Саундтрек к фильму Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind (2004, США)
.
Также вы можете
прямо сейчас,
без ожидания и на большой скорости.
Miya • оценка: 10 из 10
+3 /
−0
Очередной раз убедилась, что Керри не только комедийный гений, но еще и талантливейший драматический актер. Его проникновенная игра в этом фильме тому доказательство.
Вечное сияние чистого разума — фильм про тех, кто «… такие разные и всё же они вместе».
ivanov4 • оценка: 10 из 10
+2 /
−0
Фильм — шедевр! Не больше и не меньше!
По началу кажется, что сюжет очень линеен и предсказуем — вот он, зануда по жизни, знакомится с бесшабашной суперимпульсивной девушкой с синими волосами… и думается, что где-то это уже всё видел, где-то уже поднимали тему притяжения противоположностей. ..
Но! Чем дальше смотришь фильм, тем больше понимаешь, что фильм не только об этом… Фильм о той сильной любви, во имя которой человек старается противостоять нескольким подлым людям, использующим безжалостную машину, стирающую воспоминания о любимом человеке… Постараться сберечь хотя бы одно воспоминание о самом главном человеке в своей жизни, чтобы проснувшись, пойти к нему и получить шанс начать всё сначала… Вот о чём этот фильм.
Этому способствует и прекраснейшая игра Джима Керри и Кейт Уинслет, и несомненно прекрасный саундтрек, умело передающий переживания героев..
10 баллов!
Когда я посмотрела этот фильм первый раз, то мало, что поняла. Мне даже показалось, что машина, стирающая все удручающие воспоминания — это то, что необходимо современному человеку. Но «Вечное сияние..» — далеко не лёгкое кино; если по ходу просмотра не задумываться о том, что происходит на экране, фильм покажется скучным и не выделяющимся среди собратьев по жанру. Картина оставляет ощущение того, что есть ещё что-то в этом мире такое парадоксальное и жить стоит хотя бы ради того, чтобы это чудо произошло именно с тобой. Благодаря музыкальному фону и стремительному развитию событий, которое при первом просмотре устраивает эмоциональную встряску, понимаешь, что время — это драгоценность, которую не всегда необходимо тратить как можно быстрее, чтобы что-то успеть. Иногда намного полезнее остановиться и просто подумать, окунуться в воспоминания. Память — наша суть, а человек без опыта, хранящегося в сознании — пустое место.
BrayTF • оценка: 10 из 10
+1 /
−2
Великолепный фильм и в то же время тяжёлый и запутанный! Керри очень удивил, никогда не знал, что он может «всё». Очень трагичный и всё больше понимаю, как несчастны люди (фильм побуждает к тому, что иногда надо забыть о принципах и дать шанс).
Мне понравился и саундтрек «Everybody’s Gotta Learn Sometimes» от Beck.
Пускай немножко скучноват, но стоит посмотреть до конца.
Текст песни Kempel — Вечное сияние чистого разума на сайте Rus-Songs.ru
Оригинальный текст и слова песни:
Вечное сияние чистого разума
нас не пакинет с тобой никогда
а если что не так то и сразу мы
прийдём в себя наверника
Вечное сияние чистого разума
нас не пакинет с тобой никогда
а если что не так то и сразу мы
прийдём в себя наверника
Я не достойн ничего из того что имею
и знаю что на мне ещё отыграеться время
всё сильнее и сильнее становлюсь потеряным
и этого мы все хотели бы
и вдруг лёд треснет
в самый неподходящий момент
и весёлая песня превратиться
лишь в память наших лет
Вечное сияние чистого разума
нас не пакинет с тобой никогда
а если что не так то и сразу мы
прийдём в себя наверника
а помнишь когда то мы хотели быть старше
только зачем непонятно
мечтали стать взрослыми и такими важными
будто это роль в театре
а сейчас так хочеться повернуть назад
стрелки на часах
чтоб даже не думать что мне ждёт там
пусть идёт само сабой не виду я сам.
Вечное сияние чистого разума
нас не пакинет с тобой никогда
а если что не так то и сразу мы
прийдём в себя наверника
Перевод на русский или английский язык текста песни -:
Eternal Sunshine of the Spotless Mind
We did not pakinet you never
and if that is not so , and we immediately
priydёm a navernika
Eternal Sunshine of the Spotless Mind
We did not pakinet you never
and if that is not so , and we immediately
priydёm a navernika
I’m not worthy of any of the things that have
and I know that I still have time otygraetsya
stronger and stronger becoming lostness
and that we would all like to
and suddenly the ice crack
at the wrong time
and merry song become
only in the memory of our years
Eternal Sunshine of the Spotless Mind
We did not pakinet you never
and if that is not so , and we immediately
priydёm a navernika
do you remember when we wanted to be older
but why is unclear
dreamed of becoming an adult and such important
if it’s role in the theater
and so now wants to turn back
hands on the clock
so do not even think that I was waiting there
let him go perfectly normal does not mean I am.
Eternal Sunshine of the Spotless Mind
We did not pakinet you never
and if that is not so , and we immediately
priydёm a navernika
Текст песни Kempel — Вечное Сияние Чистого Разума перевод
Припев:
Вечно сияние чистого разума,
нас не покинет с тобой никогда,
а если что не так то ведь сразу мы придём в себя,наверняка.
х2
Я не достоен ничего из того,что имею
И знаю,что ещё на мне ещё отыграется время
Всё сильнее и сильнее становлюсь потерянным,
а разве этого мы все хотели бы?
И вдруг лёд треснет,в самый не подходящий момент
И весёлая песня,превратиться лишь в память наших лет
Припев 2х.
А помнишь когда мы хотели быть старше?
Только зачем,не понятно.
Мечтали стать взрослыми и такими важными,
Будто это всё роль в театре.
А сейчас так иногда хочется
Повернуть назад стрелки на часах
Чтобы даже не думать,что нас ждёт там.
Пусть идёт само собой,а не веду я сам.
Припев 2х.
Всё так
Непонятное вроде бы просто
Но нам
Так тяжело становится взрослыми
Может ещё не созданы,рано ещё
Где-то между зависаем вообще ни о чём.
Всё впереди и мы тихо сливаемся в танце
Бытовых дней и смотря через стекло на солнце
Упуская ради этих мелочей шансы
И сбивая с прицела как итог-цель.
Но ведь это всё далеко не главное
Правда ведь чтобы нам рядом быть,знаешь же
Чистого разума хватит с полна уже
Я буду там где таких тянут за уши.
Припев 2х.
Chorus:
Eternal Sunshine of the Spotless Mind ,
We will not leave you never,
and if that is not so because once we come to, for sure.
x2
I’m not worthy of anything from what I have
And I know that I still have yet to recoup time
More and more getting lost,
And unless we all want?
And suddenly the ice crack at the most appropriate time is not
And a happy song , become only the memory of our years
Chorus 2x.
Do you remember when we wanted to be older?
Just why is not clear .
Dreamed of becoming adults and so important ,
If it’s all role in the theater .
And now, so sometimes you want
Turn back the hands on the clock
Not even to think of what awaits us there.
Let it go by itself, but I do not conduct myself.
Chorus 2x.
everything is so
Incomprehensible just like
but we
So hard to become adults
May not yet be established , too early
Hang out somewhere between about anything .
All ahead and we quietly merge in the dance
Household days and looking through the glass in the sun
Missing for these trifles chances
And knocking sight as a result — goal .
But all this is not important
True because to be near us , you know the same
Pure Reason enough to have full
I’ll be there where such pulled over his ears.
Chorus 2x.
Саундтрек из фильма Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind и музыка к фильмам и сериалам
Саундтрек из фильма Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind и музыка к фильмам и сериалам — Ost на Zvooq.online!
—
Beck
— Everybody’s Gotta Learn Sometimes (Музыка из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Don Nelson
— Nola’s Bounce (Саундтрек из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Don Nelson
— Some Kinda Shuffle (Мелодия из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Electric Light Orchestra
— Mr. Blue Sky (OST из «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Lata Mangeshkar
— Wada Na Tod (ОСТ из «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
The Polyphonic Spree
— It’s the Sun (KCRW Morning Becomes Eclectic Version) (ОСТ из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
The Polyphonic Spree
— Light (Песня из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
The Willowz
— I Wonder (Музыка из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
The Willowz
— Something (Саундтрек из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Jon Brion
— A Dream Upon Waking (Музыка из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Jon Brion
— Bookstore (Саундтрек из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Jon Brion
— Collecting Things (Мелодия из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Jon Brion
— Down the Drain (OST из «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Jon Brion
— Drive In (ОСТ из «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Jon Brion
— Elephant Parade (ОСТ из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Jon Brion
— Howard Makes It All Go Away (Песня из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Jon Brion
— Main Title (Музыка из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Jon Brion
— Peer Pressure (Саундтрек из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Jon Brion
— Phone Call (Мелодия из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Jon Brion
— Postcard (OST из «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Jon Brion
— Row (ОСТ из «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Jon Brion
— Showtime (ОСТ из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Jon Brion
— Sidewalk Flight (Песня из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Jon Brion
— Spotless Mind (Музыка из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Jon Brion
— Strings That Tie to You (Саундтрек из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
Jon Brion
— Theme (Мелодия из фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind»)
eternal sunshine of the spotless mind — Перевод на русский — примеры английский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
It’s just that you seem to be confusing real life with the film Eternal Sunshine of the Spotless Mind.
That same year, Beck also covered the song for the Michel Gondry film Eternal Sunshine of the Spotless Mind.
More recently, film critics A. O. Scott and David Edelstein both argued that Eternal Sunshine of the Spotless Mind was a 21st-century example of the genre.
Не так давно кинокритики Энтони Скотт и Дэвид Эдельстейн утверждали, что фильм «Вечное сияние чистого разума» является примером этого жанра в XXI веке.
He has earned Best Score Soundtrack Album Grammy nominations for his work on 1999’s Magnolia and 2004’s Eternal Sunshine of the Spotless Mind.
Eternal sunshine of the spotless mind.
However, he quickly reconceived the series «and decided more Eternal Sunshine of the Spotless Mind, Terrence Malick, more whimsy, more impressionistic and went in that direction.»
Однако он быстро переосмыслил телесериал и «решил добавить больше «Вечного сияния чистого разума», Терренса Малика, больше причуд и импрессионизма и выбрал это направление».
«Eternal sunshine of the spotless mind.
These ideas probably remind you of «Total Recall,» «Eternal Sunshine of the Spotless Mind,» or of «Inception.»
Предложить пример
Другие результаты
«Eternal Sunshine» my mind.
Find a rogue scientist who’s willing to experiment with the whole eternal sunshine thing?
Найти чокнутого ученого, который согласится экспериментировать с чем-то типа вечного счастья?
Three new hires in the last year, and you go right for the guy with the spotless record.
Трое новеньких за последний год, а ты сразу выбираешь парня с безупречной историей.
She was like the sunshine of September.
Yet the sunshine of reason has always been able to disperse the mists of short-sightedness and ignorance.
Однако свет разума всегда рассеивал тучи близорукости и невежества.
Three new hires in the last year, and you go right for the guy with the spotless record.
In the plains around Ganze and Aba in Sichuan, the new homes of herders can be seen everywhere along the roadways, along with the spotless new white tents dotting the grasslands.
На пастбищах Сычуани везде можно видеть стоящие тут и там у дорог новые белые юрты, украшающие степной пейзаж.
Her first appearance in theater came in The Sunshine of Paradise Alley (1896), produced by Denman Thompson.
Её дебютом в театре стала постановка The Sunshine of Paradise Alley (1896), поставленная Денманом Томпсоном (англ.)русск…
So I thought I’d run out here and get some of this nice california sunshine of yours.
You are the sunshine of my life
«Mommy, sunshine of my life…», and then you write whatever you want.
Сначала: «Мама, свет очей моих», а потом можешь писать все, что ты хочешь.
I sincerely hope that North Korea responds to the warm sunshine we have been sending it with some warm sunshine of its own.
5 песен, которые надо послушать в выходные
Мы пробуем раз в неделю советовать вам по пять хороших песен. Это необязательно большие хиты, о которых все вокруг говорят, а просто те песни, которые нам понравились.
King Krule «(Don’t Let The Dragon) Draag On»
Арчи Маршалл пришел дарить всем меланхолию, и это единственный Маршалл, который вам нужен прямо сейчас. Новая песня — портисхедовская тоска: под практически трип-хоповый инструментал Крул бормочет свой белый блюз. Темная, похмельная, невероятная музыка. Альбом «Man Alive! Out» выйдет 21 февраля.
Mac Miller «Blue World»
17 января вышел посмертный альбом Мака Миллера «Circles». Семья артиста анонсировала его за неделю до релиза и сразу всё прояснила: это музыка, над которой он работал ещё при жизни.
«Circles» должен был стать идейным продолжением «Swimming», а до ума наброски Миллера доводил Джон Брайон — продюсер, работавший над «Swimming», который известен еще и работой над музыкой для большого кино («Вечное сияние чистого разума» Мишеля Гондри) и альбомом Kanye West «Late Registration» (оркестровый шик которого — как раз заслуга Брайона).
Главное опасение от любого посмертного релиза — это будет сборник сырых демо, дополненных гостевыми куплетами всех подряд, чтобы нажиться на ностальгии и любви фанатов. «Circles» — не тот случай. В прошлом году стало известно, что Миллер завещал своё состояние и права на музыку семье и друзьям. И они бережно относятся к наследию Мака: за последние полтора года они выпустили буквально два его куплета, всё остальное время уделив работе над «Circles».
Песня «Blue Worlds» в самом деле звучит как развитие идей «Swimming»: артист ищет себя, верит в светлое завтра и просит слушателей не париться из-за мелочей. А благодаря Брайону смешение рэпа и соула звучит так, будто ты в самом деле только что вылез из бассейна и сейчас поедешь домой через весенний лес. Если и выпускать посмертные альбомы, то только такие.
Parks, Squares and Alleys / Луни Ана «Мертвый сезон»
Хабаровчанин Сергей Хавро — человек, стоящий за проектом PS&A — с начала 2010-х записал несколько альбомов милого домашнего лоуфай-попа (ловите последний, он 2018 года). Пел по-английски. А эту записал на русском с певицей Луни Ана — получилось, на наш взгляд, сильно удачнее. Во-первых, в самой песне, словно бы пропущенной через фильтр, много чего-то ностальгического. Во-вторых, сработал «эффект группы МЫ»: от того, что здесь поют два голоса, появляется драма, становится больше красоты и нежности.
Mura Masa «Raw Youth Collage»
«Пошлая Молли здорового человека», — пишет наш коллега Андрей Никитин в своем телеграм-канале (подписывайтесь!) про новый альбом британского продюсера Mura Masa, где тот отходит от формулы «беру больших звезд, делаю с ними альбом хитов» и добавляет сырости, гитарности, роковости. Собственно, альбом называется «Raw Youth Collage», сокращенно «RYC». Ставим вам первую и одноименную песню с него.
Брат «Одиночество никогда не спит»
Перезапуск творчества артиста, который раньше называл себя Padillion, писал музыку для Dopeclvb, был бэк-МС Томаса Мраза, а в последние пару лет запустил и сольную карьеру. Сейчас музыкант сменил псевдоним на Брат, а рэп — на R&B («Я лишь сосуд для человека»), герой которого вдохновляется собственным одиночеством. «Одиночество никогда не спит» — это музыка ледяного отчаяния, ставшего лейтмотивом лучших R&B-песен последнего десятилетия.
Один из старых релизов Брата назывался «Passion & Depression» — и это по-прежнему лучшая аннотация для его музыки.
Бонус: Гуф «Ямакаси»
И давайте переслушаем старую песню Гуфа, которая сопровождала нас всю неделю: ее хотел ремикшировать Моргенштерн, но автор, в силу некоторых причин, отказал.
Заодно вспомнили, что у нас был такой топ лучших песен Гуфа, составленный в 2014 году. «Ямакаси» в нем стоит на четвертом месте. В комментариях можно подумать, какими песнями Алексея Долматова за последние шесть лет можно было бы такой список доукомплектовать.
Другие запомнившиеся нам песни месяца мы собираем в специальном плейлисте, который раз в неделю обновляется. Пока он есть только Вконтакте, но скоро соберем и на других стриминговых сервисах.
10 Отличных песен из фильмов. Написанные или как-будто созданные для них специально. | ХиллХэйт
Кадр из фильма «Вечное Сияние Чистого Разума». Режиссер: Мишель Гондри. США. 2004.
Некоторые песни создаются и пишутся для фильмов, а есть такие, которые как-будто созданы для того или иного фильма. Вспомним прекрасные и такие разные песни, но оставим самые известные, типа «My Heart Will Go On» из «Титаника» или «Shallow» из фильма «Звезда Родилась» за кулисами…
1. Everybody’s Got to Learn Sometime — Beck. OST: Вечное Сияние Чистого Разума.
К этому замечательному фильму, наверно, легче всего найти подходящую песню, но вместе с тем и легко его испортить откровенно попсовым мотивом. Однако песня выбрана идеально. Безграничная любовь в разгаре депрессии — так бы можно было описать атмосферу этой композиции.
2. Raindrops Keep Fallin’ on My Head — B.J. Thomas. Бутч Кэссиди и Санденс Кид.
Классика! Песня специально написанная для культового фильма, которая источает жизнелюбие и беззаботность любви. Легкий текст под простую музыку, наложенный на картинку выдающегося фильма.
3. Simple Song №3 — Sumi Jo. Молодость.
Гениальная «простая песня» для гениального фильма.
Паоло Соррентино — современный Феллини, — создал выдающуюся картину, которую идеально подчеркивает эта песня и музыка. В ней есть всё, что так свойственно этому фильму, но больше всего — любовь к жизни. Шедевр. Ровно как музыка, так и фильм.
4. When A Cowboy Trades His Spurs For Wings — Willie Watson & Tim Blake Nelson. Баллада Бастера Скраггса.
И еще один сногсшибательный фильм с потрясающей ковбойской песней, которую исполняют сами актеры. И, конечно, слушать эту песню стоит только в их исполнении. А то как эта сцена снята, вообще делает ее отдельным произведением искусства. В видео жутчайший спойлер, поэтому если вдруг не видели фильм и боитесь раскрытия сюжета одной из короткометражек, то лучше найдите песню где-то еще и обязательно послушайте!
5. Mystery Of Love — Sufjan Stevens. Зови меня своим именем.
Очень теплый фильм, который смотрится на одном дыхании, точно также, как легко слушается эта песня. Спокойная, безмятежная и проникающая в самое сердце и тихо-тихо плачущая, там почти беззвучно.
Конечно, тема фильма не всем придется по вкусу, но его теплота и красота от этого никуда не исчезает.
6. O, Lucky Man! — Alan Price. О, Счастливчик!
Песня в исполнении клавишника группы The Animals, стала визитной карточкой как Алана Прайса, так и самого фильма.
Необычный, можно сказать, авангардный британский фильм, в котором блистательно сыграл Малькольм МакДауэлл.
7. Fame — David Bowie. Дом, Который Построил Джек.
К сожалению, не могу предоставить песню, наложенную на видеонарезку из фильма по, я думаю, понятным причинам. ..
Великий Дэвид Боуи с песней, которая просто идеально ложится на этот кусок ужаса, который фильмом зовется. Потрясающая атмосфера крутости, брутальности, страха, желчи и ада — все это заново обнаруживается в песне Боуи, когда она накладывается на кадры из
фильма Ларса Фон Триера.
8. My, My, Hey, Hey — Neil Young. Как Гром Среди Ясного Неба.
Фильм, благодаря которому окреп Деннис Хоппер, после девятилетнего режиссерского застоя. Малобюджетный, но очень здоровский фильм, верно почуявший время. Хоппер на заре панк-музыки, использовал песню Нила Янга, которая и дала название фильму. Сама песня посвящена Элвису Пресли, который скончался тремя годами ранее выхода фильма.
9. The Dead Don’t Die — Sturgill Simpson. Мертвые Не Умирают.
Столько иронии и откровенного стеба, создается с одноименной песней на фоне просто невероятной дичи, которая происходит с миром и восстанием зомби. В определенный момент даже жутковато становится от этого классического кантри.
10. Roads Go Ever On — Glenn Yarbrough. Хоббит.
И сделаем исключение для замечательного мультика. Песня на стихи Толкиена, которая точнейшим образом уловила атмосферу мультика и вселенной писателя соответственно.
Один из лучших мультфильмов на свете. И это 1977-ой год!
__________________________________________________________________________________________
Вуди Аллен негодует…
А какие песни из каких фильмов Вам нравятся больше всего? Желательно, конечно, приводить песни, которые не просто в одной сцене прозвучали и всё, а именно песня, которая прочно ассоциируется с фильмом или мультиком. Пишите их в комментариях и пуская лайки льются, как песня на эту статью!
Подписывайтесь! Всем добра и здоровья!
Exploring Soundtracks: Eternal Sunshine of the Spotless Mind
Сегодня в разделе «Изучение саундтреков» мы посмотрим на один из моих самых любимых фильмов «Вечное сияние чистого разума», сценарий Чарли Кауфмана и режиссер Мишель Гондри. Этот фильм занимает особое место в моем сердце, и большая часть этого связана с его саундтреком.
Для тех, кто его не видел, «Вечное сияние чистого разума» рассказывает об отношениях Джоэла (Джим Кэри) и Клементины (Кейт Уинслет).Когда-то влюбленная, Клементина проходит курс лечения, чтобы стереть все воспоминания о Джоэле из своей памяти. Когда Джоэл узнает, он проходит ту же процедуру. Но пока Джоэл медленно наблюдает, как исчезают воспоминания, он понимает, что теряет.
Если это резюме привлекло ваше внимание, вы можете найти «Вечное сияние чистого разума» в потоковом режиме на Netflix. Если у вас есть время, настоятельно рекомендую вернуться к этой статье после того, как вы ее посмотрите. Не волнуйтесь, мы подождем.
Вечное сияние чистого разума
Музыка к фильму была написана Джоном Брионом, у которого к предыдущим саундтрекам к фильму относятся «Hard Eight» (1998), «Магнолия» (1999) и «Punch-Drunk Love» (2002).Брайон также занимался продюсированием музыки для таких артистов, как Фиона Эппл, Канье Уэст, Руфус Уэйнрайт и других.
Хотя большая часть работы над саундтреком состоит из композиций Брайона, в микс также добавлено несколько песен других артистов. К ним относятся E.L.O., The Polyphonic Spree, The Willowz, Дон Нельсон и сотрудничество Бриона и Бека.
The E.L.O. песня «Mr. Голубое небо »стоит особняком в саундтреке тем, что не вошло в фильм.Возможно, это было слишком дорого. В любом случае, «Мистер. Blue Sky »действительно сыграли в театральном трейлере« Eternal Sunshine of the Spotless Mind », а также во многих рекламных роликах.
Работа Брайона отлично справляется с уравновешиванием всей меланхолии, прихоти, печали и надежды, содержащихся в фильме. Когда я вспоминаю определенные сцены в фильме, трудно не затянуть и саундтрек. И это для меня знак успешного результата.
«Тема»
Когда у меня в голове проносится случайное, блуждающее воспоминание с кусочком «Вечного сияния чистого разума», оно часто приходит с прикрепленной «Темой» Джона Брайона.
Этот короткий инструментальный номер длится чуть более двух минут, но несет в себе столько экспрессии и эмоций. Сладко-горькая гармония полностью перекликается с тоскливым настроением Джоэла. Когда я его слушаю, меня переполняют те же эмоции, которые возникают при просмотре фильма на протяжении всего фильма. Это действительно одна из моих любимых вещей.
«Струны, которые тебя связывают»
Это единственный трек на саундтреке, в котором Джон Брион предлагает собственный вокал. Если вы думали, что этот парень не может петь только потому, что он в основном сочиняет инструментальные партитуры, вас ждет сюрприз.
«Strings that Tie to You» сильно соответствует темам «Вечного сияния чистого разума». Совершенно очевидно, что Брион предлагал только оригинальную песню с текстами, если эти слова были неотъемлемой частью фильма.
Текст в «Strings That Tie to You» кажется исходит из точки зрения Джоэла в фильме. Строки вроде «Во сне я часто бегаю» напоминают сцены, когда Джоэл пробегает по своей памяти. И, конечно же, фраза «Все в памяти / со связанными с вами струнами» довольно проста.
«Всем нужно когда-нибудь учиться»
Первоначально написанный The Korgis, Джон Брион сотрудничал с Беком, чтобы сделать кавер-версию, подходящую для «Eternal Sunshine of the Spotless Mind».
Отрывки из «Everybody’s Gotta Learn Sometime» можно услышать в нескольких сценах фильма. Он задает тон вступительным титрам, которые начинаются через пятнадцать минут фильма. В одной из сцен это звучит по радио, когда Джоэл оплакивает потерю Клементины. В другом — в мире Клементины.Мы можем принять это как намек на то, что это могла быть песня, имеющая особое значение для их отношений.
Полная версия песни появляется только в финальной сцене фильма, когда Джоэл и Клементина воссоединяются. Его размещение здесь действует как идеальный инструмент, который уводит нас от мира фантастики и снова укореняет в реальном мире.
Первые слова, которые можно услышать после окончания фильма, звучат так: «Измени свое сердце, посмотри вокруг себя / Измени свое сердце, это поразит тебя / И мне нужна твоя любовь, как солнечный свет / И всем когда-нибудь нужно научиться». Между этими словами и заглавным припевом Брион и Бек оставляют нам мощный вывод из фильма.
Кат. № | Художник | Название (формат) | Этикетка | Кат. № | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2061-62449-2 | Джон Брион, Разное | Джон Брион, разные — Eternal Sunshine Of The Spotless Mind (Оригинальный саундтрек) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DS91195, 5050467-2751-2-6 | Разное | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2061624492 | Разное | Eternal Sunshine Of The Spotless Mind (Оригинальный саундтрек) (CD, альбом, Enh) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5050467-2751-2-6 | Разное | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2061-62449-2 | Джон Брион, Разное | Джон Брион, разные — Вечное сияние чистого разума | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
00946357977 | Разное | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2061-62449-2 | Джон Брион, Разное | Джон Брион, разные — Вечное сияние чистого разума | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CTCW 53069 | Разное | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2061-62449-2 | Джон Брион, Разное | Джон Брион, разные — Eternal Sunshine Of The Spotless Mind (Оригинальный саундтрек) | Продать эту версию |
Разные художники: Вечное сияние чистого разума Обзор альбома
Если вы еще не сделали этого, посмотрите этот (отличный) фильм. В параграфе или двух я могу все испортить.
Новый фильм Мишеля Гондри, Eternal Sunshine of the Spotless Mind , учитывая его тематику, имеет особенно визуальную повестку дня, которая в значительной степени использует самое важное качество средства массовой информации: его способность стирать различия между линейным и синхронным развитием сюжета. Чарли Кауфман, по сути, написал фильм для фильма, который прекрасен — на самом деле замечателен — но какую повествовательную роль оставляет саундтрек Eternal Sunshine ?
Ответ здесь не один.Джон Брион написал идеальную эмбиентную партитуру: она не отвлекает, но содержит интересные звуки и идеи для тех, кто предпочитает отвлекаться на нее. Но с этим балансом приходит сильная зависимость от визуальных элементов Eternal Sunshine . Ценность прослушивания музыки Брайона сама по себе — за исключением его тематически насмешливой «Strings That Tie to You» — находится в силе соответствующей ей визуальной ностальгии. Это, кажется, логическая судьба большинства фильмов, но в случае Eternal Sunshine настойчивость Бриона в определенных темах, появляющихся и выходящих из его текстур, кажется особенно уместной, поскольку текучая матрица саундтрека перформансирует коллапс разума / тела кинематографа. : В фильме постлюд Брайона «Телефонные звонки» играет после того, как Джоэл решает не пытаться сохранить свое первое воспоминание о Клементине, а просто насладиться этим.Здесь музыка Бриона встречает окулофилию Eternal Sunshine на полпути и уместно включает в себя одну из самых ярких сцен фильма.
К настоящему времени, я полагаю, вы видели трейлеры к фильму Eternal Sunshine , и да, песня, которая его поддерживает («Mr. Blue Sky» Electric Light Orchestra), присутствует здесь, несмотря на то, что не нашла времени в самом фильме. Polyphonic Spree также вносит две большие дозы одинаково сладкой поп-музыки («Light and Day» и «It’s the Sun»), в то время как анахеймское гаражное трио The Willowz предлагает два бесстыдных, анонимных, но в конечном итоге терпимых подделки White Stripes. Также присутствует индийский призрак Латы Мангешкар «Wada Na Tod», который звучит с кухонного радио в квартире Клементины в момент комического самообвинения: Клементина работает в Barnes & Noble, которая в наши дни, кажется, гордится своей торговлей » мировые музыкальные релизы. Название песни означает «Не нарушай свое обещание» и тонко намекает на последнюю просьбу Клементины к Джоэлю — чтобы он встретился с ней снова.
А еще есть трек Бека, кавер на песню The Korgis «Everybody’s Gotta Learn Sometime».Скотт Плагенхоф прокомментировал этот трек в недавнем обзоре We Are The World , но я думаю, что Бек действительно отлично поработал, переработав оригинал, и вот почему: песня появляется в трех критических моментах в Eternal Sunshine , когда Джоэл чувствует себя пойманным в ловушку. горько-ироничные обстоятельства стирания его памяти. Обложка Бека логически не может охватывать «множественные измерения любви» так же, как и оригинальная версия, поскольку она создала бы странное сопоставление: с точки зрения Джоэла, любовь имеет только одну сторону, ее безответность и опустошение. В такие моменты любовь — это не «путешествие, в которое всегда стоит отправиться».
Соответственно, Бек изменяет все аккорды, чтобы они были явно менее яркими и красочными, и этим ходом он меняет тон повторяющейся лирики песни с их изначально горько-сладкой позитивности на совершенно противоречивую меланхолию. Когда Бек поет «Измени свое сердце», мы очень хорошо знаем, что Джоэл не в силах изменить свое собственное. Это прекрасное ироническое напряжение песни, которое используется для фантастического эффекта в финальной сцене фильма: взаимное эмоциональное влечение Джоэла и Клементины в конечном итоге уступает место разуму.Это торжество разума над человеческими эмоциями, прекрасно выраженное их смехом — последний кивок Гондри Ницше, который сказал (примерно), что смех означает смерть эмоции. Песня Бека начинается здесь снова: Джоэл и Клементина наконец узнали, и то, что они узнали, составляет обезоруживающий ледяной пессимизм фильма.
очков на экране. Струны, которые связывают вас: «Вечное сияние чистого разума» в записной книжке
Человек на экране медленно открывает глаза, когда он просыпается, поправляя свое зрение, когда он принимает тусклый утренний свет, исходящий из окна. Что касается мрачной зимней погоды за окном, то саундтрек начинается с музыкального произведения. Это ритмичный, ленивый вальс, который колеблется между ми-бемоль мажор и соль минор, горько-сладкая гармоническая дихотомия, которая, как мы скоро узнаем, отражает тоскливое по любви состояние человека. Когда он вздыхает и неохотно встает с постели, простая, сладко-меланхоличная фортепианная мелодия начинается поверх припева обратных лупов в аккомпанементе. Мы знаем, потому что музыка говорит нам, что этот человек неплохой, но определенно грустный человек.
Джоэл Бэриш (Джим Керри) недавно пережил душераздирающую потерю: конец его отношений с эксцентричной и беззаботной Клементиной Кручински (Кейт Уинслет). После встречи с Клементиной на ее работе и обнаружения, что она больше не узнает его, общие друзья сообщают Джоэлю, что Клементина предприняла процедуру, предложенную компанией Lacuna, Inc. , которая стирает все воспоминания о человеке или отношениях. Джоэл решает сделать то же самое и подписывается, чтобы навсегда вычеркнуть из его памяти существование Клементины.Но когда процедура (которая проводится, пока клиент спит) начинается, Джоэл понимает, что не хочет терять свои воспоминания о Клементине, какими бы болезненными они ни были, и его подсознание начинает бороться с техниками Лакуны наяву. Мир.
После того, как Джоэл уходит из дома на работу в начале фильма, он решает вызвать болезнь и в нехарактерном импульсивном движении запрыгивает на поезд до Монтока. Здесь он сталкивается с Клементиной на пляже, а также в кафе, но пара не разговаривает друг с другом, пока не сядет в поезд, возвращающийся в Нью-Йорк.Когда Клементина наконец приближается к Джоэлю, который изначально опасается ее успехов, музыка следует за изменением характера от утомительного вальса застенчивого Джоэла к бодрой реплике деревянных духовых инструментов, которая отражает уходящую Клементину. Нерешенный, повторяющийся сигнал имитирует настойчивую болтовню Клементины, только дважды останавливаясь во время их взаимодействия. Сначала во время перерыва в разговоре, когда Клементина дуется, а затем, когда Клементина поет красноречивую фразу из старой американской народной баллады «О, моя дорогая, Клементина.
О, моя дорогая, о моя дорогая О, моя дорогая, Клементина. Вы потерялись и ушли навсегда, Ужасно жаль, Клементина.
Эту песню мы снова услышим в фильме, особенно когда подсознание Джоэла упивается воспоминаниями о его матери, купавшей его в младенчестве во время пения песни, а затем снова, менее очевидно, в предпоследней сцене фильма. . Клементина и Джоэл поняли, послушав свои предварительные записи интервью для Lacuna, что раньше у них были отношения друг с другом.Пока они с неловкостью слушают увещевания Джоэла о Клементине, на саундтреке играет болезненная, усиленная струнная аранжировка «О, моя дорогая, Клементина».
Партитура Джона Бриона (с оркестровкой Стива Бартека) для Eternal Sunshine of the Spotless Mind звукоизображает происходящее во внутреннем и внешнем мирах Джоэла на протяжении всего фильма. Есть романтические подсказки, такие как «Книжный магазин» и «Давление сверстников», которые отражают любовь, которую разделяли Джоэл и Клементина (и которым суждено продолжать делиться).Напротив, более диссонирующие и хаотические сигналы свидетельствуют о распаде подсознания Джоэла во время процедуры. «Showtime» представляет собой фрагменты фортепианных мотивов и, казалось бы, несопоставимые инструментальные треки, наложенные друг на друга, создавая нервирующий, дезориентирующий эффект; «Сон после пробуждения» представляет деревянные духовые инструменты, которые повторяют повторяющуюся резкую «насмешку на детской площадке», подкрепленную ползучей электроникой, когда Джоэл пытается избежать потери памяти. Обратные петли ленты также пронизывают партитуру, напоминая, что воспоминания Джоэла воспроизводятся в обратном порядке.Петли ленты также представляют круговой рассказ фильма, и по мере продвижения Eternal Sunshine мы узнаем, что начало фильма — это также и его конец.
youtube.com/embed/4GtOppr9G30?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
«Телефонный звонок», один из самых эмоционально сильных сигналов в музыке, впервые слышится, когда Джоэл и Клементина расходятся после встречи в Монтоке. Джоэл обещает позвонить Клементине, когда вернется домой, и когда он возвращается в свою квартиру, начинается реплика. Повторяющийся мотив открытого аккорда на гитаре обработан таким образом, что он становится ностальгическим и теплым, как если бы он играл на старом проигрывателе.Струны поднимаются и опускаются вместе с бесконечным мотивом гитары, и весь кий представляет собой настроение оптимистической тоски; затаившее дыхание чувство нервного возбуждения, с которым сталкиваешься перед перспективой нового романа.
Когда Патрик (Элайджа Вуд), сотрудник Lacuna, Inc. , который теперь пытается соблазнить Клементину, используя предметы и заметки о Клементине, которые Джоэл оставил перед процедурой, дает Клементине первоначально ожерелье купленный Джоэлом, «Phone Call» снова появляется в саундтреке.Но на этот раз сигнал в другом ключе, указывая на то, что привязанность и благодарность, которые Клементина выражает Патрику, отключены — они действительно предназначены для Джоэла. После обмена мнениями нам сразу же предоставляется одно из сокровенных воспоминаний Джоэла о Клементине, и реплика продолжается. Когда воспоминание исчезает, и Джоэл умоляет через голос за кадром: «Пожалуйста, позвольте мне сохранить это воспоминание», музыка искажается и в конечном итоге превращается в искаженную версию песни Бека «Everybody’s Got to Learn Something».
Джон Брион спродюсировал торжественный кавер Бека на песню The Korgis 1980 года специально для Eternal Sunshine , чтобы сохранить музыкальную однородность саундтрека к фильму. Песня воспроизводится поверх начальных титров фильма, которые, что необычно, начинаются только через семнадцать минут после начала фильма. Во время этого эпизода нам показывают, как Джоэл рыдает, когда он слушает песню на своей автомобильной стереосистеме после разрыва с Клементиной. В сочетании с другой сценой, в которой песня исходит из источника за пределами спальни Джоэла и Клементины, очевидно, что эта песня существует диегетически в их мире и была их «особенной песней». Тем не менее, мы никогда не слышим полностью «Всем нужно иногда учиться» до самого конца фильма.
После того, как Джоэл и Клементина прослушали свои записи Lacuna и узнали об их стертых отношениях, они решают, что «лучше любить и терять», и решают дать своим отношениям второй шанс. Затем сцена переходит к паре, радостно бегающей по пляжу в Монтоке, где они впервые встретились, а песня продолжается в финальных титрах фильма.
Измените свое сердце, оглянитесь вокруг. Измените свое сердце, это вас поразит.
Мне нужна твоя любовь, как солнечный свет. И каждому нужно когда-нибудь научиться.
Джоэл и Клементина узнают, что их любовь может продолжаться, несмотря на их недостатки. Что бы они ни делали, даже если они уничтожат все воспоминания о своих отношениях, они все равно найдут друг друга и повторит прошлое. Их любовь жизненно важна, и поэтому от нее зависит само их существование.
***
Eternal Sunshine of the Spotless Mind Саундтрек (2004)
Джон Брион — один из тех композиторов, которым я полностью доверяю.У меня есть очень маленький мысленный список композиторов, которым я достаточно доверяю, чтобы пойти и купить одну из их партитур, основываясь исключительно на том факте, что один из них написал музыку. Излишне говорить, что, когда я услышал, что Джоб Брион пишет музыку для Eternal Sunshine of the Spotless Mind , я был в восторге. Брион — единственный композитор, которого я знаю, который может перейти от пропитанной драматической меланхолией Magnolia к глупой фантазии Punch-Drunk Love , и заставить его казаться, что в этом нет ничего страшного.
Введите Вечное сияние чистого разума , фильм, в котором рассказывается об опасностях смешения стирания памяти с тревожными отношениями. Фильм рассказывает историю Джоэла и Клементины, двух людей, которые не могли бы быть более разными, если бы попытались. Но они нравятся друг другу … сначала. Вскоре все становится немного нестабильно, и Клементина импульсивно решает разорвать отношения, стирая все воспоминания о Джоэле. Джоэл случайно узнает об этом и поспешно решает провести процедуру, стирая Клементину из своей памяти.Однако в середине процедуры он решает, что хочет сохранить воспоминания. Итак, как поступил бы любой логичный человек, он крадет воспоминания о Клементине в воспоминаниях, которым она не принадлежит, то есть детских воспоминаниях, подростковых воспоминаниях и т. Д. Это любовь в стиле Чарли Кауфмана, и это дает прекрасную возможность для всех участников, включая Джона Бриона.
Этот счет очень запомнился как в фильме, так и в альбоме. Брайон обладает замечательными способностями к запоминающимся мелодиям и мелодиям, которые прекрасно раскрываются повсюду. «Theme» и «Main Title» — прекрасные примеры этого, не говоря уже о вечно модной песне «Strings That Tie To You» в исполнении самого Брайона. Партитура балансирует на грани драматизма, комедии, вдумчивости и откровенно глупости, и Брион слишком хорошо знает, как это сделать. В саундтреке действительно есть свои странные, повторяющиеся моменты, а-ля «A Dream Once Wake» и «Drive In», но их все равно очень интересно слушать. «Давление со стороны сверстников» и «Парад слонов» — красиво продуманные реплики.Единственная странность некоторых реплик — это их длина. Некоторые длятся всего от четырнадцати до тридцати секунд, что нормально, но странно. Другими словами, он идеально подходит для этой партитуры. В большинстве партитур короткие реплики сочетаются с более длинными, но этот альбом, кажется, полностью раскрывает странность, что освежает.
Еще одним удивительно освежающим аспектом альбома является тот факт, что они решили поместить на нем «Mr. Blue Sky» от ELO, несмотря на то, что его даже нет в фильме, но он широко используется в трейлерах и телевизионной рекламе для фильм. Я знаю очень мало других альбомов с саундтреками, в которых есть музыка из трейлера! Остальные песни на альбоме очень дополняют саундтрек и очень хорошо вписываются в схему саундтрека. Тем не менее, это оценка, которая действительно привлекает внимание.
Пропитанный странным, глупым и странным, но сохранивший элементы романтической комедии, Eternal Sunshine of the Spotless Mind — просто развлечение. Образы и сюжет на высшем уровне, и я не могу представить себе кого-либо другого, способного записать музыку к фильму, кроме великого Джона Бриона.Вы действительно можете сказать, что ему это очень понравилось, потому что слушать это очень весело. Подводя итог, можно сказать, что это восхитительно странный саундтрек для восхитительно необычного фильма.
Музыкальный клип, песни, звук: опыт, техника и эмоции в Eternal Sunshine of the Spotless Mind | Экран
Внимательное чтение Eternal Sunshine Мишеля Гондри покажет, что режиссеры музыкальных видеоклипов привносят в кинотеатр не только модный монтаж, не просто особый способ обработки звука и музыки, но и нечто большее: способ сборки материала. в целом.Музыкальное видео — это музыкальная форма . Видео часто отражают форму песни и улавливают определенные мелодические, ритмические и тембровые особенности. Может показаться, что изображение имитирует звуковые свойства, такие как приливы, отливы и неопределенность границ. Стилистика музыкального видео, которую можно перенести в кино, включает необычные представления времени, пространства и причинности, акцент на текстуре, цвете и настроении, а также подчеркивание эфемерности, процесса и сгущения.
Как Eternal Sunshine создает свою структуру и чувство музыкальности? Лакуны в сюжете, образованные изумительным количеством воспоминаний, а также событий, ориентированных на процесс и настроения, создают пространство для саундтрека.Рядом с этими лакунами находятся тщательно проработанные структуры. К ним относятся связи между кадрами, основанные на визуальных или слуховых ассоциациях, и короткие последовательности, которые подвергаются повторению и усилению. По крайней мере, тридцать визуальных мотивов, таких как скелеты посада, лампы и краска для волос, пересекают фильм, играя самые разные роли. Эти мотивы и удерживающие их решетки структурированы так, чтобы интимно соединяться с саундтреком. В саундтреке к фильму много музыки. Но даже когда музыки нет, диалоги и окружающие звуки созданы для музыкальной работы.В фильме Eternal Sunshine решетка взаимосвязей звука и образа помогает создать новые виды характеристик, аффекта и истории.
Призматический стиль, основанный на усиленной непрерывности, становится общим глобальным явлением. Бордвелл дает хорошее описание этой новой эстетики кинопроизводства «усиленного… более высокого тона», но он обсуждает только визуальные параметры. Благодаря вниманию к саундтреку и изображению, мой анализ — один из первых, кто описывает, как эти новые фильмы могут держаться вместе.
© Автор 2008. Опубликовано Oxford University Press от имени Screen. Все права защищены
«Вечное сияние чистого разума» ⋆ BYT // Brightest Young Things
Я люблю музыку! Обожаю фильмы! Я люблю говорить о музыке в фильмах! Видимо, все остальные тоже. Вот некоторые из саундтреков, которые мне нравятся! В удобной еженедельной колонке.
«Вечное сияние чистого разума»
Джон Брион любит его или ненавидит, какой-то парень.Я встречал людей, которые находили его партитуры скучными, или слишком попсовыми, или просто думали, что все они звучат одинаково. Однако я с уважением не согласен с этими людьми. Фактически, я покупаю саундтреки просто потому, что имя Джона Бриона фигурирует в титрах фильма. Если бы мне пришлось выбрать саундтрек к фильму Джона Брайона на необитаемом острове, это, вероятно, было бы «Вечное сияние чистого разума».
Партитура
Бриона, а также другие песни из саундтрека идеально дополняют фильм, который является одним из моих любимых на все времена.Вступительная тема (ну, «Тема») деликатно плывет вместе с ритмичным пианино и медленной басовой партией. Однако самая интригующая вещь в этом треке — это слабый звук перематываемого вперед и назад струнного трека на заднем плане, намекающий на события будущего фильма. В таких треках, как «Собирая вещи» и «Книжный магазин», также используются слегка затронутые струны и фортепиано, чтобы создать захватывающий тон для фильма, соответствующий замешательству и беспокойству Джоэла по поводу операции по потере памяти.
В песнях «Howard Makes It All Go Away» и «Sidewalk Fight» настроение значительно поднимается, но все еще вызывает жуткую радость от бойких перетянутых струн и клавиш.
Моими любимыми треками должны быть «Peer Pressure» и «Row», они гораздо более размашистые и романтичные. На мой взгляд, каждый так безупречно подходит под фильм; это почти звучит так, как будто Чарли Кауфманн был вдохновлен написать историю любви из-за этих песен, а не наоборот.
Песни, не относящиеся к Джону Бриону, в саундтреке также очень хорошо отобраны.«Eternal Sunshine» вышел, когда я был в пятом классе, до того, как мне разрешили смотреть фильмы с рейтингом R, но я отчетливо помню, как видел трейлер и смотрел его одержимо — и, как следствие, влюбился в песню ELO «Mr . Голубое небо », который чудесным образом появляется в саундтреке. Вечный солнечный полифонический веселье также включает в себя две их песни в альбоме: «Свет и день» и «Это солнце». Музыка Тома ДеЛатера всегда казалась похожей на музыку Джона Бриона, поэтому музыка Spree прекрасно сочетается с саундтреком и фильмом.Завершают альбом драгоценные камни из баллады The Willowz и Бека «Everybody’s Gotta Learn Sometime».
Песни в этом саундтреке варьируются от навязчиво красивых и хорошо оркестрированных шумов до странных и сбивающих с толку, что делает альбом в целом немного беспокойным. Но, учитывая сюжет и темы фильма — очень запутанный путь любви, попытка стереть неудачные отношения из памяти — меняющееся настроение музыки имеет смысл. Простота самих песен в сочетании с запутанной любовной историей в фильме делает эту музыку одной из моих любимых музыкальных композиций и саундтреков, которые я когда-либо слышал.
Предложения на будущие недели?
.