Новинки в сети №79 Пикабу. 12 июл 2019 Пост пикабушника Skalkin сообщество Всё о с тегами Новинки кино в сети №65 недели, Киноновинки на. .. Новинки кино в сети №56 Пикабу. 5 окт 2019 Пост пикабушника Skalkin сообщество Всё о кино с тегами, Новинки в сети №77 Фильмы, Киноновинки недели,. .. Новинки кино в сети №65 Пикабу. 24 май 2019 Пост пикабушника Skalkin сообщество Всё о с тегами Новинки кино в сети №58 недели, Киноновинки на. .. Новинки в сети №70 Пикабу. 3 май 2019 Пост пикабушника Napisatel сообщество Всё о с тегами в сети №55 Фильмы, Новинки кино, Длиннопост,. .. Новинки кино в сети №54 Пикабу. 16 ноя 2019 Пост пикабушника Skalkin сообщество Всё о кино с тегами Новинки в сети №82 недели, Киноновинки на торрентах,. .. Новинки в сети №82 Пикабу. 19 июл 2019 Пост пикабушника Skalkin в сообщество Всё о с тегами Фильмы, Новинки кино, недели, Киноновинки на торрентах. .. Новинки кино в сети №53 Пикабу. 10 ноя 2019 Пост пикабушника Skalkin сообщество Всё о кино с тегами Новинки в сети №81 недели, Киноновинки на торрентах,. .. Новинки кино в сети №68 Пикабу. 20 окт 2019 Новинки в сети №78 недели, Киноновинки торрентах, Фильмы, На вечер самое то @Gifex, модератор Все о кино.. .. Новинки 2019 актерский состав, новости кино, трейлеры. 2 авг 2019 Пост пикабушника Skalkin сообщество Всё о с тегами Новинки кино в сети №68 недели, Киноновинки на. .. Новинки кино в сети №66 Пикабу. 28 июн 2019 Пост пикабушника Skalkin сообщество Всё о с тегами Новинки кино в сети №63 недели, Киноновинки на. |
Новинки кино в сети №69 Пикабу. 10 май 2019 Пост пикабушника Skalkin сообщество Всё о с тегами Новинки кино в сети №56 недели, Киноновинки на. .. Новинки в сети №77 Пикабу. 22 фев 2019 Приближается вечер пятницы! А значит, мы смотрим, какие новинки кино у нас появились сети. В первую очередь это бадди муви. .. Новинки кино в сети. Спец Выпуск №62: Детективы и. 19 апр 2019 Пост пикабушника Skalkin в сообщество Всё о с тегами недели, Киноновинки на торрентах, Новинки кино, Обзор. .. Новинки кино в сети №51 Пикабу. Горячие посты тему 2019 новое, актерский Создайте аккаунт и опубликуйте пост на Пикабу с тегом Новинки кино. интересных киноновинок, которые уже доступны сети в хорошем качестве.. .. Новинки кино и сериалов в сети интернет Пикабу. 5 апр 2019 Пост пикабушника Skalkin сообщество Всё о с тегами Новинки кино в сети №51 недели, Киноновинки на. .. Новинки на торрентах: Что интересного вышло в сети. Выпуск. 22 июн 2019 Пост пикабушника Skalkin в сообщество Всё о кино с тегами Киноновинки на торрентах, Фильмы, Что посмотреть, Обзор фильмов,. .. Новинки кино в сети №55 Пикабу. 27 апр 2019 Пост пикабушника Skalkin сообщество Всё о с тегами Новинки кино в сети №54 недели, Киноновинки на. .. Новинки кино в сети №58 Пикабу. 26 окт 2019 Пост пикабушника Skalkin сообщество Всё о кино с тегами Новинки в сети №79 недели, Киноновинки на торрентах,. .. Новинки в сети №81 Пикабу. 16 авг 2019 Пост пикабушника Skalkin сообщество Всё о кино с тегами Новинки в сети №70 недели, Киноновинки на торрентах,. .. Новинки кино в сети №63 Пикабу. 10 авг 2019 Всем привет! Очередная неделя подарила нам следующие новинки сети: необычный взгляд на супергероику в жанре хоррора. |
Планета Обезьян Война Боевик 2020 Кино Новинка Hd
Планета Обезьян Война Боевик 2020 Кино Новинка Hd.
ужасы, триллер, фильмы ужасов, фантастика, фильм, кино, ужасы 2019, фильмы, фильм ужасов, зомби, ужастики, новинки, новинки кино, ужасы 2017, кино 2019, ужасы 2018, фильмы 2019, страшный фильм, ужас, смотреть, мистика, онлайн, hd, новости, про зомби, ужастики 2019, смотреть онлайн, смотреть ужасы, ужасы на ночь, про войну, новое 2019, страшилки на ночь, свежие, русское кино, самые лучшие, самое интересное, комедии, нтв, боевики, новый фильм, для детей, новинка, скауты против зомби, фильмы про зомби, рассвет мертвецов 2, зов джунглей, фильмы новинка, боевик, смотреть триллер, ужасы 2020 полные фильмы, фильмы онлайн, премьеры 2019, смотреть фильм, фильмы 2021, новинки ужасов, фильмы ужасов, ужасов, hd, ужастик, онлайн, топ лучших, самое новое, хорошее кино, про акул, страх, про выживание, стоит посмотреть, россия, подписываемся, невада, отдых, зона 51, х, 90, опг, квартиру, ментовские, войны, менты, discovery channel animals, недвижимость, инвестиции, ужас амитивилля: пробуждение, пробуждения, discovery channel, купить, преступление, штурм зоны 51, кинофильм, мелодрама, animal planet, area 51, зона, криминальная, папка, секретная, discovery, мультики, война, мегазаводы, криминалистика, geographic, политика, передачи, не стучи, (полностью, рой, цены, ужасов, стс , путешествие, тюрьма, сериалы, автомобили, ретро, спорт, онлаин, чёрный, футбол, обзоры, авто, наказание, зомби новинки, интересно, класс, хороший фильм, крутой боевик, удивительно, здорово, клёва, угарно, очень интересно, обалденно, самые интересные фильмы, топ самые лучшие фильмы, убежище дьявола, птичий короб, бархатная бензопила, лучшие ужастики, другой, суспирия, самые лучшие фильмы, топ 5 трейлеры, топ 5, страшно, ужасно, мелодрамы 2018, фильмы ужасов 2020, триллеры 2018, боевики 2018, фильмы про любовь 2018, боевик 2018, фильмы 2017, для всей семьи, новинка ужасов 2021, 2018, охотники за кровью ужасы, the bad nun, плохая монахиня, заклятие, бэкка хирани, кассандра френч, охотники за кровью, фильмы новинка ужасов 2018 зомби охотники за кровью ужасы фантастика триллер, смотреть детектив, страшное на ночь, демоны, зомби 2021, ходячие мертвецы, зомби фильмы, новинки ино, новинки про зомби, зомби апокалипсис, зомбаки, зомби хорор, зомби ужасы, заблудившиеся, кинофильмы, ужасы2021, фильм _ не стучи 2017, фильм не стучи, фильм 2019 . .. />
кино, заложница, фильмы, фильм, лиам нисон, боевик, hd, топ 10, фильмы 2019, новинки кино, трейлер, новые фильмы, боевики 2019, топ фильмов, top films, список шиндлера, кино 2019, фильмы года, пассажир, боевики, фильмы новинки 2019, снегоуборщик, боевик 2019, схватка, 2019, лучшее кино, фильмы которые стоит посмотреть, заложница 3, смотреть бесплатно, trailer, воздушный маршал, триллер, все фильмы с участием лиама нисона, лучшие фильмы лиама нисона, liam neeson all movies, лиам нисон фильмография, trailer (website category), обзор, ужасы, криминал, тип топ, science fiction movies, трейлеры 2019, лучшие фильмы, топ лучших фильмов, liam neeson, голливудские актеры, самые лучшие фильмы, отверженные, роб рой, интересные фильмы, неизвестный, taken, фантастика, смотреть онлайн, 10 фильмов с участием лиама нисона, зарубежные боевики, драма, ночной беглец, лиам нисон фильмы, лучшее, best movies 2017, сша, боевики новинки 2019, популярные, русское кино 2019, новинки 2019, боевики 2019 года, фильмы боевики, зарубежные, топ, макелрой, макэлрой, озвучка, mcelroy, лучшие моменты, джимми, дети, маккелрой, фильмография, русская, нелл, top, под подозрением, к-19, роли арнореал, команда «а», водопад ангела, все фильмы, новый, альберт эйнштейн, всё, портит, адам, коровы, best, вашингтон, деревянный зуб, фальшивые, факты, видео, вайн, праздники, год, новинки 2015, рождество, подарки, плохие, пикабу, отвратительные, ужасные, киммел, топ10, forest whitaker, короткий метр, стекло трейлер на русском 2019, фильм стекло 2019 трейлер, dubbed trailer, saga taken, russian trailer, janeiro, 20 century fox russia, agente secreto, стекло трейлер на русском, новинки 2015 года, фильм стекло трейлер, стекло, бладшот,банши,викинги,игра пристолов,чернобыль
- Категория
- Фильмы
Вместе с Планета Обезьян Война Боевик 2020 Кино Новинка Hd так же смотрят:
Телеграм канал Всё о кино | Пикабу
#Оскар2021
Итак, список номинантов оглашен, значит настало время напрячься и устроить марафон кинчика, чтобы 25 апреля быть во всеоружии! Ниже я не только приведу весь перечень, разбитый на блоки, но и добавлю ссылки на свои рецензии.
В этом блоке размещены 11 основных номинаций на лучших из лучших!
Лучший фильм
«Отец»
«Иуда и черный мессия»
«Манк»
«Минари»
«Земля кочевников»
«Девушка, подающие надежды»
«Звук металла»
«Суд над чикагской семеркой»
Лучший актер
Риз Ахмед — «Звук металла»
Чедвик Боузман — «Ма Рейни: Мать блюза»
Энтони Хопкинс — «Отец»
Гари Олдман — «Манк»
Стивен Ян — «Минари»
Лучшая актриса
Виола Дэвис — «Ма Рейни: Мать блюза»
Андра Дэй — «Соединенные штаты против Билли Холидей»
Ванесса Кирби — «Фрагменты женщины»
Фрэнсис МакДорманд — «Земля кочевников»
Кэри Маллиган — «Девушка, подающие надежды»
Лучший режиссер
Томас Винтерберг — «Еще по одной»
Дэвид Финчер — «Манк»
Ли Айзек Чун — «Минари»
Хлоя Чжао — «Земля кочевников»
Эмиральд Феннел — «Девушка, подающие надежды»
Лучшая актриса второго плана
Мария Бакалова — «Борат 2»
Гленн Клоуз — «Элегия Хиллбилли»
Оливия Колман — «Отец»
Аманда Сайфред — «Манк»
Юн Ё-джон — «Минари»
Лучший актер второго плана
Саша Барон Коэн — «Суд над чикагской семеркой»
Дэниэл Калуя — «Иуда и черный мессия»
Лесли Одом-мл. — «Одна ночь в Майами»
Пол Раджи — «Звук металла»
Лакит Стэнфилд — «Иуда и черный мессия»
Лучший адаптированный сценарий
«Борат 2»
«Отец»
«Земля кочевников»
«Одна ночь в Майами»
«Белый тигр»
Лучший оригинальный сценарий
«Иуда и черный мессия»
«Минари»
«Девушка, подающие надежды»
«Звук металла»
«Суд над чикагской семеркой»
Лучший иностранный фильм
«Еще по одной»
«Лучшие дни»
«Коллектив»
«Человек, который продал свою кожу»
«Куда ты идешь, Аида?»
Лучший анимационный фильм
«Вперед»
«Путешествие на луну»
«Душа»
«Легенда о волках»
«Барашек Шон: Фермагеддон»
Лучший документальный фильм
«Коллектив»
«Агент-крот»
«Время»
«Мой учитель-осьминог»
«Лагерь калек»
@BezSpoilerov
Как китайцы воруют идеи российских клиентов и портят их бизнес (и при чем тут наушники CGPods)
Похоже, Aliexpress решил разобраться с российскими брендами китайскими способами. Магазины на Aliexpress заваливаются если не копиями, то аналогами популярного в России продукта (иногда с совершенно иной начинкой), а в отношении бренда организуется мощный черный пиар.
{«id»:202609,»url»:»https:\/\/vc.ru\/trade\/202609-kak-kitaycy-voruyut-idei-rossiyskih-klientov-i-portyat-ih-biznes-i-pri-chem-tut-naushniki-cgpods»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0446\u044b \u0432\u043e\u0440\u0443\u044e\u0442 \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u0440\u0442\u044f\u0442 \u0438\u0445 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 (\u0438 \u043f\u0440\u0438 \u0447\u0435\u043c \u0442\u0443\u0442 \u043d\u0430\u0443\u0448\u043d\u0438\u043a\u0438 CGPods)»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/trade\/202609-kak-kitaycy-voruyut-idei-rossiyskih-klientov-i-portyat-ih-biznes-i-pri-chem-tut-naushniki-cgpods»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/202609-kak-kitaycy-voruyut-idei-rossiyskih-klientov-i-portyat-ih-biznes-i-pri-chem-tut-naushniki-cgpods&title=\u041a\u0430\u043a \u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0446\u044b \u0432\u043e\u0440\u0443\u044e\u0442 \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u0440\u0442\u044f\u0442 \u0438\u0445 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 (\u0438 \u043f\u0440\u0438 \u0447\u0435\u043c \u0442\u0443\u0442 \u043d\u0430\u0443\u0448\u043d\u0438\u043a\u0438 CGPods)»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/202609-kak-kitaycy-voruyut-idei-rossiyskih-klientov-i-portyat-ih-biznes-i-pri-chem-tut-naushniki-cgpods&text=\u041a\u0430\u043a \u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0446\u044b \u0432\u043e\u0440\u0443\u044e\u0442 \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u0440\u0442\u044f\u0442 \u0438\u0445 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 (\u0438 \u043f\u0440\u0438 \u0447\u0435\u043c \u0442\u0443\u0442 \u043d\u0430\u0443\u0448\u043d\u0438\u043a\u0438 CGPods)»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/202609-kak-kitaycy-voruyut-idei-rossiyskih-klientov-i-portyat-ih-biznes-i-pri-chem-tut-naushniki-cgpods&text=\u041a\u0430\u043a \u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0446\u044b \u0432\u043e\u0440\u0443\u044e\u0442 \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u0440\u0442\u044f\u0442 \u0438\u0445 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 (\u0438 \u043f\u0440\u0438 \u0447\u0435\u043c \u0442\u0443\u0442 \u043d\u0430\u0443\u0448\u043d\u0438\u043a\u0438 CGPods)»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/trade\/202609-kak-kitaycy-voruyut-idei-rossiyskih-klientov-i-portyat-ih-biznes-i-pri-chem-tut-naushniki-cgpods»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041a\u0430\u043a \u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0446\u044b \u0432\u043e\u0440\u0443\u044e\u0442 \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u0440\u0442\u044f\u0442 \u0438\u0445 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 (\u0438 \u043f\u0440\u0438 \u0447\u0435\u043c \u0442\u0443\u0442 \u043d\u0430\u0443\u0448\u043d\u0438\u043a\u0438 CGPods)&body=https:\/\/vc. ru\/trade\/202609-kak-kitaycy-voruyut-idei-rossiyskih-klientov-i-portyat-ih-biznes-i-pri-chem-tut-naushniki-cgpods»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
28 539
просмотров
Схема простая до гениальности. Цели кампании показать, что на Aliexpress тот же товар можно купить дешевле, а российский заказчик к его созданию не имеет никакого отношения, перепродавая оригинальные китайские изделия.
Как работает схема, зачем китайцы так поступают и что с этим делать российскому бизнесу? Будем разбираться в статье.
Философия [любого] китайского завода
Я более десяти лет сотрудничаю с китайскими производителями: работал по найму, развивал собственный бизнес. Наша команда с нуля разработала или существенно переработала около трёх десятков устройств: от телефонов до гаджетов-приколов.
Для несведущего читателя вся работа российского бренда с китайскими фабриками – это покупка готовых изделий. Но на деле базовые китайские устройства из каталогов – это обычно крайне сырой продукт, который невозможно продавать «as is». И который требует вложения огромного количества времени и денег.
Продукт порой требует участия нескольких (иногда – нескольких десятков) человек с различными экспертными знаниями.
Отдельная статья затрат – нервы, которые тратишь на переговоры с китайцами. На то, чтобы убедить их сделать качественный продукт с достойной начинкой, прошивкой и функционалом. Красивый, функциональный, эргономичный и удобный продукт, который потребители будут покупать и оставаться довольными.
Так вот, за все десять лет сотрудничества с десятками небольших и средних китайских производителей я ни разу не видел желания поставщиков самостоятельно, без давления со стороны заказчика дорабатывать и улучшать свою продукцию.
Китайский путь – это путь наименьшего сопротивления. И одна из составляющих этого пути – паразитирование на интеллектуальных и финансовых инвестициях зарубежных заказчиков: как российских, так и прочих иностранных торговых марок.
В 100% случаев копии доработанных по указаниям моей команды, либо вообще созданных с нуля продуктов, рано или поздно появлялись на Aliexpress. Причем в двух разных вариантах:
- Та самая исходная, «сырая» китайская вариация. С совершенно другой начинкой/прошивкой и другим набором функций. Но внешне практически полностью такая же, как и продукт, доработанный по нашему требованию;
- Полный клон – непосредственно тот же продукт, что и продает заказчик у себя на рынке. Только без нашего логотипа.
Чаще всего покупатель видит на Aliexpress исходный китайский вариант. Потому что он, как правило, дешевле в производстве, с более дешёвыми комплектующими. Так же возможно упрощение конструкции, которое понижает надежность модели, но заметно исключительно при разборке устройства опытным специалистом. Внешне продукт остаётся таким же.
Так вот, китайцы и их команда чёрного пиара знают, что российскому потребителю достаточно показать такой же корпус, и многие без разбора пойдут отдавать деньги магазину на Aliexpress, а не местному бренду – мол, это тоже самое, но дешевле.
Такое наблюдалось неоднократно. Например, в 2015 году опытный бренд, который с начала 90-х создает в России и на собственном производстве в нашей стране выпускает профессиональные системы видеонаблюдения разработал гибрид авторега и экшн-камеры. В комментариях под обзором на сайте Хабрахабр (с интеллектуальной аудиторией) модель тут же заклеймили «клоном одного из китайских продуктов».
Бренду пришлось выпускать опровержение и доказывать, что в моделях идентичный корпус, но совершенно разная начинка: разные матрица, процессор, объектив. И, конечно же, программное обеспечение.
Более того, клонов в принципе быть не может – потому как отечественные инженеры под конкретный проект отыскали недорогой процессор с потенциалом для высокого качества съемки – и своими руками воплотили в жизнь уникальный продукт, производство которого было отдано в Китай. Просто для удешевления теперь уже российского продукта взяли стандартный китайский корпус.
Теперь мои личные примеры:
Пример №1 — создание продукта с нуля
Под моим непосредственным руководством был разработан один из (не побоюсь этих слов) самых продаваемых в мире защищённых кнопочных телефонов.
На фото – европейская версия модели, которую мы выпустили в 2015 году для европейского бренда FlameFox. Продукция изначально была ориентирована на Европу, «кнопочник» продавался в Польше, Прибалтике и многих других странах. До сих пор пользуется стабильным спросом в Восточной Европе, на Балканах, да и в России.
Точка отсчета разработки – 2014 год, место – Санкт-Петербург. Весь процесс занял примерно полгода. Это была работа с нуля. Мы придумывали дизайн корпуса, элементы отделки. Мы ежедневно и дотошно, «на пальцах» – объясняли азиатским коллегам, как, что и почему нужно сделать. Почему, например, в отделке защищенного телефона необходимо использовать металл, а не ограничиваться обычным, даже не толстым ударопрочным пластиком. Почему нужен яркий фонарик, настолько ёмкая батарея, насколько можно и почему нужно полностью переработать и переосмыслить меню и перевод.
После нашей модели завод «поверил в себя» и разработал-выпустил полностью собственными силами еще три защищенных кнопочных телефона, не вкладываясь ни в дизайн, ни в прошивку. Итог предсказуемый – собственные новинки китайцев утонули в море аналогов на Aliexpress и даже близко не подобрались к успеху нашей общей модели.
Я предлагал владельцу российского бренда выкупить эксклюзив на дизайн и получать авторские отчисления за его использование фабрикой. На что владелец предсказуемо ответил о готовности любой китайской фабрики, не глядя ни на какие юридические договоренности, выпускать твой «эксклюзив» для первого же встречного с деньгами. Да, это еще одна неискоренимая особенность китайского рынка. Если бы речь шла о стране с нормальной, честной и ответственной деловой культурой, то даже при отчислениях заводом нам хотя бы $0,5 с каждого проданного китайцами аппарата-клона, наши вложения в патентование дизайна окупились бы в 4-5 раз.
Пример №2 — переосмысление китайской модели в китайском корпусе
Фабрика предлагала взять телефон с фотографии «как есть». Но из-за русского чувства прекрасного мы внесли изменения в корпус, его цвета, глубоко доработали прошивку. Питерские дизайнеры нарисовали иконки меню, а не менее питерские инженеры дали рекомендации и провели тестирование. Этот телефон для пожилых людей не был сделан с нуля, но он был полностью переосмыслен.
Другой пример переосмысления — развлекательный продукт под рабочим названием «Котолампа». Это лампа-мини-Bluetooth-колонка-с-милым-котиком.
«Сырой» образец я приметил изначально в каталоге одного знакомого поставщика, который специализируется на подобных няшных штуках. За привлекательным обликом, как это бывает в 99,9% случаев, оказался продукт, который нужно было дорабатывать и дорабатывать.
Для превращения милой, но бесполезной лампы в интересный мимимишный подарок было сделано следующее:
- добавлен Bluetooth динамик для воспроизведения музыки со смартфона;
- доработаны платы для снижения вероятности выхода устройства из строя;
- замена плюшевого котэ! Мы «локализовали» пушистика и выбрали вариант с мирно спящим котенком, который понравился фокус-группе.
Фактически одновременно с началом продажи первой партии, клон появился на Aliexpress. Даже в расцветках, которые мы не планировали.
Поставщик от благодарностей за переработку воздержался, но не забыл включить его в свой каталог и предлагать другим клиентам. Правда доработанная ли там версия платы и какой именно динамик, я не в курсе.
Все три упомянутых продукта – китайские, все сделаны китайцами на китайских фабриках. Но по факту большая работа по локализации и доработке была проведена нами — зарубежными заказчиками.
А сейчас этой работе, судя по всему, объявили войну.
Aliexpress против российского бизнеса?
Ещё несколько лет назад китайские фабрики только делали товар для заказчиков, а свои торговые марки (если их можно так назвать) не развивали. Сейчас ситуация изменилась под влиянием глобализации. Фабрики пробуют не только делать на заказ, но и производить товар, якобы, своего бренда. А крупные площадки вроде Aliexpress проводят работу и внушают фабрикам, что у тех все получится.
В конце 2020 года я обнаружил весьма примечательный кейс, который и подтолкнул меня к написанию этого поста. Изначально это были только предположения, но изучение деталей с привлечением знакомого SEO-специалиста убедило в том, что предположения верны.
Считаю важным обратить внимание тех, кто встал или только собирается встать на путь развития собственного бренда бытовой потребительской электроники с использованием китайских фабрик.
И там, и там речь идет о компании CaseGuru и ее наушниках CGPods. Суть обвинения понятна из заголовков: основатель CaseGuru Вадим Боков якобы продаёт полностью китайскую продукцию под собственным брендом CGPods.
Эту мысль авторы публикаций доказывают путем сравнения CGPods и китайских наушников с Aliexpress. А дальше делается вывод: раз под маркой CGPods в России продаётся китайская поделка без изменений, у Вадима Бокова нет никакого морального права называть наушники CGPods своей «разработкой» и продавать их дороже, чем аналоги на Aliexpress.
Ситуация сначала вызвала недоумение и навела на мысли которые уже не раз обсуждается в нашем чате представителей локальных брендов.
Это информация о том, что Aliexpress начал внимательно следить за тем, какие товары с китайских фабрик хорошо продаются в России под местными марками и активно помогает китайским продавцам, выставляющим свой товар на Aliexpress ломать бизнес местных торговых марок. Потому как в войне за потребителя и для возврата к уровню оборота докоронавирусного периода все средства хороши.
Работает это так: региональный бренд закупил модель в Китае, проспонсировал доработки продукта до приличного уровня качества и функциональности, вложился в маркетинг и активное продвижение. Региональный бренд раскрутил модель, собрал обратную связь, создал хороший спрос.
В то же время продажи и активности бренда отслеживаются китайцами (или нанятыми местными маркетологами). Далее информация распространяется среди фабрик, которые сами бы до подобной аналитики никогда не додумались. Крупнейшая торговая площадка убеждает фабрику начать производить аналогичный и/или точно такой же внешне продукт.
Далее продукт начинают продвигать с основным посылом «он такой же, но оригинальный китайский и потому дешевле», зачем же платить больше и переплачивать якобы только за бренд на корпусе? Так участники схемы отбивают вложения в аналитику и ломают бизнес региональной торговой марке.
По инициативе торговой площадки или самой фабрики российским потребителям рассказывают и показывают, что на Aliexpress есть аналог, который стоит дешевле. Дополнительно появляются «разоблачительные статьи». Народ клюёт и идёт за раскрученной моделью к китайцам.
И, как я увидел, схема куда более реальная, чем может показаться.
Рецензенты и рецензии
Статьи про наушники CGPods, о которых говорилось выше, весьма похожи на типичный продукт «китайского маркетинга» с работой на уничтожение. В симптомах помог разобраться мой знакомый SEO-специалист из Питера, Павел С. Ниже его результаты внимательного и всестороннего изучения публикаций.
Оба негативных поста о наушниках длинные, обстоятельные, хорошо проработанные – на их написание затрачено немало времени. При грамотном рассмотрение видно, что материалы напичканы ключевыми запросами для SEO-оптимизации. А сами аккаунты – это не идейные разоблачители и правдорубы, а каждый раз новореги, созданные ровно в день публикации.
Люди зарегистрировались на портале, опубликовали в 2020 году первые и единственные публикации про беспроводные наушники CGPods и почти сразу ушли в закат, на дворе 2021 год – и ни одного следа до сих пор. В дискуссиях в комментариях они уже не участвовали, никаких дополнительных разъяснений не давали, на вопросы читателей не отвечали.
И у того, и у другого новорега – ровно по одному комментарию. Хотя вопросов и мнений в комментариях под обеими статьями хватает:
Моей страничке на Pikabu почти четыре года, страничке на VC почти год, обычно авторы публикаций так себя не ведут. Если уж человек потратил столько времени на изучение предмета, на написание статьи, на фотографии, то он активно общается с аудиторией и будет далее работать над имиджем разоблачителя. Здесь же нет ни общения, ни новых материалов.
В этом чувствуется китайский стиль: можно заплатить анонимным блогерам за якобы честный отзыв про наушники CGPods и «правду» про Бокова, но сэкономить три юаня, поскупившись на оплату ручной работы в комментариях (ведь за аналитику рынка уже было заплачено).
И в комментариях к обоим материалам пользователи (также новореги) оставляют ссылку на статью на Пикабу…
Несмотря на то, что покупатели знают о китайских подвохах они всё равно готовы рисковать и покупать.
Доверчивость читателей Pikabu (в большей степени) и VC (в меньшей) к негативным отзывам на CGPods можно понять: большинство из них никогда не работали с китайцами и не знают их менталитета, их методов работы. Поэтому у комментаторов не возникает даже мысли о том, что китайцы могли использовать чужую разработку.
Бытует стереотип (а китайцы помогают его укоренить), что именно российские бренды решили взять первое попавшееся устройство с китайской фабрики, украсить его своими лого и грязно наживаться на отечественных потребителях.
Отдаю должное читателям vc.ru. Судя по комментариям – автору «обличительной» статьи не удалось убедить здешних предпринимателей, что зарабатывать на продаже продукта – плохо. Что НДС, логистика, склад, налоги, зарплаты сотрудников должны оплачиваться возникающими из воздуха деньгами. Точно так же ряд явно имеющих опыт работы с Китаем пользователей высказали сильные сомнения в деловой чистоплотности китайцев.
Боков и CGPods vc китайцы: так кто же дорабатывал наушники?
Первое поколение наушников называется CGPods 4.2. Около полугода российский бренд готовил второе поколение CGPods 5.0 (про которое написан отзыв новорега на vc.ru).
На Aliexpress самый топовый лот с аналогами CGPods имеет всего 54 заказа, можно найти десятки продавцов похожих наушников, но без впечатляющих цифр.
То есть, вряд ли китайцы сами, без Бокова стали бы улучшать продукт, который на Aliexpress продаётся такими «внушительнымт» объемами – сотни три на все магазины. В то время как, по словам Бокова, уже первая партия CGPods для российского рынка, достигала в продажах 1 000 штук.
Мне видится более реальным, что Боков действительно заказал создание CGPods 5.0 по своим собственным идеям. Согласно статье, там оптимизирована конструкция кейса и повышена версия Bluetooth, а прошивка создана российскими программистами).
Дальше всё пошло по обозначенной цепочке: данные о продажах поступают в Китай, фабрика-производитель или кто-то из её партнёров начинает продвигать свой товар. Попутно начиная черную компанию против локального бренда: появляются заказные посты, сравнения, обзоры беспроводных наушников CGPods и китайских аналогов.
Для покупателей такая ситуация является выгодной — если нет разницы, зачем платить больше? А российский продукт априори не может быть дешевле китайского. Я детально разбирал это в своей книге.
Никому не выгодные итоги
Самое смешное заключается в том, что никто на китайской стороне не выигрывает от происходящего.
Заимствованием идей и неавторизованными продажами китайские производители создают неудобства всем: локальному бренду приходится оправдываться, включать дополнительные траты на маркетинг против черного пиара. Вероятно, продажи чуть падают. Китайские фабрики в итоге (скорее всего) теряют клиента вместе с заказами. Клиента, который согласно информации от Бокова, всего за полтора года заказал под 50 тысяч беспроводных наушников CGPods, а в 2021 году в сумме, видимо, выйдет больше ста тысяч…
Может, выиграли продавцы на Aliexpress? Нет, никаких грандиозных цифр продаж на страницах аналогов CGPods я до сих пор так не увидел (даже по доработанной модели 5.0), хотя каталоги были просмотрены внимательно.
Тогда для чего было нужно вредить клиенту, портить репутацию стабильного заказчика, который занёс в ВВП страны несколько миллионов долларов? Видимо для того, чтобы «попробовать». Как я говорил, схема новая. Возможно, её эффективность пока не понятна. А вдруг у китайцев получится много продавать русским конечным пользователям, если не получается с американцами?
2021 год только начался – будет крайне интересно наблюдать за развитием кейса про беспроводные наушники. Ведь в данном случае выбрали быстрорастущий продукт – по словам Бокова, за 2020 год он продал около 50 000 экземпляров CGPods. Это после первой партии всего в 1 000 штук. Безусловно, такой скачок не мог остаться незамеченным для китайцев.
Как действовать российским брендам?
Читатель наверняка посоветует – раз китайцы такие ушлые, не делайте свою продукцию в их стране. Но сказать намного легче, чем претворить эту безусловно отличную рекомендацию в жизнь. Делать продукцию в Китае сейчас удобно за счёт сосредоточения поставщиков компонентов и отлаженных процессов. И не мы — представители малого бизнеса — должны принимать решения по поводу организации таких удобств здесь.
Другое дело – если кто-то всерьез намерен развивать в России собственный бренд электроники, которая как минимум начинает производится в Китае, то ему надо заранее готовиться к черному пиару засланных новорегов. Следует скрупулёзно документировать работу с китайцами, рассказывать и показывать потребителям, кто и как придумывает, создает ваши продукты. Какие усилия прилагаются для получения качественных товаров, для борьбы с браком.
После таких заготовок можно не бояться, что когда-либо появятся заказные негативные отзывы, будь то беспроводные наушники вроде CGPods или любой другой товар.
Нужно разбирать и сравнивать свои устройства с китайскими аналогами. Как я уже неоднократно повторял, на Aliexpress китайские поставщики, как правило, вываливают не доработанные версии региональных клиентов, а изначальные «сырые» продукты, созданные из более дешёвых компонентов.
В заключение уважаемым читателям я бы рекомендовал быть внимательными как к восторженным, так и к негативным отзывам на любую продукцию.
Китайская продукция – необязательно плохая. Просто потому, что продукт с отметкой Made in China – не обязательно на 100% китайский. Примеров множество: колонки от Яндекса и Мейл.Ру, продукция Apple, да и устройства, которые делает моя команда.
Фабрик в Китае великое множество, и уровень качества на них очень разный — на многих, приложив определенные усилия и вложив определенные деньги, можно получить достойный продукт.
Но для потребителей аргументированный ответ «почему вы, уважаемый российский бренд, продаете китайский товар втридорога» должен быть заранее готов.
Десять лет занимаюсь производством и закупками электронных товаров в Китае. Делюсь опытом. Пишу о своих проектах, специфике поставщиков и современной жизни Поднебесной.
Всегда рад новым подписчикам.
Часто задаваемые вопросы Жак Фреско, Проект Венера (FAQ Проект Венера)
На данном этапе Проект Венера знакомит с набором ценностей и процедур, которые могут помочь в зарождении нового общества. Наш проект предоставит модели и чертежи для прототипного сообщества с целью проверки наших предложений на работоспособность; мы постараемся создать среду, в которой люди смогут приспособиться к новой технологической эре и интеллектуально, и эмоционально. Мы считаем, что меньшие перемены, чем полное переустройство общества, были бы неуместны и неэффективны.
Поскольку сейчас мы живем в денежно-ориентированном обществе, для создания экспериментального сообщества необходим стартовый капитал, который можно финансировать разными способами. Один из них — выпуск полнометражного фильма, демонстрирующего преимущества новой социальной системы для всех людей на планете. Другой способ — строительство тематического парка, где посетители лично убедились бы во многих преимуществах предложений Проекта Венера. Уже опубликованы книги, сняты видео, чертежи, модели, сценарий к фильму, а также построен научно-исследовательский центр площадью 10 гектаров.
Все средства, полученные от реализации предложенных проектов, публикаций, видео, семинаров, лекций, включая благотворительные взносы и гранты, будут направлены на содействие в подготовке и строительстве первого экспериментального города.
Наши предложения представлены на суд общественности и образовательных учреждений. Мы и вас приглашаем принять в нем участие. Если достаточно людей сочтут наши предложения приемлемыми и присоединятся к распространению информации о проекте, мы сможем сформировать ядро организации для более скорого осуществления целей проекта.
Во времена Великой депрессии 1929-го года, когда случился банковский кризис, и массы людей попали под увольнения, положение казалось безнадежным. Данные условия привели к созданию новых организаций и течений, которые направили свои усилия на решение многих проблем — Объединенное человечество (Mankind United), социализм, коммунизм, технократия, Мировой федерализм (The World Federalist) и т.д. Они масштабно информировали общество. Подобные обстоятельства иногда называют биосоциальным давлением.
Сегодня люди недостаточно хорошо информированы, чтобы разработать обоснованную и осуществимую социальную систему, опираясь на разумные методы. Проект Венера не будет реализован сегодняшними политическими лидерами, ведь их назначили для сохранения существующего порядка, а не для перемен. Как только современные социальные институты покажут свою несостоятельность вкупе с некомпетентностью политиков, люди начнут искать другие возможные социальные альтернативы. Как правило, к действию людей побуждают невыносимые условия, которые угрожают их безопасности и существованию.
Сегодня ни одна страна не собирается отказываться от своего суверенитета ради общественной системы, которая пока не испытана. Следовательно, только коллапс системы сможет побудить людей к поиску альтернативных социальных программ. Подтверждения тому можно видеть в истории развития человечества.
Коллапс
Проект Венера может быть осуществлен в глобальном масштабе только тогда, когда мировые экономические системы перестанут удовлетворять потребности людей.
Внедрение автоматизации и аутсорсинг вызовут крах всемирной денежной системы. Без работы останутся не только сборщики на конвейерных линиях, но и врачи, инженеры, архитекторы и пр. Поскольку рабочие и специалисты потеряют покупательную способность, зависящие от них отрасли промышленности больше не смогут функционировать. Дело не в том, что владельцы бросят свои фабрики и заводы, а в том, что люди перестанут быть платежеспособными и больше не смогут поддерживать денежную систему. Постепенно даже в киноиндустрии актерскую игру заменяет компьютерная графика, а это значит, что вскоре многие телеведущие и знаменитости останутся без работы.
Начало этого коллапса уже хорошо заметно в глобальных масштабах.
Тяжелые условия послужат стимулом для социальных перемен, но до сих пор ни один человек и ни одна организация еще не предложили план необходимых перемен и методы для его реализации. Наша нынешняя система не работает. Пока настоятельная необходимость перемен не будет осознана общественностью, извечные проблемы будут повторяться снова и снова: войны, экономические кризисы, инфляция, голод, бедность и неоправданные страдания множества людей.
Проект Венера не может быть реализован до тех пор, пока люди не будут осведомлены о его предложениях и целях. Лучший способ показать миру новое социальное направление — это полнометражный художественный фильм. Он просто и доступно продемонстрирует преимущества ресурсо-ориентированной экономики для всего мира. Этот интересный обучающий фильм покажет безграничные возможности эволюционирующего общества, в котором политика, нищета, деньги и войны остались позади.
За очень короткое время фильм увидят миллионы людей по всему миру. Мы считаем, что этот фильм необходимо выпустить до того, как наступит социальный коллапс. Фильм подготовит людей к переходному периоду и покажет им направление, к которому следует стремиться. Перед нами еще много работы. Мы надеемся, что о предложениях Проекта Венера узнает достаточно людей еще до коллапса — это поспособствует реализации этой новой социальной модели.
Выпуск телесериала возможен как альтернативный способ, который покажет наше видение этого смелого проекта и ускорит его понимание.
Следовательно, наша основная задача заключается в обучении посредством СМИ. Если достаточно людей узнает об этом направлении, примет предложения и захочет их реализовать, то мы сможем начать строительство первого экспериментального города. Проект Венера предоставит модели и чертежи для создания прототипного общества.
Экспериментальный город
Проект Венера предлагает построить новый экспериментальный город для выполнения следующих задач:
- Проверить работоспособность планов и предложений Проекта Венера и предоставить людям необходимую информацию, чтобы подготовить их к предстоящим переменам и интеллектуально, и эмоционально.
- Основать постоянно действующий центр долгосрочного и краткосрочного планирования глобальных проектов, работающий над внедрением ресурсо-ориентированной экономики, над устранением дефицита, голода, нищеты и других болезней общества.
Город не будет частным коммерческим предприятием, доступным для немногих избранных. Напротив, он будет открыт для посещения каждым человеком. Предложенная круговая конфигурация подобных городов — не просто архитектурный изыск, а плод многолетних исследований по организации среды с целью обеспечения ее жителей всем необходимым, а также для бережливого отношения к ресурсам. Без обширных знаний о симбиотических связях между человеком и природой было бы очень трудно выработать по-настоящему осуществимые решения для многих из наших проблем. Проект Венера уделяет этим факторам очень серьезное внимание.
Решения, принимаемые переходным правительством в такой среде, будут направлены на достижение гуманного, экологически чистого и технологического общества устойчивого развития.
Как и другие инновационные социальные проекты, Проект Венера начинается с небольшой группы людей, которые информируют о преимуществах этого нового направления для человечества. Мы всегда рады людям, которые в меру своих возможностей готовы помочь на первых этапах строительства нового экспериментального города. Нам потребуется междисциплинарная команда инженеров-системотехников, программистов, архитекторов, градостроителей, социологов, педагогов и т.д.
В Проекте Венера условия окружающей среды не рассматриваются как постоянные или статичные. Мы должны рассматривать адаптацию как непрерывный процесс внутри системы. Тогда временные меры не будут применяться дольше, чем это необходимо.
Данная круговая модель может стать прототипом для других городов, которые можно будет строить по всему миру. Темпы осуществления планов будут зависеть от финансовых ресурсов, полученных на ранних стадиях реализации проекта, и от людей, которые разделяют наши взгляды, принимают участие и поддерживают проект. По мере того как новые сообщества будут развиваться и становиться типовыми, они могут стать основой для новой цивилизации, которая придет не революционным, а эволюционным путем.
Проект Венера не призывает к разрушению существующей капиталистической системы — мы считаем, что она самоуничтожится в результате социальной эволюции. Мы приветствуем Ваше стремление узнать больше о предложениях проекта из наших книг и видеоматериалов, а также приглашаем вас присоединиться к нам в работе над созданием новой цивилизации, которая сможет предоставить лучшие условия жизни для каждого.
В заключение
Многие хотят знать, что они могут сделать уже сейчас, чтобы поспособствовать всемирному объединению. Если вы солидарны с предложениями проекта, вы можете помочь, узнав больше о проекте из наших книг и DVD, распространять информацию любыми возможными способами. Обсуждение этих идей, сбор денежных средств, составление заявок на гранты, помощь в привлечении общественности, содействие в организации тематических лекций и помощь в производстве рекламных материалов — всё это пойдет на пользу. Также очень важно Ваше содействие в создании художественного фильма. Предстоит много дел, и нам нужна помощь большого числа людей, чтобы донести все эти идеи в массы.
Наши предложения представлены на суд общественности и образовательных учреждений. Если достаточно людей сочтут наши предложения приемлемыми и присоединятся к распространению информации о проекте, мы сможем сформировать ядро организации для более скорого осуществления целей Проекта Венера.
Мы в ответе за наше будущее. Если мы не примем на себя эту ответственность, другие будут думать за нас.
Составлен рейтинг самых популярных пиратских сайтов рунета
Компания «Интернет копирайт менеджмент» (ICM), защищающая интересы правообладателей в интернете, опубликовала список самых популярных пиратских сайтов рунета. Ее подсчеты основаны на данных разработанной компанией системы мониторинга таких ресурсов в сети (эта же система занимается автоматическим удалением с таких сайтов пиратского контента — в основном фильмов).
В списке сайтов, основной деятельностью которых является распространение нелегальных фильмов, первым оказался торрент-трекер rutracker.org: у него высшие рейтинги в поисковых системах Google и «Яндекс», а по данным Alexa.com, этот ресурс занял 281-е место в рунете. На втором месте по этим параметрам находится сайт tfile.ru, на третьем — rutor.org, на четвертом — kinozal.tv, на пятом — my-hit.ru. Подсчеты ICM основаны на данных за 2011 г. и I квартал 2012 г.
Среди сайтов, на которых иногда появлялись пиратские копии фильмов, ICM называет более крупные ресурсы — YouТube, Vk.com (принадлежит соцсети «В контакте»), Rutube (принадлежит «Газпром-медиа»), Video.Yandex.ru, Video.mail.ru, Letitbit.net и др.
Самые популярные в отчетный период российские фильмы (по числу скачиваний в сети) — «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Елки-2», «Бой с тенью 3D», «Выкрутасы», «Служебный роман. Наше время». А среди жанров по числу скачиваний лидируют боевики, фантастика и комедия.
«Мы не занимаемся распространением пиратского контента. Мы предоставляем сервис для удобного обмена файлами. Причем, на территории России у нас нет трекера, который бы позволял обмениваться информацией между пирами. Торрент-файлы, содержащие информацию для скачивания контента, на распространение которого, как иногда оказывается, мы не имеем прав, удаляются обычно в течение суток после обращения правообладателя. А как-то по-другому определить, нарушаем мы чьи-то права или нет, разрешая публикацию какой-то конкретной раздачи, невозможно», — говорит представитель tfile.ru. По его словам, результаты рейтинга необъективны. «В нем почему-то отсутствует Torrentino.com, у которого и посещаемость больше, чем у нас, и релизы они менее охотно закрывают. Да и rutor.org ниже нас в этом рейтинге, хотя все новинки, которые выходят в прокат, у них есть, а у нас и на рутрекере большинство закрывается правообладателями. Так что непонятно, по какому принципу ICM присваивали места сайтам в своем рейтинге», — говорит он
«Компания ICM имеет на нашем трекере собственный, так называемый «правообладательский» аккаунт, который позволяет ей блокировать любые раздачи, нарушающие (по ее мнению) чьи либо права. Чем она, как и несколько десятков ей подобных, с успехом и занимается.
Таким образом, компания ICM включила в собственный рейтинг «пиратскости» как минимум один ресурс, на котором она же и удаляет «пиратские» раздачи. Думается, комментарии тут излишни», — такой ответ пришел от rutracker.org на запрос «Ведомостей»
В последний год пиратская активность в рунете выросла, говорил ранее «Ведомостям» гендиректор ICM Максим Кулиш. Проблема, по его словам, в нежелании хостинг-провайдеров помогать блокировать или удалять нелегальный контент. Потери правообладателей от скачивания или просмотра нелицензионной продукции он оценивает более чем в 34 млн евро в месяц.
По словам Кулиша, недавно ICM обратилась с открытым письмом к дипломатическим представителям США, Евросоюза и Нидерландов. Вместе с письмами в посольства были отправлены и списки сайтов, которые регулярно нарушают законодательство в области защиты авторских прав.
По данным ICM, в США регулярно работают 29 крупных пиратских ресурсов, в Евросоюзе — 108. «Особенно хотим обратить внимание на Нидерланды — с территории этой страны распространением нелегальных пиратских копий занимаются около 40 сайтов, говорится в материалах ICM. В первом полугодии 2012 г. нами были направлены свыше 2500 запросов с просьбой/требованием удалить пиратский контент. В большинстве случаев обращения игнорировались либо сводились к автоматическому ответу-отписке: «Хостинг-провайдер не несет ответственности за контент, размещаемый на сайтах клиентами». Самым крупным провайдером в Нидерландах является компания LeaseWeb B.V. — на ее долю приходится более 90% пиратских файлов, отмечает ICM.
«Peek-A-Boo» (2015): игра молодой дочери становится смертельной в короткометражном фильме
Занятые, измученные родители маленьких детей знают, как неприятно слышать, как их дети спрашивают: «Почему ты не хочешь» поиграй со мной?» разочарованным тоном. Как показано в короткометражном фильме ужасов Peek-A-Boo , иногда лучше не увлекаться детскими играми.
Писатель и режиссер Марк Лоусон также играет отца молодой девушки по имени Салли (Джози Миллер).Когда открывается Peek-A-Boo , она разговаривает со своим шкафом, в то время как ее отец занят многозадачностью, потому что его жена уехала в командировку. Спрятав лицо под красным платком, Салли пугает отца на кухне. Он пытается репетировать перед прослушиванием актерского мастерства, готовить обед и поддерживать порядок в доме, но все, чего хочет Салли, — это играть в «игру». Папа слышит странный звук, но считает, что это шумные соседи. Вскоре наступает ночь, в доме гаснет свет, и происходят странные вещи: Салли, кажется, скорее играет в прятки, чем спит.
Салли (Джози Миллер) ведет тихую беседу с товарищем по играм, которая может быть более чем воображаемой.
Марк Лоусон становится добросердечным отцом, которому просто нужно немного побыть в одиночестве. Его игра демонстрирует значительные успехи, поскольку он жонглирует своими многочисленными задачами, не подозревая, что в его доме что-то не так. Джози Миллер преуспевает, как и его дочь, которая расстроена по своим причинам и демонстрирует это надутыми губами, морщинистым носом и языком тела «Я не слушаю тебя, папа».Пара чувствует себя настоящими отцом и дочерью, что позволяет легко инвестировать в их персонажей и, следовательно, в исход сказки.
Сценарий Марка Лоусона хорошо продуман, и его история углубляется в классические детские темы о монстрах в шкафу, воображаемых друзьях и расширении прав и возможностей через игру. Его режиссерский дебют прочен и превосходно уравновешивает отношения отца и дочери с жуткими элементами истории.
Марк Лоусон написал сценарии и играет главную роль в своем впечатляющем режиссерском дебютном ужастике Peek-A-Boo .
Киерон Эстрада, оператор-постановщик, делает похвальную работу. Мне особенно понравилась сцена, снятая с точки зрения одного из персонажей. Анна Маккин спроектировала и создала что-то, что вылилось бы в спойлер, если бы я напишу об этом больше, поэтому достаточно сказать, что она заслуживает упоминания за хорошо выполненную работу. Часто жуткая партитура композитора Ребекки Кнейбуль использует самые разные инструменты; Я был неравнодушен к ее задумчивым ударам на виолончели. Редактор изображений и звука Кейси Хейворд добавляет жуткий звуковой дизайн.
Peek-A-Boo — несомненно, труд любви — в лучшем смысле этого слова — для Марка Лоусона. Совершенно очевидно, что он вложил все свое сердце в этот короткометражный фильм, а сердце — элемент, который невозможно подделать. Я с нетерпением жду его будущих фильмов о страхе. Мировая премьера короткометражного фильма состоялась на Shriekfest в Лос-Анджелесе в октябре, и теперь его можно бесплатно посмотреть онлайн по адресу https://vimeo.com/133799391.
Peek-A-Boo : (3.5 / 5)
Помогите распространить информацию, поделитесь этим ужасным контентом:
Джозеф Перри влюбился в фильмы ужасов в дошкольном возрасте, когда впервые увидел Жаберного человека плыть по экрану телевизора в «Существе из Черной лагуны», а Мотра сражается с Годзиллой в «Годзилле против.Вещь.» Его образование в области страха продолжилось в таких сериалах, как «Сумеречная зона» и «Внешние пределы», а также в фильме легендарного северокалифорнийского ведущего ужасов Боба Уилкинса «Особенности существ». Его любовь к комиксам серебряного и золотого века, включая ужасы от Gold Key, Dell и Marvel, началась примерно в 5 лет. Он пишет статьи для печатного журнала «Phantom of the Movies VideoScope» и веб-сайтов Gruesome Magazine, Diabolique Magazine. , Жуткое ухмылка, Самые страшные вещи, Топливо ужасов и Когда было круто.Он является соведущим подкастов «Decades of Horror: The Classic Era» и «Uphill Both Ways». Джозеф также написал статьи для журнала «Scream», журнала «Filmfax», журнала «SQ Horror» и веб-сайтов, которые не актуальны на HorrorNews.net. Иногда он с гордостью пишет статьи со своим сыном Коэном Перри, который сам по себе является кинокритиком. Бывший житель Северной Калифорнии и Орегона, Джозеф преподает, пишет и живет в Южной Корее с 2008 года.
Peekaboo | История Буккаку | Новости короткометражных фильмов
Короткометражный анимационный фильм из мира оригами популярной инди-игры Bukkaku.
Peekaboo | История Буккаку
в 8K на Youtube и Dailymotion
* Peekaboo | История Буккаку | Трейлер №2
Короткометражный анимационный фильм из мира оригами популярной инди-игры Bukkaku. Рассказывая историю короткой жизни некоего деревянного существа, живущего в суровом мире, которое после неожиданных обстоятельств обнаруживает внутри себя огромную силу.Переживите вместе с Bugaboo его историю, полную ужаса и боли, на волшебной поверхности Леса или в глубинах, заполненных монстрами. «Багабу» — симпатичное существо с устрашающими чертами, напоминающее призрак или чудовище. Наслаждаться фильмом!
* Peekaboo | История Буккаку
Я работал над анимацией больше года. Графические элементы происходят из многоугольного стиля оригами, и с самого начала создания игры я постоянно совершенствую его, придавая ему более детализированный и конкретный вид.Это острые углы оригами в сочетании с живыми красками максиканского колорита. Короткометражный анимационный фильм ужасов «Пикабу» на самом деле призван символизировать игривую сторону игры. Значительная часть игры заключается в том, чтобы прятаться и искать.
Буккаку
Игра экспериментального жанра с элементами хоррора. Немного о выживании с элементами научной фантастики и ролевой игры. Я все еще пытаюсь сделать игру с другим подходом. Я уже могу сказать, что это не будет типичная прогулка по большой карте, заполненной квестами.
Не ждите объяснения сюжета или игровой механики. Вы должны быть брошены в мир и играть без посторонней помощи. Это все еще игра, поэтому в мире тьмы и света я работаю над тихими местами для вашего персонажа. У персонажа игрока нет жизни, и он тоже не мертв. Он просто на перекрестке и исследует глубокую тьму и слепящий свет. Но это не всегда зло и добро.
На самом деле часто бывает совсем наоборот. Графика очень важна для контраста.Симпатичные элементы в темной и пугающей атмосфере.
Чаки играет в смертельную игру в пикабу в ролике для первых детских игр
В этом месяце был выпущен новый обзор ремейка детской игры, в котором Чаки мучает своего нового приятеля Энди. В клипе Энди ясно обнаружил смертоносную природу Чаки к этому моменту и охотится за куклой с битой. Воспользовавшись технологиями и Wi-Fi, Чаки издевается над Энди с помощью различной электроники, а затем насмехается над ним, снимая видео с его матери.Примечательно, что в клипе много голоса Чаки от нового актера озвучивания Марка Хэмилла, что дает нам лучшее представление о том, как именно он будет звучать в новом фильме.
У Марка Хэмилла есть довольно большие туфли, чтобы заменить Брэда Дурифа на роль Чаки. Как известно поклонникам ужасов, Дуриф озвучивал Чаки в каждой предыдущей части сериала, начиная с оригинала 1988 года. Одна из самых больших жалоб фанатов на перезагрузку заключается в том, что в ней не будет Дурифа в качестве голоса Чаки, и не похоже, что какой-либо другой актер сможет сделать то же самое.Кастинг Хэмилла был не чем иным, как блестящим решением, поскольку они выбрали в основном одного человека, из-за которого никого нельзя было расстроить. Хэмилл — не только любимый участник франшизы Star Wars , но и зарекомендовал себя как потрясающий актер озвучивания, озвучив Джокера во многих анимационных фильмах, шоу и видеоиграх Batman .
СВЯЗАННЫЙ: Режиссер ремейка детской игры хочет, чтобы MGM « собрала все вместе » и выпустила сиквел
К Хэмиллу присоединились Обри Плаза ( Parks и Rec ) в роли Карен Барклай, Габриэль Бейтман ( Lights Out ) в роли ее сына Энди и Брайан Тайри Генри ( Атланта, ) в роли детектива Майка Норриса.В то время как многие преданные фанаты оригинальных фильмов очень скептически относились к перезагрузке, на новый состав не было много жалоб. Хотя Плаза и другие казались долгожданными дополнениями к франшизе, больше всего беспокоило то, как Чаки будет звучать с новым актером озвучивания. Как показывает предварительный просмотр, Хэмилл отлично справляется с ролью, добавляя свой уникальный штрих к новой версии классического персонажа.
Дуриф по-прежнему будет озвучивать Чаки в 2020 году, когда Syfy выведет на маленький экран свой сериал Chucky .Сериал начнется сразу после выхода сериала Cult of Chucky 2017 года, не имеющего никакого отношения к фильму этого месяца. Поклонники ужасов высказывали некоторую озабоченность по поводу одновременной работы двух временных шкал Child’s Play , но если новый фильм будет успешным, это может только помочь сериалу, привлекая больше внимания к франшизе. Нет причин, по которым нельзя пользоваться обоими по отдельности.
Детская игра «» 21 июня появится в кинотеатрах повсюду. В некоторых рекламных плакатах к фильму тень была помещена на « История игрушек 4 », которая также откроется в тот же день.Это включает в себя демонстрацию останков Вуди и Слинки Пса в маленьких ручках нового Чаки. Для некоторых фанатов ужасов Детская игра будет кукольным фильмом, который они увидят, когда наступит этот день. А пока вы можете взглянуть на фильм на сайте Orion Pictures
.
Темы: Ремейк детских игр, Детские игры
Трейлер «Ведьма» играет ужасающую игру «Подглядывание»
До одного из лучших фильмов 2016 года осталось всего несколько недель.
A24 выпустила еще один жуткий трейлер The Witch , который идеально уравновешивает подстрекательское событие фильма (пропадает ребенок, и его семья подозревает, что виновата злая ведьма в лесу) и жуткое тревожное настроение, которое пронизывает Robert Дебютная функция Eggers .
Мне удалось поймать The Witch в прошлом году на TIFF, и если бы фильм вышел в общий выпуск в 2015 году, он легко попал бы в мою десятку лучших.Это один из лучших фильмов ужасов, который я когда-либо видел, и он настолько безупречно снят, что достигает точки безграничной возможности, когда вы верите, что любая ужасная вещь может случиться в любой момент, но не в стиле «испуганного прыжка». Ведьма — это вечные кошмары, и я не могу дождаться, когда все остальные наконец посмотрят этот фильм.
Посмотрите трейлер The Witch ниже и нажмите здесь, чтобы увидеть обзор Адама с прошлогоднего кинофестиваля Sundance.Фильм открывается 19 февраля и в главных ролях: Аня Тейлор-Джой , Ральф Инесон , Кейт Дики , Харви Скримшоу , Элли Грейнджер и Лукас Доусон .
Вот официальный синопсис The Witch :
В этом изысканно созданном и устрашающем новом фильме ужасов вековые концепции колдовства, черной магии и одержимости новаторски объединены, чтобы рассказать интимную и захватывающую историю ужасного разрушения одной семьи в дикой природе Новой Англии около 1630 года.Новая Англия, 1630 год. Под угрозой изгнания со стороны церкви английский фермер покидает свою колониальную плантацию, перемещая жену и пятерых детей на удаленный участок земли на краю зловещего леса, внутри которого таится неизвестное зло. Практически сразу же начинают происходить странные и тревожные вещи: животные становятся злобными, урожай падает, один ребенок исчезает, а другой становится, по-видимому, одержимым злым духом. С подозрением и нарастающей паранойей члены семьи обвиняют дочь-подростка Томазин в колдовстве, обвинения, которые она категорически отрицает.По мере того как обстоятельства становятся все более опасными, вера, преданность и любовь каждого члена семьи подвергаются шокирующим и незабываемым испытаниям. Дебютный полнометражный фильм сценариста и режиссера Роберта Эггерса, премьера которого с большим успехом состоялась на кинофестивале Сандэнс в 2015 году и завоевавшая приз за лучшую режиссуру на конкурсе повествований в США, тщательно воссоздает богобоязненную Новую Англию за десятилетия до Салемских процессов над ведьмами 1692 г. религиозные убеждения трагически переросли в массовую истерию. Сказанный глазами подростка Томазин — в звездном повороте новичка Ани Тейлор-Джой — и поддерживаемый завораживающей операторской работой и мощным музыкальным сопровождением, «ВЕДЬМА» представляет собой пугающий и революционный новый взгляд на жанр.
85 лучших фильмов на Netflix прямо сейчас (март 2021 г.)
Наш удобный подробный справочник обновляется еженедельно с новыми подборками.
Читать далее
Об авторе
Мэтт Голдберг
(Опубликовано 14897 статей)
Мэтт Голдберг — редактор Collider с 2007 года.Как главный кинокритик сайта, он написал сотни обзоров и освещал основные кинофестивали, включая Международный кинофестиваль в Торонто и кинофестиваль Sundance. Он живет в Атланте со своей женой и собакой Джеком.
Более
От Мэтта Голдберга
Peekaboo | История Буккаку | Новости короткометражных фильмов
Короткометражный анимационный фильм из мира оригами популярной инди-игры Bukkaku.
Peekaboo | История Буккаку
в 8K на Youtube и Dailymotion
* Peekaboo | История Буккаку | Трейлер №2
Короткометражный анимационный фильм из мира оригами популярной инди-игры Bukkaku. Рассказывая историю короткой жизни некоего деревянного существа, живущего в суровом мире, которое после неожиданных обстоятельств обнаруживает внутри себя огромную силу.Переживите вместе с Bugaboo его историю, полную ужаса и боли, на волшебной поверхности Леса или в глубинах, заполненных монстрами. «Багабу» — симпатичное существо с устрашающими чертами, напоминающее призрак или чудовище. Наслаждаться фильмом!
* Peekaboo | История Буккаку
Я работал над анимацией больше года. Графические элементы происходят из многоугольного стиля оригами, и с самого начала создания игры я постоянно совершенствую его, придавая ему более детализированный и конкретный вид.Это острые углы оригами в сочетании с живыми красками максиканского колорита. Короткометражный анимационный фильм ужасов «Пикабу» на самом деле призван символизировать игривую сторону игры. Значительная часть игры заключается в том, чтобы прятаться и искать.
Буккаку
Игра экспериментального жанра с элементами хоррора. Немного о выживании с элементами научной фантастики и ролевой игры. Я все еще пытаюсь сделать игру с другим подходом. Я уже могу сказать, что это не будет типичная прогулка по большой карте, заполненной квестами.
Не ждите объяснения сюжета или игровой механики. Вы должны быть брошены в мир и играть без посторонней помощи. Это все еще игра, поэтому в мире тьмы и света я работаю над тихими местами для вашего персонажа. У персонажа игрока нет жизни, и он тоже не мертв. Он просто на перекрестке и исследует глубокую тьму и слепящий свет. Но это не всегда зло и добро.
На самом деле часто бывает совсем наоборот. Графика очень важна для контраста.Симпатичные элементы в темной и пугающей атмосфере.
Произведение искусства: взгляните на сумку Fendi Peekaboo
Дизайн: Дане Стоянович
Создание иконы — непростая задача. Фактически, это требует определенного уровня величия, определенного уровня мастерства , и действительно звездного качества. Именно все эти атрибуты составляют кожаную икону Fendi, сумку Peekaboo, легенду в мире кожаных изделий, настолько великую, что она претерпевала итерацию за итерацией, и все они были столь же безупречны, как и прежде.
Но чтобы по-настоящему понять, как икона становится иконой, нужно заглянуть внутрь ее души или, в данном случае, конструкции. К счастью, Fendi это удалось.
В новом видео от House раскрывается мастерство изготовления сумки Peekaboo. Его главными героями являются три уникальных в своем роде мастерства; «Laser-Cut», «Interlace» и «Intarsio», также известные как inlay.
Видео отправляет нас в творческое путешествие по жизни сумки: от ее ранней концепции до мастерского мастерства, она проливает свет как на традиционный труд, так и на современные 3D-технологии, которые привели к созданию иконы Fendi.
Это также прекрасный пример того, как сталкиваются женский и мужской миры, представляя как Peekaboo X-Lite для мужчин с мастерством лазерной резки, так и Peekaboo для мужчин, где вышивка Selleria сочетается с меховой обработкой Intarsio. и женские Peekaboo в версиях Large и Mini с кожаной отделкой Interlace.
Под звуки хип-хоп трэпа процесс создания сумки Peekaboo оживает в величественном Palazzo della Civiltà Italiana, штаб-квартире Fendi в Риме.От непревзойденной ручной работы до того, как Дом обращается с драгоценными материалами, такими как кожа и мех, прекрасно подчеркиваются как прошлые, так и настоящие методы.
И, конечно же, fil rouge в фильме — это тот культовый желтый Fendi — отличительный товарный знак римского Дома.
Являясь частью ДНК Fendi, сумка Peekaboo стала иконой, которой нужно владеть — и иметь ее на всю жизнь. Теперь взгляните ниже и убедитесь сами…
PEEKABOO ICONIC LARGE, Fendi, 10 900 долларов.купить сейчас
Пикабу, Америка | Мнение | Северный экспресс
Мнение гостей
Мэри Киз Роджерс | 30 января 2021 г.
В младенчестве мы получаем удовольствие от вечной игры в пикабу.
Счастливое, любящее и обнадеживающее лицо мамы или папы на мгновение исчезает, чтобы вернуться с любящей улыбкой и счастливым лицом, когда мы открываем глаза. Это больше, чем просто забава и глупость. Играя в эту игру, младенцы усваивают урок постоянства объектов, концепции, согласно которой, даже если вы не можете видеть маму глазами, она все еще существует.
Похоже, это полезно знать. Правильно.
Так ребенок чувствует себя в безопасности. Несмотря на то, что они скрыты из виду, плюшевый мишка, любимое одеяло, бабушка и дедушка все еще существуют.Я их не вижу, но они где-то есть.
Обратная сторона урока пикабу менее утешительна. Несмотря на то, что ужасный бугимен все еще здесь, трехголовый монстр под кроватью все еще там, а злая ведьма все еще сидит на ветке дерева за окном вашей спальни. Ой.
Конечно, мы знаем, что бугимен, чудовище и ведьма существуют только в вашем воображении. Как полноценные взрослые, мы путаемся со страхом перед теми страшными людьми, которые действуют вне нашего поля зрения.
Мы отворачивались всего на мгновение или две, но, как жертва в фильме ужасов, сразу спускаемся по скрипучей лестнице в подвал, держа фонарик в темноте: «Кто там?»
Мы их не видим, но знаем, что они все еще там и хотят причинить нам вред.
Вполне возможно, что ваша свекровь замышляет разрушить вашу жизнь, а ваш босс проверяет вашу табель учета рабочего времени. Эти сценарии — всего лишь ваше воображение в действии, но это то, что делает разум, когда мы не доверяем другим, чувствуем себя небезопасно и не видим виновных в нашей возможной гибели.
Как может сказать вам любой родитель подростка, у которого не было комендантского часа, наше воображение может напугать нас до безумия, когда мы не можем видеть и касаться своих детей. Так что мы проверяем их, проверяем и проверяем, чувствуя лишь на мгновение успокоение, пока не проверяем их снова или пока они не окажутся перед нами.
В моем воображении Дональд Трамп сидел на дереве у окна моей спальни, планируя уничтожение всего, что мне дорого.
Да, это было реально. Частота моих проверок его была как непрерывной, так и абсолютно законной.Не для того, чтобы убедиться, что он в безопасности. Наоборот. Я проверял свои уведомления и предупреждения, чтобы убедиться, что мы в безопасности от него.
«Что он сделал сейчас?»
«Что он будет делать дальше?»
Мы все стали более чем одержимы проверкой новостей на всякий случай. Эти последние четыре года — первый период, когда было обычным делом слышать, что люди отдыхают от новостей в качестве позитивной меры для улучшения своего психического здоровья. И было действительно очень трудно отвести взгляд.
Я не наивен. Я знаю, что он все еще там. Он остается потенциальной опасностью, но без рычагов президентской власти на пухлых, жирных кончиках пальцев, как жареный картофель. Я бы сравнил опасность со встречей с бессильным насильником в темном переулке; он действительно ничего не может сделать, но его друзья-головорезы могут появиться.
Здесь, в молодом мире после президентства Трампа, я отвыкаю от того, чтобы постоянно играть в пикабу с новостными агентствами, «просто чтобы проверить».
Я нахожу восхитительное утешение в Dr.Энтони Фаучи практически хихикает на трибуне, говоря о своей новообретенной свободе говорить о науке без ограничений и без фильтров. Меня утешают частые и продолжительные брифинги пресс-секретаря Белого дома Джен Псаки.
Как Дороти в Канзасе, проснувшись от лица тети Эм, дяди Генри и Тото, я кричу: «Мы дома! Дома! А это моя комната! И вы все здесь! »
Да, конечно, нам еще нужно следить за нашим правительством. И да, нам все еще нужно следить за радикальными трампистами целыми батальонами.Но впервые за очень долгое время мы можем отвести взгляд и почувствовать себя в относительной безопасности от «это ненормальной» реальности времен правления Трампа.
Ни в каком мире граждане нации не должны испытывать вызванную страхом потребность следить за действиями или здравомыслием своего президента, премьер-министра, короля или королевы.