фильмография, фото, биография. , Режиссер, Продюсер, Сценарист.
Один из ярчайших кинорежиссеров нашего времени, Пак Чхан Ук родился и вырос в Южной Корее. Он появился на свет 23 августа 1963 года в столице Кореи – городе Сеул и в числе немногих людей из многомиллионного населения страны получил мировую известность. Уже в детстве он очень любил читать и, когда учеба в школе была позади, загорелся изучать искусство. Пак Чхан Ук намеревался стать искусствоведом или начать карьеру в области художественной критики, когда пошел подавать документы в крупнейшее высшее учебное заведение Кореи – Сеульский национальный университет. Однако стать его студентом молодому парню так и не довелось. Вскоре он поступил в частный университет. Университет Соган, в котором и начал свое обучение будущий режиссер, является католическим ВУЗом, большую часть лекций в котором читают на тему историографической науки, и считается одним из самых элитных Университетов мира. Тем не менее, даже в его стенах Пак Чхан Ук не получал тех знаний, которые требовались ему, по его же мнению, для развития будущей успешной карьеры искусствоведа. Возможно, именно это и привело его в клуб любителей фотографии, а затем и вовсе подвигло на создание университетского клуба поклонников кино, которому было дано название «Club Movie Gang».
Увлекаясь просмотром и чтением различной информации о кино, Чхан Ук не раз задумывался о том, что хотел бы и сам создавать фильмы в качестве режиссера. Огромным толчком к воплощению этих мыслей в реальность послужила просмотренная им картина 1958 года «Головокружение». Он стал настоящим фанатом фильмов Хичкока и твердо решил во что бы то не стало стать успешным кинорежиссером. В американском кино он видел больше свободы слова в донесении до зрителя действительно важных вещей, нежели в фильмах корейских режиссеров. Ему хотелось, чтобы и у него на родине кинематограф перешел на более высокую ступень. К тому моменту, когда Пак окончил университет, он даже не собирался и дальше заниматься философией, а потому практически сразу же стал работать в дистрибьюторской компании, специализирующейся на ввозе в страну фильмов зарубежного производства. Там он работал на должности ассистента, выполняя, в основном, административную работу и отвечая за рекламные компании. Несмотря на это, он был доволен своей работой и знал, что заработанные деньги непременно вложит в создание собственного фильма. Это произошло в 1992 году, когда на экраны вышла его дебютная режиссерская работа – триллер «Луна – мечта солнца». Картина не имела особого успеха и критики, если не назвали ее провальной, то отнеслись к фильму весьма прохладно. Сам же режиссер учел свои ошибки и продолжил свой путь к успеху. Все изменилось в 1997 году, когда в свет вышла криминальная комедия «Трио», которую Чхан Ук не только снял, но и сам написал сценарий. На этот раз его ждал триумф. Он уверенно заявил о себе, как один из южно-корейских кинорежиссеров, со свежим, не похожем на все предыдущее, взглядом на кино. В настоящее время режиссер продолжает активно снимать и продюсировать кино, а также работать и в качестве кинокритика.
Пак Чхан-ук
Режиссер
Сценарист
Продюсер
7film. ru
7,45зрители
7,4IMDb
8film.ru
6,84зрители
8,1IMDb
-film.ru
5,53зрители
6,8IMDb
-film.ru
6,70зрители
7,5IMDb
-film.ru
6,13зрители
7,4IMDb
-film. ru
-зрители
6,5IMDb
ЖаждаBakjwi2009, мелодрама, ужасы, фэнтези
8film.ru
7,46зрители
7,1IMDb
7film.ru
6,63зрители
7,1IMDb
-film.ru
7,48зрители
7,6IMDb
-film. ru
6,32зрители
7,0IMDb
ОлдбойOldboy2003, боевик, детектив, драма
7film.ru
8,27зрители
8,4IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
-film.ru
7,96зрители
7,6IMDb
8film. ru
7,65зрители
7,8IMDb
ТриоSaminjo1997, комедия, триллер
-film.ru
-зрители
5,4IMDb
-film.ru
6,45зрители
5,6IMDb
8film.ru
6,84зрители
8,1IMDb
-film. ru
-зрители
6,5IMDb
ЖаждаBakjwi2009, мелодрама, ужасы, фэнтези
8film.ru
7,46зрители
7,1IMDb
-film.ru
6,58зрители
6,3IMDb
7film.ru
6,63зрители
7,1IMDb
-film. ru
-зрители
6,5IMDb
-film.ru
7,48зрители
7,6IMDb
ОлдбойOldboy2003, боевик, детектив, драма
7film.ru
8,27зрители
8,4IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
-film. ru
7,96зрители
7,6IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
8film.ru
7,65зрители
7,8IMDb
-film.ru
-зрители
5,7IMDb
ТриоSaminjo1997, комедия, триллер
-film. ru
-зрители
5,4IMDb
-film.ru
6,45зрители
5,6IMDb
8film.ru
6,84зрители
8,1IMDb
-film.ru
6,79зрители
7,1IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
ЖаждаBakjwi2009, мелодрама, ужасы, фэнтези
8film. ru
7,46зрители
7,1IMDb
-film.ru
6,58зрители
6,3IMDb
7film.ru
6,63зрители
7,1IMDb
Пак Чхан-ук — биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы
Родился 23 августа 1963 года в Сеуле. Страсть Пака к кино открылась, когда он был ещё студентом Соганского университета, где им был основан клуб под условным названием «Банда кинолюбителей». Окончив университет и получив степень по философии, Пак задался целью снимать фильмы, которые были бы лучше, чем большинство фильмов, производившихся тогда в Корее. Он также опубликовал несколько критических статей о кино.
Первая картина Пака, действие которой разворачивается в городе Пусан, называется «Луна — мечта солнца» (1992). Это гангстерский фильм о двух сводных братьях, которые ведут очень разный образ жизни. Фильм «Три подельника» (1997) — комедия о незадачливом трио, скрывающемся от правосудия. Однако именно третий фильм Пака — «Объединённая зона безопасности» — принесла режиссёру наибольшую известность, возведя его в ранг самых популярных режиссёров Кореи. Фильм получил почти все премии корейской кинематографии, включая «Голубой дракон» «за лучший фильм» и «лучшую режиссёрскую работу».
В феврале 2011 года Пак Чхан Ук с аншлагом представил на Берлинском кинофестивале снятую совместно с родным братом, медиахудожником Пак Чхан-Кьоном, короткометражную киноленту «Ночная рыбалка» («Жизнь, полная взлетов и падений»). Особенностью фильма, бюджет которого составил 140 тысяч долларов, являет то, что он полностью снят на iPhone 4G.
Родился 23 августа 1963 года в Сеуле. Страсть Пака к кино открылась, когда он был ещё студентом Соганского университета, где им был основан клуб под условным названием «Банда кинолюбителей». Окончив университет и получив степень по философии, Пак задался целью снимать фильмы, которые были бы лучше, чем большинство фильмов, производившихся тогда в Корее. Он также опубликовал несколько критических статей о кино.
Первая картина Пака, действие которой разворачивается в городе Пусан, называется «Луна — мечта солнца» (1992). Это гангстерский фильм о двух сводных братьях, которые ведут очень разный образ жизни. Фильм «Три подельника» (1997) — комедия о незадачливом трио, скрывающемся от правосудия. Однако именно третий фильм Пака — «Объединённая зона безопасности» — принесла режиссёру наибольшую
Режиссёр Пак Чхан Ук (Park Chan Wook), список дорам. Сортировка по году написания
Имя: Пак Чхан Ук / Park Chan Wook / 박찬욱
Профессия: кинорежиссёр, сценарист, кинопродюсер, кинокритик
Дебют: 1992
Место рождения: Сеул, Южная Корея
Образование: Университет Сонганг
Пак Чхан Ук — южнокорейский кинорежиссёр, сценарист, кинопродюсер и бывший кинокритик. Неоднократный лауреат как корейских, так и международных кинонаград.
Пак Чхан Ук хотел стать художественным критиком и по этой причине пытался поступить в Сеульский национальный университет на факультет эстетики. В конечном счёте, он попал в частный католический университет Соган на философский факультет. За четыре года Паку предложили только один курс по эстетике, и он не мог основательно изучить предмет, ради которого поступил в университет. После периода блужданий Пак стал членом фото-клуба и серьёзно увлёкся фотографией.
Будучи студентом, получает свой первый кинематографический шок: он увидел картину Альфреда Хичкока «Головокружение», которая и зародила в нём желание стать кинорежиссёром. Кроме Хичкока, большое влияние на Пака оказали такие люди, как Софокл, Шекспир, Кафка, Достоевский, Бальзак, Золя, Стендаль, Остин, Филип К. Дик, Желязны и Воннегут. В университете он создаёт клуб кинолюбителей под названием «Club Movie Gang», а окончив учёбу и получив степень по философии, задаётся целью снимать фильмы, которые были бы лучше, чем большинство, производившихся тогда в Корее.
С 1988 года Пак Чхан Ук входит в мир киноиндустрии, начав с самой нижней ступени. Он становится ассистентом режиссёра, работает в компании, осуществляющей импорт зарубежных фильмов, занимается переводами, распространяет рекламный материал по кинотеатрам — всё для того, чтобы скопить деньги на свой первый полнометражный фильм. В 1992 году Паку всё-таки удаётся поставить малобюджетный фильм под названием «Луна — мечта солнца», в котором был показал мир преступности, проституции и моды. Фильм не снискал успеха в прокате.
Прошло пять лет, прежде чем молодой режиссёр решился на второй фильм. А пока он работает кинокритиком и в 1994 году пишет эссе «Скромное очарование просмотра фильма» и в том же году появляется в фильме Ли Хуна «Тушь для ресниц». Он продолжает писать статьи для журналов, работает ведущим на радио- и телепрограммах, комментирует фильмы других режиссёров. В 1997 Пак Чхан Ук получает возможность снять свой второй фильм — криминальную комедию «Трио» о злоключениях группы маргиналов, которые хотят любой ценой раздобыть деньги, при этом иметь как можно меньше проблем с полицией и гангстерами. Сборы были опять скудными, несмотря на большее количество зрителей, чем на предыдущем фильме, и Пак Чхан Ук начинает сомневаться, сможет ли он поставить свой следующий фильм. В течение нескольких месяцев он обходит множество продюсеров, предлагая им необычный детектив «Сочувствие господину Месть», но все отказываются финансировать этот проект.
После двух лет кинематографического бездействия Пак Чхан Ук снимает свой первый короткометражный фильм «Суд» в основу которого легли реальные события. Фильм был отобран на Международный кинофестиваль короткометражных фильмов в Клермон-Ферран. Однако именно третий фильм Пака — «Объединённая зона безопасности» (2000) — принёс режиссёру наибольшую известность, возведя его в ранг самых популярных режиссёров Кореи. Фильм получил почти все премии корейской кинематографии, включая «Голубой дракон» за «Лучший фильм» и «Лучшую режиссёрскую работу».
В 2000-2001 годах Пак Чхан Ук пишет сценарии для фильмов «Анархисты» и «Гуманист», а в 2001 году совместно с другими режиссёрами организовывает продюсерскую фирму «EGG Film», которая заключает с режиссёрами долгосрочные контракты (минимум на шесть лет), предоставляя им полную свободу действий. Первым осуществленным проектом «EGG» стала комедия 2002 года — «Необычный любовный треугольник» режиссёра Ли Му Ёна, сценарий к которому он писал вместе с Пак Чхан Уком.
В 2002 году также выходит четвёртый фильмы Пака — «Сочувствие господину Месть», который он мечтал поставить уже пять лет, а сделать ему это позволил огромный успех фильма «Объединённая зона безопасности». «Сочувствие господину Месть» — это история об одном неудачном похищении, которое влечёт за собой необратимые последствия. Сценарий к этому фильму Пак написал за 20 часов непрерывной работы. Фильм получил благоприятные отзывы на фестивалях, две награды «Korean Film Awards» и две награды «Pusan Film Critics Awards».
В 2003 году Пак ставит фильм «N.E.P.A.L.» — одну из частей фильма «Если бы вы были мной» и в этом же году при содействии «EGG Film» триллер «Олдбой» — по мотивам манги Цутии Гароны и Минегиси Нобуаки. Мангу Паку посоветовал прочесть режиссёр фильма «Воспоминания об убийстве» Пон Чжун Хо, а через некоторое время продюсер предложил ему поставить фильм. На 57-м Каннском кинофестивале картине не хватило всего нескольких голосов до главного приза — «Золотой пальмовой ветви», и в итоге фильм получил Гран-при и массу комплиментов от председателя жюри Квентина Тарантино.
В 2004 году Пак совместно с другими режиссёрами снимает фильм «Три… экстрима», а в 2005 — заключительную часть его «трилогии о мести» — «Сочувствие госпоже Месть» (с кор. «Добросердечная госпожа Кым Чжа»). На Венецианском кинофестивале Пак получил «Серебряного льва» за режиссуру, а фильм — премию «CinemAvvenire».
В феврале 2011 года Пак Чхан Ук с аншлагом представил на Берлинском кинофестивале снятую совместно с родным братом, медиахудожником Паком Чхан Кьоном, короткометражную киноленту «Ночная рыбалка» («Жизнь, полная взлетов и падений»). Особенностью фильма, бюджет которого составил 140 тысяч долларов, является то, что он полностью снят на iPhone 4.
Награды:
1999 — Суд (короткометражный) — Международный кинофестиваль короткометражных фильмов в Клермон-Ферране
2000 — Объединенная зона безопасности — Международный кинофестиваль в Берлине 2001 — конкурсная программа
2002 — Сочувствие господину Месть — Международный кинофестиваль в Берлине 2003 — программа «Форум молодого кино»
2003 — Олдбой — Международный кинофестиваль в Канне 2004 — конкурсная программа
Пак Чхан Ук — это.
.. Что такое Пак Чхан Ук?
На этой странице есть текст на корейском языке. Без поддержки восточноазиатской письменности вы можете видеть знаки вопроса или другие знаки вместо корейских символов. |
Пак Чхан Ук (иногда ошибочно Чан Вук Парк; кор. 박찬욱) — южнокорейский кинорежиссёр, киносценарист и кинопродюсер.
Биография
Пак Чхан Ук родился 23 августа 1963 года в Сеуле. Страсть Пака к кино открылась, когда он был ещё студентом Соганского университета, где им был основан клуб под условным названием «Банда кинолюбителей». Окончив университет и получив степень по философии, Пак задался целью снимать фильмы, которые были бы лучше, чем большинство фильмов, производившихся тогда в Корее. Он также опубликовал несколько критических статей о кино.
Первая картина Пака, действие которой разворачивается в городе Пусан, называется «Луна — мечта солнца» (1992). Это гангстерский фильм о двух сводных братьях, которые ведут очень разный образ жизни. Фильм «Три подельника» (1997) — комедия о незадачливом трио, скрывающемся от правосудия. Однако именно третий фильм Пака — «Объединённая зона безопасности» — принесла режиссёру наибольшую известность, возведя его в ранг самых популярных режиссёров Кореи. Фильм получил почти все премии корейской кинематографии, включая «Голубой дракон» «за лучший фильм» и «лучшую режиссёрскую работу».
В феврале 2011 года Пак Чхан Ук с аншлагом представил на Берлинском кинофестивале снятую совместно с родным братом, медиахудожником Пак Чхан-Кьоном, короткометражную киноленту «Ночная рыбалка» («Жизнь, полная взлетов и падений»). Особенностью фильма, бюджет которого составил 140 тысяч долларов, являет то, что он полностью снят на iPhone 4.[1]
Фильмография
Режиссёр
Сценарист
Продюсер
- 2008 — Transperceneige
- 2008 — Hongdangmu
- 2009 — Жажда / Thirst
Актер
- 1994 — Тушь для ресниц / Mascara (реж. Ли Хун)
- 2006 — Renaissances du cinéma Corée, Les (играет самого себя)
Награды
- 1999 — Суд / Judgment (короткометражный) — Международный кинофестиваль короткометражных фильмов в Клермон-Ферране
- 2000 — Объединенная зона безопасности / JSA: Joint Security Area — Международный кинофестиваль в Берлине 2001 — конкурсная программа
- 2002 — Сочувствие господину Месть / Sympathy for Mr. Vengeance — Международный кинофестиваль в Берлине 2003 — программа «Форум молодого кино»
- 2003 — Олдбой / Oldboy — Международный кинофестиваль в Канне 2004 — конкурсная программа
Примечания
Ссылки
Пак Чхан-ук
16.07.2021 21:30
Роберт Дауни мл. официально распрощался с кинематографической вселенной Marvel, так что теперь у него есть время не только на новые продюсерские, но и на актерские проекты. Дауни мл. решил последовать примеру коллег по цеху и засветиться на малых экранах: он примет участие в съемках сериала «Сочувствующий», основанного на одноименном романе Вьета Тханя Нгуена.
Оригинальное произведение представляет собой триллер и кросскультурную сатиру о коммунистическом шпионе, который является наполовину французом, наполовину — вьетнамцем. События последних дней войны во Вьетнаме оборачиваются для главного героя изгнанием в США. Роман считают современной классикой военной прозы и часто сравнивают с трудами Франца Кафки, Джорджа Оруэлла и Джона ле Карре.
08.04.2021 10:17
Пак Чхан-ук задержится на западном телевидении: за последние пару лет культовый южнокорейский постановщик снял мини-сериал «Маленькая барабанщица» и спродюсировал постапокалиптическую сагу «Сквозь снег», а теперь он согласился занять режиссерское кресло многосерийной экранизации романа «Сочувствующий» (The Sympathizer).
Книга Вьета Тханя Нгуена вышла в 2015 году, стала бестселлером и выиграла престижную Пулитцеровскую премию. Главный герой истории — неназванный северовьетнамский шпион, внедрившийся в ряды южан для подрывной деятельности. После падения Сайгона протагонист отправляется в США и становится консультантом на съемках масштабного голливудского фильма о Вьетнамской войне.
14.10.2020 19:12
Пак Чхан-ук, южнокорейский режиссер, знаменитый благодаря уникальному взгляду на одержимость, идентичность, жесткость и секс в фильмах «Олдбой» и «Служанка», «Порочные игры» и «Жажда», взялся за новый проект. Будущая картина называется Decision to Leave («Решение уйти»*) и основана на собственном сценарии фильммейкера, созданном совместно со сценаристкой Чон Со-ген («Служанка»). Съемки картины начнутся уже в этом месяце.
По сюжету полицейский расследует таинственное убийство мужчины, произошедшее высоко в горах. Главный подозреваемый, естественно, жена погибшего. Трудно предсказать, как будет развиваться расследование, но точно можно ожидать смешения ролей и всплеска эротической энергии между героями Пака Хэ-иля («Вторжение динозавра») и Тан Вэй («Вожделение»). Актерский состав также включает в себя Ли Чжон Хен, Хонг Кен-Пхо и Пака Ен У.
Служанка (Пак Чхан-ук, 2016) — ПУНКТУМ
Анна Ушмаева
Секрет изысканной, не лишенной восточной утонченности и стиля драмы южно корейского режиссера Пак Чхан-ука «Служанка» в двух компонентах: сюжет и визуальный ряд.
Сюжет закручен, но распутывается гармонично и к финалу не оставляет никаких вопросов и догадок зрителю. Картина разделена на главы, каждая из которых представляет собой новый, другой взгляд на рассказанную историю, благодаря чему зрителю доступна ситуация со всей ее многогранностью и неоднозначностью. Сюжет захватывает полностью, напряжение держится до самого конца, герои неоднозначны. В работе Пак Чхан-ука нет четкого разделения на «хороших» и «плохих», и достигается это не прививанием симпатии харизматичному злодею, а изображением реальности в глубоких полутонах, в фильме нет четких краскок «как из банки». Тем не менее, любовь зрителя завоевывают две свободные, сильные женщины, прекрасная Хидеко (Ким Мин-хи) и ее милая служанка Соке (Ким Тхэ-ри), ловко сравнивающие с землей уже классических для кинематографа рудиментарных мужчин, слабых сердцем и неспособных на настоящие чувства. Кстати, о чувствах: «Служанка» пресыщена сценами сексуального характера, чаще красивыми, иногда забавными, иногда сюжетообразующими, но чаще создающими атмосферу и напряжение красоты фильма.
Визуальный ряд потрясающий: благодаря тому, что сюжет строится на рассказе одной и той же истории с разных ракурсов, кадры повторяются, чтобы сильнее раскрыться. Это движение в разных направлениях в одной плоскости привлекает и завораживает. Смешение восточного стиля с западными реалиями эстетично и смотрится свежо.
«Служанка» — примечательная глава в истории кинематографа. Несмотря на то, что художественные приемы давно знакомы, тема однополой любви раскрывается в кино далеко не первый раз, секс не играет никакой новой роли, и Азия изображена эстетически привычно для западного зрителя, эта картина стала особенной и отличающейся, совершенно удивительно изображающая вечные вопросы любви, свободы и жажды жизни.
Пак Чан Ук — Тухлые помидоры
Наивысший рейтинг:
95%
Служанка (2016)
Самый низкий рейтинг:
54%
Симпатия к г.Месть (2002)
День рождения:
23 августа 1963 г.
Место рождения:
Сеул, Южная Корея
Визуально ошеломляющие и захватывающие дух жестокие драмы южнокорейского режиссера Пак Чан Ук, в том числе «Сочувствие мистеру Мистеру».Месть »(2002),« Олдбой »(2003),« Жажда »(2009) и« Служанка »(2016) — сделали его одним из самых успешных и высоко оцененных критиками режиссеров в своей стране. Родился 23 августа 1963 года в Сеуле. , Южная Корея, он изучал философию в университете Соганг, а также питал страсть к кино, организовав при колледже киноклуб и написав многочисленные научные статьи о современном кино. Увидев «Головокружение», он отказался от своего первоначального выбора карьеры — художественного направления — и стал Он работал помощником режиссера у нескольких южнокорейских режиссеров, в том числе у Квака Чжэ Ёна, прежде чем дебютировать в полнометражном режиссерском фильме «Луна — мечта солнца» (1992), драме о жестокой мести.Фильм и его продолжение, комедия «Трио» (1997), не имели хороших кассовых сборов, но его третий полнометражный фильм, «Объединенная зона безопасности» (2000), стал колоссальным кассовым и критическим хитом. Тайна об убийстве, совершенном в демилитаризованной зоне между Северной и Южной Кореей, была самым кассовым корейским фильмом в истории страны, пока в том же году не превысила продажи драма «Друг». Для своего следующего проекта Пак начал трио жестоких и эмоционально заряженных драм, в основе которых лежала тема мести и опустошения, которое она наносит людям, участвовавшим в этом акте.Первая из серии, «Сочувствие мистеру мести» (2002), касается глухонемого, который похищает дочь своего бывшего работодателя, чтобы собрать деньги на операцию своей сестры, в то время как мучительный «Олдбой» (2003) находит бизнесмена (Чой Мин-сик) выслеживает анонимных похитителей, которые держали его в заложниках почти два десятилетия. Пак завершил трио песней «Lady Vengeance» (2005), где Ли Ён Э в роли женщины, вышедшей на след детоубийцы после десятилетнего тюремного заключения за преступление. Все три фильма получили международное признание и значительные кассовые сборы в Корее и за рубежом; «Олдбой» также получил Гран-при на Каннском кинофестивале в 2004 году, благодаря чему Парк стал одним из самых известных и успешных режиссеров в его стране.Однако его последующие попытки вызвали неоднозначную реакцию: любопытная фантастическая драма «Я киборг, но все в порядке» (2007) с Им Су Чжон и поп-певцом Рейном в роли душевнобольных, верящих, что они обладают странными способностями, и его англоязычный дебют «Кочегар» (2013) с Мией Васиковской в роли молодой женщины, оплакивающей смерть своего отца, когда в ее жизнь входит новый и, казалось бы, зловещий мужчина (Мэтью Гуд), имел умеренный успех, хотя драма о вампирах «Жажда» «(2009), был финансовым хитом и общим обладателем Приза жюри (с» Рыбным баком «Андреа Арнольд) на Каннском кинофестивале, а также англоязычного научно-фантастического триллера» Snowpiercer «(2013), который он спродюсировал с другим южнокорейским режиссером Бон Джун Хо, был культовым хитом в Америке и Корее.В 2016 году он вернулся в Канны, чтобы заработать номинацию на Золотую пальмовую ветвь за «Служанку» (2016), историческую драму о воре, нанятом для участия в заговоре с целью кражи у богатой наследницы, которая неожиданно влюбляется в нее. ее работодатель.
Пак Чан Ук, человек, который сделал корейское кино популярным.
С «РАБОЧКОЙ» Пак использует секс с той же преднамеренной силой, с какой он когда-то прибегал к насилию. Первоначально он был привлечен к интенсивному эротизму «Фингерсмита» о лесбиянке-аферистке в викторианской Англии, а также к английской сельской местности, но для своей адаптации он вместо этого перенес историю в Корею, оккупированную японцами в 1930-х годах.Пак интересовался тем, как японские сочувствующие верят, что Япония будет править вечно, и надеялся стереть их корейскую идентичность. В результате получилась роскошная стереоскопическая историческая фантастика о разнице между навязчивой идеей и любовью, хотя это также тонкая история о том, что значит быть корейцем, когда мир и даже вы сами пытаетесь отобрать это у вас. Суки — дочь известного вора, решившего заработать деньги, которые позволят ей покинуть Корею и путешествовать по миру. Ее нанял молодой мошенник, граф Фудзивара, чтобы помочь ему соблазнить леди Хидеко, молодую японскую дворянку, воспитанную в почти полном уединении своим дядей Козуки, который намеревается жениться на ней, когда она достигнет совершеннолетия, и завладеть ее значительным состоянием. .Суки станет новой горничной Хидеко и будет выполнять свой долг в интимной сфере тайны своей новой любовницы. Но когда Суки впервые встречает Хидеко, который бежит к ней после того, как она кричит в ночи о помощи, она сразу же тянется к ней и вскоре влюбляется в нее. С этого момента фильм разворачивается в серии потрясающих разворотов, когда центральные персонажи снова и снова трансформируются.
Хидэко, неизвестно Суки, не обреченная невинная наследница, которой Суки воображает себя, а звезда утонченного эротического кабаре своего дяди, появляющаяся в чтениях эротики, устроенных для его японских и японских друзей-сочувствующих, которые сидят в белых галстуках. в своей элегантной библиотеке, в похотливом трепете перед Хидеко во время ее выступления.Ее дядя настолько влюблен в японскую культуру, что стал натурализованным гражданином Японии. В фильме на японском говорят для утверждения культурной власти или привилегий; На корейском говорят как на утверждение близости и товарищества. Одна из любимых сцен в фильме Пак — это когда Хидеко забирается на вишневое дерево, чтобы повеситься. Она позволяет себе упасть, готовая умереть, но падает совсем немного: камера спускается вниз, и вы видите Сью, дерзко держась за ноги и кричащую из любви к ней. Когда Хидеко и Суки признаются друг другу в своих истинных чувствах, а влюбленные убегают, они начинают говорить по-корейски наедине, в конечном итоге почти полностью отказываясь от японского.
«Служанка» стала таким явлением, что Yongsan CGV, огромный мультиплекс в одном из самых популярных торговых центров Сеула, посвятил один из своих театров в честь Парка. Театр выдержан в соответствии с требованиями режиссера, с мемориальной доской на внешней стороне его изображения и галереей, где он может выставить свои фотографии и реквизит из своих фильмов, в том числе один из чемоданов леди Хидеко, выглядя так, как будто она там забыла. Расположенный недалеко от одной из основных американских армейских баз в Южной Корее, он является достойной данью уважения детству Пака, которое он провел за просмотром фильмов в American Forces Korea Network: личный памятник, но также и прославление корейской кинематографической культуры, к которой он когда-то стремился. теперь растет вместе с ним и вокруг него.
Последующий фильм Пак Чан Ук «Служанка» — это «Решение уйти»
Производство режиссерского «Решение об увольнении» начнется до конца месяца.
«Служанка» Пак Чан Ук
Amazon
Пак Чан Ук вернется к кинопроизводству в конце этого месяца, когда начнется производство «Решение уйти», долгожданного первого фильма южнокорейского режиссера с момента выхода «Служанки» в 2016 году.Пак последовала за своей любимой эротической лесбийской драмой с поездкой на телевидение, любезно предоставленной AMC, и шестисерийным ограниченным сериалом BBC «Маленькая барабанщица», экранизацией романа Джона Ле Карре 1983 года, в котором снимались Майкл Шеннон, Александр Скарсгард и Флоренс Пью. Теперь режиссер возвращается в кино с проектом, который напоминает «Основной инстинкт».
«Решение уйти» — это романтическая тайна убийства, в которой рассказывается о детективе (Пак Хе Ил из «Хозяина» и «Воспоминания об убийстве» Бон Джун Хо), который влюбляется в таинственную вдову (Тан Вэй из «Похоти», Осторожно »и« Черная шляпа »Майкла Манна) после того, как она стала подозреваемым номер один в его последнем расследовании убийства.В ролях второго плана входят Го Гён Пё, Пак Ён У и Ли Чон Хён, последний из которых снялся в фильме ужасов Пак Чан Ук 2011 года «Ночная рыбалка».
Связанные
Связанные
Пак написал сценарий своего последнего фильма вместе с Чон Со Кён, частым соавтором, который помог написать «Я киборг, но это нормально» (2006), «Жажда» (2009) и «Служанка». (2016). Последний титул претендовал на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля. Поскольку постановка «Решение уйти» должна начаться до конца октября, Пак Чан Ук может вернуться в Канны в 2021 году с мировой премьерой.
Per Variety: «Решение об уходе» «спродюсировано Moho Film и считает CJ Entertainment своим основным финансовым спонсором. CJ также является дистрибьютором на внутреннем корейском рынке. Решение о международном торговом представителе еще не принято ».
CJ Entertainment продолжает знаменитый успех песни Бон Джун Хо «Parasite». Наряду с Бонгом Пак — один из самых плодовитых южнокорейских режиссеров, работающих сегодня. Дополнительные фильмы Пак Чан Ук включают «Сочувствие мистеру Чан Уку».Vengeance »(2002), Oldboy (2003), Lady Vengeance (2006) и его англоязычный психологический триллер« Stoker »(2013) с Миа Васиковска и Николь Кидман в главных ролях. Последний заслуга Пак — продюсер сериала TNT «Снежный пирс», экранизации одноименного фильма о Бон Джун Хо.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Роберт Дауни-младший сыграет главную роль в фильме Пак Чан Вука «Сочувствующий» на канале HBO
Исторический сериал о шпионаже основан на романе Вьет Тхань Нгуен, получившем Пулитцеровскую премию.
Роберт Дауни-младший нашел свое следующее большое продолжение после популярного хита 2019 года «Мстители: Финал» в предстоящем драматическом сериале Пак Чан Ук «Сочувствующий», который HBO заказал у A24. Шпионский сериал основан на романе Вьет Тань Нгуен, получившем Пулитцеровскую премию 2016 года. Об этом впервые сообщил Deadline. Дауни-младший «собирается сыграть несколько второстепенных ролей в качестве главных антагонистов, каждый из которых представляет разные ветви американского истеблишмента, в том числе многообещающего конгрессмена округа Ориндж, агента ЦРУ и голливудского режиссера. .”
Проект вернет на телевидение режиссера «Олдбоя» и «Служанки» Пак Чан Ук после выхода его ограниченного сериала «Маленькая барабанщица» 2018 года, в котором снимались Флоренс Пью, Александр Скарсгард и Майкл Шеннон.
«Для адаптации важной и мастерской работы г-на Нгуена требуется дальновидная команда», — сказал Дауни-младший в заявлении Deadline. «С директором Паком у руля я ожидаю, что это будет творческое продюсерское приключение для Сьюзан, меня и команды Дауни, а также стимулирующий процесс для меня в исполнении этих сложных ролей второго плана.A24 и HBO — идеальное сочетание партнеров и со-родителей … Это именно та задача, которую я жаждал, и я верю, что мы доставим исключительные впечатления от просмотра нашей аудитории ».
Связанные
Связанные
Гибрид исторической фантастики и шпионского жанра, «Сочувствующий» сосредоточен вокруг крота из Северного Вьетнама, встроенного в южновьетнамскую армию. Когда крота высылают в Соединенные Штаты, он остается корнями в местной южновьетнамской общине и становится советником американского фильма о войне во Вьетнаме (подумайте о таких классических фильмах, как «Взвод» или «Апокалипсис сегодня»).В конце концов крот возвращается во Вьетнам, чтобы дать отпор коммунистам.
Парк выступает в качестве со-шоураннера с Доном МакКелларом, и он будет направлять весь сериал. Дауни-младший, Сьюзан Дауни и Аманда Баррелл будут исполнительными продюсерами вместе с Нивом Фичманом и Ким Ли. Команда Дауни недавно продлила контракт на первый взгляд с HBO, продюсируя фильм «Перри Мейсон», номинированный на премию «Эмми», а также предстоящий фильм «Сфера» для HBO.
HBO и A24 ранее сотрудничали с драматическим сериалом «Эйфория», который скоро перейдет во второй сезон.Они также объединяются для создания ремейка фильма Оливье Ассаяса «Ирма Веп», в котором Алисия Викандер сыграет главную роль.
Следующим по сюжету фильма от Пак Чан Ук — «Решение уйти», романтического загадки убийства.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
ПАРК Чан-Вук — Каннский фестиваль 2021
Режиссер, сценарист, продюсер
ЮЖНАЯ КОРЕЯ
© SEO Ji-hyoung
Биография
С тех пор, как в 2000 году он установил рекорд по кассовым сборам в «Объединенной зоне безопасности», разносторонняя работа Пак Чан Ук завоевала признание как дома, так и за рубежом.К ним относятся его успехи на Каннском фестивале в 2004 году с престижным Гран-при для Old Boy и призом жюри за Thirst в 2009 году. В 2013 году Пак расширил свой творческий потенциал, включив в него англоязычные фильмы с участием Стокера, выпущенные по всему миру компаниями Twentieth Century Fox и Fox Searchlight Pictures получила признание критиков. В том же году он также продюсировал первый англоязычный фильм корейского режиссера Бон Джун Хо «Снежный пирс». Со своей последней работой, Служанкой, Пак Чан Ук вернулся в Канны в 2016 году.После получения премии Vulcan Prize фильм получил восторженные отзывы критиков и зрителей во всем мире, что еще раз сделало его одним из самых значительных талантов, работающих в современном кино.
Фильмы представлены в Каннах
Члены жюри
Член
—
Художественные фильмы
—
2017 г.
Пак Чан Ук будет снимать «Решение уйти» в качестве следующего фильма
Знаменитый корейский режиссер Пак Чан Ук («Олдбой», «Служанка») в конце этого месяца приступит к съемкам корейского драматического фильма «Решение уйти».Актерский состав возглавляют китайский актер Тан Вэй («Похоть, осторожность», «Черная шляпа») и корейский актер Пак Хе Ир («Хозяин», «Воспоминания об убийстве»).
Картина снята компанией Moho Film и считает CJ Entertainment своим главным финансовым спонсором. CJ также является дистрибьютором на внутреннем корейском рынке. Решение о международном торговом представителе пока не принято.
Сюжет повествует об усердном и серьезном детективе (Пак Хе Ил), который расследует возможное убийство в горной местности.Он начинает подозревать вдову этого мужчины (Тан), к которой также испытывает романтические чувства.
Сценарий был написан Паком в соавторстве с Чон Со Кён. Пара ранее была соавтором сценария альбома 2006 года «Я киборг, но все в порядке», адаптации фильма ужасов 2009 года «Жажда» и эротического триллера «Служанка», который участвовал в конкурсе в Каннах в 2016 году.
Последней работой Пака
была «Маленькая барабанщица», шестисерийная драма AMC / BBC, вышедшая в эфир в 2018 году и адаптированная из одноименного романа Джона Ле Карре 1983 года.
Другие актеры: Ли Чон Хён, Го Гён Пё и Пак Ён У. Ранее Ли снялся в режиссерском фильме ужасов 2011 года «Ночная рыбалка».
Директор «Решение уйти» Тан была на короткое время заблокирована китайскими властями за ее роль в фильме Энга Ли «Похоть, осторожность», который считался скандально эротичным, но прославился за границей. Корейский развлекательный контент в настоящее время остается объектом неофициального запрета в Китае, но это не первый корейский фильм, в котором появился Тан.Она замужем за корейским режиссером Ким Тэ Ёном и снялась в его римейке 2010 года «Поздняя осень».
дополнительный экранный ридер
Подробнее о:
Каждый фильм Пак Чан Ук получил рейтинг по Гнилым Помидорам
Пак Чан Ук — талантливый режиссер и писатель из Южной Кореи, специализирующийся на создании психологических фильмов ужасов и триллеров. Бывший кинокритик, его фильмы, такие как Oldboy и The Handmaiden , получили признание критиков и зрителей повсюду.Можно утверждать, что его влияние и наследие равны влиянию южнокорейского маэстро Бон Джун Хо ( Parasite , Snowpiercer ).
СВЯЗАННЫЙ: 10 непредсказуемых фильмов для просмотра, если вы любили паразитов
Первые фильмы его ранней карьеры в 2000-х, возможно, не были столь впечатляющими, но он сделал корейские триллеры на карте своей трилогией «Месть», трех фильмов, которые духовно связаны друг с другом общей темой мести.Фильмы Пак Чан Ук в равной степени отличаются стилем и содержательностью, часто отмечены яркими сценами, наполненными кровью и чувственностью.
8 Сочувствие мистеру Месть (2002) — 56%
Первую главу трилогии Vengeance можно рассматривать как один из немногих фильмов Пак Чан Ук, в которых стиль важнее содержания.Критики и зрители были единодушны в том, что жестокость и кровь в фильме затмили сюжет. Симпатия к мистеру Месть также не смог добиться большого успеха в прокате. Тем не менее фильм по-прежнему пользовался большим успехом на местных церемониях награждения.
Как и другие драмы о мести, наполненные адреналином, фильм рассказывает о немом мужчине по имени Рю, который держит дочь богатого магната с целью выкупа, чтобы профинансировать операцию по пересадке почки его сестре.Когда план похищения срывается, магнат, которого часто играет Сон Кан Хо, жаждет отомстить.
7 Стокер (2013) — 70%
Stoker — англоязычный дебют Пак Чан Ук с талантливым актерским составом во главе с Николь Кидман, Миа Васиковска и Мэтью Гуд.В сценарии фильма режиссер сделал нестандартный выбор. Побег из тюрьмы Звезда Вентворт Миллер написал сценарий этого триллера с небольшими сюжетными элементами, вдохновленными « Тень сомнения » Альфреда Хичкока.
СВЯЗАННЫЙ: 10 триллеров, вдохновленных фильмами Альфреда Хичкока
Фильм также сильно отличается от обычной фильмографии Пак Чан Ук с точки зрения стиля.Но как бы то ни было, Stoker продолжает демонстрировать режиссерскую универсальность и с медленными триллерами. Stoker рассказывает о загадочном появлении дяди девушки после безвременной смерти ее отца. В то время как она влюбляется в этого родственника, она также понимает, что у него могут быть свои собственные скрытые мотивы.
6 Леди Месть (2005) — 76%
Последняя глава трилогии режиссера «Месть Lady Vengeance » вращается вокруг ареста Ли Гым Чжа (Ли Ён Э), которого обвиняют в убийстве, которого она никогда не совершала.Подобно главному герою Oldboy , персонаж гниет в тюрьме на несколько лет, пока ее наконец не выпустят. Освободившись, она решает обратиться за помощью к своим тюремным друзьям в выполнении подробного плана мести со стороны людей, которые сговорились против нее при поиске ее отчужденной дочери.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших триллеров за последние 5 лет
Подобно другим гипертрофированным эпизодам в трилогии, Lady Vengeance может сильно беспокоить некоторых зрителей, но в то же время визуально увлекать.
5 TIE: Joint Security Area (2000) — 81%
Действие этого фильма 2000 года происходит в демилитаризованной зоне, сильно укрепленной границе между Северной и Южной Кореей. После смертельной стрельбы по северокорейским солдатам нейтральный швейцарский комитет вмешивается, чтобы собрать воедино инцидент, поскольку он получает разные рассказы от солдат обеих сторон.
Объединенная зона безопасности была важным началом не только для карьеры Пак Чан Ук, но и для ее ведущих деятелей, Сон Кан Хо и Ли Бён Хуна, оба из которых впоследствии получили международную известность.Первый в конечном итоге появится в нескольких других запоминающихся фильмах Пак Чан Ук. Фильм имел большой успех в Южной Корее, став самым кассовым фильмом своего времени.
4 TIE: Жажда (2009) — 81%
Thirst находит Пак Чан Ук отправляющимся на территорию эротических вампиров, в то время как Сон Кан Хо играет священника, который проходит тест на наркотики, прежде чем использовать его для борьбы с голодом в африканских странах.Этот наркотик изменяет его настроение и проклинает его ненасытной жаждой и жаждой крови. Священник отказывается от своей моральной принадлежности, поскольку он участвует в нисходящей спирали насильственных и сексуальных контактов.
С завораживающей эстетикой и первоклассной актерской игрой, Thirst — еще один культовый триллер в фильмографии дальновидного режиссера.Несмотря на ужасающий посыл, фильм также можно рассматривать как мрачную комедию.
3 Олдбой (2003) — 82%
Фильм, который представил Пак Чан Ук мировой аудитории, Oldboy выдержал испытание временем как влиятельный триллер и боевик.Главный герой О Дэ-су (Чхве Мин-сик) служит идеальным персонажем для изучения психики мести и возможного безумия, которое ее сопровождает. Сюжет начинается с его одиночного заключения на несколько лет и его последующего освобождения. Однако теперь миссия О Дэ-су — выяснить, кто стоит за его похитителем, старым знакомым, у которого есть собственная месть.
СВЯЗАННЫЙ: 10 фильмов для просмотра, если вам понравился Oldboy
Помимо душераздирающей истории, эпизоды действия Oldboy (в частности, сцена в коридоре) выделяются, оказывая влияние даже на голливудские сцены боев.Режиссер Спайк Ли выпустил американский римейк в 2013 году с Джошем Бролином в главной роли.
2 Я киборг, но все в порядке (2011) — 92%
Самый легкий фильм из каталога Пак Чан Ук, Я киборг, но все в порядке. — это романтическая комедия, полезная и в то же время интроспективная.Причудливое название объясняется убеждением героини в том, что она боевой киборг. Когда ее помещают в психиатрическую больницу, она находит утешение в шизофренике-клептомане.
Симпатичные персонажи, необычный юмор и минималистичная графика украшают этот приятный фильм.Главные выступления Им Су Чжон (из «Сказка о двух сестрах» ) и поп-звезды Рейна также получили дальнейшие похвалы.
1 Служанка (2016) — 95%
Служанка , пожалуй, самый многослойный фильм Пак Чан Ук, посвященный жанрам эротики и психологического ужаса.Действие фильма происходит в период, когда Корея попала под власть Японии. Фильм начинается с попыток карманника (Ким Тэ Ри) соблазнить элитную японскую женщину (Ким Мин Хи) и в конечном итоге лишить ее наследства. Далее следует сложный сюжет, который претерпевает несколько перипетий.
Сюжет фильма вдохновил режиссера на роман викторианской эпохи.Однако стилистические элементы и масштабное раскрытие в конце подчеркивают оригинальность ветерана триллера.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших режиссеров триллеров 21 века (пока что)
Следующий
Какая ты ведьма из знаковых фильмов по знаку зодиака?
Об авторе
Шаурья Тхапа
(Опубликовано 464 статей)
Шаурья Тхапа — индийский журналист-фрилансер, который в основном занимается написанием статей о кино, музыке и человеческих интересах.