Ключ от всех дверей (The Skeleton Key) — объясняем смысл фильма
Читай нас в Дзене:
В отзывах зрителей, посмотревших триллер «Ключ от всех дверей», нередко встречается недоумение: где же ужасы? В самом деле, в фильме британца Иэна Софтли нет ни вампиров с окровавленными зубами, ни встающих из гроба мертвецов, ни других привычных элементов мистических триллеров. Однако жанр фильма определен точно: это в самом деле триллер, но триллер психологический. Психологическая составляющая в нем более важна, чем мистика, потому что «Ключ от всех дверей» — это история не столько о магии худу, сколько о манипулировании человеческим сознанием.
Почему действие разворачивается именно в Луизиане?
Место действия играет очень важную роль в развитии сюжета: ведь в другом регионе эта история вряд ли могла произойти. Луизиана — это не только бесконечные болота, но и особая культура. Большую часть населения штата составляют афроамериканцы, в том числе потомки выходцев из Гаити, сохранившие французский язык и архаичные культы.
Часть афроамериканцев Луизианы верят в худу — магическую систему, соединившую североафриканские верования с традициями белых чернокнижников и индейских шаманов. Колдуны худу практикуют ритуал, позволяющий им переселиться в другое, более молодое тело, отодвигая тем самым собственную смерть. Но чтобы обмен телами состоялся, жертва должна сама и добровольно исполнить некий обряд, и, главное, она должна верить в худу. Если жертва не верит в колдовство, она неуязвима.
Это очень важный момент, без которого нельзя понять смысл фильма.
Отношения Кэролайн и миссис Деверо
С главной героиней — 25-летней сиделкой хосписа Кэролайн Эллис — мы знакомимся уже в первых кадрах фильма. На ее глазах умирает очередной пациент, и девушку возмущает равнодушие персонала к его смерти, удручает собственное бессилие и невозможность помочь. Желая изменить свою жизнь, она нанимается сиделкой в дом некоей миссис Деверо — пожилой и не очень приятной белой дамы. Ее муж, Бен, парализован после инсульта, и врачи дают ему не более месяца жизни.
Миссис Деверо соглашается на кандидатуру Кэролайн не без колебаний: она не уверена, что девушка «поймет дом». Тем не менее Кэролайн остается, и хозяйка начинает свою игру, вручая ей универсальный ключ-отмычку, который якобы открывает все двери в доме, после чего отправляет ее на чердак за семенами цветов. На чердаке Кэролайн обнаруживает запертую дверь и безуспешно пытается ее открыть, о чем тут же докладывает хозяйке. Миссис Деверо довольна: первый шаг в нужном направлении сделан — Кэролайн заинтересовалась нужной комнатой.
Затем хозяйка делает следующий шаг: рассказывает девушке о событиях 1920-х гг., когда в доме в качестве слуг жила пара чернокожих колдунов: папа Джастифай и мама Сесиль. Отсутствие зеркал в доме миссис Деверо объясняет тем, что колдуны в них могут отражаться. Задача миссис Деверо на данном этапе — заинтересовать девушку магией худу, и это ей отлично удается. Нельзя не отметить, насколько грамотно она действует. В известной книге Р.Чалдини «Психология влияния» эта тактика психологического воздействия называется «Начинай с малого и строй». Кэролайн пока еще не верит в призраков и магию, но она уже непрерывно размышляет об этом, а хозяйка подкидывает ей все новые поводы для размышлений. Наконец девушка доходит до того, что сама решается провести ритуал худу — но не для себя, а для своего подопечного Бена.
Почему Кэролайн так привязывается к Бену?
Бен Деверо — парализованный и потерявший дар речи старик, с которым Кэролайн не была знакома до приезда в дом (как и с его женой). Тем не менее желание помочь Бену, а позднее — спасти его — является движущей силой поступков главной героини. Почему так происходит? Ответ прост: Бен ассоциируется у Кэролайн с ее отцом, который умер год назад. Поскольку Кэролайн не успела поухаживать за ним перед смертью, он, видимо, скончался внезапно, и у девушки образовался комплекс вины.
Кэролайн не удалось спасти отца, и тем сильнее она хочет спасти чужого ей Бена. Предположив, что болезнь старика вызвана его верой в худу, Кэролайн проводит ритуал, призванный снять заклятие с его языка — и, о чудо, Бен начинает издавать звуки, а потом и вовсе говорит, правда, только одно слово — «Вайолет», имя миссис Деверо. С этого момента Кэролайн, во-первых, начинает сама верить в худу, во-вторых, убеждается, что Бена пытается загнать в гроб его жена.
Комплекс спасительницы в сочетании с комплексом искупления вины лишает девушку душевного равновесия, и она начинает совершать неоднозначные поступки: подмешивает снотворное миссис Деверо и пытается увезти Бена из дома. Но попытка не удается — ворота надежно заперты. Тогда Кэролайн прячет Бена в сарае и уплывает на лодке. Она спешит к Люку, которого считает своим союзником.
Какова роль адвоката Люка?
Адвокат миссис Деверо Люк Маршалл — обаятельный молодой красавец, к которому Кэролайн в глубине души немного неравнодушна. Именно он нанимает ее в качестве сиделки и уговаривает остаться, когда девушка, возмущенная первоначальным нелюбезным приемом миссис Деверо, хочет уехать. Кэролайн вплоть до развязки всецело доверяет Люку и рассчитывает на его помощь. Предательство Люка и открытие, что он и миссис Деверо действуют заодно, является для Кэролайн шоком.
На самом деле Люк, с одной стороны, помогает Кэролайн погружаться в атмосферу худу, например, организовывая ей встречу с бывшей сиделкой Бена, а с другой — контролирует девушку, которая сообщает ему о всех своих подозрениях. Сюжетный ход, когда героиня ищет помощи у одного из своих врагов, явно заимствован из классических триллеров Хичкока.
В чем смысл кульминационной сцены?
Люк привозит связанную Кэролайн обратно в дом миссис Деверо, где и разыгрывается неминуемая развязка. Пытаясь спастись от миссис Деверо и Люка, Кэролайн применяет известные ей ритуалы худу — сперва рассыпает кирпичную крошку, а потом прибегает на чердак, в ту самую комнату, где уже готов круг из горящих свечей. Держа в руках листок из книги заклинаний, который ей искусно подсунула хозяйка, девушка творит, как ей кажется, ритуал защиты. Но на самом деле она подготавливает себя для ритуала переселения душ. Через минуту миссис Деверо — она же мама Сесиль — переселится в ее тело, а сама Кэролайн окажется в теле старухи. Таким же образом несколько ранее Бен Деверо — он же папа Джастифай — переселился в тело юриста Люка.
Чета колдунов продолжит свое существование в новых телах, а Кэролайн и подлинного Люка отправят в хоспис умирать. Кэролайн проиграла, потому что поверила в магию. Своим поражением она обязана не только работе миссис Деверо и Люка, но и собственным комплексам, а также отсутствию однозначной картины мира. Девушку нельзя назвать ни атеисткой, ни горячо верующей. Будь она атеистка с научной картиной мира, она бы ни на секунду не поверила в магию. Будь она верующей, она бы не боялась колдовства, зная, что верующий в Бога неуязвим для магии. А так ее разыгрывают как по нотам опытные манипуляторы.
В чем смысл названия фильма?
Поскольку оригинальное название фильма «The Skeleton Key» можно перевести и как ключ от всех дверей, и как ключ-отмычка, очевидно, что создатели фильма трактуют его многозначно. Это и вполне реальный ключ, который дали Кэролайн, и символический ключ между мирами, и ключ к человеческой душе. Миссис Деверо и Люк, а точнее чета колдунов, подобрали отмычку к душе Кэролайн, и эта отмычка универсальна. Сначала, используя как комплексы, так и положительные свойства личности (у Кэролайн ими были эмпатия и интерес к окружающему миру), манипулятор лишает человека психологического равновесия, а потом затягивает его на свою территорию, где он заведомо сильнее, и заставляет играть в свою игру.
Художественные приемы и аллюзии
Анализ «Ключа от всех дверей» был бы неполон без хотя бы краткого упоминания о тех приемах, с помощью которых режиссер создает атмосферу фильма. Ключевое место среди них принадлежит мотиву «двойного дна»: в мире фильма люди, места и вещи не то, чем кажутся. За фотографией детей скрыта фотография колдунов; пожилая белая дама на самом деле — черная ведьма; молодой юрист — никакой не юрист, а черный колдун; умирающий старик — молодой человек, которого убивают магией; безобидная прачечная — тайный магазин, где торгуют товарами для худу, и т.д.
Среди аллюзий в глаза бросается прежде всего образ дома с запретной комнатой, пришедший из сказок про Синюю Бороду. Но есть и более интересный мотив, отсылающий нас к теме рока, популярной у древних греков. В мифе про Эдипа герой, которому предсказали, что он убьет отца и женится на матери, делает все, чтобы этого избежать, но каждое действие приближает его к реализации пророчества. Точно так же Кэролайн, стремясь спасти Бена, а потом и себя, с каждым шагом приближается к гибели. Однако в этом случае дело не в роке: мы сами создаем свою картину мира, а потом начинаем действовать соответственно.
Поделиться в соцсетях:
«Ключ от всех дверей»: смысл фильма
Сюжет фильма
29.07.2005 года состоялся премьерный показ американской кинокартины «Ключ от всех дверей». Автором мистического триллера стал британский режиссер Иэн Софтли.
Главная героиня фильма, девушка по имени Кэролайн, не имея работы, соглашается заботиться о престарелом, прикованном к постели, мужчине.
Понимая, что эта работа не из легких, она даже не представляет, какие испытания ей предстоит пройти в этом отдаленном особняке. Юной леди придется столкнуться с черной магией и другими неожиданными загадками этого огромного дома.
Иэн Софтли
Возможно, сюжет картины может показаться простым и избитым. Но это только кажется. Разворачивающиеся в фильме события медленно, но уверенно вовлекают зрителя в свое таинство. Чем ближе к финалу, тем больше волнует судьба сиделки. Развязка картины оказывается удивительной и неожиданной.
Здесь есть немало моментов, которые, собравшись воедино, делают фильм интересным и сильным. Прежде всего, это неординарный сюжет. Далее – удивительная игра Кейт Хадсон, актрисы, сыгравшей Кэролайн.
Даже в таком своеобразном жанре она смогла раскрыть все грани своего актерского мастерства. Нельзя не отметить интересную работу еще одного актера – Питера Сарсгаарда.
Таинственность и напряженную атмосферу помогала создавать изумительная музыка. Хорошего отзыва заслуживают прекрасно подобранные декорации, хотя некоторые из них очень уж похожи на другой фильм. Но понять это сможет только очень внимательный зритель.
«Ключ от всех дверей» привлечет внимание не только любителей ужастиков. Фильм понравится обычным зрителям, которые не так фанатично относятся к этому жанру.
У создателей получилось сделать так, что без сцен расчленения тел и моря крови, картина вышла по-настоящему «ужасной». Сплошным кошмаров оказываются события, показанные в ее финальной части. Когда за дело берутся талантливые и творческие люди, кино получается интересным и стоящим.
Смысл фильма «Ключ от всех дверей»
Почему действие разворачивается именно в Луизиане?
События картины происходят в штате Луизиана. Выбор этого региона не случаен. Это место славится не только своим расположением на побережье Мексиканского залива и бескрайними болотами. Здесь царит особая атмосфера, созданная неповторимой культурой.
Основная масса жителей штата – афроамериканцы и потомки гаитян, которые трепетно и бережно относятся к своей древней культуре, французскому языку.
Многие афроамериканцы, живущие в данном регионе, являются приверженцами худу. Этот религиозный культ или магическая система –соединение афроамериканских верований, традиций белых чернокнижников и культовых обрядов индейских шаманов.
Желая прожить более долгую жизнь, чем им уготовила судьба, колдуны исполняют ритуал, благодаря которому их душа переселяется в молодое тело. Тем самым они продлевают собственную жизнь.
Без добровольного согласия жертвы, такое переселение невозможно. Чтобы заполучить молодое тело, колдуны должны быть уверены, что этот человек верит в магию и выполнит положенный обряд.
Неверие жертвы – верная неудача для колдуна. На этот момент обращается особое внимание, так как без него будет сложно понять суть картины.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В чем смысл фильма «Лабиринт фавна»?
Отношения Кэролайн и миссис Деверо
Кэролайн Эллис – 25-летняя сиделка хосписа. Однажды девушка становится свидетелем смерти одного из пациентов заведения. Ей больно видеть смерть беспомощных людей, но еще больше ее расстраивает собственное бессилие и равнодушие другого персонажа к еще одной смерти.
Уйдя из хосписа, Кэролайн планирует хоть как-то изменить собственную жизнь. Согласившись на предложение миссис Деверо, девушка переезжает в ее дом ухаживать за больным, парализованным супругом неприятной дамы. У мистера Деверо был инсульт, и никаких шансов на выздоровление врачи не дают. Их приговор суров – старику осталось совсем немного.
Хозяйка долго присматривалась к будущей сиделке, потому что не была уверена, что она сможет «понять дом». Но все же она решает нанять девушку.
С первых минут пребывания в особняке, Кэролайн попадает в «сеть», умело расставленную хозяйкой. Она вручает сиделке ключ, заявляя, что им можно открыть любую дверь. Затем она отсылает сиделку на чердак, так как ей понадобились семена цветов.
Поднявшись наверх, девушка находит закрытую комнату, дверь которой не может открыть. О своем открытии она рассказывает хозяйке, которая втайне осталась довольна этой ситуаций, так как сумела разбудить интерес новой работницы к закрытой комнате.
Теперь ее задача – увлечь девушку игрой, которая нужна лично хозяйке. Поэтому на следующем этапе она рассказывает Кэролайн об истории дома и о том, что в 20-х годах в особняке жили чернокожие слуги – папа Джастифай и мама Сесиль, которые оказались колдунами.
На вопрос девушки об отсутствии в доме зеркал, хозяйка ответила, что в них могут появляться отражения колдунов. Со временем таинственность колдовства, и особенно магия худу, все больше увлекают девушку. И это результат грамотного психологического воздействия пожилой женщины.
О тактике «начинай с малого и строй» упоминается в знаменитой книге «Психология влияния», написанной Р. Чалдини.
Мысли молодой сиделки, благодаря «активной работе» миссис Деверо, все чаще касаются магии и призраков. Хотя сама девушка не верит в силу колдовства, все же сложившаяся ситуация приводит к тому, что она решается провести ритуал худу. Так она хочет помочь пожилому, страдающему мистеру Деверо.
Почему Кэролайн так привязывается к Бену?
Нового подопечного, безмолвного парализованного старика, девушка раньше не знала. Но с первой встречи она почувствовала жалость и желание помочь несчастному. Все ее дальнейшие действия и поступки связаны именно с этим человеком.
Причина такого отношения девушки к пациенту проста. Он напоминает ей недавно умершего отца. Его смерть была скоропостижной, поэтому дочь не смогла побыть с ним и скрасить последние дни жизни. Скорее всего, на этой почве она начала чувствовать угрызения совести.
Отца не вернуть, поэтому девушка все свои силы бросает на спасение старика Бена. Думая, что его болезнь как-то связана с черной магией, она решается провести ритуал худу, цель которого – вернуть Бену речь.
Неожиданно для нее, ритуал «сработал». Сначала Бен издавал только звуки, а после стал говорить. Его единственное слово было имя супруги – Вайолет.
Этот момент стал переломным в осознании девушкой силы колдовства. Кроме этого, она приходит к выводу, что супруга Бена хочет быстрее свести его в могилу.
Сиделкой одолевает куча комплексов. Она хочет искупить вину перед отцом и спасти старика. Потеряв душевное равновесие, девушка совершает отчаянные выходки. Добавив в питье хозяйки снотворное, она пытается украсть Бена. К сожалению, эта операция срывается из-за закрытых ворот.
Кэролайн ничего не остается, как спрятать Бена в сарае. Сама же она плывет на встречу с Люком, так как верит в его надежность.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Молчание ягнят»: в чем смысл фильма?
Какова роль адвоката Люка?
Привлекательный и обаятельный Люк Маршалл – адвокат Миссис Деверо. Этот мужчина нравится Кэролайн. Он занимается ее наймом на работу, а после уговаривает не уезжать после первой, не очень приятной, встречи с хозяйкой.
До самых последних минут картины девушка верит Люку и надеется на его поддержку. Каким же потрясением для нее был тот факт, что ужасная старуха и милый Люк – «напарники» в ужасном деле.
Маршалл с первых минут ведет двойную игру. С одной стороны – он помогает девушке, находит бывшую сиделку Бена, рассказывает о худу, а с другой – контролирует все ее действия.
Люк бессовестно пользуется ее безграничным доверием. Кстати, ход, когда жертва ищет помощи у своего врага – классический прием, часто использованный в триллерах Хичкока.
В чем смысл названия фильма?
По всей видимости, в названии киноленты ее авторы пытались зашифровать какие-то особые посылы. Если перевести название, получится ключ от всех дверей или ключ-отмычка.
То есть речь может идти и об обычном ключе, полученном сиделкой от хозяйки, и о ключе к душе человека, и об условном ключе между разными мирами. Парочка колдунов в итоге смогла найти подходящую универсальную отмычку к душе невинной девушки.
Как известно, сиделка имела ряд комплексов, но при этом она была человеком тонкой души, умеющим чувствовать боль других. А еще она любила жизнь и все, что ее окружало.
Ловкими манипуляциями хозяйка и адвокат вывели девушку их психологического равновесия. Это позволило им использовать ее так, как было задумано, тем более что им удалось точно определить слабые стороны ее характера.
Художественные приемы и иллюзии
Рассматривая фильм с разных позиций, следует уделить внимание приемам, задействованным режиссером для создания особой атмосферы картины.
«Двойное дно» — основной мотив. Многие субъекты и объекты, которые встречаются в «Ключе», не то, чем кажется на первый взгляд.
Так, детское фото оказывается снимков колдунов, старуха-хозяйка – черная ведьма, красавец адвокат – черный колдун, несчастный парализованный старик –молодой мужчина, чьим телом воспользовались в ритуале худу, обычная прачечная – таинственный магазин, где есть все необходимое для черных магов.
Особняк с тайной комнатой, в котором происходят события фильма, отсылает зрителя к сказкам о Синей Бороде. Еще один немаловажный момент – намек на тему рока, которая часто использовалась у древних греков.
Например, в мифе про Эдипа одному из персонажей предрекают то, что от его рук погибнет отец, а он станет супругом матери. Мужчина делает все, чтобы не допустить такой ситуации, но чем больше он старается, тем ближе становится трагический финал предсказания.
С Кэролайн происходит примерно то же самое. Чем большее ее желание спасти подопечного и себя, тем ближе гибель. Но рок здесь ни при чем. Каждый человек – сам строитель своей судьбы. Составив план жизни, он постепенно выполняет его пункты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В чем смысл фильма «Солнцестояние» 2019?
В чем смысл финала
Связав девушку, адвокат везет ее обратно в особняк. Именно здесь и разыгрывается финальная сцена. Кэролайн считает, что проведя ритуал худу, она спасет себе жизнь.
Сиделка сначала рассыпает мелкие обломки кирпича, а потом скрывается на чердаке, в комнате, где горящие свечи уже выставлены в круг.
Полагая, что на листке, который ей когда-то дала хозяйка, записаны заклинания для защиты, она собственными действиями готовит себя к переселению.
Буквально за несколько минут злобная Деверо, она же колдунья мама Сесиль, оказывается в теле бедного юного создания, а та переселяется в старушечье тело. По такой же схеме черный колдун папа Джастифай когда-то оказался в теле Бена, а позже он завладел телом Маршалла.
Колдуны, которые теперь имеют молодое здоровое тело, будут и дальше существовать на земле. Бедняга Кэролайн и настоящий Люк проведут свои последние дни в хосписе.
Такая развязка стала возможной по одной причине – девушка поверила в силу магии. И в этом не только заслуга старухи. Своими комплексами и неумением определиться в реальном мире, девушка сама подтолкнула себя к такому жуткому исходу.
Кэролайн не относилась к категории атеистов или людей с сильной верой в Бога. Если бы она не верила в Бога и понимала, что всем правит наука, она бы не приняла на веру магию.
Будучи истинно верующей, она бы понимала, что никакая магия не способна победить человека с Богом в сердце. Находясь между двумя «мирами», она стала легкой добычей манипуляторов, разыгравших ее жизнь, как по нотам.
Посмотрите видео. Обзор фильма «Ключ от всех дверей»:
Ключ от всех дверей (2005): фильм, кадры, сюжет, актеры, отзывы, смысл, смотреть
Старый фильм про переселение душ, который пока еще не переплюнул никто. Была попытка в картине «Джезабель», но слишком слабая. О фильме «Прочь» даже говорить не хочется, мистическая составляющая там очень слабая, скорее аллегория на социальную жизнь. А здесь чистая магия и никакой тебе науки или мистики. Итак, поехали.
Кадр из фильма «Ключ от всех дверей»
Новая и
старая работа Кэролайн
Кэрри работает
санитаркой в хосписе. Она вполне нормально относится к смерти, ведь здесь люди
доживают свои дни, но ее коробит отношение сотрудников. Тем словно бы нет дела
до умерших людей. О них забывают сразу же, как только испустят последний вздох.
Хотя лично меня покоробило совсем другое.
Да, медперсонал со временем черствеет, видеть столько смертей и испытывать чувства, очень тяжело, а порой даже непозволительно. Меня удивляет отношение к умирающим и умершим близких людей. Вот от кого нужно ждать поддержки, а им все равно. Умирающие старики давно забыты своими детьми и внуками. И эта проблема куда большая проблема, чем кажется.
Кадр из фильма «Ключ от всех дверей»
В общем,
Кэролайн решает кардинально изменить свою жизнь и помогать людям по-настоящему.
В газете она находит объявление о работе сиделки и уже на следующий день
отправляется на собеседование. Миссис Вайолет Деверо встречает ее не очень
дружелюбно. По словам семейного юриста Люка Маршалла, женщина она с трудным
характером и от них ушло уже пять сиделок.
Собственно, ухаживать нужно за ее мужем — Беном, который парализован после инсульта. Его сыграл Джон Хёрт – даже не узнала мистера Олливандера из «Гарри Поттера». Поначалу Кэрри отказывается от работы, видя отношение хозяйки дома, но Маршалл так ненавязчиво и совсем ненастойчиво уговаривает ее. И естественно, наша героиня соглашается. Ведь она же собиралась помогать людям…
Кадр из фильма «Ключ от всех дверей»
Очень
любопытная сиделка
Дом, в
котором предстоит жить Кэрри, огромный и довольно старый. В нем более 30
комнат, но почему-то нет ни одного зеркала. Хозяйка это объясняет тем, что ей
неприятно видеть свое морщинистое лицо и стареющее тело. Некогда каждая дверь в
доме отпиралась своим ключом, но это было не очень удобно, потому был сделан
универсальный ключ. Который теперь есть и у Кэрри.
Стоит
отметить, что Кэролайн крайне любопытная особа. Она увидела дверь на чердаке,
которую не смогла открыть, и сразу же набросилась с вопросами на Вайолет. Та
ничего не ответила, и это лишь раззадорило новую сиделку. Нужно ли говорить,
что девица сама вляпалась в приготовленную для нее ловушку.
На чердак Кэролайн, конечно же, залезла и нашла здесь много интересного, в том числе и многочисленные магические артефакты, заклинания, а также сразу несколько старинных зеркал. Кроме того, она умудрилась прихватить с собой и даже послушать пластинку с непонятным ей заклинанием.
Кадр из фильма «Ключ от всех дверей»
Незнание не освобождает
от ответственности
Своими
наблюдениями Кэролайн поделилась с подружкой и та с ходу определила, что это
вероятно магия худу. Причем она отметила, что ничего страшного в ней нет, якобы
если не веришь, то ничего тебе не грозит. Вот уж наивное убеждение, которое так
давно и упорно внушается обывателям. Но на самом деле незнание законов
совершенно не освобождает от ответственности.
Да, иногда
неверие действительно является своеобразной защитой от зла, но только не в этом
случае. Попасть под магическое воздействие, а тем более целенаправленное, может
и совсем не верящий в магию человек. Одна беда, его жизнь пойдет под откос, а
он так и не поймет в чем дело.
Хотя иногда бывают и несколько противоположные ситуации. Люди сами натворят делов, а потом пытаются обвинить во всем магию, дабы не брать ответственность за свои деяния. Вот и бегают по бабкам, которые не только не помогают, но еще и усугубляют ситуацию. А сесть, разобраться и все изменить не хватает не знаний ни желания.
Кадр из фильма «Ключ от всех дверей»
Папа Джастифай
и мама Сесиль
Что касается
слуг, то видимо они давно планировали свой переход. Они могущественные
чернокнижники, которые могут приносить людям добро, должны прислуживать
черствым богачам? Правильно сделали. Жаль, конечно, что тела взяли у детей, но
выращенные в таких условиях детишки будут ничем не хуже взрослых.
Увы, люди очень предсказуемы, просчитать действия пьяных гостей и хозяев не составляло труда. Потому слуги и затеяли ритуал перехода именно во время пирушки. Души детей уже не могли сопротивляться, да и кто их стал слушать в облике чернокожих злодеев? Потому слуг повесили, да еще и сожгли, по сути, убив детей.
Кадр из фильма «Ключ от всех дверей»
Почему дела
и сама жизнь хозяина дома пришли в упадок? Да, это месть слуг, только мстили
они не из загробного мира, а находясь рядом в телах детей. Зачем убрали
зеркала? Думаю, ни о каких призраках речь не шла. Все гораздо проще. В зеркале
могла отразиться их сущность, а точнее первоначальный образ. с другой стороны
это могло быть условием ритуала.
Кстати, Кэролайн оказалась такой же предсказуемой, как и многие другие. Вайолет лишь делала вид, что ее все это раздражает, а на самом деле просто ждала, пока девица сама сделает то, что нужно. И в первую очередь от нее требовалось поверить в магию, что она и сделала довольно быстро.
Кадр из фильма «Ключ от всех дверей»
Роскошный фильм
про колдовство
Вообще,
когда смотришь первый раз, фильм реально кажется шикарным. Тут тебе и магия, и
триллер, и детектив сразу. А сколько загадок, ну просто шедевр. При повторном
просмотре визуальная картинка и события уже как-то отходят на второй план и
начинают работать мозги, выискивая причины и следствие.
Кэрри
искренне хочет помочь Бену, выясняет все о ритуалах, ведь старик уверен, что его
болезнь вызвана призраками. Маршалл вроде тоже ей симпатизирует и во всем
содействует. Безумная старуха Вайолет пытается свести со свету мужа и всячески
препятствует Кэролайн. Но при чем здесь магия?
Совсем не похоже, что сама старуха что-то практикует. По виду она обычная домохозяйка с вздорным характером. Но вдруг выясняется, что юрист тоже на ее стороне. Неужели, Вайолет знает какой-то секрет, чем смогла привлечь на свою сторону молодого симпатичного мужчину? Люка Маршалла сыграл Питер Сарсгаард («Дитя тьмы»).
Что ж, в конце концов, парочка чернокнижников свое получила. Папа Джастифай и мама Сесиль будут и дальше наслаждаться жизнью в телах Люка и Кэролайн. А благодаря подружке Кэролайн у Сесиль будет красивое черное тело, о котором она давно мечтала.
Кадр из фильма «Ключ от всех дверей»
Перенос души
и вопросы морали
Кстати, со стороны
может показаться, что забирать чужие тела очень плохо. Да, это плохо, но у
магов несколько иная мораль. С практической точки зрения перенос души в новое
тело это идеальный способ продлить текущую жизнь, используя ее для постоянного
развития. Ведь перерождение всегда означает, что память будет стерта и придется
вновь учиться и нарабатывать опыт.
Ну, во
всяком случае, я надеюсь, что герои фильма делают это именно для этого, а не
просто, чтобы еще немного пожить в комфорте и роскоши. И правильнее всего
забирать тела у тех, кто растрачивает свои годы впустую, предаваясь обычным житейским
радостям и удовольствиям, а то и вовсе убивая себя какой-нибудь дрянью.
Остался еще один вопрос. Почему собственно фильм называется «Ключ от всех дверей»? Я долго думала, что же это означает и таки додумалась. Речь идет о человеческой предсказуемости, о чем я говорила уже чуть раньше. Все двери или точнее люди могут быть совершенно разными, но все они ведут себя совершенно одинаково, если заранее все предусмотреть.
Папа Джастифай и Мама Сесиль
Фильмы
Data: 15.05.2010 08:38 |
Автор: Administrator
Папа Джастифай и Мама Сесиль — негры-колдуны, практикующие африканскую магию «вуду», вернее одного из его направлений «худу». Они жили в начале прошлого века и были слугами одного богатого банкира. Владея магией «худу», они разработали план, с помощью которого смогли обеспечить себе теоретическое бессмертие.
Источник: фильм «Ключ от всех дверей» (2005)
Автор: Йен Софтли, Эрен Крюгер
Вид: Ведьмы, колдуны, маги и злые волшебники
План был идеален. Папа Джастифай и Мама Сесиль, с помощью разработанных ими заклинаний и магических ритуалов, научились менять тела и души людей местами.
Пресытившись рабским существованием, они смогли организовать магический ритуал и обменялись телам с детьми банкира, своего хозяина. Ритуал происходил на чердаке и был обнаружен банкиром после его осуществления. Когда люди увидели негров и детей, сидящих с горящими свечами на полу с нарисованными таинственными символами, они заподозрили плохое и тут же их линчевали. Но Папа Джастифай и Мама Сесиль уже переселились в детей, так что банкир повесил своих же отпрысков, которые были в теле негров.
Дети выросли, банкир и его жена вскорости умерли и они завладели домом и его имуществом. Они стали стареть и 60-х годах прошлого века продали дом Бену и Вайолет. Естественно, что они и их развели на ритуал и завладели их молодыми телами. Когда и эти тела стали стареть, они завладели телом молодого юриста Люка, а для Сесиль подобрали молодую сиделку Кэролайн, при этом завещая ей дом и имущество.
В ритуале была одна загвоздка. Для обмена сознаниями и телами, необходимо чтобы все участники ритуала верили в действие магии и, кроме того, все участники должны были произвести определенные действия (защитный круг, который рисовала Кэролайн, пытаясь спастись от колдунов, на самом деле был частью ритуала). Понятно, что добровольно участвовать в ритуале нормальный человек не согласится. Поэтому перед колдунами стояла сложная задача — заставить поверить в «худу» свою жертву и заставить нарисовать ее колдовские знаки.
После долгих усилий и уловок с Кэролайн это удалось: они завладели и ее телом, а она перешла в тело старушки — инвалида Вайолет. При этом, Кэролайн, изучая некоторые аспекты «вуду», наивно думала, что она сможет с их помощью защититься от колдунов. После этого, они тут же положили глаз на ее подружку — негритянку. Правда, колдуны сами признались друг другу, что люди стали забывать магию и перестают верить в нее, поэтому добыть тела становится все труднее.
Надо добавить, что они специально подбирали неверующих людей, так как если у человека есть вера в бога, то, по задумке фильма, заставить его поверить в какое-то «вуду» и «худу» невозможно.
Ключ от всех дверей — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Ключ от всех двере́й» (англ. The Skeleton Key) — американский мистический триллер 2005 года британского режиссёра Иэна Софтли. Премьера фильма состоялась 29 июля 2005 года.
Сюжет
Двадцатипятилетняя Кэролайн устраивается на работу сиделкой, чтобы ухаживать за парализованным и немым стариком Беном, пережившим инсульт, которому осталось жить меньше месяца. Его супруга Вайолет вручает ей ключ, отмыкающий все двери в тридцатикомнатном доме. Вскоре Кэролайн обнаруживает, что одну комнату на чердаке ключ открыть не может.
Вайолет рассказывает об истории этого дома — девяносто лет назад он принадлежал банкиру. В комнатке жила супружеская чета чернокожих слуг — Папа Джастифай и Мама Сесиль, практиковавшие худу. Однажды во время годовщины банка банкир устраивает банкет, и гости обнаруживают детей на чердаке с Папой Джастифай и Мамой Сесиль, проводившими некий ритуал. Возмущённые гости посчитали нужным линчевать их. После этих событий банкир с женой погибли при загадочных обстоятельствах (что было истолковано как предсмертное проклятие колдуна). Дети банкира, брат с сестрой, остались жить в доме. В 1960-х годах они продали дом Бену и Вайолет.
Позже Кэролайн узнаёт, что перед смертью Папа Джастифай работал над заклинанием, которое продлевает жизнь человеку, сокращая жизнь другого. Она начинает верить в действие магии худду, особенность которой в том, что не верящий в колдовство — неуязвим для него.
Кэролайн замечает, что парализованный Бен стремится всеми силами вырваться из этого дома — царапает на простыне просьбы о помощи, пытается уползти (что, впрочем, пресекается его женой). Кэролайн приходит к выводу, что Вайолет использовала заклинание против Бена, чтобы продлить свою жизнь за счёт его жизни. Кэролайн ищет поддержки у молодого юриста Люка, который занимается завещанием пожилой четы.
Цепь событий приводит к тому, что Кэролайн, спасаясь на чердаке в ритуальной комнате от Вайолет и Люка (который оказывается её сообщником), очерчивает вокруг себя защитный магический круг. Но Вайолет сообщает, что именно этого они и ждали — когда Кэролайн сама поверит в худу, чтобы колдовство начало действовать на неё. Кроме того, по словам Вайолет, этот круг — вовсе не защитный, а является необходимой частью ритуала. После чего Вайолет приступает к ритуалу, прочитав заклинание, она толкает на Кэролайн зеркало, в котором отражается Мама Сесиль. Когда участники ритуала приходят в себя, выясняется его истинная суть, а именно — обмен телами.
Кэролайн чертит вокруг себя магический круг
Оказывается, всё это время в теле Вайолет обитала душа Мамы Сесиль, а в теле Люка — душа Папы Джастифая. Парализованных и лишённых дара речи Вайолет (в которой живёт теперь душа Кэролайн) и Бена (в котором на протяжении фильма томилась душа настоящего Люка) увозят умирать в больницу. По «их» завещанию дом переходит к Кэролайн (в которой теперь живёт душа Мамы Сесиль).
Из концовки становится ясным, что Папа Джастифай успел применить на практике своё заклинание, и они с Мамой Сесиль поменялись телами с детьми банкира в тот трагический день. Фактически банкир линчевал собственных детей. Затем в 1960-х годах по мере старения тел колдуны переселились в молодые тела Бена и Вайолет. А ныне — в тела Кэролайн и Люка. Таким образом, супруги-колдуны проживают в доме с 1920-х годов, захватывая чужие тела.
В ролях
Ссылки
новости кино со всего мира
Начало фильма «Ключ от всех дверей»
Кэролайн устраивается на работу сиделки, чтобы ухаживать за немым и парализованным пожилым мужчиной Беном, который тяжело болен. Его жена Вайолет дает ей ключ, который открывает все двери в доме. Кэролайн вскоре понимает, что чердак она открыть им не может.
Хозяйка рассказывает о истории дома, что ранее в нем жил банкир, у которого была пара темнокожих слуг Мама Сесиль и Папа Джастифай, практиковавшие магию одной из ветвей вудду – худду. Однажды банкир застал слуг, выполняющими обряд над его детьми, после чего он линчевал их. Вскоре банкир и его жена погибли при странных обстоятельствах. Их дети продали дом Вайолет и Бену.
Керолайн узнает, что Папа Джастифай работал над заклинанием перед смертью, которое забирает жизнь человека, при этом продлевая жизнь мага. Героиня верит в магию худду, а поверить в нее – значит быть уязвимым. Она узнает, что Вайолет использовала заклятие на Бене и ищет помощи у юриста Люка. Но события сводятся к тому, что Кэролайн чертит круг, по ее догадкам, защищающий ее, но это не так.
В итоге фильма
Люк и Вайолет все подстроили так, чтобы главная героиня поверила и сама помогла провести им нужный ритуал, по итогу которого Кэролайн и Вайолет обменялись телами.
Лишенных дара речи и парализованных Вайолет, в которой обитает душа Кэролайн и старика Бена, в котором все это время находилась душа настоящего юриста Люка увозят в больницу умирать. Становится ясно, что это были Мама Сесиль и Папа Джастифай, которые меняли тела и успели провести ритуал с детьми банкира.
Выходит, он лично линчевал собственных детей.
Ключ от всех дверей (2005)
Источники
Data: 15.05.2010 10:44 |
Автор: Administrator
«Ключ от всех дверей» (англ. The Skeleton Key) — американский фильм ужасов 2005 года режиссёра Йена Софтли. Премьера фильма состоялась 29 июля 2005 года.
Главные злодеи:
Папа Джастифай и Мама Сесиль
Сюжет
25-летняя Кэролайн устраивается на работу сиделкой, чтобы ухаживать за парализованным и немым стариком Беном, которому осталось жить меньше месяца. Его супруга Вайолет вручает ей ключ, который отмыкает все двери в 30-ти комнатном доме. Вскоре Кэролайн обнаруживает, что одну комнату на чердаке ключ открыть не может.
Вайолет рассказывает об истории этого дома — в 1920-х годах он принадлежал банкиру. В комнатке жила супружеская чета чернокожих слуг — Папа Джастифай и Мама Сесиль, практиковавшие африканскую магию «худу» (одно из названий вуду, вернее её ветви имеющей отношение к черной магии ). Однажды банкир обнаружил своих детей на чердаке, а Папа Джастифай и Мама Сесиль проводили некий ритуал. Возмущённый банкир посчитал нужным линчевать их. После этих событий банкир с женой погибли при загадочных обстоятельствах (что было истолковано как предсмертное проклятье колдуна). Дети банкира, брат с сестрой, остались жить в доме. В 1960-х годах они продали дом Бену и Вайолет.
Позже Кэролайн узнаёт, что перед смертью Папа Джастифай работал над заклинанием, которое продлевает жизнь человеку, сокращая жизнь другого. Она начинает верить в действие магии «худу», особенность которой в том, что неверящий в колдовство — неуязвим для него.
Кэролайн замечает, что парализованный Бен стремится всеми силами вырваться из этого дома — царапает на простыне просьбы о помощи, пытается уползти (что, впрочем, пресекается его женой). Кэролайн приходит к выводу, что Вайолет использовала заклинание против Бена, чтобы продлить свою жизнь за счёт его жизни. Кэролайн ищет поддержки у молодого юриста Люка, который занимается завещанием пожилой четы.
Цепь событий приводит к тому, что Кэролайн, спасаясь на чердаке в ритуальной комнате от Вайолет и Люка (который оказывается её сообщником), очерчивает вокруг себя защитный магический круг. Но Вайолет сообщает, что именно этого они и ждали — когда Кэролайн сама поверит в «худу», чтобы колдовство начало действовать на неё. Кроме того, по словам Вайолет, этот круг — вовсе не защитный, как ошибочно решила Кэролайн, а является необходимой частью ритуала. После чего Вайолет приступает к ритуалу, прочитав заклинание, она толкает на Кэролайн зеркало, в котором отражается Мама Сесиль. Когда участники ритуала приходят в себя, выясняется, что Кэролайн и Вайолет обменялись душами.
Кэролайн чертит вокруг себя магический круг. Более того, всё это время в теле Вайолет обитала душа Мамы Сесиль, а в теле Люка — душа Папы Джастифая. Парализованных и лишённых дара речи Вайолет (в которой живёт теперь душа Кэролайн) и Бена (в котором на протяжении фильма томилась душа настоящего Люка) увозят умирать в больницу. По «их» завещанию дом переходит к Кэролайн (в которой теперь живёт душа Мамы Сесиль).
Из концовки становится ясным, что Папа Джастифай успел применить на практике своё заклинание и они с Мамой Сесиль поменялись телами с детьми банкира в тот трагический день. Фактически банкир линчевал собственных детей. Затем, в 1960-х годах по мере старения тел колдуны переселились в молодые тела Бена и Вайолет. А ныне — в тела Кэролайн и Люка. Таким образом, супруги-колдуны проживают в доме с 1920-х годов, захватывая чужие тела.
В ролях
Кейт Хадсон — Кэролайн
Джина Роулэндс — Вайолет
Джон Хёрт — Бен Деверо
Питер Сарзгаард — Люк
Интересные факты
На съёмках фильма происходило немало мистических вещей: отказывались работать камеры, члены съёмочной группы слышали шаги, когда рядом никого не было. В результате многие участники проекта стали носить с собой магические амулеты против сил вуду.
Кейт Хадсон шутит, что для неё главной причиной согласия на роль стало то, что её героине в фильме не приходится постоянно улыбаться.
По материалам www.ru.wikipedia.org
бесплатно дочь соблазняет мачеху видео
- Зарегистрироваться
- Войти
Поиск
- Домой
- Последний
- Самые просматриваемые
- Фото
- Категории
- Места
- Модели
- Загрузить
*>
Мачеха
Зрелая мама-лесбиянка трахает волосатую дочку
Супер горячая глотание мачехи-милфы, мега подборка
Пасынок не может устоять перед трахом с мачехой после того, как его отец сыт
Мама дочь лесбиянки
мачеха
Папа трахает дочку
ЗАПРЕЩЕННЫЙ СЕКС, НЕ ОТЦ, ТРАХАТЬ СВОЮ НЕ ДОЧЬ НА ПЕРЕДНЕМ ЕЕ НЕ МАТЬ
Дочь
папа сперма в жопе дочь
Браззерс мачеха
Папа Дочь инцест
японская мачеха
Папа и дочь / Мама и сын / Bro и Sis Табу порно FeTi Nikki
Молодую японскую дочь заставил бойфренд мамы
Лесби мачеха соблазняет
Табу падчерица заставили
дочь
ОТЕЦ И ДОЧЬ
Русская дочь
падчерица заставили
Мачеха анал
падчерица
Возбужденный сын трахает мачеху
Спящая мачеха
мачеха и сын
Мачеха спит
Отец и дочь пакша
мачеха пасынок
Милфа соблазняет молодого паренька
Принудительная мачеха
Мачеха сын
Папа и дочка
мачеха массаж
семья отец и дочь
Папочка семейной терапии узнал, что дочь стриптизерша
Возбужденный парень трахнул мачеху
Японская мачеха
папа дочь
Мачеха Jordi El Nino
(Нет.ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЯ) (NO.OVERLAYS) [РЕАЛЬНЫЙ / HOMEMADE / HIDDEN / CAM / ПОРНО / TURN_OFF / ALL / накладки / переадресовывает:… //MOM.&.DAUGHTER «Tammy» «Meghan» «ARMSTRONG» .ANTWERP.h3O. NY.SLUTS.PUSSY) ВЗРОСЛЫЕ 18
60pfs мачеха
Зрелая мачеха Шей Фокс помогает пасынку получить сексуальное облегчение
массаж дочери
(NO.REDIRECTS) (NO.OVERLAYS) [REAL / HOMEMADE / HIDDEN / CAM / PORN / TURN_OFF / ALL / overlays / redirects: //MOM.&.DAUGHTER.&
Сестра соблазняет своего сводного брата
Изнасилование дочери
Мачеха Памела Риос
Спринг кончает [мачеха] от Bangbros Чери Девиль и Хуана Эль Кабальо
Дочь спит
Параметры поиска
Ищи
- дочь соблазняет мачеху
Искать по категориям
- Любительское
- HD порно
- Минет
- Подросток
- Большие сиськи
- Брюнетка
- Мамаша
- Хардкор
- Кончил
- HD видео
- Большая задница
- Детка
- Анальный
- Блондинка
.
15 признаков того, что они могут быть у вас и почему
Давайте поговорим о папинских проблемах. Некоторое время я хотел опубликовать фотографию своих родителей и назвать запись в блоге «Фото всех, с кем я когда-либо встречался». Я не уверен насчет этого точного подхода, но я определенно скоро напишу пост о версиях знакомств наших родителей, потому что это одна из тех вещей, когда, как только вы установите связь, ваша семейная жизнь никогда не будет прежней.
Поскольку сегодня День отца, всю эту неделю я думал о своих проблемах с отцом, о том, как они повлияли на меня, почему они так долго преследовали меня, и действительно, почему у меня даже был такой глубокий папа вопросы в первую очередь.У меня есть папа, который постоянно присутствовал при детстве. Он никогда не был жестоким, и у нас остались невероятные воспоминания.
Отцы-проблемы предназначены не только для женщин с отсутствующими, оскорбительными (эмоционально или физически) или нелояльными отцами.
Проблемы с отцом также распространены среди женщин, у которых есть отец, который был и присутствует.
Почему? Давайте разберемся.
Прежде всего, какие проблемы у папы?
Когда дело доходит до девочек с проблемами папы…
Если вас привлекают эмоционально недоступные и / или самовлюбленные мужчины, у вас, скорее всего, есть проблемы с папой.Вы подсознательно привлекаете (и привлекаете) мужчин, которые подчеркивают любые нерешенные проблемы, которые есть у вас как в отношениях , так и / или в отношениях с отсутствием таковых, с вашим отцом или значимой мужской фигурой из вашего детства. Это может быстро вызвать привыкание. Это создает иллюзорное чувство комфорта из-за близости, но также создает скрытое чувство дискомфорта в ваших отношениях (вот почему вы всегда отдаете и пытаетесь быть «достаточно хорошим»).
Вы никогда не почувствуете, что это «правильные» отношения, если не чувствуете себя незащищенным, конкурентным и ревнивым; как будто вам есть что «преследовать» и «доказать».Вы тяготеете к отношениям, которые «держат вас в тонусе», вместо отношений, которые являются взаимными, значимыми и прочными.
15 признаков того, что у вас могут быть проблемы с папой
(Я был / воплощал каждую из них в то или иное время в своей жизни)
- Вы не любите себя и из-за этого можете ‘ • вводите границы, потому что всегда чувствуете себя виноватым. Если ваши отношения с самим собой отстойны, то вашу свидательную жизнь лучше всего описать как трейлер для семинара по самопомощи, и если вам по-прежнему не везет с мужчинами … скорее всего, это началось с отношений (или отсутствие отношений) с отцом или значительным мужчиной / отцовской фигурой из вашего детства.
- Тебе действительно трудно доверять любому парню, с которым ты рядом. Вы должны их «экранировать». Вы не доверяете, потому что подсознательно доверяли папе, и он причинил вам боль / не оправдал ваших ожиданий / не принял вас / не утвердил вас / любил вас условно / бросил вас / эмоционально голодал и т. Д. Это также случается, если ты чувствуешь, что папа тебя не защищал.
- Вам нужно подтверждение от мужчин. Если вы встречаетесь с кем-то, у вас есть способ дать понять своему парню, что вы «востребованы». Вы даже ищете признания других мужчин, когда вы с хорошим парнем (что никогда не длится). Вы фанат проверки и никогда не можете насытиться.
- Расставания не просто разрушительны для вас, они просто катастрофичны. Они наносят кучу побочного ущерба, и вам нужно искать подтверждения у бывшего, как будто вам нужно дышать кислородом. Это может привести к тому, что вы продолжите возвращаться к бывшему (эмоционально, физически или и то, и другое), переспите с бывшим, продолжаете чувствовать, что у вас есть право голоса в том, что и кто он делает, и т. Д.Вы чувствуете, что «владеете» им даже после того, как отношения закончились. Это как потерять члена семьи и любовника одновременно.
- Вы любите разжигать ревность и любые другие реакции, которые демонстрируют влияние, которое вы оказывает на мужчин.
- В отношениях вы ревнивы и чересчур опекаете, и вы пытаетесь спровоцировать своего партнера.
- Вам нужны необоснованные заверения в том, что «все в порядке», что вы «достаточно хороши», «достаточно горячие» и этот список можно продолжить.
- Тебе сложно оставаться холостым.
- Вы серийный моногамист и всегда ведете себя так, будто все знаете.
- Вы предпочитаете встречаться с пожилыми мужчинами. И нет, это не значит, что вы собираетесь поступить в местный дом престарелых, но вам нравятся мужчины постарше.
- Вам удобнее искать подтверждения у эмоционально недоступного мужчины, чем у «хорошего парня», который оценивает вас. Как бы сильно вы ни утверждали, что хотите его, хорошие парни вам надоели.
- Так или иначе, вы были эмоционально осиротевшими в детстве папой или значительным мужчиной в детстве. И с тех пор вы попали в ловушку эмоций. Я не осознавал и не осознавал этого, пока не достиг совершеннолетия.
- Твой папа был рядом, но никогда не «присутствовал». Вы никогда не чувствовали себя «достаточно хорошо» или по-настоящему связаны с отцом.
- У вас проблемы с отказом из-за эмоционального или физического отказа от отца.
- Вы постоянно общаетесь с эмоционально недоступными и нарциссическими мужчинами.
Мои родители развелись, когда я был очень молод. Время, которое я мог проводить с отцом, впоследствии было сведено к минимуму. Итак, каждый раз, когда я видел своего отца, он просто пытался извлечь из дня максимум удовольствия. И как бы это ни было здорово, это лишало меня определенной реальности и связи, которые были бы там, если бы я мог видеть его и жить с ним каждый день.Мы с папой не особо увлекались тяжелыми вещами, потому что просто хотели хорошо провести день.
Когда я стал старше, это привело к тому, что я стал охотиться за парнями, которые были эмоционально отключены. Я сам стал эмоционально недоступным и до сих пор борюсь со своим обратным нарциссизмом. Я заставил всех вести себя плохо и обидно из-за того, что я недостаточно хорош. И я не мог позволить людям владеть своим поведением и решениями, потому что я не мог владеть своим собственным.
Моя постоянная модель общения с эмоционально недоступными и нарциссическими мужчинами происходила из моделей, укоренившихся в детстве.Чтобы у вас были проблемы с отцом, вам не обязательно иметь оскорбительного или отсутствующего отца. У вас, как и у меня, может быть отец, который не всегда выражает свои эмоции, или у вас может быть отец, над которым вы должны «работать», чтобы произвести на вас впечатление или заметить вас.
Мне посчастливилось тренировать некоторых из самых успешных, известных и влиятельных людей на этой планете. И меня никогда не перестает удивлять, как быстро они возвращаются к своему более молодому, энергичному, ищущему подтверждения « я », когда папа присылает им простой текст после того, как катался в их жизни и выходил из нее (эмоционально, физически или и то, и другое) в течение многих лет. .
Нравится ли мне одобрение и одобрение моего отца? Конечно. Но получаю я это или нет, не имеет такого значения, как наличие моего собственного одобрения.
Если вашему отцу было трудно выразить свои эмоции, принять вас или заставить вас чувствовать себя красивой // принятой / способной, он, скорее всего, был эмоционально недоступен и недоволен собой и своей жизнью в то время.
Ни у кого не было идеальных родителей, и никто не будет идеальным родителем. Мой отец очень далек от совершенства.Мы все ведем собственные битвы. Однако наступает момент, когда нам нужно понять, что если закономерность существует, то это не папа или наш парень причиняет нам боль, это мы, , выбираем , чтобы повторно травмировать себя, потому что это все, что мы знаем.
Мы не знаем, как выглядит доступность или возможность подключения. И даже несмотря на то, что мы можем утверждать, что хотим этого больше всего на свете, нам гораздо удобнее в среде, когда мы заявляем, что хотим , будучи жертвой из-за его отсутствия.
Если вам интересно, почему вы продолжаете преследовать эмоционально недоступных мужчин, то это потому, что вы преследуете знакомых. Знакомство предсказуемо. И предсказуемо, особенно для травмированного сердца, это безопасно.
Вы убеждаете себя, что если вы сможете сделать одну вещь, которую ни один человек никогда не сможет сделать (заставить другого человека измениться из того, кто он есть), то ЭТО сделает папу недействительным и лишит его опоры. Это деактивирует причиненную им боль, докажет, что ЕГО неправ, и теперь можно начинать ваше счастье навсегда.Этого никогда не происходит, потому что сочувствие, эмоциональная доступность, сострадание, лояльность и ответственность — вещи, которые никому нельзя подкупить, «выявить» или привить. Они либо есть, либо нет.
Как маленькие девочки, мы хотим произвести впечатление на наших отцов. Мы хотим, чтобы они думали, что мы такие же замечательные, какими мы их себе представляем. Папа — первый мужчина, которому мы когда-либо говорим «Я люблю тебя», и человек, с которым мы подсознательно сравниваем каждого мужчину — хорошего или плохого, отсутствующего или присутствующего.
С отцами, которые эмоционально недоступны, дочь убеждает себя, что если она будет / достаточно хороша, она заставит папу остаться / утвердить / полюбить ее / заметить ее и т. Д.Это затем дает ей пожизненный VIP-пропуск для езды на колесе обозрения токсичных отношений. Это позволяет ей оправдывать оправдания, игнорировать красные флажки и давать несколько шансов партнерам, которые их не заслуживали. Она убеждает себя, что он изменится, и пугает себя, заставляя поверить в то, что, если она отпустит его, он сожжется с мужчиной ее мечты с другой, «лучшей» девушкой.
Если у вас есть папа, который присутствует, отпразднуйте его сегодня, а если у вас нет отца, отцом себя, пообещав, что вы не будете в конце своей жизни через годы, говоря: «Я теперь все это так ясно, и я не могу вернуться в прошлое.Почему я потратил столько времени? »
В один прекрасный день вы никогда не достигнете конца своей жизни, желая, чтобы вы еще больше пострадали и обесценились.
Вам никогда не захочется, чтобы вы постоянно подвергали себя эмоциональному огню.
Вы никогда не пожалеете о том, что сбежали с колеса обозрения токсичных отношений, и вы никогда не пожалеете о том, что использует проблемы вашего папы, чтобы мотивировать вас из вашей дисфункции вместо того, чтобы держать вас в зыбучих песках ваших триггеров .
Как только вы определите проблемы своего папы, вы сможете работать над тем, чтобы оставить их в прошлом. Вы также сможете убедиться, что ваша будущая / нынешняя дочь знает, что с ней достаточно.
Если у вас нет или вы хотите детей, найдите фотографию себя в детстве и напомните этой маленькой девочке на фотографии, что ее более чем достаточно.
Вы получили это.
И мы нашли друг друга.
x Наташа
+ Если у вас есть проблемы с отцом и вам нужна дополнительная и более индивидуальная помощь в отношениях, пожалуйста, поработайте со мной здесь.
.
Мама и сын — Бесплатное видео для отца # 1 —
Мама и сын — Бесплатное видео для отца # 1 — — 420
9:00
16:06
1:00
8:12
24:01
10:36
4:17
8:02
20:05
15:55
11:35
6:09
8:14
5:00
.