердам имеют линию метро.Метро работают по замкнутой системе, которая не пересекается с обычным дорожным движением. Как и в случае с автобусом и трамваем, провинция и городские районы несут ответственность за безопасность метро. Кроме того, Инспекция транспорта, общественных работ и водного хозяйства следит за безопасностью линий метро.
Пригородное такси
Региональное такси — это общественный транспорт по запросу, обеспечивающий перевозки «от двери до двери». Региональные такси также ходят по направлениям, где нет регулярного общественного транспорта.Стоимость региональных такси находится между общественным транспортом и обычными такси.
Трамвай
Легкорельсовый трамвай проходит между поездом и трамваем. Легкорельсовый трамвай движется на большие расстояния, чем трамвай, но медленнее, чем поезд, и останавливается в большем количестве мест. Поэтому легкорельсовый транспорт подходит для региональных маршрутов, но не на большие расстояния.
Поезд
Число пассажиров поезда растет. Правительство желает ускорить этот рост и увеличить количество поездов до шести междугородних поездов и шести спринтеров в час на самых загруженных маршрутах.Расширение железнодорожной сети, более качественная туристическая информация и доступ в Интернет в поезде должны сделать поезд более привлекательным в качестве альтернативы автомобилю.
Высокоскоростная линия Юг
Высокоскоростная линия проходит между аэропортом Схипхол и Антверпеном. Голландская часть линии называется HSL-Юг. По этому маршруту из Амстердама до бельгийской границы ходят высокоскоростные поезда.
Нужна ли детям карта Zip Oyster? — Путешествие по Лондону
Дети до 11 лет путешествуют бесплатно на большинстве видов общественного транспорта в сопровождении взрослого, оплачивающего проезд, или с фотокарточкой 5-10 Zip Oyster Photocard.
Дети в возрасте от 11 до 15 лет могут получить бесплатное путешествие или поездку со скидкой с фотокарточкой Zip Oyster Photocard или скидкой для юных посетителей.
Шестнадцатилетние и 17-летние оплачивают половину взрослого тарифа за проезд на метро, DLR и надземном метро с фотокарточкой 16+ Oyster.
Очень маленьким детям не нужна собственная карта Oyster, если они путешествуют со взрослым, оплачивающим проезд.Попросите сотрудников станции открыть более широкие дверцы для багажа, чтобы дети могли пройти через них. Кроме того, некоторые ворота можно открыть автоматически с помощью билета или карты Oyster.
Некоторые дети могут путешествовать бесплатно или со скидкой с картой Zip Oyster, которая является фотокарточкой Oyster для молодых людей. Для получения карты Zip Oyster необходимо заранее и онлайн.
Дети до пяти лет
Дети до пяти лет могут путешествовать бесплатно в любое время на метро, Docklands Light Railway (DLR), автобусах, трамваях и надземном метро при условии, что их сопровождает взрослый с действующим билетом.Дети в возрасте до пяти лет также путешествуют бесплатно на Emirates Air Line в сопровождении взрослого, оплачивающего проезд.
Дети от пяти до 10 лет
Дети в возрасте от пяти до 10 лет могут путешествовать бесплатно в любое время на метро, DLR, лондонском наземном метро и некоторых службах национальной железной дороги в Лондоне (где принимается оплата по мере использования), если они путешествуют со взрослым, у которого есть действующий билет ( до четырех детей могут путешествовать бесплатно с одним взрослым) или если у них есть фотокарточка 5-10 Zip Oyster. Они могут путешествовать без сопровождения и без фотокарточки в трамваях и автобусах.Узнайте больше о фотокарте 5-10 Zip Oyster на веб-сайте Transport for London.
На речном автобусе Uber Boat by Thames Clippers дети до четырех лет путешествуют бесплатно. Семьи могут приобрести билет Family River Roamer, который позволяет без ограничений путешествовать по реке для двух взрослых и трех детей (в возрасте от пяти до 15 лет).
Дети в возрасте от пяти до 15 лет также оплачивают проезд по детскому тарифу на рейсах авиакомпании Emirates Air Line.
Дети от 11 до 15 лет
Дети в возрасте от 11 до 15 лет могут путешествовать бесплатно в автобусах и трамваях и по детскому тарифу на метро, DLR и лондонском наземном метро, при условии, что у них есть фотокарточка 11-15 Zip Oyster.Узнайте больше о фотокарте 11-15 Zip Oyster на веб-сайте Transport for London.
Если вы посещаете Лондон и у вас нет фотокарточки, попросите установить скидку для молодых посетителей на карту Oyster. Это позволяет ребенку в возрасте от 11 до 15 лет путешествовать по половине взрослого тарифа в течение 14 дней.
Дети 16-17 лет
Подростки в возрасте 16 и 17 лет могут приобрести проездные на 7 дней, на месяц или на более длительный период, а также проездной на автобус и трамвай по детскому тарифу при условии, что у них есть фотокарточка Oyster 16+.Они также могут заплатить половину взрослого тарифа за проезд на метро, DLR и надземном метро. Узнайте больше о фотокарте 16+ Zip Oyster на веб-сайте Transport for London.
Поезда
Возможно, вам понадобится купить билет для детей, путешествующих наземным поездом, но обычно предлагаются скидки. Обычно дешевле бронировать поезда заранее.
Студенты, проживающие в Лондоне
Студенты в возрасте 18 лет и старше, проживающие в районе Лондона и получающие соответствующее дневное образование, также могут подать заявку на получение 30% скидки на проездные для взрослых, проездные на автобус и трамвай.